Бестопливный двигатель на постоянных магнитах – Эфир и безтопливный мотор Алексеенко

Эфир и безтопливный мотор Алексеенко

В статье, посвященном магнитному мотору Говарда Джонсона, было показано, что его попытка создать практически «вечный двигатель» удалась потому, что автор интуитивно понимал, а может прекрасно знал, но тщательно скрывал истину, как правильно надо создать магнит нужной формы и как правильно надо сопоставить магнитные поля магнитов ротора и статора, чтобы взаимодействие между ними привело к практически вечному вращению ротора. Для этого ему пришлось изогнуть роторные магниты так, что этот магнит в разрезе стал похож на бумеранг, слабоизогнутую подкову или банан.

 

Благодаря такой форме магнитные силовые линии роторного магнита оказались замкнутыми уже не в виде тора, а в виде «бублика», пусть и сплюснутого. И размещение такого магнитного «бублика» так, чтобы его плоскость была при максимальном приближении магнита ротора к магнитам статора приблизительно или преимущественно параллельна силовым линиям, исходящих от магнитов статора, позволило получить за счет эффекта Магнуса для эфирных потоков силу, которая обеспечила безостановочное вращение арматуры вокруг статора... 

 

Конечно было бы лучше, если бы магнитный «бублик» роторного магнита был бы совсем параллельным силовым линиям, исходящих из полюсов магнитов статора, и тогда эффект Мёбиуса для магнитных потоков, которые есть потоки эфира, проявился бы с бОльшим эффектом. Но для того времени (более 30 лет назад) даже такое инженерное решение было огромным достижением, что, несмотря на запрет выдавать патенты на «вечные двигатели», Говарду Джонсону через несколько лет ожидания, патент получить удалось, так как, видимо, ему удалось убедить патентоведов реально действующим образцом своего магнитного мотора и магнитной дорожки. Но даже по прошествии 30 лет кто-то из власть имущих упорно не желает принять решение о массовом применении подобных двигателей в промышленности, в быту, на военных объектах и т.д.

 

Убедившись, что мотор Говарда Джонсона использует тот принцип, который понят мной, исходя их теории Эфира, я попытался проанализировать с этих же позиций еще один патент, который принадлежит русскому изобретателю Алексеенко Василию Ефимовичу. Патент был выдан еще в 1997 году, но поиск по Интернету показал, что наша власть и промышленники фактически игнорируют изобретение. Видимо в России еще много нефти и денег, поэтому чиновники предпочитают мягко спать и сладко есть, благо у них зарплата это позволяет. А в это время на нашу страну надвигается экономический, политический, экологический и идеологический кризис, которые могут перерасти в продовольственный и энергетические кризисы, а при нежелательном для нас развитии породить демографическую катастрофу. Но, как любили говорить некоторые царские военноначальники - не беда, бабы новых нарожают…

 

Предоставляю возможность самим читателям познакомиться с патентом Алексеенко В.Е. Он предложил 2 конструкции магнитных двигателей. Их недостатком является то, что их роторные магниты имеют довольно сложную форму. Но патентоведы, вместо того, чтобы помочь автору патента упростить конструкцию, ограничились формальной выдачей патента. Мне неизвестно, как Алексеенко В.Е. обошёл запрет на «вечные двигатели», но и на том спасибо. А вот то, что это изобретение фактически оказалось никому не нужным, это уже очень плохо. Но это, к сожалению, суровая правда бытия нашего народа, которым управляют недостаточно компетентные или слишком корыстные существа. Пока жаренный петух не клюнет…

ИЗОБРЕТЕНИЕ

Патент Российской Федерации RU2131636

БЕСТОПЛИВНЫЙ МАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

http://www.ntpo.com/techno/techno1_7/30.shtml

Имя заявителя: Алексеенко Василий Ефимович

Имя изобретателя: Алексеенко Василий Ефимович 

Имя патентообладателя: Алексеенко Василий Ефимович

Адрес для переписки:

400007, Волгоград, ул.Таращанцев, д.14, кв.6, Алексеенко В.Е.

Дата начала действия патента: 1997.10.07

Использование: в качестве привода вращения. Двигатель состоит из диска (маховика), закрепленного на оси. На нем закреплены один или несколько постоянных магнитов ротора, которые вместе с диском (маховиком) могут свободно вращаться вокруг оси. Параллельно рабочему диску (маховику) двигателя на штоке закреплен неподвижно цилиндрический постоянный магнит стопора, который вместе со штоком может перемещаться в зону действия магнитных полей постоянных магнитов ротора, расположенных на рабочем диске. Все магниты обращены друг к другу одноименными полюсами. Одноименные полюса отталкиваются и заставляют рабочий диск двигателя вращаться вокруг оси. Двигатель работает от энергии сильных магнитных полей постоянных магнитов за счет разницы потенциалов магнитной энергии на полюсах магнитов ротора и их нейтральных зонах. Технический результат заключается в том, что для создания вращения потребление топлива минимально.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому решению является магнитный двигатель (вибратор), включающий статор в виде кольцевого постоянного магнита и ротор (якорь) в виде стержневого постоянного магнита, размещенного внутри статора в одной с ним плоскости, с возможностью взаимодействия между ними одноименными полюсами (а. с. СССР N 1658310, H 02 K 33/00, 1988 г.).

Его недостаток в том, что ему нужен подвод электроэнергии.

Целью предлагаемого изобретения является создание экологически чистого, без выхлопных газов двигателя, не требующего потребления топлива и подвода энергии извне, не загрязняющего атмосферу воздуха и окружающую среду.

Двигатель будет работать от энергии сильных магнитных полей постоянных магнитов

, расположенных на двигателе.

Постоянные магниты длительное время сохраняют свои сильные магнитные поля и могут многократно намагничиваться. Стабильность магнитных полей постоянных магнитов сохраняется и при работе двигателя благодаря непрерывному вращению, т.е. движению отрицательно заряженных электронов по своим замкнутым орбитам вокруг ядра атома вещества, из которого построены магниты. При своем вращении по замкнутым орбитам электроны создают круговые электрические токи, вокруг которых по закону магнетизма и возникает магнитное поле, являющееся неотделимым спутником всякого тока. А вследствие этого и происходит непрерывное преобразование и пополнение магнитной энергией в постоянных магнитах. Вот почему и сохраняется стабильность магнитных полей и при работе двигателя.

Поэтому бестопливному двигателю и не требуется топливо и подвода энергии извне.

Бестопливный двигатель может быть различной мощности, которая определяется тремя факторами:

    1. Увеличение рабочего плеча двигателя. Достигается это за счет увеличения диаметра статора и соответственно с ним диаметра ротора двигателя.
    2. Использование постоянных магнитов с более мощными магнитными полями.
    3. Увеличение массы диска, который является еще и маховиком двигателя. А так как диск двигателя способен развивать до двадцати тысяч оборотов в минуту, то даже при небольшом увеличении массы диска (маховика) вращающий его момент будет соответственно усиливаться, одновременно с этим будет увеличиваться и мощность двигателя.

Экологически чистый бестопливный двигатель может быть широко использован в автомобилестроении, тракторостроении, авиации, космосе, в подводном транспорте, в энергетике, в коммунальном хозяйстве и во многих других отраслях народного хозяйства.

РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ

На схеме 1 изображен общий вид рабочего диска двигателя, закрепленного на рабочей оси (вид сверху). На плоскости диска может быть установлен и закреплен один или несколько постоянных магнитов.


 

В данном варианте, как показано на схеме, на плоскости диска закреплены неподвижно два постоянных магнита (N2, N3), которые вместе с диском могут свободно вращаться на оси диска. Параллельно рабочему диску двигателя на штоке закреплен неподвижно постоянный магнит

N1, который вместе со штоком может перемешаться в зону действия магнитных полей магнитов (N2, N3). Все магниты (N1, N2, N3) обращены друг к другу одноименными полюсами. Поэтому при введении магнита N1 при помощи штока в зону действия магнитов (N2, N3) их магнитные поля полюсов N вступают во взаимодействия. Они складываются, а их результирующий отталкивающий момент усиливается. При этом возникают в горизонтальной плоскости силы отталкивания у магнита N1 (статора), направленные радиально к поверхностям конических торцов полюсов N магнитов N2 и N3 (ротора). А так как диск с магнитами N2 и N3 имеет степень свободы и может свободно вращаться вокруг оси, то под влиянием отталкивающей силы магнита N1 (статора), действующей на поверхности конических торцов полюсов N (ротора) и заставляет диск поворачиваться по кругу. Вследствие этого и происходит непрерывное вращение диска, т.е. (ротора) вокруг оси.

Вращение диска с магнитами N2 и N3 происходит, как показано на схеме, по направлению часовой стрелки.

Выключение работы бестопливного двигателя происходит при выводе магнита

N1 из зоны действия магнитного поля магнитов N2 и N3.

При конструировании магнитов диска необходимо иметь ввиду то, что длина магнита должна быть такой, чтобы в центре его нейтральной зоны оставалась намагниченность, близкая к нулю. Это позволит соблюдать разницу потенциалов магнитной энергии (намагниченности) между полюсами магнита и его нейтральной зоны, так как за счет этой разницы потенциала магнитной энергии и происходит непрерывное вращение рабочего диска двигателя.

На схеме 2 изображен второй вариант магнитного двигателя, где показан манит N1 (статор), имеющий форму круга закрепленного на опоре.

Параллельно магниту N1 расположен подковообразный магнит N2 (ротор), который закреплен на диске со штоком.

Полюса N и S магнита N2 имеют конусообразную форму под углом 40-45 градусов.

Диск с магнитом N2 при помощи штока может подыматься и опускаться к поверхности торца полюса N магнита N1. Магниты N1 и N2 направлены друг к другу одноименными полюсами.

При опускании магнита N2 при помощи штока к поверхности торца полюса N

магнита N1 на близкое расстояние их магнитные поля полюсов N вступают во взаимодействия. Они складываются, их результирующий отталкивающий момент усиливается. При этом возникают силы отталкивания у торца полюса N магнита N1 (статора) в вертикальном направлении, вдоль оси, направленные к поверхности конического торца полюса N магнита N2 (статора).

А так как диск с магнитом N2 имеет степень свободы и может свободно вращаться вокруг оси, то под влиянием отталкивающей силы торца полюса N магнит N1 (статора), действующей на коническую поверхность торца полюса N (ротора) и заставляет диск поворачиваться по кругу. Вследствие этого и происходит непрерывное вращение диска двигателя, т.е. (ротора) вокруг оси по направлению часовой стрелки.

Включение работы бестопливного двигателя происходит при выводе магнита N2 из зоны действия магнитного поля магнитов N1 при помощи штока.

Использование экологически чистого бестопливного двигателя избавит от загрязнения выхлопными газами и другими вредными веществами атмосферу воздуха и окружающую среду нашей планеты.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Двигатель для получения вращательного движения, содержащий закрепленный параллельно постоянному магниту ротора постоянный магнит статора, имеющий возможность перемещаться в зону действия магнитного поля постоянного магнита ротора, отличающийся тем, что постоянный магнит статора неподвижно закреплен на штоке, при помощи которого он вводится в зону действия магнитных полей постоянных магнитов ротора, выполненного в виде диска (маховика), на котором установлен один или несколько, обращенных одноименными полюсами к постоянному магниту статора подковообразных магнитов ротора, длина которых выбрана такой, чтобы в центре нейтральной зоны оставалась намагниченность, близкая к нулю, что обеспечит отталкивание одноименных полюсов статора и ротора при введении постоянного магнита статора, неподвижно закрепленного на штоке в зону действия постоянного магнита ротора, и в результате взаимодействия магнитного поля постоянного магнита ротора с магнитным полем одноименного полюса постоянного магнита статора именно за счет их отталкивания обеспечено вращение ротора.

Версия для печати

Дата публикации 15.11.2006 гг.

Но прежде чем проводить анализ двигателя Алексеенко В.Е., позволю еще раз вернуться к двигателю Говарду Джонсона и его аналогам. Говард Джонсон до сих пор продолжает создавать свои двигатели самых разных модификаций. У него масса последователей, которые предлагают свои варианты решения поставленной задачи – за счет правильного выбора формы магнитов и их взаимного расположения получить «вечное движение». Но в русском секторе Интернета можно найти только описание патента, который к тому же содержит ошибки, которые заключаются в том, что часть рисунков соответствует патенту на магнитный мотор, а часть патенту на магнитную дорожку, которая работает на том же принципе. А в англоязычном секторе Интернета материала о моторе больше, есть сайт самого Говарда Джонсона, есть сайты его последователей.

 

Вот пример, что магнитный мотор Говарда Джонсона может быть самой разной конструкции (рис.1)

 

Рис.1. Говард Джонсон рядом со своим мотором.

Кроме Говарда Джонсона моторы, основанные на его принципе, создают и другие изобретатели (рис.2)

 

Рис.2. Магнитный мотор, использующий идею Говарда Джонсона.

Вот один из чертежей к этому мотору (рис.3)

 

Рис.3. Чертёж мотора, показанного на рис.2.

Прекрасно видно, что данный последователь разместил бумерангообразные магниты на роторе, а на статоре установил плоские магниты, видимо, северным полюсом повернутые к ротору. Для регулирования мощности и скорости вращения изобретатель установил статор на направляющих полозьях, и, перемещая статор относительно ротора, можно изменять зону перепрытия ротора со статором и таким образом управлять величиной магнитного взаимодействия между магнитами ротора и статора с целью вращения ротора с необходимой скоростью или мощью.

 

Имеются модификации двигателя Говарда Джонсона. Их изобретатель предпочитает размещать видео в Интернете. Конструкция его двигателей очень простая. На алюминиевый круг по окружности устанавливается цепочки плоских магнитов плоской стороной наружу, видимо, намагниченные так, что полюса их находятся на плоских сторонах и одноименные полюса направлены в одну сторону. Над диском расположена пластина из алюминия, под которой крепится изогнутый в полукруг или буквой «П» магнит, мимо которого магниты на алюминиевом диске последовательно проходят при вращении диска (ротора). И диск вращается. Медленно, с малой мощностью, но вращается. Но если бы изобретатель расположил вокруг ротора не один, а с десяток изогнутых магнитов (U-образных по сути магнитов), то в соответствующее число раз возросла бы мощность двигателя или скорость вращения двигателя.

 

Мне кажется, что и в двигателе Перендев применен сходный приём. Но только Перендев пошел даже более простым путём. Это ясно из схемы, где схематично изображены статор и ротор с размещенными на них магнитами в виде таблеток с полюсами на основаниях этих «таблеток» (рис.4).

 

Рис.4. Предполагаемая упрощенная схема мотора Перендев.

Чтобы превратить роторные магнитные спарки мотора Перендев в «П» образные магниты, достаточно их торцы, обращенные от статора соединить пластиной из мягкого железа. Это приведет к тому, что магнитное поле спаренных роторных магнитов замкнется в своеобразный бублик, а это то, что нам надо. Видимо, Перендев так и делал и это показано на рис.4. Так сказать ноу-хау. Так что не всегда надо стремиться экранировать магнитное поле. Иногда достаточно спрятать (сконцентрировать) часть магнитного поля в пластине (экране) из мягкого железа, направив магнитный поток в нужном изобретателю направлении. Думаю, что Перендев украл идею и Говарда Джонсона, поэтому он так тчательно скрывал принцип работы своего мотора, но сделал это гениально. Но в любом случае, жадность до добра не доводит.

 

В результате преимущественно однонаправленное магнитное поле статора, будет взаимодействовать с тороподобными магнитными полями роторных магнитных спарок. И чем теснее будут прилегать магниты статора к магнитам ротора, тем мощнее будет мотор. Эффект Магнуса для эфирных потоков приведет к тому, что эфирное давление у северных полюсов спарок упадет, а у южных - возрастёт. И поехали…

 

А теперь обратимся к мотору Алексеенко В.Е. Из текста патента следует, что его автор прекрасно понимал, что именно при такой форме роторных магнитов удастся получить вращение ротора. Иначе я не могу понять, как автор пришёл к мысли так изощрённо изогнуть магниты ротора, и понять, что и тут работает эффект Магнуса для эфирных потоков (магнитных потоков) сразу невозможно.

Рис.5. Двигатели Алексеенко В.Е. с указанием направления магнитных потокой и зон повышенного (+) и пониженного (-) эфирного давления.

 

На рис.5. я постарался показать направление эфирных потоков как в первом варианте двигателя, так и во втором. В первом варианте направление эфирных потоков в роторных магнитах(!) показаны синими стрелками, а во втором варианте – красными. Зоны повышенного эфирного давления отмечены знаком (+), а пониженного – знаком (-) зеленого цвета. Часть потока идет внутри магнита, а часть «по воздуху».

 

Вариант мотора Алексеенко на фиг.2. понять легче, ибо в нём магнитные (эфирные) потоки магнитов как ротора, так и статора представить можно без особых трудностей, лишь бы пространственное воображение работало как положено у любого нормального человека. От статорного магнита в области магнитов ротора магнитный (эфирный) поток поднимается вертикально вверх. А направление магнитного (эфирного) потока в противоположных частях роторного магнита показано красными стрелками. Направление магнитного (эфирного) потока в других частях роторного магнита перпендикулярно силовым линиям магнитного (эфирного) потока статора, поэтому в создании сил они участвовать не будут.

 

Там, где (магнитные) эфирные потоки статора и ротора направлены в одну сторону, там в итоге эфирное давление повышается, а

fanisovich.livejournal.com

БЕСТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - «пусть тот кто ищет не перестает искать до тех пор пока не найдет...» — LiveJournal

http://delotvoe.narod.ru/FreeEnergy/Perpetuum_Mobile.htm

.....Патент на безтопливный двигатель выдан Василию Алексеенко, русскому "Левше", 10 июня 1999 года Российским агентством по патентам и товарным знакам.Двигатель не требует вообще никакого топлива: ни нефти, запасы которой ограничены, ни газа - ничего, что мы называем сырьем. Работает уникальный двигатель от энергии магнитных полей постоянных магнитов. Если один килограмм обычного магнита может притянуть или оттолкнуть 50 или 100 кг. массы, то мощные оксидно-бариевые способны то же самое проделывать с пятью тысячами килограммов массы. Такие мощные магниты, как уточняет изобретатель, не нужны. Годятся самые известные: один к пятидесяти или один к ста. С их помощью можно получить в двигателе, который сотворил русский "Левша", 20 тысяч оборотов в минуту. Мощность придется даже гасить, используя передающее устройство. Постоянные магниты, от энергии которых работает двигатель, на нем и расположены "Ротор своим магнитным полем отталкивается от такого же поля статора и начинает вращаться, а магнитное поле статора следует за ним и как бы его подгоняет, ускоряя вращение" (из выступления Василия Алексеенко). Так можно добиться чудовищной мощности. Если такой двигатель использовать, скажем, в стиральной машине, вращение обеспечат крохотные магнитики.....

Русский изобретатель из Перми А. Бакаев создал "приставку" к автодвигателям, которая позволяет автомобилям ездить на воде без каких-либо углеводородных добавок к ней. И это не фантастический проект. Он уже внедряется. Приставками оснащены уже более 3-х тысяч автомобилей, курсирующих по дорогам России. Это в буквальном смысле подарок автолюбителям. Использование приставок избавляет автомобилистов от затрат на бензин, а атмосферу - от вредных выбросов. Чтобы создать такую приставку, А. Бакаев сначала открыл новый тип расщепления, использовав его в своем уникальном изобретении.Другой русский ученый XX века, Б. Болотов, создал автодвигатель, которому нужна чуть ли не капля бензина, и то для первоначальной раскрутки. Двигателю, который он изобрел, не нужны ни коленчатый вал, ни цилиндры, ни вообще трущиеся детали. Их заменяют два диска на подшипниках с небольшим зазором между ними. В качестве топлива работает воздух, который на огромных оборотах разделяется на кислород и азот. При 90° градусах азот сгорает в кислороде, в результате чего двигатель массой 8 кг развивает мощность в 300 лошадиных сил.Помимо безтопливного двигателя Василия Алексеенко, русские изобретатели предложили еще несколько конструкций безтопливных двигателей. Они работают на принципиально новых источниках энергии: на энергии вакуума и других.

http://delotvoe.narod.ru/FreeEnergy/Alekseenko.htm

БЕСТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
http://www.macmep.ru/alexeenko.htm

maksonovosti.livejournal.com

Безтопливный генератор и двигатель - 24 Ноября 2014 - Земля


На основе этого материала можно создать лифт висящий в невесомости и работающий без никаких соединений к кабине.

Новинка способна заменить также все тормозные системы. В магнитных системах торможения не будет никакого трения и контакта, значит нагрева и износа. Отпадёт необходимость электрических, механических и гидравлических приводов.Всё можно сделать на основе нормально открытых магнитных свойствах полюсов взаимодействующих с магнитами. Естественно беспроводным способом.

         Tеория работы и создание двигателя на постоянных магнитах.

Всем знакомы свойства обыкновенного постоянного магнита. Современные ниодиевые или простые магниты не возможно разнять или сблизить без применения внушительного усилия.

Сила группы магнитов увеличивается по нарастающей и может дать колоссальную работу, но по причине неуправляемости потока постоянного магнита до сих пор не создан ни один двигатель способный вращаться хотя-бы на холстом ходу. Каким-то образом научные люди перестали думать в этом направлении вовсе.

А между прочим магнитный двигатель это даже не энергия, которую надо сперва вырабoтать, преобразовать и в конце расходовать. Это готовая сила, весьма значительная, а главное неиссякаемая. Использовать силу магнитов можно не опасаясь их размагничивания. Магнит может потерять свои свойства только если окажется в переменном электромагнитном поле, но в нормальных условиях экспуатации он способен выполнять конкретную работу бесконечно долго.
"Магнетизм" это природное явление, наподобие других, данных человеку для использования без опасений иссякания.

Постоянный магнит способен взаимодействовать с магнитными материалами. Проблема в том что в результате мы имеем лишь половину работы, они схватываются и никак не поддаются разъединению. Если собрать двигатель с ротором из 4х магнитов и статором из 12 стальных полюсов, он застрянет на первом полюсе и не двинется далее ни за что. Убрать силу магнита, выключить его на мгновение мы не можем. Характеристики электромагнитной стали, также неизменяемы. Такова их природа...

Однако, из особого вида источников информации, известно что на сверхсекретных подземных объектах принадлежащих далеко не жителям этой планеты, используются постоянные магниты для привода в движение самого различного оборудования, начиная от лифтов, поездов и конечно освещением. Также имеется информация что именно магнетизм используется в летательных аппаратах всяких тут пришельцев.

Нет основания не верить таким людям как Филл Шнейдер, Томас Кастелло и Вилльям Купер, которые потеряли свои жизни но дали людям техническую информацию по работе различных устройств и установок используемых чужаками на нашей планете.
 
1. The aliens use magnetics for EVERY THING! They use magnetics as the basic structure for their energy source. The Human Race calls them ’magnets’, the Aliens call them ’lodestar’. They have been harvesting lodestars [lodestones] for centuries. Not only that, they want ALL the magnetic power on Earth.
 
They intend to continue harvesting that power, now and in the future. As long as we were only using magnetic power as an oddity, there was no problem. But in recent times, the human race has begun using magnetic power and finding more ways to utilize that commodity. There was a treaty made. In the original treaty, the human race (or those who supposedly ’represented’ the human race, if you could call it that - Branton) didn’t mind at all, ’we’ considered magnets as hardly more than useless.

So now, the more we use magnetics, the more they claim humans.

If you doubt it, look around -- there are token companies that ’really’ utilize magnetic power, but are depending on electric based or ceramic magnets, NOT lodestar [magnetic oxide of iron] based magnets.

2. All the elevators are magnetically controlled, even lights in elevators, as well as all lights on all levels are magnetically induced.

The shape of the elevators is unique. If you have ever seen a Tupperware sugar bowl, you could see the shape copied in the elevator. Sort of like an open ended oval with another half oval on each side. The elevator shaft matches the shape perfectly. The magnetic controls are in the half oval shape. If you could stand in or close to the half ovals, you would feel the slight pull of the power of those magnets.

The motion is smooth and silent, there is a nearly unnoticed surge when the motion starts or stops. There are no cables needed, because the lift is magnetic, not electric.

Прочтите пожалуйста с переводчиком этот материал и обратите внимание на последний его абзац.

Некоторые выдержки из других:

1. "Планета Земля, ее уникальный животный мир и мир растений, химических элементов, полезных ископаемых, генетической базы, энергетики, и электромагнитных ресурсов представляет интерес для расы внеземных существ."

2. "На человечество наложен запрет на использование, в полной мере, явления магнетизма. Это наказуемо".

Главнейшая наша беда в том что именно ученые отвергают существование каких-либо ещё цивилизаций, на этой планете и к тому-же недружелюбных.

Людей допускающих подобное назвали унизительных словом "уфологи" и все требуют от них конкретных материальных доказательств, после которых никто всё-ровно не поверит ни во что..

Всё это, а главное факты использования магнитов, пусть "фантастическими" существами, дали повод задуматься и подсказывали что решение должно-быть простое.

Работа двигателя на магнитах.


Любой электромотор создаёт своё электромагнитное поле, но для этого ему необходимо питание а мы имеем превосходящую по мощности силу постоянного магнита и не можем её обуздать, потому что он размагнитится сразу после первой попытки ею управлять.

Если магнит нельзя отключать в нужный момент, то может материалу статора двигателя можно придать переменные функции?

Полюс статора нужно сразу перевести в немагнитное состояние,чтобы после ухода магнита, восстановить его магнитные свойства вновь.

Значит для работы магнитного двигателя необходим материал способный становиться магнитопроводимым при подаче на него управляющего напряжения.

Это наподобие транзистора или тиристора,которые пропускают через себя силу от электричества,но в нашем случае силу от вечного магнита!

Было сложно создать подобное во времена Теслы,не было технологий воздействия на материалы на электронном уровне, но в век развития нанотехнологий пора-бы задуматься над проблемой;

После недолгих поисков удалось найти группу исследователей проработавших данный вопрос. Они создали управляемый компаунд способный перевоплощаться в магнитный и немагнитный при подаче слабого напряжения,(по типу транзистора) и выставили информацию на своем сайте, ещё не представляя себе возможность применения её в магнитном двигателе.

По каким-то причинам коллектив в настоящий момент  расформирован. Поэтому предлагаю всем кто понимает суть дела попробовать найти разработчиков и продолжить эту работу. Вы смело можете пойти с этой идеей к руководителям научных организаций занимающихся магнитными материалами, металлами и сплавами и предложить её как можно большему количеству специалистов и спонсоров.
 
Заботы по лицензированию или патентованию пусть никого не беспокоят.

Широкое производство материалов с переменными магнитными свойствами и изготовление на их основе силовых двигателей позволит человечеству вырваться из энергетической кабалы.

Любой инженер поймёт что никакие там "изобретения века" и самого Н.Тесла не возможно будет даже сравнить с вышеизложенной теорией.

Представьте себе автомобиль с мотором подобным электрическому, управляемым электронной схемой и больше ничего.Никакого топлива, аккумуляторов, ни даже тормозов!

Подобный двигатель в состоянии полностью заменить все существующие типы приводов и их управление. Отпадёт необходимость в генерировании энергии и передаче её по проводам,так как МДС заключена внутри самих двигателей.

Ниже кое какие подсказки для разработчиков.


В качестве экспериментального переключателя питания полюсов статора можно использовать герметический магнитный контакт, установив его рядом с одним полюсом статора.Когда магнит дойдёт до него он переключит питание на следующий полюс и даст возможность ротору продолжить движение по инерции, после чего контакт замкнётся вновь устроив условия для разгона и работы следующего приближающегося магнита.

Лифт на магнитах в самом совершенном варианте должен иметь форму сплющенного цилиндра с двумя плечами/эллипсными полу-цилиндрами по бокам.Эти плечики должны находиться в непосредственной близости от магнитов,внутри их (задающих).
Регулируя магнитность материала полу-цилиндров можно заставить их скользить в магнитной подушке и всё это без никакого силового электричества.

По такому-же принципу можно создать гравитационную силу в летающей тарелке. Там по одной окружности имеются постояные магниты, а рядом те-же пластины ротора..
Внутренняя гравитационная сила обьекта нейтрализует внешнюю и он становится невесомым. Никогда не задумывались почему НЛО имеют форму детского волчка?

Если обьект не имеет веса его можно передвигать с малейшим усилием, не говоря уже о том что можно использовать возможности антиматерии и антимагнита способные буквально проецировать физичекий обьект в любой точке пространства.

Theory:

http://www.school-for-champions.com/science/magnetic_factors.htm#.UyXtk8nD9dg
http://phys.org/news113146441.html
http://physicsworld.com/cws/article/news/2007/nov/...ontrolled-by-an-electric-field
http://phys.org/news/2014-02-framework-current-switched-magnetic-devices.html#nRlv
http://www.readcube.com/articles/10.1038/414619a
http://www.youtube.com/watch?v=ey-EBMerKqw

                     Spinning electronsElectrons have a property called spin. This spinning creates a magnetic field with N and S poles, just as the spinning Earth has magnetic poles. Note that the N pole on an electron is really a North-seeking pole, just as in a magnet. If electrons in the shells of an atom spin in the same direction, the atom will exhibit a magnetic field and will respond to the forces of a magnet. If half of the electrons spin one way and the rest spin the other way, they will neutralize each other and the material will not be affected by a magnetic field This atom is barely magnetic because all its electrons are not aligned http://www.school-for-champions.com/science/magnetic_factors.htm Magnetic fields can change the direction of spins by inducing "precession" which is an additional rotation of the spin orientation about the magnetic field, similar to the periodic movement of the axis of a top after it is spun. While the speed of electron spin precession in a magnetic field is generally fixed by the particular materials used, the research reported in Nature has shown that both the speed and direction of precession can be continuously adjusted by applying electric fields in specially engineered quantum structures.

xamo

earth-chronicles.ru

Нетрадиционные моторы на постоянных магнитах

Эта статья посвящена рассмотрению моторов, работающих на постоянных магнитах, с помощью которых предпринимаются попытки получить КПД>1 путем изменения конфигурации схемы соединений, схем электронных переключателей и магнитных конфигураций. Представлено несколько конструкций, которые можно рассматривать в качестве традиционных, а также несколько конструкций, которые представляются перспективными. Надеемся, что эта статья поможет читателю разобраться в сущности данных устройств перед началом инвестирования подобных изобретений или получением инвестиций на их производство. Информацию о патентах США можно найти на сайте http://www.uspto.gov.

Введение

Статья, посвященная моторам, работающим на постоянных магнитах, не может считаться полной без предварительного обзора основных конструкций, которые представлены на современном рынке. Промышленные моторы, работающие на постоянных магнитах, обязательно являются двигателями постоянного тока, так как используемые в них магниты постоянно поляризуются перед сборкой. Многие щеточные моторы, работающие на постоянных магнитах, подключаются к бесщеточным электродвигателям, что способно снизить силу трения и изнашиваемость механизма. Бесщеточные моторы включают в себя электронную коммутацию или шаговые электромоторы. Шаговый электромотор, часто применяемый в автомобильной промышленности, содержит более длительный рабочий вращающий момент на единицу объема, по сравнению с другими электромоторами. Однако обычно скорость подобных моторов значительно ниже. Конструкция электронного переключателя может быть использована в переключаемом реактивном синхронном электродвигателе. В наружном статоре подобного электродвигателя вместо дорогостоящих постоянных магнитов используется мягкий металл, в результате чего получается внутренний постоянный электромагнитный ротор.

По закону Фарадея, вращающий момент в основном возникает из-за тока в обкладках бесщеточных двигателей. В идеальном моторе, работающем на постоянных магнитах, линейный вращающий момент противопоставлен кривой частоты вращения. В моторе на постоянных магнитах конструкции как внешнего, так и внутреннего ротора являются стандартными.

Чтобы обратить внимание на многие проблемы, связанные с рассматриваемыми моторами, в справочнике [1] говорится о существовании «очень важной взаимосвязи между моментом вращения и обратной электродвижущей силой (эдс), чему иногда не придается значения». Это явление связано с электродвижущей силой (эдс), которая создается путем применения изменяющегося магнитного поля (dB/dt). Пользуясь технической терминологией, можно сказать, что «постоянная вращающего момента» (N-m/amp) равняется «постоянной обратной эдс» (V/рад/сек). Напряжение на зажимах двигателя равняется разности обратной эдс и активного (омического) падения напряжения, что обусловлено наличием внутреннего сопротивления. (Например, V=8,3 V, обратная эдс=7,5V, активное (омическое) падение напряжения=0,8V). Этот физический принцип, заставляет нас обратиться к закону Ленца, который был открыт в 1834г., через три года после того, как Фарадеем был изобретен униполярный генератор. Противоречивая структура закона Ленца, также как используемое в нем понятие «обратной эдс», являются частью так называемого физического закона Фарадея, на основе которого действует вращающийся электропривод. Обратная эдс — это реакция переменного тока в цепи. Другими словами, изменяющееся магнитное поле естественно порождает обратную эдс, так как они эквивалентны.

Таким образом, прежде чем приступать к изготовлению подобных конструкций, необходимо тщательно проанализировать закон Фарадея. Многие научные статьи, такие как «Закон Фарадея — Количественные эксперименты» [2] способны убедить экспериментатора, занимающегося новой энергетикой, в том, что изменение, происходящее в потоке и вызывающее обратную электродвижущую силу (эдс), по существу равно самой обратной эдс. Этого нельзя избежать при получении избыточной энергии, до тех пор, пока количество изменений магнитного потока во времени остается непостоянным. Это две стороны одной медали. Входная энергия, вырабатываемая в двигателе, конструкция которого содержит катушку индуктивности, естественным образом будет равна выходной энергии. Кроме того, по отношению к «электрической индукции» изменяемый поток «индуцирует» обратную эдс.

Двигатели с переключаемым магнитным сопротивлением

При исследовании альтернативного метода индуцированного движения в преобразователе постоянного магнитного движения Эклина (патент № 3,879,622) используются вращающиеся клапаны для переменного экранирования полюсов подковообразного магнита. В патенте Эклина №4,567,407 ( «Экранирующий унифицированный мотор- генератор переменного тока, обладающий постоянной обкладкой и полем») повторно высказывается идея о переключении магнитного поля путем «переключения магнитного потока». Эта идея является общей для моторов подобного рода. В качестве иллюстрации этого принципа Эклин приводит следующую мысль: «Роторы большинства современных генераторов отталкиваются по мере их приближения к статору и снова притягиваются статором, как только минуют его, в соответствии с законом Ленца. Таким образом, большинство роторов сталкиваются с постоянными неконсервативными рабочими силами, и поэтому современные генераторы требуют наличия постоянного входного вращающего момента». Однако «стальной ротор унифицированного генератора переменного тока с переключением потока фактически способствует входному вращающему моменту для половины каждого поворота, так как ротор всегда притягивается, но никогда не отталкивается. Подобная конструкция позволяет некоторой части тока, подведенного к обкладкам двигателя, подавать питание через сплошную линию магнитной индукции к выходным обмоткам переменного тока…» К сожалению, Эклину пока не удалось сконструировать самозапускающуюся машину.

В связи с рассматриваемой проблемой стоит упомянуть патент Ричардсона №4,077,001, в котором раскрывается сущность движения якоря с низким магнитным сопротивлением как в контакте, так и вне его на концах магнита (стр.8, строка 35). Наконец, можно привести патент Монро №3,670,189, где рассматривается схожий принцип, в котором, однако, пропускание магнитного потока игается с помощью прохождения полюсов ротора между постоянными магнитами полюсов статора. Требование 1, заявленное в этом патенте, по своему объему и детальности кажется удовлетворительным для доказательства патентоспособности, однако, его эффективность остается под вопросом.

Кажется неправдоподобным, что, являясь замкнутой системой, мотор с переключаемым магнитным сопротивлением способен стать самозапускающимся. Многие примеры доказывают, что небольшой электромагнит необходим для приведения работы якоря в синхронизированный ритм. Магнитный двигатель Ванкеля [3] в своих общих чертах может быть приведен для сравнения с представленным типом изобретения. Патент Джаффе №3,567,979 также может использоваться для сравнения. Патент Минато №5,594,289, подобный магнитному двигателю Ванкеля, является достаточно интригующим для многих исследователей.

Изобретения, подобные мотору Ньюмана (патентная заявка США №06/179,474), позволили обнаружить тот факт, что нелинейный эффект, такой как импульсное напряжение, благоприятен для преодоления эффекта сохранения силы Лоренца по закону Ленца. Кроме того, сходным является механический аналог инерциального двигателя Торнсона, в котором используется нелинейная ударная сила для передачи импульса вдоль оси перпендикулярно плоскости вращения. Магнитное поле содержит момент импульса, который становится очевидным при определенных условиях, например, при парадоксе диска Фейнмана, где он сохраняется. Импульсный способ может быть выгодно использован в данном моторе с магнитным переключаемым сопротивлением, при условии, если переключение поля будет производиться достаточно быстро при стремительном нарастания мощности. Тем не менее, необходимы дополнительные исследования по этой проблеме.

Наиболее удачным вариантом переключаемого реактивного электромотора является устройство Гарольда Аспдена (патент №4,975,608), который оптимизирует пропускную способность входного устройства катушки и работу над изломом B-H кривой. Переключаемые реактивные двигатели также объясняются в [4].

 

 

 

Мотор Адамса получил широкое признание. Например, в журнале Nexus был опубликован одобрительный отзыв, в котором это изобретение называется первым из когда-либо наблюдавшихся двигателей свободной энергии. Однако работа этой машины может быть полностью объяснена законом Фарадея. Генерация импульсов в смежных катушках, приводящих в движение намагниченный ротор, фактически происходит по той же схеме, что и в стандартном переключаемом реактивном моторе.

Замедление, о котором Адамс говорит в одном из своих Интернет сообщений, посвященных обсуждению изобретения, может объясняться экспонентным напряжением (L di/dt) обратной эдс. Одним из последних добавлений к этой категории изобретений, которые подтверждают успешность работы мотора Адамса, является международная патентная заявка №00/28656, присужденная в мае 2000г. изобретателям Бритс и Кристи, (генератор LUTEC). Простота этого двигателя легко объясняется наличием переключаемых катушек и постоянного магнита на роторе. Кроме того, в патенте содержится пояснение о том, что «постоянный ток, подводимый к катушкам статора, производит силу магнитного отталкивания и является единственным током, подводимым снаружи ко всей системе для создания совокупного движения…» Хорошо известным является тот факт, что все моторы работают по этому принципу. На странице 21 указанного патента содержится объяснение конструкции, где изобретатели выражают желание «максимизировать воздействие обратной эдс, которое способствует поддержанию вращения ротора/якоря электромагнита в одном направлении». Работа всех моторов данной категории с переключаемым полем направлена на получение этого эффекта. Рисунок 4А, представленный в патенте Бритс и Кристи, раскрывает источники напряжения «VA, VB и VC». Затем на странице 10 приводится следующее утверждение: «В это время ток подводится от источника питания VA и продолжает подводиться, пока щетка 18 не перестает взаимодействовать с контактами с 14 по 17». Нет ничего необычного в том, что эту конструкцию можно сравнить с более сложными попытками, ранее упомянутыми в настоящей статье. Все эти моторы требуют наличия электрического источника питания, и ни один из них не является самозапускающимся.

Подтверждает заявление о том, что была получена свободна энергия то, что работающая катушка (в импульсном режиме) при прохождении мимо постоянного магнитного поля (магнита) не использует для создания тока аккумуляторную батарейку.  Вместо этого было предложено использовать проводники Вейганда  [5], а это вызовет колоссальный Баркгаузеновский скачок при выравнивании магнитного домена, а импульс приобретет очень четкую форму. Если применить к катушке проводник Вейганда, то он создаст для нее достаточно большой импульс в несколько вольт, когда она будет проходить изменяющееся внешнее магнитное поле порога определенной высоты. Таким образом, для этого импульсного генератора входная электрическая энергия не нужна вовсе.

Тороидальный мотор

По сравнению с существующими на современном рынке двигателями, необычную конструкцию тороидального мотора можно сравнить с устройством, описанным в патенте Лангли (№4,547,713). Данный мотор содержит двухполюсный ротор, расположенный в центре тороида. Если выбрана однополюсная конструкция (например, с северными полюсами на каждом конце ротора), то полученное устройство будет напоминать радиальное магнитное поле для ротора, использованного в патенте Ван Гила (№5,600,189). В патенте Брауна №4,438,362, права на который принадлежат компании Ротрон, для изготовления ротора в тороидальном разряднике используются разнообразные намагничивающиеся сегменты. Наиболее ярким примером вращающегося тороидального мотора является устройство, описанное в патенте Юинга (№5,625,241), который также напоминает уже упомянутое изобретение Лангли. На основе процесса магнитного отталкивания в изобретении Юинга используется поворотный механизм с микропроцессорным управлением в основном для того, чтобы воспользоваться преимуществом, предоставляемым законом Ленца, а также с тем, чтобы преодолеть обратную эдс. Демонстрацию работы изобретения Юинга можно увидеть на коммерческом видео «Free Energy: The Race to Zero Point». Является ли это изобретение наиболее высокоэффективным из всех двигателей, в настоящее время представленных на рынке, остается под вопросом. Как утверждается в патенте: «функционирование устройства в качестве двигателя также возможно при использовании импульсного источника постоянного тока». Конструкция также содержит программируемое логическое устройство управления и схему управления мощностью, которые по предположению изобретателей должны сделать его более эффективным, чем 100%.

Даже если модели мотора докажут свою эффективность в получении вращающегося момента или преобразования силы, то из-за движущихся внутри них магнитов эти устройства могут остаться без практического применения. Коммерческая реализация этих типов моторов может быть невыгодной, так как на современном рынке существует множество конкурентоспособных конструкций.

Линейные моторы

Тема линейных индукционных моторов широко освещена в литературе. В издании [6] объясняется, что эти моторы являются подобными стандартным асинхронным двигателям, в которых ротор и статор демонтированы и помещены вне плоскости. Автор книги «Движение без колес» Лэйтвайт известен созданием монорельсовых конструкций, предназначенных для поездов Англии и разработанных на основе линейных асинхронных моторов.

Патент Хартмана №4,215,330 представляет собой пример одного из устройств, в котором с помощью линейного мотора достигнуто перемещение стального шара вверх по намагниченной плоскости приблизительно на 10 уровней. Другое изобретение из этой категории описано в патенте Джонсона (№5,402,021), в котором использован постоянный дуговой магнит, установленный на четырехколесной тележке. Этот магнит подвергается воздействию со стороны параллельного конвейера с зафиксированными переменными магнитами. Еще одним не менее удивительным изобретением является устройство, описанное в другом патенте Джонсона (№4,877,983) и успешная работа которого наблюдалась в замкнутом контуре в течение нескольких часов. Необходимо отметить, что генераторная катушка может быть размещена в непосредственной близости от движущегося элемента, так чтобы каждый его пробег сопровождался электрическим импульсом для зарядки батареи. Устройство Хартмана также может быть сконструировано как круговой конвейер, что позволяет продемонстрировать вечное движение первого порядка.

Патент Хартмана основывается на том же принципе, что и известный эксперимент с электронным спином, который в физике принято называть экспериментом Стерна-Герлаха. В неоднородном магнитном поле воздействие на некий объект с помощью магнитного момента вращения происходит за счет градиента потенциальной энергии. В любом учебнике физики можно найти указание на то, что этот тип поля, сильный на одном конце и слабый на другом, способствует возникновению однонаправленной силы, обращенной в сторону магнитного объекта и равного dB/dx. Таким образом, сила, толкающая шар по намагниченной плоскости на 10 уровней вверх в направлении, полностью согласуется с законами физики.

Используя промышленые качественные магниты (включая сверхпроводящие магниты, при температуре окружающей среды, разработка которых в настоящее время находится на завершающей стадии), будет возможна демонстрация перевозки грузов, обладающих статочно большой массой, без затрат электричества на техническое обслуживание. Сверхпроводящие магниты обладают необычной способностью годами сохранять исходное намагниченное поле, не требуя периодической подачи питания для восстановления напряженности исходного поля. Примеры того положения, которое сложилось на современном рынке в области разработки сверхпроводниковых магнитов, приведены в патенте Охниши №5,350,958 (недостаток мощности, производимой криогенной техникой и системами освещения), а также в переизданной статье, посвященной магнитной левитации [7].

Статический электромагнитный момент импульса

В провокационном эксперименте с использованием цилиндрического конденсатора исследователи Грэм и Лахоз [8] развивают идею, опубликованную Эйнштейном и Лаубом в 1908 году, в которой говорится о необходимости наличия дополнительного периода времени для сохранения принципа действия и противодействия. Цитируемая исследователями статья была переведена и опубликована в моей книге [9], представленной ниже. Грэм и Лахоз подчеркивают, что существует «реальная плотность момента импульса», и предлагают способ наблюдения этого энергетического эффекта в постоянных магнитах и электретах.

Эта работа является вдохновляющим и впечатляющим исследованием, использующим данные, основанные на работах Эйнштейна и Минковского. Это исследование может иметь непосредственное применение при создании, как униполярного генератора, так и магнитного преобразователя энергии, описанного ниже. Данная возможность обусловлена тем, что оба устройства обладают аксиальным магнитным и радиальным электрическим полями, подобно цилиндрическому конденсатору, использовавшемуся в эксперименте Грэма и Лахоза.

Униполярный мотор

В книге [9] подробно описываются экспериментальные исследования и история изобретения, сделанного Фарадеем. Кроме того, уделяется внимание тому вкладу, которое привнес в данное исследование Тесла. Однако в недавнем времени был предложен ряд новых конструкторских решений униполярного двигателя с несколькими роторами, который можно сравнить с изобретением Дж. Р.Р. Серла.

Возобновление интереса к устройству Серла также должно привлечь внимание к униполярным двигателям. Предварительный анализ позволяет обнаружить существование двух различных явлений, происходящих одновременно в униполярном двигателе. Одно из явлений можно назвать эффектом «вращения» (№1), а второй — эффектом «свертывания» (№2). Первый эффект может быть представлен в качестве намагниченных сегментов некоего воображаемого сплошного кольца, которые вращаются вокруг общего центра. Примерные варианты конструкций, позволяющих произвести сегментацию ротора униполярного генератора, представлены в [9].

С учетом предложенной модели может быть рассчитан эффект №1 для силовых магнитов Тесла, которые намагничиваются по оси и распологаются вблизи одиночного кольца с диаметром 1 метр. При этом эдс, образующаяся вдоль каждого ролика, составляет более 2V (электрическое поле, направленное радиально из внешнего диаметра роликов к внешнему диаметру смежного кольца) при частоте вращения роликов 500 оборотов в минуту. Стоит отметить, что эффект №1 не зависит от вращения магнита. Магнитное поле в униполярном генераторе связано с пространством, а не с магнитом, поэтому вращение не будет оказывать влияния на эффект силы Лоренца, имеющий место при работе этого универсального униполярного генератора [10].

Эффект №2, имеющий место внутри каждого роликового магнита, описан в [11], где каждый ролик рассматривается как небольшой униполярный генератор. Этот эффект признается чем-то более слабым, так как электричество вырабатывается от центра каждого ролика к периферии. Эта конструкция напоминает униполярный генератор Тесла [12], в котором вращающийся приводной ремень связывает внешний край кольцевого магнита. При вращении роликов, имеющих диаметр, приблизительно равный одной десятой метра, которое осуществляется вокруг кольца с диаметром 1 метр и при отсутствии буксировки роликов, вырабатываемое напряжение будет равно 0,5 Вольт. Конструкция кольцевого магнетика, предложенная Серлом, будет способствовать усилению B-поля ролика.

Необходимо отметить, что принцип наложения применим к обоим этим эффектам. Эффект №1 представляет собой однородное электронное поле, существующее по диаметру ролика. Эффект №2 — это радиальный эффект, что уже было отмечено выше [13]. Однако фактически только эдс, действующая в сегменте ролика между двумя контактами, то есть между центром ролика и его краем, который соприкасается с кольцом, будет способствовать возникновению электрического тока в любой внешней цепи. Понимание данного факта означает, что эффективное напряжение, возникающее при эффекте №1 составит половину существующей эдс, или чуть больше 1 Вольт, что примерно в два раза больше, чем вырабатываемое при эффекте №2. При применении наложения в ограниченном пространстве мы также обнаружим, что два эффекта противостоят друг другу, и две эдс должны вычитаться. Результатом этого анализа является то, что примерно 0,5 Вольт регулируемой эдс будет представлено для выработки электричества в отдельной установке, содержащей ролики и кольцо с диаметром 1 метр. При получении тока возникает эффект шарикоподшипникового двигателя [14], который фактически толкает ролики, допуская приобретение роликовыми магнитами значительной электропроводности. (Автор благодарит за данное замечание Пола Ла Виолетте).

В связанной с данной темой работе [15] исследователями Рощиным и Годиным были опубликованы результаты экспериментов с изобретенным ими однокольцевым устройством, названным «Преобразователем магнитной энергии» и имеющим вращающиеся магниты на подшипниках. Устройство было сконструировано как усовершенствование изобретения Серла. Анализ автора этой статьи, приведенный выше, не зависит от того, какие металлы использовались для изготовления колец в конструкции Рощина и Година. Их открытия достаточно убедительны и детальны, что позволит возобновить интерес многих исследователей к этому типу моторов.

 

Заключение

Итак, существует несколько моторов на постоянных магнитах, которые могут способствовать появлению вечного двигателя с кпд, превышающим 100%. Естественно, необходимо принимать во внимание концепции сохранения энергии, а также должен исследоваться источник предполагаемой дополнительной энергии. Если градиенты постоянного магнитного поля претендуют на появление однонаправленной силы, как это утверждается в учебниках, то наступит момент, когда они будут приняты для выработки полезной энергии. Конфигурация роликового магнита, который в настоящее время принято называть «преобразователем магнитной энергии», также представляет собой уникальную конструкцию магнитного мотора. Проиллюстрированное Рощиным и Годиным в Российском патенте №2155435 устройство является магнитным электродвигателем-генератором, который демонстрирует возможность выработки дополнительной энергии. Так как работа устройства основана на циркулировании цилиндрических магнитов, вращающихся вокруг кольца, то конструкция фактически представляет собой скорее генератор, чем мотор. Однако это устройство является действующим мотором, так как для запуска отдельного электрогенератора используется вращающий момент, вырабатываемый самоподдерживающимся движением магнитов.

Литература

1.      Motion Control Handbook (Designfax, May, 1989, p.33)

2.      «Faraday’s Law — Quantitative Experiments», Amer. Jour. Phys.,

V.54, N.5, May, 1986, p. 422

3.      Popular Science, June, 1979

4.      IEEE Spectrum 1/97

5.      Popular Science (Популярная наука), May, 1979

6.      Schaum’s Outline Series, Theory and Problems of Electric

Machines andElectromechanics (Теория и проблемы электрических

машин и электромеханики) (McGraw Hill, 1981)

7.      IEEE Spectrum, July, 1997

8.      Nature, V. 285, No 15, May, 1980

9.      Thomas Valone, The Homopolar Handbook

10.   Ibidem, p. 10

11.   Electric Spacecraft Journal, Issue 12, 1994

12.   Thomas Valone, The Homopolar Handbook, p. 81

13.   Ibidem, p. 81

14.   Ibidem, p. 54

Tech. Phys. Lett., V. 26, #12, 2000, p.1105-07

 

Томас Валон  Integrity Research Institute, www.integrityresearchinstitute.org

1220 L St. NW, Suite 100-232, Washington, DC 20005

Email: [email protected]

 

 

zaryad.com

Бестопливный генератор: видео, двигатели на постоянных магнитах

Тот, кто хочет сделать свое жилье независимым, обращает внимание на устройство, которое называют «бестопливный генератор». Что же это такое, как работает, выгодно ли использовать? Страшно даже представить себе, что будет с жителями современного населенного пункта без электричества. Люди зависят от источников тока в городах и поселках любой страны мира. Холодильники и телевизоры, микроволновки и телефоны, отопление квартир, движение транспорта – все зависит от наличия энергии.

1051154_orig

Зачем изобретать велосипед

Действительно, для чего создавать себе головную боль, подыскивая способы получения тока, когда его вполне хватает в розетках обычной сети? Ответ прост: учеными доказано, что запасы топлива на планете конечны: этих ресурсов с трудом хватит миру на 50-60- лет. Кроме того, строительство гигантских ГЭС, ТЭЦ и водохранилищ способствует глобальному изменению климата, а от отходов атомных станций невозможно избавиться. Огромное количество плодородной земли уничтожено, нечистоты и ядовитые жидкости портят воды рек и родников, промышленными выбросами засоряется атмосфера.

Земля – это наш дом, и люди просто обязаны, в своих же интересах, бережно использовать то, что даром получили при рождении. Существуют технологии выработки тепла и электричества, для которых не нужны ни гигантские сооружения, ни огромные топливные ресурсы. Их называют альтернативными или свободными источниками энергии.

fg1

Солнце, ветер и вода – наши лучшие друзья

Приборы и установки, работающие совсем без топлива известны с давних времен. Ветряные и водяные мельницы обеспечивали мукой окрестные деревни, используя только движение воздуха и речного потока. Используя возобновляемые источники энергии: ветер, солнечное тепло, движение волн и рек, силу магнитных полей, человечество получает независимость от централизованных систем подачи электричества. Бестопливный генератор – устройство, работающее на свободной энергии. Какие же преимущества сулит использование альтернативы?

  1. Полная автономность и мобильность.
  2. Несравнимая с нынешней дешевизна кВт-часов.
  3. Экологичное, безопасное и безвредное производство.
  4. Экономия, сохранение и восстановление природных ресурсов.
  5. Чистый атмосферный воздух.
  6. Повышение комфорта и уровня благосостояния населения планеты.
  7. Доступность и дешевизна получения в любой местности.
  8. Снижения себестоимости производства продуктов питания, одежды, бытовых приборов, мебели.
  9. Отсутствие шлаковых и радиоактивных отходов.

Перечисленные пункты являются только небольшой долей из списка преимуществ от использования населением планеты альтернативной энергетики.

hqdefault (1)

Что такое БТГ

Генераторы – это приборы для выработки электрического тока. Они состоят из статора (неподвижной детали) и вращающегося ротора. Именно для работы этого устройства автомобильные и другие двигатели сжигают в своих камерах бензин или солярку, выделяя ядовитые пары и выхлопные газы, отравляя атмосферу.

Бестопливный генератор не потребляет, а добывает энергию из, так называемых, возобновляющихся и бесплатных природных источников: из ветра, из воды, из земли и воздуха.

003

Разработки в этом направлении велись исследователями еще в 19 веке. Создано несколько десятков отличающихся друг от друга технологий. Среди самых перспективных направлений специалисты называют следующие:

  • установки, использующие силы постоянных магнитных полей;
  • реактивные полевые двигатели;
  • использование солнечного тепла;
  • устройства, подобные трансформатору Тесла, генератору Капанадзе;
  • приборы, работающие на энергии резонансного разложения воды;
  • малые индивидуальные ветровые установки;
  • монополярные магнитные двигатели.

Есть много других разработок, основанных на использовании бестопливных технологий. Наш информационный мир дает огромные возможности для получения знаний. Немного старания – и человечеству перестанут грозить кризисы и истощение топливных запасов. Мировая реформа энергетики не за горами!

Николо Тесла и его знаменитый прибор

Бестопливный генератор, представленный миру в конце 19-го века, работал на энергии эфира, который Н.Тесла называл упругой структурированной материей, космическими лучами. Традиционной физикой отрицается наличие данного вещества. Несмотря на это, эксплуатируя свои установки, Тесла получал и передавал беспроводным способом электричество, выделенное при взаимодействии разноименных зарядов Земли и окружающего пространства. Посредством собственного резонансного трансформатора и турбины Ниагарской ГЭС, изобретатель обеспечил электроэнергией весь штат, применив беспроводной способ передачи тока.

wood

Исследователь создал устройство, работа которого основана на взаимодействии двух потоков энергии. Он объединил положительно заряженное пространство и отрицательный потенциал земной поверхности, получив заряды мощностью в тысячи киловатт. Принцип действия и конструкция запатентованы изобретателем в 1901 году.

На основе схемы трансформатора Тесла уже в наше время грузинским изобретателем Тариэлем Капанадзе изготовлен и продемонстрирован беспроводной бестопливный генератор. Электростанции подобного типа с успехом работают в Турции, так как на родине изобретатель не получил поддержки действующей власти.

скачанные файлы (1)

В приборе задействованы автомобильные аккумуляторы (для первого импульса), понижающие и повышающие трансформаторы, конденсаторы, заземляющий прут. Конечно, не стоит искать в интернете полного и подробного описания конструкции. Желающим повторить данные опыты приходится начинать все с начала и добиваться результатов опытным путем.

Совет: создавая прибор по этому принципу, нужно соблюдать технику безопасности, так как на выходе устройство выдает ток высокого напряжения.

Почему же такой выгодный, с точки зрения получения дешевого электрического тока, прибор не получил распространения после обнародования? Согласно рассекреченной прессой информации, правящая верхушка и финансирующая ее банковская элита США во главе с Морганом, увидели в исследованиях Теслы опасность для монополии на получение и продажу электроэнергии в стране. Полигон и лаборатория исследователя были уничтожены, понятие «эфир» изъято из физики, патенты засекречены и скрыты. Сохранилась лишь информация, напечатанная в газетах и научных журналах.

скачанные файлы

Двигатели на постоянных магнитах

Если взять кулер, отсоединенный от компьютера и приблизить магнит к его контактам, вентилятор начнет вращаться. Полученный электромеханический контур – это образец автономной энергетической системы с устойчивыми электрическими колебаниями. Бестопливный генератор на постоянных магнитах обладает одним из самых необходимых свойств: способностью к непрерывному функционированию. Согласно законам физики, магнитные потоки – это неисчерпаемые источники энергии, они не расходуются. Работоспособность подобного двигателя зависит только от мощности используемого магнита. Концентрируя силовые линии магнитных потоков, а также используя текстолитовый якорь, можно добиться наилучших показателей мощности прибора. Чтобы усилить поле, увеличивают количество силовых магнитных линий. Для этого уменьшают площадь магнитных полюсов и увеличивают их количество. Осталось замкнуть полюса и – готово, можно ехать. Дополнительным плюсом этого источника энергии является независимость от погодных условий, компактные размеры, экологическая безопасность.

images

О малых ветряных установках

Вертикальные, горизонтальные, парусные и лопастные, роторные – все это разновидности ветряков. Большим минусом, над преодолением которого работают энтузиасты, является сложность запуска при малой скорости воздушного потока. Рентабельно использовать бестопливный генератор, крутящийся от движения атмосферы, в местностях с частыми ветрами. При изготовлении подобной установки обязательно учитывают возможность и частоту ураганов. Чтобы лопасти не поломались, они должны складываться при сильном усилении скорости ветра. Ротор устанавливают на открытом участке местности на верхушке мачты, высотой более 3-х метров.

Совет: мощность установки зависит от произведения ометаемой площади рабочего колеса и среднего значения скорости ветра в кубе.

Некоторые конструкции вентиляторов закрепляют на крышах домов. Для малых, индивидуальных электростанций рентабельно установить комплекс из ветряка и солнечных батарей. Это позволит получать энергию в солнечную и дождливую погоду, независимо от штиля или наличия туч на небе. Остаточные мощности накапливаются в аккумуляторах и используются по мере необходимости.

hqdefault (2)

В последние 15-20 лет энтузиасты данного вида получения энергии активно используют парусные ветряные колеса. Среди их плюсов называют такие как:

  • легкий вес и захват даже самого слабого движения воздуха;
  • беззвучное вращение;
  • безлопастная конструкция;
  • получение большой мощности даже при слабом ветре;
  • самозапуск;
  • самая дешевая из конструкций ветрогенераторов;
  • доступность материалов для самостоятельного изготовления;
  • безвибрационная работа.

Жаль, что такие агрегаты громоздки, а то бы нашлись умельцы, которые оборудовали бы ими свои автомобили! Установил на крыше – и пользуйся бесплатной энергией. Сам едет – сам и вырабатывает, мечта, а не машина. Ни тебе выхлопных газов, ни бесконечной зависимости от автозаправочных станций.

Опасны ли новые технологии

Кое-кто из особо осторожных ученых считает, бестопливный генератор небезопасным. Мол, излучение, высоковольтные разряды, размеры могут повлиять на здоровье человека. В противовес таким утверждениям достаточно напомнить, что Николо Тесла, работая с тысячеватными показателями напряжения, дожил до 86 лет.

hqdefault (2)

Разве кто-то прекратил пользоваться сотовыми телефонами? А ведь уже доказано учеными, что есть вред и от такого маленького излучения. Неужели население планеты предпочтет ходить пешком, а не передвигаться на автомобилях, испугавшись печальной хроники бесконечных аварий на дорогах? Нет смысла отвечать на такие вопросы. Но во имя сохранения планеты Земля, природных ресурсов, да и собственных финансов, все большее количество граждан старается перевести свои жилища на использование источников альтернативной энергии.

couo.ru

Мифы и реальность про магнитный двигатель

Экология познания.Наука и техника:В настоящее время магнитного двигателя до сих пор не создано, однако существует множество правдоподобных теорий, мифов, устройств даже вполне серьезных научных работ посвященных тематике магнитного двигателя.

В настоящее время магнитного двигателя до сих пор не создано, однако существует множество правдоподобных теорий, мифов, устройств даже вполне серьезных научных работ посвященных тематике магнитного двигателя.

Сначала надо понять, что из себя должен представлять магнитный двигатель в целом. Почему так много людей занимающихся разработкой магнитного двигателя видят в нем будущее?

Обычный электромотор – это не магнитный двигатель. Это устройство которое использует магнитные свойства материалов, но все таки движется за счет электрического тока.

Настоящий магнитный двигатель работает исключительно на магнитах, используя их постоянную энергию для перемещения своих механизмов.

Прообраз магнитного двигателя можно встретить в каждом втором офисе ввиде всевозможных качающихся и крутящихся сувениров – там тоже используется сила постоянных магнитов для поддержания «вечности» движения. Однако и батарейки там тоже есть.

Главной проблемой всевозможных устройств основанных на постоянных магнитах является то, что магниты склонны к статическому положению равновесия. Если привинтить рядом два сильных магнита они будут находиться в движении ровно до того момента, пока не будет достигнуто максимально возможное притяжении на минимально возможном расстоянии между полюсами. Они просто повернутся друг к другу.

Поэтому все изобреатели магнитных двигателей стараются либо сделать притяжения магнитов переменным за счет механики самого двигателя, либо прибегают к экранированию.

Чисто магнитные двигатели сами по себе очень неплохи. А с добавлением управляющих контуров, реле, или использующие дисбаланс  и гравитацию земли, становятся вообще идеальными и “вечными” источниками дармовой энергии!

Нашёл несколько работающих примеров различных магнитных двигателей, от самых простых собранных на коленке до чуть ли не готовых серийных японских образцов. Самый страшный ночной кошмар Чубайса и глобальной мафии – смотрим. опубликовано econet.ru

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

econet.ru

Магнитный двигатель Измалкова | Проект Заряд

Самовращающийся двигатель на постоянных магнитах Измалкова Германа Ивановича. Украинского изобретателя, имеющего на своем счету более трехсот изобретений, на многие из которых автор имеет патенты и авторские свидетельства.

 

Эта заявка подана совсем недавно. Она является очень перспективной. В дополнение к данному изобретению, есть еще  центробежное тормозное устройство, которое не позволит этому магнитному двигателю, запущенному без нагрузки, набрать разрушительных оборотов,

На чертеже схематично показан магнитный двигатель, общий вид.

Предложенный магнитный двигатель состоит из ротора 1 с валом 2, на котором по эксцентрической окружности равномерно расположены постоянные магниты 3 одноименными полюсами по радиусу в одну строну, а на статоре 4 таким же образом по окружности расположены тоже постоянные магниты 5, но их количество на единицу меньше, чем количество постоянных магнитов 3 на роторе 1 и при этом это устройство выполнено совместно несколько раз (на чертеже не показано) и все роторы 1 установлены на общем валу 2, но магниты 3 на каждом последующем роторе 1 повернуты относительно магнитов 3 предыдущего ротора 1 на угол, равный углу хорды, занимающей расстояние между магнитами 3, деленному на количество роторов 1, статоры 4 повернуты таким же образом на угол, равный окружности, деленной на количество статоров 4. Предложенный магнитный двигатель работает за счет взаимодействия через их магнитные силы постоянных магнитов 3 с постоянными магнитами 5, при этом в момент наложения магнита 3 самого удаленного по концентрической окружности от оси вращения в случае, если полярности, направленные навстречу друг другу магнитов 3 и 5, разные, и самого приближенного к оси вращения магнита 3 в случае, если эти полярности одинаковые, возникают состояния «мертвых точек» и взаимодействия этих двух постоянных магнитов: магнита 3 и магнита 5 тормозят вращение каждого этого ротора 1, для создания крутящего момента на валу 2, и чтобы этот вал 2 вращался бесконечно долго вся эта конструкция выполнена, именно, таким образом.

 

Основанная еще в 1995 году компания производящая черный и нержавеющий металлопрокат, на сегодняшний день, является одной из крупнейших фирм Санкт-Петербурга. Также имеется производство металлоконструкций и порошковой окраски металлических изделий, а  заказанная у нас резка листа, будет выполнена качественно и в срок.

zaryad.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о