Модель JSC-600C (HYBRID) | BERKUT
Вернуться к модельному ряду »Это специальное пусковое автомобильное устройство конденсаторного типа предназначено для аварийного запуска двигателя автомобиля в случае неисправной или разряженной аккумуляторной батареи. Главным достоинством устройства, отличающим его от прочих аналогов, является наличие помимо электроконденсаторов сверхбольшой емкости (ионисторов) компактной резервной литий-ионной батареи.
СПЕЦИФИКА РАБОТЫ УСТРОЙСТВА:
При подключении JSC-600C определит степень заряда аккумулятора. Если емкость штатной АКБ от 10% и выше, конденсаторы зарядятся от АКБ и гарантированно запустят двигатель автомобиля. В случае если штатная АКБ неисправна или ее емкость равна менее 10%, зарядить конденсаторные элементы поможет встроенная резервная литий-ионная батарея, причем до пяти раз.
Пусковой ток JSC-600 HYBRID составляет 600 А. Такие возможности позволяют запустить замерзший бензиновый двигатель объемом до 5,5 л и дизельный 4 л. Кроме того, новинка имеет приятные бонусы в виде защитного морозостойкого бампера, светодиодного фонарика, которым можно подсветить зону подключения в темное время суток, а также разъема USB для зарядки гаджетов.
YouTube
435734
просмотров
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Технические характеристики:
|
Функциональные особенности:
|
Принадлежности:
|
Вконтакте
Google+
Рекомендованная розничная цена
21 400,00 руб
Автомобильный компрессор с ресивером BERKUT SA-06
Автомобильный компрессор BERKUT SA-06 представляет собой не просто компрессор, а настоящую пневматическую компрессорную систему, которая состоит из мощного поршневого компрессора, специального комплекта подключения с двумя манометрами и 6-литрового ресивера, закрепленных на прочной раме. Суть работы компрессорной станции
При желании, можно произвести демонтаж конструкции и разместить все её компоненты отдельно внутри автомобиля. Сам компрессор оснащен встроенным фильтром для очистки воздуха. Следует отметить, что автокомпрессор Беркут SA-06 производится с использованием очень качественных и надежных комплектующих, что делает его очень прочным, износостойким, долговечным и очень производительным.
Технические характеристики:
— Напряжение питания:
— Максимальный ток потребления: 30 A
— Максимальное давление компрессора: 14 атм (BAR)
— Рабочее давление пневмостистемы: 0 — 7,25 атм (BAR)
— Максимальная производительность: 72 л/мин
— Рабочая производительность: 46-32 л/мин (5,8-7,25 BAR)
— Время непрерывной работы: 30 мин
— Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C
— Уровень шума: < 86 дБ
— Ёмкость ресивера : 5,7л/ 1,5 GA
— Длина универсального шланга: 7,5 м
— Длина провода питания: 2,4 м (сечение 12 AWG)
— Плавкий защитный предохранитель: 40 A
— Размеры устройства: 365 x325 x 315 мм
— Масса: 10,6 кг
Читайте: Тест автомобильных насосных станций
Автомобильный компрессор Berkut (БЕРКУТ) R24 R24 — Компрессоры переносные — Туризм 4х4
Модель БЕРКУТ R24 — это самый мощный и высокопроизводительный компрессор в модельном ряду! Этот компрессор оснащен современной поршневой камерой с увеличенным теплоотводом, благодаря которой компрессор работает непрерывно в течении целого часа.
Компрессор БЕРКУТ R24 подключается напрямую к клеммам аккумуляторной батареи, либо может быть установлен в автомобиле стационарно. У компрессора есть устойчивая платформа для бездорожья и встроенный фильтр очистки воздуха.
БЕРКУТ R24 также снабжен универсальным витым шлангом-удлинителем с точным манометром и клапаном DEFLATOR для точной регулировки давления в шине.
Технические характеристики:
— Напряжение питания:
— Максимальный ток потребления: 35 A
— Максимальное давление: 14 атм (BAR)
— Рабочее давление: 0 — 6,89 атм (BAR)
— Максимальная производительность: 98 л/мин
— Рабочая производительность: 70 л/мин при 2,76 атм (BAR)
— Время непрерывной работы: 60 мин при 2,1 атм (BAR)
— Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C
— Уровень шума: 70 дБ
— Длина универсального шланга: 7,5 м
— Длина провода питания: 2,4 м (сечение 12 AWG)
— Плавкий защитный предохранитель: 40 A
— Размеры устройства: 350 x140 x 183 мм
— Масса: 5,5 кг
Функциональные особенности:
— Насос поршневого типа, не требующий смазки
— Износостойкое поршневое кольцо из фторопласта PTFE
— Воздушные клапаны из прочной нержавеющей стали
— Рабочий цилиндр из алюминиевого сплава
— Электродвигатель нового типа с повышенным КПД
— Автоматическая система защиты от перегрева
— Пыленепроницаемое исполнение + фильтр очистки
— Высокоточный двушкальный манометр
— Спускной клапан — DEFLATOR для регулировки давления
— Быстронакидная насадка на ниппель колеса
— Морозостойкие провода питания
— Удобная сумка-саквояж для хранения и переноски
— Набор дополнительных штуцеров
— Адаптер для подкачки лодок BERKUT VT-300
Видео с использованием Адаптера для подкачки лодок BERKUT VT-300
Инструкция к Адаптеру для подкачки лодок BERKUT VT-300
Универсальный шланг-удлинитель длиной 7,5 м. Благодаря этому шлангу, Вы сможете легко дотянуться до любого колеса на автомобиле, прицепе и т.п. Витой шланг исключает как излишнюю натяженность, так и провисание. Шланг выполнен из специального армированного материала, который устойчив к перепаду температур. Он также снабжен быстросъемным байпасовым соединением c защитным пыльником. | |
Высокоточный манометр, 2 шкалы измерения давления(атм/PSI). | |
Плавкий защитный предохранитель: 40 A | |
Износостойкое поршневое кольцо из фторопласта. | |
Навинчивающийся фильтр очистки засасываемого воздуха. Позволяет работать компрессору в экстремальных условиях. | |
Спускной клапан — DEFLATOR позволяет снижать уровень давления в колесе. Джиперы-профессионалы, которые, для улучшения проходимости автомобиля, преодолевают препятствия на полуспущенных колесах, по достоинству оценят эту функцию. Быстронакидная насадка на ниппель. колеса | |
Клеммы для подсоединения компрессора к аккумуляторной батареи. Длина провода питания: 2,4 м | |
Поршневая камера с увеличенным теплоотводом. Отвечает за стабильную и длительную работу с большим ресурсом. |
Комплектация BERKUT R24
1. Ручка для переноски
2. Корпус электродвигателя
3. Универсальный витой шланг
4. Воздушный фильтр
5. Манометр
6. Насадки-переходники-3шт
7. Быстросъёмное соединение
8. Встроенный предохранитель
9. Провод питания
10. Быстронакидной наконечник
11. Зажимные контакты-крокодилы
12. Спускной клапан «Дефлятор»
Специалисты выбирают компрессоры BERKUT (БЕРКУТ)
Наименование | Фото | Технические характеристики | Функциональные особенности | Подробная инструкция |
---|---|---|---|---|
Автомобильный компрессор BERKUT (БЕРКУТ) R14 |
|
|
||
Автомобильный компрессор BERKUT (БЕРКУТ) R15 |
|
|
||
Автомобильный компрессор BERKUT (БЕРКУТ) R17 |
|
|
||
Автомобильный компрессор BERKUT (БЕРКУТ) R20 |
|
|
||
Автомобильный компрессор BERKUT (БЕРКУТ) R24 |
|
|
||
Автомобильный компрессор BERKUT (БЕРКУТ) SA-06 |
|
|
Азиатский беркут (Беркут) v Стеллеровский орел
Азиатский беркут (Беркут) — Aquila chrysaetos daphaneaЗолотой орел ( Aquila chrysaetos ) — одна из самых известных хищных птиц Северного полушария. Как и все орлы, он принадлежит к семейству Accipitridae. Когда-то широко распространенный по Голарктике, он исчез во многих густонаселенных районах. Несмотря на то, что этот вид был истреблен из своего бывшего ареала или был необычным, он все еще довольно широко распространен, присутствуя в Евразии, Северной Америке и некоторых частях Африки.Этот подвид распространен в центральном Казахстане, восточном Иране и на крайнем востоке Кавказа, распространен в Маньчжурии и центральном Китае, а также вдоль Гималаев от северного Пакистана до Бутана и прекращается в северо-восточной части Мьянмы (редко доходя до самой северной Индии). Этот подвид в среднем самый крупный. Длина крыла самцов составляет от 60 до 68 см (от 24 до 27 дюймов), в среднем 64 см (25 дюймов), а длина крыла самок составляет от 66 до 72 см (от 26 до 28 дюймов), в среднем 70 см (28 дюймов). Диапазон веса тела неизвестен, но самцы будут весить приблизительно 4 человека.05 кг (8,9 фунта) и женщины 6,35 кг (14,0 фунта). Хотя, по имеющимся данным, размах крыльев этого подвида в среднем составляет 2,21 м (7 футов 3 дюйма), у некоторых особей крылья могут быть намного длиннее.
Стеллеровский орлан — Haliaeetus pelagicus
Стеллеровый орлан ( Haliaeetus pelagicus ) — крупная хищная птица семейства Accipitridae. Обитает в прибрежных районах северо-востока Азии и в основном охотится на рыб и водоплавающих птиц. В среднем это самый тяжелый орел в мире — от 5 до 9 килограммов (от 11 до 20 фунтов; 0,01 кг).79-1,4 ст), но может отставать от орла-гарпии ( Harpia harpyja ) и филиппинского орла ( Pithecophaga jefferyi ) по некоторым стандартным размерам. Белоперый орлан — самая крупная птица рода Haliaeetus и один из крупнейших хищников в целом. Самки обычно весят от 6,8 до 9 кг (от 15 до 20 фунтов; от 1,07 до 1,4 фунта), в среднем 7,6 кг (17 фунтов; 1,20 фунта), в то время как самцы гораздо легче, их вес составляет от 4,9 до 6 кг (от 11 до 1,4 кг). 13 фунтов; от 0,77 до 0.94 ст). По своему среднему весу Стеллер превышает как среднюю гарпию, так и среднего филиппинского орла более чем на 0,5 кг (1,1 фунта; 0,079 ст). Общая длина белоплечих орланов может составлять от 85 до 105 см (от 33 до 41 дюйма). Размах крыльев составляет от 1,95 до 2,5 м (от 6,4 до 8,2 футов), а длина хорды крыла составляет 57–68 см (22–27 дюймов). У белопаточного орлана второй по величине средний размах крыльев среди всех орлов. И хорда, и размах крыльев, составляющие в среднем 2,13 м (7,0 фута), аналогичны или немного меньше, чем у ближайшего родственника белохвоста, орлана-белохвоста ( Haliaeetus albicilla ), который, тем не менее, меньше в обоих случаях. вес и общая длина.Как и у большинства орлов Haliaeetus, лапка и хвост у этого вида относительно короткие по сравнению с другими очень крупными орлами — 9,5–10 см (3,7–3,9 дюйма) и 32–39 см (13–15 дюймов) в длину, соответственно. Счет очень большой. Фактически, череп (около 14,6 см (5,7 дюйма)) и стебель (около 7 см (2,8 дюйма)) морского орла Стеллера являются самыми большими из всех орлов и сопоставимы по размеру с черепами самых крупных акципитрид. Стервятники Старого Света.
bluefirehawk написал: Steller’s sea eagle vs (вы выбираете оппонента Mr.Тайпан)
Golden Eagle — самый большой орел в мире
Беркут считается крупнейшим представителем семейства ястребов. В северных регионах Америки, Африки, Азии и Европы часто встречается этот самый крупный орел. В России эти птицы обитают практически повсеместно. Но их можно увидеть нечасто, так как они стараются избегать контакта с людьми.
Среда обитания
Беркут широко распространен в Америке, Африке и Евразии. Несмотря на это, самый крупный орел ведет оседлый образ жизни.Иногда мигрирует в южные районы. Это особенно верно для людей, живущих в Северной Америке, где дичь, на которую они охотятся, впадает в спячку. Часто беркуты селятся на открытых и полуоткрытых ландшафтах, вдали от человеческого жилья. Иногда их гнезда можно увидеть в тундре, полупустынных каньонах, степях, хвойных и смешанных лесах.
Описание беркута
Это очень большая и сильная птица. Самый большой в мире орел, размах крыльев которого варьируется от 180 до 240 сантиметров, может весить от 3-х.От 8 до 6,7 килограмм. Причем самки намного крупнее самцов. Тело взрослых особей покрыто темно-коричневыми перьями. Задняя часть шеи и затылок окрашены в ржавый оттенок, а перистая, голень и брюшная сторона имеют золотистый цвет. Перья молодых орланов окрашены в однотонную черную палитру с небольшими белыми пятнами. На кончиках больших мощных лап длинные семисантиметровые когти. Это их самый большой орел в мире, который используется в качестве основного инструмента для поимки добычи.
Что ест беркут?
Основу рациона этой крупной птицы составляют кролики, кролики, сурки, утки, куры и гуси. Однако самый большой орел способен съесть журавля или цаплю. Часто его добычей являются змеи, лисы, молодые косули и олени. Обычно эти мощные хищники охотятся на животных, размеры которых в несколько раз больше их собственного размера. Беркут выбирает добычу, сидя на валунах или высоких деревьях. Он редко устраивает засады. Как правило, перед атакой он высоко поднимается в небо и оттуда внезапно атакует добычу.
Несмотря на то, что чаще всего жертвами этого агрессивного орла становятся млекопитающие, он может охотиться на копытных и рептилий. Если ему не удалось поймать добычу, он не будет пытаться снова, а отправится на поиски новой. С наступлением зимних холодов беркут превращается в падальщика. Если ему не хватает еды, он может брать пищу от других птиц.
Поведенческие особенности
Золотые орлы могут издавать самые разные звуки. Например, во время полета они еле слышно свист, а в брачный период — приставают.Кроме того, по аналогии с другими орлами они могут воспроизводить характерный крик, напоминающий лай собаки. Несмотря на то, что беркуты обладают прекрасным зрением, в темноте они почти ничего не видят. Днем самый крупный орел, находящийся на высоте 2 км, может увидеть бегущего по земле зайца. Благодаря особому строению глаза взгляд этой хищной птицы может сосредоточиться на стремительно движущейся добыче.
Особенности воспроизводства
Следует отметить, что самый крупный орел моногамный.Он создает пару раз и на всю жизнь. Гнезда этих птиц могут достигать от полутора до трех метров в диаметре. Как правило, они располагаются на вершинах высоких хвойных деревьев, скалах, обрывах или топографических башнях. У каждой пары есть несколько гнезд, которые использовались много лет. Время откладки яиц варьируется в зависимости от местности, где обитают птицы. Так, в Сибири и в северной части Аляски это происходит в середине июня, а в Омане — в первой половине декабря.
Самки откладывают от одного до трех яиц с трехдневным интервалом.Продолжительность инкубации около 45 дней. Большую часть времени в гнезде проводит самка, но иногда ее заменяет самец. В конце этого периода из грязно-белых яиц, покрытых красными или коричневыми пятнышками, вылупляются сероватые птенцы. В первые недели козлята настолько беспомощны, что самцу приходится добывать пищу и приносить ее в гнездо, в то время как самка согревает и кормит выводок. Как только потомство подрастет и начнет самостоятельно клевать, мать тоже вылетает на охоту.После того, как малышам исполнится 65-80 дней, они начинают летать возле гнезда.
Охота с беркутом
В этой статье представлено фото самого большого орла. Эта птица широко используется для охоты на газелей, сайгаков, зайцев и лисиц. Эта традиция имеет очень долгую историю, о чем свидетельствуют многочисленные наскальные рисунки, обнаруженные на территории Монголии. И все изображения относятся к эпохе бронзы. Потомственные охотники, живущие в Средней Азии, учатся этому искусству с раннего возраста и передают секреты мастерства будущим поколениям.Во-первых, неопытный охотник должен научиться управлять воробьем и хаглоком. Затем ему поручается приручить балобана, ястреба-тетеревятника, кречета-кречета или сапсана. И только потом под наблюдением опытного учителя он может попробовать дрессировать большого и мощного беркута.
Обучение такого орла может занять несколько месяцев и даже лет. Обычно начинают обучать молодых птиц, умеющих летать. Пару дней ловлю дикого беркута. В процессе обучения важно следить за тем, чтобы хищные птицы вернулись в руку хозяину.После долгих занятий беркут настолько привыкает к своему хозяину, что даже не пытается от него улететь.
p>509 Превышен предел пропускной способности
509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваш запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности.Пожалуйста, повторите попытку позже.Выставка внедорожной фотографии грузовиков, автосалон. активность
Площадь доктора Бромана Россия
«Дровосек»
Ретро-пикап «Дровосек» из мастерской доктора Бромана опасно пускать на дороги общего пользования. Я выпустил это в центре города — и сначала был «вау эффект» и смартфоны из окна. Потом кто-то, заглянув, в кого-то врезался — и вот центр стоит, а в Яндекс.Говоре опять закипает.Хотя, казалось бы, все знакомо: из-под характерного капота не менее характерной кабины ЗИЛ-157 торчит шасси ГАЗ-66 … Но все равно — какой эффект!
- В тесный моторный отсек создатели «Дровосека» засунули огромный американский V8 с радиаторами масла и охлаждающей жидкости (главный от грузовика).
- В процессе создания автомобиля была перенесена и поднята подвеска, доработаны тормоза и выхлоп, получивший «бидоны» от… Lamborghini Gallardo был переварен! Привод лебедки — от раздаточной коробки от пожарной «шишига» (в обычном ГАЗ-66 привод лебедки шел от главного редуктора).
- Салон сохранил советский стиль, но получил новые элементы вроде «корабельного» селектора АКПП. Кстати, пол можно мыть даже из ведра; в салоне есть сливы для воды.
Объем переделок здесь значительный. Да, рама, оси и рессоры от неувядающей «шишиги», которой хватит многим тюнерам.Но рама была изменена так, что ее точка поворота (изначально рама компенсирует небольшие перемещения пружинных подвесок своей гибкостью) находится прямо за кабиной. Сама кабина (сварная из нескольких старых), капот, радиатор двигателя стоят на собственной подвеске, чтобы на бездорожье крепеж не оторвался. Вместо родного карбюраторного двигателя — 7,4-литровый впрыск V8 от Chevrolet Suburban. Двигатель форсированный (более 300 л.с. и 690 Нм) работает в паре с 3-ступенчатым автоматом, который устанавливался на ранних Hummer H2 в 90-х годах.
Выставочный «Дровосек» весит 3,3 тонны и на крюк легко выдерживает еще одну тонну. Правда, его цена может урезать до корки: 5 миллионов рублей! И у машины уже есть хозяин. Однако для желающих заказать такое же устройство, но подешевле, есть вариант с V8 и АКПП от Jeep, с одной раздаточной коробкой, без лебедки и центральной накачки шин.
Еще одна «фишка» автомобиля — это не одна, а сразу две раздаточные коробки: к газовой присоединена вторая раздаточная коробка от армейского пикапа Chevrolet CUCV М1009.Если включить в обоих пониженный ряд (общее передаточное число 5,69), двигатель легко переворачивает огромные колеса (покрышки и алюминиевые диски — российские) размером 1,3х0,5 м и машина словно готова взобраться на стену. . Дорожный просвет под редуктором моста 41 см, плюс сохранена заводская накачка шин (добавлено только кнопочное управление), «самоблоки» в осях и механическая лебедка. По шоссе вездеход может развивать около 90 км / ч. Хотя зачем лесорубу асфальт?
Тойота Тундра 6х6 Геркулес
В одном из чартов уже есть пикапы и внедорожники от Mercedes-Benz, Jeep, Land Rover и Toyota — техника экзотическая, специфическая и чрезвычайно дорогая.Но энтузиасты не сидят сложа руки и растят новых монстров. Так, в столичном техцентре 4×4 Tundra разработан, что называется, первый в мире проект полноразмерного пикапа Toyota Tundra Hercules с колесной формулой 6×6. Задняя часть рамы и ведущий мост от того же пикапа состыковались с серийной гусеницей сзади, и в результате получился трехосный грузовик с огромным кузовом. Хотя в таких проектах необходимо не только удлинить машину, но и сделать схему с тремя ведущими мостами.
- Сзади стандартные пружины и более энергоемкие российские амортизаторы ORM. Пневмоподвеска (компрессор Беркут, подушки Рубена) также представлена в России. Вариант — «самоблокировка» или жесткая блокировка ARB в мостах. Спереди — прогрессивные пружины из Екатеринбурга и по два амортизатора на колесо.
- От штатной раздаточной коробки кардан переходит к немецкой раздаточной коробке Tibus с пневматическим управлением, а из нее выходят два карданных вала для привода задней «тележки».Варианты привода — 6х2, 6х4 и 6х6, передний мост подключается жестко, межосевых дифференциалов в трансмиссии нет.
- Привод средней оси осуществляется непосредственно от второй раздаточной коробки, а на задний мост идет композитный кардан с промежуточным опорным подшипником. Но в техцентре уже разрабатывают схему с более простой раздаточной коробкой: она ставится на вторую ось, а от нее идет привод на третью ось.
Те же «Мерседес-Бенц» и «Тойота» используют для этого так называемую «сквозную» среднюю ось.Он имеет в одном картере межосевые и межосевые «диффузоры», а второй карданный вал выходит сзади и приводит в движение третью ось. Но такой малогабаритный мост стоит просто космических денег! Поэтому российские мастера использовали более дешевое и простое решение с раздаточным материалом «две карты», которое мы описали во врезке. В мосты также были введены более тяговитые главные пары с номером 4.88.
Серийная Toyota Tundra с топовой кабиной CrewMax — уже здоровенный автомобиль.А вот 3-осный грузовик вообще гигант: длина погрузочной платформы 3 м, общая длина машины 7,1 м! При снаряженной массе около 3 тонн «Геркулес» сможет загрузить до 2 тонн груза. И все это можно легализовать, говорят в техцентре. Правда, для вождения вам понадобится «грузовая» категория C.
Штатный бензиновый V8 (5,7 л, 381 л.с.) в паре с 6-ступенчатой АКПП еще не был вынужден экономить ресурс. Хотя по заказу заказчика к мотору будет поставлен механический компрессор.Еще в техцентре изучают возможность бензинового двигателя на 4,5-литровый дизельный V8 от Toyota Land Cruiser 200. Но это в будущем. А пока этот прототип ждут месяцы тестирования и разработки. В том числе создание универсальной грузовой платформы и съемного жилого блока. Готовый Hercules будет, мягко говоря, совсем недешево: переделка серийного пикапа в 3-осный обойдется примерно в 7-10 млн рублей, в зависимости от прихоти заказчика.
«Мушромер»
Угловатый как коробка, вездеход «Грибник» (он же «Мушромер») Владимирского завода инновационных изделий КТЗ сложно назвать красивым мужчиной. Но красота ему не особо нужна, он о другом говорит. Под доработанной рамой от УАЗ Хантер — неразрезные мосты с портальными редукторами собственной разработки и системой контроля давления в шинах. Как результат — клиренс 410 мм и проходимый брод глубиной 0.9 м и практически полное отсутствие свесов дают углы въезда / съезда 50 градусов. И это только начало.
- На всякий случай у «Мушромера» есть российская гидравлическая лебедка 4,5т.
- Задняя подвеска — листовая рессора, передняя — на оригинальных рессорах. Форма заднего моста сразу выдает происхождение УАЗика, но задние тормоза здесь уже дисковые, как и передние. ГУР тоже от УАЗа.
- Крайне аскетичный салон отапливается автономным обогревателем-феном, но в сильный мороз обилие голого металла точно не порадует.Однако есть возможность внутренней отделки.
Привод постоянный полный, с раздаточной коробкой от «Соболя», в которую владимирцы внедрили собственный пневмопривод для включения пониженного ряда и блокировки межосевого дифференциала. Мосты тоже жестко заблокированы — есть межколесные пневмоблоки Sprut. Можно только представить, как эта русская вариация на тему итальянского Бремаха мчится на колесах по бездорожью. Для улучшения развесовки топливные баки и аккумулятор УАЗа сдвинуты к основанию.Сама машина весит 2,3 тонны и берет на себя 1,2 тонны груза. На выставке «Грибник» также есть каркасная кабина с алюминиевыми панелями кузова, но металлическую планируется заменить на более легкий и дешевый стеклопластик.
Создатели «Грибника» ориентируют его на рыбаков-охотников, егерей, геологов. Начать производство автомобилей на заказ обещают в ноябре-декабре. Но практически полностью русский вездеход будет стоить, увы, как французский трюфель: 1.7–2 млн руб.
Но двигатель меня удивил еще больше. Это Владимирский 3-х цилиндровый тракторный турбодизель Д1303Т с воздушным охлаждением! (Да, еще мы сразу вспомнили старые грузовики Tatra и Magirus с «воздушными» дизелями). Но двигатель простой и легкий (320 кг), при объеме 3 литра выдает 82 л.с. и 250 Нм, и работает в паре с 4-х ступенчатой «механикой» УАЗ. Правда, вождение тоже не про него: максимальная скорость всего 75 км / ч. А вот при включенном опущенном в раздатке ползать вроде бы… правильно, как трактор — хоть плуг лови. Кстати, пока «Грибник» тоже числится снегоболотоходом, необходимо наличие водительских прав трактора.
СерияRM, серия Art
Американский вездеход Hummer h2 до сих пор не дает покоя тюнерам всего мира: найти сегодня автомобиль без доработок хотя бы в салоне — уже удача! Так что в нашей стране к этому снова приложили руку. Российская компания «Русская студия автомобильного моделирования» начала в 2007 году с эксклюзивных обвесов и тюнинга интерьера для спортивных автомобилей и внедорожников.В этом году ателье впервые приехало на столичный внедорожник с роскошными внедорожниками серий RM и ART. Он основан на том же Hummer h2, купленном, кстати, на подержанном рынке в России. Только глобально переработанный.
- На выставку Ramsmobile привезли кабриолет, 4-дверный пикап с жесткой крышей и хэтчбек (заводское название такого кузова покосившееся).
- Внедорожники также предлагаются стилизованные прицепы, которые могут содержать передвижной бар с музыкой, кемпер для кемпинга и все, что пожелает заказчик.Их делают из прицепов НАТО: расширяют и кладут на них крышу от универсала Hummer h2.
- Переоборудованные салоны отделаны ясенем, дубом или тиком. Все металлические «блестки» в Ramsmobile изготовлены из пищевой нержавеющей стали. Сиденья обшиты качественным кожзаменителем — он более устойчив к истиранию.
В Ramsmobile купленные Хаммеры полностью разбирают и собирают за 3-4 месяца, меняя много деталей по ходу дела. Вместо стандартных дверей ставят собственные, из углеродного волокна, над головами вводят мощный каркас безопасности (у обычного Хаммера его нет) и для защиты покрывают полиуретаном.Спартанский интерьер серийной машины отправляют на свалку: машины полностью переделывают, а интерьер дорабатывают.
В Москве в этом году не будет полноценного автосалона. Вместо этого сегодня открылась небольшая выставка внедорожников Moscow Off-road Show, уместившаяся в одном зале комплекса «Крокус Экспо». Вход свободный, большинство экспонатов — продукция тюнинговых фирм. Два года назад на подобной выставке дебютировал концептуальный универсал, но сейчас АвтоВАЗа среди участников нет.
Из крупных производителей в выставке участвуют только Land Rover, Isuzu, ГАЗ и УАЗ. При этом условных премьер на четыре — всего одна. Автомобиль бледно-зеленого цвета выглядит забавно и немного игрушечным, но, увы, в праздничную комплектацию качества не входит: куда ни глянь — бесполезные комплектующие и следы неаккуратной сборки. Просят 700 тысяч рублей.
Также представлен УАЗ Патриот с опциональным пакетом Off-road, который будет доступен для серийных автомобилей с октября за дополнительную плату в размере 45 тысяч рублей.В комплект входит электролебедка Sprut 9000 Sport российского производства (расположена в недрах переднего бампера), аккумулятор повышенной емкости и защита рулевых тяг из стального листа толщиной 3 мм. Багажник выставочный Патриот — дилерский аксессуар.
Но есть и экзотические новинки. Самый яркий из них — вездеход Lumberjack (на главном фото), построенный в мастерской доктора Бромана, уже знаменитый пикапом на базе грузовика ЗИЛ-130.«Дровосек» был закончен всего пару недель назад, и это его первое публичное выступление.
Рама, подвеска и оси от грузовика ГАЗ-66, кабина ЗИЛ-157 собрана из нескольких бывших в употреблении. Выставочный автомобиль в комплектации «Байкал» имеет двигатель V8 объемом 7,4 л, автоматическую трансмиссию и распределитель концерна GM, гидроусилитель руля «Зилов» с помпой GM, централизованную систему подкачки колес и механическую лебедку. Такой Дровосек обойдется в пять миллионов рублей, но предусмотрена и упрощенная версия Тайги за три миллиона — с V8 5.2 двигателя и «автомат» Крайслер, газораспределитель, простой компрессор без проводки на колеса и без лебедки.
Внедорожник «Грибник» (или, по-модному, «Мушромер», как написано на эмблеме) разработан и построен на Владимирском заводе инновационных продуктов КТЖ. Автомобиль имеет оригинальную раму, рамно-панельную кабину, тракторный двигатель Д1303Т (83 л.с.), четырехступенчатую коробку передач и дорожный просвет 410 мм.
Подвеска передняя подпружиненная, сзади пружины, привод постоянный с понижающей передачей, все три дифференциала имеют электропневматические блокировки.Грузоподъемность — 1250 кг. В комплектацию входят гидроусилитель руля, система накачки колес, гидравлическая лебедка и камера заднего вида. Судя по вывеске на кабине, выставка «Грибник» уже пятая по счету, сейчас создатели ищут потенциальных покупателей и обещают осенью начать выпуск коммерческих автомобилей. Цена около двух миллионов рублей. И «Грибник», и «Дровосек» зарегистрированы как снегоболотоходы, поэтому для их вождения вам понадобятся водительские права трактора.
Шестиколесные пикапы на базе и мы уже видели, а теперь к ним присоединилась трехосная Toyota Tundra. Создатели подмосковного техцентра 4х4 «Тундра» утверждают, что они первыми сделали на его основе версию 6х6. На сегодняшний день это наиболее сложный и амбициозный проект компании, который ранее ограничивался менее серьезными доработками.
Основанный на немного подержанной Tundra из Америки, другая задняя часть той же рамы прикручена болтами и приварена к задней части оригинальной рамы.Оси установлены на проставках со стальным грузовым отсеком наверху, хотя надстройка из углеродного волокна находится в стадии разработки. Прототип еще не закончен: впереди работа над интерьером. Но разработчики уже готовы принять заказ на аналогичную «Тундру», которая, по первым оценкам, будет стоить не менее девяти миллионов рублей (включая цену пикапа-донора).
Рядом — еще одна Тундра: двухосная, но с гусеничными винтами вместо колес. Как заявляют создатели, новый накопитель выполнен в основном из российских комплектующих, хотя есть и китайские.Кемпер в кузове — немного б / у, привезен из Америки. Такой жилой отсек стоит около 1,6 миллиона рублей.
Еще одна подмосковная компания Рамсмобиль тоже начинала с тюнинга, причем не для бездорожья, но привезла на выставку … Два старых хаммера? Не совсем. Эти вездеходы — результат полного пересмотра американского исходного кода. У них композитные кузова, богато декорированные интерьеры и новые силовые агрегаты GM. Желтый кабриолет Komanche оснащен двигателем V8 6.0 (385 л.с.), а белый пикап Crusader оснащен дизельным двигателем V8 6.5 (212 л.с.).
Важно, что по документам автомобили имеют общую массу 3498 кг, то есть могут управляться с «легковой» лицензией категории B. Но цены заоблачные: каждый переоборудованный Hummer стоит 21 миллион рублей! В ассортименте также прицепы, переделанные из списанных армейских: на них можно установить все, что угодно — от пула до диджейского пульта.
Напоследок — еще несколько фото с Московского внедорожника.
Все о внедорожниках, мероприятиях, оборудовании и снаряжении для бездорожья
Русские портальные мосты.
Спутниковая связь и аксессуары Иридиум.
Ravenol Oil & Gear
Gravitex. Компания
Готовые автомобили УАЗ с силовым оборудованием, багажником, колесами 33 дюйма и другой техникой собственного производства.Автомобили продаются со страховкой, и все изменения дизайна уже внесены в Титул.
Вездеход ШАМАН.
Снегоболотоход МИЛ с кабиной от ГАЗель.
Шины низкого давления и алюминиевые диски марки АВТОРОС на тюнингованный ГАЗ 69.
AnViR. Бюро подготовки приключенческих автомобилей
http://off-road-pricep.ru
Новинка — двухосный прицеп Tough Lander P1 для перевозки и обслуживания автомобильной группы и организации базового лагеря.
А еще уже знакомый нам прицеп Z-Lander Z2 с лодкой в качестве крыши.
Беркут. Бренд компании «ТАНИ»
http://berkut-compressor.ru
Компрессоры и современные литий-полимерные устройства для запуска авто и подзарядки мобильной техники.
Вездеход. Торговый дом
http: //tdvvezd.rf
Внедорожники на колесах низкого давления собственного производства: трехколесный ZUBR TRIKE и четырехколесный ZUBR.
Вездеходы Макаров. Компания
http://makaroffroad.ru
Стенд об авторских шестиколесных автомобилях Алексея Макарова. «Бурлак» — вездеход-амфибия для работы в суровых климатических условиях, а «Макар» — снегоболотоход для передвижения по сложной местности.
Два УАЗ HUNTER — юбилейная спецверсия и прекрасно тюнингованная синяя.
И два UAZ PATRIOT — с пакетом Off-road и в комплектации Classic.
ЯГО. Производственная компания
https://yuago.ru
Отечественные автобоксы ЮАГО, новый автобокс Pragmatic и глянцевые автобоксы Avatar.
Внедорожник года 2017. Премия
Дети и взрослые с радостью приняли участие в интерактивных аттракционах «Качок», «Боулинг» и «Спринт», организованных тюнинговым центром «4х4 спорт». Суть развлечения заключалась в различных манипуляциях с внедорожными колесами.
Зона тест-драйва
Помимо традиционных рулежных дорожек и участков бездорожья было представлено очень интересное решение — целый комплекс препятствий — разные подъемы, спуски, смонтированные на базе одного автовоза. Но самое экстремальное — это «качели» на высоте второго этажа. Действительно страшно.
Выставка Moscow OFF-Road Show 2017 прошла в Москве.
Ну вот и место, где представлен весь колорит российского бездорожья.Наверное, так позиционировалась эта выставка. Он был изолирован от приснопамятного «Охотничьего-рыболовного» вездехода. Теперича — это самостоятельная акция, которая проходит раз в два года. Впервые выставка проходила в 2015 году. Но в тот год я на нее не попала, и, как потом выяснилось, не жаль.
Ну что сказать, перед приездом меня зарядили изрядной долей скептицизма. Ибо в разработку какого-то бездорожья и тюнинг внедорожников в наших условиях я не очень верю.Собственно, мои ожидания частично оправдались. Список участников был традиционно до боли знакомым, даже поредевшим. Но были и новички (на пальцах половины руки) — правда, не на простых граждан (хамеров, ага).
Несмотря на эксклюзивные условия участия в выставке, она была очень компактной. Но, тем не менее, посмотреть на нее приходили все, кто хоть как-то связан с бездорожьем. Мы все скучали друг по другу, да. Я имею в виду журналистов, блогеров и прочих продавцов.Те. как переплетение — выставка точно состоялась. Что почерпнул на выставке обычный человек — большой вопрос.
Я не буду здесь вдаваться в технические подробности и перечислять всех по именам. Просто лови моменты.
У подъезда в непогоду
Была и такая машина. Его владелец недавно полностью изучил устройство подворных септиков. По совместительству — продвигает отдыхающих в массы =))
Как ни назови Автовентури — везде
А это очень редкий экземпляр Тойоты =)) Это только для Евгения и для меня =)))
Кстати, если Евгений напишет отрывок об этой выставке, будет интересно почитать.Ведь он журналист и может правильно обозначить ключевые моменты выставки. У входа встречается легенда. Так кажется его владельцам.
Про эту Исузу писали, что с большими колесами ничего не сделано. И пара штатная, и подвеска катящаяся.
Но флагмана внедорожников было 2 — УАЗ и ГАЗ. Почему-то ВАЗ отсутствовал. Но участие даже двух гигантов подчеркнуло статус выставки.Здесь бардак не такой, а у нас в виде официального УАЗика. Это хороший знак. Слоган УАЗ.
Я просто хочу продолжить фразу, что делал УАЗ. Божеж, что ты наделал .. УАЗ ..
Прощание с очередной годовщиной вручили. А также традиционно очень ограниченная серия охотников. Ага, цвета притирались с юбилейного деф. Ждем следующего свидания — где мы снова увидим прощальный выпуск очередного охотника.Алла Борисовна тоже очень не хотела уходить со сцены и последние концерты гремели по стране долгие годы. И все были последними =))
Ну проехали
Очень задорные ребята с молотками
Почти четверть выставочной площади заняла Ex-Road. Похоже, сюда приехала вся управленческая команда компании
Продолжают активно продвигать следующую (увы, не нашу) австралийскую подвеску и не только
Приставки для детей поставили — кто хотел мог погоняться
А взрослых развлекали красивые девушки.Таких только они были среди угрюмых бородатых лиц
Эту Волгу можно увидеть в Макарово и например на выставке =))
Кто не знает автовентури — его знают все!
Кстати, в пятницу было очень мало людей. Все бесплатно.
АБС Дизайн в лице Юрия Форина
Очень гармоничная пара
Внутри этого модуля теперь пустота — только рамка
водоплавающих птиц.Все помнят историю о том, как на этом головастике Павлова была остановлена ГИМС за запуск неизвестного аппарата без документации, с нарушением всех законов. Местные жители пожаловались.
Определенно сделано для севера
Одна контора для охотника представила автоматическую коробку передач. Я не знал, что можно так непристойно разоблачать достижение.
Видели разных людей =))
На выставке прошел конкурс «Внедорожник года».За результатами не следил, скорее всего, вы можете увидеть их на официальном сайте организаторов. Но со всего этого угла мне понравился Жипчик
.Модуль понравился — видно, из чего сделаны наши мальчики.
Этот вездеход, как и ЗИЛ, привлекал к себе всеобщее внимание.
Еще один старый знакомый =))
Тундра поразила всех. Что ж, жаль, что раздвижные доски не выдали, чтобы каждый с удобной точки зрения мог увидеть, что находится под рамой этого монстра.
Это примерно количество людей в проходах между выставками. Очень удобно. Никто не толкает и все можно внимательно и спокойно осмотреть
Ну, традиционно на любой выставке есть стенд, который хер знает как и зачем он в рамках темы выставки Aga — Глина, Спички и Секатор — как в пригородном поезде, который я посетил
Но они были единственными. Спасибо и за это.Хорошо, что не продавали рыбу и мед с берестой.
Позвольте мне сказать так. Выставка интересная. Несмотря на то, что он очень компактен и за час можно неспешно обойти все трибуны, его, наверное, стоит посетить. Но в то же время он настолько укомплектован теми же людьми и организациями, что мне кажется, что пока у нас есть потолок. Сразу отмечу, что он менее интересен, чем тот, что проходил весной — в плане развлечения для посетителя (с упором на внедорожную тематику).Хотя опять же. Как деловая встреча — выставка в Крокусе выглядит благополучно. Посетителю все равно удовольствий мало. У меня смешанные чувства.
Но тенденция только одна — мы никогда не увидим на таких выставках мелких и средних производителей тюнинга и сопутствующих товаров. Фактически на выставке представлены только реселлеры и дилеры тюнинга. За редким исключением. Также в большом количестве представлены технические решения по внедрению заморских тюнингов, а также постройка вездехода как автомобиля — это все наше.Те. странные условия. Мы можем проектировать автомобили, прицепы, кемперы и многое другое — но все начинки из-за границы. Есть ли повод для гордости и является ли это основой для развития бездорожья — вопрос все тот же.
И все же я получил удовольствие от разговора. Слушал сплетни, вспомнил прошлое. Разговоры о перспективах. Если вас как-то связывает с бездорожьем — конечно стоит приехать и поболтать. Ведь, как бы смешно это ни звучало, сейчас это очень масштабная выставка такого рода.
А за это фото отдельное спасибо Андрею Феткулину =))
Severtruck Profi 3380 — вездеходы с: подержанными классическими автомобилями
905 905 905 На продажу: спальное место, 905 , 4-колесный привод, CD-плеер, кожаные сиденья, люк в крыше
Состояние: | Новый | Год: | 2019 | ||
VIN: | JTm0000000124140000 | Двигатель: | Toyota 1JZ-GE | Параметры питания: | Кондиционер, силовые замки |
Модель: | Severtruck Profi | Количество цилиндров: | 6 | ||
Sub Модель: | |||||
Sub Модель: | Коробка передач: | Автоматическая | |||
Сторона привода: | Правый привод | Оборудовано для инвалидов: | Нет | ||
Цвет салона: | Черный | Тип топлива Бензин 14 | Дилер | Цвет кузова: | Серый |
Марка: | Другие марки | Название автомобиля: | Чистый | ||
Тип привода: | 4WD | Тип кузова: | SUV | ||
Гарантия: | На автомобиль действует гарантия |
Красноярск, Российская Федерация
Описание автомобиля
Производственная компания Север представляет линейку всех автомобилей SEVERTRUCKS. вездеходы на шинах низкого давления.Ведущие инженеры разработали и собрали принципиально новый вид снаряжения для любителей приключений в дикой природе! Глубокий рыхлый снег, крутые горы, болота, поваленные деревья — никаких препятствий для вездехода нет. Шины низкого давления помогают комфортно переходить реки и озера, развивать скорость до 70 км / ч по шоссе. Кабина вмещает до 6 человек с полным рыболовным или охотничьим снаряжением. Классические для нашей техники характеристики сохранены и адаптированы к новому формату колесной техники: высокий комфорт, уверенная работа и стабильная надежность.С вездеходами SEVER TRUCKS вы, наконец, посетите те немногие места, которые никогда раньше не видели человека.
Характеристика:
Колесная формула 4 Х4 Установленное дополнительное оборудование Количество мест 2 + 6 Багажник на крыше Количество спальных мест 3 (4) Лебедка Максимально допустимая масса 3300 кг Дополнительный бак 70 л Конструкционная масса 2500 кг Люк Модель двигателя 1 JZ-GE Фара центральная на крышу Мощность двигателя 180 л.с Камера заднего вида Топливо Бензин Акустическая система Объем бака 2 х 70 л Встроенный компрессор (Беркут) Средний расход топлива 20-25л / 100 км Багажник на крышу Тип коробки передач АКПП Резиновая трэкл W-образные оси ГАЗ 66 Раздаточная коробка TLC 80 Isuzu Bighorn Размер шин 1600×70 0 x535
Первый полет пятиместного вертикального взлета и посадки Lilium
Немецкая компания Lilium Aviation только что завершила испытательные полеты Lilium Jet в небе над Бавария.2-местный прототип Eagle выполнил ряд сложных маневров, в том числе характерный для него переход в воздухе из режима висения в полет вперед на крыльях.
Компания заявила в заявлении для прессы: «Наблюдение за тем, как Lilium Jet поднимается в небо и с очевидной легкостью выполняет сложные маневры, является свидетельством мастерства и настойчивости нашей замечательной команды. Чтобы достичь этого, мы решили некоторые из самых сложных инженерных задач в авиации. Успешная программа испытательных полетов показывает, что наш новаторский технический проект работает именно так, как мы предполагали.Теперь мы можем сконцентрироваться на разработке 5-местного серийного самолета ».
Lilium Aviation добавила, что сейчас они разрабатывают более крупную 5-местную версию нашего Lilium Jet, предназначенную для услуг воздушного такси по требованию и услуг совместного использования пассажиров. Утверждается, что типичная поездка на Lilium Jet как минимум в 5 раз быстрее, чем на машине, а в загруженных городах она еще более эффективна. Таким образом, перелет из Манхэттена в аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке займет около 5 минут по сравнению с 55 минутами на машине.
Lilium Jet состоит из жесткого крылатого корпуса с 12 закрылками. На каждом по три реактивных двигателя. В зависимости от режима полета закрылки наклоняются из вертикального в горизонтальное положение. При взлете все закрылки наклонены вертикально, чтобы двигатели могли поднимать самолет. После взлета закрылки постепенно переводятся в горизонтальное положение, что приводит к ускорению самолета. Когда они достигают полностью горизонтального положения, вся подъемная сила, необходимая для удержания в воздухе, обеспечивается крыльями, как на обычном самолете.
Согласно Лилиум, электрические реактивные двигатели работают как турбовентиляторные реактивные двигатели в обычном пассажирском самолете. Они всасывают воздух, сжимают его и выталкивают назад. Однако передний вентилятор компрессора вращается не газовой турбиной, а высокопроизводительным электродвигателем. Поэтому они работают намного тише и полностью без выбросов, утверждают в компании.
Следите за AeroTime на Facebook , Twitter или LinkedIn , чтобы быть в курсе новостей авиации!
Опытный самолет Су-47 «Беркут»
В конце девяностых — начале двухтысячных лет С-37 «Беркут», получивший впоследствии новый индекс Су-47, стал изюминкой программы российских авиашоу.Необычный внешний вид самолета, связанный с использованием крыла обратной стреловидности (КОС), привлекал внимание всех людей, связанных с авиацией или просто интересовавшихся ею. Ажиотаж вокруг проекта С-37, который часто называют главным надежным отечественным боевым самолетом, ничем не уступал более поздним спорам и обсуждениям текущей программы ПАК ФА. Специалисты и энтузиасты авиации прочили фирме «Сухой» большое будущее и постарались спрогнозировать, насколько она будет эффективна в армии.Однако с момента первого полета Су-15 прошло более 47 лет, а серийных истребителей на базе этого проекта в ВВС России не поступало. Только после нескольких лет бурных дискуссий в массовом сознании подтвердилось понимание того, что самолет С-37 является чисто экспериментальным и с самого начала не может рассматриваться как основа для военной техники ближайшего будущего. Тем не менее, ряд нюансов проекта «Беркут» до сих пор остаются в секрете, что иногда приводит к возобновлению споров.Режим секретности
Первый прототип С-37 поднялся в воздух 25 сентября 1997 года. Однако о существовании секретного проекта стало известно ранее. Еще в 1994-95 годах зарубежная авиационная пресса писала о разработке перспективного российского истребителя. Западные журналисты привели якобы название разработки — С-32. Кроме того, в некоторых публикациях высказывались предложения об интересных технических особенностях проекта. Согласно цитируемой информации, новый С-32 должен иметь крыло обратной стреловидности.
Как выяснилось, иностранные авиационные журналисты были частично правы. Подтверждения их предположений появились в начале 1996 года. Тогда издание «Вестник воздушного флота» опубликовало фотографию с заседания Военного совета ВВС. Помимо представителей авиастроения и ВВС, в нем приняли участие две модели малых самолетов. В одном из них быстро опознали всем известный истребитель Су-27М, а второй вызвал массу вопросов. Черная модель с белой «32» на борту имела переднее горизонтальное оперение и, самое главное, характерное крыло обратной стреловидности.Через несколько месяцев после публикации в зарубежной прессе появились схемы и рисунки, сделанные на основе имеющейся фотографии.
Следует отметить официальную реакцию компании «Сухой». На все вопросы по проекту истребителя представители конструкторского бюро с CBS ответили одинаково: никаких работ в этом направлении не ведется. Как позже выяснилось, такие ответы, скорее отговорки, были вызваны режимом секретности. Что же касается самих засекреченных работ, то они начались в начале восьмидесятых годов.
По дороге на «Беркут»
В конце семидесятых — начале восьмидесятых годов руководство ВВС совместно с Государственным комитетом по авиационной технике при Совете Министров СССР (ГКАТ) размышляло о состоянии парка самолетов в последующие десятилетия. В 1981 году была запущена программа И-90, цель которой — определить внешний вид и развитие «Истребителя девяностых». Головной офис в проекте И-90 был для них конструкторским бюро.Микоян. ОКБ Сухого сумело убедить руководство отрасли в том, что существующие самолеты Су-27 имеют большие перспективы модернизации и поэтому организация может заниматься другими проектами.
Новый Генеральный конструктор КБ им. Сухой М.П. Симонов, назначенный в начале восьмидесятых, предлагал все же запустить новый проект истребителя, но возглавить его по собственной инициативе. Последний нюанс проекта, вероятно, был связан с желанием дизайнеров заняться перспективной, но неоднозначной темой, которая не могла дать каких-либо практически применимых результатов.В самолете с индексом С-22 предлагалось использовать крыло прямой стреловидности. По сравнению с традиционными конструкциями он имел ряд существенных преимуществ:
— более высокие аэродинамические качества при маневрировании. Особенно это заметно на малых скоростях;
— большая подъемная сила по сравнению с крылом прямой стреловидности такой же площади;
— лучшие условия работы по механизации, что приводит к улучшенным посадочным характеристикам и управляемости;
— Более низкая скорость сваливания по сравнению с крылом прямой стреловидности и лучшие характеристики встречной цапфы;
— смещение силовых элементов крыла ближе к хвостовой части фюзеляжа, что позволяет высвободить объемы для грузовых отсеков вблизи центра тяжести самолета.
Эти и другие преимущества КОСа позволили создать новый истребитель, характеристики которого были бы значительно выше, чем у традиционных самолетов. Но, как всегда, плюсы сопровождались серьезными недостатками и проблемами, которые необходимо было решить в ближайшее время. Крыло обратной стреловидности поставило перед конструкторами следующие вопросы:
— упругое расхождение крыла. КОС на определенных скоростях начинает сворачиваться, что может привести к его разрушению. Решением было увеличить жесткость крыла;
— вес конструкции.Достаточно жесткое крыло из имеющихся в то время материалов было слишком тяжелым;
— лобовое сопротивление. При дальнейшем увеличении скорости довольно жесткое крыло отрицательной стреловидности сталкивается с новыми проблемами. Специфика обтекания крыла приводит к заметному увеличению лобового сопротивления по сравнению с характеристиками крыла с прямой стреловидностью;
— смещенный аэродинамический фокус. На высоких скоростях самолет с ЦРП вынужден более активно проводить продольную балансировку.
Только решение всех этих проблем, непосредственно связанных с обратной стреловидностью крыла, могло дать положительный эффект в виде описанных выше преимуществ.Конструкторы под руководством М.П. Симонова занялась поиском решений.
Уже на ранних стадиях проекта С-22 были определены основные технологические решения, которые впоследствии были применены на С-37. Крыло достаточной жесткости предлагалось изготавливать с широким применением углепластиков. Количество металлических деталей сведено к минимуму. Кроме того, крыло было оснащено усовершенствованной механизацией с отклоняемым носком, предназначенной для оптимизации обтекания при больших углах атаки.Облик самолета С-22 определился к середине восьмидесятых годов. Это был одномоторный истребитель с аэродинамической «утиной» схемой. Возможно, к концу десятилетия С-22 мог бы совершить свой первый полет, но подходящего двигателя в Советском Союзе не было. Все имеющиеся авиадвигатели не давали необходимой тяговооруженности.
Проведены исследования на предмет возможного изменения проекта нового двигателя из числа существующих. Эти работы закончились без особого успеха: самолет все равно оставался слишком тяжелым для имеющихся двигателей.В связи с этим на базе С-22 начали проектировать новый самолет С-32. Аэродинамические характеристики С-32 практически полностью соответствовали предыдущему проекту, но использовалась новая силовая установка. Два ТРДДФ РД-79М по 18500 кгс могли обеспечить достаточную массу для тяжелой машины. Причем расчеты показали, что эти двигатели могли обеспечить С-32 длительный полет на сверхзвуковых скоростях без использования форсажной камеры.
В 1988 году из-за ухудшения экономической ситуации в стране проект С-32 был практически закрыт, но за него вступилось командование ВМФ.Адмиралы ознакомились с конструктивными особенностями перспективного самолета и потребовали создания на его базе палубного истребителя. В течение нескольких месяцев КБ им. Сухой создал проект Су-27КМ. По сути, это был существенно доработанный планер С-32, оснащенный оборудованием и вооружением Су-33. По проекту машина имела максимальную взлетную массу на уровне 40 тонн, что при использовании двигателей РД-79М не позволяло авианесущим крейсерам взлетать с трамплина, как это делал Су-33.Для решения этой проблемы было предложено т.н. баллистический взлет. Суть этой техники заключалась в том, что отсутствие скорости при отрыве от трамплина компенсировалось высотой и характеристиками крыла обратной стреловидности. Благодаря КОСу, потеряв несколько метров в высоте, самолет мог набрать необходимую скорость и перейти в горизонтальный полет. Самолет с крылом прямой стреловидности не мог использовать баллистический взлет, поскольку недостаточная подъемная сила и горизонтальная скорость обязательно приводили к падению в воду.
Многоцелевой палубный истребитель Су-27КМ (позднее С-32), разработанный ОКБ. P.O. Сухой для оснащения советских авианосцев проектов 1143.5 («Кузнецов»), 1143.6 («Варяг») и атомных 1143.7 (головной — «Ульяновск»). После распада СССР проект Су-27КМ в виде создания боевого истребителя был прекращен из-за провала строительства авианосцев и возникших финансовых проблем, а тема трансформировалась в исследовательскую работу по исследование крыла обратной стреловидности (КБС), в ходе которого был завершен экземпляр для испытаний на статическую прочность на экспериментальный самолет С.37 «Беркут», ныне известный как Су-47 (фото http://www.buran.ru)
Проект С-37
Ухудшающаяся экономическая ситуация в стране не позволила ВМФ получить перспективный авианосец. на базе истребителя. В планах на них. Сухой предусматривал постройку нескольких опытных образцов Су-27КМ, но прекращение финансирования этого не позволило. В начале девяностых годов авиастроители решили продолжить исследования по теме крыла прямой стреловидности, используя существующие разработки.Следующий проект был разработан, чтобы объединить все достижения и технические решения, с учетом финансовых проблем и состояния авиационной отрасли. Проект получил название С-37.
Прежде всего, необходимо отметить, что сокращение финансирования и возвращение проекту статуса инициативы повлияло на количество планируемых прототипов. Было решено построить только один прототип. По некоторым данным, построенный планер сначала был отправлен на статические испытания, где с использованием самых современных методик была оценена его фактическая прочность.При этом никаких разрушающих нагрузок не было, а все удары соответствовали расчетным эксплуатационным. Это значительно снизило стоимость проекта за счет строительства дополнительных планеров. После статических испытаний первый планер был модернизирован до состояния полноценного самолета.
Готовый экспериментальный самолет С-37 «Беркут» интересен как специалистам, так и широкой публике. Внимание первых привлекают применяемые технологии, вторых — необычный внешний вид и заявленные возможности.С аэродинамической точки зрения С-37 представляет собой цельный продольный триплан с высоко летящим крылом обратной стреловидности. Передняя часть и хвостовое горизонтальное оперение выполнены цельноповоротными и имеют сравнительно небольшую площадь. По некоторым данным, аэродинамические характеристики С-37 позволяют ему достигать углов атаки до 120 ° и выполнять т. Н. динамическое торможение («кобра Пугачева»), однако на испытаниях и в ходе показательных выступлений эта возможность практически не использовалась из-за ограничений режимов полета.
Одно из главных достижений КБ им. Создание технологии производства длинномерных композитных деталей можно считать на Иркутском авиационном заводе и сопутствующих предприятиях. В процессе производства формируются большие плоские детали, которым затем можно придать сложную конфигурацию. Готовые детали сочетаются друг с другом с высочайшей точностью. Наружная поверхность планера самолета С-37 состоит из большого количества подобных композитных панелей, самые большие из которых имеют длину около 8 метров.Это сводит к минимуму количество стыков и различных выступающих деталей, в том числе крепежа. В конечном итоге использование больших композитных панелей положительно сказывается как на жесткости конструкции крыла, так и на аэродинамике всего самолета.
Масса пустого самолета С-37 составляла 19500 кг, из которых около 13% составляли детали из композиционных материалов. В связи с экспериментальным характером проекта в конструкции самолета были использованы не только элементы, специально созданные с использованием новых технологий, но и элементы, уже освоенные в производстве и заимствованные у других самолетов.Например, шасси, фонарь и некоторые бортовые системы практически не изменились с самолета Су-27.
Крыло передней стреловидности С-37 имеет свободнонесущую стреловидность с стреловидностью по передней кромке -20 ° и -37 ° по задней. В корневой части передняя кромка образует приток прямой стреловидности. Сочетание притока и консоли с прямой и обратной стреловидностью улучшило обтекание в этой части планера. Передняя кромка крыла снабжена отклоняемым носком, а задняя кромка снабжена односекционным закрылком и элероном.Механизация практически полностью занимает край крыла. Из-за требований к жесткости конструкция крыла на 90% состоит из композитных частей. Остальные элементы выполнены из металла и используются в силовом комплекте.
Вблизи центральной части фюзеляжа, по бокам воздухозаборников, самолет Су-37 имеет полукруглое горизонтальное носовое оперение трапециевидной формы. Горизонтальное оперение хвостового оперения также выполнено полноповоротным и имеет характерную удлиненную форму с большой стреловидностью передней кромки.Вертикальное оперение аналогично килям истребителя Су-27, но имеет меньшую площадь. За счет некоторых нюансов конструкции удалось значительно повысить эффективность его работы, что позволило уменьшить площадь.
Фюзеляж С-37 имеет плавные линии, а его сечение в основном приближено к овалу. Конструкция носовой части близка к конструкции соответствующих агрегатов планера Су-27. По бокам задней части кабины расположены нерегулируемые воздухозаборники. Их форма образована сектором окружности, усеченной боковыми поверхностями фюзеляжа, и корневым ударом центроплана сверху.На верхней поверхности средней части фюзеляжа, рядом с основанием крыла, расположены дополнительные воздухозаборники, используемые при взлете и посадке или при интенсивном маневрировании. Как видно из формы фюзеляжа, воздухозаборники на пути к двигателям изогнуты, что, помимо прочего, закрывает лопатки компрессоров и тем самым снижает заметность самолета в лобовой проекции. По бокам сопел двигателя на С-37 есть относительно небольшие обтекатели, внутри которых можно разместить необходимое электронное оборудование соответствующих размеров.
Из-за отсутствия других подходящих двигателей, готовых к производству, D-37F30 TRDDF был выбран для установки на самолет C-11. Эти двигатели являются дальнейшим развитием двигателя Д-30Ф6, используемого на перехватчиках МиГ-31. Предполагалось, что в будущем С-37 сможет получить новые, более совершенные двигатели с большей тягой, меньшим расходом топлива и системой управления вектором тяги. 15600 турбореактивных двигателей с форсажной камерой дали самолету с нормальной взлетной массой около 25,6 тонны достаточно высокие летно-технические характеристики.Заявленная максимальная скорость полета составляет 2200 км / ч на большой высоте и 1400 км / ч по земле. Практический потолок был определен на уровне 18000 метров, практическая дальность — 3300 километров.
Состав бортового оборудования самолета С-37 пока малоизвестен. По имеющимся данным, самолет оборудован системой электрического дистанционного управления, созданной на базе ЭДСУ Су-27. Также имеется инерциальная навигационная система с возможностью использования сигналов навигационных спутников, а также современные системы связи.Для облегчения работы летчика на самолет С-36 было установлено катапультное кресло С-37ДМ, отличающееся от серийных изделий этой модели. Спинка кресла на «Беркуте» расположена под углом 30 ° к горизонтали. Это помогает пилоту легче переносить перегрузки, возникающие при интенсивном маневрировании. По некоторым данным, на С-37 использовались несвойственные отечественным боевым самолетам органы управления: вместо штатной центральной ручки управления самолета использовалась небольшая ручка, расположенная на правой приборной панели.Ручки управления двигателем и педали остались прежними, как на Су-27.
Опытный самолет С-37 не имел вооружения. Однако в левом крыле нашлось место для автоматической пушки ГШ-301 с боеприпасами (по некоторым данным, на испытательном самолете еще была пушка), а в средней части фюзеляжа имелся грузовой отсек для вооружения. . Насколько известно, во время первых испытаний С-37 не нес вооружения, поскольку целью полетов была проверка летных качеств машины.
Испытания и известность
Первый полет С-37 (первый прототип с учетом возможной постройки нескольких машин получил название С-37-1) состоялся 25 сентября 1997 года. Под управлением летчика-испытателя И. Вотинцева новый самолет провел в воздухе около получаса и серьезных нареканий не вызвал. Первая серия испытательных полетов продлилась до весны 1998 года, после чего был сделан перерыв. Некоторое время конструкторы фирмы «Сухой» анализировали собранную информацию, внесли необходимые коррективы в проект, доработали машину и составили программу следующего этапа испытаний.
Впервые С-37 «Беркут» широкой публике был показан только в 1999 году на международном авиакосмическом салоне МАКС. Демонстрация могла состояться и раньше, на выставке МАКС-1997. Летом 97-го опытная машина уже находилась в Жуковском и готовилась к испытаниям. Были предложения показать экспериментальный самолет на статической стоянке, но командование ВВС их не одобрило. Стоит отметить, что по прошествии двух лет «Беркут» также не попал на статические стоянки.Уровень секретности проекта был таков, что единственное воздушное судно вышло на взлетно-посадочную полосу аэродрома незадолго до своего демонстрационного полета. После приземления его отбуксировали в один из ангаров, подальше от глаз зрителя.
Несмотря на почти двухлетнюю задержку с демонстрацией самолета широкой публике, первая информация о нем появилась в СМИ через несколько дней после первого полета. Официальное подтверждение существования нового российского самолета с КОС дало ожидаемый результат — во всем мире разгорелись споры об особенностях и перспективах С-37.Интересной особенностью освещения проекта в СМИ стало то, что «Беркут» практически сразу был объявлен перспективным истребителем пятого поколения, который в самое ближайшее время выйдет в серию и начнет поступать в войска. Заявления фирмы «Сухой» об экспериментальном характере проекта почти не пробивались сквозь другой информационный шум.
На фоне массы дискуссий и жарких споров сотрудники компании «Сухой», ЛИИ и родственных предприятий провели испытания нового самолета, собрав много важных данных.Опытный образец С-37-1 помог установить правильность одних технических решений и показал ошибочность других. В начале двухтысячелетия возобновились разговоры о создании боевого самолета на базе С-37. Его предлагалось оснастить современным комплексом бортовой радиоэлектронной аппаратуры, в том числе радиолокационной станцией дальнего обзора с фазированной антенной решеткой и дополнительной РЛС для наблюдения за задней полусферой. В состав вооружения перспективного истребителя предлагалось включить управляемые и неуправляемые ракеты и бомбы, которые он мог нести на внутренней и внешней подвеске.
Естественно, все попытки создать боевой самолет на базе опытного «Беркут» ни к какому результату не привели. «Сухой» продолжал использовать единственный прототип в чисто исследовательских целях, время от времени демонстрируя его на выставках. Так, например, в салоне МАКС-2001 впервые был показан самолет С-37-1 под новым названием — Су-47. Причины такого изменения были продиктованы, прежде всего, привлечением внимания к проекту. Буква «С» в практике фирмы «Сухой» всегда присваивалась опытным машинам, а готовый самолет получал индекс «Су».Изменение названия не повлияло на тестовую программу.
Испытания самолетов С-37-1 или Су-47 продолжались несколько лет. Самолет испытывался на разных скоростях и режимах полета. По некоторым данным, активное тестирование возможностей «Беркута» привело к проблемам с различными конструктивными агрегатами. По этой причине в конце первых этапов испытаний были наложены ограничения на максимальную скорость полета, угол атаки и т. Д.
Проект С-37 / Су-47 «Беркут» позволил российским авиастроителям провести испытания. несколько важных идей и сбор информации о самолетах с крылом обратной стреловидности.Полученная информация о характере обтекания и поведении самолета с очистными сооружениями на разных режимах полета позволила отечественной авиационной науке закрыть несколько белых пятен в теориях. К середине прошлого десятилетия единственный прототип «Беркута» выполнил все запланированные летные программы и попал на стоянку.
Следует отметить, что после завершения основной программы испытаний Су-47 имел возможность участвовать в еще одной научно-исследовательской работе. Поскольку это был единственный отечественный самолет, имевший габариты истребителя, но оснащенный внутренним грузовым затвором, он был выбран в качестве площадки для испытаний некоторых элементов будущего истребителя Т-50 (программа ПАК ФА).В 2006-2007 годах «Беркут» получил новый грузовой отсек, разработанный по проекту Т-50. Целью доработки была проверка клапанов и внутреннего оборудования отсека на работоспособность в реальных условиях полета. Су-47 с таким грузовым отсеком совершил около 70 полетов с открытыми дверями. Интересно, что створки первого испытательного отсека открывались и фиксировались еще на земле. В 2008-2009 годах Су-47 получил обновленный объем по полезной нагрузке с механизмами открывания створок. В 2009 году выполнено 25 полетов с открыванием закрылков.
Насколько нам известно, Су-47 использовался в качестве подставки не только для жалюзи грузового отсека. Во время новых испытаний по программе ПАК ФА он нес весовые имитаторы перспективных управляемых ракет. Информация, полученная в ходе новых испытательных полетов самолета Су-47, активно использовалась на завершающих этапах создания грузовых отсеков перспективного истребителя Т-50.
Результат однозначный
Первый прототип самолета С-37-1 начали строить два десятилетия назад, взлетели в 1997 году и активно испытывались до первой половины двухтысячных.Проект самолета со стреловидностью крыла закрыли несколько лет назад. Опытный самолет показал все, на что был способен, и позволил собрать максимум необходимой информации. Более того, Су-47, ошибочно считавшийся истребителем пятого поколения, стал летающей лабораторией по разработке новых технологий, связанных с вооружением перспективных самолетов.
Участие самолета в важных экспериментах и испытаниях отчасти отрицательно повлияло на возможные показы широкой публики.Су-47 регулярно участвовал в авиашоу в Жуковском до середины прошлого десятилетия, но на статичные стоянки так и не попал. Все демонстрации состояли из показательных полетов. Специалисты и заинтересованная публика так и не смогли присмотреться к интересной, но практически не имеющей практической перспективы плоскости.
Несмотря на долгосрочное завершение проекта, до сих пор остаются споры о плюсах и минусах или перспективах как самолета Су-47, так и всего класса авиационной техники с крылом обратной стреловидности.Раз за разом обсуждаются плюсы и минусы очистных сооружений, проектов самолетов с ними и т.