Berkut автомобильный компрессор – Модельный ряд | BERKUT — АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОМПРЕССОРЫ И АКСЕССУАРЫ БЕРКУТ

Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор? | BERKUT

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы добавлен в «wish list». Давайте посмотрим, что должно быть внутри правильного компрессора, как его применять, и как извлечь из обладания им максимальную пользу.

Фото и текст: Евгений Балабас

Как устроен компрессор?

Электронасосы «за копейки» — прекраснейший пример выброшенных на ветер денег. Они бывают выполнены в самом различном, порой весьма причудливом дизайне, содержат в себе встроенный фонарик, аварийную мигалку и даже радиоприемник, могут иметь автономный аккумулятор, дисплей и даже автоматическое отключение по предустановленному заранее давлению. Но внутри большинства из них скрывается один и тот же механизм: маломощный электромоторчик, больше пригодный для детской игрушки, через понижающую обороты пластмассовую шестерню соединенный с кривошипно-шатунным механизмом, приводящим в действие поршень в цилиндре. 

  

В этом с позволения сказать «механизме» буквально все сделано неправильно – каждый элемент! Поршень, цилиндр, поршневые кольца, подшипники, отвод тепла, манометр с дикой погрешностью – все рассчитано на редкие применения (да и то в теплую погоду). В противном же случае износ механизма становится совершенно неприличным, давление воздуха резко падает, зато в избытке появляются дребезг и грохот…

Практика лучших производителей автомобильных компрессоров показала, что поршень должен быть с сухой манжетой из разновидности фторопласта – пластика с самым низким коэффициентом трения скольжения, а цилиндр – цельноалюминиевым с массивными стенками, оребренными снаружи. Лишь такая конфигурация позволяет долго работать без износа и без снижения давления. Но встречается она нечасто.

Как правило, в дешёвых компрессорах стоит цилиндр из голой стальной трубки, и даже если он выглядит алюминиевым с ребристым радиатором, это лишь внешний декор, имеющий очень плохой тепловой контакт с цилиндром.

Поршень у халтурных насосов обязательно густо смазан. И это очень плохо, ибо именно смазка обеспечивает компрессию и скольжение, а когда масло улетучивается внутрь ваших шин (что происходит достаточно быстро), у компрессора тут же разбивается цилиндро-поршневая группа, резко снижается и без того хилая производительность, а звук работы становится невыносимым.

В правильном насосе габариты двигателя сопоставимы с размерами современного редукторного стартера. Ну как иначе вместить в себя толстый вал, мощные обмотки, магниты и основательные опорные подшипники? Цилиндр с высокой производительностью выделяет много тепла, которое эффективно отводит массивный алюминиевый радиатор, выполненный с цилиндром в виде единого целого. 

В «правильном» насосе стоит мощный шариковый подшипник шатуна. В одноразовом же его вообще нет, и металл там трётся по металлу. 

Еще один признак дешевых одноразовых насосов – рычажный наконечник. Тут недостаток скорее не в типе насадки, а в исполнении. Потери воздуха при отсоединении у резьбовых насадок в 2-3 раза больше, чем рычажных (накидных, обжимных). Но недостатком рычажных насадок является износ уплотнителя (обжимки). Он, как правило, выполнен из резины, а резьба ниппеля — из металла, и сама резьба при несоблюдении ГОСТ чаще всего острая и действует как пила на уплотнитель. Если ещё учитывать, что зимой резина дубеет, то износ накидных насадок оказывается очень быстрым. Но для колес малого диаметра накидные насадки предпочтительны, поскольку позволяют изменить поток воздуха на 90 градусов: в хороших компрессорах зачастую используются накидные насадки качественного исполнения. 

Беркут R14 и R17

Для демонстрации правильных надежных электронасосов мы взяли две модели одной из лучших отечественных марок — «Беркут». Собственно, на сравнительных фото выше как раз модель R17. Едва ли кто-то упрекнет нас в назойливой или некорректной «рекламе», ибо высокая надежность и долговечность компрессоров этого бренда уже много лет известны не только тысячам обычных российских автовладельцев, но и серьезным спортсменам-джиперам, и любителям пневмоподвесок, и строителям сигнальных пневмосистем, делающим из машин «паровозы».

Линейка «Беркутов» широка, но мы решили не углубляться в вопросы экстрима, спорта и полупрофессионального использования, поэтому взяли модели R14 и R17, одни из самых популярных у владельцев легковых седанов и хэтчбеков, а также разномастных кроссоверов.

Беркут R14 – компактный, очень тихий компрессор с низкой вибрацией. Он подключается к прикуривателю, имеет встроенный светодиодный фонарик для накачки колес ночью и в сумерки, высокоточный манометр, винтовой штуцер подключения к ниппелю с минимальными потерями воздуха при отключении, комплектуется удобной и очень прочной сумочкой.

При этом, несмотря на компактность, модель R14 может накачать не только маленькие 14-дюймовые колеса, как можно ошибочно подумать! Компрессор построен в полном соответствии с вышеприведенными критериями правильного компрессора. Тут есть и алюминиевый цилиндр, и работающий без масла поршень, и мощный электродвигатель. Благодаря развиваемому давлению до 8 атмосфер устройство отлично справляется с крупными колесами большого седана или внедорожника. 

     

Беркут R17 – это компрессор для реально активной эксплуатации. С ним можно смело преодолевать бездорожье на кроссовере или небольшом внедорожнике с MT-шной резиной, накачивать с нуля комплекты сезонных шин, качать лодки и многое другое. Этот высокопроизводительный насос с непрерывным временем работы в 40 минут развивает давление 12 атмосфер, обладая еще более мощным мотором и более развитым алюминиевым охлаждением цилиндра.

Он подключается напрямую к клеммам АКБ и имеет удобный 7-метровый витой шланг с винтовым штуцером, точным манометром и удобным клапаном-дефлятором, позволяющим при необходимости стравливать лишнее давление. Как и все в линейке «Беркутов», эта модель поставляется в крепкой и мощной сумке из ткани-кордуры. 

     

Давление в шинах: контролируем и регулируем

«…я лежу под «москвичом» с масляным шприцем в руках и постепенно переношу содержимое шприца как в колпачковые масленки, так и себе на физиономию. Под автомобилем жарко и душно, а днище его покрыто толстым слоем засохшей грязи…»

А. и Б. Стругацкие. «Понедельник начинается в субботу»

Современные автовладельцы не похожи на своих отцов и дедов. Мы не только забыли, что такое шприцевание шкворней, но и благополучно игнорируем и ежедневную проверку уровня масла, и контроль давления в шинах, и многое другое. Конечно, у современного авто каждый день проверять массу параметров нет нужды, но хотя бы раз в неделю это делать стоит: меньше денег уйдет на ремонт вовремя обнаруженной неисправности, дольше откатают недешевые шины.

Можете ли вы на глаз, к примеру, обнаружить падение давления в 0,2 атмосферы? Вряд ли… А такая, казалось бы, незначительная утечка сыграет не в вашу пользу при неожиданном скоростном маневре, а заодно заметно ускорится износ протектора и вырастет расход. Падение давления на 10% от нормы снижает выбег автомобиля на 20%. Причем, несмотря на то, что формально выбег – это движение накатом по инерции, его снижение влияет на рост расхода топлива в любом режиме движения. 

К чему это я? К тому, что имея качественный компрессор с точным манометром, можно сравнительно легко контролировать поведение автомобиля на дороге путем регулирования давления в шинах. Разумеется, радикально увеличить управляемость или проходимость машины вы не сможете, но регулировка давления в соответствии с дорожными условиями всегда будет заметной. В песке, грязи, на мокрой траве можно стравить шины до 1,5-1,3 атмосфер, увеличив площадь пятна контакта с поверхностью, на скоростных перегонах по хорошим дорогам – поднять давление примерно на 0,1-0,2 атмосферы от нормы. При полной загрузке салона пассажирами и поклажей давление можно поднять ещё больше, на 0,3-0,4 атмосферы от нормы. 

Хилые беспородные электронасосы качают полностью спущенное колесо очень долго, с каждой минутой все больше перегреваясь и теряя производительность. Давайте посмотрим, как это делают правильные компрессоры. 

Берем три колеса (R17 235/65, R15 185/60 и R13 175/70), спускаем их до нуля и накачиваем, засекая время, до 2,5, 2,0 и 1,8 «очков» соответственно. Подключаемый «крокодилами» к клеммам батареи «Беркут R17» проверяем с запущенным и с заглушенным мотором, а менее прожорливый по току «Беркут R14», имеющий штекер в прикуриватель – только при заглушенном моторе. Второе допустимо, так как компрессор меньше, но мы рекомендуем использовать компрессор при заведенном двигателе: это не только спасает от разрядки аккумулятора, но и обеспечивает более легкий пуск компрессора под нагрузкой и более быстрое накачивание и более бережное отношение к цепям автомобиля за счет снижения тока.

Результат, надо сказать, отличный.

Кстати, если ваш насос обладает большим запасом прочности и не относится к категории «ашан-компрессоров», у которых нужно беречь заложенные в него ничтожные крохи ресурса, он отлично справится и с работой с куда большим объёмом, нежели колесо. К примеру, с «

Беркут R17» нетрудно перейти «с колес на весла», накачав им лодку. Правда, потребуется заранее запастись переходником с шинного «соска» на лодочный клапан типа Ceredi, Bravo или иной, используемый на вашей лодке. Такой переходник можно приобрести, а можно сделать самостоятельно, купив отдельно лодочный штуцер и шинный «сосок». Из последнего нужно выкрутить ниппель, подрезать ножом резиновое утолщение и туго вставить в штуцер. 

 

Скорость накачки, конечно, невелика (для 280-ой двухбаллонной лодки нам потребовалось 23 минуты). Да, компрессор всё же рассчитан на выдачу давления, а не кубатуры. Но на природе обычно спешить некуда, а R17 тихо и нераздражающе тарахтит и не нуждается в запущенном моторе, поскольку при работе на большой объем ток потребления очень мал. Так что при желании можно справиться и с лодкой.

А вот дешёвый компрессор на эту работу, возможно, потратит всю свою жизнь. Жизнь, надо сказать, короткую и тяжёлую. 

 

Источник: https://www.kolesa.ru/article/dunem-kak-vybrat-pravilnyj-avtokompressor#slide-0-1 

Расскажите друзьям!

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

berkut-compressor.ru

О БРЕНДЕ | BERKUT - АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОМПРЕССОРЫ И АКСЕССУАРЫ БЕРКУТ

Владельцем торговой марки BERKUT (БЕРКУТ) и эксклюзивным дистрибьютором продукции под этим брендом является компания «ТАНИ».

С 1992 года Московская компания «ТАНИ» специализируется на розничных и оптовых продажах аксессуаров и компонентов автомобильной тематики.

Компания строилась за счёт развития своей розничной сети и увеличения ассортиментного перечня предлагаемых товаров и услуг.

В 2001 году компания представила рынку свой собственный бренд BERKUT (БЕРКУТ).
Комфорт, современность, качество, надежность и доступность – основные принципы работы, заложенные в начале пути становления БЕРКУТ.
Популярность БЕРКУТ завоевал как поставщик электрических стеклоподъемников и автомобильных охранных систем.
Вскоре появились автомобильные компрессоры БЕРКУТ. Компания “TAHИ “ верно определила тенденции рынка — будущее 

БЕРКУТ именно за этой продукцией.
Сегодня автомобильные компрессоры БЕРКУТ, по признанию наших покупателей и ведущих независимых экспертных изданий, одни из лучших на российском рынке.
Модельный ряд компрессоров постоянно обновляется, появляются дополнительные аксессуары, а также профессиональные устройства.

Вместе с БЕРКУТ расширяется сеть дистрибуции. Сейчас у компании более 150 крупных партнеров и клиентов в России и странах СНГ. Благодаря эффективному маркетингу и гибкой логистике быстро развивается отдел продаж. С большой ответственностью компания «ТАНИ» подходит к выбору производителей и поставщиков. Сейчас компания сотрудничает с самыми высокотехнологичными предприятиями России, Европы и Азии.
Покупатель хочет лучшее, а БЕРКУТ создан для покупателя!

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

berkut-compressor.ru

гарантия | BERKUT - АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОМПРЕССОРЫ И АКСЕССУАРЫ БЕРКУТ

Гарантийные обязательства

БЕРКУТ перед Владельцем продукции не затрагивают законные права в рамках действующего законодательства РФ, регулирующего торговлю потребительскими товарами.
БЕРКУТ гарантирует Владельцу, что в течение установленного гарантийного срока, уполномоченный сервисный центр (СЦ) в коммерчески разумный срок безвозмездно устранит дефекты материала, конструкции и изготовления путем ремонта или замены Продукции, вышедшей из строя по вине завода-изготовителя.
Владелец вправе предъявить требования по гарантии, связанные с недостатками Продукции, запасных частей, и принадлежностей, входящих в комплект, только в течение, установленных на них гарантийных сроков и при условии соблюдения правил эксплуатации.
Во избежание недоразумений просим внимательно изучать инструкции по эксплуатации Продукции, условия гарантийных обязательств, и проверять правильность заполнения гарантийного талона.
Гарантийный срок на продукцию БЕРКУТ исчисляется со дня первоначальной покупки Продукции первым конечным Владельцем.

Гарантийный срок составляет: 12 (двенадцать) месяцев для автомобильных компрессоров, аксессуаров и принадлежностей, входящих в комплект.

Продукция доставляется в СЦ силами и за счет Владельца, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством и при предъявлении требования Владельца.
Установленный гарантийный срок не распространяется на запчасти в случае их замены при проведении гарантийного ремонта и считается равным гарантийному сроку на само изделие.
Специалисты уполномоченного СЦ самостоятельно определяют, каким образом следует проводить ремонт оборудования и/или замену его частей. При этом все замененные части оборудования остаются в распоряжении уполномоченного СЦ.

Настоящая гарантия не действительна в следующих случаях:

  1. Нарушения правил эксплуатации, хранения и перевозки; использования Продукции не по назначению; неправильного подключения к источникам питания; неосторожного или небрежного отношения и т.п.;
  2. Механических повреждений, разъединение электрических соединений, попадания внутрь жидкости и/или инородных предметов и т.п.;
  3. Повреждений, возникших в результате внешнего механического воздействия, а также воздействия внешних факторов: пожаров, затоплений, явлений природы и стихийных бедствий, домашних и диких животных, грызунов, насекомых и т.п.;
  4. На естественный износ деталей и узлов, а также неисправности, возникшие в результате продолжения эксплуатации изделия с поврежденными деталями и узлами;
  5. Проведением ремонтных работ, модификации и технического обслуживания не в уполномоченных на то организациях и СЦ.
  6. Использованием в течении гарантийного срока не фирменных запасных частей и аксессуаров, не установленных или не рекомендованных изготовителем;
  7. На расходные материалы (смазки, гели, элементы питания и т.д., что имеет ограниченный срок службы, отличный от срока гарантии основного изделия).

Послегарантийная  программа технического обслуживания и поддержки LIFETIME-TECH

Высококачественная продукция БЕРКУТ отвечает строгим международным стандартам и профессиональным требованиям. Именно поэтому БЕРКУТ предоставляет Владельцу специальный фирменный сервис на весь срок эксплуатации* (владения) изделием – программу технического обслуживания и поддержки LIFETIME-TECH. 

Внимание: Действие данной программы распространяется на автомобильные  компрессоры БЕРКУТ 2011 года выпуска и позже (см. заводское клеймо – номер партии).

Все автомобильные компрессоры BERKUT отвечают требованиям технической надёжности и ремонтопригодности. В связи с этим, BERKUT предлагает Владельцу воспользоваться бесплатной услугой технического обслуживания, ремонта и контроля технического состояния изделия в послегарантийный период. Оплачиваются только запасные части, которые потребуются для проведения квалифицированного ремонта.

Все работы по программе LIFETIME-TECH осуществляются только в уполномоченном сервисном центре. Продукция доставляется в СЦ силами и за счет Владельца.

На запасные части, в случае их замены, СЦ дает гарантию от 3 до 12 месяцев. Специалисты уполномоченного СЦ самостоятельно определяют, каким образом следует проводить ремонт оборудования и/или замену его частей. При этом все замененные части оборудования остаются в распоряжении уполномоченного СЦ.
________
* — Обращаем Ваше внимание, что в случае прекращения выпуска определенных моделей продукции БЕРКУТ, изготовитель вправе ограничить сроки действия специальной программы, а также внести изменения в регламент сервисных услуг без предварительного уведомления.

Уполномоченный сервисный центр по гарантийному и послегарантийному обслуживанию:
АвтоИнсталляция. (ИП Ильин С.Ю.)
Адрес: Москва, ул. Южнопортовая д.7, стр.4; м. Кожуховская
Телефон: (495) 710-07-78, 710-07-82  доб.107
Моб.: 8(916) 985-28-71
E-mail: [email protected]
Время работы: 
Пн-Чт: 8.00 – 17.30 (Мск)
Пт: 8.00 – 15.00 (Мск)
Сб,Вс: выходной.

СХЕМА ПРОЕЗДА

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

berkut-compressor.ru

контакты | BERKUT - АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОМПРЕССОРЫ И АКСЕССУАРЫ БЕРКУТ

По вопросам сотрудничества обращайтесь в отдел продаж компании “TAHИ“:

Офис компании:

Адрес: Москва, ул. Южнопортовая д.7, стр.4
Почта: 115088, Москва, а/я 65
Телефон: (495) 710-07-78, 710-07-82
Факс: (495) 710-07-78
E-mail: [email protected]
URL: www.tany.ru

Время работы офиса: в будние дни: 9.00-18.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

 

Уполномоченный сервисный центр по гарантийному и послегарантийному обслуживанию:

 

АвтоИнсталляция. (ИП Ильин С.Ю.)
Адрес: Москва, ул. Южнопортовая д.7, стр.4; м. Кожуховская
Телефон: (495) 710-07-78, 710-07-82  доб.107
Моб.: 8(916) 985-28-71 (строго в рабочие часы)

Время работы:

Пн 8.00-17.00(Мск)
Вт 10.00-19.00
Ср 8.00-17.00
Чт 10.00-19.00
Пт 8.00-15.30

*Для прохода на территорию СЦ необходимо при себе иметь паспорт.

По поводу приобретения з/ч (запчастей) в регионы (кроме Москвы и обл.) обращайтесь на E-mail: [email protected]

 

СХЕМА ПРОЕЗДА:                                                                                              ВХОД В ОФИСНЫЙ КОМПЛЕКС:
   

Задать вопрос

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

berkut-compressor.ru

Отзывы об автомобильных компрессорах БЕРКУТ: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о автомобильных компрессорах БЕРКУТ

Бренд производителя зарегистрирован в стране - Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://berkut-compressor.ru.

В декабре 2019 на PartReview сложилось позитивное мнение о автомобильных компрессорах БЕРКУТ.

Оценка PR - 84 из 100, базируется на основе 38 отзывов и 119 голосов. 30 отзывов имеют положительную оценку, 5 - нейтральную, и 3 - отрицательную. Средняя оценка отзывов - 4.3 (из 5). Голоса распределились так: 100 - за, 19 - против.

В рейтинге лучших производителей автомобильных компрессоров запчасть занимает 5 позицию, уступая таким производителям как CITY UP и AIRLINE , но опережая автомобильные компрессоры АГРЕССОР и Vitol.

Автомобильный компрессор БЕРКУТ в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили автомобильные компрессоры БЕРКУТ на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. БЕРКУТ на первом месте в авторейтинге автомобильных компрессоров для: Ford Focus, ВАЗ (Lada) 2121 (4x4), ГАЗ Соболь, Kia Sportage, Skoda Yeti .
  2. БЕРКУТ на втором месте в авторейтинге автомобильных компрессоров для: Kia Sorento, Mitsubishi Outlander .
  3. БЕРКУТ на третьем месте в авторейтинге автомобильных компрессоров для: Opel Astra .

Автомобильный компрессор БЕРКУТ в сравнении

На PartReview доступны 7 сравнений автомобильных компрессоров БЕРКУТ c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи автомобильные компрессоры лучше: БЕРКУТ или AIRLINE, БЕРКУТ или CITY UP, Катунь или БЕРКУТ, Autoprofi или БЕРКУТ, Vitol или БЕРКУТ .

partreview.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о