Бензиновая электростанция. Переносной источник энергии
Электростанции приобретают, когда нужно обеспечить себя электроэнергией на непродолжительное время. Это может быть несколько часов, дней или ночей. Электростанции по типу топлива делятся на бензиновые, дизельные и газовые. Последние в чистом виде практически не используются. В быту чаще применяют бензиновую станцию. Какую лучше выбрать, чтобы всегда иметь возможность пользоваться благами цивилизации?
Преимущества бензиновой электростанции перед дизельной
Бензиновая электростанция:
- Имеет меньший вес (до 100 кг), поэтому её легко перемещать;
- Издаёт меньше шума, чем дизельная;
- Легко запускается при низких температурах;
- Проста в обслуживании;
- На треть дешевле дизельной с такой же производительностью;
- Автономный запуск (если он есть в данной модели) сам включает станцию при падении напряжения в центральной сети;
- Производимая ей электрическая энергия имеет высокое качество (напряжение «не скачет»). Это позволяет использовать практически все бытовые приборы;
- Бензиновые можно переключать на газ с помощью специального устройства.
Схема бензиновой электростанции
Бензиновая электростанция имеет несущую раму, на которой монтируют все элементы. Часто они не закрываются отдельным корпусом, потому что для охлаждения используют воздух окружающей среды. Мотор беспрерывно работает от 5 до 8 часов, при этом сильно нагреваясь. Затем его отключают на пару часов (технический перерыв) до остывания, и снова включают. Если этого не делать, то мотор перегреется, и прибор выйдет из строя. Станции с водяным охлаждением могут работать без паузы дольше.
Двигатель внутреннего сгорания, который служит основой бензиновой станции, работает так же, как мотор автомобиля. Кривошипно-шатунный механизм создаёт кинетическую энергию. Поршневая система заставляет коленвал двигаться и вращать ротор. В результате создаётся магнитное поле. С помощью трансформаторной катушки оно преобразовывается в электрическую энергию, которую и ожидают получить от генератора. Марка бензина (А-92 или А-95) указана в паспорте.
Технические характеристики
Все бензиновые электростанции делятся на:
- двухтактные;
- четырёхтактные.
Четырёхтактные работают на бензине, двухтактные на смеси бензина и масла.
Перед тем, как покупать бензиновую станцию, нужно просчитать необходимую мощность. Это сумма мощностей приборов, которые могут быть задействованы одновременно. Прибавьте треть этой суммы на пиковые нагрузки при включении некоторых приборов.
Обратите внимание на сколько фаз рассчитаны ваши приборы. Обычно они однофазные. Но если используете старые электроплиты или электродвигатели, то нужен трехфазный.
Станции делятся на:
- синхронные;
- асинхронные.
В первых частота ротора и статора совпадают. Синхронные применяются чаще, они надёжней и позволяют получать на выходе стабильное напряжение. Из недостатков можно назвать наличие в некоторых моделях щёток, которые требуют периодического ухода или замены, и случаи перегрузки по току. Применяют для подключения насосов, компрессоров и электродвигателей.
В асинхронных электростанциях ротор опережает магнитное поле статора. Они не боятся коротких замыканий, недорогие. Но в экстремальных случаях ненадёжные. Применяют для подключения сварочных аппаратов и бытовых приборов: компьютеров и осветительных приборов. Обычно асинхронные станции закрыты корпусом, что защищает их от загрязнения.
https://www.youtube.com/watch?v=1x1Q6pW_yfs
Существуют различные типы запуска:
- Ручной. Электростанция запускается при помощи пускового шнура.
- Электрический. Производится поворотом ключа или с помощью кнопки.
- Автоматический. Система сама включает станцию после того, как электричество в сети исчезает, и выключает после его появления. Применяется при использовании устройства в качестве дополнительного источника электроснабжения дома.
Современные станции с синхронными альтернаторами оснащаются электронным блоком управления. Это инверторные станции, или инверторы. Они дают возможность получать постоянный ток в 12 В, который преобразуется в переменный с частотой 50 Гц.
Делятся по виду импульсного напряжения:
- С прямоугольным импульсом. Используются только для строительных инструментов.
- С трапециевидным импульсом. Можно подключать холодильник и более простые приборы.
- С синусоидальным импульсом. Его ток практически не отличается от централизованного. Цена такого инвертора соответствует качеству производимого электричества.
Преимущества инверторов:
- Они легче и меньше обычных;
- Работают тише;
- Экономно используют топливо. За этим следит система электронного управления;
- На полчаса может включаться функция «режим перегрузки», повышая мощность в полтора раза.
Но стоит ли покупать неинверторную бензостанцию?
Нужно смотреть на условия, в которых она будет эксплуатироваться, да и на свои материальные возможности.
- Цена инверторов выше;
- Блок управления не переносит перепадов температур, а ремонтировать его дорого;
- Мощность инверторов не выше 7,2 кВт.
Подключают бензиновую станцию несколькими способами. Это зависит от её производительности и условий эксплуатации.
- Если её используют для электроснабжения дома с готовой разводкой, то можно подключить к щитку.
- Установки с АВР (автоматическим вводом резерва) подключают параллельно с существующим электроснабжением и включаются автоматически при возникновении перебоев.
- При отсутствии разводки, сети или при низкой мощности станции её используют как источник энергии для нескольких (до пяти) бытовых приборов, включая их в разъемы-розетки на панели прибора.
Бензиновая электростанция для рыбалки
На рыбалке потребляемое количество электроэнергии сводится к минимуму. Поэтому здесь подойдёт инвертор с мощностью до 1 кВт. Хорошо, если он имеет шумозащитный кожух. Вам подойдёт станция EPSi1000 1кВт с 4-тактным двигателем Honda. Его сухой вес 14 кг, ёмкость бака 3,8 кг.
В час инвертор расходует 0,5 л топлива. Работать без перерыва может 8 часов. Уровень шума не превышает 64 дБ. Стабильное напряжение 230 В позволяет подключать к нему мелкие бытовые приборы, различные гаджеты, телевизор (если рыба не клюёт).
Бензиновая сварочная электростанция
Использовать бытовой прибор для инверторного сварочного аппарата не стоит. Здесь нужно выбирать мощную синхронную модель с прочным корпусом и минимальными перепадами напряжения. Но для выполнения кратковременных разовых операций подойдёт и бытовой.
Станция и сварочный инвертор должны быть совместимыми. Хорошо, если они одной марки. Во всяком случае, количество фаз должно совпадать.
Мощность рассчитывается так, чтобы около трети общей производительности оставалось в запасе.
Учитывайте, что при использовании кабелей большой длины для подсоединения сварочного инвертора мощность уменьшается.
Обратите внимание на силу тока сварки. Уменьшая её до допустимого значения, можно применять инверторную станцию меньшей мощности, чем ваш сварочный инвертор.
Нужно учитывать соответствие диаметра электродов силе вашей электростанции. Значение её минимальной мощности (в кВт) должно быть не меньше чем на 0,5 единиц значения диаметра электрода (в миллиметрах).
Бензиновые электростанции для дома
Желательно, чтобы она была не очень шумной и экологичной. Ведь часто именно в пределах дома размещают бензиновые электростанции. Она должна быть инверторной или иметь регулятор напряжения АВР. Если там находится минимум электроприборов: холодильник, телевизор, водяной насос, то будет достаточно мощности 1кВт.
Для дачи с большим количеством приборов подойдёт станция с мощностью 3 кВт производителей Субара, Хонда, Kohler.
Если ваша дача уж очень сильно наворочена, включая весь набор бытовых приборов и системы видеонаблюдения, то нужно устанавливать дизельную электростанцию мощностью не меньше 10 кВт.
Недостатки электростанций
- Низкая продуктивность.
- Высокий расход бензина.
- Необходимость делать технические паузы для охлаждения.
Поэтому её не используют для стационарного снабжения дома электричеством. А для временного пользования она просто незаменима.
Бензиновая гидравлическая станция Husqvarna PP 418
Бензиновая гидравлическая станция Husqvarna
Бензиновая гидравлическая станция Husqvarna PP 518 способна обеспечивать оптимальную мощность, точное управление расходом и максимальную производительность вашего гидравлического оборудования. Превосходно сочетается в работе с такими машинами как: Husqvarna WS 325, гидравлическая бурильная машина DM 406 H и гидравлический резчик K 3600 и K 2500. Имеется система регулировки мощности, позволяющая настраиваться под разные инструменты и длину шланга. При необходимости, она может отключаться для подачи постоянной мощности. Гидравлическая жидкость охлаждается в резервуаре на 15 литров при помощи вентилятора диаметром 23 см, обеспечивая максимальную мощность и срок службы машины.
Особенности
-
PP 518 обеспечивает оптимальную мощность при точном контроле расхода, что позволяет добиться наиболее эффективной работы гидравлического оборудования.
-
Гидравлическая жидкость охлаждается в резервуаре на 15 литров при помощи вентилятора диаметром 23 см, обеспечивая максимальную мощность и срок службы машины.
-
Плавная регулировка положения рукоятки создает удобства для оператора и сокращает площадь, трубующуюся для хранения.
-
Система автоматической регулировки мощности экономит топливо, она срабатывает с задержкой в 5 секунд, что обеспечивает более плавную работу инструментов при быстроменяющихся условиях резания.
-
Система автоматической регулировки мощности настраивается под разные инструменты и длину шланга, при необходимости она может отключаться для подачи постоянной мощности.
-
Компактный размер, малый вес, большие пневматические шины и удобная складывающаяся рукоятка – все это позволяет легко транспортировать и хранить станцию PP 518.
-
Электронный контроллер двигателя поддерживает его постоянные обороты под нагрузкой, обеспечивая максимальную мощность при любом расходе.
Цена на дополнительные принадлежности
Артикул | Наименование | Вес, кг | Цена, руб |
---|---|---|---|
5102023-06 | Комплект гидравлических шлангов Husqvarna | 1/2″x7,6 м | по запросу |
5102023-08 | Комплект гидравлических шлангов Husqvarna | 1/2″x7,6 м | по запросу |
5102073-10 | Комплект гидравлических шлангов Husqvarna | 5/8″x15,2 м | по запросу |
5229502-01 | Запасной аккумулятор, 12В | — | по запросу |
Бензиновая гидравлическая станция Husqvarna PP 518
Описание Бензиновая гидравлическая станция Husqvarna PP 518
Описание
Бензиновая гидравлическая станция Husqvarna PP 518 способна обеспечивать оптимальную мощность, точное управление расходом и максимальную производительность вашего гидравлического оборудования. Превосходно сочетается в работе с такими машинами как: Husqvarna WS 325, гидравлическая бурильная машина DM 406 H и гидравлический резчик K 3600 и K 2500. Имеется система регулировки мощности, позволяющая настраиваться под разные инструменты и длину шланга. При необходимости, она может отключаться для подачи постоянной мощности. Гидравлическая жидкость охлаждается в резервуаре на 15 литров при помощи вентилятора диаметром 23 см, обеспечивая максимальную мощность и срок службы машины.
Характеристики
Характеристики | |
Бензиновый двигатель | Briggs & Stratton |
Вес, включая шланги и масло | 145 кг / 320 фунты |
Гидравлический поток | 20, 30, 40 л / мин / 5, 8, 10 галлонов в минуту |
Давление жидкости | 140 бар |
Мощность (По данным изготовителя двигателя) | 10.42 кВт / 14 л.с. |
Охлаждение | воздушное |
Подходит для | WS 325, DM 406, K 3600, K 2500 |
Поток, л/мин | 20-30-40 |
Преимущества | |
• | PP 518 обеспечивает оптимальную мощность при точном контроле расхода, что позволяет добиться наиболее эффективной работы гидравлического оборудования |
• | Гидравлическая жидкость охлаждается в резервуаре на 15 литров при помощи вентилятора диаметром 23 см, обеспечивая максимальную мощность и срок службы машины |
• | Компактный размер, малый вес, большие пневматические шины и удобная складывающаяся рукоятка – все это позволяет легко транспортировать и хранить станцию PP 518 |
• | Плавная регулировка положения рукоятки создает удобства для оператора и сокращает площадь, трубующуюся для хранения |
• | Система автоматической регулировки мощности настраивается под разные инструменты и длину шланга, при необходимости она может отключаться для подачи постоянной мощности |
• | Система автоматической регулировки мощности экономит топливо, она срабатывает с задержкой в 5 секунд, что обеспечивает более плавную работу инструментов при быстроменяющихся условиях резания |
• | Электронный контроллер двигателя поддерживает его постоянные обороты под нагрузкой, обеспечивая максимальную мощность при любом расходе |
Максимальный срок эксплуатации оборудования и максимальная мощно | Гидравлическая жидкость охлаждается в резервуаре на 15 литров при помощи вентилятора диаметром 23 см, обеспечивая максимальную мощность и срок службы машины. |
Одноосный прицеп | Гидравлические силовые узлы класса премиум устанавливаются на сверхпрочные одноосные прицепы. |
Так же советуем посмотреть
Артикул: 9671536-02
Нашли дешевле? Сделаем скидку!
×Бензиновая гидравлическая станция Husqvarna PP 518 9671536-02
154061 р.Гидрорезчик HUSQVARNA K 2500 – легкий и маневренный. Мощный резчик с большим сроком службы, обеспечивающий эффективную резку при длительной работе. Обеспечивает начальную резку для машины HUSQVARNA K 3600, обладающей более высокой скоростью резания при меньших затратах. Хорошо подходит для работы внутри помещений. Особенности: Возможность установки режущего диска диаметра 400мм Высокая выходная мощность, 5,2 кВт с гидравлическим приводом. Гидрорезчик имеет светорегулятор скорости вращения двигателя. K 2500 имеет сменную втулку шпинделя Отличная балансировка для горизонтальной резки. Комплект для влажной резки с системой подавления пыли DEX входит в типовой комплект поставки. Переходное кольцо для установки дисков диаметром 20 мм в комплекте Гидравлика обеспечивает исключительно эффективную передачу мощности без утяжеления резчика. Резчик снабжен новым комплектом для влажной резки с малым расходом воды Гидрорезчик K 2500 обеспечивает хорошие условия работы. Гидравлический привод позволяет избежать образования дымов и сильного шума, поэтому он идеально подходит как для работ в помещениях, так и на открытом воздухе. Ремень трансмиссии находится в полностью герметичном кожухе. Этим предотвращается проникновение пыли и снижается износ механизма. Перекидка кожуха диска на другую сторону консоли, позволяет делать резку вплотную к стене или полу Особенности гидрорезчика HUSQVARNA K 2500. Режущий диск Щит режущего диска Блокиратор для защиты Передняя ручка Кран подачи воды Табличка данных Фиксатор пускателя Подключение воды с фильтром Гидравлические шланги Пускатель Гидравлический двигатель Фланцевая шайба Щит ремня Натяжитель ремня Режущий рычаг Универсальный ключ Руководство по эксплуатации
Солнечно-бензиновая электростанция МАЭС Карбон 1200
Контейнерная солнечная электростанция с резервным электрогенератором — отличное решение как для не электрифицированных объектов, так и для резервирования электроснабжения, на случаи длительного исчезновения в сети промышленного напряжения 220 В (или 380 В, в зависимости от комплектации).
МАЭС Карбон обеспечит выработку и накопление электрической энергии до 16,3 кВт часов в сутки. Применение необслуживаемых карбоновых аккумуляторов обеспечивает длительность эксплуатации при частых глубоких разрядах (2500 циклов, что в 5 раз больше чем у гелевых и в 6 раз больше, чем у АКБ типа AGM).
МАЭС Карбон предназначена для круглогодичной уличной эксплуатации, как при полной автономии, так и совместно с электросетями для обеспечения бесперебойного питания и приоритетного использования вырабатываемой солнечной энергии.
Так же, МАЭС Карбон способна увеличивать мощность промышленной сети для пиковых нагрузок (если она подключена) и обеспечить подкачку вырабатываемой от солнца энергии в промышленную сеть, что позволяет обеспечить стабильную работу объекта и экономить на счетах за электричество, или подключать к электросети приборы большей мощности, чем подведённая (разрешённая) мощность промышленной электросети.
Основные преимущества мобильной солнечной электростанции МАЭС Карбон |
---|
- полностью законченное решение для обеспечения электроэнергией автономных объектов (здания, дома, дачи, фермерские хозяйства, объекты инфраструктуры, мобильные или стационарные пункты управления, пункты временного размещения пострадавших, работа оперативных групп, дома отдыха в труднодоступных местах и др.)
- редкое включение генератора, а так же его шумоизоляция, приводит к почти полному отсутствию шума и выхлопов
- выгоднее и значительно надежнее, чем использование только генератора
- возможность модернизации (увеличения мощности)
- простота использования и полностью автоматическая работа
- длительный срок службы
- возможность частичного использования в качестве хозблока
- возможность транспортировки на грузовом автомобиле
- гарантия и техническая поддержка (гарантийное и постгарантийное обслуживание)
- российское производство (возможность обновления/замены/перепрошивки отдельных элементов системы)
Состав утеплённой контейнерной мобильной солнечно-бензиновой электростанции МАЭС Карбон 1200: |
---|
- Солнечные панели по 200 Вт – 6 шт.
- Солнечный контроллер КЭС DOMINATOR 200/100 — 1 шт.
- Инвертор МАП DOMINATOR 48 В 9 кВт — 1 шт.
- Генератор бензиновый Fubag BS 5500 A ES c АВР Startmaster BS 11500 М — 1 шт.
- Карбоновые необслуживаемые аккумуляторы 170 Ач *12 В — 4 шт.
- Контейнер изотермический — 1 шт.
- Щит автоматики с устройствами защиты и байпаса — 1 шт.
- Автоматическая система вентиляции – 1 шт.
- Устройство системы газовыхлопа из нержавеющей стали – 1 шт.
- Система светодиодного внутреннего освещения.
Характеристики МАЭС Карбон 1200 | |
---|---|
Вырабатываемая мощность, кВт*ч/сутки | 8,1 |
Номинальная мощность, кВт | 6 |
Максимальная мощность кВт | 9 |
Пиковая мощность, кВА | 15 |
Мощность солнечных панелей, Вт | 1200 |
Тип солнечных панелей | монокристаллические BLACK·FE·MONO |
Срок службы солнечных панелей, лет | 25 |
Емкость аккумуляторов, А*час | 170 Ач*48 В (4 шт 170 Ач*12 В) |
Тип аккумуляторов | карбоновые |
Рабочий диапазон температур (при наличии промсети и установке подогревателя) | от -35 до +55 °C |
Рабочий диапазон температур в автономном режиме | от -25 до +55 °C |
Общий вес, т | 1,4 |
Габариты утепленного контейнера, ширина/длина/высота, м | 2,4/3/2,4 |
Габариты с учётом выступающих частей, ширина/длина/высота, м | 2,6/3,3/2,8 |
Гарантия на солнечные панели, лет | 12 |
Гарантия на инвертор, лет | 3 |
Гарантия на солнечный контроллер, лет | 2 |
Гарантия на энергоблок, лет | 1 |
Примечание: по желанию заказчика количество и/или мощность инверторов и генератора могут быть изменены. Возможно изготовление трёхфазной системы. Тип и количество аккумуляторов тоже могут быть изменены.
В компании Романов Моторс Вы можете приобрести мобильную контейнерную электростанцию в кредит. Купить МАЭС Карбон 1200 Вы можете нажав кнопку «купить» или позвонив нашим менеджерам. Производим доставку по Москве, Сочи и по всей России.
Бензиновая станция RID RH 10541 ER 10 кВт по цене 320 012 руб — отзывы, характеристики, фото
Максимальная мощность на 220В, кВт:
11,1
Номинальная мощность на 220В, кВт:
10
Напряжение, В:
230
Наличие автозапуска — АВР:
нет
Исполнение:
Открытое на раме
Синхронный
Характеристики двигателя
Модель двигателя:
Honda GX630
Частота вращения двигателя, об/мин:
3000
Система охлаждения:
Принудительная воздушная
Система запуска:
Электростартер
Топливо:
Бензин АИ-92
Объем топливного бака, л:
26
Расход топлива, л/ч:
5
Уровень шума
Уровень громкости на расстоянии 7 м,(А):
71
Габаритные размеры и вес
Габаритные размеры, мм:
840x673x610
Защита генератора и розеток
Защита генератора:
IP 54
Гарантийные обязательства
Гарантийный срок, мес:
12
Страна происхождения
Страна происхождения:
Германия
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ — мобильные бензиновые маслостанции МС20.
Гидравлическая станция МС: преимущества
Маслостанция бензиновая – беспроигрышный вариант для эффективного строительства и ремонта в различных областях промышленности, таких как угольная и металлургическая. Установка характеризуется следующими достоинствами
- Компактность размеров
Маслостанция мс20 имеет вес порядка 140 кг, поэтому переносить агрегат легко без вспомогательных принадлежностей. Эта же черта позволяет располагать его в крупных и стандартных автомобилях.
- Альтернатива компрессору
Мобильные маслостанции составляют достойную замену пневматическим аналогам, предназначенным для шлифовальных машин и перфораторов.
- Производительность
Гидравлическая станция мс высокоэффективна и производит мощность 4-8 КВт. Это достигается посредством того, что энергопередача от гидростанции осуществляется маслом вместо воздуха.
Аппарат предоставляет шанс сэкономить средства на топливе и его перевозке. Мотор, на котором «держится» маслостанция мс20, потребляет 2-4 литров бензина в час.
- Приспособление к среде
Маслостанция бензиновая оснащается регулируемым масляным радиатором с центробежным вентилятором, охлаждающим механизм в жару для его защиты от перегрева. Если реализация проекта происходит в пору заморозков, то рекомендуется надевать термочехлы, удерживающие тепло от нагретой выхлопной трубы вокруг маслобака.
- Территориальная универсальность
Во избежание деформации и выхода из строя в условиях сильных морозов, бытующих в северных уголках РФ, разрабатывается гидравлическая станция мс с уклоном на погоду до – 50 гр.
Local Pub Заправочная станция закрывает магазин
Заправочная станция, один из самых знаменитых баров Хьюстона и место, где бесчисленное количество жителей знакомили с крафтовым пивом, подала свою последнюю пинту. Владелец бара Бен Фуллелов подтвердил в сообщении Facebook на номер Houstonia , что бар закрыт навсегда.
Заправочная станция, открывшаяся на месте бывшей заправочной станции еще в 2007 году, была основана Фулллавом как кафе и убежище для крафтового пива в то время, когда в Хьюстоне не было так легко найти бренды, которые труднее найти.Бензин с самого начала был известен своим серьезным отношением к пиву: по сути, если бы вы попросили макросы, вы бы об этом услышали. Но из-за этого Petrol рано заработал похвалу и любовь со стороны толпы крафтового пива; Кроме того, из него получился убийственный бургер под названием Rancor.
По мере того, как Петрол продолжал обучать, Фулллав привез Brash Brewing, которую он основал в Массачусетсе, в Хьюстон в 2015 году. В последние годы, возможно, по мере того, как ремесленники из Байу-Сити переросли в семейную жизнь, Петрол стал раем для родителей и маленьких детей. , в основном благодаря просторному заднему двору с игровой площадкой для деревянных поездов.
Недавно Fulleloves запустили GoFundMe, цель которого — спасти АЗС. По их словам, COVID-19 и последующее закрытие всех баров в округе Харрис «опустошили» их бизнес.
«Как владельцы бизнеса мы сталкиваемся с серьезными проблемами, и в это кризисное время мы обращаемся к нашим друзьям с АЗС за помощью», — говорится на странице GoFundMe. «Если бы вы могли сэкономить на пинте пива, чтобы помочь нуждающемуся старому другу, мы были бы очень благодарны».
Бензин сыграл решающую роль в развитии употребления пива здесь, в Хьюстоне.Его будет не хватать. И хотя неясно, каким будет будущее 985 Wakefield Dr, мы обновим его, если получим дополнительную информацию.
Заправочные станции — обзор
6.5.1 Пример № 1
Заправочная станция, расположенная в городской зоне рядом с озером, была местом крупного аварийного выброса бензина в 1980 году. Примерно 303 м. 3 Выпущено (80 000 галлонов) этилированного бензина премиум-класса. Легкий неводный жидкий бензин (LNAPL) в конечном итоге покрыл территорию размером примерно с городской квартал (~ 2 акра; Рисунок 6.5.1). Во время последующего мониторинга системы отвода паров почвы было замечено, что CH 4 составляют значительную часть поступающего пара. Концентрация CH 4 во входящем потоке SVE была в среднем выше, чем концентрация общих летучих углеводородов, и достигла значений более 10% (по объему). Первоначально CH 4 был приписан бактериальному разложению пролитого бензина. Однако сохранение высоких концентраций CH 4 с течением времени вызвало вопросы о его происхождении и привело к дальнейшим исследованиям (Lundegard et al., 1998, 2000).
Рисунок 6.5.1. Карта участка для тематического исследования № 1, показывающая исходный шлейф LNAPL бензина и концентрации CH 4 , измеренные в мониторинговых скважинах.
Поисковые бурения и анализ исторических записей землепользования показали, что в основе окрестностей участка лежали другие источники углерода, включая насыпной материал с обильными зонами опилок и древесины, а также исторические озерные отложения. Судебно-медицинское расследование было сосредоточено на том, может ли бензин или другие источники углерода быть источником CH 4 .
Почвенный газ был собран из 23 мониторинговых скважин в пределах первоначального разлива бензина и за его пределами. Анализ состава газа проводился в полевых условиях на портативном газовом хроматографе. Также были собраны образцы для последующего изотопного анализа в лаборатории.
Содержание метана в пробах почвенного газа варьировалось на несколько порядков, от 0,002 до 26% (по объему) (рисунок 6.5.1). Концентрация углекислого газа колебалась от 0,265 до 27% (по объему). Высокие концентрации CH 4 и CO 2 не ограничивались исходной территорией загрязненной почвы и LNAPL, как в случае с другими загрязненными участками (Marrin, 1987, 1989, 1991; Suchomel et al., 1990). Повышенные концентрации CH 4 наблюдались при повышении, понижении и перекрестном градиенте исходного шлейфа LNAPL (рис. 6.5.1). Возникновение высоких концентраций CH 4 , выходящих далеко за пределы первоначального разлива бензина, предполагает, что, возможно, бензин не был единственным источником CH 4 .
В пределах разлива бензина с помощью газохроматографических методов обнаружено несколько составляющих бензина C 2 –C 6 .Однако в пробах с высоким содержанием CH 4 , значительно превышающих пределы первоначального разлива бензина, наблюдались менее 0,01% углеводородов (этан и более тяжелые). Низкие концентрации алканов C 2 –C 6 характерны для скоплений биогенных газов.
Данные по стабильным изотопам для CH 4 показали, что он был продуцирован бактериально путем ацетатной ферментации (рис. 6.5.2). Вместе с составом газа изотопные данные исключают термогенный источник CH 4 .Источники термогенного газа будут включать естественную утечку из подземных залежей нефти и газа и протекающие газопроводы.
Рисунок 6.5.2. Данные по изотопам водорода и углерода для образцов CH 4 в тематическом исследовании № 1 (белые кружки) и тематическом исследовании № 2 (крестики).
Однако одни только данные по стабильным изотопам не позволили определить, был ли источником CH 4 пролитый бензин или другие источники углерода в окружающей среде (например, древесные обломки насыпи или озерные отложения). Изотопный анализ углерода древесины из засыпки под площадкой и бензина из контрольной скважины показал, что древесина и бензин практически неотличимы (δ 13 C древесины = -25.95 ‰; δ 13 C бензин = −25,83 ‰). Следовательно, анализы стабильных изотопов, идентифицирующие преобладающий механизм образования CH 4 (ферментация уксусной кислоты), не смогли однозначно идентифицировать источник углерода для CH 4 .
Когда потенциальные источники углерода имеют очень похожий стабильный изотопный состав или когда произошло бактериальное окисление, источник и происхождение приповерхностного CH 4 определить труднее. В этих условиях данные о 14 C (или тритии) могут стать мощным дополнением к данным по стабильным изотопам.
Пять образцов с высоким содержанием CH 4 были отобраны для анализа 14 C. Включены две пробы более чем на 49 м за пределами первоначального разлива, как на модернизирующей стороне, так и на стороне нисходящего уклона (рисунок 6.5.3). Концентрации 14 C в CH 4 в пяти образцах составляли 60, 87, 92, 96 и 97 пМС соответственно. Две пробы, наиболее удаленные от первоначального разлива бензина, имели наивысшие концентрации 14 C. Если бы CH 4 был полностью получен из разлитого бензина, его концентрация 14 C была бы равна 0.0 пМЦ. Таким образом, очевидно, что CH 4 в этих образцах не является производным преимущественно бензина.
Рисунок 6.5.3. Карта сайта для тематического исследования № 1, показывающая результаты CH 4 14 C. Обратите внимание, что CH 4 , полученный из бензина, будет иметь концентрацию 14 C, равную 0 пМЦ. Высокие значения указывают на небольшое потребление бензина.
Используя данные 14 C, возможные пропорции CH 4 из разных источников могут быть исследованы с помощью простой модели смешивания.Образец с концентрацией 60 пМЦ CH 4 14 C был взят из скважины в пределах первоначальной протяженности бензинового шлейфа. Концентрация 14 C в этом образце может быть объяснена образованием исключительно из органического вещества возрастом примерно 4000 лет. В качестве альтернативы он может представлять собой смесь двух или более источников углерода. Например, если двухкомпонентная смесь включает в себя древесный наполнитель (расчетная концентрация 14 C составляет 97 пМЦ) и бензин ( 14 концентрация 0 пМЦ), 38% CH 4 может теоретически были произведены из бензина.Любой вклад CH 4 из органических веществ старше древесной засыпки, например, из нижележащих озерных отложений, снизит расчетную процентную долю CH 4 , полученного из бензина. Концентрация 14 C в других четырех образцах предполагает, что реальный вклад CH 4 из бензина, вероятно, намного ниже, чем 38%.
CH 4 в других четырех образцах, с концентрациями 14 C 87, 92, 96 и 97 пМЦ, мог быть произведен полностью из органического вещества со средним возрастом от 200 до 1100 лет.Хотя точный возраст озерных отложений, лежащих в основе этого участка, неизвестен, их возраст вполне может находиться в этом диапазоне. Получение CH 4 исключительно из древесной насыпи под площадкой (ориентировочный возраст 150–250 лет) даст концентрацию CH 4 14 C примерно 97 пМЦ. Таким образом, один из этих четырех образцов CH 4 может быть полностью получен из древесного наполнителя. Расчет двухкомпонентной смеси для этих четырех образцов при допущении, что двумя источниками являются бензин (0 пМК) и древесный мусор (97 пМК), показывает, что максимальный вклад бензина составляет от 0 до 10%.Вклады CH 4 из органических веществ в отложения озера уменьшили бы расчетный вклад бензина. С учетом того, что два из этих четырех образцов были взяты далеко за пределами первоначального разлива бензина, очень маловероятно, что более нескольких процентов CH 4 в этих образцах было получено из бензина, разлитого на месте. Данные 14 C показывают, что первичными источниками CH 4 являются древесные обломки в насыпном материале и нижележащие отложения озера.
Полиция арестовывает водителей на заправочных станциях, поскольку передние дворы заблокированы после того, как нехватка топлива вызвала панику по закупкам
ПОЛИЦИЯ была вынуждена арестовать водителей на заправочных станциях после того, как огромные очереди заблокировали дороги из-за опасений нехватки топлива.
Офицеры были замечены стоящими среди автомобилей в очереди на одной из станций Esso в Нортвуде, Лондон, сегодня утром.
22
Полицейские были вынуждены организовать движение на автозаправочной станции в Нортвуде, Лондон, ранее сегодня22
Офицеры были замечены стоящими среди машин в очереди за топливом22
Движение на пути к автозаправочной станции Esso в НорфолкеКредит: РексПанические покупатели выстраивались в очередь с раннего утра, чтобы заправить свои баки, несмотря на то, что правительство настаивало на том, чтобы автомобилисты «продолжали действовать как обычно».
полицейских были вызваны на привокзалы по всей Великобритании, чтобы управлять очередями и поддерживать движение транспорта в условиях обострения напряженности.
По состоянию на полдень пятницы от 50 до 100 заправочных станций BP пострадали от потери топлива, при этом около 20 из 1200 компаний были закрыты.
Один оператор установил лимит на заправку в 30 фунтов стерлингов.
«Небольшое количество» заправочных станций Tesco также пострадало, сказал владелец Esso ExxonMobil, управляющий сайтами.
Но толпы водителей совершали поездки поздно вечером и рано утром, чтобы запастись, опасаясь, что запасы топлива в стране могут полностью иссякнуть из-за отсутствия водителей, доставляющих грузовые автомобили.
Задержки с заполнением были замечены в BP в Биллерикее, Эссекс, Tesco в Эли, Камбсе, Sainsbury’s в Уэймуте и Asda в Брайтоне.
В Тонбридже, Кент, были очереди у Shell и Sainsbury’s.
На фотографиях из Мейденхеда и Лидса запечатлены машины, пытающиеся добраться до насосов.
Один человек посетил передний двор ASDA в Истли, Хэмпшир, вчера в 23:00, и его встретили еще 20 машин, ожидающих входа.
Другой автомобилист был одним из многих, ожидающих открытия своего местного гаража в Ханстентоне, Норфолк, в 6 утра.
Одна женщина из Суррея рассказала, что она даже была свидетелем того, как «старик» выжимал в свой бак бензин на 2,65 фунтов стерлингов, «прежде чем оно вылилось на пол».
22
Огромные очереди на заправочной станции в Биллерике, Эссекс Фото: Пол Эдвардс22
Автомобилисты стоят в очереди до часа на заправочной станции Tesco в Сидкапе, на юго-востоке Лондона Фото: LNP22
Более 30 автомобилей выстроились в очереди. Автозаправочная станция ASDA в Брайтон-Марина, Восточный Суссекс Фото: Эдди МитчеллВ ответ на кризис премьер-министр Борис Джонсон и высокопоставленные министры Прити Патель, Грант Шаппс и Кваси Квартенг провели послеобеденные переговоры, чтобы разработать план предотвращения катастрофы.
Они согласились временно ослабить иммиграционные правила, чтобы иностранные водители грузовых автомобилей могли работать в Великобритании.
Подробная информация о политике будет объявлена завтра.
инсайдеров в правительстве сообщили The Sun, что послабление будет «временным».
Министр транспортаГрант Шаппс пытался отговорить водителей от панических покупок бензина, заявив Sky News: «Советуем продолжать как обычно, и это то, что говорит и ВР».
Но тысячи британцев игнорировали его, бросаясь прямиком к насосу.
Управляющий заправочной станцией в Ковентри сказал, что его магазин уже терпит убытки из-за нехватки топлива.
Он сказал «Доброе утро, Британия»: «Большая проблема — нехватка водителей.
«Вчера в 5.30 у нас закончился неэтилированный бензин, а уже сегодня утром мы наблюдаем панические закупки.
«Нам пришлось сменить полосу движения с дизельным двигателем, потому что люди сошли с ума, и в этом нет необходимости. Горючего много, просто нет водителей».
🔵 Читайте наш блог о бензиновом кризисе в прямом эфире, чтобы узнать о кризисе в реальном времени
Сообщается, что министры разрабатывают планы действий в чрезвычайных ситуациях, чтобы ввести солдат для перевозки танкеров на привокзальные площади, страдающие от проблем с поставками.
The Times сообщили, что планы на случай непредвиденных обстоятельств, называемые операцией «Эскалин», начнут действовать, если ситуация значительно ухудшится.
Проблемы с поставками возникли после того, как Hoyer, одна из крупнейших британских компаний, занимающихся логистикой топлива, заявила, что «изо всех сил пытается удовлетворить поставки».
Он не может найти достаточно водителей цистерн для доставки топлива, обычно не хватает 20 из 400-450, необходимых в день.
Ассоциация автомобильных грузоперевозок заявляет, что всего в Великобритании не хватает 100 000 водителей грузовых автомобилей.
Род Маккензи из Ассоциации автомобильных грузоперевозок сказал, что около 600 000 британцев имеют лицензии на грузовые автомобили.
Он предупредил тех, кто благополучно вышел на пенсию: «Конечно, мы должны пригласить их на передовую, если мы можем, но это не так просто.
«Многим потребуется продлить квалификацию водителя грузового автомобиля.
«Им будет за 70 или 80, и они не захотят возвращаться к работе. Это не серебряная пуля ».
Ханна Хофер, глава британского розничного бизнеса BP, заявила на заседании правительства на прошлой неделе, что ситуация «плохая, очень плохая».
Компания заявила, что до 100 ее АЗС испытывают нехватку хотя бы одного сорта топлива. Началось нормирование поставок бензина.
Некоторые были вынуждены полностью закрыться из-за проблем с поставками.
Автозаправочные станции на автомагистралях и основных дорогах являются приоритетными для доставки топлива.
Однако сегодня АА заявило, что большая часть АЗС Великобритании работает должным образом.
Советуем продолжать в обычном режиме, и BP тоже об этом говорит.
Транспортный секретарь Грант Шаппс
Президент Эдмунд Кинг сказал: «Нет недостатка в топливе, тысячи АЗС работают нормально, лишь немногие страдают временными проблемами в цепочке поставок.
«По пятницам и в выходные дни на заправках всегда бывает больше людей, поскольку водители либо совмещают заправку с поездками по магазинам, либо готовятся к поездкам на выходных, либо заправляются перед началом новой рабочей недели.
«Водители не должны заправляться сверх обычного режима, потому что, даже если случайные заправочные станции временно закрываются, другие, расположенные ближе к дороге, будут открыты.
«Теперь ясно, что в последние недели имели место случайные задержки, которые почти никто не замечал. Это была управляемая проблема».
Кризис настигает семьи, сталкивающиеся с резким ростом счетов за электроэнергию и пустыми полками в супермаркетах.
22
Пустые топливные насосы на переднем дворе гаража Esso в Гастингсе, Восточный Сассекс, где уже закончилось дизельное топливо и не хватает бензина Фото: Rex22
Транспортные средства стоят в очереди за топливом на заправочной станции Sainsbury в Уэймуте22
Очереди за топливом на заправочной станции Tesco в Эли, Кембриджшир Фото: Джефф Робинсон22
Вид с воздуха на автомобили, ожидающие заправки на заправочной станции в Эли, Кембриджшир Фото: Джефф Робинсон22
Менеджер магазина пытается взять под свой контроль Ситуация в Сидкапе, юго-восток Лондона22
Водители стоят в очереди за бензином в Тонбридже, КентКредит: i-Images22
Хаос, когда водители стоят в очереди за бензином в Тонбридже, КентКредит: i-Images22
Насосы вышли из строя у бензина BP на заправочной станции в Лондоне Фото: Getty22
Очереди на заправочной станции Sainsbury в Колтоне, Лидс Фото: PA22
Огромные очереди за бензином на фоне опасений нехватки Фото: i-Images22
Transport Sec Ретарий Грант Шаппс настаивает на том, чтобы автомобилисты «продолжали вести себя как обычно» Фото: Эдди Митчелл22
Клиенты стоят в очереди за бензином на заправочной станции BP Биллерикей, Эссекс Фото: Пол Эдвардс22
Клиенты стоят в очереди за топливом на заправочной станции в супермаркете в Брайтоне этим утромКредит : Alamy22
Опасения по поводу нехватки топлива из-за отсутствия водителей-доставщиков вызвали панику при покупке Фото: Эндрю Стычински22
Машины стоят в очереди на заправочной станции в Бегелли, Пембрукшир, Уэльс Фото: Reuters22
Огромные очереди вдоль съезд на заправочную станцию на остановке Swavesey на автомагистрали A14 в Кембриджшире Фото: Джефф Робинсон Транспортный секретарь Грант Шаппс говорит, что автомобилистам следует « продолжать как обычно »Как открыть заправочную станцию: пошаговое руководство
Вы когда-нибудь хотели открыть заправочную станцию, но все откладывали это, потому что даже не знали, с чего начать? Хотя открытие бизнеса может быть сложным процессом, а открытие собственной АЗС сопряжено с рядом уникальных проблем, о которых вы должны знать, это не должно мешать вам подпитывать свой предпринимательский дух.
В конце концов, нефтегазовая промышленность выросла до более чем 180 миллиардов долларов в 2018 году. При миллионах лицензированных водителей, но чуть более 100 000 заправочных станций в Соединенных Штатах, изучение того, как открыть заправочную станцию, может быть прибыльным бизнес-ходом.
Как открыть заправочную станцию
1. Напишите свой бизнес-план
Если вы думаете, как открыть заправку, имейте в виду, что первоначальные затраты довольно высоки — этот финансовый барьер для входа может потребоваться ссуда.Составление комплексного бизнес-плана будет ключевым моментом в том, чтобы убедить кредиторов одобрить вашу заявку на получение кредита или заинтересовать инвесторов в вашем финансировании. При написании бизнес-плана заправочной станции, вот некоторые моменты для исследования:
Перечислите свои продукты и услуги
Заправочные станции редко ограничиваются моторным топливом. Вы часто замечаете, что многие заправочные станции также работают как круглосуточные магазины. Помимо регистрации количества бензоколонок и вариантов топлива, доступных на вашей АЗС, вам следует изучить дополнительные продукты и услуги, чтобы увеличить свою прибыль.Общие продукты и услуги, которые вы увидите на заправочной станции, включают:
В газовой отрасли существует конкурентный рынок. Когда вы планируете открыть заправочную станцию, очень важно изучить конкуренцию, чтобы вы могли скорректировать свою собственную маркетинговую стратегию для максимального увеличения трафика и прибыли. В вашем анализе рынка вот несколько вопросов, на которые вы хотите ответить:
-
Каковы сильные стороны ваших конкурентов?
-
Каковы слабые стороны ваших конкурентов?
-
Как устранить эти недостатки в собственном бизнесе?
-
Как вы можете решить те же проблемы лучше или иначе, чем ваши конкуренты?
-
Станут ли ваши конкуренты серьезной угрозой, если вы откроете свой бизнес?
-
Как вы можете использовать местоположение для привлечения трафика в свой бизнес?
Местоположение вашей заправочной станции будет влиять на объем трафика, который вы привлечете, поэтому это должно быть приоритетом, когда вы думаете, как открыть заправочную станцию.Ссылайтесь на свой анализ рынка и на то, как выбранное вами место выгодно для вашего бизнеса. Выберете ли вы место, где через дорогу от вас есть жестокий конкурент? Или вы выберете изолированное место на многолюдном шоссе и будете обслуживать водителей грузовиков и путешествующих семей?
Один совет при выборе места для бизнеса — исследовать перспективные районы. Эти районы, вероятно, будут дальше от крупных городов, и им потребуются заправочные станции, чтобы заправлять их более длительные поездки.Еще один совет — избегайте мест, где оптовые торговцы, такие как Sam’s Club или Costco, предлагают значительно сниженные цены на газ.
2. Зарегистрируйте свой бизнес
Зарегистрируйте бизнес-субъект
Каждый бизнес работает как некая бизнес-единица или бизнес-структура. Владельцы бизнеса могут начинать как индивидуальные предприниматели, поскольку для регистрации в качестве одного из них не требуется оформлять документы. Однако при запуске АЗС мы не рекомендуем действовать в качестве ИП.Заправочная станция может подвергаться множеству рисков, таких как кражи со взломом и утечки, и вы должны быть уверены, что ваши личные активы будут защищены.
Двумя наиболее распространенными бизнес-структурами для АЗС являются компании с ограниченной ответственностью и корпорации. Возможно, вы захотите проконсультироваться с бизнес-юристом, чтобы определить, какая юридическая структура лучше всего подходит для ваших нужд.
Владельцы бизнеса, работающие как ООО, могут выбирать, будут ли они платить налог как индивидуальный предприниматель или как корпорация.Кроме того, они, как правило, платят более низкие ежегодные сборы. Эта бизнес-структура, как правило, привлекательна для владельцев АЗС, которые предпочитают оставаться небольшими, особенно если они владеют только одной АЗС. Тем не менее, LLC обычно испытывают больше трудностей с привлечением денег от инвесторов.
Корпорации обычно привлекают владельцев бизнеса, которые рассчитывают привлечь капитал от инвесторов. Если вы планируете владеть сетью АЗС или развивать бренд своей АЗС, чтобы конкурировать с лидерами отрасли, такими как Shell of Chevron, то корпоративная структура может стать для вас бизнес-структурой.
Чтобы зарегистрироваться в качестве LLC или корпорации, вам необходимо проконсультироваться с секретарем штата в Интернете или лично. Как правило, вам нужно заполнить документы, которые называются учредительными документами (если вы подаете заявку как LLC) или учредительными документами (если вы подаете заявку как корпорация), и вносить плату. В некоторых штатах вам также может потребоваться опубликовать уведомление в местной газете.
Выберите уникальное название компании
Когда дело доходит до открытия заправочной станции, вы хотите, чтобы название вашей компании было уникальным, чтобы его не путали с именем другой компании.Проведите быстрый поиск с помощью государственного секретаря вашего штата и Управления по патентам и товарным знакам США, чтобы проверить наличие вашего желаемого имени. Кроме того, вы должны подтвердить, что доменное имя доступно для таких сайтов, как Name.com или GoDaddy.com.
Как владельцу малого бизнеса вам также потребуется идентификационный номер работодателя для ведения своего бизнеса. EIN — это девятизначный номер, который используется при подаче налоговой декларации. Вы можете подать заявление на получение идентификационного номера работодателя онлайн в IRS.Вы должны получить свой EIN в течение нескольких минут после подачи заявки.
В зависимости от налогового законодательства вашего штата вам также может потребоваться регистрация для получения налогового идентификатора штата при запуске АЗС.
Если вы изучаете, как открыть заправочную станцию, возможно, вы рассматривали возможность покупки франшизы существующей заправочной станции, такой как Chevron или Mobil. Многие водители предпочитают покупать газ знакомой национальной марки, даже если конкурент предлагает более низкую цену. У покупки франшизы есть несколько преимуществ, например, использование существующей торговой марки и работа в рамках проверенной бизнес-модели.Однако вам необходимо будет платить лицензионные платежи материнской компании.
Если вы решите купить франшизу, убедитесь, что у вас есть бизнес-поверенный, который проверяет юридические аспекты любого соглашения о франшизе перед подписанием.
3. Надежное финансирование
Запуск заправочной станции требует значительных денежных средств, если вы учитываете покупку недвижимости, запасы материалов, оплату труда сотрудников и соблюдение нормативных требований. В этом разделе мы рассмотрим, что конкретно вам понадобится для финансирования вашей АЗС.Однако, несмотря на все расходы, связанные с запуском заправочной станции, мы рекомендуем открыть отдельный банковский счет, чтобы отделить ваш бизнес от личных финансов.
Посмотрите варианты ссуды
с Fundera через NerdWallet
Сколько стоит открыть заправочную станцию?
Как мы упоминали ранее, запуск АЗС имеет высокий финансовый барьер для входа. Вы должны рассчитывать получить не менее 300 000 долларов на покрытие следующих начальных затрат:
-
Регистрация вашего бизнеса.
-
Первичная инвентаризация (газ, расходные материалы).
-
Установка вашей АЗС.
-
Создание круглосуточного магазина.
-
Роялти по вашему франчайзинговому соглашению.
Кроме того, после начальных затрат будут возникать текущие расходы. Если ваша АЗС будет работать круглосуточно, вам нужно будет оплачивать заработную плату сотрудников, коммунальные услуги и пополнение запасов. Кроме того, стоимость пополнения запасов топлива может быстро возрасти.Вы можете рассчитывать заплатить по крайней мере от 50 до 70 долларов за баррель топлива объемом 20 галлонов.
Финансирование вашей АЗС
Чтобы покрыть эти высокие первоначальные затраты, вам следует подумать о подаче заявки на получение бизнес-кредита через свой банк. К сожалению, малый размер прибыли, как правило, характерен для предприятий АЗС. По данным Национальной ассоциации круглосуточных магазинов, «средняя частная заправочная станция приносила всего 0,02 цента прибыли на каждый доллар продаж».
Вам нужно будет положиться на безупречный послужной список и подробный бизнес-план, чтобы убедить кредиторов в том, что ваш бизнес стоит вложения.Тем не менее, традиционные кредиторы обычно не ссужают деньги новому бизнесу. Некоторые другие варианты финансирования включают:
4. Покупка недвижимости
При покупке места для вашей заправочной станции важно обсудить права собственности на любые существующие резервуары и насосы, которые могут уже там находиться.
Это важный шаг, когда речь идет об открытии заправочной станции. Прежде чем заключить договор купли-продажи, сначала подтвердите, передает ли продажа права собственности на насосы и резервуары на ваше имя.Кроме того, вам следует изучить историю ремонта оборудования, чтобы определить оставшийся «срок годности». Это позволит проверить, следует ли вам повторно использовать или заменить существующее оборудование.
Излагая договор купли-продажи, не забудьте включить оговорку о чрезвычайных экологических обстоятельствах. Этот пункт позволяет вам проводить дополнительные исследования экологической истории собственности после подписания договора купли-продажи. Если экологическая оценка объекта даст неблагоприятные результаты, вы можете отказаться от продажи и получить возврат депозита.
5. Закажите контракт на поставку газа
Важно понимать, как вы будете регулярно пополнять запасы газа в резервуарах. Вам нужно будет изучить информацию о различных местных оптовых поставщиках топлива для вашей станции. Поставщики газа часто получают процент от ваших продаж, поэтому вам следует провести тщательное сравнение ставок, чтобы убедиться, что вы максимизируете свою собственную прибыль.
Если вы работаете по франшизе, просмотрите свое соглашение о франшизе, чтобы определить, есть ли у них уже предпочтительный поставщик для поставки газа.
Опять же, попросите юриста просмотреть ваше соглашение о франшизе и контракт с поставщиком газа, чтобы убедиться, что вы максимизируете прибыль и избегаете любых скрытых платежей.
6. Получите необходимые разрешения и лицензии
Когда дело доходит до открытия заправочной станции, необходимые разрешения и лицензии будут отличаться от штата к штату. Обязательно изучите бизнес-требования вашего штата. Как правило, вам необходимо получить разрешения для следующего:
-
Продажа алкоголя и табака.
-
Правила и положения в отношении ресторанов.
-
Лицензия на выпуск моторного топлива.
-
Свидетельство о заселении.
7. Получите бизнес-страховку
Мы настоятельно рекомендуем вам приобрести бизнес-страховку, чтобы защитить свой бизнес. Ежедневная эксплуатация заправочной станции может подвергать вас нескольким рискам: кражи со взломом, травмы сотрудников, поломка оборудования, материальный ущерб и т. Д. Страхование помогает защитить вас и ваши активы.
Что лучше всего подходит для вашего бизнеса?
Ответьте на несколько вопросов, и мы подберем для вас страхового партнера, который поможет вам получить расценки.
8. Продвигайте себя
Используйте указатели на столбах и указатели на выезде с шоссе
При поиске заправочной станции многие водители просто хотят найти ближайшую, заправиться и уехать. Владельцу заправочной станции часто стоит покупать высокие указатели на столбах и указатели на выезде с шоссе, чтобы продвигать свой бизнес. Привлечение внимания водителей, уже находящихся за рулем, может увеличить посещаемость вашей АЗС.
Водители часто используют Yelp, чтобы найти ближайшую заправочную станцию. Если им придется выбирать между вашей АЗС и вашим конкурентом через улицу, они, скорее всего, выберут АЗС с лучшими рейтингами Yelp. Повысьте свой рейтинг, предлагая отличное обслуживание клиентов, чистые помещения и отвечая на отзывы.
Знаете ли вы, что привлечение новых клиентов зачастую обходится дороже, чем удержание существующих? Умные маркетологи знают это, и именно поэтому заправочные станции крупных брендов, такие как Chevron и Exxon, предлагают программы лояльности своим ведущим клиентам.Создайте программу лояльности, когда вы запускаете заправочную станцию, и постепенно вы сможете создать базу лояльных клиентов.
Партнер с продуктовыми франшизами
В настоящее время вы могли заметить, что 7/11 — не единственная франшиза, которую вы найдете на заправочной станции. Все больше заправочных станций сотрудничают с такими франшизами, как McDonald’s и Subway. Это может быть здорово для бизнеса, потому что превращает ваш бизнес из остановки заправки в остановку для отдыха. Это создает больше возможностей для клиентов, которые также могут зайти в ваш магазин и купить товары повседневного спроса.
Рассмотрите возможность снижения цены на бензин
Вы можете быть удивлены тем, что многие заправочные станции не получают значительной прибыли от продажи топлива. Многие владельцы автозаправочных станций увеличивают свою прибыль за счет своих мини-маркетов. Снижение цен, даже на цент, может привлечь больше водителей к вам, увеличивая вероятность того, что клиенты покинут насос и войдут в ваш магазин, чтобы купить напиток или другие товары.
Реальность такова, что заправлять бензобак — это не весело.Это поручение, которое люди должны выполнить, чтобы доставить их из пункта А в пункт Б. Эта работа становится еще более неприятной, когда люди едут на полностью забитую заправочную станцию. Добавление дополнительных газовых насосов делает процесс заправки газом максимально удобным. Само наличие бензонасосов может привлечь на вашу АЗС водителей.
9. Ознакомьтесь со своими повседневными обязанностями
Установите часы работы
Многие заправочные станции открыты 24 часа в сутки.Если вы хотите идти в ногу с конкурентами, возможно, вам придется работать 24 часа в сутки. Если вы это сделаете, вам нужно будет нанять больше сотрудников для работы в кладбищенскую смену.
Пунктуальность важна при эксплуатации АЗС. Часто водители останавливаются за бензином рано утром перед работой. Если им придется ждать вас, водители передадут свой бизнес конкуренту, и вы, вероятно, потеряете этих клиентов навсегда.
Поскольку на вашей АЗС, скорее всего, будут продаваться различные потребительские товары, такие как закуски и напитки, вы должны держать свои запасы организованными.Ежедневная инвентаризация поможет вам определить, когда у вас мало запасов и вам нужно пополнить запасы. Убедитесь, что вы также получили ориентировочные даты доставки на поставках поставщика, чтобы лучше согласовать, когда вам нужно пополнить запасы.
Автозаправочные станции, особенно круглосуточные, особенно уязвимы для преступности. Важно, чтобы вы и ваши сотрудники были в безопасности. В качестве дополнительной меры безопасности рассмотрите установку камер и небьющихся окон. Кроме того, ежедневные банковские вклады помогут защитить ваши денежные средства от краж со взломом.
• Нидерланды: крупнейшие бренды АЗС 2021
• Нидерланды: крупнейшие бренды АЗС 2021 | StatistaДругая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
ЗарегистрироватьсяПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранное!
…и облегчить мою исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Чтобы использовать эту функцию, вам потребуется как минимум Единственная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике за 1 мес
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробная информация ссылок
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Bond van Automobielhandelaren en Garagehouders. (22 октября 2021 г.). Ведущие бренды АЗС в Нидерландах по состоянию на июнь 2021 г. по количеству АЗС [График]. В Statista. Получено 29 декабря 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/657869/largest-gas-and-petrol-station-operators-in-the-net Netherlands-by-number-of-stations/
Bond. van Automobielhandelaren en Garagehouders. «Ведущие бренды АЗС в Нидерландах по состоянию на июнь 2021 года по количеству АЗС.»Chart. 22 октября 2021 г. Statista. По состоянию на 29 декабря 2021 г. https://www.statista.com/statistics/657869/largest-gas-and-petrol-station-operators-in-the-net-by- number-of-station /
Bond van Automobielhandelaren en Garagehouders. (2021). Ведущие бренды автозаправочных станций в Нидерландах по состоянию на июнь 2021 г., по количеству станций. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 29 декабря 2021 г. https://www.statista.com/statistics/657869/largest-gas-and-petrol-station-operators-in-the-netternet-by-number-of-stations/
Bond van Automobielhandelaren en Garagehouders.«Ведущие бренды автозаправочных станций в Нидерландах по состоянию на июнь 2021 года по количеству станций». Statista, Statista Inc., 22 октября 2021 г., https://www.statista.com/statistics/657869/largest-gas-and-petrol-station-operators-in-the-net Netherlands-by-number-of-stations/
Bond van Automobielhandelaren en Garagehouders, Ведущие бренды автозаправочных станций в Нидерландах по состоянию на июнь 2021 г., по количеству станций Statista, https://www.statista.com/statistics/657869/largest-gas-and-petrol- операторы станций в Нидерландах по количеству станций / (последнее посещение — 29 декабря 2021 г.)
Цитогенетический биомониторинг у обслуживающего персонала АЗС: исследование микроядер
Реферат
Справочная информация:
Бензол, который является основным органическим продуктом, при хроническом воздействии может привести к множеству злокачественных заболеваний, поэтому воздействие паров бензина классифицируется Международным агентством по изучению рака как возможное канцерогенное для человека.Работники АЗС хронически подвергаются воздействию нефтепродуктов из-за вдыхания бензина во время заправки автомобиля.
Цель:
Это исследование направлено на изучение цитогенотоксического повреждения слущенных буккальных клеток, полученных от рабочих заправочных станций и контрольных субъектов, с использованием теста микроядер (MN).
Материалы и методы:
Это исследование проводилось на 30 операторах АЗС, работающих на различных АЗС, расположенных в Индоре. Контрольную группу составили 30 здоровых людей, не подвергавшихся воздействию бензола.Образцы буккальных клеток собирали в конце рабочей смены. Слайды окрашивали и оценивали для определения частот МЯ. Мониторинг воздействия осуществлялся путем обнаружения фенола, выделяемого с мочой. Измерения фенола в моче выполняли в соответствии с колориметрическим методом количественного определения Ямагути и Хаяши.
Результаты:
Изменения в частотах MN наблюдались у обслуживающего персонала в контрольной группе и на бензоколонке.
Заключение:
Тест на MN в слущенных эпителиальных клетках, по-видимому, является полезным биомаркером профессионального воздействия генотоксичных химикатов.Фенол является основным метаболитом бензола. Следовательно, концентрация фенола в моче рабочих, подвергшихся воздействию, может использоваться в качестве биомаркера внешнего воздействия.
Ключевые слова: Бензол, биомониторинг, цитогенотоксическое повреждение, микроядра, фенол в моче
Введение
Было обнаружено, что профессиональное воздействие бензола на человека все чаще ассоциируется с острым миелоидным лейкозом и неходжкинскими лимфомами. [1]
Среди лиц, профессионально подвергающихся воздействию таких мутагенных агентов, особенно рассматриваются рабочие нефтехимии и операторы заправочных станций, поскольку им приходится манипулировать топливом и, следовательно, вдыхать пары топлива во время повседневной работы.[2]
АнализMicronucleus (MN) может применяться для измерения повреждений ДНК в таких человеческих популяциях. МН представляют собой массы цитоплазматического хроматина с появлением небольших ядер, которые возникают из фрагментов хромосом или целых целых хромосом, отстающих на анафазной стадии деления клетки. Тест MN применялся для биологического мониторинга популяций людей, подвергшихся воздействию мутагенных и канцерогенных агентов [3].
В течение длительного времени было проведено множество исследований для определения мутагенных и канцерогенных эффектов табака.Это исследование направлено на количественную оценку ЗЯ у лиц из контрольной группы, у которых не было табачной привычки и ранее существовавших поражений, а также у рабочих на бензоколонке с пятнами Папаниколау (Пап) и акридиновым оранжевым, а также оценить его эффективность в качестве генотоксического биомаркера. Другим аспектом этого исследования является оценка уровней фенола в моче в контрольной группе и у работающих на бензоколонках.
Материалы и методы
В исследование вошли 60 человек, разделенных на две группы. Контрольную группу составили 30 человек в возрасте от 20 до 65 лет, без каких-либо клинически наблюдаемых поражений и без табачных (жевательных и курящих) привычек.Группа рабочих бензозаправщиков состояла из 30 человек в возрастной группе от 20 до 65 лет, которые были случайным образом выбраны на различных заправочных станциях в Индоре, Индия и его окрестностях. У каждого пациента было получено по два мазка, поскольку использовались два метода окрашивания. Один мазок немедленно окрашивали акридиновым оранжевым красителем для оценки MN. Второй мазок окрашивали Папаниколау и оценивали на ЗН.
Оценка микронуклеуса
Предметные стекла отдельно оценивали на присутствие MN в акридиновом оранжевом с помощью флуоресцентного микроскопа и окрашенных по Папаниколау предметных стекол под световым микроскопом.Около 100 клеток подсчитывали на предметных стеклах, окрашенных акридиновым оранжевым, и 100 клеток подсчитывали на предметных стеклах, окрашенных Папаниколау. В данном исследовании соблюдались критерии оценки ЗН в соответствии с Толбертом и др. [4].
Микрофотография, показывающая микроядра (a: акридиновое оранжевое пятно, × 400; b: Pap, × 400)
Оценка фенола в моче
Другим аспектом нашего исследования был биохимический анализ в контрольной группе и у рабочих на бензоколонке. Уровни фенола в моче измеряли по методу Ямагути и Хаяши [5], чтобы оценить уровни воздействия между контрольной группой и рабочими, работающими на бензоколонках.Образцы мочи у рабочих, работающих на бензоколонках, были собраны в конце их 8-часовой смены.
Результаты
Среднее значение MN было рассчитано для каждой группы независимо от пятен. Для контрольной группы диапазон MN составлял 0–20. Среднее рассчитанное значение составило 5,02 при стандартном отклонении 4,77. Для рабочих, работающих на бензоколонках, диапазон был от 0 до 18. Среднее рассчитанное значение составило 6,82 при стандартном отклонении 4,77 []. Диапазон MN в контрольной группе при окрашивании акридиновым оранжевым красителем составлял 0–6. Среднее рассчитанное значение составило 2,40 при стандартном отклонении 1.40. Диапазон MN в контрольной группе при окрашивании мазью Папаниколау составлял 1–20. Среднее рассчитанное значение составило 7,63 при стандартном отклонении 5,49. Диапазон MN у рабочих, работающих на бензине, при окрашивании акридиновым оранжевым составлял 0–13. Среднее рассчитанное значение составило 3,83 при стандартном отклонении 3,07. Диапазон MN у рабочих, работающих на бензине, при окрашивании Папаниколау составлял 1–18. Среднее рассчитанное значение составило 9,80 при стандартном отклонении 4,29 [].
Среднее количество микроядер, зарегистрированных в группах, независимо от используемых красителей
Среднее количество микроядер, зарегистрированных с использованием двух красителей, независимо от групп
Анализ фенола в моче
В контрольной группе среднее количество фенола в моче было рассчитано как 8.40 ± 3,13. В группе потребителей табака среднее значение фенола в моче составило 9,621 ± 2,52 мг / л. У рабочих, работающих на бензоколонках, средний уровень фенола в моче составлял 12,2 ± 5,06 мг / л. Диапазон содержания фенола в моче в контрольной группе составлял 3,57–15,9 мг / л. Диапазон содержания фенола в моче у рабочих, работающих на бензине, составлял 6,0–31,94 мг / л [].
Средние уровни фенола в моче, зарегистрированные в двух группах
Обсуждение
Геномное повреждение, вероятно, является наиболее важной фундаментальной причиной болезней развития и дегенеративных заболеваний.Также хорошо известно, что повреждение генома вызывается воздействием генотоксинов в окружающей среде, медицинскими процедурами (например, радиация и химические вещества), дефицитом питательных микроэлементов (например, фолиевой кислоты), факторами образа жизни (например, алкоголем, курением, наркотиками и стрессом) и генетические факторы, такие как наследственные дефекты метаболизма и / или репарации ДНК. Очень важно иметь надежные и актуальные минимально инвазивные биомаркеры для улучшения реализации биомониторинга, диагностики и лечения заболеваний, вызванных или связанных с генетическим повреждением.Анализ MN в расслоенных буккальных клетках потенциально является отличным кандидатом на роль такого биомаркера. [6–24]
Анализ MN приобретает все большую популярность в качестве теста на генотоксичность in vitro и анализа биомаркеров генотоксического воздействия и воздействия на человека. . [25] Анализ MN можно проводить в буккальных и других расслоенных клетках, происходящих из быстро делящейся эпителиальной ткани, без необходимости деления ядра ex vivo, так что культуры клеток, необходимые для цитогенетических анализов, основаны на анализе метафазных хромосом, таких как хромосомные аберрации и сестринские хроматиды. обмены, не нужны.[26]
Забор буккальных клеток был признан наименее инвазивным методом измерения повреждений ДНК у людей, особенно по сравнению с взятием образцов крови для анализа лимфоцитов и эритроцитов или биопсией тканей. Анализ МЯ буккальных клеток был впервые предложен в 1983 году и продолжает набирать популярность в качестве биомаркера генетического повреждения во многих приложениях. [27] Большая часть опубликованной литературы сосредоточена в первую очередь либо на широкой оценке неинвазивных методов биомониторинга, ассоциациях MN или других маркеров с раком в различных типах расслоенных клеток, либо ограничивается эффектами определенного типа воздействия, например курение и бездымный табак или формальдегид.[28]
В этом исследовании среднее значение MN у рабочих на бензине было 9,80 ± 4,29 при окрашивании Папаниколау, а у потребителей табака, которые не подвергались воздействию табака, среднее значение MN составляло 8,57 ± 4,75 и соответствовало выводам Rajkokila et al. al . [29] Другое исследование, проведенное Benites и др. . [30] с использованием реакции Фельгена на рабочих АЗС, показало более высокий MN в группе облучения (12,07 ± 4,9) по сравнению с контрольной группой (2,53 ± 2,05). В нашем исследовании рассчитанное среднее значение составило 3,83 ± 3.07 в группе наемных рабочих на бензине и был выше по сравнению с контрольной группой 2,40 ± 1,40.
Наши результаты также согласуются с данными HoÈgstedt et al. ., [31], которые обнаружили значительное увеличение частоты ЗН в лимфоцитах у рабочих заправочных станций. Повышенный уровень хромосомных делеций у бразильских рабочих станции был также показан Сантос-Мелло и Кавальканте [32]. Oesch и др. . [33] обнаружили увеличение разрыва цепей ДНК в мононуклеарных клетках крови некурящих работников бензозаправочных станций.Аналогичным образом, Андреоли и др. [34] также обнаружили, что повреждение ДНК в периферических лимфоцитах у рабочих на бензозаправочных станциях увеличивалось, с помощью метода электрофореза в одноклеточном геле.
Скорость обновления для появления МЯ в слущенных буккальных клетках в нормальных клетках после воздействия острого генотоксического события, такого как ионизирующее излучение, оценивается как минимум в 5–7 дней. Однако наблюдались индивидуальные вариации в течение этого времени экспрессии MN, так что пиковая экспрессия MN может быть отложена до 21 дня.[8,9,35]
Для определения оптимального времени между 7 и 21 днем после воздействия требуется несколько раз взятия проб, поскольку пиковая экспрессия может варьироваться в зависимости от эффектов конкретного повреждения ДНК или хромосомного воздействия на скорость обновления базальных клеток. Возможно, что определенные генотоксические воздействия могут вызвать ингибирование или усиление пролиферации базальных клеток и, таким образом, нарушить кинетику экспрессии MN. [26]
Наши результаты показывают, что работники АЗС могут подвергаться значительному цитогенетическому повреждению.Тест MN в расслоенных эпителиальных клетках, по-видимому, является полезным биомаркером профессионального воздействия генотоксичных химикатов.
Наше исследование также подчеркивает тот факт, что ДНК-специфическое окрашивание более чувствительно при оценке частот MN по сравнению с ДНК-неспецифическим окрашиванием.
Некоторые ядерные аномалии (кариорексис, кариолиз, бинуклеаты и конденсированный хроматин) с неспецифическими пятнами иногда трудно интерпретировать, и их можно ошибочно классифицировать как ЗН. Другой возможный мешающий фактор в исследованиях МЯ — образование кератиновых гранул, которые обнаруживаются в дегенерированных клетках с ядерными аномалиями.Эти круглые цитоплазматические тельца, которые образуются в результате повреждения клетки, не содержат ДНК, но могут быть классифицированы как ЗН с неспецифическими пятнами. [26]
Фенол является основным метаболитом бензола. Следовательно, концентрация фенола в моче рабочих, подвергшихся воздействию, может использоваться в качестве биомаркера внешнего воздействия. Биологический мониторинг обслуживающего персонала на заправочных станциях показал значительно более высокие уровни фенола в моче, когда рабочие сравнивались с субъектами, у которых не было известно о воздействии бензина или бензола.[36–38] С другой стороны, следует также подчеркнуть, что обслуживающий персонал АЗС подвергается воздействию не только углеводородов, присутствующих в парах бензина, но и выбросов, производимых двигателями при сгорании топлива. Было показано, что эти выбросы могут также вызывать цитотоксические и генотоксические эффекты. [39]
Khoschsorur и Peter [40] сообщили, что концентрация фенола в моче у рабочих АЗС (17,28 мг / г / л креатинина) была выше, чем у контрольных субъектов (4,4 ± 6,6 мг / г / л креатинина).В этом исследовании они также обнаружили значительно более высокие уровни фенола в моче у рабочих заправочных станций (19,85 мг / г / л креатинина), чем у контрольных субъектов (7,25 мг / г / л креатинина). Наши результаты соответствуют вышеупомянутым исследованиям; Было обнаружено, что содержание фенола в моче у обслуживающего персонала АЗС повышено (12,208 ± 5,061) по сравнению с контрольной группой (8,40107 ± 3,13467). Однако воздействие бензола на обслуживающий персонал АЗС может широко варьироваться в зависимости от нескольких факторов, таких как количество перекачиваемого топлива, тип и количество заправленных транспортных средств, защитные меры и общее содержание бензола в нефти.Согласно данным, полученным на заправочных станциях по всему миру, каждый рабочий перекачивает в среднем 2000 л бензина, содержащего 5% (мас. / Об.) Бензола, за 8-часовую рабочую смену. Следовательно, эти факторы необходимо учитывать до того, как обслуживающий персонал АЗС подвергнется биомониторингу, чтобы оценить точную степень воздействия, которому они подвергаются.
Топливные насосы в британских городах работают всухую, сея хаос в цепочке поставок
- Дефицит грузовиков создает проблемы для британской экономики
- Спрос вернется в норму в ближайшие дни — промышленность
- Шольц из Германии: Мы сказали Великобритании не покидать ЕС
ЛОНДОН , 27 сентября (Рейтер) — В понедельник в британских городах иссякли насосы на заправочных станциях, и продавцы нормировали продажи, поскольку нехватка дальнобойщиков вызвала критическую нагрузку на цепочки поставок.
Нехватка водителей грузовиков после Brexit по мере ослабления пандемии COVID-19 посеяла хаос в британских цепочках поставок во всем, от продуктов питания до топлива, что повысило вероятность сбоев и роста цен в преддверии Рождества.
Водители часами стояли в очереди, чтобы заправить свои машины на заправочных станциях, которые все еще продавали топливо, хотя и часто по нормированию. Также прозвучали призывы к тому, чтобы персонал Национальной службы здравоохранения (NHS) и других работников неотложной помощи получил приоритет.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com.
Ассоциация розничных торговцев бензином (PRA), которая представляет независимых розничных торговцев топливом, на долю которых приходится 65% всех 8380 АЗС Великобритании, сообщила, что ее члены сообщили, что от 50% до 90% насосов в некоторых областях были сухими.
Поставщики топлива заявили, что они ожидают, что в ближайшее время ситуация нормализуется.
«На нефтеперерабатывающих заводах и терминалах Великобритании достаточно топлива, и как отрасль мы тесно сотрудничаем с правительством, чтобы обеспечить доступность топлива для доставки на станции по всей стране», — говорится в совместном заявлении представителей топливной отрасли. в которую вошли BP (BP.L), Royal Dutch Shell (RDSa.L) и ExxonMobil (XOM.N) Esso.
«Поскольку многие автомобили в настоящее время содержат больше топлива, чем обычно, мы ожидаем, что в ближайшие дни спрос вернется к нормальному уровню, что снизит нагрузку на АЗС.Мы призываем всех покупать топливо, как обычно ».
В заявлении отрасли прозвучал призыв правительства не паниковать. Министр по окружающей среде Джордж Юстис сказал, что дефицита топлива нет и планов по его доставке нет. армия будет водить грузовики, хотя Министерство обороны поможет с тестированием дальнобойщиков.
Перевозчики, заправочные станции и розничные торговцы заявили, что быстрых решений не было, так как нехватка водителей грузовиков — по оценкам, около 100000 — была настолько острой , а также потому, что транспортировка топлива требует дополнительного обучения и лицензирования.
CABBIES STAY HOME
Заправочная станция Shell, на которой закончилось топливо, замечена в Нортвиче, Великобритания, 27 мая 2021 года. REUTERS / Molly Darlington
Подробнее
«Нам нужно немного спокойствия», — Гордон Балмер, исполнительный директор сообщил Reuters директор PRA. «Пожалуйста, не паникуйте, покупайте: если люди истощают сеть, это становится самоисполняющимся пророчеством».
Водитель лондонского такси Пол Кирби сказал, что он посетил девять заправочных станций, прежде чем нашел одну, на которой было топливо.
«Я в порядке на следующий день или около того, но потом это будет совсем не в моих руках.«Если я ничего не получу, то такси будет припарковано», — сказал он Рейтер.
«Вероятно, 50% моих коллег, с которыми я регулярно общаюсь, сидят сегодня дома, потому что не могут добраться. топливо в выходные ».
В течение нескольких месяцев супермаркеты, переработчики и фермеры предупреждали, что нехватка водителей тяжелых грузовиков создает нагрузку на цепочки поставок.
В воскресенье правительство объявило о плане выдачи временных виз для 5000 иностранных водителей грузовиков.
Но Анджей Добровольски, 44-летний поляк, владеющий строительной и транспортной фирмой в Великобритании, сказал, что многие водители посмеются над таким предложением.
«Борис Джонсон приглашает водителей обратно, и они смеются», — сказал Добровольский. «Они говорят: зачем им на четыре месяца закрывать свои компании в Польше, Болгарии, Румынии или где-либо в ЕС?
« Британцы не понимают, что важны не только деньги », — сказал он. «Их предложение устарело как минимум на три года».
На фоне предупреждений о предстоящей ужасной зиме некоторые политики в Европейском союзе связали стресс в цепочке поставок с референдумом о Брексите 2016 года и последующим решением Великобритании о поиске отдаленных отношений с блок.