Автомобильный бп: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Универсальный автомобильный блок питания для ноутбуков

Всем привет!

В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями об универсальном автомобильном блоке питания для ноутбуков, который был приобретен на просторах eBay.

Покупался он в связи с тем, что аккумулятор в моем повидавшем виды ноутбуки умер окончательно, а временами возникает необходимость использовать его в автомобиле. Долго думал как лучше поступить — прикупить новый аккумулятор или автомобильный блок питания, но в итоге остановился на втором варианте.

Мой блок питания пришел в обычном полиэтиленовом пакетике без какой-либо оригинальной упаковки, хотя встречались объявления в которых есть фото блока в блистере с симпатичной разноцветной картонной подложкой. Так что видимо я нарвался на «эконом вариант». В живую содержимое посылки выглядит следующим образом:

Перед тем, как перейти к непосредственному обзору устройства, думаю, будет не лишним ознакомить вас с его характеристиками (гуглоперевод текста из объявления на eBay):

Входное напряжение: 12V;
Выход: 15-24VDC;
Совместим с большинством ноутбуков / ноутбуков;
7 различных настроек напряжения (15 В, 16 В, 18 В, 19 В, 20 В, 22 В, 24 В) и 8 типов разъемов для ноутбуков, которые подходят для самых разных ноутбуков, таких как Acer, Dell, Compaq, IBM, NEC, Sony, Fujitsu, Gateway, HP, Sharp, Toshiba и так далее;
Светодиодный индикатор;
Авторегулируемый адаптер постоянного тока представляет собой универсальный, простой в настройке универсальный автомобильный адаптер постоянного тока.

Претензий к качеству изготовления данного устройства у меня нет, элементы корпуса плотно подогнаны друг к другу — никаких ненужных щелей и зазоров нет. Пластик не воняет, провода гибкие. В комплект поставки входит, собственно, сам блок питания и пластиковая планка с 8 различными коннекторами. В силу разнообразия этих самых коннекторов, данный блок питания может быть использован с большинством ноутбуков, питание которых обеспечивается за счет двухконтактного разъема. Выглядят они следующим образом:

К слову, в пластиковой планке все разъемы сидят надежно — не вываливаются. Чтобы их достать приходится даже прилагать усилие. Конечно, со временем отверстия в планке, что называется, разобьются, но так как часто извлекать/возвращать обратно разъемы не приходится, думаю, она мне прослужит достаточно долго.

Фиксируются разъемы в планке за счет двух пинов-гвоздиков, выполняющих роль плюсового и минусового контакта. К слову, пины разные по своему диаметру (видно на фото), так что подключить их к блоку питания перепутав полярность не получится.Так что в этом плане, о сохранности техники можно не беспокоиться.

Такие строение пинов обусловило и наличие отверстий разного диаметра в разъеме блока питания.

Чтобы подключить коннектор к разъему нужно надавить на него с приличным усилием. Если честно, я меня больше всего тревожил вопрос о том, что в месте соединения разъемов контакт будет теряться. Оказалось же, что переживать об этом не стоило. Сейчас больше волнуюсь за то, что при извлечении коннектора из разъема пины вырвутся и останутся внутри.

Включается данный блок питания в прикуриватель. Суммарная длина провода (от разъема прикуривателя до блока и от блока до коннектора, подключаемого к ноутбуку) около метра. Такой длины вполне достаточно для использования ноутбука пассажиром, сидящим на переднем сиденье, а как быть тем, кто сидит сзади и не имеет доступа к гнезду прикуривателя? Предохранителя в разъеме нет.

Корпус блока питания изготовлен из черного матового пластика, как я уже писал претензий к его качеству у меня нет. На его лицевой стороне расположен ползунок регулирования напряжения и индикационный светодиод красного цвета. Здесь же масса разнообразных надписей, включая основные характеристики:

Итак, как видно, данный адаптер умеет работать с напряжениями 15, 16, 18, 19, 20, 22 и 24В. Максимальный ток 3,3А. Мощность — 80Вт. В принципе, таких характеристик достаточно для того, чтобы запитать почти любой ноутбук.

На тыльной стороне устройства ничего интересного нет, если не считать прорези, выполняющие функцию отвода тепла — пассивного охлаждения.

После подключения адаптера к источнику питания, диод начинает светиться красным цветом:

Как показали полевые испытания, адаптер без проблем работает во всех режимах. Правда в режиме «холостого хода» (без нагрузки), напряжение на выходе в среднем на 1В выше заявленного. Ниже замеры мультиметром в каждом из режимов:

15В:

16В:

18В:

19В:

20В:

22В:

24В:

Под нагрузкой напряжение проседает на тот самый вольт и в итоге реальные показатели на выходе более-менее соответствуют положению ползунка. К слову, ползунок перемещается плавно, не заедает, не закусывает. Напротив каждой отметки он как бы фиксируется, так что, как мне показалось, проскочить нужный режим не получится, как и случайно сбить его.

Последний тест — проверка работоспособности в связке с ноутбуком:

Как видно, проблем не возникло. Ноутбук запустился, загрузился и успешно проработал до тех пор, пока не был выключен. К слову если верить написанному на штатном адаптере, то для работы моего ноутбука требуется напряжение в 19В. Но во время испытаний он без проблем работал при выставлении ползунка на 16В 🙂

Подводя итог всему, что тут было написано, могу сказать, что меня данный адаптер устроил на 100%. При невысокой цене он отличается неплохим качеством изготовления и хорошей работоспособностью. Сейчас мой ноутбук с полностью умершей батареей стал более мобильным, чем был ранее. Причем даже тратиться на это особо не пришлось 🙂

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Автомобильный блок питания для компьютера своими руками

Часто случается так, что с собой приходится брать ПК (имеется ввиду переносное устройство, такое как ноутбук) и активно его использовать. Возможно, по работе или в поездке на море, в горы и т.д. Как бы там ни было – но ни один встроенный аккумулятор не может держаться вечно, чаще всего это 2-6 часов активной работы ноутбука.
Крайне логичной кажется мысль использовать в качестве источника напряжения бортовую сеть автомобиля. Многие производители даже предлагают готовые блоки питания для портативных компьютеров (ультрабуков, нетбуков и ноутбуков). Но мы попробуем разобраться в вопросе изготовления такого БП своими руками.

 

Основные параметры

Несмотря на то, что переносные ПК питаются постоянным током, их спецификация далека от идеала. Здесь сложно найти универсальное решение, ведь какого-либо официального стандарта или нормы питания ноутбуков не существует.

Если смартфоны, планшеты, плееры и другая портативная техника питаются определённым напряжением, 5 В, то с ноутбуками все не так просто. Это может быть 9 В, 12 В или более.

Поэтому в первую очередь необходимо ознакомиться с техническими параметрами «родного» сетевого блока питания, чтобы понимать какой ток и напряжение подаётся в ноутбук.

В качестве примера.

Рис. 1. Технические параметры сетевого блока питания

 

Здесь значится напряжение 18,5 В, сила тока – 3,5А.

Теперь проанализируем, что можно получить в бортовой сети авто.

Напряжение в разъёме прикуривателя -12-13 В (возможны колебания при работающем двигателе) и сила тока – до 16 А (показатель весьма усреднённый, ведь максимальное значение зависит от конфигурации генератора автомобиля и параллельно работающих устройств, таких как сплит-система, подогрев сидений, стёкол и т.п.).

Если сила тока нас более чем устраивает, то остаётся привести в норму только напряжение. Этим мы и займёмся.

 

Готовые платы

Если уже собранный блок питания стоит в районе 1,5 тыс. р., то готовая плата преобразователя обойдётся где-то 300-400 р.

Всё что останется сделать – упаковать её в корпус и подключить кабели.

Нужен стабилизатор повышающий с 10 на 18 Вольт. Английское название (для поиска на иностранных торговых площадках) — DC-DC 10-32V to 12-35V 150W Boost Adjust Module Mobile Laptop Car.

Выглядит собранная плата приблизительно так.

Рис. 2. Собранная плата

 

С внешним корпусом может выглядеть так.

Рис. 3. Плата в корпусе

 

Полная сборка своими руками

Проверенная временем схема выглядит следующим образом.

Рис. 4. Схема устройства

 

Все номиналы обозначены на схеме. Если использовать элементы SMD, то можно добиться сверхкомпактных размеров.

Таблица

Рис. 5. Внешний вид платы

 

При сборке с обозначенными номиналами выходное напряжение будет 16,5В, сила тока – не более 4А.

Чтобы изменить выходное напряжение, нужно подобрать номинал резистора R9.

Или сделать его переменным, как на схеме ниже.

Рис. 6. Вариант схемы устройства

 

Бездроссельный вариант

В обоих схемах выше есть существенный недостаток — большую часть корпуса занимает катушка индуктивности. Дело не столько в её габаритах, сколько в процедуре намотки. Не у всех есть желание, время и возможность это сделать.

Чтобы уменьшить габариты БП и исключить намотку катушки, можно собрать его по следующей схеме.

Рис. 7. Бездроссельный вариант схемы

 

В основе этого БП лежит двухтактный инвертор (постоянный ток преобразуется в импульсы на частоте 25 кГц) и удвоитель напряжения.

Ток нагрузки может достигать 4,7А.

Транзисторы VT1-VT4 требуют теплоотвода. Сопротивление R1 – подстроечный резистор, с его помощью можно изменить выходное напряжение от 18 до 20 В.

Автор: RadioRadar

Автомобильные | Все блоки питания

Цена

от:

до:

Напряжение питания

100-110 12-13.8 220-240 24

Выходное напряжение, В

1.5 12 15 16 18 19 20 22 24 3

4,5 4.5 5 6 7,5 7.5 9 9,5 9.5

Показать все параметры

Размер штекера, мм

2.35*0.75/12 2.5/12 3.5*1.35/10 3.5/15 4.0*1.7/10 4.75*1.75/10 5.0*2.1/12 5.5*1.5/12 5.5*1.75/12 5.5*2.1/12

5.5*2.5/12 6.3*3.0/12 6.5*1.0/12 6.5*4.3/14 7.4*5.1/0.6

Показать все параметры

Тип электросхемы

Импульсный Неважно

Стабилизация

Стабилизированный Неважно

Производитель

ANYSMART Aukey Defender Oxion Rexant Robiton

Полярность

Положительная Неважно

Выбор выходного напряжения

Задается вручную Фиксированное Неважно

Область применения адаптера(блока)

Для iPhone, iPad, iPod Для ноутбуков, мониторов Использование в автомобиле Неважно

Длина шнура, м

от:

до:

Максимальный ток, мА

от:

до:

Тип устройства

автомобильное сетевое

Выходной ток(макс.), мА

1000 800 1500 3000 2100 6000 Неважно

Цвет

белый серебрянный серый черный

Страна

Китай Россия

Быстрая доставка

Да

Применить Найдено моделей: 0 Показать

Блок питания автомобильный для телефонов и планшетов TwinUSB1000/AUTO, Robiton


Идентификатор товара

575829

С этим товаром часто покупают

Блок питания автомобильный для телефонов и планшетов App02, Robiton

Автомобильный блок питания в комплекте с кабелем для передачи данных подходит для устройств iPhone, iPad, iPod

Блок питания автомобильный для телефонов и планшетов USB1000/Auto 1000мА, Robiton

Автомобильный блок питания подходит для Apple iPod iPhone, сотовых телефонов, смартфонов, КПК

Блок питания для ноутбуков NB120W, Robiton

Блок питания импульсный к ноутбукам от Acer, Asus, Dell, HP, Lenovo, Samsung, Toshiba, Sony

390 р.

289 р.

1900 р.

Блок питания для ноутбуков автомобильный NB4000set, Robiton

Универсальный блок питания, работает как от электросети, так и от автоприкуривателя

Блок питания для телефонов и планшетов USB2100 white, Robiton

Сетевой адаптер с USB-выходом для заряда планшетных компьютеров и мобильных телефонов, в белом корпусе

1850 р.

424 р.

Автомобильный адаптер питания USB

Это техника Apple, ранее использованная покупателями в различных странах мира, которая была сдана обратно в магазин. Причин для возврата несколько: по программе Trade-IN (замены старого смартфона на новый с доплатой), по причине обнаружение какой-либо неисправности, или даже просто не понравился сам смартфон, его размер, цвет. Далее устройство отправляется на фабрику и проходит заводскую процедуру восстановления, которая включает в себя обязательную замену корпуса и экрана, устранение неисправности (если она есть). После диагностики всех функций на работоспособность смартфон поступает на продажу.

Их, типов восстановления, собственно, два: manufacturer refurbishing (этот тип восстановления ещё называют factory refurbishing) и seller refurbishing.

Manufacturer refurbishing — восстановление iPhone непосредственно производителем, то есть Apple. iPhone или iPad после такого ремонта проходит весь цикл испытаний и тестов, которые проходит новое устройство и, в случае их успешного прохождения, запускается в продажу с какой-то уценкой. Несколько слов стоит сказать о процессе такого восстановления. Если речь идёт о корпусных деталях (дисплеи, тачскрины, шлейфа, динамики и т. д.) то здесь все относительно просто — их меняют на новые. Если же проблема кроется в электронике, то здесь процесс ремонта немного другой. Если проблема локализована и её причина заключается в некорректно работающей микросхеме, то её просто заменяют. Если же проблема в какой-то сложной цепи, то все детали с материнской платы выпаивают, избавляются от дефектных, а старые исправные с новыми, взамен повреждённых, напаивают на новую основу. Поэтому factory refurbishing устройства от Apple по надёжности не уступают новым.

Теперь о Seller refurbishing. Это абсолютно такой же процесс восстановления, только руками частных заводов, не имеющих отношение к корпорации Apple. На сегодняшний день таких заводов насчитывается десятки и все они конкурируют друг с другом, так что немаловажную роль в этом процессе играет наличие совести у продавца. Если она есть, то на выходе организовывается качественный процесс контроля качества и, соответственно, это прямым образом сказывается на надёжности продаваемого товара. Если её нет, то тут как повезёт. Это говорит о том, что в погоне за самой низкой ценой Вы несомненно получите самое низкое качество.

Теперь, чем все вышесказанное может помочь нам, обычным покупателям? К сожалению, каких-то стопроцентных способов определения того, был ли iPhone восстановлен нет. Есть лишь ряд косвенных признаков, по которым при наличии удачи можно определить новый ли iPhone вы покупаете или это refurbished устройство.

Так стоит ли бояться такого восстановления? — тут все напрямую зависит от качества восстановления. Некоторые недобросовестные фабрики возвращают к жизни iPhone с повреждениями любой тяжести, лишь бы он включался — дальше это уже не их забота. Такие сэллеры обычно работают только крупным оптом и не дают никакую гарантию на свои устройства. Есть же и абсолютно другой подход к процессу восстановления — это обычная замена внешних элементов б/у устройства на новые, чистка всех внутренностей от пыли и грязи, замена коробки и комплектующих на новые в фирменном стиле упаковки устройства. Такие refurbished являются самыми обычными б/у устройствами, облаченными в новый корпус. Причин неожиданно выйти из строя у них попросту нет, так как никакие элементы платы не поддавались никакому воздействию и работать такой аппарат будет ровно столько, сколько жизни в него вселил его отец и Бог — Стив Джобс. Производители такого качества устройств не боятся давать гарантию на свои аппараты, которая обычно составляет от 2 недель до месяца, что является более, чем достаточным для проверки всех функций устройства на полную работоспособность.

Вывод: seller refurbished iPhone безусловно заслуживают право на жизнь, но с поправкой на качество. Найти хорошего продавца — является в этом деле главным по приоритетности вопросом. Если компания давно работает на рынке и не боится давать гарантию на свои устройства — велика вероятность, что это именно то, что Вы ищете. В обратном же случае Вы рискуете нарваться на разброс последствий от А до Я. 

НОВИНКА. Автомобильный адаптер UCA-20 1xUSB, 5V/2.4А

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании «Defender — компьютерная периферия оптом». Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте «Defender — компьютерная периферия оптом» имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания «Defender — компьютерная периферия оптом» не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания «Defender — компьютерная периферия оптом» гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания «Defender — компьютерная периферия оптом» может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания «Defender — компьютерная периферия оптом» с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, «Defender — компьютерная периферия оптом» использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии «Defender — компьютерная периферия оптом» настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Универсальные автомобильные блоки питания (автоадаптеры) для ноутбуков.

 

                Универсальные автомобильные блоки питания (автоадаптеры) предназначены для электрического питания  различных электронных приборов и оборудования от стандартного автомобильного прикуривателя, напряжение которого 12 Вольт или 24 Вольта. 

Автомобильные блоки питания (автоадаптеры) так же как и все современные блоки питания строятся по схеме без сетевого трансформатора с применением принципа импульсного преобразования напряжения. Универсальные автоадаптеры изготавливаются по такой же схеме.

Универсальные автоадаптеры позволяют получать на выходе несколько значений напряжений. Как правило это от 12 Вольт до 24 Вольт. Такие адаптеры можно использовать для различных моделей ноутбуков разных производителей. В комплекте с ними идут различные разъемы для подключения к большинству современных ноутбуков.

В подавляющее большинство универсальных автомобильных блоков питания для ноутбуков, как и в обычные блоки питания для ноутбуков, встроена защита от короткого замыкания и от перегрузки.

Внимание! При использовании автомобильных адаптеров нужно помнить следующее:

1. Универсальные автоадаптеры можно подключать только к стандартному гнезду прикуривателя автомобиля. Если автоадаптер рассчитан только для подключения к 12 Вольтам, то к гнезду прикуривателя 24 Вольта такой  автоадаптер подключать нельзя!

2. В момент запуска двигателя автомобиля необходимо отключать универсальный автоадаптер. Его использовать возможно только тогда, когда двигатель автомобиля работает или выключен.

3. Штекер в гнездо прикуривателя нужно вставлять до упора.

4. Перед подключением автоадаптера убедитесь, что ноутбук выключен.

5. Когда универсальный автоадаптер не используется — его необходимо отключать от гнезда прикуривателя.

При использовании некоторых универсальных автоадаптеров для ноутбука необходимо выставить правильно выходное напряжение. Для некоторых моделей автоадаптеров выходное напряжение выставляется автоматически при подключении нужного типа разъема. В первом случае нужно установить переключатель напряжения на универсальном автомобильном блоке питания в положение, подходящее к модели Вашего ноутбука. Это напряжение можно прочитать на этикетках ноутбука или штатного блока питания к нему. В комплекте поставки также обычно бывают фиксаторы для рычажка переключения напряжения на универсальном автоадаптере для ноутбука. Мы настоятельно рекомендуем зафиксировать ими выставленное на адаптере напряжение.

После этого нужно подобрать тот разъем, который соответствует гнезду питания в Вашем ноутбуке. К этому необходимо отнестись очень внимательно. Так как при не правильном  выборе разъема Вы или не сможете подсоединить блок питания или будет не надежным. Подключите выбранный разъем к универсальному автомобильному блоку питания и к ноутбуку.

После этого можно подключать универсальный автоадаптер к прикуривателю.

По индикатору питания на ноутбуке Вы можете убедиться в том,  что ноутбук получает питание от автомобильного блока питания.

  

Внимание! При использовании материалов сайта ссылка на www.MirBatt.ru обязательна.

Блоки питания для автомобилей | Источники питания

Преобразователи и источники питания для связи, автомобильной и морской промышленности

Независимо от того, устанавливаете ли вы радиосвязь, отслеживание данных, визуальные дисплеи или навигационное оборудование. На грузовике, автобусе, пожарной машине или даже роскошной яхте. Для бизнеса, отдыха и часто для экстренных служб вы знаете, что даже лучший продукт или новейшая технология хороши настолько, насколько хорош источник питания.

Серия IC от переменного тока к постоянному — интеллектуальные зарядные устройства для аккумуляторов
Интеллектуальные зарядные устройства для аккумуляторов серии IC предлагают идеальный способ безопасной и надежной зарядки любого типа свинцово-кислотных аккумуляторов. Прочный, полностью защищенный блок (IP65) можно использовать в различных приложениях, в том числе на грузовиках, внедорожниках, лодках, караванах, а также на складах и в мастерских.

Преобразователи напряжения 24 В пост. тока – 12 В пост. тока
Эти продукты обеспечивают удобный способ эксплуатации серийно выпускаемого оборудования 12 В пост. тока, такого как сотовые телефоны, автомобильные развлекательные системы, профессиональное коммуникационное и телематическое оборудование, холодильники, телевизоры и т. д.от мобильных электрических систем 24 В постоянного тока, установленных на транспортных средствах и судах с дизельным двигателем.

Серия PV-A Преобразователи с переключаемым выходом — 24 В пост. тока в 12 В пост. тока
Некоторое автомобильное оборудование, такое как In Car Entertainment (ICE), обычно имеет два соединения с электрической системой автомобиля: одно для обеспечения безопасности, а другое для включения и выключения оборудования . Цепь безопасности определяет, когда оборудование было снято с автомобиля, благодаря постоянному подключению к аккумулятору автомобиля.Функция включения/выключения управляется выключателем зажигания, поэтому при извлечении ключа из замка зажигания оборудование ДВС выключается, предотвращая разрядку аккумуляторной батареи.

Преобразователи напряжения серии DD и DDi
Преобразователи 12–12 В, 24–24 В, 12–24 В и 48–12 В для широкого спектра применений
Серия DD предлагает быстрый и простой способ настройки вашей системы. Или, если вам нужно стабилизировать напряжение или изолировать источник питания, тогда будет достаточно изоляторов серии DDi 12–12 В и 24–24 В.Также доступны блоки 48–12 В для телекоммуникаций и вилочных погрузчиков.

Сетевые блоки питания 115/230 В переменного тока серии AD
Сетевые блоки питания в конфигурациях 12 В, 24 В и 48 В
Устройства серии AD могут использоваться для питания мобильных радиостанций и других устройств от сети переменного тока, используемых в офисах, переносных кабинах, коммуникационных кабинах, телефонные станции, удаленные антенные площадки, корабли, нефтяные вышки и т. д. Устройства могут принимать входное напряжение 230 В переменного тока в Европе или 115 В переменного тока в США и в стандартной комплектации доступны с выходными конфигурациями 12 В, 24 В и 48 В постоянного тока.Вход осуществляется через стандартный шнур питания IEC-320 C13/14 с сетевыми вилками для Великобритании, Европы или США — пожалуйста, укажите свои требования.

Настольные блоки питания «The Wedge» серии AD
Настольные блоки питания, которые в народе называют «Wedge» из-за их характерной эргономичной формы, предлагают удобный способ преобразования приемопередатчиков мобильных радиостанций 12 В пост. тока для использования в качестве настольных базовых станций. Они будут работать от источников переменного тока 115 В или 230 В без ручной регулировки. Непрерывная мощность составляет 108 Вт (9 А), чего достаточно для большинства трансиверов, представленных на рынке.

Преобразователи постоянного тока в постоянный Индивидуальные варианты и варианты исполнения
Входное напряжение от 5 В до 110 В постоянного тока с рядом выходов в соответствии с вашими потребностями.
Из нашего обширного ассортимента преобразователей постоянного тока мы можем разработать индивидуальные решения для ваших потребностей в электроэнергии. Доступны входные напряжения от 5 В до 110 В постоянного тока с выходными напряжениями, настроенными в соответствии с вашими потребностями. Продукты также могут быть модернизированы, например, для более высоких рейтингов IP или для работы при высоких температурах. Обладая специальными инженерными навыками в области преобразования энергии постоянного тока в импульсный режим, мы можем выполнить полный индивидуальный дизайн-проект в соответствии с вашими требованиями.

Преобразователи повышенной прочности PowerVerter и серии DD со степенью защиты IP65
Эти продукты обладают такими же превосходными электрическими характеристиками, как и преобразователи серии PowerVerter и DD, но поставляются в прочном корпусе для использования в неблагоприятных условиях. Используя хорошо известную систему защиты от проникновения, линейка продуктов была протестирована и подвергнута воздействию жестких условий окружающей среды и получила рейтинг IP655.

Зарядное устройство для автомобильного блока питания | Go Power

Зарядное устройство для автомобильного блока питания | Вперед сила

Вперед Сила

ГПК-АВТО
Автомобильное зарядное устройство

питает и заряжает аккумуляторы во время технического обслуживания автомобиля, комплексного обслуживания и демонстраций в выставочном зале.

Варианты покупки

Обзор

Обзор продукта

ГПК-АВТО

Наши зарядные устройства для автомобильных источников питания — это компактные и мощные устройства для питания и подзарядки аккумуляторов во время технического обслуживания вашего автомобиля, комплексного обслуживания и демонстраций в выставочном зале. Эти зарядные устройства обеспечивают постоянное и чистое питание без разрядки аккумулятора и доступны в моделях на 55, 75 или 100 ампер.

  • инструменты сканирования
  • программирование ECM
  • тестирование флэш-памяти
  • выделение электрических характеристик автомобиля без шума двигателя

Только для информационных целей.

  • Съемный кабель длиной 15 футов с прочными зажимами
  • Ручка для переноски
  • Выключатель
  • Регулируемый выход постоянного тока
  • Усовершенствованная конструкция с переключением режимов.
  • Защита от обратной полярности батареи
  • Встроенная трехступенчатая зарядка аккумулятора

{{{ данные.вариация.price_html }}}

{{{ data.variation.availability_html }}}

Комплексные конструкции систем электропитания для суровых автомобильных условий. Потребление минимального пространства, сохранение заряда батареи, низкий уровень электромагнитных помех. диверсифицировать источники питания и энергии. Мы продолжаем выделять инженерные ресурсы для улучшения решений по управлению питанием для автомобильного рынка.Многие технологии, полученные в результате этих усилий, привели к значительному повышению эффективности источников питания, компактности, надежности и характеристик электромагнитных помех.

Источники питания для автомобильных приложений должны работать без сбоев в суровых условиях — разработчик должен учитывать все требования, включая сброс нагрузки, холодный запуск, обратную полярность батареи, двойной скачок батареи, пики и другие переходные процессы, определенные в LV 124, ISO. 7637-2, ISO 17650-2 и TL82066, а также механическая вибрация, шум, чрезвычайно широкий диапазон температур и т. д.В этой статье основное внимание уделяется критическим требованиям к автомобильным источникам питания и решениям, отвечающим автомобильным спецификациям, в том числе:

.
  • Автомобильные входные переходные процессы
  • Диапазон входного напряжения
  • Выходное напряжение/ток
  • Низкий ток покоя (I Q )
  • Электромагнитные помехи (EMI)

Приведено несколько примеров решений, иллюстрирующих, как комбинации высокопроизводительных устройств могут легко решить то, что в противном случае было бы трудным для автомобильного электроснабжения.

Суровые автомобильные условия

На рис. 1 показано комплексное решение по питанию, отвечающее жестким требованиям автомобильных приложений. На переднем конце LT8672 действует как идеальный диод, защищая схему от неблагоприятных условий под капотом и разрушительных неисправностей, таких как обратная полярность. Вслед за идеальным диодом следует семейство понижающих стабилизаторов с малым током покоя (I Q ), которые имеют широкий диапазон входного напряжения — от 3 В до 42 В — для обеспечения регулируемых напряжений для ядер, ввода-вывода, DDR, и другие направляющие, необходимые для периферийных устройств.

Рис. 1. Обзор решений ADI Power by Linear для автомобильной электроники, отвечающих требованиям устойчивости к переходным процессам.

Эти регуляторы имеют сверхнизкий ток покоя, что увеличивает время работы от батареи для постоянно включенных систем. Технология преобразования энергии с низким уровнем шума сводит к минимуму потребность в дорогостоящем снижении электромагнитных помех, а также в циклах проектирования и испытаний для соответствия строгим автомобильным стандартам электромагнитных помех. Многоканальные понижающие регуляторы LT8603 с низким уровнем I Q и встроенным повышающим контроллером с предварительной регулировкой представляют собой компактное решение с минимум тремя регулируемыми шинами напряжения для многих критически важных функций, которые должны выполняться в условиях холодного пуска.LT8602 может обеспечить четыре шины регулируемого напряжения, необходимые для многих приложений усовершенствованной системы помощи при вождении (ADAS), таких как предупреждение о столкновении, смягчение последствий и мониторинг слепых зон.

На рис. 2 показана традиционная автомобильная электрическая система, в которой двигатель приводит в действие генератор переменного тока. Генератор переменного тока, по сути, представляет собой трехфазный генератор с выходным переменным током, выпрямленным полным диодным мостом. Выход этого выпрямителя используется для подзарядки свинцово-кислотного аккумулятора и питания 12-вольтовых цепей и устройств.Типичные нагрузки включают ЭБУ, топливный насос, тормоза, вентилятор, кондиционер, звуковые системы и освещение. К шине 12 В добавляется все больше ADAS, включая периферийные устройства, устройства ввода-вывода, DDR, процессоры и их блоки питания.

Рисунок 2. Типичная электрическая система автомобиля.

Электромобили несколько меняют картину. Двигатель заменен электродвигателем, в котором преобразователь постоянного тока в постоянный преобразует высоковольтную литий-ионную (Li-Ion) аккумуляторную батарею на 400 В в 12 В вместо генератора переменного тока.Тем не менее, традиционные устройства генератора переменного тока на 12 В никуда не денутся вместе с их переходными импульсами, в том числе быстрыми импульсами.

Двигатель работает с максимальной эффективностью в узком диапазоне оборотов, поэтому установившаяся мощность генератора и напряжение аккумулятора относительно стабильны, скажем ~ 13,8 В, в большинстве условий (подробнее об этом ниже). Каждая цепь, питаемая непосредственно от автомобильного аккумулятора, должна надежно работать в диапазоне от 9 до 16 В, но надежные автомобильные электронные конструкции также должны работать в экстремальных условиях, которые неизбежно возникают в самый неподходящий момент.

Несмотря на то, что выходная мощность генератора номинально стабильна, она недостаточно стабильна, чтобы избежать необходимости кондиционирования перед тем, как он запитает другие системы автомобиля. Нежелательные скачки напряжения или переходные процессы вредны для электронных систем, расположенных ниже по течению, и, если их не устранить должным образом, могут привести к сбоям в работе этих систем или необратимому повреждению. За последние несколько десятилетий было разработано множество автомобильных стандартов, таких как ISO 7637-2, ISO 16750-2, LV 124, TL82066, для определения пиков и переходных процессов напряжения, с которыми будут сталкиваться автомобильные источники питания, и для определения требований к конструкции.

Одним из наиболее критических и сложных переходных процессов высокого напряжения является сброс нагрузки. В автомобильной электронике сбросом нагрузки называется отключение аккумулятора автомобиля от генератора во время зарядки аккумулятора. Во время переходного процесса сброса нагрузки поле возбуждения генератора переменного тока остается высоким, учитывая его большую постоянную времени — генератор по-прежнему выдает большую мощность даже без нагрузки. Аккумулятор представляет собой большой конденсатор и обычно поглощает дополнительную энергию, но когда он отключается из-за ослабленного контакта или других проблем, он больше не может выполнять эту функцию.В результате вся остальная электроника улавливает скачок напряжения и должна быть в состоянии пережить сброс нагрузки. Сброс нагрузки без подавления может генерировать напряжение до 100 В. К счастью, в современных автомобильных генераторах используются лавинные выпрямительные диоды, ограничивающие напряжение сброса нагрузки до 35 В, что все еще является значительным отклонением от нормы. Событие дампа нагрузки может длиться до 400 мс.

Другим событием высокого напряжения является запуск от внешнего источника. Некоторые эвакуаторы используют две батареи последовательно, чтобы обеспечить эффективный рывок для восстановления разряженной автомобильной батареи, поэтому цепи автомобиля должны выдерживать удвоенное номинальное напряжение батареи 28 В в течение нескольких минут.Многие высоковольтные понижающие стабилизаторы Power by Linear™, такие как семейства Silent Switcher ® и Silent Switcher 2, включая LT8650S и LT8640S (таблица 1), работают при напряжении до 42 В, что превышает это требование. Напротив, варианты с более низким номинальным напряжением потребуют схемы фиксации, что увеличивает стоимость и снижает эффективность. Некоторые регуляторы Power by Linear, такие как LT8645S и LT8646S, рассчитаны на 65 В для применения в грузовиках и самолетах, где нормой является система на 24 В.

Таблица 1.Монолитные понижающие регуляторы Silent Switcher и Silent Switcher 2 для автомобильных приложений
Устройство Количество выходов В IN Диапазон (В) Выходной ток Пиковая эффективность
f ПО = 2 МГц
В IN = 12 В
В OUT = 5 В
I Q при 12 В
Вход (ТИП)
(мкА)
Функция электромагнитных помех Пакеты
LT8650S 2 от 3 до 42 4 А на оба канала
6 А на любой канал
94.60% 6,2 Бесшумный переключатель 2 6 мм × 4 мм × 0,94 мм LQFN
LT8645S 1 ​​ от 3,4 до 65 8 А 94% 2,5 Бесшумный переключатель 2 6 мм × 4 мм × 0,94 мм LQFN
LT8643S 1 ​​ 3.от 4 до 42 6 А, непрерывный
7 А, пиковый
95% 2,5 Silent Switcher 2
внешняя компенсация
4 мм × 4 мм × 0,94 мм LQFN
ЛТ8640С 1 ​​ от 3,4 до 42 6 А, непрерывный
7 А, пиковый
95% 2,5 Бесшумный переключатель 2 4 мм × 4 мм × 0.94-мм LQFN
LT8609S 1 ​​ от 3 до 42 2 А непрерывный,
3 А пиковый
93% 2,5 Бесшумный переключатель 2 3 мм × 3 мм × 0,94 мм LQFN
LT8641 1 ​​ от 3 до 65 3,5 А непрерывный,
5 А пиковый
94% 2.5 Бесшумный переключатель 3 мм × 4 мм
18-выводной QFN
LT8640
LT8640–1
1 ​​ от 3,4 до 42 5 А, непрерывный
7 А, пиковый
95% 2,5 Бесшумный коммутатор
LT8640: пропуск импульсов
LT8640–1: принудительная непрерывная работа
3 мм × 4 мм
18-выводной QFN
LT8614 1 ​​ 3.от 4 до 42 4 А 94% 2,5 Работа Silent Switcher в пакетном режиме с низкой пульсацией 3 мм × 4 мм
18-выводной QFN
LT8642S 1 ​​ от 2,8 до 18 10 А 95% 240 Бесшумный переключатель 2 4 мм × 4 мм × 0.94-мм LQFN
LT8646S 1 ​​ от 3,4 до 65 8 А 94% 2,5 Бесшумный переключатель 2 6 мм × 4 мм × 0,94 мм LQFN

Другой скачок напряжения возникает, когда водитель заводит автомобиль, и стартер потребляет от аккумулятора ток силой в сотни ампер. Это снижает напряжение батареи на короткий период времени.В традиционном автомобиле это происходит только тогда, когда автомобиль заводится водителем — например, когда человек заводит машину, чтобы доехать до супермаркета, и снова заводит ее, чтобы вернуться домой. В современных автомобилях с функцией «старт-стоп» для экономии топлива события «старт-стоп» могут происходить несколько раз во время поездки в супермаркет — на каждом знаке «стоп» и на каждом красном свете светофора. Дополнительные события старт-стоп создают значительно большую нагрузку на аккумулятор и стартер, чем в традиционном автомобиле.

Рисунок 3.Реакция LT8672 на обратную полярность батареи.

Кроме того, если событие запуска происходит холодным утром, стартер потребляет больше тока, чем при более высоких температурах окружающей среды, снижая напряжение аккумулятора до 3,2 В или ниже примерно на 20 мс — это называется холодным запуском. Есть функции, которые должны оставаться активными даже в условиях холодного запуска. Хорошо то, что по замыслу такие важные функции обычно не требуют значительной мощности. Интегрированные решения, такие как многоканальный преобразователь LT8603, могут поддерживать стабилизацию, даже если их входное напряжение падает ниже 3 В.

ISO 7637-2 и TL82066 определяют многие другие импульсы. Некоторые из них имеют более высокое положительное или отрицательное напряжение, но также и более высокий импеданс источника. Эти импульсы имеют относительно низкую энергию по сравнению с событиями, описанными выше, и могут быть отфильтрованы или ограничены при правильном выборе входного TVS.

Идеальный диод, соответствующий автомобильным нормам помехоустойчивости

Контроллер активного выпрямителя LT8672 с высоким номинальным входным напряжением (+42 В, −40 В), низким током покоя, сверхбыстрой скоростью переходного процесса и сверхнизким контролем падения напряжения на внешнем полевом транзисторе обеспечивает защиту автомобильных систем с напряжением 12 В при чрезвычайно малой мощности. рассеивание.

Обратная полярность батареи

Всякий раз, когда клеммы аккумуляторной батареи отсоединяются, существует вероятность того, что полярность аккумуляторной батареи автомобиля будет изменена по ошибке, и электронные системы могут быть повреждены из-за отрицательного напряжения аккумуляторной батареи. Блокировочные диоды обычно подключаются последовательно с входами питания для защиты от реверсирования питания, но блокирующие диоды имеют падение напряжения, что приводит к неэффективной системе и снижению входного напряжения, особенно во время холодного пуска.

LT8672 является идеальной заменой пассивного диода для защиты нисходящих систем от отрицательных напряжений, как показано на рис. 3.

В нормальных условиях LT8672 управляет внешним N-канальным МОП-транзистором, образуя идеальный диод. Усилитель GATE воспринимает сигналы СТОКА и ИСТОЧНИКА и управляет затвором полевого МОП-транзистора, регулируя прямое напряжение до 20 мВ. D1 защищает ИСТОЧНИК в положительном направлении во время скачков нагрузки и в условиях перенапряжения. Когда на входе появляется отрицательное напряжение, GATE подтягивается к SOURCE, когда SOURCE становится отрицательным, отключая MOSFET и изолируя DRAIN от отрицательного входа. Благодаря возможности быстрого преобразования (FPD) LT8672 может быстро отключить внешний полевой МОП-транзистор.

Рис. 4. Осциллограмма отклика LT8672 на обратную полярность.
Наложенное переменное напряжение

Обычной помехой на шине аккумуляторной батареи является наложенное переменное напряжение. Эта составляющая переменного тока может быть артефактом выпрямленного генератора на выходе или результатом частого переключения сильноточных нагрузок, таких как двигатели, лампы или нагрузки с ШИМ-управлением. Согласно автомобильным спецификациям ISO 16750 и LV 124, блок ECU может подвергаться воздействию пульсаций переменного тока, наложенных на его питание, с частотой до 30 кГц и амплитудой до 6 В от пика до пика.На рис. 5 высокочастотные пульсации переменного тока накладываются на линейное напряжение аккумуляторной батареи. Типичные идеальные диодные контроллеры слишком медленны, чтобы реагировать, но LT8672 генерирует высокочастотные импульсы затвора до 100 кГц для управления внешними полевыми транзисторами по мере необходимости, чтобы подавлять эти пульсации переменного тока.

Рис. 5. Осциллограмма отклика LT8672 на наложенное переменное напряжение.

Уникальная способность LT8672 отклонять общие компоненты переменного тока на шине питания является функцией его быстрой подтяжки (FPU) и стратегии управления FPD, а также его высокой способности управления затвором, где драйвер затвора питается от встроенного регулятора повышения напряжения. .По сравнению с решением для питания затвора с зарядовым насосом, этот повышающий стабилизатор позволяет LT8672 поддерживать регулируемое напряжение 11 В, чтобы поддерживать внешний полевой транзистор во включенном состоянии, в то же время обеспечивая сильный ток запирания затвора, чтобы уменьшить коммутационные потери для выпрямления высокочастотных пульсаций переменного тока. Его ток источника 50 мА обеспечивает сверхбыстрое включение полевого транзистора, сводя к минимуму рассеиваемую мощность; его пропускная способность по току 300 мА обеспечивает быстрое отключение, минимизируя обратную проводимость тока. Кроме того, это значительно снижает пульсации тока в выходном конденсаторе.Типичные формы сигналов выпрямления для наложенного переменного напряжения показаны на рисунке 6.

Рис. 6. Осциллограмма отклика LT8672 на наложенное переменное напряжение.

Кроме того, LT8672 эффективно снижает потери проводимости по сравнению с традиционным диодом Шоттки при тех же условиях нагрузки. Как видно из тепловых изображений на рис. 7, решение с использованием LT8672 почти на 60°C холоднее, чем традиционное решение на основе диодов. Это не только повышает эффективность, но и устраняет необходимость в громоздком радиаторе.

Высокопиковые, узкие импульсы, которые появляются на входе автомобильных электронных систем, обычно поступают из двух источников:

  • Отключение входного источника питания при последовательном или параллельном включении индуктивной нагрузки.
  • Процессы переключения нагрузки, влияющие на распределенную емкость и индуктивность жгута проводов.
Рисунок 7. Сравнение тепловых характеристик.

Некоторые из этих импульсов могут иметь пики высокого напряжения. Например, импульс 3a, определенный в ISO 7632-2, представляет собой отрицательный всплеск, пиковое напряжение которого превышает -220 В, а импульс 3b определяет импульс с максимальным пиковым напряжением 150 В сверх начального напряжения батареи.Несмотря на то, что они имеют большой внутренний импеданс и очень малое время длительности, нижестоящая электроника может быть легко повреждена, если они увидят эти импульсы.

В передней части установлены два TVS подходящего размера для подавления таких всплесков. Фактически, некоторые низкоэнергетические импульсы могут быть поглощены непосредственно фильтрующим эффектом входного конденсатора и паразитной индуктивности проводов.

Рис. 8. Кривошипно-холодный пуск для системы 12 В, определенной в LV 124. Рисунок 9. Событие холодного запуска.

Регулятор с несколькими рельсами преодолевает события холодного пуска

LT8602 представляет собой компактное решение для четырех регулируемых шин (например, 5 В, 3,3 В, 1,8 В, 1,2 В) с диапазоном входного напряжения от 5 В до 42 В, подходящее для функций, которые не обязательно должны во время холодного пуска. В противном случае, для функций, которые должны работать даже при холодном пуске, таких как контроллер свечи зажигания или сигнализация, такие решения, как LT8603, работают с входным напряжением 3 В (или ниже).

LV 124 определил наихудший случай холодного запуска, показанный на рисунке 8.Это указывает на то, что минимальное напряжение аккумуляторной батареи может снижаться до 3,2 В и сохраняться в течение 19 мс при запуске автомобиля. Эта спецификация требует, чтобы приложения продолжали работать при напряжении до 2,5 В, когда сталкиваются с дополнительным падением напряжения на диоде из-за защиты от обратного включения батареи в традиционном (неидеальном диоде) решении. В схеме пассивной диодной защиты могут потребоваться повышающе-понижающие стабилизаторы вместо менее сложных и более эффективных понижающих стабилизаторов для обеспечения стабильного питания 3 В, которое часто требуется для многих микроконтроллеров.

Контроллер LT8672 имеет минимальное входное рабочее напряжение 3 В BATT , что позволяет активному выпрямителю работать через импульс холодного пуска с минимальным падением (20 мВ) между входом и выходом. Последующие блоки питания во время холодного пуска видят входное напряжение не ниже 3 В. Это позволяет использовать понижающий стабилизатор с минимальным рабочим напряжением 3 В и низкими характеристиками падения, такой как LT8650S, для генерирования питания 3 В.

Как и LT8650S, многие автомобильные ИС ADI Power by Linear имеют минимальное номинальное входное напряжение 3 В.

На рис. 9 показано сравнение источника питания 1,8 В с LT8672 и с традиционным диодом. Понижающий регулятор работает до 3 В. Как показано, с традиционным диодом напряжение V IN на понижающем стабилизаторе падает примерно до 2,7 В, когда напряжение батареи V BATT падает до 3,2 В из-за высокого падения напряжения. диода, вызывая отключение УВЛО нижестоящего импульсного стабилизатора, и его выход 1,8 В рушится. Напротив, напряжение на выходе LT8672 остается почти постоянным во время запуска холодного пуска, а понижающий регулятор, расположенный ниже по потоку, способен поддерживать значение 1.Выход 8 В.

Для многочисленных критически важных функций требуются регулируемые шины 5 В и 3,3 В, а также шины ниже 2 В для питания контента, ввода-вывода процессора и ядра в аналоговых и цифровых ИС. Если V BATT упадет ниже своих выходов или V IN (MIN), чистый понижающий регулятор потеряет стабилизацию при прямом питании от V BATT . Однако такие важные функции обычно не требуют большой мощности, поэтому можно использовать компактное решение с высокой степенью интеграции, такое как четырехканальный выход LT8603 с размерами 6 мм × 6 мм, тройной монолитный понижающий преобразователь и повышающий контроллер.

Встроенный буст-контроллер LT8603 работает при напряжении ниже 2 В, что делает его идеальным предварительным регулятором для трех понижающих регуляторов. На рис. 10 показано современное решение Power by Linear для этих приложений, которое может пройти через событие холодного пуска. Два высоковольтных понижающих стабилизатора питаются от предварительного повышающего преобразователя. Когда V BATT падает ниже 8,5 В, буст-контроллер начинает переключаться, а выход (OUT4) регулируется до 8 В. После запуска он может поддерживать регулирование выхода с входным напряжением до 3 В.Таким образом, два высоковольтных понижающих преобразователя могут работать в условиях холодного пуска, обеспечивая при этом постоянные выходные напряжения 5 В и 3,3 В, как показано на рисунке 11. Как только V BATT восстанавливается до уровня выше 8,5 В после холодного пуска, буст-контроллер просто работает. как диод проходит. Высоковольтные понижающие преобразователи могут работать с V BATT до 42 В. Низковольтный понижающий преобразователь питается от OUT2, обеспечивая 1,2 В при холодном пуске.

Рис. 10. Решение LT8672 и LT8603 поддерживает события холодного запуска, которые проходят через события холодного запуска.Рис. 11. Комбинация LT8672 и LT8603 выдает на выходе 5 В и 3,3 В, которые проходят через события холодного пуска.

Ultralow I

Q Увеличивает время работы от батареи для постоянно включенных систем

Для постоянно включенных систем, подключенных к V BATT в течение нескольких недель или месяцев без подзарядки батареи, эффективность при малой нагрузке и без нагрузки в некоторых случаях важнее, чем эффективность при полной нагрузке. Семейство устройств Power by Linear со сверхнизким током покоя (I Q ) сохраняет заряд батареи, выдерживая сложные переходные процессы и широкий диапазон входного напряжения от 3 В до 42 В, а также широкий диапазон температур.Для оптимизации эффективности и поддержания регулирования при малых нагрузках и без нагрузки регулятор поддерживает работу в пакетном режиме ® . Между вспышками все схемы, связанные с управлением выходным переключателем, отключаются, что снижает входной ток питания до нескольких микроампер. Напротив, типичный понижающий регулятор может потреблять сотни сотен микроампер от V BATT при регулировании без нагрузки, разряжая батарею на несколько порядков быстрее.

На эффективность пакетного режима при заданной малой нагрузке в основном влияют потери при переключении, которые зависят от частоты переключения и напряжения затвора.Поскольку для включения и выключения полевого МОП-транзистора и поддержания работоспособности внутренней логики требуется фиксированное количество энергии, более низкая частота переключения снижает потери заряда затвора и повышает эффективность. Частота коммутации в основном определяется ограничением тока в пакетном режиме, значением индуктивности и выходным конденсатором. При заданном токе нагрузки увеличение предела импульсного тока позволяет подавать больше энергии во время каждого цикла переключения, а соответствующая частота переключения ниже. Для заданного предела импульсного тока индуктор большего значения хранит больше энергии, чем меньший, и частота переключения также ниже.По той же причине больший выходной конденсатор хранит больше энергии и дольше разряжается.

Рис. 12. Low I Q LT8650S поддерживает очень высокую эффективность при малой нагрузке, поддерживая постоянно включенные приложения без значительного разряда аккумулятора.

На рис. 12 показан синхронный понижающий стабилизатор Q LT8650S со сверхнизким значением I в решении, отличающемся высокой эффективностью в широком диапазоне входного напряжения и тока нагрузки. Со встроенными МОП-транзисторами это устройство может обеспечить общий выходной ток до 8 А при фиксированном выходном напряжении 3.3 В или 5 В. Несмотря на простую общую конструкцию и компоновку, этот преобразователь включает опции, которые можно использовать для оптимизации производительности конкретных приложений в системах с батарейным питанием.

В таблице 1 перечислены монолитные регуляторы Q с низким I , которые хорошо подходят для автомобильного рынка, с входами до 42 В или 65 В. Типичный ток покоя для этих устройств составляет всего 2,5 мкА благодаря низкому I Q . технологии, разработанные Analog Devices. При минимальном времени включения 35 нс эти регуляторы обеспечивают 3.Выходное напряжение 3 В от входного 42 В при частоте коммутации 2 МГц, что распространено в автомобильной промышленности.

Ассортимент бесшумных коммутаторов упрощает разработку EMI

Автомобильные приложения требуют систем, которые не создают электромагнитных помех, которые могут мешать нормальной работе других автомобильных систем. Например, импульсные источники питания являются эффективными преобразователями энергии, но по своей природе генерируют потенциально нежелательные высокочастотные сигналы, которые могут повлиять на другие системы.Шум импульсного регулятора возникает на частоте переключения и ее гармониках.

Пульсация — шумовая составляющая, возникающая на выходных и входных конденсаторах. Пульсации можно уменьшить с помощью конденсаторов с низким ESR и ESL, а также низкочастотных LC-фильтров. Более высокочастотный шумовой компонент, с которым гораздо труднее справиться, возникает из-за быстрого включения и выключения мощных полевых МОП-транзисторов. Благодаря конструкции, ориентированной на компактный размер решения и высокую эффективность, рабочие частоты переключения теперь увеличены до 2 МГц, чтобы уменьшить размер пассивного компонента и избежать слышимой полосы.Кроме того, время переключения было уменьшено до наносекундной области для повышения эффективности за счет уменьшения потерь при переключении и потерь коэффициента заполнения.

Паразитная емкость и индуктивность корпуса и разводки печатной платы играют важную роль в распространении шума, поэтому, если шум присутствует, его бывает трудно устранить. Предотвращение электромагнитных помех осложняется тем, что коммутационный шум охватывает диапазон от десятков МГц до нескольких гигагерц. Датчики и другие приборы, подверженные такому шуму, могут выйти из строя, что приведет к слышимому шуму или серьезному сбою системы.Поэтому были установлены строгие стандарты для регулирования электромагнитных помех. Наиболее часто используется стандарт CISPR 25 Class 5, в котором указаны допустимые пределы для частот от 150 кГц до 1 ГГц.

Соответствие нормам автомобильных электромагнитных помех при больших токах обычно означает сложную конструкцию и процедуру испытаний, включая многочисленные компромиссы в области занимаемой площади, общей эффективности, надежности и сложности. Традиционные подходы к управлению электромагнитными помехами путем замедления фронтов переключения или снижения частоты переключения сопряжены с такими компромиссами, как снижение эффективности, увеличение минимального времени включения и выключения и увеличение размера решения.Альтернативные средства подавления электромагнитных помех, в том числе сложный громоздкий фильтр электромагнитных помех, демпфирующий элемент или металлический экран, значительно увеличивают затраты на пространство на плате, компоненты и сборку, усложняя управление температурным режимом и тестирование.

Наша технология Silent Switcher решает проблему электромагнитных помех инновационным способом, обеспечивая впечатляющие характеристики электромагнитных помех в высокочастотных источниках питания высокой мощности. Устройства Silent Switcher 2 второго поколения упрощают проектирование и производство платы за счет включения в корпус конденсаторов горячей петли.Для понижающего стабилизатора, такого как 42 В/4 А LT8650S, горячая петля состоит из входного конденсатора и верхнего и нижнего переключателей. Другие шумные контуры включают в себя цепь управления затвором и цепь заряда добавочного конденсатора. В устройствах Silent Switcher 2 конденсаторы горячего контура и теплого контура встроены в корпус и расположены таким образом, чтобы свести к минимуму электромагнитные помехи. Это снижает влияние окончательной компоновки платы на уравнение электромагнитных помех, упрощая проектирование и производство. Дальнейшее пиковое снижение электромагнитных помех может быть достигнуто за счет использования дополнительной функции частотной модуляции с расширенным спектром, встроенной в эти детали, что еще больше упрощает соответствие строгим стандартам электромагнитных помех.

Рис. 13. Конфигурация LT8672 и LT8650S для высокого выходного тока.

На рис. 13 показано решение с низким I Q и низким уровнем шума для сильноточных приложений автомобильных входов/выходов и периферийных устройств. LT8672 на входе защищает схему от обратного отказа батареи и высокочастотных пульсаций переменного тока с прямым падением напряжения всего в десятки мВ. LT8650S переключается на частоте 400 кГц с входным напряжением от 3 В до 40 В и выходной мощностью 8 А при параллельной работе двух каналов.Два развязывающих конденсатора расположены рядом с входными контактами LT8650S. Благодаря технологии Silent Switcher 2 характеристики высокочастотных электромагнитных помех превосходны даже без установленного фильтра электромагнитных помех. Система соответствует пиковому и среднему пределу CISPR 25 класса 5 со значительным запасом. На рис. 14 показаны средние результаты испытаний излучаемых электромагнитных помех в диапазоне от 30 МГц до 1 ГГц с вертикальной поляризацией. Полное решение отличается простой схемой, минимальным общим количеством компонентов, компактными размерами и характеристиками электромагнитных помех, не зависящими от изменений в компоновке платы (рис. 15).

Рис. 14. Характеристики электромагнитных помех LT8672 и LT8650S: от 30 МГц до 1 ГГц. Рис. 15. Готовое решение для питания 3,3 В и 5 В от автомобильного аккумулятора.

Заключение

Автомобильные приложения требуют недорогих, высокопроизводительных и надежных решений по питанию. Жестокая внутренняя среда заставляет разработчиков источников питания создавать надежные решения с учетом широкого спектра потенциально разрушительных электрических и тепловых явлений. Электронные платы, подключенные к батарее 12 В, должны быть тщательно спроектированы для обеспечения высокой надежности, компактных размеров решения и высокой производительности.Каталог устройств Power by Linear включает в себя инновационные решения, специально отвечающие автомобильным требованиям: сверхнизкий ток покоя, сверхмалый уровень шума, низкий уровень электромагнитных помех, высокая эффективность, широкий рабочий диапазон при компактных размерах и широкий диапазон температур. Устраняя сложность и повышая производительность, решения Power by Linear сокращают время проектирования источников питания, снижают стоимость решений и сокращают время выхода на рынок.

Автомобильный источник питания постоянного тока 12 В, 40 А – REDARC

Не теряйте напряжение

С каждым километром к нашим автомобилям предъявляются повышенные требования.Многие устройства, отвечающие этим требованиям, — средства связи, компьютеры, измерительные приборы и прецизионные исполнительные механизмы — весьма чувствительны к мощности, которую они получают от источника.

Однако питание не всегда чистое и стабильное. В лучшем случае это может привести к снижению производительности или, в худшем случае, к повреждению этих устройств. В типичной установке тяжелого транспортного средства есть несколько основных причин электрических помех или нестабильности. Сюда входят:

  • Системы зарядки и запуска транспортных средств, требующие правильного напряжения
  • Нагрузки, такие как компрессоры, холодильники, радиоприемники и водяные насосы, вызывающие кратковременное падение напряжения
  • Потребители сильного тока, такие как стартеры двигателей или электрические насосы, вызывающие электрические помехи
  • Генератор автомобиля вызывает электрические помехи, влияющие на чувствительные устройства

Это может привести к тому, что свет станет более тусклым или ярким, непостоянная мощность радиосигнала, эффективность и производительность холодильника снижаются с напряжением, будут выполняться неточные измерения, а скорость и мощность привода могут пострадать.Электрические помехи также могут вызывать чрезмерный нагрев и помехи, приводящие к повреждению электронных компонентов или внутренних батарей и снижению производительности во время работы, особенно с радиооборудованием и измерительным оборудованием.

Решением является источник питания постоянного тока REDARC, способный выдерживать различные уровни шума и напряжения. Будь то транспортное средство на 12 или 24 В, работающее от 12- или 24-вольтового устройства, требующее чистого и стабильного источника питания, линейка DPS обеспечит эту мощность даже в самых суровых условиях.

Благодаря широкому диапазону номинальных мощностей вы можете быть уверены, что ваши транспортные средства, средства связи и критически важное оборудование всегда будут работать эффективно, независимо от расстояния.

Учебное пособие по напряжению, току и сопротивлению, относящееся к гусеницам игровых автоматов

Начинающим гонщикам на игровых автоматах понятие напряжения, силы тока (силы тока) и сопротивления может показаться вам чуждым.Ниже я попытаюсь объяснить эти понятия простым языком:

Если провести аналогию между схемой игрового автомата и системой водоснабжения, вы увидите следующее:

Напряжение источника питания игрового автомата эквивалентно напряжению воды. давление; точно так же, как более высокое давление воды заставляет воду течь быстрее, когда вы открываете кран, более высокое напряжение заставляет игровой автомат двигаться быстрее на трассе. Напряжение измеряется в вольтах, например, игровые автоматы HO обычно работают в диапазоне 18–19 В.

Ток эквивалентен количеству воды, протекающей по вашим трубам в минуту; ток измеряется в амперах, поэтому его также называют силой тока. Вы также должны знать, что мощность, потребляемая вашим двигателем, является произведением напряжения на двигателе и тока, протекающего через двигатель. Таким образом, чем выше напряжение на двигателе, тем быстрее едет машина; чем выше ток, протекающий через двигатель, тем быстрее работает двигатель. Подробнее об этом позже.

Сопротивление эквивалентно размеру ваших водопроводных труб или степени их засорения; водопроводная труба меньшего размера или более засоренная водопроводная труба заставит воду течь медленнее при том же давлении воды, а цепь с более высоким сопротивлением заставит ваш игровой автомат потреблять меньше тока или силы тока при том же напряжении.Сопротивление измеряется в единицах Ом. Резистор — это компонент, который необходимо добавить в цепь для изменения сопротивления цепи. Ваш контроллер можно рассматривать как устройство для изменения сопротивления в цепи игрового автомата, чтобы вы могли изменять силу тока двигателя вашего игрового автомата, что в конечном итоге меняет мощность и скорость двигателя.

Теперь мы готовы изучить Закон Ома. Это фундаментальный закон физики, который в основном гласит, что ток в цепи или любой части цепи является отношением напряжения и сопротивления, относящегося к рассматриваемой части цепи.Таким образом, если мы посмотрим на полную цепь гусеницы слот-автомобиля, то увидим, что напряжение — это то, что вы подаете от источника питания, а сопротивление — это общее сопротивление, которое вы суммируете в системе, включая сопротивление каждой дорожки и соединения гусениц, а также сопротивление вашего двигателя. .

Теперь давайте применим эти концепции к трассе игровых автоматов.

Хороший регулируемый источник питания подобен хорошей водопроводной компании со стабильным давлением воды, напряжение не должно меняться, когда вы добавляете в систему больше игровых автоматов, точно так же, как большее количество домов включает водопроводные краны, не должно изменяться давление воды. .Для этого необходимо, чтобы источник питания имел хорошую регулировку. Не менее важно, чтобы блок питания имел достаточно высокую номинальную силу тока. Теперь, почему это? Давайте посмотрим, что произойдет, если у компании водоснабжения не будет достаточного количества воды, т.е. у вас есть колодец, который снабжает 2-4 семьи. Если все семьи включат воду одновременно, колодец не выдержит, и, увы, давление воды упадет. То же самое может случиться с многополосной трассой, питаемой от источника питания с менее чем достаточным номинальным током.Вот почему всегда полезно приобрести блок питания с более высоким номинальным током, чем вам нужно.

Теперь давайте посмотрим на длинный трек, который у вас может быть. Каждая дорожка плюс ваш слот-автомобиль замыкают круг. Напряжение от вашего источника питания не совпадает с напряжением на двигателе вашего игрового автомата. Это связано с тем, что каждое соединение дорожек действует как резистор, даже если у вас хорошее соединение. Закон Ома гласит, что при прохождении тока на каждом из соединений будет падение напряжения. Чем больше у вас стыков пути между точкой подачи напряжения питания и местом, где находится ваш автомобиль, тем больше у вас падение напряжения.Вот почему машина тормозит на дальней стороне трассы, и поэтому вам нужно добавлять усилители через каждые 12-15 стыков. Поступая таким образом, вы уменьшаете эффективное сопротивление в вашей цепи. По той же причине, если у вас есть автомобиль, который требует более высокого тока, необходимо увеличить количество бустера или вкладок питания.

Теперь давайте посмотрим на автомобильные двигатели. Автомобильные двигатели — это не простые резисторы, это нелинейные устройства, что означает, что ток через двигатель не прямо пропорционален приложенному к двигателю напряжению.Двигатель постоянного тока имеет рабочее напряжение, которое обычно находится в диапазоне. Если вы работаете над ним, двигатель работает слишком быстро и выделяет слишком много тепла, он может очень быстро сгореть. Если вы попытаетесь запустить двигатель при напряжении ниже, это также может быть опасным, особенно если двигатель нагружен и ему необходимо преодолеть определенный уровень трения. Двигатель может не работать и действовать как прямое короткое замыкание, что также приводит к его очень быстрому сгоранию. Еще одной важной характеристикой двигателя является его номинальная мощность или номинальный ток.Чем выше номинальный ток, тем больший ток он будет потреблять при том же приложенном напряжении, что обычно заставляет игровой автомат работать быстрее. Для того же двигателя увеличение напряжения также заставит его работать быстрее, но потенциально может сократить срок его службы. Высокопроизводительный двигатель обычно требует источника питания с более высоким выходным током.

Магнит на вашем автомобиле удерживает его и увеличивает трение вашего автомобиля на трассе. Обычно для более крупного двигателя требуется более сильный магнит, иначе автомобиль может легко улететь с трассы.С другой стороны, более сильный тяговый магнит или даже физическое опускание штатного магнита для большей прижимной силы потребует от вас увеличения силы тока двигателя вашего автомобиля.

Выбор блока питания для тестирования автомобильной электроники

В условиях растущего социального и государственного давления на более эффективные и безопасные автомобили перед автомобильными конструкторами и инженерами-испытателями стоит множество новых задач. Сегодня эффективность и безопасность означают использование более технически совершенных компонентов и узлов, что резко увеличивает время, необходимое для испытаний автомобилей по мере их схода с конвейера.

Больше времени, затраченного на тестирование, означает больше денег, потраченных на тестирование . В то время как компании учатся разрабатывать новые технологии, они также ищут возможности и новые методы сокращения затрат на разработку, производство и тестирование.

Ответ заключается в автоматизированном тестировании, которое может создать собственный набор проблем. Важным для любой автоматизированной тестовой установки является поиск наилучшего способа включения проверяемого оборудования таким же образом, как оно обычно используется. Это может быть особенно сложным для многих и разнообразных операций, которые должны оцениваться при автомобильных испытаниях.

Технология электропитания

Источники питания, используемые для тестирования автомобильных изделий, должны точно имитировать уровни мощности автомобильных аккумуляторов. По этой причине источники питания с низким выходным сопротивлением и малым временем отклика на переходные процессы при нагрузке обеспечивают наиболее точные результаты испытаний.

Три типа источников питания — линейные, регулируемые кремниевым выпрямителем (SCR) и импульсные — чаще всего используются для тестирования автомобильной продукции. Выбор правильного источника питания может иметь решающее значение для результатов реальных испытаний.

Линейная топология

Линейные источники питания

обеспечивают превосходную стабилизацию и жесткие характеристики пульсаций, обычно в диапазоне микровольт. По сути, линейный источник питания состоит из выпрямителя переменного тока со схемой управления напряжением и током.

Линейная топология очень эффективна для испытаний с низким энергопотреблением, где критично очень жесткое регулирование. Хороший пример линейного источника питания можно найти в полупроводниковом приложении, где для тестирования низкоуровневого отклика сигнала TTL требуется низкое напряжение, обычно 3 В постоянного тока с 0.01% точность. Это означает, что напряжение питания колеблется не более чем на +150 мкВ.

Топология, регулируемая SCR

Источник питания с тиристорным регулированием использует пререгулятор фазового управления с тиристором на входе первичного трансформатора ( рис. 1 ). Выходное напряжение сравнивается с опорным напряжением. Если выходное напряжение слишком велико, генерируется сигнал ошибки, и этот сигнал регулирует угол открытия тиристора так, чтобы входное напряжение трансформатора уменьшалось. При адаптации к изменяющимся требованиям нагрузки проблема непрерывного рассеивания энергии через первичный трансформатор устраняется.Источники питания с регулированием SCR полезны в приложениях, где необходимо тестировать мощные нагрузки, такие как системы зарядки аккумуляторов.

Топология коммутации

В программируемых импульсных источниках питания напряжение сети переменного тока выпрямляется, чтобы обеспечить объемное напряжение постоянного тока ( Рисунок 2 ). Коммутационные схемы затем преобразуют объемное высокое напряжение в волну с переменным рабочим циклом, частота повторения которой может достигать нескольких сотен килогерц. Волна трансформируется вверх или вниз, в зависимости от требуемого выхода.

Поскольку сетевая мощность переменного тока с частотой 60 Гц преобразуется в волну более высокой частоты, механические размеры компонентов, таких как входные трансформаторы, выходные фильтры и схемы управления, резко уменьшаются. Благодаря высокой эффективности, малому времени отклика и низкому профилю импульсный источник питания является наиболее экономичным решением для многих автомобильных испытаний.

Современные импульсные источники питания обеспечивают чистые выходные сигналы с пульсациями в низком милливольтовом диапазоне, что является общепринятым параметром в автомобильной испытательной отрасли.В электрической системе типичного автомобиля, где многие компоненты работают от одной и той же шины постоянного тока (аккумулятора), в линии постоянного тока могут возникать колебания, значительно превышающие сотню милливольт.

Пример

Катушки зажигания в современных автомобилях используют высоковольтные разряды для воспламенения топлива в камерах сгорания. Простая система зажигания с использованием одного транзистора показана на рис. 3 . Хотя типичные системы зажигания намного сложнее и используют различные методы для выполнения различных аспектов работы, эта схема показывает основной принцип.На окончательной испытательной станции программируемый источник питания вместо батареи подает в цепь постоянное напряжение.

При замыкании распределительных точек (РП) ток течет от источника питания через балластный резистор (БР), резистор R1 и на массу. Это заставляет транзистор (Q1) проводить от коллектора (C) к эмиттеру (E) и через первичную (P) катушку катушки зажигания. Это создает напряжение катушки во вторичной обмотке (S) катушки зажигания и обеспечивает высокий потенциал для свечей зажигания.

Когда ДП открываются, электромагнитные поля разрушаются, посылая высоковольтный отрицательный импульс (или отдачу энергии) по цепи и обратно к источнику питания. В зависимости от конструкции и скорости двигателя DP могут открываться и закрываться до 1000 раз в секунду, что приводит к тому, что высокие электромагнитные помехи возвращаются обратно в источник питания. ЭМП-помехи, генерируемые нагрузкой, могут вызывать выходное напряжение активных источников питания (с петлями обратной связи для контроля выходного напряжения) и создавать ненадежные напряжения или сокращать срок службы источника питания.

Использование источника питания с низким выходным импедансом и схема, показанная на рис. 4 , может снизить воздействие электромагнитных помех до безопасного уровня. Диод с быстрым восстановлением (Q1) блокирует любые отрицательные импульсы от нагрузки, возвращая их обратно в каскад выходного фильтра источника питания. Другой обратноходовой диод с быстрым восстановлением (Q2) обеспечивает рассеивающий путь для этих высокоэнергетических пиковых импульсов, возвращающихся к первичной обмотке катушки зажигания.

Наконец, добавление в цепь тщательно подобранной комбинации R-C может демпфировать и поглощать переходные процессы.Резистивно-емкостная цепь компенсирует любую дополнительную индуктивность проводов от источника питания и к нему, нагрузки и, наконец, любой другой контрольно-измерительной системы, подключенной к нагрузке.

Заключение

Излишне говорить, что современные автомобили намного сложнее, чем их предки всего 10 лет назад. Следовательно, тестирование также становится более масштабным и сложным. По мере того, как электроника, используемая в автомобилях, становится все более совершенной, инженеры должны разрабатывать новые методы испытаний для адекватной проверки электронных систем.

Каталожные номера

1. Shacket, S.R., The Complete Book of Electric Vehicles, Domus Books.

2. Cantonwine, C.R., Automotive Tun-Up and Test Equipment, Chilton Book Co.

3. О’Ши, П., «Ускорить инспекцию», Evaluation Engineering, , ноябрь 1994 г., стр. 28-32.

Об авторе

Ник Вагела — инженер по приложениям в Sorensen

.

Подразделение Элгар Корп.До прихода в Элгар он был инженером-конструктором в Teal Electronics. Г-н Вагела окончил Северо-Восточный университет в Бостоне со степенью B.S.E.E. степень Sorensen, подразделение Elgar Corp., 9250 Brown Deer Rd., San Diego, CA 92121, (619) 450-0085.

Copyright 1995 Nelson Publishing Inc.

июнь 1995 г.

Легко найти мощность автомобильных аксессуаров с помощью SourcePWR® от Rostra

Где-то в мире автосалон продает совершенно новый автомобиль, пока вы читаете это.Этот автомобиль может не иметь всех аксессуаров, которые хочет клиент, и может быть отправлен в ваш магазин для установки обогревателей сидений ComfortHeat, системы резервных камер RearSight, системы DashCam для записи вождения на дороге или множества других дополнений послепродажного обслуживания. и вам будет поручено найти стабильный 12-вольтовый источник питания на транспортном средстве, которое вы никогда раньше не видели.

Установка любого вторичного 12-вольтового аксессуара на лодку, автомобиль, грузовик, жилой дом, трактор или мотоцикл может оказаться сложной задачей.Поиск правильных проводов может быть дорогостоящим и потенциально может повредить важные внутренние компоненты и электрические системы. Если эти аксессуары остаются включенными — случайно или преднамеренно — они могут полностью разрядить батарею.

SourcePWR Plus устраняет стресс, связанный с установкой дополнительных принадлежностей, таких как радио, навигационные системы, освещение, троллинговые двигатели, радары и устройства связи. Благодаря двум режимам программирования и трем различным функциям SourcePWR Plus сэкономит время и деньги, сохраняя при этом надлежащее напряжение батареи.Благодаря прочной водостойкой конструкции SourcePWR Plus достаточно мал, чтобы поместиться на ладони, а после подключения его можно незаметно спрятать.

Быстрая и простая установка

Три режима работы

Экономьте время и деньги

Функция 1 — состоит из базовой функции исходного SourcePWR. После подключения входов +/- SourcePWR Plus создает питание для зажигания ваших аксессуаров при работающем двигателе и отключает питание при выключенном двигателе.SourcePWR Plus имеет внутренний светодиод, который подсвечивает предохранитель при включенном питании и работающем двигателе, что обеспечивает быструю и простую настройку и диагностику.

Функция 2 — обеспечивает дополнительное преимущество в виде программируемой задержки отключения питания. Клиенты могут определить, как долго подается питание на их аксессуары, выбрав до 90 минут в программном режиме. Эта функция отлично подходит для имитации времени отключения шины CAN BUS и создания схемы/функции удержания мощности вспомогательного оборудования (RAP) — идеально подходит для автомобилей, оснащенных технологией Start/Stop.

Функция 3 — Режим «экономии заряда батареи». Устройства включаются вместе с двигателем, но остаются включенными, когда двигатель выключается. В этом режиме питание аксессуара будет поступать до тех пор, пока напряжение аккумулятора не достигнет 11,5 вольт. Клиенты могут пользоваться этой функцией, оставляя включенными такие аксессуары, как радиоприемники, троллинговые моторы и видеорегистраторы, не беспокоясь о полной разрядке аккумулятора.

Видео по установке

Загрузите копию регистрационной карты гарантии Rostra на 3 года/36 000 миль, нажав здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *