Автомобильный аккумулятор как заряжать: Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор

Содержание

Каким током и напряжением заряжать автомобильный аккумулятор

03.05.2017

Для заряда АКБ, кроме зарядного устройства, необходим так же тестер, измеряющий напряжение.

Ключевые моменты в процессе заряда АКБ:

1. Не превышать напряжение заряда 14,4 Вольта*.
2. Контролировать напряжение заряда тестером**.
3. Если напряжение поднимается 15-16 Вольт и выше, и нет регулировок тока и напряжения в ЗУ, прекратить заряд***.
4. При наличии регулировки тока в ЗУ: выставить ограничение max. тока в начале заряда, а затем в процессе заряда уменьшить его (контролируя напряжение заряда тестером)***.
5. Обычно увеличение силы тока регулировкой в зарядном устройстве поднимает и напряжение заряда****

*Напряжение заряда свинцово-кислотного автомобильного аккумулятора 14.4 В! Не превышайте это напряжение по двум очень важным причинам:

- при более высоком напряжении аккумулятор начинает кипеть: выделять ГРЕМУЧУЮ СМЕСЬ из водорода и кислорода, которая может взорваться!
- при кипении пузырьки газов разрушают намазку на пластинах АКБ - электролит станет мутным, емкость батареи уменьшится и заряд она станет сохранять хуже. Произойдет ускоренное старение АКБ.

** В большинстве недорогих зарядных устройств напряжение заряда не ограничено 14,4 Вольт, а может достигать нежелательных 15-16 Вольт. В этом случае необходимо, контролировать напряжение заряда тестером, а если тестера нет, то выкрутив пробки и наблюдая за тем, чтобы электролит не кипел. Если АКБ начала кипеть при зарядке, а напряжение заряда понизить нельзя (нет регулировки), то лучше всего прекратить такой заряд.

*** Высокое напряжение заряда 15-16 Вольт за считанные часы может испортить Ваш аккумулятор.

**** Ток заряда не должен превышать 1/10 емкости аккумулятора, то есть максимальный ток для батареи 60Ач - 6 Ампер, а для 100Ач - 10 Ампер.

****Если есть регулировка уровня тока заряда в вашем ЗУ - ограничьте максимальный ток заряда. Особенно это важно при начальном этапе заряда сильно разряженных АКБ. На практике чаще всего ток заряда не регулируется, а просто на самом устройстве указан его максимально возможный ток. В этом случае к аккумулятору емкости 60Ач покупается ЗУ с максимальным током заряда не выше 5-6 Ампер. Если в вашем зарядном регулируется сила тока заряда, обратите внимание на напряжение заряда! Во многих зарядках увеличение тока заряда автоматически увеличивает и напряжение заряда!!!

Самое главное требование к процессу заряда АКБ - не превышать напряжение на клеммах выше 14,4-14,6 Вольт.

Почему нельзя заряжать автомобильный аккумулятор дома? | Обслуживание | Авто

Низкие температуры по ночам вынуждают автомобилистов снимать старые батареи с машин и нести домой, чтобы оставить на ночевку в тепле. Насколько вреден кислотный аккумулятор для домочадцев? 

Конструкция аккумуляторной батареи (АКБ) довольно сложна и требует аккуратного обращения. В ней есть сложная система свинцовых пластин катода и анода с ячейками разной полярности, разбитых на несколько блоков. Внутри батареи залит электролит на основе водного раствора серной кислоты, проводящий электрический ток. Если уронить тяжелую батарею или сильно ударить о что-нибудь твердое, то внутри нее могут начаться негативные процессы. 

Участки поврежденных пластин замыкаются, появляется дугообразный разряд, повышающий температуру, вследствие чего возникают очаги перегрева. В общем, аккумулятор будет стремительно терять часть заряда. Поэтому ежедневная переноска аккумулятора от места парковки автомобиля до дома сама по себе небезопасна для АКБ. 

Где заряжать АКБ? 

Кроме того, пополнение батареи электрическим зарядом — это непростой процесс, необходимо производить его только в специально подготовленных помещениях. Спальня, детская игровая комната, кухня с продуктами питания или туалет для этого мало подходят. 

При зарядке аккумулятора протекает как минимум 60 различных реакций, в том числе и без участия электролита. Во время разряда восстанавливается диоксид свинца на катоде и окисляется свинец на аноде. При зарядке протекают обратные реакции. В редких случаях на покрытых налетом старых пластинах начинается электролиз воды и на положительном электроде (аноде) выделяется кислород, а на отрицательном (катоде) — водород, который смешивается с воздухом и в пропорции 1:4 — 1:7, получается гремучий газ. Это взрывоопасное вещество, которое легко воспламеняется. 

Чем старше аккумулятор, тем больше вероятность опасных испарений. Газ накапливается в корпусе батареи, а затем просачивается через отверстия под клеммы и выходит наружу. Выходит газ не один, а вместе с испарениями электролита, которые оседают снаружи. Поэтому, если батарея сверху покрыта белым осадком на клеммах, то заряжать ее в домашних условиях категорически нельзя. 

При курении поднесенная сигарета может вызвать воспламенение газа. Кроме того, неправильное использование зарядного устройства рождает риск проскакивания искры между креплениями проводов и клеммами. По этой причине чаще всего и возникают пожары аккумуляторов. 

Бывает, что одна из банок батареи с накопленным гремучим газом может лопнуть от легкого взрыва. Тогда кислотный раствор способен попасть на человека или предметы вокруг. Защититься от него можно с помощью раствора соды и воды, который нейтрализует кислоту и спасает кожу от сильных ожогов. 

Поэтому, чтобы обезопасить себя во время принудительной зарядки аккумулятора, необходимо соблюдать технику безопасности и перед снятием кабеля с клемм отключать зарядное устройство от источника электропитания. Курение и использование открытого огня рядом с АКБ не допускается. Заряжать батарею рекомендуется в нежилом прохладном помещении с хорошей вентиляцией и — желательно — противопожарной подготовкой. 

Где хранить АКБ? 

Также опасно долгое время хранить аккумуляторы у себя дома. Во время простоя химические реакции внутри корпуса продолжаются. Серная кислота испаряется, идет сульфатизация на электродах с выделением гремучего газа. Этот процесс усиливается под прямыми солнечными лучами. Поэтому хранить АКБ на подоконнике или на балконе тоже не рекомендуется. 

Нельзя оставлять аккумулятор и рядом с источниками тепла в квартире. Радиатор отопления должен быть не ближе 1 метра, иначе химические реакции внутри батареи усилятся. 

Если необходимо оставить АКБ на несколько месяцев без использования, то предварительно нужно ее полностью зарядить. В течение 12 месяцев заряд будет оставаться, после чего потребуется новая подзарядка. Если этого не делать, то в разряженной батарее может усилиться процесс сульфатизации свинца. Нельзя и сливать электролит, так как емкость батареи резко снизится. 

Новые аккумуляторы нужно хранить в темном и хорошо проветриваемом нежилом помещении при температуре 0-10 градусов.

Смотрите также:

Теория заряда

Теория заряда

В процессе эксплуатации рано или поздно возникает необходимость подзаряда своего аккумулятора. Как правильно производить заряд аккумулятор? Каким устройством? Снимать или оставить на машине? Заряжать ли дома? Насколько безопасен этот процесс? Эти и множество других вопросов могут возникнуть у автолюбителя. Рассмотрим эти моменты поподробнее.

Заряд АКБ производится с помощью зарядного устройства (ЗУ). Существует много типов ЗУ имеющих как незначительные, так и принципиальные различия. Общее у них одно – принцип работы. Переменный ток питающей сети они преобразуют в постоянный ток для заряда АКБ. Многие зарядные устройства имеют возможность заряжать батарею напряжением 6-12-24 вольта, могут менять силу тока, оснащены светодиодной индикацией или жк-экраном. Для заряда обычного 12-вольтового аккумулятора напряжение на клеммах, которое должно обеспечивать зарядное устройство, должно быть от 14,4 до 16,5 вольт, в зависимости от типа аккумуляторной батареи.

Где именно заряжать аккумулятор – большого значения не имеет. Можно заряжать, не снимая с машины, в гараже или дома, но необходимо соблюдать технику безопасности о которой мы напишем ниже. Очистите батарею от грязи, снимите клеммы. Осмотрите аккумулятор на протечки, «выкипание», механические повреждения, сколы.

На практике при заряде АКБ, как правило, используются три метода - постоянным напряжением, постоянным током и комбинированный. Влияние этих методов на батарею практически не различается.

Методика постоянного напряжения

Данным методом можно зарядить АКБ до 90-95% номинальной емкости. Недостаток метода — значительный нагрев батареи из-за большой силы тока в начале заряда. Напряжение источника, к которому подключена АКБ, выдерживается постоянным. В зависимости от величины напряжения ток может достигать в начале процесса значительной силы, а затем по мере заряда снижается до нуля. Обычно напряжение источника варьируется от 14,4-15 В.

Методика постоянного тока

Полный заряд АКБ происходит при подключении ее к источнику тока постоянной силы с напряжением до 16,2 В. Сила тока при 20-часовом заряде берется равной 1/20 Ср, а при 10-часовом — 1/10Ср (где Ср — номинальная емкость АКБ). Преимуществом заряда током постоянной силы является возможность полного заряда батареи. Чем меньше зарядный ток, тем глубже заряд. Однако, не стоит впадать в крайность — при совсем низком токе время зарядки будет несравнимо большим. Наоборот, при очень большом токе батарея «закипит» значительно быстрее, но при этом не успеет зарядиться на все 100%.

К недостаткам данного метода относятся:

    - необходимость стабилизации силы тока

    - обильное газовыделение

    - возможность повышения температуры

Для снижения указанных отрицательных эффектов применяют двухступенчатый режим заряда. В течение 1-й ступени производят заряд током 0,1Ср до достижения АКБ напряжения 14,4 В. Затем продолжают заряд током, уменьшенным в 2 раза.

Комбинированный метод

Автоматический метод заряда. Современный, оптимальный метод заряда батарей, состоящий из двух этапов. На первом этапе производится заряд АКБ током постоянной силы 0,1Ср, после того как напряжение АКБ возрастет и достигнет 14,4-14,8 В (напряжения ограничения), дальнейшая подзарядка происходит при постоянном напряжении с автоматически уменьшающимся током.

Этот метод исключает отрицательные эффекты, присущие вышеперечисленным способам. Он обеспечивает автоматическое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для батареи перенапряжения, приводящего к обильному газовыделению и кипению электролита. При правильно выбранном напряжении величина силы тока уменьшается до значения, компенсирующего ток саморазряда АКБ.

В некоторых ЗУ есть режим «Stand By»: величиной тока от 0,03А до 0,5А компенсируют ток саморазряда и поддерживают АКБ в заряженном состоянии. Такими же токами частично восстанавливают емкость батареи в тренировочном цикле.

Полный (глубокий) заряд

Рекомендуем Вам ознакомиться с зарядным устройством Кулон 912. В его функциях есть как расширенные режимы заряда батарей от 3 до 12 вольт так и возможность проводить контрольно-тренеровочные циклы, в ходе которых Вы сможете узнать фактическую емкость Вашей батареи, частично ее восстановить и произвести полный заряд аккумулятора.

Техника безопасности при заряде аккумулятора

Аккумуляторы содержат кислоту, при работе с ним нужно помнить о требованиях техники безопасности:

В процессе заряда аккумулятор и зарядное устройство следует располагать на негорючей поверхности, на достаточном расстоянии от источников открытого огня и направленного тепла. При работе прибора должны быть обеспечены условия для нормальной вентиляции. При работе должен осуществляться периодический контроль прибора. Используйте перчатки и очки.

Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор

Правильная зарядка аккумулятора не только увеличивает его ресурс, но и обеспечивает безопасность всей автомобильной электрики.

Компания https://1ak.ru/ отмечают основные пункты того как понять что АКБ разряжена. Способов несколько:

  1. Проблемы с запуском мотора. При разряженной батарее стартер не крутит и автомобиль не заводится.
  2. Замерить напряжение на клеммах вольтметром или стрелочным тестером. Для большинства авто стандартное напряжение будет равняться 12 В. В действительности значение должно быть чуть выше 12,7 В. Это значит, что АКБ в подпитке не нуждается. Если измерения показали только 12,2 В, то заряд упал наполовину и составляет чуть выше 50%. Значение 11,7 сообщает о полной разрядке.
  3. Измерение электролитной плотности. Этот способ подходит лишь для обслуживаемых АКБ. Значения замеряются ареометром. Оно должно быть 1,27 г/см3 - 1,28 г/см3. При меньших показателях аккумулятор нуждается в зарядке.

Важно знать эти моменты, потому что в разряженной батарее в свинцовых пластинах начинается процесс сульфатации.

Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор

Для зарядки нужен источник постоянного тока или напряжения. Лучше всего для этих целей приобрести специальное зарядное устройство с функцией повышения напряжения до 16,5 В. Чем выше напряжение, тем быстрее идет процесс зарядки. Мы не рекомендуем прибегать к методу экспресс-зарядки аккумулятора, т.к. такой подход быстро выводит из строя саму батарею. Слишком высокое напряжение и сила тока перегревают пластины, оплавляя активную массу, тем самым разрушая целостность устройства АКБ.

Для заряда автомобильного аккумулятора оптимальным считается сила тока в 10% от общей емкости батареи. Такой метод считается более щадящим для режима подзарядки АКБ, сохраняя все ее свойства и параметры.

Время полного заряда зависит от таких факторов:

  • мощность устройства для зарядки;
  • емкость АКБ;
  • степень разрядки;
  • общее состояние батареи.

Перед зарядкой клеммы АКБ зачищаются от налета. Это нужно для более плотного электрического контакта. С банок снимают пробки для выхода электролитных паров, иначе внутри будет создаваться ненужное давление. При низком уровне электролита в банки следует долить дистиллированной воды до полного покрытия пластин.

Зарядка постоянным током

На зарядном устройстве устанавливается сила тока равная 10% от емкости АКБ. К примеру емкость 60 А/ч заряжается током 6 А. Значения в процессе будут меняться. Признак завершения – это интенсивное выделение электролитных газов.

Полностью заряженным аккумулятор считается, если напряжение и ток зарядки остаются неизменными 1-2 часа.

Зарядка постоянным напряжением

Когда заряд аккумуляторной батареи выполняется таким методом, степень заряженности батареи по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает ЗУ. Чем более высокое значение напряжения обеспечивает зарядное устройство, тем большую степень заряженности батареи по окончании заряда оно обеспечит.

По мере заряда напряжение на выводах батареи постепенно приближается к напряжению ЗУ, а величина зарядного тока, соответственно, снижается и приближается к нулю в конце заряда.

Недостатком такого способа является:

1) невозможно точно определить момент окончания процесса заряда;

2) отсутствует возможность определить, какое количество электричества получила батарея в процессе заряда с момента включения до момента отключения;

3) при данном способе заряда батарея заряжается до 90 - 95 % её номинальной ёмкости, так как зарядный ток в конце заряда падает почти до нуля.

Меры предосторожности

Все процессы по зарядке аккумулятора должны проходить в тепле, не ниже +10 С, но следует помнить, что при закипании электролит начинает выделять ядовитые пары. Большая их концентрация становится взрывоопасной. Поэтому помещение должно проветриваться и никакого курения поблизости.

Особенности зарядки аккумулятора в квартире

Особенности зарядки аккумулятора в квартире

    

Далеко не всегда подзарядить аккумулятор автомобиля удается в гараже, который для таких целей, собственно, и предназначен. А если нужно срочно зарядить аккумулятор, автомобилист несет его к себе домой.

Нужно отметить, что зарядка дома и в гараже – это, как говорится, две большие разницы. В квартире делать это опасно по целому ряду причин.

В автомобильных аккумуляторах при зарядке выделяется водород. Сам по себе этот газ абсолютно безвреден, но при смешивании с кислородом в определенных реакциях представляет существенную опасность. Малейшая искра способна вызвать возгорание. Кроме того, при химической реакции в окружающую среду выделяются мышьяк, стибин, хлор, сернистый газ и другие опасные для здоровья вещества. При хорошей вентиляции они быстро устраняются, но в закрытом жилом помещении имеют свойство накапливаться.

Если в закрытом помещении набирается большая концентрация таких веществ, у людей ухудшается самочувствие, организм слабеет, может начаться тошнота, головокружение. Более того, вредные вещества остаются в доме и после того, как из него выносят аккумулятор. Таким образом, регулярная зарядка в квартире приводит ко все большему накоплению химических соединений.

Кислота, которая содержится в аккумуляторе, очень едкая и при попадании на пол или на какие-либо предметы в квартире испортит их. Более того, возможно даже самовозгорание кислоты.

Таким образом, делая выводы из вышесказанного, можно посоветовать всем автомобилистам стараться заряжать аккумуляторы не в жилых помещениях. Делать это нужно в гараже, подвале, подсобном помещении, но не в квартире.

Если же «оживить» аккумулятор нужно срочно, а сделать это в данный момент можно только в квартире, заряжайте его на открытом балконе или в туалете, где есть хорошая вентиляция. Она позволит избавиться от вредных веществ, которые выделяются в воздух, и вред здоровью нанесен не будет.

За процессом зарядки нужно постоянно наблюдать, чтобы при возникновении непредвиденных обстоятельств успеть исправить ситуацию. Нарушать режим зарядки нельзя, это может повлечь за собой взрыв.

Заряжается ли автомобильный аккумулятор на холостом ходу?

На первый взгляд, вопрос проще пареной репы. Но каков ответ? Интернет-аналитики сломали много копий в попытке придти к истине, но до однозначного ответа так и не добрались. Ответы «конечно, заряжается» и «разумеется, нет» можно встретить на специальных форумах с одинаковой степенью вероятности. Американский президент Трумэн сказал:

«Все мои экономисты говорят: «С одной стороны… с другой стороны…» Дайте мне одностороннего экономиста!»

Что ж, будем односторонними аккумуляторщиками!

Сразу скажем, заряжаемость аккума на холостом ходу зависит от того, насколько сильный генератор стоит на вашем автомобиле. Если генератор слабый, то полноценно пополнять энергию он будет только на оборотах в районе 1,5-3 тысяч. Старость батареи и температура за бортом тоже имеют значение. И, конечно, включенные потребители. Весь возможный набор: обогрев сидений, печку, фары, музыку – холостой ход точно не прокормит.

На современных автомобилях электронные «мозги» сами определяют, на каких оборотах держать двигатель сразу после пуска. За несколько минут такого прогрева часть заряда вернется. Но не будем забывать, что на прокрутку стартера уходит больше всего энергии. Чтобы вернуть ее полностью, придется как минимум 10 минут покрутить двигатель «вхолостую» или 2-3 минуты проехаться на рабочих оборотах. Так вы вернете потраченное на пуск. Однако, если время зимнее, аккумулятор – не самый новый и не самый мощный, а автомобилю предстоит ночная стоянка, чтобы не попасть впросак утром, нужно по крайней мере 10-15 минут работы на «ездовых» оборотах или 30 минут на холостом ходу.

В общем, в идеале, чтобы только вернуть начальный заряд аккума после пуска, нужно как минимум 10 минут стоять на месте и методично жать на газ или 30 минут стоять. Без всяких потребителей. Теперь понятно, почему короткие, 10-минутные поездки без прогрева могут за пару месяцев «убить» приличный аккум. Причем, если вы поставите при таком режиме езды более емкий аккум, чем положено по инструкции автомобиля, то проблему это не решит. Опять же, бортовой компьютер может накидывать оборотов, но генератор от этого мощнее не станет. Недозаряд будет копиться, а батарея, хоть и позже, но разрядится вконец.

Выход есть и он прост: если вы ездите нерегулярно и на близкие расстояния, то контролируйте уровень заряда АКБ и периодически заряжайте его (особенно, зимой). Тогда вам не придется в -25 градусов искать, от кого бы «прикурить».

Как узнать, заряжается ли аккумулятор на холостом ходу?

Есть довольно простой способ. Заведите автомобиль, откройте капот и измерьте напряжение на клеммах при работающем двигателе. Если вольтметр или другой измерительный прибор покажет 12,5 В и меньше – заряд не идет. Если 13,5 и выше – зарядка идет полным ходом. Если на холостом ходу нет нужных 13,5 В, то попробуйте нажать на педаль газа – на каких оборотах цифра поднимется до нужной, такие и нужны для зарядки АКБ на вашем автомобиле.

В общем, если у вас все в порядке с электроникой автомобиля, аккумулятор на холостом ходу заряжается. Но не настолько хорошо, чтобы за пару минут восполнить энергию, затраченную на пуск. А включенные бортовые потребители, в зависимости от их количества, могут увести зарядный баланс «в минус».

как выбирать и проверить заряд АКБ

Нередко автолюбители задают вопрос: надо ли заряжать новый автомобильный аккумулятор после покупки в торговой сети? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя.

Необходимо учитывать ряд параметров:

  • Тип АКБ. В настоящее время в автомобилях применяют обычные кислотные, гелевые и AGM аккумуляторы, принцип работы и алгоритм зарядки которых отличается.
  • Условия хранения автомобильного аккумулятора до момента покупки. В момент выбора и приобретения можно поинтересоваться у продавца, на каком складе хранятся АКБ (отапливаемом либо не отапливаемом), но вряд ли ответ будет точен.
  • Срок с момента производства до реализации. Общепринятым максимальным сроком хранения аккумулятора считается один год. После этого срока хранения в аккумуляторной батарее происходят необратимые изменения (особенно, если он в течение этого времени не подзаряжался), которые приводят к потере емкости и пускового тока приблизительно на 5% за каждый месяц хранения (величина усредненная). Считается нормальным снижение продажной цены АКБ на определенные проценты после истечения шести месяцев хранения.
  • Плотность электролита. Данная характеристика была основной для обслуживаемых аккумуляторов, выпускаемых в прошлом веке. Сейчас даже не на всех СТО есть ареометр, тем более у автолюбителей, хотя в продаже ареометры имеются.

Современные автомобильные  аккумуляторы часто выпускаются в необслуживаемом исполнении, в AGM и гелевых аккумуляторах понятие плотности электролита вообще отсутствует.

Проверка нового автомобильного аккумулятора во время покупки

В крупных городах приобрести автомобильную аккумуляторную батарею можно несколькими способами:

  • в специализированных магазинах по продаже АКБ;
  • в универсальных автомагазинах запчастей и расходных материалов;
  • на авторынках;
  • в специализированных интернет-магазинах;
  • в универсальных интернет-магазинах автозапчастей и расходников;
  • в сети АЗС.

От места покупки во многом зависят условия хранения. Если АКБ приобретается в сети АЗС, вероятно, до момента продажи он долгое время хранился в неотапливаемом помещении, часто даже в «клетке» на улице. Разумеется, его никто не подзаряжал, и не обслуживал. Единственные плюсы покупки на АЗС – можно надеяться, что АКБ будет достаточно свежим, и не от левого производителя.

После приобретения на АЗС многие автовладельцы сразу же устанавливают аккумулятор на автомобиль, одновременно проводя его зарядку при движении. Здесь уже о дальнейшей подзарядке речь не идет.

Только следует помнить, что, как только на АКБ будут подключены автомобильные клеммы, назад даже полностью разряженный аккумулятор могут не принять. Вообще, установку нового аккумулятора должна производить сертифицированная СТО (кстати, можно попросить технического специалиста АЗС).

В гарантийных обязательствах на аккумуляторную батарею автомобиля могут отказать по причине самостоятельной установки или без документального подтверждения факта установки специалистом (счет, заказ, чек).

Приблизительно такая же картина может наблюдаться и в универсальных интернет-магазинах. Цены в них могут быть несколько ниже, но сроки хранения АКБ скорее больше (иногда такие магазины перекупают залежавшийся товар), при этом условия хранения часто неизвестны.

Видео — как проверять новый автомобильный аккумулятор при покупке:

В момент приобретения лучше сразу прихватить с собой мультиметр, поставить его в режим измерения постоянных напряжений 20 Вольт, и удостовериться, что напряжение на клеммах будет более 12,4 Вольта.

В большинстве случаев, самый лучшие вариант приобретения нового автомобильного аккумулятора – в специализированных интернет- и обычных магазинах, которые торгуют АКБ. Во-первых, товар в них обычно не залеживается. Во-вторых, там работают специалисты, которые знают, как хранить, обслуживать и правильно продавать аккумуляторы.

Во время продажи (даже посредством курьера) они проверяют напряжение аккумуляторной батареи с помощью поверенного мультиметра и пусковой ток при помощи нагрузочной вилки. Надобность в дополнительной подзарядке, как правило, отпадает.

Большинство специализированных магазинов предлагает бесплатную доставку и установку, а при необходимости покупают или берут в зачет старую аккумуляторную батарею (причем, по нормальной стоимости).

В каких случаях нужно заряжать новый автомобильный аккумулятор после покупки

Если с момента производства АКБ и её заряда прошло достаточно времени, то с учётом саморазряда батарея может потерять часть ёмкости.

Если на автомобиль установить не полностью заряженную аккумуляторную батарею, которая еще не подвергалась большим нагрузкам во время запуска двигателя, могут произойти следующие неисправности:

  • запуск двигателя вследствие пониженного напряжения будет длительным, что может вызвать оплавление «свежих» пластин АКБ;
  • клеммы могут сильно нагреться, что приведет к потере герметичности в местах их входа в корпус АКБ, в дальнейшем это может вызвать образование на клеммах следов химических реакций с парами электролита;
  • при сильно разряженной АКБ запуск двигателя невозможен.

Поэтому после покупки нового автомобильного аккумулятора желательно проконтролировать его параметры и определить нужно ли его заряжать.

Контроль напряжения

Производится при помощи мультиметра, установленного на предел измерения постоянного напряжения 20 Вольт. Если показания будут в пределах от 12,4 до 12,8 Вольт, аккумуляторную батарею перед установкой на автомобиль подзаряжать нет необходимости.

При показаниях мультиметра менее 12,2 Вольта, аккумулятор следует подзарядить. Подзарядка осуществляется заводским зарядным устройством в течение 2 – 3 часов током, соответствующим 0,1 от номинала емкости. Так, АКБ емкостью 60 ампер*часов дозаряжают током 6 Ампер (лучше взять немного меньше – 4-5 Ампер).

Во время заряда следует открутить крышки на обслуживаемом АКБ. Заряд аккумулятора необходимо производить в нежилом помещении.

AGM и гелевые аккумуляторы дозаряжать надо обязательно. Их процесс заряда имеет отличный от обычных АКБ алгоритм. Он состоит из 3-х этапов: основной, дополнительный и дозаряд. Последний этап в предпродажной подготовке может отсутствовать, в любом, случае, лучше его сделать самостоятельно. Он производится зарядным устройством, установленным на ток заряда 1 — 2 Ампера, в течение 5 – 10 часов.

Измерение плотности электролита

Возможно только на обслуживаемом АКБ. Нормальной считается плотность около 1,27 г/см3. Измерение плотности производится ареометром. Плотность нового необслуживаемого аккумулятора можно оценить косвенным методом по показаниям напряжения на его клеммах.

Плотность электролита (г/см3 при +20°С)

Степень заряда АКБ, %

Напряжение, В (без нагрузки)

Напряжение, В (с нагрузкой

100 Ампер)

Температура замерзания электролита

(°С)

1,11

0

11,7

8,4

-7

1,12

6

11,76

8,5

-8

1,13

12

11,8

8,7

-9

1,14

19

11,9

8,8

-11

1,15

25

11,95

9

-13

1,16

31

12

9,14

-14

1,17

37,5

12,06

9,3

-16

1,18

44

12,12

9,46

-18

1,19

50

12,18

9,6

-24

1,2

56

12,24

9,74

-27

1,21

62,5

12,3

9,9

-32

1,22

69

12,36

10,06

-37

1,23

75

12,42

10,2

-42

1,24

81

12,48

10,34

-46

1,25

87,5

12,54

10,5

-50

1,26

94

12,6

10,66

-55

1,27

100

12,66

10,8

-60

Показания штатного гидрометра

Гидрометр представляет так называемый «глазок» на верхнем основании АКБ. Если он находится в зеленой зоне под нагрузкой, то новый аккумулятор перед установкой на автомобиль заряжать не нужно. Если он индицирует другим цветом, дозарядка обязательна.

«Тренировка» АКБ

Некоторые автолюбители придерживаются советов производить «тренировку» нового автомобильного аккумулятора перед началом его использования. Так называемая тренировка заключается в нескольких последовательных циклах полного разряда – заряда АКБ.

Это можно сделать при помощи мощного потребителя (лампа фары) и зарядного устройства. Подобная тренировка может пригодиться при подгулявшем АКБ с немного сульфатированными пластинами (возможно, при неправильном хранении аккумулятора).

Но, если аккумулятор поставлялся с напряжением более 12,0 Вольт такая «тренировка» ни к чему, как только к уменьшению его ресурса, не приведет.

Есть методика определения реальной емкости автомобильного аккумулятора, похожая на «тренировку». Для этого производится полный заряд АКБ, далее подключается нагрузка в виде любой мощной лампы фары.

Видео — надо ли заряжать новый автомобильный аккумулятор после покупки:

Измеряется с помощью мультиметра ток разряда. Для лампы мощностью 60 Ватт при напряжении 12 Вольт он будет приблизительно равен 60/12 = 5 Ампер.

Далее подключают мультиметр в режиме измерения напряжения к клеммам АКБ, и засекают время, пока он разрядится до напряжения приблизительно 10,8 Вольта.

Перемножаем время на ток 5 Ампер – получится емкость в ампер-часах. Например, если время разряда при токе 5 ампер составило 11 часов, то приблизительная емкость АКБ будет 55 ампер-час.

Методика простая, но точная. После разряда следует сразу приступить к заряду. Чтобы полностью снова зарядить АКБ при таком же токе 5 Ампер понадобиться часов 13-15. Почему больше – часть энергии расходуется на нагревание и химическую реакцию электролиза.

Общие рекомендации

  • Регулярно подзаряжайте даже новый автомобильный аккумулятор при длительном хранении.
  • Обязательно проконтролируйте параметры аккумуляторной батареи после покупки.
  • Выбирайте вариант покупки с дополнительными сервисами: предпродажная бесплатная проверка параметров АКБ, установка, прием старого АКБ в зачет.
  • Тщательно подготовьте клеммы аккумулятора (зачистите, обработайте специальным составом) перед установкой в автомобиль.
  • Хорошо закрепите аккумулятор на штатном месте в автомобиле, чтобы избежать лишних механических нагрузок на его корпус.
  • Если предыдущий аккумулятор преждевременно вышел из строя, необходимо установить причины его неисправности перед установкой нового, иначе и его может постигнуть такая же участь.

 Не все водители знают почему потеют окна в машине изнутри и как с этим можно бороться.

Как выбрать провода для прикуривания которые не подведут ни зимой ни летом.

Какой мультиметр https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/pribory/multimetr-dlya-avtomobilya.html можно выбрать для автомобиля.

Видео — как правильно выбирать новый автомобильный аккумулятор для покупки:

Может заинтересовать:


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто

Добавить свою рекламу


Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Добавить свою рекламу


Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Добавить свою рекламу

Как зарядить автомобильный аккумулятор Pensacola FL

Это случилось с лучшими из нас. Мы выходим поприветствовать нашу машину, и когда она едет по дорогам Пенсаколы, Крествью и Форт-Уолтон-Бич, двигатель не запускается. И хотя это может вызвать некоторую панику, вероятно, это просто потому, что у вашей батареи недостаточно заряда.

Вот почему компания World Ford из Пенсаколы создала это руководство по зарядке автомобильного аккумулятора. Ниже вы найдете информацию о двух различных способах зарядки: портативное зарядное устройство или соединительные кабели.Мы также подробно рассмотрим, нужна ли вам новая батарея, и чем может помочь наша команда сертифицированных технических специалистов.

Зарядка автомобильного аккумулятора - портативный стартер

Обычно есть два способа зарядить аккумулятор - с помощью соединительных кабелей и другого автомобиля или с помощью портативного зарядного устройства. При использовании портативного стартера прыжков вам не понадобится другой комплект рук. Давайте пройдемся по шагам:

  1. Убедитесь, что стартер и ваш автомобиль выключены.
  2. Подключите зарядное устройство к аккумулятору, прикрепив положительный (+) зажим к положительному полюсу аккумулятора. Затем прикрепите отрицательный (-) зажим к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи.
  3. Затем установите напряжение и ток на портативном зарядном устройстве, следуя прилагаемым инструкциям. Если вы хотите быстро зарядить аккумулятор, используйте более высокую силу тока. Однако медленная зарядка аккумулятора малым током зарядит его более адекватно. / Li >>
  4. После того, как зарядное устройство выполнит свою работу, выключите его и отсоедините зажимы от стойки.

Зарядка аккумулятора - кабельные перемычки

Если у вас нет портативного зарядного устройства, все, что вам нужно, - это набор рабочих перемычек и помощник с автомобилем, чтобы аккумулятор вашего автомобиля снова заработал.

  1. Убедитесь, что оба автомобиля выключены и установлены на нейтральной передаче или на припаркованной передаче.
  2. Присоедините один из красных положительных (+) зажимов на соединительных кабелях к положительному выводу на батарее, а затем прикрепите другой красный положительный зажим к батарее вашего друга.
  3. Теперь возьмите один из черных отрицательных (-) зажимов и поместите его на отрицательный полюс батареи.
  4. Прикрепите второй черный зажим к неокрашенной металлической поверхности вашего автомобиля, находящейся вдали от аккумулятора, например, к металлической стойке, удерживающей дверь открытой.
  5. Заведите автомобиль вашего приятеля и дайте двигателю поработать несколько минут.
  6. Затем попробуйте завести свой автомобиль. Если он не запускается, убедитесь, что все кабели правильно подключены. Если он начнется, проедьте не менее 15 минут, чтобы зарядить аккумулятор.

Признаки необходимости новой батареи

Если у вас возникают проблемы с запуском автомобиля даже после зарядки, возможно, вам придется приобрести замену. Вы также можете следить за этими предупреждающими знаками, чтобы узнать, не подлежит ли ремонту аккумулятор.

  • Ваш контрольный двигатель горит
  • Низкий уровень жидкости в аккумуляторной батарее
  • Вздутие или вздутие батарейного отсека
  • Аккумулятор старше трех лет

Получите профессиональные услуги по обслуживанию аккумуляторов в World Ford Pensacola

Если у вашего автомобиля возникают проблемы с запуском или вы наблюдаете какие-либо предупреждающие знаки, не указанные выше, посетите сертифицированных механиков в нашем сервисном центре.Они смогут оценить проблему и сообщить, нужна ли вам замена. Если вы это сделаете, мы также можем предоставить вам новый аккумулятор, чтобы ваши поездки в Пенсакола, Крествью и Форт-Уолтон-Бич были безопасными. Запишитесь на прием для обслуживания аккумуляторов сегодня!





Понедельник 9:00 - 20:00
вторник 9:00 - 20:00
Среда 9:00 - 20:00
Четверг 9:00 - 20:00
Пятница 9:00 - 20:00
Суббота 9:00 - 19:00
Воскресенье Закрыт
Понедельник 7:00 - 18:00
вторник 7:00 - 18:00
Среда 7:00 - 18:00
Четверг 7:00 - 18:00
Пятница 7:00 - 18:00
Суббота 7:00 - 18:00
Воскресенье Закрыт
Понедельник 7:00 - 18:00
вторник 7:00 - 18:00
Среда 7:00 - 18:00
Четверг 7:00 - 18:00
Пятница 7:00 - 18:00
Суббота 7:00 - 18:00
Воскресенье Закрыт

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности, лицензию, сборы за обработку и / или документацию в размере 799 долларов США, а также аксессуары, установленные дилером. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Как зарядить автомобильный аккумулятор

Рано или поздно большинство водителей сталкивается с неизбежным неудобством разрядки автомобильного аккумулятора. Не нужно быть опытным автомехаником, чтобы знать, что без работающего аккумулятора ваш автомобиль вообще не заведется. В этой ситуации вам придется позвонить в придорожную службу технического обслуживания или найти способ доставить автомобиль в ремонтную мастерскую. Оба эти варианта далеко не идеальны.

В качестве альтернативы вы можете отказаться от этих вариантов и самостоятельно зарядить автомобильный аккумулятор.Если у вас есть соответствующее оборудование, например портативное зарядное устройство, вы можете выполнять эту задачу где угодно, даже если вы оказались на обочине дороги.

Давайте разберемся, как заряжать автомобильный аккумулятор.

Подготовка аккумулятора

Перед тем, как приступить к зарядке аккумулятора, необходимо сначала подготовить его. Для этого сначала определите, нужно ли вынимать аккумулятор из автомобиля, чтобы выполнить зарядку. Некоторые автомобильные аккумуляторы необходимо вынуть из держателей, в то время как другие можно заряжать в исходном виде.В большинстве обычных автомобилей вам, скорее всего, не придется снимать аккумулятор для его зарядки.

В уникальной ситуации, когда вам нужно извлечь аккумулятор, чтобы зарядить его, сделайте это перед началом процесса зарядки.

Выключите всю автомобильную электронику

Когда аккумулятор подготовлен к зарядке (при необходимости), убедитесь, что вся электроника в вашем автомобиле выключена, включая любые аксессуары, такие как внутреннее освещение кабины или стереосистема. Если какая-либо электроника остается включенной во время зарядки, в аккумуляторе может возникнуть электрическая дуга.Еще раз убедитесь, что на отключено все питание и электроника!

Удалите отрицательный / заземляющий кабель, затем положительный

Убедившись, что все питание отключено, вы можете начать отсоединять отрицательный или заземляющий кабель автомобильного аккумулятора. Почти всегда это черный кабель, помеченный знаком «-». Положительный кабель станет красным и отобразится символ «+».

Ваша батарея может также иметь пластиковые колпачки на клеммах, которые необходимо снять, чтобы вытащить кабели.Если эти колпачки есть, снимите их при необходимости для доступа к клеммам.

С помощью торцевого ключа ослабьте отрицательный кабель, затем осторожно снимите его с аккумулятора. Убедитесь, что отрицательный кабель расположен далеко от положительного кабеля, чтобы предотвратить передачу заряда между двумя источниками.

Вам нужно будет повторить процесс снятия плюсового кабеля и клеммы. Отодвиньте положительный кабель от отрицательной клеммы по тем же причинам, которые описаны выше.

Очистите клеммы аккумулятора

Перед тем, как начать зарядку аккумулятора, рекомендуется очистить клеммы. Вы можете сделать это с помощью щетки для чистки терминалов, которая похожа на маленькую зубную щетку и используется для удаления агрессивных загрязнений и грязи с терминалов. Вы также можете использовать коммерческий раствор для чистки аккумулятора или приготовить его самостоятельно, смешав пищевую соду и воду.

Очистка клемм нейтрализует кислоту аккумуляторной батареи и предотвращает возникновение неисправностей при зарядке аккумулятора и повторном подключении клемм.

При чистке клемм аккумулятора всегда пользуйтесь средствами защиты лица и глаз в целях безопасности.

Подключение зарядного устройства

После выполнения шагов, упомянутых выше, вы готовы подключить зарядное устройство.

Перед тем, как приступить к любому из процессов, указанных ниже, обратите внимание, что ваше зарядное устройство может иметь специальные инструкции по работе. Вы должны следовать этим правилам, если они противоречат нашим рекомендациям, приведенным ниже.

Вот как вам нужно подключить зарядное устройство.

  • Прежде всего, убедитесь, что зарядное устройство выключено перед началом использования.
  • Затем подсоедините положительный кабель зарядного устройства к соответствующей положительной клемме аккумулятора.
  • Повторите процесс, после этого подключив отрицательный кабель к отрицательной клемме аккумулятора. Не выполняйте эти шаги в обратном порядке. - сначала необходимо подключить положительный кабель.
  • Подключите оба кабеля в правильном порядке и включите зарядное устройство.Начните с установки минимальной скорости по умолчанию, особенно если вы впервые используете зарядное устройство.
  • Если в вашем зарядном устройстве есть таймер, установите его на соответствующее время зарядки. Этот таймер будет заряжать вашу батарею в течение установленного времени. Если вы не знаете, сколько времени вам нужно для зарядки аккумулятора автомобиля, обратитесь к руководству пользователя или выполните поиск в Интернете.

Извлеките зарядное устройство после завершения зарядки

После того, как зарядное устройство проработает желаемое время и процесс зарядки завершится, вы можете отсоединить соединительные кабели зарядного устройства от автомобильного аккумулятора.В некоторых случаях зарядное устройство может иметь счетчик или индикатор, сообщающий вам, когда это безопасно.

Для безопасного извлечения зарядного устройства убедитесь, что питание отключено, прежде чем касаться любого из других элементов управления на устройстве. Только после отключения зарядного устройства можно безопасно отсоединять кабели. После выключения сначала отсоедините положительный кабель, а затем отрицательный.

После отсоединения кабелей не забудьте заменить кабели на клеммах автомобильного аккумулятора.Опять же, убедитесь, что вы повторно подключили положительный кабель, прежде чем заменять отрицательный, и обязательно используйте гаечные ключи, чтобы прикрутить любые гайки или болты по мере необходимости. Если вы полностью сняли автомобильное зарядное устройство, вам нужно будет установить его обратно в лоток и заменить прижимной зажим.

После повторного подключения все готово. Вот и все!

Резюме

Теперь, когда мы в общих чертах обрисовали процесс, и вы убедились в этом сами, должно быть относительно ясно, что зарядка автомобильного аккумулятора не является слишком сложной задачей.Если вы уверены, что обращаетесь с кабелями в правильном порядке и используете надлежащее зарядное оборудование, ваша батарея должна заряжаться в кратчайшие сроки.

Все, что вам нужно знать о состоянии автомобильного аккумулятора

Никогда не бывает подходящего времени, чтобы аккумулятор вашего автомобиля вышел из строя. Идете ли вы на работу, в аэропорт или просто путешествуете по городу, ужасный * щелчок * разряженной батареи - это абсолютно последнее, что вы хотите услышать.И хотя существует множество возможных виновников отказа зажигания автомобиля - среди них стартер, генератор переменного тока и свечи зажигания - весьма вероятно, что проблема связана с вашей батареей.

К счастью, сузить проблему очень просто. Прежде чем мы перейдем к прыжкам, зарядке и замене аккумулятора, давайте рассмотрим, как диагностировать проблемы с аккумулятором.

Как проверить аккумулятор

Если ваш автомобиль не заводится, медленно заводится, отображается индикатор «проверьте аккумулятор» или тусклый свет, у вас есть симптомы плохого состояния аккумулятора.Вот как это проверить.

Купите мультиметр. Они измеряют напряжение аккумулятора вашего автомобиля и могут быть куплены в Интернете или дешево найдены в местных магазинах автозапчастей.

Найдите аккумулятор. Большинство автомобилей хранят аккумуляторы под капотом слева или справа от двигателя. Однако некоторые производители размещают аккумуляторы в багажнике, под полом или под задними сиденьями, поэтому проверьте руководство пользователя, чтобы подтвердить их местонахождение. Вы можете идентифицировать батарею по положительной и отрицательной клеммам, на которых есть красные маркеры / + и черные / - соответственно.

Тест. Выключите автомобиль и установите мультиметр на измерение постоянного напряжения. Подсоедините его черный провод к отрицательной клемме, а красный провод к положительной клемме.

Диагностика. Нормальный автомобильный аккумулятор показывает 12,45 В или выше, поэтому, если на вашем мультиметре отображается это значение или выше, значит, вы в хорошей форме. Если у вас напряжение ниже 12,45 В (заряд 75 процентов), возможно, вам придется подумать о зарядке или замене аккумулятора.

Зарядка или замена

В зависимости от серьезности проблемы, аккумулятор может нуждаться в полной доливке, а не в полной замене.Сначала попробуйте этот вариант, либо начав от рывка и управляя автомобилем в течение 20 минут (генератор будет заряжать аккумулятор во время движения), либо подключив аккумулятор к зарядному устройству. Однако, если ваша батарея постоянно не держит заряд, вам, вероятно, придется ее заменить. Давайте сначала рассмотрим зарядку.

Как зарядить аккумулятор с помощью соединительных кабелей

Найдите аккумулятор.

Приобретите соединительные кабели. Найдите длину не менее 10 футов.Более длинные кабели обеспечивают большую гибкость в случае, если вы не можете припарковаться непосредственно рядом с автомобилем, который требует прыжка, например, в переполненном гараже.

Найдите источник питания. Обычно это другой автомобиль, но доступны портативные пусковые устройства, которые подключаются непосредственно к вашей батарее.

Подсоедините кабели. Убедитесь, что оба автомобиля выключены и не катятся, откройте капоты и подсоедините кабели. Подключите один красный зажим к положительной клемме разряженной батареи, а другой - к положительной клемме активной батареи.После этого подключите один черный зажим к отрицательной клемме находящейся под напряжением батареи, а другой - к голой неокрашенной металлической поверхности под капотом.

Запустите исправную машину, затем мертвую. Если прыжок оказался успешным, оставьте его включенным и отсоедините кабели. Не позволяйте красному и черному зажимам соприкасаться, потому что, как только электричество начнет течь, это может вызвать искры или, возможно, короткое замыкание.

Дайте машине поработать 20 минут, чтобы зарядить аккумулятор.

Как зарядить аккумулятор с помощью портативного зарядного устройства

Найдите аккумулятор.

Купите портативное зарядное устройство.

Подсоедините кабели. Присоедините красный зажим к положительной клемме, а черный зажим к отрицательной клемме.

Включите зарядное устройство и подождите. В зависимости от зарядного устройства восстановление аккумулятора может занять несколько часов.

Заведите автомобиль.

Как заменить аккумулятор

Найдите аккумулятор.

Отсоедините клеммы. Убедитесь, что ключи вынуты из замка зажигания, и с помощью гаечного ключа ослабьте клеммные болты, начиная с отрицательного полюса. В большинстве автомобилей используются болты диаметром 10 мм, но обратитесь к руководству по эксплуатации или устраните неисправность с помощью набора гаечных ключей. Не так уж много клемм находится под пластиковыми крышками, которые нужно будет двигать. Кроме того, никогда не создавайте замыкание между двумя выводами или положительным выводом и металлом с помощью гаечного ключа.Это будет проводить электричество и, возможно, создаст искры.

Потяните клеммы вверх, чтобы снять их с аккумулятора.

Снимите прижим аккумулятора, если он есть.

Снимите аккумулятор. Будьте осторожны, так как батареи могут весить до 20 фунтов.

Очистите клеммы аккумулятора. Если вы видите белые, серые или зеленые наросты вокруг клемм батареи, очистите их перед установкой новой батареи, чтобы поддерживать стабильное соединение.Используйте для этого мелкую наждачную бумагу или наждачную шкурку.

Установите новую батарею. Повторите предыдущий процесс, установив новую батарею, зажав ее зажимом и подключив положительную клемму, а затем отрицательную. Готово!

Список покупок

Вот все, что вам нужно для диагностики, зарядки, прыжков или замены аккумулятора.

Мультиметр: Они измеряют напряжение аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Доступны в цифровой и аналоговой версиях.Мы рекомендуем потратить немного больше на цифровую версию для большей точности.

Кабели-перемычки: Они облегчают передачу энергии от аккумулятора одного транспортного средства к другому.

Зарядное устройство для аккумулятора: Зарядное устройство может заряжать аккумулятор в течение нескольких часов и часто поставляется с адаптерами для всех типов аккумуляторов.

Переносной стартер для прыжков: Они окупятся сами, если у вас нет доступа к зарядному устройству, у вас нет времени использовать его или вы не можете найти другое транспортное средство для традиционного прыжка.

Набор гаечных ключей: 10 мм - стандартный размер клемм аккумулятора, но он может варьироваться. Разнообразный набор гаечных ключей пригодится для этой и тысячи других работ.

Эндрю Хард - автор BestReviews. BestReviews - это компания, занимающаяся обзором продуктов, с единственной миссией: помочь упростить принятие решений о покупке и сэкономить ваше время и деньги. BestReviews никогда не принимает бесплатные товары от производителей и покупает каждый проверенный товар на собственные средства.

BestReviews тратит тысячи часов на изучение, анализ и тестирование продуктов, чтобы порекомендовать лучший выбор для большинства потребителей. BestReviews и ее партнерские газеты могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок.

Распространяется компанией Tribune Content Agency, LLC.

7 признаков того, что пришло время для нового автомобильного аккумулятора (рекомендуется)

Аккумулятор в буквальном смысле является источником жизненной силы вашего автомобиля.Это не только аккумуляторная батарея для запуска двигателя, но и питание всех электрических компонентов вашей поездки. Без полностью исправной батареи вы никуда не денетесь, и по радио ничего не будет.

Как работает автомобильный аккумулятор?

В то время как заводить автомобиль так же просто, как повернуть ключ или нажать кнопку, ваша батарея делает всю тяжелую работу. Запуск зажигания посылает сигнал батарее, которая запускает химическую реакцию внутри маленького черного ящика.Реакция превращается в электрическую энергию, которая запускает стартер и запускает двигатель. Если ваша батарея разряжена, ваши огни могут мигать, но у вашего двигателя не будет энергии для запуска.

В этом посте мы расскажем все, что вам нужно знать об аккумуляторе вашего автомобиля, а также семь признаков того, что пора установить новый.

На сколько хватает заряда нового автомобильного аккумулятора?

Срок службы аккумулятора автомобиля после замены аккумулятора зависит от того, как долго он может удерживать свой заряд, а также от того, как долго он может заряжаться.Как только его нельзя перезарядить, он мертв. Если вы всегда находитесь за рулем в идеальных условиях - без экстремальных температур и чрезмерной влажности - считается, что новый аккумулятор может прослужить до шести лет.

Как часто автомобилю нужен новый аккумулятор?

Хотя точный срок службы батареи зависит от автомобиля и его состояния, можно с уверенностью сказать, что большинству автомобилей требуется новая батарея в среднем каждые четыре года. Для большинства жителей Манитобии, которые полгода ездят в зимних условиях, эта продолжительность жизни может быть немного короче.По прошествии трех лет начните обращать внимание на то, как движется ваш автомобиль. Важно выявить проблему, прежде чем она в дальнейшем повлияет на состояние вашего автомобиля.
При этом, батареи в новых автомобилях часто не сигнализируют о том, что они вот-вот выйдут из строя. Вот почему неплохо запомнить правило трех-четырех лет. Попросите своего механика проверить аккумулятор в следующий раз, когда ваш автомобиль будет проходить регулярное техническое обслуживание. И помните, что все автомобильные аккумуляторные батареи потребуют замены - к сожалению, избежать замены аккумуляторной батареи невозможно.

7 признаков разряда автомобильного аккумулятора

Есть несколько основных предупреждающих знаков, которые указывают на то, что срок службы батареи подходит к концу. Первый фактор - это загорание лампочки «проверьте двигатель». Обычно это означает, что ваша батарея разряжается, хотя это также может быть связано с генератором переменного тока вашего автомобиля.
Обратите внимание также на то, как ваш автомобиль реагирует на трогание с места.
Это хорошая идея - следить за состоянием аккумулятора, чтобы не застрять посреди никуда с автомобилем, который не заводится.Вот семь явных признаков того, что аккумулятор вашего автомобиля умирает:

1. Медленный запуск двигателя

Со временем компоненты внутри батареи изнашиваются и становятся менее эффективными. В этом случае аккумуляторной батарее требуется больше времени, чтобы зарядить стартер, и вам придется подождать несколько дополнительных секунд, пока двигатель не перевернется. Медленный старт - это, как правило, последний вздох перед тем, как батарея выбросит из колеи.

2. Тусклый свет и проблемы с электрикой

Аккумулятор питает всю электронику в вашем автомобиле, от фонарей до радио и приборной панели.Если батарея разряжается, ей будет труднее запустить эти устройства на полную мощность. Чем больше вещей вы подключаете к автомобилю во время вождения - например, зарядное устройство для телефона - тем быстрее разряжается аккумулятор.

3. Горит индикатор двигателя

В большинстве автомобилей индикатор проверки двигателя может означать что угодно, и он может загореться, когда аккумулятор разряжен. Ознакомьтесь с руководством и попросите механика проверить аккумулятор, чтобы убедиться, что он работает на полную мощность.Если нет, вам следует заменить его.

4. Неприятный запах

Повреждение аккумулятора или внутреннее короткое замыкание может вызвать утечку газа из аккумулятора. Если при открытии вытяжки вы чувствуете запах тухлых яиц, это может быть причиной протекания батареи. Возьмите его, чтобы проверить как можно скорее и при необходимости замените батарею.

5. Корродированные разъемы

Заметили белое пепельно-коричневое вещество на металлических частях аккумулятора? У вас проблема с коррозией.Корродированные клеммы - положительные и отрицательные металлические контакты в верхней части аккумулятора - могут привести к проблемам с напряжением и проблемам с запуском автомобиля.

6. Батарейный отсек неправильной формы

Дикий климат прерий может серьезно сказаться на сроке службы вашей батареи. Воздействие сильной жары и холода может привести к вздутию и растрескиванию корпуса аккумулятора. Если ваша батарея не прямоугольной формы, скорее всего, она не работает должным образом.

7.Старый аккумулятор

Когда в последний раз меняли батарею? В идеальных условиях срок службы автомобильных аккумуляторов составляет 3-5 лет. Климат, требования к электронике и привычки вождения - все это влияет на срок службы вашей батареи. Рекомендуется проявлять осторожность и регулярно проверять производительность батареи, когда она приближается к трехлетней отметке.

Что заставляет автомобильный аккумулятор быстро разряжаться?

Аккумулятор остается заряженным за счет повторного использования энергии, полученной при вождении.Если ваша машина долгое время стоит на подъездной дорожке, вы рискуете разрядить аккумулятор. Точно так же частые короткие поездки, не позволяющие аккумуляторной батарее перезарядиться, могут привести к перегрузке системы. И последнее, но не менее важное: не забудьте выключить свет - мы все знаем, чем это заканчивается!

Стоимость аккумулятора вашего автомобиля будет зависеть от года выпуска, модели и того, у кого вы покупаете аккумулятор. В среднем батареи для новых автомобилей стоят от 80 до 150 долларов.Аккумуляторы премиум-класса для роскошных автомобилей могут стоить до 200 долларов. Имейте в виду, что в эту стоимость не входит установка или оплата труда механика. Авторитетная механическая мастерская, вероятно, будет взимать в среднем 70 долларов за установку.

Простой ответ на этот вопрос - нет. Когда вы покупаете новый аккумулятор для своего автомобиля, он будет полностью заряжен. Раньше аккумуляторы высыхали, и дистрибьюторам приходилось заливать их кислотой. Однако это уже не так.
Чтобы убедиться, что ваш новый аккумулятор действительно полностью заряжен, убедитесь, что он соответствует следующему контрольному списку:

  • Вы купили полностью запломбированную
  • Это 14-вольтовая батарея
  • Вы приобрели его у проверенного производителя или у компании.

В Birchwood Credit Solutions наши услуги бесплатны, полностью безопасны, и вы не обязаны совершать покупки. У нас есть опыт и ресурсы, чтобы помочь со всеми типами кредитных ситуаций. Узнайте больше о нашем процессе и получении финансирования от надежного бренда.

Похожие сообщения в блоге:

Как зарядить автомобильный аккумулятор?

Нет ничего хуже севшего аккумулятором зимним утром. Ты уже опаздываешь на работу, а машина просто не заводится.Как с этим бороться? Можно ли заряжать аккумулятор в машине и если да, то как? Объясняем основные правила и развенчиваем мифы. Также мы посоветуем, как эффективно и, прежде всего, безопасно заряжать аккумулятор.

Основные термины и правила

Полностью разряженный аккумулятор - всегда большая проблема для спешащего водителя. Если вы сознательно использовали обогрев на остановке или слушали музыку в течение нескольких часов, разряженная батарея не должна стать большим сюрпризом.

Иная ситуация при обычном использовании автомобиля.Если ваша машина все чаще отказывается заводиться, у вас есть повод для беспокойства.

Причин может быть много. Помните, что энергетический баланс автомобиля должен быть стабильным, в то время как генератор должен вырабатывать именно то количество энергии, которое вы используете. Но достаточно небольшой сбой, о котором вы можете даже не подозревать, чтобы нарушить равновесие. Иногда одна и та же батарея одной модели может бесперебойно работать в одном устройстве даже в течение нескольких лет, тогда как в другом у него появляются первые признаки износа и неисправности уже через несколько месяцев.

Это может быть вызвано незначительным дефектом, например ржавый заземляющий кабель двигателя, неэффективный генератор или неправильное использование автомобиля. Когда вы преодолеваете небольшие расстояния в черте города, вы часто попадаете в пробки и интенсивно используете отопление или другие энергоемкие функции. В таких условиях аккумулятор не сможет полностью зарядиться.

В таком случае рекомендуется зарядить аккумулятор с помощью выпрямителя. Это особенно рекомендуется зимой, когда бывает сильный мороз, который отрицательно сказывается на работе аккумулятора.

Можно ли заряжать аккумулятор в машине?

Можно ли заряжать аккумулятор в машине? Многие водители обязательно скажут «да». Но благодаря современным технологиям и передовым решениям зарядка аккумулятора в автомобиле не требуется и может привести к множеству проблем и дорогостоящих дефектов.

Конечно, неисправный аккумулятор - это кошмар для каждого водителя, а вынуть его из машины, отнести домой и зарядить может быть довольно хлопотно. Через несколько дней вам приходит в голову подключить выпрямитель непосредственно к зажиму аккумулятора, который установлен в автомобиле.«Слесарь сделал то же самое в ремонтной мастерской, и все было хорошо!» большинство водителей подумают. Идея является соблазнительной для большинства владельцев современных автомобилей, в которых извлечение аккумулятора обычно приводит к перезагрузке компьютера и, в крайнем случае, необходимости посещения ремонтной мастерской, например в случае сложных систем сжиженного газа с драйверами и т. д. Так идти или нет?

Покупка выпрямителя - всегда ли это выгодно?

Если у вас нет профессионального выпрямителя или у вас современный автомобиль с большим количеством электроники, заряжать аккумулятор без разборки не рекомендуется.Конечно, вы можете купить сложное оборудование для зарядки аккумуляторов, то есть такое, которое обычно есть в хороших ремонтных мастерских, но его стоимость составляет несколько или десяток или около того тысяч злотых, что совершенно нерентабельно для домашнего использования.

Обычные выпрямители, например в супермаркетах, специализированных магазинах или на заправках не подходят для зарядки аккумуляторов, установленных в автомобилях. В таких решениях нет соответствующих мер пожарной безопасности, которые необходимы, если вы хотите зарядить аккумулятор, установленный под капотом.Во время зарядки происходит множество перебоев или так называемых пиков напряжения, во время которых скачки напряжения могут достигать нескольких десятков вольт.

Если аккумулятор заряжать вне автомобиля, последствия будут практически незаметны. Однако, если скачки напряжения происходят в автомобильной установке, то есть в результате зарядки аккумулятора без разборки, это может привести к повреждению электроники автомобиля, например компьютер, программное обеспечение и т. д. В крайних случаях это может даже закончиться коротким замыканием, повреждением экрана и т. д.грамм. навигация или открытие подушек безопасности. Как видите, экономия времени и удобство могут привести к очень серьезным последствиям.

Почему генератор иногда не заряжает аккумулятор?

Генератор

Помимо ранее упомянутых причин, связанных с использованием автомобиля, например, короткие расстояния в пределах города, застревание в пробках, интенсивное использование энергоемких систем и т. Д., Недостаточная зарядка аккумулятора может быть результатом неэффективной или поврежденный генератор. К сожалению, неисправностей может быть несколько: клиноременная или поликлиновая передача, проблемы со щетками или подшипниками и т. Д.

Самая частая причина плохой работы генератора - изношенные щетки. Чтобы проверить, нужно ли их заменять, вы просто поверните ключ зажигания, а затем посмотрите на индикатор зарядки на приборной панели. Если он нечеткий, едва видимый свет, следует заменить щетки генератора. К сожалению, из-за сложной конструкции и множества стандартных мер безопасности заменить щетки дома будет очень сложно или даже невозможно. Вместо того, чтобы рисковать полным повреждением генератора, гораздо лучшим решением будет доверить его ремонт профессиональной мастерской, тем более что такое обслуживание не должно быть дорогостоящим, т.е.е. 100-150 злотых.

Неисправные подшипники

Другая, немного более серьезная проблема - неисправные подшипники. Чтобы выявить проблему, нужно просто запустить двигатель. Если неизвестный шум усиливается с увеличением скорости вращения, вероятно, он исходит от генератора или, точнее, от поврежденных подшипников. Их замена не требует больших затрат и может быть произведена в большинстве ремонтных мастерских.

Треснувшая крышка генератора

Треснувшая крышка генератора - проблема, которая может иметь гораздо более серьезные последствия.Его замена практически неэкономична, как и регенерация всей детали, поскольку в большинстве случаев стоимость будет настолько высока, что будет гораздо разумнее купить новый генератор. Есть ли более дешевая альтернатива?

Одним из решений, конечно же, является покупка регенерированного генератора переменного тока, который обычно работает так же хорошо, как и новый, но намного дешевле.

Что происходит с аккумулятором во время зарядки?

При использовании аккумулятора количество молекул серной кислоты в электролите увеличивается, что увеличивает его плотность.Сульфат свинца превращается в металлический свинец, который откладывается на отрицательной пластине, и диоксид свинца, который откладывается на положительной пластине. По мере зарядки электродвижущая сила развивается между разнородными пластинами до тех пор, пока не будет достигнуто значение в диапазоне от 2,4 до 2,75 В на элемент.

Такое состояние означает, что весь сульфат свинца был обработан, что затем вызывает разложение воды в электролите. В результате этого процесса на отрицательной пластине образуется водород, а на положительной пластине - кислород.Это обычно называется разрядом газа, который должен быть первым сигналом для отключения батареи от выпрямителя.

Как избежать взрыва во время зарядки?

Во время зарядки аккумулятора образуется горючий и взрывоопасный газ. Что важно, газ образуется как при зарядке выпрямителем, например. в гараже и во время движения, когда аккумулятор заряжается генератором. По причинам, указанным выше, наклоняться над двигателем с сигаретой или освещать камеру двигателя зажигалкой - очень плохая идея.

Проблема также может возникнуть, если аккумулятор слишком заряжен. Если вы используете поврежденный или неподходящий выпрямитель, не оснащенный защитными электронными средствами защиты от перезарядки, и вы забыли отключить его от сети, это может привести к выкипанию электролита. Это может произойти во время движения, если регулятор напряжения поврежден. Возгорание также может быть вызвано коротким замыканием, которое может возникнуть при неправильном подключении зарядного устройства или при попытке завести автомобиль, нажав на него или используя кабели.

Что означает необходимость частой зарядки аккумулятора?

Злейшие враги любой батареи - длительная разрядка, недозаряд или перезаряд. Любое нарушение естественного цикла батареи отрицательно сказывается на ее долговечности и производительности. Причины этого могут заключаться в неправильном использовании автомобиля или слишком слабом или слишком сильном токе зарядки. Иногда вы можете случайно полностью разрядить аккумулятор, например, используя нагрев при остановке. В таком случае, по возможности, следует как можно быстрее полностью зарядить его.

Если оставить аккумулятор разряженным на долгое время, он сульфатируется. Конечно, вы можете использовать соединительные кабели, запустить двигатель и зарядить аккумулятор во время движения, но это плохо сказывается на долговечности. Лучше использовать выпрямитель хорошего качества.

Если даже новый аккумулятор известной компании показывает следы износа после короткого периода использования, причиной может быть неисправная электрическая установка в автомобиле. Иногда для устранения проблемы достаточно заменить старый кабель заземления в автомобиле.

Должен ли я перезарядить или заменить разряженный автомобильный аккумулятор?

Добавлено 22 января, 2021 Аарон Видмар автомобильный аккумулятор, разряженный аккумулятор, как обслуживать автомобильный аккумулятор, как определить возраст автомобильного аккумулятора, подзарядить автомобильный аккумулятор, испытать автомобильный аккумулятор

Комментариев нет

Фото: Колесо новостей

Я не единственный, с кем это случилось: холодное зимнее утро, и низкие температуры разряжали аккумулятор вашего автомобиля за ночь.Твоя машина вообще не заводится. Что ты теперь делаешь? Вы заводите машину и приносите ее в автомастерскую или в магазин автозапчастей для подзарядки? Или вы лезете в свой кошелек и платите за новую батарею? При принятии решения следует учитывать несколько факторов.


Вы недавно купили свой первый автомобиль? Обязательно прочтите эти полезные советы по обслуживанию для начинающих!


Как напряжение и возраст влияют на способность аккумулятора к перезарядке

Перед тем, как сдаться и сразу же купить новый автомобильный аккумулятор, с помощью вольтметра проверьте текущее напряжение аккумулятора.Даже если ваш автомобиль не заводится, это не означает, что в аккумуляторе не осталось заряда. Этого может просто не хватить, чтобы достичь необходимого порога.

По данным NAPA Auto Parts, исправный автомобильный аккумулятор показывает 12,4–12,7 вольт. Если он немного ниже этого значения, запуска двигателя и вождения в течение часа должно быть достаточно, чтобы подзарядить его. Если оно составляет около 11–12 вольт, вам необходимо использовать специальное зарядное устройство (например, ручное зарядное устройство) или принести его в магазин. Еще ниже, и есть большая вероятность, что даже зарядное устройство не вернет его к жизни.

Помимо напряжения, необходимо учитывать еще один фактор - возраст батареи.

Средний срок службы автомобильного аккумулятора составляет 3-5 лет, отмечает NAPA Auto Parts. Конечно, это зависит от качества аккумулятора. Большинство OEM-аккумуляторов, которые поставляются с оригинальными автомобилями, не рассчитаны на такой же срок службы, как аккумуляторы высшего качества послепродажного обслуживания.

Если вашему автомобильному аккумулятору около 4 лет или больше, вам, вероятно, следует подумать о замене его на новый.Даже если вы перезарядите такую ​​старую батарею, она, скорее всего, очень скоро снова разрядится. Ухудшение состояния батареи снижает ее способность удерживать заряд и работать должным образом.

Разряженные батареи - обычная проблема зимой, особенно в этом году, когда так много людей остаются дома и оставляют свои машины нетронутыми в течение нескольких дней. Если это относится к вам, сэкономьте автомобильный аккумулятор, прежде чем он умрет, купив средство для обслуживания аккумулятора или подогреватель аккумулятора. Они намного дешевле, чем новый аккумулятор!


Нужна ли вашему автомобилю страховка на случай разрыва? Вот как узнать


Аарон не стесняется быть коренным жителем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска).Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи соседней молодежи. Г-н Видмар счастливо проживает в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые направления. У Аарона большие устремления к своей писательской карьере, но он часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… См. Другие статьи Аарона.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *