Асинхронный электродвигатель это: Асинхронный двигатель | Строение и принцип работы

Содержание

Асинхронные электродвигатели. Виды и устройство. Работа

Асинхронные электродвигатели были изобретены в 1889 году. В настоящее время выпускается большой спектр электрических двигателей. Из них наибольшую популярность приобрел электродвигатель асинхронного типа, трехфазный. Половина всей электроэнергии в мире расходуется такими электродвигателями. Они нашли широкое использование во многих отраслях промышленности, в быту, электроинструменте, так как имеет невысокую стоимость, повышенную надежность, простое обслуживание и эксплуатацию.

Область использования таких электромашин становиться все шире, так как их конструкция совершенствуется. В переводе с английского такой электродвигатель называют индукционным. И это легко объяснить, так как это вид моторов, в котором явление индукции применяется для создания полюсов, другими словами, применяются наводки для образования движущей силы. Особенностью асинхронных двигателей является отличие частоты поля от скорости вращения вала. В других типах двигателей используются постоянные магниты, обмотки и т.д.

Устройство
Асинхронные электродвигатели состоят из:
  • Ротора.
  • Статора.

 

Статор, состоит из основных частей:
  • Корпус. Служит для образования соединений деталей мотора. При малом размере мотора корпус цельнолитой. Материал изготовления – чугун. Могут использоваться сплавы алюминия, либо сталь. Часто в небольших двигателях функцию сердечника выполняет корпус. В больших моторах со значительной мощностью корпус имеет сварную конструкцию.
  • Сердечник. Эта деталь запрессована в корпус, и предназначена для повышения магнитной индукции, изготовлена из электротехнической стали в виде пластин. Для уменьшения потерь, возникающих при вихревых токах, сердечник покрывается лаком.
  • Обмотка. Она расположена в пазах сердечника. Для ее намотки применяется медная проволока, секциями, соединенными между собой по определенной схеме. Витки образуют 3 катушки, которые по сути дела играют роль обмотки статора. Эта обмотка первичная, непосредственно к ней подключается питание.
Ротор:
  • Ротор – элемент двигателя, находящийся во вращении, предназначен для трансформации магнитного поля в энергию движения, состоит из частей:
  • Вал. Подшипники вала находятся на его хвостовиках. При сборке двигателя подшипники запрессовываются, фиксируются болтами к крышкам корпуса.
  • Сердечник. Его сборку производят на валу двигателя. Он состоит из металлических пластин электротехнической стали, которая обладает свойством малого сопротивления магнитному полю. Форма сердечника в виде цилиндра используется для укладки катушки якоря, которая называется вторичной. Она получает энергию от магнитного поля, появляющегося вокруг обмоток статора при подаче питания.
Классификация по типу ротора

С короткозамкнутым ротором.

Такой тип двигателя оснащен обмоткой в виде алюминиевых стержней, расположенных в пазах сердечника. На торце ротора они замыкаются между собой кольцами.

  • С ротором, оснащенным контактными кольцами.


Оба типа моторов имеют схожую конструкцию статора. Разница состоит лишь в конструкции якоря.

Классификация по числу фаз

Асинхронные электродвигатели трехфазные являются основными типами моторов. Они оснащены 3-мя обмотками на статоре, смещены на 120 градусов, соединены между собой треугольником, либо звездой, получают питание от трех фаз переменного тока.

Асинхронные электродвигатели небольшой мощности чаще всего изготавливаются двухфазными. Они отличаются от 3-фазных моторов оснащением 2-мя обмотками на статоре, которые смещены между собой на угол 90 градусов.

В случае равенства токов по модулю, и их сдвигу по фазе на 90 градусов, действие мотора не будет иметь отличия от 3-фазного двигателя. Но такие типы двигателей чаще подключаются от однофазной сети, а искусственный сдвиг на 90 градусов образуется за счет конденсаторов.

Асинхронные электродвигатели однофазные оснащаются единственной обмоткой на статоре. Они практически не могут работать. Когда вал электродвигателя неподвижен, то при подаче питания образуется только импульсное магнитное поле, а момент вращения равен нулю. Но если ротор у такого электродвигателя принудительно раскрутить, то он сможет функционировать и приводить в действие какой-либо привод механизма.

В таком случае пульсирующее поле складывается из 2-х симметричных полей: прямого и обратного. Они образуют разные моменты: один двигательный, другой тормозной. Но двигательный момент получается больше тормозного, возникающего вследствие токов ротора высокой частоты.

В связи с этим 1-фазные моторы оснащаются второй обмоткой, применяющейся в качестве пусковой. В ее цепи для сдвига фаз подключают конденсаторы. Их емкость имеет значительную величину, и может достигать нескольких десятков мкФ при маломощном моторе, меньше 1000 ватт.

В управляющих системах применяют 2-фазные асинхронные электродвигатели, получившие название исполнительных. Они оснащены двумя обмотками статора, которые имеют сдвиг фаз на 90 градусов. Одна обмотка (возбуждения) питается от сети 50 герц, а вторая применяется в качестве управляющей.

Чтобы образовалось магнитное поле с вращающим моментом, ток в управляющей обмотке должен иметь сдвиг 90 градусов. Для регулировки скорости мотора изменяют значение тока в этой обмотке, либо меняют угол фазы. Реверсивное движение обеспечивается сменой фазы в обмотке управления на 180 градусов, с помощью переключения обмотки.

2-фазные асинхронные электродвигатели производятся в разных исполнениях:
  • Короткозамкнутым ротором.
  • Полым магнитным ротором.
  • Полым немагнитным ротором.
Линейные моторы

Чтобы преобразовать движение вращения в поступательное движение, необходимо применение определенных механизмов. Поэтому при необходимости двигатель конструктивно выполняют таким образом, что его ротор сделан в виде бегунка с линейными движениями.

В таком случае двигатель получается развернутым. Обмотка статора такого мотора сделана, как и у обычного двигателя, но она должна быть уложена на всей длине перемещения бегунка (ротора) в пазы. Такой ротор в виде бегунка чаще бывает короткозамкнутым. К нему присоединен привод механизма. На краях статора располагают ограничители, которые не дают ротору выходить за определенные пределы.

Принцип действия

Якорь электродвигателя приводится в действие с помощью эффекта магнитного поля, возникающего в катушках статора. Для лучшего понимания принципа работы мотора, нужно освежить в памяти закон самоиндукции. Он говорит, что вокруг подключенного к питанию проводника образуется магнитное поле. Его величина прямо зависит от индуктивности проводника и потока частиц.

Также, магнитное поле образует силу, направленную в определенную сторону, которая вращает ротор мотора. Чтобы двигатель работал с достаточной эффективностью, нужно получить значительный магнитный поток. Его можно создать особой установкой первичной обмотки.

Источник напряжения выдает переменное напряжение, значит, вокруг статора магнитное поле будет с такими же свойствами, и прямо зависит от изменения тока сети. Фазы смещены между собой на 120 градусов.

Процессы в обмотке статора

Все фазы сети подключаются к катушкам статора, каждая фаза к определенной катушке. Поэтому магнитное поле будет иметь смещение на 120 градусов. Питание поступает в виде переменного напряжения, значит, вокруг катушек возникнет переменное магнитное поле.

Схема двигателя выполняется так, чтобы магнитное поле вокруг катушек постепенно менялось и переходило от одной катушки к другой. Так образуется магнитное поле с эффектом вращения. Можно определить частоту вращения, которая будет измеряться в числе оборотов вала мотора. Она вычисляется по формуле:

n = 60*f / p, где f – частота тока в сети, р – количество пар полюсов статора.

Работа ротора

Процессы во вторичной обмотке ротора, и особенность конструкции, которую имеют асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором.

К обмотке якоря напряжение не подается. Оно возникает из-за индукционной связи с первичной обмоткой. Из-за этого и происходит действие, обратное действию в статоре. Оно соответствует закону: при пересечении проводника магнитным потоком, в нем образуется электрический ток. Магнитное поле возникает вокруг первичной обмотки от того, что к ней подключается трехфазное питание.

Совместная работа ротора и статора

Мы имеем асинхронный мотор с ротором, в котором протекает электрический ток по его обмотке. Этот ток станет причиной появления магнитного поля возле обмотки якоря. Но полярность потока не будет совпадать с потоком статора. А значит, и сила, которая создается им, будет противодействовать силе магнитного поля первичной обмотки, что заставит двигаться ротор, потому что на нем выполнена вторичная обмотка, а вал закреплен на подшипниках в корпусе мотора.

Разберемся в ситуации, когда взаимодействуют силы магнитных полей ротора и статора, по истечении времени. Известно, что магнитное поле первичной катушки вращается с определенной частотой. Образованная им сила будет передвигаться с такой же скоростью. Это приводит в действие асинхронный двигатель, его ротор будет вращаться вокруг своей оси.

Подключение двигателя к питанию

Для запуска электродвигателя его нужно подключить к напряжению 3-фазного тока. Выполнить такое подключение возможно двумя методами: звездой и треугольником.

Схема звездой

Здесь изображен способ соединения треугольником.

Схемы собираются в клеммной коробке, расположенной на корпусе двигателя.

Чтобы запустить электродвигатель в обратном направлении вращения, необходимо только изменить местами две любые фазы путем перебрасывания двух проводов в коробке двигателя.

Похожие темы:

Асинхронный двигатель. Устройство и принцип работы

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня вы узнаете, что такое асинхронный двигатель, рассмотрим его основные характеристики, а так же поговорим о плюсах и минусах.

Принцип работы любого асинхронного двигателя основан на физическом взаимодействии магнитного поля, возникающего в статоре, с током, который это же поле наводит в обмотке ротора. Электрическое напряжение прикладывается к обмотке статора, которая выполнена как три группы катушек. Под действием напряжения в обмотке возникает переменный трехфазный ток, который и наводит вращающееся магнитное поле. При пересечении замкнутой обмотки ротора, это поле, в соответствии с законом об электромагнитной индукции, создает в ней ток.

Взаимодействие вращающегося магнитного поля (статор) и тока (ротор) создает вращающий электромагнитный момент, который и приводит ротор в движение. Благодаря совокупности моментов, создаваемых отдельными проводниками, возникает результирующий момент, электромагнитная пара сил, заставляющая вращаться ротор в направлении, в котором движется электромагнитное поле в статоре. Ротор и магнитное поле при этом вращаются с различными скоростями, т.е. асинхронно (отсюда и основное название двигателей). У асинхронных двигателей скорость, с которой будет вращаться ротор, всегда будет меньше скорости, с которой вращается магнитное поле в статоре.

   Рис. 1. Асинхронный двигатель

Асинхронный двигатель с фазным ротором необходим в приводах, которые сразу требуют большого пускового момента – лифты, краны, мельницы и т.д. В таких механизмах необходимее уже при запуске двигателя получить максимальный момент, но при этом ограничив значение пускового тока.

Основные элементы асинхронного двигателя – ротор и статор, разделяемые воздушным зазором. Активные части двигателя – магнитопровод и обмотки, остальные составляющие – конструктивные, призванные обеспечить необходимую жесткость, прочность, возможность вращения и его стабильность, охлаждение и т.д.

Cтатор – неподвижная часть, на внутренней стороне сердечника которого размещаются обмотки. Обмотка статора — это трехфазная (для общего случая — многофазная) обмотка, в которой проводники равномерно распределяются по окружности статора и уложены пофазно в пазах, соблюдая угловое расстояние равное 120 эл.град. Статорные фазы обмотки соединены стандартно – «звезда» или «треугольник» — и подключены к трехфазной сети электротока. В процессе вращения (изменения) магнитного потока в обмотках возбуждения, происходит перемагничивание магнитопровода статора, поэтому он изготовлен шихтованным (набирается из пластин) из особой электротехнической стали – таким способом удается минимизировать магнитные потери.

 

Асинхронные двигатели, особенности пуска

Асинхронные двигатели сегодня – это доля в 80% от всего количества разнообразных электродвигателей, выпускаемых мировой промышленностью. Все это – благодаря простоте конструкции, в эксплуатации и обслуживании, низкой себестоимости и высокой надежности. Но есть один существенный недостаток – из сети асинхронные двигатели потребляют реактивную составляющую мощности. Поэтому их предельная мощность напрямую зависит от мощности системы энергоснабжения. Кроме того, такой электропривод имеет значения пускового тока, которые в трое больше рабочих. При малой мощности системы энергоснабжения, это может вызвать значительное падение напряжение в сети и отключение других приборов. Асинхронные двигатели с фазным ротором, благодаря введению в цепь ротора пусковых реостатов, могут запускаться с небольшим пусковым током.

Резисторы, стоящие в цепи ротора, помогают ограничить ток не только в течении запуска, но так же и при торможении, реверсе и при снижении скорости. По мере того, как двигатель набирает скорость – разгоняется, чтобы поддерживать необходимое ускорение, резисторы выводятся. При окончании разгона и выхода на паспортную частоту, все резисторы шунтируются, двигатель переходит на работу со своей естественной механической характеристикой.

Рассмотрим пример запуска асинхронного двигателя с фазным ротором.

   Рис. 3. Асинхронный двигатель с фазным ротором, схема запуска

Используя схему асинхронного двигателя (рис) рассмотрим запуск в две ступени который проводится с использованием релейно-контакторной аппаратуры. Одновременно напряжение подается как на силовые цепи, так и на управляющие – замыкается выключатель QF.

При подаче напряжения реле времени (обозначены КТ1 и КТ2) в цепи управления срабатывают, размыкая свои контакты. После нажатия кнопки запуска (SB1) срабатывает контактор КМ3 и запускается двигатель с резисторами, которые введены в цепь ротора – в этот момент на контакторах КМ1 и КМ2 питания нет. При подключении контактора КМЗ, из-за потери питания, в цепи контактора КМ1 реле КТ1 замыкает контакт через интервал времени, заданный задержкой времени в реле КТ1. По истечению времени (двигатель разгоняется, ток ротора начинает падать) происходит включение контактора КМ1 – происходит шунтирование первой пусковой ступени резисторов. Ток снова возрастает , но по мере разгона его значение начинает уменьшаться. Одновременно с этим в цепи происходит размыкание реле КТ2, оно теряет питание и с выставленной выдержкой происходит замыкание контакта в цепи контактора КМ2. Происходит шунтирование второй ступени резисторов, включенных в цепь ротора. Двигатель работает в штатном режиме.

Благодаря ограничению пускового тока, асинхронный двигатель с фазовым ротором можно устанавливать в слабых сетях.

Порядок подключения асинхронного двигателя приведен на видео:

 

Асинхронные двигатели, плюсы и минусы

Как уже указывалось выше, если сравнивать его с двигателем с короткозамкнутым ротором, имеет два основных преимущества:

  • возможность запуска двигателя с уже подключенной к валу значительной нагрузкой – двигатель с самого начала создает большой вращающий момент
  • ограничение по току включения позволяет устанавливать асинхронные двигатели с фазовым ротором в маломощных сетях

Кроме того, следует отметить и другие достоинства:

  • возможность работы с большой перегрузкой
  • малые колебания скорости вращения – при разных нагрузках скорость вращения остается приблизительно одинаковой
  • возможность установки автоматики – пусковых приспособлений

Отметим и недостатки:

  • введение резисторов в цепь ротора усложняет и удорожает двигатель
  • большие габариты
  • меньший, чем у короткозамкнутых двигателей, показатель КПД и cos φ
  • при недогрузках значение cos φ имеет минимальные значения

На практике асинхронный двигатель с фазным ротором оптимально подходят для случаев, когда нет необходимости в широкой и плавной регулировке скорости и требуется очень большая (особенно на первоначальном этапе) мощность двигателя. Для правильного подключения асинхронного двигателя важно правильно определить начала и концы фазных обмоток. Как это сделать – подробно рассмотрено на видео:

 

Будем рады, если подпишетесь на наш Блог!

[wysija_form id=»1″]

Типы асинхронных двигателей. Асинхронный двигатель – что это такое

Индукционные или асинхронные машины занимают большую часть производства двигателей в современном мире. Они являются ключевыми преобразователями электрической энергии используются при производстве современных промышленных и бытовых приборов.

Асинхронный двигатель – что это такое

Это электродвигатель переменного тока, который работает за счёт вращения магнитного поля статора; у такого аппарата частота вращения поля не равна частоте вращения ротора. Разницу между этими двумя скоростями часто называют скольжением. Сам мотор состоит из сердечника, обмоток (от 1 до 3), статора и ротора, именно он производит преобразование электроэнергии в механическую.

Сегодня подобные машины очень популярны у производителей, так как они надёжные, прочные, хорошо охлаждаются и могут использоваться как в мощных промышленных конструкциях, так и в небольших бытовых инструментах. При простоте конструкции асинхронных агрегатов они проявляют хорошую устойчивость к скачкам напряжения в сети. Дальнейшее обслуживание индукционных машин очень простое, они достаточно надёжны в эксплуатации. Относительным недостатком асинхронных двигателей можно считать квадратичную реакцию на изменения напряжения сети и короткий пусковой момент.

Какие типы асинхронных двигателей бывают

Различают однофазные, двухфазные и трёхфазные электродвигатели.

Однофазные электродвигатели — самые распространённые в категории. Имеют одну рабочую обмотку, могут функционировать от стандартной сети. Такие агрегаты используют однофазный ток, который запускает вращение вала и ротора электродвигателя. Пазы ротора залиты алюминием, внутри расположен цилиндрический магнитопровод.

Скромные маломощные однофазные машины не могут автоматически начать вращаться, к примеру, от нажатия одной кнопки.

У однофазного двигателя магнитное поле пульсирует, а движение начинается после получения вращения. Именно для старта на статоре существует ещё одна обмотка. Этот тип машин используются при производстве простых маломощных вентиляторов и насосов. Распространённые виды однофазных машин: двигатели со смещённым полюсом, с пусковым конденсатором, с разъединёнными обмотками.

Двухфазный асинхронный двигатель работает на переменном токе. Две перпендикулярные рабочие обмотки, есть фазосдвигающий конденсатор. В результате запуска электродвигателя выделяется вращающееся магнитное поле, упрощающее пуск, гарантирующее стабильные высокие обороты электродвигателя. Двухфазные аппараты — основы производства ряда станков и некоторой бытовой техники.

Трёхфазный двигатель работает на трёх параллельных рабочих обмотках, смещённых относительно друг друга на 120 градусов. Обороты такого двигателя также поддерживаются в стабильном состоянии за счёт сдвинутого в пространстве магнитного поля. Трёхфазная машина прекрасно справляется с перегрузками. Однако, у подобных агрегатов очень сложная система регулировки скорости вращения вала.

Эти мощные конструкции используются преимущественно при производстве промышленного оборудования. Так, на их основе работают циркулярные пилы, лифты домов, лебёдки, сверлильные станки, молотилки, веялки, краны, барабаны комбайнов и многое другое. Среди трёхфазных видов выделяют также подвиды: с фазным ротором и с короткозамкнутым ротором.

В современном производстве индукционных электродвигателей есть тенденция к изготовлению машин узконаправленного назначения, что позволит наиболее продуктивно использовать электроэнергию.

принцип работы, устройство и конструкция

Жизнь в наше время невозможно представить без электрических двигателей. Широкое применение нашли эти агрегаты не только в промышленности, но и в быту — ведь электроприборы, которые призваны облегчить жизнь человека, в 95% случаев не обходятся без применения электродвигателей. И если даже сильно постараться, то представить себе жизнь без них вряд ли удастся.

Хотя первый опытный асинхронный двигатель был произведен Николой Тесла еще в конце 1880-х годов, в то время распространения он так и не получил ввиду слишком больших потерь электроэнергии при его работе. Да и показатели того двигателя в момент запуска были очень низкими.

Что же представляет собой асинхронный двигатель? По своей сути это устройство, преобразующее электрический ток в механическую энергию посредством магнитных полей, которые вращают ротор внутри статора. При этом частота вращения магнитных полей, которые создаются на обмотках статора, не равна тому же параметру сердечника. Именно поэтому они названы «двигатели асинхронные», т.е. «неодновременного вращения».

Что же касается видов этих агрегатов, то их различают несколько, но об этом чуть позже. Для начала имеет смысл разобрать достоинства и недостатки подобных двигателей, т.е. самого распространенного из них вида — устройства с короткозамкнутым ротором, обозначаемым как АДКЗ (асинхронный двигатель короткозамкнутого типа).

Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором в разборе

Достоинства и недостатки

В первую очередь асинхронные электродвигатели достаточно просты в части устройства и изготовления, что не может не влиять на их стоимость, ведь в частности из-за невысокой цены этот мотор завоевал большую популярность среди покупателей. Так же важную роль играет и надежность АД, и их экономичность в области эксплуатационных затрат — они практически не требуют обслуживания. Конечно, это не говорит о том, что асинхронный электродвигатель можно установить и совсем забыть о периодических ревизиях, но все же их требуется достаточно мало, схема его достаточно неприхотлива.

Ну и конечно не стоит забывать о том, что для включения в сеть, т.е. для запуска и эксплуатации, не требуется каких-либо дополнительных устройств, таких как разнообразные преобразователи и т.п.

Но, при такой простоте и невысокой стоимости, естественно, не обошлось и без недостатков, которые нельзя назвать мелкими. Из них можно выделить следующие:

  • сравнительно небольшой пусковой момент;
  • значительные пусковые токи, а значит и энергозатраты при включении;
  • довольно низкий коэффициент полезного действия;
  • необходимую точность скорости довольно тяжело отрегулировать;
  • у асинхронного двигателя, имеющего короткозамкнутый привод (при включении в трехфазную сеть 50 Гц), скорость вращения не превышает 3000 об/мин;
  • большая зависимость крутящего момента от напряжения сети. К примеру, при понижении входного тока в 2 раза, скорость крутящего момента может упасть в 4 раза.

Но все вышеперечисленное относится только к моторам, имеющим строение на основе короткозамкнутого ротора, производство двигателей которыми не ограничивается. Попробуем рассмотреть более подробно асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором, а также другие типы подобных агрегатов, которые представлены на прилавках магазинов электротехники.

Короткозамкнутый ротор

АДКЗ

Ротор асинхронного двигателя, обмотка которого короткозамкнута, так же называют и «беличьим колесом» по причине того, что она похожа на цилиндрическую сетку, прутья которой замыкаются посредством двух колец с одного и другого торца.

Структура, как ротора, так и асинхронного статора является зубчатой. В АД небольших мощностей обмотка изготавливается простейшим способом — алюминиевый сплав в расплавленном состоянии заливается в углубления на роторе. Тем же способом, одновременно, заливаются и оба кольца, замыкающие «колесо», а также торцевой синхронизатор, осуществляющий вентиляционное охлаждение агрегата, т.е. с его помощью обеспечивается нормальная рабочая температура. При необходимости изготовления более мощных двигателей вместо алюминиевого сплава используют медь.

Асинхронные двигатели переменного тока с т.н. «двойной беличьей клеткой» для модернизации пусковой характеристики в настоящее время практически ушли в прошлое. Сейчас применяется схема, при которой пазы для проводников делаются глубже, причем внутренняя часть каждого из них имеет большее сечение, нежели внешняя. В результате подобной технологии изготовления ротора увеличивается пусковой момент и уменьшается ток, за счет более сильного активного сопротивления обмотки.

Области применения АДКЗ довольно обширны. К тому же, в последние годы все больше начали применяться частотные преобразователи, при помощи которых стало возможно плавное наращивание скорости, вследствие чего достигается больший пусковой момент и снижение тока, тем самым увеличивается коэффициент полезного действия асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.

Так же очень интересна схема исполнения АДКЗ, в которой используется возможность изменения числа пар обмоток статора. Принцип работы асинхронного двигателя подразумевает, что подобным действием возможно изменение скорости его вращения.

На сегодняшний день подобные конструкции двигателей, несмотря на их недостатки, являются наиболее распространенными и востребованными. А вот остальные виды асинхронных двигателей уже более узконаправленны, и их применение не так значительно.

Фазный ротор

Массивный ротор в АД

Короткозамкнутый двигатель, принцип работы которого заключается в отсутствии обмотки как таковой. Ротор здесь состоит целиком из стали и одновременно является и проводником, и магнитопроводом. Вихревые токи, инициирующиеся вращающимся магнитным полем, взаимодействуют с потоками, создаваемыми статором, посредством чего и создается крутящий момент. Попробуем разобрать, какие же плюсы и минусы имеются у этих асинхронных двигателей.

Из преимуществ можно отметить низкую стоимость и простоту изготовления, довольно высокую механическую прочность (что очень важно для агрегатов с высокими скоростями вращения), а также наличие высокого пускового момента. Но при этом есть очень существенный недостаток —довольно большие энергопотери ротора при работе.

Интересны также и некоторые особенности, которые имеют подобные асинхронные двигатели, — это пологая механическая характеристика и сильный нагрев агрегата, независимо от нагрузки, что является довольно существенным минусом по причине резкого падения коэффициента полезного действия. Получается, что основная энергия тратится на нагрев, т.е. выработку тепла.

Конечно, разрабатываются и улучшения для подобных типов двигателей, такие как омеднение роторов или добавление с торцов колец из меди, но помогает подобная модернизация незначительно.

Также сюда можно отнести и пустотелые стальные роторы, которые изготавливаются для работы с меньшим нагревом.

Фазный ротор в асинхронном двигателе

Действия магнитных полей в статоре

Подобное устройство асинхронного электродвигателя является более сложным, т.к. их роторы имеют трехфазную обмотку, которая соединяется в «звезду». Подобные двигатели обладают возможностью плавной регулировки скорости, причем диапазон вращения достаточно широк. Внешняя цепь соединяется с вращающимся валом посредством специальных щеток, которые могут быть графитовыми или медно-графитовыми. Обмотка ротора выполняется из меди.

Подобный асинхронный электродвигатель подходит для использования с инверторами, реостатами для изменения скорости вращения и даже может работать в качестве синхронного двигателя при подаче на него прямого напряжения.

Возможности, которые имеют асинхронные двигатели с фазным ротором, довольно широки, но сложность при их изготовлении, а также довольно высокая стоимость не дали подобным устройствам более широкого распространения.

Двигатель Шраге-Рихтера

Этот тип является трехфазным коллекторным асинхронным двигателем, при этом питание на него поступает через ротор. Таким образом, подобные агрегаты называют также обращенными.

Асинхронный электродвигатель, у которого подобная схема, уже стал историей и практического применения на сегодняшний день не имеет.

Скорость вращения в них регулировалась специальным штурвалом, который перемещал щетки, в результате чего изменялась индуктивность. Подобная система довольно экономично изменяет скорость вращения ротора, но более подробно на таких агрегатах останавливаться не стоит.

Куда интереснее понять устройство асинхронного двигателя и принцип его работы.

Устройство и принцип действия

Как уже говорилось ранее, конструкция асинхронного двигателя достаточно проста — это ротор, или вращающаяся часть, и статор — неподвижная обмотка, внутри которой и создаются электромагнитные импульсы. Снаружи статор может иметь цельную либо сваренную оболочку из чугуна, алюминия, или его сплава, которая работает как радиатор охлаждения в процессе эксплуатации.

Асинхронный двигатель в разрезе

Принцип действия АД таков: напряжение, поступая на обмотки, создает магнитное поле. И т.к. угол сдвига фаз в асинхронном двигателе составляет 120 градусов, то поле, вырабатываемое ими, является вращающимся. Оно-то и создает крутящий момент, проходя через обмотки ротора. По сути, смысл работы тот же, что и у синхронных агрегатов, но тут не требуется создания на статоре дополнительного поля в виде магнитов.

Подключение асинхронных двигателей

Разобравшись, каков же принцип действия АД, можно переходить к подключению.

Существует две разновидности подключения асинхронного двигателя к сети 380 В, хотя от этого принцип его действия не меняется. Это может быть «звезда» либо «треугольник». Сейчас имеет смысл разобрать каждый из этих видов подробнее.

Подключение «звездой» происходит следующим образом: напряжение по фазным проводам подается к началу, а каждая обмотка асинхронного двигателя концом соединена с началом следующей таким образом, что создается некое подобие треугольника.

Нулевой провод при подключении трехфазных двигателей не требуется, им вполне хватает защитного заземления корпуса.

Подключение «звездой» немного отличается от предыдущего. Здесь концы всех обмоток соединены вместе, а напряжение подается также на начало. Интересно, что при подобном подключении в месте соединения всех трех обмоток по причине разности потенциалов возникает так называемый «технический ноль». Подобное физическое явление можно наблюдать и в жилах высоковольтного провода, где ноль находится точно по центру, в то время как по проводнику течет ток высокого напряжения.

Схемы подключений в «треугольник» и «звезда»

Есть ли альтернатива

Уже не секрет, что устройство трехфазного асинхронного двигателя предполагает затраты большого количества электроэнергии на вырабатывание тепла, а значит и коэффициент его полезного действия достаточно низок. Но на сегодняшний день альтернативы подобным агрегатам нет, а потому продолжается их использование, как в промышленности, так и в быту.

Конечно, с появлением инверторов, КПД их значительно возрос. Сейчас двигатели инверторного типа прекрасно работают в стиральных машинах, холодильниках и прочей технике, позволяя получить максимум результата при меньшем расходе электроэнергии.

Возможно, в будущем и появится что-то новое, что сможет заменить асинхронные двигатели, но пока это остается единственным в своем роде агрегатом, без которого различные производства невозможны. Именно этим и объясняется его востребованность и распространенность.

Похожие статьи:

Про асинхронный электродвигатель: alexey_donskoy — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Your 2020 in LJ
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Что следует учитывать при выборе асинхронного электродвигателя

При выборе асинхронных электродвигателей переменного тока часто не учитываются требования к конструкции, которые связаны с их применением в составе того или иного оборудования. Также обычно имеет место подход, основанный на универсальности электродвигателя, и тогда выбор зависит только от его напряжения, мощности и скорости вращения ротора. Тем не менее есть еще целый ряд дополнительных аспектов для рассмотрения, таких как диапазон напряжения питания, сохранение номинальной мощности при изменении скорости вращения и область применения. Все это в итоге сводится к решению следующих вопросов: какова цель применения электродвигателя, как сделать все быстрее и эффективнее?

 

Базовые принципы выбора электродвигателя

Отправными точками для выбора асинхронного двигателя являются напряжение питания обмоток статора, создающего магнитное поле, а также номинальная мощность и скорость вращения ротора, которые соответствуют требованиям конкретного применения. Еще один, не менее важный момент — это необходимый вариант установки двигателя в приводе. Должен ли двигатель иметь крепление на основании, или он будет помещен на фланец на конце привода, или же должен предоставлять обе возможности? Кроме того, необходимо учитывать характеристики окружающей среды, в которой будет эксплуатироваться двигатель. При этом для выбора двигателя необходимо знать, потребуется ли ему работать под дождем и имеется ли вообще риск попадания на него воды, а также оценить уровень загрязнения и наличия пыли. Для эксплуатации в жестких условиях хорошо подходят электродвигатели закрытого типа с вентиляторным охлаждением (англ. totally enclosed fan cooled, TEFC) или электродвигатели закрытого типа без охлаждения (англ. totally enclosed non-vented, TENV). Если среда, в которой будет использоваться двигатель, не загрязнена и он будет эксплуатироваться без риска попадания на него воды, то в этом случае может быть достаточно применения каплезащищенного электродвигателя открытого исполнения (англ. open drip proof, ODP).

 

Выбор инвертора

Благодаря усилиям лоббистов местных энергетических компаний в сочетании с преимуществами, получаемыми при возможности регулирования скорости вращения ротора двигателей, все более распространенными становятся частотно-регулируемые приводы (ЧРП, англ. variable frequency drive, VFD). При их использовании особое внимание следует уделять генерации электромагнитных помех, которая характерна для таких приводов исходя из самой их природы. Для того чтобы электродвигатель мог использоваться с ЧРП, необходимо учитывать несколько технических особенностей, которым должен удовлетворять подходящий по остальным характеристикам электродвигатель. Среди них можно выделить две главные:

Максимально допустимое напряжение изоляции обмоточных проводов статора электродвигателя.

Электрическая прочность изоляции провода, из которого выполнена обмотка статора асинхронного электродвигателя, находится в пределах 1000–1600 В, но, как правило, в документации указывается значение прочности изоляции, равное 1200 В. Однако чем больше воздушный зазор между приводом и двигателем, тем, естественно, бо́льшим скачкам переходного напряжения, воздействующим на двигатель, он может противостоять. Электродвигатель, в котором для обмотки статора используется провод с электрической прочностью изоляции провода, равной 1600 В, может иметь ссылку на стандарт Национальной ассоциации производителей электрооборудования (NEMA, США) NEMA MG-1 2003, раздел 4, параграф 31, в котором говорится, что двигатель должен выдерживать без повреждений начальное напряжение коронного разряда (англ. corona inception voltage, CIV) уровнем до 1600 В.

Коэффициент сохранения постоянного крутящего момента (CT) двигателя, часто упоминается как «xx: 1 CT».

Этот показатель дает представление о диапазоне регулирования скорости. По нему можно узнать, насколько может быть снижена скорость вращения ротора двигателя, при которой он будет работать с сохранением того же крутящего момента (англ. CT — constant torque, постоянный крутящий момент), что и при номинальной скорости. Ниже этого значения крутящего момента производительность асинхронного электродвигателя снижается.

Например, возьмем электродвигатель мощностью 10 л. с. с начальной скоростью 1800 об/мин. При номинальной скорости (около 1800 об/мин), как указано, он имеет крутящий момент 29 фунтов на фут. Если в спецификации на электродвигатель написано, что коэффициент сохранения номинальной мощности составляет 10:1 CT, это означает, что такой электродвигатель может обеспечить номинальный крутящий момент до скорости 180 об/мин. Если же указано, что электродвигатель имеет коэффициент сохранения номинальной мощности 1000:1 CT, то имеется в виду, что крутящий момент сможет сохранять номинальное значение до скорости 1,8 об/мин.

При этом необходимо учитывать еще один нюанс, который связан с охлаждением электродвигателя. Нужно обязательно уточнить у поставщика, будет ли электродвигатель перегреваться при длительной работе на малых оборотах. Дело в том, что если двигатель охлаждается за счет крыльчатки, закрепленной на его валу, то на малых скоростях вы столкнетесь с низкой скоростью охлаждающего двигатель потока воздуха. Если асинхронный электродвигатель работает на низкой скорости и в течение длительного времени используется с большим крутящим моментом, то он будет выделять много тепла — при таких условиях, возможно, придется остановить свой выбор на двигателе с иным методом охлаждения.

Например, для организации принудительного охлаждения можно применить воздуходувное устройство, имеющее собственный, отдельно управляемый двигатель. Производительность такого устройства не связана с системой управления электропривода. В этом случае воздушный поток, который обдувает мощный электродвигатель, будет постоянным и достаточным для его охлаждения при низкой или даже при нулевой скорости.

 

Связь мощности и крутящего момента

При выборе асинхронного электродвигателя еще одним важным аспектом является номинальная, или основная, скорость двигателя. Обычно используются двухполюсные (3600 об/мин) и четырехполюсные (1800 об/мин) электродвигатели. Однако имеются и коммерчески доступные 6-, 8- и 12-полюсные асинхронные электродвигатели со скоростью вращения ротора 1200, 900
и 600 об/мин соответственно. Номинальная скорость асинхронного электродвигателя напрямую связана с числом полюсов, которые такой двигатель конструктивно содержит (табл.), и определяется по следующей формуле:

Об/мин = (120 × частота) / N (число полюсов)

В качестве примечания необходимо отметить, что, хотя прямой связи здесь нет, но, как правило, с увеличением количества полюсов возрастают и размеры, а также стоимость электропривода.

Кроме того, пользователям электроприводов, в зависимости от области применения данных устройств, может понадобиться обеспечить необходимый крутящий момент путем изменения скорости. В целом по мере увеличения скорости двигателя крутящий момент уменьшается, что также относится к редукторам и цепным приводам. Это соотношение объясняется следующим уравнением:

мощность (л. с.) = (крутящий момент × × номинальная скорость) / 5252

Крутящий момент, в соответствии с заданной целью, может быть достигнут путем выбора электродвигателя с необходимой мощностью и номинальной скоростью и реализован через любую цепную, ременную передачу или редуктор. Такой подход снижает стоимость привода, его габаритные размеры и время, уходящее на замену его подвижных заменяемых частей в ходе выполнения ремонта или технического обслуживания.

Таблица. Связь между числом полюсов, скоростью (об/мин) и крутящим моментом асинхронного электродвигателя

Число полюсов, N

Скорость, об/мин

Крутящий момент,
л. с. / фут-фунт

2

3600

1,46

4

1800

2,92

6

1200

4,38

8

900

5,84

10

720

7,29

12

600

8,75

Примечание. Как правило, увеличение числа полюсов приводит к увеличению габаритов, а следовательно, и к повышению стоимости привода на основе асинхронного электродвигателя

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Асинхронный двигатель

: конструкция, работа и различия

Асинхронный двигатель является наиболее широко используемым двигателем в отрасли. Практически невозможно представить себе отрасль без использования этого двигателя, поскольку он работает на субсинхронной скорости. известен как асинхронный двигатель. Взяв на себя такую ​​важную роль, становится необходимо изучить ее подробно. В этой статье обсуждается обзор асинхронного двигателя, такой как его определение, работа, конструкция, различия и применения.

Что такое асинхронный двигатель?

Определение: Двигатель переменного тока, в котором статор не синхронизирован с ротором и может свободно вращаться со скоростью, меньшей, чем синхронная скорость, из-за скольжения. Это связано с тем, что вращающееся магнитное поле не взаимодействует с индуцированным полем ротора. В этом двигателе крутящий момент создается, когда ротор не совпадает по фазе со статором, а ток, индуцируемый в роторе, следует закону Ленца.

асинхронный двигатель

Однако, если ротор каким-то образом выровняется со статором, это приведет к блокировке ротора и крутящего момента не будет.Этот двигатель всегда работает с запаздывающим коэффициентом мощности, так как ротор отстает от статора. Коэффициент мощности этого двигателя в основном зависит от конструкции и тока нагрузки, в отличие от синхронного двигателя, где его можно легко изменить, изменив ток возбуждения.

Работа асинхронного двигателя

Этот двигатель работает по принципу закона Ленца, который гласит, что направление тока, индуцируемого в проводнике путем изменения магнитного поля, таково, что магнитное поле, создаваемое индуцированным током, противодействует изменяющемуся магнитному полю, которое создает Это.

Изменяющееся магнитное поле создается трехфазным или разделенным фазным током, подаваемым на обмотку статора, и поскольку это магнитное поле разрезает проводники ротора, создавая индуцированный ток в роторе, который противодействует изменяющемуся магнитному полю статора. И таким образом создавая вращательное движение.
Работа этого двигателя будет продолжена по мере обсуждения конструкции и дизайна.

Конструкция асинхронного двигателя / Конструкция асинхронного двигателя

Трехфазный асинхронный двигатель доступен в двух типах

  • Скользящий - кольцевого типа или с фазным ротором
  • Тип с короткозамкнутым ротором или с короткозамкнутым ротором

асинхронный -motor-construction

Первый тип, т.е. контактные кольца, состоит из реальной обмотки в пазах ротора, которая соединена с контактными кольцами.В этом двигателе мы можем создавать сопротивление ротора через контактные кольца и щетки. Это позволяет нам изменять пусковые характеристики двигателя.

Тип с короткозамкнутым ротором имеет стержни ротора на роторе, которые закорочены кольцами с обеих сторон. Этот тип двигателя имеет фиксированные пусковые характеристики, которые нельзя изменить путем добавления дополнительного сопротивления.

Тип контактных колец требует технического обслуживания, так как дополнительно имеет контактные кольца и щетки, которые подвержены износу.Другие основные части этого устройства такие же, как и в соответствии с

  • Статор
  • Ротор
  • Обмотки статора
  • Обмотки ротора (для типа ротора с обмоткой) и стержни клетки с короткозамкнутым ротором (для двигателя с короткозамкнутым ротором)
  • Кроме того, этот двигатель также имеет :
  • Подшипники
  • Торцевые крышки
  • Вентилятор двигателя с крышкой.
  • Клеммная коробка

Статор и ротор изготовлены из штамповки из кремнистой стали. Это сделано для уменьшения потерь из-за вихревых токов и гистерезиса. Статор может быть подключен к трехфазному источнику питания по схеме треугольника или треугольника. звезда.

Когда мы подаем питание на статор, потребляемый ток делится на две составляющие, одна из которых является составляющей возбуждения, а другая составляющей нагрузки. Создаваемое таким образом циркулирующее магнитное поле вызывает циркуляционное движение в роторе. Все перечисленные выше детали облегчают вращательное движение ротора.

Разница между асинхронным двигателем и синхронным двигателем

Основное различие между ними заключается в скорости, синхронный двигатель вращается со скоростью, которая является скоростью вращающегося магнитного поля и определяется как 120 f / p, где 'f' - частота питания, а p - число полюсов.

В то время как асинхронный двигатель имеет скорость, которая всегда меньше синхронной скорости из-за скольжения. Можно сказать, что Nas = 120f / p-скольжение. Где Nas означает асинхронную скорость, или мы также можем сказать Nas

Различие можно увидеть в различных аспектах:

, самозапускающиеся двигатели
Технические характеристики Синхронный двигатель

Асинхронный двигатель

Тип

двигатели и двигатели статического возбудителя - это типы двигателей, доступные в синхронном диапазоне. Асинхронный двигатель переменного тока с ротором в клетке или с фазным ротором является асинхронным двигателем

Скольжение

В синхронном двигателе скольжение равно нулю В этом двигателе контактное кольцо не равно нулю

Требование дополнительного источника питания

В синхронном двигателе требуется дополнительный источник питания для возбуждения двигателя В случае асинхронного двигателя дополнительный источник питания не требуется

Контактное кольцо и щетки

В синхронном двигателе обычно требуются токосъемные кольца и щетки. В этом двигателе контактные кольца и щетки не требуются.

Стоимость

Стоимость синхронного двигателя выше

Стоимость асинхронного двигателя ниже.

КПД

КПД синхронного двигателя выше КПД этого двигателя ниже.

Коэффициент мощности

В этом двигателе коэффициент мощности может быть изменен путем изменения тока возбуждения. Этот двигатель всегда работает с отстающими коэффициентами мощности, которые нельзя изменить.

Скорость

В этом двигателе скорость не зависит от нагрузки В этом двигателе скорость уменьшается с нагрузкой.

Пуск

Синхронный двигатель не запускается автоматически, однако его можно запустить как трехфазный асинхронный двигатель, и после достижения почти синхронной скорости он может работать как синхронный двигатель.

Этот двигатель самозапускается и может быть легко запущен с помощью подходящего распределительного устройства.

Техническое обслуживание

Синхронный двигатель требует высокого технического обслуживания Асинхронный двигатель требует низкого технического обслуживания

Крутящий момент

Изменение напряжения не влияет на крутящий момент синхронного двигателя Крутящий момент этого двигателя пропорционален квадрату напряжения.

Приложения

Синхронный двигатель используется там, где потребность в мощности высока, например, на сталелитейных заводах / электростанциях и т. Д. Эти двигатели очень широко используются во всех небольших приложениях. Этот двигатель также используется в качестве синхронного конденсатора для повышения коэффициента мощности.

Области применения

  • Этот двигатель находит самое широкое применение в промышленности, поскольку он очень надежен, не требует обслуживания и экономичен. Эти двигатели используют почти 70% энергии в промышленности.
  • Трудно представить себе отрасль, в которой не используются эти двигатели,
  • А именно: бумага, металл, пищевая промышленность, перерабатывающая промышленность, например, цемент, удобрения, насос, транспортировка и т. Д.

Часто задаваемые вопросы

1) Что такое принципиальная разница между синхронным и асинхронным двигателем?

Основное отличие заключается в том, что асинхронный двигатель - это двигатель с фиксированной скоростью (синхронный), тогда как скорость асинхронного двигателя всегда меньше синхронной скорости.

2) Почему асинхронный двигатель находит очень широкое применение в промышленности, а синхронный - нет?

Этот двигатель практически не требует обслуживания и экономичен.

3) Можно ли изменить коэффициент мощности асинхронного двигателя?

Нет, коэффициент мощности этого двигателя не может быть изменен, он немного изменится только в зависимости от нагрузки.

4) Может ли асинхронный двигатель когда-либо работать с опережающим коэффициентом мощности, как у синхронного двигателя?

Нет, этот двигатель никогда не может работать с опережающим коэффициентом мощности.

5). Что произойдет с крутящим моментом в асинхронном двигателе, если напряжение питания изменится?

В этом двигателе крутящий момент прямо пропорционален квадрату напряжения

6). каково будет влияние изменения частоты на асинхронный двигатель?

Изменение частоты в некоторой степени влияет на частоту вращения двигателя.

7). Можем ли мы изменить число оборотов асинхронного двигателя любыми способами?

Да, мы можем изменить частоту вращения этого двигателя, если мы изменим частоту и напряжение одновременно, сохраняя постоянное соотношение.

8). Что произойдет, если асинхронный двигатель будет работать в условиях перегрузки?

Если этот двигатель работает в условиях перегрузки, он потребляет чрезмерный ток и вызовет перегорание двигателя.

Таким образом, мы можем сделать вывод из вышеизложенного, что асинхронные двигатели широко используются в промышленности, и они предлагают много преимуществ по сравнению с другими типами двигателей, с появлением технологии переменного напряжения и частоты их роль еще больше возросла. Эти двигатели эволюционировали от низкого КПД до очень высокого КПД.Вот вам вопрос, что такое асинхронный двигатель?

принцип действия, описание и функции

Как и большинство электродвигателей, асинхронный Двигатель переменного тока имеет неподвижную внешнюю часть, которая называется статором, и вращающийся внутри ротор. Между ними остается тщательно рассчитанный воздушный зазор.

Как это работает?

Устройство и принцип работы асинхронных двигателей, как и всех других, основаны на том, что вращение магнитного поля используется для привода ротора.Трехфазный АД - единственный тип двигателя, в котором он создается естественным образом из-за природы пищи. В двигателях постоянного тока для этого используется механическая или электронная коммутация, а в однофазных АД - дополнительные электрические элементы.

Для работы электродвигателя два комплекта электромагнитов. Принцип работы асинхронного электродвигателя заключается в том, что в статоре формируется один комплект, поскольку к его обмотке подключен источник переменного тока. Согласно закону Ленца, это индуцирует электромагнитную силу (ЭДС) в роторе так же, как напряжение индуцируется во вторичной обмотке трансформатора, создавая еще один набор электромагнитов.Следовательно, другое название AD - асинхронный двигатель. Конструкция и работа асинхронных двигателей основаны на том факте, что взаимодействие между магнитными полями этих электромагнитов порождает крутящую силу. В результате ротор вращается в направлении результирующего момента.

Статор

Статор состоит из нескольких тонких пластин из алюминия или чугуна. Они прижимаются друг к другу, образуя полый цилиндр с канавками. В них прокладываются изолированные провода. Каждая группа обмоток вместе с окружающим их сердечником после подачи на нее переменного тока образует электромагнит.Количество полюсов АД зависит от внутреннего соединения обмоток статора. Он сделан таким образом, что при подключении источника питания образуется вращающееся магнитное поле.

Ротор

Ротор состоит из нескольких тонких стальных пластин с равномерно расположенными алюминиевыми или медными стержнями. В самом популярном ее типе - беличьей или «беличьей клетке» стержни на концах механически и электрически соединяются с помощью колец. Почти 90% БП используют эту конструкцию, потому что она проста и надежна.Ротор состоит из цилиндрического пластинчатого сердечника с расположенными в осевом направлении параллельными канавками для установки проводников. В каждую канавку укладывается пруток из меди, алюминия или сплава. Они закорочены с обеих сторон концевыми кольцами. Такая конструкция напоминает клетку для белок, поэтому и получила соответствующее название.

Канавки ротора не полностью параллельны валу. Они сделаны с небольшим перекосом по двум основным причинам. Первый - обеспечить плавную работу артериального давления за счет уменьшения магнитных шумов и гармоник.Второй - уменьшить вероятность блокировки ротора: его зубья зацепляются за пазы статора из-за прямого магнитного притяжения между ними. Это происходит, когда их количество совпадает. Ротор установлен на валу с помощью подшипников на каждом конце. Одна часть обычно выступает больше, чем другая, чтобы управлять нагрузкой. В некоторых двигателях датчики скорости или положения прикреплены к нерабочему концу вала.

Между статором и ротором есть воздушный зазор. Через него передается энергия.Создаваемый крутящий момент вызывает вращение ротора и нагрузки. Независимо от типа используемого ротора устройство и принцип работы асинхронного двигателя остаются неизменными. Обычно артериальное давление классифицируется по количеству обмоток статора. Электродвигатели бывают однофазные и трехфазные.

Устройство и принцип работы однофазного асинхронного двигателя

Однофазное артериальное давление образует самые большие партеэлектрические двигатели. Вполне логично, что чаще всего используется наименее дорогой и неприхотливый в обслуживании двигатель.Как видно из названия, назначение, принцип работы асинхронного двигателя этого типа основан на наличии только одной обмотки статора и работе от однофазного источника питания. Все роторы этого типа имеют короткозамкнутый ротор.

Однофазные двигатели не запускаются сами по себе. Когда двигатель подключен к источнику питания, по основной обмотке начинает течь переменный ток. Он генерирует пульсирующее магнитное поле. Из-за индукции ротор находится под напряжением.Поскольку основное магнитное поле пульсирует, крутящий момент, необходимый для вращения двигателя, не создается. Ротор начинает вибрировать, а не вращаться. Следовательно, для однофазного АД требуется спусковой механизм. Он может обеспечить начальный толчок, заставляя вал двигаться.

Пусковой механизм однофазного артериального давления в основном от дополнительной обмотки статора. Он может сопровождаться последовательным конденсатором или центробежным переключателем. При подаче напряжения питания ток в основной обмотке отстает от напряжения из-за своего сопротивления.При этом электричество в пусковой обмотке отстает или опережает напряжение питания, в зависимости от импеданса триггера. Взаимодействие между магнитными полями, создаваемыми основной обмоткой и цепью запуска, создает результирующее магнитное поле. Он вращается в одном направлении. Ротор начинает вращаться в направлении возникающего магнитного поля.

После того, как частота вращения двигателя достигает примерно 75% от номинальной, центробежный выключатель отключает пусковую обмотку.Кроме того, двигатель может поддерживать достаточный крутящий момент для автономной работы. За исключением двигателей со специальным пусковым конденсатором, все однофазные двигатели обычно используются для создания мощности, не превышающей 500 Вт. В зависимости от различных методов запуска однофазный AD дополнительно классифицируется, как описано в следующих разделах.

АД с расщепленной фазой

Назначение, устройство и принцип работы асинхронный двигатель с расщепленной фазой основаны на использовании в нем двух обмоток: пусковой и основной.Пуск производится из провода меньшего диаметра и меньшего количества витков по сравнению с основным, в o

Моделируйте динамику трехфазной асинхронной машины, также известна как индукционная машина

Номинальная мощность, напряжение (линейно-линейное), и частота

Номинальная полная мощность Pn (ВА), среднеквадратичное линейное напряжение Vn (В) и частота fn (Гц). По умолчанию: [3730 460 60] для единицы о.е. и [1.845e + 04 400 50] для единиц СИ.

Сопротивление и индуктивность статора

Сопротивление статора Rs (Ω или pu) и индуктивность рассеяния Lls (H или pu).По умолчанию [0,01965 0,0397] для единицы о.е. и [0,5968 0,0003495] для единиц СИ.

Сопротивление и индуктивность ротора

Сопротивление ротора Rr '(Ом или pu) и индуктивность рассеяния Llr '(H или pu) оба относятся к статору. Этот параметр виден только когда параметр Тип ротора на вкладке Конфигурация установлен на Wound или Squirrel-cage . По умолчанию [0,01909 0.0397] для блоков PU и [0,6258 0,005473] для единиц СИ.

Сопротивление и индуктивность клетки 1

Сопротивление ротора Rr1 '(Ом или pu) и индуктивность рассеяния Llr1 '(H или pu), оба относятся к статору. Этот параметр виден только когда параметр Тип ротора на вкладке Конфигурация установлен на Двойная беличья клетка . По умолчанию составляет [0,01909 0,0397] для единиц о.е. и [0,4155 0.002066] для единиц СИ.

Сопротивление и индуктивность клетки 2

Сопротивление ротора Rr2 '(Ом или pu) и индуктивность рассеяния Llr2 '(H или pu), оба относятся к статору. Этот параметр виден только когда параметр Тип ротора на вкладке Конфигурация установлен на Двойная беличья клетка . По умолчанию составляет [0,01909 0,0397] для единиц о.е. и [0,4168 0,0003495] для единиц СИ.

Взаимная индуктивность

Намагничивающая индуктивность Lm (H или pu).По умолчанию: 1,354 для единицы о.е. и 0,0354 для единиц СИ.

Константа инерции, коэффициент трения и пары полюсов

Для диалогового окна единиц СИ : комбинированный коэффициент инерции машины и нагрузки J (кг.м 2 ), комбинированный коэффициент вязкого трения F (Н.м.с) и пары полюсов p. Момент трения Tf пропорционален скорости вращения ротора ω (Tf = F.w). По умолчанию [0,05 0,005879 2] .

Для диалогового окна единиц о.у. : постоянная инерции H (s), комбинированный коэффициент вязкого трения F (pu), а пары полюсов p.По умолчанию [0,09526 0,05479 2] .

Начальные условия

Задает начальное скольжение s, электрический угол Θe (градусы), величина тока статора (A или pu) и фазовые углы (градусы):

 [скольжение, th, i  как , i  bs , i  cs , фаза  как , фаза  bs , фаза  cs ] 

Если для параметра Тип ротора установлено значение Обмотка , вы также можете указать необязательные начальные значения для тока ротора величина (A или pu) и фазовые углы (градусы):

 [скольжение, th, i  как , i  bs , i  cs , фаза  как , фаза  bs , фаза  cs  , i  ar , i  br , i  cr , фаза  ar , фаза  br , фаза  cr ]
 

Когда параметр Тип ротора установлен на Беличья клетка , начальные условия могут быть вычислены с помощью инструмента Load Flow или Инструмент инициализации станка в блоке Powergui.

По умолчанию [1,0 0,0,0 0,0,0] для о.у. единиц и [0 0 0 0 0 0 0 0] для единиц СИ.

Simulate saturation

Определяет наличие магнитного насыщения ротора и статора. железо моделируется или нет. По умолчанию очищено.

[i; v] (pu)

Задает параметры кривой насыщения без нагрузки. Магнитный насыщение железа статора и ротора (насыщение взаимного поток) моделируется кусочно-линейной зависимостью, определяющей точки кривой насыщения без нагрузки.Первая строка этой матрицы содержит значения токов статора. Вторая строка содержит значения соответствующих клеммы напряжения (напряжения статора). Первая точка (первый столбец матрицы) должно отличаться от [0,0]. Эта точка соответствует до точки, где начинается эффект насыщения. По умолчанию: [0.212,0.4201,0.8125,1.0979,1.4799,2.2457,3.2586,4.5763,6.4763 ; 0,5,0,7,0,9,1,1,1,1,2, 1,3,1,4,1,5] для единиц о.у. и [14.03593122, 27.81365428, 53.79336849, 72.688, 97.98006896, 148.6815601, 215.7428561, 302.9841135, 428.7778367; 230, 322, 414, 460, 506, 552, 598, 644, 690] для единиц СИ ..

Вы должны выбрать Simulate saturation check коробка для имитации насыщенности. Если вы не выберете Simulate флажок насыщения , связь между статором ток и напряжение статора линейны.

Щелкните Plot , чтобы просмотреть указанное значение холостого хода кривая насыщения.

Моделируйте динамику трехфазной асинхронной машины, также известен как индукционная машина

Тип ротора

Указывает тип ротора: Обмотка (по умолчанию для единиц СИ), Беличья клетка (по умолчанию для pu), или Двойная беличья клетка .

Предустановленная модель с короткозамкнутым ротором

Для машин с одиночным короткозамкнутым ротором предоставляет набор предварительно определенных электрические и механические параметры для различных асинхронных машин номинальная мощность (л.с.), межфазное напряжение (В), частота (Гц), и номинальная скорость (об / мин). Чтобы сделать этот параметр доступным, установите ротор . тип параметр для Беличья клетка и нажмите Применить .

Выберите одну из предустановленных моделей, чтобы загрузить соответствующую электрическую и механические параметры в записях диалогового окна.Предустановка модели не включают заданные параметры насыщения.

Выберите Нет (по умолчанию), если вы не хотите использовать предустановленную модель, или если вы хотите изменить некоторые параметры предустановленной модели.

При выборе предустановленной модели электрические и механические параметры на вкладке Параметры диалогового окна коробка становится немодифицируемой (недоступной). Чтобы начать с заданной предустановки модель, а затем измените параметры машины:

  1. Выберите предустановленную модель, которую вы хотите инициализировать параметры.

  2. Измените параметр Preset model значение до No . Это не меняет машину параметры. Поступая так, вы просто разрываете связь с конкретным предустановленная модель.

  3. Измените параметры станка по своему усмотрению, затем щелкните Применить .

Предустановленная модель с двойной беличьей клеткой

Щелкните Открыть средство оценки параметров , чтобы открыть интерфейс к функции power_AsynchronousMachineParams что дает вам доступ к предустановленным моделям для асинхронного машины.

Механический вход

Выберите крутящий момент, прилагаемый к валу, или скорость ротора, как вход Simulink ® блока или для представления машинного вала с помощью вращающегося механического порта Simscape ™.

Выберите Torque Tm (по умолчанию), чтобы указать вход крутящего момента в Нм или о.е. и изменить маркировку блока ввод в Тм . Скорость машины определяется инерция машины J (или постоянная инерции H для машины pu) и разницей между приложенным механическим крутящим моментом Tm и внутренний электромагнитный момент Te.Знаковое соглашение для механических крутящий момент: когда скорость положительная, положительный сигнал крутящего момента указывает режим двигателя, а отрицательный сигнал указывает на режим генератора.

Выберите Speed ​​w , чтобы указать скорость input, в рад / с или в о.е. и измените метку входа блока на w . Скорость машины навязывается, а механическая часть модели (Инерция J) игнорируется. Использование скорости в качестве механического ввода позволяет моделирование механической связи между двумя машинами.

На следующем рисунке показано, как смоделировать жесткое соединение вала. в мотор-генераторной установке, когда в машине не учитывается момент трения 2. Выход скорости машины 1 (двигатель) связан со скоростью вход машины 2 (генератор), а электромагнитный момент машины 2 выходной сигнал Te применяется к механическому входному крутящему моменту Tm машины. 1. Коэффициент Kw учитывает единицы скорости обеих машин (pu или рад / с) и передаточное отношение коробки передач w2 / w1. Фактор КТ учитывает единицы крутящего момента обеих машин (пу или Н.м) и номиналы машин. Также, поскольку инерция J2 игнорируется в машине 2, J2 относится к машине 1 скорость должна быть добавлена ​​к инерции машины 1 J1.

Выберите Механический поворотный порт до добавить в блок механический вращающийся порт Simscape, который позволяет соединение вала машины с другими блоками Simscape, имеющими механические ротационные порты. Вход Simulink, представляющий механический крутящий момент Tm или скорость w затем машина снимается с блока.

На следующем рисунке показано, как подключить идеальный источник крутящего момента. блок из библиотеки Simscape на вал машины для представления машина в моторном режиме или в генераторном режиме, когда скорость ротора положительный.

Справочная рамка

Определяет опорную рамку, которая используется для преобразования входных напряжений (опорная рамка abc) в опорную рамку dq, а выходные токи (dq опорный кадр) в опорный кадр abc.Вы можете выбрать среди Следующие преобразования эталонного фрейма:

Следующие соотношения описывают аЬс-к-DQ отсчета преобразования, применяемые к межфазной асинхронной машине напряжения.

В предыдущих уравнениях, Θ является угловым положением опорного кадра, а β = θ - θ r - разница между положением система отсчета и положение (электрическое) ротора.Поскольку обмотки машины соединены по трехпроводной схеме Y, имеется нет униполярной (0) составляющей. Эта конфигурация также оправдывает то, что два линейные входные напряжения используются внутри модели вместо трех линейные напряжения. Следующие отношения описывают дк к аЬсу опорного кадра преобразование применительно к асинхронному Фазные токи машины.

В следующей таблице показаны значения Θ и β в каждом справочная рамка (Θ e - положение синхронно вращающаяся система отсчета).

03

03 Стационарный

Базовая рамка

Θ

β

Ротор

000

947

03

03

03

0

−Θ r

Синхронный

Θ e

Θ e - Θ г

Выбор опорного кадра влияет на формы сигналов всех DQ переменные.Это также влияет на скорость моделирования и в некоторых случаях точность результатов. Следующие рекомендации предлагаются в [1]:

  • Используйте стационарную систему отсчета, если напряжения статора равны либо несбалансированное, либо прерывистое, а напряжения ротора сбалансированный (или 0).

  • Используйте систему отсчета ротора, если напряжения ротора равны несимметричный или прерывистый, а напряжения статора сбалансированный.

  • Используйте либо стационарные, либо синхронные опорные кадры, если все напряжения сбалансированы и непрерывны.

Параметр Reference frame недоступен в следующих ситуациях:

  • Когда Тип моделирования параметр блок powergui установлен на Фазор или Дискретный Фазор .В этой ситуации Опорный кадр параметр является внутренним установлен на Синхронный .

  • Когда параметр Тип моделирования блок powergui установлен на Дискретный , а

PPT - Асинхронный двигатель (асинхронный двигатель) Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • Асинхронный двигатель ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ Составлено профессором Митали Рэй

  • Результаты обучения Конец • На лекции студент должен: • Понять принцип и сущность трехфазных индукционных машин.• Выполните анализ индукционных машин, которые являются наиболее прочными и наиболее широко используемыми в промышленности.

  • Содержание • Обзор трехфазного асинхронного двигателя • Конструкция • Принцип работы • Эквивалентная схема • Поток мощности, потери и КПД • Характеристики крутящего момента-скорости • Управление скоростью • Обзор однофазного асинхронного двигателя

  • Обзор трехфазного асинхронного двигателя • Асинхронные двигатели используются по всему миру во многих жилых, коммерческих, промышленных и коммунальных приложениях.• Асинхронные двигатели преобразуют электрическую энергию в механическую. • Он может быть частью насоса или вентилятора или подключенным к другому механическому оборудованию, например, намоточной машине, конвейеру или смесителю.

  • Введение Общие аспекты • Индукционная машина может использоваться как индукционный генератор или как асинхронный двигатель. • Асинхронные двигатели широко используются в промышленности. • Особое внимание уделяется трехфазным асинхронным двигателям. • Основные характеристики: дешевизна и низкие эксплуатационные расходы. • Основные недостатки: непростое регулирование скорости.

  • Конструкция • Три основные части двигателя переменного тока ротор, статор и корпус.• Статор и ротор представляют собой электрические цепи, работающие как электромагниты.

  • Ротор с короткозамкнутым ротором

  • Конструкция (конструкция статора) • Статор - это неподвижная электрическая часть двигателя. • Сердечник статора двигателя Национальной ассоциации производителей электрооборудования (NEMA) состоит из нескольких сотен тонких пластин. • Пластины статора сложены вместе, образуя полый цилиндр. Катушки изолированного провода вставляются в пазы сердечника статора.• Электромагнетизм - это принцип работы двигателя. Каждая группа катушек вместе со стальным сердечником, который они окружают, образуют электромагнит. Обмотки статора подключаются непосредственно к источнику питания. MZS FKEE, UMP

  • Конструкция (Конструкция ротора) • Ротор - это вращающаяся часть электромагнитной цепи. • Он может быть двух типов: • Беличья клетка • Ротор с обмоткой • Однако наиболее распространенным типом ротора является ротор «беличья клетка».

  • Конструкция (конструкция ротора) • Типы асинхронных двигателей: • Тип с короткозамкнутым ротором: • Обмотка ротора состоит из медных стержней, встроенных в пазы ротора и закороченных с обоих концов концевыми кольцами • Простой, недорогой, прочный, низкие эксплуатационные расходы • Тип ротора с намоткой: • Обмотка ротора намотана проволокой. Клеммы обмотки могут быть подключены к внешним цепям через контактные кольца и щетки. • Легко контролировать скорость, дороже.

  • Короткое замыкание всех стержней ротора./ обмотка ротора Конструкция (конструкция ротора) Ротор с короткозамкнутым ротором с короткозамкнутым ротором MZS FKEE, UMP

  • Статор Ротор Конструкция с воздушным зазором (корпус) • Корпус состоит из рамы (или вилки) и двух концевых скоб (или подшипника корпуса). Статор установлен внутри рамы. Ротор помещается внутри статора с небольшим воздушным зазором, отделяющим его от статора. Между ротором и статором НЕТ прямого физического соединения.• Кожух также защищает электрические и рабочие части двигателя от вредного воздействия окружающей среды, в которой двигатель работает. Подшипники, установленные на валу, поддерживают ротор и позволяют ему вращаться. Вентилятор, также установленный на валу, используется на двигателе, показанном ниже, для охлаждения.

  • Конструкция (корпус)

  • Паспортная табличка

  • Вращающееся магнитное поле • Когда 3-фазная обмотка статора подключена к 3-фазному источнику напряжения, в обмотках будет течь 3-фазный ток , который также будет индуцировать трехфазный поток в статоре.• Эти потоки будут вращаться со скоростью, называемой синхронной скоростью, нс. Поток называется вращающимся магнитным полем • Синхронная скорость: скорость вращающегося потока • Где; p = количество полюсов, f = частота питания

  • RMF (вращающееся магнитное поле) a Fc b '1,5 c' Fa F t = t0 = t4 F 1 Fa c Fc b 0,5 Fb a '0 Fb -0,5 t = t0 = t4 -1,5 -93 10 113 216 F Угол наклона () в градусах Fb Fc a Fb b' aa c 'b' b 'c' c 'Fa cbcc F bb a' Fc Fc a 'a' Fb t = t2 t = t3 t = t1 F

  • Статор машины переменного тока

  • MMF Из-за тока фазы 'a' 1 Ось фазы a 0.8 t0 0,6 t01 0,4 0,2 Fa a 'a 0 a' t12 -0,2 -0,4 -0,6 t2 -0,8 -1-90-40 10 60110160210260 Угол пространства (тета) в градусах

  • Токи в разных фазы машины переменного тока t01 t12 Amp t1 t2 t3 t4 t0 время 1 цикл

  • Ротор с контактным кольцом • Ротор содержит обмотки, похожие на статор. • Соединения от ротора выводятся с помощью контактных колец, • вращающихся вместе с ротором, и угольных щеток, которые статичны.

  • Скольжение и скорость ротора • Скольжение • Скорость ротора индукционной машины отличается от скорости вращающегося магнитного поля.Разница в% скорости называется скольжением. • Где; ns = синхронная скорость (об / мин) nr = механическая скорость ротора (об / мин) • при нормальных условиях эксплуатации s = 0,01 ~ 0,05, что очень мало, а фактическая скорость очень близка к синхронной скорости. • Обратите внимание, что: s не является незначительным MZS FKEE, UMP

  • Скорость скольжения и ротора • Скорость ротора • Когда ротор движется со скоростью ротора, nr (об / с), поток статора будет циркулировать по проводнику ротора со скоростью (ns-nr) в секунду.Следовательно, частота ротора записывается как: • Где; s = скольжение f = частота питания

  • Принцип действия • Механизм создания крутящего момента • Когда 3-фазная обмотка статора подключена к 3-фазному источнику напряжения, 3-фазный ток будет течь в обмотках, следовательно, статор находится под напряжением . • В воздушном зазоре создается вращающийся поток Φ. Поток Φ индуцирует напряжение Ea в обмотке ротора (как в трансформаторе). • Индуцированное напряжение создает ток ротора, если цепь ротора замкнута.• Ток ротора взаимодействует с магнитным потоком Φ, создавая крутящий момент. Ротор вращается в направлении вращающегося потока.

  • Направление вращения ротора • В: Как изменить направление • вращения? • • A: измените последовательность фаз • источника питания.

  • Эквивалентная схема индукционных машин • Обычная эквивалентная схема • Примечание: • Никогда не используйте трехфазную эквивалентную схему. Всегда используйте пофазную эквивалентную схему.• Эквивалентная схема всегда основана на Y-образном соединении, независимо от фактического подключения двигателя. • Эквивалентная схема асинхронной машины очень похожа на однофазную эквивалентную схему трансформатора. Он состоит из цепи статора и цепи ротора

  • f f Эквивалентная схема индукционных машин • Шаг 1 Обмотка ротора разомкнута (ротор не вращается) • Примечание: • частота E2 такая же, как и у E1 поскольку ротор остановлен.В состоянии покоя s = 1.

  • Эквивалентная схема индукционных машин

  • f fr Эквивалентная схема индукционных машин • Обмотка ротора Step2 закорочена (В нормальных условиях эксплуатации обмотка ротора закорочена. Проскальзывание) • Примечание: • частота E2 fr = sf, потому что ротор вращается.

  • Эквивалентная схема индукционных машин • Step3 Устранение f2 Сохранение тока ротора неизменным:

  • Эквивалентная схема индукционных машин • Шаг 4 Относится к стороне статора • Примечание: • X'2 и R'2 будут даны или измерены.На практике нам не нужно рассчитывать их из приведенных выше уравнений. • Всегда относите параметры стороны ротора к стороне статора. • Rcre представляет потери в сердечнике, которые представляют собой потери в сердечнике на стороне статора. MZS FKEE, UMP

  • Эквивалентная схема индукционных машин • Рекомендуемая IEEE эквивалентная схема • Примечание: • Rc не указывается. Потери в сердечнике объединяются с потерями на вращение. MZS FKEE, UMP

  • I 1 Эквивалентная схема индукционных машин • Эквивалентная схема, рекомендованная IEEE Примечание: можно разделить на 2 ЧАСТИ • Цель: • получить разработанную механическую MZS FKEE, UMP

  • Is1 Im1 IR1 Zs Vs1 Zm ZR Анализ индукционных машин • Для простоты предположим, что Is = I1, IR = I2 (s = статор, R = ротор)

  • Is1 Im1 IR1 Zs Vs1  Zm ZR Анализ индукционных машин Примечание: 1 л.с. = 746 Вт

  • Штифт (двигатель) P, механический P преобразованный (Pm) штифт (ротор) Pout, Po Pair Gap (Pag) Pin (Stator) Pstator med loss, (Pscu ) Потери в меди Protor (Prcu) Pwindage, трение и т. Д. (P - дано) Pcore loss (Pc) Диаграмма мощности

  • 9 0007 Диаграмма потока мощности • Соотношение: Отношение упрощает анализ для определения значения конкретной мощности, если у нас есть другая конкретная мощность.Например:

  • КПД

  • Уравнение крутящего момента • Крутящий момент может быть получен из уравнения мощности в терминах механической или электрической мощности.

  • Tmax Tm Tst s = 1 нс smax smax - это скольжение, при котором возникает Tmax. Уравнение крутящего момента • Обратите внимание, что механический крутящий момент может быть записан в терминах параметров цепи. Это определяется с помощью метода аппроксимации. Следовательно, Plot Tmvs s

  • Torque-Equation

  • Speed ​​Control • Существует 3 типа управления скоростью трехфазных асинхронных машин • Изменяющееся сопротивление ротора • Изменяющееся напряжение питания • Изменяющееся напряжение питания и частота питания

  • T R1

  • T V1 V уменьшается V2 V1> V2> V3 nr1> nr2> nr3 V3 T n nr3 nr2 nr1 ns ~ nNL Изменяющееся напряжение питания • Максимальные изменения крутящего момента • Скорость, которая возникает при максимальном крутящем моменте, является постоянной (при максимальном крутящем моменте XR = RR / s • Относительно простой метод - использует схему силовой электроники для контроллера напряжения • Костюм возможность работы с вентиляторной нагрузкой • Недостатки: • Большое регулирование скорости с ~ ns

  • f уменьшение TT n nr3 nr2 nr1 nNL1 nNL3 nNL2 Изменение напряжения и частоты питания • Лучший метод, поскольку напряжение и частота питания изменяются до поддерживать постоянное напряжение / частота • Поддерживать регулирование скорости • Использует схему силовой электроники для регулятора частоты и напряжения • Постоянный максимальный крутящий момент

  • Шпиндель асинхронного двигателя с лучшим соотношением цены и качества - Отличные скидки на шпиндель асинхронного двигателя от мировых продавцов шпинделя асинхронного двигателя

    Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для шпинделя асинхронного двигателя.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот главный шпиндель асинхронного двигателя вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой шпиндель асинхронного двигателя на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в шпинделе с асинхронным двигателем и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести spindle для асинхронного двигателя по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *