Алюминий сварка sprint color: ✅ Алюминий сварка sprint color

Содержание

Алюминий сварка sprint color

Сообщение об ошибке

Из существующих способов контактной сварки для алюминия и его сплавов широко применяется точечная, а также шовная сварка. Стыковая сварка алюминиевых сплавов применяется реже.

Для получения качественных соединений особое внимание следует обратить на подготовку поверхности деталей. Листовые элементы перед точечной и роликовой сваркой зачищают с двух сторон на ширине 30-50 мм в местах расположения сварных точек или швов. Детали, подготавливаемые для стыковой сварки, должны быть зачищены по торцам и на участках в местах закрепления в зажимах сварочной ма­шины. Лучшие результаты дает химическая очистка – травление деталей в специальных ваннах после предварительного обезжиривания. Рекомендуется травление выполнять при 17-25° С в водном растворе концентрированной ортофосфорной кислоты (Н3РО4) с добавкой 0,1-0,3 % хромпика (К2Сг27). Продолжительность травления 10-15 мин, далее просушка горячим воздухом (Т = 70÷80° С). После травления допускается хранение деталей перед сваркой до 3 суток при использовании машин переменного тока и до 24 ч при сварке запасенной энергией.

Рисунок 1. Схема точечной сварки алюминия с использованием прокладок из нержавеющей стали 12Х18Н9: 1 — электрод; 2 — прокладка; 3 — свариваемые детали.

Точечная сварка алюминия и его сплавов связана с не­которыми трудностями. Поскольку алюминий обладает высокой электрической проводимостью, сварка сопровождается перегревом металла у контакта между электродом и деталью и, как следствие, их свариванием. Для того чтобы исключить это отрицательное явление в ряде случаев применяют теплоизолирующие прокладки из стали 12Х18Н9 толщиной 0,2-0,5 мм между электродом и деталью из алюминия. Такие прокладки не привариваются к деталям. При сварке алюминиевых сплавов необходимо обеспечивать небольшое и по возможности постоянное электросопротивление пленки оксидов на поверхности изделия: при сварке на машинах переменного тока – 100-300 мкОм, при использовании запасенной энергии – менее 100 мкОм. Для контроля качества поверхности детали зажимают между электродами специального пресса или точечной машины. При измерении контактного сопротивления можно пользоваться микрометром типа М246 или другими приборами, предназначенными для измерения малых сопротивлений.

Для алюминия, и, его сплавов, точечная сварка применяется при толщине металла от 0,04 до 5-6 мм. Элементы, собранные под сварку, должны плотно прилегать друг к другу; допускаются зазоры не более 0,3 мм на длине 100 мм.

Рис. 2. Типы соединений прн точечной сварке алюминия в его сплавов.

Таблица 1. Ориентировочные режимы точечной сварки ‘алюминиевых сплавов

Сварка алюминия – это сложный и ответственный процесс. Алюминий – очень хрупкий металл, и далеко не каждый мастер справится с ним в работе. Если признаться честно, то многие мастера кузовного дела недолюбливают работу с алюминиевыми кузовами, потому что этот металл ошибок не прощает. Воспользоваться профессиональной сваркой алюминия Вы сможете в автосервисе "Профессионал" ( телефон +7(499)769-55-88 )

Сварка алюминия во время кузовного ремонта автомобиля

О пыт из многолетней практики: Мы начали работать с алюминием скорее по принуждению, чем по желанию. 10 лет назад Альфа Страхование начала направлять на нашу станцию большой объем автомобилей Ауди марки А8. Кто хоть раз работал со страховой компанией, прекрасно понимает, что отказывать ей просто невозможно. Откажешься ремонтировать

алюминиевые автомобили – ожидай , что примерно через месяц к тебе перестанут поступать и обычные автомобили.
В целях сохранения договора, нам пришлось пройти серьезное обучение по сварке алюминия , но на этом дело не закончилось. Получив знания, мы столкнулись с необходимостью покупки дорогостоящего оборудования. Установив все необходимое, нас обязали каждый год проходить курсы по повышению квалификации. Однако, как частенько говорят, что ни делается, то делается к лучшему. Таким образом, практически насильно нам пришлось научиться и в дальнейшем обслуживать корпоративный парк алюминиевых А8 .

В арианты кузовного ремонта: Не расстраивайтесь, если Вам отказывают в ремонте по причине отсутствия специального оборудования или опыта. Приезжайте к нам, и мы поможем Вам. Аварийный автомобиль привозите на эвакуаторе. Съемные же детали, подлежащие восстановлению, можно привезти отдельно. Однако многолетний опыт показывает, что при ремонте и восстановлении алюминиевых деталей очень важно, чтобы автомобиль и снятые детали находились бы в одном автосервисе.
После сварки или выправки нужно обязательно примерить восстановленную деталь и точно убедится, что все зазоры соответствуют стандартам. Именно по этой причине, если Ваш автомобиль получил сквозную рану и требует

сварку алюминием, привозите автомобиль целиком. При необходимости, наши мастера демонтируют разорванную деталь автомобиля, заварят и установят обратно. При таком подходе к ремонту качество получается максимально хорошим.

Алюминий (и его сплавы) как конструкционный материал обладает множеством достоинств. Он лёгкий, прочный, не поддаётся коррозии. Однако алюминий обладает и недостатком — он осень плохо сваривается. Существует технология, которая позволяет сваривать алюминиевые заготовки. Это лазерная сварка. Установки лазерной сварки сложные и достаточно дорогие. До недавнего времени использовались только в промышленных условиях. С расширением использования на рынке появились и доступные установки бытового класса.

Технология лазерной сварки

Технология лазерной сварки алюминия была разработана во второй половине XX века. Как только были созданы лазеры, способные к непрерывной работе, их сразу стали приспосабливать к сварным работам. Высокая энергия, которую несет узко фокусированный лазерный луч, позволяет нагреть ограниченную область на стыке двух заготовок, расплавить в ней металл. После прекращения нагрева металл кристаллизируется , соединяя две заготовки в одно целое. При постоянстве общего количества энергии, переносимой пучком, более узкая фокусировка позволяет добиться более высокой плотности энергетического потока. Соответственно повышается и температура нагрева.

Технология лазерного соединения алюминиевых сплавов и чистого алюминия позволяет работать без создания вакуума или атмосферы инертных газов. Требуется лишь провести механическую очистку сварочной зоны от окисные пленки, загрязнений или остатков лакокрасочных покрытий зоны. Обезжиривание позволяет удалить масложировые пятна и следы смазки.

Параметры лазерной сварки подбираются исходя из толщины заготовок, их пространственной конфигурации , величины сварочного зазора.

Если удается так подогнать заготовки, что сварочный зазор невелик, то использование присадочных материалов не требуется. Шовный материал образуется из оплавленных кромок соединяемых деталей.

Технология лазерной сварки

Технология позволяет варить практически в любом положении. Малая ширина сварочной ванны не позволяет расплаву вытекать даже при положении «снизу». Сварка производится в основном встык. Шов внахлест возможно только для очень тонких листовых материалов.

Условия и способы осуществления сварочного процесса

Алюминий и его сплавы обладают рядом физико –химических особенностей. В их числе:

  • малый удельный вес;
  • высокая прочность;
  • сопротивляемость коррозии.

Это делает алюминий желанным для конструкторов материалом везде, где важен вес конструкции и ее коррозионная стойкость. Алюминий имеет и еще одну особенность- в нагретом создании он очень быстро окисляется. Окислы алюминия чрезвычайно тугоплавки ( более 2000 °С). При обычной сварке образование таких пленок, не разрушающихся при температуре плавления металла, препятствует сварке. Кроме того, оксидная пленка активно поглощает газы и водяные пары, порождая различные дефекты сварного шва.

Поэтому требуются принимать специальные меры для предотвращения попадания частиц окисных пленок в сварочную ванну. Для этого используют различные флюсы, атмосферу защитных газов, сварку в вакууме и т.д.

Параметры лазерной сварки внахлест

Лазерная сварка позволяет обойтись без всех этих усложняющих технологию и повышающих трудоемкость мероприятий.

Еще одной особенностью алюминия является его исключительно высокая теплопроводность.

Поэтому для сваривания алюминия требуется энергетические потоки с высокой плотностью. Обеспечение таких потоков в традиционных технологиях сваривания приводит к перегреву заготовок и их температурным деформациям. В результате перегрева происходит также изменение молекулярной структуры шва и околошовной области, приводящее к снижению прочности изделия.

Использование метода лазерной сварки, концентрирующего нагрев в очень узкой области, позволяет избегнуть и этих проблем.

Оборудование для проведения лазерной сварки алюминия

В состав установки лазерной сварки входят следующие основные узлы:

  • Несущая рама, на которой крепятся все остальные узлы.
  • Источник питания. Выдает высокое напряжение для питания генератора лазерного луча и низкое напряжение для питания механизма подачи заготовки и позиционирования головки.
  • Генератор оптического излучения.
  • Оптическая система фокусировки и направления луча в сварочную зону.
  • Рабочий стол (для стационарных установок).
  • Механизм подачи заготовки (для стационарных установок).
  • Механизм перемещения сварочной головки.

Оборудование для лазерной сварки

Установки лазерной сварки включают в себя также системы промышленной безопасности, исключающие травмы обслуживающего персонала и повреждение материальных ценностей.

Аппараты лазерной сварки алюминия

Аппараты лазерной сварки алюминия могут функционировать в одном из двух режимов:

  • Непрерывном. Используется непрерывное излучение лазера. Позволяет сваривать более толстые заготовки. Доступен на стационарных установках высокой мощности, с развитыми системами охлаждения.
  • Импульсном. Сварка ведется серией последовательных импульсов, разогревающих алюминий до температуры плавления.

Аппараты также делятся на

  • Стационарные. Обладают лазером большой мощности и способностью работать с заготовками определенных размеров, определяемых размерами рабочего стола.
  • Мобильные. Установки меньшей мощности позволяют проводить сварку там, где это необходимо. Устанавливаются рядом с местом работ, лазерный луч передается по гибкому световоду. Позволяют варить в любом положении, включая положение «снизу».

Установка для лазерной сварки ЛТСК435-20

Кроме того, аппараты для сварки алюминия лазером различаются по типу и мощности используемого квантового генератора.

Типы лазеров

В настоящее время в аппаратах лазерной сварки алюминия применяются два основных типа лазеров:

Кроме того, проводятся исследования возможности применения для сварочных работ полупроводниковых лазерных генераторов. Промышленных образцов достаточной мощности пока не разработано.

Твердотельный

Установки с твердым активным телом развивают меньшую мощность по сравнению с газовыми и работают обычно в импульсном режиме. Принцип их работы следующий:

  • Цилиндрическое активное тело, изготовленное из смеси окиси алюминия и ионизированного хрома , располагается внутри камеры. Торцы стержня отполированы и являются зеркалами. Одно из них полупроницаемое- свет может проходить через него при достижении определенной интенсивности пучка.
  • Рядом с активным телом находится лампа накачки, периодически облучающая стержень импульсами света.
  • Ионы хрома, входящие в состав стержня, переходят в активное состояние и переизлучает свет в продольном направлении.
  • Импульсы светы, попеременно отражаясь от торцевых зеркал, увеличивают свою интенсивность, поскольку накачка продолжается.
  • Когда интенсивность превышает определенный порог, световой импульс проходит через полупроницаемое зеркало и уходит в оптическую систему направления и фокусировки и через нее- в рабочую зону.

Длина волны таких аппаратов равна 0,69 микрона, мощность может достигать нескольких сотен ватт.

Газовый

Установки сварки алюминия лазером, использующие газообразное активное тело, конструктивно совпадают с твердотельными за исключением двух особенностей:

  • Активное тело является заключенной в стеклянную колбу смесью углекислого газа, гелия и азота.
  • Излучение возбуждается электрическим разрядом в газовой среде.

Зеркала (сплошное и полупроницаемое) на торцах колбы такие же, как в случае твердотельного лазера. Так же происходит усиление импульса и его проход в систему фокусировки.

Газовая смесь находится под давлением от 2 до 14 килопаскалей, в результате электрического разряда возбуждается световое излучение с длиной волны около десяти микрон.

Коэффициент полезного действия газовых установок доходит до 15%, мощность — до десятков киловатт.

Преимущества сварки лазером

Основные преимущества лазерного способа сварки заготовок из алюминия следующие:

  • высокая производительность;
  • низкая трудоемкость;
  • отсутствие расходных сварочных материалов;
  • нет необходимости в создании защитной атмосферы;
  • возможность варить в любом положении;
  • высокая точность сварки;
  • минимальные температурные деформации;
  • экологичность.

Одним из немногих недостатков метода при сварке алюминия является высока с сложность и стоимость оборудования. Недешево обходится и его обслуживание. Невысок и КПД.

Эффективность технологии

Расчет экономической эффективности использования лазерного способа сварки деталей из алюминия проводится в сравнении с традиционными технологиями сварочных работ.

Следует сравнивать не только цену покупки установок, но и совокупную стоимость владения ими, или сумма расходов за время эксплуатации, например, за год или пять лет- среднее время службы.

Лазерные установки проявляют свои преимущества в следующих условиях:

  • большой объем работ;
  • высокие требования к качеству сварного шва;
  • возможность автоматизации процесса;
  • малая толщина (до 1 см) свариваемых алюминиевых заготовок;
  • высокие требования к загрязнению окружающей среды;
  • доступность для найма высококвалифицированного персонала.

Результат лазерной сварки алюминия

Положительные особенности процесса лазерной сварки алюминия широко используются в производстве средств связи, аэрокосмической промышленности, производстве сложных промышленных установок, а также в оборонной индустрии. Расширение рынка ведет к снижению стоимости аппаратов, уже сегодня предлагаются модели бытового класса, доступные и домашним мастерам.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сварка алюминия: секреты, рекомендации от профи


Алюминий — довольно капризный материал. Об этом знают все профессионалы, но часто забывают новички. Без соблюдения определенных условий соединить детали из этого металла и его сплавов практически невозможно. Мы собрали для вас максимум подробной и полезной информации, которая поможет осуществить сварку алюминия полуавтоматом в домашних условиях, в мастерской или на производстве быстро и без проблем. Читайте и пользуйтесь.

СВОЙСТВА АЛЮМИНИЯ

Основные трудности при сварке алюминия возникают из-за некоторых его особенностей. Так, например, температура плавления металла составляет всего около 650 градусов. Казалось бы немного, если бы не один нюанс. На поверхности изделий из этого материала появляется оксидная пленка. Причина возникновения окиси — любой контакт с кислородом. Так вот, расплавить эту пленку довольно сложно. Ее температура плавления достигает 2000 градусов.

Еще один нюанс, связанный с особенностями алюминия — отсутствие смены окраса при нагреве. Получается, что визуально определить, насколько сильно раскален металл очень сложно. Как следствие — прожоги, существенно снижающие качество сварки.

Гигроскопичность вещества приводит к тому, что оно быстро впитывает влагу из воздуха. Как только происходит нагрев, она начинает испаряться. Это может заметно снизить качество полученного соединения.

УДАЛЕНИЕ ОКСИДНОЙ ПЛЕНКИ С АЛЮМИНИЯ

Оксидная пленка может очень мешать tig сварке алюминия. Тем более, если она попадет в шов в процессе работы, то это повлияет на его прочность. Поэтому от такого своеобразного покрытия на поверхности рекомендуется избавляться. Существует две основные методики снятия окиси с алюминия:

  • Механическая. Такой способ хорош в том случае, если сварка алюминия проводится нередко и мастеру необходимо соединить всего несколько деталей. Иначе, подобная обработка в промышленных масштабах будет очень трудозатратной. Для очистки материала потребуется только небольшая металлическая щетка или наждачная бумага, а также напильник. Последний служит для зачистки торцов. Проволока на щетке должна быть не более чем 0,15 мм. Более толстые элементы могут привести к появлению крупных хорошо заметных царапин, которые существенно испортят поверхность. Двигать при обработке рекомендуется в одном направлении, иначе есть большой риск просто «втереть» уже снятую пленку обратно в металл.
  • Травление. Основывается на использовании различных химических составов, а также подогреве. Применяется на производствах, где алюминий варят много и часто.

Если вам удастся правильно удалить пленку с поверхности соединяемых деталей, это существенно повысит ваши шансы на успех. Так что не поленитесь, и проведите рекомендуемые работы в полном объеме.

ПОДГОТОВКА СВАРОЧНОГО АППАРАТА К СВАРКЕ АЛЮМИНИЯ

Чтобы соблюсти все условия сварки алюминия, придется провести ряд подготовительных работ. О том, что необходимо сделать заранее, мы уже говорили в прошлой статье. Напомним только основные моменты. Для успешной сварки необходимо выполнить пять шагов:

  1. Подобрать большой наконечник. Он поможет предотвратить заминание проволоки.
  2. Взять направляющую спираль, покрытую тефлоном. Она сможет обеспечить беспроблемную подачу проволоки.
  3. Использовать чистый качественный аргон. Многим специалистов, не специализирующихся на работе с цветными металлами, интересует вопрос, возможна ли сварка алюминия полуавтоматом в среде углекислого газа. Связано это с тем, что углекислота более распространена, и она есть у большинства сварщиков, работающих со сталью. Но ответ на этот вопрос отрицательный. Для работы с алюминием придется купить чистый аргон с процентным содержанием основного вещества 98–99%.
  4. Выбирайте толстую проволоку.
  5. Отрегулируйте ролики, сделав их прижим более слабым.

Уже эти шаги помогут вам увеличить шансы на успешную аргонную сварку алюминия. К положительным итогам часто приводят практически незаметные мелочи, так что не пренебрегайте ничем.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ГАЗОВОЙ СВАРКИ АЛЮМИНИЯ


Понятно, что для любой сварки понадобится сварочный аппарат. В случае обработки алюминиевых деталей, стоит подбирать его по следующим критериям:

  • Категория — TIG. Другие методы соединения, кроме инверторной аргонодуговой, мы даже не рассматриваем.
  • Наличие функции бесконтактного зажигания дуги.
  • Возможность настройки баланса тока сварки алюминия.
  • Установка временного промежутка, в течение которого даже после отключения дуги, аргон будет подаваться.

Но не только аппарат tig для сварки алюминия нужно подбирать особо внимательно. Рекомендуется учитывать следующие нюансы:

  • Вид горелки, а точнее ее держателя цанги. Хорошо, если на нем будет установлена особая сеточка. Когда аргон проходит через ее ячейки, существенно снижается расход, но при этом повышается уровень защиты.
  • Толщину присадочной проволоки. Она должна превосходить размеры свариваемых деталей.
  • Чистоту аргона и качество редукторов. Чем точнее измерительное оборудование, тем проще будет регулировать подачу газа в место сварки.

СПОСОБЫ СВАРКИ АЛЮМИНИЯ

Как уже говорилась выше, пытаться осуществить сварку алюминия без аргона не стоит, особенно если нет соответствующих навыков. Но знать о том, что существует несколько способов работы с деталями из этого цветного металла, все же стоит. Вот и попробуем разобраться, какая сварка для алюминия лучше и чем, разобрав основные методы работы:

  • Классическая, при помощи обычной газовой горелки. Для этого понадобятся специальные прутки и флюс для сварки алюминия. При нагреве агрессивное вещество воздействует на пленку, разъедая ее. Благодаря этому открывается доступ к металлу. После того, как детали будут соединены, их обязательно нужно помыть, чтобы убрать остатки флюса.
  • Электродуговая. Для нее понадобится особая сварочная проволока или электроды. Варят при этом постоянным током. Полярность для сварки алюминия полуавтоматом в таких случаях выбирают обратную.
  • Аргонодуговая. Для нее придется запастись аргоном, вольфрамовыми электродами и чистым аргоном. Хоть этот тип сварки и может показаться самым сложным, но он и отличается максимальной эффективностью. Под действием очень высоких температур даже самая стойкая пленка распадается, а благодаря быстрому перемещению электрода алюминий просто не успевает вытекать из зоны сварки.

НАСТРОЙКА СВАРОЧНОГО АППАРАТА

Последний шаг перед началом работы — настройка оборудования. От правильности выполнения всех рекомендаций во многом будет зависеть успешность всего мероприятия. Учесть нужно следующие советы:

  • Полярность может быть как прямой, так и обратной. Обычно со старта устанавливают 50/50.
  • Варить лучше на переменном токе. Сварка алюминия постоянным током проводится только при электродуговом способе.
  • Тщательно регулируйте расход газа. Лучше сразу установить его в промежутке 6–12 л. В дальнейшем, при приобретении определенного опыта, вы сможете скорректировать этот показатель.
  • Подберите верную продолжительность затухания дуги, а также подачи аргона после этого. Первый показатель обычно равен 2–4 секундам, второй — 5.

ПОДБОР ПРИСАДОЧНОГО МАТЕРИЛА И ВОЛЬФРАМОВЫХ ЭЛЕКТРОДОВ ДЛЯ СВАРКИ АЛЮМИНИЯ

Выбирая присадку для алюминия, а в частности проволоку, стоит помнить о том, что плавится металл очень быстро. Поэтому и используемый материал должен иметь толщину не меньше, чем свариваемые детали. Но не менее важно помнить и о химическом составе основы и добавки. Если они не будут соответствовать друг другу, то и крепкого соединения не получится. При подборе проволоки нужно руководствоваться следующими данными:

Маркировка присадки, № Предназначение
1070/1100 АД1, АМц.
5754 Для сварки алюминия с примесью магния.
1450 Для сплавов, используемых в авиастроении. Присадка оснащена титановым включением, укрепляющим шов.
5183 Для пищевых емкостей и судостроения.
5554 Для колесных дисков и емкостей химической промышленности.
4043 Для сплавов с силумином, применяемых в строительстве.

 

Особые рекомендации есть и касательно выбора электродов. Главное, чтобы диаметр выбранной принадлежности был максимально близок к толщине обрабатываемого изделия. Свой выбор рекомендуется остановить на WL 15 или WL 20. Заточку электрода проводят, как обычно, но избегают образования слишком острого кончика. В первые же секунды после разогрева конец изделия приобретает форму капли, и уже в таком состоянии ведется шов. При этом вылет из сопла должен быть хотя бы 3–5 мм.

ТЕХНОЛОГИЯ ГАЗОВОЙ СВАРКИ АЛЮМИНИЯ

Прежде, чем приступить непосредственно к работе, рекомендуем вам ознакомится с таблицей, содержащей в себе информацию о режимах сварки алюминия.

Режимы сварки алюминия
Тип соединения Толщина свариваемого металла, мм Диаметр электрода, мм Диаметр присадочной проволоки, мм Сварочный ток, А Расход газа Число проходов
Ручная сварка
Отбортовка кромок 1,0 1,0 40–50 4–5 1
2,0 2,0 80–90 7–8 1
Встык, без разделки, одностороннее 3,0 3,0–4,0 2,0–3,0 100–130 8–10 1
Встык, без разделки, двухстороннее 5,0 4,0–5,0 3,0–4,0 200–240 8–10 2
Автоматическая сварка
Встык, без разделки 3,0 4,0 2,5 180–200 14–16 1
Встык, без разделки 6,0 5,0 2,5 250–290 16–18 1

 

Далее можно приступать непосредственно к соединению деталей. Следуйте нескольким простым правилам, и успех вам гарантирован:

  1. Заготовки расположите в максимально удобном положении. Для достижения еще больше комфорта их можно прихватить с двух сторон.
  2. Проволоку начинают подавать только после того, как образуется сварочная ванна. В данном случае важно не промедлить и сделать все вовремя.
  3. Рекомендованная длина дуги — 3 мм.
  4. Электрод нужно держать под углом в 80 градусов. А вот проволока подается уже перпендикулярно положению электрода.
  5. Для работы с тонкими заготовками достаточно вести электрод строго вдоль шва. Если же толщина изделия превышает 3 мм, то вполне можно подключить немного зигзагообразных движений.
  6. Проволока движется перед электродом.
  7. Чтобы завершить шов, следует нажать на кнопку горелки. При этом запускается таймер выключения.
  8. Убирать устройство из зоны сварки нельзя до тех пор, пока не прекратится подача газа.

Если вы планируете заняться сваркой алюминия полуавтоматом, то купить tig аппарат и все необходимые принадлежности вы можете на Сварщик Бай. В нашем каталоге вас ждет огромный выбор товаров по самым привлекательным ценам. Выбирайте лучшее, работайте эффективно!

Цены на работы автосервиса Спринт Колор в ЮВАО

Наименование Стоимость
Аргоновая сварка деталей из цветных металлов от 150 р за 1 см
Замена масла в двигателе +масляный фильтр 500
Замена масла в АКПП от 1000 до 2500
Замена тормозных колодок(дисковые тормоза) 700
Замена тормозных колодок (барабанные тормоза) 2 стороны 1200
Замена ремня ГРМ (бензиндизель) (зависит от марки и класса авто) 2500-6000
Замена цепи ГРМ (бензиндизель)(зависит от марки и класса авто) 6000-18000
Замена прокладки ГБЦ от 8000
Ремонт рулевой рейки от 5000
Промывка инжектора от 1200
Замена тормозной жидкости 500
Замена жидкости ГУР 500
Фильтр топливный замена от 250 до 2500
Фильтр воздушный замена от 150
Фильтр салона замена от 300 до 800
Замена охлаждающей жидкости 800
Замена амортизатора (с разборкой сборкой стойки) 1500 сторона
Замена амортизатора (без разбора стойки) от 800
Регулировка клапанов ( бензиндизель) от 1500
Регулировка развал-схождения (1 ось) 1500
Замена рулевых тяг (за обе) от 1200
Замена рулевых наконечников (за оба) от 800
Замена шаровой опоры от 500 до 1500
Замена стойки стабилизатора от 300
Замена втулки стабилизатора от 300
Замена пыльника ШРУСа от 1500
Замена подшипника ступицы от 1500
Шприцовка поворотных цапф и карданых валов от 200 до 500
Заправка кондиционера 1300
Антибактериальная обработка кондиционера от 1000
Замена сцепления от 3500 до 12000
Компьютерная диагностика автомобиля от 600
Замена тормозного диска от 1000

Технология сварки алюминия и его сплавов

Температура плавления алюминия 660°С, окисной пленки 2060°С

Марка

Свариваемость

Технологические особенности сварки

Технически чистый алюминий

Очистка кромок и присадка от окисной пленки

АД00, АД0, АДД, АД

Хорошая

Электродная проволока Св-А1, Св-А000, Св-85Т. Защитные газы Ar, He и их смеси

Деформируемые, термически не упрочняемые сплавы

АМц, АМцС, Д12

Хорошая

Электродная проволока Св-АМЦ

АМг1 ,АМг2, АМг3

Электродная проволока Св-АМг3

АМг4, АМг5

Электродная проволока Св-АМг5

АМгб

Электродная проволока Св-АМг6, Св-АМг7

Деформируемые, термически упрочняемые сплавы

АД31, АДЗЗ, АД35 АВ, АК6, АК8

Удовлетворительная

Электродная проволока Св-АК5, Св-1557
Защитные газы Ar, He и их смеси

АК4, АК4-1

Ограниченная

В95

Плохая Предварительный подогрев
Термообработка после сварки при t=200-250°C. Электродная проволока Св-1557, Св-АМг5, Св-АМг6

1915, 1925

Удовлетворительная

Литейные сплавы

АЛ 1, АЛ2, АЛ9, АЛ 25, АЛ 26

Хорошая

Электродная проволока той же марки, что и основной металл

Защитные газы Ar, He и их смеси

АЛЗ, АЛ4, АЛ5, АЛ7, АЛ8, АЛ 10В

Удовлетворительная

Трудности при сварке

  • высокая температура плавления окисной пленки по сравнению с температурой плавления алюминия;
  • высокая теплопроводность:
  • образование значительных остаточных напряжений и деформаций;
  • нерастворимость окисной пленки в жидком металле сварочной ванны;
  • при нагреве нет явных признаков перехода алюминия и его сплавов в жидкое состояние;
  • образование кристаллизационных трещин.

Подготовка к сварке

Резку и подготовку кромок деталей из алюминия и его сплавов следует вести механическими способами

Стыковое соединение металла разной толщины

Стыковое соединение алюминия

Конструктивные элементы подготовки кромок (размеры приведены в мм)

Стыковое соединение алюминия

Конструктивные элементы подготовки кромок при сварке со сквозным проплавлсннем н формированием шва на весу

При сварке за один проход может возникнуть надрез корня шва

Надрез корня шва

При снятии фаски с обратной стороны стыкуемых кромок надрез не возникает. Для снятия фасок можно использовать напильник

Стыковое соединения алюминия

Свариваемые поверхности тщательно очищают от смазки, на ширине 100-150 мм от кромок обезжиривают ацетоном, уайт-спиритом или другим растворителем.

Пленку окиси алюминия удаляют механически или химическим травлением.

При механической обработке (непосредственно перед сваркой) кромки зачищают на ширину 25-30 мм абразивной бумагой, шабером или щеткой из нержавеющей проволоки диаметром не более 0,15 мм.

Химическое травление проводят в течение 0,5-1 мин в растворе, состоящем из 50г едкого натра и 45г фтористого натрия на 1 л воды. После травления поверхность промывают проточной водой, а затем осветляют в 30-35%-ном растворе азотной кислоты (для алюминия и сплавов типа АМц) или в 25%-ном растворе ортофосфорной кислоты (для сплавов типа АМг и В95). После повторной промывки поверхность сушат до полного испарения влаги.

Алюминиевую сварочную проволоку перед сваркой тоже обрабатывают. Сначала ее обезжиривают, а затем подвергают травлению в 15%-ном растворе едкого натра в течение 5-10 мин при 60-70°С. после чего следует промывка в холодной воде и сушка при температуре 300°С в течение 10-30 мин.

Подготовленные к сварке материалы сохраняют свои свойства 3-4 дня. Позже на поверхности вновь образуется окисная пленка.

Детали из алюминия и его сплавов собирают в приспособлениях или на прихватках, выполняемых аргонодуговой сваркой W-электродом. Расстояние между прихватками должно быть не более 150-180 мм.

Поверхности прихваток непосредственно перед сваркой зачищают металлическими щетками. Обнаруженные дефектные прихватки удаляют, и стыки прихватывают повторно. При сварке прихватки полностью переплавляют.

Выбор параметров режима

Сварку ведут на постоянном токе обрат ной полярности. Защитным газом служит apгон или гелий и их смеси. Непосредственно перед сваркой кромки обезжиривают .

Диаметр сопел горелок выбирают равным не менее 18-22 мм.

Длина дуги должна составлять 2-6 мм, а сварочный ток - быть больше, чем при ручной аргонодуговой сварке W-электродом. Сварку выполняют за один проходили двусторонними швами.

Процесс сварки может быть: импульсно-дуговым (ИДС), струйным (СТР) или с короткими замыканиями дуги (КЗ).

Ориентировочные режимы

Вид соединения

Размеры, мм

Процесс сварки

Газ

Сварочный ток, А

Напряжение на дуге, В

Скорость сварки, м/ч

Диаметр электрода , мм

Вылет электрода, мм

Расход газа, л/мин

S

b

Стыковое соединения алюминия

2,5-3

0+0,5

ИДС

Ar

40-80

15-18

35-45

1,2

10-13

7-9

Стыковое соединения алюминия

4

0+0,5

ИДС

ИДС

СТР

Ar
Не
Ar

80-130
120-160
150-220

18-20
24-26
23-24

30-40
15-50
45-70

1,4-1,6

13-18

8-10
45-50
10-20

Стыковое соединения алюминия

6

0+1

ИДС

ИДС

СТР

Ar
Не
Ar

180-250
180-200
200-320

23-26
25-30
23-30

20-35
25-45
25-35

1,6-3
1,6-2
1,6-2

15-30
15-25
15-25

12-14
45-50
12-18

Стыковое соединения алюминия

8-10

0+1
0+4

ИДС

СТР

СТР

Ar
Ar
Не

250-320
250-400
250-320

25-30
25-33
32-36

20-35
25-45
25-35

1,6-3
1,6-4
1,6-2

15-40
15-25

12-20
14-25
60-70

Стыковое соединения алюминия

12-16

0+4
0+1,5
0+1,5

СТР

Ar
Ar
Не
Не+Ar

320-420
400-500
280-360
300-450

26-28
28-35
34-36
30-34

20-30
25-35
20-25
20-25

2
4
2-3
4

18-25
25-40
26-30
25-40

20-25
20-25
60-80
70-80

Стыковое соединения алюминия

20-30

0+1,5

СТР

Ar
Не+Ar
Не

310-550
300-500
280-360

26-35
30-35
34-36

18-20
18-25
20-25

2-4
2-4
2-3

20-40
20-40
20-30

18-25
60-80
70-80

Стыковое соединения алюминия

2,5-3

0+0,5

ИДС
ИДС
КЗ
СТР

Ar
Не
Не
Ar

60-100
80-100
90-120
90-120

16-18
17-19
16-17
17-19

35-40
35-45
40-45
40-45

1-1,4
1-1,2
0,8-1,2
0,8-1,2

10-15

6-8
35-40
35-40
6-9

4-5

0+0,5

ИДС
СТР
ИДС

Аг
Аг
Не

120-220
150-220
150-200

18-22
19-22
25-30

25-35
25-35
25-40

1,2-1,6
1,2-1,4
1,2-1,6

12-18
12-15
12-18

10-12
10-12
35-40

8 и более 0+1 СТР Аг
Не
280-330
280-320

27-29
32-35

20-25
20-25

1,6
1,6

18-30
18-25

20-25
45-60

Техника сварки

Сварка алюминия

При сварке алюминия и его сплавов необходимо использовать чистые и сухие перчатки из спилка или из другого подобного материала

Механизированную сварку стыковых соединений без разделки кромок в нижнем и вертикальном положениях выполняют обычно без поперечных колебаний электрода

Техника сварки алюминия

При наличии разделки кромок первый шов выполняют также без поперечных колебаний, а последующие - с небольшими (до 5 мм) перемещениями электрода

Техника сварки алюминия

При сварке угловых швов в нижнем положении угол наклона горелки относительно вертикальной стенки - 30-45°. Угловой шов на вертикальной плоскости ведут снизу-вверх "углом вперед". Однопроходную сварку выполняют с перемещениями конца электрода. Угловые швы больших сечений на вертикальной плоскости делают многопроходными путем выполнения узких швов. Так же сваривают и стыковые горизонтальные швы

Техника сварки алюминия

С внутренней стороны шов защищают остающимися или съемными подкладками либо защитным газом, подаваемым каким-либо из способов:

Сварка с поддувом

1- защитный газ; 2- свариваемые детали; 3- заглушки; 4 - соединительные тросики

Схема установки заглушек в трубопровод для поддува защитного газа

Подкладки для защиты корня шва

При сварке деталей толщиной 4 мм и более из-за быстрого остывания сварочной ванны в шве образуются поры. Чтобы предотвратить их появление, применяют шаговую сварку с возвратно-поступательными перемещениями горелки. Каждый шаг вперед на 3-6 мм сопровождается перемещением назад на 1,5-3 мм. Такая техника сварки обеспечивает более эффективную защиту и медленную кристаллизацию сварочной ванны, что в конечном счете гарантирует отсутствие пор.

Чтобы уменьшить деформации при соединении длинномерных конструкций, широко применяют обратноступенчатый метод сварки.

Обратноступенчатый метод сварки

Для заварки кратера горелку возвращают в обратном направлении на расстояние, немного превышающее длину кратера, и одновременно снижают скорость подачи проволоки

Заварка кратера

При сварке угловых и тавровых соединений сварку заканчивают перемещением горелки в обратную сторону по шву, одновременно замедляя подачу проволоки.

Окончание сварки

Эффективным способом окончания сварки служит вывод конца шва на выводные планки, которые после сварки удаляют

Лазерная сварка алюминия: технология, условия, способы, оборудование

Алюминий (и его сплавы) как конструкционный материал обладает множеством достоинств. Он лёгкий, прочный, не поддаётся коррозии. Однако алюминий обладает и недостатком — он осень плохо сваривается. Существует технология, которая позволяет сваривать алюминиевые заготовки. Это лазерная сварка. Установки лазерной сварки сложные и достаточно дорогие. До недавнего времени использовались только в  промышленных условиях. С расширением использования на рынке появились и доступные установки бытового класса.

Лазерная сварка алюминияЛазерная сварка алюминия Лазерная сварка алюминия

Технология лазерной сварки

Технология лазерной сварки алюминия была разработана во второй половине XX века. Как только были созданы лазеры, способные к непрерывной работе, их сразу стали приспосабливать к сварным работам. Высокая энергия, которую несет узко фокусированный лазерный луч, позволяет нагреть ограниченную область на стыке двух заготовок, расплавить в ней металл. После прекращения нагрева металл кристаллизируется , соединяя две заготовки в одно целое. При постоянстве общего количества энергии, переносимой пучком, более узкая фокусировка позволяет добиться более высокой плотности энергетического потока. Соответственно повышается и температура нагрева.

Технология лазерного соединения алюминиевых сплавов и чистого алюминия позволяет работать без создания вакуума или атмосферы инертных газов. Требуется лишь провести механическую очистку сварочной зоны от окисные пленки, загрязнений или остатков лакокрасочных покрытий зоны. Обезжиривание позволяет удалить масложировые пятна и следы смазки.

Параметры лазерной сварки подбираются исходя из толщины заготовок, их пространственной конфигурации , величины сварочного зазора.

Если удается так подогнать заготовки, что сварочный зазор невелик, то использование присадочных материалов не требуется. Шовный материал образуется из оплавленных кромок соединяемых деталей.

Технология лазерной сваркиТехнология лазерной сварки

Технология лазерной сварки

Технология позволяет варить практически в любом положении. Малая ширина сварочной ванны не позволяет расплаву вытекать даже при положении «снизу». Сварка производится в основном встык. Шов внахлест возможно только для очень тонких листовых материалов.

Условия и способы осуществления сварочного процесса

Алюминий и его сплавы обладают рядом  физико –химических особенностей. В их числе:

  • малый удельный вес;
  • высокая прочность;
  • сопротивляемость коррозии.

Это делает алюминий желанным для конструкторов материалом везде, где важен вес конструкции и ее коррозионная стойкость. Алюминий имеет и еще одну особенность- в нагретом создании он очень быстро окисляется. Окислы алюминия чрезвычайно тугоплавки ( более 2000 °С). При обычной сварке образование таких пленок, не разрушающихся при температуре плавления металла, препятствует сварке. Кроме того, оксидная пленка активно поглощает газы и водяные пары, порождая различные дефекты сварного шва.

Поэтому требуются принимать специальные меры для предотвращения попадания частиц окисных пленок в сварочную ванну. Для этого используют различные флюсы, атмосферу защитных газов, сварку в вакууме и т.д.

Параметры лазерной сварки внахлестПараметры лазерной сварки внахлест

Параметры лазерной сварки внахлест

Лазерная сварка позволяет обойтись без всех этих усложняющих технологию и повышающих трудоемкость мероприятий.

Еще одной особенностью алюминия является его исключительно высокая теплопроводность.

Поэтому для сваривания алюминия требуется энергетические потоки с высокой плотностью. Обеспечение таких потоков в традиционных технологиях сваривания приводит к перегреву заготовок и их температурным деформациям. В результате перегрева происходит также изменение молекулярной структуры шва и околошовной области, приводящее к снижению прочности изделия.

Использование метода лазерной сварки, концентрирующего нагрев в очень узкой области, позволяет избегнуть и этих проблем.

Оборудование для проведения лазерной сварки алюминия

В состав установки лазерной сварки входят следующие основные узлы:

  • Несущая рама, на которой крепятся все остальные узлы.
  • Источник питания. Выдает высокое напряжение для питания генератора лазерного луча и низкое напряжение для питания механизма подачи заготовки и позиционирования головки.
  • Генератор оптического излучения.
  • Оптическая система фокусировки и направления луча в сварочную зону.
  • Рабочий стол (для стационарных установок).
  • Механизм подачи заготовки (для стационарных установок).
  • Механизм перемещения сварочной головки.
Оборудование для лазерной сваркиОборудование для лазерной сварки

Оборудование для лазерной сварки

Установки лазерной сварки включают в себя также системы промышленной безопасности, исключающие травмы обслуживающего персонала и повреждение материальных ценностей.

Аппараты лазерной сварки алюминия

Аппараты лазерной сварки алюминия  могут функционировать в одном из двух режимов:

  • Непрерывном. Используется непрерывное излучение лазера. Позволяет сваривать более толстые заготовки. Доступен на стационарных установках высокой мощности, с развитыми системами охлаждения.
  • Импульсном. Сварка ведется серией последовательных импульсов, разогревающих алюминий до температуры плавления.

Аппараты также делятся  на

  • Стационарные. Обладают лазером большой мощности и способностью работать с заготовками определенных размеров, определяемых размерами рабочего стола.
  • Мобильные. Установки меньшей мощности позволяют проводить сварку там, где это необходимо. Устанавливаются рядом с местом работ, лазерный луч передается по гибкому световоду. Позволяют варить в любом положении, включая положение «снизу».
Установка для лазерной сварки ЛТСК435-20Установка для лазерной сварки ЛТСК435-20

Установка для лазерной сварки ЛТСК435-20

Кроме того, аппараты для сварки алюминия лазером различаются по типу и мощности используемого квантового генератора.

Типы лазеров

В настоящее время в аппаратах лазерной сварки алюминия применяются два основных типа лазеров:

  • твердотельный;
  • газовый.

Кроме того, проводятся исследования возможности применения для сварочных работ полупроводниковых лазерных генераторов. Промышленных образцов достаточной мощности пока не разработано.

Твердотельный

Установки с твердым активным телом развивают меньшую мощность по сравнению с газовыми и работают обычно в импульсном режиме. Принцип их работы следующий:

  • Цилиндрическое активное тело, изготовленное из смеси окиси алюминия и ионизированного хрома , располагается внутри камеры. Торцы стержня отполированы и являются зеркалами. Одно из них полупроницаемое- свет может проходить через него при достижении определенной интенсивности пучка.
  • Рядом с активным телом находится лампа накачки, периодически облучающая стержень импульсами света.
  • Ионы хрома, входящие в состав стержня, переходят в активное состояние и переизлучает свет в продольном направлении.
  • Импульсы светы, попеременно отражаясь от торцевых зеркал, увеличивают свою интенсивность, поскольку накачка продолжается.
  • Когда интенсивность превышает определенный порог, световой импульс проходит через полупроницаемое зеркало и уходит в оптическую систему направления и фокусировки и через нее- в рабочую зону.
Твердотельный лазерТвердотельный лазер

Твердотельный лазер

Длина волны таких аппаратов равна 0,69 микрона, мощность может достигать нескольких сотен ватт.

Газовый

Установки сварки алюминия лазером, использующие газообразное активное тело, конструктивно совпадают с твердотельными за исключением двух особенностей:

  • Активное тело является заключенной в стеклянную колбу  смесью углекислого газа, гелия и азота.
  • Излучение возбуждается электрическим разрядом в газовой среде.

Зеркала (сплошное и полупроницаемое) на торцах колбы такие же, как  в случае твердотельного лазера. Так же происходит усиление импульса и его проход в систему фокусировки.

Газовая смесь находится под давлением от 2 до 14 килопаскалей, в результате электрического разряда возбуждается световое излучение с длиной волны около десяти микрон.

Газовый лазерГазовый лазер

Газовый лазер

Коэффициент полезного действия газовых установок доходит до 15%, мощность — до десятков киловатт.

Преимущества сварки лазером

Основные преимущества лазерного способа  сварки заготовок из  алюминия следующие:

  • высокая производительность;
  • низкая трудоемкость;
  • отсутствие расходных сварочных материалов;
  • нет необходимости в создании защитной атмосферы;
  • возможность варить в любом положении;
  • высокая точность сварки;
  • минимальные температурные деформации;
  • экологичность.

Одним из немногих недостатков метода при сварке алюминия является высока с сложность и стоимость оборудования. Недешево обходится и его обслуживание. Невысок и КПД.

Эффективность технологии

Расчет экономической эффективности использования лазерного способа сварки деталей из алюминия проводится в сравнении с традиционными технологиями сварочных работ.

Следует сравнивать не только цену покупки установок, но и совокупную стоимость владения ими, или сумма расходов за время эксплуатации, например, за год или пять лет- среднее время службы.

Лазерные установки проявляют свои преимущества в следующих условиях:

  • большой объем работ;
  • высокие требования к качеству сварного шва;
  • возможность автоматизации процесса;
  • малая толщина (до 1 см) свариваемых алюминиевых заготовок;
  • высокие требования к загрязнению окружающей среды;
  • доступность для найма высококвалифицированного персонала.
Результат лазерной сварки алюминияРезультат лазерной сварки алюминия

Результат лазерной сварки алюминия

Положительные особенности процесса лазерной сварки алюминия широко используются в производстве средств связи, аэрокосмической промышленности, производстве сложных промышленных установок, а также в оборонной индустрии. Расширение рынка ведет к снижению стоимости аппаратов, уже сегодня предлагаются модели бытового класса, доступные и домашним мастерам.

Аргоновая сварка sprint color

Отличный автосервис !
Все виды работ.
4 подъёмника.
Жестянка
Кузовной ремонт
Показать полностью…
Малярные работы
Покраска авто в камере

#Сход-развал
#Автоэлектрика
#Шиномонтаж, сезонная переобувка
Компьютерная диагностика автомобиля
( при необходимости чтение и сброс ошибок)

г. Москва ЮВАО.(Кузьминки,Текстильщики, Рязанский проспект, Выхино, Волгоградский проспект)

ул. Стахановская дом 24.
+7(963)710-0033
+7(977)883-0740
ул. 2-я Институтская улица, 7к3
+7(963)710-0033
+7(495)970-0740
+7(977)830-0740

для получения скидки по работам уточняйте что Вы с ВК.

. НОВАЯ СТАНЦИЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ.
ул. 2-Ая Институтская 7 к3

Мы занимаемся любимой работой и всегда рады видеть Вас в нашем автосервисе!

Немного о нас:
1.Кузовной ремонт(стапель,спотер)
При помощи стапеля и спотера,у Вас появляеться возвоможность экономить на ремонте,т.к как мы порой предлагаем отремонтировать деталь,а не заменить ее на новую.

2.Малярные работы(покрасочная камера)
Мы используем только качественные расходные фирмы,такие как 3М,DU PONT и др.
Наш колорис подберет краску так,что вы ни когда и не вспомните,что на Вашем автомобиле был произведенн ремонт.

3.Слесарный ремонт(подъемник)
По мимо планого ТО,мы производим и ремонт ходой части автомобиля:
а)Перепресовка и изготовление из высокопрочной резины сайленблоков
б)Замена рулевых наконечников и амортизаторов
в)Ремонт глушителей
г)Замена сцепления,коробок,ремонт и переборка двигателей
д)А так же наша новая услугу ремонт и замена рулевых реек.

Рассказывать можно долго,приезжайте и увидете все сами своими глазами:-)

Наши контакты: +79637100033
ул.Стахановская 24. тел. +7 (977) 883-07-40 +7(499)1710402
ул. Грайвороновская 6 тел.+7 (977) 830-07-40
ул.2-Ая Институтская 7 к3 тел.+7 (977) 577-07-40

Аргонная «хирургия» для автомобиля

Бывает, что механическая поломка автомобиля приводит к полному его обездвиживанию. Например, сломалось та железяка, которая требует сварочных работ. Хорошо, если можно обойтись электродуговой или газовой сваркой. А если нужно заварить алюминиевую деталь? «Припаять» дюралюминий к меди? Или железо к алюминию? Тут только аргон выручит.

Случай из жизни конца 80-х годов прошлого века. Наш моряк в порту Германии купил BMW для перепродажи на родине. Машина по тем временам классная: ярко-красный спорткар, невиданный по тем временам бортовой компьютер под потолком у водителя. Машину аккуратно погрузили на палубу сухогруза, где счастливый владелец работал мотористом, и теплоход отправился в СССР. При выгрузке в порту приписки, Мурманске, докеры восхищались: вот такой должна быть настоящая «бэха» – красная, спортивная, с минимальным клиренсом.

Клиренс и подвел: на перегоне из Мурманска в Москву где-то под Кандалакшей машина зацепила камень, который пробил днище картера. Масло вытекло. Компьютер дал понять, что «бумер» умер. Впрочем, не нужно быть компьютером, чтобы оценить драматизм ситуации.

Ни один из близлежащих автосервисов не взялся починить поддон. Машину пришлось тащить попутными средствами до Москвы (1500 км) на «галстуке». И даже в столице не смогли залатать пробоину в картере. Поддон пришлось менять. В те времена аргонная сварка была дефицитной и применялась разве что в космической отрасли. В современном мире починить блок двигателя гораздо реальнее.

Сочетает несочетаемое

Сегодня, спустя четверть века, ситуация другая. Аргонная сварка (по европейской классификации TIG или MIG-MAG-сварка) широко используется в любом уважающем себя автосервисом. С ее помощью восстанавливаются не только дюралевые сплавы, из которых делаются те же днища картера двигателей, но и такие агрегаты и детали как радиаторы, литые диски КПП и т. д.

Принцип действия аргонно-дугового способа сварки основан на том, что при накаливании присадочной проволоки (тугоплавкий вольфрам) исключается доступ кислорода – за счет аргона, инертного газа, который подается на участок сварки. Это исключает окисление металла в любых комбинациях – алюминий-алюминий, железо-медь, алюминий-медь, бронза-алюминий и другие сочетания, казалось бы, несочетаемых сплавов.

На практике это означает, что с помощью аргонной сварки можно залатать радиатор, интеркулер, восстановить блок двигателя, осуществить ремонт коробки передач, впускной коллектор, не говоря уже об обновлении любых креплений в виде ушек, кронштейнов и т. д. Также аргон помогает починить литые диски.

Правда, работа с этим видом сварки требует особых навыков и мастерства.

Сообщение об ошибке

Из существующих способов контактной сварки для алюминия и его сплавов широко применяется точечная, а также шовная сварка. Стыковая сварка алюминиевых сплавов применяется реже.

Для получения качественных соединений особое внимание следует обратить на подготовку поверхности деталей. Листовые элементы перед точечной и роликовой сваркой зачищают с двух сторон на ширине 30-50 мм в местах расположения сварных точек или швов. Детали, подготавливаемые для стыковой сварки, должны быть зачищены по торцам и на участках в местах закрепления в зажимах сварочной ма­шины. Лучшие результаты дает химическая очистка — травление деталей в специальных ваннах после предварительного обезжиривания. Рекомендуется травление выполнять при 17-25° С в водном растворе концентрированной ортофосфорной кислоты (Н3РО4) с добавкой 0,1-0,3 % хромпика (К2Сг27). Продолжительность травления 10-15 мин, далее просушка горячим воздухом (Т = 70÷80° С). После травления допускается хранение деталей перед сваркой до 3 суток при использовании машин переменного тока и до 24 ч при сварке запасенной энергией.

Рисунок 1. Схема точечной сварки алюминия с использованием прокладок из нержавеющей стали 12Х18Н9: 1 — электрод; 2 — прокладка; 3 — свариваемые детали.

Точечная сварка алюминия и его сплавов связана с не­которыми трудностями. Поскольку алюминий обладает высокой электрической проводимостью, сварка сопровождается перегревом металла у контакта между электродом и деталью и, как следствие, их свариванием. Для того чтобы исключить это отрицательное явление в ряде случаев применяют теплоизолирующие прокладки из стали 12Х18Н9 толщиной 0,2-0,5 мм между электродом и деталью из алюминия. Такие прокладки не привариваются к деталям. При сварке алюминиевых сплавов необходимо обеспечивать небольшое и по возможности постоянное электросопротивление пленки оксидов на поверхности изделия: при сварке на машинах переменного тока – 100-300 мкОм, при использовании запасенной энергии — менее 100 мкОм. Для контроля качества поверхности детали зажимают между электродами специального пресса или точечной машины. При измерении контактного сопротивления можно пользоваться микрометром типа М246 или другими приборами, предназначенными для измерения малых сопротивлений.

Для алюминия, и, его сплавов, точечная сварка применяется при толщине металла от 0,04 до 5-6 мм. Элементы, собранные под сварку, должны плотно прилегать друг к другу; допускаются зазоры не более 0,3 мм на длине 100 мм.

Рис. 2. Типы соединений прн точечной сварке алюминия в его сплавов.

Таблица 1. Ориентировочные режимы точечной сварки ‘алюминиевых сплавов

Сварка алюминия — это сложный и ответственный процесс. Алюминий — очень хрупкий металл, и далеко не каждый мастер справится с ним в работе. Если признаться честно, то многие мастера кузовного дела недолюбливают работу с алюминиевыми кузовами, потому что этот металл ошибок не прощает. Воспользоваться профессиональной сваркой алюминия Вы сможете в автосервисе "Профессионал" ( телефон +7(499)769-55-88 )

Сварка алюминия во время кузовного ремонта автомобиля

О пыт из многолетней практики: Мы начали работать с алюминием скорее по принуждению, чем по желанию. 10 лет назад Альфа Страхование начала направлять на нашу станцию большой объем автомобилей Ауди марки А8. Кто хоть раз работал со страховой компанией, прекрасно понимает, что отказывать ей просто невозможно. Откажешься ремонтировать алюминиевые автомобили — ожидай , что примерно через месяц к тебе перестанут поступать и обычные автомобили.
В целях сохранения договора, нам пришлось пройти серьезное обучение по сварке алюминия , но на этом дело не закончилось. Получив знания, мы столкнулись с необходимостью покупки дорогостоящего оборудования. Установив все необходимое, нас обязали каждый год проходить курсы по повышению квалификации. Однако, как частенько говорят, что ни делается, то делается к лучшему. Таким образом, практически насильно нам пришлось научиться и в дальнейшем обслуживать корпоративный парк алюминиевых А8 .

В арианты кузовного ремонта: Не расстраивайтесь, если Вам отказывают в ремонте по причине отсутствия специального оборудования или опыта. Приезжайте к нам, и мы поможем Вам. Аварийный автомобиль привозите на эвакуаторе. Съемные же детали, подлежащие восстановлению, можно привезти отдельно. Однако многолетний опыт показывает, что при ремонте и восстановлении алюминиевых деталей очень важно, чтобы автомобиль и снятые детали находились бы в одном автосервисе.
После сварки или выправки нужно обязательно примерить восстановленную деталь и точно убедится, что все зазоры соответствуют стандартам. Именно по этой причине, если Ваш автомобиль получил сквозную рану и требует сварку алюминием, привозите автомобиль целиком. При необходимости, наши мастера демонтируют разорванную деталь автомобиля, заварят и установят обратно. При таком подходе к ремонту качество получается максимально хорошим.

Алюминий (и его сплавы) как конструкционный материал обладает множеством достоинств. Он лёгкий, прочный, не поддаётся коррозии. Однако алюминий обладает и недостатком — он осень плохо сваривается. Существует технология, которая позволяет сваривать алюминиевые заготовки. Это лазерная сварка. Установки лазерной сварки сложные и достаточно дорогие. До недавнего времени использовались только в промышленных условиях. С расширением использования на рынке появились и доступные установки бытового класса.

Технология лазерной сварки

Технология лазерной сварки алюминия была разработана во второй половине XX века. Как только были созданы лазеры, способные к непрерывной работе, их сразу стали приспосабливать к сварным работам. Высокая энергия, которую несет узко фокусированный лазерный луч, позволяет нагреть ограниченную область на стыке двух заготовок, расплавить в ней металл. После прекращения нагрева металл кристаллизируется , соединяя две заготовки в одно целое. При постоянстве общего количества энергии, переносимой пучком, более узкая фокусировка позволяет добиться более высокой плотности энергетического потока. Соответственно повышается и температура нагрева.

Технология лазерного соединения алюминиевых сплавов и чистого алюминия позволяет работать без создания вакуума или атмосферы инертных газов. Требуется лишь провести механическую очистку сварочной зоны от окисные пленки, загрязнений или остатков лакокрасочных покрытий зоны. Обезжиривание позволяет удалить масложировые пятна и следы смазки.

Параметры лазерной сварки подбираются исходя из толщины заготовок, их пространственной конфигурации , величины сварочного зазора.

Если удается так подогнать заготовки, что сварочный зазор невелик, то использование присадочных материалов не требуется. Шовный материал образуется из оплавленных кромок соединяемых деталей.

Технология лазерной сварки

Технология позволяет варить практически в любом положении. Малая ширина сварочной ванны не позволяет расплаву вытекать даже при положении «снизу». Сварка производится в основном встык. Шов внахлест возможно только для очень тонких листовых материалов.

Условия и способы осуществления сварочного процесса

Алюминий и его сплавы обладают рядом физико –химических особенностей. В их числе:

  • малый удельный вес;
  • высокая прочность;
  • сопротивляемость коррозии.

Это делает алюминий желанным для конструкторов материалом везде, где важен вес конструкции и ее коррозионная стойкость. Алюминий имеет и еще одну особенность- в нагретом создании он очень быстро окисляется. Окислы алюминия чрезвычайно тугоплавки ( более 2000 °С). При обычной сварке образование таких пленок, не разрушающихся при температуре плавления металла, препятствует сварке. Кроме того, оксидная пленка активно поглощает газы и водяные пары, порождая различные дефекты сварного шва.

Поэтому требуются принимать специальные меры для предотвращения попадания частиц окисных пленок в сварочную ванну. Для этого используют различные флюсы, атмосферу защитных газов, сварку в вакууме и т.д.

Параметры лазерной сварки внахлест

Лазерная сварка позволяет обойтись без всех этих усложняющих технологию и повышающих трудоемкость мероприятий.

Еще одной особенностью алюминия является его исключительно высокая теплопроводность.

Поэтому для сваривания алюминия требуется энергетические потоки с высокой плотностью. Обеспечение таких потоков в традиционных технологиях сваривания приводит к перегреву заготовок и их температурным деформациям. В результате перегрева происходит также изменение молекулярной структуры шва и околошовной области, приводящее к снижению прочности изделия.

Использование метода лазерной сварки, концентрирующего нагрев в очень узкой области, позволяет избегнуть и этих проблем.

Оборудование для проведения лазерной сварки алюминия

В состав установки лазерной сварки входят следующие основные узлы:

  • Несущая рама, на которой крепятся все остальные узлы.
  • Источник питания. Выдает высокое напряжение для питания генератора лазерного луча и низкое напряжение для питания механизма подачи заготовки и позиционирования головки.
  • Генератор оптического излучения.
  • Оптическая система фокусировки и направления луча в сварочную зону.
  • Рабочий стол (для стационарных установок).
  • Механизм подачи заготовки (для стационарных установок).
  • Механизм перемещения сварочной головки.

Оборудование для лазерной сварки

Установки лазерной сварки включают в себя также системы промышленной безопасности, исключающие травмы обслуживающего персонала и повреждение материальных ценностей.

Аппараты лазерной сварки алюминия

Аппараты лазерной сварки алюминия могут функционировать в одном из двух режимов:

  • Непрерывном. Используется непрерывное излучение лазера. Позволяет сваривать более толстые заготовки. Доступен на стационарных установках высокой мощности, с развитыми системами охлаждения.
  • Импульсном. Сварка ведется серией последовательных импульсов, разогревающих алюминий до температуры плавления.

Аппараты также делятся на

  • Стационарные. Обладают лазером большой мощности и способностью работать с заготовками определенных размеров, определяемых размерами рабочего стола.
  • Мобильные. Установки меньшей мощности позволяют проводить сварку там, где это необходимо. Устанавливаются рядом с местом работ, лазерный луч передается по гибкому световоду. Позволяют варить в любом положении, включая положение «снизу».

Установка для лазерной сварки ЛТСК435-20

Кроме того, аппараты для сварки алюминия лазером различаются по типу и мощности используемого квантового генератора.

Типы лазеров

В настоящее время в аппаратах лазерной сварки алюминия применяются два основных типа лазеров:

Кроме того, проводятся исследования возможности применения для сварочных работ полупроводниковых лазерных генераторов. Промышленных образцов достаточной мощности пока не разработано.

Твердотельный

Установки с твердым активным телом развивают меньшую мощность по сравнению с газовыми и работают обычно в импульсном режиме. Принцип их работы следующий:

  • Цилиндрическое активное тело, изготовленное из смеси окиси алюминия и ионизированного хрома , располагается внутри камеры. Торцы стержня отполированы и являются зеркалами. Одно из них полупроницаемое- свет может проходить через него при достижении определенной интенсивности пучка.
  • Рядом с активным телом находится лампа накачки, периодически облучающая стержень импульсами света.
  • Ионы хрома, входящие в состав стержня, переходят в активное состояние и переизлучает свет в продольном направлении.
  • Импульсы светы, попеременно отражаясь от торцевых зеркал, увеличивают свою интенсивность, поскольку накачка продолжается.
  • Когда интенсивность превышает определенный порог, световой импульс проходит через полупроницаемое зеркало и уходит в оптическую систему направления и фокусировки и через нее- в рабочую зону.

Длина волны таких аппаратов равна 0,69 микрона, мощность может достигать нескольких сотен ватт.

Газовый

Установки сварки алюминия лазером, использующие газообразное активное тело, конструктивно совпадают с твердотельными за исключением двух особенностей:

  • Активное тело является заключенной в стеклянную колбу смесью углекислого газа, гелия и азота.
  • Излучение возбуждается электрическим разрядом в газовой среде.

Зеркала (сплошное и полупроницаемое) на торцах колбы такие же, как в случае твердотельного лазера. Так же происходит усиление импульса и его проход в

Сварка алюминия - СваркаТоп

 

Алюминий – это цветной металл светло-серого цвета, который нашёл массовое применение во всех отраслях. Алюминий имеет малый вес, легко поддаётся механической обработке, его легко отливать, ковать, а также варить. Хотя у него есть особенности, которые затрудняют процесс сварки, но об это позже.

 

Алюминий обладает хорошей пластичностью даже при минусовой температуре. Благодаря окисной плёнке, которая образуется на поверхности металла, он обладает высокой устойчивостью к коррозии. Хорошо проводит электрический ток и обладает высокой теплопроводностью.

 

Температура плавления алюминия 660 ºC, но не всё так просто! Алюминий имеет на своей поверхности плёнку из оксида алюминия. Образуется она при взаимодействии алюминия с кислородом. Температура плавления оксида алюминия составляет 1982ºC, что почти в три раза превышает температуру плавления чистого алюминия.

 

Подготовка алюминия перед сваркой

 

Основная задача перед тем как приступить к сварке или пайки, это удаление оксидной плёнки с поверхности металла. Удалить её можно несколькими способами:

  • механическим;
  • химическим;
  • электрическим способом.

Механический способ является самым простым и доступным. К такому способу относится обработка поверхности металлической щёткой, напильником или наждачной бумагой.

К химическому способу удаления оксидной плёнки относится травление металла. Травление осуществляется специальными щелочными растворами, которые наносят на поверхность металла. А также применяются сварочные флюсы в процессе сварки или пайки.

 

К электрическому способу относится сам процесс сварки, при котором происходит разрушение оксидной плёнки. Отличным примером такого способа является аргонодуговая сварка алюминия на переменном токе. При использовании переменного тока, происходит интенсивное разрушение окислив с поверхности металла.

 

Химический способ является самый эффективным. Но по причине того, что алюминий быстро окисляется, не стоит затягивать процесс сварки.  Рекомендуется в течении 2-3 часов произвести процесс сварки или пайки.

 

Сварочные свойства алюминия

 

Сваривать алюминий можно разными типами сварки. Основные из них: аргонодуговая, полуавтоматическая в среде защитных газов, ручная дуговая и газовая сварка. Также алюминий можно паять.

 

Полуавтоматическая сварка в среде защитного газа (MIG)

 

Сварку таким способом производят на постоянном токе обратной полярности. В качестве защитного газа выступает аргон. Он обеспечивает хорошую защиту сварочной ванны и стабильное горение дуги.

Наклон горелки при таком способе сварки – 30º относительно поверхности металла. Сварку можно выполнять без сопутствующих колебательных движений.

При V – образной разделке корень шва варить короткой дугой.

 

Аргонодуговая сварка (TIG)

 

Такая сварка алюминия выполняется вольфрамовым электродом в защитном газе аргоне. Отличный вариант для сварки изделий из тонколистового алюминия.

Как говорилось выше, сварку выполняют на переменном токе высокой частоты. Допускается небольшое выступание вольфрамового электрода из сопла. Сварка производится короткой дугой. Не допускается касание электрода поверхности расплавленной ванны. Это приведёт электрод к негодности.

Возможно выполнять сварочные работы постоянным током прямой полярности. На постоянном токе разрушение оксидной плёнки происходит намного хуже. По этому, необходимо перед сваркой выполнить качественное травление поверхности алюминия. Более подробную технику,  по выполнению работ аргонодуговой сваркой можно прочесть здесь. Газовая сварка алюминия Для сварки применяется газовые горелки. В качестве горючего гага используют ацетилен. Для выполнения сварки применяются специальные флюсы для раскисления сварочной ванны. Так же как и аргонодуговая сварка использует присадочные прутки. Более подробную технику, по выполнению работ газовой сваркой можно прочесть здесь.

 

Ручная дуговая сварка покрытыми электродами

 

Поставляются такие электроды разного диаметра. Применяются для сварки неответственных изделий. Основная задача сварочных электродов – устранение небольших повреждений участков изделия в полевых условиях. Применяются крайне редко.

Более подробную технику,  по сварке покрытыми электродами можно прочесть здесь.

Лучшая присадочная проволока для сварки алюминия 6061-Т6

В. Какая присадочная проволока лучше всего подходит для сварки алюминия 6061-T6, 5356 или 4043?

A: Оба варианта приемлемы для сварки 6061-T6, но каждый из них имеет свои преимущества и недостатки в зависимости от применения.

Алюминиевый сплав, содержащий 5 процентов магния, 5356, как правило, прочнее и пластичнее, чем 4043. Но 4043, который содержит 5 процентов кремния, обычно течет лучше, более устойчив к растрескиванию, легче сваривается, менее подвержен сварке, и дает более эстетичный шов.

Вы, наверное, задаетесь вопросом: если 5356 сильнее, разве я не должен всегда его использовать? Ответ - нет. Хотя 5356 сильнее, чем 4043, они оба сильнее, чем самая слабая зона зоны термического влияния (HAZ) в стыковых сварных швах 6061-T6. Эти стыковые сварные швы выходят из строя в ЗТВ, а не в металле шва, и прочность не изменяется независимо от присадочного металла.

Это не то же самое с кольцевыми или угловыми сварными швами. Эти сварные швы почти всегда подвергаются нагрузке при сдвиге в реальных конструкциях, а не при растягивающей нагрузке, такой как стыковые швы.Сварные швы и угловые швы, как правило, терпят неудачу в металле шва, и у 5356 прочность на сдвиг почти на 50 процентов выше, чем у 4043.

Опять же, 4043 менее чувствителен к трещинам, чем 5356, и имеет меньшую тенденцию к растрескиванию кратера. Если ваш компонент будет подвергнут термообработке после сварки, используйте 4043; 5356 можно сделать чувствительным к коррозионному растрескиванию под напряжением после термической обработки. Точно так же, если компонент будет работать при температуре выше 150 градусов по Фаренгейту, используйте 4043, чтобы избежать коррозионного растрескивания под напряжением.

Но если компонент будет анодирован после сварки, используйте 5356.Высокое содержание кремния 4043 приведет к тому, что сварной шов станет черным во время анодирования, делая расположение каждого сварного шва очевидным и непривлекательным; 5356 будет анодирован до серебристого цвета.

33см Проволока для сварки припоем Высококачественная низкотемпературная сварочная проволока для алюминиевой проволоки Сварка тонких пластин без резины Ремонт сердечника | |
Обратите внимание, что этот продукт представляет собой сварочную алюминиевую проволоку и не включает флюс.

Количество: 20/10/30 / 50шт.
Диаметр: 2 мм / 0,08 ", 1,6 мм / 0,06", 3,2 мм / 0,13 "
Длина: 500 мм / 19,7", 330 мм / 13 "
Материал: алюминий
Цвет: серебро
Комплектация:
10 * алюминиевая сварочная проволока
20 * алюминиевая сварочная проволока
50 * алюминиевая сварочная проволока

1.Широкое применение - Широко используется при сварке алюминиевых и марганцевых сплавов, скутеров из алюминиевого сплава, судостроения и многого другого.
2. Материал хорошего качества - изготовлен из алюминиевого материала, нетоксичного, нержавеющего, коррозионностойкого и прочного материала.
3. Нет необходимости в порошке припоя - нет необходимости использовать другой порошок флюса с алюминиевым сплавом в качестве сварочной сердцевины и покрытие в качестве соляной основы.
4. Отличный сварочный эффект - отличная свариваемость и коррозионная стойкость, высокая теплопроводность, высокая электропроводность и отличные рабочие характеристики.
5. Использование--
1) Очистите и отполируйте физическую поверхность.
2) Нагреть поверхность металлического материала.
3) Алюминиевый основной металл нагревают до соответствующей рабочей температуры при ремонте тонкого алюминия, а затем используют трение проволоки и расплавляют для образования сварного шва.
4) Используйте пропановый газ для сварки небольших объектов и используйте промышленный газовый или индукционный нагреватель для нагрева и сварки больших объектов, его следует охлаждать естественным образом после сварки.
Внимание:
1. Чем толще деталь, тем сложнее ее нагревать, поэтому важно использовать разумный источник тепла.
2. Пока температура поверхности основного металла достигает рабочей температуры сварочной проволоки, вы можете начать сварку.
3. Хранение: пожалуйста, храните в сухом и проветриваемом месте.
Примечание:
1. Поверхность основного металла должна быть чистой.

Политика доставки:

1. Стандартное обслуживание - China Post Обычных Малых Пакетов и China Post Зарегистрированной Воздушной Почтой, которые занимают 20-60 дней.
2. Стоимость заказа> $ 120 Бесплатная доставка через EMS, DHL или FedEx.
Стоимость заказа> $ 5 через Китай зарегистрированной воздушной почтой.
Если вам нужен быстрый экспресс, пожалуйста, свяжитесь с нами, если ваш заказ составляет менее $ 120.
4. Если вы не получили свой заказ после 30 дней с момента оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы проследим ваш заказ и свяжемся с вами как можно скорее. Наша цель - удовлетворение клиентов!

Обратная связь и возврат:

  • Если вам понравился наш продукт, пожалуйста, оставьте мне все отзывы 5 звезд (пункт как описано 5 звезд, связь 5 звезд и время доставки 5 звезд) и фотографии, чтобы поддержать нас, мы будем признателен, что вы также можете поделиться им со своими друзьями на VK, ru.Itao, Facebook или Twitter.

aeProduct.getSubject()
  • Если вы не удовлетворены каким-либо образом, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, прежде чем оставлять отрицательный отзыв, я решу все проблемы для вас. Пожалуйста, помните, заказ закончился, но наш сервис еще не закончен. :).

СПАСИБО!

.
Junejour Сварочный пруток 10/20/30 / 50Pcs1.6 / 2.0 / 3.0MM Алюминиевая проволока для сварки при низкой температуре Алюминиевый припой | |

50824

Количество: 20/10/30 / 50шт
Диаметр: 2 мм / 0,08 ", 1,6 мм / 0,06", 3,0 мм / 0,12 "
Длина: 500 мм / 19,7", 330 мм / 13 "
Материал: алюминий
Цвет: серебро
Список пакетов:
20 * алюминиевая сварочная проволока
10 * алюминиевая сварочная проволока
30 * алюминиевая сварочная проволока
50 * алюминиевая сварочная проволока

1. Широко используется - широко используется при сварке алюминиевых и марганцевых сплавов, скутер из алюминиевого сплава, судостроение и многое другое.
2. Материал хорошего качества - изготовлен из алюминиевого материала, нетоксичного, нержавеющего, коррозионностойкого и прочного материала.
3. Не требуется паяльный порошок - нет необходимости использовать другой флюсовый порошок с алюминиевым сплавом в качестве сварочной сердцевины и покрытие в качестве соляной основы.
4. Отличный сварочный эффект - отличная свариваемость и коррозионная стойкость, высокая теплопроводность, высокая электропроводность и отличные рабочие характеристики.
5. Использование--
1) Очистить и отполировать физическую поверхность.
2) Нагреть поверхность металлического материала.
3) Алюминиевый основной металл нагревают до соответствующей рабочей температуры при ремонте тонкого алюминия, а затем используют трение проволоки и расплавляют для образования сварного шва.
4) Используйте пропановый газ для сварки небольших объектов и используйте промышленный газовый или индукционный нагреватель для нагрева и сварки больших объектов, его следует охлаждать естественным образом после сварки.
Внимание:
1. Чем толще деталь, тем сложнее ее нагревать, поэтому важно использовать разумный источник тепла.
2. Пока температура поверхности основного металла достигает рабочей температуры сварочной проволоки, можно начинать сварку.
3. Хранение: пожалуйста, храните в сухом и проветриваемом месте.
Примечание:
1. Поверхность основного металла должна быть чистой.

.
10/20/30 / 50PCS Алюминиевый сварочный пруток Не нужно паять 1,6 / 2 мм Низкотемпературная проволока для сварки порошковой проволокой Сварка инструментов длиной 50 см | |

Техническая характеристика изделия
Количество: 20/10/30/50 шт.
Материал: алюминий
Цвет: серебро
Рабочая температура: 420 °
Диаметр: 2 мм / 0,08 ", 1,6 мм / 0,06"
Длина: 330 мм / 12,99 " , 500 мм / 19,7 "

Список пакетов:
20 * алюминиевая сварочная проволока
10 * алюминиевая сварочная проволока
30 * алюминиевая сварочная проволока
50 * алюминиевая сварочная проволока

Особенности:
1.Широко используется - подходит для сварки или наплавки сварочного сплава с высокой прочностью, хорошей ковкостью и хорошей коррозионной стойкостью.
2. Материал хорошего качества - изготовлен из алюминиевого материала, нетоксичного, без запаха и долговечного материала.
3. Не требуется паяльный порошок - нет необходимости использовать другой флюсовый порошок с алюминиевым сплавом в качестве сварочной сердцевины и покрытие в качестве соляной основы.
4. Применение - включает сварочную сварочную проволоку, а также проволоку для распыления и пламенной металлизации. Он также используется для аргонодуговой сварки и наполнения материала для чистого алюминия, соединения с алюминиевой шиной и направляющим стержнем электролитического алюминиевого завода, а также для энергетики, химии, пищевой промышленности и так далее.
5. эффект сварки - разработан с полным и плавным эффектом сварки, потому что изделие поставляется с внутренним порошком, отличной свариваемостью и коррозионной стойкостью, высокой теплопроводностью, высокой электропроводностью и превосходными рабочими характеристиками.

Использование:
1. Очистите и отполируйте физическую поверхность.
2. Нагревают поверхность металлического материала до тех пор, пока температура проволоки не достигнет рабочей температуры 420 °.
3. Алюминиевый основной металл нагревают до соответствующей рабочей температуры при ремонте тонкого алюминия, а затем используют трение проволоки и расплавляют для образования сварного шва.
4. Используйте пропановый газ для сварки небольших объектов и используйте промышленный газовый или индукционный нагреватель для нагрева и сварки больших объектов, его следует охлаждать естественным образом после сварки.
Внимание:
1. Чем толще деталь, тем сложнее ее нагревать, поэтому важно использовать разумный источник тепла.
2. Пока температура поверхности основного металла достигает рабочей температуры сварочной проволоки, можно начинать сварку.
3. При использовании оксиацетиленовой сварки следует использовать сварку нейтральным пламенем, но, пожалуйста, не сжигайте проволоку напрямую.
4. Применимый источник тепла: такой как пропан, оксиацетилен и так далее.
5. Хранение: пожалуйста, храните в сухом и проветриваемом месте.
Примечание:
1. Поверхность основного металла должна быть чистой.
2. Температура основного металла должна достигать 420 градусов, включая процесс сварки. Температура основного металла должна поддерживаться на уровне 420 °, и температура может быть высокой или низкой.

Пункт продажи:

Изготовлен из алюминиевого материала

Чистка после использования не требуется

Нет необходимости в порошке

0

000 000

000000

000000

000000

000000

000000

000000

000000

000000

000000

Торговая точка:

Изготовлено из алюминиевого материала

Политика доставки:

1.Стандартное обслуживание: China Post Обычных Малых Пакетов и China Post Зарегистрированной Воздушной Почтой, которые занимают 20-60дней.
2. Стоимость заказа> $ 120 Бесплатная доставка через EMS, DHL или FedEx.
Стоимость заказа> $ 5 через Китай зарегистрированной воздушной почтой.
3. Если вам нужен быстрый экспресс, пожалуйста, свяжитесь с нами, если ваш заказ составляет менее $ 120.
4. Если вы получили свой заказ после 30 дней с момента оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы проследим ваш заказ и свяжемся с вами как можно скорее. Наша цель - удовлетворение клиентов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *