Аккумуляторы для скутеров, мототехники. 12v 4,5,7,9 ah
Для запуска двигателя мототехники используются стартерные аккумуляторы по технологии с жидким электролитом (обслуживаемые), AGM или GEL (необслуживаемые и герметизированные) напряжением 12 вольт. Емкостью от 2,5 до 30 ампер час.
Если Вы знаете код аккумулятора, например YTX4L-BS, для выбора модели и аналогов перейдите в полный каталог мото аккумуляторов.
Очень часто путают ГЕЛЕВЫЙ аккумулятор и AGM аккумулятор для скутера или мотоцикла. Внесем ясность: обе технологии НЕ СОДЕРЖАТ ЖИДКОГО ЭЛЕКТРОЛИТА, ГЕРМЕТИЗИРОВАННЫ, НЕПРОЛИВАЕМЫ И МОГУТ РАБОТАТЬ В ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ! Разница лишь в электролите: у GEL АКБ электролит загущен до состояния (как вытекает из названия) геля, а у AGM электролитом пропитано стекловолокно, плотно прижатое к пластинам. По разрядным характеристикам они одинаковы, по эксплуатационным - GEL хорошо выносит глубокий разряд, чего при частом пользовании скутером или мотоциклом практически не бывает, (за исключением случаев, когда Вы забыли выключить фары на неделю). Оба вида АКБ выдерживают до 200 циклов
Сухозаряженная или активированная на заводе - что лучше? Однозначно, лучше свежая! А самая свежая батарея - это сухозаряженная, потому что в момент, когда Вы заливаете в нее электролит, она из полуфабриката превращается в готовый, свежий продукт.

В таблице мы представили только один бренд - RDrive. Это уверенный и надежный, при правильном уходе, вариант мото АКБ, рассчитанный на постоянную эксплуатацию. Кроме этого производителя, у нас есть еще Red Energy, Delta, WBR и GS-Yuasa. Что бы посмотреть все варианты по выбранному размеру - перейдите на страницу модели, и нажмите кнопку "АНАЛОГИ", либо весь ассортимент можно посмотреть на странице полный каталог мото аккумуляторов.
Мерой качества аккумулятора при его выборе из доступных брендов было и будет вес батареи! Красивые и многообещающие надписи о величине тока или емкости не играют решающего значения. Т.к. стартерный ток и емкость батареи напрямую зависят от того, сколько свинца туда положили (насколько толще пластина). Выигрывает тот АКБ, кто тяжелее, свинец-самая дорогая составляющая любого аккумулятора!
Аккумуляторы для скутеров и квадроциклов. Емкость от 10 ач до 20 ач.В таблице мы представили уже по три бренда каждого габарита. Добавилась серия EPS от компании Delta. Это серия гелевая стартерных аккумуляторных батарей, но без индикатора. Особенностью этой серии в повышенном стартерном токе при экстремальных режимах эксплуатации, например при низких температурах. Такие батареи служат дольше, при равных условиях и более надежны из-за специальной пористой конструкции свинцовых пластин. Мы рекомендуем серию EPS для условий частых запусков двигателя и низких температур.
Аккумуляторы скутеров и мотоциклов с большим объемом двигателя. Емкость от 20 ач до 30 ач.Обратите пожалуйста внимание: аккумуляторы, сделанные по AGM технологии бывают стартерные и промышленные (для использования в ИБП или маломощных электродвигателях). Их можно отличить по виду клеммы. Для запуска мототехники используются стартерные аккумуляторы. Пожалуйста, при выборе не путайте назначение, задача стартерного АКБ дать максимум тока при старте, а задача АКБ для ИБП дать средний и малый токи но как можно дольше, от больших токов они разрушаются. Конструктивно различаются толщиной пластин.
Перед покупкой! Пожалуйста убедитесь, что не работает именно аккумулятор. Очень часто, по нашей практике, встречаются случаи, когда решение о замене аккумулятора принимается исходя из того, что стартер не крутит. На практике не всегда виновник- аккумулятор! В 50% случаев виноват режим заряда аккумулятора в электрогенераторе (или) его давно не заводили и соответственно АКБ в скутере сел из-за саморазряда. Что бы проверить - зарядите аккумулятор зарядным устройством для скутеров или мотоциклов и проверьте на старт.
Когда менять аккумулятор на скутере? Первый признак - это снижение скорости и времени прокрутки стартера. Второй признак - это срок службы, обычно он ограничен 2-3 годами при не интенсивном использовании и правильном хранении. Третий признак - разогрев или даже нарушение геометрии корпуса АКБ при попытке его зарядить номинальным током в 10-20% от емкости АКБ.
Зарядные устройства для скутеров и мотоцикловЗаряжать не обслуживаемые АКБ для скутеров автомобильными ЗУ нельзя. Зарядное устройство должно не только быстро зарядить аккумулятор, но и соблюдать алгоритм заряда, что бы не перезарядить и не дать "кипеть" аккумулятору. АВТО ЗУ рассчитаны на заряд аккумуляторов с жидким электролитом, в них есть куда излишкам газа выйти, а в AGM GEL технологиях газ, должен рекомбинировать (остаться) внутри аккумулятора, клапана сброса срабатывают только в случае перезаряда, перезаряда. Поэтому, применяемое ЗУ должно быть предназначено для заряда AGM АКБ, это должно быть прописано в паспорте ЗУ. Подбор нужного зарядного устройства начните с тока заряда. Номинальный ток заряда для герметичных АКБ - это 10% от емкости аккумулятора! Например, для аккумулятора в 12 АЧ ток 1.2 ампера. Допустимо до 2А, но не более, иначе срок службы будет меньше желаемого.
Инструкция по эксплуатации и сезонному хранению стартерных аккумуляторов для скутеров, мопедов, квадроциклов, снегоуборочной техники и газонокосилок.
Новокупленный АКБ заряжен на 80-90%.- "Тренировать", разряжать полностью, а потом заряжать, перед началом эксплуатации НЕНУЖНО. (теряете емкость).
- Заряд аккумулятора должен проводиться специальным зарядным устройством, на котором написано "заряжает герметичные свинцовокислотные аккумуляторы" ток заряда должен лежать в пределах 10-20% емкости аккумулятора. например у Вас АКБ емкостью 7 ампер час, значит ток заряда должен находится в пределах от 0.7 до 1.2 Ампер!
- Особое внимание! Автоматическое зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов категорически не подходит для заряда аккумуляторов для скутеров или мопедов, т..е. НЕ подходит для заряда АКБ емкостью менее 30 ампер час. Слово "автоматическое" не означает, что зарядное устройство распознает перед зарядом емкость подключаемого аккумулятора, "Автоматическое" означает, что оно автоматически прекращает заряд при его завершении, т.е. Вам не надо стоять над ним с часами и ждать полного заряда, что бы отключить. Существуют АВТО зарядные устройства с РЕГУЛИРОВКОЙ МАКСИМАЛЬНОГО тока заряда, вот такие ЗУ подходят для заряда мелких АКБ.
- Убирая скутер или мопед на сезонное хранения (зимой) обязательно зарядите аккумулятор, снимите клеммы и раз в два месяца подзарядите, что бы скомпенсировать саморазряд АКБ. Основной наплыв покупателей аккумуляторов для мототехники отмечается именно весной и по выше написанной причине. AGM и GEL аккумуляторы для мототехники БЫСТРО ТЕРЯЮТ СВОЮ ЕМКОСТЬ ПРИ ДЛИТЕЛЬНОМ ХРАНЕНИИ В РАЗРЯЖЕННОМ ИЛИ "ПОЛУЗАРЯЖЕННОМ" состоянии.

Аккумуляторы для ИБП (источников бесперебойного питания)
Ведущие мировые производители предлагают специальные серии своих аккумуляторов для использование в ИБП. Так Delta предлагает серию HR, CSB серию GP и GPL, Yuasa – NP. Аккумуляторы, как правило, имеют напряжение 12в и емкости: 7, 12, 17 а/ч
Технологии аккумуляторов для ИБП
Аккумуляторы для источника бесперебойного питания в первую очередь являются герметичными, эта строчка посвящается некоторым автолюбителям, которые от избытка энтузиазма пытаются отковырять крышку или крышки на АКБ и залить туда дистиллированную воду (опыт показывает, что случаи имеют заразную периодичность).
На сегодняшний день существует две технологии, по которым производят герметичные, промышленные аккумуляторные батареи для источников бесперебойного питания.
- Технология первая - это AGM (Absorbed Glass Material), здесь электролит абсорбирован в стекловолокно, и находится между свинцовыми пластинами, самая распространенная технология и не побоюсь этого слова, самая надежная.
- Технология вторая – GEL электролит в виде геля с добавлением силиконового наполнителя. Считается, что эта технология является более перспективной, но некоторые производители отказались от нее по ряду причин. Во-первых, процесс более сложный, а соответственно более затратный, во вторых заряд аккумулятора на основе технологии GEL не прост, необходимо пользоваться специальными зарядными устройствами (если этого не делать, то время эксплуатации батареи существенно снижается), в третьих гелиевые аккумуляторы более чувствительны к эффекту термозаргона, когда при превышении зарядного тока температура АКБ начинает резко идти вверх, что приводит к ее разрушению.
Аккумуляторы для ИБП по Ассоциация EUROBAT классифицируются на четыре категории батарей, основанные, в основном, на продолжительности их службы. В категорию «High Integrity» включаются АКБ, срок службы которых более 10 лет и используются в оборудовании на объектах, где необходим высокий уровень безопасности, это телекоммуникационные центры, нефтеперекачивающие комплексы, атомные электростанции и т.п. Категория «High Performance» рассчитаны на срок службы не менее 10 лет, на них наложены так же достаточно высокие требования.
Аккумуляторы сроком службы от пяти до восьми лет входят в категорию «General Purpose» и от трех до пяти «Standart Commercial», эта категория наиболее распространена, и чаще всего используется в ИБП общего применения.
Аккумуляторы для ИБП
Аккумуляторы для ИБП
Существует 2 основных типа ИБП: с внутренними и внешними аккумуляторными батареями. К источнику с внутренними аккумуляторами нельзя подключать внешние батареи, а ИБП без внутренних или внешних батарей работать не будет (исключение — аппараты N-Power Pro-Vision Black M, но они смогут выполнять функции лишь стабилизаторов напряжения).
Устройства с внешними и внутренними аккумуляторами могут работать с батареями, предназначенными для работы с ИБП. С другими типами аккумуляторов, например, с автомобильными, они не совместимы.
Источники бесперебойной работы состоят из инвертора, зарядного устройства, системы управления, различных фильтров,
ступенчатого автотрансформатора. В on-line ИБП есть выпрямитель, кроме основных элементов существует много дополнительных
компонентов. Системы автономного электроснабжения отличаются по конструкции, функционалу и назначению, но их всех
объединяет неотъемлемый компонент — аккумуляторные батареи. При отсутствии аккумулятора не будет и автономного питания.
ИБП работает от аккумуляторов, преобразуя постоянное напряжение от батарей в переменное, значением 220 В (в однофазных
аппаратах) и 380 В (в трёхфазных).
Аккумулятор — это источник электрического тока, в котором энергия, получаемая при протекании химической реакции, в момент разряда преобразуется в электрическую, при заряде — наоборот.
Корпус аккумуляторной батареи выполнен из полипропилена. Внутри него располагаются 6 блоков, состоящих из положительно и отрицательно заряженных пластин (напряжение — 2 В). Блоки соединены между собой последовательно, поэтому напряжение постоянного тока аккумулятора на выходе равно 12 В.
Между положительно и отрицательно заряженными пластинами находится сепаратор из изоляционного материала, он не допускает контакта пластин между собой.
На корпусе аккумуляторной батареи есть два вывода, их называют борнами или клеммами. Один вывод является «плюсом», обозначается красным цветом, второй — «минусом» (он чёрного цвета). Типы клемм: Fasston (Фастон) — специальный разъём у батарей небольшой ёмкости 7,2 А·ч, 9 А·ч. Обычно у аккумуляторов с ёмкостью от 18 А·ч клеммы болтовое соединение. Для соединения аккумуляторов в цепочку или подключения их к ИБП применяют перемычки различной длины.
Три основные технологии изготовления аккумуляторных батарей
1. Первая включает использование жидкого электролита — разбавленной серной кислоты. По этой технологии выпускают большинство автомобильных аккумуляторов. Их недостаток в том, что они не герметичны, при работе выделяют водород, серная кислота испаряется.
2. Аккумуляторы, которые изготавливают по технологии GEL-Electrolite. При этом в электролит добавлен загуститель
(двуокись кремния), что придает ему желеобразное состояние. Гелевые аккумуляторы герметичны, водород в процессе работы
не выделяется, но у них высокое внутреннее сопротивление, и они дорогие. Гелевые аккумуляторы меньше других боятся глубокого разряда.
Если рассматривать работу с ИБП, то автоматика не допускает глубокого разряда подключённых аккумуляторов. Основная область применения
гелевых аккумуляторных батарей — электрические машины: погрузчики, кары и т. д.
3. Один из самых современных типов аккумуляторов изготавливают по технологии AGM Absorptive Glass Mat (с использованием поглощающего стекловолокна). В них электролит находится в абсорбированном состоянии в микропористом стекловолокне. Данная технология совмещает достоинства аккумуляторов с жидким электролитом (низкое внутренние сопротивление) и с преимуществами гелевых батарей (герметичность, при работе не выделяются водород и пары серной кислоты). Аккумуляторные батареи AGM наиболее востребованы на рынке аккумуляторов для источников бесперебойной работы, так как стоят дешевле гелевых (GEL), срок их службы — до 12 лет, они имеют небольшое внутреннее сопротивление.
Автоматика источника питания контролирует отсутствие глубокого разряда подключённых аккумуляторов. При остаточной ёмкости, равной 20 %, питание отключается. Электроснабжение возобновляется в момент подачи электричества через магистральный электропровод.
Все аккумуляторы в цепи, подключённые к системе резервного электроснабжения, должны быть одного производителя, принадлежать к одной серии
и иметь одинаковую ёмкость. Важно, чтобы дата начала эксплуатации батарей была одинаковой. Недопустимо устанавливать новые батареи в цепь
к тем, которые уже давно эксплуатируются. Если к ИБП подключено несколько аккумуляторов, а один их них перестал работать, то нельзя заменить
один из них и продолжать эксплуатировать систему. В этом случае следует заменить все батареи. У аккумуляторов со временем меняются внутреннее
сопротивление, плотность и чистота электролита, степень разрушения пластин различная. Когда их эксплуатируют в одной цепочке, то характеристики
изменяются одновременно, и они находятся в синхронном состоянии. Когда в цепи появляется батарея с другими характеристиками, то все аккумуляторы
в цепи постоянного тока быстрее выходят из строя. Автоматика ИБП не может подавать на разные аккумуляторы напряжение различной величины или ток зарядки, время заряда.
Соединять батареи между собой можно одним из двух способов: последовательно или параллельно. При последовательном соединении суммируется напряжение, а не ёмкости, «плюс» одной батареи подключается к «минусу» другой. К примеру, если у ИБП напряжение цепи постоянного тока равно 36 В, то нужно к источнику питания подключить 3 последовательно соединённых батареи по 12 В; если 24 В, то 2 штуки; если 96 В, то 8 шт. При параллельном соединении «плюс» одной батареи соединяется с «плюсом» другой, соответственно соединяются «минусы». При параллельном соединении суммируются ёмкости, а не напряжение. Например, к ИБП с напряжением цепи постоянного тока 12 В можно подключить одну батарею в 12 В. Увеличивать в этом случае напряжение нельзя. Но если требуется большая длительность автономной работы, то к одной батарее можно параллельно подключить аккумуляторы. Максимально возможная ёмкость, которую можно подключить, определяет мощность зарядного устройства ИБП.
Мощность источника питания определяет, какое количество бытовой техники можно подключить к ИБП. Ёмкость внешних батарей, измеряемая в А·ч, определяет время автономной работы ИБП. Формула для определения длительности работы системы резервного электроснабжения выглядит так: в числителе — произведение напряжения постоянного тока ИБП на ёмкость батареи, в знаменателе — мощность подключённой техники в ВА. Для перевода Вт в ВА нужно мощность разделить на 0,7.
С помощью этой формулы можно подсчитать, сколько проработает техника определённой мощности от аккумуляторов определённой ёмкости от ИБП. Полученное время выражается в часах. Обычно для источника питания применяется батарея с ёмкостью в 100 А·ч, в таком случае соотношение цены за единицу ёмкости самое лучшее.
Аккумуляторы для установки в источники бесперебойного питания ИБП и UPS цена
Аккумуляторые батареи
Аккумуляторные батареи для комплектации источников бесперебойного питания.

Поставляем из наличия промышленные аккумуляторные батареи марок SCB, Delta, WBR, Leoch.
Перейти в таблицу подбора аккумуляторов для ИБП ⇒
Отметим, что не каждый аккумулятор по своим характеристикам сможет полноценно работать в составе ИБП.
Необходимо подбирать аккумуляторы не только по ёмкости, но и по способности отдавать пиковый ток в течение необходимого временного промежутка.
Для комплектации ИБП производителями выпускаются специально спроектированные серии аккумуляторов.
Справочная информация:
Ориентировочная стоимость качественных бюджетных герметичных необслуживаемых свинцовых аккумуляторов, предназначенных для комплектования Источников Бесперебойного Питания, в пластмассовом корпусе, напряжение 12 Вольт, срок службы 5 – 10 лет.
Ориентировочные цены аккумуляторов
Ёмкость аккумулятора |
Цена аккумулятора |
18 Ампер – часов | ≈ 4023 руб с НДС |
26 Ампер – часов | ≈ 7077 руб с НДС |
33 Ампер – часа | ≈ 8585 руб с НДС |
40 Ампер – часов | ≈ 11087 руб с НДС |
55 Ампер – часов | ≈ 13381 руб с НДС |
65 Ампер – часов | ≈ 17342 руб с НДС |
75 Ампер – часов | ≈ 18449 руб с НДС |
90 Ампер – часов | ≈ 20644 руб с НДС |
100 Ампер – часов | ≈ 21691 руб с НДС |
150 Ампер – часов | ≈ 29752 руб с НДС |
Аккумуляторы для ИБП
Как самостоятельно заменить аккумулятор в источнике бесперебойного питания
Особенности, примеры, условия
Прежде всего, Вам необходимо выяснить, возможна ли самостоятельная замена аккумуляторов в Вашем ИБП в принципе…
Далеко не секрет, что в последние годы, все больше производителей исключают возможность самостоятельной установки и замены АКБ, в целях повышения надежности и безопасности своих устройств. Хотя мы не исключаем и финансовую составляющую данного вопроса…
И так, если Вы обладатель домашнего бесперебойника APC 500-525 серии – Вам неслыханно повезло… Замена батареи в таком устройстве занимает не больше минуты и не требует наличия специальных знаний в электронике…
Если у Вас устройство мощностью более 1000 ВА – процедура замены усложняется независимо от производителя…
В мощных серверных источниках бесперебойного питания настоятельно рекомендуется выполнять замену по рекомендациям производителя, а в трехфазных ИБП – вообще исключительно сертифицированным персоналом…
Для начала, определяемся с типом и количеством внутренних батарей. Для этого существуют каталоги производителя, описания ИБП или таблицы подбора батарей, как на сайте выше.
Мы не будем усложнять картину замены и рассмотрим пример аккумуляторов для ИБП 500 серии:
- Заказываем нужную батарею из каталога (для нашего ИБП – это RBC2)
- Отключаем устройство, переворачиваем и открываем крышку батарейного отсека
- извлекаем старый и в обратном порядке, устанавливаем новый аккумулятор
- при возможности, проверяем работу зарядки и инвертора под нагрузкой
Вуаля! Вы снова защищены от проблем с напряжением в Вашей сети на ближайшие годы!
Нет желания возиться с проверками и заменой? Закажите установку прямо сейчас! Для ИБП APC – доставка, замена батарей по Киеву абсолютно бесплатна!
Кто делает лучшие сменные батареи для ИБП? Как часто вы меняетесь?
Из-за нагрузки и тепла мы работаем от аккумуляторов 2-3 года и заблаговременно их заменяем. У нас есть таблица блоков ИБП, серийных номеров, в которых указывается дата изготовления, даты замены батарей и т. Д. Мы обращаемся к ней каждый год, чтобы заменить блоки ИБП возрастом около 10 лет и обновить батареи через 2-3 года. Мы также заменяем ИБП по истечении 10 лет. Мы используем батареи с маркировкой OEM. Как я объясню ниже, огромный риск в противном случае не стоит для нас.Другая причина для замены до того, как блоки сообщат об этом, состоит в том, чтобы предотвратить «выключение / перезагрузку» подключенного оборудования, когда батарея окончательно не проходит самотестирование, поскольку оборудование не подается во время еженедельного теста.
Виндсо просто не совершил «катастрофического» правосудия, когда это может привести к болезни и смерти. Самостоятельная замена батареи с использованием других деталей увеличивает риск теплового разгона батареи. Блоки ИБП плохо спроектированы (или вообще не разработаны) для обнаружения и остановки теплового разгона.Аккумулятор выходит из строя, зарядному устройству все равно, и он продолжает сбрасывать ток в аккумулятор. Неправильный аккумулятор. Та же проблема. Ну и что? В худшем случае батареи выделяют h3S, сероводород, газ, который вызовет у вас тошноту или убьет вас и сотрудников офиса. Большинство офисных сотрудников не знают или даже не ожидают, что столкнутся с этим запахом тухлых яиц, не знают, что это опасно, и пытаются продолжать работать. Серьезно включите пожарную тревогу, если возникнет такая ситуация, поскольку люди будут пытаться заработать премию Дарвина, не желая уезжать, потому что они не понимают опасности, а у вас нет времени объяснять свое невежество.
Нам пришлось закрыть здание на 2 дня, чтобы проветрить его над небольшим ИБП, выходящим из-под теплового разгона из-за выбросов газа h3S, несколько человек заболели на пару дней, включая некоторых пожарных, и у нас была страховка претендовать на это. Да, мы собираемся взять на себя всю ответственность за OEM-аккумуляторы, а не за ночную компанию. OEM-производители достаточно плохи, когда они EPIC терпят неудачу. Наблюдая за тем, как люди не хотят покидать здание, я решил, что в будущем пожарная сигнализация будет использоваться для подобных ситуаций, даже если пожарная часть уже в пути.
Хотя я предпочитаю APC из-за их долговечности по сравнению с другими брендами с нашим интенсивным использованием (4 раза сбоя питания или более в год плюс выход из строя генераторов), я бы мгновенно переключился, если бы Eaton предоставил технологию, такую как датчик температуры батареи, на отключите запруженное зарядное устройство до того, как тепловой разгон станет серьезной проблемой, как у нас, описанной выше. Этот интерес проявляется к автономным моделям 750/1500, которые мы используем для питания одиночных коммутаторов POE. Мы готовы доплачивать за безопасность. Я мог бы легко продать его с прошлым страховым возмещением...
Связанная ветка о сроке службы ИБП подробно обсуждалась здесь (и я сделал аналогичный комментарий):
https://community.spiceworks.com/topic/724367-question-how-long -do-ups-devices-last? page = 1
Важные факторы для выбора лучших батарей для системы резервного питания ИБП
Важные факторы для выбора лучших батарей для системы резервного питания ИБП
19 ноя.2019 Важная электроника, которая помогает вам вести бизнес, может отключиться во время скачков напряжения, отключений и отключений электричества.Используя резервную батарею или источник бесперебойного питания (ИБП), вы можете избежать потери несохраненных данных или повреждения электроники разными способами. Резервные батареи для решений ИБП - лучший выбор для защиты ваших инвестиций и ценных устройств.На что следует обратить внимание при выборе батарей для системы резервного питания ИБП:
При поиске резервной батареи обратите внимание на следующие вещи:
1. Тип батареи:
В источниках питания ИБП обычно используется тип VRLA AGM из-за его более низкого внутреннего сопротивления, высокой удельной мощности и эффективности, низкого саморазряда и более низкой стоимости приобретения.Аккумуляторы AGM UPS также заряжаются быстрее и могут непродолжительно обеспечивать высокий ток. Литий-железные (LifePO 4 ) ИБП становятся все более привлекательной альтернативой свинцово-кислотным, где доступность питания имеет высший приоритет. Они предлагают более высокую надежность, чем решения VRLA.
2. Требуемая среда резервного копирования:
Вам нужно подумать о том, что вы хотели бы делать с аккумулятором при возникновении проблем с питанием. Хотите сосредоточиться на безопасном выключении всех подключенных устройств? Вы хотите, чтобы ваши устройства работали во время проблем с питанием? Вы должны определить время выполнения.Время работы - это количество минут, в течение которых система ИБП может поддерживать подключенные устройства электричеством во время отключения электроэнергии. Минимальное время работы - это время, необходимое для правильного отключения оборудования.
При выборе аккумуляторов на время автономной работы вы будете обращать внимание на время, в течение которого аккумуляторы в системе ИБП могут поддерживать оборудование при отключениях электроэнергии, когда электросеть отсутствует. Имейте в виду, что чем меньше мощность подключенной нагрузки, тем дольше прослужат батареи. Чем больше мощность нагрузки, тем короче будет время работы.
Вы можете положиться на батареи ИБП EverExceed Lithium Iron (LifePO4), батареи Modular Range VRLA для более длительного времени работы с экстремальными характеристиками PSOC и батареи Aino Micro Range, батареи серии HR VRLA обеспечат вам надежную и бесперебойную поддержку для более короткого времени работы. Просто выберите в соответствии с вашими требованиями.
3. Вместимость:
Чем выше емкость системы резервного питания от батарей ИБП, тем больше электронных устройств можно подключить к ней одновременно.Если вы домовладелец и нуждаетесь в системе резервного копирования только для одного настольного компьютера, в большой емкости нет необходимости. Однако, если у вас есть бизнес, и к вашей резервной системе ИБП будет подключено несколько крупных электронных устройств, вам необходимо подумать о приобретении системы ИБП с системой резервного питания от батарей большей емкости.
EverExceed имеет чрезвычайно мощную и долговечную батарею Modular Max Range VRLA и трубчатые батареи VRLA серии OPzV с глубоким разрядом для наиболее требовательных систем ИБП рабочих станций и центров обработки данных большой емкости. Если требуется меньшая емкость, вы можете выбрать батареи VRLA серии Aino Micro.
4. Гарантия:
Наличие как минимум годовой гарантии на любой технический или электрический элемент имеет важное значение, поскольку что-то может пойти не так, не по вине владельца. Чтобы обеспечить надежную и длительную работу вашей резервной системы ИБП, обязательно подумайте о выборе аккумуляторов с гарантией как можно дольше. Литий-железный аккумулятор
EverExceed (LifePO4) предлагает уникальное сочетание возможности подзарядки и высокой производительности при циклических нагрузках, что соответствует ожидаемому сроку службы системы ИБП.И на эти аккумуляторы предоставляется длительная гарантия 2 года / 5 лет (по желанию). Батареи серии EverExceed Max серии VRLA также имеют гарантийный срок от 2 лет, что делает их идеальным выбором для ИБП.
5. Зона основания:
При выборе батарей для резервной системы ИБП следует также обращать внимание на доступное пространство. Вы должны выбрать подходящую, компактную и высокоэффективную модель батареи для своей системы, которая обеспечит мобильность и сэкономит драгоценное пространство на вашем рабочем месте или в центре обработки данных.
Усовершенствованный литий-железный аккумулятор EverExceed (LifePO4) занимает всего 30% места по сравнению со стандартными свинцово-кислотными аккумуляторами, а также весит всего 40%, чем стандартный свинцово-кислотный аккумулятор. Компактность этой батареи является большим преимуществом для ваших приложений ИБП.
6. Цена:Цена - это последнее соображение, которое следует учитывать всем, кто хочет получить резервную систему ИБП. В критически важных приложениях, таких как центры обработки данных, банк, больница и т. Д.по сравнению с потерями, вызванными отключением электроэнергии, надежность намного важнее цены. Также позже, если вы купите батареи отдельно, чтобы повысить надежность вашей системы резервного копирования, общая начальная стоимость вырастет.

Мы предлагаем надежный ассортимент как AGM, так и гелевых аккумуляторов, специально разработанных для высоких требований к мощности самых требовательных систем ИБП. Кроме того, наша литий-железная батарея (LifePO4) возвращает ваши первоначальные вложения за очень короткое время благодаря более длительному сроку службы, 100% способности к размеру разряда и работе без обслуживания. Вы также должны это учитывать.
Если у вас есть какие-либо дополнительные сомнения относительно того, как выбрать правильную резервную батарею для вашего ИБП или какую батарею следует выбрать для вашей системы, тогда свяжитесь с нами.Ждем вашего ценного сообщения.
Неизвестная опасность батарей ИБП
Источники бесперебойного питания (ИБП) прошли долгий путь со времен оригинальной конструкции 20-го века. Многие из этих улучшений делают системы более надежными, более быстрыми в ремонте и безопасными для обслуживающего персонала. Производители трудились, чтобы уменьшить вес, размер и стоимость систем, предоставляя конечным пользователям дополнительное пространство для ИТ-оборудования. Один из способов добиться этого - удалить изолирующие трансформаторы на входе и выходе.Преимущества и недостатки обсуждались в многочисленных статьях и официальных документах. В этой статье конкретно рассматривается, как удаление входного трансформатора повлияло на аккумуляторные установки и на возможность их безопасного обслуживания.
Основы ИБПОбзор основных строительных блоков системы ИБП может помочь нам понять, как удаление входного трансформатора повлияет на работу системы ИБП и системы батарей.
Исходная система ИБП с двойным преобразованием ( рис.1 ) состояла из следующих функции, включая изоляцию системы ИБП от системы электроснабжения, включение 12-импульсного выпрямителя и уменьшение искажений входного тока. Конечно, его также можно использовать для изменения входного напряжения с одного уровня на другой.Например, источник 480 В может быть понижен до 208 В.
Следующим важным компонентом в системе этого типа является выпрямитель. Основная функция выпрямителя - преобразовывать входящую мощность переменного тока в мощность постоянного тока, которую затем можно использовать для поддержки входа в инвертор и зарядки аккумуляторов.
На рис. 1 изображен инвертор, который преобразует постоянное напряжение в переменное и подает питание на выходной изолированный трансформатор. Выходной трансформатор подает стабилизированную мощность на критическую нагрузку.
Статический переключатель, показанный над выпрямителем и инвертором, используется для переключения критической нагрузки с инвертора на байпасную линию в случае отказа системы ИБП или необходимости технического обслуживания.
Последним компонентом в системе этого типа являются батареи. Если входное питание пропадает - обычно из-за перебоев в электроснабжении - то батареи обеспечивают питание инвертора.
Рискованное удалениеОдним из преимуществ входного трансформатора является то, что он изолирует батареи от заземления.Входной трансформатор в этих системах предотвращает возникновение потенциала напряжения между шиной постоянного тока, включая батареи, и землей. Если бы между ними произошло короткое замыкание, не было бы обратного пути для тока, и он не мог бы течь ( рис. 2, ). В случае короткого замыкания аккумулятора на землю в большинстве систем есть цепь, которая подает сигнал тревоги. Система часто продолжала работать до тех пор, пока ее не отключили и опасность не была устранена.
После снятия входного трансформатора шина постоянного тока больше не изолирована от земли. Между батареями и землей, включая стойки и шкафы, есть потенциал переменного и постоянного тока. Из-за этого потенциала, если подключен какой-либо проводящий материал (включая людей), ток может протекать через элемент. Это может привести к повреждению инструментов, аккумуляторов, стоек или, что еще хуже, к травмам или смерти персонала ( Рис. 3 ).
Рис. 3. После снятия входного трансформатора шина постоянного тока больше не изолирована от земли, что в конечном итоге может привести к повреждению инструментов, аккумуляторов и стоек или, что еще хуже, к травмам или смерти персонала.
Обычной практикой в исходных системах ИБП с двойным преобразованием является выполнение максимально возможного технического обслуживания батарей, когда система ИБП поддерживает нагрузку в оперативном режиме. Это позволяет защитить критическую нагрузку во время обслуживания батареи.
Вентилируемые батареи часто проходят четыре профилактических осмотра (PM) в год, в то время как система ИБП - два. Два дополнительных визита для обслуживания батареи могут быть выполнены с очень небольшим риском для критической нагрузки, что позволяет завершить работу в обычные рабочие часы.
Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи с клапаном-регулированием (VRLA) обычно посещают два раза в год в сочетании с системой ИБП. Обслуживание батареи завершено, пока система ИБП находится в режиме онлайн. Или, если это не серьезная проверка системы ИБП, требующая переключения на байпас, батареи вообще не нужно отключать.
За последние 10 лет несколько производителей начали поставлять аккумуляторы VRLA внутри контейнера, который часто называют «аккумуляторная банка» или «аккумуляторный модуль» ( Рис.4 ).
Модульные аккумуляторные системы имеют те же электрические опасности, что и открытые стойки или аккумуляторные шкафы. Однако, поскольку батареи заключены в герметичную коробку, нет шансов, что они могут соприкоснуться с персоналом или землей. Это обеспечивает встроенную функцию безопасности во время обслуживания, поскольку все соединения батареи закрыты и не могут соприкасаться с инструментами или персоналом.
Хотя модульные батареи требуют периодического обслуживания, оно не так агрессивно, как традиционные VRLA или вентилируемые батареи.Вместо использования специализированного испытательного оборудования для проверки напряжения, внутреннего сопротивления и удельного веса каждой емкости, если применимо, система ИБП выполняет проверку батареи в заранее запрограммированные даты. При обнаружении проблемы генерируется сигнал тревоги и уведомляется соответствующий персонал. Это существенно снижает риск для обслуживающего персонала, поскольку нет контакта с батареями, когда система находится в режиме онлайн.
Аккумулятор скорее всего получится?За последние несколько лет и в обозримом будущем использование литий-ионных (Li-ion) батарей для поддержки систем ИБП продолжает расти.Опять же, электрическая опасность удаления входного трансформатора будет такой же, как и у свинцово-кислотных аккумуляторов. Однако, как и в случае модульных аккумуляторных систем, опасность уменьшается за счет типа установки и требуемого обслуживания. Персонал не будет подвергаться воздействию шины постоянного тока, и это снижает риск.
Пример связанных с этим опасностей можно увидеть в недавнем событии, которое произошло, когда в современной системе ИБП без входного трансформатора ежегодно выполнялись PM на батареях.Во время процедуры PM завершались работы по затяжке болтов. Для изолированного динамометрического ключа не было достаточного зазора, поэтому техник использовал свой неизолированный динамометрический ключ. После завершения примерно половины завода технический гаечный ключ вошел в контакт с кронштейном, удерживающим аккумулятор, при этом все еще находясь в контакте с клеммным болтом. Это привело к повреждению болта между шиной постоянного тока и землей, что привело к повреждению клеммы аккумулятора, стойки аккумуляторной батареи и динамометрического ключа (, рис. 5 ). К счастью, рабочий не пострадал.
Использование литий-ионных или модульных батарей предотвратило бы этот инцидент. Однако не все установки являются литий-ионными или модульными. Что можно сделать, чтобы снизить риск для персонала в этих системах?
Прежде всего, проинформируйте всех, кто будет работать с системами ИБП или рядом с ними, о связанных с ними опасностях. Кроме того, используйте изолированные инструменты и по возможности обеспечьте барьеры для предотвращения прикосновения кого-либо к неизолированным клеммам аккумуляторной батареи.
По возможности, все работы по техническому обслуживанию должны выполняться с отключением аккумуляторов от цепи зарядки ИБП. Это предотвратит возврат тока при контакте любого соединения батареи с землей.
Как и при любых сервисных работах в области электротехники, важно понимать все опасности до начала работ с оборудованием или рядом с ним. По возможности уменьшите или устраните опасность до начала работы. Это не только защищает оборудование, но, что более важно, защищает вас.
ДеЛаутер является операционным менеджером компании Static Power Conversion Services, Inc. в Колумбии, штат Мэриленд. С ним можно связаться по телефону [email protected] .
Запасные батареи для систем ИБП и резервных аккумуляторов
Не выбрасывайте старый ИБП, замените разряженные батареи на высококачественные герметичные, необслуживаемые батареи, предназначенные для чистых электронных устройств, требующих длительного срока службы
|
|||||
2
|
|||||
|
|||||
90
|
|||||
|
|||||
90
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
-35 подробнее
|
|||||
|
|||||
подробнее
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
3 Преимущества литий-ионных батарей для ИБП
Вот три причины, по которым вы можете это сделать: они меньше и легче, у них более длительный срок службы и они не требуют вентиляции.
Компании всегда стремятся получить максимальную прибыль от площадей, которыми они владеют или арендуют. В офисе добавлено больше рабочих столов, чтобы увеличить численность персонала. IT-стойки заполнены до отказа. Стоит рассмотреть одну развивающуюся технологию, которая может помочь сделать больше с меньшим пространством, - литий-ионные батареи в системах бесперебойного питания (ИБП).
Используется для питания всего, от ноутбуков и сотовых телефонов до электромобилей, таких как модели Tesla. Литий-ионные или литий-ионные аккумуляторы являются перезаряжаемыми и изготовлены из одного из самых доступных в мире минералов.Известно, что использование литий-ионных аккумуляторов для систем ИБП сокращает площадь, занимаемую недвижимостью, необходимую для аккумуляторов, по крайней мере, на 50 процентов, одновременно снижая вероятность структурного усиления и увеличивая срок службы аккумуляторов в два-три раза по сравнению с традиционными свинцово-кислотными аккумуляторами. Батареи LI обладают и другими преимуществами, такими как встроенный мониторинг батареи.
Так почему не все центры обработки данных используют литий-ионные?
• Начальная стоимость. В то время как расходы снижаются, батареи LI действительно имеют более высокую цену по сравнению с их предшественниками из свинцово-кислотных (VRLA) клапанов.
• Предполагаемая угроза безопасности.
• Неуверенность в новых технологиях. Отказ от проверенных и проверенных методов - сложная задача для любого владельца или оператора предприятия.
Но неэффективность традиционных батарей VRLA, потребляемая ими недвижимость и необходимое охлаждение истощают ценные ресурсы современных коммерческих зданий. Пришло время заглянуть в будущее - подумать о следующем горизонте решений для батарей ИБП.
До сих пор LI-батареи были дорогостоящими и поставлялись только для систем ИБП мощностью 200 кВт и выше, что ограничивало их использование в крупных проектах с большими финансовыми ресурсами.Однако в последние несколько месяцев LI-батареи стали доступны для небольших ИБП, мощностью от 50 кВт и выше. Точно так же расходы упали более чем на 70 процентов с 2010 года.
Вот три причины рассмотреть возможность установки литий-ионных аккумуляторов для установки или замены ИБП:
1. Меньше и легче
Литий-ионные батареивесят на 60–80 процентов меньше и занимают на 50 процентов меньше места, чем их аналоги из VRLA. Высотные здания, особенно старые конструкции, которые не были построены для тяжелых батарей, могут извлечь максимальную пользу от литий-ионных батарей: как правило, структурная оценка показывает, что литиевые батареи не требуют структурного усиления.Батареи VRLA, с другой стороны, часто требуют структурного усиления из-за их большого размера и веса. Меньше недвижимости, отведенной под системы ИБП, означает больше, отведенной для деятельности, приносящей доход. Устранение структурного усиления также означает меньшие неудобства для других этажей / арендаторов и снижение затрат на установку.
2. Увеличенный срок службы
Традиционные батареи VRLA служат от пяти до семи лет, поэтому их необходимо заменять два-три раза в течение срока службы системы ИБП. С другой стороны, LI-батареи служат от 10 до 15 лет, как и ИБП. Разумно сказать, что система ИБП с питанием от батареи LI должна прослужить в среднем 10 лет коммерческой аренды. В результате увеличивается время безотказной работы, надежность и снижается общая стоимость владения.
3. Без вентиляции
БатареиLI не требуют вентиляции или отдельного помещения и поэтому могут оставаться в комнате с ИБП. Согласно международным нормам пожарной безопасности и нормам пожарной безопасности NFPA-1, традиционные батареи VRLA требуют вентиляции для удаления выхлопных газов из помещения, и поэтому обычно размещаются в отдельной комнате от поддерживаемого ими ИБП, чтобы ограничить объем обеспечиваемой вентиляции; в результате они соединяются более длинными трубопроводами.Стоимость обеспечения этой вентиляции может увеличиться как в сфере недвижимости (отдельная комната, достаточно большая для батарей VRLA), так и в строительстве необходимых воздуховодов и электрического соединения между ними.
Комментарии
Размер батареи ИБП
Существуют различные методы, позволяющие правильно выбрать батареи для ИБП.Описанная ниже процедура является одной из наиболее распространенных. Также можно использовать метод IEEE 485 (см. Ссылку внизу страницы).
Типы батарей
Обычно в системах ИБП используются следующие типы батарей:
- Свинцово-кислотная / сурьмяная батарея
- Свинцово-сурьмяная батарея
- Свинцово-кислотная / кальциевая батарея
- Свинцово-кислотная / кальциевая не требующая обслуживания жидкость Аккумулятор с электролитом
- Свинцово-кислотный / кальций, необслуживаемый гелеобразный электролит, герметичный аккумулятор
- Свинцово-кислотный (специальный сплав), суспендированный электролит, необслуживаемый, герметичный аккумулятор
- Никель-кадмиевый аккумулятор, аккумулятор с жидким электролитом карманного типа
Размер аккумулятора
Пример размера батареи ИБП
Выберите номер модели батареи и количество (используя типичную таблицу ватт на ячейку) для ИБП 300 кВА, КПД 94%, коэффициента мощности 0. 8, время резервного копирования составляет 15 минут.
Напряжение на аккумуляторной шине ИБП составляет 480 В. Типичная таблица для аккумуляторов 12 В (шесть ячеек по 2 В каждая).
Количество батарей в банке = 480/12 = 40 батарей
Количество ячеек в банке = 40 x 6 = 240 ячеек
Глядя на емкость, мы видим, что требуемых ватт на элемент слишком много для одного банк. Однако доступны различные варианты, например, если мы решили использовать три банка параллельно:
ватт / элемент (три банка параллельно) = 1063/3 = 354
- выберите аккумулятор S12V370 (F)
Общее количество необходимые батареи
= 40 (на банк) x 3 (банки) = 120
Производители предоставляют информацию о размерах своих батарей.Обычно эта информация предполагает, что комнатная температура составляет 25 o C. Батареи, которые будут постоянно работать при разных температурах, следует рассчитывать специально для этой температуры.
Батареи обычно рассчитываются по [Ваттам] на элемент или по [Амперам] на элемент.
Ватт на элемент, метод
Обычно информация, предоставляемая для свинцово-кислотных аккумуляторов, рассчитанных на короткое время разряда (5–120 минут), выражается в киловаттах на элемент, в таблице для различных времен поддержки.Требуемые [Вт] на элемент рассчитываются по формуле:
Где:
ВА = ВА нагрузки
пФ = коэффициент мощности
η = КПД ИБП
N = Количество элементов
A l = любая дополнительная нагрузка, подключенная к батареям (в ВА)
Типичные технические характеристики (амперы на элемент при 25 ° C)
Ампер на элемент
Среднее напряжение батареи
Напряжение батареи меняется в процессе использования - сначала высокое, а затем снижающееся до конца разряда.Учет этого разброса усложняет расчет.
Чаще всего берется среднее значение напряжения и на его основе производятся расчеты.
Если вы не уверены в том, какое среднее значение использовать, то можно использовать напряжение конца разряда (так как это на всякий случай).
Свинцово-кислотные аккумуляторы с длительным сроком разряда и большинство никель-кадмиевых аккумуляторов рассчитываются по диаграммам, выраженным в доступных амперах за указанные периоды времени. Требуемый [Ампер] на ячейку составляет:Где:
ВА = ВА нагрузки
пФ = коэффициент мощности
η = КПД инвертора ИБП (от постоянного тока до ac)
V dc = Среднее напряжение разряда
A l = любая дополнительная нагрузка, подключенная к батареям (в A)
Типичные технические характеристики (Амперы на элемент при 25 ° C)
Размер зарядного устройства
Как правило, при кратковременной разрядке аккумулятор можно зарядить до 85% емкости за 8–10 раз больше времени разрядки.Аккумулятор с длительной разрядкой можно зарядить до 85% емкости минимум за 8 часов при условии правильного размера зарядного устройства.
Предполагая, что ИБП находится в режиме плавающей зарядки, потребуется следующий ток зарядки I c :
Где:
I c = Ток зарядки
I B = Требуемый ток батареи
T d = Время разряда (работы) батареи
k = Коэффициент безопасности (обычно 1.5)
T r = Время зарядки аккумулятора
I i = Требуемый ток инвертора
I a = Любая дополнительная нагрузка в (A)
См. Также
Запасные батареи для Системы резервного питания ИБП
Главная> Батареи ИБП
Компания MDS продает широкий ассортимент комплектов батарей для систем ИБП, включая комплекты запасных батарей APC RBC, комплекты батарей ИБП MGE, комплекты питания Delta и большинство других крупных производителей.
Мы являемся дистрибьютором CSB Battery в Великобритании, ведущего мирового производителя герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов и таких же аккумуляторов, установленных большинством производителей ИБП, включая APC, MGE, Emerson, Liebert, Dell и HP.
Эти комплекты, которые мы собираем, включают все необходимое - провода, предохранители, разъемы и даже в некоторых случаях учебные материалы на компакт-дисках - все собрано в соответствии с нашими аккредитованными стандартами ISO9001.
Мы также можем поставить батареи, предварительно установленные в лотках для некоторых систем ИБП, или просто свинцово-кислотные батареи для самостоятельной установки.
Самый простой способ найти подходящий комплект для вашего ИБП - это использовать поиск батарей слева для поиска по марке и модели; в качестве альтернативы вы можете просмотреть полный ассортимент комплектов сменных батарей для ИБП в категориях ниже.
Все наши высококачественные источники бесперебойного питания CSB Battery доступны для доставки на следующий рабочий день - сделайте заказ до 16:00.
Если вам нужна помощь или вы не знаете, какой комплект аккумуляторов вам нужен, позвоните или обратитесь в отдел продаж по телефону 0800 310 2100.
Когда вы в последний раз проверяли батареи в своем ИБП?Если у вас когда-либо случался серьезный сбой питания, и в результате ваш сервер выходил из строя, скорее всего, вы, вероятно, будете проверять свою установку более регулярно. Если вы не проверяли их в прошлом году, сделайте это сейчас - не ждите, пока они потерпят неудачу, и выясните на собственном опыте.