Аб 4 электростанция: Электроагрегат путевой бензиновый АБ4 дв. Champion (АБ4-3-Т230-ВЖ, 4 кВт)

Содержание

Электроагрегат путевой бензиновый АБ4, АБ6

Электростанции бензиновые (АБ4-2-230/Т400-ВЖ) с приводом от ДВС, предназначены для обеспечения однофазной и трехфазной нагрузки при путевых работах по текущему содержанию и ремонту железнодорожного пути, а также при любых других работах, где нет сетевого подключения, но требуется питание для электрифицированного инструмента и оборудования. 


Срочная информация со складов
Покупаем неликвиды, остатки. Разберем ж/д ветку
Особые условия для стран таможенного союза: Казахстана, Белоруссии и Киргизии


Для работы с железнодорожным полотном, и не важно, прокладка это нового пути или текущий ремонт существующей магистрали, существует множество различных путевых электроинструментов и механизмов, работающих от внешнего источника питания. Сегодня роль таких источников питания выполняют электроагрегаты с бензиновыми или дизельными двигатлями. 

Электроагрегат путевой бензиновый АБ4

Главное достоинство электроагрегатов АБ-4 в том, что они выполняют бесперебойно и качественно свою прямую обязанность — обеспечивают напряжением электроинструмент. Используя наши переносимые (передвижные) электростанции на бензине, вы никогда не столкнётесь с перепадами электроэнергии или сбоями, мы применяем лучшие комплектующие и материалы, чтобы максимально гарантировать работоспособность нашей техники. 

Технические характеристики АБ-4:
Тип привода — бензиновый, Honda GX-270, бензиновый Robin-Subaru
Тип генератора — Linz
Род тока — переменный однофазный, 230В, 50Гц, переменный трехфазный, 230В, 50Гц
Номинальная мощность, кВт — трехфазная 4,4; однофазная 2,8
Габаритные размеры, мм — 870x550x600
Сухая масса, кг — 75
Расход топлива*, л/ч — 3
*Расход топлива зависит от условий эксплуатации и качества заправляемого топлива.

Наш принцип работы: Порядочность на первом месте!

Описание этого принципа и выгод для Вас от сотрудничества с нашей компании подробно представлено здесь в разделе о компании.

Звоните и заказывайте по указанным ниже телефонам:

Москва: 8(499)322-02-04
Казань: 8(843)212-20-29, 247-56-20
Федеральный: 8-800-500-00-51
Зеленодольск: 8(84371)5-91-02
e-mail: [email protected]
Заявки через сайт направляйте КРУГЛОСУТОЧНО.
Прямой телефон отдела контроля качества: 8(917)887-23-75.

Наши девушки ждут Вашего звонка и мы сделаем все возможное чтобы Вы остались довольны

Электростанция бензиновая АБ-4, Краснодарский край

Продам / купить

Регион: вся Россия, Краснодарский край

Обновлено:

Переносные электростанции бензиновые АБ-4 — это автономный генератор, работающий на бензине. Бензиновый двигатель вырабатывает энергию, перерабатываемую генератором в электрическую. Это позволяет питать электроприборы хоть в чистом поле, что незаменимо для проведения строительных работ, ремонтных работ на железной дороге или прокладки новых участков пути. Железнодорожная электростанция АБ-4 может выдавать однофазный и трёхфазный ток, используемый как для питания инструментов, так и осветительных приборов. Это открывает возможность для проведения срочных ночных ремонтов или в условиях недостаточной видимости. Практически не убиваемая техника, в отличие от большинства аналогов работает круглые сутки. Производство в Армавире. Обеспечиваем доставку по России и странам СНГ.

ID объявления: #168102 (добавлено зарегистрированным пользователем, дата регистрации: 27-02-2018)

Добавлено / Обновлено: 27-12-2021 09:02   (актуально, до: 27-12-2022)

Постоянный адрес объявления: 

Показов / просмотров за сегодня: ?, всего: ?

 

Электростанции АБ 2 Т/230 ВЖ и АБ 4 Т/230 ВЖ

Передвижные электростанции АБ 2 Т/230 ВЖ и АБ 4 Т/230 ВЖ с приводом от бензиновых двигателей представляют собой бензоэлектрические агрегаты нового поколения, более простые по конструкции и надежные в эксплуатации. Применяют их в основном для питания электроэнергией механизированного путевого инструмента. Эти электростанции хорошо воспринимают переменные пиковые нагрузки, возникающие при работе шпадоподбоек, шуруповертов, костылезабивщиков, электрогайковертов и других МПИ. В качестве привода применяют бензиновые четырехтактные ДВС УД 15 Ml, УД 25 Ml, КД 5ПЭ, ДМ 1,УМЗ 341 и других типов, обеспечивающих поддержание стабильной частоты вращения 3000 об/мин и мощности 1,47 кВт на каждый киловатт отдаваемой генератором мощности.

Электростанции разработаны на общей унифицированной базе, имеют много идентич­ных узлов и деталей. Электростанция АБ 2/2 Т/230 ВЖ состоит из двигателя, генератора, рамы и блока аппаратуры. Двига­тель с генератором соединен при помощи фланца. Передачу крутящего момента от двигателя на генератор осуществляют упругой соединительной муфтой, которая имеет полумуфту дви­гателя и полумуфту генератора с закрепленным на ней вентилятором. Между полумуфтами расположена резиновая армированная прокладка. Блок аппаратуры управления (так же как и двигатель с генератором) крепят на раме. В свою очередь, топливный бак с бензорукавом крепят на раме или непосредственно на двигателе. На раме в зависимости от исполнения элек­троагрегата могут быть установлены ручки, ролики или колеса для перемещения электроаг­регата вдоль фронта работ по рельсу или грунту. Двигатель и генератор крепят на раме через амортизаторы. Корпус генератора электрически соединяют с рамой гибким проводником. На опорном уголке рамы имеется болт для подсоединения проводов заземления. Запуск электроагрегата и прогрев двигателя произво­дят при положении ручки 2 управления двигателем на рас­стоянии 1/4… 1/3 полного хода от верхнего упора (исходного положения — ИП). Выход на режим полного газа произво­дят перемещением ручки уп­равления вниз до упора. Тон­кую регулировку частоты тока производят с помощью винта. При вращении его против ча­совой стрелки частота тока уве­личивается, при вращении по часовой стрелке — уменьшается. Для остановки электроагрегата необходимо установить ручку управления в положение МГ, проработать 1 …2 мин и закрыть воздушную заслонку на кар­бюраторе двигателя. Затем ручку управления следует поставить в ИП. Экстренную останов­ку электроагрегата производят закрытием воздушной заслонки на карбюраторе двигателя. После остановки двигателя ручку управления надо установить в ИП. На последних выпусках двигателей КД 5ПЭ установлена кнопка «Стоп». До 1990 г. выпускались электроагрегаты АБ 2Т/230 ВПМ 2Ж и АБ 4Т/230 ВПМ ЗЖ с при­водными бензиновыми двигателями УД 15 и УД 25. Они все еще используются на сети желез­ных дорог страны. Эти электроагрегаты, как и описанные выше, имеют блочную конструкцию, сочленяющую бен­зиновый двигатель с генератором при помощи алюминиевого фланца. Единый блок устанав­ливают на трубчатой раме с помощью четырех резиновых амортизаторов. На генераторе смон­тирован блок управления с приборами, пусковыми, регулирующими и компаундирующими сопротивлениями. Переноску агрегата на небольшие расстояния производят силами двух чело­век. Агрегат можно перемещать по одному рельсу железнодорожного пути посредством двух роликов, смонтированных на раме.

Согласно Правилам устройства электроустановок в передвижных электростанциях не рекомендуется заземлять нейтраль генератора. Исходя из требований безопасности, корпуса электроинструментов имеют (при помощи четвертой жилы питающего кабеля) постоянную связь с заземляющим устройством электростанции. Обеспечить рекомендуемое сопротивление зазем­ления 20 Ом в условиях эксплуатации весьма сложно и часто невыполнимо. Другие пути повы­шения безопасности (применение инструмента на 36 В или электродвигателей с двойной изоля­цией) из-за технической сложности и дороговизны до настоящего времени в производстве еще не находят применения.

В связи с этим на заводе изготовителе совместно с НИЦ КС (г. Обнинск) разработано и выпуска­ется защитно-отключающее устройство (ЗОУ УКИ УЗО). В зависимости от выбранной схемы ЗОУ может обеспечивать контроль состояния изоляции фаз, контроль неисправности заземле­ния, производить отключение при снижении сопротивления изоляции ниже допустимых преде­лов и тем самым предотвращать развитие аварийного режима.

Для бензоагрегатов типов АБ 2 и АБ 4 в качестве ЗОУ может быть применено устройство с простейшей схемой. В отличие от обычных электростанций электроагрегат, снаб­женный ЗОУ, мгновенно прекращает энергопитание в следующих случаях:

• снижение уровня сопротивления изоляции ниже заранее заданной величины, включая электростанцию, кабельную сеть и подключенный электроинструмент;

Электростанция ЭСБ-4-ВО esb-4.html

(шестидесятые-восьмидесятые  годы XX века)

Электростанция передвижная  ЭСБ-4-ВО-1

Войсковая передвижная электростанция ЭСБ-4-ВО-1 предназначена для освещения  различных  войсковых объектов (командные пункты и пункты управления, фортификационные сооружения и т.п.).

Станция включает в свой состав:

*бензоэлектрический агрегат АБ-4-О/230-М1
  -бензиновый двигатель УДГ-25Г
  -электрогенератор ГАБ-4-О/230
*комплект электроосветительной арматуры и ЗИПа
  -ящик №0 (ЗИП в бензоагрегату, огнетушитель, паяльная лампа, две воронки, техдокументация)
  -четыре ящика №1 (в каждом 20 светильников типа ССО и  16 отражателей-абажуров)
  -два ящика №2 (в каждом  11 лампочек по 100 ватт, 50 лампочек по 40 ватт и 16 лампочек по 25 ватт)
  -ящик №3 (вулканизационные принадлежности —  6 пресс-форма,  1 сумка монтера (нож монтерский, напильник, рашпиль, припой, сырая резина, тальк, изолента и флюс (хлористый аммоний).)
  -два ящика №4 (всего в них уложено: фонари АМФ-8 – 4 шт., паяльники эл. – 3 шт., бурава – 4 шт., шило – 2 шт., металлическая разъемная катушка – 2 шт., банки, рукавицы – 5 пар, монтажные скобы – 330 шт., струбцина 2 шт., сумка монтера, перчатки резиновые – 4 пары, чехол, расходные материалы).
  -три мешка №5 (в каждом : 3 магистр. каб. КРПТ 2х4 мм по 25 м.,  2 каб. ШРПЛ 2х1мм. на 25 м, 5 каб. вводных 2х2 мм, 5  кабелей 2х1мм.  по 3 м.)
  -три мешка №6 (в каждом 12 кабелей ШРПЛ 2х1 мм по 25 м., 3 кабеля КРПТ 2х4мм. по 6 м.)
  -три мешка №7 (в каждом кабель 15 кабелей ШРПЛ 2х1 мм. по 1 м.,  2 каб. КРПТ 2х4мм. по 1,5 м., 5 каб. ШРПЛ 2х1мм.  по  1,5 м.,  20 каб. ШРПЛ 2х1 мм по  1 м., 15 муфт распределительных МО-1, 15 муфт распределительных   МО-2, 15 заглушек.
* автоприцеп одноосный 1-АП-1.5 с тентом ( на борту закреплены топор и лопата, под днищем 2 заземлителя)

Примечание. Как вариант — электростанция без прицепа. В этом случае весь состав электростанции перевозится автотранспортом подразделения. В частности, в варианте без прицепа станция поставляется в воздушно-десантные войска.

От автора. В принципе электростанция не комплектуется прицепом, если она предназначена для использования в качестве стационарной, например в фортсооружениях. Обычно это заглубленные командные пункты  корпусов армий и фронтов, создаваемые еще в мирное время.
Также считается, что электростанциями без прицепов снабжаются  воздушно-десантные войска. Однако мне трудно себе представить как возможно использование электростанции во время десантной операции. Еще ладно, весь комплект на аэродроме можно загрузить на  поддон, который затем будет сброшен с парашютом.  Но солдат, отвечающий за электростанцию, прыгает отдельно с другого самолета. Ему еще предстоит отыскать свою электростанцию на земле. Мало того, ему нужно отыскать   сброшенный с третьего самолета автомобиль, на который нужно загрузить комплект и несколько человек, чтобы это сделать. Напомню, что комплект весит 800 кг. Из них 220 кг. весит агрегат.  Для того, чтобы его загрузить на ГАЗ-66 (проверено многолетними опытом автора) нужно 4 офицера или 6 нормальных солдат,  или 8-12 солдат известных национальностей. И в последнем случае агрегат обязательно уронят кому то на ногу.  И все это только ради того, чтобы на КП десантной дивизии горело электричество?

По моему это бред  командующего ВДВ генерала Маргелова, который утратив чувство реальности, и не желая понимать, что дивизия ВДВ не может решать те же тактические задачи что и обычные мотострелковые или танковые, добивался обеспечения средствами вооружения дивизий ВДВ аналогично мотострелковым дивизиям, но в облегченном десантном варианте.
Возражающим патриотам ВДВ я задам тройку простейших вопросов:
1. Есть ли в дивизии ВДВ танковый полк, а в десантных полках танковые батальоны?
2. Есть ли в дивизии ВДВ артполк, оснащенный гаубицами уровня 2С19 «Мста» , а в десантных полках самоходки аналогичные 122-мм. типа «Гвоздика»?
3. Есть ли в дивизии ВДВ ракетный дивизион оснащенный аналогами ракет «Луна-М»?

Нет? Тогда вам нечего  делать на поле боя против американской пехотной дивизии. Вы просто не успеете дойти до ее боевых порядков как будете уничтожены.

Комплектность электростанции обеспечивает создание 80 световых точек с протяженностью магистрального кабеля до 150 метров и более, при этом световые точки могут располагаться на удалениях до 25 м. от магистрали.

Основные тактико-технические характеристики  ЭСБ-4-ВО-1

Тип электростанции…………………………………………………………………………………….. передвижная  осветительная
Род тока………………………………………………………………………………………………………. однофазный переменный
Номинальная мощность……………………………………………………………………………….. 4 киловатта
Номинальное напряжение……………………………………………………………………………. 230 вольт
Ток нагрузки при коэффициенте мощности 0.8………………………………………………. 21.8 ампер
Частота тока………………………………………………………………………………………………… 50 герц
Коэффициент мощности………………………………………………………………………………. 08- 1.0
Режим работы……………………………………………………………………………………………… продолжительный
Время непрерывной работы…………………………………………………………………………. 24 час.
Расход топлива……………………………………………………………………………………………. 3 кг/час
Время работы на одной заправке………………………………………………………………….. 4 часа
Полная масса электростанции ( с прицепом)……………………………………………….. 1350 кг.
— из них:  
                масса электроагрегата…………………………………………………………………..  250 кг.
                масса  комплекта (ЗИП и электроарматура)……………………………………  600 кг.
                масса  прицепа………………………………………………………………………………  500 кг.
Габаритные размеры электроагрегата……………………………………………………………. 101.8х57.5х92 см.
Габаритные размеры прицепа 1-АП-1,5А…………………………………………………….. 283х182х190 см.
Расчет станции при работе………………………………………………………………………….. 1 чел.
Время развертывания станции…………………………………………………………………….. 35-40 мин
Время свертывания станции…………………………………………………………………………. 40-50 мин.
Емкость топливного бака……………………………………………………………………………… 16 литров
Условия работы:
    -температурный диапазон………………………………………………………………………… -50 — +50 градусов
   -влажность……………………………………………………………………………………………….  до 98%
   -высота над уровнем моря (при номинальной мощности) …………………………. 1000 м.
    -допускаемые неблагоприятные внешние условия……………………………………. дождь, туман, снегопад
 Ресурс до капитального ремонта………………………………………………………………..  1500 моточасов
   
Электроагрегат…………………………………………………………………………………………….  АБ-4-О/230
  *двигатель………………………………………………………………………………………………….  УДГ-25Г двухцилиндровый четырехтактный
     -мощность……………………………………………………………………………………………….  5.88 квт. (8 л.с.)
     -топливо…………………………………………………………………………………………………..  бензин А-72 или А-76
      -емкость топливного бака……………………………………………………………………….  15 л.
     -охлаждение…………………………………………………………………………………………….  воздушное принудительное
      -частота вращения коленвала (номинальная)…………………………………………..  3000 об/мин.
   *генератор ……………………………………………………………………………………………….  ГАБ-4-О/230
     -число фаз……………………………………………………………………………………………..  одна
       -номинальное напряжение…………………………………………………………………… 230 вольт
        -регулировка напряжения……………………………………………………………………..  автоматическая
         -поддерживание напряжения в пределах……………………………………………….  218-230 вольт
      -номинальный ток (переменный)…………………………………………………………… 17.4- 21.8 ампер
      -частота тока…………………………………………………………………………………………. 49.5-52.5 герц
      -коэффициент мощности………………………………………………………………………… 0.8 — 1.0

Электроагрегат  АБ-4-О/230 представляет собой жесткое соединение на общей каркасной  раме бензинового двухцилиндрового четырехтактного  карбюраторного двигателя УД-25Г  мощностью 8 л.с. с принудительным воздушным охлаждением от центробежного вентилятора, однофазного 230-вольтового генератора переменного тока ГАБ-4-О/230   электрической мощностью  4 киловатта и блока аппаратуры с блоком приборов.
Запуск двигателя осуществляется либо вручную с помощью  ножного рычага, либо с помощью электростартера, приводимого в действие от аккумулятора.

Отбор электрического тока осуществляется через панель, расположенный на корпусе блока аппаратуры

В верхней части блока аппаратуры установлен блок приборов, включающих в себя вольтметр, амперметр, частотомер и омметр.

Кроме двигателя и генератора  на раме же закреплен топливный бак емкостью 15 литров, который заправляется  автобензином А-72 или А-76.

В девяти мешках  уложена кабельная сеть станции , а в ящиках кроме ЗИПа  электроосветительная арматура (светильники, отражатели-абажуры, электролампочки (обычные бытовые с цоколем Е27) различной мощности.

Допускается использование современных энергосберегающих ламп и светодиодных ламп с цоколем Е27.

От автора. В семидесятые-восьмидесятые годы эта электростанция широко использовалась в войсках.  Восьмидесяти светильников с избытком хватало для обеспечения освещения даже командного пункта фронта. При этом станция достаточно простая и не требующая особо высокой квалификации. С ней легко справлялся любой солдат со средним образованием, прошедший краткосрочное обучение.
С запуском что зимой, что летом не было никаких проблем. Для запуска в холодное время агрегат оснащался  простейшим подогревателем с использованием паяльной лампы, а часто и   специальным пусковым устройством, использующим жидкость «Арктика» (диэтиловый эфир), которое обеспечивало быстрый запуск холодного двигателя при температурах воздуха  до -30 градусов. Но это  только в крайних, случаях, когда требовался немедленный пуск двигателя.

Для перевозки электроагрегата и комплекта  станции обычно использовался одноосный автоприцеп 1-АП-1,5 известный также под обозначением ТАПЗ-755. В комплект прицепа входят запасное колесо, лопата и топор.
Работа бензоагрегата возможна как снятого, так и на прицепе, но во всех случаях должно обеспечиваться надежное заземление.

От автора. Считается, что все электрические соединения герметичны за счет того, что вилки имеют кольцевой выступ, а штепсели кольцевую канавку. Однако это скорее брызгозащищенность. Погружать соединения в воду категорически не советуется. При этом электрическая мощность станции достаточно велика, чтобы причинить смертельную электротравму. Так что о надежном заземлении следует заботиться в первую очередь.

И еще. Внешнее оформление  бензоагрегата может отличаться от показанного на снимках. Существуют варианты, в которых бензоагрегат упрятан в своего рода шкаф с боковыми створками.

Апрель 2018 г.

Источники и литература

1. Электростанция передвижная бензиновая ЭСБ-4-ВО/230. ТО и ИЭ.  Военное издательство.  Москва. 1972 г.
2. Бензоэлектрический унифицированный агрегат АБ-4-ВО/230. Внешторгиздат. Москва. 1976 г.
3. Агрегаты бензоэлектрические унифицированные переменного тока. ТО и ИЭ.ОБА.140.065 ТО. Внешторгиздат. Москва. 1976 г.

—***—

 

©Веремеев Ю.Г.

Главная страница
-инженерная техника

Заметки на полях
Обозначение всей линейки войсковых передвижных станций является шифрованным и представляет собой группу литер и цифр, разделенных дефисами обозначающую:

*первая группа букв — тип двигателя, приводящего во вращение электрогенератор (ЭСБ — бензиновый двигатель, ЭСД- дизельный двигатель).

*вторая группа цифр через дефис — выдаваемая  электростанцией мощность в киловаттах.

*третья группа букв через дефис -предназначение электростанции (ВО — осветительная, ВЗ- зарядная, ВС- силовая, И- инженерная, ИД- инженерная с комплектом инструментов для обработки дерева, ИГ- инженерная с комплектом инструментов для разработки грунта).

После третьей группы букв через дробную черту могут указываться   особенности электростанции, если она выпускается в различных вариантах. Например, выдаваемое ею напряжение в вольтах. Например, ЭСД-20-ВС/400 означает, что станция  на выходе дает напряжение 400 вольт.

Генератор бензиновый АБ-4 (электростанция) 4 кВт (4,8 ква). в Броварах — интернет-магазин Кузьменко Р.В., ЧП (Пак Универсал) | Купить Генератор бензиновый АБ-4 (электростанция) 4 кВт (4.8 кВА). Бровары (Украина)

Номинальная мощность 4 (4, 8 кВА) кВт
Род тока Переменный однофазный
Номинальное напряжение 220 В
Частота 50 Гц
Частота вращения 3000 об/мин
Удельный расход топлива при номинальной мощности 2 , 8 л-час
Моторесурс двигателя до первой кап. ремонт 3 000 H
Ресурс генератора 5 000 H
Емкость топливного бака 10 L
Масса силовой установки 180 Kg
Габаритные размеры:
Длина 1 M
Ширина 0, 5 M
Высота 0,7 М

Наша компания предлагает в ассортименте:

Дизельные двигатели
Автозапчасти к спецтехнике
Грузовые автомобили
Грузовые автомобили особо большой грузоподъемности
Автомобили многоцелевые армейские военные
Автомобильные двигатели
Автомобильные холодильники
Бензиновые двигатели
Бензовозы
Воздушные осушки блоки
Бортовое оборудование самолетов, вертолетов
Вертолеты
Вертолеты боевые
Вертолеты пассажирские
Воздушные компрессоры для производства
Газогенераторы
Генераторы
Генераторы автомобильные
Генераторы бензиновые
Генераторы
Генераторы бензиновые
Двигатели авиационные
Двигатели внутреннего сгорания
Двигатели автобусные
Двигатели для сельхозтехники
Двигатели судовые
Дизель-генераторы
Дизель насосные установки автономные
Запчасти для автомобильных дизелей
Запчасти для вертолетов
Запчасти для грузовых автомобилей
Запчасти для сельхозтехники
Запчасти для сельхозтехники
Запчасти для тракторов
Запчасти к грузовым автомобилям
Запчасти к дорожным автомобилям
Запчасти к тепловозам
Запчасти к электростанциям
Лодки прогулочные
Комплектующие гильзопоршневой группы к двигателям
Комплектующие разные автомобильные
Компрессоры винтовые
Полевые кухни
Полевая кухня на шасси
Масла авиационные
Мосты задние
Мосты передние
Насосы топливные
Насосы топливные автомобильные
Насосы шестеренные
Прокладки
Радиатор охлаждения двигателя
Редукторы автомобильные
Редукторы заднего моста
Сварочные агрегаты с двигателями
Смазочные материалы
Стартеры для автомодели
Стартеры для тракторов
Судовые дизели
Тренажеры авиационные
Тренажеры для обучения пилотов вертолета
Тренажеры обучения пилотов
Трехфазные генераторы свыше ста киловольт
Форсунки
Шасси грузовых автомобилей
Экскаваторы-погрузчики
Электробензонасос
Электродвигатели
Электростанции
Электростанции дизельные
Электростанции разные

Реализуем по всей территории Украины: Харьков, Киев, Запорожье, Днепропетровск, Одесса, Николаев, Сумы, Полтава, Чернигов, Херсон, Черкассы, Кировоград, Житомир, Винница, Хмельницкий, Ровно, Черновцы, Луцк, Львов, Ивано-Франковск, Ужгород и др.

CenterPoint построит газовые блоки мощностью 460 МВт на заводе A.B. Коричневая силовая установка

Две установки, стоимость которых оценивается в 323 миллиона долларов, должны быть введены в эксплуатацию в 2024 году.

А.Б. Электростанция Брауна в округе Поузи, штат Индиана, принадлежит компании CenterPoint Energy. (Фото: PBurzynski/Wikipedia.org)

Компания CenterPoint Energy сообщила о планах строительства двух турбин для сжигания природного газа общей мощностью 460 МВт на АЭС А.Площадка электростанции B. Brown в округе Поузи, штат Индиана, США.

В связи с этим компания подала заявку в Комиссию по регулированию коммунальных предприятий штата Индиана (IURC) для получения ее одобрения.

Планируется, что два газовых блока заменят угольные блоки 1 и 2 электростанции A.B. мощностью 700 МВт. Коричневая электростанция. Компания рассчитывает инвестировать 323 млн долларов в две новые турбины, запуск которых намечен на 2024 год.

CenterPoint Energy предлагает вывести из эксплуатации угольные агрегаты в конце 2023 года.

Строительство газовых турбин планируется начать во второй половине следующего года, если компания получит одобрение IURC.

Построенный вдоль северного берега реки Огайо, порт A.B. Силовая установка Брауна насчитывает в общей сложности четыре агрегата.

Блоки №2 и №3 электростанции – газовые турбины мощностью 88,2 МВт каждый. Два блока были введены в эксплуатацию в 1991 и 2002 годах соответственно.

С другой стороны, выведенные из эксплуатации угольные блоки 1 и 2 находятся в эксплуатации с 1979 и 1986 годов, соответственно.Угольные блоки имеют мощность 265,2 МВт каждый.

Старший вице-президент CenterPoint Energy по развитию генерации Стив Гринли сказал: «Строительство турбин для генерации природного газа является следующим шагом в долгосрочном плане CenterPoint Energy по выполнению обязательства по внедрению значительных возобновляемых источников энергии и природного газа в наш портфель, как указано в наш Комплексный план ресурсов на 2020 год.

«Вывод из эксплуатации наших небольших неэффективных угольных установок и добавление турбин для сжигания природного газа будут продолжать сокращать наши выбросы и сохранять наше внимание к окружающей среде, предоставляя нашим клиентам экономически эффективный вариант для обеспечения безопасной и надежной энергии.

CenterPoint Energy заявила, что подача заявки на газовые турбины не окажет немедленного влияния на счета за электроэнергию в жилых домах. Компания заявила, что после одобрения IURC она запросит возмещение затрат на предлагаемые новые турбины посредством процесса пересмотра тарифов на электроэнергию, который ожидается в 2023 году.

У вас есть интересные материалы, которыми вы хотите поделиться с нами? Введите свой адрес электронной почты, чтобы мы могли связаться с вами.

AB Energy: Модульные газопоршневые электростанции для центров обработки данных

AB Energy — новичок в этом секторе с более чем 40-летним опытом строительства высокоэффективных электростанций с низким уровнем выбросов, предварительно спроектированных

Компания AB Energy со штаб-квартирой на промышленном севере Италии является международной компанией, специализирующейся на производстве и монтаже на месте электростанций с газовыми двигателями Jenbacher.Компания AB Energy поставила более 1650 мегаватт (МВт) электростанций Ecomax® по всему миру при поддержке глобальной сервисной организации с более чем 300 специализированными сервисными техниками. Недавно общий парк двигателей AB превысил 50 миллионов рабочих часов.