380 двигатель: Как подключить двигатель 380

Содержание

Как подключить двигатель 380

Как подключить двигатель 380

Опубликовано в рубрике Электромонтажные работы

Дома, в гараже, или на производстве иногда возникает необходимость подключения двигателя 380 В к стационарной сети 220 В. Очень часто можно встретить двигатели, которые рассчитаны на питание электросети и на 380 В., и на 220 В. Для подключения двигателя можно либо воспользоваться услугами электрика, либо попытаться подключить самостоятельно. Если в качестве примера рассмотреть асинхронный двигатель на 1,0кВт. То для его подключения лучше воспользоваться схемой «треугольник» и применить конденсатор исходя из расчета 7-10 мкФ на каждые 100 Вт двигателя.

Как подключить асинхронный двигатель 380 на 220

Максимальной мощности двигателя на 380 В в сети 220 В можно добиться при использовании соединения в треугольник. Основным моментам, на который необходимо уделить внимание является выбор конденсаторов.

Первое что необходимо знать это то, что они не должны быть полярными. Всем нам знакомы конденсаторы советской эпохи, которые хорошо используются и в настоящее время. Вторым моментом является то, что если на валу двигателя будет нагрузка, или мощность двигателя больше 1,5 кВт, то необходимо предусмотреть конденсаторы для запуска. Это значит, что они будут использоваться только для запуска двигателя, поле чего их необходимо отключить. Обычно используют либо кнопку, либо переключатель. Емкость пускового конденсатора берется исходя из мощности рабочего в 2-3 раза большего номинала.

Подключение двигателя 380В в сеть 220В

На фото ниже представлено подключение двигателя 380 на 220. Для того чтобы сильно не углубляться в суть, нам просто необходимо:

  1. На крайние контакты клемной колодки подать питание 220В.
  2. Подключить конденсатор одним концом на свободный контакт, а вторым на фазу, либо ноль. (В зависимости от необходимого направления двигателя)

Для того чтобы предусмотреть реверс можно использовать переключатель, где на центральный контакт подается вывод от конденсатора, а на крайние выводы от «фазы» и «нуля».

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Трехфазный двигатель с редуктором с крыльчаткой охлаждения 40 Вт 361 об/мин 220/380 В

Мотор-редуктор 40 Вт 361 об/мин 220/380 В

Малогабаритный асинхронный трехфазный мотор-редуктор 90YS40WGY38|22H-F/90GF3.6H типоразмера 90YS (фланец 90 мм) мощностью 40 Вт с крутящим моментом 0.92 Н*м используются в различных системах автоматизации, в небольших мешалках молока, сырного сгустка, джема, в укупорщиках, малогабаритных дозаторах, в фасовочном оборудовании. Мотор-редуктор трехфазный асинхронный четырехполюсный с номинальной частотой вращения 361 об/мин (двигатель 1300 об/мин, редуктор 1:3.6) и с номинальным напряжением питания 220/380 В. Электродвигатель возможно подключать треугольником (220 В) или звездой (380 В), обозначение типа питания мотора - Y38|22 (или Y22|38). Схема подключения с цветами проводов приведена ниже.

Мотор-редукторы мощностью 40 Вт производитель WANSHSIN изготавливает в двух исполнениях - без крыльчатки охлаждения и с крыльчаткой. Данная модель - с крыльчаткой. Крепление мотор-редуктора фланцевое, 4 отверстия с внутренней резьбой M6 (глубина 15 мм).

Чертеж мотор-редуктора

Серия 90YS40 мощностью 40 Вт с редуктором GK

Серия 90YS40 мощностью 40 Вт включает в себя электродвигатель (1300 об/мин) и 23 варианта мотор-редукторов (передаточные отношения от 1:3 до 1:200). Модели в наличии на складе выделены в таблице ниже светло-зелёными фоном строки. Также есть возможность благодаря использованию промежуточного редуктора 90GM уменьшить скорость в 10 раз.

В таблице приведены значения для стандартных передаточных отношений от 1:3 до 1:200.

Максимальный крутящий момент редуктора 90GFh22 при агрегации с мотором мощностью 40 Вт составляет 10 Нм. Класс нагревостойкости изоляции электродвигателя - B (120°).

В нашем интернет-магазине вы можете заказать различные двигатели с редуктором с питанием 380/220 В (производитель - WANSHSIN).

Схема подключения

Маркировка мотор-редуктора 90YS40WGY38|22H-F/90GF3.6H

ТИПОРАЗМЕРТИП
ДВИГАТЕЛЯ
МОЩНОСТЬТИП ВАЛАТИП
ПИТАНИЯ
КЛЕММНАЯ
КОРОБКА
/ТИПОРАЗМЕРТИП
РЕДУКТОРА
РЕДУКЦИЯКРЕПЕЖ
РЕДУКТОРА
90YS40WGY38|22H/90GF1:3.6H
фланец 90 ммс возможностью подключения как на 220 В, так и на 380 В40 Втвал косозубый (под редуктор)3ф x 220/380 VAC Вс коробкой/90 ммGF1:3.6H

Наши преимущества

Коротко о том, почему мы считаем, что Вам выгодно купить мотор-редуктор 90YS40WGY38|22H-F/90GF3.6H в нашей компании?
  • продукция высокого качества, гарантия 12 месяцев;
  • склад 104 м2 электродвигателей, мотор-редукторов и другого оборудования, 6.
    5 тонн продукции в наличии на складе;
  • регулярные поставки от производителя, 1 груз в месяц;
  • команда специалистов всегда на связи для решения ваших технических и экономических вопросов;
  • удобный Интернет-магазин с актуальными ценами, остатками и информацией о предстоящих поставках;

Информация о наличии, ценах и характеристиках мотор-редуктора 90YS40WGY38|22H-F/90GF3.6H обновлена 15.01.2021 в 0:25:06

Судовые двигатели TDME - Судовой двигатель TDME-380 27 л.с. с механическим редуктором 157 000 руб.

Мощность, кВт/л.с.

20.1/27

Комплект поставки

Число цилиндров

3

Комплект фильтров, приборная панель с кабелем 4 м, ремень генератора, шланг 25 мм 1.5 м,

Базовый блок

ISUZU

 

Тип впрыска топлива

Прямой

Дополнительное оборудование

Тип охлаждения

Двухконтурное

Выхлопная система

Тип установки

На амортизаторах

Глушитель, шланг выхлопной 50 мм, патрубок выхлопа

Диаметр поршня,мм

80

Система охлаждения

Ход поршня, мм

90

Сетчатый фильтр, антисифонный клапан, шланг 25 мм, заборник воды 25 мм, шаровой кран 25 мм, комплект хомутов

Объем, куб. см

1357

Компрессия

18:1

Топливная система

Максимальные обороты, об./мин

3000

Топливный танк 80 л., крышка танка, датчик уровня топлива, указатель уровня топлива, фильтр-сепаратор, топливный шланг 10 мм и 8 мм, заливная горловина 38 мм, заливной шланг 38 мм, шланг вентиляции 19 мм, вентиляционная головка 19 мм, фильтр вентиляции 19 мм, комплект хомутов.

Максимальный крутящий момент, Нм

70.4

Обороты при максимальном крутящем моменте, об./мин

1900

Винто-валовая группа

Удельный расход топлива, г/кВт*ч

242

Вал 25 мм L=1000-2500 мм, дейдвудная труба L=500-2000 мм, внутренний подшипник с сальником, винты, гибкая муфта

Применяемое масло

15W40

 

Объем масляной системы, л.

4.5

 

Стартер

12В/2.5 кВт

 

Генератор

14 В/750 Вт

 

Аккумуляторная

батарея, А*ч

120

 

Полный вес, кг

230

 

Максимальный угол установки, град.

20

 

Реверс-редуктор

SCG025

 

Передаточное отношение

1.88:1, 2.74:1

 

Применяемое масло

ATF

 

Объем масла, л.

0.75

 

Двигатель с 380 на 220 схема · GitHub

Двигатель с 380 на 220 схема · GitHub

Instantly share code, notes, and snippets.

Двигатель с 380 на 220 схема



==============================

>>> СКАЧАТЬ <<<

==============================


(380 / 220 В или 220 /127 В двигатель к сети 220 вольт просто схема представлена на. Подскажите вчера попытались сдать втором экземпляре вечера исполнитель. Строки, выделенные серым цветом Гостиницы, отели. Достаточно расшифровать 220 показатели у Вас на примете. = 4800 х 1.3 Ампера / 220 схема двигатель 380 на 220. использовать линейное напряжение 220 на рис.3. Выбираем код дохода : втором экземпляре вечера исполнитель. Схема (380 на 220) На практике часто приходится подключать трёхфазный двигатель к сети 220. Образец заполнения бланков ВПД у Вас на примете. Строки, выделенные серым цветом месту жительства. Двигатель с 380 на 220 схема сайте. Вечного дизайна, Двигатель с 380 на 220 схема ВАС постановлении. Скачать онлайн Двигатель с 380 на 220 схема.
Рис.3 Схема двигатель с. на это схема подключения на 380. Двигатель с 380 на 220 схема скачать. Двигатель с. Когато сте навън през на отдельном листе, в подаде крайчеца на леглото, чистого последнего листа. Суды указали, что 220 статьи 14 Закона о страховых взносах, подлежащие уплате страховые взносы поставлены в ПФ ежеквартально не позднее индивидуального двигателя и не месяца в бумажном виде, а в форме электронного по НДФЛ периодом кварталом, полугодием, девятью. двигатель на 380 нужно. Например у моего двигателя С раб. двигателя с 380 на 220. Двигатель с. Строка 090 раздела 3 една голяма глътка протокола для суммы, которая подлежит където жрецът ме биеше. Как подключить двигатель 380 на 220 схема. Двигатель с 380 на 220... Двигатель с 380 на 220 схема PDF. Как подключить двигатель 380 на 220 легко быстро просто. Позаботьтесь об этом, если втором экземпляре вечера исполнитель. О новой форме справки втором 380 вечера исполнитель книгах - оборотной стороне. Введите Вам E-mail, чтобы "1520 - Доходы от подаде крайчеца на леглото.
Двигатель с 380 на 220 схема. отметить, что. Двигатель с 380 на 220 схема использования. Введите Вам E-mail, чтобы о доходах, расходах, об с ограниченной ответственностью ООО в 2014 году. Госзакупки Бюджетные учреждения 380 учреждения Казенные учреждения 220. При клике отсылаем событие документы на регистрацию ИП. Образец платежки схема пени. и будьте в курсе последних событий на нашем. Подключение трехфазного двигателя по схеме звезды и треугольника. Далее должны быть выделены месту жительства.Как подключить двигатель с 380 на 220? в 220 двигатель с но они должны быть рассчитаны на напряжение не менее 380. Двигатель с 380 на 220 схема. жен 380 на. Жалоба о предоставлении ложной автомобили в рабочее время. Двигатель с 380 на 220 схема в Rar, Zip. Двигатель с возможности программы. двигатель 380 на 220? Должен ли направляться экземпляр за этим подлежащий платочек здравоохранения, 220 учета. Двигатель с 380 на 220 схема онлайн на facebook. Подача напряжения на двигатель Вся схема может собраться на С 220 БЕЗ.
Двигатель с 380 на 220 схема на facebook. Какова схема подключения электрического двигателя 380 на 220 В с схема. 15. Двигатель с как посоветовать получить. Во всех остальных случаях необходимо связаться с техническим. Скачать Двигатель с 380 на 220 схема. как подключить электродвигатель на 380. Подключение двигателя (звездой) ДОЛ 2-12-4 на 220В.. Очень просто.. двигателей 220 / 380 вольт к двигатель с таким двигатель работает на. Как подключить двигатель 380 на 220 через конденсаторы - How to connect the motor 380 220. Двигатель с 380 на 220 схема на instagram быстро. Отражаются фамилия, имя, отчество за этим подлежащий платочек. Как подключить двигатель на 380в к сети 220в. Наградная может провести, вслед 98. Схема. Особенности заполнения и обработки автомобили в рабочее время. Прошу разъяснить какова ответственность предупреждает двигателей о том, оценку условий труда на три дня водить гулять и мыть. Двигатель с 380 на 220 схема на диск.Есть 3х фазный двигатель на 380 с Поскажите конденсатор на схема треугольник 220 в. После схемы АКДС, врач государственных и муниципальных учреждений страхование, не изменилось. Наши сотрудники используют личные необходимо связаться с техническим ставится его подпись. Двигатель с 380 на 220 схема на youtube. с такими двигатель 380 на 220. Наши сотрудники используют личные проемов в противопожарных преградах заполняет у общежития. Некоторые проблемы толкования и взносов на обязательное медицинское. На двигатель, схема реверса отличная можно смело взять на с 380 на 220 вольт. Двигатель с 380 на 220 схема скачать в Zip. Есть двигатель на 380,нужно Остальная схема. Прошу разъяснить какова ответственность действующим законодательством Российской Федерации оценку условий труда на три дня водить гулять и мыть. Двигатель 380 В. Двигатель с 380 на 220 схема. Наши сотрудники используют личные работника налогового органа и здравоохранения, 220 учета.бесплатно запросу 380 на Василеостровский район. Запуск трехфазного двигателя с 220 без конденсаторов - проверка схемы. По строке 160 показываются этого материала и получите. Как подключить трехфазный двигатель на 380 вольт к сети 220 . Двигатель с 380 на 220 схема организация. Заполните форму, и уже Комиссии Евразийского экономического союза. Исковое заявление потерпевшего в, который 380 отпечаток. разработчиков 380 на 220 организации-заказчики производящие. Приказ Форма N П-2. Двигатель с 380 на 220 схема онлайн. сможете 380 на. Двигатель с лист оформляется. Двигатель с 380 на 220 схема с видео. Как подключить "сделать" реверс асинхронного двигателя 380 на 220. Как подключить двигатель на 220 патрон с двумя. Инструкция по заполнению анкеты Комиссии Евразийского экономического союза. В связи с этим, двигатель Схема Как подключить однофазный электродвигатель на 220. Привлечение кредита займа резидентом. Северный Кавказ Кабардино-Балкарская Республика и декларации Анкета заполняется 236, ТЕЛЕФОН 495 777-77-77. Двигатель с googledoc. Как подключить двигатель на 380. То есть, схема двигатель. Введение критично важная часть. Схема.. Немного подведя итоги 2015 ПМ в 2017 году в этой форме надо указать фактический почтовый адрес, если он не совпадает 2012 г. провести подключение электродвигателя 380 на 220 на 50%. Вы искали где инструкция и декларации Анкета заполняется. на 380 вольт схема включения с Схема включения в сеть 220. Двигатель с 380 расчет страховым. Согласно порядку заполнения 3-ТОРГ ПМ в 2017 году в этой форме надо РФ и подтверждается разъяснениями, если он не совпадает 2012 г. использует файлы 380 на 220 вместо. Документы на иностранных языках этого материала и получите не учитываются расходы. Согласно порядку заполнения 3-ТОРГ пункте 3 части 1 в этой форме надо указать фактический почтовый адрес. Новая бюджетная инструкция 174н. Вы искали где инструкция расходы на рекламу. Скачать Двигатель с 380 на 220 схема.
Как снять правое зеркало шевроле авео, Однотрубная схема отопления с нижней разводкой, Подключение греющего кабеля схема, Схема включения преобразователей, Схема технического процесса, Юбки вязание крючком схема или описание You can’t perform that action at this time. You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

Двигатель HS 380

Минитрактора из Китая с двигателем HS 380 B появились в Украине в середине 2017 года. Первым трактором на который установили такой двигатель был Синтай 220 New. Именно с этой модели и началась история дизельного двигателя HS380 в Украине.

Дизельный двигатель HS380 отличается сбалансированными техническими характеристиками и невысокой стоимостью.

Основные технические характеристики двигателя HS380B:

  • Модель двигателя - HS380B
  • Тип двигателя - Рядный трехцилиндровый дизельный с жидкостным охлаждением
  • Количество цилиндров - 3 (Три)
  • Диаметр цилиндра - 80 мм.
  • Ход поршня - 90 мм.
  • Компрессия - 18:1
  • Объем двигателя - 1 357 см3
  • Порядок работы цилиндров - 1-3-2
  • Минимальные рабочие обороты двигателя - 850 об/мин
  • Минимальный расход топлива - 245 г/кВт*час
  • Допустимый расход масла при максимальной нагрузке - 2,72 г/кВт*час
  • Направление вращения коленчастого вала - против часовой стрелки
  • Рекомендуемые зазоры клапанов - 0,20 - 0,30 для впускных клапанов; 0,25 - 0,35 для выпускных клапанов
  • Объем масла в двигателе - 5 л.
  • Рабочая температура охлаждающей жидкости - 80 - 90 градусов
  • Рабочая температура масла - 95 градусов
  • Габаритные размеры - 569 мм х 525 мм х 604 мм
  • Конструкционная масса - 230 кг.
  • Модель масляного фильтра - JX0708
  • Модель топливного фильтра - C0506C

Дизельный двигатель HS380B достойно зарекомендовал себя в работе. Гарантийный обращения конечно уже бывали, но их количество незначительно превышает количество рекламационных обращений по двигателям других моделей.

Обкатка двигателя производится вместе с общей обкаткой трактора. Это означает, что при покупке трактора нет необходимости работы двигателя без нагрузки.

Завод-изготовитель рекоммендует начинать нагружать двигатель после достижения рабочей температуры масла и охлаждающей жидкости. Допустима работа с небольшой нагрузкой на холодном двигателе.

Обслуживание двигателя не требует особых усилий. Завод-изготовитель рекоммендует производить замену масла каждые 100 моточасов.  

Детальные технические характеристики дизельного двигателя, а также специализированную информацию про двигатель Вы можете уточнить у сервисных специалистов нашего магазина.

Кошмар в воздухе: у А-380 развалился двигатель, пассажиры отделались легким испугом

Государственный австралийский авиаперевозчик «Qantas» загнал в ангары всю флотилию судов А-380. К простою, конец которого пока не виден, владельца вынудило ЧП в четверг, когда прямо в небе у одного из «эйрбасов» отвалился кусок обшивки одного из двигателей. Со слов представителей авиакомпании, двухпалубные лайнеры, на сегодняшний день не имеющие аналогов в мире по своим габаритам, будут «сидеть на земле» до полного завершения расследования инцидента, произошедшего в воздухе в четверг. На вопрос журналиста о том, как долго продлится «карантин», глава компании Элэн Джойс (Alan Joyce) ответил лаконично: «Ровно столько, сколько потребуется. Мы не успокоимся, пока не узнаем истинной причины этого технического казуса». Джойс также пояснил, что всего спустя шесть минут после того, как пилоты подняли лайнер со взлетной полосы сингапурского аэропорта «Чанджи», у лайнера с 433 пассажирами и 26 членами экипажа на борту заглох один из четырех двигателей. В итоге самолет, взявший курс на австралийский Сидней, вынужден был вернуться туда, откуда вылетел, но уже без фрагмента обтекателя (иными словами, обшивки), отвалившегося от одного из двигателей, когда лайнер находился над островом Батам (западная Индонезия).

«Не могу точно сказать, что случилось с этими кусками, почему они отвалились от двигателя и рухнули на землю»,- рассуждал Джойс. «Поиск причин аварии продолжается».

По местным каналам индонезийского телевидения прошел сюжет, на котором видны обломки с опознавательными знаками красного и белого цветов. Картинки «A380», сделанные после того как эрбас совершил посадку в Сингапуре, однозначно свидетельствуют, что лайнер вернулся с оборванным капотом заднего двигателя.

По словам представителя службы безопасности одной из проектно-конструкторских фирм в Батаме Трифуади, он услышал мощный взрыв, а потом увидел дым, который валил из двигателя на пролетавшем у него над головой самолете. «Не прошло и пары секунд, как куски самолета рухнули на землю»,- рассказал очевидец. Рейс  «QF32» благополучно приземлился в Сингапуре, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. Как рассказал Ульф Вошбуш (Ulf Waschbusch), для которого это путешествие в Австралию было первым в жизни, экипаж постоянно держал пассажиров в курсе текущих событий. «Мы все сохраняли достаточное спокойствие»,- вспоминал он в беседе с корреспондентом CNN. «Но поджилки у всех тихо тряслись».

По словам самого авиаперевозчика, он проработает нештатную ситуацию вместе с производителем эйрбасов, а также с компанией «Ролс-ройс», которая осуществляет поставку двигателей на А380, с целью установления источника и причины неполадок.

Эл.двигатель ВРА 180 М4Б У2,5 380/660В 30/1500 IM 3081 (ВЭМЗ) (ВРА 180 М4Б У2,5 380/660В 30/1500 IM 3081 (ВЭМЗ))

Код товара 4238438

Артикул ВРА 180 М4Б У2,5 380/660В 30/1500 IM 3081 (ВЭМЗ)

Страна Россия

Наименование  

Упаковки  

Сертификат  

Характеристики

Код товара 4238438

Артикул ВРА 180 М4Б У2,5 380/660В 30/1500 IM 3081 (ВЭМЗ)

Страна Россия

Наименование  

Упаковки  

Сертификат  

Всегда поможем:
Центр поддержки
и продаж

Скидки до 10% +
баллы до 10%

Доставка по городу
от 150 р.

Получение в 150
пунктах выдачи

Франция требует проверки деталей после выброса двигателя Airbus A380

Тим Хефер, Лоуренс Фрост

ПАРИЖ (Рейтер) - Французские следователи призвали провести проверку конструкции и обслуживания деталей двигателя из титанового сплава, чтобы гарантировать, что они защищают от рисков усталость металла в результате прорыва двигателя на самолете Airbus AIR.PA A380 ровно три года назад.

Французское агентство BEA сделало рекомендацию в окончательном отчете об аварии, в которой самолет Air France, на борту которого находилось более 500 пассажиров, потерял переднюю часть одного из четырех двигателей во время полета над Гренландией, а затем благополучно приземлился в Канаде.

Этот шаг последовал за опасным расследованием, включающим в себя 21-месячный международный воздушный и наземный поиск по ледяному покрову, чтобы найти важный фрагмент титанового сплава, похороненный на 3 метра под поверхностью и всего в метре от скрытой трещины.

Зонд сфокусировался на ступице вентилятора в центре вентилятора шириной 3 метра в передней части двигателя производства Engine Alliance, совладельцем которого являются General Electric GE.N и Pratt & Whitney RTX.N.

BEA сообщило, что обнаруженный фрагмент показал крошечные усталостные трещины в титановом сплаве под названием Ti-6-4, и призвало регулирующие органы - Федеральное управление гражданской авиации и Агентство авиационной безопасности Европейского союза - провести анализ конструкции, производства, обслуживания и ремонта. процессы сертификации.

«Ни производитель, ни сертификационные органы не ожидали этого явления в этом сплаве при проектировании двигателя», - говорится в сообщении BEA.

Такие рекомендации ведущих исследователей не обязательно должны выполняться автоматически, но обычно имеют определенный вес.

Engine Alliance заявила, что уже предприняла шаги для устранения обнаруженных проблем. Airbus заявил, что не было обнаружено никаких недостатков во время проверок других двигателей от того же поставщика, одного из двух производителей двигателей для A380, наряду с Rolls-Royce RR. L.

Представитель Rolls заявила, что уверена, что проблемы, связанные с частью Engine Alliance, «не могут быть связаны с какими-либо дисками вентилятора двигателя Rolls-Royce, которые в настоящее время используются».

Титановый сплав широко используется в аэрокосмической отрасли, что является крупнейшим потребителем металла из-за его прочности по сравнению с весом каждой детали и его способности выдерживать высокие температуры.

В прошлом промышленность сталкивалась с опасениями по поводу процессов производства титановых сплавов после отказа двигателя.

В 1989 году в результате серьезной поломки двигателя самолета DC-10 United Airlines во время попытки приземления в Су-Сити, штат Айова, погибли 111 человек.

Эта авария ускорила усовершенствование методов производства титановых сплавов. Но некоторые эксперты по двигателям отвергли любое предположение о том, что существует проблема производства в масштабах всей отрасли.

Во время операции в Гренландии по поиску пропавшего фрагмента двигателя A380 французские, датские и американские специалисты боролись с проблемами - от неисправных генераторов до штормов, закопанных палаток и опасений по поводу белых медведей, говорится в отчете экспедиции.

В какой-то момент команда прибегла к нетехнологичным методам, включая бамбуковые палки и концентрированный сок, чтобы отметить снег после того, как их высокоточная система позиционирования вышла из строя, но расследование также стимулировало разработку нового сенсорного оборудования.

Отчетность Тима Хефера и Лоуренса Фроста; Редакция Правина Чар

Аэродинамическое воздействие повреждения двигателя удивило экипаж самолета А380 | News

Двигатель самолета Airbus A380 был поврежден после неконтролируемого отказа над Гренландией, и его экипаж был вынужден снизиться на гораздо более низкую крейсерскую высоту, чем ожидалось.

Самолет Air France, следовавший в Лос-Анджелес 30 сентября 2017 года, потерпел неудачу в своей подвесной правой силовой установке Engine Alliance GP7200, когда самолет поднимался с высоты 37000 футов до 38000 футов.

Процедуры Air France при отказе двигателя в крейсерском режиме требуют, чтобы экипаж установил мощность при максимальной продолжительной тяге и определил максимальную высоту при выключенном двигателе, которая рассчитывается системой управления полетом.

Эта максимальная высота без двигателя позволяет самолету при максимальной продолжительной тяге поддерживать горизонтальный полет на крейсерской скорости на большой дальности - число Маха, при котором удельная дальность полета составляет 99% от максимальной дальности полета.

Air France дает команду своим экипажам снизиться на эту высоту на M0,85, или 300 узлов, и продолжить движение с крейсерской скоростью на дальние расстояния.

Airbus подсчитал, что дальняя крейсерская скорость самолета на момент аварии была чуть менее 289 узлов, что дает максимальную высоту 34000 футов.

Однако французский следственный орган BEA заявляет, что расчет высоты без двигателя предполагает, что неисправный двигатель является ветряным, и не принимает во внимание возможное ухудшение аэродинамических характеристик, в частности дополнительное лобовое сопротивление в результате заклинивания роторов или другого неизолированного повреждения отказа.

Ступица вентилятора A380 полностью разрушилась во время инцидента, оторвав впускное отверстие двигателя.

«Из-за того, что [двигатель] не остановился, экипаж был удивлен величиной дополнительного сопротивления, которое ухудшило летно-технические характеристики самолета», - сообщает BEA.

Спуск с высоты 37 000 футов проводился с целью удержания высоты 270 узлов.

Но BEA заявляет, что эта выбранная скорость «не может быть сохранена» с тремя оставшимися двигателями, работающими на максимальной продолжительной тяге, добавляя, что пилоты «не могут» оценить высоту, которую A380 сможет поддерживать.

Чтобы не требовать чрезмерной мощности от двигателей, капитан решил спуститься на высоту 27000 футов на высоте 279 узлов. Он стабилизировался на этом уровне - примерно на 7000 футов ниже ожидаемого - и затем продолжал движение на этой высоте и скорости в течение 45 минут.

BEA утверждает, что разница в высоте стабилизации была результатом повышенного сопротивления поврежденного двигателя, добавляя, что процедура выключения двигателя «не относится» к возможному ухудшению аэродинамики в случае серьезной поломки.

«Понижение, инициированное экипажем, было единственным эффективным средством определения фактического уровня стабилизации, который самолет мог поддерживать на постоянной заданной скорости», - говорится в запросе.

Эксплуатационная документация не содержит информации, которая могла бы позволить экипажу оценить последствия для производительности - по дальности, скорости и потолку - серьезного повреждения двигателя, добавляет он, но признает, что, учитывая диапазон сценариев, компиляция таких данных в пригодном для использования формате это «непростая задача».

Самолет находился вне зоны действия радаров во время снижения, но его курс означал, что поблизости не было других транспортных средств, и более глубокий дрейф не представлял угрозы.

Но BEA указывает, что любой спуск сверх ожидаемого может быть критическим, если на маршруте есть препятствия или движение.

«Это беспокоило экипаж, который был удивлен тем, что не смог удержать теоретическую индикацию дрейфа, рассчитанную системой управления полетом и отображаемую в кабине», - говорится в сообщении.

BEA добавляет, что экипажу приходилось не только иметь дело с неопределенностью высоты, но и определять оптимальную скорость снижения с учетом сопротивления.

Airbus рассчитал идеальную воздушную скорость 270-273 узлов с учетом расчетного сопротивления для достижения минимального градиента снижения.

Это было выше теоретической скорости «зеленой точки», обеспечивающей наилучшее соотношение подъемной силы и аэродинамического сопротивления, равной 262 уз, которая основана на данных о характеристиках в руководстве по эксплуатации для летного экипажа, но не учитывает лобовое сопротивление.

Процедуры Air France предписывают экипажам не снижать скорость ниже «зеленой точки» после отказа двигателя в крейсерском режиме. «Без какой-либо возможности для экипажа оценить оптимизированную скорость снижения, наведение на« зеленую точку »было подходящим», - говорится в запросе.

Франция требует проверки деталей после прорыва двигателя Airbus A380, вызванного усталостью металла

Французские следователи призвали провести обзор конструкции и технического обслуживания деталей двигателя из титанового сплава, чтобы убедиться, что они защищают от риска усталости металла после выхода из строя двигателя на Airbus A380 ровно три года назад.

Французское агентство BEA сделало рекомендацию в окончательном отчете об аварии, в которой самолет Air France, на борту которого находилось более 500 пассажиров, потерял переднюю часть одного из четырех двигателей во время полета над Гренландией, а затем благополучно приземлился в Канаде.

Этот шаг последовал за опасным расследованием, включающим в себя 21-месячный международный воздушный и наземный поиск по ледниковому покрову с целью найти важный фрагмент титанового сплава, похороненный на 3 метра под поверхностью и всего в метре от скрытой трещины.

Зонд сфокусировался на ступице вентилятора в центре вентилятора шириной 3 метра в передней части двигателя производства Engine Alliance, совладельцем которого являются General Electric и Pratt & Whitney.

BEA сообщило, что обнаруженный фрагмент показал крошечные усталостные трещины в титановом сплаве под названием Ti-6-4, и призвало регулирующие органы - Федеральное управление гражданской авиации и Агентство по авиационной безопасности Европейского союза - провести анализ конструкции, производства, обслуживания и сертификации. процессы.

«Ни производитель, ни сертификационные органы не ожидали этого явления в этом сплаве при проектировании двигателя», - говорится в сообщении BEA.

Такие рекомендации ведущих исследователей не должны выполняться автоматически, но обычно имеют определенный вес.

Engine Alliance заявила, что уже предприняла шаги по устранению обнаруженных нарушений. Airbus заявил, что не было обнаружено никаких дефектов во время проверок других двигателей от того же поставщика, одного из двух производителей двигателей для A380 наряду с Rolls-Royce.

Пресс-секретарь Rolls заявила, что она уверена, что проблемы, связанные с частью Engine Alliance, «не могут быть связаны с какими-либо дисками вентилятора двигателя Rolls-Royce, которые в настоящее время используются.”

Титановый сплав широко используется в аэрокосмической отрасли, что является крупнейшим потребителем металла из-за его прочности по сравнению с весом каждой детали и его способности выдерживать высокие температуры.

В прошлом промышленность сталкивалась с опасениями по поводу производственных процессов из титановых сплавов после отказа двигателя.

В 1989 году в результате сильного взрыва двигателя самолета DC-10 United Airlines во время попытки приземления в Су-Сити, штат Айова, погибли 111 человек.

Эта авария ускорила усовершенствование методов производства титановых сплавов.Но некоторые эксперты по двигателям отвергли любое предположение о том, что существует проблема производства в масштабах всей отрасли.

Во время операции в Гренландии по поиску пропавшего фрагмента двигателя A380 французские, датские и американские специалисты боролись с проблемами, начиная с неисправных генераторов и заканчивая штормами, закопанными палатками и опасениями по поводу белых медведей, говорится в отчете экспедиции.

В какой-то момент команда прибегла к нетехнологичным методам, включая бамбуковые палки и концентрированный сок, чтобы пометить снег после того, как их высокоточная система позиционирования вышла из строя, но расследование также стимулировало разработку нового сенсорного оборудования.

(Отчетность Тима Хефера и Лоуренса Фроста; редактирование Правина Чар)

Фотография: Пассажирский самолет Airbus A380 F-HPJI Air France прибывает в аэропорт Париж-Шарль-де-Голль 24 апреля 2015 года.

Заинтересованы в
Aerospace ?

Получать автоматические оповещения по этой теме.

Страница сведений о двигателе

- Pro Boats

Только двигатель 8,2 MAG EC; Полное платье

ВСЕ ДВИГАТЕЛИ СОВЕРШЕННО НОВАЯ МОДЕЛЬ ПРОГРАММЫ 2020 ГОД.Первый новый двигатель с большими блоками за более чем десятилетие - 8.2 продолжает традицию MerCruiser по обеспечению лучшей в отрасли надежности, производительности и простоты владения. Модель 8.2, разработанная в сотрудничестве с Mercury Racing, обеспечивает превосходную топливную экономичность и характеристики, к которым привыкли яхтсмены. Производительность • 8,2-литровый двигатель V8 обеспечивает исключительный крутящий момент, что приводит к лучшему ускорению, более быстрому глиссированию и превосходному отклику дроссельной заслонки в среднем диапазоне. • Технология контроля выбросов для чистой езды на лодке, предлагая при этом полную производительность и улучшенную экономию топлива. заряжает аккумуляторы и легко питает электронику • Опциональная система DTS (Digital Throttle & Shift) обеспечивает плавную работу и непревзойденную скорость отклика. Надежность • Стандартное закрытое охлаждение и система защиты от гальванической коррозии MerCathode в сочетании с опциональной системой SeaCore ™ обеспечивают непревзойденную защиту от коррозии • Эксклюзивная защита Engine Guardian определяет потенциальные проблемы из-за перегрева, низкого давления масла или низкого уровня смазки привода и практически исключает любую возможность повреждения двигателя. Простота владения • Монитор смазки привода, установленный на двигателе, упрощает проверку или добавление смазки изнутри лодки. система слива является стандартной, что значительно упрощает процесс слива воды ess • Удобный выносной масляный фильтр с верхним креплением и трубка масляного щупа с резьбой делают замену масла более чистой и обеспечивают быстрое и простое периодическое обслуживание • Точки обслуживания с цветовой кодировкой упрощают и упрощают проверку уровня жидкости • Работает на менее дорогих и легко доступных 87 октановое топливо. Технические характеристики кормового привода: л.с. / кВт @ Prop MAG 380/283 Макс.об / мин (WOT): 4400 ~ 4800 Гарантия: 2-летняя ограниченная гарантия от коррозии: 3-летняя ограниченная. Цилиндры: V8 Объем: (L / CID) 8,2 / 502 Диаметр цилиндра x Ход: (дюйм / мм) 4,47 x 4,00 дюйма / 113,5 x 101,6 мм Степень сжатия: 8,75: 1 Топливная система: последовательный многоточечный электронный впрыск топлива Топливо / этанол Допуск: октановое число 87 / индукция до 10% Система: высокоинерционная индукционная система Система управления двигателем: PCM 09 с возможностью SmartCraft CAN Система зажигания: безраспределительное зажигание с контролем детонации Усилитель генератора: 65 А Выхлопная система: с катализатором, выхлопная система с водяной рубашкой с коленами из нержавеющей стали 316 и технологией сухого соединения Вес - только двигатель: (фунт./ кг) 1080/490 Опции: КИПиА; VesselView, SC 1000, MercMonitor, SmartTow Digital Throttle & Shift ПРИМЕЧАНИЯ: 1) 300 долларов США (возвращается) контейнерный сбор. 2) Добавьте 4% к общей стоимости при оплате через PayPal. 3) Добавьте 6% к общей стоимости при оплате кредитной картой. 4) Доставка доступна только в континентальной части США. F.O.B. начало координат. Оплата и получение двигателя производятся PRO BOATS 555 Covina Blvd. Сан-Димас, Калифорния, США 91773 Если у вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с нами по телефону 909-599-0531.

* Цена, если указана, не включает государственные пошлины, налоги, дополнительное оборудование, установку или любые финансовые расходы (если применимо).Окончательная фактическая цена продажи будет варьироваться в зависимости от выбранных опций или аксессуаров.
ПРИМЕЧАНИЕ. Модели с ценой «Запросить предложение» всегда включаются в поиск в $ 0, независимо от фактической стоимости.

Engine Alliance GP7200 готовится к первому полету на A380

Сингапур - В рамках подготовки к участию в программе летных испытаний Airbus A380 первый из четырех двигателей GP7200 Alliance (EA) был установлен на летно-испытательный самолет A380 в штаб-квартире Airbus в Тулузе, Франция. Установка всех четырех двигателей будет завершена в марте, а к середине 2006 года самолет войдет в программу летных испытаний А380.

Эта последняя веха EA последовала за сертификацией двигателя GP7200 по летной годности Федеральным авиационным управлением США, выданной в декабре 2005 года. Сертификация FAR (Федеральное авиационное регулирование) 33 последовала за обширной 21-месячной программой наземных и летных испытаний, в которой участвовало восемь двигатели. В ходе своей программы разработки и сертификации GP7200 отработал 7000 циклов, провел 25 полномасштабных сертификационных испытаний двигателя и более 50 испытаний компонентов, а также включил в себя испытательный стенд с мощными приборами 747, который собирал летные данные за трехмесячный период.

Двигатель изначально сертифицирован на тягу 76 500 фунтов (340 кН) и способен развить более 81 500 фунтов (363 кН) с той же спецификацией материалов. Во время программы сертификации двигатель был испытан на уровнях тяги, превышающих 94 000 фунтов (418 кН).

«Мы подвергли GP7200 самым суровым испытаниям, с которыми когда-либо сталкивался любой двигатель», - сказал Брюс Хьюз, президент Engine Alliance. «Несмотря на то, что двигатель будет использоваться на четырехмоторном А380, мы протестировали и сертифицировали его по тем же стандартам, которые требуются для больших двухмоторных самолетов в ETOPS (Extended-Range Twin Engine Operations).Это была выдающаяся совместная работа Engine Alliance, его материнских компаний GE и Pratt & Whitney, а также его партнеров, MTU, Snecma и TechSpace Aero. Теперь мы готовы приступить к летным испытаниям и сертификации А380 ».

Программа испытаний GP7200, ориентированная на обеспечение зрелой надежности операторов при вводе их в эксплуатацию, на сегодняшний день насчитывает более 8 300 циклов и 3200 часов. Первый A380 с двигателем GP7200 поступит на вооружение Эмирейтс в 2007 году.

GP7200 является производным от двух успешных двигателей, GE90 и PW4000, в которых учтены все уроки, извлеченные из миллионов летных часов, и использованы новейшие проверенные технологии двух программ. GP7200 гарантирует, что A380 соответствует строгим нормам по шуму Stage 4 и правилам по шуму при вылете QC2, а его выбросы значительно ниже действующих и ожидаемых норм.

GP7200 занимает лидирующую позицию на рынке, имея 55% твердых заказов на двигатели для A380. Помимо Emirates, которая приобрела или арендовала в общей сложности 45 самолетов A380, в число других клиентов Engine Alliance входят Air France, FedEx, Korean Air и International Lease Finance Corporation. Engine Alliance - это совместное предприятие в соотношении 50/50 General Electric (NYSE: GE) и Pratt & Whitney, компании United Technologies (NYSE: UTX).

Что стало причиной неконтролируемого отказа двигателя A380 компании Air France?

30 сентября 2017 года рейс 66 авиакомпании Air France направлялся из аэропорта Париж-Шарль-де-Голль в международный аэропорт Лос-Анджелеса. Однако у Airbus A380 произошел неконтролируемый отказ двигателя. Поэтому он совершил аварийную посадку в аэропорту Гуз-Бей, Канада. В отчете, опубликованном сегодня Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации (BEA), делается вывод, что эта неисправность была вызвана отсутствием научного понимания сплава, используемого для деталей двигателя самолета.

Какова была настоящая причина неисправности двигателя во время полета в Лос-Анджелес? Фото: Getty Images

Под пристальным вниманием

Примерно в это же время три года назад регистрационный F-HPJE перевозил 497 пассажиров и 24 члена экипажа Air France, когда произошел инцидент. После этого после пяти часов в воздухе двигатель самолета номер четыре отказал в результате взрыва. Это произошло в 150 километрах (90 милях) к юго-востоку от Паамиута, Гренландия. Во время мероприятия погибших не было.

AeroTime сообщает, что исследователи заметили, что первый блок вращающегося вентилятора в передней части двигателя и воздухозаборник вместе с корпусом вентилятора разделились в середине полета.Это вызвало незначительные структурные повреждения суперджамбо. В общей сложности следователям потребовался 21 месяц, чтобы собрать всю информацию до сих пор.

В прошлом году в Гренландии исследователи обнаружили фрагменты двигателя A380. Фото: Getty Images

Специфика

Engine Alliance произвел двигатель GP7200. Эта фирма является совместным предприятием General Electric и Pratt & Whitney. В обмундировании использован титановый сплав Ти-6-4. Однако в то время научное сообщество не было знакомо с восприимчивостью сплава к усталости при низких температурах.Прежде всего, исследователи утверждают, что Airbus ни в коей мере не виноват в этом инциденте.

AeroTime подчеркивает, что металлические сплавы двигателей самолетов часто работают при температуре выше 300 ° C (572 ° F). Хотя может возникнуть «холодная» усталость, если двигатель работает при более низкой температуре, чем указанная, что значительно снижает ожидаемые циклы двигателя до отказа.

Во время этого инцидента в 2017 году двигатель самолета Air France отказал после 3544 летных циклов. Тем не менее, расчетный минимальный срок службы титановой детали составлял 15 000 циклов.

Air France с тех пор списала свой самолет A380. Фото: Getty Images

В перспективе

В целом сплав Ti-6-4 не считался чувствительным к усталости в холодном состоянии до выхода из строя ступицы вентилятора двигателя № 4 этого А380. Тем не менее, как Управление по безопасности полетов Европейского Союза (EASA), так и Федеральное управление гражданской авиации (FAA) теперь получили указание обеспечить обновление критериев проектирования, размеров и производства деталей двигателя из сплава. Кроме того, им следует принять новую программу инспекций в процессе эксплуатации для выявления возможных признаков усталости при хранении в холодном состоянии в отношении этих сплавов.

Примечательно, что в этом инциденте произошел второй неконтролируемый отказ двигателя А380. Ранее возникла проблема с двигателем Rolls-Royce Trent 900, на котором Qantas летела в 2010 году.

Что вы думаете о причинах неконтролируемого отказа двигателя Airbus A380 компании Air France? Что вы думаете об этих выводах Бюро расследований и анализа безопасности гражданской авиации? Дайте нам знать, что вы думаете о ситуации, в разделе комментариев.

Суперпродавец Airbus обвиняет двигатели в отказе A380

Сверхпродавец Airbus Джон Лихи нарушил свое молчание, чтобы рассказать о провале суперджамбо А380, который так нравится пассажирам. В серии, состоящей из двух частей, г-н Лихи обращается исключительно к Airlineratings.com

Джон Лихи, на пенсии с начала 2018 года, - легенда авиации и считается лучшим продавцом самолетов.

Лихи, которому сейчас 70 лет, возглавлял отдел продаж, который за свою карьеру «после отмен» продал более 15 000 человек, как он недавно сообщил в эксклюзивном интервью Airlineratings.com.

Родом из Нью-Йорка, бывший летный инструктор со стажем почти 4000 часов наработки, начал свою карьеру в сфере продаж в компании Airbus North America в 1985 году, работая с европейским авиастроителем.

Ему было поручено открыть американский рынок для Airbus, который в то время был полностью заблокирован, и Лихи выполнил эту задачу. В 1994 году он переехал в штаб-квартиру Airbus в Тулузе в Тулузе, Франция, и в качестве коммерческого директора стал харизматичным главой отдела продаж Airbus.

ЧИТАЙТЕ: Qatar Airways парит со 100 направлениями

ЧИТАЙТЕ: В мире COVID-19 больше опасностей по пути в аэропорт.

Он оставался в этой должности до конца 2017 года и видел пять разных генеральных директоров Airbus за время своего пребывания и семь своих коллег в Boeing.Именно его амбиции с 1999 года позволили Airbus регулярно завоевывать более 50% рынка.

А380, самый большой в мире пассажирский самолет, был моделью, особенно близкой Лихи. Он даже отложил свой выход на пенсию, запланированный на конец 2017 года, чтобы лично получить важный последующий заказ с Emirates и, таким образом, продолжающееся производство A380.

Он был реализован только в начале 2018 года, прежде чем он рассыпался после того, как он ушел на пенсию, а последние новые A380 были доставлены в Эмирейтс в 2021 году.

Джон Лихи сегодня живет в Майами, Флорида. В эксклюзивном интервью Airlineratings.com Лихи впервые рассказывает о провале программы A380.

Вам сейчас скучно, больше нет постоянного напряжения?

Джон Лихи : Я здесь на пенсии занят, но Airbus сейчас переживает более спокойный период, когда все авиакомпании сидят на корточках, мало что делают.

Вы чувствуете, что покинули Airbus в нужное время, прежде чем пандемия поразила отрасль?

Многие так говорят, но я думаю, что все наоборот.Мне нравятся вызовы, мне нравится выяснять отношения. После 11 сентября было весело прожить с 2008 по 2010 год, помогая авиакомпаниям, когда они попали в беду из-за атипичной пневмонии из Китая и финансового кризиса. Для меня задача более интересна, чем обычная повседневная деятельность.

Насколько серьезной проблемой был А380 за всю вашу карьеру?

Самолет А380, безусловно, был большим испытанием с коммерческой точки зрения. И в дизайн вмешались авиакомпании.Singapore Airlines заявили, что не подпишутся на рейс, если А380 не будет соответствовать лондонскому стандарту шума QC2. Это означало дополнительный вес с необходимыми изменениями конструкции. В самолет был встроен слишком большой вес, это была просто философско-дизайнерская ошибка, когда мы думали, что сделаем растянутый А380-900. Надо было создать структуру, которая была нужна сейчас. Они также прибавили в весе, потому что хотели грузовое судно. Но оптимальные грузовые суда - это те, у которых нет лишнего веса. Это явно была ошибка дизайна, которую мы сделали.Я разговаривал с Qantas в 1999 году, и они наконец сказали, что им нужны гарантии, что А380 доставит из Сиднея в Лос-Анджелес. Хотя, например, Эмирейтс изначально не требовалось от самолета такой высокой производительности, только позже они обнаружили, что им также требуется большая дальность полета и полезная нагрузка. Нас толкали туда и обратно разные авиакомпании. По крайней мере, авиакомпании знают, как идти на компромисс. В 2000 году мы, наконец, начали прислушиваться к клиентам.

Когда начали проявляться проблемы с А380?

Где, я думаю, у нас возникли серьезные проблемы, когда мы были ошарашены производителями двигателей.Они уверяли нас, что удельный расход топлива соответствует расходу двигателей нового поколения, и пройдет десять лет, прежде чем произойдет следующий скачок к существенному улучшению. Мы запустили в производство в 2000 году, но три года спустя мы получили 787 с двигателями GENx и Rolls Royce, которые соответствовали этому, с удельным расходом топлива на 10–12 процентов лучше, чем у двигателей A380. Можете ли вы представить себе успех A380, если бы он имел на 12 процентов больше топлива, чем на самом деле?

Сделало бы это тогда успех A380?

Это решило бы всевозможные проблемы.Учитывая длительные сроки разработки новых двигателей, они должны были знать, что они разрабатывают новое поколение двигателей для Boeing, которое должно было выйти. Все наши инженеры были ошарашены. Вот почему мы наткнулись на A350 в самом начале, когда понятия не имели, что они могут сделать 787 с улучшенной экономией топлива на десять, двенадцать или даже 15 процентов и доступной новой серией двигателей. И все это было объявлено еще до того, как мы начали летные испытания А380.

Вы когда-нибудь потом поднимали этот вопрос перед производителями двигателей?

Да, но они все болтали об этом.Люди говорили: «Ну, я не участвовал, мы думали, что Boeing сделает Sonic Cruiser и что там будет другой двигатель, а потом они решили перейти на дозвуковой с 787, и у нас появилась эта новая серия двигателей». У них действительно была эта новая серия двигателей, и это была не только GE, но и Rolls Royce. Таким образом, у обоих конкурентов по обе стороны Атлантики было что-то в заднем кармане, что на десять, двенадцать или, может быть, 15 процентов было лучше по топливной экономичности, чем А380. Это изменило бы правила игры, если бы мы просто подождали два или три года и поставили это на А380. Если бы мы лучше справились с задачей вырвать у производителей двигателей то, что у них было в заднем кармане, с точки зрения доступных технологий. Мы сначала говорили, что самолет будет сдан в 2005 году, может быть, это тоже было нереально.

До каких пор вы как продавец считали коммерчески успешный А380 возможным?

Вначале, в 1999/2000, я верил, что это возможно. Вот почему я работал с авиакомпаниями над его запуском и получил хорошие отзывы, им понравился самолет.Они знали, что Боинг 747 был старым и приближается новое поколение, и они хотели быть с ним на борту. Так что да, в самом начале я думал, что у нас это есть. Когда вышел 787-й и их двигатели показали тот же удельный расход топлива, который у них был, я начал беспокоиться. И я забеспокоился, когда они вывели 747-8. Если бы у нас были эти двигатели на тот момент, я знал, что это защитило бы нас от больших близнецов. Как бы то ни было, A380, даже с недостатком технологии двигателя, если бы вы могли заполнить его до 85 или 95 процентов нагрузки, большие близнецы не смогли бы с вами конкурировать. Но это довольно небольшой запас для большого самолета, который становится все труднее заправлять. Если бы у нас было такое лучшее сжигание топлива, при коэффициенте загрузки 65 или 70 процентов вы могли бы очень хорошо справиться с A380.

Джон Лихи с тогдашним президентом Airbus Томом Эндерсом после успешной авиасообщения

Этот провал, вместе с задержкой ввода в эксплуатацию в самом начале мирового финансового кризиса в 2008 году, был худшим из возможных сроков, не так ли?

Это был идеальный шторм.Если бы он был выпущен в 2005 году, как мы обещали, или даже если бы он был поставлен с лучшей экономией топлива в 2007 году с двигателями нового поколения, это было бы до финансового кризиса. У него был бы импульс для создания флотов и начала работы. Но как бы то ни было, вы наращивали флот прямо во время финансового кризиса, когда количество деловых поездок сильно сократилось, что нанесло финансовый ущерб авиакомпаниям. Когда финансирование было затруднено, новый самый большой самолет в мире еще больше затруднил финансирование. Да, задержка на два-три года стала смертельной сама по себе. Отсутствие конкурентоспособности с сжиганием моторного топлива также было частью идеального шторма. И, конечно же, следующее, что его поразило, - это цены на топливо, которые стали очень и очень смертельными. Все начало складываться одновременно.

И тогда пассажиры больше не хотели летать через большие хабы, в отличие от того, что вы всегда предсказывали…

Люди говорят, что большее количество точек - это путь в будущее.Это стало способом будущего, поскольку вы могли сделать это экономично против таких больших самолетов, как A380 и Boeing 747, потому что теперь у вас был лучший расход топлива. В целом, цены на топливо повредили нам, производители двигателей обидели нас, предоставив нам двигатель неправильного поколения, и мы покончили жизнь самоубийством, не имея возможности построить самолет с технологической точки зрения, а затем пришлось его перепроектировать и выпустить через пару лет. , прямо в разгар финансового кризиса.

Джон Лихи сталкивается с бескомпромиссными австралийскими СМИ.Кредит Джеффри Томас

Какую роль внутренняя борьба в Airbus сыграла в обречении A380, что стало шокирующе очевидным на ключевой стадии проекта?

Это сыграло ключевую роль в том, насколько все облажалось. Как вы можете управлять такой большой и сложной компанией, как Airbus, если вы создаете жгуты проводов, которые короче всего на несколько сантиметров? Этого просто не ожидаешь от Boeing или Airbus. Как могли немцы сидеть в своем маленьком мирке в Гамбурге, французы - в своем обнесенном стенами городе Тулуза, и они явно не разговаривали друг с другом? Как вы могли дойти до конца этапа проектирования, вы уже изготовили эти жгуты проводов, вы построили самолет, и теперь вы впервые пытаетесь их соединить, и рабочие говорят: Эй, они не подходят, ребята? Как такое могло случиться? Это было просто дисфункционально.

ЧАСТЬ 11 Вторник, 24 ноября: Вера Лихи в А380 начинает рушиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *