Неисправности компрессора винтового: Неисправности винтовых компрессоров | Нева Компрессор Сервис

Содержание

Причины поломки винтовых компрессоров и варианты их устранения

 При длительной эксплуатации  оборудования, можно столкнуться  с ситуацией, когда необходим ремонт.

 Наиболее частые неисправности  винтовых компрессоров:

  компрессор плохо включается или не перезапускается;

отсутствие сжатого воздуха в выходном отверстии компрессора; низкая производительность оборудования; чрезмерный расход и утечка масла; непроизвольное открытие предохранительного клапана; отключение компрессора термостатом; повышенное давление;

рабатывание прерывателя цепи

Причины и способы устранения поломки

Компрессор плохо включается

Основной причиной плохого включения оборудования является слишком низкая температура воздуха. Нужно просто прогреть помещение, в котором находится компрессор.

Компрессор не перезапускается

Это происходит из-за плохого закрытия всасывающего клапана. Его необходимо снять  и почистить. Возможно, что придется заменить элементы.

Отсутствие сжатого воздуха в выходном отверстии компрессора

Это говорит о закрытии регулятора. Устранить неполадку можно путем проверки реле давления, которое должно подавать питание на электромагнитный клапан, связанный с регулятором.

Низкая производительность

В большинстве случаев причина неисправности-загрязнение регулятора. Для исправления ситуации, снимается всасывающий фильтр, открывается и очищается регулятор. Наилучший вариант — демонтаж регулятора с его последующей очисткой.

Чрезмерный расход и утечка масла

Причинами слишком большого расхода масла могут быть:- сломанный фильтр маслоотделителя, негерметичные уплотнения фильтра маслоотделителя.В обоих случаях проблемы решаются путем замены уплотнений или самого фильтра.  Утечка масла из всасывающего фильтра говорит о том, что не закрыт регулятор или в системе чрезмерно высокое давление. В первом случае проверяется функционирование регулятора и электромагнитного клапана. Во втором случае, кроме проверки регулятора и клапана, следует тщательно осмотреть манометр.Причиной попадания масла в пульт управления является утечка масла сквозь фланец агрегата. Данная неполадка устраняется посредством замены уплотнительного кольца компрессора.

Непроизвольное открытие предохранительного клапана

Причиной открытия предохранительного клапана может служить засорение фильтра маслоотделителя. Следует проверить перепад давления между резервуаром маслоотделителя и трубопроводом со сжатым воздухом. Если существует необходимость, то фильтр следует заменить.

Отключение компрессора термостатом

Происходит в случае: неисправности терморасширительного клапана, недостаточного количества масла, неисправности сливной системы. Решить проблемы можно следующим образом:заменить клапан, долить масло до нужного уровня, проверить обратный клапан и трубопроводы, сливающие масло.

Повышенное давление

В этом случае нужно проверить регулятор. Может отсутствовать команда  на его закрытие. Следует убедиться в том, что электромагнитный клапан будет отключенным.

 

Срабатывание прерывателя цепи    

Происходит в случае перегрева электродвигателя,  недостаточного напряжения в сети, чрезмерно высокой температурой в помещении. При перегреве электродвигателя проверяется реле и теплоотвод от него. При нормальном отводе тепла, нажимается кнопка сброса, осуществляется перезапуск компрессора.Те же самые действия производятся и при наличии недостаточного напряжения в сети и высокой комнатной температуры. Единственное отличие — предварительная проверка напряжения и обеспечение качественной вентиляции.

Для избежания возможных поломок оборудования необходимо вовремя проводить ТО. Для этого компания Ceccato предусмотрела специальные сервисные наборы.

Достоинства сервисных комплектов

 

  •  Снижение затрат
  •  Привлекательные цены: стоимость набора это сумма розничных цен элементов комплекта минус 10-20%.
  • Сниженные затраты на администрирование.
  • Уменьшение времени возможного простоя компрессора при обслуживании.
  •  Энергосбережение при использовании оригинальных запчастей.
  • Экономия времени
  •  Проведение всех необходимых процедур по обслуживанию за 1 визит.
  •  Экономия времени на поиск и заказ отдельных запасных частей. Легкость приобретения
  • Все необходимые для ТО компрессора элементы в одной упаковке. Исключен риск неполного технического обслуживания
  • Содержит все подлежащие замене детали

как определить неисправности и предотвратить их дальнейшее возникновение?

Сегодня роторные винтовые компрессоры используют предприятия, нуждающиеся в большом количестве сжатого воздуха. Такие устройства отличаются низким уровнем шума и вибраций, небольшим весом и размерами, сравнительной простотой в обслуживании.

Типовая конструкция винтового компрессора сухого сжатия не подразумевает подачу масла в рабочую полость, а отсутствие смазки компенсирует минимальный зазор между роторами. Если этот зазор нарушается и поверхности винтовой пары начинают соприкасаться, оборудование испытывает большие нагрузки, под воздействием которых может быстро выйти из строя.

Ремонт компрессоров заключается, как правило, в восстановлении роторов или замене комплектующих – подробнее об этом читайте далее в статье.


Механизм и принцип работы винтовых компрессоров

Винтовые компрессоры являются разновидностью роторных устройств, которые понижают давление за счет вращения сжимающих элементов.

Принцип их работы известен уже более 120 лет, сама конструкция разрабатывалась с 30-х годов ХХ века и была запатентована в 1934 г. Изначально винтовые компрессоры не пользовались большим спросом, так как производство роторов было весьма затратным. Вскоре, однако, эта проблема была решена.

Использование современных винтовых компрессоров позволяет экономить до 30 % электроэнергии, поэтому они успешно конкурируют с другими типами машин, практически полностью вытеснив их в передвижных компрессорных станциях, судовых холодильных установках.

Типовая конструкция винтового компрессора включает два винтовых ротора. Ведущий – с выпуклой нарезкой – соединен с двигателем непосредственно или через зубчатую передачу. Ведомый ротор имеет нарезку с вогнутыми впадинами. Винтовая пара расположена в корпусе, имеющем один или несколько разъемов. В корпусе выполнены расточки под винты, подшипники и уплотнения, а также камеры всасывания и нагнетания.

Соприкосновение роторов в отсутствии смазки (масла) недопустимо, поэтому между ними имеется минимальный зазор, обеспечивающий безопасную работу компрессора. Синхронная частота вращения ведущего и ведомого роторов обеспечивается наружными шестернями.

Поверхности роторов и стенок корпуса образуют рабочие камеры, которые увеличиваются в объеме при вращении деталей. Процесс всасывания воздуха происходит в тот момент, когда выступы роторов удаляются от впадин. Когда объем камер достигает максимума, всасывание прекращается, камеры изолируются стенками корпуса и крышками от всасывающего и нагнетательного патрубков.

Дальнейшее вращение вызывает внедрение выступа ведущего ротора во впадину ведомого: оно начинается у переднего торца и постепенно распространяется к нагнетательному окну. В определенный момент обе винтовые поверхности объединяются в общую полость. За счет поступательного перемещения линии контакта сопряженных элементов в направлении к окну объем этой полости непрерывно уменьшается.

Роторы продолжают вращаться, в результате чего газ вытесняется из полости в нагнетательный патрубок. Отсутствие клапанов и неравномерных механических сил обеспечивает роторам значительные частоты вращения. Благодаря этому, а также существованию нескольких камер одновременно, винтовые компрессоры отличаются высокой производительностью при сравнительно небольших габаритах.


Причины и признаки неисправностей

Самой важной частью винтового компрессора является винтовая пара – в случае ее выхода из строя перестает работать вся установка. В зависимости от характера неисправности и вызвавшей ее причины ремонт винтового блока может заключаться в замене комплектующих или восстановлении их работоспособности.

Правильно работающие роторы вращаются синхронно, не касаясь друг друга. При этом величина зазора между ними стабильна. В противном случае снижается производительность компрессора, а в дальнейшем возможна его поломка.

Неисправность винтового блока может быть вызвана износом деталей (подшипников, посадочных мест валов, фильтров), попаданием внутрь посторонних частиц, коррозией, возникающей на поверхностях роторов.


Основная причина возникновения неисправностей – недостаточное сервисное обслуживание оборудования: несвоевременная замена изношенных элементов, отсутствие профилактических мер для защиты деталей от коррозии или применение неподходящих для этого материалов.

О том, что необходима срочная диагностика и ремонт компрессора, свидетельствует следующее:

  • Оборудование не включается, не перезапускается или автоматически выключается во время работы
  • Наблюдается утечка масла
  • Производительность агрегата снижена
  • Срабатывает прерыватель цепи
  • Компрессор не получат сжатый воздух
  • Устройство отключается термостатом
Таким образом, если компрессор постоянно перегревается, во время его работы появляются посторонние шумы или резко снижается выходное давление, в большинстве случаев проблема связана именно с винтовой частью агрегата.

Ремонтные работы по устранению неисправностей винтовой части компрессорного оборудования могут включать восстановление роторов, регулировку зазоров, замену подшипников, сальников, фильтров, самого винтового блока, а также другие операции.


Восстановление роторного блока

Во время работы детали ротора испытывают высокие нагрузки, обусловленные действием центробежных сил, давлением потока рабочей среды и перегревом. Именно поэтому при ремонте компрессора особое внимание следует уделять винтовой паре.

При осмотре проверяются зазоры между роторами, выявляются возможные трещины (визуально и с помощью цветной дефектоскопии), оценивается состояние деталей в целом.

Трещины в металле обычно имеют усталостный характер и могут возникать в результате:

  • Повышенных динамических нагрузок на роторы
  • Неправильной геометрии поверхности в местах концентрации напряжений
  • Неудовлетворительной сборки узла упорного подшипника, вызывающей переменные напряжения в сечениях вала
  • Коррозии и фреттинг-коррозии, снижающей усталостные свойства металла

Грязно-бурый налет коррозии на поверхностях роторов подлежит обязательному удалению. Для профилактики этого явления роторы обычно обрабатываются специальными антифрикционными покрытиями.

Покрытия для роторов защищают металл от коррозии и образования задиров, снижают трение и шум при работе оборудования, обеспечивают минимальный зазор между роторами и способствует ускорению их приработки.

Зарубежные производители винтовых компрессоров начали применять такие покрытия достаточно давно. Это позволило им максимально сократить затраты на точную механическую обработку поверхностей роторов, так как вероятность их контакта с последующим появлением задиров и схватываний снизилась.

Антифрикционные покрытия включают мельчайшие частицы твердых смазочных материалов, которые и обеспечивают их эффективность. В России такие составы производятся по особой технологии, с добавлением не только дисульфида молибдена – основного компонента классических покрытий – но и других твердых компонентов (графита, ПТФЭ).

Покрытия MODENGY 1007, MODENGY 1066 и MODENGY 1014 могут использоваться как при производстве, так и при ремонте роторов. Они обладают высокой несущей способностью и отлично защищают рабочие поверхности деталей от коррозии.

Материалы наносятся простыми методами окрашивания с соблюдением требуемой толщины и равномерности слоя.

На сложных поверхностях точность обеспечивается путем автоматизированного распыления, при котором перемещения распылительной головки и детали согласованны.

Процесс обработки обязательно включает в себя удаление старого покрытия и подготовку поверхности: формирование оптимального микрорельефа, очистку, обезжиривание и активацию с помощью Специального очистителя-активатора MODENGY.


Покрытие наносится в несколько слоев с промежуточной сушкой каждого и отверждается при нагреве. Контроль качества производится по трем параметрам: адгезии, толщине и полноте полимеризации.

Купить покрытия MODENGY

Применение твердосмазочных покрытий MODENGY на роторах винтовых безмасляных компрессоров позволяет не только повысить их эффективность, но и снизить себестоимость. Достигается это за счет уменьшения затрат на механическую обработку поверхностей: совершенно необязательно добиваться их идеальной микрогеометрии, так как покрытие выравнивает основы, тем самым упрощая приработку и создавая динамическое уплотнение роторов.

Ремонт винтового воздушного компрессора в Москве и Подмосковье

Воздушный винтовой компрессор – техника современная. Его устройство так же сложно, как и велики возможности и особенности.

Одной из важных особенностей использования винтового компрессора является грамотное, своевременное и обязательно качественное техническое обслуживание. Несоблюдение норм и правил эксплуатации влечет за собой неисправности, поломки, необходимость ремонта винтовых компрессоров.

Основные неисправности винтовых компрессоров и их причины

  • Перегрев винтового компрессора

    Причины неисправности: загрязненность / запыленность масляного радиатора, недостаток масла в системе, смешивание разных масел при проведении технического обслуживания, выход из строя термостата, слишком высокая температура в помещении, отсутсвие достаточного притока воздуха и так далее. Существует еще порядка десятка более мелких поломок, которые могут приводить к перегреву винтового компрессора.

    Возможные проблемы: работа компрессора при повышенной температуре приводит к заклиниванию винтовой пары, вследствие потери маслом смазывающих свойств. Ремонт или замена винтовой пары компрессора, считается одним из самых дорогостоящих ремонтов. Цена замены винтового блока может доходить до половины стоимости нового компрессора.

  • Высокий расход масла

    Возможен из-за утечек смазывающего компонета.

  • Нарушение забора воздуха

    Вызывается поломкой всасывающего клапана. Влечет за собой некорректную работу компрессора или его полную остановку.

  • Пониженная производительность компрессора

    Неисправность может быть связана с грязным воздушным фильтром, что решается заменой фильтра. Понижение производительности также может произойти из-за образования задир на винтовой паре при попадании частиц грязи в винтовой блок компрессора.

Другие частые неисправности: превышение установленного рабочего давления, проблемы с включением винтового компрессора, компрессор перестал уходить в разгрузку или загрузку, и так далее.

Как избежать поломок винтового компрессора?

Большинство поломок и ремонтов винтового компрессора возникает по вине людей, ответственных за своевременное проведение технического за компрессора, закупку качественных запасных частей и расходных материалов. Следите за тем, чтобы к работе с техникой был допущен только высококвалифицированный персонал.

А если компрессор уже сломан?

В случае возникновения неисправностей, ремонт винтового компрессора следует доверить профессионалам, способным точно определить и устранить поломку в кратчайшие сроки. Специалисты нашей компании осуществляют ремонт винтовых компрессоров любой сложности. Выезд технических специалистов осуществляется по всей терриориии Москвы и Подмосковья.

Диагностика и ремонт винтовых компрессоров

Винтовые компрессорыявляются важным агрегатом в производстве и естественно их поломки влияют на само производство. Можно сократить и минимизировать расходы на ремонт и закупкуновых винтовых компрессоров. Самый действенный способ – это вовремя проводить диагностику и ТО, чтобы обслуживание и ремонт винтового компрессора обходилось лишь заменой его фильтра и масла. Диагностика и профилактика легким ремонтом компрессоров позволяет убрать некоторые неисправности, предотвратив крупные. Это сбережет ваши денежные вложения и время.

    Диагностика компрессоров позволяет выявить 3 важных фактора:
  • Определить поломку компрессора.
  • Определить состояние деталей агрегата.
  • Установить ремонтопригодность.

Диагностика и анализ компонентов компрессора помогает определить все проблемы и произвести регулировку системы работы. Ремонтопригодность позволяет понять возможность ремонта и выявить сроки и затраты на его ремонт.

Неисправности винтового компрессора

Неисправности винтового компрессора могут произойти по нескольким причинам.

Поломка винтового блока. Важная и самая дорогая часть агрегата это винтовой блок, потому нужно периодически наблюдать  за его состоянием. Замена его может обойтись в часть стоимости компрессора.

Часто поломка винтовой пары случается от того, что масло загустело или разбились подшипники, что тоже приводит заклиниванию. И если винты уже заклинило, будет необходима диагностика, которая выявит совокупность работ, которые должны быть проведены для проведения ремонта винтового компрессора.

Поломка привода.

В ременном приводе,  при работе ремень  стирается и рвется, от пыли и трения, содержащейся в воздухе. Все это не приводит к большим неисправностям и следует лишь заменить  ремень.

Восстановление винтового компрессора имеющего  шестеренчатый привод требует  терпения и сил. Частой неисправностью может быть  то, что в компрессоре заклинило редуктор  или износились  шестерни. Восстановление будет достаточно дорогим.

Прямой привод. Причиной неисправности часто кроется в отказе работы гибкой муфты  обеспечивающей связь винтового блока и двигателя. Придется заменить деталь и тщательно осмотреть компрессор.

Сгорел электромотор.

Обычно, редко берутся за ремонт двигателия и он просто заменяется.

Проблема в частотном преобразователе.

Этот узел необходим  для управления скоростью двигателя и  потреблением энергии. Предпосылкой поломки может быть повреждение кабелей, засорение, перегрев. Часто ремонт частотника не является проблемой.

Поломка блока управления двигателем.

Причина в работе индикаторов или в сложности настройки агрегата включения и выключения компрессора.

    Правильная диагностика помогает в определении и решении следующих проблем:
  • Перегревание компрессора часто приводит к утрате плотности масла- это причина заедания винтовой пары. Последующее нагревание приводит образованию нагара в системах охлаждения и смазки, приходу в негодность рукавов.
  • Удвоенное расходование масла в компрессоре предупреждает о замене воздушно-масляного сепаратора.
  • Система защиты выключает компрессор, если возникнет опасная ситуация. При возникновении сигнала об ошибки,который подает датчик, следует прекратить работу компрессора и вызвать специалиста для последующего раскрытия причин поломки и их удаления.
  • Сторонние шумы в работе компрессора. Причина может быть в подшипнике двигателя или винтового блока, сужении зазора в винтовой паре, снижении натяжения приводного ремняи пр.
  • Если заклинила винтовая пара причиной может являться состояние подшипников и высокая плотность масла. Следует следить за качеством масла и исправностью подшипников. Их своевременная замена увеличит срок работы компрессора.
  • При сгоревшем моторе,его лучше заменить.
  • Частотный преобразователь можно отремонтировать.
  • Не работает блок управления двигателем - следует произвести его замену.

Диагностика компрессорного оборудования - «Нижегородтехцентр»

Возможные неисправности винтового компрессора

 

На производстве часто встречается ситуация, когда компрессор вроде бы работает, но проявляется симптоматика, свидетельствующая о проблемах оборудования: недостаточный или долгий набор давления, шумы в работе, периодические сигналы на панели управления. Именно в таких случаях компрессорному оборудованию требуется полная диагностика, которая позволит выявить причину, по которой компрессор начал давать сбои, и не допустить аварийной остановки, нарушения производственного цикла предприятия.

Винтовые компрессоры эксплуатируются, как правило, в постоянном режиме. При этом, часто не имеют резерва. В связи с этим, на первый план выходит задача безостановочной работы агрегата. Данная задача может быть решена путем одновременного применения нескольких инструментов:

- своевременного проведения плановых ТО. Виды работ и необходимые расходники при определенной наработке обычно указаны в инструкции по эксплуатации конкретной машины.

- проведению постоянной диагностики работы агрегата. Это ежедневный контроль, осуществляемый обслуживающим персоналом: контроль параметров работы, уровня масла, фиксация показаний панели управления, особенно ошибок, контроль за температурой в помещении и исправной вентиляцией.

- проведению периодической диагностики сервисными инженерами. Важная часть обслуживания, гарантирующая долгую и бесперебойную работу компрессора.

 

Периодичность проведения диагностики состояния винтового компрессора зависит от интенсивности эксплуатации (24, 12, 8 часов), соответственно, 1 раз: в месяц, в два месяца и в три месяца.

 

 

Диагностика компрессора – одно из самых необходимых мероприятий для поддержания техники в рабочем состоянии. В нее входят следующие мероприятия:

1. Внешний осмотр.

2. Проверка режимов работы.

3. Замер токов и напряжений в различных режимах работы.

4. Проверка состояния шлангов и соединений на утечки.

5. Проверка состояния приводных ремней, муфт.

6. Проверка уровня масла и его примерный расход.

7. Замер вибраций подшипников (винтовые компрессоры с электроприводом) винтового элемента и электродвигателя.

8. Продувка  теплообменников (радиаторов) при необходимости.

9. Проверка работоспособности форсунок (давление открытия, форма факела) при необходимости.

10. Замер компрессии при необходимости.

11. Составление акта с рекомендациями по плановому ремонту.

Специалисты компании ГК НТЦ каждый день сталкиваются с различными ситуациями, связанными с поломками компрессоров. Инженеры компании проходят периодические обучения на предприятиях производителях компрессорной техники. Мы тщательно разбираем каждый аварийный случай, в нашей базе накоплен большой объем статистики по наработке и отказам узлов распространенных моделей компрессоров. Сервисные инженеры Группы Компаний НижегородТехЦентр имеют в своем распоряжении специальное оборудование и инструменты для выявления и устранения неисправностей, так же всегда в наличии большой ассортимент запчастей и расходников в сервисном центре. Для точного определения причины выхода из строя компрессора мы предлагаем услугу по дефектовке (диагностике) компрессорного оборудования.

Вибродиагностика - метод диагностирования технических систем и оборудования, основанный на анализе параметров вибрации, создаваемой работающим оборудованием. Периодические замеры вибрации позволяют своевременно выявлять износ деталей компрессора. Так же вибродиагностика рекомендована после произведенного ремонта для оценки качества работ и правильности монтажа узлов оборудования.

Полный отчет о состоянии Вашего оборудовании, необходимости ремонта, стоимости запчастей – в течении 1-3 дней после обращения! Услуги диагностики компрессорной техники следующих производителей: Atlas Copco, Kaeser, Remeza, Dalgakiran, Abac, Alup, Atmos, Ceccato, Comprag, Vortex, Kraftmann, Gardner Denver, Hertz, Spitzenreiter, Ekomak, Airpool, CompAir, Almig, Dalva, Fiac, Ingerssol, Rand, Boge, Челябинский компрессорный завод, Казанькомпрессормаш, Пензкомпрессормаш, Бежецкий завод АСО и др.

 

Возможные неисправности компрессоров.

Краткий перечень неисправностей и узлов, требующих внимания при диагностике промышленного компрессорного оборудования.

 

ПОРШНЕВЫЕ КОМПРЕССОРЫ:

  • При остановке компрессора происходит утечка воздуха через реле давления. Утечка через обратный клапан. - Стравить воздух из резервуара, снять заглушку обратного клапана и тщательно очистить уплотнительное кольцо и седло клапана.
  • Утечка воздуха через реле давления происходит в течение длительного времени в процессе работы компрессора. Поломка ненагруженного пускового клапана. - При необходимости замените прокладку.
  • Компрессор останавливается и повторно не включается. 1) Сработало устройство контроля уровня масла: уровень слишком низок. - Залейте масло доверху и включите компрессор. Если компрессор останавливается, замените клапан. 2) Сгорела обмотка
  • Компрессор отключается при достижении максимального давления, хотя предохранительный клапан работает. Неисправная работа или поломка реле давления.
  • Компрессор не нагнетает воздух и перегревается. Повреждение прокладки или клапана. - Немедленно остановите компрессор и вызовите специалиста.
  • Компрессор периодически издает резкие громкие металлические звуки. Заклинивание подшипников. - Немедленно остановите компрессор и вызовите специалиста.

 

ВИНТОВЫЕ КОМПРЕССОРЫ:

  • Срабатывает прерыватель цепи защиты от перегрузки. 1) Недостаточное напряжение в сети. - Проверьте напряжение в сети, нажмите кнопку сброса "Reset" и сделайте перезапуск. 2) Перегрев двигателя. - Проверьте теплоотвод от двигателя и установку реле. Если тепло отводится в нормальном режиме, нажмите кнопку сброса "Reset" и сделайте перезапуск. Если компрессор не перезапускается немедленно, выждите несколько минут и повторите попытку.
  • Термостат отключает компрессор в результате перегрева. 1) Слишком высокая температура в помещении. - Обеспечьте более качественную вентиляцию, нажмите кнопку сброса "Reset" и сделайте перезапуск. 2)  Засорение охладителя масла. - Очистите охладитель растворяющей жидкостью.
  • Недостаточный уровень масла. - Долейте масло.
  • Неисправность терморасширительного клапана. - Замените терморасширительный элемент.
  • Чрезмерный расход масла. 1) Неисправность системы слива. - Проверьте трубопроводы слива масла и обратный клапан. 2) Слишком высокий уровень масла. - Проверьте уровень масла и при необходимости слейте его часть. 3)  Неисправность фильтра масляного сепаратора. - Замените фильтр масляного сепаратора. 4) Негерметичность уплотнений и/или ниппелей фильтра масляного сепаратора. - Замените уплотнения.
  • Утечки масла из всасывающего фильтра. Не закрыт регулятор всасывания. - Проверьте регулятор и электромагнитный клапан.
  • Открывается предохранительный клапан. 1) Слишком высокое давление. -  Проверьте регулировку манометра. Проверьте регулятор всасывания и электромагнитный клапан. 2) Регулятор всасывания не закрывается в конце рабочего цикла. - Проверьте перепад давления между магистральным трубопроводом сжатого воздуха и резервуаром масляного сепаратора, при необходимости замените фильтр масляного сепаратора. 3) Засорение фильтра масляного сепаратора. - Проверьте перепад давления между магистралью сжатого воздуха и резервуаром масляного сепаратора, при необходимости замените фильтр масляного сепаратора.
  • Пониженная производительность компрессора. Загрязнение воздушного фильтра. - Очистите или замените фильтр.
  • Компрессор не выдает сжатого воздуха. 1) Закрыт регулятор, не открывается по причине загрязнения. - Снять всасывающий фильтр и попытаться открыть регулятор вручную. При необходимости демонтировать его и очистить. 2)  Закрыт регулятор, не открывается по причине отсутствия команды на открывание. - Убедитесь, что реле давления подает питание на электромагнитный клапан, закрывающий данный патрубок.
  • Давление вырабатываемого воздуха значительно превышает установленное максимальное (8, 10 или 13 бар). 1) Открыт регулятор, не закрывается по причине загрязнения. - При необходимости снимите и очистите регулятор. 2) Открыт регулятор, не закрывается по причине отсутствия команды на закрывание. - Убедитесь, что электромагнитный клапан, открывающий данный патрубок, отключен. 3) Неисправность манометра. - Проверьте работу и установки реле давления.
  • Компрессор не перезапускается. Ненадлежащее закрывание контрольного клапана. - Снимите и очистите клапан. При необходимости замените его компоненты.
  • Компрессор трудно включается. 1) Недостаточное напряжение в сети. - Проверьте напряжение в сети. 2) Слишком низкая температура воздуха. - Прогрейте воздух в помещении.

 

 

По результатам диагностики

По результатам диагностики компания ГК НТЦ может предложить следующие услуги:

Тестирование, монтаж, демонтаж винтового блока.

Тестирование, монтаж, демонтаж электродвигателя.

Ремонт, замена, монтаж, демонтаж блока сепарации.

Замена, монтаж, демонтаж радиатора охлаждения.

Ремонт, замена, монтаж, демонтаж, тестирование электронного блока управления.

Ремонт, замена, снятие, установка, тестирование другого электрооборудования.

Ремонт, замена, монтаж, демонтаж элементов пневмоарматуры компрессора.

Ремонт, замена, обвязка, монтаж, демонтаж систем подготовки сжатого воздуха.

Пневмоаудит.

Монтаж и пусконаладочные работы.

Сервисное обслуживание винтовых компрессоров.

Сервисное обслуживание осушителей сжатого воздуха и других элементов пневмосети.

 

Заказать диагностику винтовых компрессоров можно, позвонив нам по телефону +7 (831) 413-77-41, или оставив заявку по адресу: [email protected]  Диагностика, ремонт винтовых компрессоров: Нижегородская обл. (Нижний Новгород), Ивановская обл. (Иваново), Владимирская обл. (Владимир), Кировская обл. (Киров), Оренбургская обл. (Оренбург), Пензенская обл. (Пенза), Пермский край (Пермь), Республика Башкортостан (Уфа), Республика Марий Эл (Йошкар-Ола), Республика Мордовия (Саранск), Республика Татарстан (Казань), Самарская область (Самара), Саратовская область (Саратов), Удмуртская Республика (Ижевск), Ульяновская область (Ульяновск), Чувашская Республика (Чебоксары), Свердловская область (Екатеринбург), Челябинская область (Челябинск), Республика Коми (Сыктывкар).

Капитальный ремонт винтового компрессора | ООО "Торговый Дом АЭРО"

Невзирая на то, что винтовые элементы компрессорного оборудования имеют существенный и надежный ресурс, они все же выходят из строя в силу физического износа сальников, подшипников, несвоевременной замены масла, попадания в винтовую пару ненужных частиц и предметов, а так же других причин.

Торговый Дом АЭРО предлагает капитальный ремонт винтовой пары (винтового блока) любых компрессоров и любой сложности, а так же замену винтового блока.

Место установки: винтовая пара соединяется с электродвигателем или ременной передачей, или напрямую через эластичную муфту.

Назначение: сжимает воздух, при этом добавляя в него масло.

Для чего нужен капитальный ремонт винтовых пар?

Изношенность винтовой пары несложно определить по следующим признакам:

-      Появляется  течь масла – это происходит вследствие износа сальников и уплотнительных колец. Уменьшение объема масла, вызванное утечкой, ведет, в свою очередь, к ухудшению охлаждения, недостаточному смазыванию и, в итоге – выходу из строя подшипников. Смазка роторов становится неэффективной, между витками сжимающих элементов появляются перетечки воздуха и производительность винтового компрессора сильно снижается.

-      Становится очевидной изношенность подшипников. Из-за этого возрастает или уменьшается величина торцевых зазоров и нарушается соосность винтов. Последствия могут быть разными – от резкого снижения КПД насоса в первом случае, и до заклинивания роторов и выхода винтовой пары из строя во втором.

Капитальный ремонт включает в себя следующие работы:

  •     замена опорных подшипников винтовой пары.
  •     замена сальников винтовых валов.
  •     установка рабочих зазоров винтового блока. 
  •     восстановление рабочих торцов винтов.
  •     восстановление профиля винтов.
  •     восстановление хвостовика ведущего винтового вала.
  •     восстановление корпуса винтового блока.


Капитальный ремонт винтовой пары — сложная задача и обязательно требует опыта в этой работе.Наши специалисты прошли стажировку в сертифицированных ведущими фирмами-производителями мастерских и мы с уверенностью окажем Вам помощь в диагностике неисправной винтовой пары (винтового блока) и определим, что нужно сделать для восстановления её работоспособности.
Компания рекомендует проводить регулярную диагностику и техническое обслуживание винтового компрессора, чем переплачивать за капитальный ремонт.
В нашей компании можно заключить разовый и долгосрочный договор на регулярное обслуживание и диагностику компрессорного оборудования, как нового, так и  уже эксплуатирующегося.

•    Зачем?
-    Продлеваем ресурс компрессора на следующий эксплуатационный период.
-    Надежность и эффективность работы - как у нового компрессора.
-    Обновляем «сердце» компрессора - ступень сжатия.
-    Проводим максимальное ТО.
-    Плановый капитальный ремонт помогает избежать внезапной поломки.
•    Когда?
- Рекомендованный ресурс до капитального ремонта - 24 000 м/ч.
- Отклонение от нормы тех параметров (рост вибрации t° выхода ступени).

Мы выполняем капитальный и текущий ремонт компрессоров, пусконаладочные работы любой степени сложности, для следующих проиводителей:

ABAC, ALUP, Atlas Copco, AIRMAN, Bauer, CATERPILLAR, Ceccato, Compair, Comprag, DEUTZ,  Dalgakiran, Fiac, Fini, JCB, JOHN, DEERE, Kaeser, Sullair, Renner, PЕМЕЗА, АРСЕНАЛ и другие.

                                                          

       

По всем вопросам, связанным с капитальным ремонтом винтовой пары – Вы можете обратиться к нам и получить необходимую помощь. Свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам в шапке сайта.

Ремонт и обслуживание компрессора

Экстренный выезд специалиста по заявке о неисправности компрессоров для определения и устранения неисправности, в течение 24-72 часов в зависимости от удаления объекта от сервисного центра Dileks.

Этапы устранения неисправности компрессоров.

  1. Подача заявки клиентом.
  2. Регистрация заявки (обработка).
  3. Звонок клиенту. Уточнение сложившейся ситуации. 
  4. Подготовка к выезду сервисного инженера (если это необходимо).
  5. Выезд к клиенту.
  6. Первичный осмотр и выявление дефекта компрессора.
  7. При возможности ремонт на месте.
  8. Если для ремонта требуются дополнительно комплектующие, то принятие решение о том, как будет производиться ремонт (на месте с привозными деталями, либо в сервисном центре DILEKS)
  9. Либо запуск компрессора, либо отъезд механика за запчастями.
  10. Повторный приезд, ремонт и запуск компрессора.
  11. Заключение о выполненных работах, рекомендации.

В основном, все запчасти для воздушных винтовых компрессоров уже в наличие, на складе в Москве или в Нижнем Новгороде:
  • Винтововая пара Abac
  • Винтовая пара Aerzener
  • Винтовая пара GHH-RAND
  • Винтовая пара Rotorcomp
  • Винтовая пара TERMOMECCANICA
  • Винтовая пара VMC
  • Спиральный блок компрессора Atlas Copco
  • Спиральный блок компрессора Renner
  • Ремкомплект подшипников
  • Ремкомплект впускного клапана
  • Ремкомплект клапана минимального давления
  • Ремкомплект салиника
  • Ремкомплект термостата

Это значительно экономит ваше время, на решении вопроса по устранению неисправности. Мы используем только оригинальные запчасти, постоянно увеличивая ассортимент.

Каждый сервисный специалист проходит обучение на заводе производителя компрессорного оборудования.

Так же, мы готовы предоставить замену снятых с производства винтовой пары или воздушного компрессора, подготовить новый проект – компрессорную станцию по сжатию воздуха.

Являясь авторизованным сервисным центром по всем маркам компрессорного оборудования, поставляемого нашей организацией, мы осуществляем гарантийный и послегарантийный ремонт поршневых и винтовых компрессоров европейских брендов ABAC, Fubag, Fiac, Remeza, Kraftmann, Almig, Atmos, Renner.

+7 (920) 006-51-90 – Артем || Уникум Сервисной службы, специалист по запасным частям.  

Для быстроты и удобства ремонта и обслуживания поршневых и винтовых компрессоров вышеозвученных марок мы имеем солидный запас запасных частей и расходных материалов, начиная от прокладок, фильтров и масла, заканчивая поршневыми головками и винтовыми блоками. На ваш выбор предоставляются как оригинальные запчасти, так и их аналоги, не уступающие по качеству оригиналу, но имеющие более низкую цену. Стоимость запчастей, условия ремонта и сроки согласовываются с заказчиком. Перед проведением ремонта производится диагностика воздушных компрессоров, по результатам которой и определяется конечная стоимость ремонта. В зависимости от загруженности сервиса и сложности поломки сроки ремонта могут варьироваться. В том случае, если с нашей организацией заключён договор на обслуживание поршневых и винтовых компрессоров, мастера выезжают на место ремонта по первому требованию ( аварийная остановка компрессора, остановка производства ). Сервисное обслуживание компрессорных установок производится в соответствии с техническим регламентом, установленным заводом изготовителем.

Наши мастера имеют всё необходимое оборудование для проведения качественного восстановительного ремонта компрессоров. Размер и масса в этом вопросе не имеют значения. Каждый сотрудник имеет опыт в диагностике и ремонте как бытовых компрессоров, так и промышленных компрессорных станций, где вес винтового блока достигает нескольких тонн.

За 7 лет успешной работы мы наработали колоссальное количество партнёров, которые успешно реализуют компрессоры ABAC, Fubag, Remeza, Fiac, Kraftmann, Almig, Renner, Atmos на территории Нижегородской области, а мы накопили большой объём знаний по работе каждого узла, продаваемого нами компрессора, узнали все их сильные и слабые стороны. По итоговым данным за второй квартал 2014 года на наш компрессорный сервисный центр в Нижнем Новгороде приходится 72 % всех ремонтных работ, проводимых с компрессорами выше озвученных марок. Данные предоставлены официальным поставщиком запасных частей и расходных материалов для воздушных поршневых и винтовых компрессоров. Мы даём гарантию на свою работу.

Основные типы неисправностей поршневого компрессорного оборудования

Симптомы:

Причина:

Во время остановки компрессора наблюдается утечка воздуха через реле давления.

Потеря герметичности в обратном клапане.

Утечка воздуха через реле давления в процессе работы компрессорной установки.

Выход из строя ненагруженного пускового клапана.

После остановки компрессора невозможно произвести повторный запуск.

1) Снизился уровень масла, и сработала автоматика.

2) Сгоревшая обмотка пускового реле.

Отключение компрессора при максимальном давлении и исправном предохранительном клапане.

Выход из строя реле давления.

Перегрев из-за отсутствия нагнетания воздуха.

Деформация прокладки или неисправность клапана.

Нехарактерные “металлические” звуки при работе компрессора.

Повреждение подшипников.

Активируется защита от перегрузки.

1) Проблемы с подачей напряжения.

2) Перегрев агрегата.

Отключение компрессора в результате перегрева.

1) Работа в плохо проветриваемом помещении.

2) В охладителе масла образовался засор.

3) Утечка масла.

4) Выход из строя терморасширительного клапана.

Повышенный расход масла.

1) Проблемы в сливной системе.

2) В компрессор было залито слишком много масла.

3) Поломка в системе отделения масла.

4) Дефекты уплотнительных колец, а также ниппелей фильтра.

Утечка масла во всасывающем фильтре.

Не отрегулирован клапан всасывания.

Срабатывает предохранительный клапан.

1) Повышенный уровень давления.

2) Регулятор всасывания к концу рабочего цикла остается открытым.

3) Посторонние предметы в масляном фильтре.

Компрессор работает не на максимальных оборотах.

Требуется замена воздушного фильтра.

Не осуществляется подача сжатого воздуха.

Из-за загрязнения или проблем с электрикой не открывается регулятор.

Давление воздуха, подаваемого из компрессора, превышает заводские нормы.

1) Из-за загрязнения или проблем с электрикой не открывается регулятор.

2) Выход из строя манометра.

При перезапуске компрессор не включается.

Плохо закрыт контрольный клапан.

Компрессор включается с задержкой или не с первого раза.

1) Проблемы с подачей напряжения.

2) Температура воздуха ниже допустимых значений.

Следы масла на панели управления.

1) Нарушение герметичности трубопроводов.

2) Повреждение переднего фланца компрессора.


Поиск и устранение неисправностей винтового компрессора | Системы сжатого воздуха

Компрессор не запускается
  1. Нет питания
  2. Перегорел предохранитель в цепи управления
  3. Перегрузки двигателя не срабатывают или не сбрасываются
  4. Ослабленные входящие провода или провода питания
  5. Низкое напряжение к блоку
  6. Неисправность реле температуры
  7. Сработало реле температуры
  8. Сработало реле высокого давления
  1. Проверить напряжение питания
  2. Проверить предохранители
  3. Убедитесь, что все провода питания надежно затянуты на соединениях
  4. Проверить напряжение питания, чтобы убедиться, что оно достаточно высокое для работы электрической системы
  5. Проверить правильность работы реле температуры
  6. Проверить давление в системе
Агрегат запускается - сразу глохнет
  1. Реле давления не отрегулировано
  2. Сработало реле температуры
  3. Ослабленные провода электропитания
  4. Сработала перегрузка двигателя
  5. Низкое напряжение
  6. Неправильное вращение компрессора
  1. Проверить источник питания компрессора на наличие соответствующего выключателя и сечения провода
  2. Проверить правильность работы обратного клапана
  3. Ремни натяжные
  4. Проверить компрессор на предмет надлежащего уровня масла
Низкое давление нагнетания
  1. Засоренный сепаратор
  2. Засорение масляного радиатора
  3. Неправильная настройка реле давления
  4. Низкое входное напряжение питания
  5. Электрический фазовый дисбаланс
  6. Возможная неисправность компрессорного блока или двигателя
  1. Затяните ремни компрессора в соответствии с рекомендованными характеристиками
  2. Проверить напряжение питания компрессора
Компрессор не нагнетает давление
  1. Утечки воздуха в цехе
  2. Неисправность впускного клапана
  3. Проскальзывание ремней компрессора
  4. Потребление воздуха превышает мощность компрессора
  5. Реле давления установлено на низкое значение
  6. Неисправность электромагнитного клапана
  7. Повреждены роторы компрессора
  1. Поиск и устранение утечек воздуха в цехе
  2. Проверить правильность работы впускного клапана
  3. Проверить требования к использованию воздуха на оборудовании и проверить отсутствие утечек воздуха в цеху
  4. Проверить правильность настройки реле давления
  5. Проверить работу соленоида
Компрессор не нагружается для сжатия воздуха
  1. Реле давления установлено на высокое значение
  2. Неисправность впускного клапана
  3. Неисправен соленоид
  1. Проверить правильность настройки реле давления
  2. Проверить правильность работы впускного клапана
  3. Проверить соленоид на исправность

cfm Расход (воздушный поток) кажется низким

  1. Фильтр засорения воздухозаборника
  2. Впускной клапан частично закрыт
  3. Установлено высокое давление воздуха
  4. Недостаточный поток масла
  5. Неисправность электромагнитного клапана
Чрезмерный расход масла
  1. Переполненный отстойник
  2. Обрыв маслопровода
  3. Засорение линии возврата масла
  4. Сепаратор поврежден или загрязнен
  5. Чрезмерное время работы компрессора без нагрузки
  1. Проверить уровень масла в картере
  2. Проверить все линии на трещины
  3. Заменить сепаратор
  4. Добавить таймер в систему
Отключение при высокой температуре
  1. Высокая температура окружающего воздуха вокруг компрессора
  2. Низкий уровень масла в компрессоре
  3. Засорение масляного фильтра
  4. Ограничение потока воздуха через охладитель
  5. Утечка в байпасе теплового тракта
  6. Неисправность реле температуры
  1. Более низкая температура окружающей среды вокруг компрессора
  2. Проверить агрегат на надлежащий уровень масла
  3. Заменить масляный фильтр
  4. Очистить масляный радиатор
  5. Проверить правильность работы теплового байпаса
  6. Проверить правильность работы реле температуры.
Высокая сила тока
  1. Фильтр засорения воздухозаборника
  2. Впускной клапан частично закрыт
  3. Установлено высокое давление воздуха
  4. Недостаточный поток масла
  5. Неисправность электромагнитного клапана
  1. Сменный разделитель
  2. Очистить масляный радиатор
  3. Проверить реле давления
  4. Проверить входящее напряжение
  5. Проверить работу пневматической части и двигателя

Винтовой воздушный компрессор, поиск и устранение неисправностей винтового компрессора

Устранение неисправностей
· В работе любой аномалии, пожалуйста, не игнорируйте причины явления, необходимо определить и соответствующее лечение.
· Чтобы исключить возможность отказа, пожалуйста, внимательно прочтите и разберитесь в использовании брошюр.
· Полное понимание конструкции и функций машины является ключом к раннему обнаружению неисправности.
· В этой главе в основном описаны общие неисправности, причины и способы их устранения. Пропуска нет, но не задокументированы все неисправности и способы их устранения. Помимо документированных неисправностей и методов лечения, обращайте на себя внимание операторов и обслуживающего персонала, чтобы обеспечить правильную работу машин.
СПИСОК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Неисправность

Возможные причины

Решение

Винтовой воздушный компрессор не запускается.

1.Перегорел предохранитель.

2. Неисправность пуска электрооборудования.

3. Плохое соединение пуска кнопки.

4. Плохое соединение цепи.

5. Напряжение слишком низкое.

6. Неисправность мотора.

7. Неисправность воздуховода.(Ненормальный шум и ощущение, что часть воздухозаборника слишком горячая.)

8. Отсутствие фаз электроснабжения.

9. Перегрузка двигателя вентилятора.

Обратитесь к квалифицированному электрику для ремонта и замены.

Рабочий ток большой. Компрессор останавливается сам по себе.

(Тревога из-за чрезмерно высокой температуры воздуха на выходе)

1.Напряжение слишком низкое.

2. Давление нагнетания слишком высокое.

3. Заклинивание сердечника маслоувоздушного сепаратора.

4. Неисправность воздуховода.

5. Неисправность цепи.

1. Обратитесь к электрику для ремонта.

2. Проверить / отрегулировать параметры давления.

3. Заменить на новые лапки.

4. Разборка, осмотр и ремонт.

5. Обратитесь к электрику для ремонта.

Температура нагнетания ниже нормального уровня.

1. Недействительность термостатического клапана.

2. Долгое время в вакансии ПО.

3. Неисправность датчика температуры нагнетания.

4. Недействительность всасывающего клапана, всасывающий патрубок не открывается полностью.

1. Осмотрите, отремонтируйте и очистите или замените сердечник клапана.

2. Увеличьте расход воздуха.

3. Осмотрите и замените.

4. Очистите и замените.

Температура нагнетания слишком высока для автоматической остановки компрессора.

1. Отсутствие конденсата смазки.

2. Неправильный тип и спец.смазочного конденсата.

3. Заклинило масляный фильтр.

4. Застревание или сильное загрязнение маслоохладителя.

5. Неисправность термостатического датчика.

6. Недействительность термостатического клапана.

7. В вентиляторе и охладителе скапливается слишком много пыли.

8.Не работает мотор вентилятора.

1. Проверить и дополнить href = "#_ ftn1" [1] конденсат смазки.

2. Замените новым конденсатом в соответствии с требованиями.

3. Используйте новые узлы.

4. Осмотрите и почистите.

5. Используйте новые узлы.

6. осмотрите, очистите, замените на новые узлы.

7. Разобрать и очистить, продуть и высушить.

8. Осмотрите цепь и двигатель вентилятора.

Слить слишком много масла в сжатом воздухе

1. Сломан сердечник воздушно-масляного сепаратора.

2. Заклинивание клапана.

3. Слишком много смазочного конденсата.

1. Используйте новые узлы.

2. Очистите клапан.

3. Слить часть масла.

Расход воздуха ниже нормы.

1. Заклинивание воздушного фильтра.

2. Заклинивание сердечника масляно-воздушного сепаратора.

3. Прорыв электромагнитного клапана.

4. Негерметичность трубопровода.

5. Ремни скользят и болтаются.

6. Всасывающий клапан не открывается полностью.

1.Удалите загрязнения или используйте новые узлы.

2. Используйте новые узлы.

3. Очистите или используйте новые узлы.

4. Осмотреть и отремонтировать.

5. Используйте новые узлы и затяните ремни.

6. Очистите или используйте новые узлы.

Возврат масла из воздушного фильтра после остановки.

Недействительность пружины или уплотнительного кольца сломано.

Заменить сломанные узлы.

Предохранительный клапан задыхается.

1. Предохранительный клапан работает слишком долго.

2.Недействительность контроля давления и слишком высокое рабочее давление.

1. Используйте новые узлы или снова выполните регулировку.

2. Проверьте или отрегулируйте его снова.

Поиск и устранение неисправностей портативного винтового компрессора

Остановки и штампы компрессора
  1. Мало топлива в приводном двигателе
  2. Обратный клапан компрессора не работает
  3. Управляющий клапан компрессора не работает
  4. Свеча зажигания в двигателе неисправна
  5. Привод двигателя Мало масла
  1. Проверить уровень топлива в приводном двигателе
  2. Проверить обратный клапан компрессора
  3. Проверить свечу зажигания приводного двигателя
  4. Проверить уровень масла в приводном двигателе компрессора
  5. Проверить масло на компрессорном насосе
Компрессор работает и не сжимает воздух
  1. Управляющий клапан компрессора срабатывает
  2. Неисправность пилотного клапана компрессора
  3. Застрял разгрузчик головки насоса компрессора
  1. Проверьте пилотный клапан, чтобы убедиться, что он в правильном положении
  2. Заменить пилотный клапан компрессора
  3. Проверка и очистка разгрузчиков головки насоса компрессора
Компрессор не работает на холостом ходу для сжатия
  1. Дроссельный регулирующий клапан (кнут) не работает
  2. Обрыв троса дроссельной заслонки
  3. Дроссельная заслонка приводного двигателя повреждена
  1. Проверить работу дроссельной заслонки (кнут)
  2. Заменить дроссельную заслонку
  3. Проверка тяги дроссельной заслонки приводного двигателя
Компрессор Airend останавливается при сжатии воздуха
  1. Ослаблен шкив мотора или ослаблены ремни компрессора
  2. Шкив компрессора изношен
  1. Проверить ремни на износ
  2. Проверить шкив на износ
Чрезмерный выброс масла в воздух (все компрессоры имеют небольшой унос масла при сжатии
  1. Износ поршневых колец или цилиндра
  2. Забор воздуха ограничен
  3. Уровень масла слишком высокий
  4. Компрессор превысил рабочий цикл
  1. Очистите или замените воздушные фильтры
  2. Снизить уровень масла до рекомендованного
  3. Уменьшите рабочий цикл компрессора (устраните утечки или добавьте другой блок, чтобы справиться с избыточным спросом)
Перегрев компрессора
  1. Плохая вентиляция
  2. Грязные поверхности охлаждения
  3. Компрессор вышел из рабочего цикла
  1. Переместите компрессор в любое место с лучшей вентиляцией (не менее 18 дюймов от ближайшей стены)
  2. Очистить все охлаждающие поверхности
  3. Уменьшите рабочий цикл компрессора (устраните утечки или добавьте другой блок, чтобы справиться с избыточным спросом)
Чрезмерный износ ремня
  1. Шкив смещен
  2. Неправильное натяжение ремня
  3. Шкив поврежден, ослаблен
  1. Выровнять шкив с маховиком
  2. Повторно отрегулируйте натяжение ремня
Компрессор не запускается в холодную погоду
  1. Плохой обратный клапан
  2. В компрессоре масло неправильного сорта
  3. Контрольные линии заморожены
  1. Используйте компрессорное масло IS 100 (30W) для холодных погодных условий
  2. Переместите компрессор в более теплое место
  3. Поставьте на компрессор лампу для поддержания температуры выше нуля
Компрессор имеет чрезмерную вибрацию
  1. Компрессор неправильно установлен на виброизоляционных прокладках
  2. Шкив компрессора не выровнен
  3. В двигателе мало топлива, дроссельная заслонка не отрегулирована
  1. Правильно установить компрессор на виброизоляционные прокладки
  2. Повторно выровняйте шкивы
  3. Проверить моторное масло привода и уровень топлива
  4. Отрегулируйте регулятор дроссельной заслонки двигателя (бычий кнут)

Устранение неисправностей винтового компрессора - Sakoon Pneumatics

Компрессор не запускается
  1. Нет питания
  2. Перегорел предохранитель в цепи управления
  3. Перегрузки двигателя не срабатывают или не сбрасываются
  4. Ослабленные входящие провода или провода питания
  5. Низкое напряжение к блоку
  6. Неисправность реле температуры
  7. Сработало реле температуры
  8. Сработало реле высокого давления
  1. Проверить напряжение питания
  2. Проверить предохранители
  3. Убедитесь, что все провода питания надежно затянуты на соединениях
  4. Проверить напряжение питания, чтобы убедиться, что оно достаточно высокое для работы электрической системы
  5. Проверить правильность работы реле температуры
  6. Проверить давление в системе
Агрегат запускается - сразу глохнет
  1. Реле давления не отрегулировано
  2. Сработало реле температуры
  3. Ослабленные провода электропитания
  4. Сработала перегрузка двигателя
  5. Низкое напряжение
  6. Неправильное вращение компрессора
  1. Проверить источник питания компрессора на наличие соответствующего выключателя и сечения провода
  2. Проверить правильность работы обратного клапана
  3. Ремни натяжные
  4. Проверить компрессор на предмет надлежащего уровня масла
Низкое давление нагнетания
  1. Засоренный сепаратор
  2. Засорение масляного радиатора
  3. Неправильная настройка реле давления
  4. Низкое входное напряжение питания
  5. Электрический фазовый дисбаланс
  6. Возможная неисправность компрессорного блока или двигателя
  1. Затяните ремни компрессора в соответствии с рекомендованными характеристиками
  2. Проверить напряжение питания компрессора
Компрессор не нагнетает давление
  1. Утечки воздуха в цехе
  2. Неисправность впускного клапана
  3. Проскальзывание ремней компрессора
  4. Потребление воздуха превышает мощность компрессора
  5. Реле давления установлено на низкое значение
  6. Неисправность электромагнитного клапана
  7. Повреждены роторы компрессора
  1. Поиск и устранение утечек воздуха в цехе
  2. Проверить правильность работы впускного клапана
  3. Проверить требования к использованию воздуха на оборудовании и проверить отсутствие утечек воздуха в цеху
  4. Проверить правильность настройки реле давления
  5. Проверить соленоид на исправность
Компрессор не нагружается для сжатия воздуха
  1. Реле давления установлено на высокое значение
  2. Неисправность впускного клапана
  3. Неисправен соленоид
  1. Проверить правильность настройки реле давления
  2. Проверить правильность работы впускного клапана
  3. Проверить соленоид на исправность
кубических футов в минуту Поток (воздушный поток) кажется низким
  1. Фильтр засорения воздухозаборника
  2. Впускной клапан частично закрыт
  3. Установлено высокое давление воздуха
  4. Недостаточный поток масла
  5. Неисправность электромагнитного клапана
Чрезмерный расход масла
  1. Переполненный отстойник
  2. Обрыв маслопровода
  3. Засорение линии возврата масла
  4. Сепаратор поврежден или загрязнен
  5. Чрезмерное время работы компрессора без нагрузки
  1. Проверить уровень масла в картере
  2. Проверить все линии на трещины
  3. Заменить сепаратор
  4. Добавить таймер в систему
Отключение при высокой температуре
  1. Высокая температура окружающего воздуха вокруг компрессора
  2. Низкий уровень масла в компрессоре
  3. Засорение масляного фильтра
  4. Ограничение потока воздуха через охладитель
  5. Утечка в байпасе теплового тракта
  6. Неисправность реле температуры
  1. Более низкая температура окружающей среды вокруг компрессора
  2. Проверить агрегат на надлежащий уровень масла
  3. Заменить масляный фильтр
  4. Очистить масляный радиатор
  5. Проверить правильность работы теплового байпаса
  6. Проверить правильность работы реле температуры.
Высокая сила тока
  1. Фильтр засорения воздухозаборника
  2. Впускной клапан частично закрыт
  3. Установлено высокое давление воздуха
  4. Недостаточный поток масла
  5. Неисправность электромагнитного клапана
  1. Сменный разделитель
  2. Очистить масляный радиатор
  3. Проверить реле давления
  4. Проверить входящее напряжение
  5. Проверить работу пневматической части и двигателя

Устранение неисправностей пластинчато-роторного компрессора

Даже с ведущей в отрасли системой сжатого воздуха вы можете столкнуться с некоторыми икотой.К счастью для вас, мы вас поддержали.

Пластинчато-роторные компрессоры, которые неизменно более эффективны, долговечны и экономичны, чем роторно-винтовые модели, редко могут проявлять неожиданное поведение или механические проблемы.

Имейте в виду, что для выявления причины сложного отказа системы может потребоваться тщательная профессиональная оценка. Тем не менее, в моделях с поворотными лопастями наблюдается несколько общих операционных проблем. С помощью этого руководства устранение основных неисправностей станет проще простого.

Проблема : Ваш компрессор не запускается.

Решение : Сначала проверьте источник питания, чтобы убедиться, что он включен, и дисплей компрессора, чтобы увидеть, есть ли код ошибки. Убедитесь, что функция аварийной остановки не активирована. Убедитесь, что давление в системе выше точки включения реле давления. Убедитесь, что объем и температура масла находятся на надлежащих уровнях, проверив предохранительные выключатели и уровень масла.

Если вы работаете с промышленным воздушным компрессором, проверьте устройство реле тепловой перегрузки.Кроме того, если ваш компрессор не запускается, но кажется, что он пытается это сделать, посмотрите на разгрузочный клапан компрессора, чтобы убедиться, что он работает соответствующим образом.

Проблема : Ваш компрессор неожиданно отключается.

Решение : Чаще всего неожиданные отключения происходят из-за перегрева. Во-первых, оцените свои датчики температуры, так как уровни могут быть выше нормы. Датчики или переключатели температуры контролируют охлаждающую жидкость, температуру воздуха и масла на входе, а также уровни температуры воздуха на выходе, поэтому они могут повлиять на ряд проблем, связанных с нагревом.Проверьте свой термостатический клапан на наличие проблем и оцените устройство охлаждения компрессора на предмет проблем с функциональностью или избытка пыли и грязи.

Другая причина проблемы может быть связана с маслом. Убедитесь, что вы используете правильный тип масла, что уровень масла достаточно высок и что ваши маслопроводы не заблокированы грязью или другими засорами.

Проблема : Ваш компрессор издает необычный шум.

Решение : Сначала найдите ослабленные болты, ремни, шкивы или поврежденный гибкий соединительный элемент.Если звук исходит от самой машины, оцените уровень масла и состояние масла, и если звук изменился в ответ на изменение уровня масла, убедитесь, что впускной и выпускной клапаны работают правильно.

Проблема : В вашем сжатом воздухе есть масло.

Решение : масло может оставаться в конечном продукте по ряду причин, даже при наличии надлежащих систем фильтрации. Убедитесь, что линии возврата масла / поглотителя работают.Наиболее вероятная причина связана с маслом, поэтому обязательно следите за уровнем масла. Если уровень масла слишком высок, в воздухе останутся остаточные частицы. Вы также можете использовать неподходящее масло или масло, вязкость которого слишком низкая, и если ваше масло имеет относительно низкую вязкость, высокие уровни нагрева могут усугубить проблему.

Проблема : Температура вашего компрессора выше, чем рекомендовано производителем.

Решение : Обычно это результат низкого уровня масла, поэтому начните с проверки уровня масла и доливки масла OEM.Если это не решит проблему, проверьте поток воздуха и воды в системе на предмет возможных ограничений. Если машина имеет воздушное охлаждение, убедитесь, что температура окружающей среды находится в пределах рекомендуемого диапазона, и что имеется надлежащая вентиляция, если машина расположена в помещении с оборудованием.

Проблема : Даже если к вашей системе подключен осушитель воздуха, вы видите чрезмерное количество воды в линии сжатого воздуха.

Решение : Оцените механизмы автоматического слива сифона на предмет засорения.Затем вручную слейте воду из ресивера. Если слив не решает проблему, обратитесь в сервисный центр для осушителя воздуха или замените его, если необходимо. Кроме того, вы можете установить сепаратор влаги в воздуховод, чтобы уменьшить потенциальные проблемы в будущем. Наконец, подумайте об использовании автоматического слива резервуара Mattei для облегчения слива воды.

Проблема : У вас падает давление воздуха при использовании пневматических инструментов.

Решение : Колебания давления могут быть результатом ряда проблем.Сначала осмотрите фильтрующие элементы на предмет повреждений или засорения. Осмотрите трубопроводы, клапаны и линии на предмет возможных утечек. Наконец, убедитесь, что диаметр вашего шланга и быстроразъемного отверстия соответствует вашим потребностям в потоке воздуха, так как любой из них может вызвать проблемы с давлением, если они слишком малы.

Самая разумная мера, которую вы можете предпринять, чтобы гарантировать, что ваш компрессор останется неприхотливым в обслуживании и будет надежным в течение длительного времени, - это инвестировать в ведущий в отрасли роторно-пластинчатый компрессор Mattei. Модель Mattei отличается высокой производительностью и надежностью, поэтому вы будете тратить меньше времени на устранение неполадок и больше времени на достижение целей и оптимизацию производительности.

Наши компрессоры превосходят по характеристикам и служат дольше винтовых моделей, поскольку лопатки ротора практически не подвержены коррозии. Поскольку в компрессорах Mattei вместо подшипников используются втулки, детали являются самосмазывающимися, что снижает общий износ вашей машины и способствует увеличению срока службы. Купите воздушный компрессор Mattei сегодня, чтобы повысить рентабельность инвестиций и получить максимальную отдачу от своей системы.

Как избежать поломки компрессора

Масляный винтовой компрессорный компрессор является наиболее распространенным типом компрессоров, используемых на промышленных предприятиях.Есть несколько причин, по которым компрессоры этого типа стали настолько популярными. Цена устройства и низкие затраты на установку привлекают внимание многих клиентов.

Кроме того, винтовой компрессор требует меньшего обслуживания в течение длительного времени. Это особенно верно при сравнении его с поршневым компрессором того же размера.

Одной из основных задач обслуживания винтового винта является мониторинг системы фильтрации и интервалов замены масла таким образом, чтобы предотвратить повреждение компрессора посторонними загрязнениями.Это помогает защитить компрессорный блок, который является самой дорогой частью вращающегося винта.

В результате нашего исследования аспекта бизнеса компрессорных станций была обнаружена компания, предоставляющая исключительные услуги и ценность с помощью программы обмена воздушными компрессорами. Эта компания провела оценку нескольких тысяч вышедших из строя компрессорных блоков, которые были заменены сердечниками на восстановленные блоки. Он обладает уникальным пониманием общих факторов, вызывающих преждевременный отказ компрессорного блока, и его сотрудники поделились следующими наблюдениями.

Подшипники

Подшипники, используемые в компрессорном блоке винтового компрессора, должны поддерживать внутренние зазоры в несколько тысячных долей дюйма в течение многих лет непрерывной эксплуатации.

Эти подшипники изнашиваются со скоростью, зависящей от многих параметров конструкции и окружающей среды. Эти переменные включают такие факторы, как количество, качество и тип подшипников компрессорного блока (они не все одинаковы), скорость и давление, при которых работает компрессорный блок, а также условия фильтрации и производительности охлаждающей жидкости.

Обычно производители компрессоров указывают средний ожидаемый срок службы подшипников компрессорного блока 40 000 часов или более. Это эквивалентно пяти или более годам круглосуточного дежурства.Вы должны избегать некоторых причин преждевременного выхода из строя, если хотите добиться такого долгого срока службы.

Загрязненная смазка

Загрязненная смазка вызывает преждевременный выход из строя компрессорных узлов чаще, чем любой другой фактор.

Воздушные компрессоры поглощают переносимые по воздуху загрязнители каждую минуту своей работы. Входные фильтры замедляют процесс, но обычно улавливают только частицы размером более 20–30 микрон. Кроме того, они ничего не делают, чтобы остановить химические пары, которые могут повредить смазку, а также компрессор.

Любые частицы размером меньше микрона входного фильтра попадут в компрессорный блок. Кроме того, когда фильтр начинает засоряться, грязный воздух может просачиваться мимо прокладок фильтра, втягивая внутрь более крупный мусор.

Современные смазочные материалы позволили продлить срок службы между заменами масла. Однако вы не должны предполагать, что ваша смазка останется чистой в течение заявленных интервалов замены масла в 8000 часов.

В некоторых масляных фильтрах предусмотрен перепуск давления для предотвращения масляного голодания в случае засорения фильтрующего элемента.Обычно они работают при перепаде давления от 15 до 30 фунтов на квадратный дюйм.

В очень пыльных установках или окружающей среде это может происходить постоянно в течение недели после замены фильтра. Увеличенные интервалы замены масла должны сопровождаться анализом масла и тщательным контролем показателей жизнедеятельности компрессора.

Смазочный поток к компрессорному блоку

Смазка, впрыскиваемая в компрессорный блок, выполняет важную функцию отвода тепла сжатия. Это относится к теплу, выделяемому при сжатии воздуха или газа.Например, роторно-винтовой компрессор мощностью 100 л.с. обычно вырабатывает от 250 000 до 400 000 БТЕ тепла за час работы.

В 1980-х годах большинство производителей компрессоров упростили конструкцию винтового компрессора, отказавшись от масляного насоса. Это означает, что компрессор должен полагаться на давление в поддоне для впрыска масла в компрессорный блок.

Смазка компрессора перетекает из поддона в радиатор перед тем, как попасть в масляный фильтр. Затем масло направляется от масляного фильтра к впрыскивающим отверстиям компрессорного блока.

Нет резервуара между масляным фильтром и компрессорным блоком. Любое засорение масляного фильтра, маслоохладителя или системы маслопроводов снизит давление масла, подаваемого в компрессорный блок, или снизит давление впрыска масла.

Величина давления масла в сочетании с размером и расположением портов впрыска будет определять поток масла, который у вас есть для отвода тепла сжатия. Это означает, что нормальное давление впрыска масла может варьироваться в зависимости от марки или даже в разных моделях одного поставщика.

Маловероятно, что вы найдете рекомендуемое давление впрыска масла в инструкции к компрессору. Давление впрыска - это давление в поддоне за вычетом перепадов давления в охладителе, масляном фильтре, трубопроводах и любых клапанах в системе смазки.

На типичном агрегате 100 фунтов на квадратный дюйм давление впрыска масла обычно составляет от 70 до 80 фунтов на квадратный дюйм, когда компрессор находится в условиях нагрузки. Более низкое давление впрыска является ключевым показателем проблемы, которая может вызвать серьезное повреждение компрессорного блока.Требуется проверка, чтобы найти источник падения давления.

Отсутствие потока масла при запуске

Если в компрессорный блок при запуске подается мало или совсем нет смазки, подшипники могут прослужить несколько часов. Однако в течение нескольких минут (или меньше) роторы потеряют критические зазоры на выпускных торцах и заклинивают.

Отказы этого типа чаще всего возникают из-за полной блокировки потока масла. Это может быть неисправный масляный запорный клапан или масляный насос (если применимо).Это также может означать, что имеется препятствие в масляном фильтре, маслоохладителе, системе маслопроводов или в любых клапанах в системе смазки.

При таких отказах компрессор обычно работает в течение нескольких минут перед заклиниванием. Ниже приведены некоторые индикаторы надвигающейся проблемы:

1. Компрессор производит очень мало сжатого воздуха. Смазка также необходима для уплотнения роторов друг с другом и с корпусом компрессорного блока.

2. Из маслоохладителя не выходит горячий воздух. Обычно в течение нескольких минут циркулирующая смазка выделяет значительное количество тепла в охладитель.

3. Система маслопроводов не нагревается, так как смазка не возвращается в компрессорный блок. Компрессорный агрегат с термостатическим байпасным клапаном будет циркулировать смазочный материал из компрессорного блока в масляный поддон через термоклапан, масляный фильтр и обратно в компрессорный блок, пока смазочный материал не достигнет рабочей температуры.Тепло должно присутствовать во всей системе трубопроводов.

4. Сторона нагнетания компрессорного блока сильно нагревается. Не полагайтесь на выключатели температуры масла для защиты от нехватки смазочного материала. Если нет потока смазки, реле температуры горячего масла и даже некоторые реле температуры горячего воздуха могут работать неправильно.

5. Все новые или модернизированные компрессорные блоки должны быть залиты смазкой при запуске, чтобы облегчить циркуляцию масла. Сама по себе эта процедура вряд ли предотвратит катастрофический отказ такого типа.Однако это может дать технику возможность определить отсутствие потока масла до того, как это станет проблемой.

Лакирование

Смазочные материалы для компрессоров работают в очень тяжелых условиях. Датчик температуры масла в объеме может показывать 180 ° F, но температура в компрессорном блоке может быть намного выше в определенных местах.

Механический сдвиг сложных молекул, используемых в пакетах присадок к маслам, и постоянное смешивание с загрязнениями во входящем воздухе будут способствовать разрушению смазочного материала компрессора.В результате накапливается осадок, который влияет на зазоры и закупоривает отверстия для впрыска масла.

Лакирование может происходить во всех марках компрессоров. Обычно это результат неправильного применения или обслуживания, а не конструкции компрессора.

Хорошо известное практическое правило: на каждые 20 градусов выше нормальной рабочей температуры компрессор должен работать, интервалы замены смазки должны сокращаться вдвое.

На ранних стадиях образования лак начинает придавать компрессорному маслу запах гари.Это можно заметить при проверке или добавлении смазки в соответствии с рекомендациями в руководстве по эксплуатации. Тем не менее, для определения проблемы рекомендуется примерно
oach, чтобы выполнить регулярный анализ масла.

Анализ масла покажет высокое кислотное число и повышенную вязкость, связанные с проблемой лака, прежде чем она станет серьезной. Вы также можете использовать анализ для отслеживания многих других проблем, влияющих на срок службы компрессора.

Серьезную озабоченность вызывает влияние лакировки на другие компоненты компрессорного агрегата.Общеизвестно, что даже небольшое количество лака, оставшееся в масляной системе, ускорит образование лака в будущем.

Все детали, контактирующие с компрессорным маслом, нуждаются в тщательной очистке. Сюда входят масляный радиатор, поддон, маслопроводы, термоклапан, масляный фильтр в сборе, масляный запорный клапан или масляный насос, где это применимо.

Средство для удаления лака также может быть добавлено в свежее масло при запуске. Однако будьте готовы к использованию более свежей смазки и сменных фильтров.Любые отложения лака, оставшиеся в масляной системе, вырвутся и скапливаются в фильтрах, в результате чего они забьются и цикл начнется заново.

Резюме

Программа профилактического обслуживания необходима для максимального увеличения срока службы компрессорного блока винтового компрессора. Главное - убедиться, что ваша программа соответствует вашему приложению.

Это означает мониторинг состояния фильтра и смазки путем измерения перепада давления и регулярного анализа масла.Это поможет вам составить график интервалов замены, который обеспечит наилучшую защиту вашего компрессора.

Дэн Уайз из CompressorWise, независимой исследовательской и издательской компании , , можно связаться по телефону [email protected] , если у вас есть какие-либо вопросы или , если вам нужна дополнительная информация о компрессорных блоках роторных винтовых или лопастных или посетите Compressorwise.com.

№ карты обслуживания считывателя.410

Устранение неисправностей воздушных компрессоров | Air Power Equipment Co.

Иногда с вашим воздушным компрессором могут возникнуть проблемы, которые на первый взгляд могут показаться плохими, но на самом деле имеют очень простые решения. Ознакомьтесь с этими простыми советами по устранению неисправностей воздушных компрессоров своими руками!

Компрессор не работает

В середине проблемы легко упустить из виду наиболее очевидное решение. Сначала проверьте электрическое питание и убедитесь, что оно включено. Если это не удается, нажмите кнопку сброса.

Проверив и приняв наиболее очевидное решение, проверьте уровень масла. Низкий уровень масла может нарушить работу компрессора. Если уровень масла низкий, при необходимости замените.

Проверьте настройку реле давления, чтобы убедиться, что переключатель срабатывает.

Чрезмерный шум при работе

Важно проверить, нет ли ослабленных крепежных деталей, которые, возможно, необходимо подтянуть. Проверьте шкив, маховик, ремень, кожух ремня, охладитель или зажимы, и, если они ослаблены, затяните соответствующим образом.

Если все надежно затянуто, но шум по-прежнему слышен, проверьте масло в картере. Если он низкий, пополните соответственно.

Поршень может удариться о пластину клапана. Снимите головку блока цилиндров компрессора и проверьте верхнюю часть поршня на наличие посторонних предметов. Очистите соответствующим образом и снова соберите головку.

Также возможно ослабление крепления компрессора к полу. Затяните болты на воздушном компрессоре. Также может быть хорошей идеей заменить вибрационные прокладки.

Аналогичным образом, удары, возникающие во время работы компрессора, могут быть просто вызваны ослаблением маховика или шатуна. Проверьте и соответствующим образом затяните.

Молочное масло в масляном резервуаре

Попадание воды в масляный резервуар может быть просто связано с тем, что ваш компрессор работает в среде с высокой влажностью. Подайте воздухозаборник к источнику с менее влажным воздухом и не забывайте сливать воду из резервуара каждый день.

Чрезмерный расход масла

Если вы обнаружите, что ваш компрессор потребляет много масла, сначала проверьте воздушный фильтр.Грязный воздушный фильтр может привести к тому, что ваш компрессор будет работать менее эффективно и потреблять больше масла. При необходимости очистите или замените воздушный фильтр.

Из вашего компрессора может течь масло. Проверьте затяжку болтов и при необходимости замените прокладку.

Другой возможной причиной может быть износ поршневых колец. При необходимости замените их.

Чрезмерный расход масла также может быть связан с используемым маслом, а не с самим компрессором. Убедитесь, что вы используете масло соответствующей вязкости.Если это виновато, слейте масло и заправьте компрессор до нужной вязкости.

Возможно, ваш компрессор чрезмерно наклонен. Выровняйте машину. Вы можете обнаружить, что в этом помогают вибрационные прокладки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *