Зубр генератор отзывы: рейтинг лучших моделей и производителей в 2021 году, комментарии владельцев – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

ᐅ ЗУБР ЗИГ-3500 отзывы — 5 честных отзыва покупателей о электрогенераторе ЗУБР ЗИГ-3500

Самые выгодные предложения по ЗУБР ЗИГ-3500

 
 

Гость, 24.05.2018

Достоинства:
Тихий, компактный, мощный. надежный

Недостатки:
нет

Комментарий:
Купил как аварийный источник питания в частном доме. Работает негромко, соседям не докучает. Без проблем холодильник, насосная станция, даже электро чайник. Заправки хватает на 5-6 часов, примерно 0,4л/ч. . Собран аккуратно, выглядит красиво. Отлично показал себя на рыбалке уже второй год в подряд, работает освещение и морозильная камера. За время эксплуатации не разу не подвел. Главное соблюдать рекомендации завода изготовителя по своевременной замене масла и провидению ТО. Доволен, рекомендую для покупки.

Гость, 07.12.2017

Достоинства:
Надежный, тихий, Гарантия 5 лет. Есть разъем на 12 В.

Недостатки:
Недостатков пока не обнаружил

Комментарий:
Купил я его несколько месяцев назад для дачи, внешне сделан аккуратно, очень компактный и легкий. Тестировал на дренажном насосе. Всё отлично.
Раньше использовал Hammer, пока он не клинанул. В сравнении с ним Зубр приятно порадовал своей стоимостью.

Гость, 03.12.2017

Достоинства:
Небольшой в размере и весе при этом он очень мощный, надежный, тихий, не дорогой, розетка на 12 вольт.

Гарантия 5 лет.

Недостатки:
За почти 2 года использования я их не нашел.

Комментарий:
Покупал в основном для поездок на рыбалку, ну и конечно как резервный генератор на дачу, короче для бытовых нужд. В обоих случаях он со своими обязаностями справляется на 5+. На рыбалке он просто не заменим. Он спокойно одновременно тянет холодильник, чайник, свет и еще и насос для надувного матраса. На даче холодильник, чайник и микроволновку и это тоже все одновременно. За счет своего не большого размера он почти не занимает в багажнике места. Короче обожаю своего "Зубрёнка" и всем советую.

Панкратов Сергей, 20.11.2016

Достоинства:
тихий, надежный, гарантия 5 лет, есть разъем на 12 V

Недостатки:
у этой модели не заметил

Комментарий:
Хороший инверторый генератор для бытовых нужд - для дачи.

Анна Петрова, 18.11.2016

Достоинства:
Вид.

Недостатки:
Не тянет 3 Квт в одну розетку, а смысла в 2-х на 1, 5Квт и завлять что 3 Квт я не вижу....

Комментарий:
Если заводить по инструкции, то никогда не заведете - попали на регулировку карбюратора. Кнопку "экон. Режим" нужно включить при заводке, а не выключить, как написано в инструкции: мучились год... Заявленная мощность блеф, реальна она только если подключаете 2 нагрузки в разные розетки. Брали для работы с инверторным сварочным аппаратом, который в паспорте прописан как реальный агрегат под этот генератор - вырубает при легком прикосновении электрода к металлу.

 

Бензиновый генератор (3500 В) Зубр

Бензиновый генератор Зубр 3500 Вт


Профессиональный бензогенератор ЗУБР с максимальной мощностью 3500 Вт, номинальная мощность 3000 Вт.

Данный генератор отлично подойдет для обеспечения резервным питание не большого загородного дома а также на не больших строительных объектах. Электростанция оснащена профессиональным двигателем ЗУБР аналогичный двигателю Honda. 

Двигатель генератора объемом 224 см3, четырех тактный, заправка бензином АИ 92, перед заправкой убедитесь что, бензин свежий (хранение не больше 30 дней). 

Применение изделия в индустриальных и промышленных объемах, в условиях высокой интенсивности работ и сверхтяжелых нагрузок, снижает срок службы изделия.

Примечание! Цепь питания напряжением 12В предназначена питания подходящих по параметрам потребителей (с соответствующей вилкой) и для зарядки автомобильных аккумуляторов емкостью не более 65 А*ч.

Внимание!

Сечение используемых проводников должно соответствовать мощности подключаемой нагрузки (приблизительно 1мм 2 сечения на каждый 10 А потребляемого тока (рассчитывается как мощность/напряжение).

Эксплуатация изделия с уровнем масла выше отметки максимума, с применением долго хранившегося бензина или бензина и масла не соответствующих типов может привести к выходу изделия из строя. Данная неисправность условиями гарантии не поддерживается

Характеристики генератора Зубр ЗЭСБ-3500-ЭМ2

 

Артикул ЗЭСБ-3500-ЭМ2
Тип генератора бен­зи­но­вый, од­но­фаз­ный, син­хрон­ный, ще­точ­ный
Номинальная мощность, Вт 3000
Макс. мощность, Вт 3500
Номинальное вырабатываемое напряжение, В 220 / 12
Мощность двигателя, л.с. 7.5
Объем двигателя, см3 224
Частота вращения, об/мин 3000
Емкость топливного бака, л 15
Объем заправки масла, л 0.
6
Выход 12В есть
Эл. выходы 12В/220В/220В-32А, шт. 1/2/-
Сила тока розеток 12/220/380 В, А 10/15.6/-
Стартер руч­ной, элек­три­че­ский
Тип двигателя бен­зи­но­вый 4-­такт­ный, с воз­душ­ным охла­жде­ни­ем
Вид топлива бен­зин Аи92
Автозапуск нет
Контроль напряжения AVR
Счетчик моточасов нет
Датчик уровня масла есть
Индикатор уровня топлива есть
Колеса и ручки нет
Габариты, см 61x48x47
Масса изделия, кг 47
Масса в упаковке, кг 50
Комплектация
Генератор 1
Аккумулятор (установлен) 1
Ключ свечной 1
Кабель 12В с клеммами 1
Воронка 1
Руководство по эксплуатации 1

Бензогенератор ЗУБР ЗЭСБ-6200-ЭА 5.

7 кВт ручной/электро/авто

• Мощный и надежный 4-тактный двигатель, простой в обслуживании

• Система автоматического запуска

• Электрический стартер

• Система поддержания параметров выходного напряжения (AVR) обеспечивает стабильное качество энергии для сложной техники

• Дополнительная розетка увеличенной мощности (до 32А) для подключения энергоемкой техники (нагреватели, калориферы и др.)

• Два типа выходного напряжения - 220В/50Гц и 12В пост. тока

• Защита от перегрузки в каждой цепи

• Система контроля и блокировки работы при пониженном уровне масла или его отсутствии защитит генератор от поломки

• Возможность подключения автомобильных потребителей стандартными штекерами (для гнезда прикуривателя)

• Кабель с клеммами для зарядки батарей в комплекте

• Легкость транспортировки изделия при установке колес и рукоятки из набора ЗЭСБ-РК-2 (приобретается отдельно)

Цена: 49000 руб

Забронировать

ВАЖНО ПОМНИТЬ!

Ориентиром при выборе электростанции является суммарная мощность планируемых к одновременному подключению потребителей. Мощность каждого потребителя указана в техническом паспорте. Очень важно правильно классифицировать потребителей и учитывать при расчете их пусковые мощности.

Мощность электростанции должна быть не менее полной суммарной мощности всех потребителей и иметь необходимый запас, обычно это 10%. Таким образом, необходимая мощность станции должна составитьPстанции=P1 x K1 + P2 x K2 + ... + Pn x Kn, где P - мощность нагрузки, а K - коэффициент, учитывающий пусковую мощность для каждого потребителя.

• 1≤K≤1.6 для потребителей с активной нагрузкой (лампы накаливания, электроплиты, тепловые пушки, компьютеры, электроинструмент, системы отопления)

• K≥3 для потребителей с реактивной нагрузкой (холодильники, кондиционеры, сварочное оборудование)

• K≥5 для тяжело нагруженных электродвигателей (тяговый привод систем подъема грузов и проч.)

Особенности подключения газового котла.

В силу особенностей конструкции автоматики газового котла, для ее правильного функционирования необходимо наличие у генератора ярко выраженных нуля и фазы. В случае генератора с изолированной нейтралью (верно для генераторов ЗУБР серии ЗЭСБ-ххх, ЗЭСГ-ххх, ЗИГ-ххх), кроме заземления корпуса генератора, необходимо заземлить также любую из фаз.

Прицепы Bison на продажу

Прицепы Bison на продажу
Вернуться в галерею прицепов для лошадей

Найти прицепы для лошадей Bison на продажу



$ 40,989

  • Gooseneck
  • Наклонная нагрузка
  • Litchfield, IL



39995 долл. США

  • Гусиная шея
  • Кормушки
  • Наклонная нагрузка
  • Меса, AZ


67995 долл. США

  • Гусиная шея
  • Кормушки
  • Наклонная нагрузка
  • Гусиная шея, AZ

14

5

  • Наклонная нагрузка
  • Kiowa, CO


  • 99,988 долл. США

    • Гусиная шея
    • Наклонная нагрузка
    • Kiowa, CO


    79,995 долл. США



    • 9995

      • Gooseneck

        0

      • 9000 CO Наклонная нагрузка 9007
      • $ 84 995

        • Гусиная шея
        • Наклон нагрузка
        • Kiowa, CO


        54995 долларов США

        • Гусиная шея
        • Наклонная нагрузка
        • Kiowa, CO


        39699 долларов США

        • Гусиная шея
        • 0

          • Гусиная шея

            0 Наклонная нагрузка

          • 9 Decatur

            • Гусиная шея
            • Наклонная нагрузка
            • Galt, CA


            63995 долларов США

            • Гусиная шея
            • Кормушки
            • Наклонная нагрузка
            • Mesa, AZ


            30995 долларов США Наклонная нагрузка

          • 11
          • Newton, AL


          $ 39,995

          • Усилие отбойника
          • Наклонная нагрузка
          • Mesa, AZ


          $ 28,495

          • Гусиная шея
          • Наклонная нагрузка

            0 Kiowa 97

            • Гусиная шея
            • Наклонная нагрузка
            • Kiowa, CO


            29900 долл. США

            • Гусиная шея
            • Наклонная нагрузка
            • Роуз-Сити, Техас


            49000 долл. США

            • Гусиная шея
            • Менеджера
            • долл. США Наклонная нагрузка
            • 0

              0 Льюисбург 18 9, Пенсильвания 9007
              • Гусиная шея
              • Кормушки
              • Наклонная нагрузка
              • Пасадена, Техас


              32900 долл. США

              • Гусиная шея
              • Наклонная нагрузка
              • Пасадена, Техас


              Наклонная нагрузка

            • Наклонная нагрузка
            • 54995

            • Наклонная нагрузка
            • нагрузка
            • Ньютон, AL


            $ 39,995

            • Гусиная шея
            • Кормушки
            • Наклонная нагрузка
            • Ньютон, AL


            $ 39,000

            • Гусиная шея
            • Наклонная нагрузка

            • $ 51 995

                9 0012 Гусиная шея
              • Кормушки
              • Наклонная нагрузка
              • Кабота, AR


              59000 долларов США

              • Гусиная шея
              • Кормушки
              • Наклонная нагрузка
              • Льюисбург, Пенсильвания


            • 3450012 долларов США Наклонная нагрузка
            • Льюисбург, Пенсильвания


            45000 долл. США

            • Гусиная шея
            • Наклонная нагрузка
            • Льюисбург, Пенсильвания


            34995 долл. США

            • Гусиная шея
            • 7

              0

            • Наклонная нагрузка

              9000 9000
              • Gooseneck
              • Наклонная нагрузка
              • Cabot, AR


              $ 41 995

              • Gooseneck
              • Наклонная нагрузка
              • Cabot, AR


              32 $ 39 995

              • AR Gooseneck load


              39 161 долл. США

              • Гусиная шея
              • Наклонная нагрузка
              • Оттава, Иллинойс


              34,150 долларов США

              • Гусиная шея
              • Наклонная нагрузка
              • Оттава, Иллинойс


              $ 54,900

              • Гусиная шея
              • Гусиная шея
              • Гусиная шея Роуз-Сити, Техас


              48 499 долл. США

              • Гусиная шея
              • Наклонная нагрузка
              • Декатур, Техас


              54999 долл. США

              • Гусиная шея
              • Наклонная нагрузка
              • Decatur, Техас 9 9134

            • Decatur, Техас 9 9134
          • Гусиная шея
          • Кормушки
          • Наклонная нагрузка
          • Ньютон, AL


          50900 $

          • Гусиная шея
          • Кормушка
          • Наклонная нагрузка
          • Rose City, Техас


        • $ 30900

          нагрузка
        • Сеймур, ИН


        $ 37,886

        • Натяжение бампера
        • Шток
        • Норт Джексон, Огайо


        $ 59,648

        • Натяжение бампера
        • Шток
        • Норт Джексон, Огайо


        9001 $ 53,

    • Stock
    • North Jackson, OH


    $ 45,728

    • Наклон бампера
    • Stock
    • North Jackson, OH


    $ 32255

    • Наклон бампера
    • Stock
    • North Jackson, OH


    • $ 51,300

      • Гусиная шея
      • Кормушки
      • Наклонная нагрузка
      • Личфилд, Иллинойс


      $ 64,390

      • Гусиная шея
      • Кормушки
      • Наклонная нагрузка
      • UR 9134

        UR 9135
      • Гусиная шея
      • Ясли
      • Наклонная нагрузка
      • Личфилд, Иллинойс


      59995 долларов США

      • Гусиная шея
      • Кормушки
      • Наклонная нагрузка
      • Ньютон, AL


      35129 долларов США

      • Гусиная шея
      • Наклонная нагрузка18

        31900 долл. США

        • Гусиная шея
        • Наклонная нагрузка
        • Сеймур, IN


        43,699 долл. США

        • Гусиная шея
        • Наклонная нагрузка
        • Декатур, Техас

        9000,64

        Decatur, TX

        03


      9000,64
    • Наклонная нагрузка
    • Личфилд, Иллинойс


    54 423 долл. США

    • Гусиная шея
    • Кормушки
    • Наклонная нагрузка
    • Личфилд, Иллинойс


    69 900 долл. США

    • Гусиная шея
    • Пассатная нагрузка
    • Гусиная шея , Техас


    $ 54,995

    • Гусиная шея
    • Кормушки
    • Наклонная нагрузка
    • Ньютон, AL


    $ 49,995

    • Гусиная шея
    • Кормушки
    • $ Наклонная нагрузка
    • Woodland, WA
    Гусиная шея
  • Наклонная нагрузка
  • Личфилд, Иллинойс


  • $ 84927

    • Натяжение бампера
    • Сток
    • North Jackson, Огайо


    $ 27900

    • Гусиная шея
    • Наклонная нагрузка


    55995 долларов США

    • Gooseneck
    • Наклонная нагрузка
    • Elk Mound, WI


    55 940 долларов США

    • Gooseneck
    • Mangers
    • Наклонная нагрузка

      0

    • Litchfield18 9, IL 9007

      Гусиная шея
    • Ясли
    • Наклонная нагрузка
    • Elk Mound, WI


    77 500 долл. США

    • Гусиная шея
    • Кормушки
    • Наклонная нагрузка
    • Lewisburg, PA


    48850 долл. США

    • Гусиная шея
    • Гусиная шея
    • Гусиная шея Личфилд, штат Иллинойс,


    56 500 долл. США

    • Гусиная шея
    • Управляющие
    • Наклонная нагрузка
    • Льюисбург, Пенсильвания


    40,250 долл. США

    • Гусиная шея
    • 0 Штатная стойка

    • PA
    • Наклонная нагрузка

      $ 60,500

      • Гусиная шея
      • Кормушки
      • Наклонная нагрузка
      • Льюисбург, Пенсильвания


      $ 41,900

      • Гусиная шея
      • Наклонная нагрузка
      • Пасадена, Техас
      • 9995

      • Пасадена, Техас

      • Наклонная нагрузка

      • Kiowa, CO


      34900 долл. США

      • Гусиная шея
      • Наклонная нагрузка
      • CUBA, MO


      долл. США

      • Гусиная шея
      • долл. США Наклонная нагрузка
      • CUBA 92 92

        0

        0

      • CUBA 92

        0

        0 Гусиная шея

      • Наклонная нагрузка
      • CUBA, MO


      49995 долларов США

      • Гусиная шея
      • Кормушки
      • Наклонная нагрузка
      • Cuba, MO



      $ 79,999

      • Северный бампер , Штат Огайо


      49995 долларов США

      • Фиксатор бампера
      • Mangers
      • Stock
      • North Jackson, OH


      $ 33,995

      • Тяга бампера
      • Stock
      • North Jackson, OH
      • 8 9000 9000 $ 43 900

        • Гусиная шея
        • Ясли
        • 90 012 Наклонная нагрузка
        • Grimsley, TN


        44900 долл. США

        • Гусиная шея
        • Кормушки
        • Наклонная нагрузка
        • Гримсли, TN


        32 53995 долл. США

        • Гузенек
        • Гузенек
        • Гусеница
        • , PA


        55000 долларов США

        • Gooseneck
        • Mangers
        • Наклонная нагрузка
        • Lewisburg, PA


        35500 долларов США

        • Gooseneck
        • 32000
          9000 Lewisburg 9000 Lewisburg, PA
          • Гусиная шея
          • Наклонная нагрузка
          • Льюисбург, Пенсильвания


          69 958 долларов США

          • Гусиная шея
          • Кормушки
          • Наклонная нагрузка
          • Саладо, Техас


        • Гусиная шея



          • Гусиная шея
              нагрузка
            • Conco rd, NC


            89194 долл. США

            • Гусиная шея
            • Наклонная нагрузка
            • Decatur, TX


            $ 98.926

            • Гусиная шея
            • Штанга
            • 0 47 Наклонная нагрузка

              9007 99912 NC
              • Гусиная шея
              • Наклонная нагрузка
              • Concord, NC


              77000 долларов США

              • Гусиная шея
              • Кормушки
              • Наклонная нагрузка
              • Seguin, TX


            • Штанга
            • 45600

              Наклонная нагрузка
            • Covington, GA


            59995 долларов США

            • Гусиная шея
            • Управляющие устройства
            • Наклонная нагрузка
            • Colfax, NC


            29495 долларов США

            • Гусиная шея
            • Наклонная нагрузка
            • Гусиная шея

              $ 28,000

              • Перейти oseneck
              • Наклонная нагрузка
              • BLANCHARD, OK


              $ 60 000

              • Гусиная шея
              • Кормушки
              • Наклонная нагрузка
              • Пендлтон, OR


              $ 56 900

              • Гусиная шея
              • Гусиная шея
              • IN


              44900 долл. США

              • Гусиная шея
              • Ясли
              • Наклонная нагрузка
              • Бейкер, Флорида


              62,800 долл. США

              • Гусиная шея
              • Наклонная нагрузка

                0

                0

                0 911 911

                0 Амарилло 9, TX2

              • Гусиная шея
              • Наклонная нагрузка
              • Amarillo, TX


              62 800 $

              • Гусиная шея
              • Наклонная нагрузка
              • Amarillo, TX


              $ 38,995

              • Гусиная шея
              • Гусиная шея


              $ 55 574

              90 011
            • Гусиная шея
            • Кормушки
            • Наклонная нагрузка
            • Randolph, MN


            $ 65,755

            • Гусиная шея
            • Кормушки
            • Наклонная нагрузка
            • Concord, NC

            43

            $ 520018


            49

            $ 52

          • Наклонная нагрузка
          • Concord, NC


          54995 долларов США

          • Gooseneck
          • Mangers
          • Stock
          • Cabot, AR





          $ 52995

          • Gooseneck
          • Slide
          • Colfax, NC


          67000 долларов США

          • Гусиная шея
          • Ясли
          • Наклонная нагрузка
          • Куин-Крик, AZ


          27000 долларов США

          • Гусиная шея
          • 0 Наклонная нагрузка

          • Lewis

            $ 28,000

            • Перейти oseneck
            • Наклонная нагрузка
            • Нэшвилл, Арканзас


            64 500 долл. США

            • Гусиная шея
            • Кормушки
            • Наклонная нагрузка
            • Эль-Пасо, Иллинойс


            долл. США

            • Наклонная нагрузка
            • долл. США , Техас


            48000 долл. США

            • Гусиная шея
            • Кормушки
            • Наклонная нагрузка
            • Сера, Кентукки


            30 000 долл. США

            • Гусиная шея
            • Наклонная нагрузка
            • Билетон 18 9000

            • Вирджиния
              • Gooseneck
              • Наклонная нагрузка
              • Seymour, IN


              $ 46,995

              • Усилие на бампере
              • Stock
              • North Jackson, OH


              $ 69,500

              • Slave
              • Slave Stack
              • , ИН


              $ 64,9 99

              • Гусиная шея
              • Наклонная нагрузка
              • Окала, Флорида


              $ 65,999

              • Гусиная шея
              • Наклонная нагрузка
              • Фут Майерс, Флорида


              2 $ 47,000

              2 $ 47,000

              2 $ 47,000
            • Наклонная нагрузка
            • Depew, OK


            69500 ​​долларов США

            • Гусиная шея
            • Кормушки
            • Наклонная нагрузка
            • WAYCROSS, GA


            31900 долларов США

            • Гусиная шея
            • Гусиная шея
            • Гусиная шея


            40,253 долл. США

            • Гусиная шея
            • Кормушки
            • Наклонная нагрузка
            • Shelbyville, TN


            37,500 долл. США

            • Гусиная шея
            • 9000 долл. США Наклонная нагрузка
            • Harrisburg 9, OR

            • Гусиная шея
            • Ясли
            • 90 012 Наклонная нагрузка
            • Лас-Вегас, штат Невада


            43995 долл. США

            • Натяжение бампера
            • Управляющие
            • Сток
            • Норт Джексон, Огайо


            28 900 долл. США

            • Гусиная шея
            • Наклонная нагрузка
            • SEGUIN, TX


            54000 долларов США

            • Gooseneck
            • Mangers
            • Наклонная нагрузка
            • Seguin, TX


            39000 долларов США

            • Gooseneck
            • Mangers
            • Slant load
            • Slant load

              $ 29,995

              • Гусиная шея
              • Наклонная нагрузка
              • Куба, штат Миссури


              $ 23 990

              • Гусиная шея
              • Наклонная нагрузка
              • Веллингтон, штат Огайо


              $

            • Наклонная нагрузка
            • Apache Junction, AZ


            39995 долл. США

            • Гусиная шея
            • Кормушки
            • Наклонная нагрузка
            • Webster, Флорида


            26900 долл. США

            • Гусиная шея
            • Наклонная нагрузка
            • 0

            • TN
            • Наклонная нагрузка
            • TN 38 500 долл. США

              • Натяжение бампера
              • Stock
              • Damascus, AR


              29900 долл. США

              • Gooseneck
              • Управляющие
              • Наклонная нагрузка
              • Ravenel, SC


              900 24995 долл. США

            • Куба, Миссури


            25995 долларов США

            • Гусиная шея
            • Наклонная нагрузка
            • Ньютон, AL


            48000 долл. США

            • Гусиная шея
            • Мангеры
            • 0

            • Наклонная нагрузка
            • Наклонная нагрузка
            • $ 19,000

              • Гусь шея
              • Наклонная нагрузка
              • Санта-Круз, Нью-Мексико


              $ 19 999

              • Гусиная шея
              • Наклонная нагрузка
              • Decatur, TX


              35000 долларов США

              • Гусиная шея
              • Угловая нагрузка
              • Браунс
              • Valley, MN


              26900 $

              • Gooseneck
              • Mangers
              • Наклонная нагрузка
              • Rose City, TX


              25995 долларов США

              • Gooseneck
              • Mangersville
              • Slant load


              • $ 36995

                • Гусиная шея
                • Кормушки
                • Наклонная нагрузка
                • Ньютон, AL


                $ 51 900

                • Гусиная шея
                • Наклонная нагрузка

                    Гусиная шея

                  • Mineral Wells, WV7 9 913

                  9000

                  Mineral Wells, WV7 9 913

                9000
              • Ясли
              • Наклон ad
              • Mineral Wells, WV


              29995 долларов США

              • Gooseneck
              • Наклонная нагрузка
              • Mineral Wells, WV


              26995 долларов США

              • Gooseneck
              • MES
                3
              • Наклонная нагрузка

                31900 долл. США

                • Гусиная шея
                • Наклонная нагрузка
                • Личфилд, штат Иллинойс


                25000 долл. США

                • Гусиная шея
                • Ящики
                • Прямая нагрузка
                • Флоресвилль, Техас


              • Флоресвилл, Техас


            • Наклонная нагрузка
            • Tucson, AZ


            24900 долл. США

            • Гусиная шея
            • Наклонная нагрузка
            • Сеймур, IN


            23995 долл. США

            • Гусиная шея
            • Наклонная нагрузка

              $ 31 900

              • Goo сенек
              • Наклонная нагрузка
              • Личфилд, Иллинойс


              $ 19,995

              • Гусиная шея
              • Наклонная нагрузка
              • Ньютон, AL


              $ 23,995

              • Гусиная шея
              • AL
              • Наклонная нагрузка


              $ 27995

              • Гусиная шея
              • Кормушки
              • Наклонная нагрузка
              • Ньютон, AL


              $ 33,995

              • Гусиная шея
              • Наклонная нагрузка
              • Tucson, AZ

              03

            • Tucson, AZ

          • Наклонная нагрузка
          • CUBA, MO


          23995 долларов США

          • Гусиная шея
          • Наклонная нагрузка
          • Куба, MO


          24995 долларов США

          • Gooseneck
          • 0


          • Наклонная нагрузка
          • Cuba

            15000 долларов США

            • Гусиная шея
            • Наклонная нагрузка
            • 75407, TX


            38 958 долл. США

            • Гусиная шея
            • Кормушки
            • Наклонная нагрузка
            • Куба, МО


            18900 долл. США

            • Гусиная шея
            • Наклонная нагрузка
            • Наклонная нагрузка

              25000 $

              • Гусиная шея
              • Кормушки
              • Наклонная нагрузка
              • Искры, NV


              $ 29,995

              • Гусиная шея
              • Кормушки
              • $
              • Наклонная нагрузка
              • Cuba 9, MO
              • Gooseneck
              • Mangers
              • Наклонная нагрузка
              • Walla Walla, WA


              $ 19 900

              • Gooseneck
              • Наклонная нагрузка
              • Seymour, IN




              • Mangers
              • Gooseantneck
                • нагрузка
                • Братья, MI


                $ 24,995

                • Гусиная шея
                • Наклонная нагрузка
                • CUBA, MO


                $ 25,995

                • Гусиная шея
                • Кормушки
                • Наклонная нагрузка
                • Cuba, MO
                • 9000

                  9007

                  Cuba, MO

                • Mangers
                • Наклонная нагрузка
                • Pleasant View, TN


                14900 долларов США

                • Гусиная шея
                • Наклонная нагрузка
                • Seymour, IN


                33995 долларов США

                • Гусиная шея
                • Гусиная шея
                • Gooseneck load Newton, AL


                26995 долл. США

                • Gooseneck
                • Mangers
                • Наклонная нагрузка
                • Newton, AL


                26995 долл. США

                • Gooseneck
                • Наклонная нагрузка
                • Cuba, MO2 9000

                  • Фиксатор бампера
                  • 9001 2 кормушек
                  • Наклонная нагрузка
                  • Гримсли, Теннесси


                  $ 19 900

                  • Гусиная шея
                  • Кормушки
                  • Наклонная нагрузка
                  • Личфилд, Иллинойс


                  $ 26 250

                  • Гусиная шея
                  • Гусеницы
                  • Гусеницы
                  • Личфилд, Иллинойс


                  28995 долларов США

                  • Гусиная шея
                  • Наклонная нагрузка
                  • Куба, Миссури


                  17900 долларов США

                  • Гусиная шея
                  00 Наклонная нагрузка
                • 9418 9000 долларов США 9000 долларов США
                  • Gooseneck
                  • Наклонная нагрузка
                  • CROCKETT, TX


                  $ 4,200

                  • Gooseneck
                  • Stock
                  • Litchfield, IL


                  $ 4,995

                  • Наклонная нагрузка на бампер


                  Вернуться к прицепу г allery indexПоиск коневозов Bison на продажу

                  Вход для дилеров | Поиск трейлеров | Свяжитесь с
                  © Equine Media World. Все права защищены, включая цифровые права.

                  Обзор зубров | wisdenssecret

                  Обзор
                  The Bison Electric Outboard

                  Троллинговый мотор 100 фунтов

                  Добро пожаловать в мой обзор электрического подвесного троллингового мотора Bison 24 вольт 100 фунтов.

                  Я решил подготовить этот обзор для тех, кто хотел использовать его в качестве подвесного мотора на легком моторном круизере из стеклопластика. Единственные обзоры, которые я смог найти, были короткими и не очень информативными.Конечно, далеко от того, что я хотел увидеть, и далеко не настолько, чтобы принять взвешенное и обоснованное решение о целесообразности покупки такого для моей лодки. Похоже, троллинговый мотор Bison 100 фунтов мне подойдет, но я должен быть сам себе подопытным кроликом.

                  Испытания, которые я дал ему, нацелены на получение очень близких результатов, но следует помнить, что это приблизительные цифры. Было бы предпочтительнее тщательное тестирование, но Эй! никто не платит мне за это. Он был написан для тех, кто мало или совсем ничего не знает о предмете.Так что помните, что это мои рисунки для моей лодки, они предназначены только для ориентировочных целей.

                  Троллинговый мотор Bison 100lb

                  Bison 100 фунтов - самый большой и самый мощный в линейке Bison. Если бы был двигатель более мощный, я бы, вероятно, купил его на всякий случай, хотя я был уверен, что для путешествий по суше по каналам или при очень слабом течении реки 100 фунтов Bison будет достаточный.Реки вроде Темзы или ей подобные. Думаю, нет.

                  Лодка

                  Лодка представляет собой 30-футовую лодку из стеклопластика Dawncraft с модифицированным деревянным верхом. Это означает, что она немного тяжелее, чем стандартная лодка из стеклопластика Dawncraft, но все же это легкое судно, особенно по сравнению со стальной лодкой того же размера.

                  Мощность двигателя

                  Питание осуществляется от 2 последовательно соединенных аккумуляторных батарей по 110 ампер-час. Они должны быть подключены последовательно, а не параллельно, потому что двигатель Bison этого размера работает от 24 вольт. Лодка этого размера могла, если бы кто-то выбрал, легко разместить на ней 4 или более батарей, что обеспечило бы большую дальность плавания.

                  Питание от аккумулятора

                  Питание от батареи на данный момент обеспечивается солнечной панелью мощностью 1 на 100 Вт. Для ежедневных или почти ежедневных круизов этого недостаточно. Для этих целей, я полагаю, понадобятся панели 2 на 150 ватт.Возможно и больше, но пока не могу сказать. Буду покупать, в ближайшее время еще как минимум 1 100 ваттную панель. Я был бы признателен, если бы когда-нибудь кто-нибудь сообщил мне, что я должен был купить.

                  Зимний круиз

                  Я совершаю только короткие перемещения зимой, и солнечные батареи не будут производить достаточно энергии для использования в длительных ежедневных круизах. Зимой для длительных круизов потребуется резервная система питания от генератора.

                  Испытания

                  Испытания будут основаны на скорости на милю при каждой настройке и расстоянии на заряд батареи. Они будут проводиться на Гранд-Юнион-канале и в день или дни при очень слабом ветре с любого направления.

                  Выпуски перед тестированием

                  1) Очень плохие инструкции по подключению автоматического выключателя, которые, кстати, я предлагаю, очень важны и, возможно, должны быть предоставлены. В буклете с инструкциями говорится, что нужно подключить отрицательный полюс напрямую к батарее, а положительный - к автоматическому выключателю, а затем к батарее.Табличка на двигателе говорит об обратном. Для записи это отрицательный полюс для батареи и положительный для выключателя, а затем и для батареи.

                  2) Учитывая инструкции по содержанию двигателя в сухом состоянии из-за возможности попадания воды, возможно, следует предусмотреть изготовленный на заказ водонепроницаемый чехол.

                  3) Поставщик не рекомендует оставлять двигатель в воде на длительное время из-за возможности попадания воды. Если это так, то, возможно, возникла идея, если бы уплотнения были более прочного качества, в конце концов, они не самый дорогой предмет, но способность предотвращать попадание воды имеет решающее значение.

                  4) Металлическое уплотнительное кольцо разумного размера, через которое можно продеть цепочку и замок, было бы неплохо.

                  Коротко о преимуществах и удовольствиях

                  1) Без сомнения, круиз без запаха выхлопных газов или выхлопных газов без запаха - несомненное удовольствие.

                  2) Без всякого сомнения, движение без особого / какого-либо заметного шума на низких скоростях также является несомненным удовольствием.

                  3) Несмотря на первоначальную стоимость установки панелей и аккумуляторов, не прошло много времени, как затраты на топливо быстро начнут компенсироваться количеством бесплатного круиза.

                  4) Время покажет, но поставщик уверяет меня, что эти двигатели практически не требуют внимания. Все бензиновые подвесные двигатели будут иметь базовую стоимость обслуживания каждый год, а не недорогой ремонт.Приблизительно 60 фунтов в час плюс запчасти 3 часа ремонта / обслуживания платят за новый электрический подвесной двигатель.

                  5) Двигатель очень легкий, легко устанавливается и снимается. В отличие от подвесного двигателя, который представляет собой тяжелую неудобную глыбу для чего-либо значительного размера и, как мне кажется, лучше всего делать это вдвоем.

                  6) Сам двигатель стоит очень дешево на 200 фунтов купить.

                  7) На водных путях каналов и речных трастов лицензионный сбор снижен на 25%, который составляет

                  практически окупает себя за двигатель! (Правильно на момент написания, апрель 2019 г.)

                  8) Нет необходимости иметь на борту легковоспламеняющееся топливо.

                  Испытания

                  Тесты на скорость проводились рано утром в холодное время года, но солнечное утро с очень слабым, если вообще было, ветром 1, измеренным полмили при настройке скорости 5, заняло 12 минут. 10 сек. дает скорость 2,479 миль / ч

                  1 "" "" "" 4 "13" 28 "" "" 2,259 миль / ч

                  1 "" "" "" 3 "15" 20 "" "" "2.027 миль / ч

                  1 "" "" "" 2 "18" 10 "" 2 "1,657 миль / ч

                  Тест не проводился для настройки скорости 1, потому что она очень медленная.

                  Первое путешествие

                  Просыпаюсь очень рано, прекрасное утро. Начал откладывать чай за чаем, а затем завтрак. Примерно через 10 минут установил двигатель на транце, а затем подключил провода к 24-вольтовой батарее.Это сработает? Почему бы и нет. Конечно, было. Очень-очень тихий гул, даже когда я находился в паре футов от самого двигателя. Выявлена ​​немедленная проблема. Управлять этим не так просто, как хотелось бы. Выдвижной рычаг не выходит далеко и вскоре возвращается на место с помощью румпеля, который я сконструировал. В долгосрочной перспективе с этим нужно что-то делать. Это не вина производителя, я использую двигатель, который не предусмотрен.

                  Восхитительное путешествие на 1 милю. Удивительно, он почти полностью бесшумный на самых низких настройках и ненамного громче на максимальных. Я слышу, как люди разговаривают на тропинке, птичий шум на деревьях или в воде. Позади меня даже раздался тревожный всплеск. Это были всего лишь два спора. Я могу слушать T.M.S. например, на нормальной громкости, а не громче, чем хотелось бы, чтобы преодолеть шум двигателя.

                  Я бы пошел дальше, но мои 2 тестовые батареи - 2 старые, близкие к завершению.Одна из них - стартерная, а вторая - для досуга, что не является идеальным сочетанием.

                  Я тестировал все уровни скорости. На более низких скоростях лодка имеет тенденцию немного бродить. Более высокие уровни скорости соответствуют скоростям, которые идеально подходят для круизов по внутренним водным путям. Максимальная скорость - это скорость, которая будет считаться слишком высокой для проезда пришвартованных лодок.

                  Я был недалеко, но ни при каких обстоятельствах не могу рекомендовать плыть вверх по течению реки, такой как Темза. Хотя я думаю, что можно двигаться с максимальной скоростью, прогресс будет медленным, и всегда есть вероятность, что чем выше поднимется, тем сильнее течение, особенно после сильного дождя. Одним летом, несколько лет назад, Темза была закрыта на недели и недели из-за количества дождевых осадков в виде очень сильных ливней, делающих круизы опасными. Я слышал, что одна лодка действительно застряла высоко и сухо на плотине. Я считаю крайне нецелесообразным путешествовать против приливов и течений в таких районах и реках, как Норфолкские броды.

                  Но это Темза, Норфолк-Бродс и тому подобное. Мой следующий короткий круиз будет по короткому участку канала, в который входят 2 небольших ручья. Вода в нем движется очень медленно, поэтому проблем не возникнет. Это также очень чистая и прозрачная пресная вода, что означает, что в воде растет много морской растительности. Огромные зеленые листья колышутся под поверхностью.

                  Второе испытание

                  Это второе испытание необходимо для того, чтобы увидеть, как двигатель лодки работает против умеренного вытекающего тока и движется вверх по потоку против нисходящего потока. Насколько это сложно на полной скорости.

                  На самом деле, в день этого теста мне тоже дул небольшой ветер, чтобы было немного сложнее. Я перевел лодку на скорость 2 и двинулся в путь. Не очень далеко и не очень быстро, но возможно продвижение против ветра и течения на небольшой скорости. Очевидно, прогресс будет лучше при более высоких настройках скорости.

                  Больше проблем было при швартовке с ветром и течением позади меня, широколая лодка, чтобы пройти мимо, и только небольшое пространство после, чтобы пришвартоваться в тот самый момент, когда батарея вот-вот исчезнет.Мораль. Постарайтесь узнать, сколько энергии в батарее.

                  Я немного потренировался в движении задним ходом. Лодку можно поворачивать на 180 градусов практически вокруг собственной оси. Он не особенно эффективен при любой настройке скорости на заднем ходу, но он перемещает лодку. Этот факт является хотя бы одной из причин того, что нельзя подходить к более тяжелой стали? лодка. Отсутствие обратной тяги делает маловероятным быструю остановку из-за поступательного движения.

                  Ниже фото оттока первого ручья.По мере разряда можно увидеть ток. Выше шлюза вода течет по воротам и обычно является верным признаком недавнего дождя, добавляя немного больше к нисходящему течению.

                  Третий тест

                  Третий тест - определить, как далеко лодка может пройти до того, как две батареи на 110 ампер-час потребуют подзарядки.Испытание начнется чуть ниже шлюза Коули, и я пойду как можно дальше в Лондон. Это расстояние прибл. 23 км без замков. Я буду ехать с установленной скоростью 3. Мне не нравится просто стоять весь день, поэтому каждые пару часов будут остановки, но батареи не будут заряжаться вообще. Солнечная панель также не будет подключена к батареям. Это потому, что вход панели будет варьироваться в зависимости от количества солнечного света; облачно или солнечно, езжу ли я на рассвете или в полдень, чтобы назвать две адекватные причины.

                  Этот тест начался в 5.30 утра в довольно красивый день. Первоначально была выбрана установка скорости 3, но из-за того, что пропеллер вскоре забился, была использована установка скорости 2. При засорении чувствуется немедленная потеря мощности, а если посмотреть на двигатель, то очевидно, что он запускается и останавливается, снова и снова, что что-то не так. Простая, но немного отвратительная задача - распутать смесь мусора и травы. Несколько раз встречались старые сумки-переноски.Эти съемники так или иначе удаляют румпель. Теперь я езжу только на одной или двух скоростях.

                  В лондонских водных путях много плавающего мусора. Местами действительно совсем отвратительно. Стыдно говорить, но глядя на то, как черные мешки для мусора остаются аккуратно завязанными в массовом порядке рядом с тропой, я могу предположить, что большую часть мусора оставляют яхтсмены, а не просто яхтсмены, конечно, оставляют свой мусор для кого-то другого, есть рыбак, любители напитков и, не забыть, те, кто бросает собачьи мешки. Что заставляет кого-то собирать собачье дерьмо в полиэтиленовый пакет и оставлять его либо висеть на дереве, либо швырять в канал.

                  Я не зашел так далеко, как мне бы хотелось. 5 миль - это расстояние, пройденное на 1 зарядке. Поэтому рекомендуется 2 комплекта батарей. Зарядка зависит от солнечной энергии, но в хорошую солнечную погоду каждая батарея заряжается примерно за 5 или 6 часов с двумя имеющимися у меня панелями.

                  Четвертый тест

                  Четвертый тест будет оценивать производительность с течением времени и, возможно, появится в сентябре.

                  Я предложил продлить круиз из Лондона в Оксфорд. Однако трудности с перемещением на запад из Лондона означают, что этот раздел может появиться только в следующем году.

                  Выводы.

                  Я не сомневаюсь, что такие электродвигатели будут становиться все более популярными. Дешево покупать, экономично в эксплуатации, экологически чистые, легкие, бесшумные и, вместе с прогнозируемыми, скоро произойдут улучшения емкости аккумуляторной батареи, увеличение скорости зарядки аккумулятора и т. Д. - это будущее.Было бы полезно, если бы CRT представила устройства для подзарядки аккумуляторов, скажем, в точках водоснабжения, но, к сожалению, я был бы очень удивлен, если бы CRT что-то предпринял в ближайшее время.

                  100-фунтовый троллинговый двигатель на небольших судах из стеклопластика, например, в диапазоне от 18 до 25 футов, конечно, будет быстрее, чем мой, и, вероятно, будет двигаться дальше. Сказав это за дополнительные расходы на другую батарею и более высокую цену на более крупные троллинговые двигатели, даже если бы меньшего двигателя было бы достаточно, я бы сказал: «Купите двигатель большего размера», вы не пожалеете, что у вас немного больше мощности, но вы вполне можете пожелать вам было немного больше мощности.

                  Рано или поздно я предвижу, что будут доступны троллинговые двигатели 150 и 200 фунтов и, вполне возможно, даже более мощные двигатели, хотя я подозреваю, что они будут работать от аккумуляторных систем на 36 или 48 вольт. Если бы был доступен двигатель большего размера, я бы купил его вместо него. Возможно, следующий мой.

                  Установленная у меня солнечная панель, вероятно, не то, что те, кто знает об этих вещах, порекомендовали бы для задачи, которую необходимо выполнить. Совет о том, что нужно было сделать, будет с благодарностью получен.

                  Солнечные батареи хороши в летние месяцы, и даже если мутные батареи все еще можно подзарядить, возможно, через пару дней. Но зимой это может занять две недели, а то и больше. Солнечная энергия - отличная идея, пока не будет понятна реальность наличия солнечного света зимой.

                  Я могу подтвердить, что зимние путешествия - это дерьмо, если полагаться только на солнце для зарядки аккумулятора. Батареи принимают меньше заряда, для зарядки требуется много времени, максимальный потребляемый ток очень низкий, а максимальный потребляемый ток длится недолго.С другой стороны, в отличие от 2/4-тактных подвесных двигателей, никогда не возникало проблем с запуском в очень холодные дни.

                  * Если бы я знал тогда то, что я знаю о солнечной энергии, я бы купил 2 панели по 350 \ 250 Вт или аналогичные, а не 2, а затем еще 2 панели по 100 Вт.

                  Троллинговый мотор Bison 100lb

                  Ниже приведена фотография троллингового мотора Bison 100lb, прикрепленного к моей лодке и сделанная в бассейне Паддингтон.Двигатель был в воде около 5 недель. Возможно, он немного ниже в воде, чем мне бы хотелось, но это работает. Под ним виден зеленый пластиковый пакет - современный гниль. На поверхности воды есть ряска; еще один современный упадок сил. Однако сама вода очень прозрачная.

                  Сегодня, когда я пишу, это 4 июля 2019 года. Я столкнулся с серьезной проблемой с этим электродвигателем. Это ужасно при путешествии по одеялу травки. Он так быстро запутывается, будь то движение вперед или назад.Я настоятельно рекомендую НЕ ПОХОДИТЬ туда, где есть какие-либо ожидания засорения одеяла !!!

                  В настоящее время в Лондоне засоренная трава - не единственная проблема для этих электродвигателей. За последние 6 недель или около того наблюдается устойчивое накопление ряски. Шесть недель назад он вызывал мало проблем и легко смахивался, но теперь он покрывает весь канал и становится все более толстым. Он не останавливает движение, но вызывает сопротивление трения, которое обеспечивает более медленное движение при том же потреблении энергии.Это нормально для коротких прыжков, но, конечно, если от одного комплекта батарей можно проехать 4 мили, это расстояние будет сокращено. Я не могу предложить цифру, потому что я не могу двигаться больше, чем на несколько ярдов из-за покровной травы.

                  Выше показан гребной винт, вынутый из воды после того, как он проехал примерно 20 ярдов вперед и откатился назад на берег. Никто не уедет далеко, если пропеллер забит таким образом и так быстро в этих условиях.

                  Выше - ряска на возвышенности Кенсал, простирающаяся прямо на другой берег

                  За последние несколько дней с начала до середины марта 2020 года появилось еще 2 выпуска. Первый - отломилось одно из ребер пропеллера. Это приводит к вибрации двигателя.Я полагаю, что это обычное явление, поэтому в комплект входят 2 гребных винта. Это было вызвано движением лодки, когда она пришвартована на очень мелкой воде, и двигатель оставался в воде. Вторая проблема - механизм блокировки. Это больше не работает должным образом. Вероятной причиной, вероятно, также является движение лодки на мелководье и, как следствие, нагрузка на этот механизм и поломка детали, слишком слабой для выполнения этой задачи. Однако следует также сказать, что двигатель, вполне вероятно, когда-либо предполагался только на лодке скромного размера, а не на 30-футовом крейсере из стеклопластика.

                  Прошло уже больше года с тех пор, как я впервые купил Bison Engine. В целом я бы сказал, что очень доволен его производительностью, хотя есть проблемы. В какой-то степени это частично моя вина, но слабый дизайн и качество сборки в критических местах с движущимися частями не помогают.

                  Сейчас август 2020 года, и возникла новая проблема. Чтобы переключить передачу вверх или вниз, а также вперед, назад или нейтраль, необходимо повернуть румпель.С первого дня я всегда подозревал, что эта конструкция была ненадежной и могла выйти из строя гораздо раньше, чем следовало бы, из-за того, что она не подходила по силе для задач и целей, которым она была поручена.

                  Самым большим разочарованием в этом подвесном двигателе, помимо невозможности купить его с вариантом с коротким валом, было осознанное ныне подозрение, что движущиеся части, которые должны быть сконструированы с такой прочностью, чтобы выдерживать нагрузки и деформации даже разумного движения вперед и назад. движение без сбоев.Если бы мне пришлось угадывать, я бы предположил, что все ключевые детали были сделаны из пластика. Но я опережал.

                  15 сентября 2020

                  Двигатель полностью перестал работать. Подозреваю, что стоимость ремонта перевесит стоимость покупки нового двигателя. Я свяжусь с поставщиком, чтобы узнать, как обстоят дела в отношении необходимого ремонта и его вероятной стоимости, и доложу об этом.

                  6 октября 2020

                  Я связался с поставщиком по поводу необходимого ремонта двигателя.

                  1) Запорный механизм

                  Насколько я понимаю, это имеет встроенный "Т-образный стержень", предназначенный для защелкивания при значительном давлении, т.е. путем заземления на мелководье. Это необходимо для предотвращения повреждения главного вала. Стоимость новой «Т-образной дуги» составляет 4 фунта, и это делается довольно легко. Вполне вероятно, что это случилось с моим. Это также могло рано или поздно произойти на мелководье при использовании двигателя, когда вал был слишком длинным.Почему нет варианта с коротким валом?

                  2) Застрял на одной передаче

                  Это тоже должно быть довольно просто. Мне сказали, что это одна из двух возможных частей, но я не хочу видеть, какая из них мне понадобится, чтобы отсоединить верхнюю часть и прислать фотографию внутренней работы, чтобы увидеть, какая. Деталь весит около 15 фунтов и также должна быть в пределах возможностей любого, у кого есть лишь скромные механические возможности.

                  3) Не пойдет

                  Возможно, выключатель сгорел.Опять же, около 15 фунтов, и это должно быть в пределах возможностей любого, кто имеет лишь минимальное понимание механики.

                  Однако при возврате товара продавцу для ремонта, естественно, будут взиматься расходы по доставке и обратно, плюс оплата труда. Если вы не можете или не хотите делать это самостоятельно, вероятно, лучше всего купить другое устройство с 12-месячной гарантией и т. Д.

                  Выше изображение огромной ветки.

                  Мне придется провести несколько дней в Рики в ожидании двух солнечных батарей.Я решил, что если я хочу поехать в Нортгемптон в какой-нибудь разумной временной шкале, эти две дополнительные панели необходимы.

                  19 августа

                  Сегодня покинул Рики и добрался до моста Хантон. Так много лодок на этом участке я еще не видел. Было время, 10 лет назад было всего несколько лодок. Те дни прошли. Придет день, когда между Хантон-Бридж и Норт-Гроув будет одна непрерывная линия пришвартованных лодок.

                  Перед тем, как я покинул Рики, я довольно хорошо рассмотрел книгу Яна Дж. Уилсона «Великий союз Канай», в которой много хорошей жизни, поскольку это были прожитые фотографии, сделанные более века назад. Как и следовало ожидать, за эти годы произошло много изменений, но многое еще осталось и узнаваемо. Мне показалось интересным также то, насколько хорошо управлялась растительность. Со стороны буксирной тропы все держится под строгим контролем. Широкие тропы длиной 8 или 9 футов, возможно, чаще, либо с аккуратно подрезанной и уложенной живой изгородью, либо просто с открытым грунтом.По крайней мере, со стороны тропы можно увидеть очень мало деревьев. Ни листья, ни маленькие веточки и ветки не падают в воду. Не нужно рубить огромные деревья, когда они падают и умирают. Никакого последующего накопления отложений, что требует дноуглубительных работ. Никаких нависающих ветвей и т. Д. Это далеко от сегодняшних жалких и жалких усилий. Пока я пишу этот абзац, живая изгородь рядом со мной так сильно разрослась, что осталось всего около 2 футов тропы.

                  Это другая история с другой стороны.Больше деревьев, больше зелени, уходящих в воду, но ничего такого, как сегодня.

                  Еще один очень примечательный момент - виды из-за углов. В настоящее время большую часть времени, будь то на левой или правой стороне пути, большинство углов слева или справа, а также слева или справа с чем-то вроде приличной кривизны теперь являются слепыми углами. То, что выходит за угол с другой стороны, не видно. Почти на всех фотографиях, где тропа слева и есть поворот влево, легко увидеть за поворотом вдаль и увидеть все, что движется в противоположном направлении.

                  Сегодня есть места, где рост растительности находится под контролем. В основном это место, где произошли некоторые изменения. Район, где верфь бумажной фабрики Дикинсона над шлюзом Common Moor - одна из лучших. На берегу почти не растет сорняк.

                  Буквально за углом находится еще один пример взбесившейся ивы. Со стороны тропы прямо над каналом свисает огромная, хотя и симпатичная ива.С другой стороны трещина ивы или ива упала так сильно, что в некоторых местах теперь невозможно пришвартовать широкую балку и оставить достаточно свободного места для прохода другой. Это приличная продолжительность длительного пренебрежения. Я буду удивлен, узнав, что этой осенью с этим нужно что-то делать, но кто знает

                  Через несколько сотен ярдов находится пристань Кроксли, которой управляют П. и С. Марин. В этой пристани для яхт скромных размеров я купил свою первую лодку 25 лет назад.Я пришвартовался здесь на несколько недель, пока владелец не понял, что я живу на борту. Я оставил день, когда появился счет за жилую стоянку. Если бы я понял, насколько лучше находиться вне пристани для яхт, чем внутри, я бы ушел в тот же день, когда купил лодку.

                  Эта пристань является местом высадки новых лодок, которые базируются в районе Лондона, особенно на широких балках. Стоимость погружения в воду, возможно, максимум час... колоссальные 700 фунтов. Оказавшись в воде, новичкам приходится преодолевать путь на своей новенькой блестящей лодке из этой маленькой пристани для яхт и попасть на берег. Эта любезная, щедрая и энергичная пара гребешков может помочь и вывести лодку из пристани и направить ее на берег. еще 50 фунтов !!!

                  Непосредственно перед Croxley Lock - позорный пример того, как CRT игнорирует работы по техническому обслуживанию, которые действительно должны выполняться. Фотография ниже.

                  Генератор в Буффало, штат Нью-Йорк

                  Генератор - важный компонент, заряжающий аккумулятор в вашем автомобиле.Это электрический генератор, который преобразует механическую энергию в электрическую в виде переменного тока. Попросите своего консультанта по обслуживанию проверять состояние системы зарядки во время каждого основного обслуживания. Но если вы потеряете мощность в ваших фарах или вашему автомобилю требуется некоторое время для запуска, ваш генератор может терять мощность и не может поддерживать заряд батареи. Заменив генератор сейчас, вы можете избежать повреждения остальной системы зарядки. Потому что, если генератор не работает должным образом, даже лучший автомобильный аккумулятор в конечном итоге разрядится.Если не поменять генератор, аккумулятор будет работать более интенсивно, что приведет к преждевременному выходу из строя и замене. А с точки зрения безопасности существует небольшая угроза безопасности, потому что отказ генератора может оставить вас на обочине дороги. Но с точки зрения защиты окружающей среды изношенный генератор оказывает незначительное воздействие. Генератор - важный компонент, заряжающий аккумулятор в вашем автомобиле. Это электрический генератор, который преобразует механическую энергию в электрическую в виде переменного тока.Если вы теряете мощность в ваших фарах или вашему автомобилю требуется время для запуска, ваш генератор может терять мощность и не может поддерживать заряд батареи. Попросите своего консультанта по обслуживанию проверять состояние системы зарядки во время каждого основного обслуживания. Заменив генератор сейчас, вы можете избежать повреждения остальной системы зарядки. Если генератор не работает должным образом, даже лучший автомобильный аккумулятор со временем разрядится. Если не поменять генератор, аккумулятор будет работать более интенсивно, что приведет к преждевременному выходу из строя и замене.С точки зрения безопасности, существует небольшая угроза безопасности, потому что отказ генератора может оставить вас на обочине дороги. С экологической точки зрения изношенный генератор оказывает незначительное воздействие.

                  Bison Creek Event Center & Catering Reviews - Буффало, Миннесота

                  Эмили Г. · замужем 27.10.2018

                  • Качество обслуживания:

                    2. 0

                  • Ответная реакция:

                    3,0

                  • Ценить:

                    2.0

                  • Гибкость:

                    2,0 ​​

                  • Профессионализм:

                    3. 0

                  Наш свадебный опыт

                  Чтобы обслужить 187 гостей в буфете, потребовалось более часа 30 минут. Мы были на 23 гостя меньше, чем изначально было указано место. Когда некоторые гости попросили секунд, им ответили, что еды больше не осталось.Тем не менее, на следующий день в ресторане были наши остатки на бранч-буфете. Нам дали третьего диджея, который признался, что никогда раньше не проводил свадьбы. Ди-джей не спросил, когда мы хотим начать тост или выступить в роли ведущих. За главным столом микрофонов не было. В целом общение отсутствовало, еда была средней.

                  Отправлено 01. 01.2019

                  Bison Creek Event Center & Catering ответ:

                  Спасибо за обзор Эмили.Сожалеем, что вы остались недовольны своей свадьбой. Первоначальный фуршет для вашей свадьбы был завершен за 45 минут, дополнительное время для фуршета позволило гостям получить секунды. Что касается ди-джеев, мы работаем с опытными ди-джеями, поэтому могло быть некоторое недопонимание. Когда вы запросили диджея, услуги MC не запрашивались, поэтому микрофон не был предоставлен. Эти услуги, естественно, не включены в бронирование ди-джея, поскольку у большинства пар есть ведущий член семьи.Нам очень понравилось быть местом проведения вашей свадьбы, и мы будем рады работать с вами, чтобы решить любые дополнительные проблемы, которые могут у вас возникнуть.

                  Безопасность | Стеклянная дверь

                  Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

                  Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

                  Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

                  Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

                  Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

                  We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

                  Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

                  Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

                  Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

                  Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini Visualizzare questo messaggio, invia un'e-mail all'indirizzo per informarci del проблема.

                  Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

                  Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

                  Подождите до 5 секунд…

                  Перенаправление…

                  Заводское обозначение: CF-102 / 62113b937ec3dab0.

                  Win flex-bison скачать | SourceForge.

                  нетто

                  Полное имя

                  Телефонный номер

                  Название работы

                  Промышленность

                  Компания

                  Размер компании Размер компании: 1 - 2526 - 99100 - 499500 - 9991,000 - 4,9995,000 - 9,99910,000 - 19,99920,000 или более

                  Получайте уведомления об обновлениях для этого проекта.Получите информационный бюллетень SourceForge. Получайте информационные бюллетени и уведомления с новостями сайта, специальными предложениями и эксклюзивными скидками на ИТ-продукты и услуги.

                  Да, также присылайте мне специальные предложения о продуктах и ​​услугах, касающихся:
                  Программное обеспечение для бизнеса Программное обеспечение с открытым исходным кодом Информационные технологии Программирование Аппаратное обеспечение

                  Вы можете связаться со мной через:
                  Электронная почта (обязательно) Телефон SMS

                  Я согласен получать эти сообщения от SourceForge. сеть. Я понимаю, что могу отозвать свое согласие в любое время. Пожалуйста, обратитесь к нашим Условиям использования и Политике конфиденциальности или свяжитесь с нами для получения более подробной информации. Я согласен получать эти сообщения от SourceForge.net указанными выше способами. Я понимаю, что могу отозвать свое согласие в любое время. Пожалуйста, обратитесь к нашим Условиям использования и Политике конфиденциальности или свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

                  Для этой формы требуется JavaScript.

                  Подписаться

                  Кажется, у вас отключен CSS.Пожалуйста, не заполняйте это поле.

                  Кажется, у вас отключен CSS. Пожалуйста, не заполняйте это поле.

                  Бизон, а потом бизон. - Обзор Бизона, Национальный парк Нагархол, Индия

                  Представьте себе джунгли, изобилующие одной из крупнейших растущих популяций тигров / леопардов в Индии и находящиеся в самом центре событий.

                  Расположение Бизона всего в нескольких сотнях ярдов от границы джунглей Нагархол, что позволяет проводить насыщенные вечера, шумные от звуков живых джунглей!

                  Отель излучает атмосферу африканского сафари и ориентирован на экологический туризм (солнечные батареи являются основным источником энергии).Не разрешается использовать верхние вентиляторы или даже мощное оборудование. Просто простой настольный вентилятор и хорошо расположенные лампы. Плохая сеть и отсутствие Wi-Fi, отлично сработали для меня и жены ... как это позволяло нас, чтобы быть вовлеченными в джунгли.

                  Чрезвычайно дружелюбная обстановка и местные сотрудники были более чем счастливы провести нас по пешеходной тропе в их деревню, где мы могли пообщаться с местными жителями и узнать так много об их образе жизни.

                  Еда простая в чистом виде, приготовление пищи состоит в основном из аппетитных местных деликатесов.

                  О, я уже упоминал, Его Высочество Винстант Киан. Управляющий недвижимостью, который становится для вас другом больше, чем кто-либо другой. Оставьте ему составить для вас маршруты сафари. Он примет к сведению последние сообщения о наблюдениях / время / сезон и многое другое.

                  Это личное внимание, братский и отзывчивый характер Винстанта и семьи Бизонов, которые действительно поразили нас. Особое упоминание о том, как Винстант улучшил нас до Маленького Бизона, на мой День Рождения удалось получить чудесный праздничный торт на всем пути из Майсура !!!.Нас избаловал Баблу Джи (смотритель Маленького Бизона), который всегда был счастлив делать массаж / настраивать ванны с пеной и готовить для нас ужин при свечах.

                  Наше время, проведенное в Bison, включает сафари (регион A / B, водное сафари), крикет по оврагам с другими гостями и персоналом Bison, любование закатом у озера, потягивая шампанское, созерцание звезд, лежа на открытой кровати, плавание.

                  Если вы ищете непринужденного, умиротворяющего, без излишеств, то, пожалуйста, посетите семью Бизонов (и, пожалуйста, пошлите мою любовь)

                  Подведи только то, что некоторые из перечисленных мероприятий, перечисленных на веб-сайте были недоступны, и что гостей из Бизона возили только на Safari в автобусах Bigger.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *