Японский генератор бензиновый: Японские бензогенераторы: купить в Москве, цена

Содержание

ГЕНЕРАТОРЫ ЯПОНИЯ

Цена на ГЕНЕРАТОРЫ ЯПОНИЯ

Название товара Цена
Бензиновый генератор Elemax SH-1900 14677 грн
Бензиновый генератор Daishin SGB3001HA 15593 грн
Инверторный генератор Elemax SH-2000EX 19723 грн
Бензиновый генератор Elemax SH-3200EX 20113 грн
Бензиновый генератор Elemax SH-3900EX 23767 грн

Какие цены на ГЕНЕРАТОРЫ ЯПОНИЯ

Самая низкая цена от 14677 грн. Средняя стоимость — 66604 грн. И самые дорогие модели ГЕНЕРАТОРЫ ЯПОНИЯ от 218070 грн.

Самые популярные ГЕНЕРАТОРЫ ЯПОНИЯ

ТОП-5 самых популярных товаров:

ГЕНЕРАТОРЫ ЯПОНИЯ — на что обратить внимание при покупке?

  1. На соответствие технических характеристик
  2. Наличие документов (инструкция, гарантийный талон, чек)
  3. Наличие сервисных центров
  4. Наличие у продавца сертификата дилера — это означает, что Вы купите ГЕНЕРАТОРЫ ЯПОНИЯ оригинальные с гарантией.
  5. Возможность возврата или обмена по гарантии
  6. Наличие шоу-рума или площадки, где можно посмотреть товар

ГЕНЕРАТОРЫ ЯПОНИЯ — как происходит доставка в нашем магазине?

ГЕНЕРАТОРЫ ЯПОНИЯ отправляются по Украине курьерскими службами ‘Meest-Express’, ‘Нова Пошта’, а так же собственным транспортом. Время и сроки доставки заказа сообщит менеджер во время разговора, исходя из наличия на складе и логистики.

преимущества и особенности, модели и отзывы

Скачки напряжения в местной сети и перебои в электроснабжении дачных участков и частных коттеджей доставляют большие неудобства для их владельцев. Эта проблема особенно актуальна для районов, удалённых на приличном расстоянии от больших городов. Приобретение альтернативного источника питания является оптимальным вариантом в решении данного вопроса.

Среди отечественных потребителей наибольшую популярность приобрели японские бензиновые генераторы. Изделия, выпущенные в Стране восходящего солнца, зарекомендовали себя как надёжное и высокопроизводительное оборудование, которое хорошо адаптировано под российские электрические сети.

Особенности японских бензогенераторов

Бензиновые электростанции от японских производителей сочетают в себе удобство, простоту использования и высокое качество исполнения. Все приборы, которые функционируют от электрической сети, можно подключить к таким агрегатам, не обладая при этом особыми навыками или знаниями.

К особенностям данных генераторов следует отнести:

  • Высокий уровень энергоэффективности;
  • Стабильность генерируемого тока;
  • Хорошую продолжительность работы;
  • Невысокий уровень шума;
  • Автоматизированное управление рабочими процессами;
  • Эргономичность конструкции;
  • Способность работать в любых климатических условиях.

Недостатков у агрегатов немного. К ним можно причислить непродолжительный период работы и большие затраты ресурсов по сравнению с дизельными аналогами. Эксплуатация станций такого типа обоснована в том случае, если они обеспечивают электричеством временные объекты и используются в качестве альтернативных источников энергии на время отключения основного питания.

Производители

Ассортимент отечественного рынка бензогенераторов представлен большим количеством японских изделий. Самыми популярными на сегодня являются установки, выпущенные такими компаниями-производителями, как Honda, Hitachi и Daishin.

Концерн Honda является ярким представителем японской индустрии, который славится производством качественных автомобилей, мотоциклов, специализированной техники и силовых агрегатов к ним. На протяжении 65 лет производственной деятельности с конвейеров предприятий сошло более 100 миллионов единиц различных видов оборудования.

Первая портативная электростанция, разработанная инженерами компании, появилась в 1965 году. Сегодня японские бензогенераторы Honda насчитывают не один десяток моделей с диапазоном мощностей от 1 до 11 кВт.

Корпорация Hitachi является мировым лидером в производстве моторов и электротехнического оборудования. Её предприятия насчитывают более 300 тысяч сотрудников, работающих над выпуском свыше 20 тысяч наименований продукции. Компания выпускает несколько серий электростанций — это аварийные генераторы, силовые установки и сварочные аппараты.

Компания Daishin известна как производитель садового оборудования, помп и бензиновых генераторов. Основана она была более сорока лет назад, в 1971 году. За этот период конструкторы предприятия сумели разработать большое количество инновационных видов техники, среди которых выделяются три отдельных линейки: электростанции SGB, инверторные мини-агрегаты SGE и генераторы SEA, SEB.

Модельный ряд

Сегодня магазины, реализующие электротехнические изделия и силовое оборудование, представлены большим количеством японских марок. По мнению продавцов, наибольшим спросом пользуются бензогенераторы следующих моделей: Honda ECT7000, Honda EU20i, Hitachi Е 35, Daishin SEB7000Ha и Yamaha EF6600E.

Honda ECT7000 — это устройство трёхфазного типа, которое имеет четырёхтактный двигатель с мощностью 8,2 кВт и довольно скромным расходом топлива — 2,61 л/ч. Агрегат обладает приличным весом — 77 кг и невысоким уровнем шума — 72 Дб. Он хорошо запускается в сырую погоду и на морозе. Его мощности вполне хватает для энергообеспечения коттеджа средних размеров.

Установка Honda EU20i представляет собой инверторный генератор с номинальной мощностью 1,6 кВт, работающий на четырёхтактном двигателе с расходом топлива 0,9 л/ч. Непрерывный период работы достигает 3 часов. Уровень шума составляет 53 Дб. Вес агрегата — 21 кг. Запуск аппарата осуществляется вручную. Благодаря наличию защитного кожуха станцию можно устанавливать как в доме, так и на открытом воздухе.

Hitachi Е 35 является полупрофессиональным бензогенератором, мощность которого составляет 3,5 кВт при расходе топлива 2,0 л/ч. Вес агрегата составляет 68 кг. Уровень шума — 68 Дб. Большой топливный бак позволяет вырабатывать электричество 9 часов подряд. Мощности установки вполне хватает для работы стиральный машины, холодильника и пылесоса.

Установка Daishin SEB7000Ha оснащена четырёхтактным одноцилиндровым двигателем Honda, мощность которого составляет 5,4 кВт. Расход горючего достигает 2,8л/ч. Устройство способно работать без перерыва в течение 9 часов, этому способствует топливный бак с ёмкостью 25 л. Силовой агрегат достаточно экономичен и имеет низкий уровнем токсичности. В качестве генератора используется устройство синхронного типа с высокими пусковыми токами. Вес станции составляет 82 кг.

Генератор Yamaha EF6600E обладает производительностью в 8,8 кВт. Он способен проработать в автономном режиме до 8 часов. Высокое качество тока обеспечивается использованием инверторной технологии. Мощность агрегата регулируется автоматически, позволяя уменьшить расход горючего. Установка оснащена баком для бензина на 21 л. Уровень шума достигает 72 Дб. Масса инверторного бензогенератора Yamaha составляет 90 кг.

Отзывы покупателей

Оценить качество и особенности японских генераторов позволяют отзывы, оставляемые владельцами этих устройств на различных форумах и интернет-ресурсах.

Вот некоторые из них:

  • Агрегаты японских компаний удобны и просты в применении, но имеют один недостаток — высокую цену. В зависимости от модели она колеблется в диапазоне от 900 до 1500 долларов. Для тех, кто не ограничен в денежных средствах стоит присмотреться к генераторам этого производителя. За приличную сумму пользователь получает не только высокое качество оборудования, но и большой гарантийный срок.
  • Японские бензогенераторы обладают неплохим экономическим эффектом вкупе с хорошей производительностью и низким уровнем шума. Они имеют автоматическую систему управления, благодаря которой устройства функционируют в оптимальном режиме.

Заключение

Японские бензиновые генераторы являются незаменимыми помощниками для качественного энергообеспечения электроприборов в отсутствии других источников питания. Выполнены они с использованием передовых технологий и современных конструкторских решений. Выбирая конкретную модель установки, необходимо определиться с первостепенными задачами, которые пользователь планирует решать с её помощью. Также стоит наметить условия, в которых будет осуществляться регулярная эксплуатация этого устройства. Это позволит качественно и оперативно устранить проблемы энергообеспечения любого частного дома или дачного участка.

Генератор бензиновый ELEMAX SH 4000-RA (с двигателем Honda / Хонда)

Бренд: Elemax (Элемакс)
Артикул: Sh5000-RA
Тип: Бензиновые
Область применения: Для дома, хозяйства и малого бизнеса
Регулятор напряжения: AVR
Напряжение: Однофазные
Тип запуска: Ручной
Максимальная мощность, кВА (кВт): 3,7 (3,7)
Сила тока, А (12 В постоянный):
Сила тока, А (230 В (однофазный, переменный): 16
Сила тока, А (400 В (трехфазный, переменный):
Сила тока, А (сварочный 35/60 %):
Частота тока, Гц: 50
Производитель двигателя: Honda
Модель двигателя: GX 240
Рабочий объем двигателя, см: 242
Мощность двигателя, кВт: 6
Топливо: Бензин
Емкость топливного бака, л: 6
Продолжительность автономной работы, ч: 3,6
Тип запуска: ручной
Длина х Ширина х Высота, см: 60,5 х 49,5 х 49
Масса, кг: 51
Шум, дБ(А) — минимальный: 72
Номинальная мощность, кВА (кВт): 2,7 (2,7)
Гарантия: 1 год
Страна-производитель: Япония

Honda,бензогенераторы

Honda – компания, основанная в 1946 году японским инженером, изобретателем и автогонщиком Соичиро Хонда (Soichiro Honda), родившимся в 1906 году. Компания Honda это история японского народа. Это не просто оборудование, которое они изготавливают, это самурайская энергия и японская мощь, которая вкладывалась в каждую разработку. Многие наслышаны брендом Хонда и качеством использования, но еще лучшим будет не слушать о генераторах Honda, а приобрести их и использовать их в действии. Бензиновые двигатели Honda используются во всех строительных и садовых инструментах, ими комплектуют мотокосы, газонокосилки, мотобуры, вибротамповщики, триммеры, мотопомпы, электрогенераторы, опрыскиватели и др. Заводы по изготовлению продукции Honda существуют в Японии (Токио), в Китае, в Америке, в Бразилии, в Франции, в Белгии, в Турции. Что касается производства силовой техники, то эту технику собирают в Японии (заводы Hamamatsu и Kumamoto), в Китае, и в Франции. На всех заводах сборка качественная и контролируется центральным штабом г. Японии. Известные двигатели Honda с верхними клапанами OHV отличаются экономичностью топлива и надежностью в эксплуатации. Заводиться техника всегда легко как в холод так и в жару. Ходовые модели есть инверторный бензиновый генератор Honda EU 20I, Бензиновый генератор Honda EB 2200, Бензиновый генератор Honda EG 5500 CXS. Генераторы Honda (Хонда) подразделяются на серия EU, серия EM, серия EP, серия EG.

Инверторный бензиновый генератор Honda серия EU – это легкие и экономичные генераторы инверторного типа. Они вобрали в себя новые технологии по выходу качества тока (ровная синусоида), сократили вес, шумность, и уровень вибраций. Обороты двигателя автоматически контролируется системой Eco-Throttle, что обеспечивает экономию топлива и износа двигателя.

Бензогенератор Honda серия EM предназначена для потребителей с «трудным» запуском, т.е. эл. двигатели, насосы, циркулярки, бетономешалки, компрессоры. Автоматическое регулирование (AVR) и циклоконвертер обеспечивает электронную регулировку генератора, если происходят сачки напряжения. серия EP – имеет увеличенный топливный бак, более стильный дизайн, улучшенный  глушитель. Также в этих маделях есть  автоматическое регулирование (AVR), и часть бензогенераторов Honda оснащены электростартом.

Бензогенератор Honda серия EG – это новая серия, которая вобрала в себя новые технологические решения, обеспечивающая стабилизацию напряжения, которая не уступает инверторным генераторам. С помощью этой системе D-AVR, а также центральному расположению органов управления, миниэлектростанции Honda стали намного проще в эксплуатации чем предыдущие модели. Приобретая генераторы Honda, вы приобретаете качество и надежность по доступной цене. Наши специалисты помогут подобрать вам генератор тот, который нужен именно для ваших потребностей.

Заказать генератор Хонда  Вы можете через онлайн форму или по телефонам указанным на нашем сайте www.energomag.net — (095)235-49-95,(096)262-98-48, (063)103-80-04,(044)362-92-50

Японские генераторы и электростанции — дизельные и бензиновые

Япония — страна со своим темпераментом и взглядами на жизнь. Одним из основных принципов жителей этого государства — делать только самый лучший и надёжный товар в Мире. Дизельные электростанции и бензогенераторы японского производства, представленные на нашем сайте, по праву носят звание самого высококачественных энергетических установок как для бытового сектора (частные дома и дачи), так и для промышленных предприятий и строительных площадок.

 

Генераторы японского производства

 

Бензиновые генераторы собираются только на именитых японских двигателях — YAMAHA, HONDA и ROBIN-SUBARU

Японские дизельные электростанции производятся на моторах — KUBOTA, MITSUBIHI, ISUZU, YANMAR и HINO.

В этом разделе Вы можете встретить только оборудование произведенное в Поднебесной  «Made in Japan». Здесь нет подделок, которые «изготовлены по японской технолгии на заводе в Китае под присмотром тысячи инженеров», на этой странице представлены только высококачественные оригиналы, для тех, кто ценит надёжность и понимает, что такой товар не может стоить как дешевый аналог.

 

Почему стоит купить Японский генератор именно у нас

 

— Мы официальный дилер оборудования всех Японских произодителей, специализируемся на нём уже многие годы и регулярно проводим заманчивые акции,

— Мы занимается электрическими генераторами и только ими, а значит наши менеджеры знают и понимают такую технику и помогут разобраться в ней Вам,

— Мы занимаемся арендой электростанций и в своём арендном парке имеем можество машин японской сборки — используем сами, расскажем Вам,

— Мы не только продаем электростанции, но и осуществляем доставку, монтаж, пуско-наладку и сервис и стремимся выполнять все работы «под ключ»,

— А ещё мы даем скидки, чтоб наше предложение было самым лучшим!

 

Электроиндустрия-2000 официальный сайт по продаже генераторов и электростанций Японского производства!

Генератор бензиновый ELEMAX Sh4200EX-R

Описание

КОМПАКТНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГЕНЕРАТОР ELEMAX

ЯПОНСКАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ СО ВСТРОЕННЫМ РЕГУЛЯТОРОМ НАПРЯЖЕНИЯ

Выработка 2.6 кВт подходит для питания различных объектов. К станции можно подключить несколько приборов, главное чтобы суммарное потребление не превышало номинальное значение мощности.

Компактные размеры обеспечивают легкость транспортировочных действий. Топливный бак на 17 литров, позволяет не задумываться о заправке всю смену.

Идеальный резервный источник электроэнергии для решения множества производственных и частных задач.

Качественная сборка в сочетании с технологичностью и доступной ценой делают модель популярной для широких сфер применения.  Станция рассчитана на длительный срок активной эксплуатации, с сохранением высоких показателей по производительности на всем сроке службы.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ SH 3200 EX-R

  • Доступная, компактная электростанция японского производства (завод находится в префектуре Гунма г. Ота-ши)
  • Надежная встроенная система стабилизации выходных параметров тока
  • Длительное время работы, за счет объемного топливного бака
  • Датчик контроля уровня масла, отключает систему при низких значениях, или при недостаточном количестве не дает произвести запуск двигателя
  • Альтернатор двухполюсный синхронный с самовозбуждением. Система ротора и статора работает в связке с блоком AVR
  • Наличие предохранителей на выходы постоянного и переменного тока
  • На передней панели расположен аналоговый вольтметр, который позволяет отслеживать текущее значение напряжения 

Характеристики

Тип двигателя бензиновый
Производитель двигателя Honda
Модель Honda GX160
Мощность 5,5
Частота вращения 3000
Тип генератора бензогенератор
Номинальная мощность 2,2
Максимальная мощность 2,6
Объем топливного бака 17
Расход топлива (при нагрузке 75%) 1,2
Время автономной работы (при нагрузке 75%) 14,2
Транспортировка переносной
Сфера применения бытовой
Тип корпуса открытая рама
Выходное напряжение 220
Частота 50
Запуск ручной
Уровень шума 64
Размер 623х435х491
Вес 44

Задать вопрос

Гарантированная непрерывная мощность с японским бензиновым генератором Сертифицированные продукты

Передовой бензиновый генератор японского производства на Alibaba.com представляет собой бесценную инвестицию, которая постоянно питает устройства. Они представлены в обширном ассортименте, который включает в себя множество предметов с различными характеристиками, такими как разные цвета, размеры и производительность. Из этой впечатляющей коллекции покупатели всегда найдут подходящие варианты для решения своих потребностей в электроэнергии. Все японские бензиновые генераторы могут похвастаться заманчивыми скидками, которые делают их невероятно ценными.

В этих образцовых японских бензиновых генераторах используются новейшие технологии для повышения эффективности. Производители включают ведущие мировые бренды в этом секторе, что гарантирует пользователям, что все товары соответствуют первоклассным стандартам качества. Они используют невероятно прочные материалы, чтобы сделать эти продукты долговечными, поскольку они выдерживают неблагоприятные внешние и внутренние факторы, такие как вибрации и тепло, которое они производят. Они очень универсальны, поэтому подходят для самых разных областей, таких как освещение, питание электронных гаджетов и практически во всех областях, где используется электричество.

Японский бензиновый генератор , представленный на сайте Alibaba.com, отличается инновационным дизайном, который одновременно делает его экономичным и менее шумным. Эти характеристики делают их идеальными для школ и больниц, где требуется минимальный уровень шума, а пользователи экономят деньги, которые они тратят на топливо. Их легко обслуживать, поскольку они редко выходят из строя, а запасные части легко доступны у надежных производителей.

Перемещаясь по сайту Alibaba.com, покупатели найдут привлекательные варианты бензиновый генератор япония , соответствующие их бюджету и функциональным потребностям.Они подходят для оптовиков и поставщиков, которые получают более выгодные скидки при покупке оптом у известных производителей. Покупки на веб-сайте невероятно выгодны, потому что покупатели экономят много времени и энергии, ища лучшие решения.

RPT-Японские электрогенераторы столкнулись с нехваткой СПГ из-за перебоев с поставками и холодной погоды

Юка Обаяши, Аарон Шелдрик Крупнейший в мире покупатель сжиженного природного газа (СПГ) эксплуатирует газовые электростанции по более низким тарифам, поскольку истощает запасы на фоне растущего спроса на отопление по мере снижения температуры.

Компания присоединяется к другим японским производителям электроэнергии, сокращающим загрузку своих газовых заводов, поскольку они конкурируют с покупателями СПГ в Северной Азии, пытаясь обеспечить поставки, что приводит к росту цен.

Нехватка топлива также указывает на уязвимости в электросети Японии, из-за которых стало сложнее обмениваться источниками электроэнергии между регионами спустя десять лет после ядерной катастрофы на Фукусиме, которая привела к принятию правительством мер по предотвращению таких ситуаций.

«Нам пришлось снизить производительность на некоторых наших газовых электростанциях из-за уменьшения запасов СПГ», — сообщил Рейтер по телефону в четверг представитель JERA.

«Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить поставки СПГ через наши долгосрочные контракты и спотовый рынок, который торгует поставками, которые должны быть доставлены примерно через 1,5-2 месяца», — сказал он.

Компания также ищет грузы для более быстрой доставки и запуска своих угольных электростанций на полную мощность, сказал он.

Kansai Electric Power также сталкивается с сокращением запасов СПГ, что приводит к снижению производительности на некоторых газовых заводах, сказал представитель.

Цены на электроэнергию установили новый рекорд на оптовом рынке Японии, достигнув 120.1 иена (1,16 доллара США) за киловатт-час в четверг, согласно данным Японской биржи электроэнергии.

Нехватка действующих ядерных реакторов также наступает в неподходящее время для операторов, и в среду контролер энергосистем Японии дал указание производителям энергии использовать любые энергоблоки на максимальной мощности и отправлять излишки в районы Токио и Осаки.

Сетевое подразделение Tokyo Electric Power также обратилось к другим коммунальным предприятиям и своим корпоративным клиентам с собственной выработкой электроэнергии, сообщил Reuters представитель.

«Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить стабильные поставки», — сказал он. (1 доллар США = 103,5600 иен)

редактирование Филиппы Флетчер

Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Глобальный веб-сайт

MEGASEG имеет размеры 547 миллиметров (мм) в ширину, 480 мм в глубину и 618 мм в высоту, а весит 56 кг. Бензиновый двигатель MHI Meiki GB180, широко используемый для привода различных видов ручной садовой техники, модернизирован для работы генератора на сжиженном нефтяном газе.

Внедрение сжиженного нефтяного газа устранило проблемы, обычно связанные с двигателями, работающими на бензине, в частности, затрудненный запуск двигателя и нестабильную работу, связанные с ухудшением качества топлива, хранящегося в течение длительного времени, и значительно снизило объем работ по техническому обслуживанию.Кроме того, поскольку резервуар для сжиженного нефтяного газа можно заменить на блок большего размера, генератор может легко выдерживать долгие часы непрерывной работы. Кроме того, использование можно начать, просто подсоединив газовый баллон к специальному шлангу, входящему в комплект поставки. Применение инвертора привело к стабильной выходной мощности, позволяющей использовать его для информационных систем, а полностью закрытая звукоизолирующая конструкция обеспечивает более тихую работу, позволяющую использовать его даже в городских условиях. Кроме того, применение дроссельной заслонки с электронным управлением позволяет экономить топливо, регулируя скорость двигателя в точном соответствии с нагрузкой.

После Великого восточно-японского землетрясения стало широко известно, насколько важно обеспечить безопасность источников аварийного питания для критически важных систем, включая информационные системы, в качестве меры BCP. Продажи портативных генераторов, которые удобны и просты в использовании, значительно выросли, а также вырос спрос на генераторы, которые могут работать на альтернативных видах топлива, более безопасных, чем бензин.

MHI ответила на эти призывы, разработав MEGASEG, новый генератор с 2.Выходная мощность 2 кВА, на которую был выражен большой спрос, основанная на ноу-хау, накопленном благодаря ведущему в отрасли генератору на сжиженном нефтяном газе мощностью 0,85 кВА, выпущенному на рынок в 2002 году. MEGASEG будет производиться и продаваться компанией Mitsubishi Heavy Industries Engine Systems Co., Ltd. ., стопроцентная дочерняя компания, базирующаяся в Токио, которая в настоящее время продает большие газопоршневые генераторы MHI для аварийного и непрерывного использования. Его добавление в модельный ряд позволит MHI удовлетворить более широкий спектр потребностей в оборудовании в будущем.

Концепция гибридной силовой установки для дронов Yamaha оснащена газогенератором

Не волнуйтесь — это не тот дрон, который большинство наших читателей когда-либо купит. Но он включает в себя довольно крутую концепцию: бортовой генератор на бензине, который вырабатывает электричество для запуска дрона.

Новости об этом появились в ленте LinkedIn нашего контакта, Авроры Брайен. Аврора является менеджером по международным отношениям и развитию Японской ассоциации промышленного развития UAS (JUIDA).Организация участвует, как следует из названия, в продвижении использования промышленных дронов в Японии и информировании общественности о них.

Та же ассоциация проводит ежегодную торговую выставку, на которой был показан новый концептуальный дрон.

Диапазон

Дроны с батарейным питанием ограничены плотностью энергии, которую можно представить как отношение мощности к весу. Бензин имеет гораздо большую плотность энергии, чем современные батареи, а это означает, что вы можете совершать гораздо более длительные полеты с эквивалентным весом топлива.

В результате многие компании производят дроны с двигателями внутреннего сгорания, предназначенные для работы на больших расстояниях или продолжительных миссий.

Новая концепция от Yamaha пытается объединить лучшее из обоих миров.

Гибрид

Релиз от JUIDA раскрывает некоторые детали концептуального дрона «SHEV». Аврора Брайен опубликовала его в LinkedIn, и там содержится кое-какая интересная информация.

Это прямо из заявления JUIDA:

ШЭВ представляет собой блок питания, использующий встроенный оппозитный двигатель для вращения генератора и привода двигателя с помощью этой электроэнергии.Это как портативный генератор, который можно установить на дрон. Преимущество этого способа с использованием бензинового двигателя в том, что он легко заправляется и подходит для непрерывного полета. Нет необходимости готовить большую батарею или несколько батарей, и необходимо учитывать характеристики самолета, но увеличить дальность полета и увеличить вес груза будет несложно.

В посте Авроры есть ссылка на японский новостной сайт Yahoo, но фотографии с водяными знаками взяты с японского мотоциклетного сайта, а фотограф указан как モーサイ(Mosai) при поддержке Motorcyclist:

Голый мотор/генератор.Фото: モーサイ(Mosai) на мотоцикле

Все одеты:

А вот как это выглядит в собранном виде:

Фото: モーサイ(Mosai) с двигателем Motorcyclist

Будет ли Yamaha создавать дроны на основе этого?

Судя по всему, компания не планирует строить дрон с этой гибридной системой. Вместо этого он планирует просто производить силовую установку и продавать ее другим компаниям, которые будут ее интегрировать, вероятно, в 2023-2024 годах.

Для редукторов в версии JUIDA предоставлено немного больше технических данных:

Это устройство должно работать со скоростью около 6000 об/мин.Также применяется система клапанов типа OHV, поскольку она не требует отслеживаемости клапанов на высоких оборотах, количество распределительных валов невелико, а окружность головки блока цилиндров проста. ШЭВ оснащен 400-кубовым/4-тактным бензиновым двигателем, отведенным от беспилотного вертолета «Fazer R», напряжением питания 300 В, максимальным временем полета 4 часа, полезной нагрузкой (топливо + груз) до 25 кг.

Будет интересно посмотреть, в каком самолете они в итоге окажутся.


Подпишитесь на DroneDJ на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео

Toyota разрабатывает и устанавливает генератор на топливных элементах для производства чистой энергии

Бензину конец, уступи место водородным топливным элементам.

Тойота

Стремясь к более чистому будущему, Toyota представила одну из своих последних разработок: не что иное, как генератор на топливных элементах. И в нем используются технологии прямо из автомобиля Mirai на топливных элементах.

Компания Toyota заявила в среду, что генератор на топливных элементах будет установлен на ее заводе в Хонша в городе Тойота, Япония. Там он станет предметом многочисленных тестов и золотой жилой для сбора данных.Генератор состоит из трех компонентов Toyota Mirai. Сначала идет блок топливных элементов, затем блок управления питанием и, наконец, вторичная батарея. В устройстве размещено по два компонента каждого компонента.

Сейчас начинаются проверочные испытания, и генератор будет работать 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Электроэнергия, произведенная генератором, будет поступать на завод в Хонша, и Toyota заявила, что ожидает до 100 киловатт. Компания планирует изучить его энергоэффективность, стабильность устройства и простоту обслуживания.

В конце концов Toyota заявила, что надеется выпустить коммерческий генератор на топливных элементах для продажи. Но сначала ему нужно посмотреть, как его первое устройство ведет себя в частном использовании.

Компания также не планирует просто заправлять бак водородом обычным способом. Вместо этого водород из процессов производства топливных элементов будет заполнять генератор, чтобы сделать вещи еще более устойчивыми во имя экономики замкнутого цикла.

Toyota надеется, что это первое устройство шириной 7,5 футов, 14.8 футов в длину и 8,2 фута в высоту, будет иметь энергоэффективность 50% или более. Конечно, будущие прототипы надеются выжать больше энергии из каждой единицы водорода. Подобно автомобилям на топливных элементах, этому генератору предстоит пройти долгий путь, прежде чем он будет готов к работе в прайм-тайм.

Сейчас играет: Смотри: В дороге: Тойота Мирай

9:29

Panasonic запускает генератор на чистом водороде мощностью 5 кВт | Новости штаб-квартиры

Осака, Япония. Сегодня корпорация Panasonic объявила о разработке генератора на чистом водороде на топливных элементах, который вырабатывает электроэнергию посредством химической реакции с высокочистыми водородом и кислородом в воздухе.Генератор будет запущен 1 октября 2021 года для коммерческого использования в Японии.

В последние годы, с ускорением инициатив по реализации обезуглероженного общества, несколько стран и регионов по всему миру заявили о своем намерении сократить свои общие выбросы парниковых газов до нуля к 2050 году, другими словами, достичь углеродной нейтральности. Для достижения этой цели необходимо внедрить возобновляемые источники энергии, такие как солнечная, ветровая, геотермальная, гидроэнергия и энергия биомассы.Однако производство электроэнергии с использованием солнечной и ветровой энергии имеет недостатки, такие как большие колебания мощности в зависимости от погодных условий и отсутствие возможностей регулировать выработку электроэнергии в соответствии со спросом. Кроме того, для такого производства энергии требуется система для хранения избыточной мощности в аккумуляторных батареях или другими способами и компенсации нехватки мощности.

Соответственно, водород вызывает интерес как источник энергии нового поколения. Водород является самым распространенным веществом не только на Земле, но и во Вселенной, и его можно использовать в качестве тепловой и электрической энергии путем сжигания и химических реакций без выделения CO 2 в процессе.Водород также лучше с точки зрения хранения и использования энергии, потому что электричество из возобновляемых источников энергии может быть преобразовано в водород путем электролиза с использованием избыточной энергии и стабильно храниться в течение длительного периода времени. На этом фоне ожидается быстрый рост использования водорода.

В 2009 году Panasonic запустила первую в мире бытовую когенерационную систему на топливных элементах ENE-FARM* 3 , в которой для выработки электроэнергии используется водород, извлеченный из природного газа. Более 10 лет компания развивала ENE-FARM, улучшая его электрическую эффективность и время работы, а также делая его более компактным.В то же время, в преддверии прихода водородного общества, Panasonic также параллельно занимается исследованиями и разработками генераторов на чистом водородном топливном элементе, в которые водород напрямую подается извне в качестве топлива для выработки энергии. Компания провела полевые испытания таких генераторов в различных местах Японии, начиная с 2012 года на Yume Solar Kan Yamanashi, объекте по продвижению возобновляемых источников энергии в городе Кофу, префектура Яманаси, центральная Япония.

Технология, полученная в результате разработки ENE-FARM, была применена к этому генератору на чистом водородном топливном элементе.Например, за счет использования общего стекового блока, ключевого элемента топливного элемента, который используется в ENE-FARM, новый продукт обеспечивает стабильную производительность выработки электроэнергии и достигает лучшего в отрасли* 1 электрического КПД 56%* 2 . Поскольку этот новый генератор предназначен для коммерческого использования, его выходная мощность была увеличена до 5 кВт, что более чем в семь раз превышает выходную мощность 700 Вт бытового топливного элемента ENE-FARM. Кроме того, выходная мощность может быть увеличена в зависимости от потребности путем подключения и управления несколькими генераторными установками.Кроме того, благодаря легкому и компактному корпусу этот генератор можно гибко адаптировать к различным условиям установки, в том числе на крыше и в узких местах.

Panasonic будет называть свои генераторы на топливных элементах на чистом водороде «h3 KIBOU* 4 » в будущем, с KIBOU компании, что означает «надежда» на японском языке, чтобы реализовать водородное общество.

Panasonic внесет свой вклад в реализацию декарбонизированного общества, предложив новые варианты расширения внедрения возобновляемых источников энергии, полностью использующих водород.

Топливные элементы

для домов: японские компании представили экологически чистую энергию

Пока Toyota работает над заменой бензина в своих автомобилях на водородные топливные элементы, японские компании стараются убедить домовладельцев, что им лучше использовать водород для питания своих ламп и телевизоров. Электроэнергия вырабатывается так называемыми энергетическими фермами, или энефермами, размером с холодильник. Они производятся такими компаниями, как Panasonic и Toshiba, и продаются ведущими энергокомпаниями, включая Tokyo Gas.Энефермы обещают, что самый распространенный элемент во Вселенной предложит более безопасную, чистую и эффективную альтернативу ядерной энергии или ископаемому топливу. Поскольку стандартная домашняя единица стоит около 16 700 долларов, большинство потребителей не решались ее купить.

С момента начала коммерческих продаж в 2009 году более 100 000 японских домохозяйств установили генераторы, работающие на водороде. Это далеко от того, чего хочет правительство. Премьер-министр Синдзо Абэ поставил цель построить к 2030 году 5,3 миллиона домов, работающих на водороде, что составляет примерно 10 процентов от общего числа домов в Японии.«Использование водорода может способствовать экономии энергии, решению экологических проблем и повышению энергетической безопасности», — говорит Тихиро Тобе, глава отдела по продвижению топливных элементов в Министерстве экономики, торговли и промышленности. По данным газеты Yomiuri Shimbun , 27 декабря кабинет Абэ одобрил закон, который будет покрывать до 350 000 иен (2970 долларов США) за покупку домашней фермы. Субсидии, однако, меньше, чем в предыдущие годы.

Чтобы вырабатывать электроэнергию, энеферма закачивает природный газ из местной коммунальной службы в свой топливный элемент, который использует процессор для извлечения водорода и смешивания его с кислородом из окружающего воздуха.По словам Tokyo Gas, в результате реакции вырабатывается достаточно энергии, чтобы покрыть примерно половину потребности средней семьи, а побочным продуктом является избыточное тепло, которое может обеспечить дом горячей водой. По оценкам Toshiba, ее экологические фермы могут вдвое сократить выброс углекислого газа в дом. По оценкам Tokyo Gas, электрофермы экономят домохозяйствам от 400 до 500 долларов в год на счетах за электроэнергию и тепло.

Чтобы убедить больше людей покупать электроферму, «стоимость устройства должна быть значительно снижена», — говорит Али Изади-Наджафабади, аналитик Bloomberg New Energy Finance в Токио.Panasonic заявляет, что удешевила свои электростанции, изменив конструкцию, чтобы использовать меньшее количество компонентов меньшего размера. Panasonic говорит, что пытается еще больше уменьшить размеры, но не сообщает подробностей.

Большие водородные топливные элементы питают небольшое количество заводов и коммерческих зданий в США и Европе, а Калифорнийская программа поощрения самостоятельного производства субсидирует до 60 % стоимости проекта для потребителей электроэнергии, которые устанавливают свои собственные альтернативные или возобновляемые источники энергии, до до 5 миллионов долларов.Просторы пустыни делают солнечную энергию более привлекательным вариантом для тех, кто заботится об окружающей среде на западе США, но Масами Хихара, представитель японского министерства торговли, говорит, что из-за нехватки места в его стране топливные элементы могут стать наиболее привлекательным вариантом.

В апреле Tokyo Gas начала продажу эне-ферм, приспособленных для использования в многоквартирных домах. Блок топливного элемента, блок горячей воды и резервный источник тепла достаточно компактны, чтобы поместиться в типичном многоквартирном доме. Новейшие электроэнергетические фермы также могут полностью отключаться от сети на короткие периоды времени (например, обеспечивать освещение домов во время отключения электроэнергии) с отдельными системами хранения аккумуляторов, которые потребляют дополнительные 5000 долларов.По словам Хихары, расширение за счет больших многоквартирных домов может помочь рынку энегрохозяйств достичь цели Абэ. Но, добавляет он, «они должны быть дешевле и меньше».

Итог: Около 100 000 японских домохозяйств имеют водородные топливные элементы, но высокая стоимость не позволяет их более широко использовать.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *