Японские дизельные генераторы: Японские дизельные генераторы Yanmar (Янмар) в компании Генераторный центр, Москва

Содержание

Японские дизельные генераторы Yanmar (Янмар) в компании Генераторный центр, Москва

Компания Yanmar была основана в 1912 году, в Японии, как Yamaoka Hatsudoki Kosakusho, а своё актуальное название приобрела лишь в 1921 году. Свой первый, небольшой дизельный двигатель Yanmar запустил в серию в 1933 году и с этого времени развитие компании уже не останавливалось. Янмар сегодня имеет сеть заводов и представительств, охватывающую всю планету, а число сотрудников составляет около 15 тысяч человек.

Основной продукцией компании являются дизельные двигатели и генераторные установки, а также, газовые генераторы (газопоршневые электростанции) и насосы для чистой и загрязнённой воды. Дизельные двигатели Yanmar часто используются для производства электростанций различных марок, включая российских, китайских, британских, итальянских, германских, турецких и других производителей. Дизельные электростанции Yanmar производятся в Японии и поставляются в двух вариантах комплектации, которые включают установки, укрытые капотом, а также, оборудованные шумозащитным кожухом. Дизель-генераторы Yanmar предназначены для самого широкого диапазона использования, в качестве резервных и основных источников электроэнергии.

Возможна установка дизельных генераторов Yanmar на автомобильное шасси (прицеп), а также, в блок-контейнер из сэндвич-панелей, для использования в самых тяжёлых климатических и географических условиях. Японские дизельные электростанции Yanmar – отличное решение для обеспечения коттеджей, офисных, торговых, спортивных, складских, медицинских и строительных объектов. Отзывы о технике Yanmar всегда самые положительные, это надёжные, экономичные и очень качественные изделия, давно известные самым требовательным заказчикам в России. 

Купить газовый или дизельный генератор Yanmar просто, если обратиться в Генераторный центр, мы всегда рады предложить надёжную и качественную продукцию.

Спасибо, что выбираете Генераторный центр!

Дизельные генераторы Elemax — официальный дилер в России. Японские дизель генераторы и электростанции

ДИЗЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ ELEMAX

Японский концерн Sawafuji, производит уникальные по сочетанию характеристик дизельные генераторы.  Каждая электростанция Elemax отличается высочайшими эксплуатационными показателями.  На представленную группу устанавливают двигатели Yanmar  и Kubota с жидкостным охлаждением, что позволяет использовать оборудование в качестве постоянного источника переменного тока.  Мощностной диапазон от 7 до 15 кВА. Кожух в стандартной комплектации уменьшает звуковое давление до 68 Дб. В Россию поставляются варианты инверторного типа и синхронные со встроенным AVR.  Обе технологии генерируют ток высокой стабильности, который может питать чувствительную электронику при смене нагрузок.  

Основные достоинства:

— Полностью японская сборка, это касается как альтернаторов, силовых приводов, электронных плат, так и мелких комплектующих  

— Расчет на профессиональную эксплуатацию, с потенциальной возможностью выдерживать значительные нагрузки

— Закрытое исполнение для защиты и понижения уровня шума

— Выработка стабильного напряжения

— Объемные баки, обеспечивающие длительную работу на одной заправке

— Экономный расход топлива

— Вариации моделей на одну или три фазы

 

Дизель-генераторные установки ELEMAX – сферы эксплуатации

Дизель-генераторные установки (ДГУ) – являются широко востребованным оборудованием для создания электричества на основе постоянной или резервной схемы. Современное технологическое развитие определяет невероятный спрос на такие системы. Сферы эксплуатации касаются как производственных, строительных нужд, так и частных. ДГУ применяют в аграрном секторе, в бизнесе, в медицинских и военных учреждениях. Японские дизель генераторы Elemax представлены относительно небольшим ассортиментом, но при этом каждая модель уникальна и высокотехнологична. Качественные патенты, надежная конструкция, великолепный уровень подгонки и сочленения элементов. Расчет на долговечность и безотказность, делают представленный модельный ряд востребованным среди профессионалов.

Сферы применения:

— Строительство. Для энергообеспечения локальных участков

— Промышленность. В качестве дополнительного резервного источника энергии

— Бизнес. При организации офисов с системами АВР

— Различные мероприятия, праздники, форумы, выставки

— Частное использование для загородного дома

 

Дизельные генераторы Elemax востребованы в России. Они имеют высокий ресурс и просты в обслуживании. Все необходимые расходные материалы в достаточном количестве присутствуют на рынке.

Японские дизель генераторы для автономного энергообеспечения загородного дома

Линейка дизель генераторов японского бренда Elemax прекрасно адаптирована для энергообеспечения частных загородных домов. Во первых закрытое исполнение, которое позволяет снизить уровень шума, а также производить монтаж на улице. Во вторых, оснащение синхронного альтернатора блоком стабилизации напряжения, что особенно актуально при подаче электричества в дом. Можно смело подключать котлы, компьютеры и другую чувствительную электронику. Для гарантии максимальной надежности, японский концерн производит также инверторные дизельные станции. В третьих внедрение современных двигателей на жидкостном охлаждении KUBOTA. Такой силовой агрегат отлично держит постоянные нагрузки, эффективно охлаждается и имеет оптимальный интервал по техническому обслуживанию. Данные достоинства необходимо анализировать в совокупности с итоговой ценой в России, и при внимательном сравнении многие заказчики однозначно делают выбор в пользу японских технологий.

Генераторы KUBOTA с электростартером — низкие цены в каталоге, доставка и гарантия. Япония.

KUBOTA — Японский производитель двигателей и оборудования (дизельные электростанции, тракторы, водоочистительная техника и так далее), известный во всём Мире. Этот бренд берет начало ещё в конце 19 века, а именно в 1890 году, а её создателем является Гонширо Кубота (Gonshiro Kubota). Изначально, фирма называлась Oide Chuzo-jo и специализировалась на изготовлении чугунных водопроводных труб, но со временем, значительно расширив сферу своей деятельности, вышла на рынок двигателей внутреннего сгорания и дизельных электростанций малой мощности. На данный момент модельный ряд дизель-генераторов KUBOTA представляет из себя 9 моделей, мощностью от 6 кВт до 16 кВт, трёхфазные и однофазные. 

 

Особенности оригинальных генератров KUBOTA с электростартером

 

— Основных моделей всего 9, все они выполнены в полукожухе или капоте, остальные 16 моделей это автоматизированные варианты основных ДГУ, а так же установленные в зимний контейнер для эксплуатации на улице,

— Сборка как самого дизель-генератора, так и всех его компонентов, осуществляется в Японии, а значит это оборудование самого высокого качества и статуса,

— Все они жидкостного охлаждения с частотой вращения двигателя 3000 оборотов в минуту, а значит это самый надёжный резерв для Вашего дома, дачи и коттеджа.

 

 Президент группы компаний KUBOTA Масатоши Кимата (Masatoshi Kimata).

 

Масатоши Кимата: «Кубота продолжает поддерживать благополучие жизни людей и защиту окружающей среды на нашей прекрасной Земле».

 

Почему стоит купить генератор KUBOTA с электростартером именно у нас

 

— Мы официальный дилер оборудования торговой марки KUBOTA с электростартером, специализируемся на нём уже многие годы и регулярно проводим заманчивые акции,

— Мы занимается электрическими генераторами (в частности японского производства) и только ими, а значит наши менеджеры знают и понимают такую технику и помогут разобраться в ней Вам,

— Мы не только продаем электростанции, но и осуществляем доставку, монтаж, пуско-наладку и сервис и стремимся выполнять все работы «под ключ»,

— А ещё мы даем скидки, чтоб наше предложение было самым лучшим!

 

Выбирая качественные Японские электростанции, собираемые на моторе KUBOTA с электростартером, обязательно обратите внимание на генераторы TOYO (от 5 кВт до 30 кВт в декоративных и шумозащитных кожухах).

 

 Электроиндустрия-2000 — официальный сайт по продаже генераторов KUBOTA с электростартером

Один дизель-генератор спас два реактора на Фукусиме-1: японский ученый

Два реактора на АЭС «Фукусима-1», которые оставались стабильными после землетрясения и цунами 11 марта, «выжили», потому что аварийный дизельный генератор, расположенный на возвышенности, обеспечивал питание для охлаждения, заявил в четверг японский ученый.

Не зарегистрирован?

Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрируйтесь сейчас

Этот оставшийся дизельный генератор питал системы охлаждения на блоках 5 и 6, сказал Наото Секимура, профессор ядерной инженерии и менеджмента Токийского университета.

Секимура выступил в Вашингтоне перед Советом по ядерным и радиационным исследованиям, комитетом Национальной академии наук.

Уцелевший дизель-генератор станции находится на уровне земли для энергоблоков 5 и 6, что составляет 13 метров над уровнем моря и 3 метра над уровнем земли для энергоблоков 1-4, согласно слайдам презентации Секимуры.

Напротив, дизель-генераторы на энергоблоках с 1 по 4 хранились в подвалах машинных залов и были затоплены цунами, сказал Секимура.В результате они вышли из строя, а реакторные блоки потеряли охлаждение.

Другим фактором, обеспечившим выживание этого конкретного генератора на энергоблоках 5 и 6, было то, что его двигатель охлаждался воздухом, сказал Секимура, в то время как четыре других дизельных генератора для этих блоков охлаждались морской водой и были выведены из строя после того, как цунами затопило морскую воду. насос. По его словам, впоследствии был установлен временный насос забортной воды, который начал работать, используя энергию уцелевшего генератора.

Слайды Секимуры показали, что два дизель-генератора на блоках с 1 по 4 имели воздушное охлаждение, а шесть — забортную воду.На слайдах говорилось, что эти насосы морской воды также были затоплены цунами.

В зоне землетрясения и цунами есть еще три атомные станции, и из них Токай-2 также потерял внешнее электроснабжение 13 марта, сказал Секимура, но два из трех дизельных генераторов уцелели, потому что незадолго до этого был установлен барьер для защиты насос морской воды от цунами.

По его словам,

Фукусима-2 и Онагава не потеряли внешнее электроснабжение.

Японская дизельная генераторная установка Yanmar 50 кВА Коммерческая генераторная установка 40 кВт

50 кВА Японская дизельная генераторная установка Yanmar Коммерческая электрическая генераторная установка 40 кВт

 

Модель генератора ………………………………Генератор Yanmar серии

Тип генератора……………………………….открытого или бесшумного типа

Частота/скорость…………………………..50 Гц/1500 об/мин, 60 Гц/1800 об/мин

Напряжение……………………………………………110/ 220 220/380 230/400

                                                            240/415, 254/440 В

Номинальная мощность……………………………….10кВА-50кВА

Питание в режиме ожидания…………………………….11КВА-55КВА

Фаза…………………………………………… 3 фазы или 1 фаза

Емкость топливного бака ………………………. 8-12 часов топливного бака

Уровень звука………………………………. от 60 дБ до 85 дБ на расстоянии 7 метров

Генератор…………………………………………… Генератор HWN, Stamford, Leroy Сомер,

                                                            Marathron, Engga или другие.

 

Модель генераторной установки

Номинальная мощность

Питание в режиме ожидания

Двигатель

Генератор

кВт

кВА

кВт

кВт

Генератор Ваттек

ПФ-Y10

8

10

8.8

11

3TNV82A-ГГЭ

164Б

ПФ-Y12.5

10

12,5

11

13,75

3ТНВ84-ГГЭ

164С

ПФ-Y15

12

15

13.2

16,5

3TNV84T-ГГЭ

184Е

ПФ-И20

16

20

17,6

22

4TNV84T-ГГЭ

184Ф

ПФ-И30

24

30

26.4

33

4ТНВ98-ГГЭ

184Г

ПФ-И40

32

40

35,2

44

4ТНВ98Ф-ГГЭ

184Х

ПФ-И50

40

50

44

55

4ТНВ106Т-ГГЭ

224Д

 

 

 

. Существует множество контроллеров генераторов международных брендов на выбор наших клиентов, таких как Smartgen, Deep sea, Compny, Harson и так далее.

 

ATS: при обнаружении сбоя в электросети модуль автоматически запускает генераторную установку, после восстановления подачи электроэнергии он отдает команду на остановку генераторной установки.

     

 


Стандартный комплект поставки:
Генераторная установка включает: дизельный двигатель, бесщеточный генератор переменного тока, радиатор, панель управления автозапуском, панель автоматического выключателя, виброгасящие прокладки, высокопрочную опорную раму
Аксессуары в комплекте: промышленный глушитель, гибкий сильфон, колено и фланцы, пусковая батарея и зарядное устройство, выключатель батареи с кабелями
Документы в комплекте: руководство, карточка соответствия продукта
 
Дополнительный комплект поставки:
1.ATS 2. Система синхронизации 3. Внешний дневной топливный бак 4. Бесшумный фонарь 5. Прицеп 6. Автотопливный насос 7. Сепаратор топлива и воды 8. Подогреватель смазочного масла 9. Подогреватель охлаждающей жидкости 10. Насос слива топлива
 
Преимущества:
. Сильная команда R&D со строгим отбором и обучением
. Многолетний опыт проектирования и производства дизель-генераторных установок.
. Хорошая репутация надежного качества и разумной цены
. Передовая производственная линия с квалифицированными рабочими
 
Обещания продаж:
.Наша компания предлагает полную линейку совершенно новых и высококачественных продуктов, которые строго проверяются перед отправкой
. Гарантия качества соответствует нашим стандартным условиям: один год или 1000 часов работы
 
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Ваш запрос будет оценен.    

Японский клиент посетил завод Starlight Power Generator

Являясь предпочтительным брендом «дизель-генераторной установки» с хорошей репутацией, Starlight Power привлекает не только многих отечественных, но и зарубежных клиентов.

16 декабря 2019 года наш завод посетил другой клиент из Японии г-н Коти Хори, чтобы обсудить бизнес. Г-н Кочи Хори планирует приобрести у нас 4 бесшумных дизельных генератора Cummins мощностью 1000 кВт , которые оснащены генератором переменного тока Stamford и панелью управления SmartGen.

 

Сначала мы направляем клиента в наш цех по сборке бесшумных контейнерных дизель-генераторов. Затем заказчик посещает наш сборочный цех дизель-генераторов открытого типа и испытательный центр генераторных установок.В конце визита наши технические инженеры, менеджер по внешней торговле и заказчик провели дружеские переговоры в конференц-зале, чтобы улучшить взаимопонимание и обсудить детали дальнейшего сотрудничества в будущем.

 

Благодаря этому визиту клиент получает более глубокое и всестороннее представление о Starlight Power. Заказчик дал высокую оценку и полное подтверждение системы управления нашей компании и дизайна продукции. Спасибо за визит клиента.

 

 

Компания Starlight Power является авторизованным OEM-поставщиком дизельных двигателей Cummins для генераторных установок.В течение 2010-2017 годов Starlight Power выиграла национальный чемпионат по производству генераторных установок Cummins и стала крупнейшим OEM-производителем в Китае.

 

Характеристики дизель-генераторной установки Cummins:

Топливная система

² Топливная система Cummins PT с уникальной защитой от превышения скорости.

² Маслопровод низкого давления.

² Низкая конвейерная обработка, низкая частота отказов и высокая надежность.

² Впрыск под высоким давлением, полное сгорание.

² Оборудован односторонним клапаном подачи и возврата жидкого топлива.

² Безопасный и надежный в использовании.

Выхлопная система

² Использование импульсной сухой выхлопной трубы позволяет эффективно использовать энергию выхлопных газов и обеспечить максимальную производительность двигателя.

² Оборудован выпускным патрубком и сильфоном диаметром 127 мм для легкого подсоединения.

 

Система смазки

² 60GAL масляный насос переменного расхода с сигнальной трубкой главного масляного канала, в зависимости от давления масла в главном масляном канале для регулировки количества масла насоса, оптимизации количества масла в двигателе.

² Низкое давление масла (241–345 кПа). Эти меры могут снизить потери мощности насоса, повысить мощность и повысить экономичность двигателя.

 

Выходная мощность

² Шкив коленчатого вала с выходной мощностью с двумя канавками может быть установлен перед амортизатором.

² Передняя часть двигателя оснащена аксессуарами с несколькими пазами для ведущего шкива, и доступны все виды передних выходных устройств.

Дизель-генераторная установка серии Starlight Power Cummins: 24–2400 кВт.Тип комплекта включает открытый тип, бесшумный/звуконепроницаемый тип, тип навеса, тип контейнера, тип прицепа. Если вы заинтересованы, добро пожаловать на , свяжитесь с нами или позвоните нам +86 134 8102 4441.

Начало эксплуатации дизельного генератора на водородной смеси для обеспечения выработки электроэнергии во время отключения электроэнергии в рамках демонстрации создания цепочки поставок низкоуглеродного водорода в городе Томия, префектура Мияги

28 апреля 2021
Hitachi, Ltd.
Marubeni Corporation
Потребительское кооперативное общество Мияги
Город Томия, префектура Мияги

Хитачи, ООО(Тошиаки Хигасихара: президент и главный исполнительный директор; далее «Хитачи»), Marubeni Corporation (Масуми Какиноки: президент и главный исполнительный директор; «Марубени»), Потребительское кооперативное общество Мияги (Кендзи Окоси: президент; «Мияги COOP») и город Томия, Префектура Мияги (Хиротоси Вако: мэр; далее «город Томия») провела демонстрацию по созданию цепочки поставок низкоуглеродного водорода в городе Томия, префектура Мияги (далее «Демонстрация»), которая была выбрана Министерством окружающей среды Японии в качестве a «Демонстрационный проект низкоуглеродной водородной технологии в 2017 финансовом году в сотрудничестве с местными органами власти.В связи с этим был установлен водородный смешанный дизельный генератор (далее «ГДМГ»), который позволяет вырабатывать электроэнергию даже в случае отключения электроэнергии, и в рамках дополнительной демонстрации началась работа ГДМГ.

В рамках Демонстрации водород, полученный с помощью солнечной энергии и электролиза, хранился в виде кассет, содержащих гидрид металла*, и доставлялся через существующую распределительную сеть Miyagi COOP в дома трех семей (зарегистрированных как члены Miyagi COOP), супермаркеты Miyagi COOP, и Детский клуб после школы в городе Томия.После доставки кассеты были прикреплены к топливным элементам с чистым водородом, и водород был преобразован в энергию и тепло. В результате Демонстрации, которая проводилась в течение трех лет, было достигнуто сокращение выбросов CO2 на 0,8 тонны на дом, что было одной из целей Демонстрации. Кроме того, были получены данные о работе объектов.

Производство электроэнергии за счет возобновляемых источников энергии, таких как солнечная энергия, колеблется в зависимости от погодных условий. Поэтому, поскольку важно иметь возможность обеспечить стабильную подачу электроэнергии, внимание привлекает метод преобразования избыточного электричества в водород для хранения, который не выделяет CO2.С другой стороны, в случае отключения электроэнергии из-за стихийного бедствия для поддержки BCP необходимо построить цепочку поставок, обеспечивающую устойчивую эксплуатацию объектов и максимально использующую водород для предотвращения изменения климата.

В этой дополнительной демонстрации HDMG, совместно разработанный Hitachi и Denyo Co., Ltd., был установлен в логистическом центре Miyagi COOP с целью использования водорода в большей степени, чем когда-либо прежде, и выработки электроэнергии для собственного потребления. HDMG усиливает соответствие требованиям BCP, смешивая водород с SVO*3 и дизельным топливом в переменном соотношении и вырабатывая электроэнергию с помощью дизель-генератора.Это продвинутая попытка совместного сжигания водорода с использованием SVO, произведенного в отделе гарниров магазина Miyagi COOP. Ожидается, что результаты демонстрации будут получены к концу марта 2021 года.

С установкой HDMG можно будет вырабатывать электроэнергию из накопленного водорода и SVO даже в случае отключения электроэнергии из-за стихийного бедствия, затрагивающего обширную территорию. После перезапуска электролизера и вспомогательного оборудования с питанием от HDMG, при наличии питания от фотогальванической системы производства водорода, будет возможно непрерывное производство водорода, а кассеты будут поставляться Miyagi COOP.

Кроме того, чистота водорода, используемого в HDMG, не является необходимой для чистоты водорода, необходимой для топливных элементов; HDMG может генерировать энергию только на тяжелой или легкой нефти, без водорода, а увеличение скорости совместного сжигания водорода повышает эффективность производства электроэнергии. Ожидается, что с использованием SVO будет реализовано эффективное использование отработанной жидкости, а коэффициент SVO может быть подключен к сети в рамках Схемы льготных тарифов для возобновляемых источников энергии («FIT»).

Hitachi, Marubeni, Miyagi COOP и Tomiya City будут способствовать общенациональному расширению цепочки поставок, начиная с открытия в городе Томия, который 10 февраля 2021 года объявил о своем намерении добиться нулевых выбросов углерода к 2050 году, и продолжит развертывание доступа через префектуру Мияги, регион Тохоку, а затем и во все другие районы Японии.Цель — общество будущего с нулевым уровнем выбросов углекислого газа.

*¹ Гидрид металла: сплав, который обратимо поглощает водород при понижении температуры или повышении давления
и десорбирует при повышении температуры или понижении давления.
*² BCP (План обеспечения непрерывности бизнеса): документ, в котором описывается, как бизнес будет продолжать работать во время незапланированного сбоя в обслуживании.
*³ SVO (прямое растительное масло): сырое растительное масло (отработанное кулинарное масло), из которого удалены примеси.

■ План демонстрации

■Водородный смешанный дизельный генератор

Базовая машина
DCA-125LSIE

Длина × Ширина × Высота 2,650×1,080×1,600 м
Вес 2,290 т

Мощность
Генерация
Мощность

Номинальная мощность Трехфазный выход переменного тока: 44 кВт
Выход кондиционера: 40 кВт
(подключение к сети)
Номинальное напряжение/фаза/
частота
AC400V / Трехфазный, 4 провода / 50 Гц
Водородная смесь
Горение
Водородная смесь
Коэффициент сгорания
50% (пересчет калорий на дизельное топливо)
Расход водорода 350 НЛ/мин
Изображение HMDG

■Связанные пресс-релизы
・4 августа 2017 г. Начало демонстрации создания цепочки поставок низкоуглеродного водорода в городе Томия, префектура Мияги
  https://www.marubeni.com/en/news/2017/release/170901.pdf
・3 августа 2018 г. Начало демонстрации цепочки поставок низкоуглеродного водорода в городе Томия, префектура Мияги
  https://www.marubeni.com/en/news /2018/релиз/20180803E.pdf

■Контактная информация для демонстрации
Hitachi, Ltd.
Отделение водных ресурсов и окружающей среды. [Ответственное лицо: г-н. Watanabe]
Адрес: Sumitomofudousan Akihabara First Building, 1-5-1, Sotokanda, Chiyoda-ku, Tokyo, 101-0021 Japan
Запрос отдела водных ресурсов и окружающей среды.
https://www8.hitachi.co.jp/inquiry/water/jp/water_environment/form.jsp

Marubeni Corporation
Отдел развития бизнеса в области новой энергетики [Ответственное лицо: г-н. Fujimoto]
Адрес: Tokyo Nihombashi Tower, 7-1, Nihonbashi 2-chome, Chuo-ku, Tokyo, 103-6060 Japan
Tel: +81-3-3282-3730 (прямой)

Потребительское кооперативное общество Мияги
Отдел охраны окружающей среды [Ответственное лицо: г-н Охара]
Адрес: 4-2-2 Яотоме, Идзуми-ку, Сендай-ши, Мияги, 981-3112 Япония

Город Томия
Отдел планирования, Планирование и политика Разд. [Ответственное лицо: г-н Мацубара]
Адрес: 30, Сакамацуда, Томия, город Томия, Мияги, 981-3392 Япония
 
■СМИ Контактная информация
Hitachi, Ltd.
Промышленно-деловое подразделение. [Ответственное лицо: г-н. Morii]
Адрес: Sumitomofudousan Akihabara First Building, 1-5-1, Sotokanda, Chiyoda-ku, Tokyo, 101-0021 Japan
Tel: +81-3-6271-7061 (прямой)

Marubeni Corporation
Отдел корпоративных коммуникаций, отдел по связям со СМИ.[Ответственное лицо: Ms. Araya]
Адрес: Tokyo Nihombashi Tower, 7-1, Nihonbashi 2-chome, Chuo-ku, Tokyo, 103-6060 Japan
Tel: +81-3-3282-4020 (прямой)

Потребительское кооперативное общество Мияги
Отдел административной деятельности [Ответственное лицо: г-н Накасио, г-жа Кавабата]
Адрес: 4-2-2 Яотоме, Идзуми-ку, Сендай-ши, Мияги, 981-3112 Япония

Город Томия
Мэрия. [Ответственное лицо: г-н Такашимидзу]
Адрес: 30, Сакамацуда, Томия, город Томия, Мияги, 981-3392 Япония

Китай Дизельные генераторы высокой четкости 15 кВА — СЕРИЯ YANMAR — Завод и поставщики Hongfu

«Искренность, инновации, строгость и эффективность» могут быть постоянной концепцией нашей организации в долгосрочной перспективе, чтобы установить совместно с клиентами для взаимной взаимности и взаимной выгоды для Tellhow Power, 1200 Kva Generator, Power Generator, Приветствуем всех клиентов дома и за границей, чтобы посетить нашу компанию, чтобы создать блестящее будущее благодаря нашему сотрудничеству.
Дизельные генераторы высокой четкости 15 кВА — СЕРИЯ YANMAR — Hongfu Деталь:
Представление двигателя Yanmar:
Yanmar Co., Ltd. (ヤンマー株式会社,
Yanmā Kabushiki-Gaisha ) — японский производитель дизельных двигателей , основанный в Осаке, Япония, в 1912 году. , прогулочные катера, строительное оборудование, сельскохозяйственное оборудование и генераторные установки.Он также производит и продает сельскохозяйственное оборудование, строительную технику, системы климат-контроля, системы аквафермы, а также предоставляет ряд услуг удаленного мониторинга.

Компания специализируется на дизельных двигателях, а также производит легкие рыбацкие лодки, корпуса судов, тракторы, комбайны, рисопосадочные машины, газовые тепловые насосы, снегоуборщики, транспортеры, мотокультиваторы, мини-экскаваторы, переносные дизель-генераторы Side by Side UTV и тяжелая коммунальная техника. Когда компания начала свою деятельность в 1912 году, она производила бензиновые двигатели, а в начале 1930-х годов выпустила первый в мире малогабаритный дизельный двигатель.

Yanmar является покровителем футбольной команды J. League Division 1 Сересо Осака и спонсором Лиги чемпионов AFC, Yanmar Racing и нескольких программ прогноза погоды на японском телевидении. Они спонсируют немецкий футбольный клуб «Боруссия Дортмунд», а также являются глобальным спонсором футбольного клуба «Манчестер Юнайтед».

Характеристика двигателя

Новая конструкция электронной системы регулирования частоты вращения дизельного двигателя Yanmar имеет следующие особенности:           

1. 4 клапана на цилиндр, пружина отдельно.Вода; ОГ турбонаддув, четырехтактный, впуск водяной по типу холодного воздуха, системы непосредственного впрыска топлива.

2. Система впрыска топлива с усовершенствованным электронным регулятором, постоянная регулируемая скорость дизельного двигателя может быть установлена ​​​​от 0 до 5% (постоянная скорость), что может реализовать дистанционное управление работой и легко реализовать автоматическое управление, система синхронного возбуждения крутящего момента может сделать двигатель быстро восстанавливает скорость вращения при резком увеличении нагрузки.

3. Электронагреватель во впускном коллекторе двигателя обеспечивает быстрый/надежный запуск двигателя при низких температурах и снижает выбросы парниковых газов.Достичь стандартов выбросов, установленных правительством штата.

4. Процесс сгорания был оптимизирован с использованием передовых технологий, что значительно снизило расход топлива, повысило надежность, отсутствие капитального ремонта более 15000 часов, лучший в отрасли уровень; более низкий расход топлива, использование более низкой стоимости, более высокая эффективность и безопасность.

5. Улучшенные пусковые характеристики при низких температурах.


Изображения деталей продукта:




Руководство по связанным продуктам:

Почти каждый член нашей высокоэффективной команды по доходам ценит потребности клиентов и корпоративное общение для дизельных генераторов высокой четкости 15 кВА — СЕРИЯ YANMAR — Hongfu. Продукт будет поставляться по всему миру, например: Мекка, Казань, Испания, Мы всегда создаем новые технологии для оптимизации производства и предоставления товаров по конкурентоспособным ценам и высокого качества! Удовлетворение потребностей клиентов является нашим приоритетом! Вы можете сообщить нам о своей идее разработать уникальный дизайн для вашей собственной модели, чтобы избежать слишком большого количества одинаковых деталей на рынке! Мы предложим наш лучший сервис, чтобы удовлетворить все ваши потребности! Пожалуйста, свяжитесь с нами прямо сейчас!

Гибридно-электрический перевозчик топлива на биомассе запланирован

Система позволяет судну использовать несколько источников энергии

Технология распределения электроэнергии АББ была выбрана компанией IHI Power Systems Co., Ltd. для гибридно-электрического судна под названием ROBOSHIP. (Изображение: АББ)

Технология распределения электроэнергии АББ, выбранная IHI Power Systems Co., Ltd. для гибридного электрического судна под названием ROBOSHIP.

Японская ассоциация судовладельцев объявила о своей цели достичь нулевого уровня выбросов парниковых газов к 2050 году. Одной из ее наиболее значительных инициатив, направленных на достижение этой цели, является e5 Lab Inc., консорциум, в который входят Asahi Tanker Co., Exeno Yamamizu Corp., Mitsui O.S.K. Lines и Mitsubishi Corp., с целью разработки коммерческих судов на возобновляемых источниках энергии.

Построенный компанией Honda Heavy Industries Co., Ltd., 70-метровый перевозчик ROBOSHIP валовой вместимостью 499 тонн будет оснащен полной модульной электрической силовой установкой ABB, позволяющей использовать несколько источников энергии для оптимизации эксплуатационной эффективности и работы без вредных выбросов. компания сказала. Согласно ABB, дополнительные преимущества системы включают снижение шума и вибрации, более низкие затраты на техническое обслуживание и улучшенные возможности рулевого управления, которые упрощают операции по стыковке и расстыковке пирса.

АББ заявила, что ее бортовая система распределения электроэнергии постоянного тока является модульной и может быть построена для различных типов судов — от крупнейших океанских судов до небольших маломощных судов, работающих на более коротких расстояниях и на внутренних водных путях. По словам компании, это решение позволяет кораблям использовать экологически чистые источники энергии для операций с нулевым уровнем выбросов без ущерба для скорости или дальности плавания. Бортовая сеть постоянного тока также уменьшает площадь электрооборудования, устраняя необходимость в громоздких трансформаторах и главных распределительных щитах.Это создает больше места для груза, обеспечивает большую гибкость в размещении компонентов системы на борту судна и увеличивает грузоподъемность.

Полный объем поставки АББ включает в себя стандартный системный пакет, включающий аппаратное обеспечение для электродвижения, в том числе гребные двигатели, распределительные щиты DSC, аккумуляторные батареи и генераторы, а также морскую систему дистанционной диагностики ABB Ability для непрерывного мониторинга и удаленной поддержки.

«Сотрудничество с АББ превзошло все наши ожидания в плане предоставления передовых технологий и эффективности, максимальной безопасности и надежности, снижения размеров и веса, что является уникальным для прибрежных судов.— сказал Ясумаса Суэцугу, технический директор e5 Lab. «Кроме того, высокая цифровая совместимость поможет снизить как эксплуатационные расходы, так и затраты на техническое обслуживание. Наша цель — внести значительный вклад в решение экологических проблем и снижение нагрузки на экипаж, с которыми сталкиваются прибрежные перевозки в Японии».

Масао Акамацу (Masao Akamatsu), президент IHI Power Systems, сказал, что команда по морским энергетическим системам его компании выбрала компанию АББ, основываясь на ее отличной мировой репутации интегратора морских электрических систем и надежных, высококачественных продуктов и услуг.

«Для нас большая честь быть выбранными для участия в этом новаторском проекте, который сыграет важную роль в усилиях по обезуглероживанию японского судоходства», — сказал Юха Коскела, президент подразделения ABB Marine & Ports.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.