Портативный бензиновый генератор Hitachi E57 мощностью 5.7 кВт.
AVR для Hitachi E57 | в наличии |
Автомат защиты для Hitachi E57 | под заказ |
Аккумулятор для Hitachi E57 | в наличии |
Бак топливный для Hitachi E57 | в наличии |
Барабан стартера для Hitachi E57 | в наличии |
Блок диодов для Hitachi E57 | под заказ |
Блок заряда АКБ для Hitachi E57 | в наличии |
Блок индикации для Hitachi E57 | под заказ |
Болт для слива масла для Hitachi E57 | под заказ |
Болт крепления клапанной крышки для Hitachi E57 | под заказ |
Болт крепления крышки головки цилиндра для Hitachi E57 | в наличии |
Болт крепления ротора для Hitachi E57 | в наличии |
Болт крышки генератора для Hitachi E57 | под заказ |
Болт цилиндра для Hitachi E57 | в наличии |
Вал балансира (противовес) для Hitachi E57 | в наличии |
Вал рычага регулятора оборотов для Hitachi E57 | в наличии |
Виброгаситель для Hitachi E57 | под заказ |
Виброгаситель генератора и двигателя для Hitachi E57 | под заказ |
Вилка для Hitachi E57 | под заказ |
Вилка штепсельная для Hitachi E57 | в наличии |
Вольтметр для Hitachi E57 | в наличии |
Воронка для заливки масла в картер для Hitachi E57 | в наличии |
Выключатель для Hitachi E57 | под заказ |
Выключатель зажигания для Hitachi E57 | под заказ |
Гайка крепления головки цилиндра для Hitachi E57 | под заказ |
Гайка маховика для Hitachi E57 | в наличии |
Гайка шпильки цилиндра для Hitachi E57 | в наличии |
Генератор для Hitachi E57 | под заказ |
Глушитель для Hitachi E57 | в наличии |
Головка блока цилиндра для Hitachi E57 | в наличии |
Головка блока цилиндра в сборе для Hitachi E57 | под заказ |
Датчик импульсный для Hitachi E57 | под заказ |
Датчик уровня масла для Hitachi E57 | под заказ |
Двигатель для Hitachi E57 | в наличии |
Двигатель сервопривода для Hitachi E57 | под заказ |
Двигатель шаговый привода заслонки карбюратора для Hitachi E57 | в наличии |
Дефлектор для Hitachi E57 | под заказ |
Диод для Hitachi E57 | в наличии |
Диод якоря генератора для Hitachi E57 | в наличии |
Диодный мост для Hitachi E57 | в наличии |
Дисплей цифровой для Hitachi E57 | в наличии |
Замок зажигания для Hitachi E57 | под заказ |
Индикатор уровня топлива для Hitachi E57 | под заказ |
Индикатор уровня топлива в баке круглый для Hitachi E57 | под заказ |
Индикатор уровня топлива в баке прямоугольный для Hitachi E57 | в наличии |
Искрогаситель глушителя для Hitachi E57 | в наличии |
Карбюратор для Hitachi E57 | в наличии |
Картер для Hitachi E57 | под заказ |
Катушка активная для Hitachi E57 | в наличии |
Катушка заряда АКБ для Hitachi E57 | под заказ |
Катушка зажигания для Hitachi E57 | в наличии |
Клапан впускной для Hitachi E57 | под заказ |
Клапан впускной и выпускной для Hitachi E57 | в наличии |
Клапан выпускной для Hitachi E57 |
|
Клапан электромагнитный карбюратора для Hitachi E57 | в наличии |
Клемы для АКБ для Hitachi E57 | в наличии |
Ключ замка зажигания для Hitachi E57 | в наличии |
Кожух маховика для Hitachi E57 | под заказ |
Коленвал для Hitachi E57 | под заказ |
Колесо для Hitachi E57 | в наличии |
Колодка генератора для Hitachi E57 | под заказ |
Коллектор глушителя выпускной для Hitachi E57 | в наличии |
Колпачок клапана для Hitachi E57 | под заказ |
Колпачок клапана выпускного под коромысло для Hitachi E57 | под заказ |
Колпачок маслосъемный для Hitachi E57 | в наличии |
Колпачок свечи зажигания для Hitachi E57 | под заказ |
Кольца поршневые для Hitachi E57 | под заказ |
Кольцо стопорное подшипника коленвала для Hitachi E57 | под заказ |
Кольцо стопорное поршневого пальца для Hitachi E57 | в наличии |
Кольцо уплотнительное щупа уровня масла для Hitachi E57 | в наличии |
Комплект колес для Hitachi E57 | в наличии |
Конденсатор для Hitachi E57 | в наличии |
Контроллер зажигания для Hitachi E57 | под заказ |
Коромысло для Hitachi E57 | в наличии |
Коромысло клапана для Hitachi E57 | в наличии |
Кожух защитный для Hitachi E57 | под заказ |
Кожух маховика для Hitachi E57 | в наличии |
Кран топливный для Hitachi E57 | в наличии |
Кран топливный угловой для Hitachi E57 | под заказ |
Крыльчатка для Hitachi E57 | в наличии |
Крыльчатка маховика для Hitachi E57 |
|
Крыльчатка ротора для Hitachi E57 | под заказ |
Крышка генератора для Hitachi E57 | под заказ |
Крышка клапанов для Hitachi E57 | под заказ |
Крышка панели управления для Hitachi E57 | под заказ |
Крышка фильтра воздушного для Hitachi E57 | под заказ |
Магнето для Hitachi E57 | под заказ |
Маслоотражатель впускного клапана для Hitachi E57 | под заказ |
Маховик для Hitachi E57 | в наличии |
Механизм управления воздушной заслонкой карбюратора для Hitachi E57 | в наличии |
Направляющая двигателя сервопривода для Hitachi E57 | в наличии |
Направляющая толкателей клапана для Hitachi E57 | в наличии |
Направляющая штанга толкателей клапанов для Hitachi E57 | под заказ |
Насос топливный для Hitachi E57 | в наличии |
Ножка рамы генератора для Hitachi E57 | под заказ |
Опора рамы для генератора для Hitachi E57 | в наличии |
Ось крепления колеса для Hitachi E57 | под заказ |
Палец поршня для Hitachi E57 | под заказ |
Панель контрольная для Hitachi E57 | в наличии |
Подшипник игольчатый для Hitachi E57 | под заказ |
Подшипник коленвала для Hitachi E57 | под заказ |
Подшипник ротора для Hitachi E57 | в наличии |
Подшипник ротора со стопорным кольцом для Hitachi E57 | в наличии |
Поршень для Hitachi E57 | в наличии |
Поршневая группа для Hitachi E57 | в наличии |
Пробка топливного бака для Hitachi E57 | в наличии |
Провода 12В для Hitachi E57 | в наличии |
Провода с разъемами для Hitachi E57 | под заказ |
Прокладка воздушного фильтра для Hitachi E57 | под заказ |
Прокладка глушителя для Hitachi E57 | в наличии |
Прокладка головки цилиндра для Hitachi E57 | под заказ |
Прокладка карбюратора для Hitachi E57 | под заказ |
Прокладка теплоизолятора для Hitachi E57 | под заказ |
Прокладка цилиндра для Hitachi E57 | под заказ |
Противовес для Hitachi E57 | в наличии |
Пружина для Hitachi E57 | под заказ |
Пружина карбюратора для Hitachi E57 | под заказ |
Пружина клапана для Hitachi E57 | в наличии |
Пружина ручного стартера для Hitachi E57 | в наличии |
Радиатор блока диодов для Hitachi E57 | в наличии |
Рама для Hitachi E57 | под заказ |
Распредвал для Hitachi E57 | под заказ |
Реле датчика уровня масла для Hitachi E57 | в наличии |
Реле отключения магнето для Hitachi E57 | под заказ |
Реле стартера для Hitachi E57 | под заказ |
Ремкомплект для ручного стартера для Hitachi E57 | в наличии |
Розетка для Hitachi E57 | под заказ |
Ротор (якорь) генератора для Hitachi E57 | под заказ |
Ручка для переноски для Hitachi E57 | под заказ |
Ручка ручного стартера для Hitachi E57 | под заказ |
Рычаг воздушной заслонки карбюратора для Hitachi E57 | под заказ |
Рычаг регулятора оборотов для Hitachi E57 | в наличии |
Сальник для Hitachi E57 | в наличии |
Сальник коленвала для Hitachi E57 | в наличии |
Сапун, патрубок для Hitachi E57 | под заказ |
Свеча зажигания для Hitachi E57 | под заказ |
Седло пружины клапана для Hitachi E57 | в наличии |
Собачка стартера для Hitachi E57 | в наличии |
Стартер ручной для Hitachi E57 | под заказ |
Статор генератора для Hitachi E57 | под заказ |
Стопор пружины клапана для Hitachi E57 | в наличии |
Счетчик моточасов для Hitachi E57 | в наличии |
Сухарь клапана для Hitachi E57 | под заказ |
Тарелка пружины клапана для Hitachi E57 | в наличии |
Тарелка толкателя клапана для Hitachi E57 | в наличии |
Теплоизолятор для Hitachi E57 | в наличии |
Теплоизолятор карбюратора для Hitachi E57 | под заказ |
Толкатель клапана для Hitachi E57 | под заказ |
Тяга регулятора оборотов для Hitachi E57 | под заказ |
Фильтр воздушный для Hitachi E57 | в наличии |
Фильтр масляный для Hitachi E57 | под заказ |
Фильтр топливный для Hitachi E57 | в наличии |
Храповик стартера для Hitachi E57 | в наличии |
Цилиндр для Hitachi E57 | в наличии |
Шатун для Hitachi E57 | под заказ |
Шатунно-поршневая группа для Hitachi E57 | под заказ |
Шестерня механического регулятора для Hitachi E57 | в наличии |
Шестерня регулятора оборотов для Hitachi E57 | под заказ |
Шланг вакуумного регулятора с клапаном для Hitachi E57 | под заказ |
Шланг топливный для Hitachi E57 | под заказ |
Шланг сапуна для Hitachi E57 | под заказ |
Шнур ручного стартера для Hitachi E57 | в наличии |
Шпилька головки цилиндра для Hitachi E57 | в наличии |
Шпилька крепления карбюратора для Hitachi E57 | под заказ |
Шпонка маховика для Hitachi E57 | в наличии |
Штанга толкателя клапана для Hitachi E57 | в наличии |
Штифт головки цилиндра для Hitachi E57 | под заказ |
Штифт крышки картера для Hitachi E57 | под заказ |
Штуцер топливного шланга для Hitachi E57 | под заказ |
Щетки коллекторные для Hitachi E57 | в наличии |
Щуп уровня масла для Hitachi E57 | под заказ |
Японский бензогенератор Hitachi E 100 с АВР - 9 кВт на двигателе SUBARU в наличии
Сердце этой машины двухцилиндровый бензиновый двигатель Robin Subaru EH65, широко представленный на российском рынке уже более 14 лет. Два цилиндра, объёмом 653 см3 способны "выжать" из генератора до 11 кВт мощности. Однако японский производитель предпочёл сберечь моторесурс электроагрегата и ограничил мощность автоматом на 9,5 кВт.
Расшифровка наименования модели:
E - наличие функции электростартер
100 - сокращение от 10 000 ВА, мощность
Блок автоматического управления
- Качественный и эстетически приятный ящик нового образца (см. фото)
- Цифровое управление воздушной заслонкой (калибруемое и программируемое)
- Пускатели с высоким ресурсом и долгим сроком службы Schneider Electric /ABB
- Контроллер управления сетью и генератором DATAKOM 105/207/D200
- Возможность эксплуатации в уличных условиях (IP65)
- Программируемые параметры запуска электростанции
- Управляющий кабель 5 метров в комплекте
- Подробная инструкция по подключению с картинками и схемой
- Возможность установки GSM-модуля
- Честная цена и качественные комплектующие
Опции и варианты исполнения
Технические характеристики
Станция
Мощность, кВт | 9 |
Мощность кВа | 10 |
Cos Fi | 1 |
Количество фаз | 1 |
Напряжение, В | 230 |
Расход топлива, л/ч | 4.![]() |
Бак, л | 38 |
Генератор | Mitsubishi (Япония) |
Сила тока, А | 40 |
Внешний диаметр выхлопного патрубка, мм | 25 |
Вес, кг | 149 |
Габаритные размеры Д*Ш*В, мм | 820*610*770 |
Межинтервальное ТО, ч | 50 |
Наличие функции сварки | Отсутствует |
Степень защиты, IP | 23 |
Страна производства | Япония |
Тип запуска | Автоматический |
Уровень шума, Дб | 74 |
Частота, Гц | 50 |
Двигатель
Марка двигателя | Robin Subaru |
Модель | EH65 |
Страна происхождения двигателя | Япония |
Частота вращения вала, об/мин | 3000 |
Охлаждение | Воздушное |
Моторесурс, моточасы | 3500-5000 |
Наличие гильзы | Чугунная |
Система смазки | Под давлением |
Количество цилиндров | 2 |
Мощность, л/с | 22 |
Объем двигателя, см3 | 653 |
Топливо | Бензин |
Удельный расход топлива, л/кВт*ч | 0.![]() |
Масло | 10W40 |
Объём масленой системы, л | 1.55 |
Стоимость масла, руб/л | 450 |
Фильтр масляный, руб/шт | 770 |
фильтр топливный, руб/шт | 220 |
Фильтр воздушный, руб/шт | 1350 |
Комплектация
Колеса (в том числе с фиксатором) - 4 шт. |
Блок АВР EP-32PG |
Свечной ключ |
Аккумуляторная батарея Panasonic |
Инструкция на генератор на русском |
Руководство по эксплуатации АВР |
Монтаж и установка
Похожие мощности
Отзывы о генераторе
Заявка в 1 клик
Рейтинг составлен на основе объективных данных о производителе по следующим параметрам:
Соотношение цена-качество | |
Доля рынка РФ | |
Ремонтопригодность | |
Качество комплектующих и двигателя | |
Экономичность |
Подробнее ознакомится с рейтингом производителя Вы можете на странице «рейтинг производителей генераторов».
Генераторы Hitachi - Электрогенераторы Hitachi- Электростанции Hitachi- Hitachi- Бензиновые генераторы
Генераторы Hitachi это современные качественные энергопреобразователи, которые благодаря широкому ассортименту интерент-магазина 50 Герц доступны каждому человеку. Электростанции Hitachi обладают широкой линейкой, представленной фирмой-изготовителем, генераторы Hitachi могут быть использованы вабсолютно различных отраслях деятельности человека, в том числе для бытового использования. Электрогенератор Hitachi расчитан на бесперебойную подачу электроэнергии на объекты различной спецификации. Принцип работы такого оборудования, как миниэлектростанция Hitachi купить, следующий: мотор, находящийся в прямой передаче с ротором, превращает энергию горения топливного материала в электроэнергию, которая подается на розетки центральной панели. Электростанции Хитачи в зависимости от области применения бывают: - силовые (представлены самым большим ассортиментом) Такие электрогенераторы Hitachi предназначены для электропитания энергоемких объектов. |
Аренда бензинового генератора 5 КВТ по низкой цене в СПБ / Москва
Вы остались без постоянного источника электричества или планируете ведение строительных работ? Тогда вам не обойтись без качественного бензинового генератора 5 кВт. Оптимальный вариант сэкономить средства — это взять оборудование в аренду.
В Санкт-Петербурге и Москве вы можете воспользоваться услугами компании «Otido Group». Ведь именно у нас отличный выбор агрегатов бензинового и дизельного типа по выгодным ценам.
Особенности аренды
Прокат предоставляется на таких условиях:
- Минимальный расчет оплаты аренды — 1 сутки, даже если вы пользовались прибором 2 часа.
- Оформить заявку на оборудование вы можете круглосуточно.
- Если вы не знаете, какой тип электростанции вам требуется, свяжитесь с нашим менеджером, и он подберет оптимальный вариант, основываясь на потребностях и масштабах предстоящей работы.
- В обязательном порядке заключается договор.
- В стоимость включена доставка, установка и настройка оборудования.
- Если у вас запланировано длительное мероприятие, то вы можете дополнительно взять в напрокат топливные баки и кабельные линии.
Генератор 5 кВт способен питать:
- Осветительные приборы.
- Тепловую технику.
- Ручной инструмент.
- Маленькие однофазные компрессоры с низкой мощностью.
Аренда генератора 5 кВт: на сутки
Стоимость аренды состоит из:
- Первоначальной стоимости агрегата.
- Требуемой мощности.
- Конфигурации машины.
- Срока проката.
Аренда генератора 5 кВт: цена
Компания «Otido Group» предлагаем всем заказчикам:
- Самые низкие цены в регионе.
- Высокое качество предоставляемых моделей.
- Индивидуальный подход к каждому заказчику.
- Профессиональную помощь в выборе агрегатов.
- Быстрое оформление договора.
- Оперативную доставку.
- Для постоянных клиентов введена программа скидок.
Наши специалисты при вас проверяют работоспособность генератора и проводят инструктаж по технике безопасности.
Бензиновый генератор Hitachi - модели, отличия, характеристики, описание, отзывы
Бензиновые генераторы электроэнергии – это незаменимая вещь для строений без доступа к основным электрическим коммуникациям или тех строений, которые получают электрический ток с перебоями. Существует множество торговых марок, которые производят генераторы на бензиновом топливе. Но самыми надежными и качественными всегда считались аппараты от японской марки Hitachi.
Оглавление:
- Основные характеристики и отличия бензиновых генераторов Hitachi
- Обзор модельного ряда бензиновых генераторов Hitachi
Основные характеристики и отличия бензиновых генераторов Hitachi
Модельный ряд генераторов Hitachi представлен большим разнообразием аппаратов. К примеру, для поездок на природу или для обеспечения электричеством техники во время отключений света, подойдет инверторный генератор. Для обеспечения электрическим током больших территорий и техники большого напряжения необходимы профессиональные и полупрофессиональные генераторы на бензиновом топливе.
Генераторы Hitachi оборудованы датчиками давления и наличия необходимых для работы жидкостей, системой включения и отключения, работающей в автоматическом режиме, понятной и комфортной приборной панелью. Станции представлены как однофазные, так и трехфазные. По классам генераторы Hitachi подразделяются на такие категории:
- Серия SB относится к классу эконом аппаратов. Оборудованы такие генераторы мотором MITSUBISHI OHV, генератор без щеток, датчик масла встроенного типа, устройство защитной блокировки работы, вольтметр.
- Серия Е – это профессиональный класс аппаратов. Мотор в данных генераторах - MITSUBISHI OHV-GM, размеры оборудования не большие, мощность высокая.
Расход топлива и масла ниже, чем в оборудовании эконом класса. Имеется в комплектации датчик масла. Генератор без щеток, глушитель больших размеров, благодаря чему снижается уровень шума при работе. Топливный бак с увеличенным объемом продлевает время беспрерывной работы. Количество залитого в бак топлива прослеживается на специальном индикаторе. На центральной панели имеется вольтметр, разъем для сетевого кабеля, защитное блокирующее устройство, индикатор включения.
Обзор модельного ряда бензиновых генераторов Hitachi
1. Генератора на бензиновом топливе Hitachi E 35 SB:
- Наибольший показатель мощности – 3,5 кВт.
- Номинальный показатель мощности – 2,8 кВт.
- Напряжение – 230 В/ 50 Гц.
- Синхронное оборудование.
- Четырехтактный мотор MITSUBISHI.
- Стартер ручного типа.
- Объем емкости для топлива – 6 л.
- Время беспрерывного функционирования – 3 часа.
- Уровень шума – 70 дБ.
- Размеры – 683х492х485.
- Вес – 55 кг.
2. Генератор на бензиновом топливе Hitachi Е 50:
- Наибольший показатель мощности – 5 кВт.
- Номинальный показатель мощности – 4,2 кВт.
- Напряжение – 230 В/ 50 Гц.
- Синхронное оборудование.
- Четырехтактный мотор MITSUBISHI.
- Стартер ручного типа.
- Объем емкости для топлива – 21 л.
- Время беспрерывного функционирования – 8 ч.
- Уровень шума – 70 дБ.
- Размеры – 685х500х500.
- Вес аппарата – 78 кг.
3. Генератор на бензиновом топливе Hitachi E57S:
- Наибольший показатель мощности – 5,7 кВт.
- Номинальный показатель мощности – 5,1 кВт.
- Напряжение – 230 В/ 50 Гц.
- Синхронное оборудование.
- Четырехтактный мотор.
- Стартер электрического типа.
- Объем емкости для топлива – 21 л.
- Время беспрерывного эксплуатирования – 7 ч.
- Уровень шума – 72 дБ.
- Размеры – 685х500х500.
- Вес – 78 кг.
4. Генератор бензиновый Hitachi E100 (3P):
- Наибольший показатель мощности – 8,5 кВт.
- Номинальный показатель мощности – 8 кВт.
- Номинальный ток – 11,5 А.
- Напряжение – 230-400 В / 50 Гц.
- Аппарат синхронного типа.
- Четырехтактный мотор Subaru.
- Стартер электрического типа.
- Объем емкости для топлива – 44 л.
- Время беспрерывного эксплуатирования – 10,8 ч.
- Уровень шума – 71 дБ.
- Размеры – 826х766х856.
- Вес – 151 кг.
5. Генератор бензиновый Hitachi E24SB:
- Четырехфазный мотор.
- Стартер ручного типа.
- Максимальный показатель мощности – 2,4 кВт.
- Номинальный показатель мощности – 2,1 кВт.
- Время беспрерывной эксплуатации – 3 ч.
- Объем емкости для топлива – 3,8 л.
- Размеры – 589х405х400.
- Уровень шума – 67 дБ.
- Вес – 37 кг
6. Генератор бензиновый Hitachi E42SB:
- Четырехфазный мотор.
- Стартер ручного типа.
- Максимальный показатель мощности – 4,2 кВт.
- Номинальный показатель мощности – 3,6 кВт.
- Сила тока – 15,7 А.
- Время беспрерывной эксплуатации – 3 ч.
- Объем емкости для топлива – 6 л.
- Рабочий объем мотора – 296 см3.
- Размеры – 683х485х492.
- Вес – 58 кг.
для газотурбинного генератора H-25 на комплексе Yokkaichi корпорации Tosoh: Hitachi Review
1. Введение
Завод по производству этилена на комплексе Yokkaichi корпорации Tosoh Corporation ранее вырабатывал электроэнергию за счет использования побочных газов, образующихся в процессе производства этилена, в качестве топлива для своей существующей газовой турбины (ГТ). Но существующий ГТ был ненадежным и был остановлен в 2011 году.
Hitachi отреагировала разработкой модернизации высоконадежного GT, H-25, с новым оборудованием управления, которое было поставлено Tosoh вместе с системой, предназначенной для экономии энергии за счет эффективного использования тепла, выделяемого из выхлопных газов. Эти доработки значительно повысили коэффициент использования предприятия и продемонстрировали значительную экономию энергии за годичный период с момента начала эксплуатации в феврале 2019 года, помогая повысить эффективность производства этилена и получая положительные отзывы от клиентов.
В этой статье представлены действия по управлению проектом, выполняемые Hitachi в качестве главного подрядчика для надлежащего удовлетворения требований к завершенному проекту, таких как процессы, качество и гарантированные значения производительности, а также H-25 GT и его управляющее оборудование.Этот проект был выбран в качестве субсидии на поддержку предприятий, занимающихся рационализацией энергопотребления в 2017 финансовом году, предоставленной Инициативой устойчивых открытых инноваций (SII).
2. Установка нового генератора ГТ
Рис. 1 - Концептуальная схема соединения между генератором ГТ и печью крекинга нафты. Отходящий газ ГТ подается в теплообменники и в отдельную печь крекинга нафты. Часть побочных газов, образующихся в печи крекинга нафты, используется в качестве топлива газовой турбины, уменьшая количество газа в факельной дымовой трубе и уменьшая потребляемую мощность.
Завод по производству этилена на комплексе Tosoh в Йоккаити ранее подавал воздух, необходимый для сжигания, в печь крекинга нафты через существующий вентилятор с принудительной тягой (FDF). В новой системе, поставляемой Hitachi, используется теплообменник для обмена воздуха для горения с теплотой выхлопных газов газовой турбины. В то же время выхлопной газ ГТ направляется непосредственно в другую печь крекинга нафты для обеспечения эффективной утилизации отходящего тепла.
Побочные газы собираются в существующем газовом коллекторе.Они используются в таком оборудовании, как горелки печей крекинга нафты, а также в качестве топлива для газовых двигателей. Когда газовая турбина не используется, побочные газы утилизируются как отходы факельной трубы. Побочные газы других процессов также используются в качестве резервного топлива. Таким образом, работа электрогенератора ГТ взаимосвязана с работой печи крекинга нафты. На установке используется выхлопной газ ГТД для подачи количества тепла, необходимого для работы печи крекинга нафты. В то же время побочные газы, образующиеся в печи крекинга нафты, используются в качестве топлива для работы электрогенератора ГТ.На рис. 1 представлена принципиальная схема взаимосвязи выхлопных газов ГТП и печи крекинга нафты.
3. Обеспечение надежного управления проектами
3.1 Использование газовой турбины H-25
GT, использовавшийся в проекте, представлял собой модель серии H-25 (Type 32C) производства Mitsubishi Hitachi Power Systems, Ltd. (MHPS). Это сверхмощный ГТ простого цикла с номинальной мощностью 33 МВт и номинальной частотой вращения 7250/1800 об / мин. Этот тип ГТ считался подходящим для работы на предприятии по производству этилена, поскольку модели серии H-25 могут использоваться в качестве распределенных источников питания и имеют обширный опыт эксплуатации как в стране, так и за рубежом.
3.2 Организация проекта
ГТ, генератор и электрическая панель, используемые в проекте, были приобретены у MHPS генеральным подрядчиком Hitachi, который также организовал монтажные работы. В качестве управляющего оборудования ГТ использовалась система Hitachi HIACS-MULTI.
Подразделение систем выработки электроэнергии подразделения Hitachi Energy Business выступило в качестве менеджера проекта. Он организовал команду проекта и отвечал за инженерные процессы, рабочие процессы, взаимодействие с клиентами, технологии, руководство по качеству и затраты.Он также тесно сотрудничал с отделом коммунальных решений бизнес-подразделения Hitachi Industry & Distribution Business Unit, которое занималось проектом субсидии. На рисунке 2 показаны процессы, выполняемые с момента получения заказа на проект до доставки.
Рис. 2 - График проектных процессов После того, как проектный заказ был получен в октябре 2017 года, по мере необходимости проводились встречи по проекту для корректировки спецификаций на этапе проектирования. Затем операция началась по графику в январе 2019 года.
3.3 Управление проектом
Рис. 3 - Рабочие сцены на месте и трехмерная модель электрогенератора. Сухопутный трейлер заправляется с транспортного судна, пришвартованного в порту Йоккаити (вверху слева). Использование крана грузоподъемностью 550 тонн для подъема ГТ после его прибытия на площадку (вверху справа). Использование крана грузоподъемностью 220 метрических тонн для подъема и установки нового выхлопного канала газовой турбины, который будет соединен с существующими печами крекинга нафты заказчика (внизу слева). Эта трехмерная (3D) модель электрогенератора использовалась для предварительной проверки возможных засоров труб или других проблем с монтажными работами на месте (внизу справа).
В этом разделе обсуждаются политики, оценка рисков, обработка и проблемы, характерные для расширенных управленческих мероприятий проекта.
- График проектирования
При создании графика проектирования производственные процессы были разработаны в обратном направлении от таких процессов, как работа на объекте, планирование работы и планирование пробной эксплуатации.Крайний срок завершения чертежей использовался как отправная точка производства. Для чертежей, требующих утверждения заказчика («чертежи для утверждения»), отправной точкой производства был крайний срок для окончательного утверждения и доработки чертежей.Инженерные работы выполнялись в следующем порядке: Сначала было выполнено пилотное проектирование, чтобы организовать основные планы и чертежи технических требований для фундаментных работ. Затем последовало детальное проектирование оборудования, а за ним - инжиниринг закупок.
- Ответ на комментарии клиентов
При создании чертежей для утверждения было получено несколько раундов комментариев от заказчика, которые были применены к чертежам. Когда комментарии не могли быть применены, обширные объяснения давались неоднократно.Список ответов на комментарии клиентов сохранялся, а проблемы и решения решались вместе с графиком. Заказчику также было предоставлено несколько раундов последующих мероприятий для обеспечения строгого управления графиком. - Соответствие Закону о пожарной службе
Так как они работают с опасными материалами, электрогенераторы GT в Японии должны подаваться в соответствии с положениями Закона о пожарной службе. Несколько проблем возникло в связи с толкованием Закона, но заказчик и Hitachi работали вместе, чтобы решить их, и в конечном итоге не было упущено время на прохождение проверок, необходимых для ввода оборудования в эксплуатацию. - Заблаговременное планирование работ
График рабочего процесса по установке (подробный график основного процесса) был создан за 6 месяцев до начала работ. Детали монтажных работ на площадке, такие как размещение крана и ввод рабочих бригад, были тщательно изучены и включены в планы.Размеры, вес, количество и форма устанавливаемого оборудования и деталей были очень важными элементами при планировании монтажных работ. Чтобы гарантировать точность работ по установке, все элементы и части установленного оборудования были перечислены, а материалы были обработаны путем документирования таких свойств, как название, количество и тип упаковки каждого элемента и части оборудования.
Сроки доставки также были установлены в соответствии с графиком работы сайта. Завод сравнил эти сроки с доступными сроками поставки, создав график управления сроками / датами доставки, скорректировав даты доставки в соответствии с крайними сроками на объекте.
Пока выполнялись работы, оборудование и детали, доставленные на объект, подвергались строгим процедурам проверки полученных товаров, планирования мест временного хранения, управления товарами, доставленными на объект, и управления доставкой.В результате работа была завершена, как и предполагалось изначально, без пропущенных или дефектных поставок.
- Управление безопасностью труда
Работа была завершена без несчастных случаев или катастроф благодаря усилиям и тесному сотрудничеству участников проекта, за которыми постоянно наблюдали и консультировали их работодатели и представители по безопасности труда, работающие полный рабочий день. Всего за 153 дня безаварийно отработано 41 448 человеко-часов. На рисунке 3 показаны некоторые сцены работ, выполняемых на объекте, а также трехмерная (3D) модель электрогенератора. - Планирование опытной эксплуатации
План опытной эксплуатации установки в связи с производством этилена был заранее изучен с заказчиком. Пробная эксплуатация была успешно завершена проведением расширенных процедур настройки и эксплуатации в сотрудничестве с заказчиком. Эти процедуры включали такие элементы, как переключение выхлопных газов FDF и GT, а также стабилизация управления объемом охлаждающего воздуха выхлопных газов. У завода были проблемы с шумом в генераторе ГТ, но пробная эксплуатация прошла без проблем. - Предварительная оценка рисков
В начале проекта была проведена оценка рисков с учетом результатов прошлых проектов. Было извлечено около 40 материалов и по ним разработаны меры реагирования. Пригодность мер реагирования и возникновение непредвиденных рисков были оценены и определены после завершения проекта.
4. Управляющее оборудование Hitachi GT, используемое в проекте
4.1 Система HIACS-MULTI
Система HIACS-MULTI использовалась в качестве управляющего оборудования ГТ по проекту. HIACS-MULTI - это усовершенствованная версия интегрированной автономной системы управления Hitachi (HIACS), которая широко используется на электростанциях, от тепловых до гидроэлектростанций и ядерных установок. HIACS-MULTI - это высокоэкономичная система контроля и управления производством электроэнергии, которая повышает надежность за счет использования тройной системы управления. Он имеет компактный дизайн, в котором функции шести панелей объединены в три панели.
4.2 Резервная конструкция
Фиг.4 - Пример конфигурации схемы тройной независимой параллельной системы Здесь показана конфигурация, используемая для управления GT. Он состоит из трех систем с резервированием, каждая из которых выполняет операции ввода, расчета и вывода отдельно. Эта высоконадежная конфигурация системы позволяет продолжить работу при выходе из строя одной из систем.
Система управления GT использует конфигурацию с резервированием для таких компонентов, как центральные процессоры (ЦП), блоки ввода / вывода процесса (PI / O), датчики скорости и гидравлический сервоклапан (см. Рисунок 4).Он имеет тройную независимую параллельную систему и спроектирован так, чтобы быть более надежным в противодействии потере функций управления или мониторинга при выходе из строя одного из компонентов.
Три независимых параллельных системы состоят из трех наборов процессоров и блоков PI / O. Это высоконадежные системы, каждая из которых выполняет операции ввода и расчета и использует форматы вывода, указанные ниже.
- Серво выход (три катушки): три отдельных выхода
- Аналоговый выход: выход промежуточного значения
- Цифровой выход: выход «2 из 3»
Когда одна из систем выходит из строя, конфигурация позволяет оставшимся двум системам продолжать работу, сохраняя при этом такое же высоконадежное состояние.
4.3 Шумостойкая конструкция
Поскольку оборудование GT состоит из множества электронных компонентов, даже незначительные уровни шума, попадающего в него, могут усиливаться изнутри и создавать риск неисправности внутренней цепи. Hitachi отреагировала на это, опираясь на опыт в области шумоустойчивой конструкции, приобретенный в качестве поставщика систем управления, для поставки продукции со следующими средствами защиты от шума:
- Шумовые фильтры были установлены на первичной стороне (сторона ввода питания) электронного оборудования, изолируя его от вторичной стороны (внутренняя сторона панели управления).
- Были изолированы пути разводки цепей низкого напряжения и цепей для тяжелых условий эксплуатации, использовались кабели витой пары, а для тщательного заземления компонентов использовались экранированные провода.
- Для кабельной разводки, соединяющей блоки PI / O и клеммные колодки, использовались специальные кабели с повышенной помехоустойчивостью.
- Модели с диодами-подавителями перенапряжения, предназначенными для поглощения перенапряжения сами по себе, были выбраны для реле и другого оборудования, которое, как ожидается, будет генерировать шум.
4.

HIACS-MULTI обеспечивает централизованный мониторинг с помощью единого инструмента обслуживания, интегрируя функцию инструмента обслуживания с функцией человеко-машинного интерфейса (HMI). Функция инструмента обслуживания обрабатывает онлайн-мониторинг, моделирование ввода и настройку, в то время как функция HMI используется для мониторинга завода и работы оборудования (см. Рисунок 5 и Рисунок 6).
Рис. 5 - Экраны HIACS-MULTI и инструментов обслуживания. Здесь показаны человеко-машинный интерфейс (HMI) HIACS-MULTI и экраны инструментов обслуживания.Эта система позволяет осуществлять мониторинг, эксплуатацию и обслуживание оборудования с одного ПК.
Рис. 6 - Комната контрольного оборудования Оператор, использующий HMI для управления оборудованием с панели инструментов для обслуживания.
5. Использование субсидий для поддержки предприятий, занимающихся рационализацией энергопотребления
Рис. 7 - Процессы управления, выполняемые службой управления энергией и оборудованием Hitachi Служба управления энергией и оборудованием Hitachi измеряет избыточные побочные газы, образующиеся в процессе производства, и контролирует ГТ, вычисляя максимальную мощность выработки электроэнергии ГТ, полученную с использованием этих газов. .
Рис. 8 - Управляемая выходная мощность в интервалы пиковой мощности (данные за месяц) На этой гистограмме показаны ежемесячные данные для управляемой выходной мощности в 2019 году. Как показано, выходная мощность во время интервалов пиковой управляемой мощности в значительной степени контролировалась.
Заявка на рассмотрение субсидии на 2017 финансовый год для поддержки предприятий, участвующих в рационализации использования энергии, предоставленной SII, была подана по двум аспектам проекта - работе по управлению пиковой мощностью и работе по управлению энергопотреблением.Годовая управляемая пиковая выходная мощность в 24 ГВт-ч была установлена путем добавления управляемой выходной мощности 16 ГВт-ч во время пикового периода к управляемой выходной мощности 8 ГВт-ч * 1 , достигаемой за счет управления энергопотреблением. В качестве системы управления энергопотреблением (EMS) использовалась служба управления энергией и оборудованием, которую Hitachi зарегистрировала в качестве системы для проекта управления энергопотреблением SII. Основные возможности услуги:
- Централизованное управление различными видами оборудования
- Анализ и использование собранных данных
- Оптимальная работа оборудования по прогнозам и планам
Функции сервиса были использованы для создания оптимальной логики работы ГТ, работающих на побочных газах (см. Рисунок 7).
Электрогенератор ГТ, установленный в рамках проекта, работает на побочных газах. Количество и теплотворная способность образующихся побочных газов варьируются в зависимости от свойств и состояния нафты, используемой для производства этилена. Ранее любые избыточные побочные газы перерабатывались в факельной трубе завода. Решение использовать побочные газы в качестве топлива для ГТГ было принято благодаря использованию службы Hitachi по управлению энергией и оборудованием для мониторинга измеренных значений теплоты побочных газов, выбрасываемых в атмосферу, и установления вероятности необходимости учитывать отклонения с учетом изменения теплотворной способности. и изменение состояния использования в других процессах.
Обычные системы управления ГТ предполагают, что топливо, необходимое для выработки энергии, будет подаваться. Количество израсходованного топлива - это количество, соответствующее целевой выходной мощности.
В системе проекта в качестве топлива ГТ используются побочные газы, образующиеся в процессе производства этилена. Поскольку эти газы связаны с энергетическим балансом в процессе производства этилена, существует риск нарушения энергетического баланса в процессе, который помешает оптимальной работе, если для выработки электроэнергии ГТ используется неподходящее топливо.Чтобы гарантировать, что энергия, потерянная в факельной трубе, должным образом потребляется ГТ, служба управления энергией и оборудованием может рассчитать энергетический баланс в процессе, чтобы помочь увеличить выходную мощность ГТ. Эксплуатационные данные, полученные в период с февраля 2019 г. (когда началась эксплуатация) по ноябрь 2019 г., показывают, что снижение пиковой выходной мощности во время управляемых временных интервалов пиковой мощности * 2 выросло до 32 ГВтч, что уже достигло запланированного значения 24 ГВтч ( см. рисунок 8).
- * 1
- Управление энергопотреблением увеличило управляемую выходную мощность до 7.6% от общей стоимости завода, что более чем удовлетворяет требованию в 2% заявки на субсидию.
- * 2
- Ежедневно с 8:00 до 22:00 в январе, феврале, марте, июле, августе, сентябре и декабре.
6. Будущие направления деятельности
Hitachi продолжит разрабатывать и поставлять промышленные газовые турбины серии H-25, подходящие для использования в качестве распределенных источников питания, отечественным и зарубежным клиентам. Поставляемый электрогенератор будет адаптирован к объектам и потребностям клиентов с упором на проекты с высокой степенью энергосбережения, подобные описанному здесь.Hitachi уверена, что эта деятельность поможет обеспечить сокращение выбросов CO 2 , необходимое во всем мире. Наконец, на Рисунке 9 показано производственное здание завода после завершения монтажных работ, выполненных для проекта.
Рис. 9 - Объект после завершения монтажных работ Здесь показаны доставленное заводское оборудование (слева), задняя часть корпуса ГТ (в центре) и соединение между выхлопным каналом ГТ и объектом заказчика (справа).
7. Выводы
В этой статье было рассмотрено, как Hitachi выполняла работу по управлению проектом газотурбинного электрогенератора.Hitachi продолжит разработку и реализацию эффективных мероприятий по управлению проектами и поставку высоконадежных генераторов энергии, которые удовлетворяют требованиям в таких областях, как процессы, качество и гарантированные значения производительности. Это оборудование поможет сэкономить электроэнергию и повысить эффективность производства.
ЭлектрогенераторHitachi с низким потреблением топлива и бесшумностью
The. Электрогенератор Hitachi , представленный на Alibaba.com, представляет собой передовые источники энергии, которые вырабатывают электроэнергию, необходимую для различных целей. Роль этих. Электрогенератор Hitachi нельзя игнорировать, поскольку они устраняют разрыв в отсутствии традиционных источников, таких как электричество. Выходная мощность этих. Электрогенератор Hitachi так же хорош, как и генератор от нормативных источников электроэнергии, и, следовательно, причина, по которой они используются в различных коммерческих секторах и домашних хозяйствах
Эти современные. Электрогенератор Hitachi изготовлен с использованием современных технологий, которые делают их бесшумными во время работы, что означает, что они могут использоваться даже в таких местах, как больницы.Вы должны быть полны энтузиазма при посещении Alibaba.com, чтобы найти. Электрогенератор Hitachi , в котором установлены интеллектуальные блоки управления, которые позволяют им работать автономно. Система непосредственного впрыска топлива. Электрогенератор Hitachi дает им возможность работать даже на открытом воздухе, где нет других источников энергии.
Великолепный. Электрогенератор Hitachi , представленный на этом рынке, используется на коммерческих объектах, таких как районы добычи полезных ископаемых, для питания используемых машин.Кроме того, в них установлены интеллектуальные блоки управления. Электрогенератор Hitachi делает это оборудование необслуживаемым во время работы и обеспечивает защиту от перегрузок по мощности. Безупречный. Электрогенератор Hitachi имеет усиленные звукоизоляционные материалы, которые делают его очень тихим во время работы.
Расширьте область поиска. Электрогенератор Hitachi , посетив Alibaba.com, и изучите многочисленные диапазоны и различные доступные варианты выходной мощности.Зайдя на этот сайт, вы будете поражены низкими ценами. Вам, как уважаемому клиенту, предлагается приехать за таким оборудованием.
Мицубиси Пауэр, Лтд. | Hitachi Works
Обеспечение энергетических потребностей завтрашнего дня
Hitachi Works был основан в 1930 году как предприятие по ремонту и производству электрооборудования. После почти столетия разработки сложных технологий, прецизионного производства и передового оборудования, он остается микрокосмом промышленных новшеств и продолжает расширять границы, ставя своей главной целью обогащение общества.
-
-
Площадь
434 000 кв.м
-
Международные сертификаты
Система менеджмента качества ISO 9001
ISO 14001 Система экологического менеджмента
-
Основные продукты
Паровые турбины
Тепловая паровая турбина
Паровая турбина для атомной энергетики
Гидравлический насос-турбина
Hydro Pump-Turbine (продукт по заказу Hitachi Mitsubishi Hydro corporation)
Газовые турбины
Газовая турбина H-25
Газовая турбина H-100
Генераторы
Тепловой силовой турбогенератор
История
1910 | Начал производство и ремонт машин в качестве вспомогательного предприятия Hitachi Mine, Kuhara Mining Co.![]() |
---|---|
1912 | Начало продаж продукции под названием Hitachi Seisakusho Kuhara Mining Co., Ltd. |
1918 | Завершено строительство паротурбинного генератора мощностью 1000 кВА. |
1920 | Зарегистрировано как Hitachi, Ltd. с оплаченным капиталом 10 миллионов иен. |
1930 | Создан завод «Кайган». |
1933 | Завершено строительство наземной паровой турбины мощностью 2,8 МВт. |
1945 | Завод Кайган разрушен. |
1956 | Цех по ремонту электромашиностроения был назван Первоначальной мастерской и восстановлен на заводе «Кайган». |
1972 | Завершена первая ядерная турбина (138,6 МВт). |
1988 | Завершена первая газовая турбина типа Н-25 (класс 25 МВт).![]() |
1993 | Построен Центр исследований и разработок газовых турбин. |
1997 | Сверхпроводящий генератор класса 70 МВт завершен. |
2010 | Отмечает 100-летие своей деятельности. |
2011 | Завод в Кайгане поврежден во время Великого землетрясения в Восточной Японии. (Заявление о полной реставрации сделано через две недели.) |
2014 | Создание Mitsubishi Hitachi Power Systems, Ltd., совместного предприятия, образованного Mitsubishi Heavy Industries и Hitachi, которое объединяет системы производства тепловой энергии и другие связанные предприятия.В результате был образован завод Hitachi Works компании Mitsubishi Hitachi Power Systems. |
2016 | Открытие главного здания завода Hitachi. |
2020 | Создание Mitsubishi Power, Ltd.![]() В результате был образован завод Mitsubishi Power Hitachi. |
Адрес
Адрес | 1-1, Saiwai-cho 3-chome, Hitachi City, Ibaraki, 317-8585, Япония |
---|---|
Телефон | + 81-294-20-8000 |
Проезд | Сядьте на линию JR Joban до станции Hitachi.Примерно в 10 минутах ходьбы от станции Hitachi. |
HITACHI ГАЗОВЫЙ ПОРТАТИВНЫЙ ГЕНЕРАТОР С МОТОРОМ HONDA GX160
Онлайн-торги во время живых аукционов - это быстрый процесс, поэтому подтверждения не поступают - ставки принимаются немедленно и не подлежат отмене.
По завершении проверки заявки покупатель, предложивший самую высокую цену, становится покупателем. Проверка ставки начнется после завершения аукциона. Все выигравшие участники торгов будут уведомлены по электронной почте в течение 2 часов после завершения аукциона.
Ни один участник торгов не может отозвать свою заявку. В случае возникновения разногласий между двумя или более участниками аукциона аукционист по своему усмотрению может выставить лот на перепродажу участнику, предложившему наивысшую цену.
Считается, что участник торгов принял лот при подаче предложения.
Аукционист оставляет за собой право отозвать любой лот в любое время до момента продажи такого лота.
Аукционист оставляет за собой право не принимать любую ставку, которая является лишь частичным преимуществом по сравнению с предыдущей ставкой.
Аукционист может разбить или объединить любой лот или лоты по своему усмотрению.
Возможные решения. Inc DBA Ableauctions.ca не несет никакой ответственности за принятие предложения. Покупателям рекомендуется заранее оформить страхование своих покупок.
За исключением случаев, изложенных в настоящем документе, не должно быть никаких гарантий, явных или подразумеваемых, законодательных или иных любого характера.
Пожалуйста, воспользуйтесь возможностью личного просмотра, так как все товары продаются «как есть, где есть» - каталоги подготовлены только для справки.Никакая продажа не может быть признана недействительной по какой-либо причине, дефекту или неточности описания в каталоге или иным образом, и аукционисты не несут ответственности в связи с такой ошибкой или ошибкой. Все продажи окончательные.
Участие в аукционе, предварительный просмотр или удаление участниками торгов и гостями осуществляется на их страх и риск. Able Solutions Inc. не принимает на себя никаких рисков или обязательств, установленных законом, общим правом или каким-либо другим образом, в отношении безопасности тех, кто посещает аукционные помещения.
Все лоты должны быть оплачены в день продажи онлайн только через Etansfer, PayPal, или мы можем внести оплату на вашу кредитную карту с вашего разрешения.Оплата Интернет-участников должна быть произведена в полном объеме по окончании аукциона до 16:00 в день проведения аукциона.
К цене покупки добавляются все применимые акцизы и налоги с продаж.
Покупатель не имеет права владения до тех пор, пока все предметы не будут оплачены полностью. В случае неуплаты покупной цены в установленный срок аукционист имеет право перепродать такие предметы любым способом, который он сочтет нужным, без уведомления покупателя.Любая недостача от продажи плюс комиссионные и связанные с этим расходы оплачиваются покупателем.
Все расходы и обязанности по удалению несет покупатель / участник торгов в срок, установленный аукционистом. Аукционист может потребовать от покупателя подтверждение наличия соответствующей страховки. Покупатель / участник торгов возмещает аукционисту и продавцу любой ущерб, возникший в результате демонтажа и удаления любых лотов.
Любые партии, не вывезенные в установленный срок, подлежат хранению, перемещению, утилизации и обслуживанию, ответственность за которые несет покупатель.Все такие лоты считаются заброшенными и подлежат перепродаже для взыскания таких сборов. Покупатель также несет ответственность за любую арендную плату или убытки, понесенные аукционистом в случае отказа от удаления какого-либо лота.
Если по какой-либо причине Able Solutions Inc. не может доставить часть или все присужденные лоты или титулы, единственная ответственность Able Solutions Inc. будет заключаться в возмещении любых денежных средств, уплаченных по лоту.
Покупатель несет исключительную ответственность за изъятие своих товаров в установленный срок.Able Solutions Inc. НЕ будет обеспечивать доставку или транспортировку любых предметов, размещенных на аукционе.
Корпуса компьютеров могут отличаться - спецификации точны.
при торгах за товар, количество которого больше 1, если вы
успешных, вы получите одну из групп, не обязательно первый лот.
ПРИЗМА
Отходы к ваттам
Переработка использованного ядерного топлива позволит генерировать дополнительную электроэнергию для удовлетворения растущих потребностей в электроэнергии и повышения нашей энергетической безопасности.
Реактор PRISM, входящий в состав Центра усовершенствованной переработки, будет перерабатывать весь уран и трансурановые соединения (элементы тяжелее урана), содержащиеся в отработанном ядерном топливе. Это существенное улучшение по сравнению с предыдущими методами обработки.
Около 95 процентов доступной энергии остается в отработанном топливе, удаленном из легководных реакторов. Эта энергия становится доступной в реакторе другого типа, PRISM.
GEH считает, что для обращения с отработавшим ядерным топливом следует использовать современные технологии рециркуляции.Это позволит производить по крайней мере в сто раз больше электроэнергии из использованного ядерного топлива и снизить долговременную радиотоксичность оставшихся отходов.
Также существует потенциал для первоначального развертывания PRISM для решения проблем с запасами гражданского плутония в Великобритании с возможностью в будущем расширить объект для обеспечения полной рециркуляции полученного отработанного топлива PRISM.
Зачем рассматривать переработку?Мы можем продолжить тот же путь в отношении отработанного ядерного топлива, которым мы шли последние 50 лет, или мы можем разработать подход, который принесет пользу ядерной энергии во всем мире, а также снизит обеспокоенность распространением и ядерными отходами.
GEH считает, что рециркуляция является хорошим подходом в целом, и вкладывается в решение проблемы использованного ядерного топлива путем его рециркуляции с защитой от распространения, а не для безопасного хранения ресурса с неиспользованным более 95 процентов топлива.
По мнению GEH, то, что в наши дни принято считать «ядерными отходами», на самом деле вовсе не является отходами. Используемое ядерное топливо легководного реактора (LWR) состоит из 95 процентов урана, 1 процента трансурановых элементов и 4 процентов продуктов деления.Многие из этих трансурановых изотопов имеют длительный период полураспада, что может создать долгосрочные инженерные проблемы для геологического захоронения. При помощи электрометаллургического разделения система PRISM предназначена для повторного использования 96 процентов расщепляющегося материала (урана и трансурановых соединений), остающегося в отработанном ядерном топливе.
ТопливоPRISM является металлическим, что позволяет использовать простой электрометаллургический процесс для извлечения всех долгоживущих отходов, из-за которых отработанное топливо проблематично утилизировать.
Mitsubishi Hitachi Power Systems - MHPS получает заказ на газовую турбину и генератор M701S (DA) X для электростанции Anshan Iron and Steel Group Corp. в Китае
Mitsubishi Hitachi Power Systems, Ltd. (MHPS) получила заказ на поставку Газовая турбина и генератор M701S (DA) X для электростанции № 2 Anshan Iron and Steel Group Corporation (Ansteel Group), ведущего производителя стали в Китае. Оборудование станет ключевым компонентом газотурбинной электростанции с комбинированным циклом (ГТК), работающей на доменном газе (BFG), мощностью 180 мегаватт (МВт).Начало эксплуатации намечено на первую половину 2019 года.
Заказ на газовую турбину и электрогенератор был получен от Международной экономической и торговой корпорации Ansteel. Оборудование предназначено для проекта модернизации существующей котельной электростанции рядом со сталеплавильным заводом в городе Аньшань провинции Ляонин. Завод будет модернизирован до высокоэффективной установки GTCC. Побочные газы, выделяемые доменными и коксовыми печами, будут эффективно использоваться для обеспечения части электроэнергии, используемой на самом предприятии.
Установка GTCC, работающая на газовом топливе, будет включать газовую турбину M701S (DA) X, котел-утилизатор, паровую турбину, генератор, газовый компрессор и другое вспомогательное оборудование. В дополнение к газовой турбине и генератору, MHPS поставит газовый компрессор, электрофильтр, блок понижения скорости и т. Д. Mitsubishi Corporation будет поддерживать торговые операции, а генератор по заказу будет производиться Mitsubishi Electric Corporation.
Компания MHPS поставила установку GTCC, работающую на газовом топливе, - первую в Китае - для той же электростанции в 2007 году, после чего в 2008 году была поставлена аналогичная установка GTCC для электростанции в районе Инкоу.Последний заказ был размещен в знак признания этого послужного списка и доказанных характеристик газовых турбин MHPS.
В условиях глобальных инициатив по защите окружающей среды, таких как Парижское соглашение, сегодня сталелитейная промышленность сталкивается с повышенным спросом на снижение выбросов диоксида углерода (CO2). Поскольку системы GTCC, работающие на газовом топливе, эффективно используют побочные газы, выбрасываемые сталелитейными заводами, они не только снижают нагрузку на окружающую среду, но и вносят значительный вклад в эффективное использование энергии.
BFG имеет более низкую теплотворную способность, чем природный газ, а это означает, что для достижения стабильного горения требуются передовые технологии.За прошедшие годы компания MHPS создала запатентованные технологии для выработки электроэнергии GTCC на газовом топливе, включая разработку специальной системы сжигания в 1980-х годах. Многочисленные поставки этих технологий были осуществлены на сталелитейные заводы в Японии и по всему миру. Сегодня MHPS занимает непревзойденную долю мирового рынка - более 60%.
В будущем MHPS продолжит продвигать свои системы GTCC, работающие на газовом топливе, на мировой рынок в рамках постоянного стремления к эффективному использованию энергетических ресурсов и снижению нагрузки на окружающую среду.
О компании Mitsubishi Hitachi Power Systems, Ltd.
Компания Mitsubishi Hitachi Power Systems, Ltd. (MHPS) была образована 1 февраля 2014 года и объединила подразделения систем производства тепловой энергии компаний Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. (MHI) и Hitachi , Ltd., стремясь к дальнейшему расширению своих возможностей социального реагирования во всех отношениях. К ним относятся технологическая мощь, позволяющая создавать новые продукты выдающегося качества и надежности, обширный опыт инженерных разработок для контроля проектов в регионах по всему миру, а также отточенные возможности продаж и послепродажного обслуживания.MHPS стремится выйти победителем в глобальной конкуренции и занять прочную позицию в качестве мирового лидера в области систем производства тепловой энергии и экологических технологий. Для получения дополнительной информации посетите www..mhps.com.
Контакт:
Джозеф Худ, PR-менеджер
Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.
Почта: [email protected]
Тел: + 81- (0) 3-6716-2168
Факс: + 81- (0) 3-6716-5860
Hitachi G1 Golf Cart GSB107-02 Запасной стартер / генератор
Стартеры / генераторы тележек для гольфа очень часто диагностируются неправильно.На каждой тележке для гольфа есть несколько компонентов, которые должны правильно работать, чтобы ваш стартер / генератор работал. Мы настоятельно рекомендуем провести диагностику вашего стартера / генератора в местной специализированной ремонтной мастерской. Одна из самых частых поломок - это внешний регулятор напряжения. Когда регулятор выходит из строя, стартер / генератор перезаряжается и сгорает. Это конкретное условие не покрывается нашей гарантией, поскольку эта проблема не связана с самим устройством. Если мы определим, что возвращенные устройства не являются дефектными, покупатель будет нести ответственность за расходы по обратной доставке и может понести комиссию за возврат.Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами перед покупкой, и мы будем рады помочь.
Описание: Мотор-генератор
OEM (ы): Hitachi, Yamaha
Напряжение: 12
Амперы: 22
Вращение: Реверсивный
OD: 4,449 дюйма / 113 мм Вал : 0,669 дюйма / 17 мм
Длина: 9,685 дюйма / 246 мм
Размер клеммы 1: M6-1,0
Размер клеммы 2: M6-1.0
Размер клеммы 3: M6-1.0
Размер клеммы 4: M6-1.0
Вал: со шпоночной канавкой
Тип тока: DC
Примечания:
Заменяет:
45 Hitachi 02, GSB107-02B
Yamaha J10-81100-10-00
Б О:
YamahaG1AGas Engin1979
YamahaG1A1Gas Engin1980
YamahaG1A2Gas Engin1981
YamahaG1A3Gas Engin1982
YamahaG1AM3Gas Engin1983
YamahaG1AM4Gas Engin1984
YamahaG1AM5Gas Engin1985
YamahaG1AM6Gas Engin1986
YamahaG3AGas Engin1986
YAMAHA GOLF CARTS G1 1979
YAMAHA GOLF CARTS G1 1980
YAMAHA GOLF CARTS G1 1981
YAMAHA GOLF CARTS G1 1982
YAMAHA GOLF CARTS G1 1983
YAMAHA GOLF CARTS G1 1984
YAMAHA GOLF CARTS G1 1985
YAMAHA GOLF CARTS G1 1986
YAMAHA GOLF ТЕЛЕЖКИ G1 1987
YAMAHA GOLF CARTS G1 1988
YAMAHA GOLF CARTS G1 1989
YAMAHA GOLF CARTS S G1A ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1979
YAMAHA GOLF CARTS G1A GAS ENGINE 1980
YAMAHA GOLF CARTS G1A ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1981
YAMAHA GOLF CARTS G1A GAS ENGINE 1982
YAMAHA GOLF CARTS G1A GOLF CARTS 1983 904 GOLF CARTS G1A GOL ENGINE 1983 904 GOLF CARTS YAMTSA GAS ENGINE 1983 904 GOLF CARTS YAMTSA GAS ENGINE 1983 904 GOLF CARTS YAMTSA CARE Газовый двигатель 1985
YAMAHA GOLF CARTS G1A газовый двигатель 1986
YAMAHA GOLF CARTS G3 1979
YAMAHA GOLF CARTS G3 1980
YAMAHA GOLF CARTS G3 1981
YAMAHA GOLF CARTS G3 1982
YAMAHA GOLF CARTS G3 1983
YAMAHA GOLF CARTS G3 1984
YAMAHA ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ ГОЛЬФА G3 1985
YAMAHA GOLF CARTS G3 1986
YAMAHA GOLF CARTS G3 1987
YAMAHA GOLF CARTS G3 1988
YAMAHA GOLF CARTS G3 1989
YAMAHA GOLF CARTS G3A PART000 Sun Classic GAS ENGINE 1986