Хаммер генератор: Генераторы Hammer — каталог цен, где купить в интернет-магазинах: продажа, характеристики, описания, сравнение

Содержание

Генератор Хаммер Н1. Наличие в Шеви Плюс

Вас проконсультируют наши специалисты

Запчасти

Морозов Сергей

Консультант по запасным частям

Москва

тел. +7 (968) 903-32-32

Филонов Денис

Руководитель отдела запасных частей

Санкт-Петербург

тел. +7 (960) 247-4344

Тюнинг

Роднов Евгений

Руководитель подразделения

Краснодар

тел. +7 (928) 038 44 40

Гинзбург Юрий

Специалист отдела доп оборудования и тюнинга

Санкт-Петербург

тел. +7 (981) 123-4344

Сервис

Пигалев Артем

Руководитель ШЕВИ ПЛЮС Автозаводская

Москва

тел. +7 (926) 282-3390

Блинов Денис

Директор ШЕВИ ПЛЮС СПб

Санкт-Петербург

тел. +7 (981) 773-4344

Получить консультацию

Бензиновый генератор Hammer GNR2200 А

Купить в кредит

Купить в рассрочку

]]>

Бензиновый генератор Hammer GNR2200 А

Оставьте отзыв

Заполните обязательные поля *.

Генераторы (электростанции) HAMMER оптом - Северо-Западный Торговый Дом

Код
товара
Название Описание Цена с НДС (руб) Количество
509744 Бензиновый генератор HAMMER GN1000i Бензоэлектростанция Hammer Flex GN1000i инверторная 1.0КВт 230В 50Гц 3,5A, бак 2,0л непр.3,5ч 9 999.00
352051 Бензиновый генератор HAMMER GN1200i Бензоэлектростанция Hammer Flex GN1200i инверторная 1,2 кВт 220В 50Гц бак 3л непрер. 4,8ч 19 990.00
522787 Бензиновый генератор HAMMER GN3000 Бензоэлектростанция Hammer Flex GN3000 3КВт 220В 50Гц бак 15л непр.9ч 20 199.00
509745 Бензиновый генератор HAMMER GN3200i Бензоэлектростанция Hammer Flex GN3200i инверторная рамная 3. 2 кВт 220В 50Гц бак 15л непрер.10,5ч 23 999.00
522789 Бензиновый генератор HAMMER GN4000E Бензоэлектростанция Hammer Flex GN4000E электрозапуск 3.5КВт 220В 50Гц бак 15л непр.9ч 23 999.00
68037 Бензиновый генератор HAMMER GNR2000i Бензоэлектростанция Hammer Flex GNR2000i 2кВА/1.8кВт, 220 В, 4.6 ч., бензин 31 990.00
509743 Бензиновый генератор HAMMER GN800 Бензоэлектростанция Hammer Flex GN800 0,8КВт 220В 50Гц бак 4,5л непр.6ч 7 399.00
352052 Бензиновый генератор HAMMER GN2000i Бензоэлектростанция Hammer Flex GN2000i инверторная 2 кВт 220В 50Гц бак 4,1л непрер. 3,8ч 24 990.00
16935 Бензиновый генератор HAMMER GNR3000 А бензиновый Бензоэлектростанция Hammer Flex GNR3000 А 3кВА/2. 7кВт, 220 В, 7 ч., бензин 27 990.00
329498 Бензиновый генератор HAMMER GNR800B Бензоэлектростанция Hammer Flex GNR800B 0,7КВт 220В 50Гц бак 4,5л непр.6ч 5 990.00
68035 Бензиновый генератор HAMMER GNR1200i Бензоэлектростанция Hammer Flex GNR1200i 1.2кВА/1.2кВт, 220 В, 4.3 ч., бензин 21 999.00
308659 Бензиновый генератор HAMMER GNR 2200 LE бензиновый Бензоэлектростанция Hammer Flex GNR2200 LE 2.2КВт 220В 50Гц бак 12л непр.10ч 15 999.00
308662 Бензиновый генератор HAMMER GNR5500 LE ATS Бензоэлектростанция Hammer Flex GNR5500 LE ATS ЭЛЕКТРОСТАРТ 5.5КВт 220В 50Гц бак 25л непр.9ч 44 999.00
32323 Бензиновый генератор HAMMER GNR6000 А Бензоэлектростанция Hammer Flex GNR6000 А 6кВА/6кВт, 220 В, 8 ч. , бензин 58 990.00
207447 Бензиновый генератор HAMMER GNR2000i Набор Бензоэлектростанция инверторная Hammerflex GNR2000i + Тепловентилятор Wester TB-5/7CT 0.00
55138 Бензиновый генератор HAMMER GNR1000 Бензоэлектростанция инверторная Hammer Flex GNR 1000 0.93кВА/0.8кВт, 220 В, 2.3 ч., бензин 9 990.00
329499 Бензиновый генератор HAMMER GNR2300B Бензоэлектростанция Hammer Flex GNR2300B 2.3КВт 220В 50Гц бак 15л непр.12ч 12 990.00
16933 Бензиновый генератор HAMMER GNR2200 А бензиновый Бензоэлектростанция Hammer Flex GNR2200 А 2.2кВА/2кВт, 220 В, 12 ч., бензин 19 200.00
352053 Бензиновый генератор HAMMER GN3000i Бензоэлектростанция Hammer Flex GN3000i инверторная рамная 3 кВт 220В 50Гц бак 13л непрер. 10,5ч 19 990.00
68038 Бензиновый генератор HAMMER GNR3500i Бензоэлектростанция Hammer Flex GNR3500i 3.5кВА/3.5кВт, 220 В, 3.1 ч., бензин 29 999.00

2024 GMC Hummer EV SUV может заряжать другие Hummer или электромобили

Майкл Аарон Автомобиль и водитель

  • Внедорожник GMC Hummer EV 2024 доступен с генератором Power Station мощностью 6,0 кВт.
  • Технически это не генератор. Вместо этого, в обратном порядке процесса зарядки, он забирает энергию постоянного тока от батареи, преобразует ее обратно в переменный ток и отправляет ее через порт зарядки для питания аксессуаров и даже других электромобилей.
  • Этот «генератор» в конечном итоге также будет доступен на модели пикапа Hummer EV.

    Недавно мы привели дом в действие и зарядили Ford Mustang Mach-E новым бортовым генератором ProPower 2021 года выпуска Ford F-150 Hybrid. Внедорожник GMC Hummer EV 2024 года будет иметь аналогичную опцию, называемую генератором электростанции, хотя технически это не генератор. Внедорожник поступит в продажу в 2023 году, и GMC заявляет, что генератор в конечном итоге будет доступен на модели пикапа, которая выйдет этой осенью.

    Майкл Аарон Автомобиль и водитель

    Новые Hummers являются электрическими, и GM заявляет, что необходимый шнур для зарядки других электромобилей будет включен во все Hummers, оснащенные Power Station. Так что водителей электрических внедорожников, возможно, спасет дружелюбный Hummer. Это будущее прыжкового старта.

    GMC не указала размер батареи каждой модели, но сказала, что самая большая батарея Ultium может вместить 200.0 кВтч. Мы думаем, что мощность внедорожника составит около 167,0 кВтч. При типичной зарядке Уровня 1 (120 В) или Уровня 2 (240 В) переменный ток (AC) преобразуется в постоянный ток (DC), и эта энергия сохраняется в аккумуляторной батарее. Генератор электростанции использует инвертор для преобразования энергии постоянного тока батареи обратно в переменный ток, чтобы он мог питать то, что подключено к его стандартному зарядному порту J1772.

    Его выходная мощность составляет до 25 ампер или 3,0 кВт для питания устройств на 120 вольт или до 6,0 кВт при 240 вольт, хотя мощность 240 вольт может использоваться только для зарядки других электромобилей.Это, для справки, немного меньше максимальной мощности 7,2 кВт зарядного оборудования ChargePoint, которое мы используем в штаб-квартире в Анн-Арборе, штат Мичиган. Генератор F-150, который использует двигатель внутреннего сгорания для выработки энергии, предлагается в трех вариантах мощностью 2,0, 2,4 или 7,2 кВт, и только самый мощный из них предлагает выходную мощность 240 В.

    На вопрос, будет ли будущий электрический пикап Silverado также предлагать генератор электростанции, Chevy только сказал, что новый грузовик «специально построен с нуля как электрический полноразмерный пикап и будет конкурентоспособным на рынке». ."Поскольку это та же аккумуляторная платформа, это, безусловно, возможно.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Электромобили Hummer

    GMC могут питать дома и заряжать другие электромобили.

    Двунаправленная зарядка: это новая обязательная функция электромобилей, особенно для тех, кто собирается путешествовать по бездорожью. Это потому, что половина удовольствия от езды по бездорожью - это помощь другим внедорожникам, которым не хватает ваших навыков вождения, вашего снаряжения или того и другого. По мере того, как тропы начинают заполняться бесшумными электрическими альпинистами, у некоторых неизбежно заканчивается заряд, что дает самаритянам с батареями размером с их сердце (или эго) возможность делиться излишками электронов. Rivian объявила, что предложит шнур с зарядным штекером на обоих концах, способный подавать сок другого Rivian, и теперь мы узнали, что GMC Hummer EV Pickup и генератор электростанции внедорожников (стандарт для всех моделей, кроме базовой) будут предлагают аналогичные возможности.

    Что такое двунаправленная зарядка?

    При зарядке электромобиля переменный ток (AC) от электросети преобразуется в энергию постоянного тока (DC) для хранения в бортовой батарее. В случае зарядки уровня 1 (120 вольт) и уровня 2 (240 вольт) это обычно выполняется бортовым зарядным устройством автомобиля (устройства быстрой зарядки выполняют преобразование самостоятельно и выдают постоянный ток).Это бортовое зарядное устройство должно быть спроектировано иначе, чтобы можно было передавать энергию батареи другому автомобилю, в ваш дом или даже обратно в энергетическую компанию.

    Сколько энергии могут экспортировать электромобили Hummer?

    Встроенное двунаправленное зарядное устройство Power Station Generator может выдавать здоровый 25 ампер переменного тока. Это дает 3 кВт мощности при подключении 120-вольтовых нагрузок, таких как ваш холодильник или туристический трейлер, и 6 кВт, если вам удастся подключить 240-вольтовую электрическую плиту или блок переменного тока.

    Просмотреть все 87 фото

    Какие автомобили предлагают двунаправленную зарядку?

    Двунаправленная зарядка поддерживается стандартом быстрой зарядки CHAdeMO DC в течение некоторого времени, поэтому Nissan Leaf предлагает эту функцию с 2013 года. Wallbox Quasar. Честно говоря, это одна из единственных причин оплакивать надвигающуюся кончину CHAdeMO. Другие автомобили, доступные в этом формате в США, включают Bollinger B1, Kia Soul EV (2015-2019), а также iMiev и Outlander PHEV от Mitsubishi.По крайней мере, через типичный шнур питания (а это не настоящая двунаправленная технология), Ford F-150 Hybrid уже доказал, что способен выдавать достаточно энергии, чтобы поддерживать работу основных бытовых приборов во время отключения электроэнергии.

    Когда CCS будет поддерживать двунаправленную зарядку?

    CharIN, глобальная ассоциация, занимающаяся продвижением комбинированной системы зарядки (CCS), упорно работает, пытаясь сначала реализовать двунаправленные решения «автомобиль-дом» (за счетчиком) для людей, которые могут иметь большой фотоэлектрический массив. , Tesla Powerwall и электромобиль, и хотят как можно больше жить за счет электросети, заимствуя энергию батареи электромобиля перед тем, как брать ее из сети.Шаг второй будет поддерживать зарядку от транспортного средства к электросети (перед счетчиком) с целью реализации на 2025 год. Только когда растущий парк электромобилей, использующих стандарт подключения CCS, сможет присоединиться к сети V2G, мы начнем ощущать преимущества разделение власти во время пикового стресса, чтобы уменьшить удар недавних массовых отключений электроэнергии в Техасе. BMW, Honda и Volkswagen объявили о планах включить двунаправленную зарядку и управление энергопотреблением в свои бортовые зарядные устройства в течение следующих нескольких лет.

    Будет ли GMC Hummer EV использовать для подзарядки любого электромобиля?

    Вверху мы упомянули способность Ривиана зарядить другого Ривиана.Это отличия, которые команда GMC Hummer EV еще не сделала для своей функции генератора электростанции, и это не должно быть трудным для Rivian. Все зарядные вилки включают в себя канал связи, по которому транспортное средство передает данные о типе транспортного средства, состоянии аккумулятора, платежной информации владельца и т. Д. До того, как потекут какие-либо электроны. Таким образом, фирменный шовинизм (или альтруизм) должен легко программироваться.

    Предлагает ли Tesla двунаправленную зарядку?

    Год назад ходили слухи о том, что Tesla встроила в Model 3 возможность двунаправленной зарядки для последующей разблокировки по воздуху, но эти слухи были спровоцированы инженером по разборке транспортных средств, который ошибочно принял некоторые диоды (которые ограничивают поток энергии в одном направлении). только) для транзисторов (которые условно разрешают поток в обоих направлениях) и с тех пор были опровергнуты.Tesla подтвердила, что ее Cybertruck будет включать в себя розетки переменного тока высокой мощности, подобные тем, что используются в моделях Ford F-150 Power Boost, но до сих пор неясно, будут ли они питаться от двунаправленного бортового зарядного устройства или от инвертора большой емкости. Tesla уже давно предлагает адаптер CHAdeMO, но не ожидайте, что он будет использовать его для питания двунаправленного зарядного устройства Wallbox Quasar.

    2024 GMC HUMMER EV SUV Генератор платформы и электростанции Ultium

    2024 GMC HUMMER EV SUV Генератор платформы и электростанции Ultium

    Платформа Ultium была впервые представлена ​​для пикап-версии HUMMER EV, но она возвращается в 2024 году для внедорожника GMC HUMMER EV.Ниже мы подробно рассмотрим некоторые из стандартных функций, которые будут найдены в уровне отделки салона Edition 1, а также подробно рассмотрим новую функцию генератора электростанции, которая будет доступна во внедорожнике GMC HUMMER EV 2024 года.

    [ПОДРОБНЕЕ: дата выпуска внедорожника GMC HUMMER EV 2024 года и варианты уровня отделки салона]

    Особенности платформы

    Ultium версии 1

    • Батарейный блок Ultium, конечно же, является центральным элементом платформы. Аккумуляторная батарея, состоящая из 20 модулей и состоящая из двух частей, обеспечивает питание всех трех электродвигателей и позволяет транспортному средству преодолевать расстояние более 300 миль.
    • Говоря об этих трех электродвигателях, EV SUV Edition 1 будет оснащаться трехмоторной системой e4WD, способной генерировать эквивалент до 830 лошадиных сил вместе с крутящим моментом 11500 фунт-футов, по оценкам самой General Motors.
    • Первая в отрасли технология позволяет механически переключать аккумуляторные батареи из параллельного режима в последовательный во время зарядки, что позволяет автомобилю использовать быструю зарядку на 800 В постоянного тока в общественных местах мощностью до 300 кВт.
    • Как и версия пикапа, внедорожник EV будет оснащен функциями Regen on Demand, One-Pedal Driving и Terrain Mode, чтобы помочь с экскурсиями как по дорогам, так и по бездорожью.

    Что такое генератор электростанции?

    Новая функция, дебютировавшая в внедорожнике EV, - это доступный генератор электростанции, который дает автомобилю впечатляющую способность подавать внешнюю энергию, пока вы в пути. Это новое оборудование позволяет HUMMER EV SUV запускать аналогичный автомобиль или подавать питание на множество оборудования и аксессуаров с электроприводом. Эта игра меняет правила игры для внедорожных приключений, она действует почти как своего рода импровизированный генератор.

    Следите за обновлениями в нашем блоге, чтобы узнать больше о внедорожнике GMC HUMMER EV 2024 года, поскольку мы пока лишь поверхностно коснулись его функций и технологий.

    Поиск

    Поиск по ключевому слову

    Поиск по фильтрам

    Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

    ИДТИ

    Сохранено

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном:

    Сохранить

    Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.

    Carl Black Buick GMC Розуэлл 34.0526, -84,3317.

    2024 GMC Hummer SUV расширяет линейку электромобилей GM

    • Новый GMC Hummer EV General Motors будет доступен как внедорожник в 2023 году.
    • Модель 2024 года начинается с загруженного Edition 1 с ценой на наклейке в 105 595 долларов.
    • Доступная трехмоторная система Ultium Drive обеспечивает до 830 л.с. и 11500 фунт-фут крутящего момента!

      Мы знаем, что этой осенью имя Hummer возвращается в виде пикапа мощностью 1000 л.с., а теперь General Motors показала версию внедорожника.Он поступит в продажу в 2023 году как модель 2024 года, начиная с модели Edition 1 за 105 959 долларов.

      За ним последуют менее дорогие модели с ценой от 79 995 до 99 995 долларов, разбитые следующим образом: внедорожник имеет те же комплектации, что и пикап (2, 2X, 3X и Edition 1). 2 и 2X имеют два двигателя, а 3X и Edition 1 - три. Весной 2023 года появятся модели 2X за 89 995 долларов и 3X за 99 995 долларов. У 2X 625 л.с., а у 3X такая же мощность, как у Edition 1 - 830 л.с. Оба имеют предполагаемую дальность действия 300 миль, что на 50 меньше, чем у пикапа.

      The 2 является наименее дорогим, стоит 79 995 долларов, и он появится весной 2024 года с предполагаемой дальностью полета 250 миль и мощностью 625 л.с. 830 л.с. в 3X и Edition 1 достаточно для разгона до 100 км / ч за 3,5 секунды. Почему у самого мощного внедорожника на 170 лошадей меньше, чем у пикапа? Потому что у внедорожника меньшая батарея из-за более короткой колесной базы. 2X, 3X и Edition 1 поддерживают быструю зарядку 800 В постоянного тока.

      Внутренний экран нового внедорожника GMC Hummer можно настраивать, чтобы вы могли адаптировать свои функции от рулевого управления до подвески, используемого крутящего момента и т. Д.

      Хаммер

      Подпишитесь на нашу новую еженедельную рассылку по электромобилям, State of Charge .

      ПОДПИСАТЬСЯ

      Внедорожник выглядит как пикап (они были разработаны вместе), хотя колесная база внедорожника на 8,9 дюйма короче (на 20 дюймов короче в целом) для лучшей маневренности на бездорожье, сообщает GMC. Фактически, согласно GMC, с четырехколесным рулевым управлением (стандартным для всех, кроме базовой модели), внедорожник имеет радиус поворота всего 35,4 фута, примерно такой же, как у Chevy Bolt.Впечатляет, учитывая, что эта проклятая штука почти 8 футов в ширину. Система Ultium Drive от Hummer может передавать мощность на одно колесо, ход подвески составляет 13 дюймов, а грузовик может преодолевать более 2 футов воды. Модели 3X и Edition 1 стандартно поставляются с e4WD с векторизацией крутящего момента. Доступный для Edition 1 пакет Extreme OffRoad Pack добавляет уникальные 18-дюймовые колеса и шины Goodyear Wrangler Territory MT с внешним диаметром 35 дюймов, броню днища и скальные ползунки, камеры днища (передние и задние с системой мойки) и сверхмощные полуоси шарико-шлицевые. Частично благодаря сэндвич-батареям Ultium, используемым в качестве конструктивного элемента, внедорожник, как и пикап, в основном трансформируемый, поскольку крыша состоит из четырех сегментов, и все они помещаются в передний багажник. Опоры двутавровых балок входят в заднюю грузовую зону.

      Компания заявляет, что новые технологии включают отображение маршрутов, доступное через обновленное приложение myGMC, в котором маршруты и планы можно загружать из приложения на телефон водителя и проецировать на информационно-развлекательный экран грузовика.Новый генератор электростанции позволяет клиентам использовать до 3 кВт энергии от транспортного средства, превращая внедорожник в источник энергии или резервный генератор на трассе. Как и в пикапе, также доступен крабовый режим, в котором четыре колеса используются для выравнивания колес под одинаковым углом, как и режим извлечения.

      Другие преимущества включают настраиваемые экраны, позволяющие водителю настраивать свои любимые функции, в том числе рулевое управление, подвеску, используемый крутящий момент, включение блокировки дифференциала, давление в шинах, углы наклона и крена и т. Д. И т. Д.

      Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Как и пикап, внедорожник имеет усовершенствованную версию Super Cruise, которая обеспечивает вождение без помощи рук на более чем 200 000 км дорог с разрешенным доступом. Версия Super Cruise для Hummer включает новую функцию автоматической смены полосы движения, с помощью которой система может определять оптимальное время смены полосы движения и инициировать маневр.

      Подпишитесь на комментарии и расскажите, какой Hummer вам больше нравится.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Внедорожник Hummer EV приносит свой собственный генератор, карты бездорожья

      С дебютом на выходных нового внедорожника GMC Hummer EV 2024 года компания General Motors добавила в свой портфель второй супергрузовик. Этот электрический внедорожник значительно меньше пикапа, на котором он основан, но его более короткая колесная база обещает улучшить внедорожные характеристики и маневренность. Обладая мощностью до 830 лошадиных сил и крутящим моментом 11500 фунт-фут, этот новейший Hummer тоже не дурачится. Разница в показателях производительности между двумя предложениями Hummer, без сомнения, интересна, но вариант внедорожника также приносит с собой некоторые новые технические функции, которые помогут укрепить его внедорожную направленность. Похоже, что GM обратила внимание на Ford перед дебютом нового внедорожника Hummer EV, поскольку новый электромобиль объединяет в себе две особенности, которые недавно раскрыл его местный конкурент: бортовой генератор и карты бездорожья.

      Начнем с новой карты бездорожья. Эта функция, которую планируется дебютировать вместе с внедорожником, позже будет доступна во всей линейке GMC Hummer EV. Эта функция предоставляется в виде обновленной версии приложения myGMC, которое будет работать в тандеме с информационно-развлекательной системой внедорожника. Система работает за счет использования спутниковых данных, которые владельцы могут загрузить прямо на внедорожник GMC Hummer EV перед тем, как отправиться на экскурсию. Программное обеспечение не только направлено на то, чтобы помочь водителям спуститься по трассе, но и гарантировать, что они никогда не разряжают аккумулятор.Это связано с тем, что система выделяет места зарядки и расстояние до них от различных трасс, а также обеспечивает энергопотребление в реальном времени наряду с прогнозами энергопотребления на уровне сообщества. Это мало чем отличается от системы, которую Ford использовал в своей будущей Bronco.

      Изображение через GMC.

      Говоря о продуктах Ford, новый внедорожник Hummer EV также обладает характеристиками, не похожими на те, что есть на F-150. По данным General Motors, новый двухрядный внедорожник Hummer будет доступен с так называемым генератором электростанции.GMC заявляет, что новое оборудование будет обеспечивать до 3 киловатт энергии, что, по общему признанию, меньше, чем у системы Pro Power Onboard верхнего уровня в гибриде F-150. Впрочем, бензинового двигателя тоже нет.

      Тем не менее, это отлично подойдет для усиления вашего снаряжения, когда вы разберетесь в лагере. Если ваш приятель запускает собственный электромобиль в городе или на тропах, генераторную систему для внедорожников GMC Hummer EV можно также использовать в качестве зарядного устройства для электромобилей. Благодаря зарядной емкости до 240 В эта система должна относительно легко вернуть электромобиль в дорогу.

      Новый внедорожник Hummer EV - это действительно внедорожный электромобиль, что само по себе впечатляет. И хотя его батарея меньшего размера обеспечивает немного меньшую мощность и дальность действия, чем вариант с пикапом, мы готовы поспорить, что клиенты будут требовать, чтобы они заполучили одну из этих вещей. Табличка с именем Hummer всегда была прикреплена к некоторым довольно ярким внедорожникам, и мы рады, что наконец-то это произошло. Какой вариант GMC Hummer EV вы бы предпочли приобрести? Дайте нам знать внизу!

      Изображение предоставлено GMC.

      Поделитесь этой автомобильной новостью:

      Нравится:

      Нравится Загрузка ...

      11 интересных особенностей, которые мы любим в Hummer EV

      В начале 90-х актер, будущий политик и человек, который навсегда «вернется» Арнольд Шварценеггер настаивал на продаже военного автомобиля Humvee населению. Внезапно он и многие, многие другие, которые решили, что военный автомобиль будет отлично смотреться на их подъездной дорожке, катались в h2.

      В конце 1999 года компания AM General, производитель автомобилей Humvee и h2 военного класса, продала название Hummer компании GM.Затем GM представила h3, более цивилизованную версию очень большого, очень неоднозначного внедорожника. А в 2010 году марка Hummer пошла по пути дронта и Сатурна.

      Перенесемся в 2020 год, когда GM решила возродить шильдик Hummer как часть своего бренда GMC. Но на этот раз это не будет прожорливый автомобиль размером с однокомнатную квартиру. Вместо этого это будут два электромобиля размером с однокомнатную квартиру.

      Внедорожник GMC Hummer EV 2024 года и пикап Hummer EV 2022 года прибудут на ближайшую к вам зарядную станцию.Вот некоторые из наших любимых функций.

      Вт для свободы

      Вт до свободы - это функция управления запуском «супергрузовиков» GMC Hummer EV (как их называет GM). Но эта функция делает больше, чем просто разгоняет пикап Hummer EV весом 9046 фунтов с 0 до 100 км / ч за впечатляющие 3 секунды с пикапом с трехмоторным вариантом. Когда эта функция включена, серия экранных анимаций, тактильная обратная связь с сиденья и звуковые подсказки подготавливают водителя к опыту, когда автомобиль опускается на 2 дюйма.Тогда ты в путь.

      Это больше похоже на аттракцион в парке аттракционов, чем на фичу, и именно поэтому мы любим это и не можем дождаться, чтобы испытать это на себе.

      350-плюс дальность

      Это вопрос номер один, который задают, когда кто-то поднимает тему электромобиля. Те, кто хочет разместить Hummer на своей подъездной дорожке (но, вероятно, не в своем гараже, потому что он огромен), они будут рады узнать, что GM нацеливается на дальность 350 миль для грузовика Hummer EV.В этих транспортных средствах вы можете испытывать сильную тревогу на городских улицах, но определенно не тревогу по дальности.

      200 кВтч Аккумулятор

      GMC Hummer EV Ultium платформа

      В грядущих электромобилях Hummer все большое, включая аккумулятор. Имея мощность 200 кВт / ч при использовании платформы электромобиля Ultium от GM, аккумуляторы Hummer затмевают аккумуляторы других автопроизводителей. Для сравнения, Tesla Model S имеет аккумуляторную батарею емкостью 100 кВтч. Конечно, эта огромная батарея является одной из причин снаряженной массы автомобиля, составляющей 9 046 фунтов.

      Возможность быстрой зарядки 800 В, 350 Киловатт постоянного тока

      Для того, чтобы аккумулятор на 200 кВтч оставался заряженным, вам нужно как можно быстрее направить в автомобиль большое количество электронов. GM выбрала 800-вольтовую архитектуру, которая поддерживает скорость зарядки 350 кВт с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока. Другие автомобили, которые поступают на рынок с такой быстрой зарядкой, - это Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и Genesis GV60. Все эти автомобили будут затмеваться величием Hummer EV, поскольку все они выстраиваются в очередь, чтобы заряжаться намного быстрее, чем другие электромобили.

      Супер круиз

      Система помощи водителю

      GM будет доступна в качестве опции для Hummer EV. Система помощи водителю, впервые доступная в роскошных автомобилях Cadillac, теперь устанавливается и на некоторых автомобилях GM. Система позволяет водителям убирать руки с рулевого колеса, когда оно задействовано. Водителю по-прежнему приходится обращать внимание на дорогу и движение, и за ним следят с помощью датчика на рулевой колонке.

      Кроме того, Super Cruise будет работать только на трассах, которые уже обозначены для его поддержки.Так что не ждите, что включите его, путешествуя по проселочной дороге. Тем не менее, это одна из лучших современных систем помощи водителю на рынке сегодня, и скоро она появится в гигантском электромобиле Hummer.

      UltraVision

      Имея 18 доступных камер на пикапе и 17 на внедорожнике, UltraVision предлагает водителям в реальном времени наблюдать за миром вокруг Hummer EV и под ним. Для тех, кто не боится суровых условий бездорожья, эти камеры могут заменить корректировщика, который обычно не дает водителю совершить серьезную ошибку.К тому же, если они пачкаются, есть функция стирки, а протекторы линз можно заменить.

      Интерьер

      Как и его предшественник с бензиновым двигателем, Hummer EV имеет огромный салон с достаточным пространством для размещения трех взрослых взрослых людей на заднем сиденье. Спереди на 13,4-дюймовом сенсорном экране находится информационно-развлекательный центр автомобиля. Под ним находятся фактические кнопки, которые управляют климатом, опциями трансмиссии и такими функциями, как обогрев рулевого колеса.

      С точки зрения дизайна, интерьер украшен десятками букв H.Один интересный аспект - это упоминания о Луне. Мертвая педаль напоминает след ботинка Нила Армстронга. Также есть карта Море Спокойствия в решетках динамиков и в отсеке центральной консоли.

      Прогулка краба

      Хотя управление задними колесами на данный момент не ново и даже не ново, способность поворота задних колес на 10 градусов дает впечатляющую функцию, которая может вывести водителя из затруднительного положения.

      Низкоскоростной вариант Crab Walk для Hummer позволяет поворачивать все четыре колеса по диагонали в одном и том же направлении.С помощью этой функции водители могут перемещаться по диагонали, чтобы объехать сложное препятствие, будь то гигантский валун на тропе или группа тележек для покупок на парковке торгового центра.

      Бесконечная крыша

      С четырьмя прозрачными съемными модульными секциями Hummer - очень большой трансформируемый внедорожник с электромобилем, о котором вы даже не подозревали. Секции крыши хранятся в большом переднем багажнике, что означает, что вы можете находиться в пути на свежем воздухе.

      Внедорожник

      Как и следовало ожидать от автомобиля, который в другой жизни был транспортным средством военного класса, Hummer EV сохраняет свою внедорожную ДНК.Передний дифференциал можно заблокировать. Кроме того, задние моторы имитируют блокировку заднего дифференциала, одновременно поворачивая оба задних колеса.

      Автомобиль также поддерживает векторизацию крутящего момента, которая контролирует мощность, передаваемую на каждое заднее колесо. Также имеется полная защита днища для защиты днища автомобиля. Наконец, адаптивная система пневматической подвески может поднять автомобиль на полфута в режиме извлечения, чтобы помочь водителям преодолевать водные препятствия и большие препятствия.

      Электростанция Генератор

      И последнее, но не менее важное - генератор электростанции.Как и Ford F-150, внедорожник Hummer EV может быть оснащен собственным источником питания. Он обеспечивает зарядку переменного тока мощностью 19,2 кВт, возможность зарядки других электромобилей (240 В / 25 А / 6 кВт) и возможности генератора (120 В / 25 А / 3 кВт) для подключения электроники для езды на заднем дворе или в кемпинге. Электростанция также будет доступна в пикапе Hummer EV в будущем. Посмотреть модели GMC Hummer EV на продажу

      Внедорожник GMC Hummer EV

      оснащен бортовым генератором и картами трасс для бездорожья.

      Как и было обещано, GMC опубликовала дополнительную информацию о внедорожнике Hummer EV 2024 года, который он представил на выходных.Изюминкой является то, что компания называет генератором электростанции, который дает электрическому внедорожнику возможность заряжать другой электромобиль на 240 В / 25 А / 6 кВт, а также для питания внешнего оборудования на 120 В / 25 А / 3 кВт.

      Ford F-150 Hybrid имеет аналогичную особенность, с очевидной разницей между ними в том, что грузовик из Blue Oval имеет бензиновый двигатель. Генератор электростанции должен оказаться полезным инструментом при выезде в кемпинг и в других ситуациях, когда его собственный блок питания может пригодиться для питания дополнительных устройств, которые могут вам понадобиться, например, на рабочем месте или в удаленной местности.

      Еще один козырь в рукаве внедорожника Hummer EV - это нанесение на карту бездорожья с помощью обновленного приложения myGMC для смартфонов. Это помогает водителю лучше спланировать поездку по бездорожью, показывая доступные места для зарядки в этой области, а также расстояния, которые автомобиль должен преодолеть, чтобы добраться до них.

      Маршруты и планы можно загрузить на телефон владельца из приложения, а затем продемонстрировать на большом 13,4-дюймовом сенсорном экране информационно-развлекательной системы. Водитель также имеет доступ к энергопотреблению в режиме реального времени с прогнозом энергопотребления на уровне сообщества, что должно свести к минимуму беспокойство о дальности полета и позволить вам насладиться приключением.

      Также стоит отметить значительно более короткую колесную базу внедорожника по сравнению с грузовиком, поскольку расстояние между осями почти на девять дюймов короче, что обеспечивает лучшую маневренность внедорожника. Радиус поворота при оснащении четырехколесной системой рулевого управления CrabWalk составляет 35,4 футов (10,8 метра), тогда как пикапу требуется 37,1 футов (11,3 дюйма). GMC с гордостью сообщает, что у внедорожника Hummer EV меньший радиус поворота, чем у Ford Mustang Mach-E.

      Выберите вариант с внедорожником, и вы воспользуетесь лучшими углами съезда и отрыва от грузовика, что сделает его более способным преодолевать бездорожье, чем и без того компетентный грузовик.

      Главный недостаток - увеличенное время, в течение которого людям придется терпеливо ждать внедорожник. В то время как пикап поступит в продажу этой осенью, внедорожник GMC Hummer EV не будет запущен в производство до начала 2023 года по цене 110 595 долларов США Edition 1, а меньшим версиям потребуется еще больше времени, чтобы появиться на рынке.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *