Своими руками ремонт генераторов: Ремонт генератора: основные причины выхода из строя

Содержание

Ремонт генератора: основные причины выхода из строя

Автомобильный генератор – это электрическое устройство, которое снабжает бортовую сеть автомобиля электрическим током, за счёт преобразования механической энергии в электрическую. Они бывают различной мощности (для грузовых автомобилей нужны очень мощные генераторы, способные зарядить их аккумуляторы). Одна из главных функций генератора – это зарядка аккумулятора, который без генератора разряжается за полчаса. Если генератор выйдет из строя, электрооборудование автомобиля разрядит аккумулятор, и дальнейшая работа двигателя будет невозможна. Для того, чтобы не допустить такой ситуации, следует подробно рассмотреть конструкцию генератора, причины поломок и выхода из строя.

Генератор довольно сложное устройство. Не зная принципов его работы, будет сложно разобраться в его поломках или нестабильной работе. Ремонт генератора автомобиля на специализированном автосервисе будет стоить достаточно дорого, тем более причина поломки может быть в одном отпаявшемся проводке, а многие недобросовестные сервисмены заставят заплатить как за капитальный ремонт генератора.

Если вы хоть раз держали в руках паяльник, ремонт генератора своими руками вполне осуществим в гаражных условиях.

Причины нестабильной работы генератора

  • Не идёт зарядка на аккумулятор;
  • Генератор выдаёт минимальное напряжение;
  • Выдаётся слишком большая зарядка;
  • Когда происходит процесс зарядки, на панели мигает лампочка;
  • Когда генератор работает, слышны посторонние скрипы и писки.

Зная основные проблемы, из-за которых генератор может барахлить, можно приступать к их вычислению. Если генератор перестал заряжать аккумулятор, возможно что:

  • Какой либо из контактов отошёл;
  • Сгорел предохранитель;
  • Произошла выработка щёток генератора;
  • Сгорело реле генератора;
  • Короткое замыкание или разрыв цепи статора либо ротора.

Первые четыре случая решаются довольно просто, заменой сгоревших деталей, или поиском и пайкой оторванного контакта. Если же произошло замыкание или разрыв цепи, то данная проблема требует долгой и кропотливой работы.

Как вариант, можно отдать в ремонт ротор или статор, а можно купить новую обмотку и произвести ремонт генератора самостоятельно. Замена обмотки – это по сути ремонт статора либо ротора. Если обрыв происходит в контактных кольцах, можно обойтись локальным ремонтом, для этого нужно отмотать витки до повреждённого участка и заменить удалённый кусок новым, припаяв его к месту разрыва. Часто отпаивается лишь конец обмотки на роторе. Его нужно лишь припаять назад. Однако при ремонте ротора или статора инструкция по техническому обслуживанию настоятельно рекомендует производить полную перемотку статора и ротора. При перемотке деталей не следует забывать, что все контактные кольца должны быть тщательно обработаны напильником.

Устранение шума генератора

В основном шум генератора связан с выработкой подшипника генератора. Подшипник, который расположен на роторе проверяется на предмет наличия люфтов. Если они не обнаружены, а подшипник продолжает скрипеть, проблема в отсутствии смазки в подшипнике.  Подшипник демонтируется, промывается в бензине, в него закладывается смазка (около 30 процентов от объёма подшипника), после чего устанавливается на место. Эта операция устранит все посторонние звуки, связанные с работой подшипника.

Слабая зарядка или перезарядка аккумулятора

Главной причиной подобной неисправности является реле аккумулятора. При возникновении данной проблемы следует заменить его. Иногда встречается такая проблема, как пробой диода.

При горящей сигнальной лампочке, когда ток исправен, проблема, как правило, заключается в пробое нескольких диодов. Они находятся на диодном мосту. Для того чтобы добраться до них, нужно раскрутить генератор и извлечь крепление обмотки статора. На выводном крепеже производится отдача гайки и диодный мост извлекается.  При выполнении  данных работ можно сразу поменять обмотку на статоре, избавившись от проблем в будущем.

Подробное  руководство по ремонту генератора своими руками

Ремонт автомобильных генераторов – процесс длительный, для которого понадобится специальное оборудование для ремонта.

  • Стенд для проверки;
  • Амперметр;
  • Реостат;
  • Вольтметр.

Если у вас нет доступа к стенду для проверки, его можно изготовить самостоятельно, или обойтись без его помощи.

Снятие и разборка генератора

  1. Извлеките генератор из подкапотного пространства;
  2. Открутив крепления, снимите щёткодержатель и регулятор напряжения;
  3. Достаньте натяжные болты;
  4. Отсоединив фазные обмотки от проводов на выпрямителе, нужно снять крышку статора;
  5. В последнюю очередь снимается шкив вала и передняя крышка генератора. Для этого нужно использовать специальный съёмник.

При демонтаже генератора следует избегать чрезмерных усилий при откручивании закисших болтов. Срыв резьбы влечёт за собой очень неприятную процедуру нарезки новой резьбы и вытачивания новых болтов. Лучше залить проблемные винты вэдэшкой и оставить на пару часов.

При отсоединении фазных обмоток важно не вырвать места пайки с корнем, иначе процедура пайки легко может вылиться в цикл полной перемотки статора.

Замена щёток и реле генератора

Если вам приходится менять подшипники генератора, самое время заменить и щётки. Неизвестно, когда они менялись в последний раз и менялись ли вообще. Для успокоения совести можно достать щётки из генератора для визуального осмотра, но лучше сразу поменять их, ведь повторно лазить в генератор вряд ли захочется. При замене реле, главное при выборе, найти такое, как рекомендовано мануалом к вашему автомобилю. Лучше всего снять старое и подобрать такое же.

Обслуживание генератора

Как и все остальные узлы и агрегаты автомобиля, генератор требует ухода и периодического обслуживания. Нужно менять подшипники по мере износа, щётки генератора. Следить, чтобы на генератор не попадало большое количество грязи, пыли и особенно воды. Часто при неаккуратном обслуживании на генератор может попадать масло или антифриз. Следует избегать этого и при попадании технических жидкостей на генератор своевременно удалять их с помощью тряпки. Для правильного функционирования генератора, клиновый ремень должен быть хорошо натянутым, но не перетянутым.

Производители рекомендуют проводить профилактический осмотр генератора раз в 15-20 тысяч километров. Если правильно обслуживать генератор и следить за его состоянием, он способен прослужить 1600-200 тысяч километров пробега. Однако профилактический осмотр – это не беглый взгляд на генератор, он предусматривает полную разборку и диагностику узлов генератора.

Сборка генератора

Сборка проходит в обратной последовательности разборке генератора. Единственным нюансом сборки является желательность использования специального калибра, с двумя диаметрами (на 12 и 22 миллиметра). При затяжке гайки шкива генератора, важно не превысить момента затяжки в  88 ньютонов на метр.

Внештатные ситуации в ходе проведения ремонта генератора

  • Срыв резьбы винтов или резьбы в крышке генератора. Во избежание данной проблемы, следует контролировать силу затяжки винтов;
  • Замена подшипников ротора генератора. Даже если они не скрипели в процессе работы, подшипники могут просто рассыпаться при снятии;
  • Может понадобится замена реле лампы контроля зарядки аккумулятора. Обычно данное реле следует искать в районе правого переднего колеса (над ним).

При ремонте генератора важно точно выявить причину неисправности. Если дело в щётках, недостаточном натяжении ремня или неисправном реле, заменить их не составит большого труда. Если же предстоит замена или обмотка ротора или статора, данную процедуру проще доверить специалистам сервисных центров по ремонту генераторов. Зная причину поломки, вы будете уверены, что не заплатите лишние деньги. Однако если вы уверенны в своих силах, то можете сами сделать полный ремонт генератора. Генератор после ремонта, особенно капитального, является практически новым устройством.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Ремонт генератора своими руками: возможные неисправности и устранение


Любой автомобиль нуждается в хорошем обслуживании всех узлов, что позволяет продлить срок его службы. Обеспечивает электричеством транспортное средство генератор. Если он выходит из строя, агрегаты остаются без электропитания. Замена устройства чревата финансовыми расходами. Поэтому в случае неисправности следует постараться провести ремонт генератора своими руками.

Виды неисправностей генераторов

Понять, что возникли проблемы в работе генератора автомобиля, можно по следующим симптомам:

  • при работе узла присутствуют посторонние шумы;
  • на приборной панели начинает мигать лампочка индикатора регулятора напряжения;
  • генератор перестает вырабатывать ток;
  • происходит выработка тока с низким напряжением;
  • производится зарядка, превышающая оптимальную норму.

Неисправности генераторов

Для проверки технического состояния генератора автомобиля понадобится наличие амперметра, вольтметра и реостата. Для измерения частоты вращения ротора нужны показания тахометра. Исправный узел должен выдавать на этом приборе не меньше 2 тыс. об/мин.

Проблемы в работе, которые устраняются ремонтом генератора своими руками, могут вызывать следующие причины.

Износ подшипников

Обычно при поломке одного из подшипников слышится шум при работе генератора. Если неисправны оба — возникает грохот. Понять, что присутствует проблема с этими деталями, можно при снятии генератора. Для этого нужно пошатать шкив. Если при его вращении есть сопротивление или он стучит, есть большая вероятность в необходимости замены подшипников.

В любом случае эти детали следует смазать маслом, что позволит им прослужить долго. Обычно ремонт генераторного устройства автомобиля сопровождается заменой подшипников.

Износ подшипников генератора

Проблемы с ремнем

Ремень генератора

При возникновении проблемы с ремнем может понадобиться его замена или просто натяжка. Чтобы натянуть ремень, следует ослабить гайку регулировочного крепления. Для регулировки уровня натяжения необходимо наклонить генератор в сторону, противоположную от мотора. Ремень натягивается, после чего гайка закручивается ключом.

Если требуется заменить оборванный ремень, следует осуществить ослабление обеих гаек крепления, после чего нужно наклонить генератор и провести установку нового приводного ремня и его натяжение. После этого производится закручивание гаек. При замене ремня нужно знать, что новая деталь не должна прогибаться более, чем на 2 мм.

Сбои в работе ремня генератора автомобиля могут возникнуть и при его нормальном натяжении. Если на него попали капли масла или охлаждающей жидкости, есть вероятность проскальзывания ремня и нарушения нормальной передачи вращающего момента к шкиву генератора.

Неполадки в диодном мосте

Эта деталь наиболее подвержена поломкам. Для осуществления ремонта генератора с помощью замены моста необходимо снять весь узел.

Для начала важно провести осмотр детали. Возможен вариант, что просто следует припаять контакты. Если же видны обгорелые следы, появившиеся на поверхности диодов, потребуется замена моста и установка нового агрегата на статор. Для этого придется демонтировать гайки обмотки и крепеж, использующийся для фиксации плюсового вывода. Замена моста обычно осуществляется быстро и стоит недорого.
Необходимость замены обмотки

Проверка диодного моста генератора

У разных типов генераторов автомобилей обмотка возбуждения может располагаться на роторе или на статоре. Чтобы провести ее обследование, необходимо снять генератор. После того, как она найдена, нужно измерить сопротивление обмотки. Его нормальные значения указываются в описании конкретной модели генератора. Если показатели отличаются от нормативных, придется менять обмотку.

В случае, если нет обрыва обмотки, а произошло лишь ее замыкание, связанное с неисправностью изоляции, все равно требуется замена.

Если произошла распайка каких-то концов обмотки, нужно отмотать виток. После этого требуется выпаять неисправный отрезок и провести обратное припаивание обмотки.

Следует отметить, что замену этого элемента можно доверить лишь квалифицированным электрикам.

Изнашивание щеток

Предназначение щеток — подвод или снятие напряжения с дистанционных колец ротора. Их изношенность приводит к потере контакта с кольцами. В результате отсутствует и ток генератора автомобиля.

Для решения проблемы требуется снять клемму аккумулятора, провести выемку колодки штекера с проводами. Он может находиться в разъеме генератора или щеточного узла. Далее необходимо снять шурупы крепления и вытащить щетки. Новые детали следует установить на место изношенных и закрутить шурупы.

Замена щеток автомобильного генератора

Самостоятельный разбор узла и проведение ремонта

Для проведения разбора генераторного узла необходимо запастись накидными и рожковыми гаечными ключами, трещотками с головками, удлинителем с воротком. Желательно выполнять снятие элементов на поверхность белой бумаги. Это поможет не потерять мелкие металлические детали (гайки, болты).

Технология проведения демонтажа генератора автомобиля:

Генератор в разобранном виде

  • Требуется отключить зажигание и снять клемму от аккумулятора автомобиля.
  • Сначала демонтируется задняя крышка.
  • Производится снятие диодного моста, реле со щеточным узлом.
  • Извлекается ротор со статором. Для снятия крышки со статора требуется отсоединить фазные обмотки от выводных проводов блока выпрямления.
  • Производится демонтаж шкива с вала (при этом важно не потерять буферные втулки) и передней крышки генератора автомобиля.

При последовательной разборке проводится оценка состояния подшипников, контактов, регулятора напряжения, осмотр оплетки ротора и статора и «прозвон» диодов, зачистка контактов, смазка мест трения.

После самостоятельного ремонта агрегата и замены неисправных деталей можно проводить его сборку.

Выполнение сборки

Для сборки узла автомобиля необходимо провести обратную последовательность действий. Требуется обеспечить установку каждой детали на место и ее закрепление с необходимым усилием. Следует использовать те же крепежные элементы, которые были установлены изначально.

Важно четко придерживаться схемы и быть аккуратным, не прикладывая излишних усилий, которые могут привести к поломке щеток. Если для закрепления деталей автомобиля используется шуруповерт, то закручивать крепеж до конца не следует. Окончательные обороты необходимо выполнять вручную.

Сборка генератора авто

Видео по теме: Диагностика и ремонт генератора


Генератор 2115 замена и ремонт своими руками. Как разобрать и выполнить ремонт генератора ВАЗ 2115. Снятие, разборка и ремонт генератора ВАЗ 2115.

Генераторный узел преобразовывает механическую энергию в электрический ток, применяющийся для питания электрооборудования автомобиля. Если генератор по определенным причинам функционирует некорректно или вовсе отказывается работать, это повлияет на работу транспортного средства в целом. Об этом далее в статье.

Какой генератор на ВАЗ 2115

На автомобили ВАЗ 2115 монтируются трехфазные генераторы переменного тока типа 94.3701, обладающие встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. Они имеют следующие технические характеристики:

  • Передаточное отношение мотор-генератор — 1:2,4.
  • Наибольшая сила тока отдачи достигает 55 А при 5 тыс. об/мин. и 13 В.
  • Рамки регулируемого напряжения — 14,1±0,5 B.

Контролировать работу устройства помогает специальная контрольная лампочка, которая загорается во время включения зажигания и гаснет после его запуска. Но если лампочка продолжает гореть, это указывает на наличие неисправностей.

Симптомы неисправностей генератора 2115 и как их устранить

Если во время включения зажигания на приборной панели не функционируют датчики и не загораются индикаторы, причиной может быть:

  • Обрыв электропроводки. Диагностика выполняется посредством проверки нулевого провода на обрыв.
  • Выход предохранительного устройства из строя. В таком случае его нужно заменить.
  • Обрыв участка цепи, соединяющего предохранительный блок и выключатель зажигания. В данном случае проверьте все провода.

Если все приборы на щитке функционируют, однако индикатор не включается, причины следующие:

  • Сломался сам индикатор. Замените его.
  • Обрыв в электроцепи. Выполните диагностику контактов и проводки.
  • Окислились контактные кольца, залипли либо вышли из строя щетки. В таком случае очистите кольца и замените щетки генератора.
  • Повреждение регулятора напряжения. Устройство нужно заменить.
  • Замыкание в плюсовых вентилях. Снимите генератор и поменяйте выпрямительный блок.

Если индикатор горит ярко при включенном зажигании, а после пуска двигателя более тускло, причины могут быть такими:

  • Проскальзывает ремешок. В таком случае можно попробовать подтянуть его. Если он износился, единственный вариант — замена.
  • Вышли из строя вентили на блоке или повредились диодные элементы питания обмотки возбуждения. Все элементы подлежат замене.
  • Обрыв обмотки или замыкание в статоре. Устранить проблему можно путем замены статорного механизма.

Если индикатор на приборной панели продолжает гореть после запуска мотора, скорее всего, причина заключается в регуляторе напряжения. Нужно заменить устройство.

О чем говорят посторонние шумы при работе генератора, возможные неисправности и как их устранить

Не редко после запуска ДВС водители замечают нехарактерный для функционирования механизма шум, что может быть обусловлено:

  • Замыканием на вентилях. В таком случае необходимо поменять выпрямительный блок.
  • Повреждением подшипниковых элементов. Они не подлежат восстановлению, поэтому выполняется замена подшипников.
  • Замыканием на массу статорной обмотки. Для устранения неисправности замените статор.

Диагностика генератора 2115 своими руками (подробно)

Проверить генератор можно без снятия устройства с автомобиля. Для диагностики вам потребуется вольтметр или мультиметр, а также помощник. Порядок работ:

  1. Заводим двигатель и позволяем ему прогреться. Включаем все электрооборудование, которое, как правило, применяем при поездке — видеорегистратор, магнитолу, печку, оптику, обогрев заднего стекла и так далее.
  2. Затем переключаем мультиметр в режим вольтмера и подсоединяем его к аккумуляторной батарее. Помощнику необходимо нажать на педаль газа, чтобы обороты мотора повысились до 3200. Если мультиметр будет показывать напряжение не меньше 13 Вольт, значит генератор функционирует в нормальном режиме.
  3. Если напряжение ниже 13 Вольт, скорее всего, причина заключается в плохой натяжке ремня либо повреждении электрической цепи, как вариант, на массе могли окислиться контакты, в таком случае их нужно очистить. Причина также может скрываться в износе щеточного узла и поломке регулятора напряжения. Гораздо реже проблема кроется непосредственно в самом агрегате, однако и такой вариант нельзя исключать.
  4. Затем отключите все электрооборудование и проверьте уровень напряжения еще раз при аналогичных оборотах. В результате вольтметр должен показать не больше 14.7 Вольт.

Выбор рабочего места

Для замены щеток генератора не нужно снимать весь агрегат — работу можно выполнить только одной отверткой, предварительно обесточив всю электрику. Однако если нужно заменить подшипники или диодный мост, генератор снимать обязательно.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

Для снятия и разборки генератора потребуются такие материалы и инструменты:

  1. Отвертка.
  2. WD-40.
  3. Гаечные ключи.

Как снять, разобрать генератор и устранить неисправности своими руками

Порядок работ:

  1. Отсоединяем от АКБ минусовую клемму, тем самым обесточив автомобиль.
  2. Выкручиваем гайку с контактного винта и отсоединяем силовой провод.
  3. Выкручиваем крепежный винт натяжителя ремня.
  4. Выкручиваем два крепежных винта натяжной рамки.
  5. Обрабатываем все соединения WD-40.
  6. Полностью выкручиваем нижнее и верхнее крепления. Извлекаем снизу шпильку.
  7. Снимаем генератор и приступаем к его разборке.
  8. Выкрутите болты, фиксирующие крышку генератора.
  9. Далее аккуратно выкручиваем болты крепления конденсатора и фазной обмотки к задней крышке генератора. При потребности отключите конденсатор от выпрямителя.
  10. Откручиваем еще четыре болта и снимаем заднюю крышку со статором и ротором.
  11. Зажмите ротор в тисках и полностью разберите посредством выкручивания гаек и демонтажа шкива.
  12. Замените все вышедшие из строя элементы — диодный мост, конденсатор, подшипники, регулятор напряжения и щетки.
  13. После замены неисправных элементов соберите агрегат в обратной последовательности.

Как проверить натяжение ремня генератора

Если натяжение ремешка недостаточное, при работе мотора на панели приборов будет слабо гореть лампочка контроля зарядки. Бывает такое, что лампочка то горит, то тухнет. Также на недостаточное натяжение ремня генератора будет указывать свист, появляющийся при включении света. Чтобы устранить поломку, выполните следующие действия:

  • Ключом на «17» выкрутите гайку, которая крепит генераторное устройство к верхней планке.
  • Заложите монтажную лопатку между блоком мотора и корпусом генератора.
  • Усильте натяжение, потянув лопатку в сторону радиатора.
  • После натяжения ремня затягиваем гайку.

Советы профи: в каких случаях генератор лучше заменить полностью

Как правило, генератор служит долгое время и зачастую его поломка не является поводом выкидывать его, достаточно заменить неисправные элементы генераторного устройства, чтобы он снова нормально функционировал. Полностью менять генератор необходимо в случае, если его поломка серьезная и он не подлежит ремонту.

Ремонт генератора своими руками — Ремонт ваз своими руками

Генератор транспортного средства – это особое устройство, которое берет на себя особые функции, которые не сможет на себя забрать в случае поломки генератора ни один другой компонент автомобиля. Суть работы этого устройства транспортного средства сводится к тому, что он получает на себя механическую энергию при движении машины, преобразует ее в электрический ток, который передает на аккумуляторную батарею, вследствие чего, она начинает подзаряжаться и питать всю электронику транспортного средства. Если генератор выходит из строя, то машина просто не может нормально функционировать.

Если вы обратитесь за ремонтом генератора в специализированный автомобильный сервис, то обнаружите, что данный вид работ стоит не малых денег. Но не стоит отчаиваться, процесс ремонта генератора не так уж и сложен, хотя требует много времени и внимательности. В рамках данной статьи, мы подробно разберем, как произвести самостоятельный ремонт генератора транспортного средства, что может сэкономить весьма внушительную сумму денег.

Как проверить исправность ремня генератора?

Понять, что генератор работает неверно или вовсе вышел из строя, можно по ряду специфических признаков:

1. При многих неисправностях системы генератора автомобиля, на приборной панели в салоне транспортного средства загорается специальная индикационная лампочка.
2. Аккумуляторная батарея транспортного средства стала разряжаться очень быстро.
3. Аккумуляторная батарея транспортного средства получает заряд выше нормы.
4. Выкипел электролит.
5. Яркость свечения фар стала заметно ниже.
6. Во время работы генератора из салона автомобиля слышны посторонние шумы.

Стоит отметить, что на нашем сайте уже есть публикации как выполнить замену ремня генератора и его натяжение своими руками.

Как диагностировать генератор транспортного средства?

Первым делом вам необходимо произвести регулировку силы натяжения ременного привода генератора. Согласуйте с сервисной книжкой допустимое провисание ремня генератора, а также проведите его внешний осмотр на предмет явного износа.

Если с ременным механизмом генератора все в порядке, то вам следует произвести демонтаж генератора.

Делать это нужно соблюдая строгую последовательность манипуляций, с которой вы можете ознакомиться ниже:

1. Отметьте на поверхности генератора продольную линию при помощи обычного канцелярского маркера. В будущем она пригодиться для правильной установки генераторного компонента на место. После этого, отжав все защелки, которые отвечают за фиксацию верхней крышки генераторной системы, демонтируйте последнюю. Далее вы должны высвободить из крепежа клемму и отсоединить ее. Теперь вы можете вытащить генераторную установку в полном комплекте.

2. Следующим шагом вам необходимо открутить все винты крепежа, которые фиксируют конденсатор, отвести в сторону электрическую проводку и демонтировать конденсатор вместе с блок выпрямления электрического тока. Далее вы должны демонтировать распорную вилку. Для этого следует выкрутить с контактного болта гайку и снять с нее шайбочку. Далее вы должны демонтировать ротор генератора, который расположен под крышкой генераторной системы и закреплен на несколько болтов. Теперь вы должны оценить степень износа дистанционного кольца ротора.

В большинстве случаев, повреждения поддаются самостоятельному устранению. Если они совсем не велики – то используйте наждачную бумагу мелкой фракции, если значительны, то сначала обработайте кольцо на токарном станке, а затем уже отшлифуйте наждачной бумагой мелкой фракции.

Как проверить работоспособность генераторной системе?

Для начала вы должны проверить уровень сопротивления на обмотке ротора. Делается это при помощи специального прибора, который называется омметр. Если стрелка покажет на знак бесконечности, то в обмотке имеется обрыв, который устранить у вас не получится, поэтому меняем ротор целиком.

Видео. Ремонт генератора своими руками

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как заменить рулевую рейку своими руками.

Далее, при помощи контрольной лампы, следует проверить наличие замыкания на роторе. Если таковое обнаружится, то, как и в предыдущем случае, следует заменить ротор на новый.

Теперь, вы должны провести проверку стартера. Первым делом проведите визуальный осмотр этого компонента генераторной установки транспортного средства. Если вы обнаружите удары якоря о внутреннюю сторону стартера, то замените подшипник и крышку генератора. Далее, как и в случае с ротором, проведите проверку разрыва на стартере, если таковые обнаружатся, деталь подлежит замене.

Затем проведите визуальный осмотр подшипника, который расположен на крышке генератора. Если он люфтит, его поверхность повреждена или видны следы протекания смазочного вещества – меняйте его вместе с крышкой генераторной установки.

После того, как вы все проверите и замените износившиеся и поломанные компоненты, соберите генераторную установку в обратном порядке и установите на место.

Ремонт генератора своими руками — Отключить иммобилайзер


Ремонт генератора своими руками
В первую очередь ремонт генератора своими руками включает в себя проверку его технического состояния, а также полную разборку. При этом следует проверять состояние каждой его детали.

Осуществлять проверку технического состояния генератора желательно при помощи электропривода, тахометра, нагрузочного реостата, вольтметра и амперметра. Частота вращения ротора при этом должна находиться в промежутке от 0 до 5000 мин-1. В свою очередь реостат должен быть рассчитан на ток в 60А.

Во время проверки необходимо вычислить минимальную частоту вращения вашего ротора с достижением значения в 12,5 В. Производя ремонт генератора собственными силами в первую очередь нужно знать правильную последовательность самой его разборки. Сначала следует снять щеткодержатель, отвернув предварительно все крепления, затем вынуть стяжные болты и снять крышку со статором. Далее нужно извлечь крышки статора, отсоединив фазные обмотки на блоке выпрямления от выводов. Со шкива следует снять крепежную гайку, после чего снять его с вала. После этого можно наконец снять переднюю крышку вашего генератора. Соответственно, собирать генератор необходимо в обратной последовательности.

Сперва следует осуществить проверку состояния деталей вашего генератора: проверить обмотку статора, возбуждения ротора и диодов блока выпрямления. Проверка обмотки возбуждения ротора может быть осуществлена посредством омметра. Проверка обмотки статора осуществляется с применением индикатора и аккумулятора. При отсутствии неисправностей на всех обмотках сопротивление должно иметь отклонение не больше 10%. Проверка диодов блока выпрямления проводится с помощью лампы и аккумулятора. Неисправным диодом ток пропускается в обоих направлениях или же не пропускается вовсе. При любой неисправности блок следует заменить.

Проверка регулятора напряжения осуществляется присоединением источника питания и потенциометра. При напряжения в 12В лампа должна загораться, а при повышении напряжения (14-15В) должна гаснуть. Если этого не случилось, регулятор содержит пробой, поэтому его следует заменить.

Поделиться новостью с друзьями:

Похожее

Ремонт генератора своими руками — Клуб 2108

Генератор автомобиля преобразовывает передаваемую от двигателя механическую энергию в электрический ток и обеспечивает при этом все остальные потребители электроэнергии автомобиля. Он постоянно и бесперебойно обеспечивает заряд аккумулятора, без которого автомобиль просто не может работать. И поэтому связь «двигатель-генератор» никогда не должна прерываться.

Возможные неисправности, которые могут стать причиной сбоя в работе самого генератора:

1. Генератор производит довольно низкий и низкое напряжение.

2. Генератор вовсе не работает.

3. На приборной панели мигает лампочка поломки этого устройства.

4. Генератор даёт зарядку сверх предусмотренной нормы.

5. Генератор работает, но его работа сопровождается специфическим шумом.

Перед началом ремонта генератора, необходимо произвести диагностику его технического состояния и только потом разобрать этот агрегат на составные части, при этом, не повредив его. Перед разборкой генератора обязательно надо проверить состояние ремня и при необходимости произвести его натяжку.

Если вами выявлены явные и недопустимые повреждения ремня, то ремень в обязательном порядке, надо заменить желательно на новый.

Проверять состояние ремня можно надавливанием на среднюю часть этой детали генератора. Допустимая норма при надавливании допускается не более чем на полсантиметра. Отмечу, что для нового ремня этот показатель не должен превышать двух миллиметров. Если же у ремня износ небольшой, но натяжка слабая, то недостаток можно устранить путём натягивания генераторного ремня. Натяжной ролик генератора так же должен быть в исправном состоянии, и если он прокручивается со скрипом или с трудом, то в этом случае надо произвести его смазку или заменить на новый. Смазывание составных частей генератора надо производить согласно рекомендаций.

Техническое состояние генератора проверяется с помощью таких измерительных приборов:

1.Амперметр.

2.Вольтметр.

3.Реостат.

При этом надо учитывать, что частота вращения ротора должна быть не меньше чем 2000 об/мин., при норме в 5000 об/мин. Измеряется она таким прибором, как тахометр, который находится, как правило, рядом со спидометром на панели приборов.

Возможные причины отказа в работе генератора:

1. Перегорание предохранителя или его контактов.

2. Поломка или износ щёток генератора.

3. Реле-регулятор напряжения вышло из строя.

4. Замыкание статорной или роторной обмоток цепи генератора.

Первые три неисправности устраняются путём замены, изношенных деталей, на новые. Советую не экономить на дешёвых и некачественных деталях. По — поводу четвёртого пункта дело более серьёзное. Если обмотка оборвана рядом с контактными кольцами, то эту неисправность можно устранить самому, путём припаивания. А если произошло внутри витковое замыкание обмотки, то тут надо делать перемотку или же испорченную деталь заменять на новую. Если реле напряжения генератора исправно, а на приборной панели мигает лампочка индикатора, то это может означать, что не работает один из диодов, который и отвечает за питание самой лампочки индикатора.

Если говорить о механической части генератора, то можно сказать, что всегда надо уделять пристальное внимание подшипникам, которые периодически надо смазывать. А также следить затем, чтобы не было недопустимых люфтов. Их можно убирать путём установки добавочных регулировочных шайб.

Если речь касается грузовых автомобилей, то ремонт их генераторов осуществляется аналогично, но при этом стоит учесть возможно более высокую стоимость такого ремонта.

Почему генератор может перестать работать?

Как долго работают генераторы?

Трэвис Торп • 04 фев, 2022 •

Планирование аварийного ремонта генератора может помочь вам продлить срок службы вашего устройства, но в конечном итоге это приведет к сокращению его срока службы. Генераторы могут служить несколько лет в зависимости от того, как часто вы их используете и обслуживаете. Каждый генератор уникален и имеет уникальный срок службы, обычно измеряемый количеством часов, в течение которых устройство будет работать, прежде чем вам потребуется замена.Средний срок службы генератора Генераторы могут работать от 1000 до 3000 часов в зависимости от того, как вы их используете. Если ваш резервный генератор может работать 3000 часов, а вы запускаете его по 100 часов в год, теоретически он должен прослужить до 30 лет. Тот же самый блок прослужит только 10 лет при использовании в течение 300 часов в год. Несколько других факторов влияют на срок службы генератора, как описано ниже: 1.Качество генератора Не ​​все марки генераторов одинаковы. У одних моторы лучше и долговечные компоненты, другие дешевле. Генераторы самого высокого качества прослужат от 20 до 40 лет и имеют гарантию до 10 лет. Выбор заслуживающих доверия дилеров, моделей/двигателей самого высокого качества и системы смазки под давлением продлит вам срок службы и уменьшит количество поломок. 2.Использование генератора Чем дольше работает ваше устройство, тем быстрее оно будет обесцениваться и сокращать срок службы. Генераторы также быстрее изнашиваются, если они работают с максимальной производительностью дольше, чем необходимо. Покупка подходящего размера для ваших нужд и поддержание рекомендуемой нагрузки может избавить устройство от перегрузки. Следование инструкциям производителя по использованию также должно обеспечить максимальный срок службы. 3.Общее техническое обслуживание Генераторы требуют регулярного запуска и технического обслуживания для обеспечения оптимальной работы. В руководстве производителя есть инструкции по использованию, хранению и техническому обслуживанию. Вы также можете изучить модель в Интернете, чтобы получить советы по обслуживанию. Защита вашей модели от пыли, снега и других элементов может предотвратить преждевременные поломки и продлить срок ее службы. 4.Тип генератора Стационарные генераторы обычно служат дольше, чем переносные генераторы. Стандартная портативная модель может работать от 1000 до 2000 часов, а статические генераторы — 3000 часов. Постоянное движение и различные воздействия делают мобильные устройства уязвимыми для поломок. Детали также ослабевают быстрее, поэтому вам могут потребоваться частые работы по техническому обслуживанию и ремонту. Увеличение срока службы генератора Все генераторы рано или поздно нуждаются в замене.Если ваше устройство производит меньше энергии, мерцает, шумно или старо, или требует частого ремонта, вам следует подумать о новой модели. Вы можете многое сделать, чтобы улучшить производительность и долговечность, прежде чем все развалится. Вот несколько советов для генераторов с длительным сроком службы: • Покупайте высококачественные генераторы у известных брендов и у дилеров • Ознакомьтесь с техническими характеристиками генератора на наличие деталей и технологий премиум-класса, таких как смазка под давлением • Запускайте генератор каждый месяц на 10–20 минут, чтобы смазать двигатель • Избегайте перегрузки или чрезмерной работы вашего генератора / приобретите размер, подходящий для вашего использования • Проверяйте генераторное масло через каждые 8–24 часа использования • Запланируйте ежегодное техническое обслуживание, плановое техническое обслуживание и необходимый ремонт генератора Аварийный ремонт генератора в Ричмонде Генераторы могут выйти из строя из-за проблема в тебе nit, во время использования или после длительного простоя.В штате Virginia Power Solutions работают высококвалифицированные и увлеченные своим делом технические специалисты, готовые обслуживать частных и коммерческих клиентов в столичном районе Ричмонда. Наша команда доступна для высококачественного ремонта генератора и круглосуточной аварийной службы.

Ремонт генератора — A.W.E. Воздух Вода Энергия

Генераторы

незаменимы во время отключения или отключения электроэнергии. Люди используют их для подачи электроэнергии во время чрезвычайной ситуации.Вам может понадобиться генератор, чтобы вам не приходилось сталкиваться с хлопотами ожидания, пока электричество снова включится. А если серьезно, вам может понадобиться генератор, чтобы поддерживать работу важного компьютера или даже медицинского оборудования. Каким бы ни было ваше использование, важно, чтобы ваш генератор работал должным образом и был готов к использованию, когда вам это нужно больше всего.

Позвоните нам, если вы планируете заменить свой текущий генератор или купить генератор впервые. Наши специалисты хорошо разбираются в генераторах и электрооборудовании.Генераторы — это сложное оборудование, и может быть сложно выбрать генератор, который лучше всего удовлетворит ваши потребности. Наша команда может осмотреть ваш дом и обсудить ваши потребности в электроэнергии. Будьте уверены, что у вас будет правильный генератор для вашего дома и жильцов.

Генератор — невероятно полезная машина для выработки энергии, когда она вам нужна больше всего. Позвоните нам, чтобы мы могли помочь вам выбрать правильный генератор для вашего дома. При выборе генератора необходимо учитывать множество переменных, в том числе:

  • Тип генератора
  • Приборы, которые должны быть запитаны
  • Бюджет
  • Шнуры питания и другие аксессуары

Даже самый лучший генератор станет бесполезным, если установить его с неправильными шнурами.Хуже того, неподходящие шнуры могут стать причиной возгорания электричества. Избавьте себя от любого риска и позвоните нам. Наша команда может помочь вам выбрать все необходимые аксессуары, которые вам нужны, а также показать вам, как правильно заправлять и использовать генератор. Вы не хотите оказаться в необходимости генератора и не знаете, как его использовать. Будьте уверены, что наша команда поможет вам выбрать правильный генератор и покажет, как заставить его работать. Правильный генератор обеспечит всю необходимую мощность быстро и эффективно.

Обеспечьте себе душевное спокойствие, которого вы заслуживаете, и приобретите подходящий генератор для дома, бизнеса и семьи. Пожалуйста, позвоните нам или заполните форму, чтобы поговорить с профессионалом сегодня.

признаков того, что вам нужно заменить генератор | Дуб Электрик

Если вы уже купили генератор, то знаете, насколько он может быть необходим, если электричество отключится во время зимней бури. Без электричества вам пришлось бы либо пытаться понять, как обойтись, либо вам нужно было бы попытаться пробраться к другу или родственнику, у которого есть работающее электричество.Оба эти варианта могут быть опасными или даже совершенно невозможными в зависимости от текущих условий. Вероятно, именно поэтому вы приобрели генератор в первую очередь.

К сожалению, генераторы не вечны. В какой-то момент вам придется купить новый генератор, чтобы заменить тот, который у вас есть сейчас. Неважно, купили ли вы самый дешевый генератор, который будет работать, или самый дорогой, который вы могли себе позволить — все они в какой-то момент должны быть заменены, как и любой другой прибор.

Но определить, когда нужно заменить генератор, не всегда просто. Если вы придерживаетесь надлежащих методов обслуживания генератора, вам вряд ли понадобится новый генератор. Несмотря на это, вы все равно должны помнить о следующих вещах, чтобы знать, когда вы должны получить новый генератор:

Эпоха

Чем старше что-либо, тем больше вероятность того, что оно выйдет из строя. В конечном счете, возраст генератора определяется не его физическим возрастом, а тем, сколько часов он используется каждый год.Средний резервный генератор рассчитан на срок службы от 10 000 до 30 000 часов.

Если у вас часто отключается электричество и вам приходится использовать свой генератор, вам нужно будет заменить свой генератор раньше, чем тому, кто запускает свой генератор только один или два раза в год. При использовании в легких условиях следует ожидать, что правильно обслуживаемый генератор прослужит около тридцати лет.

Слишком много ремонтов

Помимо профилактического обслуживания для обеспечения правильной работы генератора, вам не придется ремонтировать генератор чаще, чем один или два раза в год.

Если вы обнаружите, что ваш генератор ломается почти каждый раз, когда вы его используете, пришло время приобрести новый. Если вашему генератору всего несколько лет, проверьте, распространяется ли на него какая-либо гарантия.

Проблемы с запуском

Совершенно новый генератор должен быстро запускаться, когда это необходимо. Если у вас есть система, в которой генератор должен включаться автоматически при отключении электроэнергии, вам не нужно выходить и возиться с генератором, чтобы запустить его, если только в нем каким-то образом не закончилось топливо.Один или два раза может быть просто что-то, что можно исправить. Более того, особенно в течение одного года, и вы должны начать искать замену.

Чрезмерный расход топлива

В руководстве по эксплуатации вашего генератора должна быть указана информация об ожидаемом расходе топлива. Если ваш генератор не обслуживался должным образом или если он начинает изнашиваться из-за возраста, это потребление топлива начнет расти. Некоторые детали можно отремонтировать или заменить, но в конечном итоге потребуется заменить весь генератор на новый.

Переменная выходная мощность

Очевидно, что одна из причин, по которой вы приобрели генератор, заключается в том, что вы можете иметь стабильную мощность. Если вы используете те же бытовые приборы и устройства, которые у вас есть всегда, но питание мерцает или вы испытываете перебои при использовании генератора, позвоните нам, чтобы взглянуть на это. Возможно, вам просто нужно заменить деталь, но это все еще признак того, что срок службы вашего генератора приближается к концу.

Сейчас самое подходящее время, чтобы убедиться, что у вас есть рабочий генератор для зимнего сезона.Помимо замены масляных или воздушных фильтров, как указано в руководстве пользователя, не пытайтесь обслуживать генератор самостоятельно. Позвоните профессионалу, чтобы безопасно взглянуть на него.

Советы по техническому обслуживанию промышленного генератора и резервного генератора

Независимо от того, используете ли вы их в качестве основного или резервного источника питания, генераторы необходимы для обеспечения электроэнергией вашего предприятия или рабочих площадок. Регулярное техническое обслуживание коммерческого генератора имеет решающее значение для обеспечения работоспособности вашего оборудования, когда оно вам необходимо, и сведения к минимуму риска потенциально катастрофических механических отказов.

Конкретные преимущества своевременного планового технического обслуживания промышленных и резервных генераторов включают:

  • Выявление потенциальных проблем до того, как они станут дорогостоящими проблемами.
  • Мониторинг состояния критических деталей для выявления признаков износа.
  • Обеспечение более эффективной работы ваших систем производства электроэнергии.
  • Получите больший контроль над своими эксплуатационными расходами и расходами на ремонт, что позволит вам более точно оценивать свои расходы и эффективно составлять бюджет.

Хотя некоторые резервные и промышленные генераторы можно выполнять самостоятельно, другие процедуры более сложны и требуют профессионального обслуживания для обеспечения правильного и безопасного выполнения.

Советы по обслуживанию промышленных и резервных генераторов своими руками

Следуйте этим общим шагам, чтобы поддерживать ваше оборудование в оптимальном рабочем состоянии и обнаруживать потенциальные признаки неисправности.

Ежедневное обслуживание

Ежедневно проводите поверхностный осмотр вашего генератора.Элементы, которые необходимо проверить, включают уровни масла и охлаждающей жидкости, а также состояние ремня водяного насоса, генератора и раздаточной коробки. Кроме того, загляните под устройство на наличие признаков утечек.

Еженедельное обслуживание

Раз в неделю запускайте генератор в режиме холостого хода, чтобы убедиться, что он работает без сигналов тревоги или предупреждений. Затем осмотрите зарядное устройство и убедитесь в отсутствии ослабленных проводов или неисправных соединений.

Для более подробного обслуживания вашего коммерческого или промышленного генератора см. приведенные ниже советы по техническому обслуживанию.

Советы по обслуживанию профессиональных коммерческих и резервных генераторов

Хотя обслуживание генератора своими руками может помочь предотвратить многие распространенные механические и эксплуатационные проблемы, ваш генератор, скорее всего, потребует внимания специалиста по мере его старения. Хотя характер и объем обслуживания зависят от таких факторов, как марка и модель устройства, возраст и частота использования, есть несколько областей, на которых профессиональный техник сосредоточится во время ежегодной или раз в два года проверки. К ним относятся двигатель, топливная система, выхлопная система, система управления и электрическая система.

Профессиональная инспекция может обнаружить и помочь предотвратить широкий спектр проблем, таких как:

  • Неисправности насосной системы, из-за которых в генераторе может закончиться топливо.
  • Блок износа нагревателя, препятствующий надлежащему нагреву охлаждающей жидкости.
  • Отказ батареи — срок службы батареи типичного промышленного генератора составляет примерно четыре года.
  • Топливо течет обратно в бак.

Годовое обслуживание

Ваш годовой план технического обслуживания генератора должен включать замену моторного масла и фильтра.Технический специалист также должен заменить воздушный и топливный фильтры агрегата. Кроме того, технический специалист должен выполнить более тщательный осмотр генератора и переключателя и при необходимости предпринять соответствующие шаги по обслуживанию и устранению неполадок.

Двухгодичная служба

Каждые два года профессиональный технический специалист должен осматривать корпус устройства на наличие признаков повреждения и другие ключевые области, такие как нагреватель охлаждающей жидкости, трубопроводы и соединения, воздухозаборный трубопровод и электрическая система, панель управления и принадлежности.Техник также должен проверить и очистить блоки воздухоочистителя и осмотреть топливную систему на наличие утечек.

Трехгодичная служба

Каждые три года профессиональный техник должен осматривать устройство на наличие признаков повреждения и другие ключевые области, такие как нагреватель охлаждающей жидкости, трубопроводы и соединения, трубопроводы подачи воздуха и электрическая система, панель управления и принадлежности. Техник также должен проверить и очистить блоки воздухоочистителя и осмотреть топливную систему на наличие утечек. В соответствии с инструкциями по эксплуатации и техническому обслуживанию приводные ремни, приводные ремни вентиляторов, батареи, охлаждающая жидкость могут быть заменены в это время.

Carolina Cat знает, как обслуживать промышленный генератор

Carolina Cat имеет опыт проведения планового коммерческого обслуживания резервных генераторов, что позволит поддерживать ваши генераторы и другое оборудование энергосистемы в пиковом рабочем состоянии. Наши специалисты обладают необходимой подготовкой и опытом для выполнения всех необходимых работ по техническому обслуживанию и ремонту. Примеры наших предложений услуг включают отбор проб и полировку жидкостей, анализ вибрации и термографию. Мы также можем настроить технологически продвинутую программу удаленного мониторинга, которая отслеживает ключевые показатели генератора и предоставляет ценные данные о производительности.

Выбирая компанию Carolina Cat для планового технического обслуживания промышленных генераторов, вы увеличиваете вероятность того, что ваше оборудование будет работать безупречно и прослужит дольше.

Получите дополнительные советы по техническому обслуживанию промышленных генераторов или запишитесь на обслуживание

Свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительные полезные советы по обслуживанию промышленных и резервных генераторов сегодня. Мы также будем рады запланировать для вас удобное время для встречи с представителем Carolina Cat и составить график планового технического обслуживания, который имеет смысл для вашего бизнеса.

Руководство по поиску и устранению неисправностей портативного генератора

Последнее обновление

Во сколько вы оцениваете свой портативный генератор? Конечно, это одна из тех машин, которые редко используются. Тем не менее, любая стоящая машина должна быть в хорошем состоянии, когда это необходимо.И не правда ли, что чрезвычайные ситуации обычно происходят без предупреждения? Что делать, если в день внезапного отключения электроэнергии ваш генератор просто не запустится? Что делать в таких обстоятельствах? Вот именно то, что вы должны сделать.

Прежде всего, подготовьте контрольный список. Часто для решения проблемы достаточно одного процесса устранения неполадок. Большим подспорьем здесь является руководство по конкретному генератору. Это поможет вам точно определить, где проблема. Начните с проверки, достаточно ли в машине бензина и масла.Может дроссель включен? Что с топливным клапаном, он включен? Опять же, сначала убедитесь, что вы проверили основы.

Контрольный список поиска и устранения неисправностей портативного генератора

Проверить топливо

Всегда есть вероятность того, что вы можете получить ложную индикацию уровня топлива, когда топливный бак на самом деле пуст. Часто причиной этого может стать механический указатель уровня топлива в генераторе. Помните, что есть генераторы, которые вообще не запустятся, если бак почти пуст. В таких ситуациях воздух не попадает в топливную систему, что и приводит к такому отказу.Чтобы решить эту проблему, регулярно выполняйте прямую визуальную проверку, чтобы убедиться, что уровень топлива в баке работает. При необходимости добавьте немного топлива. Помните: попадание простой воды в топливный бак может привести к порче дизельного топлива. Будьте осторожны при заполнении бака во время дождя или когда вы заполняете его из-за конденсата. Избегайте открытия резервуара в теплый влажный день. Если этого не сделать, в бак попадет влажный воздух. Если в баке будет небольшое количество воды, топливные фильтры забьются, тем самым ограничивая подачу топлива в двигатель. Помните, что вода также может повредить двигатель.Проверьте наличие некоторых контрольных признаков: например, ненормальный запах или обесцвечивание — верный признак надвигающейся проблемы. Вы, конечно, хотите это исправить.

Проверьте свечу зажигания

Выясните, есть ли признаки износа свечи зажигания? Вам необходимо быстро заменить вилку в нескольких ситуациях: если на электроде сильно образовался нагар, если на фарфоровом изоляторе есть трещина или если электрод поврежден или сгорел. Тестер свечей зажигания очень полезен, поскольку помогает определить, действительно ли свеча неисправна.Когда двигатель заводится, между клеммами тестера обычно возникает сильная искра. Отсутствие такой искры автоматически указывает на необходимость замены неисправной свечи.

Проверьте воздушный фильтр

Важно знать, как на самом деле работает ваш генератор. Для работы машине всегда требуется поток воздуха. Нужно знать, что этому процессу мешает забитый воздушный фильтр. Поэтому следите за тем, чтобы воздушный фильтр никогда не засорялся. В случае, если это нуждается в некоторой очистке, продолжайте и очистите это.Если вы обнаружите, что фильтр забит или изношен, значит, пора его заменить. Часто желательно иметь запасной фильтр. На самом деле они вполне доступны.

Проверьте аккумулятор

Также следует помнить, что при небрежном обращении с аккумулятором он просто накапливает сульфат свинца на пластинах, особенно когда он не полностью заряжен. Когда вы слишком часто перезаряжаете и разряжаете аккумулятор, это может усугубить проблему. В конце концов, вы обнаружите, что батарея не может долго работать без подзарядки.Если это произойдет, он не сможет запустить генератор в аварийных ситуациях.

Также рекомендуется заменить аккумулятор, если ему более трех лет или если он не использовался какое-то время. Запустить генератор с разряженной батареей можно, просто подтянув его соединения и тщательно почистив. Часто генератор имеет тенденцию терять мощность из-за грязных или ослабленных соединений. Это вызывает сопротивление электрическому току. Узнайте, можете ли вы действовать заранее, заменив батарею до истечения срока годности.Вы можете обнаружить, что генератор не обеспечивает достаточную мощность, если отраженная мощность не так высока, как установлено, или не равна прямой мощности. Передняя мощность относится к полной мощности двигателя. Выход из строя аккумулятора обычно является признаком проблемы с электропроводкой, которую необходимо устранить квалифицированному специалисту. Не пытайтесь сделать это самостоятельно, так как вы можете повредить машину или подвергнуть себя опасности.

Проверка уровня масла

Если вы используете газогенератор, вам необходимо регулярно контролировать уровень масла.Конечно, для правильной работы генератору необходимо определенное количество масла. Следите за тем, чтобы в вашей машине всегда было необходимое количество масла. Не забывайте регулярно доливать свежее масло и в то же время выбрасывать отработанное масло.

Когда генератор не запускается

Всякий раз, когда это происходит, немедленно переходите к основам. Это означает использование контрольного списка. Начните с устранения неполадок и попытайтесь решить проблему. Используйте руководство, чтобы указать на проблему. Проверьте уровни бензина и масла и определите, включена ли воздушная заслонка.Убедитесь, что топливный клапан открыт.

Проверить топливопровод и фильтр

Вы предприняли все вышеперечисленные меры, но генератор по-прежнему отказывается запускаться, что делать дальше? Простой. Иди и проверь топливную магистраль. Убедитесь, что нет утечек, трещин, засоров или защемлений. Часто единственным решением является замена линии. Если вам повезет, вы можете исправить ущерб. Однако это редкость. Вы всегда можете решить купить запасную леску и иметь ее под рукой. В любом случае, это обычно необычная проблема.Вам нужно проверить топливный фильтр, если он есть у вашего генератора. Причина в том, что он может быть просто засорен. Идите вперед и снимите топливопровод с точки, где он прикреплен к карбюратору. Проверьте, действительно ли топливо может проходить через фильтр. Если вы обнаружите, что через фильтр не выходит газ, возможно, пришло время заменить его, так как он, вероятно, забит.

Очистить карбюратор

Во многих случаях причиной проблем с генератором является старый, испорченный бензин, который скрывается в карбюраторе.Чтобы решить эту проблему, просто очистите карбюратор с помощью очистителя карбюратора, который распыляется в отверстия и выбрасывается наружу. Хотя карбюраторы являются очень чувствительными компонентами двигателя, в определенных ситуациях вам, возможно, придется снять и заменить их. Работая над ним, следите за тем, чтобы не поцарапать его. При этом убедитесь, что вы знаете, где находится каждый винт. Эта деятельность включает в себя работу с очень маленькими деталями двигателя и поэтому является деликатной. Убедитесь, что вы сохраняете все в целости.

Проверка катушки зажигания

Какова функция катушки зажигания? Он обеспечивает подачу напряжения на свечу зажигания во время работы двигателя.Помните, что двигатель просто не заведется, если эта катушка неисправна. Прежде чем принять решение о замене катушки зажигания, вам сначала нужно убедиться, что свеча зажигания работает хорошо. Как только вы подтвердите это, продолжайте и проверьте катушку с помощью рекомендованного тестера. Если вы обнаружите, что проблема заключается в катушке, не стесняйтесь заменить ее.

Проверить пусковой переключатель

Первое, что вам нужно сделать при осмотре пускового переключателя, это провести простую проверку. Выясните, сильно ли изношена или повреждена свеча зажигания.Бывают ситуации, требующие замены свечи зажигания. В случаях, когда электрод имеет сильное нагарообразование или вы обнаружите, что он поврежден или сгорел, нет другого выбора, кроме как заменить его. Другой сценарий — когда треснул фарфоровый изолятор. Используйте искровой тестер, чтобы определить, действительно ли свеча неисправна и нуждается в замене.

Проверьте маховик

Что такое маховик? Маховик — это небольшой компонент двигателя, который восстанавливает импульс от сгорания.Он помогает проворачивать коленчатый вал между рабочими тактами двигателя. Он также охлаждает двигатель, воздействуя на распределение воздуха. При проверке маховика выясните, нет ли трещин в коленчатом валу или сломанных ребер. Если они повреждены, замените их. Убедитесь, что шпоночный паз также не поврежден. Все это простой и недорогой процесс.

Когда генератор не продолжает работать

Может быть несколько причин, объясняющих, почему генератор может запуститься, но отказывается продолжать работу.Во-первых, карбюратор может быть забит. В поплавковой камере может скрываться использованное топливо. Если в двигателе долгое время оставалось старое топливо, может возникнуть ситуация, когда летучие компоненты испарятся. Это пропускает некоторое липкое вещество. Это может выглядеть как шеллак или лак. Липкое топливо обычно забивает маленькие отверстия и форсунки, расположенные в карбюраторе. В результате двигатель не может продолжать работать в обычном режиме.

К счастью, решение существует. Чтобы решить эту проблему, слейте топливо из поплавковой камеры.После этого тщательно очистите карбюратор. Если эти шаги не сработают, остается только один вариант: вам необходимо полностью заменить карбюратор.

Еще одним фактором, который может помешать нормальной работе двигателя, является необычно низкий уровень топлива в баке. Кроме того, крышка топливного бака может быть забита, что препятствует попаданию воздуха в бак. В конце концов, может возникнуть паровая пробка или вакуум. Когда это происходит, подача топлива к карбюратору прекращается, в результате чего двигатель глохнет. Чтобы решить эту проблему, снова попробуйте ослабить крышку топливного бака.Перезапустите двигатель. Если двигатель запускается, это означает, что крышка топливного бака забита и поэтому ее необходимо заменить.

Когда генератор работает с перебоями

Существует ряд причин, по которым генератор может работать с перебоями. Первое, опять же, связано с карбюратором . Возможно, он просто засорился из-за того, что неиспользованное топливо долго оставалось в генераторе. Если очиститель карбюратора не может устранить засор, возможно, вам придется заменить карбюратор, чтобы найти постоянное решение.

Другое решение может включать устранение проблем со свечами зажигания. Убедитесь, что свеча зажигания не изношена и не повреждена. Вы можете решить приобрести новую свечу зажигания, если обнаружите, что электрод безнадежно сгорел или поврежден и не подлежит ремонту. Это также может иметь место, если на электроде имеется сильное скопление углерода, или если вы обнаружите, что в фарфоровом изоляторе есть трещина. Используйте тестер вилки, чтобы определить, можно ли еще использовать вилку.Отсутствие искры является достаточным доказательством того, что свеча действительно неисправна и подлежит замене.

При утечке газа из генератора

Что может привести к утечке генераторного газа? Это может быть связано с тем, что прокладка карбюратора высохла или, возможно, ее вообще нет. Вы можете попробовать заменить прокладку карбюратора, если обнаружите, что утечка идет снизу. Кроме того, может случиться так, что прокладка поплавковой камеры карбюратора, расположенная на дне, неисправна или отсутствует.Если вы обнаружите, что это действительно так, у вас может не быть другого выбора, кроме как заменить прокладку камеры карбюратора.

Почему батарея генератора продолжает разряжаться

Иногда вы можете обнаружить, что, несмотря на все ваши усилия, батарея, подключенная к генератору, просто разряжается. Проблема может быть связана с регулятором напряжения. Функция этого гаджета состоит в том, чтобы гарантировать, что правильное количество напряжения передается от генератора переменного тока к аккумулятору. Когда эта система работает хорошо, система зарядки аккумулятора работает оптимально.В случае, если регулятор напряжения действительно неисправен, батарея не получает достаточного напряжения, в результате чего она быстро разряжается и даже умирает.

Когда генератор имеет низкое выходное напряжение

Иногда генератор энергии может работать нормально, но при этом вырабатывает мало напряжения или вообще не производит его. В чем может быть проблема? Кроме того, какие шаги вы можете предпринять, чтобы исправить это?

Возможно, генератор давно не работал. Или, возможно, простаивающая машина была оставлена ​​подключенной к нагрузке в этом состоянии.Результатом часто является потеря остаточного магнетизма. Однако стоит отметить, что большинство небольших генераторов имеют два набора катушек вместо магнитов. Одна из этих катушек обычно неподвижна, а другая вращается. В этом случае всякий раз, когда генератор запускается, мощность не будет производиться из-за отсутствия магнитного поля.

В идеальной ситуации обычно существует небольшое магнитное поле, существующее с момента последнего запуска машины. Это производит небольшое количество энергии, усиливая магнитное поле.В результате производится большая мощность, и цикл продолжается. В итоге генератор выдает номинальную мощность за короткое время.

Другой возможной причиной низкого выходного напряжения может быть перегоревший предохранитель, неисправный регулятор напряжения, неисправные щетки или обрыв катушки. Несмотря на это, хорошо зарекомендовавшим себя принципом является то, что потеря остаточного магнетизма обычно является причиной наиболее распространенных отказов генераторов.

Не вдаваясь в подробности, как это исправить? Один из способов — попытаться выяснить, где находится регулятор напряжения вашего генератора.Снимите двойные провода, соединяющие щетки. Теперь подключите черный или белый провод к клемме заземления аккумулятора вашего генератора. Затем подключите свет, затем включите выключатель или выключатель генератора. Наконец, запустите двигатель. Подключите красный кабель аккумулятора к красному проводу всего на три секунды. Отсоедините провода, а затем замените вилку. В этот момент ваш генератор должен начать нормально вырабатывать энергию.

Регулярное техническое обслуживание для профилактики

Конечно, может быть очень неприятно, когда ваш генератор не запускается во время отключения электроэнергии.Чтобы предотвратить это, лучшим средством является регулярное профилактическое обслуживание машин. В этом отношении руководство оказывается очень удобным. Для достижения наилучших результатов тщательно соблюдайте график технического обслуживания, как указано в руководстве.

Кроме того, регулярно проверяйте свой генератор. Начинайте его время от времени. Это гарантирует, что он по-прежнему работает должным образом. Как такая проверка в конечном итоге поможет вам? Подумайте об этом: происходит внезапное отключение электроэнергии, и вы быстро бросаетесь к своему генератору.Запускаешь машину и, увы, она выходит из строя! Сколько времени у вас есть на данный момент, чтобы выяснить, почему машина вышла из строя? Абсолютно никакой! Большой урок? Не позволяйте портативному генератору просто собирать пыль, если он не используется в течение длительного времени. Ухаживайте за ним, регулярно проверяя. Если вы сделаете это своей обычной практикой, генератор не подведет вас в самый важный момент.

Наконец, регулярно проверяйте уровень масла. Проверьте свечи зажигания и масляные фильтры. Убедитесь, что ваш генератор хорошо подготовлен к аварийному использованию, постоянно обращая внимание на его ключевые функции.Если генератор не будет использоваться длительное время из-за отсутствия необходимости, следите за тем, чтобы бак оставался сухим, или используйте стабилизатор топлива.

Вывод:

Вам не нужно выходить из себя каждый раз, когда ваш генератор не запускается во время чрезвычайной ситуации. Вам просто нужны некоторые основные методы устранения неполадок, чтобы быстро перезапустить машину. Во многих случаях одного этого достаточно в качестве решения. Однако иногда, несмотря на все ваши усилия, генератор может просто отказаться запускаться. В этой ситуации нет другого выхода, кроме как вызвать квалифицированного механика для выполнения своей работы.Однако будьте осторожны: если на машину все еще распространяется гарантия, обратитесь к сертифицированному специалисту для этой работы. Применяйте эти разумные меры, чтобы получить максимальную отдачу от вашего портативного комплекта генератора.

Ремонт генератора — Мистер Спарки Генератор, обслуживающий Миртл-Бич и район Флоренции

Устранение неполадок генератора

Любой технический специалист, которого мы отправляем к вам домой, прошел заводское обучение и был сертифицирован в результате испытаний, что он может устранять неполадки и ремонтировать ваш генератор.

Мистер Спарки имеет больше сертифицированных техников для Generator & Briggs & Stratton в нашем районе, чем кто-либо другой.

Есть некоторые электрические устройства, без которых мы не можем жить в современную эпоху, и генераторы являются одним из них. Генераторы не только дают вам уверенность в том, что если ваше обычное электроснабжение будет прервано, у вас будет надежный вариант резервного копирования, они также гарантируют, что у вас будет достаточно электроэнергии для удовлетворения всех потребностей вашей семьи.

Однако бывают случаи, когда что-то идет не по плану, и генератор может выйти из строя.

Когда дело доходит до ремонта генератора, никто не делает это лучше нас. Мы говорим это, потому что, что касается генераторов, мы являемся экспертами в устранении любых проблем, с которыми вы можете столкнуться. И мы можем с гордостью сказать, что каждый раз оставляем 100% довольных клиентов.

Совершенно естественно, что вы задаетесь вопросом о различных проблемах, с которыми может столкнуться ваш генератор, о причинах этих проблем и, самое главное, о том, как их решить.

Ваш генератор не запускается

Как вы, наверное, догадались, это самая распространенная проблема, с которой мы сталкиваемся.Существует множество причин, по которым генератор может не запускаться, например:

  • Неисправность двигателя.
  • Уровень масла в двигателе опасно низкий.
  • Карбюратор то ли засорился, то ли с ним какая-то другая проблема.
  • Аккумулятор не заряжен должным образом или возникли другие проблемы (перенапряжение, пониженное напряжение,
    Проблемы с топливом, Проблемы с переключателем, Низкое напряжение аккумулятора, Низкое давление моторного масла, Низкая частота, Высокая температура масла)
  • Воздушный фильтр забит.
  • Свеча зажигания не работает должным образом и требует замены.
  • Неподходящая среда, в которой используется генератор, например, чрезмерное воздействие солнечного света, отсутствие надлежащего воздушного потока или размещение на неровной поверхности.

Генератор запускается, затем останавливается

Это еще одна распространенная проблема, с которой сталкиваются многие клиенты. Генератор может запускаться правильно, но автоматически отключается в течение нескольких секунд. Есть несколько возможных причин, по которым это может происходить.

  • Общая нагрузка на генератор превышает допустимую.
  • Опасно низкий уровень моторного масла.
  • Внутренняя электрическая проблема.

Чрезмерное задымление генератора

Генератор может нормально запускаться и даже правильно обрабатывать нагрузку. Однако он может производить ненормальное количество дыма без всякой причины. Возможными причинами такого возникновения могут быть:

  • Возможно, повреждена внутренняя или внешняя утечка масла или уплотнение масляного бака.
  • Поршневые кольца повреждены, что привело к утечке масла из головки поршня.
  • Из-за того, что масло было помещено на неровную поверхность, оно сместилось в одну сторону, что привело к чрезмерному дымлению.
  • Используется неподходящий тип масла или масло низкого качества.

Это важная часть и, вероятно, та, которую вы хотели прочитать больше всего. Ремонт генератора довольно легко осуществить, если вы точно знаете, что искать. Вышеупомянутые три проблемы являются наиболее распространенными проблемами, с которыми вы столкнетесь в отношении вашего генератора.

Вам будет приятно узнать, что наши опытные специалисты знают, как эффективно и действенно решить все эти проблемы. Обращаясь в нашу службу, вы получаете не только ремонт генератора, но и гарантию качества, которая возникает только тогда, когда к вашей машине присматривают специалисты.

Если вы видите, что наши техники используют руководства и компьютеры для вашей диагностики, расслабьтесь! Их обучают на заводе каждый раз следовать определенным протоколам, таким образом они устраняют потенциальные проблемы и находят основную причину.

  • Быстро : Вероятно, лучшая и наиболее убедительная причина для того, чтобы воспользоваться нашими услугами, — это скорость обслуживания, которую мы гарантируем. Как только вы позвоните нам и запишитесь на прием, вам не придется ждать неделями в ожидании ремонта вашего генератора. Мы гарантируем, что один из наших специалистов прибудет к вам домой в течение 2-3 рабочих дней, чтобы ремонт генератора мог быть выполнен как можно скорее.
  • Качество : Никогда не идите на компромисс в отношении качества.Это единственное правило, которому вы можете следовать, чтобы вам никогда не пришлось сожалеть о ремонте генератора. Существует множество сервисов, которые предлагают более дешевый ремонт генератора, но вы пойдете на серьезный компромисс с точки зрения качества, и в долгосрочной перспективе это не принесет ничего хорошего ни вам, ни вашему генератору. С нами вы можете быть уверены, что получите услуги одних из лучших специалистов по ремонту генераторов, которые сделают все возможное, чтобы поддерживать ваш генератор в отличном состоянии.
  • Инвентарь: На нашем предприятии имеется большой запас деталей, в котором мы храним наиболее часто выпадающие детали.
  • Сертифицировано: Наши технологии сертифицированы на заводе
  • ОЕМ: Наши детали ОЕМ

Конечно, есть несколько простых советов и приемов, которым вы можете следовать, чтобы вам не пришлось беспокоиться о чрезмерном повреждении вашего генератора. Эти советы довольно просты и упрощены, но они могут помочь вам сохранить ваш генератор в наилучшем состоянии, а также исключить возможность каких-либо серьезных повреждений в будущем.

  1. Регулярно меняйте моторное масло; если вы этого не сделаете, это только нанесет значительный вред вашему генератору.
  2. Очистите фильтры, иначе у вас будет генератор, качество и производительность которого со временем сильно ухудшится.

 

5 вещей, которые нужно знать о ремонте генератора

Наш девиз в компании Natal’s Air Conditioning — «обслуживание в соответствии с золотым правилом», что означает, что мы должны делать все возможное для наших клиентов.Если вы зашли на этот блог, вы, вероятно, запаниковали из-за неисправного генератора, которому нужна помощь. Поскольку мы гордимся тем, что относимся к домовладельцам так, как хотели бы, чтобы относились к нам, пришло время помочь решить некоторые из этих проблем с ремонтом.

Если вам нужен ремонт генератора, мы вам поможем. С генератором для всего дома могут возникнуть разные проблемы, от проблем с электропитанием до проблем с эффективностью, и наша команда вполне способна отремонтировать ваш неисправный блок.Мы перечислили пять важных вещей, о которых следует помнить, обращаясь за профессиональным ремонтом генератора, чтобы вы приступили к этой работе более информированными и менее напряженными.

1. Не избегайте ремонта

Домовладельцам есть о чем подумать. От ипотеки до ремонта обогревателя, страховки автомобиля и всего остального, что входит в список счетов, которые нужно оплатить, у вас полно дел. Но когда вы избегаете ремонта генератора до последней минуты, вы, скорее всего, столкнетесь с дополнительными дорогостоящими проблемами и неисправным генератором во время шторма, когда он вам нужен больше всего.

Всегда лучше обратить внимание на эти проблемы и решить их как можно быстрее. Кто знает, ваши быстрые действия могут привести к предотвращению еще двух ремонтных работ, которые в противном случае произошли бы.

2. Сила не может быть серьезной

Оставаться без электричества «несколько раз в год» может быть хуже, чем вы думаете. Ваша еда может испортиться, ваше медицинское оборудование может перестать работать, ваши аварийные устройства, такие как телефоны и компьютеры, могут разрядиться, и в конечном итоге вы потратите больше денег на устранение отключения электроэнергии, чем на ремонт вашего генератора.Используйте свои деньги с пользой, вкладывая их в ремонт.

3. Возможно, пора заменить

Перед тем, как отправить специалиста после ремонта вашего генератора, стоит хотя бы обсудить замену. Если ваша система постоянно выходит из строя, часто требует обширного и дорогостоящего ремонта или просто приближается к старости, то, возможно, пришло время заменить ее генератором, который прослужит долго.

4. Расскажите нам о других проблемах с генератором

Иногда может быть несколько проблем, влияющих на генератор.У нас будут только минимальные знания, когда мы приступим к ремонту генератора в первый раз, поэтому это действительно хорошая идея, чтобы рассказать нам обо всех ваших впечатлениях от генератора. Возможно, вы сможете сообщить нам о двух или трех дополнительных проблемах вашей системы, которые необходимо отремонтировать, и наша команда более чем способна обеспечить этот ремонт.

5. Климат и местоположение важны

Мы понимаем, что ваши северные родственники или друзья из других стран могут сказать вам, что генератор не является необходимостью, но они не знают, какая у нас погода.Когда видишь столько штормов и отключений электричества, сколько мы видим, становится ясно, что жить без генератора во всех смыслах тяжелее, чем жить с ним. Это необходимые расходы, и стоит отремонтировать вашу систему, чтобы она хорошо относилась к вам в эти трудные времена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.