Стартер генераторы: Стартер и генератор — ремонт, замена, цены — журнал За рулем

Содержание

EKSIN - автомобильные стартеры и генераторы

Стартеры

Если вы нуждаетесь в ремонте стартера или его покупке – наша мастерская станет для вас находкой. Быстрый и качественный ремонт с гарантией. Свой оптовый склад в Москве. Гибкая система скидок.

Генераторы

Диагностику и ремонт генераторов мы проводим на современном профессиональном оборудовании, а прямые поставки от ведущих производителей позволяют предложить вам ассортимент, покрывающий 90% существующего модельного ряда автотранспорта по привлекательные ценам.


Магазин ON-LINE

– Вы можете заказывать запчасти в удобное время. Все заказы обрабатываются автоматически. Если Вы не являетесь нашим постоянным партнером – менеджеры свяжутся с Вами, что бы уточнить данные по заказу. Получить заказ вы можете на любом нашем филиале.


Наши услуги

– Компания Эксин является лидером на Российском рынке. В наших мастерских вы сможете заменить стартер, заменить генератор, отремонтировать рулевую рейку, отремонтировать моторчик отопителя. Провести полное ТО вашего автомобиля.


Галерея

– Трудовые будни наших мастерских по ремонту стартеров и генераторов в фотографиях и видео. Участие нашей компании в выставках. И другие фотоматериалы.


Торговая марка EKSIN

– это качество проверенное временем.
Вы можете купить стартеры, генераторы и комплектующие к ним оптом и в розницу. Все товары находятся на нашем складе в Москве. Гарантия на всю продукцию.


Каталоги ON-LINE

– в данном разделе вы можете скачать каталоги производителей и продавцов стартерно-генераторной группы. Так же ознакомиться с сайтами компаний, поставляющих на Российский рынок стартеры, генераторы, комплектующие для ремонта стартера, комплектующие для ремонта генератора.


Открыть мастерскую

– Вы профессионал и хотите расширить свой бизнес? Вы давно собирались открыть свое дело? Франшиза от Группы компаний ЭКСИН – это то, что вам необходимо.


Поиск по сайту

Интегрированный стартер-генератор. Принцип работы

Компания Ford создала новый интегрированный стартер-генератор (integrated starter-generator — ISG) и электрическую систему с рабочим напряжением 42 В, которая будет использоваться в автомобиле Explorer в последующие несколько лет. Автомобиль обещает достичь потрясающего уровня экономии топлива и предоставит больше комфорта на основе высоких технологий и разработок. На нем предполагается использовать новую электрическую систему с повышенным напряжением, которая позволяет реализовать несколько сберегающих топливо функций, в том числе способность отключать двигатель, когда транспортное средство останавливается, и мгновенно запускать по малейшему требованию.

Интегрированный стартер-генератор, как подразумевается в названии, совмещает обычный стартер и генератор переменного тока в одном электрическом устройстве. Транспортное средство, оборудованное системой ISG, могло бы считаться умеренным гибридом, потому что способно осуществлять большинство функций гибридного электрического транспортного средства.

Рис. Двигатель, оборудованный интегрированным стартер-генератором (источник: Ford)

Помимо трех функций, общих и для полногибридного электрического автомобиля (HEV), и для умеренного гибрида (ISG), есть еще четыре функции, характерные только для полного HEV:

  • «старт/стопный» режим. Когда двигатель бездействует, например, перед светофором, он автоматически выключается, и немедленно запускается, как только необходимо начать движение. Эта функция «старт/стопа» обеспечивает экономию топлива и снижение выбросов;
  • рекуперативное торможение. Эта функция позволяет использовать энергию, возникающую при торможении, для подзарядки батареи транспортного средства. Такая функция позволяет компонентам оборудования (фары, аудиосистема, климат-контроль) продолжать работу, когда двигатель отключается. Уменьшая в значительной степени количество электроэнергии, которая должна была быть произведена двигателем, рекуперативное торможение сокращает и потребление топлива;
  • электрическая помощь. Двигатели внутреннего сгорания в системах обоих типов получают помощь от электрического мотора, но весьма различными способами. Система ISG помогает двигателю при запуске и во время разгона, обеспечивая кратковременную подачу дополнительной мощности. Поскольку система ISG использует 42-вольтовую батарею, a HEV использует 300-вольтовую батарею с громадной энергетической емкостью, то последняя способна обеспечить намного большую мощность, более часто и на более продолжительный период;
  • электропривод. Только полные гибриды имеют способность двигаться в режиме электромобиля. В автомобиле Escape HEV это означает, что электрический мотор может везти транспортное средство при низких скоростях (до 30 миль/ч (около 48 км/ч)), когда двигатель выключен. Способность функционировать в режиме электромобиля четко отделяет полногибридный электрический автомобиль от умеренно-гибридного транспортного средства, использующего систему ISG.

Рис. Сравнение систем HEV и ISG (источник: Ford)

Рис. Интегрированный стартер-генератор (ISG) на 42 В (источник: Ford)

Рис. Энергетическая установка ISG с напряжением 42 В в автомобиле с универсальным приводом (источник: Ford)

Помимо 42-вольтовой батареи и интегрированного стартер-генератора, машина снабжена еще тремя главными компонентами:

  • модифицированным двигателем V-6
  • новой автоматической коробкой передач
  • контроллером «инвертор/мотор»

При возобновлении движении энергия постоянного тока от батареи преобразуется контроллером в энергию переменного тока регулируемой частоты и подается на ISG. Управление частотой мощного источника переменного тока позволяет запустить двигатель за доли секунды.

Рекуперативное торможение сохраняет энергию, обычно теряемую во время торможения в виде тепла. ISG во время замедления транспортного средства поглощает энергию, преобразуя ее в постоянный ток, и подзаряжает батарею. Электро-гидравлические тормоза заменяют тормоза с вакуумным гидроусилителем, а микропроцессоры управляют действием передних и задних тормозов так, чтобы сохранять устойчивость транспортного средства при торможении. Механические тормоза автомобиля действуют совместно с ISG, так что разница между механическим и рекуперативным торможением будет незаметна водителю.

ISG также обеспечивает дополнительную мощность и улучшенное качество работы, помогая двигателю при старте автомобиля. ISG иногда упоминается как интегрированный стартер-генератор-демпфер (integrated starter alternator damper — ISAD.

Стартер,генератор. Диагностика,ремонт,замена. DENSO

Принято считать, что ремонт агрегатов выгоднее их замены. Однако, хотя в денежном выражении на конкретный момент времени агрегатная замена действительно дороже в разы, может оказаться, что в перспективе она предпочтительнее. Особенно, когда речь идет о таких важных узлах, как стартер, и тем более – генератор.

Когда замена предпочтительней ремонта
Неожиданный отказ стартера, особенно на автомобилях с автоматической трансмиссией, – это как минимум дополнительные затраты на эвакуацию автомобиля и его доставку на СТО. А если отказ произошел в командировке, тем более заграничной, неизбежны еще и большие расходы. С отказом генератора картина в целом аналогичная, если же говорить о таком неприятном типе его поломки, как заклинивание, сопровождающееся обрывом ремня со всеми вытекающими последствиями – масштабы ущерба очевидны.

Все эти моменты необходимо учитывать и озвучивать клиенту автосервиса, когда появляется выбор ремонтировать стартер или генератор или заменить их на новые. Конечно, ситуации бывают разные. Если у почти еще нового стартера по какой-то причине сломался бендикс, который можно легко заменить – это одно. Если же стартер и генератор уже не новый, вполне возможно, что ремонт одного компонента – щеточного узла, замена подшипника и т.п. – могут продлить его жизнь весьма ненадолго. Когда все компоненты близки к исчерпанию ресурса, проявляется эффект, в народе характеризуемый словом «посыпалось».

Поэтому, оценивая все «за» и «против» покупки и установки нового агрегата, следует учесть все факторы: возраст автомобиля и самого узла, условия эксплуатации, режим использования автомобиля владельцем. А также – готовность нести ответственность перед ним за долгую службу восстановленного агрегата. Ведь в случае его скорого повторного выхода из строя, клиент вряд ли согласится принять тот факт, что это не вина производивших ремонт мастеров. Просто очередной компонент стартера или генератора пришел в окончательную негодность.

По большому счету, вопросом замены стартера или генератора, в случае с возрастными автомобилями, следует озадачиваться даже превентивно – в ходе плановых ТО. А также при любом подозрении на неисправность стартера или генератора, пока не приведшую к его полному отказу. В этой связи можно привести некоторые основные правила диагностики неисправностей стартеров и генераторов.

При выполнении всех проверок важно соблюдать порядок действий, рекомендованный производителем транспортного средства, а также технику безопасности.

Определение неисправностей стартера
Нарушение нормальной работы стартера может сопровождаться определенными симптома ми: медленным вращением якоря, отсутствием передачи вращения двигателю, треском и шумом, отсутствием вращения при срабатывании электромагнитного реле стартера. Ниже приведена последовательность действий, которая поможет вам выявить грядущую проблему со стартером, оценить возможные причины и предпринять необходимые действия.

Якорь стартера вращается слишком медленно.
Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен (не менее 12,6 В), провода и клеммы АКБ исправны.
Проверьте опережение зажигания. Раннее зажигание и детонация препятствуют равномерному вращению коленвала – вибрация не позволяет стартеру равномерно передавать усилие на двигатель.
Проверьте состояние масла – его старение и загустение могут затруднять пуск, особенно в плохую погоду.
Причиной затрудненного пуска может быть плохой контакт или пробой электромагнитного реле, а также неисправность узла электродвигателя (например, замыкание обмотки, износ щеток).

Якорь стартера вращается, а коленвал – нет.
Ведущая шестерня не входит в зацепление с маховиком двигателя вследствие износа шестерни бендикса, либо недостаточного выдвижения шестерни. Необходимо проверить бендикс, вилку и втягивающее реле.

Стартер издает щелчки при включении.
Если при замыкании управляющей цепи стартера слышны щелчки, но якорь стартера не проворачивается, возможно, что на соленоид не подается достаточное напряжение. Проверьте напряжение в цепи, а также отсутствие поврежденных, разболтавшихся, загрязненных или закисших соединений. Проверьте напряжение аккумулятора.
Если на втягивающее реле подается достаточное напряжение, возможно, что в реле неисправны контакты. При необходимости замените втягивающее реле стартера.

Раздается лязгающий звук при попытке запустить двигатель.
Возможно повреждение маховика/зубчатого диска. Неработающее втягивающее реле стартера или повреждения подшипников вала стартера могут также приводить к лязгу.

Якорь стартера не вращается, а электромагнитное реле не издает никаких звуков.
Причиной может быть отсутствие напряжения в цепи включения стартера, а также неисправность втягивающего электромагнитного реле.

Якорь стартера совсем не вращается, но при этом электромагнитное реле издает шум.


При достаточном напряжении в цепи включения стартера имеет место неисправность двигателя стартера (например, замыкание обмоток или износ щеток).


Технологии лидеров отрасли
Во многих из описанных выше случаев возможен ремонт стартера или генератора. Его стоимость для владельца автомобиля составит от 30 до 50 долларов. Покупка же нового генератора обойдется от 200 долларов. Однако стоит учесть, что в разницу входит уверенность при дальних поездках, страховка от вызова эвакуатора по причине поломки стартера и т.п. Естественно, разницу можно немного уменьшить, приобретя стартер или генератор не от оригинального ОЕМ-производителя. Но специалисты не советуют этого делать – разница в цене может быть несопоставима с разницей в качестве.

Дело не только в том, что ОЕМ-поставщики располагают технологиями, высокоточным оборудованием и конвейерными линиями со строгим контролем качества. Использование самых современных технологий в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оригинальным автокомпонентам, гарантирует точное соответствие спецификациям автопроизводителей. Контроль на всех стадиях производства и жесткие испытания продукции обеспечивают соответствие самым высоким стандартам эффективности.

Помимо этого компании-лидеры в разработке стартеров и генераторов обладают патентами, которые просто не позволяют другим производить стартеры по передовым технологиям. Одним из примеров такой запатентованной технологии является планетарный редукторный стартер с сегментным проводником (PS-стартер), представленный компанией DENSO еще в 2001 году.

В обмотке его электродвигателя используется провод квадратного, а не круглого сечения. Это позволяет уложить провод определенной площади сечения без промежутков, которые образуются между круглыми проводами. В результате при тех же показателях мощности PS-стартер на 22% легче и на 14% меньше по размеру, чем предшествующая модель стартера, что позволило повысить топливную эффективность и упростить процесс установки детали.

C начала 1960-х годов, когда на рынке были представлены первые стартеры DENSO, инженеры компании сосредоточились на разработке и создании малых по размеру и весу механизмов, обладающих при этом высочайшей производительностью. За прошедшие более чем полвека инженеры компании разработали несколько принципиальных решений, позволяющих стартерам соответствовать возрастающим требованиям автопроизводителей. В 2010 финансовом году компания DENSO инвестировала более 9% общего оборота в исследования и разработки и первой предложила многие технические решения в области стартеров и генераторов, что нашло свое отражение в программе для рынка запчастей.

Так, в стартерах типа AE используются технологии увеличения срока службы. Для систем «стоп-старт» этот стартер стал наиболее простым для внедрения решением, не требующим отдельных элементов управления или изменений в конструкции двигателя.

Принципиальное устройство стартера и генератора
1 – катушка возбуждения; 2 – ротор; 3 – корпус; 4 – коммутатор; 5 – ведущая шестерня и втягивающее реле; 6 – болт с зажимами1 – ротор; 2 – корпус; 3 – контактное кольцо; 4 – регулятор напряжения; 5 – выпрямитель; 6 – статор; 7 – подшипник

В виду массового применения в современных автомобилях систем «стоп-старт» исполнение стартера приобретает особое значение. Специально для автомобилей с такими системами В 2009 году в DENSO совместно с Toyota Motor Corp для использования в автомобилях Toyota, в таких моделях как Auris и Yaris разработали первую конструкцию, в которой ведущая шестерня стартера находится в постоянном зацеплении с маховиком, обеспечивая более быструю, тихую и плавную работу – PE-стартер (Permanently Engaged Starter Technology).

В этой системе шестерни стартера и маховика постоянно находятся в зацеплении, поэтому конструкция лишена проблем динамического зацепления и выхода из зацепления. Стартер постоянного зацепления обеспечивает наиболее быстрый и самый бесшумный перезапуск из всех старт/стоп систем и обладает повышенным потенциалом экономии топлива. У него есть двойной резиновый амортизатор и муфта для предотвращения проворота в обратную сторону, что существенно снижает уровень шума.

Другая технология стартеров для систем «стоп-старт» – стартер со сдвоенным соленоидом (TS-стартер). Такой стартер обеспечивает меньшее время запуска, чем AE-стартер и имеет больший потенциал по экономии топлива, особенно в сочетании остановкой двигателя при движении по инерции. Этот стартер может входить в зацепление с вращающимся маховиком, а также использует технологию длительного срока службы AE-стартера.

В обычных «стоп-старт» системах стартер имеет механизм, который одновременно сдвигает приводную шестерню и подает питание на электродвигатель. При этом он не осуществляет перезапуск, если вал двигателя еще вращается или в процессе остановки двигателя после того как автомобиль остановился. Благодаря первому в мире механизму раздельного управления перемещением ведущей шестерни вперед и вращением двигателя, который обеспечивает быстрый перезапуск даже при вращающемся двигателе. В зависимости от характеристик транспортного средства, данная технология позволяет снизить расход топлива на 3-5%.

Особенности производства редукторных стартеров
Важная составляющая современного стартера – редуктор. Редукторы стартеров бывают трех типов: цилиндрический с внешним зацеплением, цилиндрический с внутренним зацеплением и планетарный. Еще в 1980-х компания DENSO разработала RA-стартер. Высокоскоростной механизм с увеличенным понижающим числом редуктора и термостойким электрическим проводом имеет малый размер и вес. Холоднокованая пружина уменьшает размер и вес втягивающего реле. Редукторы для стартеров обычно выполняются одноступенчатыми, с прямозубыми шестернями.

Преимуществом цилиндрического редуктора с внешним зацеплением является технологическая простота изготовления его зубчатых колес. К недостаткам относится увеличение высоты стартера по сравнению со стартерами без редуктора из-за смещения осей стартерного электродвигателя и привода на 30-50 мм. Появление радиальной нагрузки на вал якоря электродвигателя требует применения высококачественных и прочных подшипников качения. В стартерах с цилиндрическими редукторами, имеющими внутреннее зацепление, меньше смещение осей электродвигателя и привода, что облегчает компоновку стартера на двигателе. Однако на вал электродвигателя воздействует радиальная нагрузка, а также требуется более сложная и точная технология изготовления зубчатых колес.

Планетарный редуктор обеспечивает соосность осей электродвигателя и привода, чем упрощается компоновка стартера на двигателе. Планетарный редуктор не создает радиальную нагрузку на вал электродвигателя, что дает возможность применять для вала якоря подшипники скольжения. Внешнее зубчатое колесо изготавливается из высокопрочного пластика типа Полиамид-66, иногда с добавками графита, или методом порошковой металлургии. Передаточное отношение редуктора обычно составляет 3-5.

Сателлиты, прессованные из порошкового материала, вращаются на осях в подшипниках скольжения или на игольчатых подшипниках. Последние предпочтительнее, так как обеспечивают больший КПД редуктора. Ось сателлита одновременно является внутренней обоймой игольчатого подшипника. Это предъявляет высокие требования с материалу и точности изготовления осей. Для получения минимальных механических потерь и обеспечения высокого срока службы предъявляются повышенные требования к точности изготовления зубчатых колес и других деталей редуктора. С той же целью применяют высококачественные смазочные материалы.

Поскольку сегодня большинство стартеров, устанавливаемых на легковые автомобили, являются редукторными, необходимо понимать, что такая конструкция предъявляет особые требования к изготовлению других компонентов стартера. Выше уже упоминалось, что ввиду с высокой нагруженностью (повышенной удельной мощностью) и уменьшенной металлоемкостью стартеры с редуктором обладают большей тепловой напряженностью по сравнению со стартерами без редуктора. Обмотка якоря редукторного стартера должна быть пропитана компаундом, уменьшающим вероятность его разноса. В связи с повышенной частотой вращения якорь обязательно подвергается динамической балансировке. Для снижения потерь на гистерезис и вихревые токи пакет якоря собирают из пластин тонколистовой (толщина 0,5 мм) электротехнической стали.

Наиболее ответственным в стартерах с редуктором является щеточно-коллекторный узел. Плотность тока на щетках из-за увеличения быстроходности и уменьшенной длины якоря в режиме максимальной мощности в 1,5-2,5 раза превышает плотность тока у обычных стартеров. В таких условиях требуется применение специальных щеток, имеющих на сбегающем крае повышенное содержание графита. Это увеличивает сопротивление коммутируемой цепи, улучшает коммутацию. Кроме того, применяется сдвиг щеток против направления вращения на 0,3-0,5 коллекторного деления. В итоге обеспечивается уменьшение изнашивания щеток и коллектора до уровня стартеров без редукторов.

Генераторы для быстрого и полного заряда
Многое из сказанного применимо также и к генераторам. За последние 50 лет появилась необходимость в усовершенствовании генераторов для увеличения электрической мощности и ускорения заряда АКБ. При этом генераторы должны были становиться компактнее. И в этой области компании DENSO принадлежит первенство в разработке множества типов генераторов переменного тока. В 1960-х компания DENSO положила задел в этой отрасли, начав с генератора с внешним реле-регулятором. Это был первый генератор с полупроводниковым выпрямителем и отдельным контактным регулятором. В 1970-е был запущен генератор со встроенным регулятором на одной интегральной микросхеме. Увеличена производительность за счет применения холоднокованого сердечника ротора, что позволило улучшить работу магнитной цепи.

1980-е ознаменовались появлением генератора с внутренним вентилятором. Оптимизация размеров статора и ротора улучшает параметры магнитной цепи и повышает производительность. Меньший диаметр шкива способствует увеличению скорости вращения ротора. Две лопасти вентилятора, объединенные с ротором, позволяют уменьшить шум вентилятора, его размер и вес. В 2000-е фирма вошла с генератором с сегментным проводником, который, как и в случае со стартерами, позволяет увеличить плотность намотки с 45% до 70%. Вес генератора снизился на 20% процентов, и при этом его производительность увеличилась в полтора раза. Естественно, и технологические требования к производству таких генераторов выше – требуется специальный термоустойчивый провод, более выносливые компоненты контактной группы и пр.

Определение неисправностей генератора
Перед проведением осмотра системы зарядки следует произвести визуальный осмотр и проверку работоспособности аккумуляторной батареи. Аккумуляторная батарея должна быть заряжена, а кабели, клеммы и корпус АКБ – быть в исправном и чистом состоянии.
Может ли лампа зарядки АКБ, амперметр или вольтметр указывать на неисправность системы зарядки?

Лампа зарядки аккумуляторной батареи:
• Включение зажигания и отсутствие запуска двигателя: загорание лампы зарядки.
• Включение зажигания и запуск двигателя: загорание лампы зарядки на короткое время с ее последующим потуханием.
• О слабом заряде АКБ свидетельствует свечение лампы зарядки исключительно в период наличия высокого тока потребления.
• Низкие обороты холостого хода сопровождаются тусклым свечением лампы зарядки.
• Пораженные коррозией, оборванные, ослабленные или истертые провода и соединения могут быть причиной загорания лампы зарядки в режиме холостого хода двигателя.
• Работа некоторых систем зарядки может быть нарушена в случае перегорания лампы зарядки АКБ.

Амперметр:
• Включение зажигания и отсутствие запуска двигателя: показания амперметра должны равняться нулю или быть немного ниже нуля.
• Включение зажигания и запуск двигателя: амперметр должен отображать выходной ток выше нуля. Амперметр должен отображать индивидуальный уровень зарядки каждой отдельной работающей электрической цепи. Отрицательный заряд указывает на то, что ток разрядки аккумуляторной батареи превышает ток, подаваемый системой зарядки.
• Провод и соединительные разъемы: пораженные коррозией, оборванные, ослабленные или истертые провода и соединения могут быть причиной нулевых или ошибочных показаний амперметра.

Вольтметр:
• Включение зажигания и отсутствие запуска двигателя: при включении зажигания и отсутствии запуска двигателя показания вольтметра должны находиться в пределах от 12,0 до 12,6 вольта. Показания вольтметра ниже 12 вольт могут указывать на недостаточный ток зарядки, слабый заряд аккумуляторной батареи, пораженные коррозией, оборванные, ослабленные или истертые провода и соединения.
• Включение зажигания и запуск двигателя: при включении и запуске двигателя показания вольтметра должны находиться в пределах от 13,0 до 14,2 вольта. Показания вольтметра, превышающие значение 14,2 вольта, могут указывать на неисправность аккумуляторной батареи, регулятора или неисправность проводных соединений.

Перегорание плавких предохранителей
Проверьте состояние плавких предохранителей во всех блоках предохранителей. Перегоревший плавкий предохранитель может указывать на наличие неисправностей, способных нарушить нормальную работу цепи зарядки.
В случае размыкания какого-либо предохраняемого соединения происходит полная потеря напряжения, подаваемого во все электрические системы или цепи, управляемые данным соединением.

Проверка соответствия натяжения приводного ремня генератора рекомендуемым значениям
Недостаточное натяжение приводного ремня может вызывать проскальзывание приводного ремня вокруг шкива, и отсутствию зарядки генератором.
Чрезмерное натяжение приводного ремня может привести к повреждению внутреннего подшипника, что в свою очередь может стать причиной преждевременного выхода из строя генератора.

Проверка исправного состояния и соответствующего размера приводного ремня генератора
Износ или неправильный подбор приводного ремня могут вызывать проскальзывание приводного ремня вокруг шкива, что может привести к нерегулярности или отсутствию зарядки генератором.
Новый приводной ремень: «новый» приводной ремень генератора представляет собой приводной ремень, находившийся в эксплуатации менее 5 минут. После 5 минут работы ремень считается «находившимся в употреблении». Очень важно произвести проверку и регулировку натяжения приводного ремня по прошествии первых 5 минут работы.

Наличие изменений, внесенных в конструкцию автомобиля или дополнительного оборудования
Любое дополнительное оборудование, не предусмотренное комплектацией автомобиля: акустические системы, усилители звука, телевизионные приемники, холодильники, стереофоническая аппаратура или осветительные приборы, способны стать причиной перегрузок работы генератора и вызвать его преждевременный выход из строя.
Ненадлежащий монтаж вспомогательного оборудования может приводить к проблемам, таким как низкая эффективность работы точек заземления, ослабленные соединения или нарушения электропроводки.

Производились ли какие-либо ремонтные работы на автомобиле с момента его выпуска с завода?
Точки электрического заземления: проверьте состояние электрических цепей между аккумуляторной батареей и двигателем, а также между кузовом и рамой автомобиля на предмет наличия высокоомного сопротивления. Во многих случаях при ремонте автомобиля точки заземления нарушаются.
В автомобилях, оснащенных многоконтурными системами электрического заземления, каждой электрической цепи назначается одна или несколько точек заземления. В случае активации какой-либо цепи в процессе работы другой электрической системы обратный сигнал, поступающий от управляемой цепи, может стать причиной неисправности.


Denso для aftermarket`a
Сегодня DENSO обеспечивает очень широкое покрытие парка генераторами, как впрочем и стартерами. И речь идет не только о парке автомобилей азиатских производителей. Доступны также агрегаты для многих европейских марок, включая Ford, Opel, BMW, Fiat, Land Rover. Начиная с 2013 года применения генераторов включают BMW 1 и 3 серии (E81, E87, E82, E90, E91, E92 и E93), Применения стартеров включают Audi A3 (03/2010 года), Seat Altea / Altea XL (04/2010 года), Skoda Roomster 1.2 TDI (03/2010 года), Volkswagen Sharan (2010 года), Caddy (08/2010 года) и Touareg (01/2010 года). А также у DENSO есть стартер для системы «стоп-старт» автомобилей Volkswagen Bluemotion, в том числе для моделей Alhambra 1.4TSI и 1.4TSI Sharan.

В текущем году подразделение Denso Europe Aftermarket пополнило свой ассортимент еще 20-ю генераторами и 12-ю стартерами. Новые позиции предназначены для целого ряда моделей автомобилей Toyota, BMW, Fiat, Peugeot, Citroen, VW, Jaguar, Land Rover и Audi. В настоящее время ассортимент DENSO включает 217 наименований генераторов (1 447 уникальных оригинальных позиций), предназначенных для более чем 1800 моделей автомобилей; 73 каталожных номера стартеров (554 уникальные оригинальные позиции) – для более чем 1200 моделей автомобилей.

www.denso.ua

Опубликовано в журнале autoExpert №6 2015. Использование материалов возможно только со ссылкой на источник.

Центр ремонта генераторов и стартеров Диагностика и ремонт стартера Диагностика и ремонт генератора

Акции и скидки

 

Постоянно действует специальная цена на генераторы и стартеры для японских, китайских и корейских грузовиков. Не пропустите уникальное предложение!

   Мы предлагаем Вам профессиональные услуги по ремонту генераторов и стартеров в Кургане легковых, грузовых автомобилей, спецтехники и автобусов импортного и отечественного производства. Всегда большой выбор агрегатов (генераторы, стартеры) и комплектующих к ним на все марки автомобилей. Наличие собственного оптового склада запчастей позволяет нашим специалистам быстро и качественно осуществлять ремонт.

   У нас работают профессионалы, имеющие специальное образование! Мы используем новейшее оборудование и успешно совмещаем его с многолетним опытом работы.

   Исходя из целесообразности, каждому нашему клиенту мы предлагаем:

  • Ремонт генератора или ремонт стартера (гарантийный срок 3 месяца на установленные заводские запчасти и проведенную работу)
  • Замену агрегата на восстановленный (гарантия 3 месяца)
  •  Покупку нового агрегата (гарантия 6 месяцев)

         Все работы по ремонту генераторов и стартеров проводятся в максимально сжатые сроки, на выгодных условиях и с доступной стоимостью. Мы гарантируем Вам профессиональный подход к работе и ответственность за выполненную работу и установленные комплектующие.

 

Приглашаем организации города и области к сотрудничеству на взаимовыгодных условиях.

г. Курган, ул. Некрасова, 22  стр.7
тел: 8(3522) 62-73-73 

 8-908-007-73-73

 8-908-009-73-73

 8-951-262-21-25

 8-900-378-56-00

в Вашей корзине: 0 тов.

Добавлено в корзину

Новые поступления

 

Новое поступление генераторов и стартеров для европейских и американских грузовиков

Новое большое поступление стартеров от ведущих мировых производителей на все виды техники

Огромный выбор генераторов на любую грузовую, спецтехнику и автобусы. Также в наличии агрегаты на легковые автомобили американских, японских, европейских и корейских марок

Каталоги генераторы и стартеры

Группа Компаний ЭКСИН имеет в наличии более 20000 наименований комплектующих к стартерам и генераторам.

Более 2000 наименований стартеров и генераторов.

Для удобства наших клиентнов мы предоставляем ссылки на каталоги по стартерам и генераторам. Пользуясь данными каталогами Вы сможете самостоятельно подобрать стартер или генератор, бендикс или втягивающее реле, диодный мост или реле регулятор.

Если Вы не хотите тратить время на самостоятельный подбор или сомневаетесь в правильности своего выбора, то специалисты наших мастерских подберут Вам новый стартер или генератор, предложат ремонт Вашего агрегата.


Он-лайн каталоги по стартерам и генераторам


У нас можно скачать каталоги по стартерам и генераторам, каталоги комплектующих к стартерам и генераторам в формате .pdf

Новые каталоги CARGO 2015-2016 по стартерам и генераторам, по комплектующим к стартерам и генераторам.

Каталог CARGO 2015-2016 Part1 стартеры и генераторы

Каталог CARGO 2015-2016 Part2 запчасти генератора

Каталог CARGO 2015-2016 Part3 запчасти стартера


Каталог CARGO 2015-2016 кондиционеры и запчасти кондиционера (компрессор кондиционера,  осушитель кондиционера, радиатор кондиционера)


Каталог CARGO 2015-2016 стартеры и генераторы на сельскохозяйственную технику, прочие запчасти на сельскохозяйственную технику


Каталог CARGO 2015-2016 стартеры и генераторы на грузовые автомобили и автобусы, DC моторы, прочие запчасти на грузовую технику


Каталоги IKA (GEBE) 2014-2015-2016

Каталог IKA (GEBE) по шкивам генератора (обгонная муфта генератора) 2014-2015

Каталог IKA (GEBE) по генераторам и стартерам 2014-2015

Каталог IKA (GEBE) по щеточным узлам стартера, щеткам стартера и генератора 2014-2015

Каталог IKA (GEBE) зажигание и топливная система 2014-2015

Каталог IKA (GEBE) реле, переключатели и разъемы 2015-2016


Каталог по модулям зажигания фирмы GHIBAUDI MARIO

  • Поиск по оригинальным номерам
  • Поиск по автомобилю


Новый каталог TRANSPO 2014 по реле регуляторам и диодным мостам


Новый каталог HC-PARTS 2013-2014 по стартерам и генераторам.

  • Поиск стартера или генератора по оригинальным номерам
  • Поиск стартера или генератора по автомобилю
  • Краткие технические характеристики стартера и генератора


Новые каталоги CARGO 2013-2014 по стартерам и генераторам, по комплектующим к стартерам и генераторам.

Каталог CARGO 2013-2014 Part1 стартеры и генераторы

Каталог CARGO 2013-2014 Part2 запчасти генератора

Каталог CARGO 2013-2014 Part3 запчасти стартера


Каталог IKA (GEBE) по шкивам генератора (обгонная муфта генератора)

Каталог IKA (GEBE) по щеточным узлам стартера, щеткам стартера и генератора


Каталог CARGO Part1 стартеры и генераторы

Каталог CARGO Part2 запчасти генератора

Каталог CARGO Part3 запчасти стартера

Каталог CARGO Part5 переводная таблица (crossreference) из оригинальных номеров в номера CARGO


Каталог VALEO стартеры и генераторы (с раскладкой на запчасти)


Каталог WAIglobal - WPS USA - стартеры и генераторы


Он-лайн каталоги по стартерам и генераторам

Вернуться в начало

Профессиональный ремонт стартеров, генераторов, автоэлектрики

Добро пожаловать на сайт нашей компании!

Если Вы являетесь автовладельцем, то Вам известно, насколько важно заботиться о техническом состоянии Вашей «любимицы». Специалисты нашего автосервиса всегда готовы прийти Вам на помощь и предоставить услуги высокопрофессионального технического обслуживания.

Наши клиенты -  как правило, современные деловые люди, автомобиль для них является незаменимой частью жизни. Благодаря предоставляемым нами услугам - регулярному контролю и корректировке состояния транспорта - Вам не придется выбиваться из графика, и Вы всегда будете в нужное время в нужном месте.

Наш автосервис готов предоставить Вам услуги высокого качества. Все, что Вам нужно сделать - это позвонить нам по указанному телефону или оставить заявку на сайте.

Наверное, нет автомобиля, нового или старого, отечественного производства или «иномарки», который не имел  хотя бы незначительных проблем в процессе эксплуатации. Довольно часто подобные проблемы возникают в системе электрооборудования автомобилей. Самый простой пример подобной проблемы - перегоревшая лампочка. А поменять её - достаточно сложно в современных автомобилях - уж очень она хорошо «утоплена». А ведь кроме освещения, автоэлектрика - это десятки, а иногда и сотни самых разнообразных электромеханических устройств.

К поломке автоэлектрики и, как следствие, к ремонту автоэлектрики может привести множество факторов: заводской брак, неправильная эксплуатация автомобиля, небережная езда по нашим дорогам, а также последствия ремонта автоэлектрики автомобиля непрофессионалами. Например, известно немало случаев, когда при установке автомобильной сигнализации или другом подобном ремонте автоэлектрики мастера повреждают электропроводку автомобиля. И только высокий профессионализм настоящих автомастеров гарантирует качественный ремонт автоэлектрики вашего автомобиля.

Услуги автоэлектрика в автосервисе "Стартеры Генераторы" - это ремонт отказов самого различного вида и сложности - от того, чтобы заменить неисправный аккумулятор в автомобиле, что элементарно, до сложного восстановления электрической проводки всего вашего автомобиля, что может иметь место после ДТП, возгорания автомобиля или короткого замыкания в автомобиле. Полный перечень услуг автоэлектрика, в том числе и по диагностике автоэлектрике можно уточнить в каждом конкретном случае.

   Особое место занимает ремонт стартеров и генераторов, так как это одно из уязвимых и сложных мест любого автомобиля. Если вы обнаружили первые признаки неисправности стартера или генератора - сразу нужно обращаться в сервис, так как утром автомобиль может просто не завестись или хуже того - заглохнуть по пути (на перекрестке или на глухой проселочной дороге), а этим никогда не стоит пренебрегать. Это ваша безопасность и комфорт!!

Наша компания стремится найти индивидуальный подход к каждому клиенту. Вне зависимости от явного характера поломки, мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы в дальнейшем не пришлось перестраховываться и перепроверять уже выполненную работу. Наша главная задача — выполнить ремонт таким образом, чтобы клиент остался максимально довольным и снова наслаждался движением в своем автомобиле. Мы отлично понимаем, как важен для вас автомобиль, ведь в наше время это не просто предмет роскоши или показатель статуса, это средство передвижения, а для некоторых — еще и средство заработка.

Автомобильный стартер или генератор и многое другое с гарантией!

Каковы наши гарантии? Любой продаваемый у нас автомобильный генератор или стартер продается со всеми гарантийными обязательствами, предоставляемыми производителем. Это значит. что в любом случае поломки вы не будете испытывать трудностей с ремонтом по гарантийным обязательствам. Мы предоставим вам для этого все необходимые документы. Многие владельцы машин уже успели в этом убедиться. Убедитесь и вы. Ждем вашего звонка.

Связаться с намиОтзывы о нас

 

Ремонт стартеров и генераторов - сеть "Вольтаж сервис"

Выберите марку и модель автомобиля:

Найдите свою запчасть

ALFA ROMEOAUDIBMWBOBCATBUICKCADILLACCASECATERPILLARCHANG FENG (LIEBAO)CHEVROLETCHRYSLERCITROENCUMMINSDACIADAFDAIHATSUDEUTZ-FAHRDODGEFERRARIFIATFORDGMCHANOMAGHONDAHYSTERHYUNDAIISUZUIVECOJAGUARJEEPJOH DEEREKASSBOHRERKHDKIAKOMATSUKUBOTALADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLOMBARDINIMANMASSEY FERGUSONMAYBACHMAZDAMERCEDES BENZMERCEDES BENZ ActrosMERCEDES BENZ AtegoMERCEDES BENZ AxorMERCEDES BENZ CitaroMERCEDES BENZ CitoMERCEDES BENZ ConectoMERCEDES BENZ EconicMERCEDES BENZ TourismoMERCEDES BENZ TouroMERCEDES BENZ TravegoMERCEDES BENZ UnimogMERCEDES BENZ VarioMERCURYMINIMITSUBISHINEOPLANNEW HOLLANDNISSANOLDSMOBILEOPELPERKINSPEUGEOTPLYMOUTHPOLSKI-FIATPONTIACPORSCHEPROTONRENAULTRENAULT V.I. B SeriesRENAULT V.I. C SeriesRENAULT V.I. G SeriesRENAULT V.I. KeraxRENAULT V.I. MagnumRENAULT V.I. MajorRENAULT V.I. ManagerRENAULT V.I. MascottRENAULT V.I. MaxterRENAULT V.I. MessengerRENAULT V.I. MidlinerRENAULT V.I. MidlumRENAULT V.I. PremiumRENAULT V.I. R SeriesROVERROVER GROUPSAABSCANIASEATSKODASMART (MCC)SSANGYONGSTEYRSUBARUSUZUKITHERMO KINGTOYOTAVOLVOVOLVO B SeriesVOLVO BMVOLVO F SeriesVOLVO FH SeriesVOLVO FL SeriesVOLVO FM SeriesVOLVO FS SerieVOLVO N SeriesVOLVO NH SerieVOLVO PENTAVWWARTBURGYANMARZASTAVEZETOR

Alfa 145Alfa 146Alfa 147Alfa 155Alfa 156Alfa 159Alfa 164Alfa 166Alfa 33Alfa 6Alfa 75Alfa 90AlfasudAlfattaAlfettaAR 6AR 8ArnaBreraGiuliaGiuliettaGTGTAGTVSpider

1.4 i.e. [AR33501]1.4 i.e. 16V [AR33503]1.4 i.e. 16V [AR38501]1.6 i.e. [AR33201]1.6 i.e. 16V [AR38201]1.6 i.e. 16V [AR67601]1.7 i.e. 16V [AR33401]1.8 i.e. 16V [AR32201]1.8 i.e. 16V [AR38401]1.8 i.e. 16V [AR67106]1.9 JTD [AR32302]1.9 TD [AR33601]1.9 TD [AR67501]2.0 16V [AR32301]2.0 Twin Spark i.e. 16V [AR67204] все

Стартеры-генераторы | Салливан


Все генераторы Sullivan 3Ø можно использовать в качестве стартеров-генераторов, если:
○ Генератор способен создавать достаточный крутящий момент для двигателя.
○ Аккумулятор может обеспечить достаточный ток для генератора переменного тока.
○ Правильная проводка, позволяющая установить контроллер.
○ Контроллер стартера установлен на плате.


SSRC

SSRC

SSRC - это регуляторы напряжения, которые обеспечивают питание в широком диапазоне оборотов, сокращая время использования резервных батарей, с дополнительным пусковым модулем.С помощью сигнала 5 В или переключателя мгновенного действия они предлагают дистанционный запуск в сочетании с одним из наших генераторов переменного тока.

SSRC

Номер модели Первичный выход Вторичный выход Третичный выход Вход генератора
SSRC-500C-10 от 24 В до 28 В постоянного тока, 12,5 A / 350 Вт от 12 до 15 В постоянного тока, 9 А / 108 Вт от 4,8 до 8 В постоянного тока, 8 А / 42 Вт от 29 до 90 В переменного тока
SSRCE-400C-03 от 24 до 28 В постоянного тока, 12.5A / 320 Вт от 12 до 15 В постоянного тока, 9 А / 100 Вт от 4,8 до 8 В постоянного тока, 8 А / 50 Вт от 29 до 90 В переменного тока

Стартер-контроллер

Стартер-контроллер

Внешняя пусковая коробка используется для проворачивания двигателя со стартером-генератором Sullivan без бортовых пусковых аккумуляторных батарей. Это может значительно снизить вес автомобиля, а также обеспечить безопасный и надежный запуск.

Стартер-контроллер

Номер модели Пусковой ток Масса Размеры Температура хранения
СБ-250У-01 200A макс. Скачок напряжения / 75A макс. Непрерывный 2.7 кг / 9,8 кг с аккумуляторами 300 мм x 248 мм x 232 мм от -40 ° C до 85 ° C
SC-200U-01 200A макс. Скачок напряжения / 75A макс. Непрерывный 1,1 кг 230 мм x 70 мм x 70 мм от -40 ° C до 85 ° C

Услуги по ремонту стартеров и генераторов Рядом со мной

Общие жалобы на стартеры и генераторы

По мере того, как основные компоненты стартера начинают изнашиваться, вы заметите, что ваш автомобиль начинает медленно или слабо проворачиваться, когда вы поворачиваете ключ.Это происходит, когда оборудование изо всех сил пытается повернуть маховик с надлежащей скоростью. Если это и дальше будет происходить, ваш движок в конечном итоге вообще не сможет активироваться.

Проблемы с генератором часто проявляются слабым щелчком при попытке завести двигатель, и в конечном итоге генератор перестанет заряжать аккумулятор. В этот момент ваша машина не будет реагировать, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания.

Поскольку обе эти проблемы начинаются с незаметных симптомов, разумно поручить техническому специалисту диагностировать и ремонтировать изношенные компоненты как можно раньше.

Ремонт стартера и генератора

Чтобы эти компоненты находились в идеальном состоянии, обязательно планируйте регулярное техническое обслуживание автомобиля. Это поможет избежать износа деталей и повреждения вашего автомобиля.

Ремонт стартера и диагностика генератора

Ваш техник подключит диагностическое устройство к стартеру, генератору и аккумуляторной батарее, чтобы определить, какие из компонентов вызывают симптомы вашего автомобиля. Ваш технический специалист сравнит показания на дисплее с пределами обслуживания производителя, чтобы определить неисправную деталь.Как только ваш техник обнаружит причину проблемы, можно будет завершить соответствующие услуги по ремонту стартера или генератора.

Meineke Услуги по ремонту генераторов

При ремонте генератора переменного тока технический специалист должен просто вытащить поврежденную или дефектную деталь из автомобиля и заменить ее на новую. Чаще всего техники выполняют замену стартера и генератора, удаляя старое оборудование и детали с помощью набора розеток и других ручных инструментов. Запасные части быстро устанавливаются в моторный отсек в том же положении, что и старые компоненты.

Помощь при ремонте стартера и замене генератора

Если вы подозреваете проблему со стартером или генератором, лучше позаботиться о ней как можно скорее, чтобы избежать дальнейшего поломки. Как только вы услышите, что ваш автомобиль не заводится, позвоните в местный автомобильный центр Meineke, чтобы наша команда сертифицированных технических специалистов могла должным образом осмотреть и диагностировать его.

Стартеры | Генераторы - Duralast

Стартеры и генераторы

Автомобиль, который не заводится, положит конец твоему дню.Стартеры и генераторы Duralast модернизируются, заменяются все изнашиваемые компоненты и неисправные узлы, а не просто восстанавливаются оригинальные очищенные детали. Чтобы гарантировать исходную мощность или лучшую силу тока и крутящий момент, Duralast 100% проводит тройные испытания каждой детали на уровне компонентов, сборочных узлов и готовых узлов, чтобы вы могли установить их с полной уверенностью. И там, где у производителя оригинального оборудования есть известные конструктивные недостатки, Duralast разрабатывает инновационное решение.

Испытайте

Тройное испытание на компоненте, сборочном узле и в конце линии для обеспечения выходной силы тока оригинального или лучшего качества.

Восстановленное Не Восстановленное

Все подшипники заменены на 100% новые подшипники премиум-класса для повышения прочности, производительности и длительного срока службы.

ПРОДОЛЖИТЬ

Роторы и статоры проходят 100% электронные испытания для обеспечения эксплуатационных характеристик оригинального оборудования, а затем герметизируются защитным изоляционным покрытием.

100% новые кисти

100% новые щетки премиум-класса без свинца для оптимальной производительности и длительного срока службы.

Проверено и испытано
Выпрямители

проходят 100% электронные испытания при переменных нагрузках, чтобы гарантировать стабильную работу в любых условиях движения.

Прецизионная полировка
Контактные кольца

прецизионно отполированы для максимального контакта, что обеспечивает стабильную производительность и длительный срок службы.

Самые строгие стандарты

Тройное испытание на компоненте, сборочном узле и в конце линии для обеспечения оригинального или лучшего крутящего момента.

Crank Strong

Контакты соленоида подвержены износу и дуговой эрозии, что снижает проводимость и срок службы. Контакты соленоидов на 100% новые, что обеспечивает чистый, стабильный контакт и высокую проводимость для сильного проворачивания.

Без углов
В стартерах

используются втулки из 100% новой спеченной бронзы, обеспечивающие максимальную производительность и износостойкость.

Каждый раз запускать вправо

Якоря и коммутаторы подвергаются прецизионной механической обработке и проходят электронные испытания для обеспечения стабильной пусковой характеристики.

Создан, чтобы выдерживать тепло
Муфты привода стартера

полностью разбираются, модернизируются, а затем покрываются смазкой аэрокосмического качества для обеспечения максимальной производительности и долговечности.

100% новые кисти
Щетки

100% новые, качество и долговечность проверены на непревзойденную производительность и надежность.

Генераторы и стартеры | Grand Rapids

стартеры

Мы можем восстановить вашу оригинальную, последнюю модель или винтажную стартер до исходных заводских стандартов. Мы также можем изготовить на заказ высокопроизводительные замены, хромированные стартеры - каким бы ни был проект, мы можем сделать его для вас.

  • Полу

  • Малые двигатели

  • Снегоходы

  • Грузовые автомобили

  • UTV's

Мы восстанавливаем стартеры для:

  • квадроциклы

  • Судно и морской

  • Легковые автомобили

  • Коммерческие автомобили

  • Строительное оборудование

  • Сельхозтехника

  • Дома на колесах

  • Грузовые автомобили

  • Оконные двигатели

  • Двигатели стеклоочистителей

Мы ремонтируем / восстанавливаем стартеры / генераторы и двигатели постоянного тока для:

Генераторы переменного тока

Вам нужен генератор переменного тока, чтобы вырабатывать достаточно электроэнергии для работы вашего бензинового или дизельного двигателя и питания ваших электрических аксессуаров, таких как обогреватель / вентилятор переменного тока, сиденья с электроприводом, стереосистема, бортовые компьютеры и т. Д.Вы знаете, что ваша батарея накапливает электричество - достаточно, чтобы запустить двигатель и заставить вас двигаться.

Но это все - вы можете проехать несколько миль по Гранд-Рапидсу только на батарее. Кроме того, генератор необходим для подзарядки аккумулятора. Поэтому, когда он не работает должным образом, электричества для всего этого не хватает. Вы не уйдете очень далеко, если ваш генератор выйдет из строя ...

Так почему же у вас выходит из строя генератор? Обычно они просто изношены.Генераторы работают очень тяжело - они крутятся в 2–3 раза быстрее двигателя. Подшипники, катушки из медной проволоки и магниты (вырабатывающие электричество) могут изнашиваться.

Замените неисправный генератор как можно скорее, так как нет смысла ковырять генератор, который не работает должным образом. В какой-то момент он выйдет из строя, и вы окажетесь в затруднительном положении.

Команда A-1 Electric может убедиться, что у вас есть правильный выход генератора, чтобы ваш аккумулятор оставался заряженным во время вождения.Возможно, вам понадобится усиленный генератор переменного тока, если вы используете в автомобиле много дополнительных электрических устройств, таких как компьютеры, DVD-плееры, инверторы питания и т. Д., Или если вы регулярно буксируете туристический прицеп, аккумулятор которого заряжается во время движения.

A-1 Electric может восстановить ваш оригинальный генератор или стартер, чтобы сохранить оригинальный хотрод. Иногда мы можем усилить существующие блоки для большей производительности для более быстрого запуска и более крупной системы зарядки для требований электрической системы.

Новые генераторы и стартеры из парка Стартер генератора

Для поиска вашего устройства
Введите номер вашего устройства. Если у вас нет этого номера, введите номер модели оборудования.


Для поиска по оборудованию

Генераторы

Fleet Alternator Starter - оптовый дистрибьютор генераторов и стартеров для тракторов и другой сельскохозяйственной техники; грузовые автомобили и другое транспортное оборудование; строительная техника, промышленные двигатели, газонная и садовая техника, квадроциклы, PWC, UTV, снегоходы.

10351 Генератор 12v 35a IR / IF Denso aftermarket

Автопогрузчики Toyota 5FD-10, 5FD-14, 5FD-15, 5FD-18, 5FD-20, 5FD-23, 5FD-25, 5FDL-10, 5FDL-14, 5FDL-15, 5FDL-18, 5FDL-20 , 5ФДЛ-23, 5ФДЛ-25

50569 Стартер 12В 3.0кВт PLGR послепродажного обслуживания Bosch

Тракторы John Deere 6140J, 6140JH, 6155J, 6510, 6510S, 6515, 6520, 6605, 6610, 6615, 6620, 6715, 6810, 6820, 6910, 6920, 7220, 7320, 7420, 7520

TXT 336.298.1070

Только континентальная часть США

Аккумуляторы, стартеры и счета за ремонт MT

Generator Starter Shop Inc - это семейный бизнес, удобно расположенный в Биллингсе, штат Монтана. Майк был частью семейного бизнеса в течение 40 лет и имеет больший опыт работы в отрасли, чем кто-либо другой в этом районе. Новые владельцы, Ли и Дани Бестром, рады продолжать предоставлять качественные услуги и знания по генераторам и стартерам в районе Хайтс.

Мы специализируемся на качественном обслуживании, ремонте и восстановлении стартеров и генераторов на заказ. У нас также есть обширный ассортимент запасных частей и аккумуляторов OEM для продажи.

Если мы не сможем решить проблему, мы сразу же сообщим вам. Иначе ничего не уйдет из магазина, пока он не заработает должным образом.

Восстановление и ремонт нестандартного стартера

Если в последнее время вы заметили отставание в характеристиках вашего автомобиля, обратитесь к специалистам Generator Starter Shop Inc .Если у вас возникнут проблемы с генератором или генератором, стартером или аккумулятором, мы сможем отремонтировать или восстановить все, что необходимо исправить.

Plus, мы работаем со всеми типами транспортных средств - автомобилями, лодками, сельскохозяйственной техникой и т. Д. - поэтому не беспокойтесь о том, чтобы появиться в нашем магазине с чем-то, чего мы никогда раньше не видели.

БЕСПЛАТНОЕ тестирование компонентов

Прежде чем мы сможем что-либо исправить, нам нужно точно знать, что вызывает проблему.Вот почему мы проводим БЕСПЛАТНОЕ тестирование всех стартеров, генераторов, генераторов и аккумуляторов.


Как только мы доберемся до корня проблемы, мы объясним вам все, а затем позаботимся о том, чтобы подобное никогда не повторилось, или полностью заменим неисправные детали.

Продаем запчасти и аккумуляторы

Если вам нужна новая батарея, детали или запчасти OEM, Generator Starter Shop Inc - единственная остановка, которую вам когда-либо придется делать. Мы снабжаем ряд местных автомагазинов стартерами и генераторами, и наши дружелюбные сотрудники будут более чем рады помочь вам найти все, что вам нужно.

Профилактическое обслуживание: стартеры и генераторы

Слова профилактическое обслуживание и стартеры и генераторы редко включаются в одно предложение. По большей части мы думаем о стартерах и генераторах как о электрических компонентах с ограниченным сроком службы, не требующих профилактического обслуживания. Они начинают жизнь со всеми другими новыми деталями, когда автомобиль собирается. После этого никто не знает, сколько именно они проживут.

Если владельцу повезет, его машина отправится на огромную площадку для разборки мусора в небе с оригинальным стартером и генератором под капотом. Но если ему повезло не так хорошо (а это обычно не так), один или оба этих важных электрических компонента потребуют замены хотя бы один раз, прежде чем автомобиль будет списан. Возможно, вы не знали, что есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы ваши клиенты получили максимальный срок службы своих стартеров и генераторов.

Начнем с генератора. Его задача - поддерживать полностью заряженный аккумулятор и обеспечивать стабильную подачу электричества на электрические компоненты автомобиля при работающем двигателе. Побочным продуктом производства электроэнергии является тепло, поэтому каждый генератор имеет встроенный вентилятор для проталкивания охлаждающего воздуха через генератор, а также множество охлаждающих отверстий на передней, задней и боковых сторонах, позволяющих теплу выходить. Чтобы генератор не перегревался, убедитесь, что он чист и не содержит грязи, жира или другого мусора на внешней стороне.Все, что удерживает тепло внутри генератора, быстро его убьет.

Проверьте состояние электрических соединений на генераторе и аккумуляторной батарее. Ослабленные или корродированные соединения будут лишать часть выходной мощности генератора переменного тока, заставляя его работать еще больше, чтобы не отставать от электрических требований транспортного средства. Если соединения плохо закреплены или загрязнены, снимите и тщательно очистите их. Если разъем или клемма зашли слишком далеко, замените их. Точно так же нельзя ожидать, что генератор будет обеспечивать свою номинальную мощность, если его ремень ослаблен, изношен или поврежден.Если ремень все еще исправен, отрегулируйте его натяжение. Если он выглядит маргинальным, замените его.

Проверяя натяжение ремня или заменяя сам ремень, также проверьте состояние крепежа генератора. Если генератор ослаблен, он будет подвержен сотрясениям и вибрации, что может привести к повреждению его внутренних компонентов. Кроме того, большинство генераторов полагаются на свое монтажное оборудование в качестве источника заземления. Таким образом, ненадежный генератор не сможет передать свою полную номинальную мощность на остальную электрическую систему из-за падения напряжения в плохой точке заземления.Генератор будет вынужден все время работать с максимальной нагрузкой, что может оказаться проигрышной битвой за то, чтобы не отставать. Перегруженный генератор умрет ранней смертью.

У стартера всего одна задача: запустить двигатель. В остальное время это просто поездка. Но важность этой единственной работы нельзя переоценить или недооценить; не было бы поездки, если бы двигатель не заводился. Стартер требует только пару вещей взамен - сильные удары тока время от времени и чистое и сухое место, чтобы жить в остальное время.

Первое требование относительно легко удовлетворить. Убедитесь, что зажимы клемм аккумулятора чистые и плотно затянуты, чтобы аккумулятор мог удовлетворить потребности стартера в больших количествах тока. Батарея должна выдерживать нагрузочный тест с достаточной амортизацией. Электрические соединения стартера также должны быть чистыми и плотными, а толстый кабель стартера между аккумулятором и стартером должен быть в хорошем состоянии. Если на пути есть какие-либо соединения, убедитесь, что соединения в этих точках также чистые и плотные.

Как и генератор переменного тока, стартер полагается на двигатель как точку заземления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *