Стабилизатор для бензогенератора: Стабилизатор напряжения для генератора — МСК, СПБ, купить

Содержание

Подробно изучаем устройство бензогенератора

Автономные генераторы зачастую бывают незаменимыми, и полный список их возможных применений будет очень длинным — от обеспечения электроэнергией пляжной вечеринки на выходных до постоянной работы у частного здания. Широкий спектр выполняемых работ породил большое количество типов автономных генераторов, отличающихся как конструктивно, так и по характеристикам. Общим же у них является принцип действия — двигатель внутреннего сгорания того или иного типа вращает вал электрогенератора, преобразуя механическую энергию в электрическую.

Наиболее очевидное разделение групп генераторов — на профессиональные и бытовые.

  • Бытовой генератор — это, как правило, переносной агрегат с бензиновым двигателем, не предназначенный для длительной работы, имеющий мощность в несколько кВА.
  • Профессиональные генераторы имеют повышенные мощность и время беспрерывной работы, а для большей топливной экономичности и увеличения ресурса на них, как правило, устанавливаются дизельные двигатели.
    При этом, если бытовые электрогенераторы вырабатывают однофазный ток напряжением 220 В, то профессиональные генераторы в подавляющем большинстве трехфазные, рассчитанные на 380 В выходного напряжения. Большие габариты и масса заставляют либо размещать мощные генераторы на колесном шасси, либо делать их стационарными.

Итак, в этой классификации мы уже обнаружили ряд конструктивных различий. Рассмотрим их по порядку.

Двигатель

Как известно, бензиновый двигатель может работать как по двухтактному циклу, так и по четырехтактному. При этом низкая экономичность и ограниченный ресурс делает двухтактные двигатели не самым лучшим выбором для привода электрогенератора, хотя они и проще в конструкции, а значит — дешевле и легче.

Четырехтактный же двигатель, хотя он сложнее и дороже, расходует значительно меньше топлива и способен проработать гораздо больше. Поэтому генераторы мощностью до 10 кВА, как правило, оснащаются двигателями именно такого типа.

Бензиновые двигатели электрогенераторов — это в основном одноцилиндровые агрегаты с принудительным воздушным охлаждением, приготовление горючей смеси осуществляется при помощи карбюратора. Для запуска их применяется либо тросовый стартер, либо в конструкцию дополнительно включается электрозапуск (тогда, помимо аккумулятора, такие генераторы имеют и 12 В выход: от этой цепи заряжается аккумулятор и к ней же могут подключаться потребители, рассчитанные на низковольтное питание). Наиболее распространены моторы с чугунной гильзой и верхнеклапанным газораспределительным механизмом — как правило, это моторы Honda GX и их китайские копии.

Двигатели бытовых бензогенераторов не предназначены для длительной беспрерывной эксплуатации. Превышение времени работы, указанного в инструкции по эксплуатации (как правило, не более 5-7 часов), сократит ресурс мотора.

Однако же, даже самые совершенные бензиновые двигатели имеют ограниченный ресурс: при должном уходе они проработают 3-4 тысячи моточасов. Много это или мало? При эпизодическом использовании на выезде, например, для подключения электроинструмента — это достаточно большой ресурс, а вот постоянно запитывать частный дом от бензогенератора значит ежегодно перебирать его двигатель.

Значительно больший ресурс имеют дизельные силовые агрегаты, кроме того, они выгоднее при длительной эксплуатации за счет большей экономичности. По этой причине все мощные генераторные установки, как переносные, так и стационарные, используют дизельные моторы.

Для таких агрегатов ряд недостатков дизельных моторов по сравнению с бензиновыми (дороговизна, больший вес и шумность) не являются принципиальными, определенное неудобство есть лишь при запуске дизельных моторов в холодное время.

При эксплуатации дизельного генератора нужно учитывать, что длительная работа на холостом ходу без нагрузки для них вредна: нарушается полнота сгорания топлива, что приводит к повышенному образованию сажи, забивающей выпуск, и разжижению моторного масла просачивающимся через поршневые кольца дизельным топливом. Поэтому в список регламентных работ для дизельных электростанций обязательно включается периодический вывод их на полную мощность.

Кроме того, существуют и генераторы, работающие на природном газу. Конструктивно они ничем не отличаются от бензиновых, кроме системы питания: вместо карбюратора они оснащены редуктором для регулирования давления газа и калиброванной форсункой, подающей газ во впускной коллектор. При этом такие генераторы в качестве источника топлива могут использовать не только баллон со сжиженным газом, но и газовую сеть — в этом случае расходы на топливо становятся минимальными. Недостатком подобных генераторов является низкая мобильность (газовый баллон габаритнее и тяжелее бензобака, который, к тому же, можно дозаправлять прямо на месте), а также повышенная пожароопасность, особенно при неграмотной эксплуатации. Однако в качестве источника резервного питания в доме, подключенном к газовой магистрали, это неплохой вариант: нет необходимости заботиться о поддержании уровня и качества топлива в бензобаке, а ресурс двигателя при работе на газу выше, чем при работе на бензине.

Электрогенератор

Это основной узел бензогенератора, определяющий его характеристики и область применения. Принцип его действия заключается в возбуждении тока в неподвижной обмотке статора переменным магнитным полем, создаваемым вращающейся обмоткой (ротором) в генераторах синхронного типа или постоянным магнитом в асинхронных генераторах. При этом количество обмоток статора определяет количество фаз на выходе:
  • Однофазные генераторы имеют одну силовую обмотку, такая схема распространена в бытовых генераторах небольшой и средней мощности;
  • Трехфазные генераторы имеют три силовые обмотки и могут запитывать как нагрузку, рассчитанную на трехфазное питание напряжением 380 вольт, так и однофазные потребители (в этом случае с такой схемой их необходимо распределить по трем группам равной мощности).

Мощность же генератора тесно связана и с количеством фаз, и с его общей конструкцией:

  • Маломощные генераторы (до 2 кВА) — это легкие бензиновые агрегаты, не предназначенные для профессионального применения. Типичное их применение — обеспечение энергией уличных торговых точек;
  • Генераторы средней мощности (до 6,5 кВА) — это техника, относящаяся к полупрофессиональному и профессиональному классам, но при этом достаточно компактная. Используются также бензиновые моторы. Подобный генератор сможет питать гаражную мастерскую или небольшой дом;
  • Среди агрегатов высокой мощности (до 15 кВА) можно встретить как бензиновые, так и дизельные, часто имеющие более одного цилиндра. Высокая мощность делает нецелесообразным использование однофазной схемы, поэтому такие генераторы часто имеют трехфазный выход 380 В, а более мощные генераторные установки выпускаются исключительно трехфазными.

Кроме высоковольтной обмотки, многие генераторы оснащаются дополнительной, которая через выпрямитель питает потребители, рассчитанные на 12 В постоянного тока: безопасные переноски, автомобильные компрессоры и так далее.

Тип возбуждения генератора зависит от его мощности и области применения. Асинхронные генераторы значительно проще и дешевле синхронных за счет отсутствия обмотки возбуждения и щеточного узла, а их ресурс выше. С другой стороны, синхронные генераторы изменением тока обмотки позволяют легко и точно регулировать выходное напряжение, а также значительно лучше работают при резких изменениях нагрузки, особенно имеющей высокую индуктивность — например, при подключении мощного электродвигателя величина и длительность просадки напряжения будут выше у асинхронного генератора. По этой причине бензогенераторы, выполненные по асинхронной схеме, часто снабжаются специальной системой пускового усиления, кратковременно повышающей отдаваемую генератором мощность.

Принцип работы асинхронного генератора показан на видео

Есть и еще один важный параметр переменного тока, о котором нельзя забывать — это его частота. И если для ряда потребителей наподобие ламп накаливания она не имеет большого значения, то для блоков питания электронных устройств отклонение частоты питающего напряжения от номинальной чревато не только нарушением их работы, но и повреждением.

Частота тока, выдаваемого генератором, определяется двумя параметрами: частотой вращения ротора и количеством полюсов на нем. Таким образом, двухполюсный ротор для создания тока с частотой 50 Гц должен вращаться с частотой 3000 об/мин, а четырехполюсный — 1500 об/мин. Поддержание заданных оборотов обеспечивается механическим регулятором, управляющим дроссельной заслонкой карбюратора на бензогенераторах или топливным насосом высокого давления — на дизельных. Такой механизм прост и достаточно эффективен при постоянной нагрузке, в то время как при резком изменении потребляемого тока частота меняется на короткий промежуток времени. Кроме того, необходимость поддержания постоянной частоты вынуждает двигатель генератора постоянно работать на одних и тех же оборотах максимальной мощности, хотя при низком энергопотреблении двигатель мог бы обеспечить электропитание и на меньших оборотах — отсюда снижение ресурса мотора и повышенный расход топлива.

Этих недостатков удалось избежать с появлением в широком доступе мощной коммутирующей электроники, позволившей создать инверторные генераторы. Принцип действия силового инвертора прост: переменный ток, выработанный генератором, выпрямляется, после чего преобразуется электронным блоком вновь в переменный, но уже строго заданной частоты. Это делает частоту выходного напряжения абсолютно не зависящей от частоты вращения ротора генератора, а следовательно — позволяет двигателю изменять обороты в зависимости от нагрузки, сберегая ресурс и топливо.

Дешевые инверторы, как правило, могут выдавать напряжение, по форме далекое от идеальной синусоиды. Подключение мощной индуктивной нагрузки к такому инвертору приведет к перегреву и возможному повреждению силового каскада инвертора!

Есть у инверторных генераторов и определенные минусы: за счет наличия электронного блока они дороже, чем обычные бензогенераторы, а также теоретически менее надежны. Кроме того, возможности силовой электроники не безграничны, и максимальная мощность инверторных генераторов сейчас не превышает 7 кВА.

На видео показано устройство бензогенератора на примере модели марки Зубр

Выбор генератора

При выборе генератора нужно начать с определения необходимой мощности. Этот вопрос не так прост, как кажется, поскольку потребители в цепях переменного тока имеют как активное (омическое) сопротивление, так и реактивное (емкостное и индуктивное), а также зачастую до выхода на рабочий режим имеют энергопотребление значительно больше номинального.

Простейший пример: нам нужен переносной генератор, от которого мы запитаем перфоратор мощностью 800 Вт. Его электродвигатель имеет значительную индуктивную составляющую сопротивления, которая при расчете энергопотребления описывается так называемым коэффициентом мощности, обозначаемым как cosφ.

Если для нагрузки, не обладающей реактивным сопротивлением, он равен единице, то с ростом емкости либо индуктивности нагрузки растет. Кроме того, нельзя забывать и то, что сам генератор имеет значительную индуктивность.

Именно из-за индуктивного сопротивления обмоток генератора его мощность обозначается не в ваттах, а в вольт-амперах при заданном коэффициенте мощности: например, бензогенератор мощностью 5 кВА при собственном cosφ=0,8 реально имеет максимальную мощность 4 кВт.

Таким образом, при необходимости запитать 800-ваттный электродвигатель с собственным cosφ=0,5 нам потребуется генератор, способный длительно отдавать мощность 1600 Вт, то есть его пиковая мощность, обозначаемая в характеристиках, должна быть в полтора-два раза больше. С учетом же потерь в самом генераторе для нашего перфоратора придется приобрести бензогенератор на 4 кВА.

В то же время, если нам нужно будет запитать от этого же генератора освещение и электрообогреватель (потребители, не имеющие реактивного сопротивления), их суммарная мощность сможет быть в два раза больше при той же нагрузке на сам генератор.

Далее определимся со временем работы генератора. Как уже говорилось, для длительной работы предпочтительнее дизельный силовой агрегат — поэтому рассматривая агрегат для постоянного обеспечения энергией здания (частного дома или небольшого цеха), стоит рассмотреть этот вариант, особенно с учетом вышеописанного расчета требуемой мощности генератора — бензиновый агрегат окажется слишком прожорливым. Поскольку постоянный контроль над длительно работающим генератором осуществлять будет невозможно, он обязательно должен оснащаться защитным устройством, глушащим двигатель при падении уровня моторного масла либо его давления.

В ряде случаев (необходимость частой транспортировки, особенно ручной) меньшая масса бензогенератора может оказаться более важным фактором, чем экономичность дизельного. Также бензиновый агрегат является более предпочтительным вариантом для кратковременной эксплуатации — в этом случае экономичность и ресурс играют значительно меньшую роль, чем цена самой установки.

Для аварийного снабжения дома электроэнергией стоит рассмотреть вариант подключения к газовой сети генератора, рассчитанного на использование природного газа.

Запуск

Переносной генератор необходимо разместить на ровной сухой поверхности, а в случае работы на открытом пространстве — защитить его от попадания осадков. Поскольку одноцилиндровые двигатели, применяемые в бензогенервторах, отличаются высоким уровнем вибраций, нельзя располагать на генераторе посторонние предметы, а особенно — емкости с топливом, во избежание их падения. Перед запуском необходимо удостовериться в достаточном уровне моторного масла и при необходимости долить его, после чего двигатель генератора можно запускать.


Подключать нагрузку к генератору можно только после того, как двигатель будет запущен. Не запускайте генератор, если к нему подключены электроприборы.


Для запуска бензинового мотора служит специальная воздушная заслонка, в закрытом положении обогащающая топливную смесь. При первом запуске двигателя, особенно в холодную погоду, ее необходимо закрыть тем больше, чем ниже температура воздуха, а по мере прогрева двигателя плавно открыть. Прогретый двигатель должен запускаться без прикрытия заслонки, в противном случае стоит обратить внимание на регулировки карбюратора. Запуск в зависимости от конструкции двигателя осуществляется либо тросовым стартером (плавно вытяните его до ощущения сопротивления, после чего резко увеличьте усилие), либо электрическим (для запуска нажмите и удерживайте пусковую кнопку).

Запуск дизельного мотора отличается только тем, что нет необходимости использовать воздушную заслонку, но вместо этого нужно приоткрывать декомпрессор — устройство, снижающее давление в камере сгорания для облегчения проворота коленчатого вала при запуске. Кроме того, запуск дизельного мотора может сильно затруднить завоздушенная топливная система (первый запуск нового генератора или если до этого бак был выработан насухо). В таком случае придется прокачать топливную систему (порядок прокачки отличается для разных двигателей и описывается в руководстве по эксплуатации).

Дав поработать генератору некоторое время (в теплое время года бензиновый двигатель прогреется достаточно быстро, не более минуты), можно подключать нагрузку, убедившись, что индикаторы работоспособности или указатель напряжения генераторной установки указывают на ее полную работоспособность.

Техническое обслуживание

Своевременное обслуживание генераторной установки заметно сказывается на ее ресурсе. Наиболее частого внимания требует двигатель, как ее наиболее сложный узел. Согласно заданной производителем периодичности, указываемой в часах работы, необходимо заменять моторное масло и обслуживать воздушный фильтр. На мощных генераторах, оснащенных более сложными двигателями, также меняются масляный и топливный фильтры. Бензиновые и дизельные двигатели (газовые — гораздо реже) требуют замены свечей зажигания.

Если генератор используется эпизодически, не стоит хранить его заправленным — окисляющееся и разлагающееся со временем может привести к засорению отложениями карбюратора на беногенераторах и выпадению парафина на дизельных моторах, способному полностью перекрыть поступление топлива. Также старое топливо затруднит запуск.

Непосредственно генератор — узел практически вечный, лишь время от времени необходимо очищать щеточный узел синхронного генератора от пыли и менять сами щетки, а иногда — несущие подшипники ротора.


Как выбрать стабилизатор для генератора напряжения.

Как выбрать генератор-электростанцию

К выбору генератора нужно подходить со всей ответственностью, поскольку от правильно подобранной электростанции зависит работа всего вашего электрооборудования. Мы составили для вас краткий перечень основных параметров, по которым вы сможете подобрать себе наиболее оптимальный вариант.

  1. Выбор мощности электростанции
    При выборе любой вещи следует задать себе вопрос: для чего она мне нужна? То же самое и с электростанциями – для чего она будет использоваться? Промышленное и бытовое электрооборудование имеет различные потребности в электроснабжении, как по мощности, так и по качеству.
    В любом случае необходимо предусмотреть запас по мощности из расчета на все точки энергопотребления. К примеру, вам необходима электростанция для вашего загородного дома. Вы суммируете мощность всех электроприборов и освещения, но учтите также, что, скорее всего, эти приборы не будут включены все одновременно. Конечно, если вы доверите нашим специалистам произвести все необходимые расчеты и монтаж электростанции – мы гарантируем вам, что учтем все ваши потребности и предельные нагрузки и подберем вам наиболее оптимальный вариант.
  2. Выбор количества фаз генератора
    Количество фаз электростанции должно соответствовать характеристикам энергопотребителей. Однофазные электрогенераторы подходят только для однофазных электропроводок и электроприборов. Если электростанция трехфазная, то мощность электроприборов на разных фазах должна быть примерно равной – тут уже нужна тщательная планировка всего комплекса электрохозяйства, наши специалисты могут дать вам грамотную консультацию. От качественного планирования зависит дальнейшая работа вашего оборудования, экономия энергопотребления и безопасность эксплуатации.
  3. Выбор вида двигателя генератора
    Еще один аспект выбора электростанции – на каком топливе она работает. Тут все достаточно индивидуально. Если электростанция маломощная и ее использование носит эпизодический характер, то выбор топлива не так актуален и вполне подойдет стандартный бензиновый генератор. Если же вы предполагаете постоянное использование электростанции, то думать об экономии нужно обязательно.
    Посмотрите на параметры расхода топлива, соотнесите это количество с его стоимостью – это поможет сделать выбор. Не забывайте, что бензин – более распространенное топливо, а дизель – менее пожароопасное. Дизельные электростанции подразделяются еще на два вида – высокооборотные и низкооборотные. Меньшее число оборотов (1500 об/мин) делает электрогенератор менее шумным, более долговечным, по сравнению с высокооборотным (3000 об/мин), но цена на них существенно отличается.
  4. Необходимость автоматизации электростанции
    Иногда очень важно обеспечить бесперебойное питание. Для этих целей идеально подходят электростанции, оборудованные системой автоматического запуска в случае незапланированного отключения электроэнергии.
    Так, в случае отсутствия напряжения в сети в течении 1 минуты, электростанция начинает вырабатывать электроэнергию автоматически. Это иногда очень важно, к примеру, если вы владелец холодильного склада, забитого товаром. или хирург, делающий операцию.
    Оборудование такой системы предполагает дополнительные затраты, но надежность и безотказность, за которые вы платите дополнительные деньги, действительно того стоят.
  5. Требования по шумозащите электростанции
    Заранее продумайте место, в котором будет установлена электростанция. От этого будет зависеть потребность в ее шумоизоляции. Если электростанция стоит на строительной площадке, то шумоизоляция не требуется.
    С другой стороны, если вы используете электрогенератор внутри помещения, то шумоизоляционный кожух для электростанции просто необходим. Это нужно просчитывать сразу, так как переоснащение в дальнейшем будет или дорогостоящим или невозможным в принципе. Если вы обратитесь за консультацией к нашим специалистам, то все подобные нюансы будут учтены при выборе и установке электростанции.

как подключить котел к генератору

В этой статье речь идет только о проблеме подключения газовых котлов к генератору.

И Вы читаете эту статью по двум причинам:

  1. у Вас уже есть котел и генератор, и котел не хочет работать с генератором, при этом газовая горелка пытается зажечься, но через 3-5 секунд гаснет.
  2. Вы только планируете купить генератор, для питания котла в случае аварии централизованного электропитания.

Причина одна - отсутствие твердого нуля на генераторе. В составе каждого современного котла есть устройство, контролирующее наличие пламени в камере сгорания. Это называется "газ-контроль". Принцип работы заключается в непрерывном измерении тока ионизации, протекающем между металлическим штырем, изолированным от корпуса горелки и самим корпусом камеры сгорания. На штырь подается "фаза", а фаза - это 220 вольт по отношению к "земле", а корпус - это "земля" - 0 вольт. Плата управления котлом измеряет величину тока ионизации, и если он в допустимых пределах - то все нормально, газ подается, пламя есть, газ сгорает, опасности нет. В случае, если тока ионизации нет, или он маленький (менее 20мА) плата управления расценивает как отсутствие пламени в камере сгорания и дает сигнал к новому поджигу горелки, и так несколько раз. Если ток ионизации не появился, блокируется подача газа в целях безопасности.

В Генераторах, не имеющих нуля, на выходе присутствует синусоидальное напряжение амплитудой 220 вольт, но это напряжение или как правильнее сказать, разница потенциалов, присутствует между двумя "дырками" в выходной розетке. А если измерить вольтметром разность потенциалов между "корпусом" генератора и каждой из "дырок" розетки, то 220 вольт не получится - а тестер будет показывать 110 и 110 вольт на холостом ходу, и например 50 и 170 вольт под нагрузкой. Если вилку питания от газового котла воткнуть в такой генератор, то на штырь будет подаваться не 220 вольт, а 110. Этого напряжения будет недостаточно для нормального значения тока ионизации и сработает система газ-контроля.

Что делать? Вывод напрашивается такой - необходимо просто одну из дырок выходной розетки генератора соединить с нулем (нулевой шиной дома). Но так делать нельзя для инверторных генераторов- нулевая шина соединяется на вводе в дом с земляной шиной. Поэтому получится, что Вы коротите один из выходов в розетке на тот же корпус генератора, т.к. корпус генератора по правилам эксплуатации должен быть заземлен. В этом случае высока вероятность выхода из строя катушки генератора.

Выход только один - установка развязывающего трансформатора. Схема соединения показана на рис. Физически мы разделяем выходную цепь генератора от входной цепи котла и имеем полное право соединить один из выходов трансформатора с нулевой шиной дома. На катушки генератора такое соединение уже никак негативно не повлияет. Еще один плюс в при установке развязывающего трансформатора заключается в его свойствах сглаживать резкие скачки напряжения. Трансформатор - это катушка, а катушка это индуктивность, а индуктивность всегда сопротивляется резкому нарастанию (фронту) сигнала.

Специалисты компании BAXi ссылка на сайт форума производителя котлов BAXI советуют решить эту проблему применением специально разработанного устройства Teplocom GF.

Защита генератора от перегрузки

Иметь электростанцию с автоматикой очень выгодно и удобно, ведь в случае даже небольшого превышения максимальной мощности подключенной техники, автоматическая система прекращает подачу напряжения к потребителям. Такая моментальная реакция оберегает саму технику от поломки и защищает бытовые приборы, которые были включены в розетки.

Защита генератора от перегрузки. Как это работает

Пользователи такой техники имеют достаточно разное отношение к блоку автоматики. Одни остаются довольны результатами, а некоторые говорят, что автомат немного слабоват, ведь при подключении сварки и болгарки полностью выключается раз через раз. Если быть точными, то это касается бензинового устройства мощностью 6 кВт. 

Давайте внимательно рассмотрим, почему данное устройство выключается:

  • В документах к модели указано, что номинальная мощность составляет 6 кВт, а вот максимальная – 6,5 кВт.
  • Кроме этого, автоматическая система защиты имеет свои параметры, так номинальный ток не должен превышать 24А, а вот ток, когда сработает автомат, составляет 30А.

При небольших подсчетах получается, что если подключенные приборы будут потреблять постоянное напряжение в 220В, то защита сработает при суммарной мощности потребителей 6,6 кВт. В случае если вы будете на протяжении определенного периода времени постоянно превышать номинальные цифры, то оборудование не отключится, а просто изоляция обмотки быстрее состарится и со временем просто выгорит. Если брать вышеописанный случай, то здесь мощность подключенных приборов существенно превышает максимальный порог, поэтому срабатывает защита.

Чтобы генератор работал нормально, не выключался, и не потребовалось проводить дорогой ремонт, лучше присоединять сварочный аппарат и болгарку по отдельности. Это убережет ваши деньги и нервы.

Представим такую ситуацию, что Вы приобрели агрегат для работы небольшого магазина и к нему были подключен не только освещение и кассы, но и холодильное оборудование, компьютеры. В них часто случались перегрузки, поэтому автомат был заменен на более мощный – 32А, тогда, как производители создали его с порогом защиты 25А. Разумеется, это неправильное решение проблемы, ведь постоянное повышение температуры обмотки больше чем на десять градусов от допустимой, приводит к тому, что срок ее работы сокращается в два раза.

Родной автомат не дает обмотке нагреваться и тем самым обеспечивает ее длительную эксплуатацию. 

Запомните, если защита срабатывает, значит, электростанция перегревается и может выйти из строя. Новый автомат не защитит оборудование, кроме этого, в случае неисправности вы уже не сможете воспользоваться гарантийным ремонтом, так как вмешались в конструкцию прибора.

Если у вас «слабый автомат», то это значит, что нужно было покупать оборудование большей мощности, ведь данная модель просто не может потянуть всю технику. И в результате вы получите поломанный агрегат, отремонтировать который стоит достаточно дорого. 

Как выбрать и подключить генератор для газового котла - Статьи

    В идеальном случае необходимо чтоб электрогенератор выдавал напряжение с правильной синусоидой, но такие электростанции стоят очень дорого, разница в цене может достигать более десяти стоимостей резонансного фильтра. Поэтому при выборе электрогенератора более важными параметрами являются мощность и надёжность двигателя. Если вы выбрали недорогой бензиновый генератор, то в большинстве случаев у вас все приборы будут нормально работать, включая и газовый котёл отопления. Но изредка встречается ситуация, что при установке и подключении от генератора не работает газовый котёл отопления, причём остальные бытовые приборы функционируют нормально.

    Что делать если котёл не запускается от генератора? - Для бесперебойной работы котла отопления, в основном необходимо только правильно подключить генератор к сети дома.
Рассмотрим причины, по которым котёл не работает от генератора и методы их устранения:

  1. Газовый котёл должен быть исправным и напряжение в сети должно быть в пределах 190÷250 В. Причём для нормализации внешней сети ставят стабилизатор, а генератор необходимо подключать, минуя стабилизатор напряжения. Если электрогенератор не выдаёт нужного напряжения, то его ремонтируют – в генераторах, как правило, стоит свой автоматический регулятор напряжения AVR . А если большой внешний стабилизатор будет подключен сразу после генератора, то эти две системы стабилизации могут конфликтовать.
    Поэтому мощные стабилизаторы напряжения после электрогенератора не подключаются.
  2. Для фазозависимых котлов необходимо соединение "ноля" с землёй, это нужно для работы датчиков пламени. 

    Схема подключения генератора к сети дома, необходимая для правильной работы датчиков пламени котлов отопления.
    В электросети «ноль» всегда заземляется, и мы это можем использовать, чтоб не делать самостоятельное заземление генератора. Вместо ручного переключателя фаз S может использоваться полуавтоматическое управление генератором, при этом кроме запуска электрогенератора все действия будут автоматизированы, а встречное включение невозможно.
    При автономном подключении генератора нужно заранее определить «ноль» котла отопления и соединить его с землёй.

    Схема автономного подключения бензинового генератора для котла отопления.
    В данной схеме так же выполнены все условия по заземлению генератора, необходимые для нормальной работы ионизационных датчиков пламени газовых котлов отопления.
    Примечание. В резонансном фильтре не предусмотрен вывод корпуса на вилке и розетке. Если корпус котла отопления соединяется с землёй только через вилку 220В, то при установке резонансного фильтранеобходимо заземлить корпус котла отдельным проводом.
  3. Форма напряжения в сети должна быть синусоидальная. Недорогие бензогенераторы не выдают синусоидальную форму выходного напряжения, это связано с автоматической регулировкой выходного напряжения, поэтому автоматика газовых котлов отопления блокирует работу.
    В настоящее время Резонансный фильтр 50 Гц является самым надёжным и недорогим устройством для полного восстановления формы синусоиды сетевого напряжения, необходимого для самых привередливых котлов отопления.
    Так же для восстановления формы применяют источники бесперебойного питания ИБП с технологией on-line. Но бывают случаи, что сам бесперебойник не видит генератор, в этом случае для того чтобы он увидел электрогенератор нужно применять резонансный фильтр, другого надёжного способа не существует, или брать другой бесперебойник. Но силовой резонансный фильтр уже нужен мощнее, так как кроме работы котла отопления нужно обеспечить заряд аккумулятора.
    Поэтому ИБП не всегда подходят для восстановления формы напряжения, кроме того при on-line технологии, это очень дорогое и недостаточно надёжное изделие, естественно по сравнению с резонансным фильтром. Следует заметить, что ИБП необходимо устанавливать только как самостоятельный источник резервного питания.
    Часто для восстановления формы синусоиды хотят поставить стабилизатор, ведь на них часто пишут «синусоидальный выход», но они не восстанавливают форму синусоиды, а данная надпись обозначает только то, что он её не портит.
    Резонансный фильтр можно рассматривать как фильтр стабилизатор формы синусоиды напряжения генератора.
  4. Частота в электросети должна быть 50 Гц. Причём это желательно для правильной работы многих приборов.
    Подстроить частоту бензинового генератора можно за 5 минут с помощью резонансного фильтра (есть описание регулировки) и цифрового тестера, мультиметра.
    Причём если при установке резонансного фильтра частота электрогенератора не подстраивалась то, только в одном из 20 случаев вам может быть приодеться её подстроить, только через 2-3 года!
    Это подтверждается успешным опытом эксплуатации резонансных фильтров, с 2010 года.

    Подведём краткий итог. Газовый котёл отопления не работает от генератора по трём основным причинам:

    1. Не работает датчик пламени – Заземлить нужный вывод генератора или применить полуавтоматическое управление генератором.
    2. На выходе электрогенератора (или бесперебойника) не синусоидальное напряжение, котёл даже может неустойчиво работать, но сильно гудеть – Поставить для восстановления синусоиды резонансный фильтр 50 Гц или on-line ИБП.
    3. Генератор не выдаёт частоту 50 Гц – Отрегулировать его на 50 Гц, это можно сделать за 5 минут с помощью резонансного фильтра и цифрового вольтметра.

При выполнении этих условий, всегда будет обеспечено бесперебойное питание при подключении котла к генератору.
Вопросы электро безопасности не рассматривались, их тоже необходимо учитывать.

Стабилизатор топлива для портативных генераторов

Автор: PowerupGen

Бензиновый стабилизатор

Бензин - предпочтительное топливо для большинства двигателей. Единственная проблема с бензином заключается в том, что со временем он довольно быстро портится. Если у вас есть оборудование, оснащенное бензиновым двигателем, и если вы не слили топливо из топливного бака или карбюратора, вы можете обнаружить, что у вас возникнут проблемы с запуском двигателя, если в баке есть несвежее топливо.Стабилизаторы топлива помогают решить эту проблему. Они предназначены для более длительного сохранения свежести бензина.

На рынке доступно множество стабилизаторов топлива, большинство из них в основном служат для сохранения свежести топлива. В некоторые из них добавлены химические вещества, которые помогают не только поддерживать свежесть топлива, но и поглощают воду из топлива, предотвращают отложение резинки и лака на карбюраторе, некоторые из них также помогают в очистке и смазке двигателя. Вы можете использовать стабилизаторы топлива в любом бензиновом двигателе, они также помогают повысить производительность двигателя, а также повысить топливную экономичность.

Поскольку на рынке доступны стабилизаторы топлива разных марок, каждый из них имеет разную пропорцию количества, которое нужно добавить в бензин, в зависимости от их состава. Стоимость различных марок, похоже, зависит от количества стабилизатора топлива в контейнере и количества бензина, которое он может обработать. Вы можете найти топливные стабилизаторы от 2 долларов США и выше, но более дешевые из них имеют меньшее количество и могут обрабатывать только несколько галлонов бензина.

Когда вы используете стабилизатор топлива вместе с бензином для своих двигателей, вы обнаружите определенное улучшение их запуска, а также работы.Если в вашем топливном баке есть несвежий газ, вы можете обработать его стабилизатором топлива. Возможно, вам придется оставить топливо на ночь, чтобы стабилизатор работал с несвежим топливом. Эти стабилизаторы топлива восстанавливают устаревшее топливо и позволяют использовать его в бензиновых двигателях. Вы можете использовать стабилизаторы топлива в своих автомобилях, мотоциклах, небольших двигателях, лодках, а также в любом другом двигателе, использующем бензин в качестве топлива.

Дизельный стабилизатор

Если у вас дизельный двигатель, существуют стабилизаторы топлива для дизельного топлива.Эти стабилизаторы топлива помогают сохранять жидкое дизельное топливо и свободно течь даже при самых низких температурах. Дизельное топливо имеет тенденцию загустевать при низких температурах, добавив в топливо стабилизатор топлива, и вам не нужно беспокоиться о том, что дизельное топливо загустеет и не потечет должным образом к двигателю. Эти стабилизаторы также помогают улучшить характеристики двигателя и топливную экономичность дизельных двигателей.

Всякий раз, когда вы храните оборудование, работающее на топливе, в течение любого периода времени, вам необходимо добавить стабилизатор топлива в бензобак этого двигателя.Вам необходимо добавить стабилизатор топлива в любой бензин, который вы собираетесь хранить в течение определенного периода времени, чтобы он не истек и не мог нормально работать в вашем двигателе.

Рекомендации по стабилизации газового топлива

STA-BIL 22214 Стабилизатор топлива - 32 жидких унций.

Стабилизатор топлива Briggs & Stratton Fresh Start Plus 4,2 унции 5041K

Формула для обработки ферментного топлива Star brite Star Tron для малых двигателей

Стабилизатор топлива PRI - для бензина 32 унции

Рекомендации по стабилизации дизельного топлива

Sta-Bil 22254 Стабилизатор дизельного топлива и улучшитель рабочих характеристик - 32 унции.

Стабилизатор топлива PRI-D - для дизельного топлива 32 унции

Lucas 10013 Обработка топлива - 1 галлон

Верх топливного стабилизатора для переносных генераторов

Связанные

Генераторный бензин по лучшей цене - Отличные предложения на генераторный бензин от мировых продавцов генераторного бензина

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для генераторного бензина.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший генераторный бензин в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили бензин для генератора на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в генераторном бензине и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести бензиновый генератор по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Generac Power Systems - Рекомендации по правильному обслуживанию портативного генератора

При подготовке портативного генератора к работе, особенно при использовании в качестве резервного источника питания, важно выполнять надлежащее обслуживание. Есть много компонентов, которые вы должны обслуживать в своем генераторе, но мы собираемся сосредоточиться на двух наиболее важных: масле и топливе.Вот несколько важных советов, которые следует помнить при обслуживании портативного генератора:

1 . OIL

Очень важно обслуживать генератор, регулярно заменяя масло в двигателе. Последнее, что вам нужно во время чрезвычайной ситуации, - это выключить двигатель портативного генератора из-за отсутствия масла. Особенно, если вы полагаетесь на него для питания необходимой бытовой техники в своем доме.

Каждый раз, когда вы используете свой генератор, вы должны проверять уровень моторного масла.Обычно масло следует менять каждые 100 часов или каждый сезон. Однако, если вы используете портативный генератор в любых экстремальных условиях, например, в грязной или пыльной среде или в очень жаркую погоду, вам следует чаще менять масло. Кроме того, при утилизации масла обязательно возвращайте его в центр сбора, чтобы избежать загрязнения.

2. ТОПЛИВО

Прежде чем мы поговорим об обслуживании вашего топлива, давайте обсудим требования к топливу для вашего портативного генератора:

  • Используйте чистый свежий неэтилированный бензин
  • Топливо должно иметь октановое число 87/87 AKI
  • Хотя допустимо содержание этанола до 10%, рекомендуется топливо без этанола
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать E85, смесь газа и масла или модифицировать двигатель для работы на альтернативном топливе

В зависимости от модели портативного генератора вам нужно будет либо следить за указателем уровня топлива, либо вам нужно будет вручную проверить уровень топлива.При заправке всегда следует выключать генератор и сначала дать ему немного остыть. Это позволит остыть горячим компонентам и предотвратит возгорание при разбрызгивании или пролитии бензина.

Если вы не пользуетесь портативным генератором постоянно, рекомендуется запускать его и запускать на полчаса каждые тридцать дней, чтобы «потренировать» генератор. Если вы храните генератор в перерывах между использованием, убедитесь, что он находится в сухом и безопасном месте, чтобы предотвратить попадание влаги, которая может вызвать накопление ржавчины в топливном баке.Вот еще несколько рекомендаций, которым нужно следовать:

  1. Добавьте стабилизатор топлива, если переносной генератор хранится более 30 дней
  2. Если добавлен стабилизатор топлива, подготовьте двигатель и дайте ему поработать на длительное хранение.
    1. Дайте двигателю поработать 10-15 минут для циркуляции стабилизатора
    2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ хранить топливо от одного сезона к другому без надлежащей обработки стабилизатором топлива
  3. Если стабилизатор топлива не используется, слейте топливо из топливного бака перед хранением.


Следуя этим простым шагам в отношении топлива и масла и обслуживания других компонентов генератора, вы можете быть уверены, что ваш портативный генератор будет готов, когда он вам понадобится, что защитит вас и вашу семью от любой ситуации, связанной с отключением электроэнергии.

Генераторы Honda - Рекомендации по топливу

Какое топливо мне следует использовать в моем оборудовании Honda?

Оборудование Honda сертифицировано и предназначено для работы на обычном неэтилированном бензине.

В соответствии с законодательством, бензин может содержать различные присадки. Этот же регламент ограничивает количество некоторых присадок, таких как спирт, может быть включено в топливо и при этом продаваться как бензин. Оборудование Honda рассчитано на хорошую производительность и эффективная работа на бензине с содержанием этанола от 0 до 10%.

E85 - альтернативное топливо.Это не бензин. Его получают путем смешивания 85% этанола с 15% бензина. Оборудование Honda в настоящее время не сертифицировано и не предназначено для работы на E85.

Всегда обращайтесь к руководству пользователя Honda за списком рекомендованного топлива и текущих одобренных присадок.

Как избежать проблем с топливом?

Конкретные рекомендации зависят от модели.Однако в целом выполнение этих шагов поможет предотвратить большинство проблем, связанных с топливом:

  • Не используйте бензин, содержащий более 10% этанола в вашем силовом оборудовании Honda.
  • Храните бензин в чистом пластиковом герметичном контейнере, пригодном для хранения топлива. Закройте вентиль (если есть), когда он не используется, и храните контейнер вдали от прямых солнечных лучей.Если расход топлива в контейнере занимает более 3 месяцев, мы Предлагаем добавить в топливо стабилизатор топлива при заполнении емкости.
  • Держите воздушный фильтр двигателя в надлежащем состоянии. Проверяйте его перед каждым использованием.
  • Если вы не планируете использовать оборудование Honda более 30 дней, следуйте инструкциям по хранению, приведенным в руководстве пользователя.

Как долго я могу оставлять бензин в баке?

Время, в течение которого бензин может оставаться в топливном баке и карбюраторе, не вызывая функциональных проблем, будет зависеть от множества факторов.

  • Составы топлива различаются в зависимости от региона.В зависимости от того, где вы эксплуатируете двигатель, топливо может ухудшаться и окисляться быстрее (всего за 15 дней). Уточняйте у своего дилера по обслуживанию рекомендации по хранению и меры предосторожности для вашего область.

Другие факторы включают:

  • Объем воздуха в частично заполненном топливном баке способствует ухудшению качества топлива.
  • Очень теплое хранение, высокая влажность и переменные температуры ускоряют порчу топлива.
  • Проблемы с ухудшением качества топлива могут возникнуть менее чем через 30 дней, особенно если бензин хранился в переносном топливном контейнере в течение длительного периода времени. Мы рекомендуем покупать свежее топливо на загруженной, уважаемой АЗС в больших объемах. который будет использован менее чем через 3 месяца.

Инструкции по обслуживанию и хранению вашего конкретного продукта содержатся в разделе ХРАНЕНИЕ руководства по эксплуатации вашего Honda. В этом разделе рассматриваются все аспекты хранения, такие как добавление стабилизатора топлива и слив топлива из бака и карбюратора, а также меры предосторожности при хранении и снятии с хранения.

Какие проблемы могут возникнуть со старым бензином?

При хранении бензин сразу начинает естественным образом окисляться и портиться.Чем старше он становится, тем больше он изнашивается и с большей вероятностью вызовет затрудненный запуск и другие проблемы с производительностью, возникающие из-за липких отложений, которые забивают крошечные проходы. в топливной системе.

Кроме того, этанол в бензине притягивает воду. Первоначально он смешивается с этанолом, но при более высоких концентрациях он отделяется и оседает до самой низкой точки, что приводит к коррозии и проблемам с запуском и работой.Чем ниже уровень топлива в резервуар, тем больше вероятность загрязнения воды.
Если бензин в топливном баке и карбюраторе значительно испортился во время хранения, возможно, вам потребуется карбюратор и другие компоненты топливной системы обслуживаются или заменяются.

Покрываются ли гарантии, связанные с газом?

В Дистрибьютора Ограниченная гарантия покрывает дефекты материалов или заводского изготовления.Он не распространяется на повреждения топливной системы или проблемы с производительностью двигателя, вызванные некачественным топливом.

Могу ли я использовать E85 в моем оборудовании Honda?

E85 содержит 85% этанола и не может использоваться в оборудовании Honda.

Использование топлива с процентным содержанием этанола или метанола выше 10% (E10) вызовет проблемы с запуском и / или производительностью.Это также может повредить металлические, резиновые и пластиковые компоненты топливной системы, которые не закрыты крышкой. Ограниченная гарантия дистрибьютора .

Другие интересные факты об этаноле

  • Этанол производится из кукурузы, сои, сахарного тростника или другого органического материала.Его смешивают с бензином (10% этанола, 90% бензина) для получения E10.
  • У этанола плотность энергии на 28% меньше, чем у бензина, поэтому он снижает топливную эффективность.
  • Этанол - отличный растворитель, осушающий агент и моющее средство. Он очищает или растворяет некоторые части и отложения в системах хранения и подачи топлива, включая некоторые материалы топливных баков.Растворенный материал может забивать фильтры или проходить через них. оставляют отложения на топливных форсунках, топливных насосах, регуляторах давления топлива, жиклерах карбюратора, впускных трактах, клапанах и направляющих клапана.

Чтобы предотвратить проблемы загрязнения воды при использовании смеси бензина и этанола:

  • Держите топливный бак и бак для хранения топлива заполненными свежим топливом вдали от прямых солнечных лучей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *