Генератор своими руками - инструкция, как сделать простой электрический генератор в домашних условиях
Электрогенераторы – это дополнительный источник энергии для дома. В случае большой удаленности основных электросетей он вполне может их заменить. Частые перебои электроэнергии вынуждают устанавливать генераторы переменного тока.
Стоят они не дешево, есть ли смысл тратить более 10 000 т.р. за устройство, если можно сделать генератор из электродвигателя самому? Разумеется, для этого пригодятся некоторые навыки электротехника, и инструменты. Главное не придется тратить деньги.
Можно собрать простой генератор своими руками, он будет актуален в том случае, если нужно покрыть временную недостачу электроэнергии. Для более серьезных дел он не пригоден, так как не обладает достаточной функциональностью и надежностью.
Естественно, в процессе ручной сборки есть немало трудностей. Требуемые детали и инструменты могут отсутствовать. Неимение опыта и навыков в подобных работах может наводить страх. Но сильное желание будет являться главным стимулом, и поможет преодолеть все трудоемкие процедуры.
Краткое содержимое статьи:
Реализация генератора и принцип его работы
Благодаря электромагнитной индукции в генераторе образуется электрический ток. Это происходит потому, что обмотка движется в искусственно созданном магнитном поле. В этом и есть принцип работы электрогенератора.
Движение генератору придает двигатель внутреннего сгорания малой мощности. Он может работать на бензине, газу или дизельном топливе.
В устройстве электрогенератора имеется ротор и статор. Магнитное поле создается при помощи ротора. На нем крепятся магниты. Статор является неподвижной частью генератора, и состоит из специальных стальных пластин и катушки. Между ротором и статором есть маленький зазор.
Есть два типа электрогенератора. Первый имеет синхронное вращение ротора. У него сложная конструкция, и низкий КПД. Во втором типе ротор вращается асинхронно. По принципу действия – он прост.
Асинхронные двигатели теряют минимум энергии, тогда как в синхронных генераторах показатель потерь доходит до 11%. Поэтому электродвигатели с асинхронным вращением ротора пользуются большой популярностью в бытовых приборах, и на различных заводах.
В процессе работы могут возникать перепады напряжения, они губительно сказываются на бытовых приборах. Для этого на выходных концах стоит выпрямитель.
Асинхронный генератор прост в техническом обслуживании. Его корпус надежен и герметичен. Можно не бояться за бытовые приборы, имеющие омическую нагрузку, и чувствительные к перепадам напряжения. Высокое КПД, и продолжительный период эксплуатации, делают устройство востребованным, к тому же его можно собрать самостоятельно.
Что понадобится для сборки генератора? Во-первых, нужно подобрать подходящий электродвигатель. Его можно взять от стиральной машинки. Самостоятельно делать статор не стоит, лучше воспользоваться готовым решением, где есть обмотки.
Стоит сразу запастись достаточным количество медных проводов, и изолирующими материалами. Так как любой генератор будет производить скачки напряжения, то понадобится выпрямитель.
По инструкции для генератора своими руками требуется сделать расчет мощности. Чтобы будущее устройство выдавало необходимую мощность, ему нужно дать число оборотов чуть больше номинальной мощности.
Воспользуемся тахометром и включим двигатель в сеть, так можно узнать скорость вращения ротора. К полученной величине нужно прибавить 10%, это позволит не доводить двигатель до перегрева.
Поддерживать необходимый уровень напряжения помогут конденсаторы. Они подбираются в зависимости от генератора. Например, для мощности в 2 кВт потребуется емкость конденсаторов в 60 мкФ. Таких деталей нужно 3шт с одинаковой емкостью. Чтобы устройство получилось безопасным, его нужно заземлить.
Процесс сборки
Тут все просто! К электродвигателю подключаются конденсаторы по схеме «треугольник». В процессе работы периодически нужно проверять температуру корпуса. Его нагрев может происходить из-за неправильно подобранных емкостей конденсатора.
За самодельным генератором, не обладающим автоматикой, нужно постоянно следить. Возникающий со временем нагрев будет понижать КПД. Тогда устройству нужно дать время для охлаждения. Время от времени следует замерять напряжение, число оборотов, и силу тока.
Неправильно рассчитанные характеристики не способны придать оборудованию необходимую мощность. Поэтому перед началом сборки, следует провести чертежные работы, и запастись схемами.
Вполне возможно, что самодельное устройство будут сопровождать частые поломки. Не стоит этому удивляться, так как герметичного монтажа всех элементов электрогенератора в домашних условиях получиться практически не может.
Итак, как сделать генератор из электродвигателя теперь надеюсь понятно. Если есть желание сконструировать аппарат, мощность которого должно хватать для одновременной работы бытовых приборов и осветительных ламп, или строительного инструмента, тогда нужно сложить их мощность и подобрать нужный двигатель. Желательно чтобы он был с небольшим запасом мощности.
Если при ручной сборке электрогенератора постигла неудача, не стоит отчаиваться. На рынке есть множество современных моделей, не нуждающихся в постоянном надзоре. Они могут быть различной мощности, и достаточно экономичными. В интернете есть фото генераторов, они помогут оценить габариты устройства. Единственный минус – это их дороговизна.
Фото генераторов своими руками
Свободная Энергия и Без-Топливные Генераторы - Славянская доктрина
Свободная Энергия и Без-Топливные Генераторы: ОБЗОР готовых образцов на 2019 год.
Пришло время освобождаться от пут энергетических монополистов. Хватит платить непомерные тарифы за свет и тепло. Выбираем БТГ по своему вкусу и надобностям!..
«Можно обманывать часть народа все время, и весь народ – некоторое время, но нельзя обманывать весь народ все время» (А. Линкольн).
=====
Власть предержащие делают всё возможное, чтобы не дать обществу освободиться от пут высоких коммунальных тарифов за энерго-ресурсы, приносящие им баснословную прибыль. А также, благодаря которым, они держат нас в рабском повиновении. И хотя прорывные идеи и технологии давно имеют место быть, они ловко забалтываются и дезавуируются ложными сенсациями, ведущими в тупик, или разработками, не имеющими принципиального значения в деле прозрения и освобождения людей от их ига. Хорошо известный факт – в СМИ, на ТВ и в Интернете – 99% – это фейки и откровенный бред. Но благодаря именно этому, внимание людей отвлекается от настоящих фактов и в душах людей селится неверие в возможность, например, создания т.н. “вечных двигателей” – т.
На данный момент в ОБЗОРЕ представлены БТГ авторов:
- БТГ на постоянных магнитах Андрея Слободяна.
- БТГ – Механический усилитель мощности – Владимира Барана.
- БТГ Владимира Клёсова – на резонансно-смешанном колебательном контуре
- БТГ “Вега” – Мотор-Генератор Адамса.
- БТГ – симбиозный ДВИГАТЕЛЬ Клемма.
- БТГ – Генератор Свободной Энергии Чеза Кэмпбелла.
- …
(Список будет пополняться по мере поступления данных о наиболее достоверных сведений по готовым образцам БТГ различных типов и их авторов)
=====
Обзор готовых к продаже БТГ начнем с агрегатов, разработанных Андреем Слободяном. Не найдя, как и многие другие наши изобретатели, понимания и поддержки у местных властей и инвесторов, он принял приглашение корейских предпринимателей.
№1. БТГ на постоянных магнитах Андрея Слободяна
Видеоролики, демонстрирующие работу:
Магнитный БТГ Слободяна:
=====
Теплогенератор Слободяна с кпд 1000%:
—
=====
=====
№2. Механический усилитель мощности – БТГ Владимира Барана (Львов, Украина)
«Механизм для создания дополнительного вращательного момента работающий по принципу движения космических тел во Вселенной» – Patent_ua_131454_volodymyr_baran
Демонстрация и разъяснение работы БТГ:
=====
=====
№3. БТГ Владимира Клёсова (Киев)
—
ГСЭ Клесова основаны на НЕ резонансно–смешанном колебательном контуре гармонических колебаний. Создана технология получения сверхсильных магнитных полей с перспективой получения мегагауссных значений – с минимальной затратной энергией на само-подпитку/рекуперацию.
В индукторе такого колебательного контура генерируются как огромные токи, так и высокие напряжения. И это, в первую очередь – огромная магнитная энергия.Сверхсильные магнитные поля – это прямой Путь получения альтернативных мощных источников энергии – уже сегодня.
=====
=====
№4. БТГ ВЕГА – Мотор-Генератор Адамса
—
Принцип работы электрогенератора ВЕГА заключается в использовании гибридной системы, которая конвертирует кинетическую и электромагнитную энергию в высокую пульсацию тока, другими словами, преобразует кинетическую и электромагнитную энергии в высокотоковые импульсы. В работе используется бесщеточный и безредукторный многополюсный генератор прямого вращения.
=====
=====
№5. БТГ-ДВИГАТЕЛЬ Клемма, работающий на синтезе центробежной силы, давления и кавитации
—
Гениальный Двигатель Клемма, не требующий топлива
Мощный недорогой электровелосипед на базе автомобильного генератора своими руками
Андрей делится своим рецептом приготовления велосипеда на электрическом ходу из подручных материалов. И он не пошел простым путем, заказав готовый набор с электроколесом у китайцев, а сделал двигатель из старого генератора от Жигулей.
Однажды, еще будучи обычным деревенским школьником, в автомобильном журнале я увидел небольшую заметку о электровелосипеде, построенным каким-то иностранным энтузиастом, и который умел разгоняться до 40 км/ч и имел запас хода в 70 километров. После этой небольшой заметки я бросил безуспешные попытки завести старый двигатель от бензопилы Дружба и понял, что будущее наступило. На дворе было начало двухтысячных.
Потом была учеба в ВУЗе, и первая постоянная работа. Работа была не ахти какая, 4-хдневка сменялась трехдневкой, времени было много, а денег мало, и мысли потихоньку снова возвращались к идее построить электровелосипед. Интернет был мне не так доступен как сейчас, да и он, интернет, не был завален таким количеством информации по самодельному и не очень самодельному электротранспорту, не было такого количества всевозможных комплектующих. И в голове рождались сумасшедшие идеи и фантастические конструкции из болгарок, электрорубанков, стартеров… Помню даже была идея разместить на ободе неодимовые магниты, а на перьях с двух сторон от колеса электромагниты.
Невоплощенная мысль то забывалась, то разгоралась с новой силой, но потребовалось еще лет 10 для того, чтобы она начала превращаться в реальность.
Я не пошел стандартным для многих путем — купить готовый набор и установить его на велосипед. Во-первых, потому, что не готов был тратить значительные суммы на покупку комплекта, а во-вторых, это бы точно не удовлетворило жажды конструирования и созидания. Вообще, я изначально поставил цель построить велосипед мощностью под 1 кВт с бюджетом 10 000р. Вполне амбициозная цель.
Итак, на тот момент у меня уже был «горный» велосипед Forward Sporting 103, тяжелый, стальной, с зубастым протектором, он хорошо ехал по любому бездорожью, даже по булыжникам на обочине трассы, но очень плохо ездил по гладкому асфальту, издавая почти самолетное жужжание, нарастающее с ростом скорости, протектор покрышек очень быстро съедал накат. Но он верой и правдой служит уже больше 10 лет. Конечно, это идеальный вариант для электрификации).
Из одного полезного сайта про электротранспорт узнал, что автомобильный генератор, оказывается, прекрасно работает в режиме мотора с дешевыми китайскими контроллерами для мотор-колес. В гараже как раз валялся генератор на 80 ампер от вазовской классики. Карты сошлись, старая мечта вспыхнула с новой силой, и я понял, что пора!
Тут же с одного китайского интернет-магазина были заказаны:
- Аккумуляторы 18650 – 2.6 а*ч, 40 шт
- Плата балансировки и защиты – 1шт
- Бессенсорный контроллер для электросамокатов на 1 квт номинальной мощности
- Вольт-, ампер-, ваттметр с вынесенным шунтом
- DC-DC преобразователь, умеющий делать из 60вольт 12
На местном базаре были куплены:
- Трещотка (вместе с задней осью)
- Цепь велосипедная
- Звездочка на 10 зубов от веломотора F50
В гараже были найдены звездочка от велосипеда передняя – на 48 зубов, задняя на 22 зуба, куски прямоугольных труб, болты, гайки, провода, изолента и прочая мелочь.
Изначально было решено пожертвовать рекуперацией в пользу сохранения наката и легкого педального хода, считаю эту функцию более полезной в плане увеличения пробега. Передняя звездочка от советского велосипеда теперь стала задней звездой электробайка. Левый фривил не нашел, поэтому обычная правая трещетка была переделана на левое вращение – с помощью бормашинки и алмазной шарошки были переделаны посадочные места собачек, а сами собачки развернуты в другую сторону.
Корпус трещотки немного расточен для посадки на левую сторону колеса, туда, где барабан колеса выходит за пределы фланца. У многих велосипедов без дисковых тормозов там достаточно места для установки такого самодельного фривила. У 48 зубовой звездочки была отрезана педаль, и средняя часть была выпилена болгаркой. Звезда соединена с трещоткой винтами с гайками. Вся эта конструкция крепится к колесу как задняя звездочка любого бензодырчика – длинными болтами через спицы и резиновые прокладки, изнутри в межспицевое пространство колеса вставляются полушайбы и все сжимается, крепко обхватывая с двух сторон фланец колеса.
На вал генератора нужно установить звездочку на 10 зубов, для этого я приварил ее к гайке, которая раньше крепила шкив генератора. Гайка навинчивается на вал генератора, и сверлится насквозь вместе с валом и в получившееся отверстие вставляется длинный винт м6 с гайкой на конце.
Звездочки от веломотора пришлось немного обточить бормашиной – их зубья расчитаны на более широкую цепь.
Передаточного отношения 10/48 не хватит для резвого старта, будет чрезмерное потребление энергии, я это на тот момент уже прекрасно понимал. Требуется повысить передаточное число. Готового редуктора я не нашел, различные решения на основе редукторов дрелей/болгарок отмел сразу, хоть и мощности они передают сопоставимые, но эти мощности получаются за счет высоких оборотов, мне же требовалось передавать большой крутящий момент при сравнительно низких — до 3 тыс. в минуту – оборотах.
Поэтому было решено сделать промежуточный вал.
Изначально планируемая компоновка с мотором над задним колесом была отметена. Не хотелось терять возможность возить какой-нибудь багаж, ну или закрепить там детское кресло. Нужно было разместить все в треугольнике рамы. После многочисленных примерок была изготовлена рама для двигателя и промежуточного вала.
Промежуточный вал, изготовленный из строительной шпильки, вращается в двух подшипниках, и передает вращение с правой стороны рамы на левую. Звездочки крепятся так же как на валу мотора – они приварены к гайкам, зашплинтованным на валу винтами м6.
Общее передаточное число получилось 10.56. На этом с механической частью пожалуй все.
Батарея имеет конфигурацию 13S3P- 48 вольт и емкость 7.8а*ч, собрана из 39 банок 18650.
Банки спаяны паяльником 60 вт кратковременными касаниями. В процессе одна банка зашипела – то ли перегрел, то ли в газовый клапан попала паяльная кислота, благо акумов было 40 штук, а потребовалось 39.
Электрическая часть отличается от классического электровелосипеда необходимостью постоянного питания якоря генератора — ведь мой мотор, в отличие от готового мотор-колеса, не имеет постоянных магнитов. Задачу понижения батарейного напряжения до требуемого якорю, выполняет понижающий DC-DC преобразователь, который переваривает до 60 вольт входного и выдает регулируемое выходное напряжение.
В остальном ничего необычного – батарея, контроллер, ручка газа в виде переменного резистора даже пока без возврата в исходное положение)…. Китайский ваттметр с синей подсветкой в качестве бортового компьютера для контроля разряда батареи….
Но, несмотря на то, что это все больше похоже на самоходную бомбу, это поехало, и поехало весьма неплохо. С моим весом 75 кг в первую выездку удалось разогнаться до 37,7км/ч. Ускорение получилось весьма резвое, максималка тоже устраивает. Запас хода получился небольшой — в смешанном цикле с резвыми разгонами до максималки и ездой внатяг с небольшой скоростью вокруг гаража удалось выжать 10 км без помощи педалями, впрочем для батареи это был только первый цикл заряд – разряд. Ваттметр показал 350 с чем то ватт-часов, и напряжение 40 вольт в конце цикла.
Какие выявились недостатки? Ясно, что все провода надо собрать в жгуты, это пока еще только стенд для ходовых испытаний. Цепь в первичной передаче весьма шумит, требует натяжителя-успокоителя, но скорее всего буду переделывать на зубчатый ремень. Нужна ручка газа – в планах сделать в виде курка, с концевиком, запитывающим якорь только в момент нажатия. И целого отдельного исследования требует возможность регулирования мотора током якоря — это второй канал управления двигателем. Да, у моего двигателя нет постоянных магнитов, зато есть электромагнит, индукцию которого мы можем менять в широких пределах. Преимущество ли это? Не знаю. Ведь якорь требует дополнительной электрической мощности 30-50 вт. Зато, не меняя передаточного числа механической трансмиссии, мы можем менять характеристику мотора в широчайших пределах. Повышение тока на якоре снижает обороты, но повышает крутящий момент, понижение же — наоборот, повышает обороты, но понижает момент. Может быть, получится оптимально настроить его под свою конфигурацию «железа»? Или как вариант вывести регулятор на руль и получить этакую электронную коробку передач – на разгоне и на подъемах повышать тягу, а на прямых участках и больших скоростях повышать обороты, таким образом выжимая из своей конфигурации максимум?.. У кого есть мысли, как можно всесторонне исследовать эту тему? Сейчас думаю над методологией.
Немного о зарядном устройстве. Моя батарея требует зарядного напряжения 54 в при токе до 3 ампер. Для зарядки был приобретен регулируемый повышающий DC-DC преобразователь – вход от 12 до 50 вольт, выход от 12 до 60.
Ему на вход подается 12 вольт выпрямленного напряжения от блока питания для светодиодных лент. Этот блок питания может выдавать до 12 ампер. Все собрано в корпусе из фанеры, сделанном на самодельном лазерном резаке, снабжено регуляторами тока и напряжения и вольтамперметром. В корпусе установлены два кулера – один работает на вход, другой на выход воздуха, таким образом, наиболее горячие части (радиаторы) обоих электронных блоков постоянно обдуваются. Зарядное устройство используется также для периодической подзарядки автомобильного аккумулятора. Весьма полезная в хозяйстве вещь получилась!
Доволен ли я результатом – более чем! Ведь при таких характеристиках удалось получить работоспособный аппарат с неплохими характеристиками с бюджетом меньше 10 000р!
Подобной компоновки я нигде на просторах интернета не встречал. Но она дает возможность каждому самодельщику за совсем небольшие деньги получить вполне неплохой электротранспорт, превосходящий по характеристикам, как мне кажется, многие серийные образцы, прикоснуться к этому увлекательному и, безусловно, прогрессивному направлению развития техники, получить радость творчества и незабываемое ощущение от езды на электротяге…
Источник
Ну и видео по теме:
Рекомендуется к просмотру:
Мой самодельный электрогенератор (DIY)
Exavier's Проекты
Хотя я учусь прикладной Экономика, искренне интересуюсь механикой и электричеством. В моем запасе время я пытаюсь проектировать, а иногда даже строить вещи, из которых рисунки.Потому что это моя страсть, и я могу представить, что есть такие, как Я сделал этот сайт, чтобы давать предложения и техническую информацию. Этот информацию не всегда легко найти.
Фото Галерея
Ссылкиэкзавьер мои проекты на telenet.be
_____________________________________________________________________________________________________________
Мой самодельный генератор "Generax 1500"
(не еще не закончено)
Один раз Я купил бензиновый двигатель от старой газонокосилки на Ибазаре (сейчас Ebay), потому что я хотел узнать, как работает четырехтактный двигатель.Я разобрал, почистил все, поставил новые уплотнители и наконец все снова собрал. Но она не заводилась. После того, как снова взял мои инструменты и положил их вместе во второй раз, примерно через две недели, она снова издала свой старый звук. Это я впервые увидел, как она крутится, и она отлично справилась!
Имея сделал все это, подумал я, а почему бы мне не построить что-нибудь полезное с этим кусок красивой техники? Сначала у меня возникла идея сделать мощный водяной насос с ней, но так как я не мог найти подходящие запчасти, я поменял свой ума и решил построить самодельный электрогенератор.
Для изготовления электрогенератора я начал с того двигателя, который у меня уже был. Это Briggs & Stratton 3,5 л.с. с вертикальным валом диаметром 7/8 дюйма (22,22 мм). Серийный номер: Модель 92908 Тип 1282 - 01 Код 82021605 (двигатель с 1982 года!)
Теперь у меня был двигатель, сделал чертеж шасси и хочу в местную компанию с ним. Они сделали его из стали толщиной 4 мм. для меня, так что он определенно будет достаточно силен, чтобы сопротивляться механическая сила моего самодельного электрогенератора.Отверстие под вал двигателя и масло резервуар они сделали резаком. Отверстие для вала генератора я собираюсь сделать сам. Я оседлал двигатель первый раз.
Следующим шагом стал генератор. Я получил промышленная трехфазная (см. техническую информацию далее) электрическая индукционная мотор для свободный. Мне сказали, что их легко превратить в электрогенератор, просто поворотом оси и подключением конденсаторов переменного тока (переменного тока) в параллельно.Я намерен преобразовать трехфазный генератор / генератор вывод в однофазный, пригодный для домашнего использования. Я вернусь к этому когда описываю электрическую часть. Сначала асинхронный двигатель имел поврежденный серый цвет. но я покрасил его в темно-синий цвет.
Характеристики асинхронного двигателя (согласно паспортная табличка двигателя): Производитель: Mez motoren; Фаза: 3 ~; Мощность: 1,5 кВт / 2 л.с. Частота: 50 Гц; Г / Д 380/220 В; Об / мин: 1410; Cos j: 0,82; Текущее: 3.5 / 6,2 А; IP44. Нажмите
здесь
для таблицы данных производителя.Потому что я почувствовал потребность сделать сварные соединения (для крепления вертикального монтажного кронштейна самодельного генератора к шасси), а сварщика у меня не было, решил начать с чего-то другого, Терминал. Терминал предусматривает главный выключатель, контрольные лампы для первичной и вторичной вольтаж (до и после переключения) и конечно розетка переменного тока.Внутри есть два конденсатора (проводка C-2C), предохранитель (идеально подойдет дифференциальный выключатель + заземление) и все провода. со своими разъемами. Клеммная пластина изготовлена из матовой нержавеющей стали, которую я вырезал. из другого куска (ручной пилой!).
В ожидании сварки я уже началось с некоторых расчетов передаточного отношения шкивов (щелкните Вот за .xls файл). После некоторых исследований я предположил, что мой бензиновый двигатель крутится на 3600 выстрелов в минуту на полном газу. В Excel я сделал несколько расчетов и заказал два шкива диаметром 67 и 140 мм (SPA, чугун, втулка 1108 и 1610 г.). Тем не менее, позже я нашел веб-сайт, на котором говорилось, что косилка с вертикальной осью двигатели вращаются со скоростью 0,80 об / мин по сравнению с двигателями горизонтальных косилок. В Кроме того, из-за трансмиссии теряется 10% мощности. Со всем этим взято во внимание надеюсь, что мой самодельный генератор будет иметь обороты не менее 1550.В противном случае мне придется покупать новый шкив мотора чуть большего диаметра. или попробуйте разогнать двигатель косилки.
Вал мотора имеет американские размеры. (7/8 дюйма в диаметре), и я подумал, что 22 мм подойдет. Когда я попробовал чтобы прикрепить шкив, было ясно, что эти 0,225 мм ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеют значение. Итак, мне пришлось отрегулировать шкив двигателя на сверло от 22 мм до 22,225 мм (7/8 дюйма) с точильным камнем на моей электродрели (третье фото).Это далеко от идеала, и я надеюсь, что это сработает. Токарный станок было бы лучшим решением, если бы, конечно, он у меня был.
В контейнерном парке я заметил старую трехколесный велосипед. Так как я отчаянно искал дешевые качественные диски, это открытие было действительно облегчением. я сразу же установил колеса под деревянную тележка.
Только что заказал книгу «Моторы. в качестве генераторов для микрогидроэнергетики »г. Найджел Смит.Кто-то посоветовал мне эту книгу, потому что автор подробно объясняет, как электрический проводка генератора должна быть сделана.
В комплекте: выбор электродвигателя, эффективность, преимущества и недостатки индукционных генераторов по сравнению с другими типами генератор, требования к конденсаторам, напряжение и частота, соображения нагрузки, преобразование 3 фазы в 1 фазу, запуск двигателя
Как упоминал мой самодельный генератор еще не закончен.Я надеюсь, что то, что я уже сделал, будет работать вместе в удачный способ.
Меня больше всего беспокоит настроенная шкив двигателя и передаточное число шкива. Мне также нужно найти кого-нибудь, кто умеет сваривать мне.
Посмотрим ...
_____________________________________________________________________________________________________________
1.Генератор
...
Единственное, что я решил - это производить электричество, но как? Чем больше читаю по этому поводу возникало больше проблем.
-
Одна возможность для использовать автомобильный генератор , но тогда у вас будет 13,8 В постоянного тока.
Хотя можно преобразовать этот постоянный ток (DC) в 230 В или 115 В переменного тока с инвертором
, это - достаточно дорогое и некачественное решение (зависит от вашего бюджета).Инверторы мощностью более 500 Вт стоят дорого. кликните сюда схемы этой установки.
-
Другой возможность использовать электродвигатель для выработки напряжения. Мотор может быть используется наоборот как электрогенератор! Генерируемое напряжение зависит от номинального напряжения двигателя (теперь генератора).
Электродвигатели бывают разных типов. Для начала есть AC и DC. моторы. В классе переменного тока есть Induction и Universal. моторы .
Что Я так и сделал был второй вариант , при этом он был лучшим и тем менее дорогой. Лучшее, потому что эта установка создает чистый синус волна, и нет квадрата волна как обычный инвертор.Самый дешевый Кстати, потому что я получил бесплатно старый промышленный трехфазный асинхронный электродвигатель от компании, у которой, по совпадению, их было много, и я хотел их привезти за переработка отходов.
(Я даже мог выбрать из 100!)
Есть два типа индукционных генераторов (двигателей) (также называемых асинхронный двигатели или с короткозамкнутым ротором ). Как правило, эти двигатели предназначены для использования в приложениях , 1 фаза, или , 3 фазы, .Первый тип - это мотор для домашнего использования, а второй - для промышленного использования (одинаковая нагрузка в киловаттах делится на три кабеля, поэтому каждый кабель имеет меньший ток и не перегревается). В своем генераторе я использовал промышленный тип потому что я получил это, и я был счастлив, что я что-то нашел.
От то, что я слышал, могу сделать вывод, что трехфазный индукционный генератор более эффективен, чем однофазный генератор.
Другой Тип двигателя переменного тока - синхронный двигатель / генератор . Этот мотор реже, и я предполагаю, что вам нужно использовать свои знания силовой электроники, чтобы заставить эти двигатели генерировать. Это тип автомобильного генератора. Есть обмотки в роторе, статоре и статоре дает переменную мощность ротору для определения правильное напряжение статора (при работе генератора). Все генераторы коммерческие используйте этот тип. Можно найти человека, который может заставить эти двигатели генерировать Вот.
А Третий тип электродвигателя под названием универсальный двигатель менее полезен. Это моторы в мелкая бытовая техника, такая как сверлильные станки, вентиляторы для пылесосов, а также генераторы . Они работают как на постоянном, так и на переменном токе. Так что не используйте это или же это но это. Я предполагаю, что эти моторы можно использовать как электрогенераторы, но тогда вам нужно иметь знания в области электроники.Эти двигатели обычно имеют обмотки в их статоре И роторе, и, следовательно, НИКАКОЙ беличьей клетки (см. последний рисунок выше).
Это Веб-сайт дает информация обо всех видах электродвигателей.
Как как вы уже могли видеть, я использовал асинхронный двигатель для выработки энергии. Я сейчас пойду дальше.
I сказал, что я использовал промышленный "трехфазный" асинхронный двигатель в качестве генератор.Что я тоже сказал заключается в том, что мощность делится на три провода, чтобы предотвратить перегрев. Вы могли ошибочно предполагают, что эти выводы соединены параллельно. Нет, реальность больше сложный. Фактически, эти три провода переменного тока имеют "фазовый сдвиг" 120 (360/3), поэтому подключение этих выводов может привести к короткому замыканию. Если если вы хотите узнать об этом больше, нажмите здесь.
В промышленный (3-фазный) асинхронный генератор / двигатель, вы можете сделать два возможных подключения проводки, треугольник (∆) и Уай (Y).
Если мы начинаем с точки зрения генератора, две возможности подключения создают разные сопротивления. Эти сопротивления приносят разные напряжения с их.
Пожалуйста замечание что трехфазный асинхронный двигатель имеет три вывода (возможно, с четвертым, "нейтраль"), по сравнению с асинхронным двигателем домашнего использования, который имеет только два (одна фаза + нейтральный). Я вернусь к этому позже.
-
При подключении в Delta каждая из трех катушек изначально рассчитана на 220 В (= старое сетевое напряжение, новое 230 В в Бельгии), поэтому при использовании в качестве электрического генератор, катушка тоже будет подавать 220В.
Потому что напряжение между ними два из трех выводов ниже в Delta при той же мощности (в Ватт) ток будет выше, чем в Уай. (P = U x I)
-
При подключении в Уай, как видно выше, каждый из трех проводов представляет собой комбинацию две катушки. А специальная формула действительно заявляет, что катушка n1 займет 220В и катушка n2 160В.220В + 160 В = 380 В
Та же концепция для звезда : напряжение выше и текущее ниже .
Все эту информацию можно увидеть на заводской табличке электродвигателя.
Кроме того сколько ватт, мощность также будет указана в лошадиных силах (л.с.)
Нажмите Вот копия с объяснением, которую мне дал парень.
Примечание: Для некоторых промышленных электродвигателей каждая из трех опор будет состоять из более чем одной катушки. Затем терминалы нумеруются. от 1 до 9 или 12 вместо 1, 2, 3.
2. Коробка передач ...
Если вы хотите производить электричество, вам необходимо подключить индукционный генератор к бензиновый или дизельный двигатель (или что-то более экологичное, например, ветер или водяная турбина).
Вы также можно подключить другой электродвигатель (от 12 В, 24 В до 230 В) к индукционной генератор, например если имеется только батарея на 12 В постоянного тока и вам нужно 120/230 В переменного тока.
Есть Есть несколько вариантов соединения между этими двумя основными частями.
Обороты приводного двигателя будут такими же, как индукционного генератора (или генератора другого типа).
-
Ремень стяжной. В этой настройке вам понадобятся шкивы. Эти шкивы различаться по внешнему диаметру так что вы можете рассчитать соотношение (я вернусь к этому в Двигатель ). Два шкива соединены с ремень. Там всегда есть потери из-за проскальзывания шкива и ремня. Они разные виды ремня.Недавно СПА или
Ремни и шкивы SPB заменяют старые A или B. У новых есть лучшее сцепление и, следовательно, меньше потерь. Также следует обратить внимание на внутренний диаметр (вала) шкивов. Большинство двигателей (американского производства!) Имеют вал дюймовой системы. (1/2 ", 7/8") и, следовательно, для двигателя вам понадобятся шкивы с диаметр в дюймовой системе. Для двигателя это зависит от страны, в которой вы живете.
я изготовил самодельный генератор по второму варианту , с клиноременной муфтой.
Пока собирая информацию, конечно, я нашел сайты, где можно купить трансмиссию части.
Эпицентр ; Mfgsupply ; Robocombat ; Феникс-производитель . Также в местных магазинах косилок / электродвигателей можно найти запчасти.
Примечание: Очень важно установить надлежащую защиту ремня / цепи.Движущиеся части очень опасны для ваших рук и детей!
3. Двигатель
...
Единственный ключевой компонент, которого все еще не хватает, - это источник питания. Как я уже сказал, это может быть всем, что
имеет ось.Для электрогенераторов обычно используют 4-тактный бензиновый или дизельный двигатель. двигатель, как и я.
самые известные бренды - Briggs & Stratton, Honda и Текумсе. На последнем я считаю самые лучшие и самые долговечные двигатели.
Важно выбрать двигатель который достаточно мощный, чтобы приводить в действие самодельный генератор. Дело в том, что если нагрузка применительно к генератору, двигатель должен работать тяжелее, чтобы приводить в действие генератор.Чтобы сделать двигатель сильнее, нужно создать хорошее передаточное число. при этом двигатель вращается быстрее, чем генератор (генератор). Обычный бензин обороты двигателя 1800 об / мин на холостом ходу и 3400-3600 об / мин на полном газу.
Мой соотношение 2,09: 1
Кому убедитесь, что лучше всего умножить мощность двигателя на 746, а затем на 0,50.
Пусть мне объяснить.Теоретически лошадиные силы равно примерно 740 Вт. Так что вы можете возразить, что подключать электрогенератор мощностью 2590 Вт для двигателя Briggs & Stratton мощностью 3,5 л.с. На практике это совсем не работает. Если вы попробуете эту настройку, вы увидите, что двигатель глохнет, обороты будут идти в свободном падении. Это происходит потому, что ни бензиновый двигатель, ни индукционный генератор не имеют 100% эффективность. Общая эффективность 50% пока кажется мне разумной.
Примечание: При настройке каждой части электрический генератор на месте, вы должны быть осторожны, чтобы не ставить топливный бак слишком близко к выхлопной трубе. Вы поймете, что это может создать опасный ситуация.
4. Электрическая система
...
Ранее я упоминал об использовании одно- и трехфазных асинхронных электродвигателей в качестве электрические генераторы.Эти два подхода требуют разного подключения. Однако каждый подход требует использования конденсаторов . В виде ns8o говорит: Емкость помогает наводить токи в проводники ротора и заставляет его производить переменный ток. Вы можно обойтись без конденсаторов, но тогда генератор должен быть подключен к электрическая сеть.
Частота будет определяться скоростью источника питания, а напряжение будет определяется емкостью конденсатора.
3 фазы
двигатели как генератор
С этот промышленный электродвигатель у вас есть три вывода (+ нейтраль). Это проблема, поскольку вы будете подключать однофазные домашние нагрузки. (как лампы, электродрель, холодильник и т. д.)
к вашему самодельному генератору.
Есть Есть два способа использования промышленного двигателя в качестве электрогенератора в бытовой технике:
-
Во-первых, чтобы взять питание между любыми двумя из трех проводов .
Таким образом, двигатель можно подключать по схеме звезды или треугольника (в зависимости от напряжение, которое вы хотите). Это можно подключить, например лампу мощностью 100 Вт к электрогенератору мощностью 1500 Вт, взяв питание
от двух из трех проводов (помните: 230 Вольт в треугольнике (120 В в Америке)). Но если вы хотите подключить лампу мощностью 600 Вт к (одной из трех фаз) генератора мощностью 1500 Вт таким образом, она не будет работать. Это потому, что мощность индукционного генератора делится на три (три катушки группы).Можно будет 3 раза подключить пусть я говорю макс. 350 Вт для этого трехфазного индукционного генератора мощностью 1500 Вт. Если вы выберете этот метод, вам придется подключить конденсаторы. над обмотками двигателя.
-
Метод второй состоит из специального способа подключения, в котором также используются конденсаторы. Этот способ изготовления однофазный выход (230 В) от трехфазного генератора называется методом C-2C (также описано в: Двигатели как генераторы для микрогидроэнергетики от Найджела Смита (требуются технические знания!) и использует два конденсатора.Одно значение C и один стоимостью 2С. Значения всегда измеряются в F (микрофарад). Катушки индукционного генератора должны быть подключены по схеме «Дельта». Значения конденсаторов см. В той же таблице. как указано выше.
Ссылка для умножения РЕАКТИВНАЯ мощность в кВт (Киловатт) на 7,35 для C. Power берется параллельно по соединению C.
когда выбирая номиналы конденсаторов, важно выбирать те, у которых достаточно уровень напряжения.Они могут взорваться, если этот рейтинг недооценен. За безопасность выбирайте конденсаторы не менее 350 В (в 1,5 раза больше номинала).
Однофазные двигатели в качестве генератора
Такой асинхронные двигатели, возможно, найти проще, поскольку они используются для привода водяных насосов, электрических газонокосилок и стиральных машин. Однако этот вид индукционных генераторов (спроектированных как двигатель) также требует емкости (в параллельно проводам двигателя) и принцип тот же.Однако они будут потребуется больше емкости, чем потребуется трехфазным системам. Видеть электронная таблица вкладка 'однофазный двигатель> однофазный генератор)'.
Дополнительный информация, важный!
-
Конденсаторы: Всегда использовать двигатель запустите конденсаторов с напряжением, которое в √3 раза выше, чем напряжение, которое вы хотите генерировать.Так что для моей модели, которая дает как минимум 230 x 1,73 = 400 В. Также существует двигатель . начало конденсаторы. Не используйте их. Они взорвутся, если попадут под ток постоянно.
-
об / мин: Чтобы начать генерацию, необходимо управляйте двигателем как генератором с частотой вращения немного (+ -6%) выше паспортной. Мой мотор должно быть + - 1500 об / мин вместо номинальной скорости 1410 об / мин.Таким образом, напряжение будет в 1,06 раза больше, чем напряжение на паспортной табличке. Шахта будет 235 Вольт, что вполне нормально (при приложении нагрузки напряжение будет падение).
Поскольку напряжение слишком сильно падает, это может повредить ваши компоненты, потому что ток будет расти. Может пригодиться установка предохранителя. Чтобы немного сберечь напряжение, вы можете рассчитать соотношение таким образом, чтобы напряжение будет например 270 Вольт на полном газу. Нецелесообразно запускать электрогенератор на это напряжение как на подшипниках, так и на конденсаторах (слишком высокое напряжение: опасность взрыв) не выдержит.
Потребуется ручное управление.
Хотя ручное управление в порядке, там существует также электронное управление напряжением / частотой.
Просто найдите индукционный генератор контроллер (IGC) в Google или Yahoo.
-
Маховик двигателя: маховик бензинового двигателя нужен, чтобы двигатель оставался на скорости.Он должен быть тяжелым, в чугуне. В некоторых двигателях газонокосилок (с вертикальным валом) это маховик выполнен из легкого алюминия, вес переносится винтом. лезвие. Если вы используете такой двигатель, как я, используйте тяжелые (чугунные) шкивы или установить новый чугунный маховик.
-
Шкивы: Убедитесь, что вы приобрели ведущий шкив, имеющий шпоночный паз.Бездельник шкив не будет работать в самодельный генератор потому что они делают не передают мощность от оси на ремень, они просто катятся.
-
Запуск самодельный генератор: При запуске бензинового двигателя магнитное поле внутри генератора должно постепенно нарастать. Поэтому это необходимо приложить нагрузки после частота вращения генератора превышает паспортную.То же самое и с выключением самодельного генератора: сначала необходимо переключить нагрузки! В виде как видите, переключатель может пригодиться (ставить после конденсаторов!).
Если вы Если у вас есть вопросы или предложения, напишите мне на [email protected]
___________________________________________________________________________
Фото Галерея
Ссылки
De-Generator DIY синтезатор
Нам нравится иметь хороший аналогово звучащий творческий инструмент, особенно 8-битный.Звук De-Generator может быть ровным или жестким, хрустящим и грязным. Благодаря функции выборки в реальном времени и встроенному микрофону вы получите потрясающие результаты за секунды. Звуки, которые вы никогда раньше не слышали.
De-Generator может заменить семпл в данном звуке, просто записав новый семпл. Если вы сохраните патч, семпл будет сохранен прямо в звуковом патче.
Поскольку De-Generator - это стерео-инструмент, можно использовать разные семплы для левого и правого каналов, а лучший - с разными петлями.
Также возможно уменьшение битов и искажение или кольцевая модуляция. Сэмпл в сэмпл или осциллятор для сэмпла возможны для этого очень грязного звука!
Встроенный волновой редактор может изменять семплы с помощью петли, приглушения партии, выбора партии и функции обрезки. В частности, функция выбора партии воспроизводит только выбранную область сэмпла. Также встроена функция реверса.
В секции осциллятора у вас есть возможность использовать 16 встроенных форм сигналов или до 128 пользовательских сигналов.Формы сигналов вы можете просто нарисовать в звуковом редакторе ПК / MAC и связать их вместе, затем скопировать на карту памяти SD и загрузить в De-Generator.
Еще одна креативная игрушка - пошаговый секвенсор. Шаговое меню содержит ручное редактирование или запись в реальном времени (MIDI-клавиатура), транспонирование через MIDI-клавиатуру. Вы можете настроить скорость, длину ноты, значение ноты, включение / выключение ноты на каждом шаге. Для записи в реальном времени мы встроили функцию отключения звука. Таким образом, вы можете отключить звук ноты во время игры на клавиатуре.
Привет, ребята, мы потратили более 4 лет на разработку этого, и я не могу дать полный обзор всех его функций; поэтому мы сделали много видео и руководств, чтобы объяснить De-Generator.
Если у вас есть интерес, посмотрите видео, руководство DIY, а также руководство по эксплуатации
»Генераторы
Генераторы
1 октября 2015 г. | по Jacks
Ветер ревёт от гнева.Молния трескается по небу. Гром грохочет так громко, что вы вскакиваете со своего места. ...
Генераторы
1 октября 2015 г. | по Jacks
Молния осветила небо, по земле прокатился гром, и небо открылось для проливного дождя. Тогда ваш ...
Генераторы
1 октября 2015 г. | по Jacks
Время года, когда гремит гром, небо трескается от молнии, дует сильный ветер и льет проливной дождь....
Генераторы
5 марта 2015 г. | Тернер Андерсон
Посмотрите наше видео о том, как заменить воздушный фильтр на генераторе Honda EU2000i. Замена грязного или поврежденного ...
Генераторы
5 марта 2015 г. | Тернер Андерсон
Подготовьте свой генератор к следующему сильному шторму, регулярно меняя масло по расписанию.Обратитесь к владельцу ...
Генераторы
5 марта 2015 г. | Тернер Андерсон
Посмотрите наше видео о том, как заменить свечу зажигания в генераторе Honda EU2000i. Замена свечи зажигания ...
Генераторы
27 февраля 2015 г. | Тернер Андерсон
Требуется ли замена масла в генераторе Honda? Замена масла и регулярное техническое обслуживание обеспечивают бесперебойную работу генератора....
Генераторы
27 февраля 2015 г. | Тернер Андерсон
Посмотрите наше видео о том, как заменить свечу зажигания на портативном генераторе Honda. Замена свечи зажигания ...
Генераторы
27 февраля 2015 г. | Тернер Андерсон
Посмотрите наше видео о том, как заменить воздушный фильтр на генераторе Honda.Замена загрязненного или поврежденного воздуха ...
Генераторы
27 февраля 2015 г. | Тернер Андерсон
Регулярное техническое обслуживание важно для поддержания правильной работы генератора. Следование графику замены масла может подготовить ваш генератор ...
Генератор функций
получает стандарт частоты
Для тех из нас, кто любит время от времени спорить с электронами, есть несколько исключительных предложений на дешевое (или, по крайней мере, ниже ) импортное испытательное оборудование.Если вы готовы расстаться с несколькими сотнями долларов США, вы можете получить серьезное оборудование, которое десять лет назад было бы недоступно для любителей. Прямо сейчас вы можете заказать четырехканальный осциллограф дешевле, чем стоит новая Xbox; но какой из них вы потратите больше часов, глядя на него с отвисшей челюстью, решать вам.
Выходной сигнал 10 МГц от домашнего стандарта частотыКонечно, эти «дешевые» устройства не всегда идеальны. [Пол Лютус] был очень доволен своим относительно доступным генератором произвольных функций Siglent SDG 1025, но обнаружил, что ему немного не хватает точности.К счастью, генератор функций принимает внешние часы, которые можно использовать для повышения его точности, поэтому он решил создать такой.
[Пол] начинает с рассмотрения различных вариантов, которые он рассматривал для этого проекта, по сути, сводясь к тому, хотел ли он перепрыгнуть через дополнительные обручи, необходимые для кварцевого генератора с духовым управлением (OCXO). Но решение было эффективно принято, когда его первая попытка использовать более упрощенный генератор с регулируемой температурой потерпела неудачу из-за досадной ошибки в отношении размера корпуса.
В конце концов, он решил прибегнуть к OCXO и смог использовать порт USB на передней панели SDG 1025, чтобы обеспечить питание, необходимое для разогрева кристалла и поддержания рабочей температуры. После того, как он включил генератор, ему просто нужно было поместить его в подходящий металлический корпус (чтобы уменьшить внешние помехи) и откалибровать его. [Пол] ловко использовал трансляцию NIST WWV и свои уши, чтобы определить, когда его стандарт частоты перекрывается стандартом источника, поэтому подтвердил, что это было на частоте 10 МГц.
Хакеры любят точность, и, соответственно, мы видели ряд стандартных сборок по частоте, от очень дешевых до роскошных.
.