Регулировка карбюратора бензогенератора
Главная — Полезные статьи-Регулировка карбюратора бензогенератора
Часто бывает, что бензогенератор обладает плохим смесеобразованием. Оно определяется по следующим признакам:
● Проблема запуска устройства;
● Из выхлопной трубы появляется дым;
● Аппарат теряет обороты на холостых и выполняет их коррекцию с помощью дроссельной заслонки.
Если у вас сломался генератор — полезной услугой для пользователей может стать аренда бензогенератора на время ремонта.
При наличии знаний о работе карбюраторов положение можно исправить самостоятельно:
1. Карбюратор требуется разобрать и выполнить продувание сжатым воздухом каналов, топливного жиклера и эмульсионной трубки. После этого карбюратор можно собирать;
2. Необходимо найти винт «количества». Когда он вращается, происходит установка минимального зазора дроссельной заслонки в момент ее закрытия.
3. Следующим этапом станет нахождение винта «качества» смеси холостого хода. Он закручивается до упора и отворачивается на пару-тройку оборотов в зависимости от модели карбюратора.
В системе расположен винт, который предназначен для слива старого топлива.
Двигатель бензинового генератора выполняет свои функции в 3 режимах:
1. Пуск холодного двигателя, но он никак не влияет на причину неисправности;
2. Холостой ход. Необходимо выполнить проверку его работы. Для этого вворачивается чистая свеча зажигания и запускается двигатель, он должен поработать около пяти минут. После этого свеча выкручивается обратно. Если она покрыта сажей, то проблема кроется именно в холостом ходе. Отрегулировать его работу можно следующим образом:
● Винт закручивается до упора и отворачивается обратно на 2-3 оборота;
● Ставится чистая свеча, заводится двигатель, ему нужно дать поработать 3-5 минут;
● Двигатель глушится, нужно проверить есть ли на свече сажа. После этого винт закручивается на один оборот, а свеча чистится и завинчивается обратно. Эти действия надо повторять, пока свеча не будет чистой.
3. Режим частичных нагрузок. Питание двигателя аппарата производится через главный топливный жиклер и эмульсионную трубку.
После рекомендаций запуск аппарата станет стабильным, работа двигателя станет значительно лучше.
Регулировка карбюратора бензогенератора | Любительские конструкции на микроконтроллерах
Поскольку я безнадёжно забил на свой сайт 🙂 , вытягивать его из SEO — ямы приходится моим товарищам. Опубликованную ниже работу написал мой коллега — мастер на все руки под ником dimon. Принимайте. Данная информация по известным причинам была чрезвычайно актуальна в Крыму /s_black/
Статья будет полезна владельцам бытовых бензогенераторов. В ней описаны основы регулировки холостого хода и режима малых нагрузок типовых карбюраторов на современных бытовых бензогенераторах.
После покупки бензогенератора многие сталкиваются с проблемой некачественного смесеобразования,внешними признаками которой являются:
1) Затрудненный запуск бензогенератора.
2) Видимый глазу дым из выхлопной трубы (даже в теплую погоду).
3) Черный, рыхлый нагар на свече зажигания.
4) Генератор теряет обороты на холостых и корректирует их с помощью дроссельной заслонки.
В моем случае бензогенератор мог вообще не завестись,пока не прокалишь свечу или заглохнуть прямо во время прогрева без нагрузки (прогревать пару минут требует инструкция по эксплуатации).
Пропустим действия,не принесшие результата и перейдем к решению проблемы.
Последовательность такая:
1) Разобрать карбюратор и продуть все каналы, топливный жиклер и эмульсионную трубку сжатым воздухом (компрессор с давлением 5-6 кг/см2).

2) Найти винт «количества»(на рисунке позиция 1). В моем случае это пластиковый винт. При его вращении устанавливается минимальный зазор дроссельной заслонки при ее закрытии. Отрегулировать зазор так,чтобы минимальное открытие дроссельной заслонки составило примерно 1,5 +/- 0,5 мм. В последствии по окончании регулировки карбюратора в общем, необходимо убедится что напряжение на выходе генератора лежит в пределах 210 — 235 В. Если оно не в норме (без нагрузки) , его можно слегка корректировать этим винтом, но необходимо помнить о том, что частота при этом тоже будет плавать… Тут каждый ищет свою «золотую средину» между напряжением и частотой.
Винт отмеченный на рисунке позицией 3 служит для слива старого топлива из поплавковой камеры перед длительным перерывом в работе или после него (если забыли слить сразу).
Теперь более подробно о методике регулировки винта качества смеси холостого хода.
Немного теории.
В бензогенераторах двигатель работает в трех режимах:
1) Пуск холодного двигателя. Его мы рассматривать не будем,потому как к нашей проблеме он отношения не имеет.
2) Холостой ход, либо несоизмеримо малые, по сравнению с номинальной, нагрузки (например 1 лампа на 60 Вт для 3.5 кВт-ного бензогенератора).
3) Режим частичных нагрузок.
Начнем с третьего пункта. Питание двигателя в режиме частичных нагрузок осуществляется через главный топливный жиклер и эмульсионную трубку. К ним у меня претензий не было т.к. при работе бензогенератора под нагрузкой, нагар свечи стремился к нормальному (те кто не знает, что такое нормальный нагар свечи зажигания — поищите в ?нтернет, на эту тему уже много чего написано).

Теперь перейдем ко второму пункту. Проблема была именно в нем. Проверить это очень легко! Вворачиваем чистую свечу зажигания, запускаем двигатель и даем ему поработать 3-5 минут, глушим двигатель и выкручиваем свечу обратно. В моем случае свеча покрывается рыхлой, черной сажей. Это признак переобогащенной смеси и собственно суть проблемы на моем бензогенераторе. Для того чтобы убедиться,что это именно регулировка винта качества смеси холостого хода, а не главный топливный жиклер, я завел бензогенератор и дал ему поработать в режиме частичных нагрузок, подключив к генератору циркулярку с потребляемой мощностью 1.2 кВт (номинальная мощность моего бензогенератора-3.2 кВт) При этом двигатель питается через главный топливный жиклер и эмульсионную трубку. Влияние винта «качества» на смесеобразование при этом незначительно или почти исключено. Результат пяти минут работы с нагрузкой — почти чистая свеча. Значит жиклер и эмульсионная трубка подобраны нормально и лезть туда не надо.
Остается только режим холостого хода.
Регулируем так:
1) Закрутили винт качества до упора, отвернули обратно на 2-3 оборота.
2) Поставили чистую свечу, завели двигатель, дали поработать 3-5 минут без нагрузки.
3) Заглушили. Выкрутили свечу, смотрим нагар. Если он рыхлый, темный, похож на печную сажу, значит смесь слишком богатая. Закручиваем винт еще примерно на один оборот (это уменьшит поступление бензина в смесь), чистим свечу, закручиваем свечу обратно и повторяем эксперимент. Повторять эту последовательность нужно до тех пор, пока свеча не останется чистой (керамический изолятор вокруг центрального электрода светлый, металлические электроды свечи либо светлые, либо имеют коричневато-кофейный оттенок. Допускается небольшой черный нагар на юбке свечи). Если перестараетесь, закручивая винт качества, двигатель может не завестись или будет постоянно подгазовывать автоматическим корректором оборотов. Если такое произошло, просто отверните винт на 1-2 оборота и повторите тест с осмотром свечи.

Результат в моем случае:
1) Стабильный запуск бензогенератора.
2) Отсутствие копоти на свече зажигания не зависимо от того, в каком режиме работает бензогенератор.
3) Дым выхлопа прозрачен и незаметен.
4) Более ровная работа двигателя. Меньше вибрация и нет подгазовки дроссельной заслонкой на холостых.
5) Перестал глохнуть при работе на холостых.
Логично предположить, что потребление бензина при работе сократится. Хотя я не замерял.
?з опыта могу посоветовать, останавливая бензогенератор перед долгим хранением отключать его в такой последовательности:
1) Отключить потребители электричества от генератора.
2) Перекрыть бензин.
3) Подождать когда мотор начнет глохнуть от недостатка бензина и заглушить его. Таким образом в поплавковой камере останется небольшое количество бензина для того чтобы прокладки в карбюраторе не рассохлись, а при последующем включении бензин в поплавковой камере будет разбавлен свежим, что облегчит запуск двигателя.

П.С. Бензогенератор у меня новый четырехтактный, номинальная мощность 3.2 кВт, максимальная 3.8. Наработка на нем не более 7 часов. К недостаткам, замеченным мной, могу отнести отсутствие фильтра по бензину, что планирую устранить в ближайшее время.
Как отрегулировать бензиновый генератор
Главная > Каталог > Электростанции > Полезные статьи > Как настроить генератор
Электрогенератор представляет собой компактное оборудование, которое используется в качестве резервного источника электроэнергии. В установке и эксплуатации устройства есть свои особенности и правила, которых следует придерживаться, чтобы продлить срок работы генератора, и повысить степень безопасности.
Стоит сразу отметить, что если Ваша станция работает нормально и хорошо воспринимает заявленные нагрузки, то искать способы подстройки генератора не стоит. Если возникли какие-то сомнения в работе оборудования, то прежде всего нужно провести техническое обслуживание. Зачастую прочистка всех элементов и деталей избавляет от многочисленных нестабильных моментов.
Наиболее частой причиной нестабильной работы генератора является образование задымленности и нагара, которые затрудняют запуск, и увеличивают расход горючего. Настройка системы в данном случае включает проверку катушки зажигания, свечи и проверки системы.
Проверьте свечу, которая должна быть чистой и правильно установленной. Если элемент прослужил слишком долго, искра может быть недостаточной мощности и ее лучше заменить на новую.
Внимательно нужно отнестись к установке свечи, так как слабая затяжка может поспособствовать возникновению слабой компрессии в двигателе.
Топливная системаЕсли Вы сомневаетесь в своих силах по настройке станции, обратитесь к специалистам, которые произведут быструю настройку и ремонт генераторов.
Слаженная и бесперебойная работа генератора будет обеспечена только при использовании качественного горючего и масла. Внимательно следует отнестись и к самому топливному шлангу, на котором не должно быть трещин. Даже одна небольшая трещина станет причиной сбоя работы генератора, так как через нее в систему будет поступать воздух.
Игольчатый клапан – один из основных элементов генератора, который обеспечивает правильную работу устройства. Достаточно часто высокий уровень горючего приводит к перерасходу топлива и остановке генератора. Если игольчатый клапан придет в негодность, его следует заменить новым.
Настроить карбюратор не сложно, необходимо просто отрегулировать два винтика: первый отвечает за холостую работу, второй за качество топливной смеси. Если возникла неисправность в карбюраторе, необходимо его разобрать и прочистить все элементы. Для очистки жиклера и карбюратора можно использовать специальную жидкость или ацетон.
Еще одна деталь, требующая внимания – это дроссельная заслонка, которую следует очистить и установить в правильное положение. Неправильно установленная заслонка влияет на мощность станции и расход топлива.
Регулировка бензогенератора в сервисном центре не дорого!
Адреса сервисных центров
Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.
Наличный и безналичный расчет.
Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.
Наличный и безналичный расчет.
Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.
Наличный и безналичный расчет.
Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.
Наличный и безналичный расчет.
Первомайский район с 10.00 — 19.00
г. Минск, ул. Руссиянова 11
Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.
Наличный и безналичный расчет.
- Понедельник — Пятница 10.00 — 19.00
- Суббота — Выходной
- Воскресенье — Выходной
- Без перерыва на обед
Октябрьский район с 9. 00 — 18.00
г. Минск, ул. Могилевская 12
Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.
Наличный и безналичный расчет.
- Понедельник — Пятница 9.00 — 18.00
- Суббота — Выходной
- Воскресенье — Выходной
- Без перерыва на обед
Наш профессиональный сервисный центр выполняет работы по ремонту электроинструмента в Минске и Минской области. Мы производим ремонт электроинструмента MAKITA, BOSCH, METABO, KRESS, DEWALT, HITACHI, AEG, ДИОЛД, ФИОЛЕНТ…
Запчасти для электроинструмента
У нас Вы можете заказать и купить необходимые запчасти для самостоятельного ремонта электроинструмента.
Фрунзенский район с 8.00 — 18.00 г. Минск, пер. Ольшевского 1
Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.
Наличный и безналичный расчет.
- РЕЖИМ РАБОТЫ
- Понедельник — Пятница 8.00 — 18.00
- Суббота, Воскресенье — Выходной
- Без перерыва на обед
Ремонт бензоинструмента, электроинструмента. Продажа запчастей и оснастки.
Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.
Наличный и безналичный расчет.
Бензогенераторы обеспечивают электроэнергию там, где это необходимо при отсутствии прямого доступа электричества. Они могут использоваться для обеспечения экстренного резервного источника электроэнергии во время отключений, для электроинструмента на строительных площадках и для создания электричества в походах и отдыхах на природе. Проблема с ними заключается в том, что одно напряжение не отвечает потребностям в электропитании всех этих потребностей, а слишком большое напряжение может привести к сбоям в оборудовании и даже к пожарам. Используя возможности управления и контролируя выход напряжения с помощью вольтметра, вы можете настроить напряжение на портативном генераторе для удовлетворения ваших потребностей в энергии.
Регулировка напряжения бензогенератора своими руками
Инструменты могут выйти из строя, если напряжение на выходе портативного генератора слишком велико.
- Найдите диск с напряжением на генераторе. Обычно он находится справа или слева от аппарата, рядом с циферблатом, отображающим выходное напряжение. Отрегулируйте колесо до необходимого показателя. Не все генераторы поставляются с этой функцией.
- Отрегулируйте дроссель генератора для увеличения или уменьшения оборотов двигателя машины. Замедление оборотов уменьшает выходное напряжение; увеличение оборотов увеличивает выход напряжения. Дроссель обычно расположен сверху или сбоку и на нем написано RPM. Прочтите руководство пользователя, чтобы убедиться, что аппарат может работать в течение длительных периодов времени при более низких оборотах.
- Проверяйте выход напряжения с помощью вольтметра всякий раз, когда вы настраиваете выход напряжения на генераторе. При этом убедитесь, что устройство создает желаемое напряжение перед подключением оборудования. Подключите вольтметр к выходу агрегата, к которому вы подключаете оборудование.
Теперь вы знаете, как отрегулировать напряжение. Идем дальше.
Регулировка карбюратора бензогенератора
Регулировка карбюратора бензогенератора своими руками – задача несложная, но важная. В большинстве случаев регулировка данного элемента заключается в настройке пары винтов. Первый винт, упирающийся в рычаг дроссельной крышки, влияет на холостую работу мотора. Второй винт, который находится под углом, влияет на качество воздушно-топливной субстанции.
Процесс регулировки карбюратора сводится к нескольким элементарным шагам – указание оборотов движка с помощью винта холостой работы (обороты должны соответствовать генерированию 220В в холостой работе), подсоединение пятидесяти процентов нагрузки и выставление 220В при интенсивном использовании (благодаря этому достигается плавная работа мотора).
Потом подсоединяем 50% нагрузки (например, необходимое количество лампочек) и винтом качества выставляем 220В под нагрузкой, добиваясь ровной работы двигателя.
Настройка функционирования топливной системы
Стоит сказать, что работа топливной системы зависит от качества используемых смазочных материалов и горючего. Чем лучше топливо и масла – тем легче они проходят по системе, не оставляя грязи и засоров.
Настройка топливной системы начинается с полной замены смазочных материалов и горючего. Делать это нужно только после полного очищения конструкции от старого масла и бензина, а также очистки шланга подачи горючего, карбюратора и других систем. При этом шланг проверяется на герметичность – трещины либо пережимы могут привести к попаданию воздуха в систему. Очистка делается с помощь ацетона или хорошего бензина.
Заказать услугу
Профессиональная регулировка карбюратора бензогенератора
Ремонт электрогенераторовВам требуется качественная регулировка карбюратора бензогенератора после его ремонта? Обращайтесь к услугам нашего сервисного центра. Наша фирма одна из немногих в Минске, где можно выполнить не только настройку, но и качественный ремонт, если будут выявлены дефекты.
Когда требуется регулировка карбюратора бензогенератора?
Она, являясь частью обслуживания электрогенераторов, выполняется обязательно даже на абсолютно новых моделях. Дело в том, что в процессе работы внутри двигателя происходят изменения, поэтому уже вскоре аппарат начинает сбоить: падает крутящий момент, снижается мощность.
Чтобы нормализовать все эти показатели, проводится регулировка карбюратора бензогенератора. Она состоит из процедуры дозировки поступающего в него воздуха, количества бензина и готовой смеси в цилиндры объема. Для этого существует определенная технология.
Особенности регулировки карбюратора бензогенератора
Вы решаете выполнить регулировку карбюратора бензогенератора своими руками или обратиться к нашим услугам? В любом случае регулировка выполняется в следующем порядке:
- Сначала выставляется режим холостого хода специальным винтом.
- Далее выбирается оптимальное количество топлива и воздуха для приготовления смеси.
- Калибруется дозировка подачи готовой смеси.
Нередко в процессе настройки оказывается, что игольчатый клапан не исправен. Конечно, его можно отремонтировать, но сделать это сложно. Намного проще и практичнее заменить компонент целым ремкомплектом.
Возможные сложности при регулировке карбюратора бензогенератора
Иногда, выполняя регулировку карбюратора бензогенератора, оказывается, что какой-то компонент не работает или делает это некорректно. В таком случае требуется ремонт установки. Он будет выполняться квалифицированным мастером с опытом. Поэтому вы можете быть уверены, что установка вскоре опять заработает и будет обеспечивать вас необходимым электричеством.
Как заказать услуги по регулировке карбюратора бензогенератора?
Чтобы произвести качественную настройку карбюратора бензогенератора после его покупки или после ремонта, обращайтесь к нам. Сделать это можно по телефону или оставив заявку на обратный звонок в специальной форме на сайте. Наш мастер обязательно перезвонит, чтобы уточнить объемы вашей проблемы и назначить время для выполнения работы.
Карбюратор генератора — Генераторы — Всё о ремонте инструмента
Чистка карбюратора 2-х тактного двигателяЕсли вам нужен совет по профессиональной чистке карбюратора, ознакомьтесь с содержанием этой статьи.

Правильная очистка карбюратора двухтактного двигателя подразумевает полную разборку и сборку устройства. Ниже объяснены шаги как правильно разобрать, почистить и собрать карбюратор двухтактного двигателя.
Совет! В карбюраторе есть много мелких деталей. Держите детали в удобном для вас порядке, чтобы произвести сборку быстро и точно.
Разборка карбюратора:
1. Снимите нижнюю крышку.
Отвинтите два винта, которые крепят нижнюю крышку к корпусу карбюратора. На некоторых моделях нижняя крышка крепится четырьмя винтами.
2. Снимите диафрагму и прокладку диафрагмы и разделите их, если это необходимо.
Диафрагму будет легко отсоединить после того, как вы снимите нижнюю крышку.
Прокладка диафрагмы часто прилипает к диафрагме, поэтому, если они склеились, их необходимо разделить для последующей тщательной очистки.
3. Снимите механизм игольчатого клапана.
Механизм игольчатого клапана состоит из трех частей: иглы, рычага, и пружины. Его будет видно после извлечения диафрагмы.
Механизм игольчатого клапана держит ктыквежный винт. Отвинтите винт игольчатого клапана, чтобы извлечь механизм из корпуса карбюратора.
Убедитесь в том, что пружина осталась на месте, после того, как вы удалите винт. Она может вылететь и вы потеряете несколько важных деталей клапана вместе с ней.
Не забывайте складывать по порядку карбюраторные части по ходу разборки.
4. Отсоедините праймер и удерживающую его пластину.
Праймер удерживает в корпусе прикрученная двумя винтами пластина. Открутите два винта, которые держат пластину.
5. Выдавите праймер из пластины.
6. Удалите основание праймера и пластинчатый клапан карбюратора.
Открутив винты, вы освободите основание праймера из корпуса карбюратора.
Отложите его в сторону для очистки. Посмотрите на тонкий пластинчатый клапан между основанием праймера и корпусом карбюратора. Осторожно отсоедините его: он очень важен для правильной работы устройства и требует осторожного обращения. Если вы его повредите, то, скорее всего, вам придется менять весь карбюратор полностью.
На этом – все! Вы полностью разобрали карбюратор двухтактного двигателя и все части этого устройства теперь готовы к очистке.
Очистка карбюратора:
Для очистки вашего карбюратора вам понадобится следующее:
— емкость
— жидкость для чистки карбюратора
— полотенце
— сжатый воздух (необязательно)
Процедура очистки для каждой части карбюратора примерно одинакова и состоит из однотипных шагов:
1. Очистите наружную часть.
2. Очистите внутреннюю часть.
3. Высушите части.
4. Будьте очень осторожны с чувствительными частями.
Начните с корпуса карбюратора и не бойтесь использовать много очистителя.
Очистите все отверстия в корпусе и пути по которым проходит топливо.
Тщательно высушите корпус сжатым воздухом (если имеется) и положите его на полотенце, чтобы продолжить сушку.
Переходите к другим частям карбюратора.
Внутренние отверстия праймера требуют чистки, как и отверстия на корпусе карбюратора.
Очистка хрупких деталей карбюратора:
Есть несколько частей карбюратора, которые нуждаются в дополнительном рассмотрении и специфической очистке, в том числе пластинчатый клапан, сетчатый фильтр на корпусе, и диафрагма.
Плаcтинчатый клапан должен быть очищен очень осторожно. Используйте поменьше очистительной нлокости, чтобы не повредить детали.
Быстро высушите пластинчатый клапан и положите на чистое полотенце.
Многие конструкции карбюратора включают небольшой сетчатый фильтр на корпусе. Этот фильтр легко повреждается при снятии. Лучше оставить его на месте, если нет сменных фильтров.
Диафрагма — другая часть, которая требует деликатной очистки. Диафрагма изготовлена, как правило, из довольно тонкой резины, поэтому если под рукой нет запасной, лучше очищать ее только при крайней необходимости.
Сборка карбюратора:
1. Верните иглу в игольчатый клапан.
Игольчатый клапан имеет раздвоенную форму. Верхняя часть иглы должна войти в раздвоенную часть клапана, как показано на рисунке ниже.
2. Замените пружину игольчатого клапана.
Просто поместите пружину обратно в ее слот в корпусе карбюратора.
3. Вставьте иглу в струйный клапан.
Рычаг игольчатого клапана останется вверху пружины, в то время как игла войдет в предназначенное для нее место.
4. Установите ктыквежные винты игольчатого клапана.
Придерживайте механизм игольчатого клапана на своем месте пальцем и закрутите винт.
На этом руководство по разборке, очистке и сборке карбюратора двухтактного двигателя заканчивается. Следуйте приведенным выше шагам и у вас обязательно все получится.
Ремонт бензогенераторов в СПб | Silovat
Компания «Силоват» предлагает профессиональный ремонт бензогенераторов в Санкт-Петербурге на выгодных условиях. Специалисты нашего сервисного центра выявят и устранят неисправности вашего оборудования.
Неполадки бензиновых генераторов возникают по причине использования некачественного топлива, попадания мусора в патрубки или карбюратор. Неправильная эксплуатация становится причиной выхода из строя двигателя, залипания клапанов, сбоя настроек генератора. Выявить неисправность помогает инструментальная диагностика.
Обслуживаемые марки:
Стоимость ремонтных работ:
Наименование работы | Цена |
---|---|
Диагностика (при ремонте диагностика не оплачивается) | от 650 |
Комплексное техническое обслуживание (расходные материалы и работа) | от 1300 |
Переборка двигателя | от 3900 |
Замена коленвала двигателя | от 3900 |
Замена катушки зажигания | от 325 |
Замена свечи зажигания | от 325 |
Замена карбюратора и регулировка | от 650 |
Замена фильтра воздушного | от 260 |
Замена ручного стартера | от 325 |
Замена топливного бака | от 650 |
Замена альтернатора | от 2600 |
Замена ГБЦ | от 1950 |
Замена датчика уровня масла | от 3900 |
Замена диодного моста (AVR) | от 650 |
Замена подушки двигателя | от 325 |
Замена пружины регулятора оборотов | от 3900 |
Замена электростартера | от 650 |
Ремонт ручного стартера | от 325 |
Ремонт карбюратора | от 650 |
Регулировка карбюратора | от 325 |
Регулировка клапанов | от 1300 |
Чистка топливной системы | от 650 |
Промывка бака | от 650 |
Замена топливного шланга | от 325 |
Как настроить и отрегулировать карбюратор
В то время как все современные автомобили используют системы распределения топлива с компьютерным управлением, на дорогах все еще есть много транспортных средств, которые используют традиционный карбюраторный метод подачи топлива. До того, как были разработаны топливные системы с электронным управлением, транспортные средства полагались на системы подачи топлива с механическим приводом, часто в виде карбюраторов для подачи топлива в двигатель.
Хотя карбюраторы больше не считаются обычным явлением, на протяжении многих десятилетий они были предпочтительным методом подачи топлива, и работа с ними была гораздо более распространенным явлением.Хотя на дороге остается не так много автомобилей с карбюраторами, совершенно необходимо, чтобы те, которые есть, были правильно настроены и отрегулированы для достижения оптимальных характеристик.
Карбюраторы могут выйти из строя по нескольким причинам. Однако регулировка карбюратора — относительно простая работа, которую можно выполнить с помощью базового набора ручных инструментов и небольших технических знаний. В этой статье показано, как регулировать воздушно-топливную смесь и скорость холостого хода — две наиболее распространенные регулировки, выполняемые при настройке карбюратора.
Часть 1 из 1: Регулировка карбюратора
Необходимые материалы
Шаг 1: Снимите воздушный фильтр двигателя . Найдите и снимите воздушный фильтр двигателя и корпус, чтобы получить доступ к карбюратору.
Для этого может потребоваться использование ручных инструментов, однако во многих случаях воздушный фильтр и корпус крепятся только барашковой гайкой, которую часто можно снять без использования каких-либо инструментов.
Шаг 2: Отрегулируйте топливовоздушную смесь .Отрегулируйте топливовоздушную смесь с помощью отвертки с плоским жалом.
После снятия воздушного фильтра и обнажения карбюратора найдите регулировочные винты топливовоздушной смеси, часто это простые винты с плоской головкой.
В зависимости от марки и модели автомобиля разные карбюраторы могут иметь несколько, иногда до четырех, регулировочных винтов воздушно-топливной смеси.
Эти винты отвечают за регулирование количества топлива, поступающего в двигатель, и неправильная регулировка приведет к снижению производительности двигателя.
- Совет : Карбюраторы могут иметь несколько винтов, поэтому обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы убедиться, что вы правильно расположили винты, чтобы избежать неправильной регулировки.
Шаг 3. Наблюдайте за состоянием двигателя . Запустите автомобиль и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
Обратите внимание на рабочее состояние двигателя. Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы определить, работает ли двигатель на обедненной или богатой смеси.
Определение того, работает ли двигатель на обедненной или богатой смеси, поможет вам выполнить правильную регулировку для достижения наилучших характеристик двигателя.Это даст вам знать, если он не хватает топлива или использует его слишком много.
- Совет : Если вы все еще не уверены в состоянии вашего двигателя, вы можете обратиться за помощью к сертифицированному механику для осмотра двигателя, чтобы избежать неправильной регулировки карбюратора.
Шаг 4: Отрегулируйте винты топливовоздушной смеси . Как только двигатель прогреется до рабочей температуры, вернитесь к карбюратору и отрегулируйте винт или винты воздушно-топливной смеси.
Затягивание винта увеличивает количество топлива, а ослабление уменьшает количество топлива.
При любых регулировках также важно делать их небольшими шагами в четверть оборота.
Это предотвратит любые серьезные изменения топлива, которые могут резко повлиять на производительность двигателя.
Открутите регулировочные винты до тех пор, пока двигатель не станет немного наклонным.
- Совет : Когда двигатель работает на небольшой обедненной смеси, обороты будут падать, двигатель начнет работать грубо, с треском и брызгами, пока не заглохнет.
Открутите винт смеси до тех пор, пока двигатель не начнет проявлять признаки обедненной смеси, а затем затяните их с шагом в четверть оборота, пока двигатель не будет работать плавно.
- Совет : Когда двигатель работает плавно, частота вращения холостого хода будет стабильной, а двигатель будет работать плавно и сбалансировано, без пропусков зажигания или тряски. Он также должен плавно вращаться во всем диапазоне оборотов без пропусков зажигания или дрожания при нажатии на педаль газа.
Шаг 5: Проверить двигатель на холостом ходу и на оборотов. Увеличивайте обороты двигателя после каждой регулировки, чтобы убедиться, что он продолжает плавно работать на более высоких оборотах.
Если вы заметили какую-либо вибрацию или тряску, продолжайте регулировать, пока двигатель не будет работать плавно как на холостом ходу, так и на оборотах во всем диапазоне оборотов.
Отклик дроссельной заслонки также должен быть четким и отзывчивым. Двигатель должен вращаться плавно и быстро, как только вы нажимаете дроссель.
Если автомобиль демонстрирует какие-либо вялые ходовые качества или пропуски зажигания при нажатии на дроссельную заслонку, то требуются дополнительные регулировки.
- Предупреждение : Если имеется несколько винтов, важно попытаться отрегулировать их все с одинаковым шагом. Если все отрегулированные винты настроены как можно ближе друг к другу, это гарантирует, что топливо распределяется в двигателе как можно более равномерно, обеспечивая максимальную плавность работы и работу на всех оборотах двигателя.
Шаг 6: Найдите винт смеси холостого хода . После того, как винты воздушно-топливной смеси отрегулированы должным образом и двигатель работает плавно как на холостом ходу, так и на оборотах, пора найти винт смеси холостого хода.
Винт холостого хода регулирует подачу топливовоздушной смеси на холостом ходу и часто находится рядом с дроссельной заслонкой.
- Совет : Точное расположение винта смеси холостого хода может сильно различаться в зависимости от производителя и модели, поэтому обратитесь к руководству пользователя, если вы не уверены, где находится винт смеси холостого хода.
Это гарантирует, что не будут внесены неправильные настройки, которые могут отрицательно повлиять на работу двигателя.
Шаг 7: Отрегулируйте винт смеси холостого хода, пока не добьетесь плавного холостого хода . После определения винта смеси холостого хода отрегулируйте его до тех пор, пока двигатель не будет работать на холостом ходу плавно, без пропусков зажигания или тряски и с надлежащей скоростью.
Во многом так же, как и при регулировке воздушно-топливной смеси, верните винт смеси холостого хода в обедненное состояние, а затем отрегулируйте его с шагом в четверть оборота, пока не будет достигнута желаемая частота вращения холостого хода.
- Совет : Если вы не уверены, какой должна быть частота вращения на холостом ходу, обратитесь к руководству пользователя для определения направления или просто отрегулируйте винт до тех пор, пока двигатель не станет плавно работать на холостом ходу и не будет резко падать в оборотах в минуту или глохнуть, когда взлетел с холостого хода.
Подумайте о том, чтобы профессионал проверил холостой ход вашего двигателя, если у вас все еще есть проблемы.
Шаг 8: Установите воздушный фильтр на место и проведите тест-драйв автомобиля . После того, как все регулировки выполнены и двигатель работает без сбоев на всех оборотах, установите воздушный фильтр и корпус на карбюратор и проведите тест-драйв автомобиля.
Обратите внимание на любые изменения выходной мощности автомобиля, реакции дроссельной заслонки и расхода топлива. При необходимости вернитесь и сделайте необходимые регулировки, пока автомобиль не будет работать плавно.
Учитывая все обстоятельства, регулировка карбюратора — относительно простая задача, которую можно выполнить самостоятельно. Однако, если вам неудобно вносить корректировки, которые имеют решающее значение для производительности вашего двигателя, это задача, которую может выполнить любой профессиональный техник, например, из YourMechanic.Наши механики смогут осмотреть и отрегулировать ваш карбюратор или даже заменить карбюратор в случае обнаружения серьезных неисправностей.
Очистите карбюратор за 10 простых шагов
Вы купили новую газонокосилку не для галочки. Вы купили его, чтобы украсить лужайку и продолжить свой день. И давайте посмотрим правде в глаза: никто не хочет тратить время на диагностику неисправности двигателя.
Когда небольшой двигатель начинает давать сбои, проблема обычно связана с карбюратором. Это дорогостоящая часть двигателя, требующая замены, но чаще всего для этого требуется лишь небольшая часть технического обслуживания, а не замена.
Если ваша косилка не запускается, резко работает на холостом ходу или просто не ускоряется, как раньше, вы можете винить карбюратор. Эти проблемы увеличились с тех пор, как на рынок вышло обработанное топливо, содержащее этанол, такое как E10. Этанол — это чистый спирт, который притягивает влагу, что приводит к коррозии внутри топливного бака и карбюратора. Если топливо остается внутри небольшого двигателя слишком долго, оно в конечном итоге испаряется и оставляет липкий лак, который вызывает засорение. Это препятствие затрудняет сжигание топлива, необходимого для работы двигателя.
Так что же тогда? Не выбрасывай. Просто слейте старое топливо и очистите карбюратор. Вот как это сделать всего за 10 простых шагов:
Шаг 1: Снимите колпачок свечи зажигания, чтобы двигатель не загорелся. Затем поверните топливный кран в положение «выключено».
Шаг 2: Затем слейте топливо. Выкрутите винт, которым чаша карбюратора крепится к нижней части карбюратора, слейте воду из чаши в емкость и оцените состояние топлива. Обратите внимание на ржавчину, грязь, кусочки ржавчины или старое топливо.Как правило, если в вашем двигателе есть старый бензин, лак будет прилипать к дну чаши карбюратора.
Шаг 3: Если на чаше карбюратора есть липкие остатки, распылите на внутреннюю часть очиститель для карбюратора и вытрите ее начисто. Если материал в миске жидкий, просто вытрите его насухо.
Шаг 4: Проход главного жиклера — это место, где топливо течет через карбюратор в камеры сгорания. Чтобы проверить канал форсунки, снимите форсунку с помощью отвертки с плоским жалом.Это очень маленькая латунная деталь, поэтому убедитесь, что у вас есть какая-нибудь кастрюля, чтобы ее поймать.
Шаг 5: Если канал форсунки заблокирован, распылите на него очиститель карбюратора и удалите все частицы или застрявшее топливо, проталкивая проволочную щетку. Будьте осторожны, чтобы проход не превышал его первоначальный размер. Вам просто нужно красивое, чистое, блестящее круглое отверстие, через которое может пройти бензин.
Шаг 6: Удалите весь материал, который может отслоиться и снова засорить жиклер, распылив на остальные компоненты карбюратора средство для очистки карбюратора.Обязательно соберите излишки распылителя тряпкой.
Шаг 7: Жиклер холостого хода, который может нуждаться в обслуживании, находится в верхней части карбюратора. Жиклеры холостого хода некоторых карбюраторов откручиваются вверху. Другие запрессованы или могут быть пластиковыми с уплотнительными кольцами для их уплотнения. Чтобы очистить жиклер холостого хода, проведите через него проволочной щеткой, чтобы убедиться, что отверстие чистое.
Шаг 8: Выполните повторную сборку, поместив главный жиклер обратно в шток карбюратора с помощью отвертки. Убедитесь, что он плотно прилегает, но не затягивайте слишком сильно.
Шаг 9: Проверьте прокладку (плоскую или уплотнительное кольцо), которая соединяет чашу карбюратора с корпусом карбюратора, чтобы убедиться, что она находится на месте, не порвана и не деформирована. Затяните винт и шайбу, которые крепят корпус карбюратора к корпусу карбюратора. Не затягивайте слишком сильно.
Шаг 10: На этом этапе вы должны убедиться, что вокруг чаши карбюратора нет топлива. Перед запуском двигателя снова откройте топливный клапан и замените свечу зажигания.
Как очистить карбюратор генератора, не снимая его — Tool Scout
Чтобы любой портативный или домашний резервный генератор работал эффективно, им потребуется регулярное плановое обслуживание, особенно потому, что они обычно не используются так часто.
Если ваш генератор не запускается при первой попытке использовать его после продолжительного периода времени, карбюратор может быть причиной временных проблем с питанием.
Однако снятие и очистка карбюратора может быть сложной задачей, поскольку существует множество мелких деталей, которые необходимо снять, очистить и затем точно так же заменить.
Для неопытных высока вероятность того, что некоторые мелкие детали будут потеряны или вы не вспомните, как они снова соединяются.Должен быть способ попроще.
Почему карбюраторы нуждаются в чистке?Основная причина чистки карбюратора заключается в том, что сегодняшнее топливо на основе этанола притягивает влагу. Это может привести к коррозии внутри топливного бака и карбюратора.
Если топливо этанол остается в двигателе слишком долго, он испаряется и оставляет после себя липкий осадок, который забивает карбюратор и приводит к плохой работе.
Чтобы предотвратить проблемы с карбюратором и снизить частоту чистки, вот несколько вещей, которые вы можете сделать:
Предотвращение проблем с карбюратором Используйте стабилизатор топливаСтабилизаторы топлива помогают уменьшить проблемы карбюратора, связанные с этанольным топливом. а также может помочь очистить от нагара и улучшить топливную экономичность.
В межсезонье подождите, пока генератор остынет, а затем опорожните топливный бак и карбюратор. Если в вашем карбюраторе нет слива, слейте топливо из топливного бака, а затем запустите генератор, пока он не опустеет.
Не используйте старое топливоВ лучшем случае, при отличных баллонах с бензином и низкой температуре топлива хватит на 12 месяцев. Горячие температуры сокращают срок службы топлива, а стабилизаторы увеличивают его.Не используйте старое топливо в своем генераторе.
Признаки того, что вам необходимо очистить карбюраторВот некоторые из признаков того, что карбюратор вашего генератора нуждается в чистке:
Генератор не запускаетсяЕсли двигатель проворачивается или вращается, но не запускается догоняй и заводись, вероятно это забитый или грязный карбюратор.
Если двигатель хлопает, пыхтит или производит черный дым, это признак того, что топливо слишком богатое или слишком бедное, и то и другое вызвано грязным карбюратором.
Генератор залитЗасоренный карбюратор может вызвать перелив топлива через вентиляционные отверстия в чаше карбюратора, смачивая свечи зажигания.
Чтобы определить, является ли забитый карбюратор причиной того, что ваш генератор не запускается, распылите немного жидкости для стартера прямо в карбюратор. Если он запускается, но не запускается, ваш карбюратор нуждается в чистке.
Как очистить карбюратор генератора, не снимая егоК сожалению, эффективно очистить карбюратор, не снимая его, практически невозможно.Очистка карбюратора требует его полного слива, проверки всех деталей и очистки всех проходов.
Без снятия карбюратора у вас просто не будет доступа ко всем частям и участкам, где могут скапливаться остатки. Если вы хотите очистить карбюратор, не снимая его, лучше всего использовать средство для очистки карбюратора, предназначенное для удаления остатков.
Вы можете использовать продукт, предназначенный для распыления в карбюратор, например Gumout, или продукт, предназначенный для смешивания с топливом, например SeaFoam Motor Treatment .При незначительном засорении карбюратора и его остатках эти виды продуктов могут быть очень эффективными для удаления остатков, очистки карбюратора и повышения производительности генератора.
В зависимости от продукта, который вы выбираете, всегда следуйте инструкциям производителя и используйте его соответствующим образом. Вы можете попробовать два или три таких продукта, чтобы увидеть, какой из них работает лучше всего.
Если использование чистящих спреев и добавок к топливу не дает результата, лучше всего снять карбюратор генератора, разобрать его, можно его тщательно очистить.Вы также можете нанять механика по производству небольших двигателей, который выполнит эту задачу за вас, если это необходимо.
Для опытного профессионала снятие и очистка карбюратора — простая задача, которая должна быть доступной по цене.
Если вы подозреваете, что у вашего генератора проблемы с карбюратором, попробуйте очистить его и двигатель с помощью продуктов и присадок, предназначенных для удаления остатков, не снимая карбюратор.
ЗаключениеМногие из этих чистящих средств очень хорошо подходят для очистки карбюратора генератора и могут решить вашу проблему всего за несколько долларов.
Если эти продукты не работают, просмотрите руководство к своему генератору или веб-сайт производителя, чтобы узнать, как снять и очистить карбюратор, или наймите механика по малым двигателям, который сделает это за вас.
И помните, что стабилизация топлива и правильное хранение генератора в межсезонье поможет предотвратить проблемы с двигателем и карбюратором в будущем.
Как отрегулировать карбюратор генератора и использовать один литр топлива не менее 3 часов
Карбюратор, как мы все знаем, — это механическое устройство, которое контролирует расход топлива и экономию топлива практически во всех машинах с механическим приводом, от автомобилей до генераторов.
Карбюратор также называют «сердцем» автомобиля, и нельзя ожидать, что двигатель будет работать правильно, выдавать надлежащую мощность или работать плавно, если его «сердце» не выполняет свои функции должным образом.
Следовательно, в этой статье я сосредоточусь на электрически / механически силовой машине, также известной как генератор.
Однако регулировка карбюратора генератора — относительно простая задача, которую можно выполнить с помощью базового набора ручных инструментов, таких как отвертка и гаечный ключ. Для выполнения этой задачи также необходимы некоторые технические знания.
Примечание: при любых регулировках важно выполнять их с небольшим шагом в четверть оборота, поскольку неправильная настройка и регулировка могут привести к увеличению расхода топлива и снижению производительности.
Материалы, необходимые для корректировок, включают:
— Отвертки с плоской / звездообразной головкой
— гаечный ключ на 10/11
— Очки защитные
Ниже приведены этапы регулировки карбюратора генератора для достижения оптимальной производительности и минимального расхода топлива.
Прежде всего, используйте этот простой эксперимент, чтобы выяснить, потребляет ли ваш карбюратор топлива больше, чем обычно.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать не менее одной минуты.
* Получите секундомер со своего телефона.
* Держите топливный кран открытым во время работы двигателя.
* Включите секундомер и одновременно закройте топливный кран.
* Дайте двигателю пустить пар и выключиться самостоятельно, пока тикают часы остановки.
* Остановить таймер остановки в момент полного выключения генератора и, наконец, r
* Запишите секунды / минуты секундомера остановки, когда двигатель полностью выключился.
РЕЗУЛЬТАТ ЭКСПЕРИМЕНТА
, если после того, как двигатель выключится сам по себе, а секундомер / часы покажут менее двух минут, это должно четко указать вам, что ваш генератор потребляет больше топлива, чем обычно. Но если запись превышает две минуты, то вы можете забыть о регулировке карбюратора генератора, поскольку это указывает на то, что карбюратор вашего генератора находится в хорошем состоянии и обеспечивает невероятную экономию топлива.
В случае чрезмерного расхода топлива это можно определить по испарению двигателя и звукам, которые он издает.
Если ваш двигатель работает слишком сильно из-за ненормального высокого звука, и это указывает на вашу лампочку или приборы, что напряжение может быть слишком высоким, все, что вам нужно сделать, это достать отвертку со звездообразной головкой и отрегулировать винт скорости холостого хода. повернув его влево, как показано ниже.
Приведенное выше объяснение, если оно выполнено правильно, снизит расход топлива вашего генератора до минимума.
Прокомментируйте, поделитесь и следуйте за вторым и наиболее эффективным методом регулировки карбюратора вашего генератора.
УРА !!!
Контент создан и предоставлен: Newsinform (через Opera Новости)
Opera News является платформой для бесплатного использования, и взгляды и мнения, выраженные здесь, принадлежат исключительно автору и не отражают, не отражают и не выражают точку зрения Opera News. Любой / весь отображаемый письменный контент и изображения предоставлены блоггером / автором, появляются здесь в том виде, в котором они представлены блоггером / автором, и не редактируются Opera News. Opera News не дает согласия и не попустительствует размещению любого контента, который нарушает права (включая авторские права) какой-либо третьей стороны, а также контента, который может порочить, среди прочего, любую религию, этническую группу, организацию, пол, компанию, или индивидуальный.Кроме того, Opera News не оправдывает использование нашей платформы в целях поощрения / поддержки языка вражды, нарушения прав человека и / или высказываний клеветнического характера. Если содержание, содержащееся в данном документе, нарушает какие-либо ваши права, включая права авторского права, и / или нарушает какие-либо вышеупомянутые факторы, вам предлагается немедленно уведомить нас, используя следующий адрес электронной почты operanews-external (at) opera.com и / или сообщите о статье, используя доступные функции отчетности, встроенные в нашу Платформу. Узнать больше
Почему мой генератор вызывает скачки напряжения?
Заметили проблемы с генератором?Заметили ли вы мерцание индикаторов или изменение скорости машины (внезапное переключение между быстрой и медленной), когда вы работаете от резервного питания? Это явление называется помпажем.Скачки мощности, вызванные вашим генератором, никогда не являются нормальным явлением и являются признаком того, что что-то в вашем генераторе неисправно. В оставшейся части этой статьи мы рассмотрим наиболее частые причины, по которым ваш генератор может скачивать напряжения, и дадим вам несколько идей о том, как с этим бороться.
СтаростьПо мере старения генераторов детали неизбежно изнашиваются из-за нормального износа и становятся склонными к помпажу. Если вы начинаете испытывать скачки напряжения и ваш генератор приближается (или превышает) ожидаемый срок службы, подумайте о замене его на более новую модель.
Проблемы с топливомВыброс, вызванный проблемами с топливом, обычно происходит по одной из трех причин: неправильное топливо, низкий уровень топлива или низкое качество топлива. Большинство генераторов предъявляют особые требования к топливу, и использование любого типа топлива за пределами этих параметров может вызвать эксплуатационные проблемы, включая скачки напряжения.
Засорение топлива — еще один способ, которым топливо может быть причиной помпажа генератора, хотя и встречается гораздо реже. Чтобы бороться с засорением или ограничениями подачи топлива, проверьте топливные фильтры и оцените качество топлива, чтобы убедиться, что ничто не забивает топливный фильтр или топливопроводы.
Неисправные топливные насосы также могут быть причиной помпажа. Убедитесь, что ваш топливный насос находится в хорошем состоянии. — важный шаг в поиске причины скачков напряжения. Проверьте, нет ли утечек в топливных магистралях или закупорок, вызывающих уменьшение расхода топлива.
Плохое обслуживаниеГенераторы нуждаются в регулярном техническом обслуживании , как и любое другое оборудование, чтобы поддерживать их работу в оптимальном состоянии. Пренебрежение интервалами обслуживания может привести не только к увеличению износа, но и к другим более серьезным проблемам, которые могут сделать ваш генератор более подверженным скачкам напряжения.
Поврежденные компонентыПоврежденные компоненты в вашем генераторе могут быть виновником вашего поиска причины скачков напряжения. Поврежденные конденсаторы могут быть одним из примеров того, что отдельный компонент мешает вашему генератору должным образом вырабатывать и распределять мощность, что приводит к резким колебаниям в регулировании подачи и распределения энергии.
Внезапный запуск оборудованияЗапуск крупногабаритного оборудования при работе от резервного источника питания может вызвать резкий скачок нагрузки.Это может вывести вас за пределы возможностей ваших генераторов по производству электроэнергии и заставить генератор изо всех сил стараться удовлетворить потребности в энергии. Иногда это вызывает лишь кратковременное отключение питания от другого оборудования, а затем все выравнивается, и вы не замечаете разницы в качестве электроэнергии. В других случаях дополнительная нагрузка слишком велика для вашего генератора и может вызвать скачки напряжения или даже полное отключение генератора из-за перегрузки.
Несбалансированная нагрузкаНагрузка может быстро увеличиваться и падать в зависимости от того, что вы пытаетесь подключить к резервному источнику питания.Очень важно убедиться, что нагрузка одинаково сбалансирована на всех трех фазах. Это также хорошее время, чтобы убедиться, что вы не перегружаете генератор ни постоянно, ни с короткими скачками нагрузки из-за запуска оборудования. Двигатели, как правило, являются самой большой причиной несбалансированной нагрузки из-за их больших потребностей в электроэнергии в момент запуска.
Неустойчивые двигателиДвигатели, приводящие в движение механизмы с изменяющейся потребляемой мощностью, являются крупнейшими виновниками поиска причины скачков напряжения.Особенно, если моторы старые, и у них нет регулятора. Это может привести к значительному увеличению или уменьшению потребляемой мощности, вызывая беспорядочные скачки мощности, которые могут вызвать повреждение всего другого электрического оборудования, питаемого от того же резервного источника питания.
Неработающий или периодический отказ АРНAVR — это автоматический регулятор напряжения. АРН — это небольшое устройство, которое устанавливается на генераторе и контролирует выходную мощность вашего генератора.Он нужен для поддержания постоянного напряжения и «схожего с электросетью» состояния нагрузки оборудования. Это выполняется в самых разных условиях, особенно когда нагрузка на ваш генератор может сильно варьироваться. AVR помогает сгладить постоянную выходную мощность генератора. Проблема с AVR может вызвать скачки напряжения из-за отсутствия контроля мощности.
Менее вероятные причины- Засоренный карбюратор: Засоренный карбюратор чаще всего возникает из-за того, что в генераторе остается топливо в течение длительного периода времени.Со временем некоторые ингредиенты топлива могут испаряться, оставляя более густое и липкое вещество, чем может эффективно проходить через топливную систему. Это липкое топливо может забить карбюратор и вызвать остановку двигателя или его резкую работу. Если карбюратор засорен, попробуйте очистить его с помощью очистителя карбюратора. Если очистка карбюратора неэффективна, возможно, вам придется отремонтировать или заменить его, прежде чем вы увидите положительные результаты.
- Неисправные свечи зажигания: Осмотрите свечи зажигания на предмет износа или повреждений.Если фарфоровый изолятор треснул, электрод выглядит обгоревшим или поврежденным иным образом, или на электроде имеется большое скопление углерода, свечу зажигания необходимо заменить. Чтобы определить, неисправна ли свеча зажигания, используйте тестер свечей зажигания. Вы должны увидеть сильную искру между выводами тестера при запуске двигателя. Если нет видимой искры, это явный признак того, что свеча зажигания каким-то образом неисправна и ее необходимо заменить.
- Забитый топливный фильтр: Забитый топливный фильтр чаще всего возникает из-за старого топлива.Как мы уже обсуждали с карбюратором, со временем ингредиенты топлива испаряются, оставляя более густое и липкое вещество. Эти липкие остатки топлива могут засорить топливный фильтр и вызвать заглох или резкую работу двигателя. Если топливный фильтр забит или неисправен, замените фильтр.
Как обсуждалось ранее, скачки напряжения при работе от резервного источника питания никогда не бывают нормальными. Ваш генератор должен всегда обеспечивать постоянное качество электроэнергии «как у электросети».Если вы замечаете скачок напряжения и устранение неисправностей самостоятельно ни к чему не привело, пора обратиться за помощью к квалифицированному специалисту по генераторам.
Нужен квалифицированный специалист по генераторам для оценки проблемы? Мы можем помочь! Позвоните 800-595-5315 или свяжитесь с нашими опытными техническими специалистами здесь:
Прочие статьи
Техник по ведущим генераторам
Окончил Государственный университет Айдахо по специальности «Дизель для тяжелых условий эксплуатации и местная электроэнергетика».Дэмиен — мастер мастеринга и работал над всем, что связано с мотором, с шести лет. Дэмиен не только фанатик генераторов, но и заядлый снегоходник и амбициозный путешественник.
Как настроить и отрегулировать карбюратор
В то время как все современные автомобили используют системы распределения топлива с компьютерным управлением, на дорогах все еще есть много транспортных средств, которые используют традиционный карбюраторный метод подачи топлива. До того, как были разработаны топливные системы с электронным управлением, транспортные средства полагались на системы подачи топлива с механическим приводом, часто в виде карбюраторов для подачи топлива в двигатель.
Хотя карбюраторы больше не считаются обычным явлением, на протяжении многих десятилетий они были предпочтительным методом подачи топлива, и работа с ними была гораздо более распространенным явлением. Хотя на дороге остается не так много автомобилей с карбюраторами, совершенно необходимо, чтобы те, которые есть, были правильно настроены и отрегулированы для достижения оптимальных характеристик.
Карбюраторы могут выйти из строя по нескольким причинам. Однако регулировка карбюратора — относительно простая работа, которую можно выполнить с помощью базового набора ручных инструментов и небольших технических знаний.В этой статье показано, как регулировать воздушно-топливную смесь и скорость холостого хода — две наиболее распространенные регулировки, выполняемые при настройке карбюратора.
Часть 1 из 1: Регулировка карбюратора
Необходимые материалы
Шаг 1: Снимите воздушный фильтр двигателя . Найдите и снимите воздушный фильтр двигателя и корпус, чтобы получить доступ к карбюратору.
Для этого может потребоваться использование ручных инструментов, однако во многих случаях воздушный фильтр и корпус крепятся только барашковой гайкой, которую часто можно снять без использования каких-либо инструментов.
Шаг 2: Отрегулируйте топливовоздушную смесь . Отрегулируйте топливовоздушную смесь с помощью отвертки с плоским жалом.
После снятия воздушного фильтра и обнажения карбюратора найдите регулировочные винты топливовоздушной смеси, часто это простые винты с плоской головкой.
В зависимости от марки и модели автомобиля разные карбюраторы могут иметь несколько, иногда до четырех, регулировочных винтов воздушно-топливной смеси.
Эти винты отвечают за регулирование количества топлива, поступающего в двигатель, и неправильная регулировка приведет к снижению производительности двигателя.
- Совет : Карбюраторы могут иметь несколько винтов, поэтому обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы убедиться, что вы правильно расположили винты, чтобы избежать неправильной регулировки.
Шаг 3. Наблюдайте за состоянием двигателя . Запустите автомобиль и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
Обратите внимание на рабочее состояние двигателя. Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы определить, работает ли двигатель на обедненной или богатой смеси.
Определение того, работает ли двигатель на обедненной или богатой смеси, поможет вам выполнить правильную регулировку для достижения наилучших характеристик двигателя.Это даст вам знать, если он не хватает топлива или использует его слишком много.
- Совет : Если вы все еще не уверены в состоянии вашего двигателя, вы можете обратиться за помощью к сертифицированному механику для осмотра двигателя, чтобы избежать неправильной регулировки карбюратора.
Шаг 4: Отрегулируйте винты топливовоздушной смеси . Как только двигатель прогреется до рабочей температуры, вернитесь к карбюратору и отрегулируйте винт или винты воздушно-топливной смеси.
Затягивание винта увеличивает количество топлива, а ослабление уменьшает количество топлива.
При любых регулировках также важно делать их небольшими шагами в четверть оборота.
Это предотвратит любые серьезные изменения топлива, которые могут резко повлиять на производительность двигателя.
Открутите регулировочные винты до тех пор, пока двигатель не станет немного наклонным.
- Подсказка : Когда двигатель работает на небольшой обедненной смеси, обороты будут падать, двигатель начнет работать грубо, с треском и брызгами, пока не заглохнет.
Открутите винт смеси до тех пор, пока двигатель не начнет проявлять признаки обедненной смеси, а затем затяните их с шагом в четверть оборота, пока двигатель не будет работать плавно.
- Совет : Когда двигатель работает плавно, частота вращения холостого хода будет стабильной, а двигатель будет работать плавно и сбалансировано, без пропусков зажигания или тряски. Он также должен плавно вращаться во всем диапазоне оборотов без пропусков зажигания или дрожания при нажатии на педаль газа.
Шаг 5: Проверить двигатель на холостом ходу и на оборотов. Увеличивайте обороты двигателя после каждой регулировки, чтобы убедиться, что он продолжает плавно работать на более высоких оборотах.
Если вы заметили какую-либо вибрацию или тряску, продолжайте регулировать, пока двигатель не будет работать плавно как на холостом ходу, так и на оборотах во всем диапазоне оборотов.
Отклик дроссельной заслонки также должен быть четким и отзывчивым. Двигатель должен вращаться плавно и быстро, как только вы нажимаете дроссель.
Если автомобиль демонстрирует какие-либо вялые ходовые качества или пропуски зажигания при нажатии на дроссельную заслонку, то требуются дополнительные регулировки.
- Предупреждение : Если имеется несколько винтов, важно попытаться отрегулировать их все с одинаковым шагом. Если все отрегулированные винты настроены как можно ближе друг к другу, это гарантирует, что топливо распределяется в двигателе как можно более равномерно, обеспечивая максимальную плавность работы и работу на всех оборотах двигателя.
Шаг 6: Найдите винт смеси холостого хода . После того, как винты воздушно-топливной смеси отрегулированы должным образом и двигатель работает плавно как на холостом ходу, так и на оборотах, пора найти винт смеси холостого хода.
Винт холостого хода регулирует подачу топливовоздушной смеси на холостом ходу и часто находится рядом с дроссельной заслонкой.
- Совет : Точное расположение винта смеси холостого хода может широко варьироваться в зависимости от марки и модели, поэтому обратитесь к руководству пользователя, если вы не уверены, где находится винт смеси холостого хода.Это гарантирует, что не будут внесены неправильные настройки, которые могут отрицательно повлиять на работу двигателя.
Шаг 7: Отрегулируйте винт смеси холостого хода, пока не добьетесь плавного холостого хода . После определения винта смеси холостого хода отрегулируйте его до тех пор, пока двигатель не будет работать на холостом ходу плавно, без пропусков зажигания или тряски и с надлежащей скоростью.
Во многом так же, как и при регулировке воздушно-топливной смеси, верните винт смеси холостого хода в обедненное состояние, а затем отрегулируйте его с шагом в четверть оборота, пока не будет достигнута желаемая частота вращения холостого хода.
- Совет : Если вы не уверены, какой должна быть частота вращения на холостом ходу, обратитесь к руководству пользователя для определения направления или просто отрегулируйте винт до тех пор, пока двигатель не будет работать плавно на холостом ходу и не будет резко падать в оборотах в минуту или глохнуть. гаснет при выходе из холостого хода. Подумайте о том, чтобы профессионал проверил холостой ход вашего двигателя, если у вас все еще есть проблемы.
Шаг 8: Установите воздушный фильтр на место и проведите тест-драйв автомобиля . После того, как все регулировки выполнены и двигатель работает без сбоев на всех оборотах, установите воздушный фильтр и корпус на карбюратор и проведите тест-драйв автомобиля.
Обратите внимание на любые изменения выходной мощности автомобиля, реакции дроссельной заслонки и расхода топлива. При необходимости вернитесь и сделайте необходимые регулировки, пока автомобиль не будет работать плавно.
Учитывая все обстоятельства, регулировка карбюратора — относительно простая задача, которую можно выполнить самостоятельно. Однако, если вам неудобно вносить корректировки, которые имеют решающее значение для производительности вашего двигателя, это задача, которую может выполнить любой профессиональный техник, например, из YourMechanic.Наши механики смогут осмотреть и отрегулировать ваш карбюратор или даже заменить карбюратор в случае обнаружения серьезных неисправностей.
Как очистить карбюратор генератора
Как очистить кабюратор генератора
Я работаю механиком мотоциклов Honda чуть более 15 лет, и главная причина того, что генератор не запускается, — это забитый карбюратор. Большинство людей не стабилизируют топливо, и, поскольку генераторы используются мало, в сочетании с сегодняшним этанолом (топливо на основе кукурузы) не требуется много времени, чтобы он склеился.Итак, сегодня я подумал, что напишу статью о , как чистить карбюратор генератора .
Если ваш генератор не запускается, вы можете провести простой тест, чтобы проверить, связан ли он с топливом. Сначала снимите крышку воздушной коробки и воздушный фильтр.
Затем распылите немного стартерной жидкости в карбюратор и попробуйте запустить его. Если он запускается на секунду и умирает, скорее всего, это связано с топливом. Вы также можете снять сливной болт с карбюратора и слить немного топлива, если топливо плохое, вы сразу узнаете его по запаху.
Если вы знаете, что это проблема с топливом, первым делом выключите топливный клапан.
Затем снимите воздушный короб, обычно он держится только парой гаек и болтов.
Затем снимите топливопровод с карбюратора. Я всегда использую зажим для шланга, как на картинке выше, если топливный клапан не работает. После снятия топливопровода с карбюратора снимите стержень регулятора и пружину.Если есть несколько отверстий, в которые может попасть пружина, сделайте снимок, чтобы убедиться, что она вернулась в нужное место.
Обязательно снимайте карбюратор осторожно, чтобы не порвать прокладки. Это не всегда возможно, особенно на старых моделях, поэтому вам, возможно, захочется получить прокладки и комплект для восстановления карбюратора перед началом работы.
Если карбюратор оторвался с целыми прокладками, осторожно удалите их бритвой. На более новых устройствах они довольно легко снимаются и могут использоваться повторно.
Переверните карбюратор и снимите болт поплавка. Если поплавковая чаша не отрывается, вы можете легко постучать по ней рукояткой отвертки, и она должна оторваться.
Затем снимите штифт поплавка и снимите поплавок и иглу поплавка. Будьте осторожны, чтобы не потерять иглу поплавка или стержень.
Осмотрите кончик иглы, у некоторых есть резиновые наконечники. Если у вас возникла проблема с утечкой топлива из карбюратора, обычно проблема в этом.Проверьте насадки на износ, иногда из-за коррозии маленький резиновый наконечник вылетает из иглы. Иногда вы можете очистить его и снова надеть наконечник, но в большинстве случаев его придется заменять.
Затем осмотрите гнездо иглы на предмет загрязнения или чрезмерного износа. Если карбюратор очень сильно склеен, иногда вам не удастся вытащить поплавковую иглу из седла без небольшого нагрева.
Затем снимите главный жиклер с помощью отвертки, эти жиклеры легко снимаются, так что будьте осторожны.Как только главный жиклер удален, вы можете удалить трубку эмульсии под ним. Эмульсионная трубка, скорее всего, выпадет после удаления основного жиклера.
После снятия основного жиклера и эмульсионной трубки поднесите их к свету и убедитесь, что вы видите свет через отверстие для главного жиклера и отверстия эмульсионной трубки.
Главный жиклер Эмульсионная трубка Проверка на закупорку отверстийЕсли отверстия забиты, вы можете снять кусок проволоки и использовать одну из нитей, чтобы пропустить через отверстия, чтобы очистить ее.Не используйте ничего большего, форсунки сделаны из латуни и могут быть легко увеличены, что в дальнейшем может вызвать проблемы с работой. Также опрыскайте очистителем карбюратора и убедитесь, что из эмульсионной трубки и главного жиклера выходит хорошая струя.
Очистка эмульсионной трубки с помощью проволоки. Очистка главного жиклера с проволокойЭта модель имеет пилотный жиклер под винтом холостого хода. Снимите холостой винт, посчитав, сколько оборотов потребуется, чтобы его снять. При переустановке убедитесь, что вы используете такое же количество оборотов.
Затем поднимите жиклер и снимите его.
Пилот ДжетЗатем очистите пилотный жиклер так же, как вы делали с эмульсионной трубкой и основным жиклером.
Очистная форсунка с проволокойЗатем обработайте все проходы очистителем карбюратора. Вы можете проследить все проходы, чтобы увидеть, где будет выходить очиститель карбюратора при распылении. Убедитесь, что очиститель карбюратора выходит из каждого прохода.
Топливный винт на этой модели нельзя было снять без просверливания. Поэтому при опрыскивании контура управления чистым карбюратором убедитесь, что он выходит из передаточных отверстий и там, где показан наконечник топливного винта, как на следующем рисунке. Если у вас есть модель, в которой топливный винт может быть снят, вверните топливный винт до легкого положения ( не заворачивайте его, иначе наконечник сломается в карбюраторе ), считая количество оборотов. При повторной установке топливного винта поверните его до легкого положения, затем выверните количество оборотов, которое вы подсчитали ранее.Этот винт обычно устанавливается на 1 1/2 — 2 оборота от слегка посаженного. Я бы не рекомендовал сверлить топливный винт без крайней необходимости.
Убедитесь, что все безупречно и все проходы расчищены. Лучше всего, если у вас есть доступ к воздушному компрессору для продувки каналов, но в этом нет необходимости, если только карбюратор сильно не забит. После того, как все будет очищено, произведите сборку в порядке, обратном снятию.Если вы думаете, что у вас возникнут проблемы с запоминанием, сделайте снимки всего, чтобы собрать все воедино.
Если вы обрабатываете свое топливо стабилизатором, например Star Tron Fuel Treatment, и запускаете генератор каждые несколько недель для его проверки, у вас никогда не должно возникнуть проблем. Также всегда держите топливный бак заполненным, особенно если он металлический, чтобы предотвратить ржавчину.