Производство генераторов дизельных: Производители дизель генераторов | Производство дизель (дизельных) генераторов

Содержание

Краснодарский завод дизельных генераторов и электростанций

 
Договор-оферта Краснодарского завода генераторов

ООО «Технозион», в лице интернет-магазина kzgu.ru (далее ПРОДАВЕЦ), публикует настоящий договор, являющийся публичным договором-офертой в адрес как физических, так и юридических лиц (далее ПОКУПАТЕЛЬ) о нижеследующем:

Статья 1. Предмет договора-оферты.

1.1. ПРОДАВЕЦ обязуется передать в собственность ПОКУПАТЕЛЮ, а ПОКУПАТЕЛЬ обязуется оплатить и принять заказанные в интернет-магазине kzgu.ru товары (далее ТОВАР).

Статья 2. Момент заключения договора.

2.1. Текст данного Договора является публичной офертой (в соответствии со статьей 435 и частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ).

2.2. Факт оформления ЗАКАЗА ТОВАРА у ПРОДАВЦА как самостоятельно, так и через оператора, является безоговорочным принятием данного Договора, и ПОКУПАТЕЛЬ рассматривается как лицо, вступившее с ООО «Технозион» в договорные отношения.

2.3. Оформление ЗАКАЗА ТОВАРА и расчета осуществляется путем заказа ПОКУПАТЕЛЕМ в интернет-магазине kzgu.ru.

Статья 3. Характеристики ТОВАРА.

3.1. В связи с разными техническими характеристиками мониторов цвет ТОВАРА может отличаться от представленного на сайте.

3.2. Характеристики и внешний вид ТОВАРА могут отличаться от описанных на сайте.

Статья 4. Цена ТОВАРА.

4.1. Цены в интернет-магазине указаны в валюте страны покупателя за единицу ТОВАРА.

4.2. Тарифы на оказание услуг по доставке, разгрузке, подъеме и сборке ТОВАРА указаны в интернет-магазине на каждый ТОВАР в зависимости от его характеристики.

4.3. Общая сумма ЗАКАЗА, которая в некоторых случаях (по желанию покупателя) может включать платную доставку и сборку ТОВАРА, указывается в разделе «Корзина» в строке «Итого».

Статья 5. Оплата ТОВАРА.

5.1. При наличной форме оплаты ПОКУПАТЕЛЬ обязан уплатить ПРОДАВЦУ цену ТОВАРА в момент его передачи, а ПРОДАВЕЦ обязан предоставить ПОКУПАТЕЛЮ кассовый или товарный чек, или иной документ, подтверждающий оплату ТОВАРА.

5.2. При безналичной форме оплаты обязанность ПОКУПАТЕЛЯ по уплате цены ТОВАРА считается исполненной с момента зачисления соответствующих денежных средств в размере 100% (ста процентов) предоплаты на расчетный счет ПРОДАВЦА по реквизитам, указанным в п. 13 (Реквизиты магазина) настоящего ДОГОВОРА.

5.3. При безналичной форме оплаты просрочка уплаты ПОКУПАТЕЛЕМ цены ТОВАРА на срок свыше 5 (пяти) дней является существенным нарушением настоящего договора. В этом случае ПРОДАВЕЦ вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего договора, уведомив об этом ПОКУПАТЕЛЯ.

5.4. ТОВАРЫ поставляются ПОКУПАТЕЛЮ по ценам, наименованию, в количестве, соответствующем счету, оплаченному ПОКУПАТЕЛЕМ.

Статья 6. Доставка ТОВАРА.

6.1. Доставка ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ осуществляется адресу и в сроки, согласованные ПОКУПАТЕЛЕМ и менеджером ПРОДАВЦА при оформлении ЗАКАЗА, либо ПОКУПАТЕЛЬ самостоятельно забирает товар со склада ПРОДАВЦА по адресу, указанному в п. 13 (Реквизиты магазина) настоящего ДОГОВОРА.

6.2. Точная стоимость доставки ТОВАРА определяется менеджером ПРОДАВЦА при оформлении заказа и не может быть изменена после согласования ПОКУПАТЕЛЕМ.

6.3. Неявка ПОКУПАТЕЛЯ или не совершение иных необходимых действий для принятия ТОВАРА могут рассматриваться ПРОДАВЦОМ в качестве отказа ПОКУПАТЕЛЯ от исполнения ДОГОВОРА.

Статья 7. Гарантии на товар.

7.1. На всю продукцию, продающуюся в Интернет-магазине kzgu.ru, имеются все необходимые сертификаты качества и санитарно-гигиенические заключения.

7.2. Гарантийный срок эксплуатации на ТОВАР устанавливает производитель. Срок гарантии указывается в гарантийном талоне.

Статья 8. Права и обязанности сторон.

8.1. ПРОДАВЕЦ обязуется:

8.1.1. Не разглашать любую частную информацию ПОКУПАТЕЛЯ и не предоставлять доступ к этой информации третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных Российским законодательством.

8.1.2. Предоставить ПОКУПАТЕЛЮ возможность получения бесплатных телефонных консультаций по телефонам, указанным на сайте магазина (kzgu.ru). Объем консультаций ограничивается конкретными вопросами, связанными с выполнениями ЗАКАЗА.

8.1.3. ПРОДАВЕЦ оставляет за собой право изменять настоящий ДОГОВОР в одностороннем порядке до момента его заключения.

8.2. ПОКУПАТЕЛЬ обязуется:

8.2.1. До момента заключения ДОГОВОРА ознакомиться с содержанием договора-оферты, условиями оплаты и доставки на сайте магазина (kzgu.ru).

8.2.2. Предоставлять достоверную информацию о себе (ФИО, контактные телефоны, адрес электронной почты) и реквизиты для доставки ТОВАРА.

8.2.3. Принять и оплатить ТОВАР в указанные в настоящем ДОГОВОРЕ сроки.

Статья 9. Ответственность сторон и разрешение споров.

9.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего ДОГОВОРА в порядке, предусмотренном настоящим ДОГОВОРОМ и действующим законодательством РФ.

9.2. Продавец не несет ответственности за доставку ЗАКАЗА, если ПОКУПАТЕЛЕМ указан неправильный адрес доставки.

9.3. ПРОДАВЕЦ не несет ответственности, если ожидания ПОКУПАТЕЛЯ о потребительских свойствах ТОВАРА оказались не оправданны.

9.4. ПРОДАВЕЦ не несет ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по доставке ТОВАРА, если они являются следствием форс-мажорных обстоятельств.

9.5. ПОКУПАТЕЛЬ, оформляя ЗАКАЗ, несет ответственность за достоверность предоставляемой информации о себе, а так же подтверждает, что с условиями настоящего ДОГОВОРА ознакомлен и согласен.

9.6. Все споры и разногласия, возникающие при исполнении СТОРОНАМИ обязательств по настоящему Договору, решаются путем переговоров. В случае невозможности их устранения, СТОРОНЫ имеют право обратиться за судебной защитой своих интересов.

Статья 10. Возврат и обмен товара.

10.1. Требование ПОКУПАТЕЛЯ об обмене либо о возврате ТОВАРА подлежит удовлетворению, если ТОВАР не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, сохранена и не нарушена упаковка, сохранены документы, подтверждающие факт покупки этого ТОВАРА в интернет-магазине kzgu.ru.

10.2. Срок такого требования составляет 14 (четырнадцать) дней с момента передачи ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ.

10.3. ПОКУПАТЕЛЬ компенсирует ПРОДАВЦУ необходимые транспортные расходы, понесенные в связи с организацией обмена или возврата ТОВАРА.

Статья 11. Форс-мажорные обстоятельства.

11.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору на время действия непреодолимой силы. Под непреодолимой силой понимаются чрезвычайные и непреодолимые при данных условиях обстоятельства, препятствующие исполнению своих обязательств СТОРОНАМИ по настоящему Договору. К ним относятся стихийные явления (землетрясения, наводнения и т. п.), обстоятельства общественной жизни (военные действия, чрезвычайные положения, крупнейшие забастовки, эпидемии и т. п.), запретительные меры государственных органов (запрещение перевозок, валютные ограничения, международные санкции запрета на торговлю и т. п.). В течение этого времени СТОРОНЫ не имеют взаимных претензий, и каждая из СТОРОН принимает на себя свой риск последствия форс-мажорных обстоятельств.

Статья 12. Срок действия договора.

12.1. Настоящий ДОГОВОР вступает в силу с момента обращения в ООО «Технозион» и оформления ЗАКАЗА, и заканчивается при полном исполнении обязательств СТОРОНАМИ.

Статья 13. Реквизиты интернет магазина.

ООО «Технозион», ИНН 2309140350, 350011, Краснодарский край, Краснодар г, Старокубанская ул, дом № 2, тел.: +7 (861) 292-61-11, р/с 40702810547320000239, в банке ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ», БИК 040349700, к/с 30101810400000000700


История дизельных генераторов

Дизельная электростанция состоит из двух основных узлов – электрического генератора и двигателя внутреннего сгорания, разработанных разными учеными в различное время. Кому принадлежит идея объединить их в одно устройство, сегодня не известно, но результат этого симбиоза в настоящий момент востребован и в быту, и во многих отраслях промышленности.

 

Предпосылки создания

В начале 30-х годов 19-го века британский ученый Майкл Фарадей открыл явление электромагнитной индукции, которое заключается в возникновении тока в проводнике при его движении в магнитном поле. Это явление и послужило толчком к началу производства трех самых важных электроприборов: электрического двигателя, генератора и трансформатора.

Первая работающая модель генератора состояла из медного диска, помещенного в магнитное поле постоянного магнита и снабженного рукояткой для вращения. Электрический ток передавался на провод при помощи пластины, поджатой к диску. Современные электрогенераторы после почти двухвековой эволюции выглядят совершенно иначе, но принцип их работы не изменился.

 

Вклад Р. Дизеля

Немного более полувека спустя, выпускник высшей технической школы Мюнхена, Рудольф Дизель, начал свои эксперименты по усовершенствованию двигателей внутреннего сгорания. Коэффициент полезного действия машин, производившихся в то время, был очень низким, и Дизель работал над их улучшением. Идея, которая вывела показатель КПД на качественно новый уровень, заключалась в том, чтобы в цилиндре двигателя происходило сжатие чистого воздуха вместо топливно-воздушной смеси, а впрыск топлива происходил в конце сжатия.

Горючее для своего изобретения ученый получил из продуктов перегонки нефти, и его свойства позволили агрегату обходиться без свечей зажигания. Топливо и двигатель в честь их создателя были названы дизельными.

 

Производство дизель-генераторов: вчера и сегодня

Выпускать дизельные электростанции одновременно начали в Великобритании и США в начале прошлого века фирмы Perkins и Caterpillar, которые продолжают производить продукцию и по сей день, являясь одними из самых уважаемых компаний на этом рынке. В 1920-х годах их продукция уже работала на фермах и других удаленных от крупных электростанций объектах в качестве единственных источников питания.

В настоящее время специфика использования генераторов изменилась: чаще всего они служат для организации резервного питания, но спрос на них растет с каждым годом. Выпускается огромное количество модификаций мощностью от 2–3 кВт до стационарных электростанций, производящих более 500 кВт/ч и весящих десятки тонн.

Наиболее известные бренды, занимающиеся выпуском генераторов, – SDMO, FG Wilson, Cummins, Gesan и AKSA. Кроме них, существует масса производителей из Азии с машинами более низкого ценового диапазона.

Производитель дизельных генераторов ДГУ, официальный сайт MGE

Центральная сеть электростанций – основной источник энергоснабжения жилого и промышленного комплекса. В Москве, основные пользователи получают электричество именно с центральных магистралей, так как эта инфраструктура достаточно развита. Однако все же возникают перебои с поставками электричества, а в некоторых местах отсутствует возможность подключения к сети. В связи с этим, нужно искать альтернативные источники, которыми становятся дизельные генераторы российского производства.

Производители ДГУ предлагают широкий модельный ряд устройств, отличающихся мощностью, комплектацией, назначением. Оборудование рассчитано на основное и резервное энергоснабжение объектов. Заводы по производству расположены за рубежом, поэтому производство ДЭС осуществляется в соответствии с европейскими стандартами качества и экологической безопасности.

Генераторы дизельные в России используют, как резервные источники питания на объектах, где необходимо обеспечить бесперебойное энергоснабжение. Дизельные электростанции с небольшой мощностью распространенная альтернатива центральным электросетям для загородных поселков, дачных участков. Такие же модели применяются выездными лабораториями или аварийными службами.

Европейский завод ДГ производит агрегаты, полностью адаптированные к отечественным климатическим условиям. Генераторы собирают на базе комплектующих из Европы и Азии.

Дизель генератор можно купить, оформив заказ у официального представителя компании. При выборе генераторных установок, работающих на дизельном топливе, важно правильно рассчитать предельные значения мощности, равномерно распределить нагрузку, определиться с местом эксплуатации. В этих вопросах, можно довериться консультантам нашего интернет-магазина.

Производитель дизельных электростанций

Дизель генераторная установка производства голландского бренда MGE – это источник основного и резервного энергоснабжения объектов. Наша компания является официальным представителем бренда в Москве, поэтому мы предлагаем самые выгодные цены на российские станции.

Электростанции используют для электрификации следующих объектов:

  • частные дома, загородные коттеджи;
  • дачные участки;
  • коммерческие объекты – торговые центры, магазины, кафе, рестораны;
  • общественные места – музеи, спортивные залы;
  • складские помещения;
  • строительные площадки;
  • промышленные предприятия;
  • объекты ЖКХ и сельского хозяйства.

Производитель дизельных электростанций MGE предлагает модели для резервного питания учреждений здравоохранения, школ и садиков, стратегических объектов. ДГУ также используется аварийными службами, что говорит о высоком уровне надежности и производительности моторов ДЭС.

Производство дизель генераторов выполняется в соответствии с международными техническими нормативами и стандартами. Производитель ДЭС MGE постоянно ищет и внедряет новые разработки для совершенствования устройств, поэтому ассортимент генераторов не прекращает расширяться.

О положительной деятельности завода дизельных электростанций MGE говорят следующие результаты:

  • Широкий ассортимент моделей ДЭС по мощности – от 8 до 2400 кВт.
  • В каталоге дизель генераторов в России представлены компактные устройства для бытового использования и мощные электростанции промышленного образца.
  • Каждая новая электростанция отличается улучшенным функционалом, оснащена передовыми комплектующими, безопасными для экологии.
  • Ежегодный оборот оценивается в более чем 1500 дизельных электростанций для российского и европейского рынка, без учета блок-контейнеров.
  • Учитывая жесткую конкуренцию между производителями генераторов, компании MGE удается входить в число крупных поставщиков энергоэффективного оборудования.

ДГУ торговой марки MGE демонстрирует высокие технические характеристики в экстремальных условиях. Генераторные установки рассчитаны на длительное время работы в автономном режиме, за счет повышенного моторесурса двигателя. В зависимости от условий эксплуатации, производители дизельных генераторов предлагают оборудование в базовой комплектации для стационарного монтажа, а также модели, укомплектованные шумозащитным кожухом, блок-контейнером.

По рейтингам многих аналитических центров дизель генераторы MGE считаются одними из лучших и надежных агрегатов основного и резервного питания. Популярность моделей обусловлена оптимальным соотношением цены и качества, подбором надежных комплектующих и удобством обслуживания.

Производство дизельных электростанций, доступных для заказа в Москве, Санкт-Петербурге и других городах, выполняется из надежных компонентов европейских торговых марок. Каждая новая электростанция состоит из генератора переменного тока, двигателя, топливного бака, системы охлаждения, подогрева и смазки, контроллеров и панели управления. Завод ДЭС оставляет за собой право изменять комплектацию, с целью оптимизации рабочих процессов и улучшения рабочих параметров.

Важно понимать, что заводы, производящие станции, адаптируют продукцию под условия эксплуатации в регионе. В нашей компании можно купить дизельные электростанции в стандартном исполнении, а также модели генераторных установок с расширенной комплектацией – шумозащитный кожух, глушитель, система подогрева топлива, система автоматического ввода резерва, контейнер, шасси, и другие устройства. Вся информация на сайте обрабатывается согласно закону о персональных данных.

Китайские дизельные электростанции и генераторы в широком ассортименте в ГК «ЭнергоПроф»

Китайские дизельные генераторы – это доступные цены, надежность и высокое качество. Компания ЭнергоПроф представляет это оборудование в широком спектре мощности, от 4 до 1500 кВт.

Популярность китайских станций на российском рынке

Установки таких брендов, как Азимут и ТСС пользуются популярностью на отечественном рынке. Это обусловлено высоким качеством и надежностью их продукции при достаточно демократичной ценовой политике. Стоит подчеркнуть, что китайские дизель генераторы построены на базе двигателей от известных мировых брендов. Это положительно отражается на надежности, качестве и технических характеристиках установок. Основные преимущества дизельных станций из Поднебесной:

  • Надежность и неприхотливость;
  • Экономичность;
  • Большой запас моторесурса;
  • Способность работать длительное время без остановки;
  • Адаптация к эксплуатации на российском топливе, в отечественных климатических условиях;
  • Ремонтопригодность;
  • Простота в обслуживании и эксплуатации.

На первом этапе выбора нужно определиться с мощностью установки. Здесь важно просчитать суммарную нагрузку, которую будет обеспечивать установка. Дизельные генераторы китайского производства, как и любые дизельные установки, не рекомендуется эксплуатировать на пиковых значениях. Как на минимальных, так и на максимальных. Рекомендованный оптимальный режим работы в большинстве случаев находится в диапазоне от 50 до 80% от мощности станции.

Следующий шаг после того, как определились с мощностью – выбор модификации и комплектации. Здесь выбор стоит между открытыми моделями и установками с защитным кожухом или в контейнере, с системой АВР или без. Открытая установка предназначена для монтажа в отдельном помещении, оснащенном системой вентиляции. Но если такого помещения нет, и не планируется его строить, то стоит обратить внимание на модификации в контейнере, или укомплектованные защитным кожухом.

Китайские дизельные электростанции с системой автоматического ввода резерва станут оптимальным решением при организации аварийного электропитания любого объекта. Автоматика будет отслеживать состояние основной линии питания, и в случае обнаружения проблем запустит генератор и переведет потребителя на обеспечение электроэнергией от него. После восстановления промышленной сети объект будет переведен на нее, а генератор выключится. Остается следить за наличием горючего в баке и техническим состоянием системы.

У нас вы можете купить надежные и экономичные дизельные генераторы. Китай или Япония, Европа или Азия – независимо от региона производства мы предлагаем оборудование, произведенное компаниями с мировым именем. Звоните 8 (800) 555-06-29, наши специалисты предоставят вам квалифицированную консультацию и помощь в выборе нужного оборудования.

Важность дизельных генераторов для бизнеса и производства —

Дизель-генератор — это устройство, используемое для выработки электроэнергии с использованием дизельного двигателя и электрогенератора. Дизельный генератор лучше всего использовать в качестве аварийного источника питания на случай отключения электричества или в местах, где нет связи с электросетью. Kala Genset является одним из ведущих производителей генераторных установок в Индии, предлагая широкий спектр генераторов, таких как:

  • Промышленные генераторы: Как следует из названия, они обычно используются в отраслях с высоким спросом на электроэнергию.
  • Генераторы с воздушным охлаждением:  Он использует воздух для обеспечения функции охлаждения генератора. Никаких дополнительных деталей, кроме системы впуска воздуха, в этой модели не используется.
  • Генераторы с водяным охлаждением: Он использует воду для охлаждения и включает отдельную систему для выполнения этой функции. Однако он требует большего обслуживания, чем генераторы с воздушным охлаждением.
  • Выходная мощность Генераторы:  Этот дизельный генератор очень широко классифицирован.Дизельный генератор мощностью 3 кВА используется для питания электроинструментов или приборов, таких как кондиционеры, компьютеры, несколько потолочных вентиляторов и т. д. Они подходят для небольших офисов, магазинов и домов.

Дизельные генераторы для коммерческих целей

В мире коммерческого бизнеса перебои с подачей электроэнергии могут обойтись очень дорого. Люди предполагают, что власть будет работать, но это не всегда так. Бывают дни, когда электричество отключают на неопределенное время. Дизельные генераторы обеспечивают резервное питание и служат страховкой, которая может ежегодно экономить тысячи и миллионы доходов, теряемых из-за сбоев в подаче электроэнергии.

Как правило, дизельные генераторы не слишком дороги, если смотреть на картину в целом.

Такие отрасли, как производство, машиностроение и строительство, горнодобывающая промышленность, нефть и газ и сельское хозяйство, могут сильно влиять на национальную экономику и нашу повседневную жизнь. Для таких компаний тяжелая техника становится основным требованием. Кроме того, большие склады используются для размещения сборочных линий и продуктов. Если во время чрезвычайной ситуации отключится электричество, эти предприятия могут потерять тысячи или даже миллионы долларов дохода, что не позволяет их клиентам получать свою продукцию в кратчайшие сроки.Вот почему важно иметь большие промышленные генераторы, которые могут поддерживать свет и оптимизировать рабочий процесс даже во время отключения электроэнергии.

Заключение

Современные дизельные генераторы обеспечивают бесперебойную работу бизнеса и являются более мощными, чем когда-либо. Они рассчитаны на длительный срок службы и обеспечивают резервное питание в течение многих лет. Прежде чем кто-либо купит электрогенератор, рекомендуется поговорить с опытными производителями дизельных генераторов в Индии, инженерами или консультантом по продажам, которые точно знают, какой тип необходим, исходя из спецификаций здания.С помощью профессионала коммерческим предприятиям нечего бояться, когда придет следующий шторм или возникнут проблемы с местной электросетью. Хороший, надежный дизельный генератор может дать любому коммерческому предприятию безопасный и надежный резервный источник питания, который не остановит производство. Все важные отрасли промышленности, такие как строительство, судостроение, производство, лесное хозяйство и горнодобывающая промышленность, должны быть уверены, что у них есть надежный резервный план на случай отключения электроэнергии. Коммерческие предприятия могут продолжать работу с дизельным генератором практически без простоев.

Рынок дизель-генераторных установок, прогноз на 2022 год, размер, доля и тенденции

Список диаграмм и рисунков 1. Рынок дизель-генераторных установок: основные движущие силы рынка, глобальный, 2018–2022 гг.~ 2. Рынок дизель-генераторных установок: основные рыночные ограничения, глобальный рынок, 2018–2022 гг.~ 3. Рынок дизель-генераторных установок: инженерные измерения рынка, глобальный, 2017~ 4. Рынок дизель-генераторных установок: анализ доли компании на рынке четырех ведущих участников, глобальный, 2017~ 5. Рынок дизель-генераторных установок: конкурентная структура в мире, 2017~ 6.Рынок дизель-генераторных установок: анализ доли компании на рынке четырех ведущих участников, Северная Америка, 2017~ 7. Рынок дизель-генераторных установок: конкурентная структура, Северная Америка, 2017~ 8. Рынок дизель-генераторных установок: анализ доли компании на рынке четырех ведущих участников, Латинская Америка, 2017~ 9. Рынок дизель-генераторных установок: конкурентная структура, Латинская Америка, 2017~ 10. Рынок дизель-генераторных установок: анализ доли компании на рынке крупнейших участников, Европа, 2017~ 11. Рынок дизель-генераторных установок: конкурентная структура, Европа, 2017~ 12.Рынок дизель-генераторных установок: анализ доли компании на рынке четырех ведущих участников, Азиатско-Тихоокеанский регион, 2017~ 13. Рынок дизель-генераторных установок: конкурентная структура, Азиатско-Тихоокеанский регион, 2017~ 14. Рынок дизель-генераторных установок: анализ доли компании на рынке четырех крупнейших участников, Ближний Восток и Африка, 2017~ 15. Рынок дизель-генераторных установок: конкурентная структура, Ближний Восток и Африка, 2017~| 1. Рынок дизель-генераторных установок: инженерные измерения рынка, глобальный, 2017~ 2. Рынок дизель-генераторных установок: региональные показатели, глобальный, 2017~ 3.Рынок дизель-генераторных установок: ключевые тенденции в мире, 2017~ 4. Рынок дизель-генераторных установок: глобальный анализ каналов сбыта, 2017~ 5. Рынок дизель-генераторных установок: ключевые критерии принятия решений, глобальный рынок, 2017~ 6. Рынок дизель-генераторных установок: жизненный цикл, глобальный, 2017~ 7. Рынок газогенераторных установок: основные региональные показатели, глобальный, 2017~ 8. Рынок возобновляемой энергетики: прогноз установленной мощности по ключевым источникам, глобальный, 2017 и 2018~ 9. Рынок дизельных генераторных установок: прогноз доходов сегмента рынка литий-ионных аккумуляторов, глобальный, 2017 и 2018~ 10.Рынок аренды электроэнергии: прогноз выручки в мире, 2014–2021 гг.~ 11. Рынок дизель-генераторных установок: прогноз объемов поставок и выручки в мире, 2015–2022 гг.~ 12. Рынок дизель-генераторных установок: прогноз доходов по диапазону выходной мощности, глобальный, 2015–2022 гг.~ 13. Рынок дизель-генераторных установок: прогноз единичных отгрузок по диапазону выходной мощности, глобальный, 2015–2022 гг.~ 14. Рынок дизель-генераторных установок: прогноз доходов по регионам в мире, 2015–2022 гг.~ 15. Рынок дизель-генераторных установок: прогноз доходов по конечным пользователям, глобальный, 2015–2022 гг.~ 16.Рынок дизель-генераторных установок: прогноз доходов по приложениям, глобальный, 2015–2022 гг.~ 17. Рынок дизельных генераторных установок: процентная доля выручки в мире, 2017~ 18. Рынок дизель-генераторных установок: конкурентные силы в мире, 2017~ 19. Рынок дизель-генераторных установок: распределение доходов по конечным пользователям, Северная Америка, 2017 и 2022~ 20. Рынок дизельных генераторных установок: распределение доходов по приложениям, Северная Америка, 2017 и 2022~ 21. Рынок дизель-генераторных установок: прогноз продаж и выручки, Северная Америка, 2015–2022 гг.~ 22.Рынок дизель-генераторных установок: прогноз доходов по диапазону выходной мощности, Северная Америка, 2015–2022 гг.~ 23. Рынок дизель-генераторных установок: прогноз единичных отгрузок по диапазону выходной мощности, Северная Америка, 2015–2022 гг.~ 24. Рынок дизельных генераторных установок: распределение выручки в процентах, Северная Америка, 2017~ 25. Рынок дизель-генераторных установок: распределение доходов по конечным пользователям, Латинская Америка, 2017 и 2022~ 26. Рынок дизель-генераторных установок: распределение доходов по приложениям, Латинская Америка, 2017 и 2022~ 27. Рынок дизель-генераторных установок: прогноз объемов поставок и выручки, Латинская Америка, 2015–2022 гг.~ 28.Рынок дизель-генераторных установок: прогноз доходов по диапазону выходной мощности, Латинская Америка, 2015–2022 гг.~ 29. Рынок дизель-генераторных установок: прогноз единичных отгрузок по диапазону выходной мощности, Латинская Америка, 2015–2022 гг.~ 30. Рынок дизельных генераторных установок: процентная структура выручки, Латинская Америка, 2017~ 31. Рынок дизель-генераторных установок: распределение доходов по конечным пользователям, Европа, 2018 и 2022~ 32. Рынок дизель-генераторных установок: распределение доходов по приложениям, Европа, 2017 и 2022~ 33. Рынок дизель-генераторных установок: прогноз объемов поставок и выручки, Европа, 2017–2022 гг.~ 34.Рынок дизель-генераторных установок: прогноз доходов по диапазонам выходной мощности, Европа, 2015–2022 гг.~ 35. Рынок дизель-генераторных установок: прогноз единичных отгрузок по диапазону выходной мощности, Европа, 2015–2022 гг.~ 36. Рынок дизельных генераторных установок: процентная структура выручки, Европа, 2017~ 37. Рынок дизель-генераторных установок: распределение доходов по конечным пользователям, Азиатско-Тихоокеанский регион, 2017 и 2022~ 38. Рынок дизель-генераторных установок: распределение доходов по приложениям, Азиатско-Тихоокеанский регион, 2017 и 2022~ 39. Рынок дизель-генераторных установок: прогноз объемов поставок и выручки, Азиатско-Тихоокеанский регион, 2015–2022 гг.~ 40.Рынок дизель-генераторных установок: прогноз доходов по диапазонам выходной мощности, Азиатско-Тихоокеанский регион, 2015–2022~ 41. Рынок дизель-генераторных установок: прогноз единичных отгрузок по диапазону выходной мощности, Азиатско-Тихоокеанский регион, 2015–2022 гг.~ 42. Рынок дизельных генераторных установок: процентная структура выручки, Азиатско-Тихоокеанский регион, 2017~ 43. Рынок дизель-генераторных установок: распределение доходов по конечным пользователям, Ближний Восток и Африка, 2017 и 2022~ 44. Рынок дизель-генераторных установок: распределение доходов по приложениям, Ближний Восток и Африка, 2017 и 2022~ 45. Рынок дизель-генераторных установок: прогноз объемов поставок и выручки, Ближний Восток и Африка, 2015–2022 гг.~ 46.Рынок дизель-генераторных установок: прогноз доходов по диапазону выходной мощности, Ближний Восток и Африка, 2015–2022 гг.~ 47. Рынок дизель-генераторных установок: прогноз единичных отгрузок по диапазону выходной мощности, Ближний Восток и Африка, 2015–2022 гг.~ 48. Рынок дизельных генераторных установок: процентная структура доходов, Ближний Восток и Африка, 2017~

Британская компания по производству топливных элементов AFC Energy нацелена на рынок дизельных генераторов стоимостью 20 миллиардов долларов

Основные моменты

Щелочная технология хорошо подходит для аммиака

Аммиак плотнее, транспортировка дешевле

Строительство, зарядка электромобилей, морское применение

AFC Energy нацелена на рынок дизельных генераторов стоимостью 20 миллиардов долларов со своей технологией щелочных топливных элементов, способных работать на более низких сортах водорода, в том числе на коммерческом аммиаке, заявил 10 мая S&P Global Platts генеральный директор компании Адам Бонд.

Не зарегистрирован?

Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрируйтесь сейчас

Британская компания имеет международные партнерские отношения с ABB, Acciona, Altaaqa, Extreme E, а теперь и с международным конструктором Mace Group. Применение ее технологий направлено на выработку электроэнергии с использованием водорода, полученного на месте крекинга аммиака.

«Варианты использования для всех крупнейших проектов зеленого или синего водорода сегодня сосредоточены на производстве аммиака», — сказал Бонд.

Для AFC Energy это означало ориентацию на глобальный рынок дизельных генераторов для целого ряда автономных приложений.

«Какая лучшая альтернатива дизельному топливу с нулевым уровнем выбросов? И метанол, и этанол содержат углеродный элемент. Если вы проработаете список жидких топлив в порядке от самой высокой плотности энергии к самой низкой, самым высоким без углеродного следа будет аммиак. – для центров обработки данных, строительных площадок, судоходства и зарядки мощных электромобилей», – сказал Бонд.

Аммиак имеет в четыре раза большую плотность энергии, чем газообразный водород в объемном выражении, и может сжижаться при температуре около минус 30 градусов по сравнению с минус 230 градусов водорода.

«Он также имеет товарную цену. Короче говоря, стоимость транспортировки аммиака составляет часть стоимости транспортировки водорода, что делает его идеальным топливом для автономной энергетики», — сказал Бонд.

В то время как щелочные топливные элементы AFC Energy могут использовать водород, полученный крекингом из аммиака, то же самое топливо нельзя использовать в топливных элементах с PEM (протонообменной мембраной), если только водород не будет предварительно подвергнут высокой очистке с высокими затратами, сказал генеральный директор.

«Щелочная химия отличается от ФЭМ тем, что может принимать низкосортный водород.Под низкосортным я подразумеваю чистоту менее 90% по сравнению с более чем 99,9% потребности PEM», — сказал он.

Он добавил, что щелочные топливные элементы

также могут работать с металлами платиновой группы или без них, что делает их производство более дешевым, чем топливные элементы PEM.

КРУПНЫЕ ЗЕЛЕНЫЕ ПРОЕКТЫ h3 ПО ПОСТАВКЕ АММИАКА

ПРОГРАММА

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ

ВЛАСТЬ

ПЛАНИРУЕМОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

h3 ВЫХОД

Азиатский центр возобновляемых источников энергии

Австралия

14 ГВт

Зеленый аммиак на экспорт в Азию

1.75 млн тонн/год

Зеленое топливо Helios

Саудовская Аравия

4 ГВт

Зеленый аммиак для транспортировки по всему миру

0,24 млн т/год (для производства 1,2 млн т зеленого аммиака/год)

h3 Хаб Гладстон

Австралия

3 ГВт

Зеленый аммиак на экспорт в Японию и другие страны

Разработчик заявляет, что будет производить «до 5000 тонн зеленого аммиака в день».

Хайэкс

Чили

1.6 ГВт

Зеленый аммиак, половина которого будет использоваться на заводе Enaex по производству аммиачной селитры; оставшаяся часть будет предназначена для топлива, зеленых удобрений и экспортных рынков.

124 000 тонн в год (700 000 тонн зеленого аммиака)

Джералдтон

Австралия

1.5 ГВт

Производство зеленого аммиака для внутреннего и экспортного рынков (полученного из зеленого водорода и уловленного CO2) для судоходства и авиации.

1 млн тонн зеленого аммиака в год

Большой Копенгаген

Дания

1,3 ГВт

Водород для автобусов и грузовиков, электронное топливо (полученное из зеленого водорода и уловленного CO2) для судоходства и авиации.

Не указано, но он будет производить «250 000 тонн устойчивого топлива» в год.

Источник: AFC Energy, Recharge.

h3 против аммиака

«Примерно две трети стоимости электроэнергии [топливных элементов] приходится на ваше топливо.Все, что более эффективно или может использовать водород более низкого и дешевого сорта, даст вам льготную или более низкую цену на энергию», — сказал Бонд.

Отзывы о топливных элементах PEM, опробованных на строительных площадках в Великобритании и Европе, показали, что топливная составляющая затрат на производство составляет от 1,40 до 1,50 фунтов стерлингов/кВтч из-за непомерных затрат на транспортировку водорода.

«Они не могли заставить это работать с финансовой точки зрения. Мы нацеливаемся на 25-30 пенсов за кВтч для аммиака — это такая большая разница.Топливо является доминирующим фактором, поэтому такие компании, как Maersk, заявляют, что судоходство перейдет на аммиак», — сказал он.

Аммиак по-прежнему должен быть расщеплен на месте с помощью небольшой «крекерной» установки, но Бонд сказал: «Посмотрите на это пространство, может быть, мы сможем избавиться от него в какой-то момент».

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АММИАКА ПО СРАВНЕНИЮ С ПРЯМЫМ ВОДОРОДОМ

Атрибут

Ед. изм

аммиак

Водород

Стоимость топлива за киловатт-час (цель)

фунтов стерлингов/кВтч

0.25

1,42

Перевозка на танкер

ГД

503

132

Запрос зарядки электромобиля

По словам Бонда, еще одним перспективным вариантом использования топливных элементов стала генерация энергии на месте для зарядки электромобилей.

Электрификация начала создавать нагрузку на распределительные сети по мере роста количества и размеров электромобилей.

«Мы начинаем видеть, как дизельные генераторы стоят за забором на станциях технического обслуживания, заряжая электромобили там, где сеть не подходит. Мы набираем обороты с [поставщиком быстродействующих зарядных устройств] ABB и некоторыми другими клиентами, желающими использовать топливо. ячеек в центрах электромобилей», — сказал он.

Важно отметить, что топливная логистика была схожей: сервисная станция, центр обработки данных или строительная площадка заменяли доставку дизельного топлива грузовиками на доставку аммиака, сказал он.

«Мы пытаемся как можно лучше отразить логистику дизельного рынка. Многие люди беспокоятся о водороде, особенно на строительных площадках, где не хватает места. Аммиак менее воспламеняем, но он токсичен. Не могу сказать, что он идеален во всех отношениях, но и дизель тоже», — сказал Бонд.

Правительственная стратегия

Экономическое обоснование AFC Energy не было основано на государственной политике как таковой, но игра на равных могла бы помочь, сказал он.

Сокращение субсидий Великобритании на красное дизельное топливо со следующего года, например, будет иметь большое значение для поощрения внедрения технологий с нулевым уровнем выбросов.

И хотя Бонд поддерживал предстоящую британскую водородную стратегию, его беспокоило отсутствие единого мышления при закупках крупных объектов инфраструктуры.

«В течение следующих двух десятилетий дизельные генераторы будут использоваться для строительства электрифицированного пути между Лондоном и Манчестером. Закупки высокоскоростной железной дороги 2 должны иметь обязательные профили сокращения выбросов углерода, чтобы подрядчики были вынуждены смотреть на вытеснение дизельного топлива», — сказал он.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.