Принцип работы дизельного генератора: Принцип работы дизельных генераторов | Статьи на Generatora.net

Содержание

принцип работы, особенности и представительство в Туркменистане

Дизельные генераторы, представляющие собой небольшие переносные или стационарные электростанции, являются альтернативой обычным электростанциям в случаях серьезных проблем с подачей электричества из-за техногенных аварий или повреждений электросетей из-за стихийных явлений. Как видно из названия, работают они на дизельном топливе. Дизельные электростанции состоят из генератора внутреннего тока и двигателя внутреннего сгорания, при этом двигатель приводит в движение генератор. Дизельные генераторы используются в качестве основного или аварийного источника переменного тока для загородных домов и дач, удаленных населенных пунктов, бизнес-центров, офисов, больниц, учреждений правоохранительной и банковской сферы и много другого.

Производителей дизельных генераторов или электростанций (ДЭС) огромное количество, все они различаются как ценой, так и техническими характеристиками. Одним из известных в мире производителей дизель-генераторов является турецкая компания

GÜÇBIR GENERATOR.

GÜÇBIR GENERATOR с 1980 года выпускает дизельные генераторы, вначале только для турецкого рынка, впоследствии – для зарубежных клиентов. В настоящее время компания является лидером по производству ДЭС в Турции, при этом большая часть продукции уходит на экспорт.

В линейке продукции GÜÇBIR GENERATOR – стационарные и портативные дизельные и бензиновые генераторы, башни освещения, а также марин-генераторы, предназначенные для применения в условиях моря. Компания производит генераторы мощностью в пределах от 10 до 3305 квА.

GÜÇBIR GENERATOR использует дизельные двигатели от таких известных производителей, как VOLVO, SCANIA, DAEWOO и других гигантов моторостроения.

Генераторы от GÜÇBIR отличаются от аналогов других производителей экономичностью при расходе дизельного топлива, простотой в эксплуатации, автоматическим поддержанием выходного напряжения независимо от нагрузки, большим диапазоном мощностей, а также бесшумностью. Кроме того, генераторы от GÜÇBIR бесперебойно работают в условиях как высоких, так и низких температур.

Широкий модельный ряд продукции GÜÇBIR GENERATOR позволяет выбрать ДЭС для любых нужд и любых объектов.

Продукция GÜÇBIR GENERATOR отвечает всем стандартам качества и экологической безопасности, а также имеют сертификацию по стандартам ISO 9001.

В Туркменистане генераторы от GÜÇBIR уже успели отлично зарекомендовать себя, как марка, вызывающая доверие. Надежность дизель-генераторов обеспечивают качественные двигатели от корейских и китайских производителей Doosan и Ricardo.

Получить более подробную информацию о данной продукции можно по телефонам: +993 61-11-31-18 и +993 65-01-93-74 или же в Instagram-аккаунте generator_tm.

Устройство и принцип работы дизельного генератора

Многие предприятия, промышленные и производственные организации, а также муниципальные учреждения нуждаются в альтернативных источниках электроснабжения. Это может быть связано как с отсутствием центральных сетей, так и с низкой мощностью местного трансформатора, вследствие чего возникает нехватка ресурса. В таком случае на помощь приходят передвижные дизельные генераторы, которые предназначены для выработки электрического тока с переменным напряжением 220 или 380 В в постоянном режиме.

Принцип работы дизельного генератора

Любой дизельный генератор представляет собой агрегат, который преобразует энергию сгорающего топлива в электричество, благодаря чему можно осуществлять производственные и технические процессы, обеспечивая процессы жизнеобеспечения. Сегодня дизельные генераторы в Москве чрезвычайно востребованы, что обуславливается универсальностью их практического использования еще и в качестве резервных источников электроснабжения.

Принцип работы такой электростанции заключается в том, что двигатель внутреннего сгорания (ДВС), работающий от солярки (дизельного топлива), вращает генератор, который, в свою очередь, вырабатывает электрический ток. По количеству фаз станции делят на одно- и трехфазные, причем в первом случае они вырабатывают ток, напряжением в 120В или 220В, а во втором – 380В или 400В.

Строение генератора и комплектация

Генератор может быть как синхронного, так и асинхронного типа, с щетками или без них, в зависимости от конкретной модели. Возникающая в обмотке статора электродвижущая сила заставляет ротор вращаться, в результате на выходе получается ток с требуемыми характеристиками.

Своевременное обслуживание дизельных генераторов – залог их успешной работы и безаварийного функционирования, поэтому важно правильно выполнять сервис. При возникновении малейших неполадок вызывают мастера и выполняют комплексную диагностику.

Системы обеспечения функциональности двигателя

Учитывая нагрузки, которые испытывает дизельный генератор во время работы, важно обеспечить двигателю максимальную производительность и низкие затраты ресурсов в виде топлива. Для этого любая дизельная электростанция включает в себя следующие компоненты:

  1. Систему запуска мотора: аккумулятор с зарядкой, стартер, компрессор и пусковой клапан.

  2. Топливный узел: представлен насосами и топливопроводами, при помощи которых обеспечивается подача солярки в двигатель.

  3. Система охлаждения ДВС: может быть воздушной (естественная теплоотдача) и водяной, в основе которой лежит использование хладагента (тосола, антифриза), охлаждающего мотор.

  4. Комплекс подогрева: при низкой температуре воздуха дизельный ДВС плохо запускается и функционирует с низким КПД; для поддержания нужного диапазона температур используется вентиляция, змеевики, лампы и подогреватели.

  5. Система смазки: включает в себя фильтры, радиаторы, насосы, масляный бачок и маслопроводы.

В зависимости от модели оборудование может включаться как механическим (вручную), так и электрическим (при помощи АКБ) способом. Все крупные станции, которые оснащены дополнительными узлами, располагаются в контейнерах металлического типа, которые обеспечивают защиту от непогоды.

Принцип работы передвижного дизельного генератора

Наряду со стационарными станциями, которые используются для электроснабжения больших предприятий, широкое практическое применение получили также мобильные агрегаты. Чаще всего их используют в качестве резервных источников электроэнергии в частных домах и коттеджах, особенно за городом и в деревнях. Такую технику также применяют на выездах строители и бригады мастеров эксплуатирующих организаций.

При покупке устройства важно внимательно изучить инструкцию дизельного генератора, что позволит не только понять принцип их работы, но и эксплуатировать в соответствии с регламентными требованиями завода-изготовителя. Вся система функционирования включает в себя следующие этапы:

  1. Топливо при помощи насоса поступает в камеру сгорания ДВС, где в результате воспламенения образуются газы и выплеск энергии, что обеспечивает вращение коленвала. За счет кривошипно-шатунного механизма энергия газов переходит в механическую.

  2. Вращательный момент передается генератору, отвечающему за создание мощного электромагнитного поля, который за счет вращения ротора вырабатывает индукционный переменный ток.

  3. Получаемая электрическая энергия подается конечному потребителю.

Подводя итоги, можно отметить, что благодаря компактным размерам и универсальности применения дизельные генераторы получили распространение. Надежность, длительный срок эксплуатации и способность установки обеспечивать подачу тока на протяжении многих часов подряд сделали их незаменимыми в качестве резервных источников.

Принцип работы дизельной электростанции — Техномастер

 

 

Следует учитывать, что термины дизельная электростанция, дизельэлектрический агрегат и дизель-генератор не являются синонимами:

дизель-генератор — устройство, состоящее из конструктивно объединённых дизельного двигателя и генератора;

дизельэлектрический агрегат в свою очередь включает в себя дизель-генератор, а также вспомогательные устройства: раму, приборы контроля,

 топливный бак;

 

дизельная электростанция — это стационарная или передвижная установка на базе дизельэлектрического агрегата, дополнительно включающая 

 себя устройства для распределения электроэнергии, устройства автоматики, пульт управления.

 

Как правило, такие электростанции объединяют в себе генератор переменного тока и двигатель внутреннего сгорания, которые установлены

 на стальной раме, а также систему контроля и управления установкой. Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение синхронный 

 или асинхронный электрический генератор. Соединение двигателя и электрического генератора производится либо напрямую фланцем, 

 либо через демпферную муфту. В первом случае используется двухопорный генератор, то есть генератор, имеющий два опорных подшипника, 

 а во втором — с одним опорным подшипником (одноопорный)

 

Работа электростанции— это взаимодействие всех частей и компонентов, входящих в сложную конструкцию.

 

Как она  работает :

 

* В каждый цилиндр нагнетается воздушная масса под высоким давлением.

* В них происходит сжатие и разогрев воздуха до высокой температуры.

*Через время в цилиндры подается топливо, распыленное в форсунках.

*Под действием горячего сжатого воздуха пары солярки возгораются, расширяются и создают высокое давление в цилиндре.

*Раскаленная газовая смесь толкает поршень и происходит вращение коленвала.

*Мотор запускается в действие и с помощью муфты передает крутящий момент на генераторный ротор — получается электрическое напряжение.

 

Существуют также электростанции с приводом от бензинового двигателя — бензиноэлектрический агрегат или бензиновая электростанция

 и газопоршневые электростанции.

принцип работы и устройство (коротко о главном)

Дизельный генератор — устройство, которое может служить постоянным или запасным (экстренным) источником тока. Состоит из соединенных между собой дизельного двигателя внутреннего сгорания и генератора тока. Рассмотрим в общих чертах его устройство и принцип работы.

Информация по теме: Чем дизельный генератор отличается от электростанции?

Устройство ДГУ

  • Дизельный двигатель, способный к работе на постоянной частоте. Большинство генераторов имеют в своем составе четырехтактный двигатель. В комплекте с двигателем находятся фильтр воздуха сухого типа, устройство регуляции интенсивности вращения рабочего вала, датчики давления и температуры жидкости, охлаждающей устройство.
  • Система охлаждения ДГУ — может быть сухой и жидкостной. Воздушное охлаждение применяется для маломощных ДГУ, мощность которых составляет около 15 кВт. Охлаждение при помощи жидкостей эффективно применять на высокомощностных генераторах за счет большего КПД при более простой системе работы.
  • Генератор переменного тока синхронного типа встречается в однофазном (один выход) на и трехфазном (два выхода — на 230 В и 400 В) варианте. Обмотки генератора сделаны из меди высокого класса прочности и терпимы к температурным колебаниям в большом диапазоне.
  • Конусная муфта — соединительный элемент, передающий механическое воздействие, преобразуемое в энергию в дальнейшем, от дизельного двигателя к генератору. В случае применения генератора с одним опорным подшипником вместо муфты применяется специальный гибкий диск.
  • Радиатор охлаждения — размещается возле двигателя и служит для выброса отработанного воздуха и газов. 
  • Электрическая система двигателя. Дизельный двигатель имеет электрическую систему с напряжением 12 или 24 В. Она включает в себя электростартер, аккумуляторную батарею, зарядный генератор.
  • Рама — основание из стали, предназначенное для крепления на нем всех составных элементов устройства.
  • Топливный бак — может иметь различный объем, предназначенный для хранения топлива, достаточного для работы дизельного генератора до 24 часов на максимальной мощности. Через заборный и возвратный топливопровод осуществляется подача и обратная откачка дизельного топлива в бак/ из него.
  • Пульт управления предназначен для запуска дизель-генератора, изменения показателей его работы и контроля за текущим состоянием устройства. На экране отображается текущее значение мощности, выдаваемой ДГУ.

Принцип работы

При воспламенении дизельного топлива в механизме двигателя происходит высвобождение тепловой энергии, которая преобразуется при помощи кривошипно-шатунного механизма в механическую энергию, направленную на вращение коленчатого вала.

Ротор генератора, который приводится в движение коленчатым валом двигателя, при вращении возбуждает электромагнитное поле, создающее электродвижущую силу (ЭДС) на обмотках генератора.
ЭДС в противофазе формирует выходное напряжение на обмотках статора. Устройство управления стабилизирует напряжение, которое в дальнейшем передается потребителю (электроприбору, подсоединенному к ДГУ).

Дизель-генераторы с каждым годом приобретают все большую популярность за счет простоты обслуживания и надежности при низких затратах на амортизацию устройства. В регионах, где отсутствует централизованное обеспечение населения электроэнергией, а также в случае частых перебоев в работах электростанций, ДГУ — незаменимый помощник.

Как подготовить помещение для ДГУ?

Вы на финишной прямой: поставщик оборудования найден, модель подобрана, договор заключен. Дизельная электростанция отправляется к вам. Осталось только выбрать место, где она будет стоять.

Вот тут-то очень важно не совершить ошибку и не пустить все на самотек. Наспех приспособленный агрегат, может превратиться в перманентную головную боль.

Основные требования к помещениям для электростанций изложены в «Правилах устройства электроустановок», изданных Главгосэнергонадзором России в 2002 году и «Нормах технологического проектирования дизельных электростанций», НТПД-90 (актуальны на момент публикации статьи в 2015 году). Но вам не нужно мучительно разбираться в сухих официальных строчках этих документов. Мы прочитали законы за вас и решили пересказать все понятным языком.


Готовить помещение для дизель-генераторной установки следует с умом. В этом процессе должна быть учтена масса факторов:

  • достаточная вентиляция оборудования,
  • защита от неблагоприятных природных факторов (дождь, снег, лед, ветер, мороз, жара, затопление, прямой солнечный свет),
  • защита от загрязнений, разносимых воздухом (пыль, дым, масляный туман, пары, выхлопной газ),
  • защита от ударов (деревьями, строительными конструкциями, автомобилями, погрузчиками),
  • защита от проникновения персонала, не уполномоченного работать с ДГУ,
  • защита от пожаров.

Пространство

Лучше всего расположить дизельную электростанцию в отдельном здании, созданном специально для этой цели. В таком случае будет проще учесть все нормативные требования. Однако способ этот затратный: постройка и оборудование нового здания требует вложений.

Разместить дизель-генератор можно и в уже существующем техническом помещении: подвале, пристройке, мансарде. Конечно, предварительно проверив, соответствует ли оно нормам. Скорее всего, потребуется модификация: создание дополнительных вентиляционных проемов, расширение воздушных трактов, усиление противопожарной безопасности.

Выдержка из правил

Высота машинного зала, в котором планируется установка агрегата, должна составлять не менее 3,6 м.

Минимальные расстояния от стен:

  • до переднего торца агрегата мощностью до 500 кВт — 1м, свыше 500 кВт — 2 м;
  • до заднего торца агрегата — 1,2 м;
  • до обслуживаемой стороны агрегата — 1,5 м;
  • до необслуживаемой стороны агрегата — 1м.

Не важно, установите ли вы ДГУ в новое здание или доработаете существующее. Учтите, что в комнате для электрогенератора всегда:

  • Температура не опускается ниже + 5°C
    В зимние месяцы помещение должно отапливаться.
  • Предусмотрено освещение
    Свет понадобится для обслуживания установки — не важно, искусственный или естественный.
  • Достаточно места вокруг и над электростанцией
    Свободный доступ к установке должен открываться с любой стороны. Это обеспечит должный уровень охлаждения и простор для заправки топливом, смены масла, ремонта. Чтобы еще больше упростить эти процессы, на потолке также рекомендуют установить ручной или электрический тельфер.
  • Входной проем превышает габариты оборудования на 400 мм
    Проверьте, не создают ли ворота препятствий для размещения дизель-генератора.
  • Приняты меры по снижению уровня шума
    Толстые бетонные стены, звукоуловители на вентиляционных решетках, звукоизолирующее покрытие стен делают работу электростанции более тихой.

Преимуществом станет расположение дизельной установки вблизи электрощита. Такая дислокация гарантирует минимальную длину кабелей. А вот от чего стоит расположить электростанцию подальше, так это жилые и общественные здания, склады горючих материалов и легковоспламеняющихся жидкостей. Это необходимо, чтобы не подвергать материалы и людей экологической и пожарной опасности.

Фундамент

Выдержка из правил

Фундамент, на который планируется установить дизельную электростанцию, должен обладать следующими параметрами:

  • толщина — от 150 до 200 мм,
  • ширина и длина — не менее, чем на 150 мм превышают соответствующие размеры генераторного агрегата.

Дизель-генератор всегда поставляется на жесткой раме, которая обеспечивает точную центровку агрегата. Чтобы эту центровку не нарушать, следует установить оборудование на жестком полу, который:

  • Имеет ровную горизонтальную поверхность.
    Подушка из армированного бетона – это лучшее основание для генераторного агрегата.
  • Выдерживает вес модуля
    Фундамент должен выдерживать массу минимум в полтора раза выше, чем масса установки.
  • Препятствует вибрациям
    Чтобы вибрации не передавались на стены и пол здания, можно установить специальную прокладку, которая минимизирует воздействие.

Выхлопная система

Важная составляющая любой дизель-генераторной установки – система отвода выхлопных газов. Вы можете заранее прикинуть место для ее размещения. Не забудьте особенное внимание уделить следующим элементам:

  • Газовыпускная труба
    Используйте металлические трубы толщиной не менее 1,5 мм без сварных швов или с наружными швами. Закладывайте в систему минимум изгибов, а все изгибы направлением 90 градусов составляйте не менее чем из трех секций.
  • Изоляция
    Глушитель и трубопровод должны быть огорожены от возможного контакта с человеком.
  • Отверстие для трубы
    Выхлопная труба должна выходить через стену на улицу, в хорошо проветриваемое место, подальше от впускного воздуховода.
  • Выпускной участок
    На улице высота выхлопной трубы должны составить более 2 метров. Не забудьте защитить ее от воды и снега, обрезав внешний конец трубы под углом 60° к горизонтали.

Вентиляция

Выдержка из правил

Вентиляционные проемы должны быть выполнены на разных сторонах помещения или разнесены на достаточное расстояние:

  • по горизонтали — на 8 м;
  • по вертикали — на 6 м.

Проем для притока воздуха должен находиться в нижней части противоположной радиатору стены. А его площадь — быть в 2 раза больше площади решетки радиатора.

Площадь проема для удаления воздуха должна соответствовать площади решётки радиатора ДГУ.

Принцип работы дизель-генератора требует обеспечить в помещении циркуляцию двух потоков. Во-первых, это приток внутрь свежего охлаждающего воздуха. Во-вторых – отведение за пределы здания горячего воздуха от двигателя. За то, чтобы оба эти потока функционировали как надо, отвечает технологическая вентиляция. Основными ее элементами должны стать:

  • Воздуховоды
    Специальные проемы в стенах для притока воздуха и вытяжки. Они должны быть сконструированы так, чтобы минимизировать противодавление. А снаружи — защищены от дождя и снега козырьками или жалюзи.
  • Клапаны
    При возникновении пожара доступ воздуха в помещение должен быть перекрыт.
  • Вентиляторы
    Чтобы температура воздуха, попадающего в радиатор, не превысила норму во время летней жары, лучше установить вентилятор в вытяжном отверстии.
  • Фильтрующие устройства
    Если всасываемый воздух содержит пыль, добавьте в воздушный тракт фильтрующее устройство.

Безопасность

  • Защита от возгорания
    Большую часть требований пожарной безопасности должны выполнить специалисты, устанавливающие оборудование. Это и негорючая теплоизоляция труб, и крепления, учитывающие возможные тепловые расширения. Но кое-что вы можете подготовить заранее. Обязательным условием для помещений с ДГУ является наличие систем охранно-пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения (ОПС и АПТ). Хорошо, если они в здании уже существует – в таком случае агрегат будет к ним подключен. В ином случае – их потребуется создать отдельно.
  • Защита от действия электрического тока
    При подготовке помещения для дизельной электростанции необходимо предусмотреть специальные кабельные каналы для укладки силовых кабелей, а также соответствующие отверстия в стенах для ввода кабелей внутрь помещения. Чуть позже, уже во время монтажа электростанции, специалисты обеспечат заземление этих каналов, а также самой генераторной установки.
  • Защита от постороннего вмешательства
    Помещение, в котором вы планируете разместить дизельный агрегат, обязательно должно иметь собственный вход, ограниченный для тех людей, которые не имеют права работать с агрегатом.
  • Защита от воды
    Если пол время от времени бывает мокрым, (например, в котельной) фундамент для электростанции должен быть выше уровня пола. Еще лучше, если в помещении предусмотрен водосборник и система удаления воды.

Закрытое исполнение

Серьезно думать о подготовке рабочего места предстоит владельцам дизель-генераторов открытого исполнения. Тот же, кто выбрал электростанцию в контейнере, погодозащитном капоте или в шумозащитном кожухе, заранее позаботился о сохранении оптимальных условий работы оборудования. Системы вентиляции, безопасности, а в некоторых случаях и отопления уже встроены и настроены согласно нормам. Закрытое исполнение сильно упрощает подготовку рабочего пространства для электростанции. Однако и этот процесс имеет ряд нюансов. Обязательно позаботьтесь о них.

  • Выберите место
    Обычно закрытые электростанции устанавливаются на открытом воздухе. В некоторых случаях может потребоваться строительство навеса. Главное условие — жалюзийные решетки агрегата должны располагаться на расстоянии не менее 1,5 м от ближайших построек или прочего оборудования.
  • Подготовьте ровную площадку
    В качестве фундамента подойдут бетонные блоки или дорожные плиты. Главное, чтобы их высота была более 15 см, а площадь соответствовала допустимому давлению на грунт.

Итак, мы поделились с вами общими правилами, позволяющими подготовить помещение или площадку для дизельной электростанции. Однако грамотная установка и ввод ДГУ в работу – это целый перечень работ.

Строительно-монтажные работы:

  • строительство нового или подготовка имеющегося помещения;
  • строительство фундамента;
  • крепление ДГУ на анкеры;
  • устройство техпроемов для системы отвода выхлопных газов и вентиляции, установка жалюзи и защитных устройств;
  • установка дополнительного и сопутствующего оборудования;
  • монтаж выхлопной системы;
  • установка дополнительных топливных емкостей.

Электромонтажные работы:

  • установка всего электрооборудования, включая систему управления, шкаф АВР, переключатели, электроприводы;
  • прокладка, маркировка и подключение кабелей;
  • подключение генераторной установки к электрооборудованию;
  • подключение и проверка заземления.

Пуско-наладочные работы:

  • проверка всех подключение и соединений;
  • заправка генератора рабочими жидкостями;
  • предпусковые испытания и проверки;
  • подключение к сети;
  • проведение комплексных испытаний работы электростанции на разных режимах эксплуатации;
  • проведение необходимых настроек и регулировок;
  • окончательный ввод генератора в промышленную эксплуатацию.

Непосредственную установку агрегата на месте все же стоит доверить специалистам с определенным багажом знаний, квалификацией и пакетом документов-допусков. Только в этом случае вы можете быть уверены, что ничто не будет препятствовать эффективной работе вашего дизель-генератора.

22.09.2015

Эксплуатация дизельной электростанции: основные принципы работы

На сегодняшний день, современные технологии настолько заполонили мир, что без них наша жизнь уже будет вовсе не такой комфортной и благоустроенной. Однако, энергетическая сфера в этом вопросе немного отстает своими достижениями в стабильности, поэтому многие предприятия и частные сектора вынуждены обращаться к помощи дизельных генераторов.

Дизельные генераторы уже достаточно продолжительный период времени используются промышленными предприятиями, а также жилой сферой. Дело в том, что дизельная электростанция обладает очень высокой надежностью конструкции, а также высоким уровнем КПД.

Характеристики дизельных генераторов

Автономные источники энергии в первую очередь необходимы на объектах, где отключение электроэнергии может угрожать здоровью и жизни людей. На промышленных объектах с непрерывным производством резкое прекращение энергоснабжения может привести к значительным денежным потерям.

Дизельные электростанции также незаменимы для населенных пунктов, в которых нет возможности провести центральные электрические сети по причине удаленного расположения объектов.

Дизельная электростанция должна охлаждаться, как, в принципе, и любая конструкция, выполняющая сложный технологический процесс. Это происходит при помощи одно, двух или трех контурного варианта с конкретным температурным режимом, задает который сама система. Все зависит от того в каком режиме она работает (контейнерном варианте или открытом типе).

Сегодня на рынке можно приобрести дизельные установки, мощность которых достигает до 20 000 кВт. Автономные электростанции дизельного типа могут достигать до 300 000 кВт. Это весьма дорогостоящее оборудование, поэтому, как показывает практика, спрос имеют в основном только среднеоборотные и малооборотные двигатели.

Дизельная электростанция имеет сегодня усовершенствованные технические характеристики, которые помогают контролировать систему в целом и управлять ею.

Принцип работы

После поступления в двигатель топлива из резервуара начинается процесс его сгорания. Во время сгорания дизеля образуются и расширяются газы, которые при помощи кривошипно-шатунного устройства преобразуются в поток механической энергии для вращения коленчатого вала.

Полученный крутящий момент направляется на ротор генератора, который образует электромагнитное поле необходимой мощности. Далее в обмотке генератора создается индукционный переменный ток, который подается на электроустановки потребителя.

Конструкция

По особенностям конструкции дизельные электростанции бывают: стационарными, портативными и мобильными. Портативные генераторы обычно маломощные — до 10 кВт, а мобильные и стационарные могут выдавать до пары мегаватт мощности.

Все элементы дизельной электростанции устанавливаются на одной платформе, которая состоит из рамы и заземления. Рама предназначена для защиты конструкции от внешних повреждений, а также минимизации контактов человека с данным оборудованием.

Стандартная комплектация дизельной электростанции состоит из следующих элементов:

  • двигатель;
  • система подачи топлива;
  • система охлаждения;
  • выпускной механизм;
  • система подавления шума;
  • генератор;
  • блок управления.

Двигатели бывают с воздушной или жидкостной системой охлаждения. В свою очередь, воздушное охлаждение бывает с турбонаддувом или без. Для бытовых нужд устанавливают в основном электростанции с воздушным охлаждением, а для промышленных комплексов с жидкостным.

Технические характеристики

Большинство дизельных генераторов имеют одинаковый принцип работы и похожую комплектацию. Но в зависимости от цели и условий эксплуатации технические характеристики дизельной электростанции классифицируются по параметрам мощности и режиму работы.

Для равномерного распределения нагрузки между потребителями генераторы могут быть однофазными и трехфазными с частотой 50 Гц. Первые вырабатывают ток напряжением 220–240 В, а вторые — 380–415 В.

Единица мощности электростанции — 1 кВт соответствует примерно 1, 4 л. с. По величине мощности дизель-электростанции делятся на:

  • Малая станция — до 50 кВт.
  • Средняя станция — от 50 до 200 кВт.
  • Высокомощная станция — от 200 кВт.

Для выбора подходящей мощности генератора необходимо определить вид предполагаемых на него нагрузок. Бывают активные и реактивные нагрузки и формулы расчета их мощности отличаются.

Активная нагрузка применяется электроприборами, которые преобразуют полученную электроэнергию в тепло: обогреватели, микроволновки, чайники и т. п. Формула определения мощности дизель-электростанции для потребителей активной нагрузки выглядит так: сумма мощности всех электроустановок + 10%.

Потребители реактивного типа расходуют электроэнергию как для создания тепла, так и для других целей, например, образования электромагнитного поля. В формуле расчета мощности показателем реактивности является cosφ, который определяет количество энергии, преобразованной в тепло. Формула в данном случае выглядит, как номинальная мощность прибора, поделенная на cosφ (коэффициент полной мощности прибора).

Дизельные электростанции также отличаются режимами работы. Всего существует два основных режима работы: постоянный и резервный. Для определенного режима устанавливается способ управления, который может быть ручным или автоматическим.

В постоянном режиме установка может работать 4–8 часов без повторной заправки топлива. Монтаж дополнительного топливного бака позволяет продлить работу электростанции до 24 часов без обслуживания. Частота крутящего момента на мощных ДГУ может достигать 3000 Нм. Такая установка может работать в качестве круглосуточно источника питания на протяжении 4–5 лет. На станциях мощностью свыше 60 кВт реализуется система автоматической подачи топлива, чтобы работа дизельных электростанций осуществлялась бесперебойно.

Резервные электростанции имеют частоту вращения ротора не более 1500 Нм, поэтому они не предназначены для круглосуточной нагрузки. Режим работы резервных установок не должен превышать 24 часа.

Дизельные электростанции являются надежным агрегатом, который будет исправно работать годами при соблюдении правил эксплуатации. Современные компании по производству дизельных электростанций выполняют плановое техническое обслуживание и ремонт установок до и после гарантийного срока.

Преимущества эксплуатации дизельной установки

Основными преимущественными характеристиками, которые влияют на использование дизельной электростанции, являются:

  • высокие показатели мощности оборудования,
  • положительные характеристики экономичности,
  • вывод номинальной нагрузки.

ДГУ бывают аварийные, резервные и основные, что позволяет подобрать необходимый для себя вариант. Именно такое оборудование предоставляет производителю все шансы, чтобы вывести свою промышленность на совершенно новый уровень.

Читайте также:

Газопоршневые электростанции и их необходимость в современном мире

Дизельные электростанции и характеристики ее работы

Газопоршневые электростанции их конструкция и эксплуатация

описание, принцип работы, эксплуатация. Что такое дизельная электростанция. Как сделать выбор

Дизельные электростанции представляют собой установки, генерирующие электрический ток. Они применяются в качестве индивидуального источника электроснабжения для загородных домов, для небольших частных предприятий. Широко используются дизельэлектростанции и как резерв на тот случай, когда не работают централизованный источники. Этим агрегатам и посвящена наша статья.

Конструктивные элементы электростанции дизельной

Центром такого альтернативного источника электроснабжения является дизель-генератор, в состав которого входит:

  • двигатель на дизельном топливе;
  • генератор электрический ;
  • система охлаждения;
  • система смазки;
  • система подачи топлива;
  • пульты управления.

Помимо этого основного узла, дизельная электроустановка укомплектована системами:

  1. Охлаждающими дизель, куда входят насосы, трубопроводы, баки.
  2. Питающими двигатель топливом. Включают баки топливные, насосы, трубопроводы.
  3.  Отвечающими за смазку двигателя с такими необходимыми элементами, как баки масляные, радиаторы, маслопроводы, насосы.
  4.  Осуществляющими запуск дизельного двигателя. Сюда входит стартер электрический, аккумуляторная батарея, генератор для зарядки или компрессор воздушный, трубопроводы, клапаны пусковые.
  5.  Предназначенными для подогрева дизеля, включающими подогреватели, вентиляционно-отопительные элементы, змеевики, лампы.

Еще электростанция оснащена:

  • щитами управления с соответствующим комплектом кабелей;
  • распределительными щитами;
  • аккумуляторной батареей и выпрямителями.

На что обратить внимание при выборе

Выбирая источник электроснабжения, следует подумать над следующим:

  1. Какую конструкцию вы хотите иметь: передвижную или стационарную.
  2. Какая мощность дизельной электростанции вас устроит.
  3. Сколько топлива потребляет агрегат.
  4. Что входит в комплект (автоматика, контейнер, кожух).

Совет: если в доме нет электрического отопления или электроплиты на кухне, то вас вполне устроит мощность в 5 Квт, но когда хоть что-то одно из двух присутствует, то следует выбрать электростанцию мощностью 10 Квт. При выборе ориентируйтесь не на максимальную мощность, а на номинальную.

Дизельные электростанции. «За» и «против»

В пользу выбора этого автономного источника питания говорят следующие факты:

  • ДЭЗ является самым экономичным вариантом. В сравнении с бензиновыми потребляют энергоносителя меньше до 40%;
  • работает устойчиво;
  • имеют высокую производительность.

Основные недостатки ДЭС:

  • запуск проблематичный при низких температурах;
  • потребность в зимнем топливе в условиях холодного климата;
  • сравнительно небольшой межремонтный период.

Учтите при выборе: экономичность работы дизельной электростанции — это частное от деления емкости бака на расход дизтоплива в час. Все показатели берутся в л. с.

Виды ДЭЗ

Все электростанции, работающие на дизельном топливе, в зависимости от конструкции делятся на 2 вида:

  1. Стационарные. Эксплуатация дизельных электростанций этого вида осуществляется в помещениях в непосредственной близости к тому объекту, для электроснабжения которого они и предназначались.
  2. Передвижные, работающие в диапазоне температур -50-+40 градусов C и укомплектованные:
  • дизель-электрическим агрегатом;
  • распредщитом силовым;
  • шкафом с автоматикой;
  • пультом ДУ;
  • отопительно вентиляционной установкой;
  • аккумуляторами и выпрямителями;
  • комплектом кабелей для подключения;
  • средствами пожаротушения;
  • инструментом.

Для перемещения передвижных дизельных электростанций применяют автоприцепы:

  • 1-осные для агрегатов мощностью до 10 кВт;
  • 2-осные — свыше 20 кВт.

По выполняемым функциях ДЭС бывают:

  1. Аварийными. Устанавливают их там, где паузы в подаче электроэнергии недопустимы.
  2. Резервными. Применяются в случае поломки основного источника или как резерв, когда от стационарной сети по каким-то причинам не подается напряжение.
  3. Основными. Используют в местах, где нет централизованного электроснабжения и подводить его нецелесообразно.

Разделение дизельных электростанций по исполнению

По своему исполнению дизельные электростанции бывают:

  1. Синхронными, асинхронными. Более надежные и долговечные первые, но они плохо справляются с длительными перегрузками. Вторые переносят перегрузки хорошо.
  2. Одно и 3-фазными. КПД у 3-фазных выше, они вырабатывают напряжение и 220 и 380В, а 1-фазные только меньшее.
  3. Открытыми, предназначенными для работы в помещении.
  4. Заключенными в кожух. Обычно — это мобильное оборудование.
  5. Контейнерными, предназначенными для эксплуатации в местности с суровым климатом.
  6. Высоковольтными, имеющими высоковольтный генератор. Повышающего трансформатора нет.
  7. Высоковольтными с повышающим трансформатором, позволяющим получать напряжение  6,3 кВ, 10,5 кВ.

Принцип работы дизельных электростанций

Схема дизельной электростанции 0,4 Кв с 1 генератором выглядит так:

На этой схеме:

  • I и II – группы отходящих линий;
  • III – группа ввода сети;
  • IV – панель управления;
  • V – регулятор напряжения;
  • 1 – выключатели автоматические;
  • 2 – выключатели;
  • 3 – трансформаторы тока генератора;
  • 4 – трансформаторы тока ввода сети;
  • Л1 и Л2 – линии отходящие;
  • СН – собственные нужды.

Принцип работы агрегата следующий:

  • двигатель выполняет механическую работу;
  • генератор преобразует механическую работу в электроэнергию.

Происходят следующие процессы:

  1. При воспламенении дизельного топлива в двигателе внутреннего сгорания, газы расширяются. Энергия, возникшая при этом, преобразуется в механическую и вращает коленчатый вал.
  2. Вращательный момент передается на ротор синхронного генератора переменного тока. В результате появляется электромагнитное поле.
  3. Это провоцирует возникновение индукционного переменного тока в обмотке генератора. Ток получает потребитель.

Намереваясь купить дизельную электростанцию, следует хорошо изучить предложения рынка.

Обзор популярных моделей дизельных электростанций

Дизельные электростанции, фото и описание которых размещены ниже, выпущены известными производителями и отличаются надежностью и качеством.

Дизельная электростанция от Cummins

Американскую компанию Cummins давно признали лидером по производству дизельных электростанций.

О преимуществах дизельных электростанций Cummins свидетельствуют следующие факты:

  1. Все узлы и детали проектируют и производят специалисты компании.
  2. Базовая комплектация ДЭЗ расширена. В частности, экземпляры, поставляемые в Россию имеют такую топливоподающую систему, которая позволяет использовать ГСМ не самого высокого качества без ущерба для эксплуатационных параметров.
  3. Дизельный двигатель, установленный на Cummins, имеет водяное охлаждение и дополнительную систему защиты и контроля и относится к экологически чистому оборудованию.
  4. Диапазон мощности Cummins составляет 8-2400 кВт.

Электростанции дизельные SDMO


Выпускает оборудование как стационарное, так и передвижное с высокими техническими характеристиками компания из Франции SDMO Electric. Мощность 0,9-2250 кВт. Отличается:

  • наличием уникальной системы управления;
  • функциональностью пульта, который имеет более 150 параметров:
  • экологичностью;
  • выносливостью.

ДЭС от TESSARI Energia

TESSARI — электростанции дизельные, цена которых вполне оправдана высоким качеством. Выпускают их только в Италии. Отличаются отличными эксплуатационными параметрами:

  • запускается как только поступает сигнал об отсутствии напряжения в сети;
  • останавливается сразу же после возобновления центрального электроснабжения.

Укомплектованы:

  1. Двигателями от авторитетных производителей, таких как Volvo Penta, Iveco, Perkins, Cummins, MAN.
  2. Уникальной системой управления, способной контролировать работу ДЭЗ.
  3. Не требующими обслуживания бесщеточными генераторами итальянских производителей либо Mecc Alte, либо Marelli. Они отлично приспособлены к перегрузкам.

Изготавливаются в следующих вариантах:

  • открытые — для установки в помещении;
  • помещенные в кожух — для наружной эксплуатации;
  • на прицепах для возможности транспортировки.

Мощность дизельных электростанций TESSARI — 15-3 000 кВт.

В этом видео автор поделился опытом запуска дизельной электростанции:

Каков принцип работы дизельного генератора? – ЭлектроОтветы

Каков принцип работы дизельного генератора?

Принцип действия дизельного генератора фактически основан на законе преобразования энергии. Этот закон гласит, что энергия не может быть ни создана, ни уничтожена, а может только трансформироваться из одной формы в другую. Дизельный генератор содержит двигатель, который использует дизельное топливо для своей работы.

Каковы основные части генератора?

Основные компоненты генератораДвигатель.Генератор.Топливная система.Регулятор напряжения.Системы охлаждения и выхлопа.Система смазки.Зарядное устройство.Панель управления.

Какие два основных компонента генератора?

Синхронный генератор: Как правило, синхронный генератор состоит из двух частей, а именно ротора и статора. Роторная часть состоит из полюсов возбуждения, а статорная часть состоит из проводников якоря. Вращение полюсов поля индуцирует переменное напряжение, которое приводит к выработке электроэнергии.

Какое значение имеет генератор?

Преимущества генератора Генератор может дать вам душевное спокойствие во время бури. Если в вашем доме произойдет скачок напряжения, это может привести к повреждению вашей системы отопления, вентиляции и кондиционирования, дренажного насоса, бытовой техники, электроники и многого другого. Однако с генератором вы сможете продолжать использовать эти предметы.

Какие бывают типы генераторов?

Существует три основных типа генераторов: переносные, инверторные и резервные.

Генератор переменного или постоянного тока?

Генератор переменного тока создает переменный ток, который периодически меняет направление.Но в генераторе постоянного тока постоянный ток течет в одном направлении. В генераторе переменного тока катушка, по которой течет ток, неподвижна, а магнит обычно движется.

Как работает генератор на электростанции?

Генераторы

основаны на связи между магнетизмом, движением и электричеством. Генераторы обычно используют электромагнит, который создается электричеством и быстро вращающейся турбиной для производства огромного количества тока. Стандартный генератор содержит группу катушек изолированного провода в форме цилиндра.

Каков принцип работы генератора?

Электрогенераторы работают по принципу электромагнитной индукции. Проводящая катушка (медная катушка, плотно намотанная на металлический сердечник) быстро вращается между полюсами подковообразного магнита. Катушка-проводник вместе с сердечником называется якорем.

Каков принцип работы двигателя и генератора?

Принцип работы двигателя основан на проводнике с током, на который действует сила, когда он находится в магнитном поле.Принцип работы генератора основан на электромагнитной индукции.

Что такое кВА на генераторе?

КВА – это 1000 вольт-ампер. Это то, что вы получите, если умножите напряжение (силу, которая перемещает электроны по цепи) на ампер (электрический ток). Киловольт-ампер измеряет так называемую «полную мощность» генератора. Это отличается от киловатт (кВт), которые измеряют «истинную мощность».

Сколько ватт в 1кВА?

1000 Вт

Что может дать генератор мощностью 1 кВА?

Генератор мощностью 1 кВА подойдет для питания таких вещей, как освещение лагеря, автомобильный холодильник, зарядные устройства, радио или телевизор.Генератор мощностью 2 кВА подойдет практически для всех устройств для караванов и кемперов, используемых одновременно, и, возможно, для кондиционера.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА

: ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР

Принцип работы дизельного генератора: Генераторы горячего воздуха Производители: Прейскурант генераторов Kirloskar в Индии

Принцип работы дизельного генератора

    дизель-генератор

  • Дизель-генератор представляет собой комбинацию дизельного двигателя с электрическим генератором (часто называемым генератором переменного тока) для выработки электроэнергии.Дизель-генераторные установки используются в местах без подключения к электросети или в качестве аварийного источника питания при выходе из строя сети.
  • Дизельный генератор, используемый хостинговыми компаниями в качестве резервного источника для выработки электроэнергии на случай отключения электроэнергии.
  • Запускается и автоматически вырабатывает электроэнергию при отключении электроэнергии.

Принцип работы дизельного генератора

— Основы типографики:

Основы типографики: 100 принципов дизайна для работы с шрифтом

Typography Essentials — это практичный, практический ресурс для выделения, организации и разделения — но не упрощения — многих сложных вопросов, связанных с эффективным использованием типографики.Это для дизайнеров любой среды, в которой шрифт играет главную роль. Глубокое понимание буквенных форм и знание эффективного использования буквенных форм можно получить только при постоянном наблюдении и экспериментировании; он развивается на протяжении всей жизни дизайнерской практики и обучения. Эта книга предназначена для продвижения прогресса дизайнеров, стремящихся углубить свои знания в области типографики; она организована и предназначена для того, чтобы сделать процесс приятным и интересным, а также обучающим. Эта книга разделена на четыре простых в использовании раздела: «Письмо», «Слово», «Абзац» и «Страница».Каждый из 100 принципов имеет объяснение и примеры, представляющие принцип в действии.

Ясно объясняю принцип работы моего Невечного гравитационного двигателя за один цикл, с примером.

Привет, ребята, вот мой аналогичный пример очень тяжелого красного шара, висящего, чтобы объяснить один цикл моего принципа работы гравитационного двигателя.

Брызги воды с правой стороны показывают, как гравитация используется для преодоления сопротивления воды и преобразования гравитационной энергии в брызги воды, что аналогично преобразованной чистой электрической мощности моего двигателя.
Чем больше вес мяча, тем большее сопротивление преодолевается.

Энергия подается сюда только для того, чтобы поднять мяч вверх и восстанавливается, когда мяч опускается. Он состоит из двигателя полуцикла и генератора полуцикла, расположенных на красной оси, управляемых коммутатором.

Здесь также одновременно происходят два нисходящих процесса: 1) рекуперация подаваемой энергии для подъема красного шара через полупериод Генераторный режим Моторного Генератора Cum в показанной красным Pivot.
2) Преобразование гравитационной энергии в полезную электрическую энергию за счет сопротивления преодолимому весу гравитационной энергии, действующей в течение большего времени за счет замедления нисходящего процесса.(Предположим, что вы используете водяную турбину для преобразования энергии, потребляемой при разбрызгивании воды, в электричество для устранения путаницы).

Обратите внимание, что сопротивление воды присутствует только справа при движении мяча вниз, а не слева.

Коммутатор меняет ориентацию катушек своей цепи так, что во время восходящего процесса вы поднимаете шарик, а во время опускания вы восстанавливаете подаваемую энергию.

Идея преодолеваемого сопротивления состоит в том, чтобы увеличить время, затрачиваемое гравитацией на воздействие на тяжелый объект/мяч, на несколько наносекунд из-за замедления скорости тяжелого мяча из-за оказываемого сопротивления.Чем больше время силы тяжести действует на определенной высоте (H=h2), тем больше энергии силы тяжести приобретается для преодоления сопротивления (брызг сопротивления воды в приведенном аналогичном примере), а также для вращения ротора генератора полупериода.

Это была очень похожая аналогия, фактический двигатель будет на самом деле совершенно другим, но будет работать по тому же принципу. Элемент сопротивления будет эластичным, как сверхкоммируемое твердое тело, но не жидким в моем первоначальном дизайне.

Я обсуждал только аналогичный пример (основную концепцию) на Flickr только из-за изначальной совместимости с патентным законодательством.Я бы вместо аналогии раскрыл всю конструкцию двигателя, НО ;;;
(A) «Патентный документ публикуется в Официальном бюллетене для общественного возражения и дальнейшего юридического оформления ТОЛЬКО в том случае, если идея является новой И она никогда и вообще не публикуется где-либо еще» — так гласит патентный закон.
(B) Кроме того, любой орган может скопировать изобретение и запатентовать его до вас, если вы раскроете его без публикации в патентном бюро. »

«Аналогия — это когнитивный процесс передачи информации или значения от определенного субъекта (аналога или источника) другому конкретному субъекту (цели)»

Странно вот что: «Почему больше никто не указывал на такое механическое сопротивление, которое можно преодолеть силой гравитации.
Если у вас все еще есть замешательство, откройте любые учебники по механике материалов и изучите, как материалы и вес оказывают сопротивление. Это сопротивление возникает из-за веса жидкости. Этот тип сопротивления также может возникать из-за веса твердого тела.

Мой двигатель потребляет энергию, необходимую для преодоления сопротивления гравитации.

Уравнение баланса энергии для моей концепции:

Энергия, подаваемая для подъема красного шара в режиме двигателя, управляемого коммутатором, в точке поворота + гравитационная энергия, необходимая для отталкивания сопротивления + потери на трение + другие энтропийные потери = подаваемая энергия, регенерируемая в режиме генератора, с помощью управления коммутатором в точке поворота (красный цвет на рисунке) + электричество пересчитывается от преодоления сопротивления + потери на трение + потери против ЭДС + прочие энтропийные потери.

Также верно, если теоретически сказать, что «процесс снабжения и восстановления энергии» подобен или аналогичен катализатору, который используется для того, чтобы процесс преодоления сопротивления под действием силы тяжести происходил без фактического какого-либо чистого изменения формы/формата электрической энергии от одна форма в другую форму энергии. Энергия, используемая для преодоления сопротивления, затем преобразуется в электрическую энергию с помощью подходящей системы преобразования энергии.

Ограничение примера/аналогия, обсуждаемая здесь:
Аналогия объясняет только один полный цикл двигателя по сравнению с непрерывным повторяющимся циклом реального двигателя.
Вода не используется в настоящем двигателе из-за проблем с эффективностью процессов преобразования энергии водяной турбины. Разбрызгивание воды турбулентно, а реакция лопастей, противоположная реакции лопастей на удар воды, приводит к большим потерям. Так что некоторые другие гораздо более эффективны. Система сопротивления твердого эластичного типа. используется в реальном двигателе.
———————————————————————————————————————

Коротко о развитии моей идеи:

Критерий системы сопротивления в моем двигателе:

1) в первую очередь он должен быть перекоммутируемым.
2) он должен присутствовать только вниз, а не вверх.
3) Сопротивление

Гастингс Класс 201 DEMU 1006

Дизельные многоцелевые агрегаты Hasting имели специальную конструкцию узкого кузова для ограниченных габаритов на маршруте Тонбридж — Гастингс, каждый агрегат имел 6 вагонов с 4-цилиндровым двигателем English Electric мощностью 500 л.с., установленным в каждом из концевых вагонов (всего л.с. для шести вагонов). мощностью 1000 л.с. двигатель приводил в действие электрический генератор постоянного тока, который снабжал энергией два тяговых двигателя English Electric, установленных на внутреннем конце вагона.

Блоки были в основном адаптацией стандартных электрических многоцелевых блоков Южного региона, и, кроме дизельного двигателя и генератора, большая часть другой части была взаимозаменяемой. Подразделения Hastings прослужили почти тридцать лет с 1957 до конца 1985 года, когда маршрут был электрифицирован и внесены изменения, позволяющие использовать тренерский состав стандартной ширины.

В некоторых отношениях электродизельные локомотивы класса 73 были в основном модернизированной версией силового вагона Hastings DMU с возможностью использовать электроэнергию третьего рельса, когда она была доступна.Хотя было бы возможно адаптировать DMU Гастингса для работы от третьего рельса в электрифицированных районах, этого никогда не было сделано, и они работали на всем протяжении от Чаринг-Кросс до Гастингса на энергии от дизельного двигателя.

Стиль единиц следовал принципу функциональности Оливера Буллида, и, хотя поезда не были красивыми или элегантными, у них была собственная индивидуальность, а звук дизельных двигателей был слышен на значительном расстоянии. большую часть своей жизни они не были снабжены глушителями!.

Принцип работы дизельного генератора

Этот текст теперь доступен в новом издании — см. ISBN 0070918481
. «Основные принципы бухгалтерского учета» Ларсона уже более десяти лет устанавливают стандарт в области финансового учета и продолжают идти в ногу с меняющимися потребностями современного класса. Двенадцатое канадское издание отличается превосходным процессом исследований и разработок и устанавливает стандарт в использовании технологий для улучшения преподавания и обучения — в классе и за его пределами.Двенадцатое канадское издание продолжает развивать основные сильные стороны, которые сделали его лидером рынка, представляя принципы бухгалтерского учета в ясном, всеобъемлющем и технически точном тексте, который был разработан в соответствии с меняющимися потребностями рынка. Новым в Двенадцатом канадском издании является введение Цикла успеха учащихся для усиления процесса обучения. Обучение включает в себя цикл, и финансовый учет не является исключением. Следование шагам Цикла Успеха Студента поможет учащимся изучить, а не просто запомнить основы финансового учета.Упражнения на критическое мышление также были введены для поощрения применения этих знаний. Этот текст также по-прежнему может похвастаться превосходными дополнениями и технологическим пакетом, который поддерживает самый широкий спектр преподавания и обучения, будь то в традиционном классе или в классе с расширенными технологиями. Как и текст, вспомогательные ресурсы и технологические решения были разработаны в соответствии с потребностями рынка и устанавливают новый стандарт финансового учета.

Что такое дизельный генератор | Детали дизельного генератора и их функции

Привет друзья, в сегодняшнем посте мы увидим, что такое дизельный генератор и каковы его части и какова его функция.Каковы его виды.

Что такое дизельный генератор?

Дизель-генераторы, часто называемые ДГ, используются в местах, где отсутствует питание от главной электростанции, или используются в качестве аварийного освещения. Это устройство выполнено путем объединения дизельного двигателя и генератора. Так люди называют этот набор DG.

Внутри стоит дизельный двигатель. Который обеспечивает питание за счет сжигания дизельного топлива, т.е. посредством сжигания. Теперь с этой мощностью мы можем легко управлять любым вращающимся устройством.

 

 

Это устройство состоит из дизельного двигателя и генератора. Так люди называют этот набор DG. Внутри дизельный двигатель. Который обеспечивает питание за счет сжигания дизельного топлива, т.е. посредством сжигания. Теперь с этой мощностью мы можем легко управлять любым вращающимся устройством. Итак, теперь с этим генератором связан генератор, который дает нам электричество через генератор переменного тока. Так работает дизельный генератор.

Это устройство обычно используется в местах, где требуется аварийное питание, например, в крупных больницах, на горнодобывающих предприятиях, на промышленных предприятиях и т. д.

Читайте также:  Разница между генератором переменного и постоянного тока | Генератор переменного и постоянного тока

Типы дизельных генераторов:
Старший № Типы дизельных генераторов
#1. Портативный генератор
#2. Инверторный генератор
#3. Резервный генератор
#1.Портативный генератор:

Этот генератор используется для запуска небольшого устройства. Таким образом, в качестве топлива для сжигания используется газ или дизельное топливо. Это хороший и доступный инструмент для временного запаса.

 

 

№2. Инверторный генератор:

Эта машина использует генератор для выработки электроэнергии. Который подключен к дизелю. Благодаря этому электричество получается в 3 фазы.

Электропитание, полученное через это, находится в форме переменного тока, затем оно преобразуется в постоянный ток.Используется на последнем шаге и снова путем получения переменного тока от источника постоянного тока.

№3. Резервный генератор:


Этот дизельный генератор наверняка видели все вокруг. Его размер большой, и он в основном виден в режиме ожидания. Этот генератор работает только в аварийной ситуации. Благодаря высокому рейтингу KVA доступен на рынке.

Читайте также : Что такое генератор постоянного тока | Строительство генератора постоянного тока | Принцип работы генератора постоянного тока | Типы генераторов постоянного тока

Детали, используемые в дизельном генераторе:
Старший№ Детали, используемые в дизельном генераторе
#1. Дизельный бак
#2. Сепаратор топливной воды
#3. Топливный фильтр/масляный фильтр
#4. Привод
#5. Двигатель
#6. Масляный фильтр
#7. Масляный насос первичной смазки
#8. Охлаждающий бак
#9. Радиатор и вентилятор
#10. Панель управления / Power Camp
#11. Воздушный фильтр
#12. Турбокомпрессор
#13. Глушитель
#14. Муфта
#15. Генератор
#16. Автоматический регулятор напряжения
#17. Возбудитель
#18. Аккумулятор
#19. Пусковой двигатель/стартер
#20. Губернатор
#21. Маховик
#22. Автоматический выключатель

Детали дизель-генератора и их назначение:
1. Топливный бак:

Он известен под своим названием и используется для хранения дизельного топлива.Обычно они варьируются от 500 литров до 1000 литров. Емкость топливного бака также зависит от продолжительности резервного питания.

2. Сепаратор топливной воды:

Большую часть времени дизель-генератор находится на открытом воздухе, и в сезон дождей возможно попадание воды в его бак. Вот почему этот сепаратор топливной воды используется для отделения воды.

3. Топливный/масляный фильтр:

Дизель часто содержит мелкие частицы отходов для предотвращения.Используется топливный фильтр/масляный фильтр. Что позволяет останавливать его в переднем двигателе.

4. Привод:

С помощью этого мы получаем информацию о том, сколько дизельного топлива разумно загружать. Это экономит дополнительные расходы на дизельное топливо. Во многих отношениях это экономит топливо, а также деньги.

5. Двигатель:

Его работа заключается в обеспечении механической энергией генератора. Благодаря этому мы поочередно вырабатываем электроэнергию. Этот двигатель имеет вращающуюся часть, которая вращает генератор.

6. Масляный фильтр:

Смазочные масла используются для защиты генератора от износа. Предполагая, что отходы накапливаются в этом масле, эта смазка фильтрует масло, чтобы удалить их.

7. Масляный насос первичной смазки:

Единственной его функцией является подача смазочного масла ко всем движущимся частям машины.

8. Охлаждающий бак:

При включении генератора смазочное масло нагревается из-за движения в нем.Дистиллированная вода или охлаждающая жидкость используются для охлаждения этого масла, которое используется для хранения этого резервуара.

9. Радиатор и вентилятор:

При длительной работе генератора нагревается и дистиллированная вода, которую также необходимо охлаждать. Для этого необходимо воспользоваться радиатором и вентилятором.

10. Панель управления/Power Camp:

Эта панель используется для включения и выключения установки DG. С помощью 1 дисплея в верхней части панели можно увидеть выходной ток, частоту и набор D G.

11. Воздушный фильтр:

Если для работы установки ДГ требуется воздух вместе с дизельным топливом, он забирается извне.

12. Турбокомпрессор:

Его функция заключается в нагнетании отфильтрованного воздуха в двигатель и удалении углекислого газа, образующегося в двигателе.

13. Глушитель:

Много шума только при включенном наборе DG. Тишина была использована, чтобы остановить этот шум.

14. Муфта:

Используется для соединения двигателя и генератора.Когда двигатель вращается, он также вращается, так как генератор соединен с помощью муфт.

15. Генератор:

Он используется для выработки электроэнергии, а генератор, используемый в комплекте DG, не лишен угольной щетки.

16. Автоматический регулятор напряжения:

Когда напряжение, генерируемое генератором, неравномерно, если напряжение больше или меньше, устанавливается желаемое соотношение.

17. Возбудитель:

Напряжение устанавливается по команде, полученной от АРН.

18. Аккумулятор:

Внутри набора DG находится 2 батареи на 12 В, что дает нам 24 Вольта.

19. Пусковой двигатель/стартер:

Пусковой двигатель используется для обеспечения пускового момента при включении DG. Как только набор DG включен, он автоматически отключается. Его функция заключается в запуске двигателя с помощью аккумуляторной батареи.

20. Губернатор:

Частота вращения ротора двигателя обычно требует 1500 об/мин для вращения генератора.Когда скорость вращения ротора двигателя увеличивается или уменьшается, для ее установки используется регулятор.

21. Маховик:

Когда ротор двигателя вращается со скоростью 1500 об/мин и маховик используется для предотвращения любых внезапных изменений.

22. Автоматический выключатель:

Даже если по ошибке произойдет какое-либо короткое замыкание в комплекте DG или какая-либо электрическая неисправность, это предотвратит большой ущерб внутри машины, отключив ее.

Нравится этот пост? Не могли бы вы поделиться им с друзьями?

Предлагаемое чтение —

Представление дизельного генератора — Junwei Machinery

☆2   I введение дизель-генератора

☆2.1 Состав генератора

Современный дизель-генератор представляет собой жесткое целое, состоящее из бесщеточного синхронного дизельного двигателя трехфазного переменного тока, блока управления генератором, излучающего резервуара для воды, блока управления электроприбором, топливного бака, глушителя, общей базы и др. компоненты. Ящик управления безопасным почтовым ящиком генератора большей выходной мощности установлен отдельно, а остальные основные узлы установлены в общественном дне, сваренном из стального профиля, более или менее удобном для перемещения и установки.Осевое направление маховика дизельного двигателя и генератора переменного тока напрямую связаны с позиционированием неровностей в одно целое, и используется соединительный диск просто колеса стандарта SAE, а электропривод приводится в действие напрямую, генератор вращается. Этот режим соединения фиксируется вместе винтами, так что они соединяются в один, гарантируя, что концентричность коленчатого вала дизельного двигателя и ротора генератора переменного тока находится в допустимом диапазоне. Чтобы уменьшить вибрацию генератора, основные компоненты, такие как бак для воды генератора переменного тока дизельного двигателя и электрический блок управления, обычно оснащены амортизаторами или резиновыми амортизаторами в месте соединения с общей рамой.

☆2,2 Характеристики и использование дизельного генератора

① Дизельный генератор представляет собой тип оборудования для электроснабжения переменного тока для автономной электростанции, которая представляет собой независимое оборудование для выработки электроэнергии малого и среднего размера. По сравнению с другим оборудованием для производства электроэнергии дизельный генератор имеет преимущества компактной конструкции, небольшой занимаемой площади, высокой тепловой эффективности, быстрого запуска, гибкого управления и удобного хранения топлива.

② Дизельный генератор подходит для городской электросети, которая не может быть передана на станцию ​​бюро связи, горнодобывающую промышленность, лесной массив, полевые работы, национальную оборонную технику и другие случаи, требующие автономного источника питания в качестве основного источника питания для питания. и освещение. Для участков с сетевым питанием и агрегатов с повышенными требованиями к надежности электроснабжения, которые не допускают отключения электроэнергии или требуют быстрой подачи питания в течение нескольких секунд, может использоваться в качестве аварийного резервного источника питания для быстрого обеспечения стабильного электропитания переменного тока. как только сетевое питание выйдет из строя.

③ Дизельный генератор является важной частью коммуникационного оборудования электропитания. Его основные требования заключаются в возможности запуска в любое время, своевременной подаче питания, безопасной и надежной работе, обеспечении напряжения и частоты питания в соответствии с требованиями оборудования связи.

☆2,3 Класс дизель-генератора

Существует множество видов дизельных генераторов, которые классифицируются в соответствии с различными стандартами.

① По характеру и назначению его можно разделить на обычный генератор и резервный генератор. Генераторы общего пользования работают круглый год и, как правило, располагаются в районах, удаленных от мероприятий или вблизи промышленных и горнодобывающих предприятий, для обеспечения строительства, производства и бытового энергопотребления в этих местах. В общем, резервный генератор, а электричество подается от основного источника города. Когда подача электроэнергии в город или по другой причине прерывается, чтобы гарантировать, что пользователь в основном производит жизнь или для какого-либо важного оборудования, генератор аварийного питания.

② В зависимости от формы конструкции, режима управления и функции защиты его можно разделить на:

  1. Генератор базового типа — Этот тип генератора является наиболее распространенным благодаря дизельному двигателю, закрытому радиатору, топливному баку, глушителю, синхронному генератору переменного тока, блоку управления генератором, муфте и компонентам шасси. Генератор имеет функцию автоматического регулирования напряжения и скорости и обычно может использоваться как основной источник питания или как резервный источник питания.
  2. Самозапускающийся генератор — Этот тип генератора основан на базовом типе генератора для увеличения системы автоматического управления, чтобы он имел функцию автоматизации.Когда электропитание внезапно отключается, генератор может автоматически запустить функцию автоматического переключения, автоматического режима, автоматической передачи энергии и автоматического отключения. Когда давление масла слишком низкое, температура масла или температура охлаждающей воды слишком высокая, он может автоматически посылать звуковые и световые сигналы тревоги. Когда генератор превышает скорость, он может автоматически отключиться для аварийной защиты.
  3. Автоматический генератор с микрокомпьютерным управлением — Генератор состоит из дизельного двигателя с отличными характеристиками, трехфазного бесщеточного синхронного генератора, устройства автоматической подачи топлива и автоматической панели управления.Щит автоматического управления управляется программируемым автоматическим контроллером или специальным микропроцессорным контроллером для дизельного двигателя. Он не только имеет функции самозапуска, самопереключения, самозапуска и самоостановки, но также оснащен различными аварийными сигналами и устройствами автоматической защиты. Кроме того, он подключается к главному компьютеру через интерфейс связи RS232 или RS485 для централизованного мониторинга, реализует дистанционное управление, удаленный сигнал и дистанционное измерение, а также обеспечивает автоматическую работу.

 

☆2,4 Базовая конструкция и принцип работы дизель-генератора

☆2.4.1 Общая конструкция дизельного двигателя

Дизельный двигатель представляет собой тип двигателя внутреннего сгорания, который представляет собой устройство преобразования энергии, преобразующее тепловую энергию, выделяемую при сгорании топлива, в механическую энергию. Дизельный двигатель является мощной частью генератора, обычно компенсируемого механизмом звеньев коленчатого вала и механизмом захвата кузова, а также впускной выхлопной системой, системой смазки системы подачи дизельного топлива, системой охлаждения и электрической системой.Общая структура дизельных двигателей обычно включает в себя несколько вышеперечисленных систем, но из-за количества цилиндров, расположения цилиндров и методов охлаждения в конструкции различных моделей есть небольшие различия.

① Тепловая энергия должна поставлять определенное количество топлива в камеру сгорания, а воздух полностью смешивается и сжигается для производства тепла, поэтому должна быть топливная система. Он включает в себя топливный бак для дизельного топлива, масляный фильтр, топливный насос высокого давления и форсунку, а также другие детали.

② Чтобы преобразовать тепловую энергию в механическую, он должен быть дополнен шатунным механизмом с коленчатым валом. Этот механизм в основном состоит из блока цилиндров, картера, головки цилиндров, поршня, поршневого пальца, шатуна, коленчатого вала и маховика. Когда топливо воспламеняется и сгорает в камере сгорания, в верхней части поршня создается давление из-за расширения газа, которое подталкивает поршень к линейному возвратно-поступательному движению. С помощью преобразования шатуна коленчатый вал вращается, чтобы заставить коленчатый вал работать и выполнять работу механически.

③ Чтобы устройство непрерывно осуществляло преобразование тепловой энергии в механическую, оно также должно быть оснащено набором газораспределительных органов, обеспечивающих регулярный приток свежего воздуха, выхлоп после сгорания. Этот механизм состоит из впускного клапана, выпускного клапана, распределительного вала и приводных частей.

④ Чтобы уменьшить потери на трение дизельных двигателей и обеспечить нормальную температуру различных деталей, дизельные двигатели должны иметь систему смазки и систему охлаждения.Система смазки состоит из масляного насоса, масляного фильтра и маслопровода. Система охлаждения состоит из водяного насоса, радиатора, термостата, вентилятора и водяной рубашки.

⑤ Для быстрого запуска дизельного двигателя необходимо настроить пусковое устройство для управления запуском дизельного двигателя. В соответствии с различными методами пуска компоненты пускового устройства обычно запускаются электродвигателем или пневматическим двигателем, а для мощного генератора используется сжатый воздух.

☆2.4.2  Общие термины для двигателей внутреннего сгорания

W рабочий цикл Преобразование тепловой энергии и механической энергии в системе внутреннего сгорания компрессия впуска, работа и выхлоп. Машина не осуществляет такой процесс, который называется рабочим циклом.

Верхняя точка остановки и нижняя точка остановки:

На рисунке 2.1 показана схема расположения одноцилиндрового четырехтактного двигателя внутреннего сгорания

.

Когда поршень движется в цилиндре, днище поршня находится в самом верхнем положении в цилиндре, которое называется верхней точкой упора. Самое нижнее положение днища поршня в цилиндре называется нижней точкой упора.

Рисунок 2.1. Схема положения одноцилиндрового 4-тактного двигателя внутреннего сгорания

P iston Ход Минимальное прямолинейное расстояние между верхней и нижней точкой остановки называется ходом поршня, также называется ходом поршня. обычно представлена ​​С.Минимальное линейное расстояние между центром соединения коленчатого вала с большим концом шатуна и центром вращения коленчатого вала называется радиусом вращения кривошипа.

W Рабочий объем Поршень от верхней мертвой точки до нижней мертвой точки, цилиндр перемещается на объем, известный как рабочий объем цилиндра или рабочий объем поршня.

C Степень сжатия После вдыхания свежего газа в цилиндр он заполняет весь объем всей цилиндровой системы, а общий объем цилиндра включает объем камеры сгорания и рабочий объем цилиндра.Величина степени сжатия показывает, что воздух или смесь в цилиндре сжаты, а многократное уменьшение объема также показывает степень сжатия газа. Чем больше степень сжатия, тем больше сжимается газ при движении поршня, тем выше температура и давление газа, тем выше КПД двигателя внутреннего сгорания.

☆2.4.3 Принцип работы четырехтактного дизельного двигателя

В термодинамическом процессе только в процессе расширения рабочее тело может совершать работу, и мы требуем, чтобы двигатель непрерывно производил механическую работу, мы должны многократно гарантировать рабочее тело.Поэтому надо попытаться восстановить метрическую систему в исходное состояние, а затем расширить ее. Следовательно, дизельный двигатель должен вернуться в исходное состояние после выхлопа с расширением электрического сжатия, чтобы дизельный двигатель непрерывно производил механическую работу, поэтому вышеуказанные четыре тепловых процесса называются рабочим циклом. Если поршень дизеля проходит, четыре такта завершают цикл работы, то машина называется четырехтактным дизелем. Если поршень совершает два такта, чтобы завершить рабочий цикл дизельного двигателя, он называется двухтактным дизельным двигателем.В настоящее время дизель-генераторы оснащаются четырехтактными дизельными двигателями. Рабочий процесс четырех рекуперативных дизельных двигателей показан на рис. 2.2.


I Ход впуска Целью хода впуска является всасывание свежего воздуха для подготовки топлива к сгоранию. цилиндр. Следовательно, этот ход выхлопной двери закрыт, поршень открывается до упора, объем цилиндра над движущимся поршнем постепенно увеличивается, а давление газа в цилиндре ниже атмосферного давления, примерно 68 ~ 93. кПа.Под действием атмосферного давления свежий воздух всасывается в цилиндр через впускной клапан при достижении поршнем нижнего упора. Впускной клапан закрывается, и такт впуска заканчивается. Рис 2. 2. Рабочий процесс 4-тактного дизеля

C сдавление Ход. Целью такта сжатия является повышение давления и температуры воздуха в цилиндре для создания условий для сгорания топлива. Поскольку ключи и выпускные клапаны закрыты, воздух в цилиндре сжимается, а давление и температура легко поднимаются, а степень повышения зависит от степени сжатия.При приближении поршня к верхней точке упора давление воздуха в заднем проходе достигает 3000-500 кПа, а температура достигает 500-700 С, что намного превышает естественную температуру дизельного топлива.

E Рабочий ход расширения. В конце подъема поршня форсунка начинает впрыскивать дизельное топливо в цилиндр и смешивать его с воздухом, образуя горючую смесь, которая немедленно воспламеняется. В это время давление в цилиндре быстро возрастает примерно до 6000 ~ 9000 кПа, а температура достигает 1800 ~ 2200 ℃.Под действием газа высокой температуры и высокого давления поршень движется вниз и заставляет коленчатый вал вращаться для выполнения работы. По мере расширения газа и опускания поршня его давление постепенно снижается, пока не откроется выпускной клапан.

E Ход выхлопа. Целью такта выпуска является удаление выхлопных газов из цилиндра. В конце рабочего хода газ в цилиндре становится выхлопным газом, и температура падает до 800 ~ 900 ℃, а давление падает до 249 ~ 392 кПа.В это время выпускной клапан открывается, клапан закрывает поршень, перемещается от нижней точки остановки до точки остановки, и выхлопной газ выбрасывается из цилиндра под действием остаточного давления и толкания поршня в цилиндре. Процесс выпуска заканчивается, когда поршень снова достигает верхней точки остановки. По окончании процесса выпуска выпускной клапан закрывается на ключ, клапан снова открывается, и повторяется следующий цикл, начиная снова и снова, постоянно выполняя работу снаружи.

☆2.4.4  Классификация регуляторов

Функция регулятора заключается в автоматической регулировке количества подачи топлива при изменении внешней нагрузки в пределах диапазона оборотов дизельного двигателя, чтобы поддерживать базовую стабильность оборотов дизельного двигателя. Для дизельного двигателя подачу топлива можно изменить, просто повернув плунжер ТНВД. С увеличением подачи соответственно увеличиваются мощность и крутящий момент дизеля, и наоборот.

Нагрузка дизельного генератора часто меняется, что требует частого изменения мощности дизельного двигателя, а частота источника питания стабильна, что требует скорости дизельного двигателя для поддержания стабильности. Поэтому дизель генератора должен быть оборудован пуско-наладочным механизмом. Регулятор обычно состоит из двух частей: катушки индуктивности и исполнительного механизма. В соответствии с различными принципами работы регулятора его можно разделить на механический регулятор, электронный регулятор и регулятор скорости EFI.

M Механический регулятор

Механическая система управления скоростью работает с летающим молотом, вращающимся со скоростью вращения, соответствующей дизельному двигателю, выходная сила, создаваемая при вращении молота, может автоматически регулировать количество масла в масляном насосе при изменении скорости генератора, тем самым достигается автоматическая регулировка цели скорости генератора. Рис. 2.3 представляет собой принципиальную схему центробежного регулятора полной скорости.Положение подвижной рукоятки может изменять натяжение пружины так, чтобы натяжение воздействовало на доску в переднем положении при изменении положения зубьев масляного насоса, так что дизельный двигатель настраивается на требуемую скорость и автоматически стабилизирует работу под скоростью.

Рисунок 2.3 Центробежный тип Принципиальная схема работы регулятора полной скорости

Обычно скорость дизельного генератора с механической системой регулирования скорости немного снижается с увеличением нагрузки, а диапазон автоматического изменения скорости составляет ±5%.Когда генератор находится под номинальной нагрузкой, скорость генератора составляет около 1500 об/мин.

  E электронный регулятор

Электронный регулятор — это контроллер, контролирующий скорость двигателя. Его основная функция заключается в том, чтобы можно было установить скорость холостого хода двигателя для поддержания скорости, чтобы можно было установить рабочую скорость двигателя для поддержания скорости, не зависящей от изменений нагрузки.Электронный регулятор в основном состоит из контроллера, датчика скорости и исполнительного механизма. Датчик частоты вращения двигателя представляет собой электромагнит с переменным магнитным сопротивлением, который установлен в картере маховика над зубчатым венцом маховика. Когда зубья зубчатого венца проходят под электромагнитом, они индуцируют переменный ток. Электронный контроллер сравнивает входной сигнал с заданным значением и отправляет корректирующий или поддерживающий сигнал на исполнительный механизм. Контроллер можно настроить разными способами, такими как скорость холостого хода, рабочая скорость, чувствительность и стабильность контроллера, начальное количество топлива, скорость двигателя и ускорение.Контроллер представляет собой электромагнит, который преобразует управляющий сигнал от контроллера в управляющую силу. Сигналы управления от контроллера к исполнительному механизму передаются на рейку управления подачей топлива ТНВД через систему шатунов.

  E Регулировка скорости FI

Электронный двигатель представляет собой электронный блок управления (ECU) на дизельном двигателе, который управляет форсункой, обнаруженным дизельным двигателем, различной информацией, полученной рядом датчиков, и регулирует время впрыска топлива и форсунку.В лучшем рабочем состоянии. Основные преимущества регулирования скорости EFI. Механические характеристики дизельных двигателей можно оптимизировать за счет электронного управления моментом впрыска топлива и давлением впрыска. Точно контролируя количество впрыскиваемого топлива с помощью эха, расход топлива дизельных двигателей снижается более экономично при нормальной работе. Он имеет более низкие выбросы и соответствует европейским стандартам выбросов двигателей внутреннего сгорания для бездорожья. Линия передачи данных может быть подключена и установлена ​​с помощью специального диагностического инструмента на внешней приборной панели, что упрощает обнаружение точки неисправности и более удобно для устранения неполадок.Состав системы управления дизельным двигателем с электронным впрыском показан на рисунке 2.4.

Рис. 2.4 Система управления электродизелем

Объяснение: CIU относится к интерфейсному устройству управления, такому как панель управления; ECU означает электронный модуль управления, ECU установлен на дизельном двигателе.

☆2,5 Генератор

☆2.5.1 Принцип работы генератора

Генератор переменного тока и трехфазный синхронный генератор переменного тока в основном состоят из главного электронного выпрямителя с обратным временным сегментом и автоматическим регулятором напряжения.Это устройство, которое преобразует механическую энергию в электрическую энергию переменного тока. Рис. 2.5 Принципиальная схема синхронного генератора.

Рис. 2.5 Схема синхронного генератора переменного тока

① Обычно статор трехфазного синхронного генератора переменного тока представляет собой якорь, а ротор — якорь. Весь процесс начинается с посадки дизельного двигателя для привода внутренних компонентов генератора. Принцип работы бесщеточного генератора переменного тока с самовозбуждением заключается в использовании показаний ведущего и ведомого для получения небольшого сигнала переменного напряжения на ведущем статоре.Этот небольшой сигнал переменного тока отправляется на автоматический регулятор напряжения (АРН), выпрямляющий АРН в сигнал постоянного тока, и он будет добавлен в электронику возбуждения.

② Когда этот постоянный ток проходит через возбуждающий статор, создается магнитное поле, и переменное напряжение индуцируется на роторе возбуждения и подается на выпрямитель, который вращается с синхронным вращением, и переменное напряжение преобразуется в ОКРУГ КОЛУМБИЯ.

③ Когда это постоянное напряжение появляется в главном роторе, оно создает более сильное магнитное поле, чем исходное мгновенное, поэтому на главном электроне индуцируется более высокое переменное напряжение.

④ Это более высокое напряжение переменного тока циркулирует по всей системе и индуцирует более высокое постоянное напряжение обратно на ротор. Это повторяется до тех пор, пока не будет получено приблизительное номинальное выходное напряжение генератора. В этот момент автоматический регулятор начинает ограничивать напряжение силовым, магнитным и электронным, что в свою очередь ограничивает общее выходное напряжение генератора. Весь процесс накопления напряжения от нуля до установленного значения обычно не превышает одной секунды, что очень мало, так что пользователи могут быть удовлетворены требованием ввести его в действие как можно скорее.На рис. 2.6 представлена ​​принципиальная схема автономного генератора переменного тока, управляемого АРН. Статор главной машины обеспечивает магнитную энергию для магнитного поля возбудителя через АРН. АРН обеспечивает обратную связь в соответствии с номером индукционной линии напряжения от электронной обмотки главной машины и регулирует выпрямленную выходную мощность якоря возбудителя, контролируя маломощное магнитное поле возбудителя, чтобы удовлетворить требования управления магнитным полем основной машины. ток поля.

Рис. 2.6  Схема интеллектуального генератора переменного тока, управляемого AVR,

Бесколлекторный датчик

обеспечивает стабильное магнитное поле через отдельный возбудитель и использует магнитное поле для генерации электрических сигналов. Аналогичным образом, время установления напряжения короче, а помехоустойчивость выше. На рис. 2.7 представлена ​​принципиальная схема генератора переменного тока с возбуждением, управляемым постоянным магнитом.

Рис. 2.7 Принципиальная схема генератора переменного тока с магнитной силой, управляемого постоянными магнитами

 

☆2.5.2 Автоматический стабилизатор напряжения

① Автоматический регулятор напряжения (AVR) позволяет основному генератору поддерживать относительно стабильное напряжение от работы без нагрузки до работы с полной нагрузкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.