Окпд 2 дизельный генератор: ОКПД2 код 27.11.31.000 — Установки генераторные с двигателями внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Код ТН ВЭД 8501640000. Генераторы переменного тока (синхронные генераторы), номинальной выходной мощностью более 750 ква. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ЕАЭС

Технические средства для инвалидов

Двигатели и генераторы электрические.. (НДС):

Постановление 1042 от 30.09.2015 Правительства РФ

 

0% - 27. Специальные средства для обмена информацией,получения и передачи информации для инвалидов с нарушениями зрения, слуха и голосообразования, которые могут быть использованы только для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов

0% - 36. Специальные технические средства для обучения инвалидов и осуществления ими трудовой деятельности, которые могут быть использованы только для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов

0% - 38. Технические средства для развития у инвалидов навыков ориентации в пространстве, самостоятельного передвижения, повседневного самообслуживания, для тренировки речи, письма и общения, умения различать и сравнивать предметы, средства для обучения программированию, информатике, правилам личной безопасности

20% - Прочие

 

Комплектующие для гражданских воздушных судов

Реакторы ядерные; котлы.. (НДС-авиазапчасти):

Федеральный закон 117-ФЗ от 05. 08.2000 ГД РФ

 

0% - авиационные двигатели, запасные части и комплектующие изделия, предназначенные для строительства, ремонта и (или) модернизации на территории Российской Федерации гражданских воздушных судов, при условии представления в таможенный орган документа, подтверждающего целевое назначение ввозимого товара

20% - Прочие

Поставка дизельного генератора - тендер №45752070

550 000 ₽

Обеспечение заявки

Не предусмотрено

Обеспечение договора

Не предусмотрено

Место поставки: Ямало-Ненецкий автономный округ, Тазовский р-н, п.

Тазовский, м/р Подшибякина, д. 1,

Подача заявок завершена

Взять в работу

Тендер Поставка оборудования (дизельный генератор, таль, кран-балка)

Похожие тендеры:

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПЕТРОЛЕСПОРТ"

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГАЗПРОМ КОМПЛЕКТАЦИЯ"

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОСТРОМСКОЙ АВТОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ"

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УСТЬ-СРЕДНЕКАНСКАЯ ГЭС ИМ. А.Ф. ДЬЯКОВА"

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ВОДОКАНАЛ"

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЛЕНСКОЕ ОБЪЕДИНЕННОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО"

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НОВОРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЛЕНСКОЕ ОБЪЕДИНЕННОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО"

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВОСТОЧНО-УРАЛЬСКИЙ ТЕРМИНАЛ"

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСВОДОКАНАЛ"

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРМАНСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ Н. Е. МОМОТА"

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТРАНСНЕФТЬ-ПРИВОЛГА"

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НОВОРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "МАЛАЯ АКАДЕМИЯ НАУК РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БИКОР"

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НОВОРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВОСТОЧНО-УРАЛЬСКИЙ ТЕРМИНАЛ"

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПТИЦЕФАБРИКА "СВЕРДЛОВСКАЯ"

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА"

кадетская программа OCPD | Город OKC

Кадетская программа OCPD ориентирована на наставничество молодых людей из городских районов из системы государственных школ Оклахома-Сити (OKCPS), которые стремятся сделать карьеру в правоохранительных органах. Наш департамент полиции сотрудничал с Metro Tech и OKCPS для выявления молодых людей, заинтересованных в карьере в правоохранительных органах. Эти студенты проходят ценную подготовку в Академии правоохранительных органов Metro Tech под руководством инструкторов Metro Tech и инструкторов OCPD. После завершения этой двухлетней программы курсанты получат более 700 часов CLEET и различные сертификаты, связанные с правоохранительными органами, которые помогут им в их будущей карьере.В настоящее время мы сотрудничаем с нашими местными технологическими центрами, которые предлагают правоохранительные программы для учащихся младших и старших классов средней школы. После завершения двухлетней программы в технических центрах студенты могут получить право подать заявку на участие в программе OCPD Cadet Program. Вам должно быть 18-21 год, чтобы подать заявку на участие в кадетской программе.

Успешные выпускники затем могут подать заявление в кадетскую программу Департамента полиции Оклахома-Сити, где они получат рекомендации, наставничество и поддержку со стороны своих наставников-полицейских. Потенциальные кадеты должны заполнить анкету; пройти проверку биографических данных и устную доску, прежде чем быть принятым в программу.

Как кадеты OCPD, они будут получать помощь в обучении через OSU-OKC и Общественный колледж Оклахома-Сити. Для тех студентов, которые нуждаются в финансовом трудоустройстве, партнеры программы могут предоставить работу на различных должностях, ориентированных на оказание услуг. Кадеты OCPD также должны проводить минимальное количество ежемесячных часов общественных работ и обучения. Часы общественных работ включают в себя различные общественные мероприятия и функции, на которых кадеты OCPD будут представлять программу, наше полицейское управление и наш город.Кадеты OCPD, которые решили начать карьеру в правоохранительных органах в Управлении полиции Оклахома-Сити и которые соответствуют всем требованиям, будут рассмотрены при прохождении процесса подачи заявления в полицейскую академию.

Мы надеемся, что посредством обучения, наставничества, обучения и помощи в трудоустройстве мы положительно повлияем на нашу молодежь в стремлении сделать карьеру на государственной службе.

Поиск в базе данных - Европейская комиссия

500 Ошибка

Ошибка проверки атрибута для тега cfcontent.


java.lang.String не является поддерживаемым типом переменной. Ожидается, что переменная будет содержать двоичные данные.


Колонка: 0
ID: CFCONTENT
Линия: 74
Необработанная трассировка: cfdetail2ecfm183428175._factor14 (/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/plugins/_tris/public/views/search/detail.cfm:74)
Шаблон: / ec / prod / app / cf_by_DG / GROW / tris / growth / tools-databases / tris / plugins / _tris / public / views / search / detail.куб. футов в минуту
Тип: CFML
Колонка: 0
ID: CF_DETAIL
Линия: 67
Необработанная трассировка: в cfdetail2ecfm183428175._factor16 (/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/plugins/_tris/public/views/search/detail.cfm:67)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/plugins/_tris/public/views/search/detail. cfm
Тип: CFML
Колонка: 0
ID: CF_DETAIL
Линия: 63
Необработанная трассировка: cfdetail2ecfm183428175._factor17 (/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/plugins/_tris/public/views/search/detail.cfm:63)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/plugins/_tris/public/views/search/detail.cfm
Тип: CFML
Колонка: 0
ID: CF_DETAIL
Линия: 1
Необработанная трассировка: cfdetail2ecfm183428175.runPage (/ ec / prod / app / cf_by_DG / GROW / tris / growth / tools-databases / tris / plugins / _tris / public / views / search / detail.куб.м: 1)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/plugins/_tris/public/views/search/detail.cfm
Тип: CFML
Колонка: 0
ID: CFINCLUDE
Линия: 1538
Необработанная трассировка: cffw12ecfc762076720 $ funcINTERNALVIEW.runFunction (/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/plugins/_tris/fw1. cfc:1538)
Шаблон: / ec / prod / app / cf_by_DG / GROW / tris / growth / tools-databases / tris / plugins / _tris / fw1.cfc
Тип: CFML
Колонка: 0
ID: CF_UDFMETHOD
Линия: 549
Необработанная трассировка: в cffw12ecfc762076720 $ funcONREQUEST.runFunction (/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/plugins/_tris/fw1.cfc:549)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/plugins/_tris/fw1.cfc
Тип: CFML
Колонка: 0
ID: CF_TEMPLATEPROXY
Линия: 168
Необработанная трассировка: в cfpluginEventHandler2ecfc1443721534 $ funcDOACTION.runFunction (/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/plugins/tris/pluginEventHandler.cfc:168)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/plugins/tris/pluginEventHandler.cfc
Тип: CFML
Колонка: 0
ID: CF_UDFMETHOD
Линия: 80
Необработанная трассировка: в cfpluginEventHandler2ecfc1443721534 $ funcSEARCH. runFunction (/ ec / prod / app / cf_by_DG / GROW / tris / growth / tools-databases / tris / plugins / tris / pluginEventHandler.cfc: 80)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/plugins/tris/pluginEventHandler.cfc
Тип: CFML
Колонка: 0
ID: CFINVOKE
Линия: 2780
Необработанная трассировка: в cfpluginManager2ecfc1150186747 $ funcDISPLAYOBJECT.runFunction (/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/plugin/pluginManager80) 900c: Шаблон: / ec / prod / app / cf_by_DG / GROW / tris / growth / tools-databases / tris / core / mura / plugin / pluginManager.cfc
Тип: CFML
Колонка: 0
ID: CF_TEMPLATEPROXY
Линия: 1605
Необработанная трассировка: cfcontentRenderer2ecfc1626016642 $ funcDSPOBJECT_INCLUDE.runFunction (/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentRenderer.c5) Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentRenderer. cfc
Тип: CFML
Колонка: 0
ID: CF_UDFMETHOD
Линия: 1535
Необработанная трассировка: cfcontentRenderer2ecfc1626016642 $ funcDSPOBJECT_RENDER.runFunction (/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentRenderer.cfc:1535)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentRenderer.cfc
Тип: CFML
Колонка: 0
ID: CF_TEMPLATEPROXY
Линия: 1286
Необработанная трассировка: в cfcontentRendererUtility2ecfc168068460 $ funcDSPOBJECT.runFunction (/ ec / prod / app / cf_by_DG / GROW / tris / growth / tools-databases / tris / core / mura / content / contentRendererUtility.cfc: 1286)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentRendererUtility.cfc
Тип: CFML
Колонка: 0
ID: CF_TEMPLATEPROXY
Линия: 2369
Необработанная трассировка: cfcontentRenderer2ecfc1626016642 $ funcDSPOBJECT. runFunction (/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentRenderer.cfc:2369) 900 Шаблон: / ec / prod / app / cf_by_DG / GROW / tris / growth / tools-databases / tris / core / mura / content / contentRenderer.cfc
Тип: CFML
Колонка: 0
ID: CF_TEMPLATEPROXY
Линия: 1508
Сырая трассировка: в cfcontentRendererUtility2ecfc168068460 $ funcDSPOBJECTS.runFunction (/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentRendererUtility.cf900) Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentRendererUtility.cfc
Тип: CFML
Колонка: 0
ID: CF_TEMPLATEPROXY
Линия: 2396
Необработанная трассировка: cfcontentRenderer2ecfc1626016642 $ funcDSPOBJECTS.runFunction (/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentRenderer.cfc:2396)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentRenderer. cfc
Тип: CFML
Колонка: 0
ID: CF_UDFMETHOD
Линия: 229
Необработанная трассировка: в cfcfobject2ecfc731184072 $ funcINVOKEMETHOD.runFunction (/ ec / prod / app / cf_by_DG / GROW / tris / growth / tools-databases / tris / core / mura / cfobject.cfc: 229)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/cfobject.cfc
Тип: CFML
Колонка: 0
ID: CF_TEMPLATEPROXY
Линия: 103
Необработанная трассировка: в cfMuraScope2ecfc1490727995 $ funcONMISSINGMETHOD.runFunction (/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/MuraScope.cfc:103)
Шаблон: / ec / prod / app / cf_by_DG / GROW / tris / growth / tools-databases / tris / core / mura / MuraScope.cfc
Тип: CFML
Колонка: 0
ID: CF_TEMPLATEPROXY
Линия: 32
Необработанная трассировка: в cfdatabase2ecfm2144147733.runPage (/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/themes/TRIS_2019_HEROES3/templates/database. cfm:32)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/themes/TRIS_2019_HEROES3/templates/database.cfm
Тип: CFML
Колонка: 0
ID: CFINCLUDE
Линия: 98
Необработанная трассировка: cfstandardHTMLTranslator2ecfc1219597621 $ funcTRANSLATE.runFunction (/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/Translator/standardHTMLTranslator.cfc:98)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/Translator/standardHTMLTranslator.cfc
Тип: CFML
Колонка: 0
ID: CF_TEMPLATEPROXY
Линия: 137
Необработанная трассировка: в cfpluginStandardEventWrapper2ecfc404395939 $ funcTRANSLATE.runFunction (/ ec / prod / app / cf_by_DG / GROW / tris / growth / tools-databases / tris / core / mura / plugin / pluginStandardEventWrapper.cfc: 137)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/plugin/pluginStandardEventWrapper.cfc
Тип: CFML
Колонка: 0
ID: CF_TEMPLATEPROXY
Линия: 87
Необработанная трассировка: cfstandardEventsHandler2ecfc1692667890 $ funcSTANDARDTRANSLATIONHANDLER. runFunction (/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/Handler/standardEventsHandler:87) Шаблон: / ec / prod / app / cf_by_DG / GROW / tris / growth / tools-databases / tris / core / mura / Handler / standardEventsHandler.cfc
Тип: CFML
Колонка: 0
ID: CFINVOKE
Линия: 1372
Необработанная трассировка: в cfutility2ecfc933643816 $ funcINVOKEMETHOD.runFunction (/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/utility.cfc:1372)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/utility.cfc
Тип: CFML
Колонка: 0
ID: CF_TEMPLATEPROXY
Линия: 87
Необработанная трассировка: в cfpluginStandardEventWrapper2ecfc404395939 $ funcHANDLE.runFunction (/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/plugin/pluginStandardEventWrapper.cfc:87)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/plugin/pluginStandardEventWrapper. cfc
Тип: CFML
Колонка: 0
ID: CF_TEMPLATEPROXY
Линия: 422
Необработанная трассировка: в cfstandardEventsHandler2ecfc1692667890 $ funcSTANDARDDORESPONSEHANDLER.runFunction (/ ec / prod / app / cf_by_DG / GROW / tris / growth / tools-databases / tris / core / mura / Handler / standardEventsHandler.cfc: 422)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/Handler/standardEventsHandler.cfc
Тип: CFML
Колонка: 0
ID: CFINVOKE
Линия: 1372
Необработанная трассировка: в cfutility2ecfc933643816 $ funcINVOKEMETHOD.runFunction (/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/utility.cfc:1372)
Шаблон: / ec / prod / app / cf_by_DG / GROW / tris / growth / tools-databases / tris / core / mura / utility.cfc
Тип: CFML
Колонка: 0
ID: CF_TEMPLATEPROXY
Линия: 87
Необработанная трассировка: в cfpluginStandardEventWrapper2ecfc404395939 $ funcHANDLE. runFunction (/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/plugin/pluginStandardEventWrapper) 900 Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/plugin/pluginStandardEventWrapper.cfc
Тип: CFML
Колонка: 0
ID: CF_TEMPLATEPROXY
Линия: 845
Необработанная трассировка: в cfcontentServer2ecfc918395266 $ funcDOREQUEST.runFunction (/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentServer.cfc:845)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentServer.cfc
Тип: CFML
Колонка: 0
ID: CF_UDFMETHOD
Линия: 259
Необработанная трассировка: cfcontentServer2ecfc918395266 $ funcPARSEURL.runFunction (/ ec / prod / app / cf_by_DG / GROW / tris / growth / tools-databases / tris / core / mura / content / contentServer.cfc: 259)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentServer. cfc
Тип: CFML
Колонка: 0
ID: CF_UDFMETHOD
Линия: 345
Необработанная трассировка: в cfcontentServer2ecfc918395266 $ funcPARSEURLROOT.runFunction (/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentServer.cfc:345) 900 Шаблон: / ec / prod / app / cf_by_DG / GROW / tris / growth / tools-databases / tris / core / mura / content / contentServer.cfc
Тип: CFML
Колонка: 0
ID: CF_TEMPLATEPROXY
Линия: 716
Необработанная трассировка: cfcontentServer2ecfc918395266 $ funcHANDLEROOTREQUEST.runFunction (/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentServer16.c197:7 Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentServer.cfc
Тип: CFML
Колонка: 0
ID: CF_TEMPLATEPROXY
Линия: 43
Необработанная трассировка: cfindex2ecfm1998698015.runPage (/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/index. cfm:43)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/index.cfm
Тип: CFML

Асфальтовые заводы. Асфальтовый бизнес

Смеси асфальтовые

Цена с доставкой (руб / т)

Цена без доставки (руб / т)

Тип песка L4

Песок типа PDII, песчаный на отсеве ПГ

Песок типа ПД3, ПДо3

Мелкозернистый тип А, сорт 1, МА1

Мелкозернистый тип Б, сорт 1, МБ1

Мелкозернистый тип Б, сорт 2, МВ2

Твердый крупнозернистый KB1

Крупнопористый КП1

ЩМА 15, 20 по ПБВ

ЩМА 15, 20 по вязанию БИТРЕК

Компания «ДорТрансСнаб» производит и реализует качественный асфальт по невысокой цене и другие сыпучие строительные материалы. Наша компания имеет собственный парк дорожно-строительной техники, собственное производство асфальта, поэтому все работы мы выполняем оперативно и качественно.

Купить асфальт у нас можно как с доставкой, так и самовывозом, стоимость которого позволит существенно сэкономить при строительстве.

Асфальтовая смесь - это оптимально подобранный состав, содержащий минеральные материалы, минеральный порошок и битум. Асфальтобетон - это уплотненная асфальтобетонная смесь. Классификация таких материалов проводится по различным параметрам.

В зависимости от того, какой минеральный компонент входит в состав материала, выделяются песчаные, гравийные и щебеночные смеси.

Вязкость битума, входящего в состав, и необходимая температура для укладки асфальтобетонных смесей бывает горячим и холодным. Горячие содержат жидкие и вязкие битумы, укладываются при температуре более 120 градусов, а холодные содержат только жидкий битум, температура укладки должна быть не менее 5 градусов.

Также такие материалы можно выделить по крупности: песчаные (менее 0.5 см), мелкозернистый (менее 2 см), крупнозернистый (до 4 см). Холодные смеси бывают песчано-мелкозернистыми.

Еще одна важная характеристика таких материалов - остаточная пористость. По этому параметру различают высокопористые, пористые, плотные и высокоплотные виды.

Буквенное обозначение A (максимальное содержание), B, C (минимум) соответствует содержанию щебня или гравия в горячих смесях и плотном асфальтобетоне. Для холодных смесей этого типа используются обозначения Bx и Bx.Для горячих и холодных песчаных смесей - G и Gx (до 30% песка), D и Dx (до 70%).

Также асфальтовые смеси маркируются в зависимости от их физико-механических свойств и используемых материалов (MI, MII, MIII).

Использование материала определяется его видом и маркой. Так, крупнозернистая пористая смесь марки I используется для формирования нижних слоев покрытия магистралей, городских улиц и др. Песчаная высокопористая смесь марки I - для устройства тротуаров, укладки бордюров и т. Д.

Что такое асфальтобетон?

Асфальтобетон - это модифицированный бетон, который образуется после смешивания и нагрева песка, гравия, минеральных наполнителей, а также битумного вяжущего.

На сегодняшний день ни одно дорожное строительство не обходится без использования асфальтобетонных смесей. Отличные гигиенические качества, прочность, долговечность, простота прокатки, относительно невысокая стоимость делают этот продукт наиболее востребованным на строительных рынках. Разнообразие требований к асфальту привело к разработке различных техник укладки, качественного и количественного состава смесей.

По температуре асфальтовые смеси делятся на горячие и холодные. По размеру зерна минерала делятся на крупнозернистые, мелкозернистые и песчаные. Асфальтобетон по остаточной пористости бывает высокой плотности, плотный, пористый, высокопористый.

Во многих случаях мы добавляем в базовый состав асфальтобетона различные вещества, обеспечивающие морозостойкость, звукоизоляцию, шероховатость поверхности, повышенную прочность и твердость. Для этого мы используем разные материалы: резину, латекс, резину, серу, золу.

Производим высококачественные асфальтобетонные смеси (асфальт) для строительства и ремонта дорожных (асфальтовых) покрытий на улицах Москвы и Московской области. Каждый вид асфальтобетонной смеси имеет свою специфику. Некоторые материалы содержат крупные фракции, а другие - мелкие. В асфальтовых смесях используются различные битумные и вяжущие компоненты, минеральные порошки. Кроме того, выпуск осуществляется по различным технологиям.

Каждая асфальтобетонная смесь имеет свои особенности.Мы предоставляем нашим клиентам полный комплекс услуг по подбору подходящей асфальтобетонной смеси для строительства или ремонта дорог.

По способу уплотнения асфальтобетон делится на рулонный, утрамбованный, вибробетонный и литой. Литой асфальт отличается пластичностью, износостойкостью, водостойкостью, коррозионной стойкостью и другими высокими эксплуатационными характеристиками. Литой асфальт используется в нагретом до 160-180 градусов состоянии, в результате чего материал приобретает консистенцию, облегчающую укладку на поверхность и не требующую дополнительного уплотнения.

В зависимости от степени насыщения асфальтобетона структурообразующими компонентами в нем формируются базальные, поровые и контактные структуры, определяющие качество покрытия.

Производство асфальта

Наш завод оснащен высокоточным оборудованием производства компании Teltomat T-160. Завод учитывает все тенденции развития производства асфальта и асфальтобетонных смесей. Асфальтовые заводы Teltomat T-160 полностью соответствуют требованиям.По сравнению с аналогичными асфальтобетонными заводами, установки Teltomat T-160 снижают потребление энергии и соответствуют экологическим стандартам. Комбинированный фильтр очищает выхлопные газы на 99,98%. Лаборатория асфальтового завода контролирует качество производимого асфальта.


В начале лета этого года Государственное бюджетное учреждение автомобильных дорог, обслуживающее треть столичных дорог, имеет собственный современный асфальтобетонный завод. Этот новейший высокотехнологичный комплекс Benninghoven, разработанный в Германии, расположен в районе Бирюлево-Западное - с одной стороны в городе (минимизируя путь машин до места назначения), а с другой - вдали от жилых домов. Новый завод не только сэкономит бюджетные средства, но и увеличит объем производимых асфальтобетонных смесей.

Давайте вместе изучим технологию производства асфальта, особенности его укладки и какие именно выгоды получает город от появления именно этого завода.


2. Площадка под предприятие заложена в конце прошлого года, и уже в июне введены в эксплуатацию две установки, каждая из которых может производить 240 тонн асфальтобетонной смеси в час (3 тонны за 40 секунд).Этой мощности хватит на прокатку до 30 тысяч квадратных метров дорожного полотна в сутки. Собственный асфальтный завод выгоднее, чем обращаться к подрядчикам, во-первых, это всегда качественный продукт, а во-вторых, возможность повторной обработки готовой смеси, если условия не позволяли ее укладывать по технологии (например, смесь остыла в пути из-за того, что машина попала в пробку).

3. В состав асфальтобетонной смеси входят 5 основных компонентов.Это щебень (слева), отсевы (по сути, пыль от щебня, в центре), песок (справа), минеральный порошок и битум. Процентное содержание сырья может варьироваться в зависимости от того, где будет кататься асфальт. Если это тротуар (зона с минимальной удельной нагрузкой), то в смеси содержится максимальное количество песка, а щебень не используется. Если мы говорим о дорогах (высокая нагрузка), то большая часть асфальтовой смеси - это щебень (фракция определяется в зависимости от типа и класса дороги).

4. Помимо обычного гранитного щебня используется высокопрочная порода вулканического происхождения - габбро-диабаз. Всего в мире есть три месторождения - в Австралии, Украине и России. Сырье на асфальтовый завод привозят из Карелии.

5. Минеральные добавки необходимы для придания готовой смеси определенных свойств. Например, пластичность и устойчивость к перепадам температур. Это то, что отличает технологию современного производства асфальта от прежней.

6. Битум - основной вяжущий компонент. Он поступает на завод в подогреваемых емкостях-термосах и перекачивается в накопительные баки, где постоянно нагревается. Здесь стоит отметить факт, связанный уже с непосредственно укладкой асфальта на дороге. Наверняка многие заметили, что на свежеуложенном асфальте отметили не сразу, а через 2-3 недели. Это не лень дорожников, а приверженность технологиям. После укладки необходимо, чтобы битумная пленка испарилась с верхнего слоя, иначе краска, используемая для разметки, сначала будет окрашена, а во-вторых, свежеуложенный асфальт имеет худшую адгезию.

7. Завод работает круглосуточно, поэтому сырье привозят непрерывно. На входе специальные грузовые весы, которые взвешивают грузовик сначала на въезде, а затем на выезде.

8. Завод нуждается в электроэнергии, дизельном топливе и газе. Завод построен и запущен в рекордные сроки, но в Москве официальное подключение к городским сетям занимает в среднем один год, поэтому на данный момент завод работает полностью в автономном режиме. После официального подключения дизель-генераторы просто перевезут на новые стройки, поэтому такой вариант практически не увеличивает стоимость готовой продукции.

9. Щебень, песок и отсев загружаются в приемные бункеры фронтальным погрузчиком. Внизу каждого бункера есть заслонка, которая определяет расход каждого из исходных компонентов.

11. В барабане смесь сушится в дизельной печи.

12. И подается в самый верх установки - на грохот, где смесь разделяется по гранулометрическому составу.

13. Это необходимо для того, чтобы дозировать состав готового продукта с высокой точностью.

14. Из подогреваемых термосов в сухую смесь добавляют битум.

15. И минеральные добавки (хранятся в синих емкостях). Еще один важный момент. На фото видна выхлопная труба (синяя) и даже визуально видно, что вытяжной воздух чистый. Для сравнения вы можете посмотреть на пыль из вентиляционной трубы другого завода, находящуюся на заднем плане. Экологические стандарты регламентируют измерение выбросов на расстоянии 500 метров от трубы, но этот завод соответствует этим стандартам, даже если измерения проводятся непосредственно на территории завода.

16. После смешивания всех ингредиентов готовый асфальт поступает в бункеры.

17. Откуда отгружается на самосвалы. Несмотря на высокие борта, в каждую машину загружается не более 20 тонн готового асфальта. Температура асфальта при отгрузке - 160 ° С, он должен прибыть на объект с температурой не менее 130 градусов и откатиться при температуре не менее 110 градусов. В зависимости от температуры на улице это позволяет проводить ремонт дорог на расстоянии до 80 километров от производства.

18. Диспетчеризация - центр управления всей установкой. Оператор визуально видит весь процесс, а также вручную управляет заслонкой для отгрузки готовой продукции. На левом экране работа весов и бункеров. Справа - рабочий процесс в сушильной камере, грохоте и смесительной установке. Всего на заводе работает 80 человек, и 10 достаточно, чтобы контролировать производственный процесс.

19. После этого автомобили с горячим асфальтом также взвешиваются на весах и отправляются на объект. Еще один актуальный вопрос - можно ли катать асфальт под дождем? Технология не позволяет укладывать асфальт под дождем, но поскольку на погоду невозможно повлиять, обычно решение принимается на месте. Перед укладкой нового слоя асфальта основание проливается битумной эмульсией и, если дождь не сильный, без образования луж, то вполне допустимо прикатать асфальт на влажное основание. Напомним, температура асфальта на асфальте выше 110 градусов и вся возможная влага с основания при укладке моментально улетучится.

20. На объекте сейчас работают две установки, которые работают независимо друг от друга. Также планируется построить еще одну инсталляцию (отдельные детали для нее можно увидеть в верхнем левом углу). Справа видны административные модульные здания. Также есть заводская лаборатория, которая контролирует качество сырья и готовой продукции. Пока это временные сооружения, которые постепенно будут заменены капитальными.

21.В ГБУ «Дороги» также есть высокотехнологичная мобильная лаборатория. Он включает в себя пространственный лазерный дальномер, шесть камер и георадар.

22. Кровельный блок Riegl VMX-450 дополняется переносной стационарной станцией Riegl VZ-1000. Эти устройства позволяют построить трехмерную картину мира. Это позволяет измерять геометрические размеры объектов в определенном радиусе от установки и автоматически рассчитывать объем и площадь материалов или нанесенного покрытия.Также он позволяет исправить дефекты дорожного покрытия, бордюров и металлических ограждений. Георадар позволяет определять границы разделения носителей и расположение коммуникаций. Наиболее эффективная скорость передвижения для работы - 40-50 км / ч.

23. Заводская лаборатория, в которой осуществляется контроль качества сырья и испытания готовой продукции. На фото машина ДТС-06-05, которая предназначена для испытания образцов асфальтобетонных материалов на сжатие и определения прочности на разрыв при расколе.

24. Образцы для испытаний плавят в печи, растягивают, просеивают, взвешивают, определяют водонасыщенность и т. д.

25. Любая дорога имеет гарантийный срок. Для дорог с повышенной нагрузкой (например, МКАД, ТТК, Садового кольца и взлетных трасс) это гарантия на асфальтовое покрытие 3 года. Для дорог с меньшей проходимостью и тротуаров этот срок может быть увеличен до 5 лет. Если вы видите, что асфальт меняют ежегодно, то это как раз тот случай, когда подрядчик нарушил дорогу и теперь ремонтирует ее за свой счет.Поэтому это еще один плюс к тому, что этот асфальтный завод принадлежит городу - нет смысла производить некачественную продукцию, потому что потом придется переделывать.

Что в результате? Город и его жители только в минусе от нового асфальтного завода. Дороги в городе и сейчас поддерживаются в хорошем состоянии, но будут еще лучше.

Асфальтовые заводы производят смеси, которые являются одними из самых популярных материалов в нашей стране для строительства дорог и ремонта дорожных покрытий.Однако дорожники отдают предпочтение продукции тех производителей, которым удалось добиться минимальных затрат при высоком качестве и сохранить низкую цену.

Сегодня одним из самых рентабельных по праву считается завод асфальтобетона amomatic , позволяющий производить асфальтобетон высочайшего качества с минимальными затратами материальных и энергетических ресурсов.

Практика показывает, что ABZ от известного финского производителя Amomatic полностью окупается за 3-5 лет эксплуатации.Это связано с тем, что стоимость асфальтобетона, изготовленного на таком современном оборудовании, в несколько раз ниже стоимости готового материала, закупаемого у сторонних производителей, даже если речь идет о крупных партиях по самым низким ценам.

Многие крупные дорожно-строительные организации давно пришли к выводу, что купить асфальтобетонный завод Один раз гораздо выгоднее , чем переплачивать поставщикам товарных асфальтобетонных смесей при каждом следующем заказе. При покупке асфальтобетонного завода напрямую у производителя или его официального представителя в России цена , которая в этом случае будет минимальной, окупится быстрее всех.

Современные асфальтобетонные заводы - это комплекс оборудования для производства асфальтобетонных смесей полного цикла. Они бывают стационарными и мобильными, могут поставляться в самых разнообразных конфигурациях в зависимости от условий эксплуатации и конкретных задач. Финские асфальтовые заводы идеально подходят для использования в российских климатических условиях. Производитель позаботился о повышенной теплоизоляции и усовершенствованной системе обогрева технологических мощностей мобильных и стационарных асфальтобетонных заводов. Благодаря этому на них можно производить качественный асфальтобетон при температуре воздуха до -15 ° С.Умная электроника регулирует скорость вращения сушильного барабана с учетом физико-химических свойств смеси, температуры и других факторов. Это позволяет оптимизировать потребление энергии. Использование финских асфальтовых заводов полностью исключает непроизводительные потери сырья, образование отходов и производственные браки. Все это делает их очень популярными не только в России, но и в странах Европы.

Учитывая состояние российских дорог, дефицита с потребителями не будет.Асфальтобетонная смесь даже самого высокого качества рассчитана на 10-15 лет эксплуатации. Но интенсивность использования дороги и климатические особенности вносят свои коррективы. Большая часть дорог ремонтируется ежегодно, а основное направление работ - замена старого асфальта на новый.

Асфальт, используемый для покрытия дорожного покрытия, представляет собой смесь песка, гравия мелкой и средней фракций, минерального порошка и битума, который действует как связующее между другими компонентами.

В качестве связующего компонента битум составляет около 6% от общего объема массы асфальта, из них 85% - гравий или гравий.Производство асфальта предполагает не только комбинирование и смешивание вышеперечисленных компонентов, но и мгновенную укладку дорожного покрытия.

Битум выполняет связующую функцию только в горячем (расплавленном) состоянии. Подготовленный, но не сразу уложенный асфальт теряет свои свойства и не подлежит дальнейшему использованию. Он становится хрупким и не утрамбовывается до нужного состояния.

Разновидности асфальта

Искусственный асфальт, используемый для устройства дорожного покрытия, бывает трех типов. У каждого вида асфальта есть свое конкретное предназначение.

  • Сэнди. Этот вид асфальтобетонной смеси применяется для мощения пешеходных дорожек и тротуаров, состоит в основном из песка, гравия мелкой фракции (5 мм), битума и минерального порошка.
  • Мелкозернистый. Такой асфальт предназначен для мощения проезжей части. В случае двухслойного покрытия он используется как верхний слой. Состав отличается от асфальтобетонного песка чуть большей крупностью щебня - мелкой фракции (5-15 мм).
  • Крупнозернистый. Этой смесью обустраивают нижний слой дорожного покрытия.Для его приготовления используется щебень мелкой (5-15 мм) и крупной фракции (20-40 мм).

Потенциальные потребители

Основными потребителями асфальта являются организации, ответственные за состояние муниципальных и федеральных дорог, компании, специализирующиеся на их ремонте, и представители бизнеса, отвечающие за состояние подъездных путей, тротуаров и парковок, расположенных на их территории.

Поскольку производство асфальта тесно связано с его укладкой, приобретение комплекта оборудования для асфальтирования дорог позволит расширить бизнес и реализовать не только сам асфальт подрядным организациям, выполняющим его укладку, но и самостоятельно построить весь комплекс. дорожные работы.

Организация производства

Асфальт бывает трех видов по способу производства.

Принципиальная разница в том, до какой температуры доводятся смешиваемые компоненты. Горячий и нагретый асфальт получают путем добавления нагретых компонентов к горячему или теплому связующему. Холодный асфальт подразумевает использование только одного вида компонента в нагретом виде - холодный щебень добавляется к нагретому вяжущему или наоборот.

Типовая технология Приготовление горячей асфальтовой смеси происходит следующим образом.

  • Сушка инертных материалов (щебень, песок, гравий) или нагрев до 2000С.
  • Смешивание компонентов при температуре 1600 ° C с добавлением минерального порошка и битума.
  • Хранение готового асфальта (силоса) при температуре 150-1800С.

Необходимое оборудование

Для открытия бизнеса среди оборудования для производства асфальта отлично подойдут мобильные мобильные установки, не требующие трудоемкой установки.

«Дальснаб Холдинг» представляет мини-АБЗ совместного производства (с Китаем) производительностью 3-5 тонн в час стоимостью 1 176 600 рублей.и мобильный мини-асфальтный завод мощностью 10 т / час стоимостью 3 975 000 руб. Каждый из этих заводов позволяет производить асфальт любого типа прямо на месте его укладки.

Важный момент: для организации производственного процесса по производству асфальта необходим фронтальный погрузчик (для загрузки сырья в бункер завода), его стоимость начинается от 2 млн руб., В В связи с этим оптимальным вариантом будет аренда данного вида спецтехники (но следует понимать, что стоимость части увеличится)

ТЭО проекта

Открытие производства асфальтобетонных смесей минимальной мощностью 3- 5 тонн в час потребуют следующих затрат.

Капитальные вложения

  • Приобретение оборудования: 1 176 600 руб.
  • Доставка: 250 000 руб.
  • Стоимость доставки: 100 000 руб.
  • Закупка сырья: 500 000 руб.
  • Прочие расходы: 200 000 руб.

Итого: 2226000 руб.

Расчет выручки и рентабельности

* Уровень рентабельности согласно экспертному заключению автора материала.

(ОКВЭД 2) 23.99 Производство прочих неметаллических минеральных продуктов, не включенных в другие категории
Вложения от 1 500 000 руб.

Все материалы по тегу: асфальт

Асфальт является незаменимым материалом при строительстве дорог, но он также используется во многих других сферах человеческой деятельности. Он служит основой для подготовки гидроизоляции, кровли, используют его даже при покраске. Однако во всех этих случаях технология приготовления кардинально различается, поэтому предприниматель, решивший заняться производством асфальта, должен изначально определиться с направлением. Наиболее перспективным является производство асфальтобетона, который используется при строительстве дорожных покрытий, и выгодно заниматься не только изготовлением материала, но и последующей укладкой асфальта, хотя можно ограничиться только к созданию производственного предприятия.

На этом рынке достаточно предложений в этой сфере, и предприниматель, только начинающий работу, вынужден предлагать своим покупателям любые преимущества своего продукта.Наиболее очевидным является удешевление продукции, но это не всегда возможно, потому что это также зависит от поставщика сырья, и если он будет находиться слишком далеко от места производства, то стоимость производства будет значительно выше. из-за транспортных расходов. Также нужно сразу позаботиться о поиске партнеров, особенно если вы планируете создавать асфальт для дорожной одежды - такой материал годен к использованию только сразу после изготовления, впоследствии он остывает и становится хрупким, укладывать его становится невозможно.

Правда, есть технологии производства асфальта, которые позволяют транспортировать асфальт к месту укладки, и сегодня разработаны мобильные заводы, которые перемещаются с места на место. Мобильные заводы стоят значительно дешевле стационарных, и предприниматель должен серьезно отнестись к такому варианту организации своего бизнеса. В то же время в регионе может не быть других компаний, которые занимаются подобным производством асфальта.

В любом случае, прежде чем приступить к работе, нужно внимательно изучить рынок, предложение конкурентов и перспективы собственного роста.Заказчиками укладки асфальта в первую очередь будут муниципальные учреждения, отвечающие за состояние государственных дорог. Значительную долю рынка занимают частные строительные компании, которые проводят благоустройство территории, в том числе в этот комплекс работ прокладка подъездных путей. Заказчиками по укладке асфальта могут стать частные предприниматели, желающие обустроить собственную территорию, например, вымостить дороги, тротуары или заложить парковочное место. Однако следует иметь в виду, что в большинстве случаев крупные строительные компании и особенно муниципальные учреждения уже установили контакты с производителями асфальта, поэтому их нужно будет убедить, что новое производство более эффективно, предлагает более качественный продукт и услуги, и, если возможно, более низкая цена.В противном случае нет гарантии, что предприниматель сможет найти каналы сбыта своей продукции.

Прибыльные франшизы

Вложения от 750 000 руб.

Для начала вам необходимо зарегистрироваться как юридическое лицо. Физические лица могут зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, но если есть необходимость в регистрации юридического лица, предпочтительной формой является общество с ограниченной ответственностью. Это связано с тем, что в этом случае будет доступна упрощенная система налогообложения, которая, в свою очередь, позволяет передавать государству не более 6 процентов выручки или 15 процентов операционной прибыли.Важно правильно подобрать коды ОКВЭД, и такие виды деятельности подпадают под определения (ОКПД 2) 42.1 Автомобильные и железные дороги; строительные работы на строительстве автомобильных и железных дорог и (ОКПД 2) 23.64 Смеси и растворы для строительства. Учитывая, что сейчас нет необходимости соответствовать госстандарту, предприниматель может производить асфальт по любой выбранной технологии, хотя муниципальные службы, скорее всего, предпочтут компанию, поставляющую стандартный материал.

Далее необходимо определиться с местом будущего производства.Если вы планируете открыть стационарный завод, вам потребуется большая площадь для размещения всего оборудования, обеспечения подъездных путей и коммуникаций, строительства или ремонта помещений. В зависимости от планируемых объемов производства территория комплекса может быть разной, в этом случае предприниматель может начать с небольшого завода, постепенно расширяя производство по мере его развития. Однако не следует думать, что мобильный завод намного проще в обслуживании, поскольку для размещения его оборудования также требуются значительные площади, а также дополнительные транспортные средства для транспортировки.Важно учитывать, что асфальтный завод должен располагаться как можно ближе к участкам дорожного строительства. Возможна такая форма работы, когда асфальтобетонный завод является только производителем материала, а полученный продукт забирает сразу после изготовления партнер, который занимается укладкой асфальта.

Стационарный асфальтовый завод должен тогда сотрудничать с максимально возможным количеством компаний, которые проводят дорожно-строительные работы. Тем не менее, запуск мобильного завода - все же более современный подход, потому что в этом случае значительно снижаются транспортные расходы, а работа выполняется намного быстрее, к тому же небольшой мобильный завод теряет гораздо меньше денег во время простоя.

В большинстве случаев лучше располагаться в пределах крупного населенного пункта, хотя, если планируется масштабное строительство дорожного полотна на любом участке трассы, расположенном далеко от населенных пунктов, но близко к строительной площадке, асфальтобетон Завод, вероятно, получит контракт на поставку материала.

Прибыльные франшизы

Технология производства асфальта предполагает использование щебня, песка и гравия, которые служат основой для производства каменного материала, а вяжущее вещество - битум или минеральные порошки.Говоря простым языком, асфальт получают путем смешивания всех компонентов, однако все это делается только при высоких температурах, потому что только в этом случае битум может скрепить компоненты между собой.

Состав оборудования может варьироваться в зависимости от выбранной технологии, но обычно включает в себя систему очистки, нагревательные и смесительные установки, накопители и дозаторы битума, специальные установки для изменения характеристик смесей, а также общую систему управления.

Наиболее выгодные цены на оборудование предлагают поставщики из Китая, европейские аналоги обойдутся на порядок дороже, но в этом случае будет оказана более полная поддержка и гарантировано качество машин.Вы можете найти много представителей иностранных компаний в России, что позволяет вам связываться с ними напрямую, не проводя других переговоров с иностранными компаниями. Стоимость полноценной мобильной установки начинается примерно с полутора миллионов рублей, оснащение самой маленькой стационарной установки обойдется в несколько раз дороже и может достигать 10 миллионов рублей. В некоторых случаях относительно крупный завод может потребовать инвестиций в несколько десятков миллионов.

Поставщики оборудования должны обучать персонал заказчика работе со всеми устройствами.Следует отметить, что изготовление оборудования может занять некоторое время, которое обычно изначально оговаривается производителем. Также предпринимателю стоит задуматься о покупке собственного парка специализированной техники, ведь ему может быть намного выгоднее завозить сырье на собственное производство самостоятельно, не обращаясь в стороннюю транспортную компанию.

Прибыльные франшизы

Для работы в компании потребуется привлечь достаточно большое количество специалистов, а если планируется не только изготовление, но и укладка асфальта, нужно нанять бригаду рабочих, которая будет выполнять строительные работы.По сути, это представляет собой ведение двух разных видов бизнеса одновременно, поэтому имеет смысл рассмотреть вариант сотрудничества с любой сторонней компанией. Потребуются операторы оборудования, грузчики, водители, вспомогательные рабочие, а на предприятии может быть создано несколько отделов для управления отдельными процессами предприятия. Разграничение функций и ответственности позволит более эффективно управлять организацией и оптимизировать всю работу производственного процесса.Однако все бизнес-процессы, не связанные с получением прибыли организацией, могут быть переданы на аутсорсинг. В зависимости от размера предприятия может потребоваться штат из нескольких десятков человек, но небольшой завод может обслуживать значительно меньше людей.

Предприниматель также должен постоянно следить за последними инновациями в области производства асфальта. В связи с тем, что этот материал часто используется в строительстве и в больших объемах, многие компании разрабатывают какие-то более передовые технологии.В некоторых случаях предлагаются даже договоры франчайзинга, и такие предложения может рассмотреть бизнесмен, не решающийся открыть собственное дело без поддержки более опытной компании. Но в любом случае придется потратить немало усилий на поиск клиентов, особенно это актуально при большом количестве конкурентов. Однако следует размещать информацию о себе на тематических порталах в Интернете, возможно, даже создать собственный сайт, на котором будет указано конкретное предложение компаний о сотрудничестве.

Прибыльные франшизы

Такой бизнес может быть перспективным, если выбрать качественное и надежное оборудование, найти ближайших поставщиков сырья, деловых партнеров и потенциальных клиентов. Однако для запуска такого бизнеса потребуется несколько миллионов рублей, а иногда и несколько десятков миллионов. Однако такое направление может быть интересно инвесторам или кредитным организациям, поэтому для старта можно будет найти средства в виде заемного капитала.

Matthias Laudanum
(c) - портал планов и руководств для малого бизнеса

15.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *