Обслуживание дизельного генератора: Периодичность ТО (технического обслуживания) дизельных генераторов и электростанций

Содержание

Ремонт и обслуживание дизельных электрогенераторов в Санкт-Петербурге

Предоставленный в аренду нами или подобной компанией, также как и приобретенный Вами новый или б/у дизель-генератор, как и любое другое сложное техническое устройство, требует проведения плановых мероприятий по контролю, настройке, диагностике и профилактике отказов. Учитывая, что, как правило, дизельные электростанции (ДГУ, ДЭС) работают в режиме 24/7, каждый дизельный генератор нуждается в тщательном периодическом сервисном техническом обслуживании.Стоит заметить, что плановое техническое обслуживание (ТО) дизельной электростанции не является банальной проверкой уровня масла, охлаждающей жидкости и дозаправкой дизельным топливом. Кроме проведения комплексного обследования текущего состояния ДГУ / ДЭС, мы оказываем услуги по замене масла, фильтров, приводных ремней, насосов, форсунок в соответствии с рекомендациями производителей, а при необходимости и блоков дизельных генераторов.Иными словами, для безотказной работы любого дизельного генератора, подобно, например, автомобилю, требуется проведение периодического технического обслуживания в соответствии с планом-графиком.

В качестве примера Вы можете ознакомиться с рекомендуемым планом сервисного технического обслуживания дизельных генераторов одного из популярных производителей – FG Wilson. Опираясь на многолетний опыт, наша команда специалистов готова предложить для каждого дизель-генератора индивидуальный план-график технического обслуживания (ТО) в зависимости от компании-производителя, климатических условий эксплуатации и режима использования дизельного генератора.Так, в случае эксплуатации дизельной электростанции как резервного источника электропитания, профилактическое техническое обслуживание рекомендуется проводить ежеквартально, а в случае круглосуточного использования в режиме повышенной влажности, обычной для климата Санкт-Петербурга, – первое техническое обслуживание рекомендуется провести не позднее, чем после 40 моточасов работы.

Даже в случае, если Вы недавно приобрели дизельный генератор и, казалось бы, сервисное техническое обслуживание излишне, проведенный в соответствии с рекомендациями производителя ТО дизель-генератора, как и при приобретении нового автомобиля, позволит получить максимальную отдачу в процессе эксплуатации и позволит в перспективе избежать серьезных проблем. И, как следствие, существенных затрат на проведение ремонта, а, может быть, и не одного.Отдельно хотелось бы отметить, что в случае аренды дизельных генераторов, покупки дизельных электростанций (ДГУ, ДЭС) у нас или у иной компании, Вы можете заключить договор на сервисное техническое обслуживание дизель-генераторов на любой желаемый срок.

Поскольку «СитиЭнергоРент» предоставляет услуги аренды дизельных генераторов, продажи дизельных электростанций (ДГУ, ДЭС) с сопутствующим сервисным, техническим обслуживанием и ремонтом на рынке Санкт-Петербурга (СПб) и Ленинградской области на протяжении многих лет, практически все, требующие замены комплектующие наиболее распространенных дизель-генераторов присутствуют на нашем складе, и выявленные в процессе профилактического осмотра дефекты устраняются в кратчайшие сроки.

Обслуживание и техосмотр дизельного генератора. — Техномастер

При эксплуатации, рабочие элементы дизельного генератора выполняют возвратно поступательные движения, в результате чего происходит их трение. Масло помогает уменьшить трение, а охлаждающая жидкость уменьшает температуру силового агрегата и его основных элементов. С течением времени, масла теряют свои качества, загрязняются, теряют свою плотность и не полностью выполняют свою функцию. Таким образом, повышается риск перегрева контейнерного дизельного генератора.

При замене масла, следует производить и замену фильтров, и их очистку, чтобы они эффективно выполняли свою функцию и очищали масло от загрязнений. В дизельном генераторе имеются и другие системы, которые необходимо обслуживать, но именно на примере системы смазки, можно представить, что произойдет с двигателем, если не производить своевременное техническое обслуживание.

Что будет при отсутствии технического обслуживания.

Обслуживание дизельных генераторов, предусматривает комплекс мероприятий, благодаря которым, можно сохранить ресурс агрегата, а также восстановить первоначальные характеристики. Чем дольше силовая установка находится в эксплуатации, тем хуже начинают работать ее составные элементы, что приводит к уменьшению производительности. Мелкие поломки, являются первыми признаками износа двигателя или генератора. Поэтому ремонт электростанций зачастую сопровождается профессиональным техническим обслуживанием.

Признаки, по которым можно определить необходимость проведения ТО дизельных генераторов:.


  • — установка глохнет в процессе работы;
  • — генератор не запускается при низких температурах;
  • — генератор не запускается при любых температурных условиях;
  • — неравномерная подача топлива, генератор работает с перебоями;
  • — неравномерная работа двигателя на холостых оборотах;
  • — повышенный расход масла и топлива;
  • — повышенная плотность хладагента;
  • — темный цвет выхлопных газов.

Данный перечень можно дополнить еще многими признаками, но эти являются основными. Хорошо, если владелец производит техническое обслуживание в установленный срок. В этом случае, такие признаки и неисправности появляются крайне редко. Случается, так, что наработка после последнего ТО просто неизвестна по объективным причинам, тогда выяснить необходимость проведения мероприятия, можно только по поведению дизельного генератора или при разборке и снятии элементов топливной, охлаждающей и системы смазки.V

Последствия отсутствия технического обслуживания весьма плачевны. Худшим исходом, может стать отказ двигателя из-за его перегрева и, как следствие, ремонт электростанций. Нельзя допускать эксплуатацию установки без охлаждающей жидкости или при недостаточном уровне масла. Причиной поломки может стать и использование некачественного масла, потеря его качеств или загрязнение масляного фильтра.

Причины уменьшения производительности и поломок контейнерного дизельного генератора:

Выполнение периодического технического обслуживания, является обязательным условием для всех генераторных установок.Контейнерные дизельные электростанции не будут показывать высокую эффективность и производительность, если он будет перегреваться или работать нестабильно. В этом случае может понадобиться ремонт электрогенераторов.

Причины уменьшения производительности и выхода из строя дизельного генератора:.


  • < загрязнение и потеря вязкости масла;
  • < низкий уровень охлаждающей жидкости;
  • < загрязнение топливного фильтра;
  • < загрязнение масляного фильтра;
  • < низкое напряжение АКБ;
  • < отсутствие герметичности в системе охлаждения, смазки или топливной системе;
  • < износ ремней.

Своевременное проведение технического обслуживания, способно увеличить ресурс использования агрегата и предотвратить дорогостоящий ремонт электрогенераторов. Выполнить операции ТО самостоятельно можно, но отсутствие опыта и знаний, может сказаться на результате. Невыполнение одной из операций или неправильная сборка, повреждение составных элементов может привести к перегреву двигателя и дорогостоящему ремонту.

Причины выхода из строя дизельного генератора и методы ремонта электрогенераторов:

Техническое обслуживание и ремонт дизельных электростанций и электрогенераторов может понадобиться в том случае, если выйдет из строя один из составных узлов и механизмов агрегата. Чаще всего страдает сам двигатель, генератор переменного тока, муфта или топливный насос. В этом случае без вмешательства специалиста не обойтись. Чаще всего владельцам генераторов приходится сталкиваться со следующими неисправностями:

  • — невозможность запуска двигателя;
  • — отсутствие выходного напряжения;
  • — неустойчивая работа двигателя;
  • — постоянное снижение и повышение уровня масла;
  • — посторонние стуки и шумы из двигателя или генератора.

Дизельный генератор может не заводиться по многим причинам, начиная от проблем в проводке, заканчивая неисправностью форсунок. В первую очередь необходимо проверить самые элементарные вещи. Это заряженность аккумуляторной батареи, наличие контакта на клеммах. Если все в порядке, то велика вероятность того, что неисправен генератор и требуется его ремонт.

Агрегат не будет заводиться, если в системе будет воздух. Самостоятельно установить причину и устранить неисправность, достаточно сложно, поскольку эта система представлена многими узлами и трубопроводами. Может быть неисправен насос или пропускать воздух фильтр или топливная трубка. В любом случае, требуется детальная диагностика и осмотр всех составляющих.

Последний вариант – это статор. Данный элемент напрямую отвечает за пуск установки. Если не будет работать втягивающее данного узла или перегорит обмотка, пропадет контакт, – то электростанция также не будет запускаться. Такие проблемы с установкой решить человеку без опыта и знаний достаточно сложно. Нужно владеть алгоритмом, и умело пользоваться оборудованием и инструментами. Только так можно выполнять качественный ремонт электростанций.

Появление посторонних стуков и шумов из двигателя или генератора требует их снятия и разбора. В этом случае можно достоверно убедиться в том, какой элемент или узел неисправен. Стук может говорить об износе поршневой группы. Если он исходит от генератора, то возможен выход из строя подшипника.

Своевременный ремонт электрогенераторов позволит восстановить работоспособность агрегата, а техническое обслуживание, значительно продлит срок службы, и восстановит технические возможности. Выполняя эти мероприятия можно рассчитывать на эффективную эксплуатацию агрегата.

Техническое обслуживание генераторов | Könner & Söhnen

               Как бензиновые, так и дизельные генераторы нуждаются в систематичном техническом обслуживании, которое продлевает срок эксплуатации миниэлектростанций. Давайте рассмотрим особенности проведения ТО бензиновых и дизель-генераторов, а также из каких именно работ оно состоит.

               Обслуживание бензиновых генераторов

Бензиновые миниэлектростанции, как и другие сложные механические устройства, для эффективной и правильной работы требуют своевременного технического обслуживания, а при необходимости – ремонта.
Так как электростанция состоит из двух независимых агрегатов: электрогенератора и бензинового приводного мотора, — на две части можно разделить и процесс обслуживания:
механическая часть включает в себя качественное техобслуживание приводного мотора внутреннего сгорания;
электрочасть включает в себя техобслуживание генератора и электрической системы мотора.
Хотя каждое ТО следует начинать с проведения периодических проверок и измерений, основное действие – это заправка мотора топливом. Другими словами,

если генератор не запускается, в первую очередь проверьте наличие бензина в соответствующем баке.

Также, пользуясь бензиновым двигателем, нужно помнить несложные правила:
— необходимо запускать устройство хотя бы пару раз в месяц;
— каждый раз перед запуском проверять, есть ли в моторе масло;
— минимум раз в 3 месяца проверять обжатие всех крепежных элементов генератора и мотора;
— постоянно технику очищать от пыли и загрязнений.
ТО электрической части генератора состоит из замера изоляции обмоток и применяемых соединительных проводов. При понижении значений в ходе проведения измерений холодного генератора, нужно сделать замеры еще раз после того, как устройство поработает полчаса под нагрузкой. Также в генераторной части нужно систематично осматривать все соединительные клеммы и проверять температуру в тех местах, где работают подшипники.

        Обслуживание дизельных генераторов

Дизельные генераторы, как и другое высокотехнологичное оборудование, требуют своевременное техобслуживание, проводить которое должны опытные специалисты, ведь даже незначительная ошибка может стать причиной серьезной поломки, а иногда и нанести вред здоровью окружающих.

Техобслуживание дизельных миниэлектростанций состоит из следующих работ:
— предварительные пусконаладочные, выполняемые перед подключением устройства;
— каждодневных, которые обеспечивают бесперебойную и надежную работу генератора. Эти работы позволяют вовремя найти и устранить небольшие поломки, благодаря чему удастся избежать более серьезных неисправностей;
— периодических, связанных с контролем и профилактикой. Проводятся один раз в год, квартал, месяц и неделю;
— после отработки электростанцией установленного количества часов. В большинстве первое ТО выполняется после отработки 50-100 часов, остальные – через каждые 250-300 часов.

       Все необходимые работы по техобслуживанию обычно указываются в инструкции по эксплуатации. Для большего удобства регламент работ дублируется на самом генераторе ТМ «Könner & Söhnen».
Соблюдая правила, касающиеся периодичности и качества проведения работ по техобслуживанию генераторов, Вы продлите срок службы своей миниэлектростанции и обеспечите бесперебойную работу всего механизма.

Техобслуживание и профилактика дизельных генераторов

Как ни банально это звучит, но профилактика – лучше ремонта. А потому давайте ознакомимся, в каком обслуживании нуждаются дизельные генераторные установки. Эти простые рекомендации позволят продлить жизнь вашего генератора.

Обслуживание дизельного генератора

Операция

Перед каждым
запуском

Через первые
20 часов работы

Через каждые
100 часов работы

Проверка уровня масла

                 +

Замена масла

+

+

Очистка масляного фильтра

+

+

Проверка воздушного фильтра

+

Очистка воздушного фильтра

+

Замена воздушного фильтра

+

Замена фильтра топливного бака

+

Очистка/замена топливопровода

каждые два года

Обычно дизельные генераторы приобретаются для постоянной работы, но если агрегат у вас застоялся, обязательно раз в месяц запустите его. Дайте поработать на холостом ходу, а потом дайте нагрузку – так и внутренние детали «разомнутся», и масло по системе прогоните.

Дизельное топливо в отличие от бензина, сохраняет свои свойства до полугода – по прошествии этого времени солярка теряет свои свойства и может стать причиной того, что генератор не заведется.

Внимание! Не забывайте менять топливо по сезону.

  • Летнее дизельное топливо: температура застывания: -5 °C.
  • Зимнее дизельное топливо: температура застывания: -35 °C.
  • Арктическое дизельное топливо: температура застывания: -50 °C.


Возврат к списку

Что влияет на периодичность технического обслуживания дизельного генератора

Когда вы принимаете решение о покупке дизельного генератора, это означает приобретение оборудования, которое должно служить долго и обеспечивать вас резервным питанием в случае необходимости.

Хотя это может быть экономичный и надежный источник резервного питания – без обеспечения надлежащего ухода и обслуживания; вероятность поломки, вероятно, возрастет еще больше. Особенно, если на вашем рабочем месте может происходить более частое или продолжительное отключение электроэнергии — это означает, что ваш генератор может работать сотни часов в год; интенсивное использование, создающее нагрузку на ваше оборудование, требующее более частого обслуживания, такого как перемотка генератора.

Таким образом, чтобы ваш генератор всегда работал на полную мощность и чтобы предотвратить слишком частый дорогостоящий ремонт, регулярное техническое обслуживание крайне необходимо для продления срока службы и повышения эффективности вашего оборудования. Однако, прежде чем планировать график технического обслуживания, вам необходимо сначала понять, какие различные факторы влияют на частоту технического обслуживания дизельного генератора.

Обзор дизельных генераторов

Либо для основного, либо для аварийного питания – дизель-генераторную установку необходимо регулярно проверять и обслуживать, чтобы убедиться, что они обеспечивают достаточную и качественную мощность в течение всего срока службы.

Независимо от того, являетесь ли вы крупной компанией, которой требуются генераторы с основной мощностью, или небольшой компанией, которой требуется только резервный генератор, жизненный цикл генераторов задокументирован и хорошо установлен, а это означает, что регулярное техническое обслуживание абсолютно необходимо для оптимальной работы. Также настоятельно рекомендуется следовать графику технического обслуживания, предоставленному производителем генератора или вашим доверенным инженером.

В связи с длительным использованием генератора необходимо приобрести знания, чтобы правильно предсказать, когда определенные детали могут выйти из строя или потребовать обслуживания.Таким образом, соответствующий график технического обслуживания будет полезен на протяжении всего срока службы вашего оборудования. Точное соблюдение этого графика обеспечит максимальное время обслуживания и эффективность вашего оборудования, а также надлежащее функционирование, когда его использование необходимо для обеспечения питания.

Теперь, когда вы лучше понимаете, насколько важен дизельный генератор для вашего бизнеса, необходимо знать о факторах, влияющих на частоту обслуживания вашего дизельного генератора.

Факторы, влияющие на периодичность технического обслуживания

Предлагаемая периодичность обслуживания сильно зависит от времени его работы и использования – естественно, чем больше оно используется, тем чаще требуется обслуживание. Как правило, рекомендуемый период времени, в течение которого вы должны пройти полную проверку и обслуживание, такое как капитальный ремонт генератора, составляет около 400 часов работы или один раз в 6 месяцев.

Выполнение регулярных визуальных осмотров позволит вам выявить неисправности в вашем оборудовании и обратиться в службу поддержки намного раньше, чем ожидалось.Ниже приведены некоторые факторы, которые могут привести к более частому обслуживанию.

  • Неиспользование: Когда генератор находится в бездействии в течение неожиданно долгого времени, необходимо проверить двигатель, чтобы предотвратить выход из строя батареи.
  • Чрезмерное использование оборудования: Большинство дизельных генераторов сконструированы таким образом, чтобы обеспечивать аварийное питание. Но если вы будете использовать резервный генератор в качестве основного источника питания из-за поломки генератора или отключения электроэнергии, обеспечьте надлежащий уход, выполнив плановую проверку, и используйте его только в течение надлежащего периода времени.
  • Загрязняющие вещества: Песок и пыль являются некоторыми примерами переносимых по воздуху загрязняющих веществ, которые могут проникать в генератор, вызывая повреждение его внутренних частей. В частности, если генератор находится на строительной площадке или в другом подобном месте, может потребоваться дополнительное обслуживание.
  • Окружающая среда: Повреждение компонентов вашего генератора также может быть вызвано воздействием экстремальных погодных условий или температур. Кроме того, если ваш генератор находится в прибрежной зоне — будь то верфь или часть — убедитесь, что вы принимаете соответствующие меры предосторожности и шаги, чтобы избежать воздействия соленой воды, переносимой ветром.

Когда вы знаете, какие факторы могут повлиять на периодичность технического обслуживания дизель-генератора, вам будет очень важно соответствующим образом скорректировать график технического обслуживания, чтобы ваше оборудование работало в первоклассном состоянии и с максимальной производительностью.

Представляем услугу технического обслуживания мобильных дизель-генераторов AECS

Непрерывный доступ к устойчивому электроснабжению имеет решающее значение для повседневной работы в больницах, аэропортах, телекоммуникационных зданиях, государственных учреждениях и электростанциях.Все чаще компании во многих секторах бизнеса полагаются на постоянную работу в течение всего рабочего времени. Чтобы ваш дизель-генератор был готов к полной аварийной работе, обратитесь в службу технического обслуживания дизель-генераторов Advanced Emission.

Мы предотвращаем дорогостоящий ущерб вашей репутации, когда вы не можете включить питание в любой момент. AECS поможет вам избежать дорогостоящих капитальных и капитальных ремонтов двигателя, которые могут сопровождаться многочисленными остановками и продолжительными рабочими часами.

Надежная работа аварийного генератора зависит от регулярного запланированного комплексного обслуживания дизельных генераторов AECS. Включаем все необходимое для тщательного обслуживания генератора:

  • Первоначальный осмотр: Мы проводим испытания вашего генератора во время его работы, проверяя наличие характерных утечек в сварных швах, соединениях и прокладках в выхлопной системе. Мы проверим топливные магистрали на наличие трещин, потертостей и чрезмерного износа, которые могут привести к поломке. Мы проверим клеммы пускового аккумулятора на предмет коррозии, которая может помешать запуску.И мы проверим давление масла, уровни моторной жидкости и температуру охлаждающей жидкости, наблюдая за доказательствами потери мощности, увеличения расхода топлива, пропусков зажигания, вибрации и дыма. Наша первоначальная проверка может выявить механические проблемы, которые создают небезопасные или опасные условия.
  • Служба смазки: Мы меняем масло в соответствии со строгими стандартами, установленными производителем оригинального двигателя. Замена смазочного масла рекомендуется один раз в год или в соответствии с оригинальными спецификациями производителя.
  • Обслуживание системы охлаждения: Мы проверяем правильность баланса охлаждающей жидкости, смеси воды, антифриза и присадок в соответствии с рекомендациями производителя двигателя. Мы проверим бесперебойную работу нагревателя охлаждающей жидкости, проверив правильность выпуска горячей охлаждающей жидкости из выпускного шланга. Мы также очистим радиатор снаружи и осмотрим его на наличие препятствий. Когда мы обнаружим низкий уровень охлаждающей жидкости, мы проверим наличие утечек охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить перегрев и отказ двигателя.
  • Обслуживание топливной системы: Сливаем топливный фильтр и водяной пар в соответствии с рекомендациями производителя двигателя, одновременно удаляя отложения. Мы также проверим шланги и трубопроводы наддувочного воздуха на наличие отверстий, трещин, утечек, повреждений и ослабленных соединений. Промывка охладителя наддувочного воздуха и очистка впускных компонентов двигателя являются неотъемлемой частью наших услуг, позволяющих предотвратить снижение производительности двигателя из-за засорения топливных и воздушных фильтров и чрезмерного износа двигателя.Мы также возьмем образец топлива для отправки в надежную лабораторию для проверки на наличие воды, масла и/или водорослей.
  • Мобильная служба очистки сажевых фильтров:
    Наша эксклюзивная мобильная служба включает в себя демонтаж, осмотр, ремонт и замену сажевых фильтров на месте. Мы установим сажевые фильтры после очистки и тестирования, чтобы убедиться, что вы соответствуете требованиям Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB). Положитесь на нашу мобильную службу очистки DPF, чтобы остановить потерю экономии топлива, плохую работу двигателя, аннулирование гарантии DPF и многое другое.Наши штатные консультанты по выбросам, Боб Гаффни и Стивен Дэвис, также проверят, соответствуете ли вы требованиям CARB и действующим стандартам выбросов дизельных генераторов.
  • Обслуживание аккумуляторов: Осмотр и тестирование аккумуляторов под нагрузкой позволяет избежать сбоев при запуске генератора. Когда они не держат надлежащий заряд и показывают отсутствие напряжения на клеммах под нагрузкой, батареи необходимо заменить. Очистка батарей вокруг клемм, проверка удельного веса электролита в каждой ячейке и проверка уровня электролитов продлевают срок службы вашей батареи.Поскольку 80 % отказов генераторов происходит из-за неисправности аккумуляторной батареи, мы регулярно проверяем системы зарядного устройства аккумуляторных батарей и генераторы переменного тока на наличие признаков износа.
  • Генераторная установка Упражнение: Проверка работы двигателя при определенных нагрузках позволяет избежать повреждения инжекторов, что, в свою очередь, приводит к загрязнению моторного масла и, в конечном итоге, к повреждению двигателя. Мы будем проводить регулярные плановые учения для выявления проблем, таких как несгоревшее топливо и нагар, которые могут помешать вашему генератору выдерживать полную номинальную нагрузку.

Мы — единственная служба аварийного резервного генератора, которая вам нужна для всех ваших потребностей в техническом обслуживании. AECS приходит к вам с нашей мобильной службой, чтобы позаботиться обо всем, включая доставку топлива, замену масла, очистку и ремонт DPF. Забудьте о возможности того, что ваш генератор выйдет из строя именно тогда, когда вам это нужно больше всего. Свяжитесь с нами по телефону 559-472-7301 , чтобы узнать расписание.

6 советов по правильному обслуживанию дизельного генератора

Дизельные генераторы включают дизельный двигатель и генератор переменного тока или электрический генератор для производства электроэнергии.Этот генератор работает на топливе, но некоторые типы могут работать на природном газе или другом жидком топливе. Большинство людей любят дизельные генераторы из-за их прочной конструкции, надежности и долговечности. При этом вам все равно необходимо следить за тем, чтобы ваш дизельный генератор обслуживался правильно, чтобы он оставался в первозданном состоянии и служил вам в течение длительного времени.

Но какие профилактические меры следует предпринять для дизельного генератора? Вот подробное руководство, чтобы ответить на этот вопрос:

1.Проведение плановых проверок

Несчастные случаи могут произойти в любое время при работе дизельного генератора, такого как генераторы Kubota. Лучший способ предотвратить эту неприятную ситуацию при работе генератора — это регулярно проводить плановое техническое обслуживание. Это очень важно, потому что генератор обычно сильно вибрирует во время работы, что приводит к выпадению некоторых деталей или болтов в процессе. В результате это может привести к аварии или неисправности генератора. Имея это в виду, вам необходимо проверить различные компоненты, включая топливную, выхлопную, генератор переменного тока и электрические системы постоянного тока, чтобы убедиться, что все работает бесперебойно.

2. Регулярно проверяйте топливо в генераторе

Стандартный срок годности генераторного масла составляет около пяти лет. Тем не менее, вы не должны рисковать и оставлять это масло в топливном баке вашего генератора, потому что оно может засорить его двигатель, когда оно устареет. Лучший способ предотвратить работу вашего генератора с несвежим и грязным газом — регулярно проверять масло, и это предотвратит проблемы с запуском.

Вы также должны убедиться, что ваш генератор не работает на пустом баке, потому что это может привести к его повреждению.Лучший способ избежать этого — правильно хранить газ на своей территории и не спешить, когда газ закончится.

3. Убедитесь, что ваш генератор чистый

Две части вашего генератора, которые работают вместе для производства электроэнергии, — это статор и ротор. Но работа вашего генератора с течением времени приводит к тому, что эти части начинают собирать мусор, пыль, грязь или другие загрязняющие вещества. Когда это происходит, ваш генератор начинает терять мощность и становится менее эффективным.Кроме того, ротор и статор, скорее всего, будут разрушены намного быстрее.

Вы должны быть особенно увлечены этим текущим ремонтом, если у вас очень пыльная местность. Это гарантирует, что вы никогда не будете застигнуты врасплох из-за того, что ваш дизельный генератор не работает.

4. Регулярная замена масла

Ваш генератор всегда должен быть хорошо смазан. Это очень важно, потому что масло играет жизненно важную роль в очистке, охлаждении и смазке движущихся частей.Кроме того, он предотвращает ржавление деталей генератора, соприкасающихся с поверхностью. Поскольку моторное масло играет такую ​​неотъемлемую роль, вы всегда должны часто проверять его и подтверждать, что оно всегда близко к полной шкале.

Рекомендуемый период, после которого вы должны заменить моторное масло и фильтры вашего генератора, составляет после 500 часов работы. Тем не менее, это не высечено на камне, поскольку в некоторых случаях замену масла необходимо производить через более короткий или более длительный период. При замене или добавлении масла следите за тем, чтобы последующее масло было той же марки и такого же качества.

5. Запустите дизельный генератор через пару месяцев Генераторы

в основном используются в качестве резерва на случай отключения электроэнергии. Таким образом, в некоторых случаях эта машина может работать месяцами или годами без необходимости использования. Однако это не означает, что вам не следует вообще запускать генератор, чтобы батарея электростартера всегда была заряжена и свежа. Вы также должны сделать это, чтобы не быть застигнутым врасплох при попытке запустить генератор и обнаружить, что он не работает.

6. Очистите или замените грязный воздушный фильтр

После длительного использования воздушные фильтры начинают изнашиваться, что может привести к более серьезному повреждению вашего генератора. В этом случае лучше очистить воздушные фильтры или заменить их.

Если вы решите очистить воздушные фильтры, будьте предельно осторожны, чтобы не повредить их. Вы должны сделать это, вымыв воздушные фильтры мыльной водой и затем осторожно высушив их, либо дав им высохнуть на воздухе в течение 24 часов, либо используя чистую ткань.После этого вставьте фильтр обратно в дизельный генератор. Но, несмотря на то, что очистка воздушных фильтров одинаково эффективна, лучше всего заменить их полностью, чтобы предотвратить возникновение проблем в будущем. Это не должно быть финансово напряженным, поскольку они довольно дешевы.

Еда на вынос

Хотя дизельные генераторы в большинстве случаев являются предпочтительным вариантом, поскольку они дешевле в эксплуатации, чем другие генераторы, работающие на природном газе или жидком топливе, они нуждаются в надлежащем обслуживании.Чтобы получить максимальную отдачу от этих генераторов, вам необходимо следить за тем, чтобы они всегда обслуживались должным образом, если только вы не хотите сидеть в обогревателе в ванной комнате. Соблюдение этого правила больше не должно быть проблемой после прочтения упомянутых выше идей о том, как лучше всего обслуживать дизельные генераторы.

Наиболее важные советы по обслуживанию дизельных двигателей

Есть много причин, по которым вы любите свой дизельный автомобиль, например, лучшая экономия топлива, более низкие выбросы, а также более дешевые и менее частые обязательные проверки по сравнению с автомобилями, работающими на газе.

Но то, что техническое обслуживание проводится реже, не означает, что вы не можете тем временем позаботиться о своем дизельном двигателе. Если вы хотите, чтобы ваш любимый дизельный грузовик или седан работал дольше и дольше, ознакомьтесь с этими советами по обслуживанию дизельного двигателя.

1. Очистите двигатель.

Поскольку срок службы дизельных двигателей, как правило, выше, чем у их газовых аналогов, их чистка может быть полезна более часто.В конце концов, когда автомобиль преодолевает большие расстояния и выполняет более сложные задачи, грязь и пыль имеют больше возможностей скапливаться на его двигателе.

Когда грязь скапливается на компонентах двигателя, это сокращает срок их службы и даже может снизить эффективность использования топлива. Кроме того, если вы живете в районе с суровыми зимами, узлы и детали вашего двигателя могут изнашиваться быстрее из-за контакта с дорожной солью, которая усиливает ржавчину и коррозию.

Излишне говорить, что правильная очистка — это простой, но важный способ ухода за дизельным двигателем.Прежде чем приступить к очистке, вам следует ознакомиться с руководством пользователя. Но, скорее всего, вам понадобится:

  • Старая зубная щетка , которая поможет вам проникнуть в закоулки
  • Влажная губка для протирки моторного отсека
  • Специализированный обезжириватель для безопасного растворения грязи

Как всегда, убедитесь, что ваш двигатель остыл, прежде чем приступить к чистке, и наденьте защитное снаряжение, такое как очки и перчатки.

Некоторые компоненты двигателя могут не быть водонепроницаемыми, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какие из них можно безопасно мыть из шланга.Car and Driver рекомендует использовать полиэтиленовые пакеты для защиты чувствительных к воде частей во время очистки.

Совет: если вы вообще не хотите использовать воду, рассмотрите возможность использования воздуходувки на низкой скорости для удаления пыли с моторного отсека.

2. Проверьте воздушный фильтр.

Пока вы находитесь под капотом, проверьте воздушный фильтр. На большинстве автомобилей, включая дизельные, воздушный фильтр находится под капотом внутри прямоугольного коллектора холодного воздуха, расположенного в передней части моторного отсека.

Грязный фильтр может «задушить» ваш двигатель, заставляя его потреблять больше топлива, чтобы получить мощность и ускорение, от которых вы зависите. Как правило, вам следует заменять воздушный фильтр каждые 12 000 миль или проверять его, если вы заметили снижение мощности двигателя, более слабое ускорение или повышенный износ двигателя.

3. Позаботьтесь о радиаторе вашего двигателя.

Радиатор автомобиля охлаждает его, передавая тепло от двигателя воздуху.Но как работает этот процесс охлаждения? Во-первых, антифриз (или охлаждающая жидкость) проходит через двигатель, «забирая» тепло. Горячая охлаждающая жидкость возвращается к радиатору, который рассеивает тепло в воздухе. Затем свежеохлажденный антифриз возвращается в двигатель, повторяя этот цикл.

Поскольку дизельные двигатели, как правило, нагреваются сильнее, чем газовые, их радиаторы нагреваются до более высоких температур, что может привести к перегреву. Перегрев может привести к деформации компонентов двигателя, таких как цилиндры и прокладки, что в конечном итоге приведет к полному (и потенциально непоправимому) отказу двигателя.

Надлежащее техническое обслуживание системы охлаждения, например, регулярная замена охлаждающей жидкости или радиатора, — отличный способ предотвратить перегрев дизельного двигателя. Вот чего ожидать при замене радиатора:

  • Специальная чистящая жидкость прокачивается через систему охлаждения и радиатор.
  • В антифризе устранены ржавчина и примеси.
  • В систему добавлен новый антифриз для эффективного охлаждения.

Многие производители автомобилей рекомендуют заменять жидкость в радиаторе каждые 40 000–60 000 миль, но всегда лучше ознакомиться с рекомендациями производителя вашего дизельного автомобиля или грузовика. Проверьте систему охлаждения и радиатор раньше, если заметите:

  • Подтеки жидкости оранжевого или зеленоватого цвета на поверхность под картой
  • Из двигателя исходит запах кленового сиропа
  • Пар идет из-под капота

4.Замените топливные фильтры.

Газовые автомобили имеют один топливный фильтр, но в большинстве дизельных двигателей их два: первичный топливный фильтр между бензобаком и двигателем и вторичный фильтр между перекачивающим насосом и топливными форсунками. Из-за того, что дизельное топливо менее очищено, топливо имеет тенденцию поглощать больше воды из-за конденсата в баке, что заставляет многих производителей строить дизельные двигатели с двумя топливными фильтрами.

Если в дизельном топливе есть частицы воды, с двигателем может произойти следующее:

  • Вы могли заметить снижение мощности.
  • Ваш двигатель может заглохнуть.
  • Ваши топливные форсунки могут взорваться.

Не ждите появления проблем с машиной! Вместо этого помогите избежать их с помощью полного осмотра автомобиля и профилактического обслуживания. Большинству дизельных двигателей требуется замена топливного фильтра каждые 10 000–15 000 миль пробега, но вам следует ознакомиться с рекомендациями производителя для вашей марки и модели. Имейте в виду, что рекомендуется заменять первичный и вторичный топливные фильтры одновременно, чтобы максимально увеличить их эффективность и срок службы.

Получите лучшее обслуживание дизельных двигателей рядом с вами

Независимо от того, ездите ли вы на нем по работе, на отдых или и то, и другое — ваш дизельный автомобиль всегда позаботится о вас. Помогите сохранить его надежность, позаботившись и о своем дизельном двигателе. Посетите ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care и узнайте, как мы можем помочь вашему дизельному двигателю поддерживать обороты на протяжении многих миль.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.