Неисправности генератора бензинового: Основные причины неисправности бензогенераторов | Блог компании «КАРЕКС»

Содержание

Неисправности бензинового генератора

Главная - Полезные статьи-Основные неисправности бензиновых генераторов

В процессе длительной эксплуатации любая техника начинает давать сбой, и владельцам приходится прерывать рабочий процесс, чтобы заняться ремонтом оборудования. Наибольший дискомфорт доставляет поломка бензинового генератора, так как в этом случае потребитель остается без резервного источника электричества, который запускает в работу все электроприборы.

Большое преимущество получают те потребители, которые пользуются услугой по аренде бензинового генератора, так как в случае поломки оборудования арендодатель обязан заменить станцию или произвести ремонт в короткие сроки за свой счет.

Главные причины отказа работы генератора

  • Отсутствие топлива и масла – это самая распространенная причина, почему бензиновая станция не запускается. Перед каждым запуском станции важно проверять наличие бензина, уровень масла, а также убедиться, что подается нужное количества кислорода, обеспечивающего горение топлива.
  • Конденсат на баке с топливом возникает при высокой влажности и частой смене температурного режима. Устранить проблему можно самостоятельно слив топливо и просушив бак в течение нескольких часов.
  • Износ свечи зажигания можно проверить прикоснувшись электродом к корпусу двигателя. Если элемент не искрит, значит нужно заменить свечу или подводящий кабель.
  • Кислотный аккумулятор присутствует в некоторых моделях бензиновых станций, и его периодически нужно подзаряжать. Данный элемент отвечает за работу стартера, и если он разряжен генератор не запустится.
  • Проблемы с топливным насосомвозникают периодически в любых моделях генераторов. Определить поломку можно отсоединив шланг от бака, провернуть стартером двигатель, и если топливная струя не появляется, нужно произвести ремонт шланга.
  • Низкое выходное напряжениеможет возникать по причине поломки конденсатора, при низких оборотах двигателя, коротком замыкании роторной обмотки. Решить проблему можно заменой конденсатора, регулировкой оборотов двигателя и заменой обмотки.
  • Высокое выходное напряжение случается при повышенных оборотах двигателя, и при увеличении нагрузки на генератор за счет подключения большого количества электроприборов. В большинстве случаев такие проблемы решаются снижением нагрузки на станцию.
  • Шумы при работе оборудования могут возникать при ослаблении винтов двигателя, которые необходимо подтянуть. Также повышенный шум может возникать при коротком замыкании, исправить который можно заменой обмотки и потребителя. 

 

Вы всегда можете арендовать следующие модели генераторов, чтобы потом точно знать - какую модель нужно покупать:

Неисправности бензиновых генераторов

Другие направления деятельности ООО «Кронвус-Юг»

www.4akb.ru

Оборудование для
обслуживания аккумуляторов

ural-k-s.ru

Промышленное и
автосервисное оборудование

www.metallmeb.ru

Производство мебели
специального назначения

verstaki.com

Слесарные верстаки и

производственная мебель

Бензиновые генераторы - самые популярные агрегаты, используемые для подачи электроэнергии. Данные устройства, как и любая техника со временем может выйти из строя. Конечно, некоторые неисправности можно ликвидировать самостоятельно, но устранение более серьезных поломок требует помощи квалифицированных специалистов.

Самая банальная причина, по которой генератор не заводится – это отсутствие подачи топлива в карбюратор. С этим обычно сталкиваются новички, у которых недостаточно опыта с эксплуатацией генераторов. Данная проблема решается проверкой тракта, через который топливо подается в карбюратор.

Проблемой при запуске двигателя бензогенератора может стать отсутствие искры на свече зажигания. Для устранения достаточно выкрутить свечу и привести ее в порядок щеткой и спиртом. Если это не поможет, тогда просто замените свечу и в дальнейшем, старайтесь использовать более качественное топливо.

Если после осмотра вы убедились, что фильтры и свечи находятся в полном порядке, но через некоторое время после запуска двигатель глохнет, стоит проверить уровень масла. Именно, его нехватка может стать причиной остановки двигателя.

В моделях, где предусмотрен кислотный аккумулятор, не забывайте его периодически заряжать, поскольку он обеспечивает работу зажигания и стартера. Естественно, при разряженном аккумуляторе двигатель генератора не заведется.

Если генератор не выдает напряжения, на это оказывает влияние ряд причин:

  • неполадки в топливной системе;
  • проблемы в зажигании;
  • недостаточный приток воздуха;
  • слабая компрессия.

При неполадках в топливной системе, необходимо прочистить и перебрать карбюратор, произвести проверку и регулировку функциональных узлов топливной системы.

Проблемы в зажигании решаются заменой катушки зажигания, свечей зажигания, магнето при необходимости. Иногда в условиях непрерывной эксплуатации и нерегулярного техобслуживания происходит смещение угла опережения зажигания, в этом случае достаточно произвести его регулировку.

Частой причиной слабого притока воздуха является засорение воздушного фильтра топливной системы, данная неисправность устраняется заменой фильтра или его чисткой , в зависимости от конструкции фильтра.

Слабая компрессия возникает по нескольким причинам:

  • слабо затянуты свечи;
  • изношены поршень, цилиндр и поршневые кольца;
  • изношены прокладки головки цилиндра;
  • заедание штока поршня.

Бензиновый генератор является сложным технических устройством, при правильном уходе он может прослужить долгое время. Если вы столкнулись с серьезными поломками бензогенератора, лучше обратиться к специалистам.

Компания ООО «Кронвус-Юг» занимается реализацией и производством различных типов электростанций, в том числе и бензиновых генераторов. К вашим услугам, консультации специалистов и сервисный центр. Купить бензиновые генераторы Вы сможете в нашей компании по самым выгодным ценам.

Почему не заводится бензиновый генератор в Москве

Обычному человеку сложно самостоятельно понять причину неисправности бензинового или дизельного генератора, особенно, если он видит прибор первый раз в жизни. Нет ничего удивительного в том, что они могут часто выходить из строя, ведь именно данное устройство отвечает за питание энергией других элементов и выдерживают в процессе работы достаточно большие нагрузки.


Какие основные неисправности и поломки генератора могут возникать

1. Одной из распространенных проблем, является ситуация, когда не заводится техника. Причинами такого состояния могут быть:

  • Разряжен или поломанный аккумулятор. Чтобы устранить такую поломку, необходимо подзарядить или заменить аккумуляторную батарею на новую.
  • Когда отсутствует контакт на аккумуляторных клеммах. Для этого можно плотнее прижать клеммы или произвести их очистку от налета и ржавчины.
  • Недостаточное количество масла в баке или его отсутствие. При этом на аппарате срабатывает автоматическая установка контроля масла. Тогда поставьте прибор на ровную поверхность и с помощью щупа проверьте количество оставшейся жидкости.
  • Пустой топливный бак. Если закончился бензин или дизель, тогда следует просто залить в бак свежую порцию вещества.
  • Если в системе подачи топлива оказался воздух, то его следует немедленно удалить оттуда.
  • Полостью перекрытый топливный кран. В этом случае необходимо открыть его.
  • Не работает ручной стартер. Это поломка достаточно серьезная и устранить ее сможет только квалифицированный мастер.
2. Еще одной проблемой считается нестабильная работа прибора после того, как он завелся. Причинами такого состояния устройства может быть воздух в топливной системе или грязный воздушный фильтр. Воздух удаляется в системы, а фильтр следует заменить на новый. Еще одной причиной может быть медленное вращение мотора или отсутствие регулировки его оборотов. В этом случае также стоит обратиться за помощью к специалистам, которые смогут установить правильную частоту оборотов.

3. Бывает такое, что устройство работает, а вот напряжение выдает меньше нормы или вообще не выдает. Основной причиной такой неисправности может быть большое количество потребителей, которые дают мощную нагрузку. Поэтому стоит всего отключить несколько потребителей и напряжение выровняется.

4. Достаточно частой проблемой может быть перегрузка прибора. Такое случается, когда:

  • устройство перегрелось при подключении потребителей, что превышают мощность самого агрегата;
  • когда оборудование используют на высоте больше двух километров;
  • если окружающая температура в помещении или на улице выше +40 градусов.

Если вы не нашли неисправности установки самостоятельно, то обратитесь в сервисный центр, где опытные специалисты за короткий период времени устранят любую поломку.

Прочие поломки

Несмотря на достаточно большое количество основных неисправностей, существуют и прочие поломки, которые так же могут встречаться достаточно часто. К таким второстепенным неисправностям можно отнести:

1. Некачественная работа самой системы зажигания. Здесь основными причинами поломки может быть:

  • перегоревшая свеча зажигания;
  • слишком большое расстояние между электродами;
  • есть нарушение в изоляции катушки зажигания или свечи;
  • огромный зазор, который образовался между катушкой и маховиком.

2. Плохая работа топливной системы:

  • загрязнение карбюратора, шланга;
  • плохое перераспределение топливной жидкости;
  • попадание воды или воздуха в магистрали.

3. Достаточно высокий расход масла, что может быть связан с его утечкой или маленькой вязкостью. Причинами такой поломки может быть не туго закрытая пробка сливного отверстия, нарушена прокладка на пробке, есть повреждения или трещины на сальнике коленчатого вала. Кроме этого, могут быть неисправные поршень, его кольца или сапун. Все изношенные детали и поврежденные необходимо заменить.

Несмотря на то, какая из перечисленных выше поломок присутствует в вашем устройстве, не стоит долго временить с походом в мастерскую. Ведь чем раньше будет устранена неисправность, тем быстрее агрегат придет в состояние нормального и полноценного функционирования.

Ремонт Бензогенераторов от AC/DC Generators!

Многим людям необходимо обеспечить свой дом бесперебойной системой электроснабжения: качество электроснабжения внутри нашей страны очень низкое, а особенно это ощущается в пригороде и сельских районах. Чаще всего данную проблему решают с помощью покупки или аренды бензогенератора: эти агрегаты представлены на рынке в широком ассортименте и доступны для многих по цене. Однако бензиновый генератор, будучи весьма сложным устройством и обладает большим количеством составляющих, знание которых будет, просто, необходимым для каждого пользователя, чтобы правильно использовать эту технику.

Каковы же причины возникновения неисправностей?


Как правило бензогенератор состоит из следующих блоков – это двигатель и сам генератор. Все остальное оборудование, которое присутствует в бензогенераторе, представляет собой системы, которые комплектуют обе части, или расширяют функциональные возможности. Очень часто ремонт бензогенераторов выполняется по таким причинам:

  • Низкое качество сборки и деталей
  • Нарушение правил эксплуатации
  • Преждевременное обслуживание
  • Результат естественного износа


Каждый бензиновый генератор снабжен руководством для пользователя, в котором достаточно подробно описаны технические характеристики генератора, а также требования к условиям использования данного устройства, правила эксплуатации и настольный календарь для профилактического обслуживания. Строгое соблюдение инструкций в руководстве по использованию сводит к минимуму риск долговременных неисправностей.

Недостаток масла, топлива и воздуха


В тех случаях когда двигатель не запускается или останавливается, это может означать, что система защиты реагирует на следующие моменты:

  • Нехватка топлива: даже при наличии бензина топливный фильтр может забиться.
  • Недостаток воздуха: воздушный фильтр необходимо очищать.
  • Недостаток масла: необходимо проверить его уровень.


Дым, разряд необычного цвета, сильное снижение производительности или перегрев, неустойчивая работа генератора и увеличение расхода масла также могут свидетельствовать о неисправности. Подобные признаки могут следствием износа ремня, поршня, цилиндра или нарушения внутренней геометрии различных элементов оборудования. С этими симптомами требуется обязательная диагностика, а также ремонт двигателя бензинового генератора.

Проблемы из системой зажигания


Проблемы свечи зажигания могут возникать из-за: изменения расстояния между электродами из-за естественного износа или повреждения свечи зажигания. В подобных ситуациях свеча зажигания должна быть заменена. Коксование электродов является результатом работы с плохим или даже, просто, старым топливом, а также с неверно установленными нагрузками двигателя. Закоксованную свечу нужно открутить, а электроды хорошенько прочистить. Следующей  причиной отказа запуска двигателя бывает ослабленная крышка свечи зажигания.

Неисправность карбюратора


Неправильная работа топливной системы является первым признаком отказа карбюратора. Это может проявиться в глушителе, от появления огня или сажи от него, от потери топлива из фильтра. Весьма вероятно, что вам нужно почистить и отрегулировать карбюратор.

Проблемы, связанные с работой генераторной установки


Очень часто бензогенератор в экономичном и среднем ценовом сегменте оснащается синхронным щеточным генератором, который управляет назначенными нагрузками и является относительно недорогим. Однако у него есть определенные недостатки:

  • Это необходимость периодической замены щеток
  • Это чувствительность к пыли, а также к высокой влажности


Несвоевременная замена щеток способна навредить всему генератору, что может привести к дополнительным расходам на запчасти. По мимо этого, неработоспособность генератора может быть следствием использования агрегата в сильно грязных условиях.
Одной из частых причин поломок у генератора бывают кабели, которые сильно подвергаются механическим и термическим напряжениям во время работы: потеря контакта, короткое замыкание, обрыв. Диагностика, а также ремонт электрических соединений должны выполняться квалифицированными специалистами.

Бензиновый генератор работает с перебоями


На неисправность регулятора может указывать ситуация, в которой, возникают перебои при запуске двигателя в холодном или горячем состоянии. Если не будет предпринято никаких мер, ситуация будет усугубляться преждевременным износом различных компонентов и отказом устройства.

Регулировка напряжения бензогенератора

 

Регулирование частоты бензогенератора может решить проблему с напряжением, но это должно быть сделано правильно. Для ремонта вам понадобится частотомер и отвертка с крестообразным наконечником. Точное выполнение нижеупомянутого перечня действий позволит вам качественно и безопасно произвести техническое обслуживание установки.

 

Для начала, необходимо разобрать карбюратор, это даст вам доступ к топливным форсункам. После чего с помощью компрессора тщательно продуваются сопла, каналы и эмульсионная трубка. Далее необходимо найти винт количества и установить акселератор так, чтобы минимальное расстояние зазора было 1,5 мм. После завершения настроек выходные параметры проверяются. Значение должно быть в диапазоне 210-235 В. Оптимальным является достижение баланса между числом испускаемых оборотов и напряжением.

Впоследствии необходимо работать с винтом качества подачи топлива, чтобы исключить прерывания во время работы на холостом ходу. Он расположен в специальном отверстии и как правило закручен до упора, а затем ослаблен на два-три оборота. Во время процесса регулировки убедитесь, что работа устройства при холодном пуске двигателя генератора или холостом ходу проходит без проблем.

Нарушение вышеупомянутого порядка функционирования ведут к снижению эффективности регулирования. Если алгоритм будет выдержан верно, дальнейших прерываний не произойдет. Чтобы убедиться, что настройка правильная, будет полезен простой тест. Вы должны установить чистую свечу и запустить генератор на пару минут и проверить условия. Наличие сажи указывает на необходимость продолжения регулировки при помощи постепенного отвинчивания и затягивания болтов. В тех случаях, когда свеча зажигания чистая, проверку можно считать пройденной, и устройство можно использовать по назначению.

 

Бензиновый генератор не создает напряжение тока


Очень часто проблема возникает из-за износа щеток. Если самодиагностика подтвердит данную теорию, для восстановления работоспособности силовой установки щетки удаляются, сила износа оценивается и заменяется новыми запасными материалами.

Вам понадобится отвертка, так как пользователь должен будет установить фиксирующую пружину на щетках. По окончании технического обслуживания устройство собирается и проводится проверка. Периодичность замены щеток как правило определяется интенсивностью использования устройства для генерации тока.


Генератор вырабатывает низкое напряжение


Из-за окисления контактов а так же их подгорания или розетки, управляемый генератор не удерживает нагрузку или выдает небольшое напряжение. Могут возникать подобные ситуации, когда устройство включается в сложных условиях и когда двигатель работает с максимальной нагрузкой.
Эти дефекты можно устранить так:

  •  Первым делом напряжение на клеммах контролируется мультиметром.
  •  Если при осмотре вы не нашли наличия сгоревших контактов, а также следы коррозии, необходимо осуществить проверку вдоль всей цепи и найти области, где напряжение снижается, согласно тестеру.
  •  Области с обнаруженными дефектами очищаются и припаиваться. Сгоревшие провода, а также неисправная автоматика заменяется.

Генератор создает перенапряжение


Если вы обнаружили преизбыточное напряжение, генератор выдает 300 вольт, причина данной проблемы как правило заключается в поломке механизма AVR. Это так называемый встроенный стабилизатор напряжения, который отвечает за регулирование частоты вращения двигателя.
Для того чтобы точно определить проблему, измерьте частоту напряжения. Согласно руководства она должен находиться в диапазоне от 50 до 53 Гц. При наличии небольших отклонений от нормы AVR регулируется с помощью специального регулировочного винта.

Генератор останавливается после запуска


Останавливается ли двигатель агрегата сразу же после запуска из сопровождения необычными звуками? Причина неисправности, скорее всего, вызвана с поломкой или загрязнением свечей зажигания. При этом замена или очистка от нагара — это самая простая операция, которую каждый способен сделать самостоятельно.
Нет необходимости обращаться в сервисный центр, даже если двигатель силовой установки останавливается из-за неправильно отрегулированных пространств. Вооружившись отверткой, вам необходимо будет согнуть лепесток свечи и установить его на оптимальном расстоянии, поэтому убедитесь, что искра прыгает между элементами.

Какую работу вы можете выполнять в самостоятельно?

Большинство типичных проблем бензогенератора, а также инструкция по ремонту очень подробно прописаны в руководстве пользователя. Действия, которые вы может выполнять самостоятельно:

  •  Очистка фильтра
  • Заполнение маслом
  •  Замена топлива
  •  Замена и очистка свечи зажигания


Остальные действия предполагают проникновение во внутреннюю структуру устройства. Эту работу лучше предоставить только сертифицированным специалистам. Даже если вы думаете, что все сможете сделали сами необходимо помнить, что ремонт бензогенератора своими руками приведет к потере гарантии производителем в результате чего, к ненужным затратам в будущем.

Где найти качественный ремонт генератора?


Генераторы, электростанции как и любое другое оборудование время от времени требует профилактики а иногда и ремонта. Наша компания AC/DC Generators выполняет диагностику и ремонт генераторов и электростанций, а также проводит их плановое техническое обслуживание.

Ремонт электростанции своими руками- инструкция от электрика

Сентябрь 3, 2014

Ремонт своими руками

14037 просмотров

После  нескольких тысяч часов работы электростанций в доме, гараже или на даче начинают появляться неисправности в работе агрегата. При чем, если Вы не соблюдаете правила эксплуатации или не проводите своевременное техническое обслуживание электростанций поломки возникнут гораздо раньше.

О необходимости ремонта свидетельствуют следующие признаки: невозможность заводки, работа с перебоями, повышенный расход топлива, появление при работе детонации, посторонних стуков и шумов. При возникновении любого подозрения в неисправности электростанции, необходимо прекратить ею пользоваться до выяснения и устранения причины. Простые неполадки Вы сможете устранить своими руками, но при необходимости ремонта системы впрыска топлива, капремонта и других сложных неполадках рекомендую обращаться в специализированный сервис.

В прошлой статье были рассмотрены вопросы ремонта автомобильного генератора, но ремонт бензиновой, а тем более дизельной электростанции гораздо сложнее, потому что она состоит из 2 частей: двигателя внутреннего сгорания и электрогенератора. Мы далее рассмотрим основные виды неисправностей и методы их устранения в двух отдельных таблицах для генератора и бензинового двигателя внутреннего сгорания. Не рекомендую своими руками ремонтировать дизельный мотор, лучше обратится к специалистам.

Ремонт генератора электростанции своими руками

Вид неисправности

Возможные причины

Метод устранения

1. Электростанция заводится, но не выдает напряжение

Из-за перегрузки по мощности, выбило автомат или перегорели пробки. Включите автомат или замените плавкую ставку по этой инструкции.
Повреждение электропроводки. Проверьте целостность всех проводов и надежность контактов.
Износ графитовых щеток.

Замените щетки на новые.

Повреждения обмоток генератора.

Ремонт обойдется дорого, если у Вас недорогая модель электростанции, дешевле будет купить новую.

Неисправность работы системы защиты и автоматики.

Обратитесь в сервис.

2. Выбивает автомат.

Перегрузка по мощности Отключите один или несколько электроприборов, подключенных к электростанции.
Неисправность автоматического выключателя.

Проверьте и замените его на новый.

Неисправность удлинителя или кабеля, которыми подключаются к генератору электропотребители.

Отремонтировать или заменить удлинитель или электрический кабель.

Сбой работы автоматики.

Обратитесь в сервис.

3. Появление характерного запаха горения изоляции проводов.

Повреждение подключенных к электрогенератору проводов, кабелей или потребителей. Заменить поврежденные кабели или отключить неисправные электропотребители.
Повреждение электропроводки. Проверьте и при необходимости замените поврежденные провода и восстановите надежность контактов в электростанции.
Повреждение обмоток генератора.

Обратитесь в специализированный сервис.

Ремонт двигателя электростанции своими руками

Вид неисправности

Возможные причины

Метод устранения

1. Электростанция не заводится или работает с перебоями.

Сильное загрязнение воздушного фильтра. Почистите или замените воздушный фильтр.
Отсутствие подачи топлива. Откройте топливный кран или почистите топливный шланг и фильтр.
Неисправны или загрязнены свечи.

Проверьте свечи.

(Нажмите на картинку для увеличения)

Подсос воздуха через карбюратор или прокладку впускного коллектора.

Подтяните болты, если не поможет замените прокладку.

Неисправность карбюратора. Установите правильно дроссельную заслонку, устраните перелив топлива, почистите жиклер.
Недостаточный уровень масла и срабатывает автоматическая защита. Долейте масло выше минимально необходимого уровня.
Загрязнен масляный фильтр. Замените фильтр.
Некачественный бензин. Замените топливо.
Износ поршневых колец или клапанов. Замените изношенные детали.
Недостаточно затянуты свечи зажигания Затяните свечи.
Недостаточная компрессия. Необходимость капитального ремонта. Капремонт бензинового двигателя не целесообразен, проще купить новую электростанцию.
Закончилось топливо.

Заправьте топливный бак.

2. Повышенный расход топлива.

Засорение воздушного фильтра. Заменить или почистить воздушный фильтр.
Неисправность карбюратора.

Отрегулировать или заменить карбюратор.

Не полное открытие воздушной заслонки.

Отрегулировать или отремонтировать.

Компрессия ниже допустимого уровня.

Замените поршневые кольца самостоятельно или обратитесь в сервис.

3. Повышенный расход масла

Течи масла. Проверьте и если необходимо замените шланги, подтяните хомуты. Подтяните пробку маслосливной крышки.
Повреждена прокладка главного подшипника. Проверьте и при необходимости замените.
Повреждение сальников.

Замените сальник коленчатого вала.

4. Перегрев электростанции.

Отсутствие необходимого естественного вентилирования места установки электрогенератора. Установите электростанцию согласно этой инструкции.
Слишком высокая подключенная нагрузка. Уменьшите мощность подключенных электропотребителей.
Помехи воздуху на входе в карбюратор и на выходе- выхлопным газам.

Почистите или замените воздушный фильтр или глушитель.

Некачественное масло.

Замените на рекомендуемое по параметрам производителем электростанции.

Рекомендую, если причину не удалось найти или при серьезных поломках обращаться к специалистам и не делать ремонт электростанций своими руками!

Ремонт бензиновых генераторов

Квалифицированный ремонт бензинового генератора поможет устранить большинство неисправностей. Предварительная диагностика направлена на выявление поломок, связанных с износом узлов и деталей. Внешние признаки помогают установить вероятную причину дисфункции оборудования.

Наиболее распространённые поломки бензиновых генераторов

Бензиновые генераторы имеют перечень наиболее часто встречающихся неисправностей. Продолжительная эксплуатация приводит к затруднённому запуску из-за отказа в работе свечей, катушки зажигания или засорения карбюратора. Дисфункция ручного стартера происходит из-за закусывания или обрыва троса. Синхронные генераторы страдают от износа щёток, проявляющегося в пропадании выходного напряжения. Поломанный регулятор оборотов провоцирует провалы в условиях изменяющейся нагрузки. Истёртые подшипники коленчатого вала, делают работу генератора шумной на фоне подтекающего масла. Изношенные поршневые кольца, цилиндры приводят к перерасходу рабочих жидкостей и усложняют холодный запуск мотора.

Некоторые поломки возникают из-за нарушения условий эксплуатации, допущенных пользователем:

  • недостаток масла приводит к появлению задир на шейке коленчатого вала;
  • частые перегрузки становятся причиной выгорания обмотки на генераторе;
  • сгорание преобразователя напряжения у инверторного оборудования при постоянных перегрузках.

Неаккуратное использование генераторов приводит к преждевременному износу деталей и необходимости проведения ремонта в специализированном сервисе.

Диагностика неисправностей

Выделяют электрические, механические неисправности и поломки, связанные с дисфункцией системы зажигания или подачи топлива.

Поломки в системе зажигания, питания, чаще проявляются в виде затруднённого запуска. Проблема возникает неожиданно, при этом оборудование не начинает работать более шумно. Неисправность связана с неправильной работой карбюратора или системы зажигания из-за недостаточного образования искры. Процесс диагностики систем питания и зажигания имеет схожую структуру.

Необходимо вывернуть свечу для осмотра нагара, накапливающегося на электродах. Если он сухой и имеет плотную структуру, то это свидетельствует о богатой смеси и о том, что забился воздушный фильтр или сломался карбюратор. Образование чёрного маслянистого нагара свидетельствует об изношенности поршневых колец из-за попадания в камеру сгорания в процессе работы масла.

Появление белого нагара служит признаком бедной смеси и сигналом, информирующим о проблемах с карбюратором. Нормальным для таких моторов считается нагар коричнево кирпичного цвета. Нагар зелёно-красного оттенка информирует пользователя об использовании им некачественного бензина.

Ремонт карбюратора бензинового генератора

Профессиональный ремонт бензогенератора с неисправным карбюратором, лучше описать на примере мотора Honda GX с типичной конструкцией для двигателей такого типа. Необходимо действовать по следующему алгоритму:

  • открыть поплавковую камеру;
  • промывание крышки бензином от отложений, скапливающихся на дне;
  • провести идентичную операцию с отстойником бензинового крана;
  • проверка продуваемости крана в открытом положении;
  • изъятие оси поплавка с извлечением его и запорной игры.

Впоследствии продувают воздушный канал, топливный жиклёр, карбюраторные каналы и эмульсионную трубку. Потребуется отвернуть регулировочный винт для продувания канала с последующим вворачиванием до упора и ослаблением на 2 – 2.5 оборота. Количество оборотов зависит от разновидности воздушного фильтра. Если они бумажные или поролоновые, то вворачивают на 2 оборота. Когда фильтры циклонные закручивают на 2.5 оборота.

Проведение ремонтных работ для восстановления функционирования генератора осуществляется с учётом характера неисправности.

Распространенные поломки дизельных генераторов

Вы обнаружили, что ваш дизельный генератор работает неисправно или вовсе перестал запускаться? Прежде всего необходимо провести осмотр оборудования на наличие видимых неполадок. В этой статье мы рассмотрим основные виды неисправностей ДГУ (дизель-генераторных установок), их причины, а также расскажем, как их устранить.

Осмотр дизельного генератора перед запуском

Первое, что нужно сделать при обнаружении неполадок - проверить генератор на наличие внешних повреждений (что кстати рекомендуется перед каждым запуском): если вы видите на корпусе трещины, вмятины или другие изъяны, то скорее всего причина сбоя в механическом повреждении. Также убедитесь, что внутри прибора нет посторонних предметов.

6 наиболее частых видов неисправностей ДГУ

  • генератор не запускается
  • не выдает напряжение
  • глохнет во время работы
  • расходует больше масла, чем должен
  • во время работы двигателя слышен громкий стук
  • странный цвет выхлопных газов (черный, бело-голубой)

Рассмотрим каждый вид подробно.

Генератор не запускается

Здесь может быть несколько причин:

  1. Поломан топливный насос: об этом свидетельствует низкая или неравномерная подача топлива.
  2. Сломалось устройство холодного пуска. Скорее всего это из-за парафинизации топлива, что обычно происходит при холодных температурах. Чтобы такого не произошло с вашим оборудованием, применяйте сезонное топливо и не используйте прибор в мороз.
  3. Топливо низкого качества или загрязнено. Чтобы этого избежать, используйте только проверенное, чистое, неразбавленное топливо: экономия на нем может привести к серьезным затратам на ремонт.
  4. Вышел из строя стартер, и в результате недостаточная частота его вращения. Причины две: а) использование масла низкого качества, б) слабый аккумулятор.

Генератор не выдает напряжение

Внимание! Перед проверкой любой электрической части полностью обесточьте оборудование, чтобы избежать поражения током.

Дизельный генератор работает, но не выдает напряжение: возможно, отошли или отсутствуют контакты или проблема в щетках. Проверьте их соединение согласно инструкции.

Другой причиной может являться проблема в регуляторе напряжения или износе обмотки: осмотрите их состояние.

ДГУ глохнет во время работы

В этом случае существует 7 основных причин, некоторые из которых вы можете выявить и устранить самостоятельно:

  • в баке не хватает топлива
  • в топливо попал воздух
  • дополнительное сопротивление в системе подачи топлива или системе слива лишнего топлива в бак, а также во впускной или выпускной системах
  • грязный воздушный фильтр
  • поломка форсунок
  • неправильная установка оборотов холостого хода

Генератор расходует больше масла, чем должен

Проверьте масляную систему на предмет ее разгерметизации: масло может утекать в другие системы, например, в топливную. Чтобы предотвратить разгерметизацию, используйте только качественные масла.

Во время работы двигателя слышен громкий стук

Чаще всего стук свидетельствует об износе или поломке следующих деталей:

  • форсунок
  • пружин клапанов
  • поршневых колец
  • цилиндро-поршневой группы
  • подшипника коленчатого вала
  • распределительного вала

Если перечисленные детали в порядке, проверьте регулировку зазора клапанов, механизма распределения и установку момента вспрыска. Тоже в норме? Тогда дело в наличии воздуха в топливной системе или некачественном топливе.

Странный цвет выхлопных газов

Обращайте внимание на цвет выхлопных газов дизель-генератора: черный или бело-голубой цвет свидетельствует о наличии неполадок. Чаще всего их причиной является загрязненность воздушного фильтра. Если вы поменяли фильтр, а выхлопы продолжаются, возможны следующие варианты:

  • неисправность, износ или поломка следующих деталей: форсунок, ТНВД (топливного насоса высокого давления), свечей накаливания или реле этих свечей (при этом дым возникает только при запуске), поршневых колец, цилиндро-поршневой группы, прокладки блока
  • наличие дополнительного сопротивления во впускной системе
  • не отрегулированы: зазор клапанов, механизм газораспределения, момент вспрыска
  • недостаточная компрессия или давление турбонаддува
  • некачественное или несоответствующее требованиям производителя (двигателя) масло

Ремонт оборудования

Помните, что бережное и правильное использование генератора продлевает срок его службы.

Если вы обнаружили неисправности, которые не можете устранить самостоятельно, позвоните нам по номеру 8 (800) 555-06-29 или оставьте заявку на сайте, и мы перезвоним вам в течение 20 минут. Наши специалисты помогут вам выявить причину неполадок и проконсультируют по ремонту ДГУ.

Так же обращаем внимание, что в нашем каталоге представлен большой выбор новых моделей генераторов.

Причины отказа генератора

- Valley Power Systems

Вы полагаетесь на свой генератор, чтобы обеспечить электроэнергией, в которой нуждается ваше предприятие, в случае выхода из строя основной электросети. Непрерывное электропитание может помочь вам поддерживать работу и избежать значительных финансовых потерь, в конечном итоге защищая прибыль вашей компании. Однако даже самые надежные генераторы в какой-то момент могут не запуститься. Вот некоторые из основных причин, которые могут вызвать отказ генератора:

1.Неисправность аккумулятора

Есть несколько причин, по которым аккумулятор может выйти из строя. Например, незакрепленные или грязные соединения могут отрицательно сказаться на работе аккумулятора. Эти соединения следует периодически очищать и плотно затягивать. Неисправность батареи также может быть связана с накоплением сульфатов свинца, которые могут повлиять на ее способность обеспечивать достаточный электрический ток. Обычно к тому времени, когда это происходит, вам нужно будет полностью заменить батарею.

2.Утечки топлива, охлаждающей жидкости или масла

Утечки топлива часто происходят из-за неисправности насосной системы. Вам следует регулярно проходить профессиональную проверку системы, чтобы убедиться, что она работает должным образом. Также не забывайте проверять гибкие топливопроводы на предмет трещин или других признаков износа.

Утечки охлаждающей жидкости обычно происходят в шлангах блока отопителя. Эти шланги подвержены экстремальным температурам, поэтому важно использовать только силиконовые шланги, специально предназначенные для блочных нагревателей.Частое обслуживание системы охлаждения также поможет избежать утечек. Шланги следует заменять каждые несколько лет, чтобы снизить риск выхода из строя. Кроме того, охлаждающая жидкость со временем может начать ухудшаться, поэтому систему охлаждения следует промыть и заменить новой охлаждающей жидкостью в соответствии с рекомендациями производителя.

То, что проявляется как утечка масла, на самом деле чаще всего является результатом так называемого «мокрого штабелирования». Мокрая укладка - это скопление частиц углерода, смазочного масла, несгоревшего топлива и кислот, возникающее, когда двигатель работает значительно ниже номинального уровня выходной мощности.Если не принять меры, то складирование в мокром состоянии может серьезно повредить внутренние части вашего двигателя. Вам нужно будет сжечь излишки топлива, загрузив генератор в нужном диапазоне на несколько часов. Если вы не уверены в подходящем диапазоне, обратитесь за помощью к специалисту по генераторам.

3. Низкий уровень охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость - это то, что предохраняет двигатель от перегрева. Двигатель, которому разрешено работать слишком горячим, быстро выйдет из строя, поэтому очень важно часто проверять свои уровни.Если вы заметили, что охлаждающей жидкости расходуется больше, чем обычно, у вас может быть утечка в системе. Во время обычного осмотра следите за появлением видимых луж. Если у вас действительно есть утечка, обратитесь к квалифицированному специалисту для осмотра устройства, чтобы исключить любые другие проблемы с устройством.

4. Воздух в топливной системе

Когда генераторы не используются на регулярной основе, они могут начать выделять воздух в топливной системе. Воздух может вызвать отказ топливной форсунки, поэтому двигатель не запустится.Вы можете избежать этой проблемы, включив генератор один раз в неделю не менее пяти минут. Это дает достаточно времени, чтобы очистить топливную систему от воздуха и убедиться, что двигатель запустится и будет работать нормально.

5. Плохое обслуживание

Инвестиции в генераторную систему могут быть довольно дорогими - часто в десятки тысяч долларов, - поэтому вы захотите максимально продлить срок ее службы при регулярном обслуживании. Как минимум, техническое обслуживание следует проводить не реже одного раза в три месяца, но в некоторых случаях это может потребоваться раньше, например, в экстремальных погодных условиях. Есть определенные задачи, которые вы должны выполнять при каждой проверке технического обслуживания, в том числе:

Замена масла:
Масло смазывает различные движущиеся внутренние части двигателя, так что они могут работать вместе без перегрева. Однако со временем качество масла начинает ухудшаться. Без регулярной замены масла ваш генератор будет испытывать повышенный износ, что может привести к повреждению двигателя, не подлежащему ремонту. Регулярная замена масла - один из лучших способов продлить срок службы двигателя.

Очистка или замена фильтра:
Фильтры собирают всю грязь, пыль и другой мусор в воздухе вокруг вашего генератора. Если их не чистить регулярно, фильтры могут забиться и работать менее эффективно. Мелкие частицы могут попасть в ваш генератор и повредить его компоненты. Грязные фильтры также ограничивают поток воздуха, поэтому двигателю приходится усерднее работать, чтобы выполнять ту же работу. Это может вызвать ненужную нагрузку на устройство и потенциально привести к поломке. Фильтры следует часто чистить и заменять по мере необходимости, чтобы поддерживать генератор в отличном состоянии и предотвращать его выход из строя.

Тест работы двигателя:
Последнее, с чем вам захочется иметь дело во время отключения электроэнергии, - это генератор, который не включается. Вам нужно регулярно тестировать его, чтобы убедиться, что он будет работать тогда, когда вам это нужно больше всего. Во время текущего обслуживания включите двигатель и дайте ему поработать не менее 30 минут. Это поможет вам обнаружить любые незначительные проблемы с системой, чтобы вы могли решить их на раннем этапе, прежде чем они успеют развиться.

Заправка топливом:
Важно поддерживать необходимый уровень топлива.Будьте осторожны, чтобы не переполнить бак, потому что топливо расширится при нагревании. Выключите двигатель и дайте ему остыть перед заправкой топлива. Пролитое топливо на горячий двигатель может привести к серьезным ожогам.

Проверьте соединения:
В рамках технического осмотра проверьте все соединения с генератором. Если они выглядят изношенными, потрескавшимися или заржавевшими, немедленно замените их. Это поможет предотвратить любые ненужные проблемы с питанием в будущем.

Надежные энергетические решения

У вас проблемы с генератором? Отказ генератора имеет общие причины и решения. Valley Power Systems предлагает широкий выбор энергетического оборудования для предприятий Калифорнии. Мы работаем с ведущими производителями отрасли, чтобы предоставить нашим клиентам лучшие варианты от брендов, которым они доверяют. Наш квалифицированный персонал готов помочь вам найти правильное решение для вашего объекта. Свяжитесь с нашим офисом, чтобы поговорить с членом нашей команды сегодня!

Поиск и устранение неисправностей 7 наиболее распространенных проблем генератора

Есть несколько причин отказа генератора.Среди прочего, в нем может быть неисправный аккумулятор, закончилось топливо или сухой ремень. Без профилактического обслуживания проблемы с генератором неизбежны. Итак, первым шагом к предотвращению распространенных проблем с генератором является надлежащее обслуживание вашего агрегата. Интересный факт: в аренде генераторов Cooling Power замечательно то, что мы берем на себя все обслуживание.

Регулярное обслуживание может помочь выявить практически любую из следующих проблем до того, как они вызовут неисправность всего генератора.

№1. В генераторе закончилось топливо

Недостаток топлива - одна из наиболее частых причин, по которой генератор не включается. Сделайте это в первую очередь, чтобы проверить, не запускается ли ваш генератор. Есть вероятность, что низкий уровень топлива может сигнализировать об утечке топлива. По большей части утечки топлива связаны с ошибкой человека или ошибкой насосной системы.

Всегда есть вероятность, что указатели уровня топлива не показывают правильные уровни газа. Поскольку генераторы находятся в одном и том же положении без движения, топливо склонно застаиваться.Некоторые системы имеют функции автоматического отключения, если в них заканчивается топливо.

№2. Износ и разрыв нагревателя блока

Говоря о охлаждающей жидкости, нагреватель блока нагревает охлаждающую жидкость, чтобы она циркулировала по блоку двигателя. Его задача - поддерживать блок двигателя в тепле, чтобы предотвратить загустевание масла. В конце концов, все блочные нагреватели выходят из строя, потому что они работают весь день, каждый день.

Хотя блочные обогреватели часто используются в холодном климате для запуска двигателя, они также дают преимущества в теплом климате.Как? Блочные нагреватели снижают износ, поддерживая более постоянную температуру во всей системе охлаждения.

№3. Мало охлаждающей жидкости

Неисправный нагреватель блока - одна из нескольких причин, которые могут привести к низкой температуре охлаждающей жидкости. Это связано с тем, что нагреватель блока предназначен для нагрева охлаждающей жидкости, чтобы она перемещалась по системе. Еще одна распространенная причина проблем с охлаждающей жидкостью - внешняя или внутренняя утечка. Утечки обычно происходят обратно в шланг нагревателя блока. Это связано с тем, что блочный нагреватель выделяет так много тепла, которое больше всего соприкасается со шлангом, что приводит к более быстрому износу.Некоторые машины подают сигнал тревоги и / или автоматически отключаются, когда уровень охлаждающей жидкости становится слишком низким.

№4. Разряженная батарея

Обычная генераторная батарея прослужит около четырех лет, плюс-минус немного. Регулярное обслуживание может помочь обнаружить умирающую батарею, нуждающуюся в замене, до того, как она выйдет из строя.

№ 5. Не в Авто

Если на машине написано «Не в автоматическом режиме» или что-то подобное, например «выключатели разомкнуты», «кнопки аварийного останова активированы», вероятно, он был переключен на «Выкл. / Сброс» с помощью главного переключателя управления.Чтобы решить эту проблему, необходимо физически перезагрузить генератор, чтобы отключить сигнализацию.

№6. Утечка топлива обратно в бак

Самая распространенная причина этой проблемы в новых генераторах - недостаточное использование. Кроме того, из-за строгих требований к выбросам, топливные системы более подвержены воздействию воздуха при запуске.

Плохие ремни в старых генераторах, скорее всего, связаны с утечкой в ​​трубопроводе или обратными клапанами, не способными накапливать топливо в двигателе.

№ 7.Заражение вредителями или ущерб от погодных условий

Часто погода бывает самой плохой, когда вам нужен генератор; скажем, например, во время урагана. Ключевым моментом является поиск подходящего защищенного места для вашего генератора. Еще одна возможная проблема на открытом воздухе - заражение вредителями. Регулярно проверяйте свой генератор на наличие признаков жевания, измельченного постельного белья, фекалий и т. Д.

Топ-6 проблем с генераторами и способы их устранения

Генераторы

являются незаменимыми машинами для жилой недвижимости, особенно во Флориде.Они позволяют выполнять множество полезных задач и могут помочь вам сохранить работоспособность дома, если в вашем районе отключится электричество, например, в случае урагана или сильного шторма. Однако в какой-то момент ваш генератор не будет работать должным образом, и вам следует регулярно проверять его, чтобы убедиться, что он работает, когда вам это нужно.

Вот шесть распространенных проблем генератора, с которыми вы можете столкнуться в какой-то момент в течение его срока службы, и способы их правильного решения.

1.Отказ аккумулятора

Одна из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются генераторы независимо от модели, - это неисправность аккумулятора. Как правило, это результат человеческой ошибки. Электрический щит мог быть отключен намеренно, чтобы можно было безопасно работать с генератором. К счастью для вас, эту проблему можно решить, просто проверив автоматический выключатель, чтобы увидеть, какой слот был отключен. После того, как он был обнаружен, снова включите его, и теперь генератор снова должен работать.

Если нет, то причиной могут быть грязные соединения.Клеммы, соединяющие аккумулятор с генератором, могут быть покрыты мусором и пылью, что мешает аккумулятору установить надежное соединение. Для этой задачи вам понадобится металлическая щетка. Используйте его, чтобы со временем очистить эти клеммы от мусора и ржавчины.

После выполнения этого шага убедитесь, что клеммы аккумулятора не ослаблены. Если они есть, вам нужно будет снова их затянуть. Если ни один из этих шагов не работает для вашего конкретного генератора, возможно, вам потребуется отремонтировать или полностью заменить батарею.

2. Утечки охлаждающей жидкости

Со временем чрезмерные температуры, вызванные перегрузкой генератора, могут привести к значительному износу шлангов охлаждающей жидкости. В этом случае они гораздо более подвержены утечкам, и вы должны устранить их как можно скорее, чтобы предотвратить полный отказ. К счастью, обслуживание генераторов охлаждением не так уж и сложно.

Вам нужно будет проверять шланги охлаждающей жидкости вашего генератора каждые пару лет. Убедитесь, что они структурно прочны и на них нет видимых следов повреждений.Если это так, вам следует приступить к установке запасного набора. Эти шланги относительно недороги, и их несложно установить, независимо от того, какой у вас тип генератора.

Вы также можете предотвратить утечку охлаждающей жидкости, периодически меняя охлаждающую жидкость в этих шлангах. Для оптимальной работы обратитесь к производителю генератора, чтобы узнать, как часто они рекомендуют промывать старую охлаждающую жидкость и заливать ее.

3. Низкий уровень топлива

Когда ваши генераторы не включаются, уровень топлива может быть слишком низким для двигателя. Хотя такое случается со многими генераторами, важно убедиться, что топливо никогда не заканчивается полностью. Если это все же произойдет, это может привести к попаданию воздуха в систему и шланги, что требует очень много времени для удаления.

Каждый раз, когда вы включаете генератор, проверяйте указатель уровня топлива. Он будет у всех на виду и должен быть достаточно точным. Также следует прислушиваться к индикаторам низкого уровня топлива. Это будет звучать как сигнал тревоги, и вам нужно будет действовать немедленно, чтобы не нанести непоправимый ущерб вашему генератору.

Другая проблема, с которой может столкнуться ваш генератор, - это нехватка топлива, даже если указатель уровня топлива показывает, что у вас осталось много топлива. Если это произойдет, ваш указатель уровня топлива неисправен и должен быть заменен лицензированным подрядчиком по электрике. После этого вы сможете возобновить оценку точного уровня топлива.

4. Недостаточный уровень масла

Как и у большинства людей, у вас, вероятно, плотный график. Не забывайте поддерживать уровень масла в генераторе, вероятно, не в числе ваших приоритетов.Однако, когда этих уровней недостаточно, ваш генератор может даже не включиться. Затем, если уровень масла станет слишком низким, вы можете нанести непоправимый ущерб двигателю, поскольку в нем не будет надлежащей смазки.

Чтобы избежать отказа двигателя, всегда поддерживайте необходимый уровень этой смазки. Проверить их тоже не так сложно. Сначала вам нужно будет определить масляный щуп, как в обычном автомобиле. Если уровень масла ниже полной линии, долейте еще топлива.Для безопасной и эффективной работы крайне важно использовать масло того же типа, что и раньше. Вы также должны проверить консистенцию и цвет масла. Если масло выглядит темным и похоже на шлам, значит, оно испортилось. В ответ вы можете полностью промыть генератор и залить в него новое масло.

5.Закрытый запорный клапан

Когда вы не используете генератор, часто рекомендуется закрыть запорный топливный кран. Таким образом, генератор не включится случайно, если он не используется в течение длительного периода времени.Однако, когда многие пользователи генераторов ошибаются, они не могут снова открыть этот клапан после того, как генератор будет выведен из хранилища. Тогда генератор никогда не включается.

Простой способ обойти эту проблему - наклеить на генератор какой-либо ярлык, указывающий, что запорный клапан закрыт. Затем, когда вы собираетесь забрать свой генератор из хранилища, вы можете снова открыть клапан и без проблем запустить его после того, как он останется бездействующим.

6. грязный воздушный фильтр

Генераторы похожи на машины.Им нужен чистый воздушный фильтр, чтобы отфильтровывать такие загрязнения, как грязь и мусор. Если этот воздушный фильтр станет слишком грязным, это не поможет вашему генератору работать эффективно. Грязные фильтры могут даже сократить срок службы вашего генератора. Осмотр этого фильтра следует проводить не реже одного раза в пару месяцев. Если фильтр сильно загрязнен с обеих сторон, попробуйте найти замену с такими же размерами. Вы можете даже подумать об установке многоразового фильтра, чтобы сэкономить на расходах на замену и избежать частой его замены.

Независимо от того, какой тип генератора у вас есть, в какой-то момент он перестанет работать должным образом. По крайней мере, вы будете знать, как это исправить, если освежите в памяти проблемы с генератором, упомянутые выше. Тогда, независимо от того, какие проблемы возникнут на вашем пути, вы будете точно знать, что делать, и сможете сделать это своевременно.

Нужен ремонт электрооборудования в районе залива Тампа?

Easy A / C - ведущая компания по ремонту и установке систем кондиционирования воздуха в Тампе, предоставляющая надежные услуги по кондиционированию воздуха в домах в районе залива Тампа.Понимая потребности домовладельцев во Флориде, теперь мы предлагаем лицензированные услуги по ремонту и установке электрооборудования. Если у вас возникли проблемы с генератором, вам нужно отремонтировать электрические розетки или установить молниезащиту, мы можем помочь ... потому что мы обеспечиваем комфорт. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу.

Техническое обслуживание генератора - Общие проблемы генератора и способы их предотвращения

Общие отказы генератора и способы их предотвращения

Бедствие! К вам приближается ураган, но у вас есть резервный генератор для вашего бизнеса, так что вы в безопасности, верно? Уверены ли вы? Правильно ли обслуживались и ремонтировались ваш генератор? Генераторы обычно устанавливаются с учетом аварийных ситуаций, но хорошо функционирующая система резервного питания кажется дорогостоящим отвлечением от повседневных дел.Однако не так дорого, как стихийные бедствия и тяжелые потери бизнес-операций, которые часто вызывают перебои в подаче электроэнергии.

Профилактическое обслуживание важно - и этот пост изначально должен был быть сообщением «Общие причины отказов генераторов», но он отошел на второй план, когда наш сервисный отдел быстро указал, что причиной номер один отказа генератора является отсутствие запланированного поддержание. Взгляните на наш список, и вы быстро поймете, что вызывает большинство проблем с генератором:

Распространенные причины отказа генератора

  1. Сухие, потрескавшиеся и другие плохие ремни
  2. Мертвые батареи
  3. Износ нагревателя блока
  4. Низкий уровень охлаждающей жидкости, отсутствие охлаждающей жидкости или недостаток масла, что приводит к перегреву, чрезмерному запуску кривошипа, треснувшим головкам, поломкам поршней, катастрофическому отказу двигателя
  5. Отсутствие топлива, плохое топливо, отстой в топливном баке или магистралях
  6. Обгоревшие компоненты на платах, электрические компоненты, шаговые двигатели, передаточные катушки, реле кубиков льда
  7. Ущерб, причиненный погодой и вредителями

Все эти проблемы можно предотвратить, выполнив регулярный план обслуживания для ваших систем резервного питания. Генераторы следует обслуживать и обслуживать регулярно, не реже двух раз в год. Однако, в зависимости от марки, модели и назначения, техническое обслуживание может потребоваться чаще. Вот лишь несколько пунктов, которые следует проверять при проведении планового технического обслуживания:

  • Полный внешний и внутренний осмотр
  • Кабели и соединения
  • Проверка на изношенные детали и модернизация компонентов
  • Проверка всех уровней жидкости
  • Замена топливного, масляного, воздушного и охлаждающего фильтров
  • Проверка показаний и индикаторов панели управления
  • Тестирование банка нагрузки и регулярные упражнения
  • Замена свечей зажигания
  • Проверить на герметичность

Надежный план обслуживания ваших генераторов от известного поставщика не только гарантирует, что ваш бизнес работает и работает тогда, когда вам это нужно больше всего, но также защищает и продлевает срок службы резервных источников питания, сводя к минимуму потребность в ремонте и повышая надежность , и снижение долгосрочных затрат.Чтобы получить дополнительную информацию или запросить предложение по программе обслуживания генераторов для вашего бизнеса, свяжитесь с нами сегодня!

О ресурсах Cat5

Компания

Cat5 Resources, базирующаяся в Недерланде, штат Техас, предоставляет услуги по управлению аварийными ситуациями, решениям резервного питания и обслуживанию генераторов коммерческим и промышленным предприятиям по всей стране.

Устранение неполадок Общие проблемы генератора

по [email protected] 26. января 2017 03:43 Генераторы

могут быть спасителями в чрезвычайных ситуациях - рабочими лошадками, которые помогут вашему бизнесу выдержать длительные перебои в подаче электроэнергии.Но какими бы ценными они ни были, они не идеальны. Генераторы могут иногда давать сбои. Важно знать, как эффективно устранять неполадки вашего генератора, чтобы не остаться в беде, когда вам больше всего нужен резервный источник питания.

Вот несколько наиболее распространенных проблем, которые могут повлиять на промышленные генераторы:

  • Низкие уровни охлаждающей жидкости - Генератор может подавать звуковой сигнал или просто отключаться при низком уровне охлаждающей жидкости.Большинство генераторов не оснащены оборудованием для определения низкого уровня охлаждающей жидкости. Вместо этого сигнал тревоги обычно срабатывает при повышении температуры охлаждающей жидкости. Когда вы услышите сигнал тревоги, добавьте еще охлаждающей жидкости, если ее уровень низкий. Если это происходит неоднократно, возможно, вам потребуется проверить герметичность.
  • Нагреватели блока - Блок нагревателя предназначен для нагрева охлаждающей жидкости, которая течет вокруг блока цилиндров. Это может предотвратить загустение масла при низких температурах. Вопреки заблуждениям, блочные обогреватели необходимы даже в теплом климате.
  • Утечки - В генераторе могут возникнуть утечки масла, топлива или охлаждающей жидкости. Иногда то, что может показаться утечкой масла, на самом деле является результатом «слюни двигателя» или мокрой укладки. Это скопление несгоревшего топлива, конденсированной воды, частиц углерода и кислот в выхлопной системе. Законные утечки могут возникнуть при засорении шлангов отопителя. Это может привести к экстремальным температурам, которые могут повредить шланги. Еще одна частая причина утечек - переполнение базового бака.
  • Элементы управления не в автоматическом режиме - Генераторы имеют активатор или панели управления, которые позволяют операторам управлять своими настройками. На панелях отображается важная информация о двигателе и генераторе. Большинство обращений в службу поддержки при проблемах с панелью управления вызвано тем, что операторы не включают автоматическое управление.
  • Генераторы не запускаются - Новые генераторы часто сталкиваются с этой проблемой. Из-за более строгих требований к выбросам топливные системы теперь имеют более строгие допуски и более восприимчивы к воздуху.Это может повлиять на возможность запуска генератора. Когда старые генераторы не запускаются, это часто происходит из-за утечки в линии или из-за того, что обратные клапаны не удерживают топливо должным образом.
  • Нет топлива - Иногда датчики уровня могут работать неправильно. Указатель может застрять на месте, показывая, что топлива еще достаточно, хотя на самом деле он почти пустой.

Устранение основных причин отказа генераторов


Когда за резервным генератором не обращаются должным образом, есть несколько причин, по которым он может не запуститься.
Эти сложные машины жизненно важны для вашего бизнеса в случае непредвиденного сбоя, но они также требуют регулярного обслуживания, если вы хотите поддерживать их в отличном состоянии.

Если у вашего генератора возникают проблемы, это может быть одна из этих распространенных проблем.

Ваша батарея разряжена

Разряженная батарея - самая частая проблема генераторов. Чаще всего отказ батареи требует частичной или полной замены для решения проблемы.Эксперты рекомендуют заменять аккумулятор каждые три года, чтобы избежать проблем. Чтобы максимально продлить срок службы батареи, следуйте этим рекомендациям:
  • Рассмотрим ваши потребности и области применения аккумулятора

  • Купите батарею правильного размера

  • График регулярного обслуживания аккумуляторной батареи

  • Следите за своей батареей и соблюдайте инструкции производителя

Ваш уровень топлива зашкаливает

Почти все генераторные установки имеют встроенную сигнализацию, которая отмечает слишком высокий или слишком низкий уровень топлива.Большинство людей могут найти решение проблемы низкого уровня топлива - просто добавьте больше топлива в свой генератор. Но сигнализация о высоком уровне топлива может немного сбить с толку новых владельцев генераторов.

Обычно с этим сигналом тревоги не о чем беспокоиться; он должен очиститься, когда уровень топлива упадет ниже отметки верхнего уровня. Но имейте в виду, что некоторые генераторные установки могут потребовать от вас вручную сбросить аварийный сигнал.

У вас есть утечка масла, топлива или охлаждающей жидкости

Если ваша генераторная установка протекает, лучше всего вызвать квалифицированного специалиста, который приедет и исправит или заменит необходимые компоненты.Однако ваш генератор иногда может зарегистрировать утечку, хотя на самом деле утечки нет вообще.

Это происходит, когда ваш генератор не работает достаточно регулярно. Когда это происходит, частицы углерода, несгоревшее топливо, смазочное масло, конденсированная вода и кислоты в выхлопной системе могут накапливаться в процессе, называемом мокрым штабелированием. Когда это происходит, вы просто загружаете устройство на несколько часов, пока излишки мусора не сгорят.

В топливной системе есть воздух

Даже небольшой пузырь воздуха в форсунке может помешать запуску.Если достаточное количество форсунок не срабатывает при зажигании, двигатель генератора не запускается. В старых моделях это означает, что в вашей линии часто бывает утечка. С другой стороны, поскольку современные генераторы часто имеют более точную калибровку, они более восприимчивы к воздуху, который отрицательно влияет на запуск.

Воздуха в топливной системе легко избежать, просто запустив генератор примерно на 5 минут каждую неделю, чтобы убедиться, что ваш двигатель запустится. Это обеспечит удаление воздуха из системы и поддержание необходимого уровня напряжения и частоты.

Функция автоматического включения выключена

В редких случаях ваш генератор не запускается из-за того, что его автоматические регуляторы были оставлены в положении «Выкл.» После обычного теста или осмотра. Убедитесь, что вы не только следите за этим лично, но и понимаете различные функции и настройки, которые могут вызвать срабатывание аварийного сигнала «не в автоматическом режиме» на вашем генераторе.

Источник генератора

- ключ к точно настроенному генератору

В большей степени, чем любое другое решение одной из этих проблем, регулярное профилактическое обслуживание может гарантировать, что ваш генератор будет готов к работе, когда вам это нужно.Хотите избавиться от лишних догадок о приобретении генератора? Это так же просто, как позвонить профессионалам в Generator Source, где мы сможем удовлетворить все потребности вашего генератора.

От покупки до установки и обслуживания Generator Source - это команда, которой вы можете доверять.

Если наши удобные решения не могут решить вашу проблему, обратитесь в компанию Generator Source, где наши квалифицированные специалисты смогут устранить любую проблему с генератором, которая может у вас возникнуть.


>> Вернуться к статьям и информации << Резервный домашний генератор

не работает? 3 вещи, которые нужно проверить!

Домашний генератор - это незаменимый и важный элемент оборудования, без которого большинство домовладельцев просто не должны жить.Фактически, система, способная производить электроэнергию независимо от электрической компании, стоит того, чтобы иметь ее по любым меркам. Будь то ураган, землетрясение или какое-либо другое стихийное бедствие, резервный домашний генератор может спасти жизнь домовладельцев и предприятий в случае непредвиденных обстоятельств.

Однако, будучи столь же надежными и надежными, как и генератор, они иногда выходят из строя или выходят из строя. Поддержание резервного генератора в отличном состоянии и периодические проверки и настройки - лучший способ снизить вероятность возникновения проблем с этим важнейшим домашним оборудованием.

Электрик или электрик обычно может проводить ежегодный осмотр бытового генератора, чтобы избежать потенциальных проблем в будущем. При возникновении проблем с домашним электрическим генератором всегда рекомендуется обращаться к профессиональному подрядчику по электрике. Вот несколько из наиболее очевидных и наиболее распространенных типов неисправностей домашнего генератора, которые следует учитывать.

Нет ли в вашем домашнем генераторе газа?

Одна из наиболее очевидных и частых проблем, связанных с отказом генератора, - это просто нехватка топлива.

Это может показаться слишком очевидным, но на самом деле это происходит чаще, чем хотелось бы признать. Хотя просто закончиться топливо - это легко исправить, есть и другие случаи, когда резервный генератор может неожиданно остаться без топлива. Например, забитый топливный фильтр - верный способ испытать отказ домашнего генератора. Засоренный топливный фильтр, по сути, приводит к тому, что в двигателе заканчивается топливо из-за нехватки газа. Регулярный осмотр топливных баков, топливопроводов и топливных фильтров может помочь предотвратить это.Это еще один случай, когда регулярное плановое техническое обслуживание может значительно снизить вероятность возникновения такого рода происшествий. В качестве дополнительного примечания, нехватка газа не всегда вызвана рассеянностью и на самом деле может быть результатом неисправного или неработающего указателя уровня топлива.

Как и другие компоненты, указатель уровня топлива будет проверяться и проверяться во время ежегодного технического осмотра.

Периодически проверяйте аккумулятор

Еще одна распространенная причина выхода из строя домашнего генератора - разрядка аккумулятора или его полная разрядка.

Как и автомобильный аккумулятор, аккумулятор в системе домашнего генератора может (со временем) накапливать чрезмерное количество сульфата на лезвиях аккумулятора. Когда это накопление становится чрезмерным, батарея теряет мощность и способность даже запустить домашний генератор. Один из лучших способов предотвратить это - периодически проверять батарею в вашей домашней генераторной системе, чтобы убедиться, что она здорова, чиста и достаточно заряжена. Каждый раз, когда в батарее или вокруг нее обнаруживается скопление сульфата, лучше всего очистить батарею или просто заменить ее на новую, полностью заряженную.Не вовремя узнать, что батарея домашнего генератора вышла из строя, - это когда произошла какая-то чрезвычайная ситуация. Даже лучшие домашние генераторы, представленные сегодня на рынке, будут бесполезны, если их нельзя запустить из-за неисправности аккумулятора.

Позвоните нам сегодня, чтобы получить помощь с домашним генератором.

Проверка уровней охлаждающей жидкости

Наконец, недостаточный уровень охлаждающей жидкости может быть верным способом для домашнего генератора неожиданно выключиться или полностью выйти из строя.

Как и в случае с автомобилями, охлаждающая жидкость должна поддерживаться на должном уровне для обеспечения нормальной работы.Охлаждающая жидкость необходима, потому что, если двигатель становится слишком горячим и перегревается, он просто заклинивает или перестанет работать. Это может не только вызвать неудобства, когда домашний генератор нужен больше всего, но также может привести к тому, что домашняя система генератора станет бесполезной. К счастью для домовладельцев, проверка уровня охлаждающей жидкости - очень простая задача, которую можно выполнять через определенные промежутки времени. Каждый раз, когда уровень охлаждающей жидкости падает ниже рекомендуемого необходимого количества, ее легко просто долить. Однако бывают случаи, когда в системе возникают утечки.Если генератор требует частой заливки охлаждающей жидкости, действительно может быть какая-то утечка где-то в системе. Проведите осмотр всей системы и обратите внимание на скопление охлаждающей жидкости в основании системы домашнего генератора или вокруг него.

Учтите эти общие проблемы, связанные с домашними генераторами, и будьте готовы к неожиданностям в любое время, когда это произойдет. Мы всегда готовы помочь.

Ваш установщик домашних генераторов в Южном Орегоне, C.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *