Мотор генератор своими руками: Как сделать генератор своими руками?

Содержание

Как переделать мотор от вентилятора в генератор


В большинстве офисных сетевых вентиляторах и используются асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротор. Такой мотор может только преобразовывать электрическую энергию в механическую, но никак наоборот. При вращении его вала принудительно в его обмотках не может возникнуть движение электронов, так как отсутствует магнитное поле на роторе.
Но все же использовать такой двигатель как генератор вполне возможно, после несложной доработки.

Переделываем асинхронный двигатель в генератор переменного тока


Разбираем двигатель на части. Обычное его держат 4 длинных винта по углам, после отвинчивания которых двигатель делится на две крышки и обмотку статора.

Статор не будет дорабатываться, его оставим как есть. Переходим к ротору, удаляем с вала литую короткозамкнутую обмотку.

Вместо нее переделаем ротор на постоянных магнитах. Для этого из толстого текстолита при помощи кольцевой коронки по металу высверлим кольцо.

Запрессуем это кольцо на вал, а потом, при помощи суперклея, приклеим на него постоянные неодимовые магниты с чередованием полярности.

Для проверки к выходу одной из обмоток подключим светодиод.

Стоит чуть-чуть крутнуть вал двигателя, как светодиод тут же вспыхивает.

Если на вал мотора одеть крыльчатку от вентилятора, и привести ее движением воздуха от другого вентилятора, то светодиод будет просто гореть очень ярко, если не сгорит быстро конечно, так как напряжение довольно большое.

Измеряем напряжение

Если использовать трехфазный выпрямитель с импульсным понижающим преобразователем для повышения КПД, то энергии такого генератора хватит запросто для зарядки сотового телефона.
Теперь этот его можно использовать в ветряках, гидротурбинах или для других целей. Из-за малых габаритов такой генератор можно установить даже на велосипед.

Смотрите видео


Recensioni мотор генератор своими руками

Promozioni hot in мотор генератор своими руками: le migliori offerte e sconti online con recensioni di clienti reali.

Grandi notizie! Sei nel posto giusto per мотор генератор своими руками. Ormai sai già che, qualunque cosa tu stia cercando, lo troverai su AliExpress. Abbiamo letteralmente migliaia di ottimi prodotti in tutte le categorie di prodotti. Sia che tu stia cercando etichette di fascia alta o acquisti economici e economici, ti garantiamo che è qui su AliExpress.Troverai negozi ufficiali per i marchi oltre a piccoli venditori indipendenti di sconti, i quali offrono metodi di pagamento rapidi e affidabili, oltre che convenienti e sicuri, indipendentemente da quanto tu scelga di spendere.

AliExpress non sarà mai battuto per scelta, qualità e prezzo. Ogni giorno troverai nuove offerte solo online, sconti sui negozi e l'opportunità di risparmiare ancora di più raccogliendo i coupon. Ma potresti dover agire in fretta poiché questo мотор генератор своими руками è destinato a diventare uno dei best seller più richiesti in pochissimo tempo. Pensa quanto saranno gelosi i tuoi amici quando dici che hai il tuo мотор генератор своими руками su AliExpress. Con i prezzi più bassi online, le tariffe di spedizione economiche e le opzioni di ritiro locali, puoi realizzare un risparmio ancora maggiore.

Se hai ancora due menti мотор генератор своими руками e stai pensando di scegliere un prodotto simile, AliExpress è un ottimo posto per confrontare prezzi e venditori. Ti aiuteremo a capire se vale la pena pagare un extra per una versione di fascia alta o se stai ottenendo un acquisto altrettanto vantaggioso acquistando l'articolo più economico. Inoltre, se vuoi solo concederti e dare un'occhiata alla versione più costosa, AliExpress si assicurerà sempre che tu possa ottenere il miglior prezzo per il tuo denaro, anche facendoti sapere quando starai meglio ad aspettare che inizi una promozione e i risparmi che puoi aspettarti di fare.

AliExpress è orgogliosa di assicurarsi di avere sempre una scelta informata quando acquisti da una delle centinaia di negozi e venditori sulla nostra piattaforma. Ogni negozio e venditore è valutato per il servizio clienti, il prezzo e la qualità dei clienti reali. Inoltre puoi scoprire il negozio o le singole valutazioni del venditore, oltre a confrontare prezzi, offerte di spedizione e sconti sullo stesso prodotto leggendo commenti e recensioni lasciati dagli utenti. Ogni acquisto è valutato a stelle e spesso ha commenti lasciati dai precedenti clienti che descrivono la loro esperienza di transazione in modo da poter acquistare con fiducia ogni volta. In breve, non devi crederci sulla parola - ascolta i nostri milioni di clienti soddisfatti.

E se sei nuovo su AliExpress, ti faremo conoscere un segreto. Poco prima di fare clic su "acquista ora" nel processo di transazione, prenditi un momento per controllare i coupon e risparmierai ancora di più. Puoi trovare coupon negozio, coupon AliExpress o puoi raccogliere coupon ogni giorno giocando ai giochi sull'app AliExpress. Inoltre, poiché la maggior parte dei nostri venditori offre la spedizione gratuita, riteniamo che accetti di ottenere questo мотор генератор своими руками a uno dei migliori prezzi online.

Abbiamo sempre l'ultima tecnologia, le ultime tendenze e le etichette più discusse. Su AliExpress, qualità, prezzo e servizio di alta qualità sono sempre di serie. Inizia la migliore esperienza di shopping che tu abbia mai, proprio qui.

электрогенератор своими руками в домашних условиях: видео + инструкция

В загородных домах и на дачных участках зачастую отсутствует стационарное электричество, поэтому немалой популярностью пользуются электрогенераторы. Поскольку электрогенератор – далеко недешевое удовольствие, многие умельцы пытаются своими руками смастерить это устройство. Но для того чтобы оно полноценно справлялось с возложенной на него задачей – обеспечением дома электроэнергией, необходимо четко понимать схему устройства прибора. Вашему вниманию инструкция по созданию электрогенератора своими руками в домашних условиях (прилагается видео инструкция).

Электрогенератор: сферы применения, принцип действия

Сегодня речь пойдет об асинхронном электрогенераторе, поскольку он обладает рядом достоинств, отличающих его от классического синхронного. Самым главным из них является низкий клирфактор. Дело в том, что синхронные генераторы отличаются довольно высоким клирфактором, который характеризуется большим количеством высоких гармоник в выходном напряжении. Это, в свою очередь, приводит к ненужному нагреву устройства и неравномерному вращению мотора.

Асинхронный электрогенератор, сделанный своими руками, вполне подходит для использования в дачном хозяйстве, но, если говорить о промышленном применении подобных устройств, то их используют для добычи энергии на ветровых станциях, в качестве сварочных агрегатов или автономного средства поддержки электричества в доме наряду со стационарной ТЭС.

Устройство двигателя

Принцип действия устройства достаточно прост, если не рассматривать каждый происходящий внутри него процесс отдельно. Работа генератора происходит за счет явления магнитной индукции. Проводник проходит через электрополе (созданное искусственно) и создает при этом импульс, преобразующийся в постоянный ток.

Внутри генератора расположен мотор, который вырабатывает электричество по следующей схеме: в камерах сжигания двигателя сжигается топливо, при этом выделяется газ, приводящий в движение коленчатый вал. Тот, в свою очередь, передает импульс ведомому валу, на выходе дающему определенное количество энергии.

Процесс сборки генератора своими руками

Собрать асинхронный электрогенератор, в принципе, не составляет труда, если подойти к процессу со всей ответственностью. Для начала необходимо собрать все конструктивные элементы, которые понадобятся для сборки устройства:

  • Двигатель. Этот генераторный элемент можно изготовить самостоятельно, но процесс настолько длителен и кропотлив, что легче использовать бывший в употреблении мотор из какого-нибудь старого бытового прибора (оптимально подойдет стиральная машина или дренажный насос).
  • Статор. Лучше купить полностью собранный статор (уже с обмоткой).
  • Электропровода, в дополнении к которым также понадобится изолента.
  • Трансформатор. Необязательный элемент, который необходим лишь в том случае, когда энергия на выходе имеет разную мощность.
Бывший в употреблении мотор

Перед тем как осуществлять сборку, вычисляем мощность будущего генератора. Для этого необходимо лишь подключить двигатель к сети и тахометром определить скорость его вращения. К полученной величине прибавляем 10% (компенсаторная величина, которая предотвратит перегрев устройства).

Совет. Так как генератор непосредственно связан с производством электричества, необходимо обязательно заземлить его. Отсутствие такового может привести не только к быстрому износу устройства, но и к его превращению в устройство опасное для жизни.

Вычислив мощность, подбираем подходящие конденсаторы и подключаем их в определенной последовательности по одной из схем, которые можно найти в свободном доступе в интернете.

Создавая электрогенератор в домашних условиях, будьте готовы к тому, что он (в большинстве случаев) не сможет конкурировать с заводскими моделями по производительности. Пытаться воплощать идею в жизнь стоит лишь в тех случаях, когда:

  • имеются соответствующие навыки и знания в области электроники и механики;
  • уже были успешные попытки создания подобных устройств;
  • на руках имеется все необходимое оборудование и приборы для точных вычислений;
  • есть опыт в чтении электросхем, а также умение осуществлять расчеты при конструировании электроприборов.

Достоинства и недостатки самодельных генераторов, советы по эксплуатации

Самодельные генераторы, безусловно, обладают определенными достоинствами, среди которых можно отметить экономию средств и возможность создания устройства, полностью отвечающего предъявляемым требованиям.

Самодельный генератор не будет таким мощным как покупной

Но есть у подобных устройств и свои недостатки:

  • большая вероятность частых поломок ввиду отсутствия герметичных креплений между конструктивными элементами устройства;
  • возможная неточность в вычислениях мощности прибора, что приведет в процессе эксплуатации устройства к его невысокой продуктивности;
  • для создания эффективного и надежного устройства нужны определенные знания и навыки.

Совет. Для повышения защиты устройства от воздействия внешних факторов (что, в свою очередь, позволит сохранить его продуктивность на протяжении длительного периода) желательно соорудить для него специальный защитный кожух.

И напоследок несколько полезных советов относительно грамотной эксплуатации асинхронного генератора. Во-первых, лучше оборудовать генераторное устройство кнопкой «вкл./выкл.» (по возможности). Во-вторых, периодически следует контролировать температуру прибора для предотвращения его перегрева. В-третьих, поскольку создаваемое устройство не имеет автоматических элементов, во время его эксплуатации необходимо будет периодически использовать тахометр, вольтметр и амперметр.

Как вы могли убедиться, в принципе, создать генератор в домашних условиях не так уж и сложно, особенно, если в наличии есть его основные конструктивные элементы. Вопрос в целесообразности таких устройств. С финансовой точки зрения это может быть выгодно лишь в одном случае: если у вас есть под рукой бывший в употреблении рабочий двигатель. В любом случае попробовать стоит. Удачи!

Генератор своими руками: видео

Как можно использовать мотор-колесо в качестве генератора?

Коммерческие ветрогенераторы обычно оснащаются винтовыми пропеллерными электродвигателями. У них высокий КПД – до 49%. Но такие двигатели сложны в изготовлении, поэтому самодельные ветрогенераторы обычно имеют стандартную конструкцию на роторном моторе.

В роли генераторов для домашней ветроэнергетики нередко используются мотор-колеса для электровелосипедов и гироскутеров. Фактически МК для велосипеда, скутера или электромобиля – это готовый 3-фазный генератор тока на магнитах.

Устройство мотор-колеса

Внутри втулочного мотора для велосипеда или скутера находится вращающийся статор с 30–50 неодимовыми магнитами и статичный ротор с 3 независимыми обмотками. Каждая из них выполнена из 4–9 проводов общим диаметром 3–4 мм. В велосипедных МК обмотки обычно соединяются по схеме «звезда», а в моделях для электросамокатов и скутеров – по принципу «треугольник».

Характерные особенности

Перечислим важные особенности втулочных электродвигателей:

  1. В режиме генератора мотор-колесо начинает выдавать ток без промедлений. Номинальная мощность МК при таком варианте использования достигается при 500–700 об./мин., в зависимости от особенностей модели.
  2. Выработка электроэнергии обеспечивается сразу после установки ветрогенератора, даже при незначительной силе ветра (1–2 м/с).
  3. Выходное напряжение пропорционально скорости вращения.
  4. Для увеличения снимаемой мощности достаточно подключить дополнительные обмотки.
  5. Для торможения МК достаточно закоротить обмотки между собой.
  6. Для регулировки мощности можно снять или подключить дополнительные обмотки, предварительно закоротив их.

Типы мотор-колес

Мотор-колеса бывают редукторными и прямоприводными. Для использования в качестве генератора электрического тока для ветряка подходят только модели прямого привода. Они не только более надежны и дольше служат благодаря максимально простой конструкции, но и обеспечивают возможность рекуперации энергии. К тому же, отсутствие шестеренок на прямоприводном электродвигателе снижает механические потери.

По весу и мощности МК прямого привода делятся на 3 категории:

  1. Модели массой 4,5–6 кг с номинальной мощностью 600–1000 Вт и КПД около 85%.
  2. Устройства массой 8–10 кг с номинальной мощностью 1,5–2 кВт.
  3. «Тяжеловесы» массой до 24 кг и мощностью до 8 кВт.

Для получения хорошего инерционного эффекта используемое в качестве генератора мотор-колесо должно быть тяжелым. Для получения мощного ветряка подойдет МК на 1000 Вт и 48 В. Универсальную модель можно собрать из МК на 800 Вт, а компактный вариант – на основе ступичного электромотора мощностью 500 Вт.

Выбор напряжения

При покупке прямоприводного МК для вертикального ветряка нужно выбирать модели с увеличенным вольтажом. Например, для аккумуляторной системы напряжением 12 В подойдет безредукторный электромотор на 24 В, для АКБ на 24 В – мотор на 36 В и т.д. Такая разница в напряжении необходима для компенсации его снижения на контроллере и корректной работы при увеличенных оборотах на ветряке. К тому же, напряжение электромотора должно быть выше заданного выходного напряжения, чтобы не допустить его критического снижения при вращении на неполную мощность.

Принцип работы мотор-колеса как генератора ветряка

Для запуска МК нужен источник крутящего момента. Для превращения мотор-колеса в источник энергии нужно инициировать его вращение и заставить устройство работать в качестве генератора. Для этого нужен выгодный пусковой старт, например, энергия ветра. Чтобы использовать ее для выработки электроэнергии, достаточно собрать и установить ветряк из мотор-колеса.

Основные элементы такой конструкции – это ось вращения, лопасти для улавливания ветра и мачта для подъема конструкции на необходимую высоту. Положение генератора может быть вертикальным и горизонтальным. Вертикальный вариант лучше, т.к. позволяет минимизировать сопротивление вращению. Лопасти можно сделать из полипропиленовых полусфер или другие, на усмотрение разработчика. Главное – чтобы они запускались в движение даже при небольшом движении ветра.

Сборка ветрогенератора из мотор-колеса

Процесс сборки ветряка своими руками включает следующие этапы:

  1. Подготовка мотор-колеса с подходящими значениями напряжения, мощности и крутящего момента.
  2. Изготовление и монтаж лопастей. Их можно сконструировать из ПВХ трубы, полипропилена, стеклоткани, дерева и других материалов. Для возможности вращения даже при незначительном ветре лопасти нужно развести на максимальное расстояние от оси вращения.
  3. Соединение лопастей с колесом. Проверка прочности крепления.
  4. Монтаж поворотного механизма, необходимого для вращения лопастей от малейших дуновений ветра. По прочности лучше использовать узел из стали, чтобы он выдерживал даже ураганные воздействия.
  5. Подготовка контроллера, необходимого для измерения выходной мощности.
  6. Установка турбины для монтажа ветряка. Например, можно соединить крепежом уголки из металла. Готовую турбину надеть на ось вращения и выполнить статическую балансировку.
  7. Подсоединение МК к устройствам, потребляющим энергию.

Читайте в предыдущей статье блога VoltBikes о выборе напряжения для электровелосипеда.

Система генератор - двигатель. Преобразование частоты.

Представляет собой систему двигатель-генератор. Также такие установки ещё называются — умформеры. Они могут преобразовывать не только частоту, а также и напряжение. Ниже будет видо с небольшой предысторией и запуском подобных двигателей.

В данной системе двигатель преобразует электрическую энергию в механическую с определенной скоростью вращения, так как в данных системах в основном применяются асинхронные электродвигатели. При этом у генератора число пар полюсов больше чем у двигателя.

Во сколько раз больше число полюсов генератора превышает количество полюсов двигателя, во столько же раз увеличивается частота, подаваемая на первичный двигатель.

Однако из-за скольжения, присутствующего у асинхронного двигателя, частота будет меньше предполагаемой на величину скольжения первичного двигателя.

По такой простой пропорции узнаем x — частоту выдаваемую генератором. Умножается на 60 (количество секунд в минуте), а внизу количество полюсов электрических машин.

Механическая характеристика и мощность умформера

Так как механическая характеристика асинхронного двигателя относится и к жестким, при повышении нагрузки скорость вращения первичного двигателя уменьшится, что приведет к уменьшению частоты на генератор.

Мощности двигателя и генератора подбираются следующим образом: Генератор рассчитывается на определенного потребителя, так  чтобы его нагрузка не приводила к критическому изменению вращения скорости первичного двигателя. Мощность первичного двигателя должна обеспечивать не только мощности повторного двигателя, но и мощность холостого хода генератора.

Недостаток: для обеспечения одного или нескольких потребителей необходимо оборудование соизмеримой мощности (размеры и вес).

Главным достоинством является простота обслуживания данной системы. А также высокая перегрузочная способоность, то есть высокий ток КЗ.

Видео. Мотор-генераторы (умформеры)

Уникальная статья на нашем сайте — electricity220.ru.

★ Мотор генератор своими руками | Информация

Пользователи также искали:

бензогенератор своими руками, генератор из двух электродвигателей, как сделать генератор из мотора от компрессора 220 вольт, ротовертер с самозапиткой своими руками, ветрогенератор из асинхронного двигателя, купить, ротовертер с самозапиткой, мотор - генератор с самозапиткой, ветрогенератор из асинхронного двигателя, бтг, как сделать, бензогенератор, из двух электродвигателей, мотор генератор купить, ротовертер с самозапиткой своими руками, бтг мотор генератор, как сделать генератор из мотора от компрессора 220 вольт, бензогенератор своими руками, генератор из двух электродвигателей, мотор генератор, генератор, мотор, генератор своими руками, своими руками, генератора, генераторы, своими, генераторы своими руками, генератора своими руками, генератора своими, своїми руками, мотора, генератором, генераторов, генератор мотор,

► Как сделать стенд для проверки стартеров и генераторов своими руками.

Появилась идея собрать самостоятельно стенд для проверки генераторов? Наша статья поможет вам реализовать идею, мы расскажем подробно о технологии сборки стенда.

Для того, чтобы выявить поломку генератора, бывает достаточно провести проверку регулятора напряжения и натянуть ремень привода. Но, в большинстве случаев, придётся демонтировать генератор и устанавливать на стенд для точной диагностики неисправности.

Диагностика генератора на самодельном стенде

На рисунке схема стенда для ремонта генераторов, собрать которую не составит большого труда большинству автолюбителей.

 

На рисунке видно, в каком порядке нужно подключать генератор для последующего тестирования.

№ 1 вольтметр;

№ 2 тумблер выключения;

№ 3 амперметр;

№ 4 аккумулятор;

№ 5 реостат;

№ 6 генератор.

На самодельном стенде необходимо подключить электрический мотор, реостатом отрегулировать силу напряжения на выходе генератора до 14В, частота вращения ротора должна составлять до 5 тысяч оборотов. После работы генератора в таком темпе на протяжении двух минут, необходимо провести измерения силы отдачи тока. Когда сила отдачи составляет не меньше 44 А, генератор можно назвать рабочим. Если цифра будет ниже, это указывает на возможные проблемы с обмоткой, вероятно повреждены вентили (диоды выпрямительного моста), присутствует износ у щёток.

Проверку работоспособности генератора можно сделать, используя осциллограф. Вращайте ротор генератора с частотой около двух тысяч оборотов. Когда с обмоткой статора и вентиля все в порядке, кривая будет иметь вид пилы с равными зубьями.

На рисунке приведён пример трех вариантов кривой.

1. Генератор работает нормально;

2. Поврежден вентиль;

3. Обрыв цепи.

Когда генератор находится в разобранном состоянии, можно провести диагностику сопротивления обмотки возбуждения. Норма показателей от 4 до 22 Ом.

Можно так же провести проверку обмотки, используя сигнализатор. Для тестирования потребуется аккумулятор и контрольная лампа на 12В. Провод, который идет от аккумулятора, подсоединяется к ротору, второй провод присоединяется к кольцам. Сигнальная лампа во время этих действий не должна светиться. Когда она светится, это указывает на замыкание обмотки, а значит, требуется заменить ротор, так как он вышел из строя.

Диагностика статорной обмотки проводится, когда генератор находится в разобранном состоянии. Тестируют статор, подсоединяя контрольную лампу к каждому из выводов обмотки. Когда лампа не светится, это сигнализирует о том, что в обмотке присутствует обрыв. В этом случае потребуется замена статора или его перемотка.

Профессиональное оборудование для диагностики стартеров и генераторов

Схема, представленная в статье, считается самой простой из возможных вариантов. Она может использоваться начинающими свое обучение студентами. В автосервисах тоже встречаются самодельные стенды для проверки стартеров и генераторов, но качество такого обслуживания гораздо ниже, сравнительно с теми мастерскими, где используется профессиональное оборудование для диагностики.

Клиенты автосервисов всегда обращают внимание на то, какими инструментами и оборудованием оснащена мастерская. Поэтому, самодельное изготовление стенда, вряд ли привлечет автовладельцев, скорее, они обратятся в сервис, где используется профессиональное оборудование. Кроме того, стоит помнить, что порядка 90% автомобилей после 2010 года выпуска, оснащаются генераторами с цифровыми реле-регуляторами с передачей управляющих сигналов по LIN-протоколу. В этом случае, проверить работу генератора, без соответствующего тестера, будет крайне затруднительно.

Купить профессиональное оборудование для диагностики и ремонта стартеров и генераторов предлагает компания MSG Equipment. В каталоге компании представлены стенды для крупных СТО и тестеры, которые могут использоваться в мелких сервисах. Конечно же возможностей у профессионального оборудования больше, нежели у стендов для генераторов и стартеров, которые изготовлены кустарным способом.

Многофункциональное и приемлемое по стоимости оборудование MSG Equipment повысит эффективность работы автосервиса, поможет проводить качественную и быструю диагностику и ремонт стартеров и генераторов.

Педаль

Power! Как построить велосипедный генератор

T.J. Проечель

Я энтузиаст велосипедного спорта, а в плохую погоду я использую велосипедный тренажер в своей квартире. Но ехать в никуда всегда было бессмысленно. Это заставило меня задуматься о том, как я могу использовать педали для производства электричества. Управляя генератором движением заднего колеса, я решил, что могу запустить лампу или зарядить свой телефон. На самом деле, это не сильно повлияет на мои счета за коммунальные услуги (или выбросы углекислого газа), но придаст чувство цели моей поездке в помещении.Кроме того, мне было любопытно посмотреть, что включает в себя этот проект.

Чтобы немного забегать вперед, я в конечном итоге оснастил свой велосипед 24-вольтовым 200-ваттным электродвигателем, который я немного модифицировал для выработки электричества вместо выполнения механической работы. Я использовал двигатель (сейчас в рабочем состоянии генератор) для зарядки 12-вольтовой свинцово-кислотной батареи. И, наконец, я добавил инвертор для преобразования постоянного тока батареи в переменный, который необходим для питания всего, что вы обычно подключаете к розетке, и для хранения энергии, чтобы вы могли использовать приборы, даже если не крутили педали.

Педаль к металлу

Я нашел много деталей сборки в Instructables, онлайн-сообществе по совместному использованию проектов, где пользователь saullopez52 сделал в основном то, что я задумал. Во время стажировки в образовательном стартапе в Лос-Анджелесе Саул Лопес разработал идею как способ реализовать проекты экологических технологий в школах. Он подумал, что это будет недорогой и интересный способ дать студентам инженерный опыт. «Компонент учений - вот что сделало проект интересным», - говорит он.Кроме того, он добавляет: «Мне нравится, что в проекте есть много возможностей для настройки».

Вот что я сделал - настроил. Я нашел комбинированный велосипед с односкоростной и фиксированной передачей, который работал хорошо благодаря своей способности удерживать зубцы по обе стороны от заднего колеса. Цепь справа приводится в движение педалями, а дополнительная цепь слева вращает двигатель. На стороне, которая приводится в движение педалями, я использовал обгонную муфту, которая вращает колесо, когда я крутил педали, но позволяет ему продолжать вращаться вперед, без движения цепи, когда я еду накатом или крутил педали назад.С левой стороны колеса я прикрепил неподвижную шестерню, которая вращается в направлении цепи, пока колесо вращается.

Чтобы велосипед оставался устойчивым, я посвятил этому проекту велосипедного тренера. В коммерческих кроссовках хорошо то, что вы можете легко отсоединить велосипед, если хотите отправиться на прогулку. Но вы также можете построить свой собственный стенд; вам просто нужна установка, которая позволяет задней оси свободно вращаться, при этом заднее колесо слегка приподнимается над землей. Чтобы подготовить подставку для велосипеда к выработке энергии, я снял блок сопротивления, который представляет собой вращающийся металлический цилиндр, который трется о колесо, чтобы имитировать ощущение езды по тротуару.(После того, как вы прикрепите двигатель, вы также почувствуете сопротивление при генерации тока, но на самом деле это не требует больших усилий.)

После того, как блок сопротивления исчез, оставалось место для прикрепления деревянной доски, выходящей из задней части велосипеда, для крепления двигателя, аккумулятора и инвертора. Поскольку я использовал узкую доску (2 x 4), мне нужно было добавить перекладину для крепления электрооборудования. (Примечание: перед тем, как что-либо прикреплять, вы должны измерить, насколько далеко цепь простирается от задней части велосипеда.Расположите двигатель так, чтобы цепь с левой стороны задней ступицы проходила параллельно колесу, прямо к двигателю. С клиновым ремнем вы должны точно измерять; с цепью вы можете добавлять и удалять звенья с помощью цепного инструмента.)

С двигателем, вкрученным в центр перекладины, я расположил аккумулятор и инвертор с обеих сторон в качестве противовесов друг другу. Это помогло удерживать штангу параллельно земле. Я закрепил их на липучках промышленной прочности, которые выдерживали бы, когда я перемещал приспособление, но позволяли мне возиться с деталями.

Перед тем, как подключить какие-либо электрические компоненты, я проверил соединение между велосипедом и двигателем, чтобы убедиться, что при нажатии педалей действительно вращается вал двигателя. Вал мотора, который я использовал, слегка рифлен, и цепь хорошо держится. Если вы обнаружите, что у вас двигатель, который отказывается вращаться, вы можете подсоединить шестеренку к валу, чтобы гарантировать хорошее сцепление цепи.

T.J. Проечель

(Иллюстрация Фила Лафлина)

Электроэнергетика

Двигатель предназначен для вращения, а не для вращения.Таким образом, при подключении к заряженному аккумулятору он будет использовать энергию аккумулятора для вращения колеса велосипеда. Чтобы электричество не шло по неправильному пути, я вставил диод между мотором и аккумулятором. Диод направляет ток только в одном направлении, от анода к катоду; в моей схеме анод был обращен к положительной клемме двигателя, а катод - к положительной клемме батареи. Я обернул концы диода вокруг оголенного провода двигателя и испытательного провода с зажимом из крокодиловой кожи, который крепится к батарее, и изолировал соединения изолентой.Затем я подключил отрицательный провод двигателя непосредственно к отрицательной клемме аккумулятора.

В идеале аккумулятор должен быть заряжен более чем на 50 процентов, но во избежание коррозии не давайте ему электричество после того, как он полностью зарядится. Чтобы следить за этим, я подключил мультиметр к клеммам аккумулятора. Будьте осторожны, чтобы установить мультиметр на правильное измерение - 12 вольт в диапазоне постоянного тока (хотя, если это недоступно, выберите следующее число больше 12). Я пропустил настройку во время моей первой поездки, и мультиметр превратился в дым.

Я также использовал мультиметр, чтобы отслеживать, насколько сильно мне нужно крутить педали. Чтобы зарядить аккумулятор, я хотел, чтобы генератор выдавал от 13 до 14,5 вольт. Следя за мультиметром во время езды, я смог прочувствовать это. (Оглядываясь назад, можно сказать, что стоило бы купить стабилизатор напряжения, чтобы я мог крутить педали так сильно, как хотел, не подавая слишком большое напряжение на батарею.)

Последним шагом было подсоединение проводов от инвертора к батарее. Выбирая инвертор, убедитесь, что он может выдерживать максимальную ожидаемую пиковую нагрузку.(Нагрузки измеряются в ваттах, что является единицей мощности.) Поскольку я не планировал делать что-либо более тяжелое, чем запуск 100-ваттной лампы, я купил инвертор, рассчитанный всего на 200 ватт.

Когда все было собрано, я крутил педали на велосипеде, и ток потек. Еще лучше, если бы у меня было несколько аккумуляторов, заряд которых я отслеживал ежемесячно, я мог бы накопить достаточно энергии для питания небольшой электроники во время отключения электроэнергии. И да, генератор действительно сделал катание на велосипеде в помещении увлекательным. Однако через некоторое время в моей квартире стало довольно тесно, тем более что у меня уже было два других велосипеда.К счастью, это привлекло внимание соседа, у которого было дополнительное место, и который был счастлив взять это хитроумное изобретение. И теперь, когда я хочу зарядить свой телефон во время тренировки, я знаю, куда идти.

T.J. Проечель

Диод поддерживает ток электричества от двигателя к батарее, а не наоборот, как это обычно бывает.

T.J. Проечель

Вторая цепь на велосипеде идет от задней шестерни назад, чтобы вращать двигатель.

T.J. Проечель

Где механическая энергия превращается в электричество, которое хранится в батарее.

T.J. Проечель

Это электричество преобразуется из постоянного тока в переменный с помощью инвертора, чтобы питать обычные бытовые приборы.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как спроектировать простой генератор с ручным кривошипом?

Продуманная современная электрическая сеть дает нам доступ к электричеству практически везде и в любое время. Трудно представить жизнь без электричества даже на один день.

В некоторых ситуациях, таких как штормы, наводнения или стихийные бедствия, могут возникнуть серьезные перебои в подаче электроэнергии.

На восстановление электроснабжения у сбытовых компаний может уйти несколько дней.В случае временного перебоя в электроснабжении мы обычно зависим от инверторов.

Инверторы

могут быть полезны только в течение нескольких часов. Но на долгие дни перебоев в электроснабжении пригодятся электрические генераторы.

Малые электрические генераторы

очень полезны для домашнего или небольшого промышленного использования в чрезвычайных ситуациях. Цель этой статьи - проиллюстрировать самодельный ручной генератор с коленчатым валом, который может зажечь светодиод высокой мощности.

Есть светодиодные фонари с батарейным питанием, но заряда батареи хватает только на несколько часов.Благодаря очень простому оборудованию и процессу сборки ручной генератор, сделанный своими руками, можно использовать для генерации небольшого тока, который можно использовать в течение очень долгого времени.

Принципиальная схема

Требуется оборудование

  • Двигатель постоянного тока
  • Пластиковые шестерни для двигателя
  • Колесо с коленчатым валом
  • 1N4007
  • 1F / 5,5 В суперконденсатор
  • Светодиод высокой мощности
  • Резистор 100 Ом
  • Переключатель

Описание компонента

1F / 5.Конденсатор 5В

Это суперконденсатор, использованный в проекте. Суперконденсаторы - это конденсаторы с большой емкостью. Как правило, емкость 1 Ф и выше считается суперконденсаторами.


Используемый здесь конденсатор 1F представляет собой суперконденсатор кнопочного типа, который обычно используется в качестве конденсатора для монтажа на печатной плате. Некоторые из распространенных применений суперконденсатора 1F - это резервное копирование памяти, резервное питание от батареи и в качестве альтернативы батареям.

Мотор-редуктор постоянного тока

Это обычный двигатель постоянного тока с набором шестерен, прикрепленных к ротору.При нормальной работе редуктор в сборе увеличивает крутящий момент двигателя, но снижает скорость вращения.

Следовательно, когда мотор-редуктор включен, конечные обороты прикрепленного к нему колеса будут очень меньшими. В генераторном режиме двигателя постоянного тока будет трудно вращать обычный двигатель на максимальной скорости.

Но, когда мотор-редуктор вращается, одно вращение последней шестерни или прикрепленного к нему колеса будет эквивалентно множеству оборотов мотора на максимальной скорости.


Двигатель постоянного тока оснащен пластиковой зубчатой ​​передачей для облегчения запуска. Этот мотор-редуктор соединен с колесом с малым коленчатым валом. Считайте две клеммы двигателя положительной и отрицательной шинами питания.

Положительный вывод двигателя соединен с анодом диода. Катод диода подключен к положительной клемме суперконденсатора 1F.

Расположение диода гарантирует, что заряд от конденсатора не попадет обратно в двигатель.Отрицательный вывод конденсатора подключен к отрицательному выводу двигателя.

Вращение колеса определяет клеммы двигателя. Обязательно проверьте направление вращения колеса и определите клеммы двигателя.

Положительный вывод конденсатора подключен к мощному светодиоду через токоограничивающий резистор. Катод светодиода подключен к переключателю. Другой вывод переключателя подключен к отрицательному выводу конденсатора.

Работа генератора с коленчатым валом

Когда двигатель постоянного тока получает питание, вал вращается. Катушка с током будет испытывать силу, создаваемую постоянным магнитом, и в результате вал ротора вращается.

Когда операция меняется на противоположную, двигатель постоянного тока работает как генератор. Когда вал двигателя вращается, в катушках генерируется ток. Поскольку двигатель постоянного тока состоит из коммутатора, выходной ток - постоянный.

В этом проекте разработан генератор с ручным коленчатым валом, который можно использовать для включения светодиода высокой мощности.Работа схемы очень проста и объясняется здесь.

Когда колесо редукторного двигателя постоянного тока проворачивается, на клеммах двигателя генерируется постоянный ток. Когда эти клеммы подключены к суперконденсатору 1F / 5.5V, он начинает заряжаться.

Между конденсатором и двигателем установлен диод, чтобы заряд от конденсатора не возвращался в двигатель. Клеммы конденсатора подключены к белому светодиоду высокой мощности через токоограничивающий резистор. Выключатель используется для включения или выключения света.

При непрерывном проворачивании на высокой скорости в течение 30 секунд можно ожидать, что свет будет светиться около 7 минут при очень хорошей яркости. По истечении этого времени яркость светодиода начинает уменьшаться.

Можно использовать дополнительную цепь для обеспечения стабильного выходного напряжения. Выход конденсатора можно подать на стабилитрон 5,1 В вместе с резистором Зенера 47 Ом.


ПРИМЕЧАНИЕ

• Это простой ручной генератор, который можно использовать для питания светодиода высокой яркости.

• Использование суперконденсатора, то есть конденсатора 1Ф / 5,5В, гарантирует, что он может хранить большое количество заряда, который может медленно разряжаться.

Центр творческой науки - доктор Джонатан П. Хэйр

Центр творческой науки - доктор Джонатан П. Хэйр ссылка на 6 самодельный электрогенератор стр.
Очень простой генератор, описанный ниже, является примитивным, но показывает основные операции. Он был намеренно оставлен как можно более простым, чтобы иметь максимальные возможности для использования в творческих проектах и ​​изобретениях.Следовательно, он может лечь в основу более сложного устройства, как будет показано ниже.

Генератор состоит из катушки с проволокой (около 1000 витков), намотанной на последние 3 см или около того большого гвоздя. Когда вращающийся магнит помещается рядом с устройством, он индуцирует напряжение в катушке, которое затем может использоваться для зажигания лампы (или, еще лучше, светодиода, подробности см. На конце) - таким образом, можно просто продемонстрировать генерацию электричества.

Схема простого генератора

Шаг 1
Сделайте два картонных круга диаметром около 3 см (толщиной 1-2 мм).В середине кружков аккуратно проткните дырочку. Найдите большой (10-15 см длиной, 6 мм шириной) чистый (неноржавый) гвоздь с большой шляпкой. Проденьте один из кружочков на гвоздь и продвиньте его прямо к голове.

Шаг 2
Закройте последние 3-4 см ногтя одинарным слоем изоляционной ленты (шляпку ногтя не закрывайте). Наденьте второй круг на гвоздь, но только до изоляционной ленты. Добавьте еще ленту на другую сторону круга, чтобы закрепить круг на месте.Теперь у вас должна быть готовая «катушка», на которую можно наматывать катушку.

Шаг 3
Возьмите немного тонкой изолированной медной проволоки (скажем, 25 м или около того 30SWG, примерно 0,3 мм в диаметре), оставьте около 20-30 см свободными и начните наматывать витки на изолированную часть гвоздя между двумя кругами. Сделайте 1000-1500 оборотов (точное количество не имеет большого значения и будет зависеть от того, насколько аккуратно вы сможете их надеть, прежде чем они выйдут за ограничивающие картонные круги).Оставьте на конце еще 20-30 см и перережьте проволоку. Заклейте всю сборку изолентой, чтобы проволока не развязывалась.

Шаг 4
Возьмите свободные концы проводов и соскребите изоляцию. Подключите их к лампочке или к светодиоду. Поднесите магнит ближе к головке гвоздя и, удерживая его на расстоянии примерно 5 мм от головки, быстро перемещайте магнит из стороны в сторону. Лампочка или светодиод загорится, показывая выработку электричества !!

КАК РАБОТАЕТ ГЕНЕРАТОР

Генератор работает за счет магнитного поля, индуцирующего напряжение в катушке с проволокой.Важно отметить, что напряжение увеличивается по мере увеличения количества витков провода на катушке, размера катушки и силы магнитного поля. Магнитное поле (или катушка) должно находиться в постоянном движении, чтобы производить / индуцировать электричество в катушке. Это можно сделать, перемещая магнит или перемещая катушку - эффект тот же. Катушка (или магнит) должна двигаться таким образом, чтобы катушка постоянно проходила через магнитное поле.
Железный гвоздь также важен в нашем простом генераторе, поскольку он имеет тенденцию концентрировать магнитное поле.Когда катушка наматывается на гвоздь, она имеет тенденцию втягивать больший магнитный поток в область катушки, что повышает общую эффективность устройства и увеличивает создаваемое напряжение.
Тип провода в катушке также важен. Например, толстый провод означает меньшие потери мощности, но недостаток в том, что катушка станет очень большой, когда потребуется большое количество витков. Поэтому в практическом генераторе необходимо найти компромисс между размером магнита, катушки и провода.

переменного или постоянного тока
Этот простой генератор называется генератором переменного тока. Это означает, что напряжение, появляющееся на двух проводах, меняется между + и -, и - и + каждый раз, когда магнит совершает полный оборот. В результате генератор может зажечь лампочку или светодиод, не беспокоясь о том, в какую сторону должны идти соединения (поскольку они все равно эффективно реверсируют все время). Однако этот простой генератор не подходит для работы радиоприемников, калькуляторов или других устройств, которым требуется постоянный ток (DC), который вырабатывается, например, от батареи.Вы можете весело провести время, подключив динамики к выходу генератора, так как вы можете услышать переменное электричество, но, пожалуйста, не используйте лучшие Hi-Fi динамики своих родителей! Попробуйте использовать наушники типа Walkman и т. Д.

ГЕНЕРАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНО

На фотографии ниже показан простой генератор с ручным коленчатым валом, который я построил, в котором использовались два таких генератора гвоздей, соединенные вместе (чтобы дать вдвое большую мощность). Таким образом, одновременно используются как северная, так и южная сторона магнита. Необходимо правильно выполнить проводку между катушками, иначе напряжение исчезнет, ​​и вы не получите никакой энергии от генератора! Катушки подключаются одна за другой, а не одна через другую (т. Е.последовательная цепь, а не параллельная). Использовалась простая деревянная зубчатая передача, чтобы вы могли с комфортом вырабатывать электричество, не поворачивая ручку слишком быстро.

Простой генератор с двумя гвоздями и рукояткой

Крупный план генератора

ВОЗМОЖНО САМЫЙ ПРОСТОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ГЕНЕРАТОР В МИРЕ
Щелкните здесь, чтобы увидеть еще более простой генератор

КАКОЙ ТИП ЛАМПОЧКИ Я ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
Может показаться здравым смыслом использовать лампочку с как можно более низким напряжением в этом типе генератора, но на самом деле лампа с более высоким напряжением часто работает лучше.Например, лампочка 1,5 В (напряжение) часто требует 0,25 А (ампер - электрический ток), чтобы зажечься, в то время как лампочка 6 В может потреблять всего 0,05 А. Этот простой генератор может подавать только относительно небольшой ток (скажем, 0,05-0,1 А), поэтому лампы с более высоким напряжением, как правило, работают лучше. Кстати, светодиод (светоизлучающий диод) очень хорошо работает в этой конструкции, потому что они потребляют очень небольшой ток (около 0,01 А). Светодиоды можно купить у Tandys или Maplins (подойдет практически любой) или выбросить из старого радио или игрушки, в которой они есть.

Щелкните здесь для получения информации о светодиодах

КАКОЙ ТИП МАГНИТА Я ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
В общем, чем сильнее магнит, тем лучше. Eclipse производит всевозможные магниты, и их можно купить в большинстве хозяйственных магазинов. В описанном выше генераторе «кривошипная рукоятка» использовался магнит E825 Eclipse. Стоит попробовать другие типы магнитов, но вам, возможно, придется разработать другие способы вращения магнитов, чтобы убедиться, что магнитное поле изменяется правильным образом по отношению к катушке.Хорошие генераторы можно сделать из кнопок, планок, часовых туфель и цилиндрических магнитов - это просто ваше воображение!

ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ И ИНСТРУМЕНТЫ
Картон от крупяного ящика например
Железный гвоздь с головкой (диаметр 1/4 дюйма (6 мм), длина ~ 6 дюймов (15 см))
Катушка (прибл. 25 м) с эмалированной медной проволокой (30 SWG или диаметром ~ 0,3 мм)
E825 Магнит кнопки Eclipse
Лампа фонаря (6 В, 0,06 А) и патрон или еще лучше светодиод
Ручная дрель (стандартный тип ящика для инструментов)
Большинство этих деталей можно приобрести в магазине DIY или в электронных магазинах, таких как Tandy или Maplins.

Книг и статей:
Продвинутая физика, Том Дункан, 4-е изд., Джон Мюррей, ISBN 0 7195 5199 4
хороший раздел по генераторам и электричеству.

Идеи для дальнейшей работы:
1) попробуйте варьировать количество оборотов. Всегда ли верно, что напряжение растет с количеством витков для этого простого генератора? Что произойдет, если катушка станет настолько большой, что ее пятна перестанут приближаться к гвоздю?

2) Вы можете найти лучшую оправку для утюга, чем гвоздь?

3) как насчет того, чтобы попробовать другие формы энергии для питания вращающегося магнита, например?энергия ветра, энергия волн (например, см. раздел «Строительство собственной ветряной мельницы»)

goto «построить свою собственную ветряную мельницу»

4) Можете ли вы встроить подвижный переключатель, чтобы напряжение было постоянным (DC) вместо переменного (AC) - это называется коммутатором

5) Можете ли вы использовать катушку для гвоздей (без магнита) в качестве "поисковая" катушка для обнаружения магнитных полей? Попробуйте поставить катушку с гвоздем рядом с динамиком, проигрывающим загруженную музыку, светодиод мигает вместе с музыкой?
ПРИМЕЧАНИЕ: никогда не приближайтесь к устройствам с питанием от сети с этим устройством

НЕ ИГРАЙТЕ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПИТАНИЕМ - ЭТО УБИВАЕТ

Информация о сайте:
Подробная информация о магните, использованном в этом проекте:
www.magnets2buy.com/acatalog/Buttons.html

ВОЗМОЖНО САМЫЙ ПРОСТОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ГЕНЕРАТОР В МИРЕ
Щелкните здесь, чтобы увидеть еще более простой генератор

ссылка на страницу 6 генов


ЦЕНТР ТВОРЧЕСКОЙ НАУКИ

Д-р Джонатан Хейр, Университет Сассекса,
Брайтон, Восточный Сассекс. BN1 9QJ

домой | дневник | что на | Резюме CSC | последние новости


бесплатных планов DIY-велосипедных генераторов - педальный генератор

БЕСПЛАТНЫЕ ВИДЕОПЛАНЫ / ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

12V Велогенератор Система аварийного резервного питания

Шаг 1: Установка генератора и пластины

Шаг 2: Подключение к воздуходувке и свету

Шаг 3: Установка контроллера заряда

Шаг 4а: Установка блокирующего диода

Шаг 4b: Установка блокирующего диода

Шаг 5. Проверка работоспособности

ЧАСТИ
(Номера на изображении соответствуют элементам, перечисленным ниже.)

НЕОБХОДИМЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Эту подставку для педального генератора могут использовать маленькие дети на небольших велосипедах или взрослые на полноразмерных велосипедах. Информацию о результатах тестирования см. Ниже. Эти данные были записаны с помощью монитора мощности WattsVIEW во время зарядки блока питания 12 В Deep Cycle Duracell Battery Powerpack в течение часового сеанса зарядки. Для получения дополнительной информации см. ВЕБ-СТРАНИЦУ FAQ. Если вы хотите купить стойку генератора, которую не нужно собирать, загляните ЗДЕСЬ.

ЭТАЛОННЫЙ МАРКИРОВКА / РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Вольт / Ампер

Вт

калорий / ватт-часов / ампер-часов

Технические характеристики

Динамо модель ASE-300-DC
Диапазон выходного напряжения от 0 до 40 В постоянного тока
Номинальный ток 15 ампер
Максимальный номинальный ток 20 ампер
Пиковая выходная мощность (зарядка аккумулятора 12 В) 300 Вт (15 В x 20 А)
Тип привода Шкив диаметром 2 ″
Пиковая рабочая температура 100 ℃
Метод охлаждения С воздушным охлаждением
Тип подшипника вала Шарикоподшипник
Размер монтажного болта 6 мм
Длина вывода провода ~ 12 ″
Размер вывода провода Размер 12 AWG
Приблизительный вес ~ 8 фунтов
Количество полюсов (щеток) 4
Генератор Тип Это двигатель постоянного тока с постоянными магнитами, используемый в качестве генератора.
Пиковое напряжение Зависит от числа оборотов в минуту (см. Эту форму выходного сигнала)
Выходное напряжение Vs. Об / мин График кривой напряжения
Номинальная рабочая скорость 2800 об / мин
Внутреннее сопротивление ~ 0,35 Ом
Внутреннее сопротивление динамо

Типичное значение ампер-часов в течение 1 часа использования От 5 до 10 при 12 В Типовая мощность в течение 1 часа использования 100 Вт-часов (0.1 кВтч)

Электромонтажный комплект велосипедного генератора для контроллера заряда

Если вы хотите зарядить аккумуляторы 12 В или блок питания на 12 В, вам может понадобиться этот комплект проводки, который включает провод, клеммные колодки, плавкие предохранители и крепежные винты, как показано на видео. Чтобы использовать этот комплект для проводов, вам понадобится набор инструментов для зачистки проводов и устройств для обжима проводов. Звоните, чтобы узнать о наличии.

Щелкните изображение для полного просмотра

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ


Планы для самостоятельного изготовления педальных генераторов без сварки - инновации в области возобновляемых источников энергии

Вот полные конструктивные чертежи педального генератора своими руками, включая подставку для велосипеда.Это сделано таким образом, чтобы не было необходимости в сварке (поскольку у меня нет сварочного оборудования). Я построил две таких стойки, и они оказались довольно надежными и прочными.

Буклет в формате pdf с этими планами доступен здесь.

Инструкции по этому поводу доступны здесь.

Компания

Renewable Energy Innovation построила ряд педальных генераторов для взрослых и детей. Сила педали помогает интересным образом продемонстрировать концепции мощности и энергии, а также способствует популяризации езды на велосипеде и всего, что связано с педалями.Доступны несколько моделей генераторов с педальным приводом:

Это руководство «Сделай сам» объясняет конструкцию педального генератора, основанную на дизайне «Великолепная революция» и использующую генератор на постоянных магнитах. Основная идея заключалась в том, чтобы найти относительно дешевую конструкцию, которая не требует сварки и может быть изготовлена ​​с использованием общедоступных деталей и инструментов. Он в основном изготовлен из алюминия с относительно толстым угловым профилем, который скреплен болтами. Это руководство разбито на две части: подставка для велосипеда, генератор и электрическое оборудование.Подставку для велосипеда можно использовать для других конструкций, например, для приготовления смузи с педальным приводом…. Подставка может не подходить ко всем велосипедным рамам, но она работает на всех типичных горных велосипедах и велосипедах гоночного стиля, которые я использовал до сих пор.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эти инструкции даны в качестве руководства для компетентных энтузиастов педали. Авторы не несут ответственности за поврежденные инструменты или возможные травмы. Будьте осторожны при использовании электроинструментов и не экспериментируйте с электричеством, если вы не уверены, что знаете, что делаете.Если вы не уверены на каком-либо этапе, обратитесь к квалифицированному специалисту. .

Вам понадобится:

  • Угловой профиль L 30 мм x 30 мм x 3 мм (толщина), алюминий (1¼ ”x 1¼” x 1/8 ”) - Используйте более толстый сплав (3 мм или лучше). Также можно использовать сталь (и ее обычно легче найти бесплатно), но у нас был в наличии алюминий, и он легок для переноски на мероприятия. (Попробуйте www.aluminiumwarehouse.co.uk).
  • Сталь коробчатого сечения 25 мм x 25 мм (1 дюйм x 1 дюйм) - Обычно используется в качестве каркаса столов старой школы.Требуется только небольшая длина (50 мм).
  • Гайки, болты и пружинные шайбы 6, 8 и 10 мм - Основная конструкция удерживается вместе с ними. Гайки и болты из нержавеющей стали вместе с контргайками должны гарантировать, что они останутся свободными от коррозии, а болты останутся затянутыми даже при длительной вибрации.
  • 34 x 6 мм длинные болты 20 мм с контргайками
  • 4 x 8 мм длинные болты 25 мм с пружинными шайбами ​​и гайками
  • 1 х 10 мм длинный болт 80 мм с 3 гайками и пружинной шайбой
  • 1 x 6 мм длинный болт 100 мм с гайкой-барашком
  • Велосипедные тормозные тросы - Это должен быть толстый трос типа «тормоз» (или использовать несколько тросов для переключения нагрузки), так как он будет испытывать большие нагрузки.Они не обязательно должны быть полной длины, поэтому можно использовать старые сломанные, если у них есть около 1 м пригодного кабеля.
  • Фанера - примерно 150 x 150 мм и толщиной около 10 мм.
  • Петля - Старая дверная петля подойдет
  • Ролик - Он может быть изготовлен из алюминия или из разных материалов, например. колесо для роликовых коньков.
  • Толстая резинка - Подойдут эластичные шнуры или резинка для обручей палатки
  • Генератор на постоянных магнитах - Тип MY1016 можно приобрести на eBay.Это двигатель 24 В, предназначенный для использования в электросамокатах. Мы будем вращать его, чтобы он работал как генератор. Их можно приобрести на eBay по цене около 30-40 фунтов стерлингов с доставкой.
  • Диод - он должен быть рассчитан на ток более 20 А и 50 В постоянного тока или выше.
  • Электрический кабель - Могут протекать довольно высокие токи, поэтому в качестве основных силовых кабелей используйте приличный толстый (2,5 мм2 как минимум) многожильный (гибкий) медный кабель.
  • Соединители лопатки или термоусадочные и припаянные - для подключения к диоду
  • Состав радиатора - для подключения диода к металлической рамке

И на последок:

  • Велосипед - Подойдет любой тип.Лучше всего, если на нем будут гладкие шины, поскольку выступы усиливают шум и повышают температуру. Я использую горный велосипед с низкой поперечной балкой (женский) с покрышкой, скользящей по дороге. Это позволяет людям легко садиться на генератор и выходить из него.

Общая стоимость

Множество необходимых деталей можно найти или являются обычными частями, которые будут в большинстве гаражей и сараев. Моя предполагаемая стоимость деталей, если они были куплены новыми, составляет:

Предмет Количество Стоимость

Угол алюминиевый 3.5 м £ 15
Гайки, болты и шайбы Около 50 шт. 5 фунтов стерлингов
Тормозные тросы 2 £ 4
Дерево Маленькая деталь £ 0,50
Эластичные 2 эластичных обруча для палаток £ 1,00
Генератор 1 £ 35
Петля 1 £ 1,00
Диод 1 £ 4,00
Провод 5 млн £ 5.00
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ: 70,50 £

Необходимых инструментов:

  • Ножовка по металлу - с мелкозубчатым полотном
  • Сверла и сверла
  • Металлический напильник
  • Гаечные ключи - для гаек и болтов (10мм, 13мм, 15мм, 17мм и др.)
  • Шестигранный ключ
  • Доступ к токарному станку по металлу (поспрашивай и найди друга) - для изготовления ролика.
  • Инструмент для зачистки проводов
  • Кусачки
  • Паяльник и припой

Времени:

Когда у вас есть все детали и инструменты, на сборку этого генератора уйдет около 1 дня. Но это не гонка.
Построим…

Подставка для велосипеда:

Первая деталь, которую нужно построить, - это подставка, на которую устанавливается байк. Это должно удерживать заднее колесо от земли и быть прочным и прочным.Помните, что люди садятся на генератор и выходят из него, поэтому он должен быть достаточно широким, чтобы байк не опрокинулся, и он должен выдерживать насилие со стороны многих людей, пытающихся выкрутить педали друг друга. Я относительно доволен алюминиевым дизайном, но думаю, что стальная версия была бы более прочной.

Основная концепция - А-образная рама, в которой используется угловой алюминий на двух основных стойках (при сжатии) и трос, чтобы рама не раздвигалась (при растяжении).

Затем используются две из этих А-образных рам (по одной для каждой стороны велосипеда).Они соединены у основания, чтобы расширить подставку и обеспечить устойчивость.

Сначала измерьте и отрежьте угловые профили из алюминия (или другого металла).
Детали для резки:

Наименование Количество Длина (мм)
Сторона основной стойки A 1 600
Сторона основной стойки A B 1 500
Стойка A 2450
Базовая стойка 2650
Усиливающая стойка * 4300
Зажим стойки 1 30
Зажим рамы 1 50

* Примечание. Усиливающая стойка также может быть изготовлена ​​из меньшего L-образного сечения для снижения стоимости и веса.Я использовал 20 х 20 мм. Также укрепляющие распорки следует обрезать под углом 45 градусов на каждом конце, так как они будут вставляться под углом 45 градусов.

Отрежьте стороны с одного конца двух частей стойки 450 мм ‘A’. Они прикреплены болтами к основным стойкам «А» (одна к стороне A, а другая - к стороне B). Вырезанная часть должна быть такой же ширины, как и размер используемого алюминиевого уголка (в данном случае 30 мм). Это позволяет двум частям рамы «А» совмещаться под углом около 90 градусов.
Отрежьте секции с противоположных сторон каждой части стойки "А".

В конце 500-миллиметровой «основной стойки A» со стороны B просверлите 10-миллиметровое отверстие в середине стойки, примерно на 30 мм ниже одного конца.
Вырежьте ножовкой от верха стойки до края отверстия с каждой стороны, чтобы сделать прорезь, а затем подпилите все острые края. Это для того, чтобы задняя ось велосипеда села. Гайка на задней оси будет ослаблена в этом месте, чтобы войти в паз, а затем затянута, чтобы удерживаться в этом пазу.

Также просверлите 10-миллиметровое отверстие в том же месте на 650-миллиметровой «главной стойке A» на стороне A ».Он будет использоваться для удержания держателя гайки коробчатой ​​секции с другой стороны задней оси велосипеда.
Обрежьте конец распорки 500 мм под углом примерно 30 градусов. Это связано с тем, что рама велосипеда (если она прикреплена) ударится об этот кусок металла, если его не снять.

Отрежьте небольшой кусок стали коробчатого сечения (50 мм). Это сделает держатель для велосипедной гайки на противоположном конце задней оси велосипеда. В середине отрежьте две стороны коробчатой ​​секции, чтобы сделать отверстие шириной около 20 мм.Следуйте диаграмме, чтобы увидеть точные размеры отверстия. Это можно сделать, выпилив ножовкой под углом.

Коробчатая секция крепится к подставке для велосипеда с помощью болта 10 мм. Это должно быть около 40 мм в длину. Просверлите отверстие диаметром 10 мм в задней части коробчатого сечения (см. Фото). Как можно видеть, две гайки используются для разнесения коробчатой ​​секции, чтобы можно было разместить шестерни и рычаг переключения передач на заднем колесе.
Теперь можно построить две рамы «А». Возьмите 600-миллиметровую главную стойку A со стороны A и одну из 450-миллиметровых стоек A.Правильно ли они подходят друг другу? Две угловые секции сложатся вместе, так что одна секция войдет в другую. Если нет, то возьмите другую стойку «A» 450 мм, которая должна работать (вы срезали противоположные стороны на двух стойках «A» 450 мм).

Соедините две секции вместе, убедившись, что основания находятся на одном уровне. Зажмите, чтобы удерживать их. Просверлите отверстие диаметром 8 мм в верхней части стойки 450 мм через обе части. Это должно быть около 20 мм от верха и посередине уголка.Повторите это для другой рамки «A» (сторона B). Убедитесь, что 8-миллиметровые отверстия находятся в том же положении, что и другая рамка «А» (иначе она не будет открываться и закрываться очень легко).

Прикрепите болтом стороны A 600-миллиметровой основной стойки «A» к соответствующей 450-миллиметровой стойке «A» с помощью 8-миллиметрового болта. Используйте пружинные шайбы, чтобы они не расшатались. Проделайте то же самое с 500-миллиметровой главной стойкой «A» со стороны B с соответствующей 450-миллиметровой стойкой «A».

Две А-образные рамы затем прикручиваются к основанию.Ширина будет зависеть от используемого велосипеда. Я измерил несколько велосипедов, и ширина задней рамы обычно составляет от 120 до 140 мм. Я использовал ширину велосипеда 140 мм. Зажим велосипедной рамы обеспечивает возможность адаптации к разной ширине велосипедной рамы.

Расстояние от коробчатой ​​секции на одной раме до паза на другой раме должно составлять 140 мм. Измерьте это плюс ширину двух гаек на болте, удерживающем коробчатую секцию. Это будет ширина у основания для двух рамок «А».По моему дизайну это 185 мм.
Убедитесь, что рамы прямые и закреплены. Просверлите два отверстия диаметром 6 мм и закрепите их стопорными гайками, чтобы убедиться, что они не ослабнут из-за вибрации.
Сделайте это с обеих сторон обеих рамок «А».

Примечание: опорная стойка не обязательно должна быть из алюминия - это может быть дерево для более низкой энергоэффективности или сталь для более дешевой конструкции. Попробуйте и посмотрите…

Теперь добавьте усиливающие стойки. Они подходят между базовой стойкой и стойками рамы «А» с внешней стороны.Установите усиливающую распорку под углом 45 градусов. Зажмите его и просверлите отверстие диаметром 6 мм. Используйте 6-миллиметровые болты с контргайками.

Два тормозных троса используются для предотвращения разрушения рамы «А» при нагрузке на велосипед и наездника. Они подходят для сквозных отверстий в опорных стойках. Кабели пропущены через опоры основания и зажаты для удержания кабеля.
Я использовал 4-миллиметровое отверстие в каждой базовой стойке, примерно в 50 мм от каждого конца базовой стойки. Возможно, лучше было бы больше кабелей (возможно, если использовать более тонкие кабели для переключения передач).

Для зажима кабелей я использовал самодельные кабельные зажимы. Используйте болт 8 мм (длина должна быть не менее 15 мм. Просверлите отверстие в основании стержня болта (я использовал отверстие 3,5 мм, но начните с отверстия меньшего размера и расширьте его). Просверливание сквозного отверстия 8-миллиметровый болт трудно завести, так как это круглая поверхность, и сверло соскальзывает. Чтобы остановить это, вы можете припилить одну сторону болта с помощью металлического напильника, чтобы получить плоскую поверхность, а затем просверлить. Вы также можете использовать пробойник, чтобы сверло оставалось вогнутым.Наденьте шайбу на болт. Затем кабель пропускается через это отверстие, через опорную стойку и обратно через отверстие. На болт надевается шайба, затем пружинная шайба, затем гайка. Затяните гайку, чтобы зажать кабель. Будьте осторожны с этим, так как я защелкнул кабель, зажимая его.

Дополнительный зажим стойки также используется для обеспечения жесткости рамы. Это, вероятно, необязательно, но при добавлении рама казалась более прочной.
Зажим стойки представляет собой небольшую секцию углового профиля (длиной 30 мм), которая прикручивается болтами к 600-миллиметровой стороне A основной стойки стойки «A».Он прикрепляет эту стойку к другой стойке А-образной рамы, когда стойка разложена. Чтобы сложить подставку, ее необходимо расстегнуть.

Почти готово…
Теперь о зажиме рамы: это кусок углового алюминия, который крепится вокруг рамы велосипеда и болтами к стойке велосипеда, чтобы удерживать раму на стойке и гарантировать, что гайка задней оси велосипеда не выскочит. из держателя гайки.
Это может потребовать некоторой регулировки в зависимости от используемых велосипедов.

Длинный (100 мм) кровельный болт 6 мм используется для крепления зажима рамы к стойке.Следовательно, необходимо просверлить 6-миллиметровое отверстие в зажиме рамы и в верхней части 600-миллиметровой стороны A основной стойки «A» рамы. Кровельный болт удерживает их вместе. Используется гайка-бабочка, чтобы ее можно было затянуть «в поле».

Велосипедная стойка готова. Выпейте чашку чая и, возможно, бисквита из бурбона…

Установка велосипеда на подставку:

Чтобы установить велосипед на подставку, вам понадобится гаечный ключ на 15 мм и два гаечных ключа на 10 мм. Сначала откройте подставку для велосипеда (1).Вставьте 6-миллиметровый болт и гайку, которые удерживают зажим стойки (2). Затяните это, чтобы сделать стойку жесткой.

Ослабьте гайку 15 мм задней оси велосипеда со стороны без шестерен (3). Опустите велосипед на подставку так, чтобы гайка со стороны шестерни вошла в секцию коробки держателя гаек (4). Лучше всего это делать под небольшим углом, а затем крутить байк, но найдите свою собственную технику. Другая сторона задней оси должна войти в прорезь, которую вы сделали.

Гайка должна находиться снаружи этого паза (5).Когда велосипед вставлен в стойку, выпрямите его и затяните гайку (6). При первом использовании стойки вам может потребоваться подпилить паз, чтобы велосипед стоял ровно и ровно.

Убедитесь, что гайка полностью затянута, чтобы велосипед был твердым и твердым.

Затем установите зажим рамы (7) на заднюю раму велосипеда. Затяните гайку-барашек, чтобы удерживать велосипед в раме. Убедитесь, что гайка не выпадет из держателя гайки.
Убедитесь, что велосипед чувствует себя твердым, положив на него вес.

ВНИМАНИЕ: Снимая велосипед со стенда, всегда не забывайте повторно затягивать гайку задней оси - вы не хотите, чтобы заднее колесо упало, когда вы едете на велосипеде домой после гонки с педальным приводом.

Генератор и электрика:

Теперь у нас есть прочная подставка, чтобы удерживать велосипед и позволять колесу велосипеда вращаться. Затем мы хотим получить немного энергии от прялки.

Основная идея состоит в том, чтобы задняя шина вращала ролик, подключенный к генератору.Мы пытаемся иметь относительно высокую скорость вращения (чтобы получить приемлемое высокое напряжение (от 12 до 24 В постоянного тока), следовательно, у нас есть большое колесо, вращающее маленький ролик.

Создание катка: это, наверное, самая сложная часть работы без специального оборудования. Лучше всего иметь доступ к токарному станку по металлу и кого-нибудь, кто умеет им пользоваться. Спросите у друзей и семьи. Свяжитесь с нами, если вам нужен ролик, и, может быть, я смогу накрасить его.

Обточите кусок алюминия и превратите его в ролик диаметром 25 мм и длиной 70 мм.
Просверлите отверстие в конце ролика (диаметром 8,2 мм и глубиной 20 мм).
Просверлите отверстие диаметром 5 мм, чтобы закрепить ролик на генераторе, и выбейте его.

Также ознакомьтесь с планами «Великолепная революция», так как в них есть технические чертежи конструкции роликов.

Отрежьте кусок фанеры до нужного размера, чтобы он мог войти в зазор в раме. В случае, это было около 150 мм х 150 мм. Просверлите отверстия для петли и генератора. В генераторе есть резьбовые отверстия под болты 6мм.Для петли также использовались 6-миллиметровые болты.

Ролик нужно надевать на заднее колесо велосипеда с достаточной хваткой, чтобы генератор вращался. Для этого используется какая-то резинка, чтобы удерживать генератор на колесе. В этом случае использовалась резинка для палаточного обруча, но также можно было использовать эластичные шнуры, которые могли бы быть более прочными.
Резинка должна что-то цепляться. В этой конструкции добавлены дополнительные болты, на которых закрепляется резинка. Для этого потребовалось два болта на подставке и два болта на дереве.Сделайте это с обеих сторон генератора.

Теперь посмотрим на электрику:

Диод останавливает работу генератора как двигателя, если он подключен к батарее. Диод должен быть рассчитан на максимальный ток и напряжение от генератора. Это примерно 20 А при максимальном напряжении 40 В постоянного тока. Мы пытаемся генерировать 12 В. 20 А при 12 В соответствует примерно 240 Вт, типичный разумный велосипедист может поддерживать скорость от 50 до 100 Вт, так что это должно охватывать большинство ситуаций.

Многие диоды подойдут.Проверьте технические данные, чтобы убедиться, что он рассчитан на постоянный ток 20 А или более. Я использовал мостовой выпрямитель номиналом 25А, так как он у меня был в наличии. В этом случае подключите выход + ve генератора к соединению переменного тока на выпрямителе, а провод выхода + ve к соединению + ve на выпрямительном мосту.
Некоторые подходящие диоды и их номера для заказа RS:

Номер детали Номинальный ток Код RS

GBPC2510A 25A 395-4297
BYV32E 20A 485-4312

На диоде будет небольшое падение напряжения, поэтому при протекании тока в этом компоненте будет некоторая потеря мощности (мощность = вольт x ампер).Его необходимо удалить, иначе диод станет слишком горячим. Требуется какая-то форма радиатора. Так как рама металлическая, я использовал ее как большой радиатор с диодом, прикрученным к раме, вместе с некоторым теплопроводящим компаундом. Это должно предотвратить перегрев диода даже при длительном протекании высоких токов.

В выходной провод также может быть включен предохранитель

А, особенно если используется аккумулятор. Предохранитель на 20 А (автомобильный) подойдет.

Либо используйте лопатки для подключения кабелей к диоду (если это форма соединения), либо припаяйте кабели к ножкам диода и используйте термоусадку поверх соединения (как это было сделано на показанном здесь генераторе велосипеда).Ножки диода очень хрупкие, поэтому убедитесь, что они хорошо защищены.

Мощность на этом этапе не регулируется и будет варьироваться в зависимости от скорости вращения генератора (т. Е. В зависимости от велосипедиста, вращающего педали, передачи велосипеда и размера ролика). Требуется какая-то схема регулирования, чтобы напряжение не поднималось настолько высоко, что это может привести к повреждению любого подключенного оборудования.

Цепи для регулирования напряжения будут рассмотрены в другом руководстве.Следите за обновлениями на сайте www.re-innovation.co.uk.

Получайте удовольствие и придумывайте новые и лучшие способы делать что-то. Обращайтесь к нам с любыми идеями и проектами, чтобы можно было обновить это руководство.

Продолжайте крутить педали ……

Генераторы, построенные по этим планам

Вот несколько изображений и идей от других людей, которые использовали эти планы (или части и идеи из планов) для создания своих собственных. Есть несколько отличных идей для улучшений.

Этот дизайн от Робина Лавлейса.В этой подставке используется дерево (2 ″ x 2 ″?) Для основных стоек (меньшая энергия тела), а затем угловой алюминий для основания. У него, кажется, интересная регулируемая ручка для гайки, сделанная из гнутого стержня с резьбой.

Постройте термоэлектрический генератор, подобный генераторам, которые используются для миссий в дальнем космосе

Как вы можете видеть по вольтметру, я получаю 1,2 милливольта. Это немного, но кое-что. (Если вам интересно, масса на горячей пластине должна подтолкнуть соединение медь-сталь вниз для хорошего контакта.)

Здесь вы видите эффект Зеебека (названный в честь Томаса Зеебека). Два разных металла вместе при двух разных температурах могут создавать электрический ток. Эффект более выражен при большей разнице температур, и некоторые комбинации металлов работают лучше, чем другие, но вот он, ваш термоэлектрический генератор.

На самом деле, вы можете сделать генератор лучше, используя полупроводник вместо двух разных металлов, но двухметаллический вариант построить намного проще.Вот демонстрация полупроводника. Устройство зажато между двумя алюминиевыми ножками, одна ножка находится в горячей воде, а другая - в холодной. Выход из устройства идет в небольшой электродвигатель сверху.

Итак, как это работает? Почему из-за разницы температур (для разных металлов) возникает электрический ток? Я не буду вдаваться в подробный рассказ о , так как это займет слишком много времени. Но вот мой суперкороткий ответ: у электрического проводника есть свободные заряды, которые могут перемещаться (в некоторой степени).Когда вы прикладываете электрическое поле, эти заряды перемещаются и создают электрический ток. Обычно мы думаем об этих зарядах как об электронах, но это может быть что-то еще. Если вы возьмете металл и сделаете один конец горячим, а другой - холодным, электроны на горячей стороне будут иметь больше энергии и двигаться дальше. Эти более горячие электроны распространяются, и на холодном конце электроны имеют меньше энергии. Степень разделения заряда зависит от конкретного металла.

Теперь возьмем другой металл с двумя концами при разных температурах.Но поскольку этот металл отличается от первого, у него будет другое разделение заряда на горячем и холодном концах. Когда эти разные металлы соединяются вместе, они образуют батарею - не очень хорошую батарею, но все же это похоже на батарею. И бум - вот и твой термоэлектрический генератор.

Если вы думаете о создании термоэлектрического генератора для питания вашего дома, у меня плохие новости. Эти вещи очень неэффективны. Чтобы извлечь из них что-то полезное, нужны довольно большие перепады температур.Однако есть и хорошие новости. Эти термоэлектрические генераторы не имеют движущихся частей. Отсутствие движущихся частей означает, что они маленькие и довольно надежные. И поэтому они используются в некоторых космических кораблях (например, «Вояджер», «Кассини» и др.). Чтобы изменить температуру, космический корабль будет использовать радиоактивный источник, который остается очень горячим - вот и все. Так работает ваш радиоизотопный термоэлектрический генератор (РИТЭГ). Это как скрепка и генератор из медной проволоки, только лучше.

Простой импульсный двигатель-генератор, работающий от солнечных батарей

Мотор-генератор (импульсный мотор-генератор) с питанием от солнечных батарей текст ссылки

Представленный импульсный двигатель-генератор генерирует переменное напряжение. Входной импульсный ток проходит через специально установленную катушку без железа (катушку). Силовое колесо состоит из прядильщика с железными вставками и трех неодимовых магнитных дисков, расположенных N-N-N.Геркон расположен на входной катушке. Импульсный двигатель-генератор питается от двух небольших солнечных батарей. Геркон активируется при приближении к нему магнита. Как только магнит будет отведен от переключателя, герконовый переключатель вернется в исходное положение.

Материалы, из которых изготовлен импульсный двигатель-генератор:
1. фиджет спиннер с железными вставками - маховик


2. три неодимовых магнитных диска


3. две маленькие солнечные панели - источник питания


Детали:
Напряжение: 5 В
Мощность: 1,2 Вт
Ток: 240 мА
Материал: монокристаллический
Размер: 110 x 69 мм
4.
Повышающий модуль с регулируемым модулем бустерного питания


  • Повышающий преобразователь AeroSemi MT3608 1,2 МГц 2A
  • Максимальный выходной ток 2A
  • 2.Диапазон входного напряжения от 0 до 24 В постоянного тока
  • Максимальное выходное напряжение 28 В (регулируемый подстроечный резистор)
  • Пиковая эффективность 93% (выходной ток ~ 200 мА при 5Vin, 12Vout)
  • 36 x 17 x 14 мм
5.
Катушка без обмотки синхронного двигателя 230 В - используется для «захвата» магнитного потока, создаваемого импульсным двигателем

6. катушка - катушка из железа, менее используемого для создания силы отталкивания


7.геркон

проект sciencetoolbar, http://sciencetoolbar.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *