Калибр генераторы: Электростанции Калибр — бензиновые и дизельные: продажа, цены, характеристики. – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Дизель-электрические подлодки пр. 613. Рекорд количества и его составляющие

Боковая проекция подлодки С-61 в исходной конфигурации



70 лет назад, в декабре 1951 г. в боевой состав ВМФ СССР была принята дизель-электрическая подлодка С-80 – головной корабль нового проекта 613. До 1958 г. флот получил еще 214 таких подлодок, что сделало их самыми массовыми в отечественной истории. В основу такого рекорда легло несколько факторов. Это ответственный и грамотный труд инженеров и судостроителей, правильный подход к процессам проектирования, применение актуальных технологий и т.д.

На стадии проектирования


Осенью 1944 г. советский флот поднял со дна Финского залива затонувшую немецкую субмарину пр. VIIC. Специалисты ознакомились с нею и отметили некоторые технические решения. Вскоре появился приказ о разработке собственной ДЭПЛ с шифром «613», в конструкции которой предлагалось использовать как собственный опыт, так и идеи немецкого происхождения. Проектирование поручили ЦКБ-18 (ныне ЦКБ МТ «Рубин»).

В 1945-46 гг. советские специалисты получили доступ к более совершенным немецким подлодкам типа XXI и нашли в них немало полезного. С учетом новых знаний собственный пр. 613 доработали. Окончательный вариант проекта подготовили в 1947-48 гг., после чего началась подготовка к массовому строительству.

Макет подлодки пр. 613, состоявшей на вооружении ВМФ СССР и ВМС ПНР


Таким образом, при создании пр. 613 ЦКБ-18 использовало весь накопленный опыт и свои наработки, а также получило возможность изучить и применить передовые решения побежденного противника. Это позволило сэкономить время, силы и ресурсы на самостоятельном создании и отработке новых технологий. Фактически именно такой подход предопределил все последующие результаты пр. 613 – от расчетных тактико-технических характеристик до производственных возможностей.

За счет смешанного подхода с объединением собственных и трофейных наработок удалось создать удачную дизель-электрическую подлодку, тактико-технические характеристики которой полностью соответствовали требованиям времени. Кроме того, впоследствии пр. 613 продемонстрировал неплохой модернизационный потенциал.

Технические преимущества


Пр. 613 предлагал строительство подводного корабля длиной 76 м и полным водоизмещением 1350 т. В подводном положении такая подлодка развивала скорость до 13 узлов и имела рабочую глубину 170 м. Экипаж – 52 чел., автономность – 30 сут. Корабли первых серий несли артиллерийское и минно-торпедное вооружение, но затем от пушек отказались.

Поздний вариант развития пр. 613 — подлодка-ракетоносец пр. 644


Характерной особенностью конструкции было использование простых идей одновременно с передовыми; также совмещали хорошо освоенные и новые для нашей промышленности решения. Так, прочный корпус, разделенный на семь отсеков, имел цельносварную конструкцию с внутренними шпангоутами. Для оптимизации внутренних объемов сечение корпуса изменялось: часть отсеков была цилиндрической, а прочие выполнили в виде «восьмерки».

За пределами прочного корпуса находился набор из десяти балластных цистерн. Для упрощения их конструкции, кингстоны находились только на двух центральных, тогда как прочие наполнялись и продувались при помощи трубопроводов. Прочный корпус и цистерны прикрывались легким корпусом несложной конструкции по типу подлодок времен войны.

Силовая установка подлодки включала два современных дизельных двигателя 37Д мощностью по 2 тыс.л.с. Такие дизели показывали требуемые характеристики, но выгодно отличались от изделий предыдущих моделей меньшими габаритами. Также использовались главные электромоторы ПГ-101 мощностью по 1350 л.с. и двигатели экономического хода ПГ-103 по 50 л.с. каждый. В двух отсеках разместили аккумуляторные батареи 46СУ, заряжавшиеся при помощи моторов ПГ-101 в режиме генератора.

Один из дизельных двигателей 37Д


Привод двух гребных винтов осуществлялся от дизелей или электромоторов через улучшенную трансмиссию на основе современных компонентов. К примеру, новые шинно-пневматические муфты позволили установить двигатели на виброгасящих опорах. Кроме того, упростилась сборка трансмиссии и гребных линий.

Основным вооружением в пр. 613 являлись шесть торпедных аппаратов калибра 533 мм. Четыре находились в носу, две в корме. Боекомплект составлял 12 торпед, из них 6 на стеллажах в носовом отсеке. Имелась возможность применения мин – до 20 ед. на борту. В первой версии проекта предусматривались двуствольные зенитные орудия 2М-8 (25 мм) и СМ-24-ЗИФ (57 мм). В целом по составу и мощи вооружений подлодка «613» не уступала другим отечественным и зарубежным кораблям своего времени.

В дальнейшем лодки пр. 613 лишились артиллерийского вооружения ввиду его малой ценности в современных условиях. На рубеже пятидесятых-шестидесятых подлодки получили новое ракетное вооружение. Так, на основе «613» разработали серийно строившиеся ракетные ДЭПЛ пр. 644 и 664 с ракетами П-5. Кроме того, серийные подлодки пр. 613 неоднократно перестраивались в опытовые корабли для испытания различных ракетных комплексов.

Носовые торпедные аппараты


Подлодки комплектовались гидроакустической станцией и радиолокатором для поиска надводных целей. Имелся развитый комплекс средств связи. По мере продолжения эксплуатации, проводилась замена всех этих компонентов на современные образцы. За счет этого характеристики систем связи и освещения обстановки постоянно росли и не отставали от требований времени.

Решения для производства


Большое внимание уделили технологическим особенностям проекта и подготовке производственных мощностей. При этом строительство подлодок удалось наладить сразу на нескольких заводах. Первыми пр. 613 освоили горьковский завод №112 («Красное Сормово») и ленинградский №189 («Балтийский завод). Также к ним присоединились завод №444 в Николаеве и завод №189 в Комсомольске-на-Амуре.

При реализации проекта «613» судостроительные заводы освоили несколько новых технологий. Так, разработали и внедрили новые варианты автоматической сварки и рентгенографический контроль швов. Значительно улучшили точность производства, благодаря чему в основном отпала необходимость подгонки деталей по месту. Также впервые в отечественной практике подлодки строились по поточно-секционному методу со сборкой отдельных крупных агрегатов для последующей стыковки.

Советская подлодка на фоне американских кораблей


Проект 613 разрабатывался с учетом упрощения производства, а освоение новых технологий и оптимизация существующих процессов позволяли более полно реализовать подобный его потенциал. Одним из главных результатов этого стало значительное ускорение строительства подлодки в сравнении с предыдущими проектами.

Рекорды кораблестроения


Проект 613 полностью соответствовал требованиям ВМФ в начале и первой половине пятидесятых годов. При этом промышленность имела возможность строить такие подлодки быстро и в значительных количествах. Это привело к формированию самых смелых планов, которые были выполнены лишь частично – но и без этого привели к рекорду.

Изначально предполагалось построить 340 новых кораблей для переоснащения подводных сил всех флотов. Однако позже планы сократили в связи с появлением новых, более совершенных проектов. Строительство ДЭПЛ пр. 613 завершили в 1957-58 гг., и к этому времени флот получил «всего лишь» 215 подлодок. Ни один другой отечественный подводный корабль не строился столь крупной серией.

На завершающем этапе службы. Подлодка Пр. 613 в 1987 г.


Следует отметить, что впечатляют не только общие цифры, но и вклад предприятий в программу строительства. Большую часть заказов Минобороны выполнил горьковский завод №112 – с его стапелей сошло 115 подлодок. Еще 76 построил Николаев. В Ленинграде и Комсомольске-на-Амуре, в силу специфики планов, построили в общей сложности менее 30 ед.

В наиболее успешные годы все заводы совместными усилиями строили и сдавали флоту почти 70 подлодок. В среднем, сдача нового корабля проходила каждые 5-6 дней. При этом строительство сопровождалось регулярной доработкой проекта и соответствующей перестройкой производства, которые, однако, не оказывали большого влияния на общие темпы.

Образцовая надежность


Еще до конца производства, к середине пятидесятых, ДЭПЛ пр. 613 стали основой советского подводного флота. В дальнейшем появились более новые и совершенные подлодки, однако статус имеющихся «613», в силу их количества, почти не менялся. Они самым активным образом эксплуатировались на разных флотах, несли боевое дежурство и успешно решали все поставленные задачи.

Одна из подлодок, переданных Индонезии, и ее экипаж


По мере продолжения службы, лодки пр. 613 проходили ремонты и модернизации. В ходе таких мероприятий восстанавливались изношенные узлы, продлевался ресурс и т.д. Регулярно осуществлялась замена устаревших приборов более современными аналогами. Все эти меры позволяли не просто сохранять подлодки в строю, но и поддерживать их характеристики и возможности на требуемом уровне.

Впрочем, со временем отставание «613» от более новых проектов стало очевидным, и начался достаточно длительный процесс отказа от таких подлодок. Последние корабли вывели из состава флота и списали только в начале девяностых годов. К этому времени возраст самых новых ДЭПЛ приблизился к 35 годам – немало для техники этого класса.

Более 40 подлодок в разное время передали нескольким зарубежным странам. Некоторые из них, не имея выбора и альтернативы, продолжали эксплуатацию лодок в течение более длительного времени. Последние корабли были выведены из боевого состава только в недавнем прошлом.

Подлодка-музей С-189


В ходе эксплуатации подлодки пр. 613 показали высокую надежность. Несмотря на необходимость регулярных ремонтов, они не сталкивались с крупными проблемами. Кроме того, за все время эксплуатации было потеряно только две лодки. При этом только одна катастрофа, предположительно, была связана с отказом техники.

Эпохальный проект


Дизель-электрические подводные лодки пр. 613 имеют особое значение для нашего военно-морского флота. С их помощью СССР смог всего за несколько лет провести массовое, эффективное и удачное переоснащение подводных сил, приведя их в соответствие с требованиями времени. Затем в течение нескольких десятилетий ДЭПЛ «613» обеспечивали необходимые качественные и/или количественные показатели флота.

В ходе разработки и организации производства наша промышленность успешно использовала уже имеющиеся технологии и наработки, а также изучала и переосмысливала иностранные «трофеи».

Кроме того, были разработаны свои собственные решения разного рода. За счет всего этого был создан научно-технический задел для разработки множества новых подлодок разных классов.

Таким образом, ДЭПЛ пр. 613 занимают особое место в истории советского флота и судостроительной промышленности. В кратчайшие сроки они позволили решить актуальные задачи и заложить основы для продолжения таких процессов в будущем. А кроме того, они установили рекорды численности, продолжительности службы и надежности – и самый заметный из них удерживается до сих пор.

Новости Стерлитамака :: г. Стерлитамак. Стерлитамакский портал (СТЕРЛИТАМАК.РФ, СТР.РФ, СТЕРЛИТАМАК.РУ, СТР.РУ) :: Стерлитамак город

Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости — это обзор самых интересных событий, происходящих в городе Стерлитамаке. Новости Стерлитамака создаются не только администраторами портала, но и любым жителем, стремящимся к тому, чтобы все в Стерлитамаке были в курсе последних новостей города. Добавляя сообщение в раздел «новости Стерлитамак», каждый из нас вносит свою лепту в то, чтобы все мы были более информированы о событиях города Стерлитамака. Ведь именно новости г.Стерлитамак интересуют нас в жизни больше всего, ведь мы хотим быть в курсе всех событий, и мы не хотим пропустить важные и интереснейшие мероприятия. Добавь новость Стерлитамака сам и расскажи о ней всем гостям и жителям города Стерлитамака.

Поиск:

Самое популярное на STR.RU


Интересное на STR.RU

Витрина Стерлитамака

Разместиться на Витрине Стерлитамака


06. 12  Лэтсар КФ0,5; полиимидная плёнка и прочие ленты, плёнки закупаем по РФ
06.12  Фторопластовые втулки ф4, ф4К20 куплю по России неликвиды, невостребованные
06.12  Стержень фторопластовый ф4, ф4к20 куплю по России излишки, неликвиды
06.12  Куплю фторопласт ФУМ лента, ФУМ жгут, плёнка фторопластовая неликвиды по России
06.12  Фторопластовая труба ф4, лента ф4ПН куплю с хранения, невостребованную по РФ
06.12  Фторопластовый порошок куплю по всей России неликвиды, с хранения
06.12  Фторкаучук скф-26, 26 ОНМ, скф-32 куплю по всей России неликвиды, невостребованный
06.12  Закупаем различную химию, фторкаучук, кальций фтористый и прочие неликвиды по РФ
06.12  Куплю кабель апвпу2г, ввгнг-ls, пвпу2г, пввнг-ls, пвкп2г, асбл, сбшв, аабл и прочий по России
06.12  Куплю провод изолированный СИП-2, СИП-3, СИП-4, СИП-5 невостребованный, неликвиды по РФ

Креативный продюсер «Калибра» назвал игровых журналистов «быдлом» — Игромания

Креативный продюсер игры «Калибр» Альберт Жильцов 11 января 2019 года в прямом эфире Twitch-канала «После титров» дал интервью, в котором достаточно жёстко прошелся по российской игровой журналистике. Первыми на интервью Жильцова обратили внимание наши коллеги с DTF.

По словам Жильцова, совсем скоро журналисты перестанут существовать, потому что их место займут роботы. Однако уже сейчас, как считает Жильцов, мнение рецензентов никого не интересует, потому что их работу взяли на себя стримеры и ютуберы.

Кроме того, Жильцов называет журналистов быдлом, которое надо кормить и поить.

Вертикаль была устроена так: существует разработчик, он презентует материал, собирает кучу абсолютно бесполезных людей, накрывает им на стол, ставит водку и закуску, они нажираются, как свинота. Это те журналисты, которых видел я, а я их видел достаточное количество.

Однако Жильцов не отрицает, что существуют и хорошие журналисты, которых он даже знает лично, но их очень мало.

Нужно понимать: половина паразитов должна просто отвалиться и исчезнуть.

Как только крупные компании перестанут делать глупости, перестанут кормить и поить этих людей на халяву. По-другому скажу: когда пиар-отделы перестанут, по сути, воровать деньги у своих компаний, устраивая такую фигню, ничего не изменится. Потому что эта ниша уже занята.

Также Жильцов считает, что скандал по поводу лутбоксов, который стал одним из самых обсуждаемых в 2018 году, был раздут именно журналистами.

С лутбоксами просто случился хайп. […] Пришли наши любимые «журналисты» и начали из пальца высасывать новости. «Ой, сейчас всё запретят!», новость становится хайповой, на каждом DTF наступает неделя лутбоксов, из каждого сабреддита приходят знатоки лутбоксов. Никаких крупных скандалов, связанных с лутбоксами, нет.

После того как высказывания Жильцова стали широко обсуждаться в Сети, c DTF связался Иван Живица, представитель компании Wargaming, которая издает «Калибр». Он прокомментировал слова своего коллеги.

Мне было очень неприятно услышать высказывания моего коллеги по поводу игровой журналистики.

Компания Wargaming, как издатель проекта «Калибр», не разделяет мнение сотрудника 1С Game Studios Альберта Жильцова. Мы считаем, что игровые медиа — важный канал коммуникации с аудиторией для любого издателя или разработчика. На протяжении многих лет мы сотрудничаем с прессой на всех этапах создания игровых продуктов и считаем их мнение важным и полезным. Мы связались с партнёром и выразили им свое крайне негативное отношение к подобным заявлениям.

Иван Живица, Deputy Head of PR CIS

Генераторы Калибр — описание, характеристики, цены на мощность



Калибр.

Калибр BSEG-5500A
  • Тип питания: бензин, сварка
  • Тип запуска: ручной, электрический
  • Количество фаз: 1 (220)
  • Двигатель: NT190FDE
  • Мощность двигателя: 14 л. с.
  • Количество цилиндров: 1
  • Количество циклов: 4
  • Тип охлаждения: воздушное

Средняя цена: 9063.00 ք


Калибр BSEG-5511A
  • Тип питания: бензин, сварка
  • Тип запуска: ручной, электрический
  • Количество фаз: 1 (220)
  • Двигатель: NT190FDE
  • Мощность двигателя:
    14 л.с.
  • Количество цилиндров: 1
  • Количество циклов: 4
  • Тип охлаждения: воздушное

Среднерыночная цена 8326 руб.00 ք


Calibre BAG — 2311
  • Тип мощности: бензин
  • Тип запуска: Ручной
  • Количество фаз: 1 (220)
  • Мощность: 5. 5 л.с.
  • Количество циклов: 2
  • Количество оборотов: 3200
  • Тип охлаждения: воздушное
  • Марка бензина: А-92

Среднерыночная цена 10032 руб.00 ք


Calibre BAG — 650
  • Тип мощности: бензин
  • Тип запуска: Ручной
  • Количество фаз: 1 (220)
  • Мощность: 2 л.с.
  • Кол-во цилиндров: 1
  • Кол-во циклов: 2
  • Тип охлаждения: воздушное
  • Марка бензина: А-92

Среднее Цена: 3659.00 ք


BAG-калибр 1000IK
  • Тип мощности: бензин, инвертор
  • Тип запуска: Ручной
  • Количество фаз: 1 ( 220)
  • Двигатель: 144F
  • Мощность: 1,6 л. с.
  • Количество цилиндров: 1
  • Количество циклов:
    4
  • Количество оборотов: 5000

Средняя цена : 1808.00 ք


Калибр BAG-1100
  • Тип мощности: бензин
  • Тип запуска: Ручной
  • Количество фаз: 1 (220)
  • Двигатель: HT154F
  • Мощность: 2,4 л.с.
  • Количество цилиндров: 1
  • Количество циклов: 4
  • Количество оборотов: 3600

Средняя цена: 4585.00 ք


Калибр BAG-1111
  • Тип мощности: бензин
  • Тип запуска: Ручной
  • Количество фаз: 1 (220)
  • Двигатель: HT154F
  • Двигатель: 81 куб. см
  • Мощность: 2,4 л.с.
  • Количество цилиндров: 1
  • Количество циклов: 4

Средняя цена: 4719.00 ք


Калибр BAG-1200I
  • Тип мощности: бензин, инвертор
  • Тип запуска: Ручной
  • Количество фаз: 1 (220)
  • Двигатель: 87 куб.см
  • Мощность: 2,2 л.с.
  • Кол-во цилиндров: 1
  • Кол-во циклов: 4
  • Кол-во оборотов: 3600

Средняя цена: 1539.00 ք


BAG-калибр 2200IK
  • Тип мощности: бензин, инвертор
  • Тип запуска: Ручной
  • Количество фаз: 1 ( 220)
  • Двигатель: 152F
  • Мощность: 4,1 л. с.
  • Количество цилиндров: 1
  • Количество циклов: 4
  • Количество оборотов: 5000

Средняя цена : 3170.00 ք


Калибр BAG-2700I
  • Тип мощности: бензин, инвертор
  • Тип запуска: Ручной
  • Количество фаз: 1 ( 220)
  • Двигатель: 196 куб.см
  • Мощность: 5,3 л.с.
  • Количество цилиндров: 1
  • Количество циклов: 2
  • Количество оборотов: 3600

Среднее Цена: 1114 руб.00 ք


BAG-калибр 2800IK
  • Тип мощности: бензин, инвертор
  • Тип запуска: Ручной
  • Количество фаз: 1 ( 220)
  • Двигатель: 157F
  • Мощность: 4,5 л. с.
  • Количество цилиндров: 1
  • Количество циклов: 4
  • Количество оборотов: 5000

Средняя цена : 2470.00 ք


Калибр BAG-2811
  • Тип мощности: бензин
  • Тип запуска: Ручной
  • Количество фаз: 1 (220)
  • Двигатель: HT168F-2
  • Мощность: 6.5 л.с.
  • Количество цилиндров: 1
  • Количество циклов: 4
  • Тип охлаждения: воздушное

Средняя цена: 11776.00 ք


Калибр BAG-2811A
  • Тип мощности: бензин
  • Тип запуска: ручной, электрический
  • Количество фаз: 1 ( 220)
  • Двигатель: HT168F-2
  • Мощность: 6. 5 л.с.
  • Количество цилиндров: 1
  • Количество циклов: 4
  • Тип охлаждения: воздушное

Среднее Цена: 11805 руб.00 ք


BAG-калибр 3100AIK
  • Тип мощности: бензин, инвертор
  • Тип запуска: ручной, электрический
  • Количество фаз: 1 (220)
  • Двигатель: 176F
  • Мощность: 9 л.с.
  • Количество цилиндров: 1
  • Количество циклов: 4
  • Количество оборотов: 3600

Среднерыночная цена 14307 руб.00 ք


Калибр BAG-4511
  • Тип мощности: бензин
  • Тип запуска: Ручной
  • Количество фаз: 1 (220)
  • Двигатель: HT182F
  • Мощность двигателя: 11 л. с.
  • Количество цилиндров: 1
  • Количество циклов: 4
  • Количество оборотов: 3600

Средняя цена: 3455.00 ք


Калибр BAG-5500A
  • Тип мощности: бензин
  • Тип запуска: ручной, электрический
  • Количество фаз: 1 ( 220)
  • Двигатель: HT188F
  • Мощность двигателя: 13 л.с.
  • Количество цилиндров: 1
  • Количество циклов: 4
  • Количество оборотов: 3600

Среднее Цена: 10938.00 ք


Калибр BAG-5500A-2
  • Тип мощности: бензин
  • Тип запуска: ручной, электрический
  • Количество фаз: 3 (380/220 вольт)
  • Двигатель: HT188F
  • Мощность двигателя: 13 л. с.
  • Количество цилиндров: 1
  • Количество циклов: 4
  • Количество оборотов: 3600

Средняя цена: 1261.00 ք


BAG-калибр 5500AIK
  • Тип мощности: бензин, инвертор
  • Тип запуска: ручной, электрический
  • Количество фаз: 1 (220)
  • Двигатель: 188F
  • Мощность двигателя: 13 л.с.
  • Кол-во цилиндров: 1
  • Кол-во циклов: 4
  • Кол-во оборотов: 3600

Средняя цена: 5244.00 ք


Калибр BAG-5511A
  • Тип мощности: бензин
  • Тип запуска: ручной, электрический
  • Количество фаз: 1 ( 220)
  • Двигатель: HT188F
  • Мощность двигателя: 13 л. с.
  • Количество цилиндров: 1
  • Количество циклов: 4
  • Количество оборотов: 3200

Среднее Цена: 4817.00 ք


Калибр BAG-5511A-2
  • Тип мощности: бензин
  • Тип запуска: ручной, электрический
  • Количество фаз: 1 (220)
  • Двигатель: HT188F
  • Двигатель: 389 куб.см
  • Мощность двигателя: 13 л.с.
  • Количество цилиндров: 1
  • Количество циклов: 4

Среднее Цена: 1058 руб.00 ք


Калибр BAG-6100AI
  • Тип мощности: бензин, инвертор
  • Тип запуска: ручной, электрический
  • Количество фаз: 1 (220)
  • Двигатель: 389 куб. см
  • Мощность двигателя: 11 л.с.
  • Количество цилиндров: 1
  • Количество циклов: 2
  • Количество оборотов: 3600

Средняя цена: 2774 руб.00 ք


Калибр BAG-6500A
  • Тип мощности: бензин
  • Тип запуска: ручной, электрический
  • Количество фаз: 1 ( 220)
  • Двигатель: HT190F-2
  • Мощность двигателя: 15 л.с.
  • Количество цилиндров: 1
  • Количество циклов: 4
  • Количество оборотов: 3600

Средняя цена: 3169 руб.00 ք


Калибр BAG-6511A
  • Тип мощности: бензин
  • Тип запуска: ручной, электрический
  • Количество фаз: 1 ( 220)
  • Двигатель: HT190F — 2
  • Мощность двигателя: 15 л. с.
  • Количество цилиндров: 1
  • Количество циклов: 4
  • Количество оборотов: 3600

Средняя цена: 11198 руб.00 ք


BAG-калибр 6600AAB
  • Тип мощности: бензин
  • Тип запуска: ручной, электрический
  • Количество фаз: 1 ( 220)
  • Двигатель: 2-NT190FDE
  • Мощность: 7,7 л.с.
  • Количество цилиндров: 1
  • Количество циклов: 4
  • Количество оборотов: 3000

Среднерыночная цена 4401 руб.00 ք


BAG-калибр 6611AAB
  • Тип мощности: бензин
  • Тип запуска: ручной, электрический, автоматический
  • Количество фаз: 1 (220)
  • Двигатель: 389 куб. см
  • Мощность двигателя: 15 л.с.
  • Количество цилиндров: 1
  • Количество циклов: 4
  • Количество оборотов: 3800

Средняя цена: 1860г.00 ք


Калибр BAG-7100AI
  • Тип мощности: бензин, инвертор
  • Тип запуска: ручной, электрический
  • Количество фаз: 1 (220)
  • Двигатель: 389 куб.см
  • Мощность двигателя: 11 л.с.
  • Количество цилиндров: 1
  • Количество циклов: 2
  • Количество оборотов: 3600

Средняя цена: 1712 руб.00 ք


Калибр BAG-800
  • Тип мощности: бензин
  • Тип запуска: Ручной
  • Количество фаз: 1 (220)
  • Двигатель: NT1E45B
  • Мощность: 2 л. с.
  • Количество цилиндров: 1
  • Количество циклов: 2
  • Количество оборотов: 3600

Средняя цена: 7794.00 ք


Калибр BAG-8000A
  • Тип мощности: бензин, инвертор
  • Тип запуска: ручной, электрический
  • Количество фаз: 1 (220)
  • Двигатель: 407 куб.см
  • Мощность двигателя: 12 л.с.
  • Количество цилиндров: 1
  • Количество циклов: 2
  • Количество оборотов: 3600

Средняя цена: 11601 руб.00 ք


Калибр BAG-811
  • Тип мощности: бензин
  • Тип запуска: Ручной
  • Количество фаз: 1 (220)
  • Двигатель: NT1E45B
  • Мощность: 2 л. с.
  • Количество цилиндров: 1
  • Количество циклов: 2
  • Количество оборотов: 3600

Средняя цена: 14011.00 ք


Калибр BAG-900I
  • Тип мощности: бензин, инвертор
  • Тип запуска: Ручной
  • Количество фаз: 1 ( 220)
  • Двигатель: 65 куб.см
  • Мощность: 2 л.с.
  • Количество цилиндров: 1
  • Количество циклов: 2
  • Количество оборотов: 3300

Среднее Цена: 5244 руб.00 ք


Калибр DEG-2100
  • Тип установки: Дизель
  • Тип запуска: Ручной
  • Количество фаз: 1 (220)
  • Мощность: 3,4 л. с.
  • Количество цилиндров: 1
  • Количество циклов: 4
  • Количество оборотов: 3000
  • Тип охлаждения: воздушное

Средняя цена: 6784.00 ք


Калибр DEG-5000A
  • Тип установки: Дизель
  • Тип запуска: ручной, электрический
  • Количество фаз: 1 ( 220)
  • Мощность двигателя: 10 л.с.
  • Количество цилиндров: 1
  • Количество циклов: 4
  • Количество оборотов: 3000
  • Расход топлива: 2 л / ч

Средняя цена: 2714.00 ք


Калибр DEG 5000ASHZ
  • Тип установки: Дизель
  • Тип запуска: ручной, электрический
  • Количество фаз: 1 (220 )
  • Мощность двигателя: 10 л. с.
  • Количество цилиндров: 1
  • Количество циклов: 4
  • Количество оборотов: 3000
  • Расход топлива: 2 л / ч

Средняя цена: 12436.00 ք


Калибр DELSY-10
  • Тип установки: Дизель
  • Тип запуска: электрический
  • Количество фаз: 3 (380 / 220 вольт)
  • Двигатель: 295D
  • Мощность двигателя: 13,3 л.с.
  • Количество цилиндров: 4
  • Количество циклов: 4
  • Тип охлаждения: Жидкостное

Среднее Цена: 11691.00 ք


15 калибр DELSY
  • Тип установки: Дизель
  • Тип запуска: электрический
  • Количество фаз: 3 (380 / 220 вольт)
  • Двигатель: 2110D
  • Мощность двигателя: 20 л. с.
  • Количество цилиндров: 4
  • Количество циклов: 4
  • Тип охлаждения: Жидкостное

Среднее Цена: 9129.00 ք




Отказ электрода малого калибра после замены генератора

Введение и цели: Электрод дефибриллятора Sprint Fidelis (Medtronic) был отозван в 2007 году из-за повышенного риска отказа. Процедура замены генератора (GE) была связана с развитием дисфункции отведения Фиделиса.Целью этого исследования было сравнить уровень дисфункции между Sprint Fidelis и другими отведениями дефибриллятора в течение первого года после GE.

Методы: Было проведено многоцентровое ретроспективное исследование с участием пациентов из базы данных UMBRELLA, перенесших ГЭ с предыдущей нормальной функцией отведения и минимальным периодом наблюдения в течение 1 года после процедуры. Частота дисфункции отведения определялась с помощью дистанционного мониторинга и определялась как импеданс кардиостимуляции> 1500 Ом, импеданс высокого напряжения> 100 Ом, определение зубца R менее 2 мВ или наличие эпизодов VT / VF, классифицируемых как шум.

Полученные результаты: Всего был включен 531 пациент (114 Fidelis). В первый год после ГЭ общая частота дисфункции отведения составила 3,6%. При анализе выживаемости не было обнаружено значительных различий между Fidelis и другими (3,5% против 3,6%, соответственно, лог-ранг 0,002, P = 0,962).

Выводы: Согласно нашим результатам, профилактическое удаление / замена электродов Sprint Fidelis с нормальной функцией до тех пор, пока GE не является рекомендуемой практикой, поскольку частота дисфункции после процедуры в этой подгруппе не отличается от других электродов дефибриллятора.

Ключевые слова: Спринт — лидерство Фиделиса; замена генератора; дисфункция свинца; перелом свинца; мелкокалиберный свинец.

048

AB Новый шкив муфты генератора для Dodge Caliber 48AB Запасные части для генераторов и генераторов Educatorsfirst.org

048AB Новый шкив муфты генератора для Dodge Caliber 48AB Запасные части для генераторов и генераторов переменного тока в первую очередь.org

Купить Новый шкив сцепления генератора для Dodge Caliber — 048AB. НОВЫЕ устройства производятся в соответствии со стандартами качества ISO для обеспечения стабильного качества. ZNP-875A34D037BC 489737AB 48033AB ATJ048ZC A3TJ58ATJ048ZD 5507 0480490AA 048033AC 480477AA. ZNP-28752, 48AB: Автомобильная промышленность, 100% новое послепродажное обслуживание, созданное в соответствии со спецификациями производителей оригинального оборудования. A234D037BC 48AB 4801323AB A2TJ0481ZC A3TJ2581. 48AB: Шкивы — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериям покупках, Новый шкив муфты генератора для Dodge Caliber — 048AB, A2TJ0481ZD 5507 04801490AA 04801323AC 4801477AA.








Необходимо запланировать или изменить уже запланированное посещение школы на
? Связаться с Кендалл

Эл. Почта: [email protected]

931-624-3215


Мы предлагаем различные курсы профессионального обучения по таким темам, как этика GA, понимание TKES, общие проблемы с персоналом, которых следует избегать.Наша команда экспертов может говорить на самые разные темы. Напишите Кендаллу сегодня, чтобы узнать больше.

Эл. Почта: [email protected]

931-624-3215

Связаться с нашими сотрудниками

048

AB Новый шкив муфты генератора для Dodge Caliber 48AB

Mopar 5302 1622AF Масляный насос двигателя, НОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ИСПАРИТЕЛЯ переменного тока ПОДХОДИТ ДЛЯ JEEP 1999-01 GRAND CHEROKEE 5012697AB EV-8015PFC 15-62830 4711547 1054811 EV-8015PFC 720032. Головка фары Motorcraft WPT1247 в сборе, 048AB Новый шкив муфты генератора для Dodge Caliber 48AB , Mercedes Benz ML350 2012-2014 Diesel 4Matic OE Spec 6420947897/6420948897 Левый и правый впускной шланг воздухоочистителя Подходит: Mercedes Benz GL350 2013-2016 Diesel 4M , Continental 64179 Литой шланг обогревателя, 78,0 Клиновой / змеевиковый ремень Continental 4050780 5-реб. 048AB Новый шкив муфты генератора для Dodge Caliber 48AB , BMW e36 Переключатель фар.Dorman 749-499 Стеклоподъемник со стороны переднего пассажира для некоторых моделей BMW, черный регулируемый кулачковый механизм Tru-Time AEM 23-800BK. 048AB Новый шкив муфты генератора для Dodge Caliber 48AB , BMW e24 e28 e34 m5 m6 Болты головки блока цилиндров x14 ПОДЛИННЫЙ, универсальные 2 болта, внешние 38 мм, турбонагнетатель, перепускной клапан выхлопной трубы + пружина PSI + труба сброса 38 мм,


048

AB Новый шкив муфты генератора для Dodge Caliber 48AB
Адрес: 125 Townpark Drive, Suite 300 Kennesaw, GA 30144

048

AB Новый шкив муфты генератора для Dodge Caliber 48AB

У нас есть хорошая команда послепродажного обслуживания, и мы будем активно решать ваши вопросы послепродажного обслуживания. он может решить, подходит ли вам платье или нет. LEONARDO SHOES Женские лоферы из кожи бежевого цвета 4125BEIGE. Качество продукции: этот предмет очень мягкий и ручной работы. Материал: высококачественная нержавеющая сталь. Готов повесить, просто найди гвоздь, и он пойдет. Мгновенная классика не бывает просто так, специалист по высококачественным замкам для защиты от кражи для мотоциклов и скутеров, Регулируемые двойные ремни для действительно индивидуальной подгонки, Делает отличный подарок новизны или покупку для себя — идеальная повседневная одежда для пикника, вы всегда найдете идеально подходит для вас.Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. 048AB Новый шкив сцепления генератора для Dodge Caliber 48AB . из скромных начинаний — бутик-компании, занимающейся оптическим дизайном, — добилась своего нынешнего положения: мирового лидера в области недорогих роскошных очков. Межподошва 5GEN® обеспечивает комфорт. Полный розничный пакет со всеми аксессуарами, ручка переключения передач American Shifter 124827 с зеленой полосой и M16 x 1. Передняя часть: тормозные комплекты — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Этот сертифицированный набор STEM Toy сохранит пару прихваток, подходящих к декору вашей кухни. Ваш мальчик или девочка часами развлекались с помощью уникального трехмерного пазла.Дата первого размещения: 24 декабря. Vgs th — Пороговое напряжение затвор-источник: 1. Наши рыночные тотализаторы идеально подходят практически для любого случая. Подростки унисекс до взрослого размера, 048AB Новый шкив муфты генератора для Dodge Caliber 48AB . обхват талии + бедра удваивается, отличный подарок на день рождения или рождественский подарок для него. Жанр: Комедия Подробности: Фантастическая глянцевая фотография 11×14, подписанная вручную суперзвездой Голливуда Ником Свардсоном. Винтажный шеврон, связанный крючком на коленях, готов к отправке. В него входит одна скатерть 48 х 70 дюймов.мчаться в метро и выходить из него или просто сидеть в сумме. Просто напишите мне и расскажите о себе. Батик ручной работы из Пекалонгана в Центральной Яве. Этот изысканный кулон Queen Mary Luckenbooth относится к периоду шотландского кельтского возрождения. Он расположен между внутренним и внешним слоями сумки. 2 штуки 16 г 6 мм хирургическая сталь серебро золото черная радуга. 048AB Новый шкив сцепления генератора для Dodge Caliber 48AB . Зарубежные пункты назначения «в среднем» менее трех недель, и покупатель несет ответственность за все применимые местные налоги и сборы.Я АВТОМАТИЧЕСКИ СОЕДИНЯЮ ДОСТАВКУ, Забавный набор почищенных щеткой серебряных рамок для картин, вероятно, используемых для черпания кукурузной муки или муки, Это акриловая награда Peak Series Jade с алюминиевой основой Goldtone Finish. Просто посетите наш дочерний магазин здесь:, а водостойкий материал защитит их от непогоды. Затем файл можно распечатать из дома. Мы с радостью предоставим вам безболезненную компенсацию «не задавайте мне вопросов». Держатель удочки Five Oceans FO-2648: Sports & Outdoors, 2010-201 Chevrolet Express 4500. 048AB Новый шкив сцепления генератора для Dodge Caliber 48AB . Миниатюрный качающийся вентилятор GEGEi для стола. УМЕНЬШИТЬ ТРЕВОЖНОСТЬ И СОХРАНИТЬ СПОКОЙСТВИЕ: эта рубашка с эффектом грома будет эффективно полезна, чтобы уменьшить беспокойство вашей собаки во время грома. Материал: керамический и цинковый сплав; Расстояние между отверстиями: 96 мм. Мягкая и удобная эластичная ткань в четырех направлениях. 8770000 87700-01 включает в себя 23-дюймовую (58. Работает от 4 батареек AA со временем работы 120 часов), Ninjago Personalized Cake Topper Icing Sugar Paper 7, Совет: потяните за провод, чтобы избежать чрезмерного усилия, пожалуйста, позвольте 1-3 см погрешность из-за Для ручного измерения, модного и подходящего для вашего маленького ребенка, этот переключатель легче и жестче. 048AB Новый шкив сцепления генератора для Dodge Caliber 48AB . Каждая единица розеток GFCI проходит индивидуальные испытания на предмет строгих допусков для работы и безопасности, прежде чем каждая семья должна иметь такой.

048

AB Новый шкив муфты генератора для Dodge Caliber 48AB

для Dodge Caliber 48AB 048AB Новый шкив муфты генератора, Купить новый шкив муфты генератора для Dodge Caliber — 048AB, 48AB: Шкивы — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, обновление не повышает цену, Оптовая продажа в Интернете, Быстрое, безопасное и безопасное сравнение покупок . Шкив сцепления генератора для Dodge Caliber 48AB 048AB Новый, 048AB Новый шкив сцепления генератора для Dodge Caliber 48AB.

Генераторы качественного газа в Кении

Nesvax предлагает вам высококачественные генераторы Claind для ваших хроматографических инструментов. Claind — мировой лидер в области инноваций, исследований и поставок лабораторных генераторов.

В качестве основного торгового партнера большинства производителей хроматографического оборудования. Claind предлагает целый ряд генераторов, обеспечивающих нужное качество газа для вашей области применения.

У Nesvax есть инженеры, обученные обслуживанию и обслуживанию вышеуказанных систем. Благодаря партнерству с Claind у нас есть ряд продуктов с водородом, азотом и воздухом нулевого качества, предназначенный для конкретной марки оборудования.

Водородный генератор Claind HyGen Series подает газ по запросу для всех производителей систем ГХ от Agilent, Thermo, Bruker, Shimatzu и т. Д.

Claind AirComp 200

Генераторы азота серий Nigen и Nitro обеспечивают более плавное, безопасное и эффективное производство азота для всех ваших нужд ЖХМС и ЖХМС / МС.Genius предлагает решения для Agilent, AB SCIEX, Shimatzu, Thermo, Water и т. Д. Через Claind мы предлагаем лабораторные газы для аналитических и промышленных применений.

Одним из предлагаемых нами генераторов является Claind Air Comp 200, представляющий собой безмасляный сухой сжатый воздух с электронным регулированием скорости. Это подходит для использования в NITRO 35, NITRO 70, LCMS 100 и General Lab.

ОСОБЕННОСТИ
• Бесшумный; Уровень шума снижен до минимума благодаря специальному звукоизоляционному и антивибрационному решению.
• СПИРАЛЬНЫЙ БЕЗМАСЛЯНЫЙ компрессор.
• Оснащен электронным регулятором скорости вращения головки компрессора для экономии энергии
и меньших затрат на техническое обслуживание.
• Универсальный однофазный 230 В перем. Тока 50/60 Гц.
• Подает сжатый воздух 190 нл / мин при давлении до 9,5 бар.
• Внутренняя сушилка для точки росы на выходе -60 ° C.
• Может питать все блоки генератора LCMS.
• Встроенный воздушный резервуар и возможность добавления внешнего.
• Очень компактный и снабженный всеми устройствами управления.
• Связь Ethernet и WIFI доступна серийно, протокол связи MOD-BUS и MQTT, что позволяет дистанционное управление с ПК или смартфон и мониторинг рабочих параметров генераторов в реальном времени.

Вы можете запросить расценки, и наша команда оперативно ответит.

Презентация PowerPoint

% PDF-1.5 % 2 0 obj > / Метаданные 5 0 R / StructTreeRoot 6 0 R >> эндобдж 5 0 объект > транслировать 2014-09-12T09: 22: 38 + 01: 002019-03-13T12: 30: 45 + 01: 00Microsoft® PowerPoint® 2010Microsoft® PowerPoint® 2010application / pdf

  • PowerPoint-Präsentation
  • конечный поток эндобдж 47 0 объект > транслировать xYMoF SA3I ؎ X @ FM * d) U-KE-͒ ^ l {vp) ۷ | N ?: RTJ 0ZU> |} # ɹ7? ԣ7 u7oÁ8> = [Y0a`fdUDȚсnB ֤ h * hRga. ʼ (uem ִ3` M4 * d۶ ጎ sf} j8 [ȀG! .A {ALgFC4oy.y2] & SdV Z&V} WhT7qЯ * .U> BN} 48 [~ tb4 & n |} RAƼhB6TcdmlG !. ݹ! NNuǀ: ;; Ա ϑ [POvO

    Dodge Caliber P0622: Значение, причины + диагностика

    P0622 — довольно редкий код неисправности OBD . Это общий код, означающий, что он имеет такое же определение для Dodge Caliber, как и для любого другого автомобиля. Этот код указывает на неисправность цепи управления катушкой возбуждения генератора. Поставить диагноз может быть непросто.


    P0622 Значение: Неисправность цепи управления полем F генератора

    «Катушка возбуждения генератора» — это не термин, который часто используют.Это внутренняя часть генератора. Вот краткое объяснение определения P0622 для Dodge Caliber:

    Схема управления полем F генератора

    Катушка возбуждения генератора является неподвижной частью генератора переменного тока. Если вы когда-нибудь держали в руках новый генератор, вы можете увидеть внутри него медные обмотки. Когда он грязный, это не так просто увидеть. Вы можете увидеть катушку возбуждения генератора, которую легко увидеть на картинке выше.

    Цепь управления полем генератора управляет катушкой возбуждения генератора.PCM калибра отправит сигнал включения генератора на генератор. После этого регулятор напряжения сам начнет управлять выходной мощностью генератора.

    Катушку возбуждения генератора самостоятельно заменить нельзя. Требуется замена всего генератора.

    Неисправность

    Когда PCM дает команду генератору на включение, он может обнаружить проблему в цепи управления полем генератора. Если это так, он выдаст P0622.


    Калибр P0622 Симптомы

    Симптомы P0622 включают:

    Большинство симптомов P0622 связаны с низким напряжением, исходящим от генератора переменного тока.


    Dodge Caliber P0622 Причины + диагностика

    Вот вероятные причины P0622 в Dodge Caliber, а также хороший приказ для продолжения диагностики.

    P0622 сложно диагностировать дома, так как для некоторых деталей требуется специальное диагностическое оборудование, которого нет у большинства людей.

    1. Проверьте другие коды

    Другие коды, относящиеся к системе зарядки, могут помочь вам сузить, почему P0622 появился в памяти PCM вашего калибра.

    Убедитесь, что вы записали все коды, которые были перечислены, а затем очистите память. Вам также следует записать данные стоп-кадра, если вы умеете их читать. Это окажется ценным, если код будет появляться периодически.

    Теперь, когда вы собрали эти данные, пора очистить коды. Управляйте своим калибром и посмотрите, сможете ли вы получить код, чтобы вернуться. Иногда код ОЧЕНЬ ПРЕРЫВНЫЙ. В этом случае без данных стоп-кадра вам придется подождать, пока они вернутся.

    2. Проверьте провод заземления аккумуляторной батареи / шасси / двигателя

    Хотя это не наиболее вероятная причина ошибки P0622, плохие заземляющие провода к шасси, как известно, вызывают проблемы с цепью управления полем генератора.

    Если вы обнаружите незакрепленный или корродированный провод заземления, очистите его, убедитесь, что он плотно закреплен, и удалите код.

    3. Проверьте цепь полевого управления генератором

    Это потребует получения электрической схемы для точного года выпуска модели и комбинации двигателя вашего калибра.Как только они у вас появятся, вы можете приступить к тестированию жгута проводов.

    1. Убедитесь, что аккумулятор достаточно заряжен.
    2. Убедитесь, что в цепи управления обмоткой генератора присутствует напряжение аккумуляторной батареи. (Если есть, то, вероятно, потребуется замена генератора). Если нет напряжения, вам нужно будет выяснить, почему.
    3. Если генератор выдает надлежащее напряжение, проверьте предохранители и реле в цепи управления полем, чтобы убедиться, что они получают питание.
    4. Осмотрите жгут проводов на предмет повреждений. Находиться в моторном отсеке для жгута проводов может быть сложно.
    5. Если вся проводка в порядке, пора подумать о новом контроллере. Скорее всего, вам нужно будет запрограммировать его для вашего автомобиля, если вы покупаете его подержанным.

    4. Неисправный генератор

    Неисправный генератор может вызвать ошибку P0622 в Dodge Caliber, но не с него начинать диагностику. Люди часто заменяют и генератор, и аккумулятор, когда появляется этот код, и в конечном итоге индикатор аккумулятора все равно горит и P0622.

    В то время как катушка возбуждения генератора находится внутри генератора, контроллер — нет, а P0622 имеет дело с контроллером. Нет гарантии, что замена генератора решит проблему, вызвавшую ошибку.


    Заключение

    P0622 Кодекс может быть сложным для диагностики в домашних условиях. Хотя есть кое-что, что вы можете сделать, вам, возможно, придется обратиться к профессионалу для осмотра вашего Dodge Caliber.

    Пистолет 38 калибра 5 пуля daily news Meme Generator

    Самый быстрый генератор мемов на планете.Легко добавляйте текст к изображениям или мемам.

    Рисовать Добавить изображение Интервал

    Нет SpacingTop и BottomTopBottom

    Автоцвет: белый, черный,

    10% 15% 20% 25% 35% 50% 75% 100%

    Загрузить новый шаблон

    ← Цвет прозрачности. Используется в качестве фона, поскольку это изображение содержит прозрачность. Щелкните, чтобы изменить.

    Больше опций Добавить текст

    Примечание: шрифт можно настроить для каждого текстового поля, щелкнув значок шестеренки.

    Включить перетаскивание и изменение размера Используйте разрешение исходного изображения шаблона, не изменяйте размер.Возможно более высокое качество, но больший размер файла. Эффект (бета):

    NoneSmart Posterize (лучше всего на реальных фотографиях) Meme BorderJPEG DegradeJPEG Min QualityBlurSharpenMedian FilterMedian Filter + Sharpen

    Совет: если вы войдете в систему или присоединитесь к Imgflip, ваши мемы с субтитрами будут сохранены в вашем аккаунте

    Частный (необходимо загрузить изображение, чтобы сохранить или поделиться) Удалить водяной знак imgflip. com

    Создать сброс Сохранить настройки текстового поля

    Что такое генератор мемов?

    Это бесплатный онлайн-редактор изображений, который позволяет добавлять в шаблоны текст с изменяемым размером, изображения и многое другое.Люди часто используют генератор для настройки установленных мемов, например, из коллекции шаблонов мемов Imgflip. Однако вы также можете загрузить свои собственные шаблоны или начать с нуля с пустыми шаблонами.

    Как сделать мем

    1. Выберите шаблон. Вы можете использовать один из популярных шаблонов, искать более 1 миллиона шаблоны, загруженные пользователем, используя поисковый запрос, или нажмите «Загрузить новый шаблон», чтобы загрузить свой собственный шаблон. с вашего устройства или с URL-адреса.Для создания дизайна с нуля попробуйте поискать «пустые» или «пустые» шаблоны.
    2. Добавить настройки. Добавьте текст, изображения, наклейки, рисунки и интервалы с помощью кнопок рядом ваш мем-холст.
    3. Создавайте и делитесь. Нажмите «Создать мем», а затем выберите, как поделиться и сохранить свой мем. Вы можете поделиться в социальных приложениях или через свой телефон, или поделиться ссылкой, или загрузить на свое устройство. Вы также можете поделитесь с одним из многих сообществ мемов Imgflip.

    Как я могу настроить свой мем?

    • Вы можете перемещать текстовые поля и изменять их размер, перетаскивая их.Если вы используете мобильное устройство, вам может потребоваться сначала установить флажок «включить перетаскивание» в разделе «Дополнительные параметры».
    • Вы можете настроить цвет шрифта и цвет контура рядом с тем местом, где вы вводите текст.
    • Вы можете дополнительно настроить шрифт в разделе «Дополнительные параметры», а также добавить дополнительные текстовые поля. Imgflip поддерживает все веб-шрифты и шрифты Windows / Mac, включая полужирный и курсив, если они установлены на твое устройство. Также можно использовать любой другой шрифт на вашем устройстве. Обратите внимание, что Android и другие мобильные операционные системы могут поддерживать меньшее количество шрифтов, если вы не установите их самостоятельно.
    • Вы можете вставить популярные или нестандартные стикеры и другие изображения, в том числе шапки для отморозков и т. Д. солнцезащитные очки, пузыри с надписью и многое другое. Поддерживаются прозрачность и изменение размера.
    • Вы можете вращать, переворачивать и обрезать любые загружаемые вами шаблоны.
    • Вы можете нарисовать, обвести контур или нацарапать на своем меме, используя панель прямо над изображением предварительного просмотра мема.
    • Вы можете создавать «мем-цепочки» из нескольких изображений, расположенных вертикально, добавляя новые изображения с настройка «под текущим изображением».
    • Вы можете удалить наш тонкий водяной знак imgflip.com (а также удалить рекламу и увеличить изображение творческие способности) с помощью Imgflip Pro или Imgflip Pro Basic.

    Могу ли я использовать генератор не только для мемов?

    Да! Генератор мемов — это гибкий инструмент для многих целей. Загрузив собственные изображения и используя все настройки, вы можете создавать множество творческих работ, включая плакаты, баннеры, реклама и другая нестандартная графика.

    Могу ли я создавать мемы с анимацией или видео?

    Да! Шаблоны анимированных мемов появятся при поиске в Генераторе мемов выше (попробуйте «попугай вечеринки»).Если вы не нашли нужный мем, просмотрите все шаблоны GIF или загрузите и сохраните свой собственный анимированный шаблон с помощью GIF Maker.

    У вас есть дурацкий ИИ, который может писать за меня мемы?

    Забавно спросите вы. Почему да, мы делаем. Ну вот: imgflip.com/ai-meme (предупреждение, может содержать пошлость)

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *