Какое масло заливать в генератор бензиновый: Какое масло заливать в бензогенератор, как заменить масло

Содержание

Какое масло заливать в бензиновый генератор?


Автономные генераторы тока, работающие на бензине, широко используются в быту и на производстве. Они менее производительные, чем дизельные, но зато работают тише, намного легче, проще запускаются. Модели бензиновых генераторов последних лет строятся на базе достаточно мощных четырехтактных моторов с воздушным охлаждением, ресурс которых не уступает дизелям. Все чаще в продаже можно найти не только одно, но и трехфазные генераторы на бензине. А это уже профессиональное качество и мощности в 8 – 12 кВт.

Но большинство бензиновых моделей — это генераторы на 220 В мощностью 1,5 – 5 кВт, предназначенные для решения краткосрочных задач https://smk-ksk.ru/catalog/benzogeneratoryi-tss, например,

  • обеспечения током частного дома, когда пропадает напряжение в магистральной сети на срок 0,5 – 5 часов;
  • подключения ручных электроинструментов на небольшой стройке;
  • обеспечения освещения и озвучки массовых мероприятий и похожих целей;
  • аварийного подключения сигнализации и средств охраны.

Рассчитаны двигатели на непрерывную работу в течение 4 – 8 часов при температуре до +40 оС.

Рассчитаны бензиновые генераторы на 8000 – 1000 часов работы. Но полностью отработанный ресурс возможен только при соблюдении определенных условий:

  • отсутствие перегрузок по току;
  • использование бензина А -92;
  • соблюдение температурного диапазона эксплуатации;
  • применение масла, рекомендованного производителем.

Самые частые поломки генераторов, вернее, их двигателей, связаны с использованием некачественного масла. Большинство производителей четырехтактных двигателей для малой техники (Хонда, Лифан, Вейма, Бриггс-Страттон…) рекомендуют заливать в картер масло SAE 10W-30 по классификации ILSAC GF-5. Почему так?

Характеристики масла точно соответствуют режиму работы двигателя. У бензогенератора он запускается из холодного состояния, работает при стабильной нагрузке, часто нагревается до температуры, превышающей 100

оС (воздушная система охлаждения при +30 оС на улице не способна охладить двигатель до более низкой температуры).

Это требует от масла, чтобы оно сохраняло требуемую вязкость при высокой температуре, и не слишком загустевало при низкой. У SAE 10W-30 при – 25 оС вязкость в динамике не превышает 7000 мПа·с, а 150 оС — не менее 2,9 мПа·с. Это значит, что при попытке запуска двигателя в мороз в нем не заклинит коленвал и не оборвет стартер, а в жару не заклинит поршень.

Если нет возможности купить масло 10W-30, то выбирайте смазку с маркировкой SN или ILSAC GF-5. Это полные аналоги, выпущенные по стандартам API (США) и ACEA (Евросоюз). Часто производители указывают на упаковке с маслом все три маркировки, демонстрируя, что продукт универсальный и продается по всему миру.

Использовать масло более высокой низкотемпературной вязкости, например, 15 W-40 тоже можно, но только в случае, если вы не собираетесь заводить двигатель генератора при морозе ниже 10 градусов. А вот в жару двигатель будет работать отлично. Если вторая цифра менее 30, например, 20, то летом использовать масло рискованно, вязкость при высокой температуре падает почти вдвое ниже, чем у 10W-30.

Ни в коем случае не рекомендуется заливать в картер масло, предназначенное для трансмиссии, или тракторное, по классификации ROLF. Двигатели генераторов очень чувствительные как к качеству топлива, так и к маслу. Ремонтировать их придется в сервисных центрах, в домашних условиях это, в большинстве случаев, невозможно.


Какое масло заливать в генератор?

Удачный выбор дизельной электростанции поможет сэкономить не только средства из вашего кошелька, но и существенно облегчит обслуживание ДГУ в ходе эксплуатации. Перед приобретением той или иной установки будет не лишним ознакомиться со всеми техническими характеристиками оборудования. Важный вопрос в ряде пунктов по эксплуатации является качество и виды используемого масла, которое обеспечивает долгую работу агрегата, в том числе и в сложных температурных условиях.

Какое масло заливать в генераторную установку?

Удачный выбор дизельной электростанции поможет сэкономить не только средства из вашего кошелька, но и существенно облегчит обслуживание ДГУ в ходе эксплуатации. Перед приобретением той или иной установки будет не лишним ознакомиться со всеми техническими характеристиками оборудования. Важный вопрос в ряде пунктов по эксплуатации является качество и виды используемого масла, которое обеспечивает долгую работу агрегата, в том числе и в сложных температурных условиях.

Перед тем как сделать выбор в пользу той или иной электростанции, стоит выяснить, каким типом двигателя она оборудована, и какой вид топлива должен использоваться для обеспечения функционирования установки. Следует помнить, что дизельные электрические генераторы заправляются соляркой высшего качества, соответственно сезону, бензиновые электростанции заправляются только тем видом топлива, который рекомендует компания-изготовитель. Ни в коем случае нельзя заправлять генераторы этилированным топливом, поскольку после процесса сжигания побочным продуктом являются твердые частицы, повреждающие механизм мотора. При эксплуатации электростанции оснащенной четырехтактным мотором нужно помнить, что моторы этого типа функционируют на чистом бензине, ГУ с двухтактным мотором работают на смеси бензина и масла.

Масло – это необходимое расходное средство для любой электростанции. Применение масла обуславливается тем, что в процессе работы возрастает коэффициент трения между мотором и редуктором, масло позволяет его существенно снизить. Использование масел высокого качества благоприятно влияет на работу внутренних механизмов электростанции и продлевает время работы.

При длительном перерыве в работе генератора (или при вводе в эксплуатацию новой электростанции), первые пять часов должна совершаться так называемая «обкатка» оборудования на холостом ходу. После отработанного периода времени специалисты рекомендуют заменить использованное масло, и обязательно контролировать уровень масла в картере ДЭС, что позволит предотвратить поломки в механизмах электростанции. Не стоит пренебрегать и техническим обслуживанием установки в соответствии с обязательным графиком, рекомендованным изготовителем.

Виды и типы масел.

Для каждого типа двигателя существует определенный смазочный состав, который рекомендует производитель. Все масла различаются по сезонам использования и составу, который предназначается для определённого типа двигателя. Классифицирующая система API (читаются первые две латинские буквы) производителей масел помогает ориентироваться потребителям в выборе, производители указывают ее на этикетках. Первая латинская буква (А) означает типа топлива, на котором работает тот или иной двигатель. Это может быть либо S – бензиновый, либо С – дизельный. Вторая буква (P) сообщает о качестве масла и наличия полезных присадок в нем. Самые низкие по качеству масла имеют маркировку А, В и С.

Как правило, для дизельных электростанций в основном приобретаются масла с маркировкой CE и СD, для бензиновых генераторов выбирают масляные составы с маркировкой SJ и SL.

По составу масла делятся на минеральные, синтетические и полусинтетические. Их различие объясняется тем, что в состав каждого масла добавляется определенное соотношение полезных примесей, которые влияют на их технические характеристики (вязкость и текучесть).
Свойства масел меняются от показателей температуры, поэтому нужно учитывать что, например, минеральные масла прекрасно работают при плюсовых показателях, но при минусе частицы масла превращаются в кристаллы, что мешает запуску двигателя.

Классификация системы SAE указывает в каком температурном режиме (и в какой сезон) можно использовать тот или иной состав. Например, надпись на упаковке 5W обозначает температуру воздуха (положительную или отрицательную в зависимости от «сезонности» масла), если масло можно использовать и зимой и летом оно считается универсальным и на этикетке указывается диапазон температур.

Если дизельная электростанция работает на внесезонном масляном составе, то не забывайте проверять уровень смазочных жидкостей в картере, когда температура будет выше +4 градусов по Цельсию.

Многие масла из-за разного состава присадок несовместимы между собой, и после использования минерального или полусинтетического масла важно полностью слить всю использованную смазку, для этого прогревают двигатель.

Специалисты технического обслуживания рекомендуют выбирать не только подходящий смазочный состав для электростанции, но и выполнять ряд несложных операций, а именно:
1. Перед запуском электростанции необходимо проверить уровень масла в картере. Это поможет снизить коэффициент трения деталей и заклиниваний в работе.
2. После того, как мотор был запущен – он должен прогреться в течение пяти минут, подвергать его интенсивным нагрузкам в этот промежуток времени не следует.

3. Контролировать уровень масла нужно минимум один раз в 24 часа.
4. Даже при минимальном использовании электростанции масло должно заменяться раз в сезон.
5. Не нужно экономить на производителе масел — нужно помнить, что только качественный состав масла продлевает работу и эксплуатацию электростанции, а так же защищает от поломок и преждевременного износа деталей.
6. При грамотной эксплуатации электростанции вы сможете сэкономить на промывочном масле для двигателей.

Соблюдение этих нехитрых правил, а так же рекомендаций от производителя продлят функционирование вашей электростанции и избавят от хлопот по дорогостоящему ремонту.

Мы постарались детально изложить Вам общую информацию о том какой масло заливать в генераторную установку, несомненно для каждого производителя и бренда это уникально. Если у Вас остались вопросы и Вы рассматриваете возможность заключения договора на сервисное обслуживание с ТРАСТ-ЭНЕРГО, обращайтесь по телефонам: 8 (909) 277-18-58 или 8 (800) 200-90-73 мы работаем как с физическими так и юридическими лицами за наличный и безналичный расчет.

Какое масло заливать в бензиновый генератор

Бензиновый генератор — необходимая вещь не только на производстве, но и домашнем хозяйстве. Они бывают разной мощности и могут обеспечивать энергией целый цех.

Купить бензиновые генераторы для дома можно в специализированных магазинах, где консультанты помогут подобрать вам устройство нужной мощности. Эксплуатация таких механизмов во многом зависит от качества масла, поэтому выбирать его также следует очень внимательно.

Особенности выбора масла

В бензиновых генераторах используют всего два типа масел. Одно из них предназначается для вращающихся и трущихся механизмов, а другим смазывают подшипники, которые присутствуют в таком устройстве.

От качества смазочных материалов зависит срок службы агрегата и его функциональность. При подборе масла следует учитывать несколько критериев:

  • Используйте только хорошо зарекомендовавшие себя марки продукции. Не берите дешевый вариант, потому что в большинстве случаев это обычная подделка. Также покупайте такой товар в проверенных магазинах.
  • Правильно подбирайте маркировку масла. Для этого следует учитывать условия работы и температурный режим.
  • Самым оптимальным вариантом являются масла на полусинтетической основе обладающие характеристиками синтетических и минеральных масел.
  • При выборе масла также следует учитывать частоту замены таких жидкостей. Согласно этому и подбирайте марку продукта.

Виды масла

Классифицируют такие масла по многим признакам, но специалисты выделяют две основных категории разделения:

  • API – разделяет масло по их эксплуатационным свойствам. Согласно данной классификации для бензогенераторов с карбюраторным двигателем подойдут масла с маркировкой не ниже SL, если конечно производитель не рекомендовал определенный вид смазки.
  • SAE-характеризует степень вязкости. При подборе масла согласно данным рекомендациям следует обращать внимание на сезонность масла, так как оно может быть предназначено для работы, как в летнее, так и в зимнее время. Для бензиновых генераторов рекомендовано брать всесезонные варианты смазки, например SAE 10W30.

При использовании неправильно подобранных смазочных материалов ускоряется выработка всех деталей механизма, что может привести к поломке.

Чтобы найти оптимальный вариант, следует обращать внимание на рекомендации производителя. Если таковых нет, тогда нужно посоветоваться со специалистами, которые помогут вам решить данную проблему.

Смотрите также:

Почему образуется конденсат на окнах ПВХ /pochemu-obrazuetsya-kondensat-na-oknah-pvh/.

Интересное по теме: Как поклеить обои

Советы в статье «Как получить лицензию охранника» здесь.

Какое масло нужно заливать в бензиновый генератор:

Какое Масло Заливать В Бензотриммер

Выбираем марку масла

На вопрос, какую масло залить, наилучший ответ. Это высококачественная. Это на случай, если вы любите собственный ген и желаете ему долгой жизни. Вправду, нередко досрочной неисправности генератора приписывают производителю, дескать, заводской недостаток и качество нехорошее. Но по сути вы сами повинны в нехороший масла.

Нередко честный производитель верно показывает, какое масло для газогенератора следует использовать, чтоб не нанести вред оборудования. Бренд зарегистрирован в спецификациях.

Если таковой инфы нет, то рекомендую:

Как часто делать смену масла?

Подмена масла имеет определенный интервал, который прописан для каждого генератора в собственном информационном листе, но бывают случаи, когда документация не всегда либо паспорт может быть на зарубежном языке. К примеру, вы навряд ли отыщите советы пройти пробег. Меж тем это очень принципиально для обычного функционирования вашей станции.

Советы по изменению масла:

  • Если продукт новый, 1-ая подмена должна произойти через 5:00 работы. Это конкретно то, что я гласил. Новые детали, кажется, протираются друг дружке, микропорошки сглаживаются. В данном случае масло поглощает все металлизированные частички, она становится темной и мутной при использовании. Эту консистенцию нужно слить и поменять;
  • 2-ая смена происходит (в среднем) после 20-25 часов работы. Это лучший интервал подмены, независимо от того, какие нагрузки может оказать генератор;
  • Я рекомендую выполнить третью подмену масла после 50 часов работы. Последующие подмены могут быть с интервалом 50, так и 100 часов. Этот показатель находится в зависимости от производителя либо мотора, установленного на генераторе. Рекомендую верно придерживаться обозначенного интервала в техническом листе самого генератора.

Какое масло

заливать в бензиновый генератор

Создатель: Алексей Пархоменко

Эксперт категории «Ручные и электроинструменты»

Многие его компонент отвечают за качество бензинового генератора. Как работать электрическая станция, какой ток она будет питать и будет выдавать размеренное напряжение, зависит все равно от ее устройств, и от сборки, и от свойства применяемых материалов.

И от производителя. Но есть два ведущих и определяющие элементы: генератор и движок.

Если мотор генератора неплохой и работает как часы, то заморочек нет. Сейчас я расскажу, как позаботиться о движок, чтоб достигнуть конкретно хотимого результата долговременной эксплуатации без сбоев и ремонта.

Я всегда предупреждаю неопытных юзеров о том, что двигатель внутреннего сгорания. Это не просто механизм, он просит много внимания, постоянного осмотра и обслуживания. Один из важных шагов технического обслуживания. Это смена масла.

Хоть какой бензиновый 4-тактный движок не может нормально работать без масла определенной вязкости, также при маленьком количестве либо отработке. Побочный эффект будет таким. Резкое увеличение обычной рабочей температуры, резвое стирание компрессионных колец, попадание на цилиндр, что приведет к досрочному износу мотора либо критичного поломки.

В этой статье я попробую тщательно поведать для вас, какую масло залить в бензиновый генератор, интервал соблюдать, какую марку и вязкость не обязана иметь масло.

Процедура замены

Самый 1-ый шаг. Отключить электрическую станцию ​​и установить ее умеренно и накрепко. Потом использованное масло для бензинового генератора нужно слить и поменять его свежайшим.

  • Мы малость подогреваем использованное масло, включая движок в течение 10-15 минут. Так оно злиеться легче;
  • Заменяем ведро либо другую емкость (1-5 л) под сливное отверстие;
  • Нижняя сливная пробка. Это смотрится по-разному в разных масляных отстойниках. Время от времени это болт, который мы не откручиваем стопроцентно, а мало ослабляем его крепления;
  • Масло начинает течь. Процесс занимает некое время. Вы должны подождать и убедиться, что вся использованная масло вытекло;
  • После слива затяните сливной болт и воткните новое масло в бак через пробку наполнителя картера;
  • Проверьте, достаточен ли уровень масла. В картере он должен быть резьбовым. Закручиваем крышку как можно плотнее. Подмена масла завершена. Устройство может продолжать работать

Ни при каких обстоятельствах не следует третировать своевременной подменой масла, так как это чревато неисправностью мотора, дополнительными валютными затратами на его восстановление и потерей времени. Практика указывает, что даже человек, никогда этого не делала, может произвести подмену без помощи других в кратчайшие сроки.

Заливать не надо!

Сторонники смены масла, не заполняя фильтр, приводят свои жуткие аргументы.

Во-1-х, подливая масло в фильтр, вы сможете ненамеренно подать туда воздух либо грязюка, которые потом перейдут в движок, и это чревато неуввязками.

Во-2-х, наливать масло в фильтр просто неловко, дополнительная операция наращивает время и трудозатратность работы, а крутить сухой фильтр несколько удобнее, чем тот, который заполнен маслом.

Аргументы, естественно, тоже похожи на вас сами. Мусор, по желанию, можно привезти, но просто пробовать работать в очень грязном месте либо быть беспечным. Ну, не считая того, фильтр вроде бы существует, чтоб защитить мотор от загрязнений в масле. Если ты не бросишь в него что-то открыто пронизывает и режешь, то он должен приостановить всякую бяку. Слова о трудозатратности заливки масла в фильтр также принуждают вас улыбнуться, если это вправду тяжело, может быть, вы не должны поменять масло без помощи других?

Единственным разумным аргументом, кажется, есть вращающий вопрос. Вправду, на неких движках фильтр устанавливается под таким углом, что при установлении полного фильтра часть масла может разливаться. Это неприятно, но тоже не фатально.

Заливать надо!

Те, кто заполняет и советует другим, обычно дают две предпосылки для этого.

Во-1-х, считается, что если фильтрующий элемент сухой, то при резкой подаче масла он может сломаться, а если его за ранее замочить, то риск этого существенно уменьшится.
Во-2-х, если вы не заполнили ее, то масло при первом запуске пойдет подольше к движку, ведь поначалу необходимо наполнить емкость с фильтрами, и это не так и не достаточно. Оказывается, мотор будет работать некое (хотя и относительно маленький) время без смазки, и это вредоносно.

По современным меркам, аргументы, правда, являются такими. Может быть, ранее фильтры разрывал ветер, но на данный момент если вы не покупаете откровенного брака, то тяжело представить что-то схожее.

Не считая того, исходя из убеждений физики, вимочувальна версия звучит несколько удивительно. Вы не сможете спорить о поступлении масла в движок, но это так. Масляные насосы на современных автомобилях очень продуктивны, они перекачивают большой объем воды и заполняют фильтр для их. Дело секунды, пока движок не заводится сухим. Вроде бы вы не сливали старенькое масло, на стенках остается пленка. Конкретно она выручит затираются части мотора по ту секунду, пока свежайшая жидкость не созреет.

Наверняка, в те времена, когда фильтры делали из чего-то непонятного, а производительность масляных насосов была похожа на аква пистолет, эти аргументы были значимыми, но сейчас они ничего ужасного не несут.

В последние годы в копилку авто холивар добавлена ​​новая тему, необходимо наливать масло в фильтр при смене масла в движке. Казалось бы, вопрос, наши предки и малыши в Жигули и москвичах заливали десятилетиями и учили нас так, но в ближайшее время этот фактически обряд ставится под колебание. Причина. В официальной аннотации по обслуживанию современных моделей автомобилей. Если вы заглянете туда, вы не отыщите никаких требований по изменению масла, чтоб заполнить фильтр до максимума. Перед монтажом смажьте резинкой так, заполните весь объем фильтра. Вот тут тема для холивар основывается на опыте с одной стороны, с другой. Современных инструкциях, которые, но, не всегда ориентированы на повышение ресурса либо удобства обладателя автомобиля.

Давайте услышим аргументы приверженцев обеих версий, как и в каком рэп-боя.

Комментарий судей

Нам кажется, что спор по заливки масла висмокталася из пальца. Если ранее были технические предпосылки вкручивать заполнен фильтр, то для современных технологий они уже не животрепещущи. Но также удивительно гласить, что соблюдение традиций приведет к определенным дилеммам. Кроме старенькых автомобилей и моделей с развращенным расположением масляного фильтра, различия нет, и мыслить о том, необходимо заливать масло в фильтр либо нет, лучше пристально смотреть за интервалом подмены и выбор самого масла. С этим, если вы этого не проверите, могут появиться истинные и не выдуманные трудности.

Какое

масло заливать в гидравлический домкрат: примеры на все случаи жизни. Чем заправлять гидравлический домкрат

Последующим фактором, влияющим на выбор хорошей масла, является ее вязкость. Степень вязкости гидравлических масел обозначается аббревиатурой VG (степень вязкости), которая имеет числовое значение от 5 до 150.

  • Низкая вязкость: пятнадцать мая
  • Средняя вязкость: 20 два 32
  • Высочайшая вязкость: 46150

Выбирая жидкость гидравлического домкрата, следует ориентироваться на среднюю вязкость, близкую к низшим значений VG. При высочайшем значении этого показателя масло посильнее загустеет на морозе.

Гигроскопичность масел. Это способность их всасывать воду, усугубляет смазочные характеристики и тянет за собой много других ненужных последствий. Не рекомендуется наливать раствор в эту точку (к примеру, тормозную жидкость). Невзирая на полную изоляцию воды, когда шток насоса и поршень будут расширены, он с течением времени получит свою дозу воды.

При эксплуатации домкрата в теплых критериях можно использовать наименее морозостойкие промышленные минеральные консистенции I-12A, I-30A, I-40A либо I-50A. Имея сильное желание и ограниченные денежные ресурсы, можно наливать в домкрат отработанное моторное масло, пропустив его через тканевый фильтр.

Устройство гидравлического домкрата

Идеальнее всего начать проявлять консистенции, вредные и полезные для домкрата, лучше после осмысленного, хотя резвого ознакомления с внутренней системой, которая наполнится этой жидкостью. Может быть, эти познания не очень посодействуют в выборе масла, но они передадут значимость этого процесса, и осознание работы механизма будет очень полезным во время ремонта. Если у вас нет времени либо желания на схожую информацию, перейдите малость вниз, и на данный момент мы перейдем по последующей схеме и поведаем, как циркулирует жидкость в ней.

Когда подъемник не работает, его остановка опускается до нулевого положения, и практически вся жидкость находится в резервуаре нефти. Для того, чтоб упор был выдвинут ввысь, жидкость должна переместиться из собственного отсека в блок цилиндров, оказавшись под поршневой чашечкой. Операция перекачки масла делается насосом и два клапанами (всасывание и подача).

Когда поршень насоса подымается, в камере насоса создается вакуум, высасывая жидкость из масляного резервуара через соответственный клапан. Напротив, при опускании поршня создается давление для выталкивания масла из камеры через выпускной клапан. Жидкость не может вытекать назад, так как пуля на пружине (клапане) позволяет ей течь исключительно в одном направлении и под давлением перекрывает круглое отверстие, плотно прижимаясь к нему. Таким макаром, объем воды в рабочем цилиндре равномерно возрастает, выталкивая поршень и поднимая упор с грузом.

Когда масляный домкрат выполнил свою задачку, поршень нужно опустить, переместив жидкость назад в собственный начальный отсек. Эта задачка отлично производится запорным клапаном, вращение которого соединяет воединыжды рабочий цилиндр и резервуар масла, позволяя маслу под давлением течь от первого ко второму. Традиционный гидравлический подъемник работает по этому обычному принципу.

Почему именно масло

Не все воды имеют положительный либо хотя бы нейтральное воздействие на металл, входящий в состав инструмента. Вода, кислоты, спирты и много других жидкостей вызывают естественную реакцию окисления, и как следствие. Коррозию и ржавчину. Некие соединения реагируют резвее, другие. Медлительнее. Некие могут даже разъедать либо железные либо резиновые либо тефлоновые прокладки и пломбы. Выбирая, какую масло влить в гидравлический домкрат, следует быть аккуратными, так как даже в этой категории веществ является ненужные консистенции (подробнее об этом ниже).

В главном, верно подобранная масло не только лишь не нанесет вред системе, да и защитит ее составляющие от истирания и окисления. Работая в таковой воды, механизм сохраняет свои начальные свойства в протяжении многих лет. При постоянном техническом обслуживании даже самый экономный инструмент просто прослужит подольше дорогого, если по последнему не ухаживать.

Как часто менять жидкость

Исследовав все вероятные варианты и тщательно проанализировав, чем заполнить гидравлический домкрат, остается уточнить частоту этой процедуры. Необходимо отметить, что нет четкого интервала для смены воды, и эти сроки зависят от интенсивности использования домкрата, критерий хранения, эксплуатации, также исходной чистоты масла. Лучше поменять отработки в 2-3 раза почаще, в отличие от незапятнанных консистенций.

Все же, необходимо установить хотя бы примерное время, исходя из определенных ситуаций. Если вы пользуетесь домкратом для сезонного установки шин на одном автомобиле, делаете это осторожно и в чистом гараже, жидкость нельзя поменять более два лет. При более насыщенном использовании, от два до четыре автомобилей, вы должны уделять этому время раз в год. Во время работы в мастерской, где домкрат повсевременно работает, масло следует поменять раз за месяц, а то и почаще (зависимо от чистоты помещения). При использовании подъемника в строительстве, где он повсевременно сталкивается с пылью и грязюкой, функцию подмены масла следует проводить каждые 1-2 месяца (зависимо от того, как нередко употребляется).

Выбор масла для электрогенератора — как правильно выбрать смазку для различных типов генераторов

Пользователи часто не задумываются о том, что они заливают в масляный резервуар своего генератора. Если вы один из них, пришло время пересмотреть свое отношение.

Не все типы масел для генераторов одинаковы. Их выбор зависит от множества факторов, в том числе от типа вашего генератора, условий эксплуатации и типа используемого топлива.

Итак, каковы распространенные типы генераторов электроэнергии? Какое масло использует генератор?

Наиболее распространенные типы электрогенераторов

Выбор электрогенератора зависит от ваших потребностей.Например, если вы управляете строительной компанией, вам понадобится портативный электрогенератор. С другой стороны, если вам нужен более стабильный источник питания, вы, вероятно, выберете резервный генератор.

В зависимости от того, как они производят энергию, электрогенераторы подразделяются на следующие категории:

Портативные генераторы

Портативные генераторы — это газовые или дизельные устройства , обеспечивающие временное электроснабжение. Они компактны, легко транспортируются и не требуют профессиональной установки. Как таковые, они имеют широкий спектр применения, в том числе:

  • Строительные зоны
  • Кемпинг и аналогичные виды активного отдыха
  • Фестиваль
  • Бортовая электроэнергия для лодок
  • Временные инсталляции и временные магазины
  • Общий ремонт и ремонт автомобилей
  • Отключение электроэнергии

Вы можете использовать портативный генератор для включения света, питания инструментов или зарядки мобильных устройств.Однако имейте в виду, что эти генераторы жертвуют производством энергии ради мобильности. Из-за меньшего размера и мощности они не могут производить такую ​​же энергию, как резервные генераторы.

Хотя портативные генераторы могут показаться сложными устройствами, их основные компоненты просты. Они состоят из двигателя внутреннего сгорания, генераторов переменного тока, стартеров, топливных баков, розеток и предохранительных устройств. Двигатель вращает небольшую турбину, которая вырабатывает электричество. Пользователи могут подключать устройства и инструменты непосредственно к разъемам генератора.

Инверторные генераторы

В отличие от стандартных генераторов, которые производят электричество в одной фазе и не могут поддерживать постоянный поток электроэнергии, инверторные генераторы могут вырабатывать электричество в трех фазах . Именно так они производят высокочастотный переменный ток.

Перевернутые генераторы — это подтип портативных генераторов с электронной модернизацией. Они очень гибкие. Они изменяют скорость двигателя в соответствии с вашей текущей потребностью в электроэнергии, а не работают с постоянной скоростью .Таким образом, инверторные генераторы являются энергоэффективным вариантом.

Таким образом, инверторные генераторы производят чистую энергию, которая более стабильна во время использования. Именно поэтому инверторные генераторы идеально подходят для чувствительных устройств, таких как смартфоны или ноутбуки. Они также просты в обслуживании, портативны и намного тише других типов генераторов.

Резервные генераторы

В то время как портативные генераторы можно легко переносить и упаковывать в машину, резервные генераторы являются постоянным атрибутом вашего дома или компании. Это резервные электрические системы, которые автоматически включаются при отключении электроэнергии.

Резервные генераторы имеют массивный топливный бак и двигатель коммерческого класса, обеспечивающий высокую эффективность использования топлива. Таким образом, они могут обеспечить электроэнергией весь дом в чрезвычайных ситуациях, таких как перебои в подаче электроэнергии или стихийные бедствия .

Их установка часто требуется для критически важных систем безопасности, таких как лифты, системы противопожарной защиты, резервное освещение и медицинское оборудование. Их альтернативы для жилых помещений обеспечивают резервное электроснабжение, позволяя вашим бытовым приборам и системам безопасности работать в случае отключения электроэнергии.

Усовершенствованные типы резервных генераторов даже предлагают подключение к Wi-Fi. Эта функция позволяет пользователям отслеживать состояние генератора через свои мобильные приложения.

Непереносные резервные генераторы обычно подключаются к источнику газа или жидкого пропана. Это наиболее распространенные источники топлива, которые обеспечивают непрерывную работу и помогают пользователям сократить расходы.

Виды топлива для электрогенераторов

Выбор масла и смазочных материалов для электрогенераторов зависит от используемых источников топлива. По этому критерию электрогенераторы можно разделить на бензиновые, дизельные, газовые, пропановые и водородные.

Бензиновые генераторы

Бензин является наиболее распространенным видом топлива для ряда генераторов, особенно инверторных и портативных. Газовые генераторы часто очень доступны по цене и просты в использовании.Это делает их идеальным вариантом для неопытных пользователей и людей с ограниченным бюджетом. Они также тише, чем дизельные генераторы, а это означает, что они идеально подходят для более тихой рабочей среды.

Одним из основных недостатков бензина является его короткий срок хранения. Местные органы власти часто ограничивают хранение бензина до 25 галлонов или меньше. Вот почему запасы часто заканчиваются во время чрезвычайных ситуаций, таких как перебои в подаче электроэнергии.

Учитывая это, неудивительно, что резервные генераторы редко используют бензин.Он встречается исключительно на рынке портативных автомобилей и домов на колесах.

Выбор лучшего масла для портативного генератора, работающего на бензине, может значительно увеличить срок его службы. Одним из лучших решений является Valvoline Premium Blue One Solution Gen 2, которое поддерживает бензиновые, дизельные и пропановые генераторы.

Дизельные генераторы

Дизельные генераторы более эффективны и доступны по цене, чем их бензиновые аналоги , поскольку они менее энергозависимы.Дизель может питать портативные небольшие дизельные генераторы, резервные генераторы для жилых домов, коммерческие резервные генераторы, осветительные мачты, коммерческие мобильные генераторы и прицепные мобильные генераторы.

Однако помните, что обычное дизельное топливо может замерзнуть и нарушить работу генератора. Дизель-генераторы при заправке зимним дизельным топливом выдерживают низкие температуры.

Именно здесь помогает выбор правильных масел и смазочных материалов для вашего генератора.Например, Valvoline Premium Blue — масло для дизельных двигателей. Эти смазочные материалы премиум-класса защищают дизельные двигатели большой грузоподъемности, грузовые автомобили и пикапы, работающие в тяжелых условиях. Они обеспечивают более быстрый и безопасный запуск двигателя при низких температурах или жаркой погоде.

Генераторы природного газа

Природный газ является одним из наиболее экономичных и доступных видов топлива для резервных генераторов. Несмотря на то, что он обеспечивает меньше энергии, чем бензин, пропан или дизельное топливо, пользователи выбирают его, потому что запас топлива не ограничен.Таким образом, природный газ является идеальным вариантом как для бытовых, так и для коммерческих решений по выработке электроэнергии.

По сравнению с дизельными или бензиновыми альтернативами генераторы на природном газе являются более экологичным вариантом. Они производят меньше выбросов, поэтому они являются идеальным вариантом как для «зеленых» домов, так и для бизнеса.

Еще одним важным преимуществом генераторов, работающих на природном газе, является их долговечность. При правильном уходе они могут служить годами. Однако они также уязвимы к холодному климату.Выбирая правильные масла и смазочные материалы для вашего двигателя, работающего на природном газе, вы можете продлить срок его службы и значительно снизить затраты на техническое обслуживание.

Одним из таких вариантов является масло Premium Blue Natural Gas Engine Oil от Valvoline. Это моторное масло премиум-класса, предназначенное для двигателей, работающих на компримированном природном газе и сжиженном природном газе. Оно обеспечивает улучшенные смазочные характеристики и улучшенную термическую и окислительную стабильность. Это моторное масло, работающее на природном газе, также защищает двигатель в экстремальных погодных условиях и обеспечивает лучшую смазку при холодном пуске.

Генераторы пропана

Сжиженный нефтяной газ или пропан — это чисто горящее топливо с неограниченным сроком годности . У него больше энергии, чем у природного газа, но меньше, чем у дизельного топлива или бензина. В зависимости от ваших конкретных потребностей вы можете хранить пропан в резервуарах емкостью от 20 фунтов до тысяч галлонов.

Генераторы пропана имеют широкое коммерческое и бытовое применение. Их можно найти в коммерческих мобильных устройствах, жилых автофургонах, прицепах для жилых автофургонов, кемперах, резервных генераторах, работающих на пропане, и даже в некоторых портативных генераторах.

Для обслуживания генератора на пропане используйте правильные масла и смазочные материалы. Одним из таких вариантов является вышеупомянутое Valvoline Premium Blue One Solution Gen 2. Смазка подходит для более длительных интервалов замены. Этот тип генераторного масла имеет широкий спектр применения на дорогах и бездорожье. Он состоит из уникального набора антиоксидантов, которые обеспечивают большую термическую стабильность и превосходное окисление. Усовершенствованные присадки предотвращают загустевание масла и продлевают срок службы двигателя.

Генераторы водорода

Генераторы водорода все еще находятся в зачаточном состоянии, и поэтому их трудно найти.Они работают на газообразном водороде и имеют внутренние топливные элементы для повышения топливной эффективности системы. Идеально подходят для организаций, которым требуется бесперебойное электроснабжение, например, больниц. Вы также можете использовать их в отдаленных районах и домах.

Некоторыми из преимуществ использования водородного генератора являются высокая выходная мощность, долговечность и прочность. Однако эти функции имеют более высокую цену.

Как правильно выбрать масла и смазочные материалы для вашего генератора?

Знание типа вашего коммерческого, промышленного или бытового генератора — это только полдела.Другая половина — это подбор для него подходящих масел и смазок. Существует множество факторов, которые следует учитывать, и вот некоторые из них.

Вязкость масла Вязкость

— важная характеристика, которую следует учитывать при выборе генераторного масла. Он обозначает уровень сопротивления масла течению и сдвигу. На вязкость масла влияют многие факторы, в том числе уровень загрязнения воды, уровень загрязнения частицами, а также общая форма и возраст двигателя.

Температура генератора является основным фактором, влияющим на вязкость масла. Перед покупкой смазочных материалов с оптимальным индексом вязкости всегда проверяйте спецификации производителя оригинального оборудования. Рекомендуемые классы вязкости основаны на нескольких критериях, включая температуру окружающей среды.

Каждый тип генераторного масла имеет специальную маркировку, например 5W-20. Первая цифра в его коде показывает, насколько хорошо масло может перекачиваться при низких температурах. W относится к температуре запуска двигателя. Вторая цифра в коде объясняет, насколько масло устойчиво к разжижению при высоких температурах или обычных рабочих температурах.

Учитывайте температуру

Как упоминалось выше, температура генератора влияет на вязкость масла. Например, если вы хотите использовать генератор при экстремально низких температурах ниже точки замерзания, вам потребуются типы масел, способные выдерживать такие нагрузки. В этом случае вам понадобится генераторное масло с более низким первым номером, например 5W-30. Он повышает производительность вашего генератора при температурах до -28°C.

Неудивительно, что при работе в условиях высоких температур вы будете использовать всесезонное масло с более высоким вторым номером, например, масло 15W-40.Смазка проходит через двигатель быстрее, чем чистый SAE 40, даже при более высоких температурах окружающей среды.

Большинство бензиновых двигателей имеют классы вязкости 5W-20, 5W-20 и 0W-20, а дизельные двигатели имеют классы вязкости 15W-40 и 5W-40. Выбрав масло с правильным индексом вязкости, вы повысите надежность и срок службы электрогенератора.

Valvoline предлагает ряд составов масел и смазочных материалов, разработанных в соответствии с вашими требованиями.

Покупка у надежных брендов

Всегда выбирайте масла для электрогенераторов, произведенные проверенными компаниями.Выбирайте моторное масло с высоким уровнем сертификации и производительности. В Соединенных Штатах Американский институт нефти (API) оценивает качество смазочных материалов. В Европе минимальные стандарты для масел приведены в Европейских списках масел ACEA.

Valvoline — ваш надежный партнер при выборе масла для генератора. Компания Valvoline, проверенная более чем 150 лет назад, предлагает качественные коммерческие и промышленные решения. Они сочетают в себе непрерывные инновации и опыт для улучшения защиты, повышения производительности и снижения общих эксплуатационных расходов.С помощью решений Valvoline для выработки электроэнергии вы можете максимизировать выходную мощность, повысить эксплуатационную надежность и минимизировать затраты на техническое обслуживание.

Использование стандартных и синтетических масел в электрогенераторе

Еще один вопрос, который может у вас возникнуть в отношении генераторного масла и смазочных материалов, касается того, следует ли использовать синтетическое или стандартное масло. Синтетические масла и смазочные материалы приносят пользу вашему электрогенератору во многих отношениях.

Во-первых, синтетические масла производятся из молекул нефти, которые сначала расщепляются, а затем восстанавливаются.Этот процесс способствует более однородной молекулярной структуре, что снижает энергопотребление и повышает эффективность. В отличие от минеральных масел, синтетические смазочные материалы также содержат меньше примесей и загрязнений.

Синтетические масла имеют более высокий индекс вязкости, обеспечивают энергоэффективность и улучшают обслуживание генератора. Они также более стабильны, чем минеральные масла, что чрезвычайно важно в экстремальных условиях работы.

Вам

Масла и смазки защищают ваше оборудование от износа, минимизируют время простоя и снижают потребность в ремонте генератора.Именно поэтому вам следует ознакомиться с типом вашего электрогенератора. Прочтите руководство производителя и выберите масло с правильным индексом вязкости.

Самое главное, убедитесь, что вы покупаете моторное масло у надежных компаний, таких как Valvoline. Если вы покупаете смазочные материалы и масла для коммерческих или промышленных целей, убедитесь, что они соответствуют самым высоким отраслевым стандартам.

Brute 3,500 Работающий 5,250 Вт Пусковой портативный бензиновый портативный генератор : Руководство по продукту : Страница 17

* Ниже 40°F (4°C) использование SAE 30 приведет к затрудненному

запуску.

** При температуре выше 80°F (27°C) использование

масла 10W30 может вызвать повышенный расход масла. Чаще проверяйте уровень масла.

Проверка уровня масла

Уровень масла следует проверять перед каждым использованием или

не реже чем каждые 8 ​​часов работы. Поддерживайте уровень масла

.

1. Убедитесь, что генератор стоит на ровной поверхности.

2. Очистите область вокруг заливки масла, снимите крышку масляного бака/щуп

и протрите щуп чистой тканью.Замените щуп

. Снимите и проверьте уровень масла.

ВНИМАНИЕ НЕ вкручивайте щуп при проверке уровня масла

.

3. Убедитесь, что масло находится на отметке полного заполнения (D) на щупе. Замените

и затяните масляную крышку/щуп.

D

Добавление моторного масла

1. Убедитесь, что генератор стоит на ровной поверхности.

2. Проверьте уровень масла, как описано в разделе «Проверка уровня масла».

3. При необходимости медленно залейте масло в маслоналивное отверстие до полной отметки

на щупе.Не перелей.

ВНИМАНИЕ Переполнение маслом может привести к тому, что двигатель

не запустится или запустится с трудом.

• НЕ переполняйте.

• Если масло на щупе выше отметки FULL, слейте масло, чтобы снизить уровень масла

до отметки FULL на щупе.

4. Установите и затяните масляную крышку/щуп.

Замена моторного масла

Если вы используете генератор в очень

грязных или запыленных условиях или в очень жаркую погоду, меняйте

масло чаще.

ОСТОРОЖНО Избегайте продолжительного или повторяющегося

контакта кожи с отработанным моторным маслом.

• Было показано, что отработанное моторное масло вызывает рак кожи у

некоторых лабораторных животных.

• Тщательно промойте открытые участки водой с мылом.

ХРАНИТЬ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ месте.

НЕ ЗАГРЯЗНЯЙТЕ. СОХРАНИТЬ

РЕСУРСЫ. ВОЗВРАТ ИСПОЛЬЗОВАННОЕ МАСЛО В ЦЕНТРЫ СБОРА

.

Замените масло на горячем двигателе с

работающим следующим образом:

1.Убедитесь, что устройство находится на ровной поверхности.

2. Отсоедините провод свечи зажигания от свечи зажигания

и поместите провод так, чтобы он не касался свечи зажигания

.

3. Очистите область вокруг пробки слива масла (A). Пробка слива масла

находится в основании двигателя, напротив карбюратора

.

A

4. Снимите сливную пробку и полностью слейте масло

в подходящую емкость.

5. Установите на место пробку слива масла и надежно затяните ее.

Снимите крышку/масляный щуп.

6. Медленно залейте рекомендованное масло (около 20 унций

(0,6 л)) в заливное отверстие. Сделайте паузу, чтобы масло осело

. Залейте до полной отметки на щупе.

7. Вытирайте щуп каждый раз при проверке уровня масла.

НЕ переполнять.

8. Установите на место крышку маслоизмерительного щупа. Надежно затяните крышку.

9. Вытрите пролитое масло.

17

Секрет долгого срока службы двигателя: советы экспертов по обслуживанию газового двигателя вашего сварочного генератора

Промышленные эксперты Майк Тринкнер (Miller Electric Mfg.Co.) и Джефф Груэлл (Kohler Co.) обсуждают передовой опыт продления срока службы и достижения оптимальной производительности вашего сварочного генератора с приводом от двигателя.

Эти советы будут:

  • Продление срока службы двигателя/сварочного аппарата
  • Обеспечение максимальной производительности в любое время
  • Поддерживать надежность/избегать дорогостоящих поломок
  • Предотвращение аннулирования гарантии
  • Максимальная стоимость при перепродаже
  • Секрет долгого срока службы двигателя — рекомендации по техническому обслуживанию 
От экспертов

В детстве вас засыпали благонамеренными советами: не бегайте с ножницами! Подождите полчаса после еды, прежде чем идти плавать! Выстрелишь себе в глаза! В детстве вы, вероятно, не относились к этим предупреждениям слишком серьезно.

Как владелец сварочного генератора с газовым двигателем Kohler® Command с верхним расположением клапанов, такого как серия Miller’s Bobcat™ Trailblazer™, вы все еще получаете советы: замените масло! Меняй фильтры! Не используйте старое топливо! Однако, в отличие от детских предупреждений, этот совет необходим. Хорошее техническое обслуживание: серия

  • Продлевает срок службы двигателя/сварочного аппарата
  • Обеспечивает максимальную производительность в любое время
  • Поддержание надежности/предотвращение дорогостоящих поломок
  • Предотвращает аннулирование гарантии
  • Максимизирует стоимость при перепродаже

К сожалению, до половины всех владельцев моторных приводов не соблюдают надлежащие процедуры технического обслуживания.Надеемся, что техническая информация, представленная в этой статье, прольет больше света на последствия плохого обслуживания и вдохновит на лучший уход.

Читайте Руководство!

Производители двигателей и сварочных генераторов работают вместе, чтобы постоянно улучшать продукты, добавлять новые функции и модернизировать существующие технологии (один из таких примеров — пиковая мощность генератора 10 500 Вт). В конечном счете, вам решать, как правильно обслуживать вашу машину. Прочтите руководство пользователя от корки до корки и ознакомьтесь с приводом вашего двигателя.

Некоторые производители сварочных генераторов упрощают запоминание текущего обслуживания. Графики напечатаны на крышке воздушного фильтра и внутри боковой двери моторного отсека (см. рис. 1 и рис. 2). Если вы потеряли руководство пользователя, вы можете скачать его бесплатно в Интернете. Просто посетите веб-сайт http://www.MillerWelds.com/service, чтобы получить полное руководство по сварочному генератору, или посетите веб-сайт www.kohlerplus.com, чтобы ознакомиться с любым из руководств по управлению.

Рис.1: Напоминаем, что производители двигателей указывают элементы планового технического обслуживания и их номера деталей на крышке корпуса воздушного фильтра.

Рис. 2: Производители приводов двигателей, такие как Miller, печатают список элементов планового технического обслуживания и их номера деталей внутри дверцы доступа к двигателю.

Кровь вашего двигателя
Масло

необходимо для смазки внутренних компонентов двигателя, отвода тепла и предотвращения коррозии.Работа двигателя с низким уровнем масла приведет к повреждению двигателя и, в конечном итоге, к катастрофической поломке.

Моторное масло

доступно в различных марках, сортах и ​​вязкости. Используйте мультивязкое масло класса SAE SJ или лучше. Kohler рекомендует использовать моторное масло вязкостью 10W-30, которое обеспечивает достаточную защиту в большинстве сред. Если вы работаете в очень холодных условиях (0 градусов по Фаренгейту или ниже), используйте масло 5W-30, так как оно легче циркулирует при холодном запуске.

Более дорогое синтетическое моторное масло обычно обеспечивает лучшую защиту компонентов двигателя по сравнению с традиционными моторными маслами на минеральной основе.Синтетические масла, как правило, создают лучшую связь с внутренними компонентами, уменьшая износ двигателя. Kohler одобряет использование синтетического масла во всех своих двигателях, но Kohler рекомендует масло на минеральной основе в течение первых 50 часов обкатки двигателя.

Выполняйте регулярную замену масла

Моторное масло со временем теряет свои смазывающие свойства. Затем трение увеличивается, создавая микроскопические металлические частицы, которые попадают в поток масла, вызывая шлифование движущихся частей и приводя к преждевременному износу.В крайних случаях масло полностью теряет свои смазывающие свойства и двигатель заедает. Миллер и Колер рекомендуют менять масло каждые 100 часов для поддержания оптимальной производительности.

Напоминаем, что новейшее поколение двухцилиндровых газовых двигателей Miller оснащено счетчиком времени замены масла (см. рис. 3). Счетчик даже ведет отрицательный обратный отсчет, постоянно напоминая о том, сколько часов вы ведете себя небрежно. Miller также предлагает опциональный удаленный слив масла, который повышает удобство использования на грузовых автомобилях (см.4).

Рис. 3. Приводы двигателей Miller Bobcat и Trailblazer оснащены счетчиками технического обслуживания, которые напоминают вам о необходимости замены масла каждые 100 часов работы. Счетчики начинают обратный отсчет со 100 часов и идут вверх, если вы эксплуатируете машину более 100 часов без замены масла.

Рис.4: Этот привод двигателя Trailblazer оснащен опциональной дистанционной системой слива масла, которая значительно упрощает замену масла при установке на грузовике (нет необходимости снимать машину с грузовика).

Важность уровня масла

Всякий раз, когда вы меняете моторное масло, добавляйте правильное количество: не переливайте и не переливайте. Двигатель Kohler Command, установленный на сварочных генераторах Miller Legend, Bobcat и Trailblazer, требует 1.6 литров моторного масла при полном сливе или 10,71 жидких литров. Оз. чтобы перейти от «L» к «F» на щупе.

Если вы переполните двигатель, это может снизить мощность генератора и производительность сварки.

Избыточное масло проходит через систему вентиляции картера и попадает в карбюратор. В результате из выхлопной системы выбрасывается дым, а мощность генератора/сварщика снижается из-за нехватки топлива.

Кроме того, слишком много масла может привести к выходу из строя топливного насоса.Топливный насос работает от картерного вакуума. Если масло попадает на заднюю часть диафрагмы насоса, оно препятствует движению насоса и перекачиванию топлива. Если вы заметили, что масло вытекает из сапуна топливного насоса, немедленно снизьте уровень масла и замените топливный насос.

Недостаточное заполнение двигателя может привести к катастрофическому отказу двигателя. Без надлежащей смазки шатуны на коренной шейке коленчатого вала будут заедать. Вероятный результат? Сломать стержень или даже протолкнуть стержень через картер.Кроме того, ущерб, вызванный недостаточным количеством масла, считается халатностью владельца и не покрывается гарантией.

Другая опасность недоливки масла заключается в том, что масло охлаждает двигатель. Без должного охлаждения масло деградирует еще быстрее. Он выкипает из легких фракций, что приводит к снижению производительности масла и катастрофическому отказу. Все двигатели Kohler, изготовленные для Miller, имеют датчик отключения при низком уровне масла. Однако это резервная система для сохранения двигателя. Это не замена хорошему обслуживанию!

В отличие от современных автомобильных двигателей с электронным впрыском топлива, двухцилиндровые карбюраторные двигатели, обычно используемые в сварочных генераторах, потребляют масло — около 0.5 унций в час (обратите внимание, что двигатель будет сжигать немного больше масла в течение первых 50 часов работы, пока кольца установлены). Компания Kohler рекомендует проверять уровень масла в своих двигателях каждые 8 ​​часов, поэтому сделайте проверку уровня масла (см. рис. 5) при каждой заправке топливного бака или в начале каждой смены частью своей повседневной жизни.

Для правильной проверки уровня масла на моторном приводе Миллера с двигателем Колера очистите щуп, опустите его и закрутите назад, пока он не «упадет» на резьбу.Хотя вы можете инстинктивно завинтить крышку, не делайте этого.

Рис. 5: Сварочные генераторы с приводом от двигателя потребляют около 0,5 унции масла за каждый час работы. Всегда проверяйте уровень масла перед запуском двигателя, в начале каждой смены или при заполнении бензобака.

Проверьте масляный фильтр

Масляный фильтр (см.6) удаляет из масла металлические частицы и другие загрязнения. Kohler рекомендует менять масляный фильтр каждые 200 часов (или каждую вторую замену масла). Если вы не меняете фильтр регулярно, он со временем забивается примесями, которые ограничивают поток масла. Масляный фильтр Kohler оснащен байпасом, который в крайних случаях пропускает грязное масло, чтобы двигатель не испытывал недостатка в смазке. Однако грязное масло вызывает преждевременный износ опорных поверхностей двигателя. В общем поменяй масляный фильтр.

Для обеспечения надлежащей работы всегда используйте оригинальные масляные фильтры Miller (которые Kohler производит для Miller). Неутвержденные масляные фильтры могут иметь неправильное количество фильтрующего материала или фильтрующий материал неправильного размера, что в крайних случаях может привести к повреждению двигателя (именно поэтому использование неутвержденных фильтров приводит к аннулированию гарантии на двигатель).

Рис. 6: Меняйте масляный фильтр каждые 200 часов, чтобы предотвратить преждевременный износ опорных поверхностей двигателя.Для обеспечения легкого доступа при установке на грузовике компания Miller предлагает комплект выносного масляного фильтра (показан здесь), который размещает фильтр за пределами основного моторного отсека.

Топливо для энергетики

Двигатели Command моделей Miller Legend, Trailblazer и Bobcat могут работать на любом неэтилированном топливе с октановым числом 87 или выше. Двигатели Kohler работают без предварительной детонации или детонации, потому что синхронизация рассчитана на октановое число от 87 до 93.

Всегда используйте чистое, свежее топливо. При сгорании несвежего топлива образуется нагар, который забивает карбюратор. Проблемы, вызванные использованием несвежего топлива, не покрываются гарантией.

Топливо остается свежим около трех месяцев (меньше для реформулированного бензина с 10-процентным содержанием этанола). Если вы не планируете использовать двигатель более 90 дней, добавляйте стабилизатор топлива одновременно с заправкой. Компания Kohler провела испытания нереформированного топлива со стабилизатором ведущей марки и подтвердила, что топливо по-прежнему сохраняет свои нормальные характеристики примерно через год.К этому совету следует особенно прислушаться людям, использующим привод двигателя для питания аварийного генератора.

Обратите внимание, что существует большое заблуждение относительно стабилизатора, освежающего несвежее топливо. Это не так. Это только помогает топливу не застаиваться.

Другая опасность использования старого топлива заключается в том, что это может быть неподходящая сезонная смесь. Нефтепереработчики меняют формулу бензина в течение года. Летние смеси имеют более низкое давление паров, поэтому двигатель не будет паровой пробкой. Зимние смеси легче испаряются для лучшего запуска.Это хорошо при более низких температурах… но если вы попытаетесь использовать зимнее топливо летом, оно будет слишком легко испаряться, что может привести к образованию паров в топливном насосе, топливном фильтре и карбюраторе. Это приведет к паровой пробке, и двигатель не запустится.

Записка о холодной погоде

При использовании масла подходящей вязкости все двигатели Kohler Command рассчитаны на пуск при температуре –20 градусов по Фаренгейту. Единственный элемент зимнего обслуживания, который может потребоваться, — это комплект для защиты от обледенения. Решает проблемы с обледенением карбюратора, которое обычно происходит при температуре от 30 до 38 градусов в дни с высокой влажностью.Любой авторизованный сервисный центр Kohler может установить этот комплект, или вы можете сделать это самостоятельно. Использование антиобледенителя на основе изопропилового спирта, смешанного в соответствии с рекомендациями производителя, может помочь при проблемах с обледенением, удаляя влагу (конденсат) из топливного бака.

Если вам необходимо заменить аккумулятор в приводе двигателя, обратите внимание, что компания Miller использует аккумулятор 435 CCA, один из самых мощных аккумуляторов, используемых в приводах с двухцилиндровым двигателем. Для поддержания хороших пусковых характеристик в холодную погоду используйте оригинальные детали Miller.

Избегайте E85

В связи с растущим интересом общественности к альтернативным источникам энергии топливо на основе этанола, известное как E85, становится широко доступным. E85 — это спиртовая топливная смесь, содержащая до 85 процентов денатурированного топливного этанола и 15 процентов бензина по объему. Никогда не используйте E85 в Kohler Command или любом другом карбюраторном двигателе. Этанол разъедает резиновые, латунные и алюминиевые детали внутри карбюратора и разрушает двигатель всего за 15 минут.Переформулированный газ можно использовать во всех карбюраторных двигателях Kohler, но он будет менее энергоэффективным, чем 100-процентный газ.

Топливный фильтр

Топливный фильтр (см. рис. 7) удаляет загрязнения из топлива до того, как оно попадет в камеру карбюратора. Топливный фильтр следует заменять каждые 200 часов или каждый раз, когда вы подозреваете, что заправили бак некачественной партией бензина. Если фильтр станет слишком грязным, он ограничит количество топлива, поступающего в карбюратор, что приведет к «бедному» соотношению воздух/топливо.Бедная смесь неизбежно снизит доступную мощность генератора и снизит производительность сварки.

Как и в случае с масляным фильтром и воздушным фильтром (указаны ниже), использование оригинальных деталей Miller гарантирует, что вы используете фильтр, разработанный для оптимальной работы вашего двигателя.

Рис. 7: Заменяйте топливный фильтр каждые 200 часов или если вы знаете, что заправили некачественной партией бензина.

Замените воздушный фильтр
В двигателях

Kohler в дополнение к основному фильтру используется фильтр предварительной очистки (см.8), который удаляет более крупные частицы из всасываемого воздуха. Основной очиститель удаляет более мелкие частицы до того, как они достигнут карбюратора.

Как минимум, заменяйте воздушный фильтр каждые 200 часов или чаще, если вы используете сварочный генератор в очень грязных и пыльных условиях. Чрезвычайно грязный воздушный фильтр препятствует поступлению надлежащего количества воздуха в карбюратор. В результате двигатель работает «богато» (слишком много топлива и недостаточно воздуха), что загрязняет свечи зажигания и снижает выходную мощность генератора и мощность на дуге.

При большой нагрузке на привод двигателя с забитым фильтром, например, при работе с 5/64-дюймовым. диаметром порошковой проволоки, вы можете не получить всю мощность, необходимую для сварки с максимальной эффективностью. Кроме того, вы увидите более медленное ускорение от оборотов холостого хода до оборотов рабочей скорости. Когда вам нужна немедленная мощность, вы не получите ее, если у вас грязный воздушный фильтр; просто не хватает воздуха для воспламенения всего имеющегося топлива.

Хотя регулярная замена воздушного фильтра кажется здравым смыслом, проблемы с воздушным фильтром являются основной причиной гарантийных претензий.На самом деле, если фильтр становится слишком засоренным, он создает огромный вакуум, который втягивает грязь в систему через любую доступную щель. Грязь может попасть в топливную систему, проникнуть в цилиндр и разрушить стенки цилиндра (в ремонте двигателей это известно как «запыление двигателя»).

Рис. 8. Заменяйте воздушный фильтр каждые 200 часов. В двигателях Kohler используется предварительный фильтр (зеленый компонент) для удаления более крупных частиц, а основной воздушный фильтр (белый) удаляет более мелкие частицы.Предварительный фильтр можно очистить мыльной водой, смазать маслом 10W-30 (обратите внимание на изменение цвета масла на этом новом фильтре) и использовать повторно.

Охлаждение

Двигатели с воздушным охлаждением полагаются на вентилятор, который подает свежий прохладный воздух для рассеивания избыточного тепла двигателя. Часто вентилятор и ребра охлаждения забиваются пылью и другими загрязнениями. Чтобы ваша машина работала прохладно, используйте сжатый воздух для продувки вентилятора и охлаждающих ребер каждые 100 часов.Это хорошая идея, чтобы выработать привычку чистить систему охлаждения каждый раз, когда вы меняете масло. Если вентилятор не может адекватно охладить двигатель, устройство перегреется и в конечном итоге выключится.

Если ваш двигатель какое-то время простаивал без дела, загляните внутрь на наличие мышиных гнезд или строительных материалов для грызунов. Это обычная проблема с двигателями, хранящимися в сараях, навесах или под крыльцами. При запуске мышиное гнездо обычно засасывается в систему охлаждения и забивает ее.

Искра в Системе
Свечи зажигания

создают электрическую дугу, которая воспламеняет сжатое топливо и воздух внутри цилиндра.Чтобы свечи зажигания продолжали обеспечивать надежное зажигание, заменяйте свечи зажигания каждые 500 часов.

Расстояние между электродом свечи зажигания и хвостовиком играет жизненно важную роль для надежного зажигания (см. рис. 9). Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего двигателя, чтобы определить оптимальный зазор. Вы можете измерить зазор свечи зажигания с помощью манометра, который можно приобрести в магазинах автомобильных запчастей всего за 75 центов. Если зазор слишком мал, он может не создать достаточно большой «фронт пламени» для правильного воспламенения.Чрезмерный зазор нагружает систему зажигания, потому что дуге приходится прилагать больше усилий, чтобы перейти от электрода к хвостовику свечи зажигания. Вы также должны убедиться, что электрод идеально перпендикулярен хвостовику. Если она погнута, замените свечу зажигания.

Изучив состояние свечей зажигания, вы также можете определить, работает ли ваша машина слишком богато или слишком бедно. Свеча зажигания, покрытая белым налетом, указывает на то, что двигатель работает на обедненной смеси, что может означать, что у вас забит или грязный топливный фильтр.И наоборот, свеча зажигания, покрытая сажей, означает, что двигатель работает слишком богато, и вам следует проверить или очистить воздушный фильтр. Чтобы очистить грязную свечу зажигания, удалите нагар проволочной щеткой.

Рис. 9: Убедитесь, что ваши свечи зажигания в хорошем состоянии. Используйте набор щупов, чтобы проверить зазор между хвостовиком и электродом. Замените свечи зажигания, если они повреждены.

Регулировка холостого хода

Завод Miller настраивает и тестирует каждый привод двигателя на холостом ходу 2400 об/мин (и рабочей скорости 3700 об/мин). Высокие обороты холостого хода не вызовут никаких проблем, но они расходуют топливо и создают больше шума. Скорость холостого хода ниже 2350 об/мин может привести к остановке двигателя, когда вы пытаетесь зажечь дугу или подвергаете его большой нагрузке двигателя. Двигателю будет труднее набрать соответствующую скорость, поэтому проверьте холостой ход (см.10 и рис. 11) очень важно для хорошей работы

Рис. 10. Для оптимальной работы Bobcat или Trailblazer используйте отвертку Phillips (см. винт слева внизу от красного провода), чтобы отрегулировать низкие обороты холостого хода до ±50 об/мин от оптимальных 2400 об/мин. Для точности используйте тахометр или частотомер. Частотомер должен показывать от 36 до 38 Гц при 2400 об/мин.

Рис.11: Используйте два гаечных ключа, чтобы отрегулировать скорость вращения двигателя до 3700 об/мин для оптимальной работы на Bobcat или Trailblazer.

Сделай это!

Все обсуждаемые предметы и действия могут быть выполнены любым человеком с минимальными механическими способностями. Самое сложное в рутинном обслуживании — сделать его рутинным. Выработав привычку проверять эти элементы, ваш двигатель будет работать надежно и обеспечивать оптимальную производительность в течение тысяч часов.И последнее замечание: помните, что многие люди в конечном итоге продают свой старый двигатель, когда переходят на новейший продукт Миллера. Если вы можете продемонстрировать хорошие записи о техническом обслуживании двигателя, ваш двигатель будет продаваться по более высокой цене.

Все обсуждаемые предметы и действия могут быть выполнены любым человеком с минимальными механическими способностями. Самое сложное в рутинном обслуживании — сделать его рутинным. Выработав привычку проверять эти элементы, ваш двигатель будет работать надежно и обеспечивать оптимальную производительность в течение тысяч часов.И последнее замечание: помните, что многие люди в конечном итоге продают свой старый двигатель, когда переходят на новейший продукт Миллера. Если вы можете продемонстрировать хорошие записи о техническом обслуживании двигателя, ваш двигатель будет продаваться по более высокой цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.