Как сделать из электродвигателя генератор на 220 вольт: Как сделать самому генератор на 220 вольт

Содержание

Самодельный бензогенератор на 220 вольт: схема бензинового генератора

Пользу от собственного бензогенератора искать нет надобности, она лежит на поверхности.

Владельцы гаражей, дачных участков, частных домов (при условии, что эти объекты имеют ненадежное энергообеспечение, или не электрифицированы вовсе) давно оценили преимущества резервного электропитания.

Даже если вы живете в коттеджном поселке с нормальным подводом электричества, возможны аварийные ситуации. Пропадание энергии на продолжительное время приведет к порче продуктов в холодильнике летом, и нарушениям в работе отопительного котла зимой.

Поэтому многие домовладельцы приобретают промышленные генераторы, стоимость которых не назовешь экономной.


Еще одно направление для мобильных электростанций – туризм, экспедиции и выполнение работ с помощью электроинструмента в автономном режиме.

Этот полезный прибор не относится к слишком сложным устройствам, поэтому бензогенератор вполне можно собрать своими руками, в том числе и на 220 в.

Разумеется, главная причина такого решения – стремление экономить. Если вы будете приобретать компоненты для мобильной электростанции в магазине – затраты на детали превысят экономию на сборке.

Поэтому, рентабельным самодельный бензогенератор станет, лишь при наличии условно бесплатных компонентов.

Самыми дорогими запчастями являются: привод (бензиновый двигатель) и электромотор, который выступит в роли генератора. Именно их необходимо подобрать из имеющегося в запасниках «хлама».

Чем они хороши?

  • Просты в эксплуатации;
  • Компактны и мобильны;
  • Обладают высокой производительностью;
  • Легко ремонтируются;
  • По цене дешевле дизельных генераторов.


Используются бензогенераторы при аварийных отключениях в качестве замены источника тока. Выручают владельцев дач, строительных участков, где еще не подведена энергия, обеспечивают достойный быт геологам, егерям, оленеводам, буровикам – всем, кто вынужден работать в труднодоступных районах. Хороший помощник домашним мастерам на даче или в гараже. Дают возможность заменить ручной труд на механизированный даже там, где недоступно использование электроэнергии. Через генератор подключают освещение, электрические приборы и инструменты, бытовую технику.
При подключении приборов
обращайте внимание на допустимый вольтаж – если генератор рассчитан на 127 Вольт, то приборы, изготовленные под напряжение 220 Вольт, не смогут работать с заявленной мощностью.
Время бесперебойной работы бензогенератора зависит от мощности устройства, объема топливного бака, величины нагрузки. Есть модели, способные обеспечить работу под нагрузкой до полутора тысячи часов.

Какую силовую установку можно подобрать для генератора?

Прежде всего – мощность. В мобильных энергоустановках применяется следующее соотношение: на каждый киловатт вырабатываемой электроэнергии (не в пиковом, а в штатном режиме) подается 2-3 л/с двигателя.

Важно! Эта пропорция работает при грамотно подобранных компонентах и минимальными потерями. Следует помнить, что даже самый недорогой генератор из «Поднебесной» спроектирован инженерами.

Как правило, бензогенераторы разрабатываются в комплексе, то есть под определенный мотор разрабатывается генерирующий элемент. Для самодельной установки следует выбирать коэффициент 2-4 л/с на 1 киловатт энергии. В противном случае, при полной нагрузке двигатель быстро выйдет из строя.

На практике, собирая электростанцию «из того, что было», домашние мастера зачастую устанавливают пару мотор/генератор без предварительного расчета. Порой встречаются варианты «сращивания» достаточно мощного двигателя, по случаю купленного за бутылку самогона у знакомого прапорщика, с моторчиком от швейной машинки. И наоборот.


Рекомендуется собрать максимально много технической информации о компонентах, прежде чем рассчитывать их совместимость.

Важно! При расчете пары генератор/двигатель следует учитывать конечную мощность нагрузки (с учетом электрического обвеса и потерь на преобразовании), а не чистую мощность на обмотке генератора.

Двигатель от бензопилы или триммера

Неприхотливый механизм, очень простой в обслуживании. Как правило, двухтактный.


В такой схеме есть как преимущества, так и недостатки. С одной стороны вас не беспокоит вопрос, какое масло заливать в бензогенератор (оно добавляется в бензин, как на старых мопедах). Техническое обслуживание фактически отсутствует, как класс.

Популярное: Пайка медных труб — несколько способов реализации

С другой стороны – высокий расход топлива и резкий запах из глушителя. Отвод выхлопных газов от бензогенератора обязателен, особенно если он расположен возле жилища.

Мощность не превышает нескольких л/с, соответственно генератора хватит для освещения, поддержания работоспособности насоса котла отопления и зарядки для мобильника. При малой нагрузке может проработать пару часов.

Мотор от колесной газонокосилки

Такие агрегаты у нас не очень распространены, однако подходящий экземпляр мотора от сломанного агрегата найти можно.


Мощность достигает 3-5 л/с, это уже заявка на полноценное питание для дачного домика. Можно даже небольшой холодильник включить. Попадаются четырехтактные модели. Это позволяет сэкономить топливо, получит более экологичный выхлоп, да и шума от таких моторов меньше. Обслуживание более сложное, однако, этот факт нивелирует высокая надежность, и возможность работать 4-6 часов под нагрузкой.

Двигатель от мопеда (мотоцикла)

Мопедный мотор подойдет для генераторов средней мощности. В зависимости от модели, можно снять мощность 2-3 кВт.

Двигатель от мотоцикла (типа «Ява» или «ИЖ») — это вообще находка для генератора.


Мощность более 25 л/с позволяет смело подключать генерирующую установку 5 кВт. Это полноценный источник питания для частного дома. Если использовать еще и коробку передач, вы получите относительно экономичную установку. Обкатка генератора позволит выяснить, на какой скорости вырабатывается мощность с эффективной нагрузкой.

Главное достоинство таких моторов – простота обслуживания и возможность работать продолжительное время. Пожалуй, самый доступный (в плане поиска) вариант.

Важно! При использовании таких моторов необходимо предусмотреть принудительную вентиляцию.

Иначе можно перегреть цилиндры. Двигатели для мопедов и мотоциклов рассчитаны на эксплуатацию в набегающем потоке воздуха.

Автомобильный мотор

Пусть это не покажется слишком амбициозной идеей. Найти на авторынке двигатель от «Москвича» или «Запорожца» не составит труда. Стоимость копеечная, можно купить сразу два, на запчасти.

Ремонтируются такие агрегаты изолентой и пассатижами. Если уважаемый читатель иного мнения – для вас данный материал не руководство к действию, а просто интересная информация.


Переделка такого мотора в привод для бензогенератора своими руками, не представляет сложности. Установить на прочный фундамент, вывести педаль газа и сцепления на ручной привод, и можно использовать даже коробку передач.

Популярное: Сварочный стол своими руками: пошаговая инструкция

Главное преимущество – фактически неограниченный период работы. Охлаждение мотора от ЗАЗ воздушное, он сам себя обдувает. Вам не придется даже подключать электростартер для бензогенератора своими руками, мотор просто заводится ключом от штатной системы запуска.

Мощность 30-40 л/с позволяет собрать генератор 10 кВт. Правда это будет скорее стационарный, чем мобильный вариант.

Устройство


Принцип работы бензинового генератора основан на превращении энергии, полученной при сгорании бензина в электрическую. Составные части бензогенератора:

  • Бензиновый двигатель;
  • Электрический двигатель 127, 220 или 380 В;
  • Топливный бак;
  • Пусковой стартер;
  • Конденсаторы;
  • Электрические автоматы и выключатели;
  • Вольтметр;
  • Розетки для подключения электроприборов.

Промышленные модели снабжены дополнительными функциями, позволяющими контролировать все параметры работы. Особенно удобен АВР (автоматический ввод резервного питания в аварийных ситуациях). Все устройство монтируется на удобную жесткую раму, снабженную колесами и ручками для транспортировки. Заводской кожух намного красивее и прочнее самодельного. Ниже приведен рисунок с указание всех деталей бензинового генератора.

Принцип действия электрогенератора

Генераторы асинхронного типа являются устройствами переменного тока, способными вырабатывать электрическую энергию. Принцип действия этих аппаратов аналогичен работе асинхронных двигателей, поэтому они имеют другое название – индукционные электрогенераторы. По сравнению с синхронными генераторами в этих агрегатах намного быстрее поворачивается ротор, соответственно, скорость вращения становится более высокой. В качестве генератора можно использовать обыкновенный асинхронный двигатель переменного тока, которому не требуются какие-либо преобразования схемы или дополнительные настройки.

Включение однофазного асинхронного генератора осуществляется под действием входящего напряжения, для чего требуется подключение устройства к источнику питания. В некоторых моделях используются конденсаторы, подключаемые последовательно, обеспечивающие им самостоятельную работу за счет самовозбуждения.

В большинстве случаев генераторам требуется какое-то внешнее движущее устройство, вырабатывающее механическую энергию, которая, затем, преобразуется в электрический ток. Чаще всего используются бензиновые или дизельные двигатели, а также ветровые и гидроустановки. Независимо от источника движущей силы, все электрогенераторы состоят из двух основных элементов – статора и ротора. Статор находится в неподвижном положении, обеспечивая движение ротора. Его металлические блоки позволяют регулировать уровень электромагнитного поля. Это поле создается ротором за счет действия магнитов, находящихся на равноудаленном расстоянии от сердечника.

Однако, как уже отмечалось, стоимость даже самых маломощных устройств остается высокой и недоступной для многих потребителей. Поэтому единственным выходом остается собрать генератор тока своими руками, и заранее заложить в него все необходимые параметры. Но, это вовсе не простая задача, особенно для тех, кто слабо разбирается в схемах и не имеет навыков работы с инструментами. Домашний мастер должен обладать специфическим опытом по изготовлению таких устройств. Кроме того, необходимо подобрать все необходимые элементы, детали и запасные части с нужными параметрами и техническими характеристиками. Самодельные устройства успешно используются в быту, несмотря на то, что по многим показателям они значительно уступают заводским изделиям.

С чего начать?

Исходя из величины требуемых нагрузок для одновременного включения приборов, подбирают все основные элементы.

Оптимальные показатели рабочих характеристик достигаются правильным подбором мощностей бензинового и электрического двигателей.


Для получения однофазного тока 220 В подойдет двухтактный бензиновый двигатель, а если планируется получение более высоких мощностей, то выбор следует остановить на четырехтактном. Расход топлива будет зависеть от выбранного двигателя. Помимо основной задачи – выработки энергии, следует предусмотреть систему шумоподавления, смазки, вентиляции, установку выхлопной трубы для отвода газов. Придется купить колеса, чтобы обеспечить мобильность аппарата. Кожух можно изготовить из металла или фанеры.

Бензогенератор на основе двухтактного бензинового двигателя выручит при необходимости краткосрочного подключения. Когда требуется работа надолго и с большой нагрузкой, лучше изготовить генератор с четырехтактным бензиновым двигателем.

Панель управления должна иметь вольтметр, кнопку прерывания цепи, клеммы для подключения заземления, розетки для использования выработанной энергии.

Заниматься самостоятельным изготовлением бензогенератора имеет смысл в том случае, когда у вас имеются неиспользуемые двигатели от старых приборов. Можно, конечно, купить все составляющие специально для этих целей, однако большой экономии получить при этом не удастся – стоимость комплектующих может даже превысить цену готовой заводской модели.

На практике часто используют мотоциклетные или автомобильные движки, двигатели от косилок, бензопил и прочих устройств.

Принцип работы генератора

В основе работы бензинового генератора для вырабатывания электричества положены явления электромагнитной индукции, изучаемые ещё в школьном курсе физики. Суть заключается в том, что через электромагнитное облако проходит проводник и получает импульс, который впоследствии перерабатывается в ток постоянного характера. Все операции следуют друг за другом:


  1. Одним из составляющих генератора является двигатель. Его задача — вырабатывание электроэнергии посредством сжигания топлива, чаще всего бензина или дизтоплива.

  2. Сжигаемое топливо вырабатывает продукты горения, то есть газ, под давлением которого начинает вращаться коленвал.
  3. Назначение коленчатого вала — передача импульса ведомому валу, который на выходе предоставляет некоторое количество электроэнергии.

Общая картина ясна, но необходимо понимать, что положительный результат гарантирован только в том случае, если правильно выполнены расчёты и соединения основных конструктивных частей.

Генераторы существуют разной мощности. Потребление топливных ресурсов также отличается. Но, независимо от перечисленных параметров, основополагающими являются две составляющих: ротор и статор. Якорь используется для создания электромагнитных полей, именно поэтому состоит из магнитов, равноудалённых от сердечника. Назначение статора — приведение в движение ротора и регулировка состояния электромагнитных полей.

Простейший бензогенератор

В качестве примера разберем простейшую самодельную конструкцию на основе бензопилы и электрического двигателя от старой стиральной машинки:

  1. Электродвигатель от стиральной машинки крепим к шине бензопилы с помощью специально изготовленного устойчивого кронштейна.
  2. На приводные валы обоих двигателей одеваем шкивы и соединяем их с помощью ременной передачи.
  3. Кнопку для регулировки оборотов двигателя бензопилы, расположенную на ручке, снабжаем дополнительным приспособлением для регулировки силы нажатия. Простой болт, закрепленный хомутом, отлично справится с этим. Для увеличения оборотов будет достаточно подкрутить его, а для уменьшения – ослабить.
  4. К внешней пусковой обмотке электродвигателя параллельно присоединяем два конденсатора, рассчитанных на мощность 400-450 Вольт.

Как сделать бензогенератор, имея готовую силовую установку?

Ответ лежит на поверхности – подключить генератор к бензиновому мотору. Где его взять? Любой электромотор, при правильной организации системы возбуждения обмоток, становится генератором.

Есть два направления создания самодельных генераторов:

Генератор постоянного тока

Он получает крутящий момент от двигателя вашей машины, и вырабатывает напряжение постоянного тока 14 вольт.


Ничего не надо изобретать. Достаточно посмотреть мощностные характеристики, и подобрать небольшой двигатель из перечисленных выше.

Главное условие – исправный регулятор напряжения и желательно «живые» обмотки. Впрочем, если вам достался сгоревший экземпляр – не беда. Как снять якорь с электроустановки бензогенератора, знает любой радиолюбитель.

Перемотать обмотку можно за один вечер. В принципе, если вы самостоятельно сможете собрать мини электростанцию, можно садиться писать книгу: «Неисправности бензогенератора и способы их устранения». Это крайне полезный опыт.

Поломка источника электроэнергии в чистом поле – это проблема. А знакомый с устройством «Кулибин», сможет восстановить работу без вызова мастера.


Единственный недостаток, правда, существенный – напряжение 12-14 вольт. Освещение, зарядка мобильных устройств, подключение музыки и компьютера – без проблем. Но для дома необходимо 220 вольт. Выручит преобразователь напряжения, например, от старого бесперебойника.

Двигатель переменного тока

Тут ситуация сложнее (правда и дешевле, нет необходимости искать преобразователь). Любой электромотор можно сделать генератором, подключив его к приводу.


Есть нюансы. Для возбуждения обмоток в режиме генератора, необходима конденсаторная схема (см. рисунок) и точный подбор оборотов.


Если вы дочитали до этого места – нет смысла объяснять, как из 3-х фазного источника 380В получить одну фазу 220В. Это тема отдельной статьи.

Для измерения оборотов потребуется тахометр. Вы подключаете мотор к сети, и замеряете скорость вращения. Добавляете к полученным оборотам 5%-10%, и получаете оптимальную скорость вращения вала для возбуждения обмоток генератора.

Самодельный бензогенератор на 220 вольт из движка от ГАЗ 21 и генератора переменного тока на 15 кВт — видео

Работа асинхронного электродвигателя в генераторном режиме

Если отключенный от сети асинхронный двигатель привести во вращение от какого-либо первичного двигателя, то в соответствии с принципом обратимости электрических машин при достижении синхронной частоты вращения, на зажимах статорной обмотки под действием остаточного магнитного поля образуется некоторая ЭДС. Если теперь к зажимам статорной обмотки подключить батарею конденсаторов С, то в обмотках статора потечёт опережающий ёмкостный ток, являющийся в данном случае намагничивающим.

Ёмкость батареи С должна превышать некоторое критическое значение С0, зависящее от параметров автономного асинхронного генератора: только в этом случае происходит самовозбуждение генератора и на обмотках статора устанавливается трёхфазная симметричная система напряжений. Значение напряжения зависит, в конечном счёте, от характеристики машины и ёмкости конденсаторов. Таким образом, асинхронный короткозамкнутый электродвигатель может быть превращен в асинхронный генератор.

Стандартная схема включения асинхронного электродвигателя в качестве генератора.

Можно подобрать емкость так, чтобы номинальное напряжение и мощность асинхронного генератора равнялись соответственно напряжению и мощности при работе его в качестве электродвигателя.

В таблице 1 приведены емкости конденсаторов для возбуждения асинхронных генераторов (U=380 В, 750….1500 об/мин). Здесь реактивная мощность Q определена по формуле:

Q = 0,314·U 2 ·C·10 -6 ,

где С — ёмкость конденсаторов, мкФ.

Мощность генератора,кВ·А Холостой ход Полная нагрузка
ёмкость, мкФ реактивная мощность, квар cos = 1 cos = 0,8
ёмкость, мкФ реактивная мощность, квар ёмкость, мкФ реактивная мощность, квар
2,0 3,5 5,0 7,0 10,0 15,0 28 45 60 74 92 120 1,27 2,04 2,72 3,36 4,18 5,44 36 56 75 98 130 172 1,63 2,54 3,40 4,44 5,90 7,80 60 100 138 182 245 342 2,72 4,53 6,25 8,25 11,1 15,5

Как видно из приведённых данных, индуктивная нагрузка на асинхронный генератор, понижающая коэффициент мощности, вызывает резкое увеличение потребной ёмкости. Для поддержания напряжения постоянным с увеличением нагрузки необходимо увеличивать и ёмкость конденсаторов, то есть подключать дополнительные конденсаторы. Это обстоятельство необходимо рассматривать как недостаток асинхронного генератора.

Частота вращения асинхронного генератора в нормальном режиме должна превышать асинхронную на величину скольжения S = 2…10%, и соответствовать синхронной частоте. Не выполнение данного условия приведёт к тому, что частота генерируемого напряжения может отличаться от промышленной частоты 50 Гц, что приведёт к неустойчивой работе частото-зависимых потребителей электроэнергии: электронасосов, стиральных машин, устройств с трансформаторным входом.

Финальная сборка

Раму генератора сваривают из профильной трубы. Хвост изготавливают из оцинкованной жести. Поворотная ось представляет собой трубку с двумя подшипниками. Генератор крепят к мачте таким образом, чтобы расстояние от лопасти до мачты было не менее 25 см. В целях безопасности для финальной сборки и монтажа мачты стоит выбрать безветренный день. Лопасти под действием сильного ветра могут изогнуться и разбиться о мачту.

Чтобы использовать аккумуляторы для питания техники, которая работает от сети 220 В, потребуется установить инвертор преобразования напряжения. Ёмкость батареи подбирается индивидуально к ветрогенератору. Этот показатель зависит от скорости ветра на местности, мощности подключаемой техники и частоты пользования ею.

Устройство ветрогенератора

Чтобы батарея не вышла из строя от чрезмерной зарядки, понадобится контроллер напряжения. Его можно изготовить самостоятельно, если обладаете достаточными знаниями в электронике, или купить готовый. В продаже имеется множество контролеров для механизмов получения альтернативной энергии.

Совет. Чтобы лопастник не сломался при сильном ветре, устанавливают простое устройство – защитный флюгер.

Задумка

Задумка такова: поставить движки параллельно друг другу. А вращение передавать по средствам ременной передачи.

Перед воплощением я решил проверить как вырабатывает ток мотор от газонокосилки. Вращаю его вал шуруповертов.

В роли нагрузки, как видите, используется 40 Ваттная лампа накаливания на 220 В. Конечно шуруповерт не может дать тех оборотов для достаточного воспроизводства, однако мультиметр показывает при максимуме 156 Вольт. Но это предварительный результат.

Сопряжение двигателя и генератора

Вращение от двигателя к генератору передается путем ременной передачи или редуктора. Но редуктор имеет большую массу, высокую шумность, поэтому лучше воспользоваться ременной передачей.

Двигатели и генераторы характеризуются различными значениями номинальных оборотов, поэтому шкивы на валах этих устройств должны обеспечивать определенное передаточное число. Рассчитывается оно просто: во сколько раз обороты генератора должны быть меньше оборотов двигателя, во столько же раз диаметр шкива генератора должен превышать диаметр шкива двигателя. Например, генератор легкового автомобиля рассчитан на номинальные обороты 5000 в минуту, а двигатель бензопилы работает при 10000 оборотах в минуту. Таким образом, диаметр шкива генератора должен быть в два раза больше диаметра шкива двигателя.

Обратите внимание!

Нельзя брать слишком маленький диаметр шкива, поскольку сильный изгиб приводного ремня сократит его срок службы, и уменьшится коэффициент полезного действия, поскольку часть мощности двигателя будет теряться на изгибание ремня. На практике можно использовать шкивы с минимальным диаметром не менее 100 мм.

Заманчиво использовать генераторы с родными шкивами. Но, если там используется плоский ремень, то найти подобный нужной длины довольно затруднительно, поэтому, чтобы облегчить поиски нужного ремня, шкивы нужно изготовить под клиновой ремень. Таких ремней всевозможной длины множество в любом автомагазине или авторынке, и стоимость их невысока.

Шкивы изготавливают из дюралюминия или текстолита. Это может сделать любой токарь за символическую плату. Главное – обеспечить плотную посадку на валу генератора и двигателя.

Генератор на 220 вольт своими руками » Подсобка.com

Всем самоделкиным привет! Хочу представить самоделку — генератор на 220 вольт своими руками.

Решил собрать генератор на 220 вольт, для хозяйственно — бытовых нужд, на случай отключения электросети или если потребуется электричество в полевых условиях.

Сразу скажу, что делал генератор из того что было: бензиновый двигатель Carver 168 FL-2 мощностью 6,5 л.с, без редуктора и асинхронный двигатель на 1500 Вт.

Шкив изготовил знакомый токарь, ремень подобрал по размеру.

Из профильной трубы сварил простую раму, поставил пару колёс от тележки. На раму установил ДВС и асинхронный электродвигатель, поставил шкивы и ремень. Обмотки электродвигателя подключил через пусковой конденсатор.

 

Остаточное намагничивание ротора возбуждает эдс в обмотках статора, они заряжают конденсатор и генератор возбуждается.

В результате получился вот такой самодельный бензогенератор на 220 вольт. Самоделку испытал, подключил болгарку на 500 ватт, работает.

Также, посмотрите видео испытаний самодельного бензогенератора на 220 вольт.

В этом видео, подключил болгарку на 500 ватт к самодельному генератору.

Автор самоделки: Лев Алферов.

Если Вас заинтересовала эта самоделка, рекомендуем ознакомиться ещё с одним аналогичным самодельным бензогенератором.

Популярные самоделки на нашем сайте

  • Бензиновый генератор своими руками

  • Cамодельный генератор для ветряка

  • Самодельный генератор на 220 В с приводом от велосипеда

  • Тепловая мини электростанция: генератор на элементе Пельтье

  • Хот Род (Hot-rod) своими руками

  • Зернодробилка своими руками

  • Самовыравнивающийся пол своими руками

  • Дом из поддонов своими руками

  • Тарабайк своими руками

  • Трицикл своими руками

  • Электроскутер своими руками

  • Булерьян своими руками

Источник

Бензогенератор своими руками: фото и описание самоделки

Бензогенератор сделанный своими руками: фото и описание самоделки.

 

Прежде чем рассказать о самоделке, немного теории, на тему, как сделать генератор из асинхронного двигателя:

1) Ротор, обычного асинхронного двигателя, имеет остаточный магнетизм, который, при вращении этого ротора другим двигателем значительно улавливается обмотками статора.
2) Соедините три емкости треугольником. Каждая из емкостей должна быть в соотношении 80 Мкф на 5 Квт мощности асинхронника. Это будет система возбуждения реактивной энергией.
3) Возьмите асинхронный электромотор, с шестью выводами обмоток статора, соедините его обмотки в звезду, отведите центр звезды для 220 Вольт розеток.

4) Соедините вершины треугольника емкостей с отводами звезды статора асинхронника.
5) Раскрутите этот асинхронник — двигателем внутреннего сгорания, со скоростью выше на 20 — 30 %, чем номинальная частота этого же асинхронника в режиме электродвигателя. ДВС должен быть с автоматическим регулятором оборотов, настроенным впоследствии на эту частоту.
6) В результате — получите генератор из асинхронного двигателя.

Теперь о самоделке.

Итак, понадобился бензогенератор, решил сделать самодельный, в наличии есть электродвигатель и ДВС, из расходов только расточка шкива у токаря.

Использованы материалы:

  • Китайский бензиновый двигатель P175FB мощностью 7.8 лс.
  • Электродвигатель на 7.5 кВт.
  • Пусковые конденсаторы (расчет на одну фазу 175мкф) на деле подключил 210мкф.
  • Шкивы диаметром — 160 мм, и  80 мм.
  • Ремень.
  • Металл: уголок, лист.
  • Пара колёс.

Схема: подключены конденсаторы только на одну фазу.

Остаточное намагничивание ротора возбуждает эдс в обмотках статора, они заряжают конденсаторы и генератор возбуждается.

Испытания показали: при оборотах ДВС ~ 3000, напряжение по фазам 250В, 240В, 215В.

Немного скидываю обороты и подключаю нагрузку на фазу, где «висят» кондеры, УШМ 840 Вт-проблем никаких, УШМ 2 кВт — работает, но может встать колом при нагрузке, электропила на 1.8кВт работает на ура, пилил вдоль волокон пень.

Двигатель 3х фазный, если предположить в режиме генератора он выдаст 6000 ватт, то на одной фазе будет 2000 ватт, нужен трансформатор, что бы все три фазы выдали мощность на одну. Поэтому работа над самоделкой продолжается.

Автор самоделки: Алексей. г. Калуга.

Самодельный генератор

Уют и комфорт в современном жилье во многом зависит от стабильного обеспечения электрической энергией. Бесперебойное электроснабжение достигается различными способами, среди которых считается достаточно эффективным самодельный генератор асинхронного типа, изготавливаемый в домашних условиях. Качественно изготовленное устройство позволяет решить множество бытовых проблем, начиная от выработки переменного тока и заканчивая обеспечением питания инверторных сварочных аппаратов.

Принцип действия электрогенератора

Генераторы асинхронного типа являются устройствами переменного тока, способными вырабатывать электрическую энергию. Принцип действия этих аппаратов аналогичен работе асинхронных двигателей, поэтому они имеют другое название – индукционные электрогенераторы. По сравнению с синхронными генераторами в этих агрегатах намного быстрее поворачивается ротор, соответственно, скорость вращения становится более высокой. В качестве генератора можно использовать обыкновенный асинхронный двигатель переменного тока, которому не требуются какие-либо преобразования схемы или дополнительные настройки.

Включение однофазного асинхронного генератора осуществляется под действием входящего напряжения, для чего требуется подключение устройства к источнику питания. В некоторых моделях используются конденсаторы, подключаемые последовательно, обеспечивающие им самостоятельную работу за счет самовозбуждения.

В большинстве случаев генераторам требуется какое-то внешнее движущее устройство, вырабатывающее механическую энергию, которая, затем, преобразуется в электрический ток. Чаще всего используются бензиновые или дизельные двигатели, а также ветровые и гидроустановки. Независимо от источника движущей силы, все электрогенераторы состоят из двух основных элементов – статора и ротора. Статор находится в неподвижном положении, обеспечивая движение ротора. Его металлические блоки позволяют регулировать уровень электромагнитного поля. Это поле создается ротором за счет действия магнитов, находящихся на равноудаленном расстоянии от сердечника.

Однако, как уже отмечалось, стоимость даже самых маломощных устройств остается высокой и недоступной для многих потребителей. Поэтому единственным выходом остается собрать генератор тока своими руками, и заранее заложить в него все необходимые параметры. Но, это вовсе не простая задача, особенно для тех, кто слабо разбирается в схемах и не имеет навыков работы с инструментами. Домашний мастер должен обладать специфическим опытом по изготовлению таких устройств. Кроме того, необходимо подобрать все необходимые элементы, детали и запасные части с нужными параметрами и техническими характеристиками. Самодельные устройства успешно используются в быту, несмотря на то, что по многим показателям они значительно уступают заводским изделиям.

Преимущества асинхронных генераторов

В соответствии с вращением ротора все генераторы разделяются на устройства синхронного и асинхронного типа. Синхронные модели обладают более сложной конструкцией, повышенной чувствительностью к перепадам сетевого напряжения, из-за чего снижается их эффективность. У асинхронных агрегатов подобные недостатки отсутствуют. Они отличаются упрощенным принципом работы и прекрасными техническими характеристиками.

Синхронный генератор имеет ротор с магнитными катушками, существенно усложняющими процесс движения. У асинхронного устройства эта деталь напоминает обыкновенный маховик. Особенности конструкции оказывают влияние на коэффициент полезного действия. В синхронных генераторах потери КПД составляют до 11%, а в асинхронных – всего 5%. Поэтому наиболее эффективным будет самодельный генератор из асинхронного двигателя, обладающий и другими преимуществами:

  • Простая конструкция корпуса обеспечивает защиту двигателя от попадания внутрь влаги. Таким образом, снижается потребность с слишком частом техническом обслуживании.
  • Более высокая устойчивость к перепадам напряжения, наличие на выходе выпрямителя, защищающего от поломок подключенные приборы и оборудование.
  • Асинхронные генераторы обеспечивают эффективное питание для сварочных аппаратов, ламп накаливания, компьютерной техники, чувствительной к перепадам напряжения.

Благодаря этим преимуществам и высокому сроку эксплуатации, асинхронные генераторы, даже собранные в домашних условиях, бесперебойно и эффективно обеспечивают электроэнергией бытовые приборы, оборудование, освещение и другие важные участки.

Подготовка материалов и сборка генератора своими руками

Перед началом сборки генератора нужно подготовить все необходимые материалы и детали. В первую очередь понадобится электродвигатель, который может быть изготовлен своими силами. Однако это очень трудоемкий процесс, поэтому в целях экономии времени, нужный агрегат рекомендуется снять со старого нерабочего оборудования. Лучше всего подходят двигатели от стиральных машинок и водяных насосов. Статор должен быть в сборе, с готовой обмоткой. Для выравнивания выходного тока может понадобиться выпрямитель или трансформатор. Также, нужно подготовить электрический провод, а также изоленту.

Перед тем как сделать из электродвигателя генератор, необходимо рассчитать мощность будущего устройства. С этой целью двигатель включается в сеть для определения скорости вращения с помощью тахометра. К полученному результату прибавляется 10%. Эта прибавка является компенсаторной величиной, предупреждающей излишний нагрев двигателя во время работы. Конденсаторы выбираются в соответствии с запланированной мощностью генератора с помощью специальной таблицы.

В связи с выработкой агрегатом электрического тока, необходимо обязательно выполнить его заземление. Из-за отсутствия заземления и некачественной изоляции, генератор не только быстро выйдет из строя, но и станет опасным для жизни людей. Сама сборка не представляет особой сложности. К готовому двигателю по очереди подключаются конденсаторы, в соответствии со схемой. В результате получается генератор переменного тока 220В своими руками малой мощности, достаточный для снабжения электричеством болгарки, электродрели, циркулярной пилы и другого аналогичного оборудования.

В процессе эксплуатации готового устройства необходимо учитывать следующие особенности:

  • Требуется постоянно контролировать температуру двигателя во избежание перегрева.
  • В процессе эксплуатации наблюдается снижение КПД генератора в зависимости от продолжительности его работы. Поэтому периодически агрегату необходимы перерывы, чтобы его температура снизилась до 40-45 градусов.
  • При отсутствии автоматического контроля, эту процедуру нужно периодически выполнять самостоятельно с использованием, амперметра, вольтметра и других измерительных приборов.

Большое значение имеет правильный выбор оборудования, расчет его основных показателей и технических характеристик. Желательно наличие чертежей и схем, существенно облегчающих сборку генераторного устройства.

Плюсы и минусы самодельного генератора

Самостоятельная сборка электрогенератора позволяет сэкономить значительные денежные средства. Кроме того, генератор, собранный собственноручно, будет иметь запланированные параметры и отвечать всем техническим требованиям.

Однако, у таких устройств имеется ряд серьезных недостатков:

  • Возможные частые поломки агрегата из-за невозможности герметично соединить все основные части.
  • Неисправность генератора, значительное снижение его продуктивности в результате неправильного подключения и неточных расчетов мощности.
  • В работе с самодельными устройствами требуются определенные навыки и соблюдение осторожности.

Тем не менее, самодельный генератор на 220В вполне подходит как альтернативный вариант бесперебойного электроснабжения. Даже маломощные устройства способны обеспечить работу основных приборов и оборудования, поддерживая должный уровень комфорта в частном доме или в квартире.

Amazon.com: 220 В, 5 кВт, двигатель постоянного тока, постоянный магнит, бесщеточный инвертор, генератор, 1500 об / мин, высокая скорость: патио, лужайка и сад


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка YIYIBYUS
Мощность 5000 Вт
Вес изделия 23 Килограмма
Напряжение 220 Вольт

  • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
  • ▷ Это бесщеточный инверторный генератор с постоянными магнитами на редкоземельных элементах.
  • ▷ Размер: 11 дюймов * 10 дюймов (Д * В), высокое качество, класс изоляции H.
  • ▷ Напряжение: 220 В переменного тока, мощность: 5000 Вт.
  • ▷ Высокая скорость, скорость 1500 об / мин.
  • ▷ Гарантия обслуживания: Наша продукция поставляется из США. Гарантия хорошего качества и послепродажного обслуживания: Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов, мы предоставим вам удовлетворительный ответ в течение 24 часов.Покупайте с уверенностью!
›Подробнее о продукте Электродвигатель генератора

220 вольт 10 кВт Низкопотребляющая и бесшумная сертифицированная продукция

Электродвигатель генератора 220 вольт 10 кВт , найденный на Alibaba.com — это современные источники энергии, которые вырабатывают электроэнергию, необходимую для различных целей. Роль этих электродвигателей-генераторов 220 вольт 10 кВт нельзя игнорировать, поскольку они перекрывают разрыв в отсутствие традиционных источников, таких как электричество. Выходная мощность этих электродвигателей-генераторов 220 вольт 10 кВт такая же, как и у нормативных источников электроэнергии, и, следовательно, причина, по которой они используются в различных коммерческих секторах и домашних хозяйствах


Эти современные электродвигатели-генераторы 220 вольт 10 кВт являются сделаны с использованием современных технологий, которые делают их бесшумными во время работы, что означает, что их можно использовать даже в таких местах, как больницы.Вы должны с энтузиазмом посетить Alibaba.com, чтобы найти двигатель-генератор 220 вольт 10 кВт , в котором установлены интеллектуальные блоки управления, которые заставляют их работать автономно. Система прямого впрыска топлива мотор-генератора 220 вольт 10 кВт дает им возможность работать даже на открытом воздухе, где нет других источников энергии.

Великолепный генераторный двигатель 220 вольт 10 кВт , представленный на этом рынке, полезен на коммерческих объектах, таких как районы добычи полезных ископаемых, для питания используемых машин.Кроме того, интеллектуальные блоки управления, установленные в этих двигателях генератора 220 вольт 10 кВт , делают это оборудование без оператора во время работы и обеспечивают защиту от перегрузок по мощности. Безупречный мотор-генератор 220 вольт 10кВт имеет усиленные звукоизоляционные материалы, что делает их очень тихими во время работы.

Расширьте область поиска двигателя генератора 220 вольт 10 кВт , посетив сайт Alibaba.com, и изучите многочисленные диапазоны и различные доступные варианты выходной мощности.Зайдя на этот сайт, вы будете поражены низкими ценами. Вам, как уважаемому клиенту, предлагается приехать за таким оборудованием.

электрическое — Могу ли я купить или изготовить адаптер для соединения 2 генераторов вместе для работы сварочного аппарата на 220 вольт?

Подключение генераторов — это постоянная практика. Страх, о котором говорилось, был преодолен. Ключевые вещи, необходимые до того, как два генератора будут физически соединены для обеспечения мощности, поскольку один большой генератор двойного размера (без учета потерь), — это согласование уровня напряжения и фазы.

Генератор

имеет внутреннюю обратную связь управления. Когда электроинструменты потребляют с постоянной скоростью, двигатель генератора работает с постоянной скоростью. Когда инструментам требуется больше мощности, это приводит к увеличению магнитной силы, вызывающей нагрузку на двигатель и, следовательно, замедляющую работу. Внутренняя обратная связь управления генератором определяет это состояние и увеличивает обороты двигателя, чтобы восстановить цикл фазы питания.

Параллельное подключение двух или более генераторов (проще с одинаковым типом и возможностями) требует, чтобы генератор хорошо работал вместе.Никакие два двигателя не будут работать одинаково, поэтому есть опасения, что один будет работать впереди другого. Однако беспокойство уже заложено в самом генераторе.

Рассмотрим генератор A и генератор B, которые выровнены по фазе и подключены параллельно через резистивное соединение. Когда фазы A движутся быстрее, чем фазы B, на переднем фронте и в течение времени до переднего края B, A несет полную нагрузку, а двигатель A набирает обороты. При 60 Гц эта попытка будет примерно 4 мс (четверть лямбда).Точно так же на заднем фронте B будет нести нагрузку и отреагирует на это задним ходом. В течение этого периода 1/4 A чувствует, что у него нет нагрузки, и запускает двигатель по инерции.

Случай 1: Настройка первичного и вторичного генератора (прямое соединение без регулятора) Проанализировав это, резистивное соединение можно значительно уменьшить, используя кабели с низким сопротивлением. Это вынуждает два генератора теоретически иметь одинаковый идентичный выходной сигнал. Вот электрическая проблема. Поскольку A становится «ленивым» и B должен принимать нагрузку, выход, поддерживаемый B, A не будет знать ничего лучшего и будет продолжать движение по инерции до тех пор, пока B не сможет справиться с нагрузкой самостоятельно и выход не начнет падать.В это время A почувствует это состояние и запустит двигатель. A и B будут продолжать колебаться вместе с B — в этом случае — нагружать большую часть времени, а A подключается только тогда, когда B перегружен. Тот же самый случай, когда Б. становится ленивым.

Случай 2: выравнивание нагрузки Добавление схемы регулятора, которая определяет нагрузку, которую несет каждый генератор, и отправка обратной связи соответствующему двигателю приведет к выравниванию нагрузки генераторов.

Введение в радиооборудование — Глава 8

ГЛАВА 8
ДВИГАТЕЛИ
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ ОТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА

В последней главе генератор описывался как устройство, используемое для преобразования МЕХАНИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ в электричество.В этой главе двигатель описывается как механизм, который преобразует ЭЛЕКТРИЧЕСТВО обратно в МЕХАНИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ.

У радиоменов не так много контактов с моторами, кроме как нажатием кнопки для их запуска или остановки. Но каждый человек, участвующий в радиокурсах, должен знать и понимать принципы работы электродвигателей.

ДВИГАТЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР устанавливает, что для питания больших передатчиков используется ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ для управления одним или двумя ГЕНЕРАТОРАМИ, в зависимости от модели передатчика. В двигатели питаются от сети 110, 220 или 440 вольт. питание корабля, а ГЕНЕРАТОР выдает несколько напряжений — оба a.c. и постоянный ток — к передатчику.

Настоящий источник энергии вашего корабля — это нефть в баках.


79
В котлах сжигание масла превращает воду в пар. В пар приводит в движение турбину, а турбина вращает корабельный генераторы. ЭДС генераторов запускает двигатель комплекта ДВИГАТЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР передатчика и генератор изменяет МЕХАНИЧЕСКУЮ энергию двигателя обратно в ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ энергию для работы передатчика.
Рисунок 68.-Действие проводника в магнитном поле.
ДЕЙСТВИЕ двигателя основано на старых, знакомых закон — ПОЛЮСЫ НЕ ПРИВЛЕКАЮТСЯ, И КАК ПОЛЮСЫ ОТКАЗЫВАЮТСЯ.

Чтобы ознакомиться с законами, посмотрите на рисунок 68. Проводник — это висит в положении, позволяющем ему свободно качаться внутри или снаружи подковообразного магнита. Две сухие камеры подключаются к проводу через двухполюсный двухпозиционный переключатель.Переключатель соединен таким образом, что при переводе переключателя с одного набора контактов на другой ток через проводник меняется на противоположный.

Замыкание переключателя в одном направлении приводит к тому, что ПРОВОДНИК переместиться внутрь магнита. И бросая переключатель


80
в противоположном направлении заставляет проводник двигаться ВНЕ.

Движение проводника вызывается КОМБИНИРОВАННЫМ ДЕЙСТВИЕ ДВУХ МАГНИТНЫХ ПОЛЕЙ — поле вокруг проводник и поле магнита подковы.

Рисунок 69.-Моторное действие.
На нижнем чертеже рисунка 69 A проводник поле и поток катушки возбуждения объединяются, чтобы ОТМЕНЯТЬ каждый другие ВНИЗУ и ДОБАВЛЯТЬ друг к другу ВЕРХНИЙ. Это оставляет БОЛЬШУЮ СИЛУ, стремящуюся переместить проводник ВНИЗ, чем вверх — и проводник будет двигаться. ВНИЗ.

На рисунке 69 B ток течет в противоположном направлении. направление, и действие поля меняется на противоположное.В два поля ОТМЕНА Вверху и ДОБАВИТЬ внизу, поэтому проводник движется ВВЕРХ.


81
Действие проводника в магнитном поле известно. под разными названиями, но термин «двигательное действие» так же хорошо, как и любой другой.

ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА

Основные части постоянного тока мотор похожи на те генератора. Посмотрите на рисунок 70. Четыре основные части СТАТОР, АРМАТУРА, КОММУТАТОР и ЩЕТКИ.Аккумулятор, прикрепленный к щеткам, обеспечивает энергию управлять мотором.

Различия между постоянным током мотор и генератор обычно только в способе установки щеток и соединение обмоток. Вообще-то, некоторые d.c. двигатели могут использоваться в качестве постоянного тока. генераторы без изменений вообще.

Рисунок 70.-Детали электродвигателя.
Если применить к катушке принцип ДВИГАТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ, БЕЛАЯ нога на рисунке 70 пойдет ВВЕРХ, а ЧЕРНАЯ нога пойдет ВНИЗ.

Когда петля повернулась на 90 ° от своего положения в цифра 70, щетки будут «сползать» с одного коллектора


82
сегмент к другому, а направление тока в цикл будет обратным. Черная нога теперь будет двигаться ВВЕРХ и белая нога ВНИЗ.

THE ST. LOUIS MOTOR

Хотя двигатель Сент-Луис не имеет коммерческого использования, он демонстрирует работу двигателя d.c. мотор очень хорошо.

На рисунке 71 СТАТОР (ярмо возбуждения) — это электромагнит. Якорь, фигура 71 D , образован намоткой катушка на сердечнике из мягкого железа.

КОММУТАТОР представляет собой двухсегментное медное кольцо. установлен на том же валу, что и якорь. Каждый сегмент

Рисунок 71.-St. Мотор Луи.

83
изолирован от вала, поэтому электрические между сердечником якоря и коммутатором устанавливается контакт.ЩЕТКИ — это полоски меди.

Чтобы начать цикл вращения, посмотрите на рисунок 71 A . В Коммутатор может обеспечивать указанную полярность якоря. Так как нелюбимые привлекают, а лайки отталкивают, якорь будет вращаться ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ.

Когда якорь достигает положения, указанного на рисунок 71 B , N противоположен S . Это вызовет якорь остановился, если бы не коммутатор. В ИНЕРЦИЯ якоря уносит коммутатор далеко достаточно, чтобы черная кисть переместилась на белый сегмент, а белая кисть переместилась на черный сегмент.

«Торговля» сегментами меняет направление ток через катушку, и это, в свою очередь, меняет полярность сердечника. Теперь посмотрим на рисунок 71 CN is напротив N и S напротив S . ОТРАЖЕНИЕ между поля катушки и якоря заставляют якорь продолжать вращаться.

Когда якорь принимает вертикальное положение На рисунке 71 отталкивание обменивается на притяжение противоположных полюсов, и цикл начинается снова.

В то время как d.c. двигатели, используемые ВМФ, больше разработать в их обмотках и конструкции, основные Изложенный здесь принцип применим к более сложным типам.

ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

Переменный ток двигатель используется чаще, чем двигатель постоянного тока. типы. Причина этого не в моторе, а в большая эффективность использования переменного тока.

Некоторые a.c. двигатели имеют ОБМОТКИ, КОММУТАТОРЫ и ЩЕТКИ такие же, как у постоянного тока. моторы.Кроме того переменный ток Моторы имеют множество вариаций. У некоторых есть арматура вообще без обмоток, только тяжелые медные слитки. встроены в сердечники из мягкого железа. Остальные арматуры имеют обмотки, но НЕТ ПРЯМОГО электрического подключения к внешнему источнику питания.


84
Во многих переменного тока двигателей, именно ИНДУКЦИЯ вызывает арматуру повернуть. Ток, протекающий в катушке возбуждения заставляет ТОК течь В АРМАТУРЕ. Магнитные поля этих двух токов противостоят друг другу, заставляя арматуру вращаться.
Рисунок 72.-Серия переменного тока. мотор.
Одна особенность работы переменного тока. мотор, который кардинально отличается от постоянного тока. типы обусловлены ПЕРИОДИЧЕСКИМ разворотом тока в переменном токе схемы.

На рисунке 72 A , когда лидерство TOP ОТРИЦАТЕЛЬНО, а ВНИЗ ПОЛОЖИТЕЛЬНО, левый полюс — север, а правый — юг. В якорь ток течет слева, и ВНЕ правой стороны.

На чертеже 72 B ток изменился на противоположный (другие полупериод), делая верхний вывод положительным, а нижний отрицательный. Полярность поля меняется на противоположную, и ток в якоре течет в противоположном направлении.


85
ОБРАЩЕНИЕ ТОКА в переменном токе. моторы имеют такой же эффект на ПОВОРОТ арматуры, как и «торговля» сегментами на постоянном токе. моторы. Он ОБРАЩАЕТ ПОЛЯ так что ПРИТЯЖЕНИЕ и ОТталкивание заставят якорь вращаться.

86

Как проверить, выходит ли из строя электродвигатель

На протяжении веков мы наблюдали огромные инновации в промышленных операциях. Наши предки усердно работали, чтобы найти решения для медленных процессов, которые они испытали, что в конечном итоге привело нас к разработке двигателей и автоматизации. Сегодня бесчисленное количество компаний полагаются на электродвигатели, чтобы сделать свою работу более эффективной. Хотя двигатели, безусловно, значительно улучшили работу предприятий, компании также должны обслуживать свои двигатели, чтобы избежать простоев.Чтобы предотвратить простои и неэффективность в будущем, вы должны знать, как проверить, выходит ли из строя электродвигатель. Если вы знаете, как и что искать в двигателе, вы можете принять меры как можно раньше и предотвратить выход двигателя из строя и потенциальные повреждения. Если вы хотите узнать больше, вы можете прочитать наше подробное руководство ниже.

Проверка подшипников и вала

Подшипники двигателя — один из наиболее частых компонентов, выходящих из строя. Подшипники подвержены регулярному износу, поэтому со временем их необходимо заменять.Вы должны регулярно проверять подшипники, потому что, если вы продолжите использовать двигатель с изношенными подшипниками, это может повредить механизм и снизить эффективность двигателя.

Подшипники легко проверить. Все, что вам нужно сделать, это повернуть подшипники, чтобы они вращались плавно и свободно. Другой способ проверки подшипников — это толкать и тянуть вал, к которому прикреплены подшипники. Подшипники должны вращаться плавно, и вал также должен двигаться плавно. Тем не менее, если вы услышите царапание или почувствуете трение, возможно, вам потребуется заменить подшипники.Если трение небольшое, подшипники могут нуждаться только в смазке.

Проверьте обмотки двигателя с помощью мультиметра

Неудивительно, что обмотки электродвигателя жизненно важны для его механики. Вы должны регулярно проверять обмотки на предмет износа, но, что более важно, вам нужно анализировать их сопротивление. В первую очередь вам понадобится мультиметр для проверки обмоток. Для начала установите мультиметр на измерение сопротивления, а затем проверьте провода и клеммы двигателя.Вы должны проверить обмотки на «замыкание на землю» в цепи и , обрыв или короткое замыкание в обмотках.

Чтобы проверить двигатель на замыкание на массу, вам необходимо установить мультиметр на сопротивление и отключить двигатель от источника питания. Затем осмотрите каждый провод и ищите бесконечные показания. В качестве альтернативы, если вы получите показание 0, у вас может быть проблема с кабелем. Чтобы определить, неисправен ли кабель, вы должны проверить каждый кабель по отдельности и убедиться, что ни один из выводов не соприкасается.Индивидуальное тестирование позволит вам найти кабель, вызывающий проблему. С другой стороны, если каждый кабель обеспечивает бесконечное считывание, это означает проблему с двигателем, поэтому вам следует нанять профессиональную службу ремонта.

Чтобы проверить обмотки на обрыв или короткое замыкание, вы должны проверить T1 — T2, T2 — T3 и, наконец, T1 — T3. Примечание: некоторые двигатели будут иметь разные обозначения, например, от U до V, от V до W и от W до U — вы можете найти конфигурацию вашего двигателя в руководстве пользователя. В общем, вы ищете чтение.От 3 до 2 Ом. Если вы в конечном итоге получите показание 0, вам следует выполнить тест еще раз, чтобы увидеть, снова ли вы получите 0. Значение 0 означает, что у вас нехватка фаз. Недостаток означает замыкание проводов на массу, что обычно приводит к обрыву провода. Если ваше значение намного больше 2, у вас, скорее всего, открытая обмотка. Обрыв обмотки просто указывает на обрыв провода.

Проверка мощности с помощью мультиметра

Очевидно, электродвигатель эффективен ровно настолько, насколько эффективен его источник питания.Вы можете проверить источник питания с помощью мультиметра, который вы использовали в предыдущем пункте. Процесс и идеальные характеристики для тестирования источников питания могут варьироваться в зависимости от типа двигателя. Каждый двигатель будет иметь ожидаемый диапазон напряжений, и вам нужно проверить провода, чтобы убедиться, что они соответствуют этим диапазонам. Ваше руководство пользователя предоставит необходимые сведения для проверки мощности вместе с руководством. Тестирование компонентов электродвигателя быстро усложняется, и в процессе легко допустить ошибку, если у вас нет опыта.

Убедитесь, что вентилятор находится в хорошем состоянии и закреплен

Слишком много людей забывают проверять и обслуживать вентилятор своего электродвигателя. Вентилятор жизненно важен для производительности вашего двигателя, потому что он поддерживает охлаждение двигателя, чтобы он мог работать более длительные периоды времени. Как вы могли догадаться, вентилятор может легко забиться пылью и мусором, что уменьшает поток воздуха и сохраняет тепло внутри. Хотя внешняя часть вентилятора может казаться относительно чистой, в другом месте может скапливаться пыль и мусор, которые могут замедлить работу вентилятора.Когда вы снимаете крышку вентилятора для очистки, вы также должны проверить вентилятор и убедиться, что он вращается свободно. Кроме того, вентилятор должен оставаться прикрепленным к двигателю; в противном случае вентилятор не будет вращаться должным образом, двигатель перегреется и, в конечном итоге, обязательно выйдет из строя.

Хотя некоторые из упомянутых нами превентивных мер относительно просты, вам все же нужно знать , как проверять, выходит ли из строя электродвигатель. Некоторые методы тестирования двигателя могут потребовать помощи профессионала, и очень важно, чтобы у вас был надежный специалист, с которым можно связаться, когда вам понадобится обслуживание.Тем не менее, существует множество автомастерских, и все они заявляют, что являются экспертами, но на самом деле мало кто таковыми. Так как же вы могли узнать, с какой компанией работать? Ответ кроется в истории, опыте и честности компании.

Если вы ищете надежного автосервиса, Moley Magnetics — это компания для вас. Наша семейная компания начиналась как автомастерская , и мы ремонтируем двигатели по сей день. Мы безмерно гордимся тем, что предоставляем нашим клиентам услуги высочайшего качества.Кроме того, поскольку мы являемся семейным предприятием, мы всегда относимся к нашим клиентам, как к членам семьи Моли. Другими словами, если вы решите работать с Moley Magnetics, вы получите отличное обслуживание клиентов, отличные продукты и ремонт, потому что мы верим в качество. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы готовы запросить обслуживание, свяжитесь с нами сегодня. Более того, если ваш мотор не подлежит ремонту, мы будем честны и скажем вам об этом, но не волнуйтесь — мы поставляем и новые моторы.

(PDF) Использование системы двигатель постоянного тока-генератор переменного тока для преобразования постоянного солнечного тока в переменный ток 220 В

Международный журнал вычислительных и прикладных наук, том 5, выпуск 3, декабрь 2018 г., ISSN: 2399-4509

396

Research Journal in Science, Engineering and Technology, vol.2, No.

4, pp. 1-6, 2015.

[3] Аль-Ваэли А.Х., Казем Х.А., Чайчан М.Т., «Обзор и проектирование производительности автономной фотоэлектрической системы

», Международный журнал

Вычислительные и прикладные науки IJOCAAS, vol. 1, No. 1, pp. 1-6,

2016.

[4] Hamdi RTA, Hafad SA, Kazem HA, Chaichan MT, «Влияние влажности

на производительность фотоэлектрических элементов: обзор», International

Журнал последних инженерных исследований и разработок (IJRERD),

vol.3, No. 11, pp. 27-37, 2018.

[5] Hamdi RTA, Hafed SH, Chaichan MT, Kazem HA, «Влияние пыли

на фотоэлектрические результаты», International Journal of Computing

and Applied Наук (IJOCAAS), т. 5, No. 2, pp. 385-390, 2018.

[6] Rahal A, «Конструкция статического преобразователя частоты, подходящего для авиационных систем питания

», магистерская работа, электронная инженерия Dublin City

University, декабрь 1991.

[7] Shneen SW, «Advanced optimized for power-electronic systems for the

network интеграции источников энергии», Индонезийский журнал электротехники

Engineering and Computer Science, vol.1, No. 3, pp. 543-555, 2016.

[8] Ахонен, Т., Тамминен Дж., Ахола Дж. И Ниемела М., «Исследование точности оценок преобразователя частоты

, используемых в бессенсорной диагностике индукции

. -системы с моторным приводом. В силовой электронике и приложениях

(EPE 2011), Труды Европейской конференции

2011-14 (стр. 1-10), IEEE, 2011.

[9] Кумар Ю.В. Бхимасингу Р., «Анализ производительности статических и вращающихся преобразователей постоянного тока в переменный ток

для гибридных возобновляемых источников энергии на основе

микросетевых приложений», Исследовательский архив Индийского института технологий

, Хайдарабад, 2017.

[10] Panchal D, Tambe M, Panchal H, «Эффективный электромеханический инвертор

DC-AC», International Journal of Emerging Technology и

Advanced Engineering, vol. 2, No. 8, pp. 365-371, 2012.

[11] Shneen SW, Mao C, Wang D, «Advanced Optimal PSO, Fuzzy and PI

Контроллер

с PMSM и WTGS на стороне генерации 5 Гц и 50 Гц

Сторона сети «, Международный журнал силовой электроники и приводов

Системы (IJPEDS), вып.7, № 1 стр. 173-192, 2016.

[12] Кадхум Дж. А., Рида К. С., Аль-Ваэли А. А., Аль-Асади К. Н., «Влияние накопления пыли

на результаты фотоэлектрических панелей», Международный журнал

of Computing and Applied Наук ИЙОКААС, т. 1, No. 2, pp. 11-

14, 2016.

[13] Кадхум Дж.А., «Использование солнечной энергии в процессе очистки поверхностных вод суши

», International Journal of

Computing and Прикладные науки IJOCAAS, vol.5, No. 1, pp. 356-

360, 2018.

[14] Кадхем Дж. А., «Проектирование и конструирование устройства слежения для солнечных электрических систем

», Журнал научных и технических исследований,

vol. . 5, No. 7, pp. 225-236, 2018

[15] Кадхум Дж.А., «Использование энергии отходов электрического генератора для отопления и горячего водоснабжения

», Международный исследовательский журнал

Advanced Engineering and Science, т. 3, No. 3, с.52-57, 2018.

[16] Джавад Р.С., Кадхем Дж. А., Чайчан М. Т., «Наночастицы (NPS)

повышение производительности литий-ионных батарей», Международный журнал

of Pharmacy & Technology, vol. 8, No. 3, pp. 18995-19004, 2016.

[17] Мадху П., Хари М., «Измерение эффективности шунтирующих двигателей и двигателей серии

», Международный журнал инновационных исследований и перспективных исследований

(IJIRAS ), том 4, № 3, стр. 196-200, 2017.

[18] Рамеш Г.Б., Нихил Р.К., «Управление скоростью параллельного двигателя постоянного тока с использованием микроконтроллера

и приложения для Android», Международный журнал

Последние технологии в инженерии, менеджменте и прикладных науках

(IJLTEMAS), vol.6, No. 12, 2017.

[19] Шнин С. В., «Оптимальный вариант для фотоэлектрической системы в сочетании с PMSM»,

Индонезийский журнал электротехники и информатики,

том. 1, No. 3, pp. 556-565, 2016.

[20] Справочник «Принципы работы синхронной машины», часть (1)

Copyright 2004 John Wiley & Sons с www.knovel.com.

Как это работает — Генератор — Вольт и Ампер для мощности в ваттах

Основные электрические термины для резервных генераторов — Переносные генераторы — Генераторы RV

Бытовые резервные генераторы обеспечивают электроэнергию во время отключений.

Электрические термины разбрасываются, как бейсбольные мячи на весенних тренировках, и, хотя мы привыкли их слышать, действительно ли мы знаем, что они означают?

Неважно, покупаете ли вы домашний резервный генератор для резервного питания, переносной генератор для электроэнергии там, где это необходимо, или генератор Onan RV, чтобы сделать вашу семейную поездку в кемпинг более комфортной с помощью кондиционирования воздуха и охлаждения. Правильное применение и использование таких терминов, как вольт, ватт и ампер, определяет разницу между правильным определением размера генератора, который выполняет эту работу эффективно, и выбором генератора с недостаточной или избыточной мощностью.После совершения покупки по-прежнему важно понимать условия и применять их, чтобы предотвратить случайную перегрузку генератора или срабатывание автоматических выключателей.

Все генераторы имеют номинальную мощность по выработке электроэнергии в ваттах или киловаттах. Мы также используем напряжение (вольты) и амперы (амперы) по мере необходимости.

Калькулятор мощности

Norwall: сколько энергии вам нужно?

Ампер

Переносной генератор подает электрический ток (в амперах) напряжением 120 и 240 вольт.

Электричество — это поток электронов через проводник. Амперы или амперы — это мера того, сколько электронов движется. Поток электронов через проводник называется электрическим током. Для выполнения даже небольшой работы требуется много электронов — один ампер равен 6 241 509 300 000 000 000 электронов, протекающих за одну секунду.

Когда электроны текут, они встречают сопротивление в проводнике, через который они проходят. Чем крупнее проводник, тем меньшее сопротивление они испытывают.Когда электроны движутся против сопротивления, они выделяют тепло. Проволока может стать достаточно горячей, чтобы воспламенить горючие материалы, если она слишком мала (перегружена), чтобы проводить ток. По этой причине размеры проводов, используемых в домах, регулируются Национальным электротехническим кодексом (NEC) и защищены автоматическими выключателями или плавкими предохранителями, которые срабатывают при превышении безопасного уровня тока для этого размера провода — от перегрузки.

Генераторы

могут производить только ограниченное количество ампер и, как и домашние провода, защищены автоматическими выключателями, предотвращающими перегрузку генератора.

Руководство покупателя портативных генераторов

: лучшие портативные генераторы для кемпинга

Напряжение

Напряжение — это давление, очень похожее на давление воды в шланге или трубе. Это сила, которая перемещает электроны через проводник. Чем выше давление, тем больше работы могут совершить электроны.

Вода под давлением, например, из мойки высокого давления, может выполнять такую ​​работу, как мыть тротуар или снимать краску с дома, если для этой работы достаточно воды и давления.То же самое и с электричеством. Перемещение электронов (ток в амперах) под действием давления (вольт) действительно работает, например, при вращении двигателя, нагревании нити накаливания лампочки до тех пор, пока она не начнет светиться, или выделении тепла в обогревателе.

Производители бытовой техники оценивают свои продукты по количеству вольт, которое им требуется, и количеству ампер, которые они используют для работы, для которой они были разработаны.

Вольт и Ампера вместе дают мощность, которую мы измеряем в ваттах. Электромоторы в Соединенных Штатах по-прежнему оцениваются в лошадиных силах — термине, изобретенном Джеймсом Ваттом для сравнения работы, выполняемой одной лошадью, с работой парового двигателя.Одна лошадиная сила — это работа, выполняемая для подъема 75 килограммов на один метр за одну секунду, что эквивалентно 735 Вт.

Домашние резервные генераторы Essential Power

Ватт и Киловатт

Генератор для автофургонов в дороге

Мощность — это количество работы, выполненной за определенный промежуток времени. Единица измерения мощности — ватты, которые зависят как от тока, так и от напряжения. Чтобы найти мощность, которую производит электричество, умножьте амперы на напряжение, чтобы получить ватт-часы.Еще одна распространенная единица измерения — киловатт-часы, которые просто делятся на ватт на 1000. Один киловатт = 1000 ватт.

1,500 Вт ÷ 1000 = 1,5 кВт

Генераторы

оцениваются в ваттах или киловаттах, чтобы выразить, сколько работы они могут сделать. Подобно тому, как спортсмен может произвести прилив дополнительной энергии в спринте на несколько секунд, генератор может сделать то же самое и выдать прилив дополнительной энергии на несколько секунд. Эта дополнительная мощность позволяет запускать электродвигатели, которым для начала вращения требуется первоначальный прирост мощности.

Эти примеры иллюстрируют взаимосвязь между вольтами, амперами и ваттами и почему мы используем ватты или киловатты для оценки генератора вместо ампер или вольт.

Вольт Ампер Ватт
12 В 200 A 12 x 200 = 2400 Вт
120 В 20 A 120 x 10 = 2400 Вт
140 В 10 A 240 x 10 = 2400 Вт
12 В 10 A 12 x 10 = 120 Вт
120 В 10 A 120 x 10 = 1200 Вт
В таблице 1 показано соотношение между током (А), напряжением (В) и мощностью (Вт).

Первые три примера в таблице 1 показывают, насколько больше тока (ампер) требуется для получения такой же мощности (ватт) при низком напряжении (вольт), чем требуется при высоком напряжении. В последних двух примерах увеличение напряжения при неизменном токе увеличивает мощность.

Резервный генератор для всего дома обеспечивает электроснабжение всего дома

Стандартный ток в доме в Северной Америке составляет 120 вольт. Некоторые приборы используют 240 вольт. Домашние резервные генераторы и большинство портативных генераторов могут одновременно подавать напряжение 120 или 240 вольт.Из-за разного напряжения важно понять, почему мы оцениваем генераторы в ваттах. Что касается емкости, то имеет значение мощность в ваттах.

Сравните: оконный кондиционер работает от 120 В при 12 А — 120 В x 12 А = 1440 Вт, в то время как маленькая горелка на электрической плите составляет 1200 Вт, но это 240 В при 5 А. Наша главная забота — обеспечить достаточную мощность генератора. Для работы этих двух элементов нам требуется в общей сложности 2640 Вт (плюс начальная мощность переменного тока), даже если они имеют разное напряжение и потребляют разную величину тока (ампер).

«Эксплуатационная мощность» или «Номинальная мощность» относится к способности генератора непрерывно подавать мощность без перегрузки или отключения автоматических выключателей. «Импульсные ватты» относятся к дополнительному увеличению мощности всего на несколько секунд, которое позволяет двигателям запускаться. Двигатели инструментов, кондиционеров и небольших насосов требуют для запуска в два или три раза больше номинальной мощности. Чтобы запустить наш кондиционер, описанный выше, генератор должен обеспечивать не менее 4320 импульсных ватт в течение до трех секунд для запуска двигателя.

Эксплуатационной мощности — важное число, на которое следует обращать внимание. Иногда производители присваивают номер модели или рекламируют в соответствии с мощностью всплеска. Посмотрите на характеристики ватт, чтобы узнать, какую мощность генератор может выдавать непрерывно. Импульсные ватты важны, если вы планируете запускать что-нибудь с электродвигателем.

Пусковая и импульсная мощность

Мощность генератора

Электричество изменило мир своей способностью выполнять работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *