Как сделать генератор из электродвигателя на 220 вольт: Как сделать самодельный генератор из асинхронного двигателя

Содержание

Как сделать генератор на 220 В из мотора стиральной машины

Владельцам частных домов и дачных участков обязательно нужно иметь у себя домашнем хозяйстве генератор переменного тока на 220 В. Его можно использовать при внезапном отключении электроэнергии, либо для питания электроинструментов в отдаленном от дома углу участка. 

При эпизодическом использовании покупать в магазине бензиновый генератор невыгодно. Для подобных случаев его можно изготовить своими руками. В качестве базового агрегата будет применен двигатель от стиральной машины. Такие моторы очень надежны и их легко найти на рынке или свалке. 

Без переделки электродвигатель вырабатывать энергию не сможет. В его роторе должны быть установлены постоянные магниты, которые нужны для создания электродвижущей силы (ЭДС) в обмотке статора. Для нашего генератора понадобятся неодимовые магниты, которые можно заказать в специализированных фирмах или приобрести в магазинах торгующих радиодеталями.  

Установка магнитов производится на поверхности ротора. Чтобы сохранить его диаметр и не создать помех при вращении, его сердечник предстоит углубить на толщину магнитов, что в среднем составляет около 5 мм. Такая работа производится только на токарном станке.

На следующем этапе, в углублении ротора располагают магниты и фиксируют их на универсальный клей. Для их равномерного размещения измеряют длину окружности ротора. Затем из полосы бумаги делают шаблон и производят разметку ротора. Чтобы магниты при установке не соединялись под действием собственного поля, нужно разделить их перегородками из дерева или пластика. После окончательного отверждения клея перегородки удаляют.

Пространство между магнитами нужно залить эпоксидным клеем. В качестве формы можно использовать лист плотной бумаги, обернутый вокруг ротора и усиленный малярным скотчем. Чтобы клей не вытекал с торцов формы, их обмазывают пластилином. Смолу заливают через отверстие в бумаге.

После отверждения эпоксидного клея, ротор шлифуют наждачной бумагой, зажав его в патроне токарного или сверлильного станка. Теперь приступают к сборке генератора, но перед этим следует проверить состояние подшипников ротора. При необходимости их смазывают или заменяют новыми. К рабочей обмотке подключают диодный выпрямитель и контроллер.

Для привода генератора используется двигатель от старой бензопилы. Его монтируют на едином с генератором основании и вместо звездочки цепи, оснащают шкивом. Второй шкив устанавливают на генератор и соединяют конструкцию клиновым ремнем.

Инверторный генератор AGE 4000i - 3.2 кВт+эталонная синусоида тока

Группа компаний «Аврора» с гордостью представляет инверторный бензиновый генератор AGE 4000i.

Главная отличительная черта инверторных генераторов – синусоида тока близкая к идеалу, которая значительно отличается от модифицированной синусоиды выдаваемой другими синхорнными электростанциями. Эта особенность позволяет подключать к инверторному генератору потребителей чувствительных к качеству энергии:


  • Газовые котлы;

  • Циркуляционные насосы систем отопления и водоснабжения;

  • Охранные комплексы


  • Компьютеры и прочую сложную электронику.

В схеме инверторных генераторов используется принцип двойной трансформации энергии: переменный ток, который вырабатывается в процессе вращения ротора альтернатора, преобразуется инверторным блоком аппарата в постоянный, а затем снова в переменный ток, что позволяет сгладить пульсации и получить именно ту эталонную форму синусоидальной волны, которая необходима для питания сложной техники.


AGE 4000 І - предназначен для аварийного энергоснабжения дач, гаражей, торговых павильонов и пр. Напряжение выходной сети аппарата - 220 Вольт. Номинальная мощность генератора составляет 3.2, максимальная 3.5 кВт. Запас мощности позволяет запитать от источника не только освещение загородного дома, но и обеспечить работу основных бытовых приборов вроде холодильника или обогревателя.


Двигатель генератора одноцилиндровый 4х-тактный OHV, с верхним расположением клапанов. Мотор 210F - установленный на электростанции, является аналогом знаменитого двигателя Honda GX 200.



Низкий уровень шума, (69 Дб) – позволяет использовать генератор в непосредственной близости от жилых помещений. Чугунная гильза блока цилиндра увеличивает износостойкость узла, и продлевает срок его службы.


Следует помнить, что картер двигателя AURORA AGE 4000 І не заправлен маслом! Перед первым пуском следует залить в горловину 0.6 литра минерального масла SAE 10W-30. Смазку следует добавлять до момента появления масла в заправочной горловине.


Охлаждение двигателя во время работы происходит за счёт нагнетаемого воздуха. Большая площадь воздушного фильтра позволяет реже проводить техобслуживание, а так же не беспокоиться о достаточном объёме воздуха для стабильной работы. 


Заправлять генератор нужно 92-м бензином. На баке аппарата установлен индикатор уровня топлива, который напомнит о необходимости очередной заправки. «Сухой» вес аппарата 30 кг.


Медная обмотка генератора позволяет улучшить прочностные характеристики ротора и статора и продлить срок их службы.

Медь по сравнению с алюминием обладает меньшим сопротивлением и лучшими показателями токопроводимости. Это значит, что во время работы – генератор с медными обмотками будет греться гораздо меньше. Так же, медь обладает большей стойкостью к неблагоприятным условиям окружающей среды: высокой температуре, влажности или запылённости. Генератор с медной обмоткой, в сравнении с «алюминиевыми конкурентами», - прослужит вам гораздо дольше.


Жёсткая рама из стальных труб надёжно фиксирует все элементы конструкции генератора и защищает основные узлы от механических повреждений.


Три индикатора на фронтальной панели оповестят владельца о падении уровня масла в картере двигателя, перегрузке аппарата, и его нормальной работе. 

Система контроля уровня масла - не допустит повреждения двигателя, при низком уровне смазки в картере. Датчик, при низком уровне масла, не позволит завести двигатель или заглушит его после нескольких секунд работы. Проверяйте уровень масла при каждом пуске, строго соблюдайте рекомендации производителя по срокам замены масла.

Если генератор будет обслуживаться и эксплуатироваться в соответствии с инструкцией, аппарат прослужит вам верой и правдой многие годы.


Чтобы запустить генератор владельцу нужно:

  1. Проверить, что все потребители энергии отключены от розеток генератора.

  2. Перевести тумблер зажигания в положение «ON»

  3. Открыть топливный кран (рычаг в положение «ON»)

  4. Закрыть воздушную заслонку.

  5. Натянуть шнур пускового устройства до момента начала сопротивления.
  6. Сильно и равномерно потянуть за шнур.

  7. После пуска мотора необходимо открыть воздушную заслонку.

Общая мощность потребителей энергии не должна превышать максимальную мощность генератора. В противном случае генератор уйдёт в защиту. Продолжительная работа устройства возможна исключительно при нагрузке не более 80% от номинальной. При работе генератора с потребителями оснащёнными электродвигателями, - следует учитывать их стартовые токи.  


Нижний порог

нагрузки для бензиновых электростанций составляет 20%, т.е. генератор с номинальной мощностью 3.2 кВт, в процессе работы должен быть нагружен потребителем 640-700Вт, в противном случае, возможны проблемы с карбюратором.


Нужно понимать, что бензиновые генераторы с воздушным охлаждением, не предназначены для непрерывной работы, поэтому стоит внимательно отнестись к циклу работы и пауз аппарата. При работе с номинальной мощностью, аппарат сможет непрерывно снабжать потребителей током на протяжении 7 часов, после чего нужно будет сделать перерыв от получаса до часа.



Смотрите данную статью в видео-ролике:

9 типичных неисправностей электродвигателя и способы их устранения

В этом обзоре мы рассмотрим типичные неисправности трехфазных асинхронных электродвигателей и способы их предупреждения и устранения.

Электрические неисправности электродвигателя

Электрические неисправности двигателя всегда связаны с обмоткой.

  1. Межвитковое замыкание может возникнуть при ухудшении изоляции в пределах одной обмотки. Возможные причины: перегрев обмотки, некачественная изоляция, износ изоляции вследствие вибрации. Определить межвитковое замыкание бывает сложно. Основной метод диагностики – сравнение сопротивления и рабочего тока всех трех обмоток. Первые симптомы межвиткового замыкания – повышенный нагрев двигателя и падение момента на валу. При этом по одной из фаз ток больше, чем по двум другим.
  2. Замыкание между обмотками происходит из-за смещения обмоток, механической вибрации и ударов. При отсутствии должной электрической защиты может возникнуть короткое замыкание и пожар.
  3. Замыкание обмотки на корпус. При данной неисправности электродвигатель может продолжать работать, если неправильно выполнены заземление и защита от короткого замыкания. Однако в работе он будет смертельно опасен, так как его потенциал будет находиться под фазным напряжением.
  4. Обрыв обмотки. Эта неисправность равносильна пропаданию фазы. Если обрыв происходит в работе, то двигатель резко теряет мощность и начинает перегреваться. При правильно выполненной защите двигатель отключится, поскольку ток по другим фазам будет повышен.

Для устранения большинства из этих поломок требуется перемотка двигателя.

Механические неисправности электродвигателя

Механические неисправности электродвигателя связаны с его конструкцией.

  1. Износ и трение в подшипниках. Проявляется в повышении механической вибрации и шума при работе. В этом случае требуется замена подшипников, иначе неисправность приведет к перегреву и падению производительности двигателя.
  2. Проворачивание ротора на валу. Ротор может вращаться в магнитном поле статора, а вал будет неподвижен. Требуется механическая фиксация ротора на валу.
  3. Зацепление ротора за статор. Эта проблема связана с механической поломкой подшипников, их посадочных мест или корпуса двигателя. Кроме того, подобная неисправность приводит к повреждению обмотки статора. Практически не подлежит ремонту.
  4. Повреждение корпуса двигателя. Может происходить из-за ударов, повышенных нагрузок, неправильного крепления или низкого качества двигателя. Ремонт является трудоемким из-за трудностей соосной установки переднего и заднего подшипников.
  5. Проворачивание или повреждение крыльчатки обдува. Несмотря на то, что двигатель продолжит работать, он будет перегреваться, что существенно сократит срок его службы. Крыльчатку необходимо закрепить (для этого используется шпонка или стопорное кольцо) или заменить.

Аварийные ситуации при работе электродвигателя

Существуют неисправности, не связанные непосредственно с двигателем, но влияющие на его работу, характеристики и срок службы. Большинство этих неисправностей вызваны механической перегрузкой, увеличением тока, и, как следствие, перегревом обмоток и корпуса.

  1. Увеличение нагрузки на валу вследствие заклинивания привода либо приводимых механизмов.
  2. Перекос напряжения питания, который может быть вызван проблемами питающей сети либо внутренними проблемами привода.
  3. Пропадание фазы, которое может произойти на любом участке питания двигателя – от питающей трансформаторной подстанции до обмотки двигателя.
  4. Проблема с обдувом (охлаждением). Может возникнуть из-за повреждения крыльчатки двигателя при собственном охлаждении, из-за останова вентилятора внешнего принудительного охлаждения или вследствие значительного повышения температуры окружающей среды.

Способы защиты электродвигателя

Для защиты электродвигателя от внутренних и внешних неисправностей, а также для минимизации дальнейших трудозатрат по его ремонту применяют различные устройства.

1. Мотор-автоматы и тепловые реле

Мотор-автоматы (автоматы защиты двигателя) и тепловые реле используют для обнаружения превышения тока по одной или всем фазам двигателя. В случае превышения через некоторое время происходит отключение привода.

В отличие от мотор-автомата, у теплового реле нет силовой коммутации. Оно имеет только управляющий контакт, который размыкает питание силовой цепи. Мотор-автомат является самостоятельным коммутационным устройством, способным выключать двигатель.

Минус теплового реле заключается в отсутствии защиты от короткого замыкания. Мотор-автомат имеет защиту от перегрузки и электромагнитную защиту от короткого замыкания, которая мгновенно срабатывает и выключает двигатель при превышении тока уставки в 10-20 раз.

Данные устройства используются наиболее широко и при правильной установке и настройке способны с большой долей вероятности защитить электродвигатель и оборудование от поломки и других негативных последствий.

2. Электронные реле защиты двигателей

Данный вид защиты обеспечивает большой выбор различных защит. Основным элементом таких реле является микропроцессор, который анализирует мгновенные значения напряжения и тока и принимает решения на основе заданных настроек. Это может быть выдача сигнала на индикацию либо на отключение двигателя.

3. Термисторы и термореле

Когда по какой-то причине не сработала тепловая защита по перегрузке, последний рубеж обороны — термозащита. Внутрь обмотки устанавливается термочувствительный элемент (как правило, термистор или позистор), который меняет свое сопротивление в зависимости от температуры. При пересечении порога срабатывает соответствующая защита, и двигатель отключается.

Возможно применение более простых дискретных термореле (термоконтактов), которые размыкают контрольную или тепловую цепь, что приводит к аварийной остановке электродвигателя.

4. Преобразователи частоты

Обычно преобразователи частоты располагают несколькими видами защиты – по превышению момента и тока, по превышению напряжения, обрыву фазы и проч. Кроме того, возможно ограничение момента и тока. В этом случае на двигатель будет подаваться напряжение с меньшим уровнем и частотой, если будет обнаружена перегрузка. При этом будет выдано соответствующее сообщение оператору, а двигатель может продолжать работать.

Также производители частотных преобразователей рекомендуют устанавливать защитный автомат на входе ПЧ, тепловое реле на выходе и термисторную защиту.

Другие полезные материалы:
Выбор электродвигателя для компрессора
Как определить параметры двигателя без шильдика?
Выбор мотор-редуктора для буровой установки

electric - Могу ли я купить или изготовить адаптер для соединения 2 генераторов вместе для работы сварочного аппарата на 220 вольт?

Подключение генераторов - это постоянная практика. Страх, о котором говорилось, был преодолен. Ключевые вещи, необходимые до того, как два генератора будут физически соединены для обеспечения мощности, поскольку один большой генератор двойного размера (без учета потерь), - это согласование уровня напряжения и фазы.

Генератор

имеет внутреннюю обратную связь управления. Когда электроинструменты потребляют с постоянной скоростью, двигатель генератора работает с постоянной скоростью.Когда инструментам требуется больше мощности, это приводит к увеличению магнитной силы, вызывающей нагрузку на двигатель и, следовательно, замедляющую работу. Внутренняя обратная связь управления генератором определяет это состояние и увеличивает обороты двигателя, чтобы восстановить цикл фазы питания.

Параллельное подключение двух или более генераторов (проще с одинаковым типом и возможностями) требует, чтобы генератор хорошо работал вместе. Никакие два двигателя не будут работать абсолютно одинаково, поэтому есть опасения, что один будет работать впереди другого. Однако беспокойство уже заложено в самом генераторе.

Рассмотрим генератор A и генератор B, которые выровнены по фазе и соединены параллельно через резистивное соединение. Когда фазы A движутся быстрее, чем фазы B, на переднем фронте и в течение времени до переднего фронта B, A несет полную нагрузку, а двигатель A набирает обороты. При 60 Гц эта попытка будет примерно 4 мс (четверть лямбда). Точно так же на задней кромке B будет нести нагрузку и отреагирует повышением заднего хода. В течение этого периода 1/4 A чувствует, что у него нет нагрузки, и запускает двигатель по инерции.

Случай 1: Настройка первичного и вторичного генератора (прямое соединение без регулятора) Проанализировав это, резистивное соединение можно значительно уменьшить, используя кабели с низким сопротивлением. Это вынуждает два генератора теоретически иметь одинаковый идентичный выход. Вот электрическая проблема. Поскольку A становится "ленивым" и B должен принимать нагрузку, выход, поддерживаемый B, A не будет знать ничего лучшего и будет продолжать движение по инерции до тех пор, пока B не сможет справиться с нагрузкой самостоятельно и выход не начнет падать.В это время A почувствует это состояние и запустит двигатель. A и B будут продолжать колебаться вместе с B - в этом случае - нагружать большую часть времени, а A подключается только тогда, когда B перегружен. Тот же самый случай, когда Б. становится ленивым.

Случай 2: выравнивание нагрузки Добавление схемы регулятора, которая определяет нагрузку, которую несет каждый генератор, и отправка обратной связи соответствующему двигателю приведет к выравниванию нагрузки генераторов.

Как проверить, выходит ли из строя электродвигатель

На протяжении веков мы наблюдали огромные инновации в промышленных операциях.Наши предки усердно работали, чтобы найти решения для медленных процессов, которые они испытали, что в конечном итоге привело нас к разработке двигателей и автоматизации. Сегодня бесчисленное количество компаний полагаются на электродвигатели, чтобы сделать свою работу более эффективной. Хотя двигатели, безусловно, значительно улучшили работу предприятий, компании также должны обслуживать свои двигатели, чтобы избежать простоев. Чтобы предотвратить простои и неэффективность в будущем, вы должны знать, как проверить, выходит ли из строя электродвигатель.Если вы знаете, как и что искать в двигателе, вы можете принять меры как можно раньше и предотвратить его выход из строя и потенциальные повреждения. Если вы хотите узнать больше, вы можете прочитать наше подробное руководство ниже.

Проверка подшипников и вала

Подшипники двигателя являются одним из наиболее распространенных компонентов, которые выходят из строя. Подшипники подвержены регулярному износу, поэтому со временем их необходимо заменять. Вы должны регулярно проверять подшипники, потому что, если вы продолжите использовать двигатель с изношенными подшипниками, это может привести к повреждению механизма и снижению эффективности двигателя.

Подшипники легко проверить. Все, что вам нужно сделать, это повернуть подшипники, чтобы они вращались плавно и свободно. Другой способ проверить подшипники - это толкать и тянуть вал, к которому прикреплены подшипники. Подшипники должны вращаться плавно, и вал также должен двигаться плавно. Тем не менее, если вы услышите царапание или почувствуете трение, возможно, вам потребуется заменить подшипники. Если трение незначительное, подшипники могут нуждаться только в смазке.

Проверьте обмотки двигателя с помощью мультиметра

Неудивительно, что обмотки электродвигателя имеют жизненно важное значение для его механики.Вы должны регулярно проверять обмотки на предмет износа, но, что более важно, вам нужно анализировать их сопротивление. В первую очередь вам понадобится мультиметр для проверки обмоток. Для начала установите мультиметр на показания в омах, а затем проверьте провода и клеммы двигателя. Вы должны проверить обмотки на «короткое замыкание на землю» в цепи и , обрыв или короткое замыкание в обмотках.

Чтобы проверить двигатель на замыкание на массу, необходимо установить мультиметр на сопротивление и отключить двигатель от источника питания.Затем осмотрите каждый провод и ищите бесконечные показания. В качестве альтернативы, если вы получите показание 0, у вас может быть проблема с кабелем. Чтобы определить, неисправен ли кабель, вы должны проверить каждый кабель по отдельности и убедиться, что ни один из выводов не соприкасается. Индивидуальное тестирование позволит вам найти кабель, вызывающий проблему. С другой стороны, если каждый кабель обеспечивает бесконечное считывание, это означает проблему с двигателем, поэтому вам следует нанять профессиональную ремонтную службу.

Чтобы проверить обмотки на обрыв или короткое замыкание, вы должны проверить T1 - T2, T2 - T3 и, наконец, T1 - T3.Примечание: некоторые двигатели будут иметь разные обозначения, например, от U до V, от V до W и от W до U - вы можете найти конфигурацию вашего двигателя в руководстве пользователя. В общем, вам нужно показание от 0,3 до 2 Ом. Если в конечном итоге вы получите нулевое значение, вам следует выполнить тест еще раз, чтобы проверить, снова ли вы получите 0. Значение 0 означает, что у вас нехватка фаз. Нехватка означает замыкание проводов на массу, что обычно приводит к обрыву провода. Если ваше значение намного больше 2, у вас, вероятно, открытая обмотка.Обрыв обмотки просто указывает на обрыв провода.

Проверка мощности с помощью мультиметра

Очевидно, электродвигатель эффективен ровно настолько, насколько эффективен его источник питания. Вы можете проверить источник питания с помощью мультиметра, который вы использовали в предыдущем пункте. Процесс и идеальные характеристики для тестирования источников питания могут варьироваться в зависимости от типа двигателя. Каждый двигатель будет иметь ожидаемый диапазон напряжений, и вам нужно проверить провода, чтобы убедиться, что они соответствуют этим диапазонам. Ваше руководство пользователя предоставит необходимые сведения для проверки мощности вместе с руководством.Тестирование компонентов электродвигателя быстро усложняется, и в процессе легко допустить ошибку, если у вас нет опыта.

Убедитесь, что вентилятор находится в хорошем состоянии и закреплен

Слишком много людей забывают проверять и обслуживать вентилятор своего электродвигателя. Вентилятор жизненно важен для производительности вашего двигателя, потому что он поддерживает охлаждение двигателя, что позволяет ему работать более длительное время. Как вы могли догадаться, вентилятор легко забивается пылью и мусором, что снижает поток воздуха и сохраняет тепло. Хотя внешняя поверхность вентилятора может казаться относительно чистой, в других местах может скопиться пыль и мусор, которые замедлят работу вентилятора. Когда вы снимаете крышку вентилятора для очистки, вы также должны проверить вентилятор и убедиться, что он вращается свободно. Кроме того, вентилятор должен оставаться прикрепленным к двигателю; в противном случае вентилятор не будет вращаться должным образом, двигатель перегреется и, в конечном итоге, обязательно выйдет из строя.

Хотя некоторые из упомянутых нами превентивных мер относительно просты, вам все же нужно знать , как проверять, выходит ли из строя электродвигатель.Некоторые методы тестирования двигателя могут потребовать помощи профессионала, и очень важно, чтобы у вас был надежный специалист, к которому можно обратиться, когда вам понадобится обслуживание. Тем не менее, существует множество автомастерских, и все они заявляют, что являются экспертами, но на самом деле мало кто таковыми является. Так как же вы могли узнать, с какой компанией работать? Ответ кроется в истории, опыте и честности компании.

Если вы ищете надежного автосервиса, Moley Magnetics - это компания для вас.Наша семейная компания начиналась как автомастерская , и мы ремонтируем двигатели по сей день. Мы безмерно гордимся тем, что предоставляем нашим клиентам услуги высочайшего качества. Кроме того, поскольку мы являемся семейным предприятием, мы всегда относимся к нашим клиентам, как к членам семьи Моли. Другими словами, если вы решите работать с Moley Magnetics, вы получите отличное обслуживание клиентов, отличные продукты и ремонт, потому что мы верим в качество. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы готовы запросить обслуживание, свяжитесь с нами сегодня.Более того, если ваш мотор не подлежит ремонту, мы будем честны и скажем вам об этом, но не волнуйтесь - мы поставляем и новые моторы.

Ремонт портативных генераторов - нет питания

Что заставляет генераторы перестать вырабатывать мощность / напряжение?

Самая распространенная причина того, что портативные генераторы не вырабатывают электричество, - это потеря остаточного магнетизма.

Генераторы работают, перемещая электрические проводники в магнитном поле.В вашем генераторе нет магнитов. Магнитное поле создается путем преобразования части выходного напряжения генератора в постоянный ток и подачи на катушку для создания электромагнита.

Когда после последней работы генератора осталось небольшое количество магнетизма, это называется остаточным магнетизмом . Немного магнетизма достаточно, чтобы произвести небольшое количество электричества. Это небольшое количество электричества необходимо для создания еще более сильного электромагнита.Когда двигатель вращает этот магнит, перемещая свое электрическое поле через обмотки статора, ваш генератор вырабатывает еще больше мощности.

Когда остаточный магнетизм теряется, генератор не производит мощности при запуске.

Этот остаточный магнетизм может быть потерян естественным образом из-за неиспользования или из-за того, что нагрузка на ваш генератор подключена, когда генератор выключен.

Это также может произойти из-за слишком долгой работы генератора без нагрузки.

Генераторы должны работать, и это помогает поддерживать остаточный магнетизм.

Когда они работают, к ним должна быть подключена нагрузка. Это помогает создать еще более сильное магнитное поле. Перед тем, как выключить его, выключите выключатель или прерыватель, чтобы отключить нагрузку.

Если вы отключите генератор с подключенной нагрузкой, он может существенно истощить или размагнитить электромагнит. Постарайтесь не закончить топливо.

Как это исправить:


Существует несколько методов восстановления остаточного магнетизма генератора

Метод 12-вольтовой батареи генератора


Найдите регулятор напряжения для вашего генератора.Отсоедините два провода, которые подключаются к щеткам генератора. Обычно один красный, а другой черный или белый. Подключите черный или белый к клемме заземления аккумуляторной батареи генератора. Включите свет, включите прерыватель или выключатель генератора и запустите двигатель. Подключите аккумулятор +12 В (красный кабель ) к красному проводу на клеммах, которые вы сняли, на три секунды. Отсоедините провода и замените вилку. Теперь генератор должен снова вырабатывать электроэнергию.

Убедитесь, что вы отключили провода щеток от автоматического регулятора напряжения, иначе вы повредите регулятор.Не прикасайтесь к регулятору напряжения или другим проводам, поскольку может присутствовать опасное напряжение, которое может вызвать поражение электрическим током.

Метод электродрели

Вставьте электрическую дрель в розетку генератора. Если дрель обратимая, переведите переключатель направления в переднее положение. Запустите генератор. Удерживая нажатым спусковой крючок дрели, вращайте патрон дрели в обратном направлении. Это возбудит поле, и генератор теперь будет производить электричество. Если вращение патрона в одном направлении не работает, попробуйте повернуть патрон в другом направлении, так как переключатель реверса может быть установлен назад.

Будьте осторожны, чтобы руки или другие предметы не попали в патрон. Как только поле покинет поле, генератор выдает мощность, и сеялка включается.

Причина, по которой это работает, заключается в том, что электродвигатель сверла будет действовать как небольшой генератор при вращении назад. Магниты в двигателе дрели индуцируют напряжение в обмотке двигателя, которое возвращается через спусковой шнур в розетку генератора. Оттуда он попадает в силовую обмотку статора.Напряжение, проходящее через силовую обмотку, создает магнитное поле, которое усиливается за счет стального сердечника пластин статора. Ротор пересекает это магнитное поле, когда он вращается вокруг силовой обмотки, создавая таким образом напряжение в обмотке ротора. Как только ток протекает в обмотке ротора, ротор мигает.

Если эти инструкции не помогут вам восстановить выходную мощность генератора, следующим шагом будет замена автоматического регулятора напряжения, так как он может быть поврежден.

Вот несколько видеороликов, которые мы сделали в прошлом, чтобы помочь клиентам с портативными дизельными генераторами.

Компания AURORA больше не поставляет запчасти для портативных дизельных генераторов. Если вам нужны запчасти, попробуйте www.GeneratorGuru.com или Amazon и eBay.

Двигатель 240 В Работа от 208 В переменного тока


Двигатель 240 В Работа от 208 В переменного тока

Томас Мейсон, ЧП

Краткое содержание курса

Как вы в безопасности? повторно подключить существующий двигатель 240 В для работы в новой системе 208 В переменного тока? Эта проблема часто возникает при замене силовых трансформаторов или установке генераторов.Существует проверенный метод, признанный Национальным электротехническим кодексом, который недорого и надежно. Применение автотрансформаторов - тема этого 2-часового курса PDHonline. Приведены примеры.

Курс составлен состоит из следующих частей:

1. Цель обучения
2. Введение в курс
3. Содержание курса - краткое и подробное повествование, графики и образцы.
4. Краткое содержание курса
5. Ссылки по теме

Этот курс включает тест с несколькими вариантами ответов в конце, который предназначен для улучшения понимания материалов курса.

Обучение Объектив

в По завершении этого курса студент:

  • Уметь объяснить 110В, 115В, 120В, 200В, 208В, 220В, 230В и 240В;
  • Уметь уверенно объяснить работу автотрансформаторов при незначительных изменениях напряжения питания;
  • Признать ограничения, связанные с использованием автотрансформаторов;
  • Уметь найти и процитируйте раздел Национального электротехнического кодекса о защите автотрансформаторов;
  • Уметь уверенно объясните, что такое пусковой ток двигателя и как он влияет на размер трансформатора и защитный автоматический выключатель;
  • Уметь уверенно выбрать автотрансформатор и автоматический выключатель для небольшого однофазного электрического мотор;
  • Уметь уверенно выберите два автотрансформатора и трехполюсный автоматический выключатель для небольшого трехфазный электродвигатель;
  • Уметь рассчитывать пусковой ток двигателя при пуске без автотрансформатора и без него; и
  • Уметь рассчитывать падение напряжения на двигателе при пуске с автотрансформатором и без него.

Предназначен Аудитория

Этот курс предназначен для профессиональных инженеров, архитекторов и подрядчиков. Это также будет быть ценным для людей с техническим образованием, которые хотят расширить свои знания в новые сферы. Он не заменяет лицензию PE. Представлены некоторые темы только в краткой справке. Используются правильные технические термины, поэтому в Интернете поиск даст много источников для получения дополнительной информации.


Введение в курс

Для многих, многих лет 120/240 В была единственной электрической системой для освещения и розеток.Это использовал три провода - два «горячих» и «нейтральный». Сегодня новый системы редко используют эту форму для коммерческих зданий, в основном из-за наличие высокоэффективного металлогалогенного и люминесцентного освещения на 277В. Еще одна причина, по которой разводка 120/240 В в зданиях становится все реже, заключается в том, что это по своей сути неэффективно. При низком напряжении размер провода должен быть больше и Тем не менее потери больше. Одним из результатов является то, что старые здания с 120/240 раздача конвертируется в 277 / 480В.Розетки питаются от малых Трансформаторы 120 / 208В в электрочайниках. Можно, но нежелательно, для установки небольших трансформаторов на 120/240 В.

Это оставляет большой количество единиц оборудования ОВК на 240 В, несовместимого с новой системой 208 В. Очень распространенное решение - это «пластырь» на 208 В, чтобы сделать 240 В и продолжайте эксплуатировать старое оборудование, пока оно не выйдет из строя. В то время он будет заменен из-за разрушения оборудования 208В и недорогих временных трансформаторов.

Еще один очень распространенный Событием является установка аварийного генератора и передача критические нагрузки на автоматический переключатель резерва, который выбирает между энергосистемой мощность и мощность генератора. (См. Курс PDHonline по генератору установка. ) В старых зданиях есть несколько служб, очень часто 120/240 В, вдоль с более новым 120 / 208В. Генератор будет выбран для более нового 120/208 В, но существующие нагрузки на 120/240 или 240 трехфазных должны как-то поддерживаться.Опять же, временные недорогие автотрансформаторы решают проблему.

Не менее трех необходимо решить серьезные проблемы с автотрансформаторами. Во-первых, автотрансформаторы сбивают с толку. Большинство техников, которые успешно их устанавливают, считают их магия. Что касается недавнего проекта, 6 человек из двух инженерных фирм спорили месяцами. по подбору автотрансформаторов для воздушного компрессора. Тем не менее, требуется только немного усилий, чтобы понять, как работает трансформатор, и понять это специализированное приложение трансформатора.Мы добьемся успеха развеивает спутанность сознания.

Секунда, шаг 208В до 240В это не приборка. Он вводит в схему высокое сопротивление. для запуска небольшого мотора. Это означает, что при высоком пусковом токе В двигателе высокое сопротивление линии снижает напряжение. Это ограничивает пусковые возможности. Решение - строго следовать руководству по дизайну. Дайте двигателю полные 240 В до того, как он начнется. Во время броска напряжение может упасть до 230 В или даже 220 В, но они находятся в пределах технических характеристик двигателя.Если вы спроектируете его так, чтобы 230 В перед запуском, оно может упасть до 215 или 205 В, что ниже номинальной мощности двигателя.

В-третьих, стандарт форма для применения трехфазного автотрансформатора очень хорошо справляется с работой на двоих фазы и плохая работа для третьей фазы. Коммунальные предприятия используют этот "открытый дельта »связь с плохой третьей фазой, но всегда предупреждать клиентов что они должны заплатить дополнительно 10 000 долларов за модернизацию системы. Принцип применяется к маленьким моторам тоже. Вы можете улучшить пластырь за 150 долларов до 1000 долларов. постоянное решение.И, как и в случае выбора полезности, краткосрочная небольшая проблема мотора может не оправдать первоклассного решения.


Содержание курса

The содержание курса в 240 В Двигатель Работа от 208 В переменного тока (файл PDF). Вам нужно открыть или скачать любой из эти документы для изучения этого курса.

Краткое содержание курса

Автотрансформаторы аккуратно решить проблему старых двигателей, которые подходят к старому распределителю электроэнергии система, но не новая система.За небольшую плату отдельные двигатели или группы двигателей могут продолжать нормально работать при 240 В после того, как здание переоборудовано на 208 В.

Есть проблемы и возможна путаница, но имеется значительная экономия и Полученный «лейкопластырь» наверняка прослужит дольше, чем грузовое оборудование.



Ссылки по теме

Для доп. техническую информацию, относящуюся к этой теме, посетите следующие веб-сайты или веб-страниц:

http: // acmepowerdist.ru / products. asp? PAGE = prod_landing.html

http://www.sola-hevi-duty.com/products/transformers/BuckBoost/

http://www.federalpacific.com/university/buckboost/buckboost.html

Тест

Однажды вы закончили изучать выше содержания курса, тебе надо пройти тест для получения кредитов PDH .



ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Материалы содержащиеся в онлайн-курсе не являются заявлением или гарантией со стороны Центра PDH или любого другого лица / организации, упомянутых здесь.Материалы предназначены только для общей информации. Они не заменяют грамотного специалиста. совет. Применение этой информации к конкретному проекту должно быть пересмотрено. зарегистрированным архитектором и / или профессиональным инженером / геодезистом. Кто-нибудь делает использование информации, изложенной в настоящем документе, делает это на свой страх и риск и предполагает любую вытекающую из этого ответственность.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *