Как правильно пишется дизель генератор: Как правильно пишется слово Дизельгенератор. Синонимы слова Дизельгенератор

Содержание

Расход топлива генератора в Москве

В наше тяжелое время, когда на счету каждая копейка, при покупке электростанции для домашнего пользования у людей часто возникает вопрос, сколько топлива он будет потреблять для выработки 1 кВт энергии. Обычно большим спросом пользуются устройства, которые считаются экономичными в этом плане.

Стоит заметить, что в документах, которые есть в каждой модели, пишется приблизительное количество бензина или дизеля, но не забывайте, что такие цифры будут только в том случае, если аппарат загружен всего на 75%, а температура окружающей среды постоянно держится на отметке +20 градусов. Не составляет труда догадаться, что это самые идеальные условия для качественной работы оборудования и самые экономные. Но даже изменения температуры всего на несколько градусов могут привести к изменениям расхода топлива.

Что влияет на расход топлива генераторов?

  1. Температура воздуха в помещении, где стоит агрегат, влажность воздуха, состав и даже давление. Если устройство стоит в гараже, где температура достаточно низкая, то снижается КПД оборудования, горючее не полностью сгорает, ведь такие условия приводят к повышенной вязкости бензина или дизеля.
  2. Состояние топлива и его качество тоже влияют на экономичность прибора. Чем ниже качество бензина, тем чаще придется заправлять технику. Поэтому, если хотите сэкономить, необходимо наливать в бак бензин не ниже А92.
  3. Качество масла, его загрязненность и чистота фильтров. Стоит сказать, что забитые фильтры приводят к увеличению расхода бензина.
  4. Состояние мотора и его основных комплектующих деталей.
  5. На количество топлива, что расходуется, будет влиять маленькая нагрузка, что составляет меньше 40%. В этом случае польза от работы прибора будет намного меньше, чем тратится топлива. Также, если электростанцию перегрузить, то топлива будет идти намного больше.
  6. Не стоит покупать агрегат мощностью 6 кВт только для освещения дома, ведь он будет работать вхолостую, а топлива использовать по полной программе. В таком случае стоимость одного киловатта энергии будет просто золотой. 
    Правильно подбирайте мощность устройства, для этого рассчитайте количество техники, которая будет подключена и ее мощность.

      Дизель или бензин: что лучше

      Если поставить два вида генератора в одинаковые условия и включить, то дизельный прибор окажется намного выгоднее. Его можно использовать для длительной работы или в качестве автономной мини-электростанции. Бензиновые модели можно использовать для кратковременной работы. Расход дизельного топлива намного меньше, чем бензина, поэтому для хорошей экономии лучше выбирать модель, что работает на соляре.

      Бензиновые- имеют маленькую мощность от 0,75 кВт, а вот дизельные агрегаты на рынке можно найти от 3 кВт. 


      Если рассмотреть на примере 3 кВт образца, то получается, что при минимальной нагрузке дизельный прибор расходует 1,1 литра, а вот бензиновый 1.75 литра. При средней загруженности, соответственно 1,0 и 1,6 литра. А вот при перегрузке прибора, бензина будет тратиться 1,8 л, а вот солярки всего 1,15 литра.

      После прочтения статьи, вы сможете максимально создать условия для качественной работы аппарата:

      • применять его в самых оптимальных погодных условиях;
      • следить за качеством бензина или дизельного топлива;
      • вовремя ремонтируйте прибор;
      • не превышайте нагрузку оборудования больше 80% и не давайте ему работать вхолостую.

      «Итоги 2013 года в картинках: сдача новых судов заказчику (Часть 1)» в блоге «Судостроение и судоходство »

      Предлагаю вашему вниманию последний обзор судов, строенных нашей судостоительной промышленностью. На сей раз в обзор войдет суда, которые наши судостроители сдали заказчику. В обзор так же вошли буксиры, построенные для ВМФ РФ.

      1. Буксир проекта 503МА «Искандер»

      Сдан 30 января 2013г. на ОАО «Лайский судостроительный завод».

      При постройке использованы элементы корпуса траулера «Крупино» проекта 502ЭМ

       

      Класс РРР: М-СП 3,5 (лед 70)

      Характеристики:

      Длина: 36,6 м
      Ширина: 9,8 м
      Высота борта: 5,0 м
      Осадка порожнем: 3,0 м
      Осадка с полными запасами: 3,5 м
      Мощность: 1200 л.с. (тяговое усилие 15,6 тс)
      Главный двигатель: двигатель NVD-48 1200 л.с.
      Вспомогательный ДГ: 2 электростанции Iveco Motors GE NEF 60V (по 48 кВт)
      Класс аппаратуры: ГМССБ А-1,А-2,А-3

      Буксир имеет:
      * Винт регулируемого шага
      * Носовое подруливающее устройство
      * 2 электрических лебедки
      * Оцинкованный буксирный трос (длина 750 м, диаметр 34 мм)
      * 2 грузовых трюма

      * Грузовая стрела-манипулятор (грузоподъемность 3 тонны)

      Навигационное оборудование:
      Магнитный компас: МК-100М1
      Тип РЛС: FURUNO M1832
      Эхолот: Navis-640F
      ПВ/КВ: SRG-1150DN
      Другие средства радиосвязи: УКВ STR-6000F, STV-160, Inmarsat-C

      2. Рейдовый водолазный катер проекта А160 «Водолаз Малеев»

      Сдано 11 марта 2013г. на верфи Завод «Нижегородский Теплоход».

      Строительный №808

      Назначение судна:
      — водолазное обеспечение подводно-технических работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до 3-х баллов;
      — участие в аварийно-спасательных и судоподъемных операциях;
      — обследование дна акваторий, затонувших объектов, подводной части корпусов судов (кораблей) и гидротехнических сооружений.

      Класс Регистра: KM(*) Ice2 R3-RSN AUT3 SDS<60 diving ship

      Характеристики: Длина: 27,4 м
      Ширина: 5,6 м
      Высота борта на миделе: 3 м

      Высота борта в носу: 3,4 м
      Водоизмещение в грузу: 92,7 т
      Осадка в грузу: 1,5 м
      Водоизмещение порожнем: 83 т
      Дедвейт: 9,67 т
      Скорость: 15 уз
      Автономность плавания: 5 сут
      Дальность плавания: 200 миль
      Экипаж:3 чел
      Водолазы: 5 чел
      Тип ГД: Scania DI1643M
      Мощность ГД: 2х441 кВт
      Тип и мощность ДГ: 1 ДГ 1СДГ-6Т5.9-D(M) мощностью 80 кВт

      3. Аварийно-спасательное судно проекта MPSV07 «Спасатель Карев»

      Сдано 12 марта 2013г. на Невском судостроительно-судоремонтном заводе

      Строительный №701

      Назначение:

      • патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов;
      • оказание технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания, добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах;
      • поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам;
      • поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи;

      • снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков;
      • буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;
      • оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде;
      • оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;
      • тыловое и техническое обеспечение, в том числе выполнение подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 метров;
      • выполнение глубоководных подводно-технических работ с возможностью длительного пребывания водолазов под давлением с рабочей глубиной до 300 метров;
      • тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов;
      • освидетельствование и очистка подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов;
      • обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м.

      Класс РМРС: КМ*Arc 5 [1] AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship

      Характеристики: Длина максимальная: 73 м
      Длина: 64.4 м
      Ширина габаритная: 16.6 м
      Ширина: 15.5 м
      Высота борта на миделе: 6.7 м
      Фикспункт от в/л при осадке Т = 3.60: 14.2 м
      Осадка КВЛ / максимальная, м 4.50 / 5.10
      Тяговое усилие на швартовах: 70 т
      Дедвейт при осадке T = 4.50 / 5.10 м: 631 / 1171 т
      Объем грузовых трюмов: 98 м³
      Объем танков для собранной нефти: 766 м³
      Автономность: 20 сут
      Тип ГДГ: WARTSILA 8L20
      Мощность ГДГ: 4×1370 кВт
      Стояночный ДГ и авариный ДГ: 1×292 и 1×130 кВт
      Мощность и тип винто-рулевых колонок: 2×2000 кВт, Ulstein Aquamaster US305
      Носовые подруливающие устройства: 2×995 кВт, Wartsila Propulsion CT/FT 175M
      Термальные котлы: 2×1000 кВт и 4×300 кВт (утилизационные)
      Насосы водоотливные спасательные:м 4×70 м³/ч

      Насосы специальные пожарные: 2×1450 м³/ч
      Глубоководный водолазный комплекс (глубина погружения 300 м): 3 чел
      Экипаж / спецперсонал / спасенные: 20 / 12 / 69 чел
      Скорость: 15 уз

      4. Танкер-продуктовоз проекта RST25 «Альметьевск»

      Сдан 15 марта 2013г. на Зеленодольском заводе им. А.М. Горького.

      Строительный №271

      Судно проекта RST25 строилось на класс Российского Речного Регистра М-СП 4,5 (лед 40) А ЭКО3.

      Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго — Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST25 составляет 139,99 м, ширина судна — 16,6 м, высота борта — 5,5 м.

      Суда относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

      Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 6990 куб. м, дедвейт в море — около 6610 тонн при осадке 4,17 м, в реке при осадке 3,60 м — около 5130 тонн, скорость в эксплуатации — 10,5 узлов.

      5. Рейдовый водолазный катер проекта А160 «Водолаз Зубченко»

      Сдано 18 марта 2013г. на верфи Завод «Нижегородский Теплоход».

      Строительный №805

      Назначение судна:
      — водолазное обеспечение подводно-технических работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до 3-х баллов;
      — участие в аварийно-спасательных и судоподъемных операциях;
      — обследование дна акваторий, затонувших объектов, подводной части корпусов судов (кораблей) и гидротехнических сооружений.

      Класс Регистра: KM(*) Ice2 R3-RSN AUT3 SDS<60 diving ship

      Характеристики: Длина: 27,4 м
      Ширина: 5,6 м
      Высота борта на миделе: 3 м
      Высота борта в носу: 3,4 м
      Водоизмещение в грузу: 92,7 т
      Осадка в грузу: 1,5 м
      Водоизмещение порожнем: 83 т
      Дедвейт: 9,67 т
      Скорость: 15 уз
      Автономность плавания: 5 сут
      Дальность плавания: 200 миль
      Экипаж:3 чел
      Водолазы: 5 чел
      Тип ГД: Scania DI1643M
      Мощность ГД: 2х441 кВт

      Тип и мощность ДГ: 1 ДГ 1СДГ-6Т5.9-D(M) мощностью 80 кВт

      6. Несамоходный танкер-метаноловоз «Нерида» проекта ROB17 типа «Нерида»

      Сдан 26 марта 2013г. на Судостроительно-судоремонтном заводе «им. III Интернационала»

      Несамоходный танкер-химовоз представляет собой судно, конверсированное из баржи проекта 81370.

      Вместимость десяти грузовых танков — 1480 куб. м, дедвейт при осадке 1.847 м — около 1267 т.
       
      Вспомогательная энергетическая установка состоит из стояночного дизель-генератора мощностью 15 кВт и дизель-генератора мощностью 168 кВт.

      7. Рейдовый водолазный катер проекта А160 «Водолаз Зюляев»

      Сдано 27 марта 2013г. на верфи Завод «Нижегородский Теплоход».

      Строительный №807

      Назначение судна:
      — водолазное обеспечение подводно-технических работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до 3-х баллов;
      — участие в аварийно-спасательных и судоподъемных операциях;
      — обследование дна акваторий, затонувших объектов, подводной части корпусов судов (кораблей) и гидротехнических сооружений.

      Класс Регистра: KM(*) Ice2 R3-RSN AUT3 SDS<60 diving ship

      Характеристики: Длина: 27,4 м
      Ширина: 5,6 м
      Высота борта на миделе: 3 м
      Высота борта в носу: 3,4 м
      Водоизмещение в грузу: 92,7 т
      Осадка в грузу: 1,5 м
      Водоизмещение порожнем: 83 т
      Дедвейт: 9,67 т
      Скорость: 15 уз
      Автономность плавания: 5 сут
      Дальность плавания: 200 миль
      Экипаж:3 чел
      Водолазы: 5 чел
      Тип ГД: Scania DI1643M
      Мощность ГД: 2х441 кВт
      Тип и мощность ДГ: 1 ДГ 1СДГ-6Т5.9-D(M) мощностью 80 кВт

      8. Обстановочное судно «Павлин» проекта 3050

      Сдано 17 апреля 2013г. на Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе

      Строительный №203

      Обстановочный теплоход мощностью 85 кВт.

      Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода.

      Класс Регистра: *Р1,2

      Характеристики: Длина габаритная: 23,5 м
      Ширина габаритная: 3,65 м
      Высота борта: 1,2 м
      Высота габаритная: 5,6 м
      Высота надводного борта: 0,554 м
      Доковая масса судна: 34,44 т
      Валовая вместимость: 47 рег.т
      Водоизмещение с 10% запасов без груза: 36 т
      Осадка при водоизмещении 36 т: 0,62 м
      Водоизмещение со 100: запасов и грузом: 38 т
      Осадка при водоизмещении 38 т: 0,65 м
      Автономность: 3 сут
      Экипаж (на вахте): 3 чел
      Тип ГД: ДРА115/1500 (дизель ЯМЗ-236 — 6ЧСП13/14)
      Мощность ГД: 1х85 кВт

      9. Многофункциональное судно снабжения ледового класса «Алексей Чириков» проекта Р-70201 типа «Витус Беренг»

      Сдано 19 апреля 2013г. на верфи Arctech Helsinki Shipyard (50% принадлежит ОСК). Блоки корпуса были изготовлены на Выборгском Судостроительном Заводе после чего доставлены в Хельсинки.

      Строительный № H 507

      Символы класса: +1A1 Icebreaker ICE-10, Offshore service vessel, supply, SF, DK(+), HL(2.0), DYNPOS-AUT, E0, TUG, DE-ICE, BIS, FIREFIGHTER 1, STANDBY VESSEL (195)
         
      Длина (м): 99,20
      Ширина (м): 21,00
      Высота борта от киля (м): 11,00
      Дедвейт (т): 3950,00
      БРТ (т): 7487,00
      НРТ (т): 2246,00
      Осадка в грузу (м): 7,90
      Эксплуатационная скорость (узлы): 15,00

      10. Рейдовый водолазный катер проекта А160 «Водолаз Грицай»

      Сдано 24 апреля 2013г. на верфи Завод «Нижегородский Теплоход».

      Строительный №810

      Назначение судна:
      — водолазное обеспечение подводно-технических работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до 3-х баллов;
      — участие в аварийно-спасательных и судоподъемных операциях;
      — обследование дна акваторий, затонувших объектов, подводной части корпусов судов (кораблей) и гидротехнических сооружений.

      Класс Регистра: KM(*) Ice2 R3-RSN AUT3 SDS<60 diving ship

      Характеристики: Длина: 27,4 м
      Ширина: 5,6 м
      Высота борта на миделе: 3 м
      Высота борта в носу: 3,4 м
      Водоизмещение в грузу: 92,7 т
      Осадка в грузу: 1,5 м
      Водоизмещение порожнем: 83 т
      Дедвейт: 9,67 т
      Скорость: 15 уз
      Автономность плавания: 5 сут
      Дальность плавания: 200 миль
      Экипаж:3 чел
      Водолазы: 5 чел
      Тип ГД: Scania DI1643M
      Мощность ГД: 2х441 кВт
      Тип и мощность ДГ: 1 ДГ 1СДГ-6Т5.9-D(M) мощностью 80 кВт

      11. Обстановочное судно «Путейский-22» проекта 3050

      Сдано 29 апреля 2013г. на Московском судостроительном заводе

      Строительный №210

      Обстановочный теплоход мощностью 85 кВт.

      Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода.

      Класс Регистра: *Р1,2

      Характеристики: Длина габаритная: 23,5 м
      Ширина габаритная: 3,65 м
      Высота борта: 1,2 м
      Высота габаритная: 5,6 м
      Высота надводного борта: 0,554 м
      Доковая масса судна: 34,44 т
      Валовая вместимость: 47 рег.т
      Водоизмещение с 10% запасов без груза: 36 т
      Осадка при водоизмещении 36 т: 0,62 м
      Водоизмещение со 100: запасов и грузом: 38 т
      Осадка при водоизмещении 38 т: 0,65 м
      Автономность: 3 сут
      Экипаж (на вахте): 3 чел
      Тип ГД: ДРА115/1500 (дизель ЯМЗ-236 — 6ЧСП13/14)
      Мощность ГД: 1х85 кВт

      12, 13. Танкеры-продуктовозы «ВФ Танкер-16» и «ВФ Танкер-17» проекта RST27

      Сданы 29 апреля 2013г. на Окской Судоверфи

      Строительный №02706 и 02707

      Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.
       
      Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море — 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м — 5428 тонн, скорость в эксплуатации — 10,5 узлов.

      Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов — 6 х 200 м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.
       
      В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство — 230 кВт. Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.
       
      Экипаж — 12 человек, мест — 14 + лоцман.
       
      Автономность (в море / в реке) — 20 / 12 сут.
       
      Судно проекта RST27 соответствует требованиям класса Российского Морского Регистра Судоходства KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

      14, 15. Пассажирские плавучие причалы «ПП-01» и «ПП-02» проекта ПК113-ЛД

      Сданы 8 мая 2013г. на ОАО «Лайский судостроительный завод».

      Строительные №12 и 13

      Длина: 15 метров
      Ширина: 5 метров
      Высота борта: 1,9 метра
      Класс регистра: Р1,2 (РРР)

      16. Рейдовый буксир «РБ-396» проекта 705Б

      Сдан 14 мая 2013г. на Астраханском судоремонтном заводе

      Заводской №003

      Тактико-технические данные

      Водоизмещение, т:
      стандартное:
      полное: 310
      Размеры, м:
      длина: 26,5
      ширина: 8,7
      осадка: 2,7
      Скорость полного хода, уз: 11,5
      Дальность плавания: 700 миль
      Автономность, сут: 5
      Силовая установка: 2х797 л.с., дизели TBD604L6, 2 ДГ ДГА-100-ВА2-МПС по 100 кВт
      Экипаж, чел: 8

      17. Танкер-продуктовоз «Конструктор Животовский» проекта RST27

      Сдан 15 мая 2013г. на верфи «Красное Сормово»

      Строительный №02010

      Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.
       
      Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море — 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м — 5428 тонн, скорость в эксплуатации — 10,5 узлов.

      Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов — 6 х 200 м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.
       
      В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство — 230 кВт. Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.
       
      Экипаж — 12 человек, мест — 14 + лоцман.
       
      Автономность (в море / в реке) — 20 / 12 сут.
       
      Судно проекта RST27 соответствует требованиям класса Российского Морского Регистра Судоходства KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

      18. Сухогрузное судно «Нева-Лидер 3» проекта RSD49

      Сдано 16 мая 2013г. на Невском судостроительно-судоремонтном заводе

      Строительный №403

      Проект разработан на класс КМ (*) Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра Судоходства.

      При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 4520 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,70 м — 7143 т.

      Длина наибольшая составляет 139,95 м, ширина габаритная — 16,70 м, ширина без учета привальных брусьев — 16,50 м, высота борта — 6,00 м.
      Вместимость грузовых трюмов 10920 куб. м.
      Все трюмы выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры грузовых трюмов 26,0 х 12,7 м (трюм N1), 52,0 х 12,7 м (трюм N2) и 27,3 х 12,7 м (трюм N3) при высоте 8,4 м.
      Грузовые трюмы оборудованы складывающимися люковыми закрытиями типа «Folding» фирмы Карготек, обеспечивающими 100%-е раскрытие трюмов.
      Скорость эксплуатационная составляет 11,5 узлов.

      В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью 1200 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт. Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами.
      Движение и управляемость судна обеспечивается двумя винтами фиксированного шага диаметром 2500 мм и двумя рулями, носовым подруливающим устройством мощностью 200 кВт.

      19. Танкер-продуктовоз «Нарва» проекта RST05

      Сдан 17 мая 2013г. на «Судоверфь Дон-Кассенс»

      При строительстве судна использовались элементы корпуса теплохода Нефтерудовоз-25М проекта 1570.

      Танкер проекта RST05 построен на класс Польского Регистра судоходства KM CRUDE OIL TANKER ESP II E.
       
      Суда проекта RST05 предназначены для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.

      Габаритная длина судна проекта RST05 составляет 118,87 м, ширина судна — 13,0 м, высота борта — 5,8 м.
       
      Вместимость восьми грузовых танков и двух отстойных танков 4427 куб. м, дедвейт в море — около 3955 тонн при осадке 4,30 м, в реке при осадке 3,60 м — около 2868 тонн, скорость в эксплуатации — 10,0 узлов.
       
      В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 567 кВт, работающие на дизельном топливе MDO с температурой вспышки более 60 градусов.
       
      Автономность — 12 суток.
       
      Экипаж 14 человек (16 мест).

      20. Пассажирский плавучий причал «ПП-04» проекта ПК113-ЛД

      Сдан 18 мая 2013г. на ОАО «Лайский судостроительный завод».

      Строительный №15

      Длина: 15 метров
      Ширина: 5 метров
      Высота борта: 1,9 метра
      Класс регистра: Р1,2 (РРР)

      21, 22. Обстановочные суда «Колибри» и «Синьга» проекта 3050

      Сданы 23 мая 2013г. на Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе

      Строительные №208 и 209

      Обстановочный теплоход мощностью 85 кВт.

      Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода.

      Класс Регистра: *Р1,2

      Характеристики: Длина габаритная: 23,5 м
      Ширина габаритная: 3,65 м
      Высота борта: 1,2 м
      Высота габаритная: 5,6 м
      Высота надводного борта: 0,554 м
      Доковая масса судна: 34,44 т
      Валовая вместимость: 47 рег.т
      Водоизмещение с 10% запасов без груза: 36 т
      Осадка при водоизмещении 36 т: 0,62 м
      Водоизмещение со 100: запасов и грузом: 38 т
      Осадка при водоизмещении 38 т: 0,65 м
      Автономность: 3 сут
      Экипаж (на вахте): 3 чел
      Тип ГД: ДРА115/1500 (дизель ЯМЗ-236 — 6ЧСП13/14)
      Мощность ГД: 1х85 кВт

      23. Обстановочное судно «120» проекта 3050

      Сдано 27 мая 2013г. на Московском судостроительном заводе

      Строительный №211

      Обстановочный теплоход мощностью 85 кВт.

      Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода.

      Класс Регистра: *Р1,2

      Характеристики: Длина габаритная: 23,5 м
      Ширина габаритная: 3,65 м
      Высота борта: 1,2 м
      Высота габаритная: 5,6 м
      Высота надводного борта: 0,554 м
      Доковая масса судна: 34,44 т
      Валовая вместимость: 47 рег.т
      Водоизмещение с 10% запасов без груза: 36 т
      Осадка при водоизмещении 36 т: 0,62 м
      Водоизмещение со 100: запасов и грузом: 38 т
      Осадка при водоизмещении 38 т: 0,65 м
      Автономность: 3 сут
      Экипаж (на вахте): 3 чел
      Тип ГД: ДРА115/1500 (дизель ЯМЗ-236 — 6ЧСП13/14)
      Мощность ГД: 1х85 кВт

      24. Обстановочное судно «Путейский-147» проекта 3050

      Сдано 28 мая 2013г. на Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе

      Строительный №208

      Обстановочный теплоход мощностью 85 кВт.

      Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода.

      Класс Регистра: *Р1,2

      Характеристики: Длина габаритная: 23,5 м
      Ширина габаритная: 3,65 м
      Высота борта: 1,2 м
      Высота габаритная: 5,6 м
      Высота надводного борта: 0,554 м
      Доковая масса судна: 34,44 т
      Валовая вместимость: 47 рег.т
      Водоизмещение с 10% запасов без груза: 36 т
      Осадка при водоизмещении 36 т: 0,62 м
      Водоизмещение со 100: запасов и грузом: 38 т
      Осадка при водоизмещении 38 т: 0,65 м
      Автономность: 3 сут
      Экипаж (на вахте): 3 чел
      Тип ГД: ДРА115/1500 (дизель ЯМЗ-236 — 6ЧСП13/14)
      Мощность ГД: 1х85 кВт

      25. Танкер-продуктовоз проекта RST25 «Юлий Макаренков»

      Сдан 29 мая 2013г. на судостроительном заводе «Верфь братьев Нобель».

      Судно проекта RST25 строилось на класс Российского Речного Регистра М-СП 4,5 (лед 40) А ЭКО3.

      Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго — Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST25 составляет 139,99 м, ширина судна — 16,6 м, высота борта — 5,5 м.

      Суда относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

      Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 6990 куб. м, дедвейт в море — около 6610 тонн при осадке 4,17 м, в реке при осадке 3,60 м — около 5130 тонн, скорость в эксплуатации — 10,5 узлов.

      26. Обстановочное судно «Чиж» проекта 3050

      Сдано 29 мая 2013г. на Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе

      Строительный №205

      Обстановочный теплоход мощностью 85 кВт.

      Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода.

      Класс Регистра: *Р1,2

      Характеристики: Длина габаритная: 23,5 м
      Ширина габаритная: 3,65 м
      Высота борта: 1,2 м
      Высота габаритная: 5,6 м
      Высота надводного борта: 0,554 м
      Доковая масса судна: 34,44 т
      Валовая вместимость: 47 рег.т
      Водоизмещение с 10% запасов без груза: 36 т
      Осадка при водоизмещении 36 т: 0,62 м
      Водоизмещение со 100: запасов и грузом: 38 т
      Осадка при водоизмещении 38 т: 0,65 м
      Автономность: 3 сут
      Экипаж (на вахте): 3 чел
      Тип ГД: ДРА115/1500 (дизель ЯМЗ-236 — 6ЧСП13/14)
      Мощность ГД: 1х85 кВт

      27. Танкер-продуктовоз «ВФ Танкер-18» проекта RST27

      Сдан 31 апреля 2013г. на Окской Судоверфи

      Строительный №02708

      Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.
       
      Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море — 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м — 5428 тонн, скорость в эксплуатации — 10,5 узлов.

      Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов — 6 х 200 м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.
       
      В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство — 230 кВт. Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.
       
      Экипаж — 12 человек, мест — 14 + лоцман.
       
      Автономность (в море / в реке) — 20 / 12 сут.
       
      Судно проекта RST27 соответствует требованиям класса Российского Морского Регистра Судоходства KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

      28. Танкер-продуктовоз «Мухалатка» проекта 52

      Сдан в мае 2013г. на Костромском судостроительно-судоремонтном заводе

      Строительный №5201

      Характеристики:

      Танкеры типа «река-море» проекта 52 с двухвальными пропульсивными установками, оснащенными 5-лопастными гребными винтами из нержавеющей стали, устанавливаемыми в поворотных насадках

      Длинна — 141м.

      Ширина — 16,6м.

      Водоизмещение — 7 800 тонн

      Дедвейтом – ок. 5 400 тонн

      29. Баржа «Lastdrager 28»

      Сдан в мае 2013г. на Лимендском судостроительно-судоремонтном заводе для Нидерландов.

      30. Рейдовый буксир «РБ-392» проекта 90600

      Сдан 6 июня 2013г. на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла»

      Заводской №935

      Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.

      Основные технические параметры:
      Длина наибольшая 25,4 м
      Ширина наибольшая 8,8 м
      Осадка 4,2 м
      Скорость 11,8 узлов
      Символ класса КМ (*) Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС.
      Пропульсивный комплекс ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
      Мощность 2х746 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32

      Палубное оборудование:

      • носовая электро-гидравлическая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т и удерживающим усилием на тормозе 847 кН;
      • буксирный гак SWL 23 т с устройством быстрой отдачи.

      На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2300, Palfinger, грузоподъемность 150 кг на вылете стрелы 5 м.

      Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водяных монитора, система водяных завес).

      Часть 1

      Часть 2

      Часть 3

      Часть 4

      Как правильно электростартер или стартер электрический

      10 Октября 2019

      Запустить дизельный генератор позволяет ручной или электрический стартер. Первоначально установки оснащались только ручным стартером, но сегодня такая конструкция осталась на отдельных моделях, а большинство генераторов производители оснащают электростартерами.

      Особенности ручного стартера

      Ручной стартер – механизм со специальным тросом, который также называют пусковым шнуром. Процесс запуска осуществляется путем резкого вытягивания шнура. При ручном пуске кривошипно-шатунный механизм приводится в движение механическими усилиями до тех пор, пока двигатель электрогенератора не запустится. У ручного пуска есть важное преимущество – такая система отличается простотой и не требует аккумуляторной батареи.

      Однако ручной запуск возможен только в моделях мощностью до 5 кВт. В более мощных агрегатах его используют редко. Необходимо также уточнить: в дизельных устройствах механический пуск требует больше усилий. А в мощных установках он становится в принципе невозможен из-за роста компрессии в цилиндрах.

      Пуск с помощью электростартера

      Электростартер – устройство, которое по принципу работы является электрическим двигателем. Электростартер воздействует на кривошипно-шатунный механизм по тому же принципу, что и ручной трос. Однако при этом требуются гораздо меньшие физически усилия. Электрический стартер:

      • позволяет запускать оборудование нажатием кнопки или простым поворотом ключа;
      • помогает запустить генератор при низких температурах;
      • делает возможным запуск мощных генераторов.

      Агрегаты, оснащенные электрическим стартером, также отличаются более сложной конструкцией. Увеличивается их вес и габариты за счет того, что в конструкции появляется сам электростартер и аккумуляторная батарея, которая требует проверки и регулярного обслуживания.

      На дизель-генератор, оснащенный электростартером, можно установить блок автоматического ввода резерва для обеспечения бесперебойного электроснабжения.

      В современных установках Yanmar используются надежные стартеры, которые практически не требуют обслуживания. Установки оснащаются долговечными аккумуляторными батареями.

      Примеры генераторов Yanmar c разными типами запуска

      Компания Yanmar выпускает однофазные и трехфазные дизельные генераторы с ручным и электрическим стартером. Агрегаты имеют воздушную или жидкостную систему охлаждения. Количество фаз не влияет на тип используемого стартера. Модели мощностью более 5 кВт комплектуются электростартером и, зачастую имеют именно жидкостную систему охлаждения.

      YDG5500N-5B – однофазный дизельный генератор мощностью 4,2 кВт. Это относительно простое бытовое оборудование, оснащенное шнуровым ручным стартером, с воздушным типом охлаждения. Агрегат легкий, компактный, тихий, по уровню шума соответствует самым высоким требованиям.

      YEG170DSLS-5B – дизельный однофазный генератор мощностью 9,8 кВт, одна из самых популярных моделей оборудования. Устройство оснащено электростартером и имеет жидкостную систему охлаждения. Установку можно запускать в автоматическом режиме, в случае подсоединения АВР, – оборудование будет включаться, как только пропадет электроэнергия.

      В компании «Янмар РУС» вы сможете выбрать и купить дизельный генератор с любым типом запуска, а наши менеджеры с удовольствием проконсультируют при возникновении вопросов.

      Автор: Анна Рожкова

      Как пишется слово дизель генератор

      ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОР

      Смотреть что такое ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОР в других словарях:

      ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОР

      ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОР

      ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОР

      1) Орфографическая запись слова: дизель-генератор2) Ударение в слове: д`изель-генер`атор3) Деление слова на слоги (перенос слова): дизель—генерато4) Ф. смотреть

      ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОР

      ДИ́ЗЕЛЬ-ГЕНЕРА́ТОР, а, ч.Пристрій для постачання електроенергії, який складається з дизельного двигуна і генератора.Дизель-генератори являють собою пор. смотреть

      ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОР

      ди/зель-генера/тор, ди/зель-генера/тора Синонимы: дизельгенератор

      ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОР

      Ударение в слове: д`изель-генер`аторУдарение падает на буквы: и,аБезударные гласные в слове: д`изель-генер`атор

      ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОР

      (2 м), Р. ди/зель-генера/тораСинонимы: дизельгенератор

      ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОР

      ди́зель-генера́тор м.Diesel-generator [Diesel-electric] set* * *Diesel-generator setСинонимы: дизельгенератор

      ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОР

      м.Dieselmotor m mit Generator, Dieselgenerator mСинонимы: дизельгенератор

      ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОР

      м. generatore m dieselelettrico

      ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОР

      ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОР

      diesel generatorСинонимы: дизельгенератор

      ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОР

      ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОР

      ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОР

      дизель-генератор; ч. електричний генератор, що його приводить у рух дизель.

      ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОР

      ди́зель-генера́тор електричний генератор, що його приводить у рух дизель.

      ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОР

      ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОР

      дизельгенератор генератор, дизель-генератор

      ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОР

      ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОР

      ди́зель-ґенера́тор Синонимы: дизельгенератор

      ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОР

      ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОР

      ди́зель-генера́тор іменник чоловічого роду

      ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОР

      ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОР

      motor Diesel generador

      ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОР

      ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОР

      ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОР СУДОВОЙ

      агрегат, состоя-щий из генератора и дизеля, образованный путем соединения их валов. Дизель-генератор является основным источником электроэнергии на судах. Основные достоинства Дизель-генератора — экономичность и быстрота запуска. Размеры Дизель-генератора тем меньше, чем больше частота вращения. Однако с ростом частоты вращения падает ресурс дизеля. Поэтому в составе основы длительно работающих Дизель-генераторов применяются средне- и малооборотные дизели с частотой вращения соответственно 750 и 250 об/мин. Потребление топлива Дизель-генератором составляет около 220 — 230 г на 1 кВт мощности в течение 1 ч работы. В качестве генераторов на современных судах применяют в большинстве случаев синхронные явнополюсные генераторы с автоматическими регуляторами напряжения. Регуляторы в зависимости от отклонения напряжения от установленного значения подают больший или меньший ток в обмотку возбуждения генератора, стабилизируя тем самым напряжение. смотреть

      Источник

      Сервисное обслуживание бензогенераторов и дизельных электростанций

      Компания «Альтернатива» выполняет послегарантийное и гарантийное сервисное обслуживание дизельных и бензиновых электростанций марок Pramac, Inmesol, GEKO, SDMO Industries. Нами выполняется плановый и текущий ремонт реализованных дизельных электростанций и бензогенераторов, сварочных агрегатов и мотопомп, а также электростанций иных производителей (GMGen, RID, Вепрь, Energo, ПСМ, Atlas Copco, FOGO, Broadcrown, Wilson, GESAN, Onis Visa, CTM, AKSA и иные), которые имеют в составе двигатели John Deere, Mitsubishi, Perkins, Deutz, Kohler, Yanmar, Honda. В пределах проводимого сервисного обслуживания мы осуществляем работы по наладке и диагностике, техническому обслуживанию, в том числе монтажные и пусконаладочные работы всех видов продаваемого нами оборудования. Мы качественно выделяемся на фоне многочисленных фирм, предлагающих только куплю-продажу оборудования. Особенность нашей компании — ответственный подход к реализации продукции, когда каждый клиент может рассчитывать на получение всех сопутствующих услуг: начиная подбором и заканчивая обслуживанием и ремонтом оборудования.

      Техническое обслуживание электростанций

      Посмотреть

      Техническое и сервисное обслуживание от компании «Альтернатива» — это основа надежного функционирования бензиновых и дизельных электростанций. В своей работе мы тщательно следуем рекомендациям завода-изготовителя, в том числе учитываем основные электротехнические регламенты, нормы и правила выполнения этих видов работ. Принимая во внимание, что плановое техническое обслуживание — это гарантия беспроблемной и надежной работы любой электростанции, мы обеспечиваем качественное выполнение указанных работ и их высокое качество. Все операции выполняются высококлассными специалистами.

      Техническое обслуживание включает не только замену масла и фильтрующих элементов! Мы выполняем работы, учитывая рекомендации производителя оборудования, которые включают обязательный перечень мероприятий. С учетом очередности ТО и данных рекомендаций перечень работ меняется. Мероприятия по сервисному и обязательному техническому обслуживанию выполняются с использованием современного специализированного оборудования. Инженеры сервисной службы компании «Альтернатива» применяют только рекомендованные и высококачественные технические жидкости и расходные материалы. Выполнение техобслуживания по рекомендациям компании-производителя продлевает суммарный ресурс генераторной установки и увеличивает межремонтный период. Тем не менее, в основе беспроблемной работы электростанции на протяжении длительного периода времени лежит своевременное проведение работ, исполненных мастерами. Правильный выбор компании, которая предлагает услуги такого плана — это основа надежной работы оборудования. Сотрудники компании «Альтернатива» обеспечат действительно профессиональное сервисное и техническое обслуживание.

      ООО «Альтернатива» имеет собственную техническую базу и мобильную службу сервиса. Работы выполняются сервисными инженерами высокой квалификации с учетом особенностей российской эксплуатации и рекомендаций завода-изготовителя.

      Ремонт дизельных электростанций и бензогенераторов

      Посмотреть

      Оборудование по исчерпанию отведенного ему ресурса выходит из строя. Регулярный и квалифицированный технический осмотр продлевает срок эксплуатации, однако не гарантирует появление поломок. В такой ситуации заказчику важно обратиться в опытную инжиниринговую компанию, которая ремонтирует дизельные электростанции и бензогенераторы на постоянной основе, обладает достаточным опытом и способна гарантировать обещанный результат.

      Объем работ в каждом конкретном случае отличается типом проблемы — начиная со сгоревшей лампы в панели электростанции и заканчивая полным капитальным ремонтом дизельного двигателя. Особенностью выполнения услуг в ООО «Альтернатива» является применение оригинальных либо сертифицированных изготовителем расходных материалов и запасных частей.

      Сотрудники компании к проведению работ в каждом отдельном случае подходят индивидуально: в зависимости от характерных особенностей выявленных неисправностей. Работы выполняются в условиях сервисного центра компании «Альтернатива» или на объекте заказчика с применением современной стендовой базы и специальных инструментов. Компания «Альтернатива» специализируется на предоставлении комплекса услуг по выполнению планового, текущего, послегарантийного и гарантийного ремонта электростанций представленных у нас изготовителей.

      Диагностика оборудования

      Посмотреть

      Диагностика электростанций, выполняемая опытными сотрудниками при плановых и сервисных работах — это гарантия точной оценки рабочих параметров после тысяч часов наработки, текущего состояния энергогенерирующего оборудования, агрегатов и главных узлов. Благодаря этому удается вовремя находить неполадки, которые в дальнейшем приводят к поломке генератора. Кроме того, тестирование ДГУ опытными сотрудниками понадобится и при отказах или внезапных сбоях электростанции, позволяя в точности найти причину возникших неполадок. Плановая и профилактическая диагностика электростанций дает оценку условий эксплуатации оборудования, чтобы в будущем исключить аварийные ситуации путем принятия профилактических мер и нахождения способов увеличения производительности установки.

      Диагностика бензиновых и дизельных установок проводится в следующие этапы: сотрудники для начала досконально выполняют осмотр деталей установки. Затем проводится тестирование генератора при помощи специализированного оборудования. Поломка части установки или определенной детали — это только часть проблемы. Для нахождения истинной причины поломки требуется проведение ряда мероприятий.

      Сотрудники компании «Альтернатива» в рамках диагностики электростанций выполняют проверку текущего состояния агрегатов и узлов, аварийной защитной системы. В том числе, это касается электронных компонентов, топливной аппаратуры и двигателя. Заказчику по окончании проверки передаются документы, где подробно описывается список проведенных работ. Кроме этого, сотрудники предоставляют перечень запасных частей и список рекомендуемых операций, что дает основание решить о проведении профилактического либо капитального ремонта оборудования.

      Выездная консультация

      Посмотреть

      Инженерный персонал службы сервиса компании «Альтернатива» проводит комплексное обследование объекта, что позволяет найти ответы на основные вопросы относительно размещения, выбора, установки и дальнейшей эксплуатации оборудования. Комплексное обследование объекта требуется не только перед монтажом бензо- и дизель-генератора, но и перед выбором мощности, типа оснащенности оборудования, когда встает вопрос исчерпывающих данных об объекте. Владелец объекта, будь то энергоблок предприятия или загородное строение, в любом случае, стремится получить сведения о цене монтажа, подходящем типе электростанций и затратах на последующую эксплуатацию.

      Благодаря комплексному обследованию удается получить ответы на ряд вопросов:

      • | определить для заданного объекта подходящий тип установки;
      • | рассчитать мощность электростанции, с учетом минимальных режимов работы и пусковых токов;
      • | выбрать подходящее место размещения электростанции из тех, что есть на объекте;
      • | определить стоимость монтажа электрогенератора, как на открытой площадке, так и в помещении;
      • | как согласовать электрогенератор с установленным на объекте оборудованием;
      • | как обеспечить долгую и правильную эксплуатацию смонтированного оборудования.

      По результатам комплексного обследования объекта пишется подробный акт осмотра, на его основании в дальнейшем выбирается электростанция и рассчитывается стоимость монтажных и остальных работ, исходя из особенностей объекта.

      Монтаж стабилизаторов напряжения и генераторов

      Посмотреть

      Компания «Альтернатива» всегда готова выполнить работы по монтажу стабилизаторов напряжения, дизельных электростанций и бензогенераторов. Мы используем комплексный подход к установкам как малой мощности — дачной и коттеджной недвижимости, так и высокой — заводы, склады, предприятия. В рамках монтажа мы предлагаем заказчикам широкий спектр работ:

      1. доставку оборудования на указанный объект;
      2. пронос и установку оборудования на место инсталляции, такелажные работы;
      3. монтаж вспомогательного и главного оборудования;
      4. комплексные электромонтажные работы;
      5. монтаж систем вентиляции;
      6. монтаж установки вывода выхлопных газов;
      7. пуско-наладочные работы объекта;
      8. прокладка кабельных трасс и др.

      Сотрудники компании «Альтернатива», учитывая важность проведения работ по монтажу, установке и настройке стабилизаторов и электростанций, соблюдают предписанный перечень регламентируемых процедур, в том числе рекомендации производителей. Это гарантирует безопасную, долговечную и надежную работу приобретенного оборудования.

      Работы, в частности, разбиваются на этапы:

      1. комплексное обследование объекта, направленное на оценку условий монтажа и дальнейшей эксплуатации оборудования;
      2. создание проекта установки оборудования;
      3. составление сметы на предполагаемый перечень работ и применение необходимых расходных материалов;
      4. собственно монтирование, подключение и настройка установленного оборудования на объекте заказчика;
      5. пуско-наладочные работы;
      6. проверка работоспособности оборудования и сдача в эксплуатацию.

      Вы можете заказать сервисную услугу от ООО «Альтернатива» позвонив нам, либо направив заполненную форму заявки на электронную почту — [email protected]

      Наши контакты в Санкт-Петербурге

      (812) 677-66-89; (921) 961-66-89; (911) 924-66-89; [email protected]

      Прайс-лист (цена): формируется в виде коммерческого
      предложения на конкретную позицию.

      Скидка: осуществить покупку со скидкой вы можете,
      оформив заказ на сайте.

      Mitsubishi Fuso Canter технические характеристики

      Модель E G H J
      Количество посадочных мест 3
      Габаритные размеры, мм.
      Колесная база 3410 3870 4170 4470
      Длина 5975 6655 7130 7565
      Ширина 2135
      Высота 2235
      Колея передняя 1665
      задняя 1660
      Дорожный просвет 200
      Кабина к заднему мосту 2885 3345 3645 3945
      Кабина к краю рамы 4305 4985 5460 5895
      Ширина рамы 840
      Передний свес 1145
      Задний свес 1420 1640 1815 1950
      Массы, кг.
      Снаряженная масса* 2755 2775 2800 2820
      Полная масса 8500
      Макс. масса прицепа 3500
      Макс. масса автопоезда 12000
      Рабочие характеристики
      Макс. скорость (км/ч)** 108
      Макс способность преодолевать подъем (градус) 34,3
      Минимальный радиус разворота (м.) 6,1 6,9 7,3 7,8
      Двигатель
      Модель MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV)
      Тип Четырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева
      Кол-во цилиндров 4 цилиндра, расположенных в ряд
      Рабочий объем двигателя 4,899 л.
      Макс. мощность 132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин
      Макс. крутящий момент 530 Нм / 1600 об/мин
      Воздухоочиститель Сухой бумажный элемент
      Генератор 24 Вольт, 80 А
      Трансмиссия
      Сцепление Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной
      Коробка передач 6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую — синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода — постоянного зацепления
      Передаточные числа КПП 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода — 5,400
      Шасси
      Оси передняя С балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками
      задняя С полностью разгруженными полуосями
      Шины передние Односкатные 215/75R17,5
      задние Двускатные 215/75R17,5
      Рулевое управление «шариковая гайка-рейка-сектор» со встроенным гидроусилителем
      Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком
      Амортизаторы Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях
      Тормоз рабочий Барабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий
      стояночный С разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП
      горный Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа
      Объем топливного бака 100 литров
      Электрическая система — батареи 24 Вольт, 2х12 Вольт, 92…110 Ач.
      Кабина
      Конструкция Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом

      Страница не найдена ⋆ Разбор слов

      Похожие разборы

      Прохрустеть

      Глагол

      Штундист

      Имя существительное

      Приукрыть

      Глагол

      Хищничество

      Имя существительное

      Ракушковый

      Имя прилагательное

      Пребедный

      Имя прилагательное

      Неисполнимый

      Имя прилагательное

      Запуганность

      Имя существительное

      Победитовый

      Имя прилагательное

      Шинелёнка

      Имя существительное

      Кишмиш

      Имя существительное

      Репрезентовать

      Глагол

      Ядрица

      Имя существительное

      Пожимать

      Глагол

      Укупорщик

      Имя существительное

      Светлоликий

      Имя прилагательное

      Оплошка

      Имя существительное

      Раскосмачиваться

      Глагол

      дизельный генератор: значение — Словарь WordSense

      дизельный генератор (английский)

      Существительное

      дизель-генератор ( пл. дизель-генераторы )
      1. Любой электрогенератор с дизельным двигателем

      Практические примеры

      Автоматически сгенерированные примеры:

      Федералы отправляют дизельных генераторов , чтобы облегчить глубокую заморозку Одинокой Звезды.
      Wall Street Journal, 30 января 2021


      Записи с «дизельным генератором»

      дизельные генераторы : дизельные генераторы (англ.) ” прибыл в бухту Зелта Рага (Золотой Рог)… мощность его дизель-генератора составляла более 40 тыс. л.с., скорость достигает 20 узлов.


      Пользовательские заметки

      Для этой записи нет пользовательских заметок.

      Добавить примечание

      Добавить примечание к записи «дизель-генератор». Напишите подсказку по использованию или пример и помогите улучшить наш словарь. Не просите о помощи, не задавайте вопросов и не жалуйтесь. HTML-теги и ссылки не допускаются.

      Все, что нарушает эти правила, будет немедленно удалено.


      Next

      дизель-генераторы (английский) Имя существительное дизельные генераторы Множественное число от дизель…

      дизельный стук (английский) Имя существительное дизельный стук (мн. дизельный стук) В…

      отмывание дизельного топлива (английский) Имя существительное отмывание дизельного топлива (несчетное количество)

      Тепловоз (англ.) Имя существительное тепловоз (мн. дизель…

      тепловозы (англ.) Имя существительное тепловозы Дизель во множественном числе…

      дизельный мотор (англ.) Имя существительное дизельный двигатель (мн. дизельные двигатели) дизель…

      дизельные двигатели (англ.) Имя существительное дизельные двигатели Множественное число от дизельный двигатель

      дизельный агрегат (английский) Имя существительное дизельный многоканальный агрегат (мн. дизельный многоканальный…

      дизельный многоканальный агрегат (английский) Имя существительное дизельные автопоезда Множественное число от дизель…

      дизельная терапия (английский) Имя существительное дизельная терапия (несчетное количество) (сленг) А…

      дизельное дерево (англ.) Имя существительное дизельное дерево (мн. дизельные деревья) Copaifera…

      дизельные деревья (английский) Имя существительное дизельные деревья Множественное число дизельного дерева

      Бесшумный дизельный генератор Multiquip — 137 кВА, 110 кВт, 1 и 3 фазы

      Бесшумный дизельный генератор Multiquip — 137 кВА, 110 кВт, 1 и 3 фазы

      Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

      Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

      Артикул: DCA125SSJU4I

      Модель: DCA125SSJU4I

      Статус: снято с производства

      Продукт

      Производитель Мультиквип
      Артикул ДКА125ССДЖУ4И
      Номер модели ДКА125ССДЖУ4И
      Генератор класса Коммерческий, аварийный, промышленный, профессиональный
      Тип генератора Аварийный резервный генератор, портативный генератор, генератор на салазках, буксируемый генератор
      Особенности 1800 об/мин, 3 фазы, разъем 50 А, бесщеточный генератор, указатель уровня топлива, частичная защита GFCI, счетчик моточасов, контроль холостого хода, жидкостное охлаждение, вольтметр, комплект колес

      Детали двигателя

      Марка двигателя/двигателя Джон Дир
      Модель двигателя 4045HFG93
      Тип топлива Дизель
      Система запуска Электрический (с автоматическим запуском)
      Мощность 166.0 л.с.
      Двигатель/Тип двигателя 4-цилиндровый, с водяным охлаждением, охлаждением наддувочного воздуха, 4-тактный, с прямым впрыском, с турбонаддувом, EGR
      Рабочий объем 4500 куб.см
      Число оборотов двигателя 1800 об/мин
      Генератор оборотов 1800 об/мин
      Емкость топливного бака 168,00 галлонов
      Время работы при 25% Ld (ч) 67.2
      Время работы при 50% Ld (ч) 42,0
      Время работы при 100% Ld (ч) 23,0
      Расход топлива @ 50% Ld 4,00 галлона/час
      Расход топлива @ 100% Ld 7,30 галлона/час
      Указатель уровня топлива В комплекте
      Корпус Звукопоглощающий
      Отключение/Предупреждение о низком уровне масла Да
      Рабочая громкость (дБ на 23 фута) 70.0
      Защита от перегрузки Да

      Детали генератора

      Мощность импульсного пуска 110 000,0
      Непрерывная номинальная мощность 100 000,0
      Основная мощность Вт 100 000
      Фаза Однофазный, 3-фазный, одновременный 1 и 3 фазы (ограничено)
      Напряжение 120, 127, 139, 240/254, 277 1-фазный, 208, 220, 240, 416, 440, 460, 480 3-фазный Переключаемый
      Номинальный ток при минимальном напряжении (обычно 120 В) 600.0
      Номинальный ток при максимальном напряжении (обычно 240 В, 1 фаза) 300,0
      Номинальный ток при 240 В (3 фазы) 300,0
      Номинальный ток при 480 В (3 фазы) 150,0
      Защита панели GFCI Частично
      Частота 60 Гц
      Столбы 4
      Генератор Бесщеточный
      Регулировка напряжения Автоматическая регулировка напряжения
      Регулятор частоты +/- 0.25% с электронным регулятором
      Автоматические выключатели Да
      Непрерывная зарядка аккумулятора Добавить в кассу
      Дисплей панели управления Вольтметр, переключатель напряжения, амперметр, частотомер, счетчик моточасов, частота вращения двигателя, напряжение аккумуляторной батареи, датчик давления масла, датчик температуры воды, ЖК-дисплей, переключатель выбора фазы амперметра, переключатель выбора фазы вольтметра, потенциометр регулировки регулятора напряжения, система автоматического отключения безопасности Мониторы: температура воды, давление моторного масла, низкий уровень охлаждающей жидкости, превышение скорости и превышение скорости.Предупреждающие индикаторы указывают на ненормальные условия.

      Розетки

      NEMA 5-20R Duplex (GFCI) (20 А 120, по 2 на каждый)

      CS6369 (50 А, 120/240, по 3 на каждый)

      Наконечники выходных клемм

      Аксессуары

      Комплект для переноски/колес Добавить в кассу
      Аккумулятор для электрического запуска В комплекте

      Гарантия

      Гарантия на двигатель 2 года или 2000 часов
      Гарантия на генератор 2 года или 2000 часов

      Другая информация

      .
      Вес (фунты.) 5284
      Эксплуатационная масса (фунты) 6460
      Размер без комплекта колес 120,0″Д x 49,0″Ш x 73,0″В
      Размер с комплектом колес 184,0″Д x 83,0″Ш x 100,0″В
      Агентское соответствие CARB (Калифорния), EPA Tier 4 Interim
      Калифорния. Предупреждение для операторов и покупателей Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с Предупреждением Законопроекта 65 штата Калифорния
      • Резервная мощность 110 кВт и основная номинальная мощность 100 кВт
      • John Deere 4045HFG93, 166 л.с., 4-тактный, прямой впрыск, дизельный двигатель с турбонаддувом и водяным охлаждением
      • Электрическая система запуска с аккумулятором и автоматическим запуском
      • Бесщеточный генератор переменного тока
      • Внутренний топливный бак на 168 галлонов с манометром прямого считывания
      • 42 часа работы при 50% нагрузке на один бак дизельного топлива
      • Защита GFCI: частичная панель
      • Обширная панель выходных клемм включает в себя: три розетки 50 А 120/240 В переменного тока, две розетки 120 В переменного тока, 20 А GFCI Duplex Nema 5-20R, пять клемм выходных клемм, три автоматических выключателя 240 В 50 А, два автоматических выключателя GFCI 120 В 20 А , и один главный автоматический выключатель на 300 А 
      • Одновременное однофазное и трехфазное питание лежит в основе инновационной конструкции Multiquips, позволяющей запитывать доступные дуплексные розетки 120 В GFCI в любое время, когда работает генератор, независимо от настройки первичного напряжения
      • Электронный регулятор поддерживает частоту плюс-минус 0.25% от холостого хода до полной нагрузки
      • Кнопка холодного пуска и зажигание — функции переключателя предварительного прогрева являются плюсом при попытке запуска этого дизельного генератора в холодных погодных условиях
      • Вращающееся поле, самовентилируемое, защищенное от капель, конструкция генератора с одним подшипником
      • Полнофункциональный аналоговый генератор включает в себя вольтметр переменного тока, амперметр переменного тока, частотомер, переключатель фазы амперметра, переключатель фазы вольтметра и потенциометр регулировки регулятора напряжения
      • Двигатель и генератор защищены системой автоматического аварийного отключения с сигнальными лампами, которые отслеживают давление моторного масла, низкий уровень охлаждающей жидкости, температуру воды, превышение скорости и превышение скорости запуска
      • Этот блок смонтирован на салазках.При оформлении заказа добавьте прицеп TRLR150USH
      • .

      Компания Multiquip зарекомендовала себя, когда речь идет о создании надежных генераторов высшего класса. Если вы осмотрите строительные площадки, места оказания помощи при стихийных бедствиях и развлекательные заведения, вы, вероятно, увидите, что генератор Multiquip усердно работает. Их генераторы бесшумны, долговечны и надежны, поэтому они могут продолжать работать, а вы можете получить максимальную отдачу от своих инвестиций. DCA125SSJU4i окружен защищенным от атмосферных воздействий стальным корпусом, покрытым E-coat и порошковой краской, который снижает уровень шума до 70 дБ (A) на высоте 23 фута.Корпус полностью запирается, что позволяет безопасно оставлять генератор работающим без присмотра. Эта модель также предлагает функцию автоматического запуска и остановки, удобную для тех случаев, когда необходимо запустить генератор из удаленного места (когда генератор находится в «автоматическом» режиме, он автоматически запустится при сбое питания или если мощность упадет ниже заданного уровня на замыкание контактов, автоматически создаваемое безобрывным переключателем). Цифровые датчики двигателя и аналоговые генераторные приборы помогают контролировать работу и техническое обслуживание этого массивного агрегата.Подробности смотрите в разделе спецификации. сертифицирован EPA уровня 4; Соответствует требованиям CARB и одобрен для продажи в Калифорнии.

      Бесплатная доставка включена в каждый заказ на сумму свыше 5000 долларов США
      • Отгрузки < 150 фунтов. Будет доставлен FedEx или UPS в гараж или переднюю дверь
      • Отправления > 150 фунтов.Будет осуществляться Extes-Express, RL Carriers или другими компаниями на обочине на высоте грузовой платформы
      • Standard Freight To Lower 48 State
      • Стандартный фрахт не включает доставку на Аляску, Гавайи или в пункты назначения за пределами США. Свяжитесь с нами, чтобы сделать другие условия для поставок за пределы нижних 48 штатов.
      Узнать больше


      Загрузка…

      Copyright © 2020 Абсолют Генераторы. Все права защищены. Переносной дизельный генератор All-Power America

      Переносной дизельный генератор All-Power America

      — APG3201N, 6,5 кВт

      Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

      Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

      Артикул: APG3201N

      Модель: APG3201N

      Статус: снято с производства

      Продукт

      Производитель неактивен
      Артикул АПГ3201Н
      Номер модели АПГ3201Н
      Генератор класса Потребитель
      Тип генератора Портативный генератор
      Особенности Разъем на 30 А, указатель уровня топлива, счетчик моточасов, вольтметр, комплект колес

      Детали двигателя

      Марка двигателя/двигателя Всесильная Америка
      Тип топлива Дизель
      Система запуска Электрический и отдача
      Мощность 10.0 л.с.
      Двигатель/Тип двигателя С воздушным охлаждением, OHV
      Рабочий объем 418cc
      Число оборотов двигателя 3600 об/мин
      Генератор оборотов 3600 об/мин
      Емкость топливного бака 4,00 галлона
      Время работы при 50% Ld (ч) 11.0
      Время работы при 100% Ld (ч) 8,0
      Расход топлива @ 50% Ld 0,36 галлона/час
      Расход топлива @ 100% Ld 0,50 галлона/час
      Указатель уровня топлива В комплекте
      Корпус Трубчатая сталь
      Отключение/Предупреждение о низком уровне масла Да
      Рабочая громкость (дБ на 23 фута) 76.0

      Детали генератора

      Мощность импульсного пуска 6 500,0
      Непрерывная номинальная мощность 5000,0
      Фаза Однофазный
      Напряжение 120, 240, 12
      Номинальный ток при минимальном напряжении (обычно 120 В) 41.7
      Номинальный ток при максимальном напряжении (обычно 240 В, 1 фаза) 20,8
      Номинальный ток при 12 В 8,3
      Частота 60 Гц
      Регулировка напряжения Автоматическая регулировка напряжения
      Автоматические выключатели Да
      Дисплей панели управления Вольтметр, счетчик часов

      Розетки

      Дуплекс NEMA 5-20R (20 А, 120)

      NEMA L5-30R (30 А, 120)

      NEMA L14-30R (30 А, 120/240)

      12 В постоянного тока (8.3 ампера)

      Аксессуары

      Комплект для переноски/колес В комплекте
      Ручка(и) для переноски Складной
      Крышка Добавить в кассу
      Газовый баллончик Добавить в кассу
      Аккумулятор для электрического запуска В комплекте

      Гарантия

      Гарантия потребителя 2 года.(Ограничено)
      Коммерческая гарантия 90 дней

      Другая информация

      Отгрузочная масса (фунты) 264
      Размеры корабля (коробка) 33,0″Д x 21,0″Ш x 31,0″В
      Агентское соответствие АООС
      УПК 852055001859
      Бесплатная доставка включена в каждый заказ на сумму свыше 5000 долларов США
      • Отгрузки < 150 фунтов.Будет доставлен FedEx или UPS в гараж или переднюю дверь
      • Отправления > 150 фунтов. Будет осуществляться Extes-Express, RL Carriers или другими компаниями на обочине на высоте грузовой платформы
      • Standard Freight To Lower 48 State
      • Стандартный фрахт не включает доставку на Аляску, Гавайи или в пункты назначения за пределами США. Свяжитесь с нами, чтобы сделать другие условия для поставок за пределы нижних 48 штатов.
      Узнать больше


      Загрузка…

      Copyright © 2020 Абсолют Генераторы. Все права защищены.

      3031.00 — Механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям

      Диагностика, регулировка, ремонт или капитальный ремонт автобусов и грузовиков, а также техническое обслуживание и ремонт дизельных двигателей любого типа. Включает механиков, работающих в основном с автомобильными или морскими дизельными двигателями.

      Образец зарегистрированных названий должностей: Механик автобусов, Дизельный механик, Дизельный техник, Автопарковый механик, Общий ремонтный механик, Механик, Сервисный техник, Прицепной механик, Транзитный механик, Грузовой механик

      Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move.Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move.

      Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.

      Saldrá де O * NET OnLine пункт Visitar Nuestro Sitio afiliado Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo «O*NET OnLine» en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.

      Задачи