Как перевести на газ бензогенератор: Как перевести бензогенератор на газ своими руками

Содержание

Как перевести бензогенератор на газ своими руками

Перевод бензогенераторов на газ - процедура, позволяющая усовершенствовать рабочие показатели устройства. И что немаловажно, выполнить все операции под силу даже малоопытным техникам, т.е. каждый желающий справится с этой задачей самостоятельно.

Покупной или самодельный редуктор? 

На многочисленных интернет-форумах давно обсуждаются темы и приводятся рекомендации по созданию кустарных газовых редукторов. На Youtube регулярно выкладываются видео с подробными технологиями изготовления данного «девайса». Но важно отметить, что все эти самоделки ни проходят никакой сертификации, проверки на безопасность. Стоит ли рисковать? Поэтому от подобной переделки бензинового генератора предлагаем все-таки воздержаться. Тем более, что в продаже имеется готовый комплект промышленного изготовления для самостоятельного преобразования бензинного устройства в газовое. И, что немаловажно, стоит он не так уж и дорого, порядка 50-60 долларов. За данную стоимость вы получите карбюратор, адаптированный для работы на газовом топливе.


Переделывать своими руками или обратиться за помощью к профессионалам?

Переоборудование и настройка электрогенератора в специализированном сервисном центре обойдется вам порядка 40…50 $. Но стоить отметить, что в этих процедурах нет ничего сложного, следовательно, можно обойтись своими силами. Если есть инструмент для работы и минимальные теоретические знания, то переделывание генератора, работающего на бензине, в газовый, не вызовет никаких сложностей.

Итак, для установки вам потребуется комплект для переоборудования двигателя и рабочий инструмент. Пример готового монтажного комплекта промышленного производства приведен на фото выше. Отличительными чертами данной модели газового модуля является простота монтажа и универсальность. Этот модуль можно использовать с различными моделями бензо- и электро-оборудования.

Пошаговая инструкция

1. Снимаем воздушный фильтр, чтобы получить доступ к карбюратору, который крепится к головке ДВС четырьмя болтами.


2. Демонтируем карбюратор


3. Демонтируем тяги регулировки карбюратора и резиновые шланги. Особое внимание при снятии уделяем прокладкам. Всего их две, первая из которых установлена между фильтром и карбюратором, вторая – между головкой ДВС и карбюратором.


4. Устанавливаем новый карбюратор с редуктором, который позволит использовать в качестве топлива обычный природный газ (метан, пропан).

В остальном, все процедуры повторяем в обратном порядке:

5. Устанавливаем карбюратор, подсоединяем шланги и тяги. Проверяем. Монтируем фильтр.

6. Газовый шланг подсоединяем к магистральному источнику или баллону.

7. Непосредственно до запуска газового генератора следует применить кнопку обогащения.

8. Далее производим запуск ДВС и приступаем к настройке. Для этого создаем нагрузку на двигатель близкую к номинальной и начинаем потихоньку закручивать болт обогащения смеси. Крутить следует до тех пор, пока в работе генератора не начнутся сбои. После этого ослабляем болт на ¾ в обратную сторону, на этом первичная настройка окончена.

9. Глушим двигатель, остужаем оборудование и производим повторный запуск.

10. Проверяем корректность работы двигателя.

11. Для того, чтобы перевести бензогенератор обратно на бензин, закрываем подачу газового топлива, открываем бензиновый краник и эксплуатируем устройство в штатном режиме.

Можно ли переделать бензиновый генератор на газовый?

Очень часто, владельцев бензиновых автомобилей не устраивает их большой расход бензина. Эти люди в 70% случаев прибегают к переоборудованию своей машины, устанавливая газовую установку.

После перехода машины на газ, она становится намного экономичней в использовании, так как газ непорядок дешевле бензина.

Аналогичная ситуация возникает и у владельцев бензинового генератора. При частом его использовании возникает проблема в постоянной дозаправке дорогим видом топливом. От сюда возникают вопросы: а можно ли перевести бензиновый генератор на газ? Какие могут быть        последствия? Какие плюсы и минусы, данной переделки? На все эти вопросы мы постараемся ответить в нашей статье. Так что давайте вместе разбираться.    

                                                                                                                                                                                                   

Преобразование вашего бензинового генератора в работающий на газу, не только помогает сэкономить деньги на топливе, но также помогает окружающей среде и продлевает срок службы портативного генератора. Итак, можно ли преобразовать генератор на природный газ? Хотя некоторые люди могут сказать «нет!» из-за проблем безопасности это абсолютно возможно. Используя правильное оборудование для обеспечения безопасности, инструменты и меры предосторожности, переход с бензина на природный газ на самом деле очень прост и довольно дешев.

 

Что ж, давайте рассмотрим некоторые плюсы и минусы ниже.

Плюсы перевода вашего портативного генератора на природный газ

• Увеличение экономии топлива.

• Помогает окружающей среде (природный газ горит чище, меньше выбросов).

• Продлевает срок службы двигателя вашего генератора.

• Довольно недорогой в исполнении.

• Изобилие природного газа, низкая стоимость.

Минусы

• Безопасность (может быть проблемой утечки природного газа).

• Доступ к природному газу в вашем местоположении.

Как видите, плюсов намного больше, чем минусов, поэтому многие люди решают переоборудовать свои бензиновые генераторы, учитывая риски безопасности.

Есть ли у вас в частотном доме природный газ?

От этого зависит, будет ли этот метод для Вас полностью эффективен.  Основная причина, по которой переход на природный газ является идеальным — это когда возникают чрезвычайные ситуации (ураганы, сильные грозы и т. д), И вы испытываете полную потерю мощности в электросети в течение длительного периода времени. Если у вас есть генератор на бензине, то его работоспособности может хватить на пару часов (если только в вашем гараже нет 50-литровой канистры с бензином, что крайне маловероятно).

В этом случае, когда запас бензина ограничен, как бы вы запитали свой генератор?

Большинству домохозяйств достаточно повезло, что они продолжают непрерывно получать природный газ через газопровод прямо к своим домам. Это позволяет им управлять своими печами, водонагревателями и кухонными плитами - и им никогда не придется беспокоиться о проблемах с поставками, даже когда происходит отключение электроэнергии. То же самое относится и к генераторам, работающим на газу - если отключится питание, у вас будет неограниченная подача природного газа для всех ваших приборов, включая переносной генератор.

Конверсионный комплект для lpg

В интернете доступно множество комплектов, которые облегчают процесс преобразования портативного бензинового генератора в работающий на газу. Эти комплекты для конверсии природного газа варьируются в цене, но очень просты в установке.  Вы можете выполнить установку сами, без наличия какого-либо сложного оборудования. Все что Вам понадобиться это набор слесарского инструмента. Или же если вам неудобно выполнять конвертацию самостоятельно, вы можете обратиться к профессионалам, они выполнить установку за вас.  Одним из главных критериев при выборе оборудования, будет наличие специального редуктора, который даст возможность работать генератору на пропане.

После установки комплекта для переоборудования у вас будет генератор, работающий на бензине, пропане или природном газе (двойной / трех-топливный генератор).

Переделка генератора на газ — газовый редуктор для генератора (ГБО)

Газовый редуктор - новинка на рынке Украины для переделки генератора на газ!

Газовый редуктор представляет из себя видоизмененный карбюратор для бензодвигателя генератора. Он технически доработан для осуществления возможности использовать с ним как бензина, так и газа(пропан-бутановая смесь или обычный магистральный газ). Существует малогабаритный газовый редуктор, специально изготовленный и настроенный на конкретное выходное давление газа в диффузоре карбюратора для более максимального эффекта смесеобразования и полноты сгорания.

Газовый редуктор установка и эксплуатация

Установка газового редуктора позволяет полностью сохраняются изначальные эксплуатационные параметры генератора без тех или иных ограничений и ухудшений. Вы, как и прежде всегда сможете пользоваться ним на бензине. Для чего Вам достаточно всего лишь не открывать газовый кран, а открывать топливный кран подачи из бака бензина. Все на самом деле очень просто!

Использование магистрального или баллонного газа, вместо бензина, дает возможность достичь от 2-х до 5-ти кратной экономии в зависимости от стоимости топлива и вида подключения (газовая магистраль или баллон).

С газовым редуктором Вы получаете целый ряд преимуществ: 

- значительное уменьшение уровня шума (на 3-8дБ) от работы двигателя, а также почти полное отсутствие нагара и отложений на деталях и свече зажигания, что благоприятно воздействует на эксплуатационной надежности прибора;

- октановое число газа, которое используется как альтернативное топливо при установке газового редуктора – 105-112 ед. (у бензина 92-95едениц) сгорает он более мягко и активнее, что исключает возможность избыточных детонационных нагрузок на детали цилиндро - поршневой группы двигателей;

- шансы приобрести некачественный бензин на порядок выше, чем покупка некачественного газа. Значительное снижение выпускных газов: применение газа существенно снижает токсичность отработавших газов. Дымность и сажа полностью отсутствуют в выхлопе сгоревшего газа.

Почему стоит купить газовый редуктор?

Разрабатывая устройство, производители побеспокоились о безопасности. Все элементы, из которых сделан модуль, являются износоустойчивыми и прочными. Изначально конструкция редуктора предполагает присутствие клапана подачи газа, который расположен внутри редуктора, и имеет положение «нормально закрытое». Что исключает утечку, даже если неожиданно заглохнет работающий двигатель. В такой момент газ перестает поступать в редуктор, и клапан закроется (автоматически).

Мы предлагаем купить газовый редуктор, и без проблем перевести свой бензиновый генератор на использование сниженного газа, а также купить ремкомплект газового редуктора. Для установки Вы не потратите много времени. При желании Вы всегда можете посмотреть покупаемый товар у нас на торговой площадке в Киеве, а если у Вас нет такой возможности, мы оформим Вам доставку в любой уголок Украины. Наши менеджеры помогут разобраться с установкой, или наличием ремкомплект газового редуктора на Ваш бензогенератор. Удачных Вам покупок с магазином «mirmark.com.ua»

  

Как переделать генератор на газ? Легко!!!

10 самых актуальных вопросов по газовым редукторам и ответы на них!!!

Заказать газовый комплект для генератора! Жми!!!

 

electro-city.net.ua

В этой статье  попробуем ответить на самые часто задаваемые вопросы по поводу перевода, переделки бензиновых генераторов для работы на газе.

Самые популярные и актуальные 10 вопросов на эту тему.

1)   Можно ли переделать бензиновый генератор для работы на газе.

Да, можно переделать практический любой бензиновый генератор. Для перевода генератора на газ требуется специально адаптированный, оборудованный газовым редуктором карбюратор.

2)    Будет ли генератор после переделки работать на бензине или будет работать только на газе?

 

 

 

После переоборудования генератор будет работать как на бензине, так и на газе. Для перевода с одного вида топлива на другой достаточно открыть один кран и перекрыть другой. К примеру, для перехода с газа на бензин достаточно перекрыть подачу газа и открыть бензиновый кран.

3)    Для какого газа рассчитаны газовые комплекты?

 

Универсальные газовые комплекты рассчитаны для работы на природном и сжиженном газе. Для работы от магистрального газа достаточно подключить генератор к магистрали. Для работы от сжиженного (баллонного) газа требуется понижающий редуктор.

4)    Сложно переделать генератор и можно ли это сделать самому?

 

Ничего сложного в переоборудовании генератора нет. Это можно сделать самостоятельно, следуя подробной инструкции прилагаемой к универсальному газовому комплекту.

5)    Сколько стоит газовый комплект для бензинового генератора?

 

Стоимость газового редуктора в комплекте с карбюратолром для перевода генератора на газ зависит от модели генератора. Для генераторов мощностью 2-4 кВт стоимость 45-50$, для генераторов мощностью 4-6 кВт – 55-60 $. Перед тем как заказать газовый редуктор для генератора, обязательно нужно уточнить модель вашего генератора.

6)    Какой газовый редуктор подойдет на мой генератор?

 

electro-city.net.ua

В предыдущем вопросе частично ответили на этот вопрос, но уточним. Для генераторов 4-6 кВт существует 3 основных разновидности газовых редукторов: «Под кольцо», «под рычаг» и для генераторов, на которых воздушная заслонка и бензиновый кран совмещены в единый узел. Для генераторов 2-4 кВт оборудованных рычажной системой управления воздушной заслонкой практически все комплекты идентичны. Но перед тем как сделать заказ на покупку универсального газового комплекта обязательно укажите точную модель генератора или сделайте фото карбюратора вашего генератора.

electro-city.net.ua

7)    Что нужно для того, чтоб самому переделать генератор на газ?

 

Для того чтоб переоборудовать генератор для работы на газе потребуется:

  • Универсальный газовый комплект соответствующий вашей модели генератора;
  • Набор инструментов. Обычно, в зависимости от модели генератора, достаточно нескольких ключей и отверток.
  • Газовый шланг диаметром 9-12 мм, в зависимости от предполагаемой длины газовой магистрали и хомуты соответствующего диаметра.
  • Если генератор предполагается использовать в помещении, то одним из обязательных условий эксплуатации газового генератора в помещении это установка газоанализатора и предохранительного клапана.
  • Рекомендуем дополнительно приобрести комплект прокладок на карбюратор, так как при демонтаже «родного» карбюратора можно повредить прокладки между карбюратором, воздушным фильтром и головкой двигателя.

 

8)    Смогу ли я отрегулировать самостоятельно газовое оборудование для генератора?

Да, сможете. В комплекте с универсальным газовым модулем для бензинового генератора идет подробнейшая инструкция в «картинках» как установить газовый редуктор на бензиновый генератор, как отрегулировать генератор для работы на природном или сжиженном газе.

9) Изменится ли мощность генератора после перевода на газ?

При работе генератора на бензине мощность не изменится.

При переходе на природный газ генератор «потеряет» порядка 5-10% своей номинальной мощности, поэтому следует учесть этот момент во время работы генератора на газе.

При работе бензогенератора на сжиженном газе мощность остается фактически такая же.

10)    Как заказать, купить газовый комплект для бензогенератора?

 

Для того чтоб купить универсальный газовый комплект для генератора, оставьте заявку на сайте в разделе «Обратная связь» или свяжитесь с нами по одному из телефонов указанных в этом же разделе.  Доставка газового модуля осуществляется в любой регион Украины удобным вам перевозчиком. Оплата осуществляется на карту «ПриватБанка» или наложенным платежом при получении оборудования.

Как сделать генератор на газу — MOREREMONTA

В этой статье я расскажу и даже покажу наглядно, в картинках, как перевести генератор на газ. Преимущества газовых генераторов по сравнению с бензиновыми ранее были рассмотрены здесь: Бензиновый или газовый генератор? Все за и против…

Можно ли самому сделать газовый редуктор?

На многих форумах, в интернете, на youtube Вы найдете кучу рекомендаций по тому, как переделать бензиновый генератор на газ. Кто-то рекомендует использовать самодельные редуктора, чего я категорически не советую делать, также имеются готовые газовые комплекты позволяющие переделать «родной» карбюратор только для работы на газе, третьи высверливают что-то в карбюраторе…

Все это, скажем так, не самый хороший и не самый безопасный способ перевода бензогенератора на газ. Зачем изобретать велосипед и искать приключения на свою пятую точку, когда все уже придумано и опробовано на сотнях генераторах. Рекомендую приобрести вот такой газовый модуль.

Сколько стоит газовый комплект?

Цена вопроса всего 50-60 $. Согласитесь, деньги относительно небольшие. За эти деньги вы получите новый карбюратор аналогичный вашему старому карбюратору, но уже адаптированный для работы на газе. Эти деньги окупятся достаточно быстро, учитывая высокую стоимость бензина. Если вы подключитесь к магистральному газу, то вы забудьте о проблеме с топливом и к тому же час работы генератора на природном газе обойдется вам в 5- 7 раз дешевле часа работы на бензине. Выгода очевидна.

Можно ли самому переделать генератор на газ?

Инсталляторы-монтажники берут за переоборудование и настройку генератора на газ порядка 40-50$. Но зачем кому-либо платить деньги, когда все можно сделать своими руками? Все достаточно просто, если у вас есть необходимый инструмент и час свободного времени. Итак, все по порядку.

Приобретаем газовый модуль, соответствующий модели вашего генератора. Рекомендую выбрать именно такой газовый комплект как на фото выше, по нескольким причинам:

1) Простота монтажа, справится даже человек никогда до этого не имевший дело с генераторами. Генератор не требует абсолютно никакой переделки, то есть, не нужно высверливать отверстия, менять жиклеры, долбить, варить, ломать и т.д.

2) Газовый модуль универсальный. Генератор, оборудованный таким модулем, может работать на природном (магистральном) и сжиженном газе. Также полностью сохраняется работоспособность генератора на бензине, то есть, мы получаем фактически «всеядный» трехтопливный генератор.

Как переделать генератор на газ? Инструкция в картинках)))

1) Для начала снимаем воздушный фильтр. За ним находится карбюратор, который крепится к головке двигателя посредством двух болтов.

2) Откручиваем, снимаем карбюратор.

3) Отключаем резиновый шланг, снимаем тяги регулировки. Снимая карбюратора очень аккуратно обращаемся с прокладками, их 2 штуки-одна за фильтром, вторая между карбюратором и головкой двигателя. При нарушение целостности прокладки, во время работы двигателя будет подсос воздуха, вследствие чего будет наблюдаться нестабильная работа генератора.

4) Вместо снятого карбюратора устанавливаем новый, модифицированный карбюратор с газовым редуктором. Всю процедуру установки делаем в обратном порядке. То есть:

5) Устанавливаем карбюратор на место, особое внимание обращаем на прокладки.

6) Соедините регулирующую тягу, подключаем резиновый шланг, устанавливаем на место воздушный фильтр. Проверяем — все ли установили на место, не осталось ли лишних деталей?

7) После этого подключаем газовый шланг от магистрального газа или от баллона.

8) Перед запуском генератора нажимаем на кнопку обогащения.

9) Заводим двигатель генератора и осуществляем настройку. Для того чтобы корректно генератор работал на газе необходимо включить нагрузку близкую к номиналу генератора потихоньку закручиваем болт обогащение смеси на редукторе до того момента, пока не начнутся сбои в работе двигателя генератора. После этого откручиваем болт на три четверти оборота в обратную сторону. Первичная настройка генератора закончена.

10) Глушим двигатель генератора, даем генератору немного остыть и снова заводим.

11) Проверяем корректность работы двигателя. Включаем 75% — 80% нагрузки от номинала и смотрим, как работает двигатель.

12) Для перевода генератора на бензин перекрываем подачу газа, открываем бензиновый краник и используем генератор как обычно.

На большинстве строительных и иных объектов применяются электростанции небольших размеров и различной мощности. Одни работают на бензине и ином жидком топливе, другие – на природном газе. При наличии некоторых навыков, можно переделать бензиновый генератор на газ своими руками. Необходимость перевода обусловлена, прежде всего, дороговизной бензинового топлива в сравнении с газовым.

Принцип работы.

Существуют две основных причины, из-за которых мы стандартный бензогенератор переделываем на природный газ.
Одна причина – экономическая. Она состоит в разнице цен дизтоплива, бензина и газа. Несмотря на то, что сам перевод требует денежных затрат, через некоторое время они полностью окупятся.

Вторая причина – экологическая. Выхлопные газы становятся менее токсичными, в них уменьшается дымность и содержание сажи. Если оборудование будет располагаться в больницах, санаториях, жилых зонах, а также иных местах скопления людей, данная причина может считаться определяющей.

Функционирование бензиновых двигателей происходит при помощи карбюратора. Газовым устройствам карбюратор не нужен. Однако ввиду того, что он совмещается с дроссельной заслонкой, демонтировать его достаточно сложно. Потому карбюратор можно не убирать.

В карбюраторе расположена поплавковая камера с вентиляционным отверстием. При работе в режиме газа — это отверстие необходимо надежно закрыть. Это можно сделать с помощью липкой ленты. Данная процедура является необходимой.

Возможен и обратный переход с газа на бензин. Устройство отключается, карбюраторный шланг подключается к бензиновому крану, после чего кран открывается.

Двухтопливная система имеет несколько преимуществ в сравнении со стандартной бензиновой:

  • Небольшая стоимость газового топлива позволяет сэкономить определенную сумму денег;
  • Благодаря работе в достаточно комфортных условиях растет ресурс двигателя;
  • Генератор может работать как на природном, так и на сжиженном газе;
  • Простота, качество и надежность конструкции;
  • Легкость в эксплуатации и обслуживании;
  • Экологичность, меньшая токсичность, благодаря чему значительно увеличивается область использования подобных электрогенераторов.

Пошаговая инструкция по переводу на газ.

На рынке есть множество комплектов, предназначенных для работы с определенными марками генераторов. Стандартный перевод бензинового электрогенератора на газ происходит в три этапа.







Подобным образом на газ переводится практически любой четырехтактный карбюраторный двигатель, начиная с лодочного мотора.

Настройка и регулировка

После подключения всех необходимых устройств осуществляется регулировка и настройка всей системы.

Подсос устанавливается в среднее положение. Если выбран режим работы генератора осуществляется на бензине, то рычаг необходимо перевести в закрытое положение, среднее используется исключительно для режима работы на газе.

Газовый кран-дозатор необходимо закрыть полностью. Открывается кран, находящийся на баллоне с газом. При наличии перекрывающего газового крана, его тоже необходимо открыть. Запускаем генератор, при этом постепенно открываем газовый дозатор. Подождите какое-то время, генератор должен завестись.

Прогрейте бензогенератор. После этого полностью открывается пусковая заслонка. При помощи крана-дозатора добиваемся максимально устойчивого функционирования двигателя при небольшом потреблении газа. Дозатор закрывается до момента неустойчивой работы двигателя.

После того, как двигатель начал дергаться, приоткройте кран. Регулировка производится максимально точно, разница между нормальной и неустойчивой эксплуатацией – всего несколько градусов.

После тщательной регулировки и проверки всех соединений можно запускать генератор.

Полезные советы

Нельзя эксплуатировать устройство без газового крана для перекрытия газа и специального соленоидного клапана для газа, имеющего электрический привод. Если эти устройства в цепи отсутствуют, двигатель начинает периодически глохнуть. При внештатном прекращении работы двигателя пропан, ранее поступавший в мотор, начинает под давлением вырываться наружу. В результате возникает утечка газа.

Чтобы узнать работает ли газовый клапан, необходимо собрать устройство с одним дозатором, завести, проверить и сразу же выключить.
При отсутствии магистрального газа для заправки генератора можно использовать баллонный.

Перед тем, как переделать бензиновый генератор на газ, нужно приобрести комплект для газа. Отдельные компоненты можно купить по отдельности, однако нужно следить, чтобы они соответствовали модели и бренду генератора.

Сжигание пропана при минусовых температурах невозможно. В таких условиях агрегат работать не будет.

На большинстве строительных и иных объектов применяются электростанции небольших размеров и различной мощности. Одни работают на бензине и ином жидком топливе, другие – на природном газе. При наличии некоторых навыков, можно переделать бензиновый генератор на газ своими руками. Необходимость перевода обусловлена, прежде всего, дороговизной бензинового топлива в сравнении с газовым.

Принцип работы.

Существуют две основных причины, из-за которых мы стандартный бензогенератор переделываем на природный газ.
Одна причина – экономическая. Она состоит в разнице цен дизтоплива, бензина и газа. Несмотря на то, что сам перевод требует денежных затрат, через некоторое время они полностью окупятся.

Вторая причина – экологическая. Выхлопные газы становятся менее токсичными, в них уменьшается дымность и содержание сажи. Если оборудование будет располагаться в больницах, санаториях, жилых зонах, а также иных местах скопления людей, данная причина может считаться определяющей.

Функционирование бензиновых двигателей происходит при помощи карбюратора. Газовым устройствам карбюратор не нужен. Однако ввиду того, что он совмещается с дроссельной заслонкой, демонтировать его достаточно сложно. Потому карбюратор можно не убирать.

В карбюраторе расположена поплавковая камера с вентиляционным отверстием. При работе в режиме газа — это отверстие необходимо надежно закрыть. Это можно сделать с помощью липкой ленты. Данная процедура является необходимой.

Возможен и обратный переход с газа на бензин. Устройство отключается, карбюраторный шланг подключается к бензиновому крану, после чего кран открывается.

Двухтопливная система имеет несколько преимуществ в сравнении со стандартной бензиновой:

  • Небольшая стоимость газового топлива позволяет сэкономить определенную сумму денег;
  • Благодаря работе в достаточно комфортных условиях растет ресурс двигателя;
  • Генератор может работать как на природном, так и на сжиженном газе;
  • Простота, качество и надежность конструкции;
  • Легкость в эксплуатации и обслуживании;
  • Экологичность, меньшая токсичность, благодаря чему значительно увеличивается область использования подобных электрогенераторов.

Пошаговая инструкция по переводу на газ.

На рынке есть множество комплектов, предназначенных для работы с определенными марками генераторов. Стандартный перевод бензинового электрогенератора на газ происходит в три этапа.







Подобным образом на газ переводится практически любой четырехтактный карбюраторный двигатель, начиная с лодочного мотора.

Настройка и регулировка

После подключения всех необходимых устройств осуществляется регулировка и настройка всей системы.

Подсос устанавливается в среднее положение. Если выбран режим работы генератора осуществляется на бензине, то рычаг необходимо перевести в закрытое положение, среднее используется исключительно для режима работы на газе.

Газовый кран-дозатор необходимо закрыть полностью. Открывается кран, находящийся на баллоне с газом. При наличии перекрывающего газового крана, его тоже необходимо открыть. Запускаем генератор, при этом постепенно открываем газовый дозатор. Подождите какое-то время, генератор должен завестись.

Прогрейте бензогенератор. После этого полностью открывается пусковая заслонка. При помощи крана-дозатора добиваемся максимально устойчивого функционирования двигателя при небольшом потреблении газа. Дозатор закрывается до момента неустойчивой работы двигателя.

После того, как двигатель начал дергаться, приоткройте кран. Регулировка производится максимально точно, разница между нормальной и неустойчивой эксплуатацией – всего несколько градусов.

После тщательной регулировки и проверки всех соединений можно запускать генератор.

Полезные советы

Нельзя эксплуатировать устройство без газового крана для перекрытия газа и специального соленоидного клапана для газа, имеющего электрический привод. Если эти устройства в цепи отсутствуют, двигатель начинает периодически глохнуть. При внештатном прекращении работы двигателя пропан, ранее поступавший в мотор, начинает под давлением вырываться наружу. В результате возникает утечка газа.

Чтобы узнать работает ли газовый клапан, необходимо собрать устройство с одним дозатором, завести, проверить и сразу же выключить.
При отсутствии магистрального газа для заправки генератора можно использовать баллонный.

Перед тем, как переделать бензиновый генератор на газ, нужно приобрести комплект для газа. Отдельные компоненты можно купить по отдельности, однако нужно следить, чтобы они соответствовали модели и бренду генератора.

Сжигание пропана при минусовых температурах невозможно. В таких условиях агрегат работать не будет.

Перевод бензогенератора на газ

С приобретением нового бензинового генератора, у Вас появляется не только полная независимость от электричества, но и высококачественная электроэнергия. Со временем практически все владельцы бензогенераторов начинают задумываться: « В какой способ использование данного агрегата можно сделать более экономным?».

Ладно, когда Вы используете его изредка, соответственно расход бензина является минимальным, но когда в работе находится профессиональный генератор, который используется ежедневно. Именно, исходя из этого многие обладатели бензиновых генераторов ищут как собственноручно перевести генератор с бензина на газ, стоимость которого, как известно, ниже в два раза.

Принцип работы

Бензиновый двигатель функционирует с помощью карбюратора. Газовые же устройства в карбюраторе не нуждаются. Демонтировать его непросто, так как он совмещен дроссельной заслонкой. Исходя из этого, карбюратор можно и не убирать.

Поплавковая камера вместе с вентиляционным просветом находится в карбюраторе. Этот просвет (отверстие) обязательно нужно закрыть, можно использовать для этого липкую ленту.

Часто встречается вопрос: "Возможен ли обратный переход с газа на бензин?"

Обратный переход возможен. Устройство легко можно отключить и шланг карбюратора присоединить к бензиновому крану, после чего кран будет открытым.

Принцип работы известен, а теперь собственно как перевести бензогенератор. Далее поэтапно расскажем, как это сделать.

Собственно сам процесс можно разделить на три этапа: смена жиклера, монтаж смесителя и монтаж редуктора. Можно еще выделить четвертый этап – настройка и регулировка.

1 этап. Что из себя представляет жиклер? Это такое отверстие, через которое порциями подается топливо. Для того, чтобы сменить жиклер требуется отсоединение датчика холостого хода от отстойника. Необходимо открутить гайку и выкрутить жиклер, затем вместо этого вкрутить газовый жиклер, который Вы купили.

2 этап. Крышку воздушного фильтра и решетку нужно снять – это делается для того, чтобы установить смеситель. Далее, просверлить отверстие в крышке около 17 мм. Кроме этого, выкручивается еще две гайки и устанавливается резиновая прокладка. После того, как это сделано, необходимо в смесителе просверлить отверстие, такое чтобы туда можно было вставить шланг и пропустить втулку. Устройство прикрутить с помощью гаек, затем установить фильтр и решетку. На решетке вырезается несколько дополнительных перемычек, это необходимо для того, чтобы решетка не мешала работе смесителя.

3 этап. Монтаж редуктора

- Для начала открутить кронштейн, после чего он перевернется верх загибом.

- Просверлить отверстие в генераторской раме, к раме прикрутить редуктор.

- К редуктору протянуть газовый шланг от смесителя. Важно следить, чтобы не было изгибов в шланге.

- С помощью газового шланга, подключить баллон со шлангом к редуктору.

Запускать генератор можно лишь после тщательной проверки регулировки.

Если же самостоятельно сделать это Вам не удалось, обратитесь к нашим специалистам по телефонам: 063 202-90-70 097 023-42-42.

И напоследок немного о плюсах перехода бензогенератора на газ……

- Самый главный плюс в этом, конечно же –экономия;

- Работа генератора возможна на природном и на сниженном газе;

- Высокое качество и надежность самой конструкции;

- Экологичность и меньшая токсичность.

Ремонт газового редуктора своими руками для бензинового мотоблока переведенного на газ. HD

Категория ролика: Мото Сезон

В прошлом сезоне поломалось крепление газового редуктора, холода не дали возможность отремонтировать. Сейчас идет активная подготовка к сезону 2020 и пока есть время решил устранить данную проблему. Как возникла идея перевести бензиновый мотоблок на газ смотрим тут: #ремонтгазовогоредуктора#мотоблокнагазу#генераторнагазу#переводмотоблоканагаз Описание: (читать не обязательно) газ, балонный, перевод, мотоблок, сжиженный, lpg, conversion, пропан, гбо, своими руками, газовый двигатель, мотоблок, мотоблок на газу, генератор, генератор на газу, переводим мотоблок на газ, газ на мотоблок, крепление баллона на мотоблок, экономия топлива на мотоблок, мотоблок вейма на газу, мотоблок булат на газу, мотоблок weima на газу, мотоблок bulat на газу, переделка мотоблока на газ, переделка мотопомпы на газ, переделка генератора на газ, гбо для мотоблока, гбо для генератора, гбо для мотопомпы, мотоблок на газу, сцепление мотоблок, тросик газ, трос газ, мотоблоки видео, купить мотоблок, мотоблоки цены, мотоблок своими руками, мотоблок бу, дизельный мотоблок, адаптер для мотоблока, ходоуменьшитель, понижающий редуктор, газовый модуль, газ, агзс, сзг, пропан, модуль лпг, модуль газовый, gaspower, газовый модуль gaspower, gaspower kms 3, kms 3, газовый комплект, газовый редуктор +для генератора, газовый редуктор +для бензинового генератора, газовый карбюратор +на генератор купить, газовый карбюратор +на бензиновый генератор, газовый модуль +на генератор, газовый модуль +на бензиновый генератор, газовый модуль kms 3 +для бензинового генератора, газовый модуль kbs 2, подключение генератора газ, бензогенераторы +на газ, генераторы бензиновые газ, комплект +для газа +на бензогенератор, переделать бензиновый генератор +на газ, бензогенераторы на газ, комплект +для перевода бензогенератора +на газ, переделка бензогенератора +на газ, перевод бензогенератора +на газ, бензогенератор +на газу +своими руками, газ +на мотоблок, газовые редуктор для бензогенераторов,ремонт газового редуктора, lovato, гбо, проблемы после установки гбо, ремкомплект гбо, сгоревший бензонасос, ремонт своими руками, сделай сам, пошаговый урок, увеличелся расход гбо, видеоурок автолюбителя, чиним сами, то редуктора, обслуживание газобаллоной установки, гбо 2 поколение, ремонт это просто, экономия топлива, проблемы с гбо, разборка редуктора, ремонт газового редуктора сенс, замена ремкомплекта редуктора аляска, ремонт редуктора alaska, ремонт редуктора 4-ое поколение at09, at09 alaska ремонт редуктора, как снять редуктор at09, как поменять ремкомплект газового редуктора at09 alaska, 4-ое поколение газа, замена ремкомплектра at09, как выкрутить прикипившие болты в редукторе, замена всего ремкомплекта at09, редуктор томасетто at09, ремонт редуктора томасетто 4-ое поколение, газ, редуктор, газовый редуктор, четвертое поколение, на авто, газ пропан, балон, установка, ремонт газового редуктора, сборка редуктора, део, ланос, газовая на део, чистка редуктора, ремонт, део ремонт, машина газ део, рем комплект, резинки, мембрана, газ на авто, пропан, tomasetto, tomasetto alaska, гбо 4 поколения, своими руками, ремонт редуктора, ремонт газового редуктора сенс, настройка гбо, редуктор гбо, гбо 4, томасето настройка, воняет газом, томасетто, ремонт, замена ремкомплекта, замена редуктора, томасето, at-07, гбо 2е поколение, обслуживание, проблемы с редуктором, обмерзает гбо, неполадки, гбо 4е поколение, газобаллонное оборудование, на заметку автолюбителю

Можете ли вы преобразовать газовый генератор на природный газ?

Перевод вашего бензинового генератора на природный газ не только помогает сэкономить деньги на топливе, но и помогает окружающей среде, продлевая срок службы портативного генератора. Итак, можно ли переоборудовать газовый генератор на природный газ? Хотя некоторые люди могут сказать «нет!» из-за проблем с безопасностью это абсолютно возможно. Используя правильное оборудование для обеспечения безопасности, инструменты и меры предосторожности, переход с бензина на природный газ на самом деле очень прост и довольно дешев.

>> Нажмите здесь, чтобы найти комплект для переоборудования на Amazon <<

Зачем вообще нужно переводить свой портативный генератор с бензина на природный газ? Что ж, давайте рассмотрим некоторые плюсы и минусы ниже.

Плюсы и минусы перевода портативного генератора на природный газ

Плюсы

• Повышенная экономия топлива.
• Защищает окружающую среду (природный газ горит чище, меньше выбросов).
• Продлевает срок службы двигателя вашего генератора.
• Достаточно недорогой в исполнении.
• Обилие природного газа и дешево купить.

Минусы

• Безопасность может быть проблемой (утечки природного газа).
• Доступ к природному газу в вашем географическом районе.

Как видите, плюсы намного перевешивают минусы, поэтому многие люди решают переоборудовать свои бензиновые генераторы, учитывая риски для безопасности.

>> Нажмите здесь, чтобы получить этот комплект для преобразования на Amazon <<

Есть ли в вашем доме подача природного газа?

Еще одна основная причина, по которой переход на природный газ является идеальным, - это когда возникают чрезвычайные ситуации (ураганы, торнадо и т. Д.), И вы испытываете полную потерю мощности в течение длительного периода времени.Просто наличие бензинового генератора может не сработать (если у вас в гараже нет 50-галлонной бочки с бензином, что маловероятно). Когда электричество отключено, бензонасосы тоже. В этом случае, когда запас бензина ограничен, как бы вы заполнили свой генератор?
Большинству домашних хозяйств на севере (с более холодным климатом) посчастливилось иметь постоянную подачу природного газа по газопроводу непосредственно в свои дома. Это позволяет им управлять своими печами, водонагревателями и кухонными плитами - и им никогда не придется беспокоиться о проблемах с поставками, даже при отключении электроэнергии.То же самое и с генераторами, работающими на природном газе: если электричество отключится, у вас по-прежнему будет неограниченная подача природного газа ко всем вашим приборам, включая портативный генератор.

Как преобразовать газовый генератор на природный газ

В Интернете доступно множество комплектов, которые упрощают преобразование вашего портативного бензинового генератора на природный газ. Эти комплекты для переоборудования природного газа различаются по цене, но их очень легко установить.Если вам неудобно выполнять преобразование самостоятельно, мы предлагаем вам позвонить монтажнику, который выполнит установку за вас. После установки комплекта для переоборудования у вас будет генератор, который может работать на бензине, пропане или природном газе (двухтопливный / трехтопливный генератор).

>> Нажмите здесь, чтобы найти комплект для переоборудования на Amazon <<

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить комплект для переоборудования природного газа на портативный генератор:

Комплекты для переоборудования генератора

на пропан (СНГ) и природный газ

НАЙТИ СВОЙ НАБОР СЕЙЧАС!

ПРИМЕЧАНИЕ. Наши комплекты по умолчанию оборудованы для работы при стандартном номинальном газе низкого давления 6–8 унций (эквивалент 11–14 дюймов вод. Ст.).Если вам требуется другое давление, позвоните, чтобы разместить заказ. Доступны дополнительные значения давления: 4 унции (эквивалент 7-9 дюймов вод. Ст. - редко) или 2 фунта (редко).

Комплект для переоборудования генератора пропана / природного газа Finder

Шаг 1 Выберите бренд для генератора или EngineA-iPowerAC DELcoAllpowerAmico PowerApacheApolloArctic CatArksenBE давления SupplyBaldorBearcatBlackmaxBlue MaxBriggs И StrattonBroncoBuffalo ToolsBulldogCPECampbell HausfeldCategory 5CaterpillarCenturionChampionChicagoChondaColeman / PowermateCraftsmanCueCumminsDEKDaytonDevilbissDewaltDirty ToolsDucarDuracellDurapowerDuroMaxDurostarETQEarthquakeElimEnerginEnergizerEverlastFirmanFordGeneracGenforGentronGilletteGrandwattGravelyGtsunHobartHomeliteHondaHoneywellHotecheHuskyHyundaiIrontonJD-TekJiangsu JiangdongJohn DeereKawasakiKing CanadaKingcraftKiporKohlerKubotaLCTLifanLoncinMakitaMatrixMccullochMi-T-MMitsubishiMorpowerMulti-PowerMultiquipNorth Американский ToolsNorthStarOnanPoulanPower FistPower HorsePower Propower StrokePowerEasePowerSmartPowerbossPowereasePowerfistPowerhousePowerlandPowerliftPramacPredatorPro-QuipPulsarRamsondRatoRidgidRyobiSDMOSPT ApplianceSafeCrossSmarter ToolsSnap OnSportsmanSteeleStephillSubaru / RobinSuzukiSycamoreTahoeTecumsehTi tanTradesProTroy BiltTsurumiUSTValsiVoltmasterWacker NeusonWeimaWenWestinghouseWincoWisconsinXStreamYamahaYaofengЯ не вижу это здесь.

Все наши комплекты для переоборудования генераторов, заказанные через Интернет, включают бесплатную доставку.

Наши двухтопливные комплекты начинаются с 169 долларов США и содержат все необходимое для подключения природного газа к генератору. За 199 долларов вы можете сделать комплект, способный подключаться к переносному баллону с пропаном.

Не можете найти то, что ищете? Позвоните нам по телефону 734-728-0300

Если вам нужен паровой шланг для подключения к вашей линии природного газа, мы предлагаем паровой шланг 1/2 ", 5/8", 3/4 "и 1" с фитингами.

Наш двухтопливный комплект позволяет работать на природном газе или пропане низкого давления. Наш комплект Tri-fuel позволяет работать на природном газе или пропане из переносного пропанового баллона.

Природный газ после газового счетчика

OR

Пропан

Бензин

** Только наш трехтопливный комплект может работать на баллоне с пропаном для барбекю **

Почему стоит покупать наши наборы?

  • * Простота установки (см. Видео)!
  • * Поставляется с пошаговыми инструкциями «Сделай сам»!
  • * Для впрыска топлива мы используем проверенный переходной метод.
  • * Большинство людей может установить наши комплекты!
  • * Еще можно работать на бензине!
  • * Меньше выбросов

Какие инструменты мне нужны для средней установки?

  • * Отвертки (с плоской головкой и Phillips)
  • * Плоскогубцы
  • * Набор с трещоткой
  • * Ключ-полумесяц
  • * Ключ трубный
  • * Сверло

Есть вопросы?

На странице часто задаваемых вопросов вы можете узнать больше о наших наборах.

Хотите узнать больше о нашей компании?

Посетите нашу страницу отзывов и узнайте, что говорят наши клиенты.

После правильной установки, если двигатель глохнет, топливо перестанет течь между регулятором и адаптером. Некоторые двигатели (мы не можем определить, какие марки / модели) могут иметь сбой в работе при работе вашего устройства на бензине.В этом случае вы можете временно снять адаптер при использовании бензина. Это не повредит вашему двигателю. По этой причине мы не будем возвращать деньги.

Не можете найти то, что ищете? Позвоните нам по телефону 734-728-0300 или перейдите на нашу страницу Custom Conversion Kit и создайте свой комплект.

Комплекты для переоборудования генератора

на пропан и природный газ.

Motor Snorkel - это запатентованное революционное устройство, которое превращает ваш бензиновый генератор в гибридную трехтопливную машину.

Краткая история

US Carburetion - ведущий производитель комплектов для переоборудования бензиновых генераторов в пропановые или природные. За 27 лет мы переоборудовали больше генераторов, чем кто-либо другой.

Вначале наши самые быстрые комплекты предназначались для генераторов с двигателями Briggs и Stratton. Первоначально мы разработали комплекты, которые мы назвали наборами типа 1, типа II, типа III, типа IV, а также типа A и типа C.

Эти комплекты в классическом стиле требуют значительных усилий по установке. Вы должны быть готовы добавить удлинители шпилек, разрезать трубу картера и даже раму! Мы приступили к разработке совершенно новой системы. Революционный подход, который был настолько прост в установке, что ЛЮБОЙ мог сделать это за считанные минуты.


Традиционные комплекты (подобные тем, которые продаются нашими конкурентами) требуют сложной установки.

НЕТ!
Добавление удлинителей шпилек

НЕТ!
Обрезка трубки картера

НЕТ!
Резка рамы


Представляем Motor Snorkel - самый быстрый и простой в мире способ запустить бензиновый генератор на пропане, природном газе И бензине.

Motor Snorkel устанавливается в три простых шага

Шаг 1:
Slide Motor Snorkel ™ как прокладка поверх
шпильки на карбюраторе

Шаг 2:
Установите регулятор на свой генератор с помощью
. прилагаемый шаблон и оборудование

Шаг 3:
Подключить газ

Теперь, независимо от того, установлен ли у вас на генераторе двигатель Briggs and Stratton или какой-либо другой тип генератора, у нас есть классический комплект для переоборудования или комплект для снорклинга двигателя, которые помогут вам самостоятельно переоборудовать гибридный генератор.

Воспользуйтесь нашим средством поиска продуктов, чтобы прямо сейчас найти комплект для своего генератора.

Надежный, когда это важно: генераторы пропана и генераторы природного газа.

На бензин можно рассчитывать. . . чтобы подвести вас!

Бензин - это не то топливо, которое профессионалы когда-либо используют для резервных генераторов. В больницах и других крупных учреждениях «никогда» не устанавливают резервный бензиновый генератор.Они всегда используют природный газ или дизельное топливо. Бензин имеет очень ограниченный срок хранения и фактически вызывает отказ двигателя. Хуже всего, когда перебои в подаче электроэнергии происходят из-за ледяных штормов, ураганов, торнадо, землетрясений и всех других стихийных бедствий, первым товаром, который нужно накапливать, является бензин. К сожалению, длинные очереди (даже кулачные бои) и нормирование на бензоколонках - обычное явление во время многих бедствий. Ураганы, опустошившие восточное побережье и побережье Мексиканского залива за последние 10 лет, и ураган «Сэнди» стали печальным доказательством этого.
Однако, работая вместе с FEMA, мы были призваны помочь в тех областях, где бензин даже не был доступен для работы генераторов. Генераторов пропана, и особенно генераторов природного газа, было больше, и они были всего лишь средством, позволяющим поддерживать свет и работу бригад.

К сожалению, как кое-кто убедился на собственном опыте, если его не использовать достаточно часто, бензин забивает карбюратор и сделает двигатель на аварийном генераторе бесполезным.Не попадитесь заклеенный карбюратор, который не позволяет вашему двигателю работать, или бензиновый генератор, для которого вы даже не можете получить топливо, когда оно вам больше всего нужно.


Теперь, когда вы вложили средства в резервный генератор, убедитесь, что он работает тогда, когда вам это нужно больше всего. Измените свой генератор, чтобы он работал на пропане или природном газе, или даже оставьте вариант с бензином, если хотите, и у вас есть возможность работать на всех трех видах топлива на одном двигателе!

Пропан и природный газ могут сэкономить ваше время, деньги и сэкономить нервы.

Наши наборы для самостоятельной замены позволяют использовать бензиновый генератор на пропане (сжиженный газ), природном газе или на всех трех. Пропан и природный газ действительно являются резервным топливом для резервного генератора. Ваш двигатель прослужит дольше, лучше будет запускаться в холодную погоду и даже запустится в следующем году, если вы собираетесь использовать его в аварийной ситуации. Самое приятное то, что с одним из наших наборов для самостоятельной работы вы можете самостоятельно переключить свой двигатель с бензина на пропан или природный газ. Разве вы не предпочли бы иметь надежный, если он учитывает генератор пропана или генератор природного газа?

Зачем использовать пропан для питания генератора?

Если у вас есть пропан, вы знаете, что можете хранить пропан годами, потому что он не склеивается, не портится и не загрязняет воздух, как бензин.Вы можете использовать цилиндры 100 # (24 галлона), маленькие цилиндры типа bar-b-q grill 20 #, что эквивалентно 5 галлонам бензина, или большие баки, такие как баки ASME на 250, 500 и 1000 галлонов.

Почему для работы генератора нужен природный газ?

Если у вас есть природный газ, вы, конечно, согласитесь, что это, вероятно, самый надежное топливо на земле и практически неограниченные запасы. Природный газ есть всегда. Он не сгорает и не тухнет, как бензин.

Вот еще много преимуществ:

Какой комплект мне нужен?

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ МОТОРНЫЙ ШНОРКЕЛЬ?


Motor Snorkel ™ - это запатентованное революционное устройство, которое превращает ваш бензиновый генератор в гибридную трехтопливную машину.

После установки комплекта для переоборудования генератора Motor Snorkel ™ компании US Carburetion, ваш генератор сможет работать на природном газе, пропане или бензине (иногда это называется преобразованием трехтопливного генератора).

Комплект для переоборудования Motor Snorkel ™ упрощает адаптацию двигателя к работе на пропане и природном газе. На протяжении десятилетий наиболее распространенный способ установки комплекта для переоборудования состоял из переходного блока, который устанавливался между карбюратором и воздухоочистителем. Установка генератора пропана или адаптера генератора природного газа потребовала модификации существующих шпилек карбюратора, вентиляционных трубок картера и других опор. Хуже всего то, что у большинства генераторов нет достаточного зазора между крышкой воздухоочистителя и рамой, чтобы учесть это дополнительное расстояние, поэтому опору рамы пришлось отрезать.А большинство закрытых агрегатов даже не рассматриваются для этого процесса по понятным причинам.

НЕТ!
Добавление удлинителей шпилек

НЕТ!
Обрезка трубки картера

НЕТ!
Резка рамы

Инновационная особенность комплекта для переоборудования карбюраторного двигателя US Carburetion Motor Snorkel ™ - это оригинальный метод пропускания топлива через прокладочную часть устройства.Затем топливо направляется в нужную область карбюратора, так что оригинальный карбюратор может управлять топливной смесью так же, как при работе на бензине. Еще одна удивительная особенность - специально разработанный зонд, проходящий мимо дроссельной заслонки. Был разработан уникальный ударопрочный, но гибкий материал, позволяющий использовать дроссельную заслонку на бензине, чтобы двигатель мог нормально работать на бензине без необходимости снимать Motor Snorkel ™.

Комплект для преобразования Motor Snorkel ™ и другие комплекты от US Carburetion - лучший способ преобразовать имеющийся бензиновый генератор в генератор пропана, генератор природного газа или трехтопливный генератор.Профессионалы НИКОГДА не полагаются на бензин в качестве основного источника топлива для своих резервных генераторов из-за его ограниченного срока хранения и тенденции к накоплению этого товара во время чрезвычайных ситуаций и бедствий. Теперь, когда вы вложили средства в резервный генератор, убедитесь, что он работает тогда, когда он вам больше всего нужен, преобразовав его для использования пропана, природного газа или даже преобразовав его для использования всех трех основных видов топлива (пропана, природного газа, бензина).

ГАРАНТИЯ 100% ВОЗВРАТА ДЕНЕГ


Мы не успокоимся, пока вы не начнете успешно работать со своим генератором.

Наши комплекты для переоборудования Motor Snorkel ™ гарантированно подходят для вашего генератора или возврата денег без каких-либо вопросов. Просто предоставьте нам номер модели вашего генератора и другие требуемые данные при оформлении заказа, и мы позаботимся о том, чтобы для вашего генератора был поставлен правильный комплект для переоборудования Motor Snorkel ™.

* Все продажи генераторов являются окончательными, если нет заводского дефекта, и в этом случае будет действовать гарантия.

ПРОСТОТА УСТАНОВКИ


Комплекты для переоборудования Motor Snorkel ™ устанавливаются за три простых шага

Независимо от того, установлен ли у вас на генераторе двигатель Briggs and Stratton или какой-либо другой тип генератора, у нас есть комплект для преобразования Motor Snorkel ™ , который поможет вам самостоятельно преобразовать гибридный генератор.С помощью 3 простых шагов по установке (в зависимости от вашего выбора топлива могут потребоваться дополнительные аксессуары - см. Наш раздел аксессуаров для получения более подробной информации), наш комплект для переоборудования запустит ваш гибридный генератор за считанные минуты. Не режьте раму или картер, не нужны удлинители шпилек, и вы все равно можете использовать бензин в своем генераторе, когда это необходимо!

Step 1:
Slide Motor Snorkel ™, как прокладка поверх
шпилек на карбюраторе

Шаг 2:
Установите регулятор на свой генератор, используя
прилагаемый шаблон и оборудование

Шаг 3:
Подключите газоснабжение

КАКИЕ АКСЕССУАРЫ МНЕ НУЖНЫ?


От арматуры, чтобы запорные клапаны для ремонта и дистанционный запуск комплектов, у нас есть аксессуары для удовлетворения ваших потребностей.

КАК КУПИТЬ МОТОРНЫЙ ШНУРКЕЛЬ?


Готовы преобразовать свой генератор в гибридную трехтопливную машину? Большой! Лучшее место для начала - наш Kit Finder ниже

Kit Finder Content / Finder

Какое основное топливо вы планируете использовать? Пожалуйста, найдите время, чтобы просмотреть эту страницу. Он должен ответить на большинство ваших вопросов. Щелкните любое незнакомое слово, чтобы узнать больше об этом термине. Используйте кнопку «Назад», чтобы вернуться на эту страницу.

Пропановые баллоны - это давление в БАКЕ, и то, какой регулятор «вы» устанавливаете на баллон или баллон, определяет, будет ли из регулятора выходить высокое или низкое давление.

Вы тоже хотите использовать бензин? Пропан, Природный газ

Вы также хотите использовать бензин? Высокое давление, низкое давление

Закажите комплект типа 1 или понизьте давление до низкого и используйте комплект типа A

Закажите комплект типа 2 или уменьшите давление до низкого и используйте комплект типа C

ЗАКАЗЫ И ВОПРОСЫ

Используйте свою кредитную карту и безопасно и надежно заказывайте онлайн.Или позвоните в наш офис по бесплатному телефону: 1-800-553-5608

С понедельника по пятницу с 9:00 до 16:30
по восточному времени.

Вы можете оформить заказ по телефону, если чувствуете вам будет удобнее сделать это, или если вы хотите поговорить с представителем компании, чтобы ответить на любые дополнительные вопросы, которые могут у вас возникнуть.

Пожалуйста, сначала проверьте нашу страницу ОСНОВНОЙ ИНФОРМАЦИИ. 1-800-553-5608

Генераторы

| Комплекты для конверсии пропана для природного газа генератора Generac

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

Сейчас мы обрабатываем все наши заказы через нашу корзину, расположенную по адресу www.motorsnorkel.com. В настоящее время мы обновляем все ссылки на нашем сайте, чтобы все покупки производились через motorsnorkel.com. Наш сайт работает с 1995 года и содержит около 1000 страниц, и каждую из них необходимо обновлять по очереди. Благодарим вас за терпение при обновлении этих ссылок. Если у вас возникли проблемы с поиском подходящего комплекта для вашего двигателя, воспользуйтесь «Поиском комплектов для переоборудования» слева или позвоните нам по телефону 1-800-553-5608

Генераторы

Переключите любой генератор Generac на пропан или природный газ.

Пропан и природный газ могут сэкономить ваше время, деньги и сэкономить нервы.

Наши наборы для самостоятельной замены позволяют использовать бензиновый генератор Generac на пропане, природном газе или на всех трех. Ваш двигатель прослужит дольше, лучше будет запускаться в холодную погоду и даже запустится в следующем году, если вы собираетесь использовать его в аварийной ситуации. Самое приятное то, что с одним из наших наборов для самостоятельной работы вы можете самостоятельно переключить свой двигатель с бензина на пропан или природный газ.

Почему для работы генератора нужен природный газ?

Если у вас есть природный газ, вы наверняка согласитесь, что это, вероятно, самое надежное топливо на Земле. Кажется, что кроме сильного землетрясения, всегда есть природный газ. Он не сгорает и не тухнет, как бензин.

Зачем использовать пропан для питания генератора?

Если у вас есть пропан, вы, вероятно, знаете, что можете хранить пропан годами.Он не склеивается, не портится и не загрязняет воздух, как бензин. Используйте маленькие цилиндры типа bar-b-q с решеткой, как показано выше, или до резервуаров ASME на 1000 галлонов.

Вот еще много преимуществ, и они огромны:


Выберите модель генератора Generac из списка ниже:

ЗАКАЗЫ И ВОПРОСЫ

Используйте свою кредитную карту и безопасно и надежно заказывайте онлайн. Или позвоните в наш офис по бесплатному телефону: 1-800-553-5608

С понедельника по пятницу с 9:00 до 16:30
по восточному времени.

Вы можете оформить заказ по телефону, если чувствуете вам будет удобнее сделать это, или если вы хотите поговорить с представителем компании, чтобы ответить на любые дополнительные вопросы, которые могут у вас возникнуть.

Пожалуйста, сначала проверьте нашу страницу ОСНОВНОЙ ИНФОРМАЦИИ. 1-800-553-5608

Комплекты для конверсии пропана и природного газа A и C

Высококачественные комплекты A и C

Выделенный и трехтопливный

Раздел "Комплекты A и C" состоит из трех основных страниц.В настоящее время вы находитесь по адресу: A & C Kit Описание Страница

Воспользуйтесь этими ссылками, чтобы узнать больше о:


ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: комплекты типа C являются трехтопливными, и не требуют сверления карбюратора. На бензиновый карбюратор не действует. Опять же, не требуется сверление бензинового карбюратора для комплектов C . Только наборы A предназначены для сверления карбюратора.

Комплекты A & C используют те же компоненты двигателя, что и комплекты от 1 до 4.Снижение затрат на комплект в основном связано с другим типом регулятора двигателя, который используется в этих наборах, который может быть произведен по гораздо более низкой цене. Мы рады передать вам экономию.

Комплекты

A & C предназначены для двигателей мощностью 12 л.с. или меньше и используют другой регулятор подачи топлива в двигатель, чем комплекты типов 1–4. Детали подачи топлива в зону карбюратора на самом деле одинаковы для обоих моделей. Разница в цене не в том, что они хуже, а в том, что в комплект входит меньше компонентов, и поэтому их производство дешевле.Фактически, эти комплекты включают высококачественный регулятор, который большинство других компаний продают по нашей цене с 1 по 4.

Комплекты

A&C не рекомендуются для двигателей со стандартным управлением дроссельной заслонкой. Регулятор двигателя не предназначен для подачи топлива на холостом ходу около 800 об / мин. Например, двигатели, которым необходимо «работать на холостом ходу», можно найти на газонокосилках. У них есть дроссельная заслонка с кабельным управлением. Однако комплекты A & C идеально подходят для генераторов, поскольку в них есть дроссельный механизм, управляемый регулятором, который поддерживает скорость двигателя 3600 об / мин *.Не беспокойтесь, если на вашем генераторе есть переключатель с надписью «автоматический холостой ход» или «экономичный режим холостого хода» или аналогичный, который снижает скорость при отсутствии нагрузки. Этот переключатель управления скоростью дроссельной заслонки по-прежнему будет работать так же, как и на бензине, но мы настоятельно рекомендуем вам не использовать эту функцию или использовать ее, по крайней мере, правильно, чтобы вы не повредили свое оборудование или приборы. Если вы хотите узнать больше об этом «трюковом» переключателе, воспользуйтесь формой «Свяжитесь с нами» для Технического бюллетеня USC-TB44-041102, в котором представлена ​​объективная правда, лежащая в основе этого «устройства».

Самый частый вопрос, который нам задают: «В чем разница между наборами A&C и наборами типа 1–4?»

Комплекты , тип 1–4 используют регулятор двигателя промышленного типа для тяжелых условий эксплуатации с внутренним контуром холостого хода (этот контур холостого хода, который имеет регулируемый топливный винт холостого хода, необходим в основном для двигателей, которые имеют настоящее управление дроссельной заслонкой, например дроссель с педальным управлением или газонокосилка) и встроенное дополнительное вакуумное предохранительное устройство отключения.Вакуум из двигателя открывает эту блокировку для запуска подачи топлива и остановки подачи топлива при остановке двигателя.

В A & C Комплекты поставляются с «нулевым губернатором», который выступает в качестве своего собственного запорных устройства. Думайте о регуляторе двигателя как о стакане молока, а резиновый шланг от регулятора - как о трубочке для питья. Если вы поместите соломинку в стакан с молоком, молоко не будет выходить из соломинки, пока вы не наберете молоко через соломинку. Так работает нулевой губернатор. Когда двигатель работает и воздух проходит через карбюратор или адаптер, топливо вытягивается из регулятора через резиновый шланг.Когда двигатель останавливается, газ останавливается. Но, как вы прочитаете ниже, в Национальном кодексе указано, что это приемлемо для двигателей мощностью 12 л.с. или меньше, которые не имеют крышки распределителя (это в основном все двигатели малой мощности). При мощности более 12 л.с. вам необходимо использовать дополнительное устройство блокировки, несмотря ни на что. Если у вас есть электрический запуск на вашем двигателе, вы можете добавить наш RSK-LP в комплекты A & C, и тогда они будут приемлемы до 23 л.с. Но для всех двигателей все наши комплекты от 1 до 4 имеют дополнительную вакуумную блокировку в качестве стандартной функции.

Как видите, комплекты A и C не нуждаются в дополнительных вакуумных линиях и фитингах, поэтому их проще установить, чем комплекты Тип 1–4. Одинаковые компоненты карбюратора и переходника используются как в комплектах типа 1–4, так и в комплектах A и C. Единственное отличие - это только регулятор двигателя, который меняет, и связанные с ним детали.


Комплекты

C Комплекты

Щелкните изображение слева, чтобы увидеть, что включает в себя средний комплект A, и щелкните изображение справа, чтобы увидеть, что есть в среднем комплекте C.

Наборы предназначены для пропана низкого давления и природного газа и требуют сверления карбюратора. Комплекты C - это Tri-Fuel , которые используют переходник, установленный между карбюратором и воздухоочистителем, а не требуют сверления карбюратора . Все комплекты включают регулятор с праймером для нажимного пальца (продувочный штифт) для продувки и заливки в качестве стандартной функции. Для регулятора не требуется монтажный кронштейн. Он имеет два монтажных проушины и позволит установить его практически на любой генератор, просверлив в раме два отверстия диаметром 1/4 дюйма (как показано на рисунке справа).Снизу также есть два резьбовых отверстия для нижнего крепления (показано ниже слева и в центре изображения). Регулятор двигателя имеет 3/4 дюйма FNPT, входной патрубок для топливного шланга, монтажные проушины и крепежные детали, детали для подачи топлива для карбюратора, шланг, зажимы и другие фитинги для полноценной работы (конечно, без соединительных шлангов). Опять же, эти комплекты предназначены для двигателей мощностью до 12 л.с., которые считаются обслуживаемыми и используются исключительно на открытом воздухе.

Новый двигатель Briggs мощностью 10 и 11 л.с.

Щелкните здесь, чтобы узнать цены на комплекты.

Щелкните изображение слева, чтобы увидеть установку комплекта типа A на двигатель Briggs с угловым карбюратором.Щелкните в центре слева, чтобы увидеть комплект A на Yamaha EF5200DEX, и нажмите на изображение в центре справа, чтобы увидеть установку комплекта A на Yamaha EF6600DEX. Нажмите на крайнее правое изображение, чтобы увидеть комплект C на Troy-Bilt 5550 Model 1919 (синяя стрелка указывает на адаптер, установленный между воздухоочистителем и карбюратором.

Чтобы заказать эти комплекты, ваше приложение должно соответствовать требованиям следующие национальные критерии:
NFPA 58 (издание 1995 г.) : [Регулятор, используемый в этих наборах, может быть] использован для переносных двигателей на 12 лошадиных сил и менее с зажиганием от магнето и используется исключительно на открытом воздухе. считается соответствующим.. ... [регулятор, используемый в этих наборах] должен рассматриваться как автоматические запорные клапаны только в случае работы полностью на открытом воздухе, , например, сельскохозяйственных тракторов, строительного оборудования или аналогичных двигателей для установки вне помещений.

Комплекты комплектуются двигателем и не имеют соединительных шлангов или соединительных линий. Для подсоединения к переносным баллонам необходимо использование аксессуара NPSK. При подключении непосредственно к линии природного газа или пропана низкого давления необходим соединительный шланг.Пройдите по ссылкам, чтобы узнать цены и описание. Эти комплекты не рекомендуются для двигателей, у которых есть дроссельная заслонка, например, на газонокосилках, потому что они будут работать, но могут перестать работать, когда дроссельная заслонка опущена до менее 900 об / мин.

Если в столбце есть ссылка «Да», то комплект доступен для вашего двигателя или генератора, и щелчок по ссылке автоматически добавит этот комплект в вашу корзину. Чтобы добавить аксессуар NPSK или соединительный шланг, выберите «Продолжить покупки» после добавления комплекта или воспользуйтесь ссылками выше.

Мы все еще находимся в процессе добавления номеров моделей двигателей, марок генераторов и номеров моделей, поскольку у нас есть время. Если вы не видите в списке двигатель мощностью 12 л.с. или меньше, сначала посетите раздел ГЕНЕРАТОР или ДВИГАТЕЛИ. Если ваш генератор или двигатель указан там и для него доступен комплект ТИПА 1 или 3, И ДВИГАТЕЛЬ МОЩНОСТЬЮ МЕНЕЕ 13 л.с., вы можете заказать комплект Типа А. Если ваш генератор или двигатель указан там и доступен комплект ТИПА 2 или ТИПА 4, А ДВИГАТЕЛЬ МОЩНОСТЬЮ МЕНЕЕ 13 л.с., вы можете заказать комплект Типа C.Если вы все еще не можете найти свой двигатель, напишите нам, и мы незамедлительно сообщим вам, доступен ли ваш двигатель в стиле типа A или C. Пожалуйста, укажите, интересуетесь ли вы выделенным топливом или трехкомпонентным топливом. Для вашего устройства доступен комплект, если ваш двигатель или генератор указан в нашем списке комплектов от 1 до 4 и имеет ссылку ДА в столбце Тип 3 или Тип 4. Просто закажите комплект типа A вместо комплекта типа 3 или закажите комплект типа C для замены комплекта типа 4. При оформлении заказа наша корзина спросит у вас модель генератора и / или двигателя, и вы можете ввести эту информацию в форму заказа.

Чтобы заказать комплект типа A, щелкните здесь или перейдите по ссылке выше на странице списка комплектов: A Kit

Чтобы заказать комплект типа C, нажмите здесь или перейдите по ссылке выше на странице списка комплектов: C Kit

Используйте эти ссылки узнать больше о:

Несмотря на то, что некоторые генераторы работают на 1800 об / мин, такие как генераторы Онана, используемые в домах на колесах, а новые генераторы инверторного типа имеют дроссель с регулируемой скоростью, управляемый компьютером, который регулирует число оборотов в минуту в зависимости от электрической нагрузки переменного тока, применяются те же принципы.

Установка комплекта

Инновационная особенность комплекта для переоборудования карбюраторного двигателя US Carburetion Motor Snorkel ™ - это оригинальный метод пропускания топлива через прокладочную часть устройства. Затем топливо направляется в нужную область карбюратора, так что оригинальный карбюратор может управлять топливной смесью так же, как при работе на бензине. Еще одна удивительная особенность - специально разработанный зонд, проходящий мимо дроссельной заслонки. Был разработан уникальный ударопрочный, но гибкий материал, позволяющий использовать дроссельную заслонку на бензине, чтобы двигатель мог нормально работать на бензине без необходимости снимать Motor Snorkel ™.

Комплект для преобразования Motor Snorkel ™ и другие комплекты от US Carburetion - лучший способ преобразовать имеющийся бензиновый генератор в генератор пропана, генератор природного газа или трехтопливный генератор. Профессионалы НИКОГДА не полагаются на бензин в качестве основного источника топлива для своих резервных генераторов из-за его ограниченного срока хранения и тенденции к накоплению этого товара во время чрезвычайных ситуаций и бедствий. Теперь, когда вы вложили средства в резервный генератор, убедитесь, что он работает тогда, когда он вам больше всего нужен, преобразовав его для использования пропана, природного газа или даже преобразовав его для использования всех трех основных видов топлива (пропана, природного газа, бензина).

Независимо от того, установлен ли у вас на генераторе двигатель Briggs and Stratton или какой-либо другой тип генератора, у нас есть комплект для преобразования Motor Snorkel ™ , который поможет вам самостоятельно преобразовать гибридный генератор. С помощью 3 простых шагов по установке (в зависимости от вашего выбора топлива могут потребоваться дополнительные аксессуары - см. Наш раздел аксессуаров для получения более подробной информации), наш комплект для переоборудования запустит ваш гибридный генератор за считанные минуты. Не режьте раму или картер, не нужны удлинители шпилек, и вы все равно можете использовать бензин в своем генераторе, когда это необходимо!

Kit Finder Content / Finder

Какое основное топливо вы планируете использовать? Пожалуйста, найдите время, чтобы просмотреть эту страницу.Он должен ответить на большинство ваших вопросов. Щелкните любое незнакомое слово, чтобы узнать больше об этом термине. Используйте кнопку «Назад», чтобы вернуться на эту страницу.

Пропановые баллоны - это давление в БАКЕ, и то, какой регулятор «вы» устанавливаете на баллон или баллон, определяет, будет ли из регулятора выходить высокое или низкое давление.

Вы тоже хотите использовать бензин? Пропан, Природный газ

Вы также хотите использовать бензин? Высокое давление, низкое давление

Закажите комплект типа 1 или понизьте давление до низкого и используйте комплект типа A

Закажите комплект типа 2 или уменьшите давление до низкого и используйте комплект типа C

ЗАКАЗЫ И ВОПРОСЫ

Используйте свою кредитную карту и безопасно и надежно заказывайте онлайн.Или позвоните в наш офис по бесплатному телефону: 1-800-553-5608

С понедельника по пятницу с 9:00 до 16:30
по восточному времени.

Вы можете оформить заказ по телефону, если чувствуете вам будет удобнее сделать это, или если вы хотите поговорить с представителем компании, чтобы ответить на любые дополнительные вопросы, которые могут у вас возникнуть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *