И двигатель и генератор: Электродвигатели и генераторы

Содержание

Электродвигатели и генераторы

Рис. 10.1. Принципиальная схема генератора

Рис. 10.2. Принципиальная схема электродвигателя.

Если в магнитное поле поместить проводник с током в виде замкнутой рамки (рис. 10.2), то под действием сил, приложенных к сторонам рамки, она придет во вращение. Таким образом, проводник с током в магнитном поле можно рассматривать как элементарный электрический двигатель.

У большинства электрических машин магнитное поле создается не постоянным .магнитом, а электрическим током, протекающим по специальным катушкам машины. Эти катушки называют обмотками возбуждения.

Электрическая схема электрических машин состоит из неподвижных и подвижных обмоток.

Электрические машины являются машинами вращательного действия. Основными частями их являются: неподвижный статор и вращающийся ротор, разделенные зазором (рис. 10.3).

Статор и ротор имеют стальные сердечники. Сердечник набран из изолированных друг от друга листов электротехнической стали. На внутренней стороне сердечника статора и на наружной стороне сердечника ротора имеются параллельные продольные пазы, в которые укладываются обмотки. Ротор закрепляется на валу, который вращается в подшипниках. Подшипники встроены в торцовые крышки, которые болтами крепятся к станине. На валу ротора устанавливается также вентилятор, служащий для охлаждения обмоток и сердечников.

Станина имеет лапы для крепления машины к фундаменту или специальный фланец с отверстиями под крепления.

Рис. 10.3. Конструктивная схема электрических машин.

Асинхронные двигатели. Асинхронные двигатели состоят из двух основных частей: статора и ротора. На статоре располагается трехфазная обмотка (у трехфазных двигателей). Концы обмоток присоединяют к питающей сети. Обмотка имеет шесть выводных концов с металлическими бирками, расположенных в коробке и имеющих обозначение начал трехфазной обмотки С1, С2, СЗ и концов С4, С5, Сб. Ротор также имеет обмотку. В зависимости от типа обмотки асинхронные электродвигатели бывают с короткозамкнутым и с фазным ротором.

В короткозамкнутом роторе обмотка представляет собой цилиндрическую клетку, образованную отдельными стержнями, уложенными в пазы ротора и соединенными с торцовых сторон кольцами («беличье колесо»).

Обмотка фазного ротора выполнена изолированным проводом и уложена в пазы ротора. Как и обмотка статора, она состоит из трех (или группы) катушек. Начала катушек соединены в звезду, а концы подведены к контактным кольцам на валу ротора. По кольцам скользят щетки, закрепленные в неподвижных щеткодержателях. Щетки соединяют обмотку ротора с реостатом, находящимся вне двигателя и служащим для уменьшения пусковых токов или регулирования скорости вращения.

Электродвигатели с короткозамкнутым ротором применяют в электроприводе, не требующем регулирования скорости. Основным недостатком их является большая сила тока в момент пуска двигателя, превышающая в 5…7 раз ток при установившихся оборотах.

Двигатели с фазным ротором позволяют регулировать скорость вращения. Кроме того, включение в цепь ротора пускорегулирующе- го реостата позволяет уменьшить силу пускового тока и увеличить пусковой момент.

Каждый двигатель снабжается паспортом — металлической табличкой, закрепляемой на корпусе двигателя, на которой указывается завод-изготовитель, марка двигателя и основная характера стика двигателя.

Если в паспорте указано напряжение 220/380 В, то электродвигатель можно включать в сеть напряжением 220 и 380 В.

При напряжении 220 В обмотки статора соединяют треугольником (рис. 10.4, а) —начало первой обмотки С1 соединяют с концом третьей С6, начало второй С2 с концом первой С4, а конец второй С5 с началом третьей СЗ. Соединенные концы подводят к трем фазам сети.

Рис. 10.4. Схемы соединения обмоток статора трехфазного двигателя.

При напряжении 380 В обмотки соединяют звездой (рис. 10.4, б, в) — все начала или все концы обмоток соединяют вместе, а свободные концы включают в трехфазную сеть.

Двигатели постоянного тока применяют в тех случаях, когда требуется плавное и глубокое регулирование скорости вращения.

Двигатель постоянного тока (рис. 10.5) состоит из неподвижной станины, вращающегося якоря с коллектором и щеток со щеткодержателями. Внутри станины укрепляют главные полюсы с обмотками возбуждения, которые создают магнитный поток. Стержни обмотки якоря соединены по определенной схеме с пластинами коллектора. Щетки, скользящие по пластинам коллектора, соединяют обмотку якоря с внешней сетью. С внешней сетью соединяется также обмотка возбуждения;

Для уменьшения искрения на коллекторе на станине установлены дополнительные полюса.

Регулирование частоты вращения ротора достигается изменением силы тока обмотки возбуждения. Обмотки возбуждения двигателей постоянного тока питаются постоянным током. Различают двигатели с независимым возбуждением и с самовозбуждением. В двигателях с независимым возбуждением обмотка возбуждения питается от постороннего источника. В машинах же с самовозбуждением она питается от якорной обмотки этого же двигателя. Возбуждение при этом может осуществляться при параллельном, последовательном или смешанном соединениях, когда одна обмотка возбуждения соединена с якорной параллельно, а другая — последовательно. Соответственно этому электродвигатели называются шунтовые, сериесные и ком- паундные.

Все электрические машины характеризуются обратимостью, т. е. возможностью работать как в качестве электродвигателя, так и в качестве генератора.

Рис. 10.5. Электродвигатель постоянного тока:
1 — коллектор; 2 — щеткодержатель; 3 — якорь; 4 — главный полюс; 5 — обмотка возбуждения; 6 — станина; 7 — подшипниковый щит; 8 — вентилятор; 9 — обмотка якоря.

Генератор устроен принципиально так же, как и электродвигатель. В отличие от него в генераторе принудительно вращается ротор (якорь). С помощью генератора механическая энергия вращающегося якоря превращается в электрическую. Подобно электродвигателям, генераторы бывают переменного и постоянного тока. Генераторы постоянного тока бывают шунтовые, сериесные и компаундные.

Двигатели для генератора 37 моделей по цене от 6 590 руб: отзывы, фото, характеристики

Фильтры товаров

Производитель

Тип запуска

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Редуктор

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Топливо

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Система охлаждения

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Расположение вала

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Кол-во цилиндров

Частота вращения, об/мин

Применяемость (1)
  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Генератор и двигатель — чем они отличаются

Все электрические машины функционируют в соответствии с законом электромагнитной индукции, а также с законом взаимодействия проводника с током и магнитного поля.

Электрические машины по типу питания подразделяются на машины постоянного и переменного тока. Постоянный ток создается за счет источников бесперебойного питания. Для машин постоянного тока характерно свойство обратимости. Это означает, что они способны работать как в двигательном, так и в генераторном режиме. Данное обстоятельство можно объяснить с точки зрения аналогичных явлений в работе обеих машин. Более детально конструктивные особенности двигателя и генератора рассмотрим далее.

Двигатель

Двигатель предназначен для преобразования электрической энергии в механическую. В промышленном производстве двигатели применяются в качестве приводов на станках и прочих механизмах, являющихся частью технологических процессов. Также двигатели используются в бытовых приборах, к примеру, в стиральной машине.

Электродвигатель постоянного тока

При нахождении в магнитном поле проводника в виде замкнутой рамки, силы, которые приложены к рамке, приведут данный проводник к вращению. В таком случае, речь будет идти о

простейшем двигателе.

Как было указано ранее, работа двигателя постоянного тока осуществляется от источников бесперебойного питания, к примеру, от аккумуляторной батареи, блока питания. У двигателя имеется обмотка возбуждения. В зависимости от ее подключения, различают двигатели с независимым и самовозбуждением, которое, в свою очередь, может быть последовательным, параллельным и смешанным.

Подключение двигателя переменного тока производится от электрической сети. Исходя из принципа работы, двигатели подразделяются на синхронные и асинхронные.

Асинхронный двигатель

Главным отличием синхронного двигателя является наличие обмотки на вращающемся роторе, а также имеющийся щеточный механизм, служащий для подведения тока на обмотки. Вращение ротора осуществляется синхронно вращению магнитного поля статора. Отсюда двигатель имеет такое название.

В асинхронном двигателе важным условием является то, что вращение ротора должно быть медленнее вращения магнитного поля. При несоблюдении данного требования наведение электродвижущей силы и возникновение электротока в роторе оказывается невозможным.

Асинхронные двигатели применяются чаще, однако у них имеется один значительный недостаток – без изменения частоты тока невозможно регулирование скорости вращения вала. Данное условие не позволяет достичь вращения с постоянной частотой. Также значительным недостатком является ограничение по максимальной скорости вращения (3000 об./мин.).

В случаях необходимости достижения постоянной скорости вращения вала, возможности ее регулирования, а также достижения скорости вращения, превышающей максимально возможную для асинхронных двигателей, применяют синхронные двигатели.

Генератор

Проводник, перемещаясь между двумя магнитными полюсами, способствует возникновению электродвижущей силы. Когда проводник замыкают, то при воздействии электродвижущей силы в нем возникает ток. На данном явлении основывается действие электрического генератора.

Генератор переменного тока

Генератор способен вырабатывать электрическую энергию из тепловой или химической энергии. Однако наиболее широкое распространение получили генераторы, преобразующие механическую энергию в электрическую.

Основные составные элементы генератора постоянного тока:

  • Якорь, выступающий в качестве ротора.
  • Статор, на котором располагается катушка возбуждения.
  • Корпус.
  • Магнитные полюса.
  • Коллекторный узел и щетки.

Генераторы постоянного тока используются не так часто. Основные сферы их применения: электрический транспорт, сварочные инверторы, а также ветроустановки.

Генератор постоянного тока

Генератор переменного тока имеет схожую конструкцию с генератором постоянного тока, но отличается строением коллекторного узла и обмотками на роторе.

Схема генератора переменного тока

Так же как и в случае с двигателями, генераторы могут быть синхронными и асинхронными. Разница между данными генераторами заключается в строении ротора. У синхронного генератора катушки индуктивности расположены на роторе, а у асинхронного генератора для расположения обмотки на валу имеются специальные пазы.

Синхронные генераторы применяют, когда необходима выдача тока с высокой пусковой мощностью на короткий промежуток времени, с превышением номинальной. Применение асинхронных генераторов больше предусмотрено в быту, для энергетического снабжения бытовых приборов, а также для освещения, так как электрическая энергия, вырабатывается практически без искажений.

Чем отличается генератор от двигателя?

Подводя итог, важно отметить, что функционирование двигателей и генераторов основано на общем принципе электромагнитной индукции. Конструкция данных электрических машин аналогична, однако имеется различие в конфигурации ротора.

Главным же отличием является функциональное назначение генератора и двигателя: двигатель вырабатывает механическую энергию, потребляя электрическую, а генератор наоборот вырабатывает электрическую энергию, потребляя механическую, либо другой вид энергии.

Различия между двигателем и генератором

От работы по принципу электростатики в 1740-х годах до современных универсальных двигателей, электрический двигатель и генераторы претерпели множество изменений. Хотя их требования к оборудованию схожи, двигатель и генератор различаются по своему рабочему поведению. Сегодня двигатели и генераторы стали обычным электрическим инструментом, используемым почти во всех электроприборах. Между собой двигатель и генератор различаются в зависимости от источника питания, типа используемой обмотки, щеточный или бесщеточный, с воздушным или водяным охлаждением. Прежде чем узнать их разницу, давайте познакомимся с терминами, касающимися электродвигателя и электрогенератора.



Что такое электродвигатель и генератор?

Определения электродвигателя и генератор обсуждаются ниже. Двигатель — это электрическое устройство, которое может преобразовывать электрическую энергию в механическую, используя принципы электричества и магнетизма. Мотор содержит следующее.


Электрический двигатель



  • Статор — постоянные магниты.
  • Ротор — вращающаяся часть, содержащая внутри проводящие катушки,
  • Вал — выводит механическую энергию
  • Коммутатор — для подачи переменного тока на ротор.
  • Кисти — Установить контакт между источником питания и коммутатором.

Принцип работы

При включении питания щетки подают ток на коммутаторы. Эти коммутаторы прикреплены к вращающимся катушкам, по одной на каждом конце. Ток проходит от коммутаторов в катушку, расположенную между полюсами постоянных магнитов статора. Когда в катушке движется ток, вокруг катушки индуцируется магнитное поле.

Это магнитное поле вступает в контакт с магнитным полем постоянных магнитов, и из-за характеристики магнетизма, когда полюса отталкиваются друг от друга, а полюса притягиваются, катушка начинает вращаться. Когда ротор вращается, прикрепленный к нему вал также вращается, тем самым преобразуя применяемый электроэнергия в механическую энергию.



Электрический генератор

Устройство, которое может преобразовывать механическую энергию в электрическую, называется генератором. Требования к оборудованию генератора такие же, но принцип работы отличается. Здесь, когда к валу прикладывается механическая энергия, ротор вращается, и это движение ротора между постоянными магнитами начинается. производство электроэнергии внутри катушек ротора. Это электричество собирается щетками.

Электрический генератор

Сравнение электродвигателя и генератора

Электрический двигатель

Электрический генератор
Вырабатывает механическую энергию из электрической энергии.Вырабатывает электрическую энергию из механической энергии
Для его работы требуется электричество.Он производит электричество.
Правило левой руки Флемингса используется для определения направления движения.Правило правой руки Флеминга используется для определения направления производства электроэнергии.
Источник энергии — электрические сети, электроснабжение.Источником энергии являются паровые турбины, водяные турбины, двигатели внутреннего сгорания.
Двигатели используются в автомобилях, лифтах, вентиляторах, насосах и т. Д.Генераторы используются в цепях электропитания в промышленности, для лабораторных испытаний, общего освещения, питания аккумуляторных батарей и т. Д.

Разница между двигателем переменного тока и двигателем постоянного тока

  • в Двигатель переменного тока , источник питания — сеть переменного тока, тогда как в двигателе постоянного тока питание поступает от батарей.
  • В двигателях переменного тока не используются коммутаторы и щетки, тогда как в двигателях постоянного тока они играют важную роль в их работе.
  • В двигателях переменного тока арматура является стационарным, а магнитное поле вращается, тогда как в двигателях постоянного тока все наоборот.
  • Двигатели переменного тока подходят для крупных промышленных применений, тогда как Двигатели постоянного тока подходят для бытового применения.

Разница между генератором переменного тока и генератором постоянного тока

  • Генератор переменного тока производит электроэнергию переменного тока, тогда как Генератор постоянного тока производит электроэнергию постоянного тока.
  • В генераторе постоянного тока ток течет в одном направлении, тогда как в генераторе переменного тока ток периодически меняется на противоположное.
  • В генераторах постоянного тока используются разрезные кольца, они быстро изнашиваются, тогда как в генераторах переменного тока используются контактные кольца, поэтому они имеют высокий КПД.
  • Генераторы переменного тока используются для небольших домашних применений, тогда как генераторы постоянного тока используются для питания больших двигателей.

Это основные различия между Мотор и генератор . В зависимости от приложений, требований и типа источника питания выбираются двигатели и генераторы. Существуют различные типы двигателей переменного тока и генераторов переменного тока, а также двигателей постоянного тока и генераторов постоянного тока. Некоторые из типов генераторов постоянного тока — это генераторы с параллельной обмоткой, генераторы с последовательной обмоткой и т. Д. Вы можете назвать некоторые типы двигателей постоянного тока?


генератор — Справочник химика 21

    Электрооборудование. Для питания автоматических линий и установок в гальванических цехах применяют низковольтные двигатель-генераторы и выпрямители. Низковольтные генераторы типа АНД и НД напряжением 6—12 В могут обеспечивать силу тока до 10000 А. Обычно их вьшускают в открытом исполнении о естественной [c.225]

    Электросварочная установка на все время работы должна быть заземлена. Обязательному заземлению подлежит рама сварочного двигателя — генератора, корпус сварочного аппарата, трансформатор, пусковые выключатели, сварочный стол, плита или свариваемая деталь (конструкция), вторичная обмотка трансформатора и т. п. Запрещается пользоваться заземлением одного аппарата для заземления другого. [c.210]


    Однопостовые сварочные двигатели-генераторы и трансформаторы защищаются предохранителями только со стороны питающей сети. Установка предохранителей в цепи сварочного тока не требуется. [c.266]

    Кроме приведенных выше источников сварочного тока, которые необходимо подключать к электросети, при монтажных работах широко используют сварочные агрегаты с автономным двигателем внутреннего сгорания. Эти агрегаты имеют сварочный генератор постоянного тока, который приводится во вращение от бензинового или дизельного двигателя. Генератор и двигатель установлены на общей раме и соединены эластичной муфтой. Для удобства перемещения агрегат устанавливают на колесное шасси. Сварочные агрегаты имеют хорошую [c.95]

    Работы по профилактике оборудования подсистем агрегата УКЛ-7 выполняют после останова производства. Работы по профилактике компрессорной подсистемы, состоящей из компрессорного оборудования (осевой компрессор, нагнетатель, турбина), пусковой камеры сгорания, редуктора, электрического двигателя-генератора, входят следующие операции  [c.254]

    МП-618 >8 (100) —70 Двигатели типа ДМ и двигатели-генераторы ДГМ  [c.461]

    Теоретически эффективность превращения химической энергии в электрическую с выделением или поглощением теплоты очень мала, поэтому уже давно предпринимались попытки создать устройство, непосредственно превращающее химическую энергию в электрическую, т. е. топливный элемент. Этим термином определяется химический источник электрического тока, в котором осуществляется реакция окисления газообразного, жидкого или твердого топлива, и который дает возможность получать энергию, выделяющуюся при этой реакции непосредственно в виде электрического тока (рис. 116). Нахождение технически приемлемых форм топливного элемента позволило бы значительно повысить к. п. д. процесса горения по сравнению с обычно принятыми методами использования горючего для турбин, двигателей генераторов и т. п. [c.490]

    Применяется двухмашинная схема, состоящая из двигателя-генератора и обратимой гидромашины, способной работать и как насос и как турбина. Двухмашинная схема наиболее компактна, требует меньших затрат на оборудование и строительную часть и поэтому в последнее десятилетие находит все более широкое применение в ГАЭС. [c.286]

    Указанные в табл. 3. 6 сварочные преобразователи имеют падающую вольтамперную характеристику с плавной регулировкой сварочного тока реостатом. Для сварки в среде защитных газов выпускают сварочные преобразователи ПСГ-350 и ПСГ-500 с жесткой вольтамперной характеристикой. Кроме приведенных выше источников сварочного тина, которые необходимо подключать к электросети, при монтажных работах широко применяют сварочные агрегаты с автономным двигателем внутреннего сгорания. Эти агрегаты имеют сварочный генератор постоянного тока, который приводится во вращение от бензинового или дизельного двигателя. Генератор и двигатель установлены на общей раме и соединены эластичной муфтой. Для удобства перемещения агрегат устанавливают на колесное шасси. [c.79]


    Обеспечить совпадение оптимумов по к. п, д. в насосных и турбинных режимах, как видно из (16-17), можно применением двига-телей-генераторов с различной частотой вращения л двухскоростные двигатель-генераторы установлены на нескольких ГАЭС (например, на ГАЭС Ава-Спин в Швейцарии, л — = 500 об/мин, т = 375 об/мин). Но поскольку они имеют большие [c.298]

    НОЙ оболочкой, приваренной к кольцу статора 6. Высота всасывания = —9,2 м. Сверху находится синхронный двигатель-генератор [c.305]

    Можно получить высоконапорный обратимый агрегат и путем последовательного соединения двух радиально-осевых обратимых гидромашин. Такая схема, предложенная Г. И. Кривченко, показана на рис. 17-7. Здесь / — электрический двигатель-генератор, [c.307]

    Гидравлические турбины используются в громадном большинстве случаев в качестве двигателей генераторов электрического тока. Только малые гидротурбины, и то в редких случаях, используются для непосредственного привода в движение рабочих машин-орудий. Крупные и средние гидротурбины, как правило, имеют непосредственное соединение вала турбины с валом генератора, а малые часто соединяются с генератором посредством жесткой или гибкой передачи. [c.260]

    Для привода каждого валка каландра принята система генератор— двигатель. Генератор типа П-91 50 кет 230 е Обмотка возбуждения генератора питается от электромашинного усилителя ЭМУ-25-4Ж 1,2 кет 230 е 1440 об мин. [c.68]

    В качестве второго примера получим принципиальную схему комплексного гидропривода вспомогательных агрегатов автомобиля специального назначения. Пусть гидросистема должна обеспечить привод вентилятора системы охлаждения двигателя, генератора и компрессора тормозной системы. Причем скорость вращения вентилятора должна определяться температурой двигателя, а скорости вращения генератора и компрессора должны быть постоянными. [c.248]

    Немодифицированные кремнийорганические смолы применяют при изготовлении электроизоляционных лаков, предназначенных для пропитки обмоток двигателей, генераторов, трансформаторов, а также для склеивания тканей и слюды [c.130]

    В следующей серии опытов проверяли возможность снижения температуры газов перед турбиной в результате изменения мощности электродвигателя при переводе его в двигательный режим. В процессе этих опытов мощность на двигателе-генераторе изменяли от 600 кВт (генераторный режим) до —400 кВт (двигательный режим). Основные параметры этой серии опытов  [c.376]

    Зависимости мощности иа электродвигателе ( V-,.,) и давления перед турбиной [Pit) от температуры перед турбиной (iir) и от расхода топлива в камере сгорания газовой турбины (Gm) приведены на рис. ХП-5. Эти графики позволили установить, что увеличение температуры перед турбиной на 1 °С дает прирост мощности на двигателе-генераторе примерно на 9 кВт. При повышении температуры газов перед турбиной на 25 °С давление перед турбиной увеличивается на 0,01 МПа. Для увеличения генерируемой мощности в 100 кВт расходуется 20—22 кг/ч природного газа с теплотой сгорания Qpo=2140 Дж. [c.376]

    Масло МП-618, ТУ 38 101165—71, предназначено для работы в шарикоподшипниках двигателей типа ДМ и двигателей-генераторов ДГМ., —  [c.249]

    Пленка ПМ применяется в герметичных вакуумных сосудах, эксплуатируемых при высокой температуре, в печатных схемах и магнитных лентах вследствие малой усадки (0,3%) при 200°С, в качестве межфазной, основной и пазовой изоляции в двигателях, генераторах и других электрических машинах. [c.197]

    Источники питания для размерной ЭХО можно разделить на две основные группы электромеханические и статические. Электромеханические источники питания выполняют по схеме двигатель—генератор и могут вырабатывать постоянное или импульсное напряжение. Они обладают рядом существенных недостатков 1) имеют вращающиеся части, создающие шум и вибрацию 2) обладают большой электрической постоянной времени и низким коэффициентом полезного действия 3) требуют значительных расходов по обслуживанию и ремонту. [c.157]

    Мощные преобразовательные агрегаты типа двигатель—генератор постоянного и импульсного напряжения вытесняются статическими преобразователями, использующими полупроводниковые вентили — селеновые или кремниевые. Статические преобразователи состоят из силового трансформатора, выпрямительного блока, пускорегулирующей и защитной аппаратуры. С помощью силового трансформатора обеспечиваются необходимое число фаз и заданная величина напряжения. Выпрямительный блок производит преобразование переменного напряжения в постоянное,. Пускорегулирующая и защитная аппаратура позволяет включать и выключать источник, получать необходимые вольт-амперные [c.157]

    Сейчас трудно представить выпуск машин классов Н ш без силоксановых материалов. В настоящее время кремнийорганические электроизоляционные материалы используют в СССР в электродвигателях угольных комбайнов и врубовых машин, в электродвигателях переменного и постоянного тока для судовых механизмов, тяговых двигателях контактных рудничных электровозов, в рольганговых двигателях прокатных станов, тяговых двигателях переменного тока и генераторах для магистральных электровозов и в других машинах, эксплуатирующихся в тяжелых условиях. Материалы на основе силоксанов употребляют также при изоляции статоров и роторов асинхронных и синхронных двигателей, генераторов, якорей и якорных катушек, витковой изоляции, выводных концов, клиньев, обмоточного провода и др. [3, с. 80—193 4, с. 76]. [c.114]


    Однопостовые сварочные двигатели-генераторы и трансформаторы защищают предохранителями только со стороны питающей цепи. [c.296]

    Генераторы тока. Для питания ванн гальванического цеха постоянным током применяются низковольтные двигатель-генераторы и выпрямители различной мощности с напряжением 6—12 в. В некоторых случаях, как, например, анодное оксидирование алюминиевых сплавов, требуются источники постоянного тока с напряжением 18—36, 48 и больше до 120 в. [c.83]

    Агрегат состоит из генератора постоянного тока, трехфазного асинхронного электродвигателя, фундаментной плиты и шунтового реостата для регулирования возбуждения генератора. Генератор и электродвигатель. соединяются эластичной муфтой и монтируются на общей плите, образуя один агрегат, именуемый двигатель-генератором. Получение постоянного тока при помощи двигатель-гене-раторов является наиболее надежным способом, допускающим регулирование тока и напряжения в широких пределах, а также реверсирование (изменение направления) тока. [c.83]

    Техническая характеристика двигатель-генераторов постоянного тока приведена в табл. 12. [c.84]

    Технические данные двигатель-генераторов постоянного тока [c.84]

    Следует отметить, что при хромировании от двигатель-генератора и выпрямителей получаются осадки, отличающиеся по своим физико-механическим свойствам друг от друга (по твердости, внутренней структуре, внешнему виду и т. д.). Особенно эта закономерность проявляется в случае хромирования в саморегулирующемся электро- [c.226]

    Для большинства гальванических процессов применяют источники тока различной мощности с напряжением 6—24 В. Только для некоторых процессов, например для оксидирования алюминиевых сплавов, требуются источники постоянного тока с напряжением до 120 В. В качестве источников постоянного тока в основном применяются выпрямители переменного тока, хотя в некоторых случаях еще используются низковольтные двигатель-генераторы. [c.176]

    Двигатель-генераторы серии НД выпускаются с напряжением от 6 до 36 В и силой тока от 500/250 до 10 000/5000 А. В настоящее время разработаны мощные преобразовательные агрегаты с максимальной силой тока 12 500 А на основе полупроводниковых диодов. [c.176]

    Примером устройства для прямого реверсирования тока является автомат типа АРТ-200. Автомат обеспечивает прямое реверсирование тока в главной цепи при силе тока до 200 А с помощью специального контактора, вмонтированного в прибор. Переключать полюсы в этом случае можно при питании ванн током от выпрямителей и от двигателей-генераторов постоянного тока. Для передачи тока большой силы при помощи подвижных контактных [c.188]

    В книге изложены вопросы питания цехов электрохимической обработки металлов постоянным током низкого напряжения при помощи двигатель-генераторов низкого напряжения и полупроводниковых выпрямителей. [c.2]

    С ростом производства электрических машин постоянно возникали проблемы, связанные с безыскровой работой электрощеток и сроком их службы. Это имело место при создании крупных электрогенераторов и электродвигателей для приводов прокатных станов, гребных винтов и турбогенераторов судовых двигателей, генераторов для электролизеров, железнодорожных локомотивов. [c.11]

    В качестве источников постоянного тока служат обычно специальные устройства — выпрямители различных систем, реже двигатели — генераторы постоянного тока. В случае гальванических элементов (ХИТ) ток для внешнего потребле- [c.6]

    Ванны для анодного полирования и травления— стационарные, с неподвижным электролитом (обычный состав — растворы ЫаС1, иногда с добавками), подогреваемым паром. Ванны выполняются из винипласта или стали, облицованной внутри винипластом. Мелкие детали обрабатывают во вращающихся барабанах. Напряжение питания невелико, и источниками постоянного тока служат вращающиеся двигатель-генераторы с напряжением 6/12 В при токе до 10000 А и полупроводниковые выпрямители с напряжением 12/24 В при токе до 12 500 А. По условиям техники безопасности снижение напряжения сети, подаваемого на выпрямитель, осуществляется через трансформатор. Ванны должны быть заземлены и снабжены бортовой вентиляцией. В коридорах между ваннами полы должны иметь деревянные настилы и резиновые коврики. [c.349]

    Болгария). Диаметр рабочего колеса насоса 2090 мм, напор 748— 680 м, подача 5,7—6,9 м /с, мощность 52 МВт, частота вращения 500 об/мин. Корпус сварно-литой, состоит из двух частей, в расточку которого вставляются звенья каждой ступени — рабочие колеса 1, направляющие 2 и обратные 3 лопатки. Подпятник 4, воспринимающий осевое усилие, расположен внизу н опирается на бетон основания. На верхнем конце вала имеется специальная зубчатая муфта 5 для соединения с валом двигателя генератора. Опа позволяет выключить насос, когда агрегат работает в генераторном режиме. Штанга включения внутреннего вепца зацепления проходит через осевое отверстие в вале. [c.280]

    В ГАЭС могут использоваться различные схемы оборудования. Возможна установка раздельных насосных и турбинных агрегатов, так называемая четырехмашинная схема. Часто устанавливаются раздельные насосы и турбины с общим приводом от одного двигателя-генератора, так называемая трехмашинная схема. [c.286]

    Преобразование переменного тока в постоянный (необходимый для питания элетролизеров) в принципе может производиться лри помощи двигателя-генератора, одноякорного преобразователя, ртутных выпрямителей, механических выпрямителей и полупроводниковых выпрямителей. Применение тех или иных преобразовательных устройств для получения постоянного тока определяется технико-экономическими соображениями, исходя из условий проведения процесса электролиза (рабочего напряжения, силы тока, расстояния от первично го источника тока и др.) и с учетом к. п. д. преобразователя в каждом конкретном случае. Большое значение при электролизе имеет возможность легкого регулирования рабочего Напряжения на ванне, что также должно приниматься во внимание при выборе устройств для преобразования тока. [c.244]

    Эти работы также обогатили неорганическую [61] и органическую [35, 88, 1803] химию бора и алюминия [3123], внесли ясность во многие важные вопросы теоретической органической химии, стереохимии и соответствующие разделы кинетики реакций. Метод является чрезвычайно действенным при конформационном анализе и при исследовании тонкой структуры соединений. С тех пор как была решена проблема получения комплексных гидридов в крупном промышленном масштабе, постоянно возрастает также их значение в химической технологии. Так, комплексные гидриды используются в качестве присадок к дизельным топливам для инициирования воспламенения, катализаторов полимеризации,топлив для ракет и ракетных двигателей, генераторов газа при обра- [c.14]

    Дуга постоянного тот является наиболее чувствительным методом возбуждения она широко] используется в качественном анализе металлов. Дуга питается]током 5—15 а напряжением 220 в ее включают в цепь последовательное переменным сопротивлением (10—40 ол) питание может производиться от двигателя генератора или выпрямителя переменного тска. Главным недостатком дуги постоянного тока является сравнительно малая воспроизводимость. Разряд локализуется на горячих пятнах поверхности электрода, вследствие чего возгонка вещества становится неравномерной. Этого избегают, применяя дугу переменного тока, где разряд автоматически прерывается 120 раз в секунду. Для питания дуги требуется источник напряжения 2000—5000 в при силе тока 1—5 а. Ток регулируют посредством дросселя с переменной индуктивностью или реостата. Дуга переменного тока особенно пригодна для анализа остатков, образующихся при выпаривании растворов на поверхности электрода Искровой источник возбуждается от высоковольтной линии яеременного тока по схеме Фейсснера (рис. ИЗ). Высокое напря- [c.150]


Разница между электродвигателем и генератором | Сравните разницу между похожими терминами — Технология

Электродвигатель против генератора

Электричество стало неотъемлемой частью нашей жизни; более или менее весь наш образ жизни основан на электрическом оборудовании. Энергия преобразуется из многих форм в форму электрической энергии для питания всех этих устройств. Электродвигатель — это устройство, преобразующее механическую энергию в электрическую. С другой стороны, устройства используются для преобразования электрической энергии в механическую по мере необходимости. Мотор — это устройство, которое выполняет эту функцию.

Подробнее об электрическом генераторе

Фундаментальный принцип работы любого электрического генератора — закон электромагнитной индукции Фарадея. Идея, сформулированная в этом принципе, состоит в том, что при изменении магнитного поля в проводнике (например, проволоке) электроны вынуждены двигаться в направлении, перпендикулярном направлению магнитного поля. Это приводит к созданию давления электронов в проводнике (электродвижущей силы), что приводит к потоку электронов в одном направлении. Говоря более технически, скорость изменения магнитного потока через проводник во времени вызывает в проводнике электродвижущую силу, и ее направление задается правилом правой руки Флеминга. Это явление в основном используется для производства электроэнергии.

Чтобы добиться этого изменения магнитного потока через проводящий провод, магниты и проводящие провода перемещаются относительно друг друга, так что магнитный поток изменяется в зависимости от положения. Увеличивая количество проводов, можно увеличить результирующую электродвижущую силу; поэтому провода скручены в катушку, содержащую большое количество витков. Установка либо магнитного поля, либо катушки во вращательное движение, в то время как другое неподвижное, позволяет непрерывно изменять поток.

Вращающаяся часть генератора называется ротором, а неподвижная часть — статором. Часть генератора, генерирующая ЭДС, называется якорем, а магнитное поле — просто полем. Якорь может использоваться как статор или как ротор, а компонент поля — второй. Увеличение напряженности поля также позволяет увеличить наведенную ЭДС.

Поскольку постоянные магниты не могут обеспечить интенсивность, необходимую для оптимизации выработки энергии от генератора, используются электромагниты. Через эту цепь возбуждения протекает намного меньший ток, чем через цепь якоря, и меньший ток проходит через контактные кольца, которые поддерживают электрическую связь в ротаторе. В результате, большинство генераторов переменного тока имеют обмотку возбуждения на роторе, а статор — в качестве обмотки якоря.

Подробнее об электродвигателе

Принцип, используемый в двигателях, является еще одним аспектом принципа индукции. Закон гласит, что если заряд движется в магнитном поле, сила действует на заряд в направлении, перпендикулярном как скорости заряда, так и магнитному полю. Тот же принцип применяется к потоку заряда, это ток и проводник, по которому проходит ток. Направление этой силы задается правилом правой руки Флеминга. Простой результат этого явления состоит в том, что если ток течет по проводнику в магнитном поле, проводник перемещается. Все асинхронные двигатели работают по этому принципу.

Как и генератор, двигатель также имеет ротор и статор, где вал, прикрепленный к ротору, передает механическую энергию. Таким же образом на систему влияет количество оборотов катушек и сила магнитного поля.

В чем разница между электродвигателем и электрическим генератором?

• Генератор преобразует механическую энергию в электрическую, а двигатель преобразует механическую энергию в электрическую.

• В генераторе вал, прикрепленный к ротору, приводится в движение механической силой, и в обмотках якоря создается электрический ток, в то время как вал двигателя приводится в движение магнитными силами, возникающими между якорем и полем; на обмотку якоря должен подаваться ток.

• Двигатели (обычно движущийся заряд в магнитном поле) подчиняются правилу левой руки Флеминга, в то время как генератор подчиняется правилу левой руки Флеминга.

Двигатели для электростанций — Аверс Техно

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Двигатели для электростанций

Для обеспечения аварийного электроснабжения применяют бензиновые генераторы, потому что этот тип электростанций самый эффективный, долговечный и недорогой. Эти агрегаты идеальны для оснащения электричеством загородных домов и дач. Наиболее востребованными считаются генераторы имеющие мощность от 3 до 10 киловатт, которые способны обеспечить дом или дачу электроэнергией. Бензиновые мини электростанции мобильны, экономичны, эффективны, не дороги в обслуживании и незаменимы в хозяйстве. 

Выбор электростанций
При покупке генератора, необходимо изучить его технические характеристики, обратив внимание на мощность электростанции, двигатель, дополнительные функции и производителя. Для освещения двухэтажной дачи, веранды, гаража, поддержания работы водяной скважины, канализационной системы и автоматического оборудования газового котла, требуется генератор мощностью порядка 6 киловатт. Запас мощности электростанции должен на 20-30% больше суммарной электрической мощности всех электрических потребителей дома или дачи. 
Двигатель – один из основных показателей генератора, влияющих на его работоспособность. От его надежности, безотказности, долговечности, удобства в эксплуатации и обслуживании, зависят технические характеристики электростанции. Самыми надежными и долговечными считаются бензиновые генераторы с двигателями от лучших изготовителей, Honda, Briggs & Stratton, Subaru, Kohler.

Двигатели для электростанций 
Двигатели Honda, выпускаемые только заводами этой компании – занимают лидирующее место на рынке производителей двигателей для электростанций. Они используются известными производителями в электрических генераторных установках. Бензиновые генераторы компании Honda защищены от перегрузок и перегрева, а так же от критического уменьшения уровня масла. Они обладают безупречной надежностью, экономным расходом топлива, легким запуском двигателя в любых климатических условиях, простотой в управлении. Кроме того — это самые популярные типовые универсальные электростанции, имеющие 12В выход для подзарядки аккумуляторных батарей, большой топливный бак с датчиком уровня топлива, усиленную раму и эффективный глушитель. Бензиновые генераторы Honda бывают однофазными (230В) или трехфазными (400В), с номинальной мощностью от 1 до 12 кВт. Запуск электрический или ручной.

Компания из Америки Briggs & Stratton, для электростанций выпускает двигатели серий «Intek PRO» и «Vanguard», от трех до двадцати пяти лошадиных сил. Ресурс двигателей колеблется в пределах трех — пяти тысяч мотто часов. Двигатели обеспечены системой автоматической остановки, при достижении минимального уровня масла. Они наделены усиленным распределительным валом, катушкой зажигания с высоким качеством, высоким запасом прочности и возможностью беспрерывной длительной эксплуатацией.

Двигатели Subaru надежные, экономичные, долговечные, практичные, с незначительным уровнем шума. Созданы для обеспечения надежной работы в любых климатических условиях. Эти двигатели завоевали признание пользователей всех стран. Двигатели Subaru имеют одно емкое преимущество — высокое качество изготовления.
Двигатели американского производителя Kohler добились большого успеха на мини генераторах. Компания Kohler – одна из мировых лидеров по производству двигателей. Мощность их составляет от 2,5 до 21кВт. Двигатели экономичны, надежны и долговечны, с низким уровнем шума и встроенной системой сигнализации, предупреждающей о недостаточном уровне масла.

Бензиновые генераторы одновременно обеспечивают работу многих электроприборов, но для использования более мощного оборудования, лучше купить профессиональные электростанции, предназначенные для таких нагрузок.

Генераторы с приводом от двигателя

| Компоненты и типы генераторов | by Communications Power Zone

Знать о генераторах — Генераторы с приводом от двигателя

Генератор лучше всего описать как машину, которая преобразует механическую энергию в электрическую путем сжигания топлива. Хотя большинство генераторов с приводом от двигателя считается опасным для окружающей среды, они предлагают различные преимущества для пользователей в промышленности.

Двигатель-генератор, более известный как «Генераторная установка» .Они обычно оцениваются в лошадиных силах или крутящем моменте, ваттах или киловаттах. Основные компоненты генератора с приводом от двигателя включают в себя двигатель, механизм подачи топлива, регулятор постоянной скорости двигателя и регулятор напряжения генератора, системы охлаждения и выхлопа, а также систему смазки, которые подробно описаны в этой статье.

Генераторы обычно используют в качестве топлива: бензин, дизельное топливо, природный газ, пропан, биодизель, воду, канализационный газ или водород. Генераторы небольших размеров используют в качестве топлива бензин (бензин) или дизельное топливо, а более крупные работают на дизельном топливе, природном газе или пропане.Некоторые двигатели могут одновременно работать на дизельном топливе и газе.

Компоненты генератора с приводом от двигателя:

  • Двигатель: В генераторе с приводом от двигателя двигатель является основным компонентом. Он создает механическую энергию, которая преобразуется в электричество. Конструкция и размер двигателя генератора определяют максимальную выходную мощность, которую он может создать, работая на определенном топливе или другом источнике энергии.
  • Топливный механизм — топливный бак, топливопроводы, топливный фильтр и т. д.: Вся система содержит бак для хранения топлива и топливопроводы, соединяющие бак и двигатель.Топливный насос подает топливо по топливным трубкам к двигателю, а топливный фильтр помогает отфильтровывать любой мусор из топлива перед подачей в двигатель. Это обеспечивает максимальную эффективность и увеличивает долговечность двигателя. Топливная форсунка впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания двигателя.
  • Генератор: Генератор состоит из статора и ротора. Набор катушек, которые проводят электричество, называется статором, который является неподвижной частью, тогда как ротор движется, создавая постоянно вращающееся электромагнитное поле вокруг статора.
  • Регулятор напряжения: Регулятор напряжения в основном используется для регулирования вырабатываемого напряжения, которое подходит для применения или цели генератора.
  • Система охлаждения и выхлопа: Система охлаждения необходима в генераторе для предотвращения перегрева или регулирования температуры во время работы. Выхлоп необходим для отвода вредных газов, выделяющихся при работе генератора. Генераторы часто используют вентилятор, охлаждающую жидкость или и то, и другое для контроля температуры генератора во время работы.
  • Система смазки: Поскольку генераторы состоят из множества движущихся частей, они требуют регулярной смазки для обеспечения бесперебойной работы. Система смазки в генераторе помогает в выполнении этой функции.

Все эти компоненты играют решающую роль в бесперебойной работе генератора. Принцип работы генератора прост. Механическая энергия, необходимая для вращения генератора, поступает от сгорания топлива в топливной системе. Используемые спиральные провода вращаются внутри магнитного поля, которое вызывает протекание электрического тока в проводе.Регулятор напряжения помогает контролировать количество производимого электрического тока. Функционирующие в генераторе охлаждающая и выхлопная системы помогают регулировать температуру и соответственно отводить газы.

Типы генераторов

Генераторы в основном бывают двух типов: Индукционный (асинхронный) генератор и Синхронный генератор .

  • Асинхронные генераторы: Асинхронный генератор также называют асинхронным генератором.Это тип электрического генератора переменного тока (AC), который в основном работает аналогично работе асинхронного двигателя для производства энергии. Асинхронные генераторы работают за счет механического вращения их роторов быстрее, чем синхронная скорость. Как правило, они очень полезны в таких приложениях, как мини-ГЭС, ветряные турбины или для уменьшения газовых потоков высокого давления до более низкого давления.
  • Синхронный генератор: Как правило, синхронный генератор состоит из двух частей, а именно ротора и статора.Роторная часть состоит из полюсов возбуждения, а статорная часть состоит из проводников якоря. Вращение полюсов поля индуцирует переменное напряжение, которое приводит к выработке электроэнергии.

Коммерческая электроэнергия в основном вырабатывается синхронными генераторами. Чаще всего эти генераторы используются для преобразования механической мощности паровых турбин, газовых турбин, поршневых двигателей и гидротурбин в электроэнергию для сети, которая в основном используется на электростанциях.

Эти генераторы предназначены для работы в сложных и жестких процессах морского и промышленного применения. Они высокоэффективны, надежны и сертифицированы самыми требовательными морскими сертификационными агентствами, такими как DNV, ABS, BV, Lloyds. Общие области применения этих генераторов включают дизельные и газовые поршневые двигатели, основные и резервные мощности, а также силовые установки для морских судов.

Конструкция асинхронных генераторов менее сложна по сравнению с синхронными генераторами, поскольку они не требуют щеток и контактных колец.Щетки необходимы в синхронном генераторе для подачи постоянного напряжения на ротор для возбуждения.

Дизель-генераторные установки — это генераторы, работающие на дизельном топливе. Они обычно используются в качестве резервных единиц для аварийного электроснабжения. Они бывают как однофазными, так и трехфазными. Дизельные двигатели в этих генераторных установках прочны и надежны. С другой стороны, Генераторы природного газа , которые используют природный газ, работают аналогично другим генераторам, однако они являются широко используемыми и эффективными средствами выработки энергии, поскольку они используют самые доступные и эффективные виды топлива среди невозобновляемых источников энергии. ресурсы для производства электроэнергии.

Но по сравнению с ними дизельные генераторы намного эффективнее. Также с точки зрения безопасности это предпочтительнее, так как используется дизельное топливо, которое менее воспламеняется, чем другие источники топлива. Новые модели дизель-генераторов менее шумные. Однако они дороже и могут быть громоздкими. Генератор природного газа будет потреблять больше топлива, чем дизельный генератор.

Теперь, с появлением биодизельных генераторов, недостатки генератора природного газа или дизельного генератора можно сбросить со счетов, и они могут стать более предпочтительными для покупателя.

Генераторы с приводом от двигателя широко используются в производстве электроэнергии, возобновляемых источников энергии, нефти и газа , хранении данных и обрабатывающей промышленности и в основном используются для аварийного производства электроэнергии, резервного производства электроэнергии, производства энергии ветра и гидроэлектроэнергии.

Лучшие и известные производители генераторов предлагают различные конструкции и характеристики, подходящие для всех типов приложений. Некоторые из них: Onan , Marathon , Kato , Baldor, MTU и Caterpillar .

Когда дело доходит до выбора генератора, необходимо учитывать следующие основные решающие факторы, такие как понимание основного назначения генератора, уровень его шума, объем топливного бака, цена, мощность и КПД в киловаттах, число оборотов и частота, элементы управления и соответствующие распределительные устройства. и т.д. Они доступны в различных размерах и мощности двигателей.

Мы будем рады помочь вам в выборе подходящей модели.

Общие проблемы с генераторами в промышленных условиях

Генераторы должны работать бесперебойно и эффективно, чтобы эффективно питать необходимое оборудование в промышленных условиях.Тем не менее, есть несколько общих проблем, с которыми сталкиваются промышленные генераторы, о которых следует знать руководителям заводов, OEM-производителям и владельцам, чтобы предотвратить простои.

Общая проблема генератора №. 1: Пренебрежение обслуживанием

Единственной наиболее распространенной проблемой генератора является пренебрежение техническим обслуживанием. Думайте о двигателе промышленного генератора так же, как о двигателе своего автомобиля. Хорошо известно, что могут возникнуть проблемы, если в дополнение к профилактическому обслуживанию не проверять компоненты двигателя на предмет износа.

Надлежащее техническое обслуживание двигателя является ключом к эффективной работе вашего генератора. Наличие плана технического обслуживания, который совпадает с рекомендациями производителя и дистрибьютора, часто включает плановые, полугодовые и ежегодные обслуживания генератора. Часто это влечет за собой проверки и обслуживание вашего:

  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Впуск и выпуск воздуха
  • Система смазки
  • Система запуска
  • Мониторы двигателя, устройства безопасности и панель управления
  • Автоматический переключатель
  • Замена масляного и топливного фильтров
  • Обслуживание водоотделителя
  • И более

Частью надлежащего плана технического обслуживания является ежегодная проверка банка нагрузки.Он устранит мокрые отложения в дизельных генераторах за счет сжигания несгоревшего топлива, масла и углерода в цилиндрах и выхлопной системе. Он также проверит и проверит топливную и охлаждающую системы агрегата, а также испарит влагу из генератора и двигателя.

Общая проблема генератора №. 2: Неправильный размер и нагрузка

Распространенной ошибкой является неподходящий размер промышленного генератора. Компании часто хотят купить генератор большего размера, чем требуется для их применения, чтобы масштабировать его для будущих потребностей.К сожалению, работа генератора со слишком малой нагрузкой может привести к серьезным повреждениям и расточительной неэффективности. Всякий раз, когда генератор работает, вы должны использовать не менее 35% возможностей нагрузки. Дистрибьюторы двигателей обычно сталкиваются с проблемами, когда клиент говорит, что в ближайшем будущем они добавят дополнительное оборудование. К сожалению, если это не произойдет достаточно быстро, только что купленный генератор будет работать неэффективно и может быть поврежден.

Заметной проблемой, возникающей в результате неправильной загрузки, является мокрая штабелировка.Это обычно происходит, когда генератор не работает с достаточно большой нагрузкой. В результате рабочая температура двигателя не становится достаточно высокой, чтобы компенсаторы в выхлопной системе герметизировались должным образом. Работа со слишком малой нагрузкой не полностью сжигает дизельное топливо, позволяя влажному топливу скапливаться в стеке двигателя. В совокупности эти проблемы приводят к утечке влажного топлива через выхлоп, что может привести к серьезным проблемам, таким как разрушительные возгорания.  

Общая проблема генератора №.3: Подача топлива

Часто операторы не подают достаточно топлива во время работы. Очевидным следствием нехватки топлива является отключение генератора, потому что нечего сжигать для получения энергии, но другим, менее важным эффектом является попадание воздуха в топливную систему. Кроме того, нерегулярная работа генератора может привести к попаданию воздуха в топливную систему. Это может привести к отключению дизельного генератора из-за более жестких допусков для топливных систем уровня 4.

Предприятия, которые не реализуют план регулярного технического обслуживания в сочетании с отсутствием регулярного использования, как правило, имеют застой топлива в баке.Застой топлива приводит к конденсации воды, что, в свою очередь, вызывает ускорение микробиологического роста. Это приводит к загрязнению и появлению вредного шлама, который может повредить топливные фильтры, засорить их и стать причиной утечек.

Решения общих проблем генератора

Простое решение большинства проблем с генератором заключается в регулярном техническом обслуживании. Владельцы генераторов должны иметь плановое соглашение об обслуживании с компанией, которой они доверяют. Соглашение о плановом обслуживании является ключевым решением для смягчения и предотвращения проблем, связанных с генераторами в промышленных условиях.Кроме того, работая с производителем генератора и дистрибьютором, вы сможете определить правильное использование, чтобы обеспечить регулярное использование правильной величины нагрузки.

Доверьтесь экспертам по генераторам и тесно сотрудничайте с ними, чтобы ваш генератор работал именно тогда, когда это необходимо, и именно так, как это необходимо. Чтобы узнать больше о том, как избежать распространенных проблем с генератором, ознакомьтесь с нашим руководством по эффективной эксплуатации вашего генератора. Вы узнаете, как снизить расход топлива и эксплуатационные расходы, максимально увеличив срок службы вашей генераторной установки.Загрузите руководство сегодня.

Как электрические генераторы производят электричество?

Команда ADE Power Generators 4 сентября 2018 г.

Электрический генератор — это машина, использующая двигатель для выработки электроэнергии.Этот блог объяснит, как работают электрогенераторы и их основные компоненты.


Электрогенераторы могут использоваться для самых разных целей, от небольших электроинструментов до крупных промышленных предприятий. Это популярная альтернатива использованию энергии сети, вырабатываемой ветряными турбинами или ископаемым топливом, и паровой турбины высокого напряжения на электростанции или электростанции.

Существует много типов генераторов, от бензиновых, портативных и инверторных до бытовых генераторов, которые могут работать на природном газе, резервных генераторов на случай отключения электроэнергии и гораздо более крупных промышленных генераторов.Однако в этой статье мы будем говорить конкретно о дизельных генераторах, также известных как генераторные установки.

Как производится электричество?

Простое объяснение этого состоит в том, что дизельные генераторы работают как механические и электрические машины, которые преобразуют один источник энергии в другой вид энергии. В этом случае генератор энергии работает, получая механическую энергию и преобразовывая ее в электрическую энергию.

Вопреки тому, что многие могут предположить, на самом деле никакого реального «создания» электричества не существует. Один электрический генератор или несколько синхронных генераторов не могут создать электричество из воздуха. Все это связано с теорией электромагнитной индукции Майкла Фарадея, о которой мы поговорим подробнее, когда будем рассматривать различные части генератора.

Основные части дизельного генератора

Каждый дизельный генератор состоит как минимум из девяти различных, но одинаково важных частей.Это:

  • Дизельный двигатель
  • Генератор
  • Топливная система
  • Регулятор напряжения
  • Система охлаждения и выхлопная система
  • Система смазки
  • Зарядное устройство
  • Панель управления
  • Основная сборочная рама или салазки

Чтобы лучше понять, как работает генератор для преобразования механической энергии в электрическую, мы рассмотрим роли всех этих компонентов, начиная с дизельного двигателя.

Дизельный двигатель

Это просто базовый дизельный двигатель, он мало чем отличается от двигателей легковых автомобилей, фургонов, грузовиков или других крупных транспортных средств. Это источник механической энергии, и размер двигателя имеет значение. Если вам нужна большая электрическая мощность, вам нужен двигатель большего размера. Чем больше двигатель, тем больше электроэнергии вы можете генерировать.

Генератор

По сути, это компонент, отвечающий за генерацию выходной мощности. Здесь мы видим, как в игру вступает концепция электромагнитной индукции.

Генератор переменного тока состоит из множества сложных компонентов, но одним из наиболее важных компонентов является ротор. Это вал, который вращается за счет механической энергии, подаваемой двигателем, с несколькими постоянными магнитами, закрепленными вокруг него.При этом создается магнитное поле.

Это создаваемое магнитное поле непрерывно вращается вокруг другой критической части генератора: статора. Проще говоря, это разновидность разных электрических проводников, которые туго намотаны на железный сердечник. Здесь вещи начинают становиться немного более научными. Согласно принципу электромагнитной индукции, если электрический проводник остается неподвижным, а вокруг него движется магнитное поле, то индуцируется электрический ток.

Таким образом, генератор переменного тока получает механическую энергию, создаваемую дизельным двигателем, которая приводит в движение ротор, создавая магнитное поле, которое перемещается вокруг статора, что, в свою очередь, генерирует переменный ток.

Топливная система

Топливная система в основном состоит из топливного бака с трубкой, соединяющей его с двигателем.Здесь дизельное топливо может подаваться непосредственно в двигатель, что затем запускает весь процесс, описанный выше. Размер топливного бака в конечном итоге определяет, как долго генератор может оставаться активным.

Наши бесшумные генераторы с навесом обычно поставляются с топливными баками, встроенными в основание электрогенератора в стандартной комплектации. Если требуется больший объем топлива, мы можем спроектировать и изготовить топливный бак по индивидуальному заказу, или установка может быть прикреплена к дополнительному отдельно стоящему объемному топливному баку.

Для крупных проектов по производству электростанций, требующих установки генераторной установки в акустическом кожухе или контейнере, обычно устанавливаются или располагаются отдельные топливные системы либо внутри кожуха, либо под кожухом, либо иногда даже в обоих случаях.

Регулятор напряжения

Здесь у нас самая сложная часть электрогенератора.Регулятор напряжения служит одной довольно очевидной цели: регулировать выходное напряжение. Здесь происходит слишком много всего, чтобы объяснять в одной этой статье, нам, вероятно, понадобится совершенно отдельная статья, чтобы описать весь процесс регулирования напряжения.

Проще говоря, он обеспечивает выработку генератором электроэнергии стабильного напряжения. Без него вы бы увидели огромные колебания, зависящие от того, насколько быстро работает двигатель.Излишне говорить, что все электрооборудование, которое мы используем, не сможет справиться с таким нестабильным питанием. Итак, эта часть творит чудеса, чтобы все было гладко и стабильно.

Система охлаждения и выхлопная система

Эти два компонента играют очень важную роль, и хорошая новость заключается в том, что их легко понять! Система охлаждения помогает предотвратить перегрев генератора.В генераторе выделяется охлаждающая жидкость, которая нейтрализует всю дополнительную тепловую энергию, вырабатываемую двигателем и генератором. Затем охлаждающая жидкость забирает все это тепло через теплообменник и избавляется от него вне генератора.

Выхлопная система работает так же, как выхлоп вашего автомобиля. Он собирает любые газы, производимые дизельным двигателем, пропускает их через систему трубопроводов и выбрасывает из генераторной установки.

Система смазки

Этот компонент крепится к двигателю и прокачивает через него масло, чтобы обеспечить плавную работу всех деталей и отсутствие трения друг о друга.Без него двигатель сломается.

Зарядное устройство

Все дизельные двигатели нуждаются в маленьком электрическом моторе, чтобы привести его в действие. Для этого небольшого двигателя требуется батарея, которую необходимо заряжать. Зарядное устройство поддерживает его в хорошем состоянии и полностью заряжает, либо от внешнего источника самого генератора.

Панель управления

Здесь просто управляется и управляется генератор.На генераторе с электрическим запуском (или автоматическим запуском) вы найдете здесь целый ряд элементов управления, которые позволяют вам делать разные вещи или проверять определенные цифры. Это может быть что угодно, от кнопки запуска и переключателя частоты до индикатора уровня топлива в двигателе, индикатора температуры охлаждающей жидкости и многого другого.

Основная сборочная рама

Каждый генератор нужно как-то удерживать, и это основная сборочная рама.В нем находится генератор, и на нем собраны все различные части. Он удерживает все вместе и может быть открытой конструкции или закрытой (навесной) для дополнительной защиты и шумоподавления. Наружные генераторы обычно размещаются в защитном корпусе, защищенном от непогоды, чтобы предотвратить повреждения.


Итак, вот как работает электрический генератор. Дизельный двигатель снабжает генератор механической энергией, которая затем преобразуется в электрический ток благодаря магнитному полю, создающему электромагнитную индукцию.Но теперь вы точно знаете, как это происходит, а также все различные части внутри генератора энергии.

Чтобы получить дополнительную информацию или обсудить ваши требования к электропитанию с нашей командой экспертов, позвоните нам по телефону +44 (0) 1977 657 982 или напишите нам по адресу [email protected]

Генераторы Дизельные генераторы

Блог, опубликованный ADE Power 4 сентября 2018 г.

Промышленные генераторы с приводом от двигателя OHC

Промышленные генераторы Subaru RGX сочетают в себе функции премиум-класса и прочную конструкцию, что делает их надежным источником питания для различных конечных пользователей.В линейку входят две модели, RGX6500 и RGX7500, представляющие собой вариант среднего уровня в обширной линейке промышленных генераторов Subaru. Генераторы RGX оснащены первоклассными компонентами, в том числе мощными двигателями серии EX с верхним расположением распредвала (OHC), и предназначены для удовлетворения потребностей как крупных, так и небольших профессиональных подрядчиков, промышленных пользователей и пунктов проката. Теперь на промышленные генераторы RGX распространяется новая лучшая в отрасли 5-летняя ограниченная гарантия Subaru, которая распространяется как на генератор, так и на двигатель.

RGX6500 оснащен 12-сильным двигателем Subaru EX35 и обеспечивает максимальную мощность 6500 Вт (стандартная мощность 5000 Вт). Топливный бак емкостью 7,3 галлона обеспечивает 10,3 часа непрерывной работы при номинальной нагрузке.

Оснащенный самым большим двигателем Subaru EX, 14-сильным EX40, RGX7500 обеспечивает максимальную мощность 7500 Вт (стандартная номинальная мощность 6000 Вт). Устройство предлагает топливный бак емкостью 7,3 галлона и 7,4 часа непрерывной работы при номинальной нагрузке.

Стандартная для всех моделей система автоматического регулятора напряжения (АРН) обеспечивает точное и стабильное выходное напряжение с меньшими колебаниями. Используя сложную электронику, система постоянно контролирует выходное напряжение, чтобы обеспечить постоянный поток энергии, необходимый для питания более чувствительного электронного оборудования.

RGX6500 и RGX7500 имеют прочную конструкцию и качественные компоненты для непревзойденной долговечности и надежной работы. Трубчатая стальная рама защищает генератор, его двигатель и компоненты, а стальной топливный бак большой емкости и указатель уровня топлива обеспечивают длительное время работы и точный контроль уровня топлива.Прочные электрические компоненты имеют медные обмотки с высокотемпературной изоляцией. Электромагнитные автоматические выключатели переменного тока обеспечивают надежную защиту от перегрузок, а розетки GFCI помогают обеспечить безопасность оператора.

Оба генератора предлагают многочисленные стандартные функции для обеспечения оптимальной производительности. Автоматический контроль холостого хода снижает частоту вращения двигателя, когда не требуется электроэнергия, что снижает расход топлива и минимизирует шум. Панель управления профессионального уровня включает в себя счетчик моточасов, помогающий правильно определять интервалы технического обслуживания и отслеживать общее количество часов работы.Дополнительные функции включают электрический запуск с резервированием отдачи, низкочастотный глушитель с искрогасителем, одобренным лесным хозяйством США, и датчик низкого уровня масла с автоматическим отключением.

Новые компактные генераторные установки оснащены переоборудованными дорожными двигателями

Компания

Waste Pro со штаб-квартирой в Лонгвуде, штат Флорида, выбрала компанию CP Group из Сан-Диего для установки нового однопоточного завода по переработке (McMRF®) производительностью от 13 до 15 тонн в час в региональном операционном центре компании в Сарасоте. , Флорида.

«Ранее мы работали с CP и с нетерпением ждем начала установки в мае», — говорит Кит Банасиак, региональный вице-президент Waste Pro. «Мы должны быть полностью готовы к июлю».

Предприятие предоставит новые возможности для переработки в регионе Сарасота-Брандентон и будет сосредоточено на утилизации старых контейнеров из гофрированного картона (OCC) № 11, смешанной бумаги № 2, старой газетной бумаги (ONP) № 8 и пластиковых контейнеров № 1. -7.

Waste Pro обслуживает более 245 000 клиентов в регионе.

Waste Pro разместит новую однопотоковую систему в новом здании площадью 14 000 квадратных футов, в то же время используя существующее здание площадью 30 000 квадратных футов на площадке. По словам CP Group, креативный дизайн позволяет встроить линию пресс-подборщика в существующее здание, повторно используя текущую линию пресс-подборщика с новым технологическим оборудованием.

Гибкость сыграла большую роль в конструкции системы, и CP заявляет, что удалось решить проблемы проектирования, связанные с включением существующей системы подачи пресс-подборщика на небольшой площади.

Решение заключалось в том, чтобы укоротить конвейеры, не жертвуя при этом возможностями сортировки, добавляет компания. Работая в партнерстве с Франком Касагранде, директором по переработке Waste Pro, и инженерами CP, команда использовала конструкцию, которая была создана для полного набора возможностей для прессования и хранения в существующем здании. Внедряя уникальные решения, CP утверждает, что Waste Pro превратила проблемы проектирования в улучшения эксплуатации.

Дисковые экраны

CP лежат в основе технологии восстановления системы.CP OCCScreen улавливает OCC, а CP Glass Breaker Screen улавливает стекло и удаляет стеклянную мелочь с волокна и контейнеров. «Это важно для продвижения более чистых продуктов в системе, поскольку стекло является основным загрязнителем в едином потоке на всей территории Соединенных Штатов», — говорит Касагранде.

CPScreen использует запатентованные кулачковые диски, которые обеспечивают надлежащее перемешивание, необходимое для разделения 3D-материала.

Дополнительную информацию о CP Group можно найти на сайте www.cpgrp.com.

 

Понимание различных режимов работы валогенератора на корабле

Валогенератор на корабле является отличным примером системы рекуперации отработанного тепла, которая не только использует отработанную энергию двигателя, но и передает дополнительную работу гребному валу, когда основной двигатель не работает.

Валогенератор имеет два режима работы:

  1. Отбор мощности (ВОМ): Дополнительная энергия, вырабатываемая главным двигателем, отбирается валогенератором для производства электроэнергии в качестве альтернативы четырехтактным генераторным установкам; следовательно, этот режим называется режимом отбора мощности или генератором вала.

*PTO может улучшить показатели EEDI корабля

  1. Прием мощности (PTI): Режим отбора мощности (PTI) подает тяговую мощность на вал, который временно повышает мощность главного двигателя.Его также можно использовать в качестве аварийного резервного механизма для продвижения корабля к ближайшему берегу, если главный двигатель выйдет из строя, тем самым увеличивая коэффициент резервирования. Этот режим также известен как режим валового двигателя.

*PTI может ухудшить показатели EEDI, если используется для увеличения скорости корабля

Операция:

Система управления питанием

(PMS) установлена ​​в машинном отделении корабля для обеспечения безопасности и работы энергетического оборудования, которое включает в себя вспомогательный генератор, турбогенератор и валогенератор.

Валогенератор – автоматический выключатель двигателя обычно замкнут, в противном случае оператор может включить автоматический выключатель через панель PMS. Эта команда отпускается, если доступна достаточная кажущаяся мощность. Два описанных выше режима управляются PMS корабля.

Режим двигателя вала: 

Режим валового двигателя можно дополнительно классифицировать на:

Помощь при разгоне (функция переопределения):

Этот режим можно выбрать на панели PMS, и после его выбора он переопределит текущий активный режим.Предварительные условия для включения этого режима:

  • Термический пуск ГД (активна программа нагрузки)
  • Вспомогательный и/или турбогенератор уже подключены к сборной шине в автоматическом режиме

В этом режиме валодвигатель использует мощность от вспомогательного и турбогенератора, а затем передает дополнительную тяговую мощность основному двигателю во время разгона с маневренной до крейсерской скорости, что приводит к снижению термической нагрузки.

Если турбогенератор и подключенный вспомогательный двигатель производят больше энергии, чем требуется, PMS снизит мощность дизеля(ей) и остановит чрезмерно работающий вспомогательный двигатель для экономии топлива.

ELS (экономическое распределение нагрузки):

Этот режим полезен при наличии в машинном отделении турбогенератора. Для запуска этого режима необходимо выполнить следующее предварительное условие:

  • Турбогенератор или дизель-генератор уже подключен к шине в автоматическом режиме

Из имеющегося пара и тепла выхлопных газов главного двигателя турбогенератор будет производить максимально возможное количество энергии.Избыточная мощность (мощность, оставшаяся после подачи на судно оборудования и груза) будет использоваться для питания вала двигателя, который затем будет способствовать движению. Следовательно, снизится нагрузка на основной двигатель, и он будет потреблять меньше мазута.

Это возможно при нормальных условиях морского хода, когда турбогенератор вырабатывает больше мощности, чем требуется для питания судовой сети и рефрижераторных контейнеров. В случае повышенного потребления или снижения выработки мощности PMS снизит нагрузку на вал двигателя.Если нагрузка почти 0 кВт, PMS заменит валодвигатель на валогенератор.

Автоматический усилитель:

Чтобы запустить этот режим, необходимо выполнить следующее предварительное условие:

  • Турбогенератор или дизель-генератор уже подключен к шине в автоматическом режиме

В этом режиме вал двигателя поддерживает главный двигатель в случае ограничения нагрузки для достижения желаемой скорости.

Автоматический бустер постоянно контролирует мощность валогенератора, и если она равна 0 кВт, он остановит валогенератор, и этот режим изменит его на режим валодвигателя и увеличит нагрузку на валогенератор с другими работающими дизель-генераторами. .

В зависимости от потребления в сети валодвигатель может быть оставлен в эксплуатации или валодвигатель должен быть заменен на валогенератор.

Если двигатель вала можно оставить в эксплуатации, вспомогательные двигатели будут разгружены до минимальной нагрузки. АЭ будут поддерживаться в эксплуатации до тех пор, пока сбрасываемый пар высокого давления не сможет заменить мощность валогенератора в течение как минимум 15 минут.

Ручной усилитель:

Чтобы запустить этот режим, необходимо выполнить следующее предварительное условие:

  • Турбогенератор или дизель-генератор уже подключен к шине в автоматическом режиме

Функция ручного ускорителя используется для увеличения скорости корабля путем помощи пропульсивному двигателю в ситуации, когда необходимо снизить нагрузку на главный двигатель.

Примером такой ситуации является незначительная тревога главного двигателя, когда экипаж разгружает двигатель и внимательно следит за его тенденциями.

Функция ручного бустера будет максимально возможной для подсоединенных в данный момент вспомогательного двигателя и турбогенераторов, но ограничена настройкой оператора.

В этом режиме дополнительные дизельные двигатели не запускаются автоматически.

Ограничения вала двигателя:

Двигатель вала будет ограничен в ситуациях, когда недостаточно мощности.PMS активирует ограничение, как правило, если дизель-генератор достигает 95 % доступной мощности (это значение выше предела «дежурный» и ниже предела «отключение второстепенных потребителей») или если турбогенератор посылает «полное сигнал «загрузить».

Контроллер преобразователя двигателя вала автоматически ограничивает нагрузку двигателя вала, если частота шины падает ниже 58,0 Гц. Это ограничение не зависит от PMS.

Режим генератора вала:

Важным условием запуска валогенератора является:

SCM готов к запуску или уже подключен к шине.

*Синхронный конденсаторный двигатель обеспечивает необходимую реактивную мощность, которая не может быть обеспечена цепью постоянного тока. Он также заботится о регулировании напряжения в системе.

Последовательность операций SCM:
  • При запуске валогенератора сначала запускается PMS, синхронизируется и подключает SCM к шине.
  • После остановки валогенератора PMS отправит сигнал остановки на SCM (если турбогенератор не подключен к шине).

Примечание: Если SCM недоступен, запуск валогенератора будет заблокирован, но запуск валодвигателя будет возможен.

В некоторых системах используется новая технология – «система преобразователя с широтно-импульсной модуляцией», которая обеспечивает эффективную мощность и реактивную мощность для нагрузки на судах без необходимости использования асинхронного конденсатора.

В этом режиме валогенератор будет работать как обычный генератор на сборной шине, обеспечивая дополнительную мощность главного распределительного щита корабля.

Нормальные настройки PMS для производства энергии валогенератора по сравнению с турбиной и вспомогательными генераторами:

  1. Турбогенератор и валогенератор параллельно:

Если валогенератор работает параллельно с турбогенератором, то турбогенератор будет вырабатывать максимально возможную мощность, а оставшуюся мощность будет обеспечивать валогенератор.

  1. Валогенератор и вспомогательный генератор параллельно.

Если валогенератор работает параллельно с дизельным генератором, валогенератор будет производить максимально возможную мощность, а дизельный генератор будет производить оставшуюся мощность.

При падении резервной мощности валогенератора до 10% от номинальной мощности запускается ПМС, синхронизируется и подключает к шине первый резервный дизель-генератор. Если мощность вспомогательного генератора достигает минимальной нагрузки, ВЭ будет оставаться в работе до тех пор, пока валогенератор не сможет заменить мощность ВЭ в течение 15 минут.Затем PMS разгрузит, отсоединит и остановит вспомогательный двигатель.

Специальное использование в челночных танкерах:

В челночном танкере валогенератор может использоваться для привода электрических грузовых насосов, позволяющих осуществлять грузовые операции с помощью главного двигателя. Это возможно только на установке с винтом регулируемого шага. CPP установлен на 0 оборотов в минуту, а главный двигатель работает для выработки электроэнергии для грузового насоса, подаваемого через валогенератор. Между ВОМ и промежуточным валом предусмотрена упругая муфта со встроенным устройством ограничения кручения.В случае обрыва этих гибких элементов устройство будет передавать крутящий момент с помощью стальных деталей до тех пор, пока система безопасности не остановит двигатель.

Ограничения:

Максимально доступная мощность валогенератора / – двигателя будет зависеть от частоты вращения основного двигателя. Ниже минимального предела оборотов ME (скажем, 40 об/мин) валогенератор будет заблокирован системой PMS.

В штормовую погоду при выходе гребного винта из воды колебания скорости будут увеличиваться и могут достигать уровня, при котором работа валогенератора невозможна и, соответственно, выработка электроэнергии должна быть перенесена на вспомогательные двигатели.

Установив валогенератор/двигатель на судно, оно может работать намного эффективнее и учитывать все условия, которые предъявляют колеблющиеся требования к их нагрузкам. Использование этой машины для утилизации отходов обеспечивает высокую эффективность и значительно снижает расход топлива, что позволяет судовладельцам получать более высокую прибыль от своего бизнеса.

Знаете ли вы еще какие-то важные моменты, которые можно добавить к статье?

Дайте знать в комментариях ниже.

Отказ от ответственности:  Взгляды авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают взгляды Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

 

СохранитьСохранить

Нагреватели блока цилиндров и основы генератора

Основы генератора: нагреватели блока цилиндров

В этой части нашей серии «Основы генераторов» мы ответим на вопрос «, что делает блок-нагреватель? », а также рекомендации по правильному обслуживанию и ремонту.

Что такое нагреватели блока цилиндров?

Нагреватели блока цилиндров двигателя, также известные как подогреватели водяной рубашки и предпусковые подогреватели двигателя, необходимы для поддержания идеальной пусковой температуры ваших дизельных и газовых генераторов. Постановление NFPA 110 требует, чтобы все резервные генераторы для критически важных задач могли запускаться и достигать рабочего состояния в течение 10 секунд после потери питания. Это требует, чтобы охлаждающая жидкость двигателя поддерживалась на уровне от 100 до 120 градусов по Фаренгейту, чтобы избежать опасного холодного запуска.

Большинство новых генераторных установок поставляются с блок-нагревателем в качестве стандартного оборудования. Тем не менее, лучше всего понимать, какие соображения учитываются при выборе нагревателя соответствующего размера. Во-первых, учитывайте колебания рабочей температуры окружающей среды. Например, чем холоднее воздух, тем более мощный обогреватель требуется. Количество воды для охлаждения и общая площадь поверхности двигателя также играют важную роль. В обычных условиях нагрева может потребоваться 3 Вт мощности на каждый кубический дюйм пространства для сжатия, а в более холодных условиях может потребоваться до 5 Вт на кубический дюйм.

Просмотреть бывшие в употреблении генераторы

ЧТО ДЕЛАЕТ БЛОК НАГРЕВАТЕЛЯ?

  • Уменьшает износ двигателя : При температуре от 100 до 120 градусов давление масла достаточно повышается, чтобы обеспечить достаточную смазку при запуске и ограничить контакт металла с металлом, связанный с холодным запуском.
  • Снижает выбросы : Холодный двигатель работает неэффективно. Меньшее сгорание топлива, вызывающее влажную штабелировку и черный дым.Блочный нагреватель позволяет почти сразу достичь оптимальных условий, правильно сжигая топливо и ограничивая износ двигателя. Это также экономит топливо для увеличения времени работы.
  • Меньшая нагрузка на другие системы : Холодные батареи имеют сниженную пусковую мощность, а холодный запуск может значительно разрядить аккумуляторную систему устройства.

Техническое обслуживание подогревателей блока цилиндров:

Надлежащее техническое обслуживание и определение размеров являются ключом к обеспечению правильной работы нагревателя блока цилиндров двигателя.

  • Еженедельно проверяйте нагреватель, сливайте, очищайте и промывайте каждые два года.
  • Избегайте жесткой воды.
  • Правильно смешайте антифриз, чтобы избежать образования накипи и затрудненного запуска из-за погодных условий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.