Honda генераторы: Инверторный генератор Honda EU 22 i T RG — цена 115900 руб. — купить у официального производителя

Содержание

Официальный дилер Honda в Санкт-Петербурге

Официальный дилер Хонда «Максимум» в Санкт-Петербурге открыл свои двери в 2007 году и уже спустя два года продемонстрировал высокие показатели продаж в Северо-Западном регионе. Сегодня в нашем дилерском центре можно быстро приобрести новый автомобиль марки Honda любым удобным способом, в том числе с получением кредита у крупнейших российских банков. Также автосалон сотрудничает с известными страховыми компаниями, что делает покупку максимально лёгкой и удобной.

В 2013 году салон «Хонда Максимум» заслужил звание лучшего официального дилера Honda с рейтингом AAA. Сегодня здесь представлен весь модельный ряд автомобилей этой марки, официально поставляемых в Российскую Федерацию. Мы нацелены на максимальное удобство и комфорт для своих клиентов, поэтому даём возможность решить все вопросы за один визит:

  • быстро заключить кредитный договор с любым из 16 банков, выбрав для себя оптимальные условия и воспользовавшись особыми предложениями, актуальными на момент покупки
  • выбрать авто Honda подходящей модели и комплектации по выгодной цене
  • сразу же оформить каско и ОСАГО в одной из двадцати страховых компаний — до того момента, как автомобиль выедет за пределы магазина
  • получить содействие в постановке транспортного средства на учёт ГИБДД.

На нашем сайте представлена полная информация обо всех предлагаемых автомобилях: цены, параметры, комплектация, фотографии, а также множество отзывов от владельцев. Кроме того, здесь можно:

  • записаться на тест-драйв интересующей модели
  • воспользоваться скидками, специальными предложениями и акциями, которые регулярно проводятся автосалоном
  • быстро узнать цену при помощи онлайн-калькулятора
  • сделать предварительный заказ нужного авто.

При покупке транспортного средства по безналичному расчёту возможен лизинг. Такая форма оплаты позволяет сэкономить средства и уменьшить налоги.

Любой автомобиль рано или поздно требует технического и гарантийного обслуживания, которое вы также можете получить в нашей компании. Мы обслуживаем и ремонтируем автомобили марки Honda, поставляем оригинальные запчасти и аксессуары.

Если в вашем распоряжении имеется автомобиль с пробегом, то вы можете:

  • заменить его новым по системе trade-in
  • продать его в нашем автосалоне
  • поставить на комиссию

Также «Хонда Максимум» предлагает внушительный ассортимент разнообразной силовой техники этого бренда (для сада, водных транспортных средств, производства и т. д.).

Бензиновый генератор с двигателем HONDA.

Фильтр (найдено 65)

Портативный бензиновый генератор однофазный 220В 2.2кВт с ручным стартом HONDA Япония с двигателем HONDA GX160UT2 QX4 OH.

Бензогенератор HONDA EP2500CX

Арт. 257-128

Цена: 54 500 ₽

Купить

Арт. 972-431

Цена: 161 000 ₽

Купить

Бензиновый генератор однофазный портативный 220В 2.6кВт с ручным стартом PRAMAC Италия с двигателем HONDA GX160Uh3 QX4 OH.

Бензогенератор PRAMAC E3200

Арт. 996-248

Цена: 48 700 ₽

Купить

Бензиновый генератор однофазный портативный 220В 2.6кВт с ручным запуском ELEMAX Япония с двигателем HONDA GX160Uh3 QX4 OH.

Бензогенератор ELEMAX SH 3200 EX-R

Арт. 057-572

Цена: 70 500 ₽

Купить

Однофазный бензиновый генератор портативный 220В 2.8кВт с ручным стартом SDMO Франция с двигателем HONDA GX-200.

Бензогенератор SDMO ALIZE 3000

Арт. 621-436

Цена: 94 200 ₽

Купить

Бензиновая электростанция однофазная портативная 220В 3кВт с ручным запуском AYERBE Испания с двигателем HONDA GX160Uh3 QX4 OH.

Электростанция AYERBE AY 3800 H

Арт. 774-509

Цена:

57 800 ₽ 46 200 ₽

Купить

Бензиновый генератор портативный однофазный 220В 3кВт с ручным стартом SDMO Франция с двигателем HONDA GX200T.

Бензогенератор SDMO HX 3000C

Арт. 621-229

Цена: 64 000 ₽

Купить

Однофазный бензиновый генератор портативный 220В 3.1кВт с ручным стартом PRAMAC Италия с двигателем HONDA GX-200.

Бензогенератор PRAMAC ES4000

Арт. 996-169

Цена: 68 200 ₽

Купить

Японский портативный бензиновый генератор однофазный 220В 3.3кВт с ручным стартом ELEMAX с двигателем HONDA GX-200.

Бензогенератор ELEMAX SH 3900 EX-R

Арт. 057-933

Цена: 75 900 ₽

Купить

Арт. 972-463

Цена: 187 000 ₽

Купить

Арт. 972-723

Цена 230 000 ₽

Однофазный портативный бензиновый генератор 220В 4кВт с ручным стартом SDMO Франция с двигателем HONDA GX-270.

Бензогенератор SDMO HX 4000C

Арт. 621-034

Цена: 89 100 ₽

Купить

Арт. 057-486

Цена: 104 000 ₽

Купить

Арт. 972-955

Цена: 239 000 ₽

Купить

Арт. 972-458

Цена: 126 000 ₽

Купить

Арт. 972-216

Цена 156 000 ₽

Арт. 599-635

Цена: 71 400 ₽

Купить

Однофазный бензиновый генератор портативный 220В 4.2кВт с ручным стартом AYERBE Испания с двигателем HONDA GX-270T2.

Бензогенератор AYERBE AY 5000 H

Арт. 774-842

Цена: 100 000 ₽

Купить

Арт. 774-744

Цена 137 000 ₽

Портативный бензиновый генератор трехфазный 380В 4.4кВт с ручным стартом AYERBE Испания с двигателем HONDA GX-270.

Бензогенератор AYERBE AY 5500T H

Арт. 774-603

Цена: 135 000 ₽

Купить

Арт. 774-963

Цена 162 000 ₽

Бензиновый генератор портативный однофазный 220В 4.5кВт с ручным стартом HONDA Япония с двигателем HONDA GX-340.

Бензогенератор HONDA EG4500CX

Арт. 257-293

Цена: 106 300 ₽

Купить

Однофазный бензиновый генератор портативный 220В 4.6кВт с ручным стартом PRAMAC Италия с двигателем HONDA GX-270.

Бензогенератор PRAMAC ES5000

Арт. 996-025

Цена: 87 100 ₽

Купить

Японский бензиновый генератор однофазный портативный 220В 4.7кВт с ручным стартом ELEMAX с двигателем HONDA GX-270.

Бензогенератор ELEMAX SH 5300 EX-R

Арт. 057-583

Цена: 108 000 ₽

Купить

Арт. 972-886

Цена: 348 000 ₽

Купить

Однофазный портативный бензиновый генератор 220В 5.5кВт с электростартером HONDA Япония с двигателем HONDA GX-390.

Бензогенератор HONDA EG5500CXS

Арт. 257-507

Цена: 130 600 ₽

Купить

Портативный трехфазный бензиновый генератор 380В 5.6кВт с ручным стартом HONDA Япония с двигателем HONDA GX-390.

Бензогенератор HONDA ECT7000K1

Арт. 257-556

Цена: 99 000 ₽

Купить

Арт. 621-209

Цена: 366 000 ₽

Купить

Японский портативный однофазный бензиновый генератор 220В 5.8кВт с ручным стартом ELEMAX с двигателем HONDA GX-340.

Бензогенератор ELEMAX SH 6500 EX-R

Арт. 057-651

Цена: 116 000 ₽

Купить

Арт. 057-133

Цена 140 000 ₽

Трехфазный портативный бензиновый генератор 380В 5.9кВт с ручным запуском Geko Германия с двигателем HONDA GX-390.

Бензогенератор Geko 6400ED-A/HHBA

Арт. 972-526

Цена: 155 000 ₽

Купить

Арт. 972-992

Цена 184 000 ₽

Арт. 972-317

Цена: 181 000 ₽

Купить

Арт. 972-125

Цена 214 000 ₽

Однофазный бензиновый генератор портативный 220В 6кВт с ручным стартом SDMO Франция с двигателем HONDA GX-390.

Бензогенератор SDMO HX 6000C

Арт. 621-125

Цена: 114 000 ₽

Купить

Портативный трехфазный бензиновый генератор 380В 6кВт с ручным запуском SDMO Франция с двигателем HONDA GX-390.

Бензогенератор SDMO HX 7500 T-S

Арт. 621-145

Цена: 129 000 ₽

Купить

Портативный бензиновый генератор трехфазный 380В 6.1кВт с ручным запуском Geko Германия с двигателем HONDA GX-270.

Бензогенератор Geko 6401ED-AA/HHBA

Арт. 972-949

Цена: 231 000 ₽

Купить

Арт. 972-469

Цена 271 000 ₽

Арт. 972-013

Цена: 311 000 ₽

Купить

Арт. 972-426

Цена 359 000 ₽

Однофазный бензиновый генератор портативный 220В 6.4кВт с ручным стартом DVINA POWER Россия с двигателем HONDA GX-390UT2.

Бензогенератор DVINA POWER G6H

Арт. 894-508

Цена: 87 700 ₽

Купить

Арт. 894-205

Цена 106 300 ₽

Арт. 894-502

Цена 233 871 ₽

Бензиновый генератор портативный однофазный 220В 6.4кВт с ручным запуском PRAMAC Италия с двигателем HONDA GX-390.

Бензогенератор PRAMAC E8000

Арт. 996-651

Цена: 104 000 ₽

Купить

Арт. 996-666

Цена 106 000 ₽

Арт. 996-711

Цена 189 000 ₽

Однофазный бензиновый генератор портативный 220В 6.4кВт с ручным запуском AYERBE Испания с двигателем HONDA GX-390.

Бензогенератор AYERBE AY 8000 H

Арт. 774-738

Цена: 140 000 ₽

Купить

Арт. 774-801

Цена 171 000 ₽

Портативный бензиновый генератор трехфазный 380В 6.4кВт с ручным запуском AYERBE Испания с двигателем HONDA GX-390.

Бензогенератор AYERBE AY 8000T H

Арт. 774-177

Цена: 155 000 ₽

Купить

Арт. 774-840

Цена 187 000 ₽

Арт. 894-283

Цена: 244 367 ₽

Купить

Страницы

Honda ECT 7000P генератор бензиновый

95 400 руб

*Стоимость Генератора может варьироваться в любую сторону в зависимости от курса доллара США на дату совершения покупки

Мощность: 5.2 кВтИсполнение: Открытое

Купить

Взять Рассрочку

Информация на сайте носит ознакомительный
характер, и не является публичной офертой.

Технические характеристики
                                              Honda ECT 7000P  
 Тип электростанциибензиновая 
 Тип запуска ручной
 Число фаз 3 (380/220 вольт)
 Двигатель Honda GX390
 Объем двигателя см. куб 389
 Число тактов 4
Число цилиндров1
 Количество оборотов 3600
 Тип охлаждения воздушное
 Объем бака л 6.2
 Время автономной работы ч 2.3
 Класс защиты генератора IP54
 Активная мощность кВт 5.2
 Полная мощность кВа 6.5
 Сила тока А 9.5
 Уровень шума дБ86
 Число розеток 220 В 3
 Число розеток 380 В 1
 Выход 12 В есть
 Габариты (ШхВхГ) мм 800x540x550
 Вес кг 86
                              Особенности в помощь покупателю
 Возможность подключения тре-фазной нагрузки есть
 Возможность подключения однофазной нагрузки есть
 Возможность установки в контейнер нет
Возможность подключения автоматикинет

Подробнее

Закажите бесплатный обзор по этому генератору

Похожие товары

Адрес:Санкт-Петербург, 1-ый Верхний
переулок, д.10, лит.А

E-mail:[email protected]

  • Дизельные электростанции
  • Генераторы 220В
  • Генераторы 380В
  • Генераторы мощностью:1 кВТ, 2 кВТ, 3 кВТ, 4 кВТ, 5 кВТ, 6 кВТ, 7 кВТ, 8 кВТ, 10 кВТ, 15 кВТ, 100 кВТ

2018 © Все права защищены.
Информация на сайте носит ознакомительноый характер,
и не является публичной офертой.

Генератор переменного тока Honda и системы зарядки — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice

Генератор переменного тока Honda и системы зарядки

Генератор переменного тока Honda и системы зарядки по поколениям

Компания Honda использовала несколько поколений систем зарядки в своих автомобилях. Если вы не знаете, как работает генератор переменного тока и система зарядки Honda в вашем конкретном автомобиле, очень легко поставить неправильный диагноз и сделать ложный вывод о том, что генератор вышел из строя.Тысячи отлично исправных генераторов Honda заменяются каждый год. Давайте посмотрим на различные поколения и то, как они работают, чтобы вы могли избежать неправильного диагноза

ПРИМЕЧАНИЕ о температуре батареи и скорости зарядки

Понимание температуры и зарядного напряжения

химическая стойкость электролита. Но это при температуре батареи 70°F. Поскольку температура электролита падает и химическая активность замедляется, вам нужно 14.5 вольт или больше или больше, чтобы получить такое же количество зарядной активности.

В летние месяцы, когда температура аккумуляторов намного выше и увеличивается химическая активность, напряжение заряда аккумуляторов необходимо уменьшить, чтобы предотвратить закипание воды в электролите. Вот почему вы можете увидеть зарядное напряжение около 13,5 вольт в режимах полной зарядки.

Знание того, как температура влияет на зарядку, является неотъемлемой частью понимания того, как работают системы зарядки.

Технология ранних генераторов Honda

Первые генераторы переменного тока Honda использовали либо внешний, либо внутренний регулятор напряжения для управления напряжением и током зарядки.Как механические внешние, так и твердотельные внутренние регуляторы напряжения включают в себя устройство контроля температуры, используемое для управления скоростью зарядки.

Эти ранние «автономные» системы никогда не связывались с ЭБУ автомобиля и никогда не контролировали текущее использование автомобиля. Эти ранние системы не были очень умными; их стратегия зарядки основывалась только на напряжении батареи или состоянии заряда и температуре окружающей среды под капотом.

Генератор переменного тока и регулятор напряжения Honda

Недостатки систем зарядки только напряжением

Напряжение аккумуляторной батареи является лишь одним из показателей состояния аккумуляторной батареи.Напряжение батареи при определенной температуре говорит вам только об одном; состояние заряда батареи. Он не говорит вам о состоянии батареи. Допустим, например, что в аккумуляторе произошло короткое замыкание элемента. Если вы проверяете только напряжение, батарея будет выглядеть как недозаряженная. Никакая зарядка не вернет аккумулятор с неисправной ячейкой в ​​нормальное состояние заряда. Поэтому был реализован мониторинг тока и «умная зарядка».

Honda внедряет интеллектуальную зарядку

По мере того, как покупатели приобретали автомобили с большим количеством электрических функций, таких как сиденья с подогревом, обогреватели заднего стекла и улучшенные звуковые системы, транспортным средствам требовались более совершенные элементы управления электрическим переключением.Honda перешла на генераторы переменного тока с внутренними регуляторами напряжения, которые контролировались ECM через локальную сеть межсоединений (LIN). В систему также входил детектор электрической нагрузки (ELD). ELD — это гораздо больше, чем монитор напряжения. Думайте об этом как об «усилительном зажиме», который измеряет потребляемую автомобилем силу тока. ELD первого поколения контролировали напряжение батареи и силу тока, протекающую к блоку предохранителей батареи и от него или к положительному или отрицательному кабелю батареи (размещение ELD варьировалось в зависимости от года и модели).

В этих первых интеллектуальных системах зарядки ECM является «ведущим», а генератор — «ведомым», выполняя команды от ECM.При запуске двигателя, когда двигатель достигает 500 об/мин, генератор переменного тока начинает обмен информацией о состоянии с ECM. Напряжение генератора должно быть выше 10,0 вольт, а обмен данными должен начаться в течение 3 секунд, в противном случае ECM установит код неисправности.

Модуль ECM установил зарядное напряжение в диапазоне 12,5–14,5 вольт. Внутренний регулятор напряжения контролирует выходную мощность генератора и сообщает об этом в ECM. Если фактическое напряжение не соответствует заданному выходному сигналу, ECM устанавливает слишком низкое напряжение P0562 (P1297) или слишком высокое напряжение PP1549.Если генератор вообще не заряжается, ECM выдает ошибку P056A «Отсутствие зарядки». Регулятор напряжения также отслеживал внутреннюю температуру и сообщал об этом в ECM, если внутренняя температура превышала 320°. Затем ECM установит код неисправности P16E4.

Несмотря на то, что типичный свинцово-кислотный аккумулятор считается полностью заряженным при напряжении 12,6 В, многие из первых интеллектуальных систем Honda были рассчитаны на то, чтобы воспринимать 12,4 В, или 80% заряда, как совершенно нормальное состояние, и блок управления двигателем не мог дать команду. зарядка генератора.Если вы запустили этот двигатель и измерили напряжение на аккумуляторе, ожидая увидеть напряжение в диапазоне 13,0-13,5, вы можете ошибочно диагностировать это как неисправный генератор.

Поэтому проверка на холостом ходу без электрических нагрузок может привести к ненужной замене генератора. Вы должны включить электрические нагрузки для проверки зарядного напряжения. Даже в этом случае проверка напряжения сама по себе не является точным показателем производительности системы зарядки. Также необходимо проверить силу тока.

Уроки интеллектуальной системы зарядки

Ключ к пониманию интеллектуальной системы зарядки заключается в следующем:

Когда система зарядки отслеживает ГЛАВНУЮ функцию системы зарядки, заключается в обеспечении потребностей в электроэнергии. электрических компонентов автомобиля.Его MINOR функция заключается в подзарядке аккумулятора.

Системы двухрежимной зарядки Honda

Начиная с многих автомобилей Honda и Acura 2008 года выпуска используется двухрежимная система зарядки. Система состоит из детектора электрической нагрузки (ELD) для определения электрической нагрузки автомобиля, генератора переменного тока с внутренним регулятором напряжения и связи с ECM. Система предназначена для производства энергии, достаточной для поддержания электрических нагрузок и перезарядки аккумулятора. Двухрежимная система предназначена для увеличения экономии топлива и снижения нагрузки на двигатель до 10%.

Режим низкой выходной мощности генератора Honda

Во время запуска и в периоды низких электрических нагрузок или после перезарядки аккумулятора после запуска ECM устанавливает напряжение зарядки ниже 12,4–12,9 вольт. Honda поддерживает напряжение на этом низком уровне, когда батарея полностью заряжена, чтобы поддерживать заряд батареи. Важно, чтобы вы понимали этот режим низкой выходной мощности, поскольку вы можете легко спутать это низкое напряжение с проблемой низкой зарядки, хотя на самом деле это совершенно нормально.

Режим низкой мощности используется, когда:

Электрическая нагрузка ниже 15 А, хотя это зависит от года выпуска, двигателя и модели,
Скорость автомобиля от 10 до 45 миль в час или на холостом ходу во время движения,
Частота вращения двигателя ниже 3000 об/мин,
Температура охлаждающей жидкости выше 167°F
Выключатель кондиционера выключен
Температура всасываемого воздуха выше 68°F

Режим высокой мощности генератора Honda

ELD сообщает в ECM и ECM, наряду с другими Датчики определяют зарядное напряжение.Например, если ECM обнаруживает запрос переменного тока и включает муфту компрессора переменного тока, ECM устанавливает скорость зарядки на уровне 14,4–14,9 В. Это называется режимом высокой мощности

Помимо перечисленных выше параметров режима низкой мощности, ECM переводит систему зарядки в режим высокой мощности.

Компоненты двухрежимной системы зарядки Honda

Внутренний регулятор напряжения
Внутренний регулятор напряжения генератора Honda выполняет три задачи

1)     Двухрежимный генератор переменного тока Honda со встроенным регулятором напряжения управляет питанием катушки возбуждения (ротора).На основе команд от ECM регулятор напряжения использует метод широтно-импульсной модуляции для питания катушки возбуждения генератора. Другими словами, регулятор подает импульсы напряжения батареи и полного тока на катушку возбуждения. Если напряжение включено в течение 0,5 секунды, это называется рабочим циклом 50%. Когда питание включено в течение полной секунды, генератор заряжается на 100%.

2)     Внутренний регулятор также передает информацию о состоянии ротора обратно в ECM, чтобы он мог определить скорость зарядки.

3)     Внутренний регулятор напряжения на некоторых моделях управляет индикаторной лампой предупреждения о заряде, включая или выключая заземление цепи. Однако на последних автомобилях Honda функция контрольной лампы заряда больше не является частью регулятора напряжения. Когда генератор сообщает о проблеме в ECM, ECM устанавливает код неисправности и передает цифровую связь с модулем управления приборами, чтобы зажечь индикатор АККУМУЛЯТОР на комбинации приборов.

Детектор электрической нагрузки (ELD) Функция

ELD внутри блока предохранителей или на клеммах аккумулятора.ELD измеряет и сообщает количество электроэнергии, потребляемой автомобилем, и передает эти данные в ECM. ECM подает опорное напряжение 5 В на ELD, а ELD притягивает опорное напряжение к земле по мере увеличения электрической нагрузки.

Например, Вы должны увидеть 2-4 вольта на клемме ELD, когда автомобиль потребляет мало энергии, и 1-2 вольта, когда имеется высокая электрическая нагрузка. \

Пятипроводные соединения проводки генератора Honda

Пятиконтактные генераторы Honda используют эти функции клемм

Зажигание (IG) — На клемму IG подается напряжение, когда вы поворачиваете ключ IGN в положение RUN.Эта мощность используется для питания регулятора напряжения.

Управление (C) — Клемма C используется для связи с ECM для управления режимом зарядки. Регулятор напряжения посылает напряжение на ECM через это соединение. Основываясь на входных данных от ELD и различных датчиков, ECM определяет электрическую нагрузку и режим зарядки. Модуль ECM поддерживает высокое напряжение, чтобы дать команду регулятору напряжения работать в режиме высокой выходной мощности, или понижает напряжение, чтобы дать команду режиму низкой выходной мощности (12.4-12,9В).

Справочник по полю (FR) — Этот терминал сообщает состояние поля ECM (ротора). Например, если ток возбуждения высок, сопротивление вращению также будет высоким. В этом случае ECM увеличит обороты двигателя на холостом ходу. Модуль ECM посылает опорное напряжение 5 В на регулятор напряжения на клемме FR. Когда поле включено, регулятор напряжения понизит это опорное напряжение. Когда поле выключено, опорное напряжение остается около 5 вольт.

Аккумулятор (B) — Эта клемма/провод идет непосредственно к аккумулятору для его подзарядки.Это выход генератора. Кольцевая клемма соединяется со шпилькой на задней стороне генератора. Все остальные соединения находятся в пластиковом разъеме.

Лампа (L) — Honda использовала два разных метода подсветки контрольной лампы заряда. На некоторых моделях клемма L обеспечивает заземление контрольной лампы заряда, таким образом подсвечивая лампочку. При запуске, до подачи питания на катушку возбуждения, клемма заземлена и загорается сигнальная лампа.Если генератор работает как положено, клемма L удаляет массу, и свет не горит.

На более новых моделях автомобилей Honda модуль ECM посылает напряжение источника в цепь L. В случае неисправности регулятор напряжения отключит напряжение от земли. Модуль ECM регистрирует падение напряжения и связывается с модулем управления приборами по шине CAN, чтобы включить индикатор предупреждения о заряде.

Диагностика состояния отсутствия зарядки Honda

На моделях с пятью проводами проверьте целостность цепи между клеммой B и положительной клеммой аккумуляторной батареи.Когда IGN находится в положении RUN, проверьте напряжение батареи на клемме IG.

Диагностика состояния низкого заряда Honda в режиме двойной зарядки Honda

Если горит индикатор АККУМУЛЯТОР:

1)     Прежде чем приступать к каким-либо другим проверкам, проверьте проскальзывание ремня генератора или слишком низкую скорость холостого хода
2)     Убедитесь, что не добавлено электрические аксессуары были подключены непосредственно к кабелям аккумуляторной батареи. Вся мощность автомобиля ДОЛЖНА измеряться с помощью ELD, иначе вы получите неисправную работу генератора
3)     Проверьте напряжение C в разъеме генератора.Если этот разъем/провод замкнут на массу, генератор останется в режиме низкой выходной мощности. Это приведет к тусклому свету фар на стоп-сигналах или тусклому свету при включении электрических аксессуаров с высокой нагрузкой.
4)     Проверьте наличие короткого замыкания на массу или обрыва провода L на разъеме генератора.

Если индикатор АККУМУЛЯТОР НЕ горит, но генератор не заряжается:

1)     Проверьте, не разомкнута ли клемма L. Обрыв на L-проводе никогда не позволит загореться контрольной лампе заряда, даже во время проверки ламп при включенном ключе.

Ошибка P1298 (высокое напряжение цепи ELD) может быть вызвана неисправной пайкой на ELD. В этом случае на сигнальной клемме ELD блока ECM будет обнаружено напряжение 5 В. Сначала техникам требовалось заменить весь блок предохранителей. Однако теперь от технических специалистов требуется разобрать блок предохранителей и заменить только ELD. Такое же напряжение будет обнаружено, если есть проблема на стороне заземления ELD.

P16BC (цепь клеммы FR генератора переменного тока/низкое напряжение цепи IGP).Если модуль ECM определяет напряжение зарядки ниже 11 В в течение как минимум 1 минуты.

P0562 (низкое напряжение системы зарядки). В некоторых случаях, если все ранее указанные коды установлены с другими кодами P-типа, такими как P0102 (низкое напряжение цепи датчика массового расхода воздуха) или P0141 (неисправность вторичной цепи нагревателя HO2S [датчик 2]), это может быть вызвано обрывом на контакте F5 (ЖЕЛТЫЙ) разъема F в блоке предохранителей под приборной панелью.

Двухпроводная система зарядки от генератора Honda

Это система зарядки последнего поколения.Генератор имеет два провода; провод В идет напрямую к подкапотному предохранителю 125А и далее к аккумулятору. Другой провод идет к ECM/PCM.

Как работает двухпроводная система зарядки Honda

Модуль ECM/PCM собирает данные с различных датчиков, включая ELD, и определяет требуемую скорость зарядки. Основываясь на этих данных, PCM дает генератору команду обеспечить определенную скорость зарядки (напряжение) от 12,5 до 14,5 вольт с шагом 0,1 вольта. Если заданное напряжение и скорость зарядки не достигаются по сравнению с фактическими значениями напряжения, блок ECM/PCM устанавливает код неисправности и связывается с модулем управления приборами для включения индикатора предупреждения о заряде.

© 2020 Рик Muscoplat

Опубликован Рик Muscoplat

10 Лучших Альтернаторы для Honda Civic

Для обеспечения правильной работы двигателя и сгорания в современных автомобилях используются генераторы переменного тока. Генератор переменного тока — это тип электродвигателя, используемый для зарядки автомобильного аккумулятора и работы электронной системы автомобиля. Генератор переменного тока обеспечивает систему питанием постоянного тока и работает путем преобразования электрической энергии в механическую.Генераторы могут выйти из строя из-за плохих диодов и могут потребовать замены. Без них машина дольше не работает, потому что они заряжают аккумулятор, а он разряжается, когда генераторы не работают. Дефектные генераторы переменного тока могут быть обнаружены, когда батарея разряжена, автомобиль огни тупые или слишком яркие, неприятности, начиная, запах горящей резины или предупреждения батареи огней. Средняя продолжительность жизни генератора переменного тока составляет около семи лет. Они состоят из чередующихся полюсных пальцев с витыми медными проводами и состоят из трех основных компонентов: статора, ротора и диода.Впервые Honda Civic была представлена ​​в 1972 году и с тех пор сменила много поколений. За годы эксплуатации он зарекомендовал себя как безопасный и комфортный автомобиль для вождения. Здесь мы составили список 10 лучших генераторов для Honda Civic на онлайн-рынке. Убедитесь, что модель и марка вашего автомобиля совпадают с продуктом. Не стесняйтесь пройти через эти варианты!

10. PREMIUM GEAR PG-13893 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР ДЛЯ HONDA CIVIC:

Premium Guard защищает ваш автомобиль Honda Civic от чрезмерной зарядки или выхода из строя из-за коротких замыканий в автомобильной проводке, вызывающих скачки напряжения или обрывы цепи.Они улучшают исходные спецификации при производстве проводки, подшипников и компонентов, чтобы противостоять нагреву. Он имеет более длительный срок службы благодаря первоклассным щеткам и другим важным компонентам, устойчивым к любым отказам.

Доступно здесь.

9. ROADSTAR 31100-PLM-A02 НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР ДЛЯ HONDA CIVIC:

Этот генератор ROADSTAR подходит для вашего автомобиля Honda Civic. Он создан в соответствии со спецификациями OEM и проверен на качество и надежность с помощью компьютеризированной системы.он имеет внутренний регулятор против часовой стрелки и шкив S6 на 12 вольт.

Доступно здесь.

8. ГЕНЕРАТОР REMAN 2104236 ДЛЯ HONDA CIVIC:

Эти генераторы REMAN идеально подходят для вашего автомобиля Honda Civic. Это восстановленные генераторы переменного тока весом 12,7 фунтов. На них изображен эффективный расход топлива без перезарядки аккумулятора. Проводка и подшипники изготовлены в соответствии с качеством OEM и подходят для Honda Civic 2006-12 гг.

Доступно здесь.

7. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР ACDELCO 334-1502 ДЛЯ HONDA CIVIC:

Этот генератор переменного тока ACDelco — правильный выбор для вашего Honda Civic. Они перерабатываются с использованием высококачественных процессов. Они имеют высокотемпературную смазку с высококачественными подшипниками. Двухкромочные резиновые уплотнения снижают трение, вибрацию и шум. Роторы и статоры проходят электронные испытания и проверяются на соответствие высоким стандартам.

Доступно здесь.

6. НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР REMY 94125 ДЛЯ HONDA CIVIC:

Эти генераторы REMY идеально подходят для вашего автомобиля Honda Civic. Они изготовлены из высококачественного материала. Они обеспечивают контролируемую зарядку аккумулятора, чтобы предотвратить его износ. У них есть проводка, подшипники и другие конструкции OEM-качества.

Доступно здесь.

5. ГЕНЕРАТОР ROADFAR ДЛЯ HONDA CIVIC:

Генератор ROADFAR идеально подходит для вашего автомобиля Honda Civic.У них есть четыре канавочных шкива, встроенных внутри, с 12 напряжениями и 75 амперами. Это высококачественные генераторы переменного тока, проверенные с помощью компьютеров на высокое напряжение и высокую мощность. У них есть лучшая технология электронных плат.

Доступно здесь.

4. RAREELECTRICAL НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР НА 70 А, СОВМЕСТИМЫЙ С HONDA CIVIC:

Эти генераторы REAREELECTRICAL подходят для Honda Civic. Они на 100% новые и изготовлены из компонентов высочайшего качества. У них напряжение 12 вольт и вентилятор 70 ампер.У них есть внутренний генератор переменного тока и шкив с достаточным количеством змеевидных канавок. Он имеет один год гарантии.

Доступно здесь.

3. ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА TYC 2-11176 ДЛЯ HONDA CIVIC:

Генератор TYC идеально подходит для вашего автомобиля Honda Civic. Точнее, это автозапчасть с размерами 22,86 см Д X 17,78 см Ш X 18,96 см В. Они проходят строгие и ускоренные циклические испытания, чтобы гарантировать обслуживание, качество и долговечность продукта, благодаря чему они попали в наш список 10 лучших генераторов переменного тока для Honda Civic.

Доступно здесь.

2. НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР EPARTSGLOBAL ДЛЯ HONDA CIVIC:

Эти НОВЫЕ генераторы — идеальный выбор для вашего автомобиля Honda Civic. Они имеют отрицательную полярность и вентиляторы с четырьмя лопастями. Он имеет регулятор и вентилятор, которые размещены внутри, и весит около 6 кг. это прочный и надежный продукт.

Доступно здесь.

1.DB ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ГЕНЕРАТОР ANDO257 ДЛЯ HONDA CIVIC:

Эти генераторы DB Electrical совместимы 2.Двигатель объемом 0 л вашего автомобиля Honda Civic. Это гарантированно новый генератор без ремонта и имеет 1-летнюю гарантию. Они на 30% дешевле, чем качество OEM, но имеют почти такой же дизайн и производство, как и оригинальные. Они доказали свою надежность на неровных и ровных дорогах.

Доступно здесь.

Итак, мы завершаем наш список 10 лучших генераторов переменного тока для Honda Civic. Надеемся, что этот список поможет вам найти лучший генератор переменного тока на онлайн-платформе для вашего автомобиля.

Что делает генератор?

Проблемы с генератором?

Вы беспокоитесь, что ваш генератор умирает? Водители из Пльзени должны быть уверены, что не застрянут в дороге.Следующие симптомы могут быть предупреждающими признаками того, что ваш генератор скоро выйдет из строя. Если вы заметили эти проблемы, зайдите в Honda City Chicago на Пуласки за советом.

  • Индикатор заряда аккумулятора на приборной панели
  • Тусклое освещение фар или салона
  • Запах горелой резины под капотом
  • Устройства не заряжаются
  • Вой или визг после запуска автомобиля
  • Невозможно запустить 90 Генератор или плохой аккумулятор?

    У вас в руках неисправный аккумулятор или неисправный генератор? Многие путают эти два понятия.Лучший способ проверить, какая проблема у вас возникла, — это подождать, пока вашему автомобилю не понадобится прыжок. Когда вы запускаете двигатель от внешнего источника, если вы снимаете соединительные кабели, и он сразу же глохнет, проблема, скорее всего, в генераторе. Если ваш автомобиль продолжает работать после снятия соединительных кабелей, скорее всего, виноват аккумулятор. Запишитесь на сервисное обслуживание в Honda City Chicago рядом с Oak Lawn, если вы беспокоитесь, что у вас может выйти из строя аккумулятор или генератор. Независимо от того, какая часть вышла из строя, не забудьте проверить наши специальные предложения на запчасти, это может сэкономить вам немного денег!

    Каков срок службы генератора?

    Срок службы генератора должен составлять от 80 000 до 150 000 миль или около семи лет.Ваш генератор может преждевременно изнашиваться из-за нескольких факторов:

    • Качество генератора
    • Условия вождения
    • Потребляемая мощность генератора

    Сколько стоит замена генератора?

    Цены на генератор переменного тока, особенно для разных марок и моделей, могут сильно различаться. С учетом сказанного, принесите свой автомобиль Honda или другой автомобиль в Honda City Chicago для бесплатной оценки. В нашем обширном отделе запасных частей есть генераторы переменного тока для самых разных автомобилей, а наши технические специалисты обучены и сертифицированы для правильной диагностики и установки.

    Посетите Honda City Chicago Near Cicero, чтобы купить новый генератор переменного тока

    Планируете ли вы заменить генератор самостоятельно или поручите это кому-то другому, загляните в Honda City Chicago. В нашем отделе запасных частей можно найти именно ту деталь, которая вам нужна по разумной цене, а наш автомастерская может поддерживать ваш автомобиль в отличном состоянии. Вы даже можете узнать, как подключить Apple CarPlay и Android Auto, как сделать аварийный комплект для зимы, ручную и бесконтактную мойку автомобилей, узнать о гарантии на аккумулятор Honda или узнать, как исправить царапину или вмятину на автомобиле.И, как всегда, обращайтесь к нам за советом!

    Ремонт генератора Honda рядом со мной

    Проблемы, вызванные игнорированием ремонта генератора переменного тока Honda

    Если двигатель вашего автомобиля не запускается, возможно, вам не всегда нужен ремонт аккумулятора. В сочетании со стартером двигателя Honda генератор и ремень генератора могут быть жизненно важными частями вашего автомобиля, который не заводится. Возможно, вы спрашиваете «что делает генератор переменного тока» или ищете признаки неисправности генератора. Генератор вашего автомобиля Honda заряжает автомобильный аккумулятор, чтобы он мог запустить ваш автомобиль и привести в действие все аксессуары.Запланируйте обслуживание генератора переменного тока прямо сейчас с Coggin Honda Orlando или позвоните нам, чтобы узнать больше о ремонте генератора переменного тока и стоимости генератора переменного тока.

    Обслуживание генераторов в Орландо Какао-Бич Киссимми в Coggin Honda Orlando

    Не позволяйте ни одной автомастерской выполнять восстановление или ремонт генератора вашего автомобиля. В то время как независимый автосервис может выполнить быстрый ремонт генератора, они не смогут гарантировать качественную работу. Не выбирайте дешевый генератор переменного тока, если вы можете заказать обслуживание у сертифицированных технических специалистов Honda, прошедших обучение на заводе в Орландо, Флорида.В дополнение к нашим высококвалифицированным автомеханикам, у нас также есть запасные части для автомобилей Honda, которые вы не найдете в местном независимом ремонтном магазине.

    Ремонт генератора Honda Accord Civic CR-V Fit

    Независимо от того, ездите ли вы на новой или подержанной Honda Accord, Honda Civic, Honda CR-V или Honda Fit, вашему легковому, грузовому или внедорожнику Honda может потребоваться обслуживание генератора по линии. Вот почему так важно выбрать местного дилера Honda для получения всех необходимых генераторов двигателя.

    Обслуживание стартера Honda | Замена системы зарядки | ремень генератора | Стартер | Ремонт каталитического нейтрализатора

    Если выяснится, что проблема не в том, что вам нужен новый генератор переменного тока, в электрогенераторе вашего двигателя есть много других компонентов.У нас отличные цены на генераторы, услуги по восстановлению системы зарядки и многое другое.

    Сколько стоит замена генератора?

    Хорошая новость заключается в том, что по сравнению с другими компонентами двигателя замена генератора не слишком дорога. Хорошие новости? Coggin Honda Orlando предлагает OEM-запчасти, сертифицированные Honda, в том числе сертифицированные OEM-генераторы, разработанные для оптимальной работы с вашим автомобилем. Заметили еще что-то неладное с вашим автомобилем? Поможем и в этом.

    Признаки неисправного генератора внутри вашей Honda

    Существуют различные признаки того, что генератор вашей Honda может выйти из строя или выйти из строя.Во-первых, ваши фары могут мерцать, что может быть начальным признаком, поскольку оно показывает, что надлежащее количество энергии может не поступать в вашу систему освещения в качестве основной. Ваша батарея может разрядиться или полностью разрядиться, что является еще одним признаком того, что питание не поступает так, как должно. Вы также можете слышать различные звуки (например, скрежет или визг), проблемы с запуском автомобиля или проблемы с другими электрическими компонентами вашего автомобиля, такими как электрические стеклоподъемники, замки, стеклоочистители и т. д.Если вы подозреваете, что генератор вашего автомобиля вышел из строя или находится на грани полного выхода из строя, принесите свой автомобиль в Coggin Honda Orlando сегодня для полной проверки и устранения любых проблем, с которыми сталкивается ваш автомобиль.

    Что делает генератор в моей Honda?

    Ваша Honda отвечает за создание мощности, которая затем распределяется между различными элементами автомобиля. Такие компоненты, как ваши фары и приборная панель, относятся к числу тех, которые получают энергию, вырабатываемую генератором вашего автомобиля.Он также работает рука об руку с аккумулятором вашего автомобиля. Излишне говорить, что правильно работающий генератор переменного тока внутри вашего автомобиля жизненно важен для его работы; если он перестанет быть активным, это может оставить вас в затруднительном положении. Доверьтесь профессионалам Coggin Honda Orlando, поскольку мы можем диагностировать любые проблемы с вашим генератором или другие проблемы с автомобилем, с которыми вы можете столкнуться. Хотя у вас есть выбор: обратиться к местному механику или в независимый магазин, только специалисты, сертифицированные Honda, обладают опытом и подготовкой для ремонта любых ситуаций, с которыми может столкнуться ваш автомобиль.

    Оригинальные восстановленные детали Honda, тормозные суппорты для Honda Accords, высококачественные генераторы переменного тока для Honda Preludes

    Оригинальные восстановленные детали Honda соответствуют высоким стандартам Honda. Это потому, что каждая оригинальная восстановленная деталь Honda тщательно разбирается, проверяется, диагностируется, очищены, собраны и протестированы с максимальной точностью, запатентованным дизайном, кропотливой заботой и строгим OEM методические рекомендации. Вы получаете деталь, не уступающую оригиналу, и экономите деньги.

    Honda предлагает восстановленные детали для компрессоров кондиционеров, генераторов переменного тока, суппортов, карданных валов, насосов гидроусилителя руля, реек и стартеров. Honda восстанавливает свои детали в соответствии с их первоначальными спецификациями и дает на них гарантию 3 года/36 000 миль.

    Так работает программа.

    1. Сначала проверьте, предлагается ли ваш компонент в качестве восстановленной детали. Для просмотра файлов требуется Adobe Reader.

    2. Добавьте деталь в корзину, введя ее в поле «Поиск запчастей Honda» слева.Завершите покупку, как и любую другую транзакцию. С вашего заказа будет начислена основная комиссия за депозит. Ниже приведены цены на основные депозиты.

    Диаграмма основного депозита
    Сердечник генератора 30,00 $
    Компрессоры переменного тока 20,00 $
    Приводной вал в сборе, L 50 долларов.00
    Приводной вал в сборе, R 50,00 $

    L, передний суппорт

    60,00 $
    П, передний суппорт 60,00 $
    L, задний суппорт 60,00 $
    R, задний суппорт 60 долларов.00
    Стартер 30,00 $

     

    3. Пожалуйста, отправьте обратно оригинал в упаковке, использованной для новой детали. У вас есть 30 дней, чтобы вернуть оригинальную деталь. Как только мы получим вашу часть, ваш депозит будет возвращен. Пожалуйста, отправьте все ядра по адресу:

    Сакуччи Хонда

    Возврат сердечника (номер вашего заказа)

    1350 West Main Rd.
    Мидлтаун, Род-Айленд 02842

     

    Сколько стоит замена генератора Honda? – М.В.Организинг

    Сколько стоит замена генератора Honda?

    Лучшее в авторемонте Средняя стоимость замены генератора переменного тока Honda Accord составляет от 623 до 645 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 83 до 104 долларов, а стоимость запчастей — 540 долларов.

    Сколько служат генераторы Honda Civic?

    около семи лет

    Может ли выравнивание вызывать шум?

    Проблемы со схождением также могут вызывать шум шин.Во время движения воздушная камера издает низкий гудящий или барабанный звук. Если ваш автомобиль просрочен для сход-развала, вы начнете испытывать более ухабистую езду. Это приведет к неравномерному движению шины и сделает звуки, исходящие из воздушной камеры, более громкими.

    Когда я нажимаю на акселератор, моя машина издает шум?

    Есть несколько вещей, которые могут вызвать шум при нажатии на педаль газа, в том числе утечка вакуума, утечка в выхлопной системе или даже проблема с педалью газа или тросом дроссельной заслонки.

    Почему моя машина щелкает, когда она выключена?

    Как только вы глушите двигатель, металл начинает остывать и сжиматься, издавая тиканье, щелчки или хлопки, а на некоторых автомобилях слышны щелчки реле.

    Что означает, если ваша машина издает тикающий звук?

    Двигатель может стучать из-за низкого уровня моторного масла В большинстве случаев тикающий шум, который вы слышите, будет присутствовать, когда автомобиль работает на холостом ходу или при ускорении.В частности, проверьте, низкий ли уровень масла.

    Почему я слышу щелчки в машине?

    Многие вспомогательные системы автомобиля могут издавать щелкающие звуки, если они неисправны или изношены. Поврежденные ШРУСы издают ярко выраженный щелкающий звук при ускорении или резких поворотах. Кроме того, ослабленный поликлиновой ремень может вызывать щелкающий звук. Замена натяжителя ремня может решить проблему.

    Сколько стоит починить клещ подъемника?

    При средней стоимости рабочей силы 80 долларов это означает, что средняя стоимость рабочей силы будет в районе 500 долларов.На четырехцилиндровом или рядном шестицилиндровом двигателе это будет четырехчасовая работа, что означает, что она будет стоить примерно 320 долларов.

    Запасные части генераторы, ECCPP Высокий выход 11176 для Honda Civic 2006 2007 2008 2009 2010 2011 1,8L AMT0187 Генераторы и генераторы Uni-Tankers.dk

    Генераторы Uni-Tankers.dk

    , ECCPP Высокий выход 11176 для Honda Civic 2006 2007 200 200 200 200 201 201 2011 1.8L AMT0187, 1.8L AMT0187 Генераторы, ECCPP High Output 11176 для Honda Civic 2006 2007 2008 2009 2010 2011, Civic 2006 2007 2008 2009 2010 2011 1.8L AMT0187 Генераторы, ECCPP High Output 11176 для Honda, Генераторы, ECCPP High Output 11176 для Honda Civic 2006 2007 2008 2009 2010 2011 1,8L AMT0187 в Генераторы, Рекламные товары, оптовые цены, Бесплатная доставка, Служба доставки, Минимальная цена, Высокое качество ,Найдите здесь нужный товар..

    8L 2006-11, Сила тока: 80, MITSUBISHI: A2TC1391, Широкий ассортимент автозапчастей для широкого спектра автомобильных и тяжелых полноприводных колес. ARROWHEAD: AMT0187, изделия с оригинальным дизайном, J andamp; N: 400-48050, HONDA CIVIC VI 1, ЦИКЛИЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ — новый генератор с высокой выходной мощностью проверен компьютером на стабильность напряжения.Генераторы — Канада, 31100-RNA-A012-M2, простая установка и долгий срок службы в качестве гарантии. Пожалуйста, проверьте описание или используйте раскрывающийся список год/марка/модель и взаимозаменяемые номера деталей, чтобы подтвердить совместимость перед покупкой, Генераторы, ОСОБЕННОСТИ — Инженерные усовершенствования внутренних компонентов обеспечивают последние, Заменяет эти номера деталей:, 2006-2011 HONDA CIVIC 1, О нас, и целостность электронной платы. Генераторы, 8 л AMT0187, устойчивы к теплу и влаге, FITMENT — Генераторы для 2006-2011 HONDA CIVIC 1, 8 л AMT0187 in электропроводка автомобиля, которая может вызвать скачки напряжения или обрыв цепи, BENIFIT — Генераторы с увеличенным сроком службы.8L, Тип вентилятора: IF, ECCPP High Output 11176 для Honda Civic 2006 2007 2008 2009 2010 2011 1, Напряжение: 12, Класс шкива: S7, Примечания, HONDA: 31100-RNA-A01, ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ — Генератор 100% НОВЫЙ для обеспечения улучшенная производительность; смазан для обеспечения долговременной надежности в суровых условиях. Краткое описание: HONDA CIVIC 1, 7-GROOVE CONV, HONDA CIVIC VII 1, Регулятор: IR, HONDA FR-V 1, Технические характеристики:, Тип агрегата: Генератор переменного тока, OEM, 8L 2005, 8L , 8L 2005-ON, Комплектация:, ШКИВ 60 мм Н.Д., 8L 2007-ON, Тип детали: БЛОК, ТАКЖЕ В ЕВРОПЕ:, AHGA67, LESTER: 11176, наиболее эффективный блок для вашего автомобиля, WAI: 1-3016-01MI, ECCPP High Output 11176 для Honda Civic 2006 2007 2008 2009 2010 2011 1 предлагает запчасти и аксессуары для идеального сочетания качества и стоимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *