Greenpower газогенератор: Газовый генератор Greenpower СС5000 (220В) 4.8 кВт

Газовый генератор Greenpower СС5000 (220В) 4.8 кВт

Двигатель
Объем двигателя, куб.см 389
Обороты двигателя, (об/мин) 3000
Количество цилиндров 1
Охлаждение воздушное
Марка двигателя GREEN POWER
Макс время работы без остановки
6 часов
Модель двигателя CC188F-G
Контроль уровня масла есть
Моторесурс 3000 моточасов
Тип двигателя 4-х тактный
Расположение клапанов верхнее
Тип топлива природный и сжиженный газ
Расход топлива
На 1 кВт в час: Пропан (0,35 кг) Метан (0,42 м. куб.)
Рабочее давление газа, кПа NG: 1,25-1,74, LPG: 2,74-3,5
Объем масла 1,1
Генератор переменного тока
Тип альтернатора синхронный
Степень защиты IP 23
Коэффициент мощности
1
Допустимое отклонение напряжения ? ± 5%
Допустимое отклонение силы тока ? ± 5%
Мощность номинальная, кВт 4,2
Мощность максимальная, кВт 4,8
Защита от перегрузки есть
Конструктивные особенности
Назначение генератора Резервный
Автозапуск (АВР) Дополнительная опция
Размеры (ДхШхВ), мм 700x535x578
Аккумуляторная батарея в комплекте
Счетчик моточасов есть
Тип запуска ручной/электростартер
Дополнительно
Частота тока 50
Масса, кг 92
Исполнение на раме
Габаритные размеры, вес
Высота, мм 578
Длина, мм 700
Ширина, мм
535

Газовый генератор Greenpower СС3000 (220В) 3 кВт

Двигатель
Макс время работы без остановки 6 часов
Марка двигателя GREEN POWER
Охлаждение воздушное
Контроль уровня масла есть
Обороты двигателя, (об/мин)
3000
Количество цилиндров 1
Объем двигателя, куб.см 270
Моторесурс 3000 моточасов
Модель двигателя CC177F
Тип двигателя 4-х тактный
Расположение клапанов верхнее
Тип топлива
Природный газ/Жидкий газ (Пропан-Бутан)
Расход топлива На 1 кВт в час: Пропан (0,35 кг) Метан (0,42 м. куб.)
Рабочее давление газа, кПа NG: 1,25-1,74, LPG: 2,74-3,5
Объем масла 1,1
Генератор переменного тока
Тип альтернатора синхронный, щеточный
Степень защиты
IP 23
Коэффициент мощности 1
Допустимое отклонение напряжения ? ± 5%
Допустимое отклонение силы тока ? ± 5%
Автоматический регулятор напряжения есть
Мощность номинальная, кВт 2,6
Мощность максимальная, кВт 3
Защита от перегрузки есть
Конструктивные особенности
Назначение генератора Резервный
Автозапуск (АВР) Дополнительная опция
Размеры (ДхШхВ), мм 700х535х578
Аккумуляторная батарея в комплекте
Счетчик моточасов
есть
Тип запуска ручной/электростартер
Комплект транспортировочных колес*** возможно
Дополнительно
Частота тока 50
Исполнение на раме
Масса, кг 66
Габаритные размеры, вес
Высота, мм 578
Длина, мм 700
Ширина, мм 535

Китай Gas Generator Set Производитель, Gas Generator, Biogas Generator Поставщик

Зеленый индикатор питания — это профессиональный производитель газовых генераторов с упором на R&D, проектирования и производства, продаж, обслуживания и т.д. мы привержены содействию высокоэффективные блоки питания технологии нового поколения, с помощью разнообразных газового топлива (например, природного газа, биогаза, угольной шахты газ, сжиженный нефтяной газ, нефть и газ на свалки etc.

Зеленый индикатор питания — это профессиональный производитель газовых генераторов с упором на R&D, проектирования и производства, продаж, обслуживания и т.д. мы привержены содействию высокоэффективные блоки питания технологии нового поколения, с помощью разнообразных газового топлива (например, природного газа, биогаза, угольной шахты газ, сжиженный нефтяной газ, нефть и газ на свалки etc.

В соответствии с международными стандартами, мы самостоятельно разработали новое поколение генераторов газа с отличной производительностью, охватывающие питание от 8 квт до 1500 квт, которые были разработаны для обеспечения как strandby и постоянная мощность. Мы убеждены в обеспечении полного решения для различных газов энергетических проектов.

Мы строго рабочего оборудования ISO системы контроля качества продукции и каждого продукта будут изготовлены, протестированы и проверены с жесткими стандартами. Наша продукция широко используется в промышленности, энергетики и железных дорог и средств связи и навигации, химической промышленности, добычи полезных ископаемых, охраны природы, строительство, острова, сельского хозяйства и других областях. Мы предоставляем отличную продукцию для пользователей в стране и за рубежом.

Мы постоянно укреплять технологические инновации и разработки новых высокотехнологичных продуктов. Мы также можем предоставить специализированные услуги для удовлетворения особых потребностей клиентов. Мы предоставляем пользователям во всем мире благодаря эффективной, безопасной и охраны окружающей среды газогенератора. Зеленый индикатор питания делает вашу жизнь проще и лучше.

Газовый генератор «GREEN POWER «

Наша компания предлагает надёжные,безопасные,экономичные и простые в обслуживании источники резервного электропитания — газовые генераторы «GREEN POWER», пригодные для использования в частных домах,на дачах,в коттеджах,производственных помещениях,- для бесперебойной работы систем отопления-водоснабжения (котлы,бойлеры,насосы) и бытовых приборов (свет,холодильник,телевизор,стиральная машина).. Любой желающий может позвонить нам и купить себе независимость от центрального электричества! Достаточно просто установить в доме газовый генератор.

Газовые генераторы «GREEN POWER» работают на сжиженном (пропан-бутан) и на природном газе.Переключение работы генератора со сжиженного газа на магистральный газ осуществляется простым поворотом рукоятки.Уровень шума у генератора соответствует всем международным нормам,и ниже,чем у бензиновых и дизельных аналогов.Наши генераторы укомплектованы системами автозапуска.При отключении электричества,генератор автоматически запускается.Когда же энергоснабжение дома возобновляется,автоматика немедленно отключит генератор.Система автозапуска даёт возможность,к примеру,застраховать от замораживания отопительную систему дома,а также гарантировать включение и отключение генератора без участия человека.

 Использование газовых генераторов «GREEN POWER» обеспечивает ряд неоспоримых преимуществ :

Во-первых, — низкая стоимость вырабатываемой газовым генератором электроэнергии обеспечивает реальную экономию, т.к. стоимость вырабатываемой электроэнергии при использовании природного газа ниже,чем у дизельных и у бензиновых аналогов.

Во-вторых, —  моторесурс газовых генераторов как минимум на 25% больше,чем у бензиновых или дизельных аналогов,так как при сгорании газа образуется меньше твёрдых частиц и нагара,вызывающих преждевременный износ цилиндров и поршней двигателя.Масляная плёнка на металлических поверхностях газового двигателя не смывается жидким топливом.К тому же,газ практически не вызывает коррозию металла,что позволяет обеспечить долгий срок службы газового генератора своему владельцу.

В-третьих, — газовые генераторы » GREEN POWER» просты в эксплуатации: при использовании в качестве топлива природного или сжиженного газа интервал замены масла и свечей увеличивается в 1,5-2 раза.При этом продолжительность работы газового генератора  на одной заправке гораздо дольше,чем у бензиновых или дизельных генераторов,а при подключении к магистральному газу непрерывная работа генератора будет ограничиваться лишь потребностями его владельца. К тому же,при подключении к природному газу исчезает необходимость транспортировки и хранения запасов топлива для генератора.

В-четвёртых, — газовые генераторы «GREEN POWER» отвечают всем современным экологическим требованиям.Имеют приемлемый уровень шума,менее 78 дб — ниже,чем у бензиновых и дизельных аналогов.

Позвоните нам и мы ответим на все Ваши вопросы и поможем подобрать Вам надёжное оборудование !

 

Статьи greenpower | Газогенераторы МСД

Задолго до возникновения бензина в качестве горючего для ДВС использовали газ! Например, читаем у Жюль Верна: «…он прикрутил газовый рожок…». Горел в этом осветительном приборе, конечно, не природный, а «светильный газ», — продукт сухой перегонки твердого горючего, получавшийся в газовых генераторах. На нем же работали 1-ые движки внутреннего сгорания, в ту пору еще стационарные. Правда, мобильные газогенераторы удалось сделать исключительно в период меж первой и 2-ой глобальными войнами, ну и вырабатываемый ими газ по составу приметно отличался от светильного. Но в качестве горючего полностью годился.

Сейчас аббревиатура «ГазГен» абсолютному большинству людей не гласит ровненьким счетом ничего. И только немногие любители истории техники знают, что существовали авто, у каких в качестве горючего использовались древесные чурки. А ведь было время, когда на вопрос «что такое газген?» просто тыкали пальцем: во-он поехал! И слово это совсем не числилось аббревиатурой. Некие люди почему-либо убеждены, что газгены, обходившиеся чурками заместо бензина, были исключительным атрибутом русской бедности. В реальности этот вид горючего был всераспространен по всему миру.

Газ применяемый для этих автомобилей любой из нас не один раз лицезрел. Если в костер подбросить много дров, то из него начинает идти обильный белесый дым. Это он и есть — так именуемый пиролизный газ! Когда костер разгорается, дым исчезает в пламени — газ сгорает. По составу он представляет собой достаточно сложную смесь, базу которой составляют окись углерода, водород, метан и водяной пар. Понятно, что в том виде, в каком светильный газ появляется в костре, он не подходящ в качестве моторного горючего, сначала из-за сильной загрязненности жесткими частичками. Газогенераторная установка готовит намного более незапятнанный и высококачественный продукт.

В Русском Союзе сначала 20-х проводились конкурсные тесты газогенераторных автомобилей, а первым посреди наших сограждан установил генератор на автомобиль ленинградский доктор В. С. Наумов в 1927 г. Научный автотракторный институт (НАТИ) начал заниматься авто газогенераторами в 1928 г., проводя опыты с зарубежными моделями Пип и Имберт-Дитрих. 5 марта 1930 г. решением Президиума ВСНХ тракторный отдел ВИСХОМа и газогенераторная лаборатория института древесной породы и орглеса переводятся в НАМИ. 25 марта в институте из подотдела создается газогенераторный отдел. Разворачиваются работы по применению твердого горючего для автотракторных движков, ведется проектирование, постройка и тесты газогенераторных установок для речных катеров и других нужд народного хозяйства.

1-ый построенный газогенератор НАТИ-1 работал на обыденных дровах. В 1932 г. сделана установка НАТИ-3, сделанная в тракторном отделе и созданная для моторного катера с движком ХТЗ либо СТЗ. Тогда же появилась и 1-ая авто установка. Она была сотворена при поддержке общества Автодор. Установка называлась «Автодор-П» и была конструирована инженером И. Мезиным при участии активистов-автодоровцев инженера НАТИ А. Пельцера и Друяна. «Автодор-П» представляла собой газогенератор цельнометаллической конструкции с фурменной подачей воздуха по периферии топливника. Смеситель установки полностью взят с НАТИ-3. По типу «Автодор-П» С. Мезин спроектировал в НАТИ две установки: НАТИ-11 для ГАЗ-АА и НАТИ-10 для ЗИС-5. После испытаний сначала 1936 г. НАТИ-11 была передана для серийного производства заводу «Свет шахтера», выпускавшему ранее шахтерские лампы.

Обретенный в этой работе опыт позволил сделать более совершенные конструкции. Какой-то из них стала установка НАТИ-Г14, сделанная под управлением С.Г. Коссова. Ее серийное создание под управлением инженера НАТИ Н.Г. Юдашкина было налажено на Горьковском автозаводе для автомобиля ГАЗ-42. Он же ранее разработал и организовал создание газовой версии мотора ГАЗ-А. В проект газогенераторной установки был внесен ряд конфигураций с учетом технологий ГАЗа, оборудование которого, рассчитанное на общее создание, резко отличается от оборудования завода «Комета», где эти установки выпускались ранее. С 1939 по 1946 г. было сделано 33840 ГАЗ-42.

В 1936 г. была выпущена партия автомобилей ЗИС-13. Их газогенераторные установки отличались размерами и конструкцией отдельных агрегатов, их размещением на шасси и количеством секций грубых очистителей-охладителей. Так, камера сгорания изготавливалась из жаропрочной хромоникелевой стали, но никель в ту пору импортировался и был дорог. ЗИС-13 отличался 12-вольтовой проводкой заместо стандартных 6 В. Завышенное напряжение потребовалось в связи с повышением мощности стартера из-за большей степени сжатия газового мотора и наличия сильной воздуходувки. В конце 1938 г. стали выпускаться газогенераторные машины ЗИС-21.

Схема газогенератора ординарна. Загруженное в газогенератор горючее поджигается через воздушный клапан с помощью факела. Воздух, нужный для газификации, через фурменные отверстия, благодаря разрежению, создаваемому поглощающим действием мотора попадает в камеру. При этом его количество должно быть недостаточно для полного сгорания горючего. Углерод горючего соединяется с кислородом воздуха, образуя углекислый газ (СО2) и окись углерода (СО). Дальше они попадают в зону восстановления, где проходит через слой раскаленного угля, лежащего на колосниковой решетке. В итоге негорючий СО2 преобразуется в горючий СО. Входящий в состав горючего водород отчасти соединяется с кислородом, образуя воду, которая присоединяется к влаге горючего, а остальной выделяется в чистом виде.

Под воздействием больших температур в камере газификации часть воды соединяется с углеродом, образуя окись углерода и водород. Окись углерода вкупе с ранее образованной и приобретенной в итоге восстановления углекислого газа перебегает в состав генераторного газа. Водород же, приобретенный в итоге разложения воды, суммируется со свободным водородом, при этом часть этого водорода перебегает в состав генераторного газа, а другая часть вступает в хим реакцию с углеродом горючего, образуя метан. На теоретическом уровне весь кислород воздуха должен израсходоваться при газификации, но в реальности часть его сохраняется и перебегает в состав генераторного газа. Вода, не разложившаяся при газификации, перебегает в генераторный газ в виде пара.

В слое горючего, находящегося конкретно над зоной горения, происходит процесс сухой перегонки горючего, т. е. нагрев без доступа воздуха. Продуктами сухой перегонки являются древесный уголь либо кокс, также летучие вещества, смолы и влага, выходящие в газо- и парообразном состоянии. Все продукты сухой перегонки в описанном типе генератора полностью проходят через зону горения и восстановления, где подвергаются процессам газификации, несколько более сложным, чем описано, но дающим те же главные продукты. Над зоной сухой перегонки находится зона подсушки, где происходит высыхание горючего. При выходе из генератора газ имеет высшую температуру и засорен золой и частичками угля. В таком виде он не может употребляться в движке и перед поступлением в цилиндры должен быть очищен и охлажден.

Топливом для газогенераторов могут служить дрова, торф, бурый каменный и древесный уголь, антрацит, брикеты из растительных отходов и т. п. Все горючего делятся на два класса: битуминозные, либо с высочайшим содержанием смол и летучих соединений (дрова, торф, бурый уголь, брикеты из травы и др.), и небитуминозные (древесный уголь, каменноугольный кокс, антрацит и др.). Бензиновый двигатель может работать лишь на безсмольном газе, но все вседоступные горючего — дрова, торф, бурый уголь образуют смолы, к тому же каждое горючее имеет свои особенности. Все это ставит перед конструкторами трудноразрешимые задачки при кажущейся простоте и доступности процесса.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Greenpower :: ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

100% оригинальные запасные части по конкурентной цене!

 Грин Повер, производитель дизельных генераторов строго ориентированный на удовлетворенность клиентов, гарантирует поставку запасных частей для всех моделей дизельных двигателей, генераторов тока и электрических компонентов.

 Нам принцип работы это поставка только оригинальных запасных частей.

Ассортимент продукции очень широк — от обычных фильтров до редких частей двигателя, двигатели и генераторы тока целиком, а так же комплекты на для обслуживания на 1000 моточасов и даже 10—12 000 моточасов — эти вложения и есть наше понимание бизнеса,основаное на стандартах материнской компании.

 Вот сильные стороны нашего отдела запасных частей:


 * Большой склад запасных частей
 * особые условия у поставщиков для гарантированно быстрой доставки
 * Преданный и обученный персонал, который профессионально и быстро отвечает на запросы
 * Гарантия оригинальности компонентов ( голограммы качества и чертежи, если производитель их предоставляет)
 * Конкурентные цены на весь модельный ряд

 В наличии или под заказ мы предлагаем запасные части для следующих двигателей:


• Perkins         (made in UK/USA) (сделано в Англии/США)
• FPT Iveco     (made in Italy) сделано в Италии
• Deutz           (made in Germany) сделано в Германии
• Volvo           (made in Germany/France/Sweden) сделано в Германии/Франции/Швеции
• Doosan         (made in South Korea) сделано в южной Корее
• Cummins      (made in UK/USA/India) сделано в Англии/США/Индии
• Mitsubishi     (made in Japan/France) сделано в Японии/Франции
• Yanmar        (made in Japan) сделано в Японии
• MTU             (made in Germany) Сделано в Германии
• Lombardini / Kholer  (made in Italy) сделано в Италии

Более того, Грин Повер может поставить запасные части на другие двигатели, которых нет в каталоге и подобрать аналог.

В наличии или под заказ мы предлагаем запасные части для следующих генераторов тока:

• Mecc Alte       (made in Italy/UK) сделано в Италии/Англии
• Marelli           (made in Italy/Malaysia) сделано в Италии/Малайзии
• Linz               (made in Italy) сделано в Италии
• Stamford        (made in UK/Global) сделано в Англии/глобально
• Leroy Somer   (made in France) сделано во Франции

И кончено Грин Повер предлагает широкий ассортимент электрических компонентов (Comap/DeepSea/Lovato панели управления, АВВ компоненты, переключатели, розетки, кабель и общее электрооборудование.)

Для получения дополнительной информации звоните по тел. 0039 0722 726411 или пишите
по электронной почте на адрес е-mail [email protected]

 

Товары

перейти к содержанию