Глохнет бензогенератор: почему бензиновый генератор глохнет при нагрузке

Содержание

почему бензиновый генератор глохнет при нагрузке

Главная — Полезные статьи-Почему бензиновый генератор глохнет?

Любое техническое оборудование со временем дает сбой, не исключением являются и бензиновые генераторы. Во многих случаях, с проблемой можно справиться самостоятельно, при более серьезных поломках необходимо обращаться к квалифицированному специалисту.

Если Вы не знаете, как исправить неполадку, лучше всего обратиться к профессионалам компании «Центр Аренды Оборудования». Также в нашей компании предлагается бензиновый генератор в аренду на выгодных условиях, и на любой срок.

Наиболее проблемные элементы в системе электрогенератора:

Фильтры генератора

Многие знают, что у генератора в топливной системе есть фильтры, которые в процессе эксплуатации загрязняются. Сетки топливного и масляного или воздушного фильтров необходимо очищать от загрязнений и периодически менять. Если фильтры будут загрязнены генератор будет работать со сбоями, глохнуть и перегреваться.

Топливо для заправки должно быть хорошего качества, не ниже марки АИ-92. Полную замену масла нужно проводить каждый сезон, уровень расходного материала проверяется перед каждым запуском генератора.

Слабое напряжение из за конденсаторов

Генератор может начать глохнуть если выгорели конденсаторы, износились щетки или происходит плохой контакт. Решить проблему можно полной разборкой генератора и тщательным осмотром всех деталей и элементов. Доверить такую работу лучше специалисту.

Также причиной сбоя в работе могут стать неполадки в карбюраторе, поршневой системе и регуляторе оборотов. Данные проблемы решаются методом диагностики и ремонта.

Нет искры из за нагара не свечах зажигания

Нагар на свечах зачастую появляется при использовании некачественного топлива, вследствие чего, искра не появляется и генератор глохнет. Для начала необходимо выкрутить свечу, очистить ее, проверить на наличие искры, и если таковой нет, заменить свечу на новую.

Полезные советы

  • Если генератор глохнет после запуска или не заводится, в первую очередь проверяется уровень масла.
  • Если масло в порядке, проверяется искра зажигания, датчик масла и система зажигания.
  • Если искра есть, но генератор продолжает глохнуть, необходимо снять фильтр и запустить устройство, на короткое время, без него. Причиной сбоя в работе может быть фильтр, который нужно почистить или заменить.
  • После того, как были проверены вышеперечисленные системы и генератор продолжает глохнуть, необходимо проверять топливную систему, шланги и насос. 

Почему не заводится бензиновый генератор

Стоит ли бежать в сервисный центр при малейшей неполадке бензинового генератора? Большинство работников СЦ назовут это лучшим решением. Однако не все проблемы требуют вмешательства специалиста и траты денег. Есть ряд поломок, которые вполне можно устранить самостоятельно.

Чтобы придать материалу практический характер воспользуемся генераторами FUBAG в качестве примеров. Кратко о моделях:
  • Бензиновый генератор FUBAG BS 7500 A ES
    с номинальной мощностью 7,0 кВт
  • Компактная переносная инверторная электростанция TI 2300 мощностью 2,3 кВт

Несмотря на некоторые различия, сервисное обслуживание моделей отличается лишь некоторыми нюансами. В документации к электростанциям имеется вся необходимая информация по техническому обслуживанию, как и у множества известных производителей.

Перед диагностикой оборудования стоит ознакомиться с основными техническими процедурами, чтобы освежить знания в области замены масла, свечи зажигания, воздушного фильтра и т.д.

Почему не заводится бензиновый генератор – 10 причин

1. Недостаток топлива. При возникновении проблем с запуском двигателя первым делом проверьте количество рабочей жидкости в топливном баке. Случайности не так редки, как кажется. Рекомендуем начать поиск причин неисправности именно с этого.


2. Устаревшее топливо.

Топлива предостаточно? Не забывайте о том, что со временем его качество падает вместе с октановыми свойствами. Проблема также решается заливкой новой порции топливной смеси.

3. Нехватка моторного масла. Если топлива предостаточно, то следующим действием будет проверка моторного масла и его актуальности. Оценить количество жидкости поможет специальный датчик. Будьте внимательны, в дешевых моделях генераторов сбои в работе могут быть именно из-за его неисправности (залипания).


4. Разряжен пусковой аккумулятор. Данная причина актуальна для моделей с электростартером, как FUBAG BS 7500 A ES. Устранить проблему поможет зарядка аккумулятора электростартера.

5. Проблемы с клеммами электростартера. Генератор может не запускаться, если клеммы прилегают неплотно.

6. Открыт рычаг дросселя. Рычаг нужно проверить и закрыть при необходимости.


7. Закрыт топливный кран. Как и в случае с рычагом, здесь нужна визуальная проверка и открытие крана, если он перекрыт.


8. Подключенные потребители. Электростанция может не заводиться, если к ней уже подключены активные потребители. Достаточно отключить их и попробовать завести генератор снова.

9. Сработала защита от перегрузки. В данном случае требуется проверить рычаги (кнопки) защиты, установленные на панели. После проблем с перегрузкой, они полностью перекрывают ток и не возвращаются в исходное состояние.


10. Проблемы в свече зажигания генератора. Выверните свечу и осмотрите ее:
  • Свеча в нагаре – очистите ее и вставьте обратно
  • Свеча в топливной смеси – тщательно просушите ее и установите

  • Свеча пересушена — проблема с подачей топлива в цилиндре (требует решения)
  • Искра появляется, но генератор не заводится – отсутствует топливо в карбюраторе

Перечисленные причины встречаются чаще других. Опираясь на них, вы легко диагностируете причину сбоев в работе бензинового генератора и найдете простой способом решения проблемы.

Другие проблемы с работой электрогенераторов

Помимо запуска двигателя станции встречаются и другие неисправности, например, мотор глохнет или не может выдать нормальную мощность. В этом случае нужно обратить внимание на:
  • Воздушный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Поршневые кольца

Если фильтры можно почистить или заменить, то износ колец вряд ли поддастся исправлению. Здесь единственной помощью станут специалисты сервисного центра, которые возобновят работу двигателя, установив новые поршневые кольца.

Интересный факт. В генераторах FUBAG поршневые кольца созданы на основе высокопрочного серого чугуна. Для повышения износостойкости они дополнительно хромированы. Подобные технологии встречаются только у высококлассных производителей.

Причиной выключения мотора после успешного запуска может стать отсутствие подачи топлива, слишком низкий уровень масла или загрязнение поплавковой камеры. Для решения последней достаточно открыть камеру и очистить крышку от мусора.

Не одна из причин неисправности бензинового генератора не подошла? Тогда рекомендуем обратиться в сервисный центр. Возможно, вы что-то упустили или проблема настолько специфична, что обнаружить ее под силу лишь квалифицированному специалисту, обладающему богатым опытом в починке станций.

Практические советы по обслуживанию бензиновых генераторов

Давайте рассмотрим основные процедуры для технического обслуживания бензиновых генераторов на примере электростанций FUBAG.

Как заменить масло в двигателе

Для генераторов FUBAG рекомендована замена масла через 25 часов работы при первом запуске станции и через промежуток в 50 часов далее.

Перед тем, как заменить масло, лучше всего сделать так, чтобы двигатель остался теплым. Это позволит слить всю устаревшую рабочую жидкость. Далее нужно:

1. Снять спускную пробку
2. Снять крышку масляного бака

3. Слить отработку в емкость



4. Установить спускную пробку

5. Залить масло


6. Закрыть крышку бака

Какое масло заливать в бензиновый генератор – Вы можете прочитать об этом в отдельно подготовленном материале.

Как очистить/заменить воздушный фильтр электростанции

Будьте внимательны, здесь технология съема фильтра разниться в зависимости от производителя. Для генераторов FUBAG все предельно просто снимите защелки на корпусе фильтра и все. Удалить загрязнение можно керосином, но после нужно обязательно высушить.


Обратите внимание на то, что чистить постоянно – не вариант. Специалисты FUBAG рекомендуют менять фильтр каждые 100 часов (каждые 50 чистить). Для нормальной зимовки можно смочить фильтр моторным маслом.

Как заменить свечу зажигания в бензиновом генераторе

Процедура демонтажа свечи зажигания также не имеет сложностей. Используя свечной ключ легко выкрутить свечу из генератора. Увидев нагар, вы можете избавиться от него при помощи мелкой шкурки или металлической щетки. Обязательно следите за дефектами. Есть трещины? Замените деталь.


Как очистить топливный фильтр станции

Топливный фильтр обычно находится под крышкой бензобака. Просто снимите ее и достаньте фильтр. Для очистки элемента можно воспользоваться бензином. Как только процедура очистки завершена, можно обратно установить его.


Большинство процедур, связанных с обслуживанием или устранением неполадок, просты и не требуют глубоких знаний. Но если вы хотя бы немного сомневаетесь в себе, возможно, стоит доверить работу специалистам сервисного центра.

Получите 10 самых читаемых статей + подарок!   

*

Подписаться

Бензогенератор глохнет

Ничто не вечно в нашем мире. И ваш любимый бензогенератор тоже, к сожалению не вечен, когда-нибудь он откажет вам в помощи или, говоря простым языком, бензогенератор заглохнет. В этой статье, мы рассмотрим вероятные причины такой ситуации и методы её устранения.

Бензиновый генератор – это такое устройство, которое превращает внутреннюю энергию воспламенения топлива в электрическую. Любой генератор содрежит две основные части: ДВС (двигатель внутреннего сгорания) и электрогенератор. Если говорить коротко, то аппарат работает так: с помощью двух или четырехтактного бензинового двигателя вращается вал генератора, который даёт требуемый уровень напряжения, предварительно пропущенный через фильтры. Получается что-то вроде мини электростанции.

Существуют также и инверторные бензиновые генераторы, отличающиеся тем, что здесь имеется инвертор и блок широтно-импульсной модуляции. Они необходимы для того, чтобы на выходе генератора создавалось стабильное напряжение.

Повреждения двигателя внутреннего сгорания:

Если отсутствует масло, чистый воздушный фильтр, топливо, то всё это можно отнести к неисправностям. При отсутствии таких важных для нормальной работы «элементов», большинство моделей не запускаются (срабатывается защита), и бензиновый генератор глохнет без подачи кислорода и топливного материала. Поэтому необходимо следить за тем, чтобы сеточки топливного фильтра были чистыми и воздушный фильтр не замаслился.

Одна из причин, по которой бензогенератор глохнет — это отсутствие искры зажигания. Чтобы устранить эту неисправность следует выкрутить специальным ключом свечу и очистить её от нагара при помощи железной щетки и шкурки, затем протереть спиртом и высушить. Далее, после проверки искры, нужно завести генератор. Необходимо помнить, что нагар появляется, если используется некачественное топливо, которое не полностью сгорает.

Иногда потребуется дополнительно отрегулировать карбюратор. Более серьёзные неисправности, из-за которых бензогенератор глохнет – проблемы с карбюратором, регулятором оборотов, поршневой системой, с ними помогут справиться специалисты. Без необходимых навыков лучше не пробовать.

Если нет напряжения и при нагрузке бензогенератор глохнет, то нужно разобрать и осмотреть аппарат, потому как здесь может быть что угодно, например, отсутствует контакт, неисправность щеток, выгорели конденсаторы и т.д. И всё же если под нагрузкой глохнет бензогенератор, а вы не уверены в своих знаниях, обратитесь за помощью к специалистам.

Электрогенератор Patriot 1000I Вопросы и ответы о электрогенераторе Patriot 1000I

Задайте вопрос по этой модели и кто-нибудь обязательно ответит
Генератор глохнет при нагрузке через несколько часов→

Сначало хорошо все работает потом глохнет и подключаешь нагрузку сразу или через короткое время глохнет. Подскажите пожалуйста какая причина

Если глохнет при подключении нагрузки, то это может происходить из-за превышения максимальной нагрузки. Есть такие устройства у которых большая пусковая мощность, это в основном с двигателями и компрессорами. В момент включения устройство потребляет больше чем заявлена номинальная мощностью. Попробуйте подключать нагрузку меньше чем та на которой он у Вас глохнет. Могут быть и другие причины, их уже при диагностике в мастерской могут подсказать

6 июля 2017, 14:06 #
Заводится и глохнет.→

работает и резко глохнет разные интервалы, после плохо заводится, остынет — хорошо. Масло в норме, бензин есть, какая причина? В карбюраторе всё работает. Когда глохнет загорается (!) Первый бак отработал полностью 8 часов. Это электроника или механика?

Сергей 5 апреля, 22:52

У меня такая же фигня работает минут десять и глохнет уже все проверил.

Ку 21 сентября 2017, 09:34

Масло проверте

28 ноября 2016, 11:20 #
Заводится, немного поработает и глохнет.→

Заводится. Начинаю переводить заслонку глохнет, либо начинает играть оборотами, потом глохнет. На закрытой заслонке работает подольше и опять встает. Подскажите проблему… Генератор брал в 2014 году всего 2 раза брал на рыбалку.

ВЛАДИМИР 27 мая 2019, 10:50

Неисправности бензогенератора патриот CP 1000I ЗАВОДИТСЯ И СРАЗУ ЖЕ ГЛОХНЕТ

8 ноября 2016, 20:40 #
почему горит лампа восклицательный знак?→

http://www.onlypatriot.com/static/instructions/instruction-474_10_1025.pdf
страница 30

9 октября 2016, 22:38 #
электросхема Patriot 1000i→

нет 12 вольт

Вова 8 мая 2020, 18:17

Снимешь панель ( где розетка) — там за кучей проводов есть предохранитель в разкручивающемся корпусе ) — легко проследить от розетки 12 В идёт на диодный мост, после него на красном ( обычно) проводе как огрызок карандаша см 6-7, раскручиваешь его и меняешь предохранитель.

К сожалению производитель такого рода информацию не указал

17 октября 2017, 19:19 #
Почему заливает маслом карбюратор ? Как работает маслоотделитель ?→
13 декабря 2014, 12:07 #
Масло для Patriot 1000i→

в мануале масло указано SAE 10W-30 и не ниже SJ по API. Больше требований нет. Т.е. обычную автомобильную синтетику использовать можно. Но можно ли занизить зимнюю вязкость и вместо 10W использовать 5W или даже 0W? Для облегчения смазывания при низких температурах (предполагается и при -30 использовать). Разогретое масло при этом будет положенной вязкости (условная цифра 30 по SAE). Не вижу теоретических предпосылок к использованию только 10W-30, и почему в мануале так жестко указали -непонятно

Генератор бензиновый Бизон ГБ-2700, 2500 Вт

В эксплуатации 3 год. Проблем нет. Прежде чем писАть — почитал отзывы. В моём БИЗОНЕ ни чего не течет… Работа ровная. Запуск лёгкий. Правильная обкатка, качественный бензин и следить за воздушным фильтром. В мороз не использовал. По отрицательным отзывам_ни кого не хочу обидеть, но мне кажется, что _ «дело было не в бобине…

Достоинства

цена, качество, надежность, ремонтопригодность, вес.

Недостатки

не обнаружил

Покупал для зарядки инструмента и обогрева бытовки. Сломался в течении первого дня эксплуатации. Заводится и через некоторое время глохнет при подключении любой нагрузки.

Достоинства

Нет

Недостатки

Генератор — недостаток!

Через пару дней после покупки отломился краник,с картоном сочится масло,после 10 часов работы стал глохнуть и дико коптить.отказ в магазин ремонтировали 45 дней,предожили забрать его на 47 день,я воспользовался своими правами потребителя и забрал деньги назад!

Достоинства

Нет

Недостатки

Один сплошной недостаток

На следующий день после покупки поставил генератор на обкатку. Проработал час и начали плавать обороты, при чём сильно. Отдал в сервис на регулировку, но и после неё при -5 обороты начинают скакать. Надо постоянно манипулировать с воздушной заслонкой или ставить обогреватель. Через 5 часов обкатки весь картер был в масле. Похоже не держит сальник.

Достоинства

Нет

Недостатки

При -5 и ниже начинает работать неустойчиво. Через 5 часов обкатки потекло масло из сальника

За эту цену конкурентов и рядом нет. Аппарат тянет любой инструмент, и даже сварку терпит электродами 2- 2,5мм на токе 60-70А. Именитый у соседа на 3500Вт сварку вообще никак, а этот на удивление и правда Бизон (Конечно сварка просто для пробы 😉 ). Из неисправностей — сразу засорилась игла на карбюраторе и лужа бензина, — промыл и поставил фильтр тонкой очистки после краника. Работает в меру шумно, ровно, без посторонних звуков. Заводится всегда с 1 рывка. Бензин кушает в зависимости от нагрузки, как мне кажется экономно. Покупкой доволен, надеюсь послужит. Всем привет.

Достоинства

цена, выдаёт параметры, лёгкий запуск.

Недостатки

нет фильтра тонкой очистки.

Купил сегодня. Завелся сразу и обороты устаканились быстро. Конечно залил масло и литр бензина. Работа движка понравилась. Вообщем всем пока доволен.

Достоинства

Цена плюс в подарок шла канистра и масло и вес конечн

Недостатки

Нет

Хороший аппарат за такие деньги. А если прочитать всю инструкцию и выполнить ее то этот агрегат будет служить верой и правдой долгое время.

Достоинства

Цена

Недостатки

Нет фильтра тонкой очистки топлива на бензопроводе.

Купил на дачу так как постоянно отключают электричество, теперь не знаю проблем со светом, также подключил всю бытовую технику — мощности хватает

Достоинства

Низкая цена, приличная мощность, большой бак для топлива, маленький расход топлива, минимальное потребление масла.

Недостатки

Нет электростартера

За такую цену, отличный генератор

Достоинства

Неплохая мощность, легок в обслуживании, хорошая автономность, отсутсвует жор масла

Недостатки

Не заметил

Неисправности бензогенератора

Симптомы Причины Способы устранения
При заводе самопроизвольно из глушителя начало стрелять, при хлопке виден огонь
  • неисправнос свеч зажигания
  • не полное сгорании смеси в цилиндрах
  • не полное закрытие (износ, обгорании седла) выпускного клапана (пропуск горящей смеси в глушилель)
  • сбитый угол открытия клапанов, либо сбитый угол зажигания (когда свеча даёт вспышку при немного открытом выпускном клапане), что и даёт вспышку в глушителе
  • заменить свечу
  • очистеть или заменит воздушны фильтр
  • проверить настройку карбюратора
  • проверить плотность прилигания клапана к седлу (осуществляется по разному в зависимости от конструкции мотора) в простейшем случае осуществляется откручиванием крышки головки блока (если к ней не прикручивается входной и выходной патрубки) в любом случае придётся снимать всё что мешает добратся до клапанов
  • проверит правильность установки фаз газораспределения и правлиьность устаноки угла опережения зажигания (угол зажиганя может быть сбит и от вибрации самого гены — откручивание стопорного болта удеживающено магнето в одном положении
Бензогенератор запускается легко,а через минуту прогревается и глохнет. и так повторяется постоянно . бензин поступает,воздуш. фильтр чистый

Проверьте уровень масла

Если есть этикетка на генераторе с обозначением уровня, заливайте до указаного уровня. Когда масла не хватает. он работает немного и глохнет

Генератор почти не работал при рабочем состоянии отсутствует ток Одна из основных причин, это превышение пускового тока. Т.е. вы могли подключить к генератору устройтва, которые при пуске потребляют больше, чем выдаёт генератор.
После одного года эксплуатации из воздушного фильтра бензогенератора во время его работы вытекает бензин Скорее всего дело в карбюраторе. Он мог засориться или окислиться. Если засорился, попробуйте почистить, если окислился, нужно заменить.
У бензогенератора  перестал работать датчик моточасов Замените датчик
Имею генератор Genctab 2,2кВт. Моточасы- 4ч. Во время очередной работы, я превысил допустимую мощность нагрузки(включил насосную станцию 1,1кВт + еще 0,8кВт). На генераторе пропало напряжение, а двигатель продолжает работать. Сгорели диоды или сгорела обмотка
Бензогенератор wilmar wpg 6500 заводится через минуту глохнет потом через 1 минуту примерно заводится и снова так глохнет Проверьте уровень топлива, самая распостраненная причина, это нехватка топлива. Если же, он у Вас зиму простоял и топливо не сливалось, скорее всего придется менять карбюратор
Купил новый бензогенератор бензин масло залил.Нормально заводится работает минуты две затем начинает работать с перебоями и глохнет. Проверьте уровень бензина
Генератор бензиновый Hyundai HY 3100LE работал нормально. Неожиданно пропало напряжение. Замерили, на выходе 60-63 вольт Возможно сгорел диодный мост или стартер
Перелил масло в картер. Генератор заводится, но тут же глохнет, стреляет глушитель. Слил масло до нормального уровня Проверьте свечи
В генераторе из выхлопной трубы начало капать масло. Хоть не сильно но все равно неприятно. Обороты выдает нормальные без потери мощности. Проверьте компрессию движка,если плохая то менять кольца
Вероятная причина

и способы ее устранения — Руководство по эффективности дома

Когда генератор запускается и работает на холостом ходу нормально, но затем умирает под нагрузкой , это обычно указывает на проблему с подачей топлива. Мой сосед недавно столкнулся с этой проблемой. Давай убедимся, что ты знаешь, что делать, если с тобой такое случится.

Если ваш генератор постоянно умирает под нагрузкой, это, вероятно, из-за забитого карбюратора. Когда каналы вашего карбюратора забиваются, он блокирует попадание газа в двигатель.Другие причины включают засорение топливного или воздушного фильтра.

В этой статье мы более подробно рассмотрим, почему ваш генератор умирает под нагрузкой, и как именно вы можете это исправить и предотвратить это в будущем.

Почему мой генератор умирает под нагрузкой?

Подумайте об этом. Ваш генератор запускается и работает на холостом ходу, поэтому он получает топливо. Но как только вы увеличиваете потребность в топливе, добавляя энергетическую нагрузку, топливная система больше не может справляться с этим.

Карбюратор является частым виновником, поскольку он склонен забиваться лаком.

Давайте разберемся, что вам нужно знать о топливном лаке и как он влияет на ваш карбюратор в долгосрочной перспективе.

  • Лак может начать образовываться, когда газ в двигателе становится слишком старым.
  • Это вызывает нежелательные скопления и может привести к застреванию газа в двигателе.
  • Важно отметить, что состав бензина может испортиться всего за 30 дней, поэтому лучше всего менять масло, когда придет время, а не оставлять его там слишком долго.
  • Лак не накапливается на вашем оборудовании за ночь, но со временем он начнет накапливаться, оставляя проблемы для вас и вашего генератора в будущем.
  • Убедитесь, что ваш бак не заполнен старым бензином, и часто чистите карбюратор.
  • Такое может случиться даже с теми, кто только что купил новый двигатель. В период производства карбюраторы обычно не очищаются на складах, где они строятся.

Накопление лака внутри вашего генератора может вызвать еще больше проблем, таких как перелив масла на двигателе (источник).

Как отремонтировать генератор, чтобы он не погиб под нагрузкой

Как указано выше, лучше всего либо заменить карбюратор, либо просто тщательно и тщательно очистить оборудование. Я склоняюсь к уборке в первую очередь. Это может сэкономить вам немного денег и много раз, это все, что вам нужно.

Сделайте снимок, чтобы упростить сборку

Перед тем, как снимать карбюратор, рекомендуется сфотографировать его, все еще прикрепленный ко всем его пружинам и пробкам, так как это значительно упростит сборку вашего оборудования впоследствии.

Я верю в возможность делать несколько снимков в процессе разборки . Это помогает мне отслеживать мои шаги назад при восстановлении.

Важно отметить, что если вы планируете хранить и чистить старый карбюратор, удаление отложений за месяцы или годы займет больше нескольких минут. Это определенно задача, требующая много времени и терпения, поэтому важно помнить об этом.

Снимите карбюратор и очистите его растворителем

Чтобы правильно очистить карбюратор, вам необходимо полностью снять его, а также все прикрепленные к нему неметаллические детали и дать ему пропитаться растворителем в течение нескольких часов.Если вы хотите добиться наилучших результатов, лучше замочить на ночь.

Если вы ищете идеальный коммерческий растворитель, который поможет вам выполнить работу, этот STA-BIL 22304 Fast Fix Engine Treatment (ссылка на Amazon) может стать отличным выбором. После того, как вы позволили карбюратору постоять в растворителе на несколько часов, вы можете приступить к его очистке с помощью очистителя карбюратора в виде спрея.

Я большой поклонник Gumout Carb and Choke Cleaner (ссылка на Amazon), поскольку он быстро удаляет любые накопившиеся остатки, а также быстро сохнет.Идеально, чтобы этот спрей был щедрым и проникал внутрь каждого отверстия и прохода, чтобы получить наилучшие результаты.

При чистке используйте соответствующие защитные приспособления

При выполнении этого шага рекомендуется надевать перчатки и / или очки, так как использование большого количества этого спрея может привести к беспорядку.

Нанесите на карбюратор хорошее количество чистящего спрея, высушите его сжатым воздухом низкого давления. Когда ваше оборудование полностью высохнет, пора приступить к его сборке.

Используйте изображение, которое вы сделали ранее, чтобы облегчить сборку

Здесь вам пригодится фотография, которую вы сделали ранее, так как будет намного сложнее правильно собрать вашу технику без каких-либо справок.

Конечно, это шаги, которые вы должны были выполнить, если решите оставить свой старый карбюратор, в то время как некоторые могут решить инвестировать в новый (ссылка на Amazon).

Также важно помнить, что иногда даже правильная очистка не поможет, и вам все равно придется покупать новый карбюратор, так что будьте к этому готовы.

К счастью, у вас есть все необходимые инструменты, если это так.

Это видео демонстрирует процесс очистки карбюратора. Хотя речь идет о генераторах Champion, вы обнаружите, что основные части карбюратора генератора очень похожи.

Как избежать этой проблемы в будущем

Теперь, когда вы узнали больше о том, почему ваш генератор реагирует таким образом, как вы можете избежать этой проблемы в дальнейшем?

Ну, для начала, как мы уже говорили ранее, лучше не позволять газу оставаться на месте слишком долго.Ваш газ может испортиться всего за 30 дней, и по истечении этого периода лак может начать накапливаться и вызывать проблемы для вас и вашего оборудования.

Моя практика состоит в том, чтобы полностью слить топливо из бака и запустить генератор до тех пор, пока он не заглохнет, истощая все оставшееся топливо в системе. Я делаю это каждый раз, когда собираюсь сохранить его.

Также рекомендуется регулярно проверять карбюратор, чтобы узнать, в каком он состоянии. Если в течение нескольких месяцев или даже нескольких лет началось образование достаточного количества отложений, это может начать проявляться на карбюраторе.

Учет всех этих факторов жизненно важен для того, чтобы ваш генератор работал и работал должным образом.

Заключение

Когда ваш генератор постоянно умирает под нагрузкой, проблема часто заключается в карбюраторе. Вполне вероятно, что в этой области начал накапливаться лак, из-за чего газ не может попасть в двигатель.

Забитые воздушные или топливные фильтры также могут вызывать эту проблему, не упускайте их из виду.По правде говоря, в любой день я предпочел бы быть топливным фильтром, чем карбюратором, но я видел эту проблему достаточно, чтобы понять, что обычно виноваты углеводы.

Используйте качественное топливо и не оставляйте его в баке, если вы не используете стабилизатор топлива, такой как Stabil (ссылка на Amazon).

Ссылки по теме:

Раскрытие причин, по которым домашний генератор продолжает отключаться

Время чтения: 3 минуты.

Во время отключения электроэнергии жизнь дома может продолжаться без перебоев с помощью домашнего генератора. Что произойдет, если ваш план резервного копирования не сработает, а ваш генератор продолжает отключаться?

Упомянутые некоторые, но определенно не все, причины и решения проблем, с которыми вы можете столкнуться опыт работы с портативным домашним генератором. Хотя эти решения могут показаться просто, всегда полезно обратиться к профессионалу, если вы столкнетесь с эти ситуации.

Искра Вилки

Свечи зажигания играют важную роль в запуске генераторов. Если ваши свечи зажигания неисправен, ваш генератор будет издавать потрескивающий звук и отключится после несколько секунд.Иногда свечи зажигания просто нуждаются в хорошей чистке, а в других случаях их нужно заменить, совет, который может дать наша команда в Art, Сантехника AC и электрическая.

Перегрузка

В футляре перегрузки, большинство генераторов запрограммированы выключить. Эта функция, являющаяся родиной новых моделей, избавляет вашу технику от испытывать стресс при перегрузке системы.

Простой Решением этой проблемы было бы снижение нагрузки на генератор и перезапуск. Это.Ознакомление с размерами и мощностью вашего генератора может помочь предотвратить перегрузку вашей системы.

Топливо Значение отключения

Топливо запорный клапан позволяет контролировать подачу топлива в двигатель вашего генератор. Проблема, с которой сталкиваются многие люди, заключается в том, что они забывают, что закрыли этот клапан при помещении их генератора на хранение.

Без открыв запорный топливный кран, генератор включится на несколько минут а затем выключите.Просто откройте запорный клапан перед запуском генератор, чтобы этого не произошло.

Топливо Уровень

Однако, если убедиться, что запорный клапан открыт, Ваши усилия бесполезны, если уровень топлива низкий. Проверка уровня топлива перед запуском генератора может помочь избежать этого неудобства.

Если ваш генератор хранился и не запускается, возможно, топливо устарел. Решением было бы слить воду из бака и поплавковой чаши карбюратора. любое несвежее топливо, заменив его свежим.

Дроссель Позиция

Цель дроссельной заслонки ограничивает количество кислорода, проходящего через карбюратор, при одновременном увеличении расхода топлива. Это необходимо, когда запуск генератора, так как уровень топлива в карбюраторе обычно ниже.

Для Успешный запуск вашего генератора, дроссель должен быть на полном дросселе должность. Через несколько минут его нужно перевести на половину удушения, а затем в работу. должность. Невыполнение этих изменений приведет к дисбалансу между воздухом и топливо, вызывая отключение генератора.Если ваш генератор будет работать только в полный и половинный дроссель, требуются совет и помощь профессионала.

Масло Уровень

Уровни масла слишком низкий уровень может привести к отключению вашего генератора.

Распространенное заблуждение состоит в том, что ваш генератор не запускается, если уровень масла слишком низкий. Дело в том, что ваш генератор запустится, но это может привести к необратимому повреждению двигателя. Новые модели генераторов, такие как Generac, имеют «датчик отключения при низком уровне масла», который автоматически отключает ваш генератор при низком уровне масла.

Воздух Фильтр

Двигатель автоматически отключится, если он не получит достаточно воздуха из своего окружение. Воздушный фильтр подает в двигатель воздух, очищенный от грязи и обломки. Однако грязный воздушный фильтр препятствует поступлению необходимого количества воздуха. проходя и попадая в двигатель. Очистка или замена воздушного фильтра исправит эту проблему, восстановив поток воздуха.

Диагностика легче сказать, чем сделать, в чем причина и как ее исправить.К счастью, наш надежная команда Art Plumbing, Air Conditioning & Electric с радостью поможет вам план в надежный! Не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной информацией информацию или с дополнительными вопросами.

Как исправить работу генератора в течение нескольких секунд, а затем остановку проблемы

Генератор — очень полезное устройство во время перебоев в подаче электроэнергии. Иногда с вашим генератором могут возникнуть проблемы. Одна из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкивается генератор, заключается в том, что он хорошо запускается, работает несколько секунд, а затем отключается.Это может стать очень проблематичным, поскольку останавливает работу важных устройств, приводит к отказу ваших систем безопасности и нарушает деловую активность.

В этой статье мы обсудим, как можно избавиться от этой проблемы. Поскольку это очень простая проблема, в большинстве случаев вы можете решить ее самостоятельно, определив причину. Здесь мы выявим причины и предложим вам лучший способ их устранения.

Устранение проблемы «Несколько секунд»

Ниже приведены наиболее распространенные проблемы и ошибки, из-за которых вы сталкиваетесь с этой проблемой:

1.Перегрузка — Наиболее частой причиной этой проблемы является перегрузка генератора. Когда генератор перегружен; он перестает работать и отключается. Эта проблема обычно встречается в последних моделях, поскольку в старых моделях не установлено необходимое оборудование для отключения в случае перегрузки. Они просто продолжают работать и питаются вашей техникой. Эта функция на самом деле полезна для безопасности ваших приборов, так как избавляет их от стресса.

Решение : лучший способ справиться с этой проблемой — уменьшить нагрузку на генератор, а затем снова запустить генератор.Теперь вы можете добавлять нагрузки в соответствии с размером и мощностью генератора. Еще один способ убедиться, что генератор не отключится из-за перегрузки, — это услышать звук генератора. Если звук становится слишком тяжелым, чем обычный звук, вам необходимо уменьшить нагрузки, так как ваш генератор перегружен.

2. Уровень масла — Ваш генератор может иногда отключаться через несколько секунд, если возникает проблема с уровнем масла. Либо уровень масла в вашей машине слишком низкий, либо слишком высокий.При низком уровне масла вы можете запустить генератор, но через несколько секунд температура масла поднимется слишком быстро, что приведет к отключению системы. Когда уровень масла слишком высок, это также вызывает принудительное отключение датчика. В основном генераторы с функцией автоматического отключения при низком уровне масла отключают ваш генератор.

Решение : Проверьте уровни масла, поддержание оптимального уровня масла может решить эту проблему, а также помочь в бесперебойной работе вашего генератора. Вот лучшие моторные масла для генераторных двигателей на рынке, обязательно ознакомьтесь с ними.

3. Уровни воды — Уровни воды в радиаторе также могут вызвать отключение системы через несколько секунд. Причина здесь — повышение температуры без должного уровня воды в радиаторе. Если генератор продолжает работать при высокой температуре, чувствительные части двигателя, панели управления и измерителей напряжения могут выйти из строя.

Решение : оставьте воду в радиаторе заполненной. Возьмите за привычку проверять уровень воды в радиаторе через месяц.Вы также можете использовать охлаждающую жидкость вдоль воды, чтобы добиться лучших результатов.

4. Мало топлива — Иногда из-за очень незначительной проблемы, например, из-за недостатка топлива в топливном баке, генератор может поработать несколько секунд, а затем остановиться. У генератора может быть достаточно топлива, чтобы запустить его пару раз или поработать без нагрузки, но когда вы отключите нагрузки, он остановится.

Решение : просто проверьте указатель уровня топлива на панели управления или сделайте это вручную, если у вас старый генератор, заполните бак и попробуйте.

5. Топливный бак и топливные трубки — Некоторые из наиболее распространенных проблем, которые могут привести к прекращению работы вашего генератора через несколько секунд, связаны с топливным баком или топливными трубками, по которым бензин подается к двигателю и карбюратору вашего генератора. Давление может заблокироваться в топливном баке, что приведет к проблемам с подачей топлива. Накопление пыли в баке, сужения, повреждения, изгибы и утечки в топливных трубках также могут вызвать эту проблему. Вы можете легко обнаружить утечку по отметкам бензина или дизельного топлива на трубах или поверхности под генератором.

Решение : Вы можете просто решить проблемы с топливным баком, очистив его, сбросив давление и тщательно проверив трубы на предмет любых вышеупомянутых проблем.

Интересный факт : Знаете ли вы, что когда топливо остается в вашем двигателе и топливном баке надолго, происходит окисление; это окисление создает новые соединения, которые повреждают двигатель. Чтобы решить эту проблему, вам понадобится стабилизатор топлива.

6. Карбюратор — У карбюратора вашего генератора могут быть проблемы, из-за которых ваш генератор отключается после нескольких секунд работы.Неправильное топливо, оставшееся внутри карбюратора, может вызвать эту проблему. Летучие ингредиенты в топливе испаряются из бензина, накопившегося в карбюраторе, и более густая смесь прилипает к основанию карбюратора, вызывая нарушение подачи топлива.

Решение : В большинстве случаев эту проблему можно решить путем тщательной очистки карбюратора. Если эта проблема сохраняется в течение более длительного периода времени и после ремонта карбюратора, вам придется заменить карбюратор.

7. Неисправность двигателя — Некоторые внутренние неисправности двигателя также могут быть причиной остановки вашего генератора. Такие проблемы обычно сложно диагностировать.

Решение : Обратитесь к профессионалам для обслуживания двигателя и диагностики неисправностей.

8. Проблемы с электричеством — Это также может произойти из-за проблем с электричеством в цепях и проводке вашего генератора.

Решение : Если вам известны электрические соединения в проводке генератора, вы можете их проверить.В противном случае лучше обратиться за помощью к профессионалам.

9. Проблемы с аккумулятором — Аккумулятор обеспечивает питание для включения генератора. Если аккумулятор не заряжен должным образом, генератор может отключиться через некоторое время.

Решение : Вам необходимо правильно зарядить аккумулятор от внешнего источника или проверить механизм зарядки аккумулятора вашего генератора.

10. Дроссель — Дроссель может быть включен, и через некоторое время ваш генератор может перестать работать.

Решение : Выключите воздушную заслонку и перезапустите генератор.

11. Свеча зажигания — Свеча зажигания — одна из самых важных частей вашего генератора, которая играет решающую роль в запуске вашего генератора. Если свеча зажигания загрязнена и вышла из строя, ваш генератор издаст треск сразу после запуска и отключится через несколько секунд.

Решение : Откройте свечу зажигания, проверьте ее состояние. Иногда вы можете снова вставить ту же вилку после того, как ее почистили, или вам придется покупать новую вилку для вашего генератора.

12. Неисправность датчика — Последние модели генераторов имеют много датчиков. Эти датчики могут иногда выходить из строя и приводить к неправильной работе вашего генератора.

Решение : проверьте уведомление на панели управления и замените неисправный датчик. Не забудьте перепрограммировать генератор после замены любого датчика или любой другой детали.

13. Воздушный фильтр — Эту проблему также может вызвать засорение воздушного фильтра. Если в двигатель не поступает воздух из окружающей среды, он автоматически выключится через несколько секунд.

Решение : Почистите или замените воздушный фильтр. Лучший способ справиться с такими проблемами, связанными с воздушными фильтрами, — это своевременно их заменять.

14. Выхлопная система — Если ваша выхлопная система неисправна, ваш генератор не сможет работать более нескольких секунд. Он не может выпустить выхлоп и, следовательно, отключается.

Решение : Убедитесь, что выхлопная система работает.

Заключение

Мы надеемся, что теперь вы сможете очень легко решить проблему «нескольких секунд», определив проблему и решив ее разумным способом.Однако, если проблема не исчезнет, ​​мы рекомендуем вам обратиться за профессиональной помощью и решить проблему. Убедитесь, что вы разместили генератор в хорошо вентилируемом месте.

Смотрите в видео ниже, как решить эту проблему.

Помогите! Мой генератор Onan запускается и выключается

О, нет! Вы хорошо стыкуетесь в примитивной местности, и ваш генератор Онана перестает работать. Или вы находитесь в кемпинге, и береговое электричество было отключено.Что вы делаете? Проблема с генератором может быть простой или сложной, которую нужно решить — в любом случае мы можем вам помочь!

Сегодня генераторы Onan RV чаще всего используются в жилых автофургонах с двигателями Cummins, поскольку в 1992 году Onan Corp стала полностью дочерней компанией Cummins Inc.

Хотя генератор Онана хорошо спроектирован и построен, как и любая другая механическая часть, со временем могут возникать проблемы. Непереносные генераторы для автофургонов (те, которые постоянно установлены в доме на колесах) следует запускать регулярно, чтобы гарантировать их работу.Регулярное техническое обслуживание генератора поможет генератору работать без сбоев, но, что наиболее важно, оно позволит выявить любые проблемы до того, как они понадобятся для питания жилого автофургона. Большинство проблем с генератором Onan RV можно решить до того, как позвонить в профессиональный мобильный или дилерский сервисный центр RV.

Генератор может находиться в разных местах автофургона. У большинства дизельных домов на колесах генератор будет установлен в выдвижном ящике спереди, а дизельный двигатель — сзади. В бензиновом автофургоне генератор будет установлен в боковом отсеке.

Если генератор Onan запускается, а затем выключается, вы можете предпринять несколько шагов по устранению неисправностей, чтобы определить проблему. Владельцы газовых агрегатов должны ознакомиться с инструкциями по устранению неисправностей в руководстве по эксплуатации генератора Onan RV.

Более новые дизельные генераторы Onan RV имеют коды неисправностей, которые отображаются на устройстве.

Список мигающих кодов дизельного двигателя включает в себя множество проблем, с которыми вы можете столкнуться, но общий код неисправности 36 — это проблема, которая может иметь несколько причин: от низкого уровня топлива до серьезных механических проблем.

В общем, следующие самостоятельные действия могут помочь вам решить вашу проблему. Проверьте их, прежде чем обращаться к профессионалу.

Что делать, если мой генератор Onan запускается, а затем выключается

4 Что нужно проверить, если ваш генератор Onan не работает должным образом

Проверьте уровень топлива

Если генератор установлен в вашем доме на колесах, скорее всего, это уже подключен к источнику топлива, будь то газ или дизель. Будет линия от топливного бака автодома до генератора.Часто эта линия не достаточно длинна, чтобы прокачать топливо, если топливный бак жилого автофургона заполнен менее чем на четверть. Это вызовет остановку генератора, поскольку у него нет топлива для работы. Убедитесь, что топливный бак вашего дома на колесах всегда заправлен выше четверти бака.

В бензиновых моделях проблема также может быть связана с температурой. В очень жарких условиях может возникнуть паровая пробка, состояние, которое приведет к прекращению нормальной подачи топлива. В салоне автофургона в жарком климате температура может подниматься выше 120 градусов по Фаренгейту.

Есть несколько генераторов, работающих на пропане, на которые может повлиять холодная погода. В них проблема заключается в испарении топлива.

Еще одна проверка — проверить топливопровод, чтобы убедиться, что он открыт и не пережат.

Проверка уровня масла

Если подачи топлива достаточно, но ваш генератор все еще запускается и останавливается, проверьте уровень масла в генераторе. Генераторы Onan RV имеют функцию отключения при низком уровне масла, которая может вызвать отключение. По мере того, как масло нагревается, оно разжижается, и это может привести к его падению ниже надлежащего уровня.

Проверка пробок и фильтров

Общее практическое правило обслуживания генератора — менять масло, пробки и фильтры каждые 100–150 часов работы. Проверьте топливный фильтр, чтобы убедиться, что он чистый и пропускает топливо к генератору. Замена свечей зажигания и фильтров, прохождение очистителя карбюратора через систему, замена контактных колец регулятора напряжения и проверка автоматического выключателя на задней панели устройства — это дополнительные шаги, которые вы можете предпринять.

Заключительные проверки

Вы проверили автоматический выключатель? Обычно один на генераторе, а также один в доме на колесах.Кроме того, проверьте заземляющий провод, чтобы убедиться, что он надежно закреплен с обоих концов.

Кроме того, нет надежного способа убежать и защитить свой дом на колесах от грызунов и насекомых. Эти существа могут быть источником проблем, строя гнезда или пережевывая провода.

назад в меню ↑

Коды ошибок генератора Onan

Код Высокий уровень заряда батареи Напряжение 9035
Ошибка Описание
Код 1 Перегрев двигателя
Код 2 Низкое давление масла 9067 Низкое давление масла 3 Сервисная проверка
Код 4 Превышение кривошипа
Код 12 Повышенное напряжение
Код 13 Пониженное напряжение
Код 903 9035 15 Пониженная частота
Код 19 Перегрузка привода регулятора
Код 23 Переключатель отсечки низкого давления масла
Код 27 Ошибка измерения напряжения
Код 31 Превышение скорости
Код 32 Низкая частота вращения коленчатого вала
Код 35 Сбой карты управления
Код 36 Двигатель остановлен
Код 37 Конфигурация генератора Неверная конфигурация 9036 Перегрузка по току (перегрузка поля)
Код 41 Ротор генератора
Код 42 Процессор
Код 43 Код неисправности процессора.
Код 45 Датчик скорости
Код 47 Зажигание
Код 48 Генератор Field Sense
Код 51 Форсунка 9035 Процессор
Код 54 Датчик MAT
Код 56 Датчик MAP
Код 57 Over Prime
Code 58 Отключение температуры выхлопных газов 9035 Обрыв датчика температуры газа
Код 82 Короткое замыкание температуры выхлопных газов
Источник: https: // www.cummins.com/sites/default/files/rv-manuals/A046L053.pdf назад в меню ↑

Дополнительные полезные советы по генератору Onan

Обычная работа

Важно эксплуатировать генератор под нагрузкой не реже одного раза в месяц. Считайте, что ваш генератор нуждается в физических упражнениях, чтобы оставаться здоровым. Вы должны запустить генератор, дать ему поработать на холостом ходу несколько минут, затем включить различные приборы, чтобы нагрузить генератор еще на несколько минут. Этот процесс важен для генераторных двигателей с карбюраторами, поскольку топливо со временем может ухудшаться и вызывать накопление лака, который может привести к заеданию различных частей двигателя.

Нагрузка на генератор заставляет его работать на полную мощность. Это может включать в себя одновременное включение кондиционеров, микроволновой печи и других небольших приборов. Некоторые эксперты рекомендуют минимум 15 минут, в то время как другие говорят, что от 30 минут до одного часа работы при различных условиях нагрузки. Конкретные рекомендации для вашего генератора см. В руководстве пользователя.

Перед выключением генератора выключите приборы и дайте генератору поработать на холостом ходу и остыть.

Техническое обслуживание

Вам следует обратиться к руководству пользователя вашего генератора, чтобы узнать рекомендуемые производителем интервалы обслуживания. Большинство газовых и пропановых генераторов требуют замены масла и воздушного фильтра каждые 100–150 часов или один раз в год. Для двигателей со встроенным обратным клапаном может потребоваться определенный тип масляного фильтра. Хотя все генераторы могут использовать стандартное автомобильное масло, многие производители рекомендуют синтетическое масло. Обратите внимание, что во многих требованиях к гарантии указывается, что профессиональное обслуживание должно проводиться через рекомендуемые интервалы для удовлетворения требований.

Справка YouTube

Сегодняшние мастера своего дела часто обращаются к множеству видеороликов по саморазвитию на популярном канале с практическими рекомендациями YouTube, как показано на видео выше. Существует множество видеороликов с пошаговыми инструкциями как по простым, так и по более сложным исправлениям для вашего дома на колесах. Просто введите свою проблему и модель, чтобы найти списки и выбрать видео из вариантов.

Профессиональный ремонт

Если вы не умеете работать с проектами «Сделай сам», вы можете найти техника по ремонту мобильных домов на колесах или записаться на прием в мастерскую по ремонту домов на колесах.

назад в меню ↑

FAQ

вернуться в меню ↑

Где я могу узнать часы использования моего генератора?

Все генераторы в автодомах оборудованы счетчиком моточасов. У некоторых есть внутренние дисплеи, которые можно просматривать, у других есть дисплей счетчика на устройстве. Обратитесь к руководству владельца генератора RV, чтобы узнать подробности о вашем устройстве.

назад в меню ↑

Что такое код ошибки 36 на генераторе Onan?

Код неисправности 36 означает, что ваш генератор Onan остановился без сигнала отключения с панели управления, т.е.е., вы его не выключили. Этот тип кода ошибки может быть вызван множеством причин — от нехватки топлива до более серьезной механической проблемы.

назад в меню ↑

Как мне сбросить мой генератор Онана?

Сброс кодов неисправностей на вашем генераторе очень прост. Найдите кнопку праймера и удерживайте ее около 30 секунд. Отпустите кнопку и запустите генератор.

назад в меню ↑

Как вы читаете коды на генераторе Онана?

Найти коды неисправности на генераторе Onan относительно легко, если снять крышку или съемную панель.Найдите кнопку праймера и быстро нажмите на нее три раза в течение пяти секунд. Индикатор над кнопкой будет мигать последовательно. Это будет повторяться до пятнадцати секунд. Подсчитайте количество миганий как первое число. Затем он будет мигать второй серией, и это будет второй номер. Например, если он мигает три раза вначале, а затем шесть раз в течение второго, ваш код неисправности будет 36.
Вот хорошее видео на YouTube, которое показывает, где найти и как читать коды неисправностей генератора Onan.

назад в меню ↑

Почему не запускается мой генератор Онана?

Обычно причины, по которым генератор Onan в автодомах не запускается, легко устраняются. Вот наиболее частые причины, по которым генератор не запускается.

1) Уровень топлива в топливном баке автофургона ниже четверти. Часто топливопровод от топливного бака жилого автофургона до генератора размещается так, чтобы генератор не истощал запас топлива жилого автофургона. Поддержание полной подачи топлива предотвратит остановку генератора.

2) Низкий уровень масла препятствует работе генератора Onan. Большинство новых генераторов в дизельных жилых автофургонах имеют датчик масла, который отключает генератор, когда давление падает ниже определенного уровня. Убедитесь, что уровень масла полный, проверив масляный щуп и при необходимости долив рекомендованное масло.

3) Фильтры могут засориться и заблокировать попадание топлива или масла в двигатель генератора. Убедитесь, что фильтры чистые и на них нет мусора, заменяя их через рекомендуемые производителем интервалы.

4) Свечи и обслуживание карбюратора следует заменять через рекомендованные производителем интервалы в 100–150 часов работы, чтобы генератор работал с максимальной производительностью.

5) Убедитесь, что проводка к генератору не ослаблена или не обжата.

6) Проверьте аккумулятор RV. Для запуска генератору требуется достаточный заряд аккумулятора.

Запускайте генератор несколько раз в год

Как часто следует запускать генератор? И как долго вы должны запускать его для обслуживания? Читайте ответы и советы по обслуживанию…

Убедитесь, что ваш портативный генератор работает, прежде чем он вам понадобится!

Время от времени рекомендуется запускать генератор!

Я обновляю этот пост дополнительными советами по обслуживанию, учитывая время года, когда начинается сезон ураганов! (Хотя вы должны это делать в любом случае!)

Это напоминание о необходимости проявить должную осмотрительность (я только что это сделал).Вытащите портативный генератор из гаража или где бы то ни было и запустите его.

Дамы и господа, запускайте генераторы!

Техническое обслуживание генератора как минимум предполагает простую работу вашего генератора время от времени. Почему?

  • Чтобы внутренние детали оставались смазанными маслом
  • Зарядите аккумулятор (если в нем есть аккумулятор)
  • Чтобы убедиться, что карбюратор не забит
  • Поместите его под нагрузку, чтобы проверить выходную мощность
  • Чтобы убедиться, что генератор действительно работает (еще до того, как он понадобится в аварийной ситуации)

(Дополнительные советы по обслуживанию см. ниже)

Как часто запускать генератор

Я пытаюсь запускать свои генераторы каждые 3 месяца или около того.Еще лучше, если вы будете использовать его раз в месяц. Иногда забываю, но если запускать хотя бы несколько раз в год, это лучше, чем ничего!

Серьезно, вам действительно стоит делать это не реже двух раз в год.

Сколько времени проработает ваш генератор

Я позволяю своим портативным генераторам поработать около 20 минут. Достаточно долго, чтобы он достиг рабочей температуры. Это важно. Не запускайте его на несколько минут…

Советы по обслуживанию генератора

Всухую

Когда вы почти закончили запуск генератора, отключите топливопровод и дайте ему поработать всухую, пока генератор не заглохнет.Это приведет к израсходованию топлива из карбюратора, поэтому он не останется там и со временем склеится. Если вы забудете, это, скорее всего, станет проблемой для генератора, который не запускается — после того, как он заклеится.

Бензин составляет , оптимальный вариант всего на 1–3 месяца . После этого молекулы бензина вступают в реакцию друг с другом и в конечном итоге превратятся в липкий лак, который может засорить топливные фильтры, топливопроводы и жиклеры карбюратора.

Если у вас есть бак с бензином (или кувшины с бензином), который простаивает в течение многих месяцев, бензин может вызвать проблемы с системой подачи топлива.Это может помешать нормальной работе двигателя. Это особенно верно в отношении портативных генераторов, потому что они часто простаивают довольно долгое время .

Не забудьте выключить топливный клапан , пока генератор все еще работает, и позвольте генератору полностью разрядиться из-за нехватки топлива (что, вероятно, займет около минуты). Поскольку отсечной топливный клапан изолирует бензобак от карбюратора, как только генератор израсходует оставшееся топливо, вы будете знать, что система подачи и карбюратор очищены от всего топлива — не осталось ничего, что могло бы затормозить работу с течением времени.

Присадка к топливу (стабилизатор)

Способ увеличения срока хранения топлива: Стабилизатор / присадка к бензиновому топливу. Это продлит срок службы топлива до года и более. Это также предотвратит склеивание топлива внутри карбюратора, когда оно простаивает в генераторе. Обычно используются два топливных стабилизатора, оба из которых работают хорошо.

Самая популярная присадка к топливу :
Стабилизатор топлива STA-BIL
(см. На AMZN)

Лучше, но дороже:
Стабилизатор топлива PRI-G
(смотреть на amzn)

Важные статьи по теме:
Обработка топлива для генераторов!
Средство для ухода за двигателем Sea Foam

Используйте газ, не содержащий этанола!

По возможности используйте для генератора бензин, не содержащий этанола! Настоятельно рекомендуется.Это значительно снизит вероятность того, что работы заклеятся (онлайн-поиск станций рядом с вами). Попрощайтесь со старыми проблемами с газом. Я использую бензин, не содержащий этанола, для всех моих маленьких двигателей здесь, на усадьбе. Этот газ будет «оставаться в хорошем состоянии» НАМНОГО дольше. Итак, если вы найдете место рядом с вами, где он продается, то вам следует заправить свои канистры бензина именно здесь!

Перед запуском проверьте масло.

Это основная причина, по которой люди непреднамеренно разрушают свои генераторы! Если вы запустите генератор без масла, оно его разрушит! У некоторых есть автоматическое отключение при низком уровне масла.Однако есть МНОГО генераторов, которые не отключаются при низком уровне масла. Особенно менее дорогие модели.

Запустите генератор под нагрузкой и проверьте розетки на наличие питания.

Проверьте розетки генератора на наличие питания во время его работы. Не думайте, что в розетках действительно есть электричество, на случай, если что-то не так. Подключи приличную нагрузку. Фен? Как бы то ни было, просто загрузите его и проверьте выходы.

Примечание: отключите нагрузку перед запуском и перед остановкой.Загружать только на бегу.

Периодическая работа

Основной проблемой при длительном хранении генератора (помимо ухудшения качества топлива) является коррозия двигателя и подшипников генератора, когда смазочное масло застаивается вокруг подшипников.

В качестве профилактической меры запускайте генератор каждые 90 дней , чтобы смазочное масло не смешалось с ним, а поверхности подшипников были покрыты маслом.

Генераторная батарея

Есть ли у вашего генератора аккумулятор для электрического запуска? Если у вас есть генератор с аккумулятором (электрический запуск), запускайте его время от времени, чтобы аккумулятор оставался заряженным!

Также рекомендуется периодически подзаряжать эту батарею.Я потерял из-за этого аккумулятор. Упс.

Запустите генератор, пока он не станет горячим

Также хорошей идеей является поработать генераторный двигатель по крайней мере до тех пор, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры . В процессе сгорания образуется вода. Когда генератор запускается, а затем выключается, пока двигатель еще холодный, влага остается в областях цилиндров и клапанов. Это способствует коррозии. Если двигатель при выключении теплый, большая часть влаги испаряется до того, как двигатель остынет.

[Читать: правильный удлинитель для вашего генератора]

[Читать: Внешний топливный бак быстрого подключения для бензиновых генераторов]

Увеличенный топливный бак генератора

Топливная система генератора с увеличенным интервалом работы позволяет пополнить заводской запас топлива вашего генератора стабильной подачей топлива с вакуумным питанием. Популярно среди высоко оцененных генераторов HONDA EU1000i, EU2000i, EU2200i.

HONDA Generator Extended Fuel Tank
(вид на amzn)

Honda Переносной инверторный генератор SUPER QUIET мощностью 2200 Вт, 120 вольт
(смотреть на amzn)

Генератор

не будет продолжать работать: причины и способы устранения

Обычный генератор должен быстро запускаться, работать плавно и выключаться при выключении или когда в нем заканчивается топливо.Однако в некоторых случаях генератор может запускаться нормально, но отключается через несколько минут. Это может произойти либо сразу после запуска генератора, либо после его работы в течение некоторого времени; вроде 20 минут. Это также может произойти в тот момент, когда вы подключаете выходную мощность. Это довольно неприятно, учитывая, что это приведет к отключению электропитания в доме или любых других наружных приборов.

Генератор может не продолжать работать из-за перегрузки, недостаточного количества топлива, засорения крышки топливного бака и карбюратора среди других механических проблем.В зависимости от сценария, при котором генератор отключается, причины могут быть разными, и некоторые из них довольно легко исправить.

В этом руководстве мы подробно описываем все возможные причины этой проблемы и их соответствующие решения. Для достижения наилучших результатов вам необходимо иметь под рукой руководство к генератору, в котором указаны некоторые части и процедуры, которые мы можем упомянуть. Однако, если у вас уже есть опыт работы с генератором, все готово.

Что вызывает запуск генератора, а затем его отключение?

Некоторые из причин, по которым ваш генератор не продолжает работать, включают следующие:

1.Перегрузка

Самый безопасный способ запустить и использовать генератор для выработки электроэнергии или для другой задачи — запустить его, дать грохоту стать ровным, а затем подключить нагрузку. Если вы попытаетесь запустить генератор без подключенной нагрузки, он, скорее всего, не запустится. Это происходит даже тогда, когда нагрузка находится в пределах возможностей генератора.

С другой стороны, если генератор отключается при подключении нагрузки, это означает, что вы его перегрузили. Скорее всего, количество электроники, потребляющей энергию от генератора, в сумме превышает то, что генератор может произвести.

Решение

Отключите часть электроники от источника питания и повторите попытку. Если генератор не отключается сам по себе, как раньше. Проблема была бы в перегрузке.

При покупке генератора для дома или другого занятия всегда рассчитывайте количество энергии, которое вам понадобится, а затем покупайте примерно в 1,5 раза большую мощность. Это гарантирует, что даже когда вы увеличите потребление энергии, ваши потребности будут по-прежнему попадать в нагрузку генератора.

Дополнительная литература: как справиться с перегруженным генератором

2.Низкий уровень топлива

Другая простая причина может заключаться в том, что в генераторе во время работы закончилось топливо. Количество топлива, необходимое для запуска генератора, довольно мало по сравнению с тем, которое необходимо для его работы. Таким образом, ваш генератор может запуститься, но у него закончится топливо. Если вы не проверяли уровень топлива или просто не заправляли его перед запуском, это, вероятно, одна из причин.

Решение

Решение проблемы низкого уровня топлива — это долить топливо в топливный бак. На всякий случай всегда проверяйте количество топлива в генераторе перед его запуском.Если топлива мало, долейте до рекомендуемого уровня. Не наполняйте бак, пока он не переполнится, так как это может привести к серьезному возгоранию. Кроме того, доливайте топливо в бак только при холодном генераторе. Если после работы он все еще горячий, подождите, пока он не остынет.

3. Забита крышка топливного бака

Топливо поступает из бака в карбюратор и другие части двигателя генератора под действием силы тяжести. Вытекая из резервуара, он оставляет пространство, которое занимает воздух снаружи. Этот воздух проходит через отверстие в крышке топливного бака.

Крышки топливного бака

Если крышка топливного бака закрыта слишком плотно или забито небольшое вентиляционное отверстие, воздух не будет поступать в бак, чтобы занять пространство, оставшееся из-за использованного топлива. В этом случае в баке образуется паровая пробка (вакуум), препятствующая вытеканию из него топлива. генератор не получает топлива для работы и, таким образом, через некоторое время отключится.

Решение

Если это произойдет, попробуйте ослабить крышку топливного бака, а затем снова запустить двигатель. Всегда следите за тем, чтобы маленькое вентиляционное отверстие на крышке топливного бака всегда было открыто.Вы можете прочистить его иглой. После этого ваш генератор должен работать без проблем.

4. Забит карбюратор

Карбюратор должен смешивать воздух и топливо в правильном соотношении, прежде чем направлять его в камеру поршня для сгорания. Если он засорится, ни воздух, ни топливо, либо и то, и другое не попадут в камеру сгорания. В таком случае генератор не будет генерировать никакой энергии, необходимой для его работы, и просто отключится.

Это также может быть случай, когда генератор оставался с топливом на долгое время.Летучие ингредиенты в топливе, такие как этанол, могут испаряться и даже поглощать воду из воздуха, что приводит к засорению и несвежему топливу.

Решение

В этом случае слейте все несвежее топливо, затем добавьте свежее топливо в генератор и попробуйте снова запустить двигатель. Вы также должны снять карбюратор и поплавок, очистить их и высушить перед установкой на генератор.

Чтобы предотвратить повторение такой проблемы, всегда запускайте генератор не реже одного раза в месяц, чтобы израсходовать несвежее топливо и предотвратить образование отложений в топливе.Кроме того, добавляйте свежее топливо каждый раз, когда запускаете генератор. Если топливо находилось в канистре более двух месяцев, оно уже несвоевременно и бесполезно для вашего генератора.

В случае, если вы оставили генератор без работы в течение как минимум 2 месяцев, просто слейте топливо и замените его свежим бензином или дизельным топливом перед повторным запуском.

5. Низкий уровень воды

Если ваш генератор Honda продолжает отключаться, скорее всего, в нем недостаточно охлаждающей жидкости.В большинстве крупных генераторов в качестве охлаждающей жидкости используется вода, которая заливается в радиатор. если этот уровень воды слишком низкий, генератор автоматически отключится, чтобы предотвратить повреждение хрупкой электроники. У большинства генераторов есть датчик температуры, откалиброванный до определенного уровня, выше которого генератор отключится сам.

Решение

Всегда проверяйте уровень воды в карбюраторе перед запуском двигателя. Если генератор использует другую охлаждающую жидкость помимо воды, проверьте и это, и убедитесь, что она находится в пределах откалиброванных уровней.

Вентиляция генератора также помогает ему сохранять прохладу, поскольку воздух, проходящий через него, уносит излишнее тепло.

6. Проблемы с топливной системой

Топливная система состоит из топливного бака и других частей, таких как карбюратор, топливный фильтр и другие. Эти части соединены между собой узкими трубками и небольшими клапанами, которые со временем могут быть повреждены или забиты.

Они также могут легко заблокироваться при несбалансированном давлении в топливной системе.Изгиб также может заблокировать обрезку труб подачи топлива. Утечки также могут возникать в топливной системе либо в клапане, либо в корпусе трубы.

Во всех описанных выше сценариях карбюратор и камера сгорания не получают достаточно топлива и воздуха для нормальной работы генератора.

Решение

Проверка всей топливной системы поможет вам определить причину проблемы с топливом и соответствующим образом устранить ее. В случае утечек в клапанах и прокладках можно заменить клапан или лучше его герметизировать.С другой стороны, протекающую трубу можно заменить или закрыть, чтобы предотвратить утечку.

7. Неисправность двигателя

Более серьезная проблема — это когда двигатель выходит из строя и не может продолжать работу. Это сложная проблема, которую должен решить квалифицированный специалист, поскольку ее довольно сложно обнаружить. Обычно это проблема старых генераторов, поскольку у новых редко выходит из строя двигатель.

Переносной генератор

Раствор

Чтобы решить эту проблему, просто вызовите специалиста, особенно от производителя вашего генератора.Если это небольшая проблема, которую можно исправить, ее легко решить. если это сложный, который стоит почти столько же, сколько стоит новый генератор, вам лучше купить новый генератор.

8. Проблемы с аккумулятором

Хотя батарея вашего генератора в основном используется для его запуска, она также подает на него питание и может выключить генератор, если он не будет должным образом заряжен перед использованием генератора. Это может произойти после того, как генератор поработал некоторое время, и обычно является проблемой системы зарядки генератора.

В других случаях аккумулятор может разрядиться, и испытания генератора при зарядке могут вызвать проблемы с электричеством.

Решение

Если проблема не исчезнет, ​​зарядите аккумулятор от внешнего источника, а затем снова подключите его к генератору. Если аккумулятор по-прежнему не работает, это означает, что он разряжен и требует замены.

Предотвратить эту проблему довольно просто, так как вам нужно только запускать генератор с помощью выключателя (а не троса) не реже одного или двух раз в месяц.Это помогает разрядить и перезарядить аккумулятор, сохраняя его детали в хорошем состоянии.

9. Свеча зажигания грязная или неисправная

Свеча зажигания предназначена для воспламенения смеси топлива и воздуха, вызывая взрыв, который затем толкает поршень вниз. Затем движение поршня приводит в движение остальную часть двигателя, что приводит к выработке мощности. Это происходит последовательно, когда поршень движется вверх, чтобы сжать топливно-воздушную смесь, после чего происходит воспламенение от свечи зажигания.

Если на конце свечи зажигания есть грязь, необходимая для воспламенения топливовоздушной смеси, она не вызовет искры, и весь процесс сгорания закончится неудачей. Конечным результатом этого является отказ двигателя продолжать работу. Эта проблема может возникнуть в любое время во время работы двигателя.

Другая проблема может заключаться в неисправности свечи зажигания. Они могут замкнуться накоротко и не дать искру.

Решение

Снимите свечу зажигания с генератора, затем проверьте, нет ли грязи и мусора.Очистите его в бензине с помощью ножа, чтобы удалить устойчивый мусор. Перед установкой дайте ему высохнуть.

Если это не помогает, проверьте свечу зажигания, потянув за ручной стартер, удерживая конец свечи зажигания на картере генератора. Провод, соединяющийся с концом вилки, должен оставаться целым, чтобы обеспечить необходимый электрический заряд.

Если вы заметили искру синего цвета, это означает, что свеча находится в хорошем рабочем состоянии. Если возникающая искра слабая или отсутствует, это означает, что свеча зажигания не в хорошем рабочем состоянии.В случае слабой или несуществующей вилки просто купите новую вилку и установите ее. Убедитесь, что он того же типа (по напряжению), что и удаленный.

10. Забит воздушный фильтр

Воздушный фильтр генератора играет важнейшую роль в фильтрации воздуха перед его направлением в карбюратор, где он смешивается с топливом для воспламенения в камере сгорания. Со временем загрязнения, которые он улавливает в воздухе, забивают его губчатый элемент. Если вы проверили подачу топлива и она в порядке, проверьте следующий воздушный фильтр.

Решение

Откройте корпус воздушного фильтра генератора, затем проверьте элемент воздушного фильтра (губчатая часть) на предмет засоров. Очистите его мягкой щеткой и легким постукиванием. Не используйте воду или другие жидкости для очистки этого элемента. Если элемент порвался, купите новый воздушный фильтр.

11. Неправильный уровень масла

Когда ваш генератор Champion запускается, а затем отключается через некоторое время, это может быть связано с уровнем масла в двигателе. Это может произойти как при слишком высоком, так и при низком уровне масла.Поскольку масло используется как в качестве смазки, так и в качестве охлаждающей жидкости, если его температура становится слишком высокой из-за того, что в двигателе слишком мало масла, весьма вероятно, что генератор отключится.

Генератор работает за счет циркуляции масла в движущихся частях. Если в нем слишком много масла, циркуляция может быть недостаточно плавной, чтобы должным образом смазывать детали двигателя генератора. В этом случае некоторые части генератора станут слишком горячими. Чтобы уберечь их от повреждений, генератор отключится.

Решение

Решение — подождать, пока генератор остынет, а затем проверить уровень масла в двигателе. В идеале он должен находиться между МАКСИМАЛЬНЫМ и МИНИМАЛЬНЫМ уровнями на щупе. Если оно выше, чем значение MAX, слейте немного масла из двигателя. Если значение ниже максимального значения, добавьте масла в двигатель.

Дополнительная литература

12. Проблемы в электросхеме

У генератора могут быть проблемы с проводкой и протеканием тока от батареи к частям, что может привести к его отключению.Как видно из приведенных выше решений, сгорание в камере сгорания работает только тогда, когда электрический ток течет в карбюраторе и воспламеняет смесь топлива и воздуха. Если нет тока, зажигания не будет, и генератор просто отключится.

Решение

Для этого потребуются навыки и опыт квалифицированного эксперта, чтобы отследить поток энергии от одного компонента к другому, чтобы определить, какие из них не пропускают ток должным образом.В большинстве случаев это может быть просто провод или соединения внутри карбюратора.

13. Дроссель в неправильном положении

Рычаг воздушной заслонки генератора должен находиться в положении ЗАКРЫТО / ВЫКЛЮЧЕНО перед запуском генератора. Как только генератор заработает, вам нужно будет перевести его в положение ОТКРЫТО / ВКЛ. Если вы забудете это сделать, генератор поработает некоторое время, а затем отключится.

Решение

Это простая проблема — не забыть повернуть дроссель в положение ОТКРЫТО, когда генератор один.После выключения переведите его в положение ЗАКРЫТО или ВЫКЛЮЧЕНО.

14. Неисправные датчики

Современные модели генераторов имеют множество датчиков для различных измерений. Если какой-либо из них выйдет из строя из-за поражения электрическим током, генератор может работать только на короткое время, а затем остановиться. Перед запуском генератора всегда проверяйте, что датчики находятся в хорошем состоянии и дают точные показания.

Решение

Это потребует участия эксперта для проверки каждого датчика и определения того, находится ли он в рабочем состоянии или нет.Будет использоваться такое оборудование, как мультиметры, и большинство людей не хранят его дома.

15. Неисправность выхлопной системы

При сгорании образующийся дым необходимо удалить из двигателя, чтобы освободить место для большего количества дыма. Это непрерывный процесс, обеспечивающий бесперебойную работу генератора. В случае, если образовавшийся дым не удаляется из двигателя, двигатель останавливается, так как он больше не может сжигать топливо.

Решение

В этом случае вы увидите, что количество дыма меньше обычного.Если у вас есть предыдущий опыт работы с генератором, вы можете проследить за выхлопной системой до камеры сгорания, чтобы выяснить проблему, а затем исправить ее соответствующим образом. В некоторых случаях это просто завал в системе.

16. Забит или закрыт топливный клапан

Топливный клапан регулирует количество топлива из бака в камеру сгорания для сгорания. Если его не открыть во время работы генератора, в двигателе закончится топливо и он остановится. В то время как клапан должен находиться в положении ВЫКЛЮЧЕНО или ЗАКРЫТО при выключенном двигателе, вы должны иметь его в положении ВКЛЮЧЕНО или ОТКРЫТО при работе двигателя.

Хотя это небольшая проблема для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей может потребоваться удалить воздух из топливной системы перед перезапуском генератора. Пока воздух из топливной системы не будет удален, дизельный генератор не будет работать или даже не запустится.

В других случаях указатель уровня топлива может быть забит грязью, которая препятствует подаче топлива в камеру сгорания.

Решение

Если генератор отключается из-за закрытия указателя уровня топлива, просто откройте его и снова запустите двигатель.Если это дизельный двигатель, выпустите воздух через топливный клапан, затем перезапустите двигатель, установив клапан в положение ОТКРЫТО.

Если топливный клапан забит, вам необходимо снять его с двигателя и очистить перед установкой на место.

Некоторые из этих проблем бывает довольно сложно обнаружить, особенно если у вас нет опыта использования генераторов. Хорошая новость в том, что есть эксперты, которые могут помочь, когда дело доходит до сложных вопросов.

Дополнительные инструкции и советы по генератору

Разоблачение остановок дизельных генераторов Суэцкая заявка

Разъяренные жители продолжают настаивать на проведении экологической экспертизы

Тина Трастер

Совет по планированию города Кларкстауна бросил Суэцу критическую оценку на публичных слушаниях в среду вечером после того, как в последнюю минуту было обнаружено, что компания водоснабжения, которая добивается утверждения плана участка, чтобы переместить свою штаб-квартиру в бывшие офисы Tilcon по адресу 162 Old Mill Road в Западном Найаке, США. планирует установить генератор, требующий почти 500 галлонов дизельного топлива.

Разоблачение, которое произошло в конце двух с половиной часовой встречи, посвященной, в основном, результатам исследования трафика для проекта, оказалось, что это «лежачий полицейский», который заставил совет директоров отложить принятие любого решения по планированию участка. по заявке Суэца.

Это открытие вновь вызвало волну проблем, связанных с наличием хранилища топлива на этом участке, который находится менее чем в 400 футах от озера ДеФорест, единственного источника питьевой воды в округе Рокленд. В ответ на общественный резонанс и обеспокоенность членов совета по планированию, Suez в прошлом месяце отказалась от планов по размещению двух наземных резервуаров для хранения топлива на 8000 галлонов бензина и 2000 галлонов дизельного топлива для своего парка грузовиков и автомобилей, чтобы заправить их на месте.

«Мы никогда не знали о генераторе, — сказал председатель совета по планированию Гилберт Хайм. «Мы впервые слышим об этом».

Слышный вздох разнесся по всей забитой комнате, в которую входили десятки жителей и более 30 профсоюзных работников Суэца, которые были там, чтобы выразить поддержку заявлению.

«Когда вы узнали о генераторе?» — спросил Хайм градоначальника Джо Симоэса.

Simoes ответил: «Сегодня».

Чтобы занять здание, Суэц говорит, что ему нужен генератор, который сможет работать на предприятии в течение 24 часов подряд.Генератор на сайте Tilcon не соответствует требованиям. Suez хочет заменить его дизельным генератором, вмещающим около 500 галлонов дизельного топлива. Совет по планированию сказал, что хранение дизельного топлива на месте вызывает ту же проблему, что и обнаружение двух резервуаров для хранения, которые были исключены из предложения из-за опасений по поводу возможности загрязнения резервуара разливом дизельного топлива.

Члены правления

напомнили Suez, что удаление оригинальных газовых баллонов сделало заявку более приемлемой. Они предложили Suez рассмотреть возможность создания генератора, работающего на природном газе, но инженеры Suez объяснили, что они проконсультировались с O&R по этому вопросу и узнали, что установка газопровода непрактична и дорога.

Адвокат

Suez Лино Скиарретта заявил, что топливный бак не входил в компетенцию Совета по планированию.

Вполне вероятно, что Суэцу снова придется вернуться в город с пересмотренным планом участка.

Suez планирует сдать в аренду существующее здание Tilcon для офисов строительного персонала, менеджмента и сотрудников службы поддержки клиентов. Suez хочет добавить склад площадью 60 000 квадратных футов со зданием площадью 10 400 квадратных футов, которое будет использоваться для парковки своего парка транспортных средств и хранения материалов, необходимых для обслуживания системы водоснабжения, включая трубы, гидранты, клапаны и т. Д.Суэц сказал, что новый сайт будет лучше соответствовать требованиям ADA (Американский закон об инвалидах).

Предлагаемый план на 26 акрах предполагает создание 48 новых парковочных мест, в общей сложности 141 место на стоянках к востоку и югу от существующего здания. Возмущение земель площадью почти 7 акров, или 305 000 квадратных футов, в основном мощение и строительство новой конструкции требует установки обширной системы управления ливневыми водами. Это место находится в нескольких сотнях футов от озера ДеФорест.План предусматривает удаление более 270 взрослых деревьев.

Жители, выступающие против плана Суэца, хотят, чтобы совет по планированию потребовал дополнительной экологической экспертизы всего проекта. У них есть множество опасений, в том числе возможность ливневого стока загрязнить озеро ДеФорест. Другие поднятые вопросы включают влияние вырубки лесов, нанесение ущерба среде обитания диких животных, в том числе находящихся под угрозой исчезновения белоголовых орланов и болотных черепах, изменение характера дороги на Олд Милл-роуд, исторически обозначенной проезжей части, последствия утечки бензина из грузовиков и других твердых частиц, движущихся вниз по направлению. озеро и движение.

Сторонники плана говорят, что Суэц — хороший корпоративный защитник окружающей среды. Компания предоставляет рабочие места и чутко реагирует на заботы соседей.

В то время как Суэц охарактеризовал заявку как «не включенную в список» SEQRA (Закон штата о проверке качества окружающей среды), те, кто выступают против этого плана, в том числе законодательный орган округа Рокленд Харриет Корнелл и сенатор штата Дэвид Карлуччи, призывают к «действиям типа 1», которые предполагает, что проект окажет неблагоприятное воздействие на окружающую среду, и требует изучения.Городской директор по инженерно-техническим вопросам и эксплуатации Деннис Летсон сказал, что заявка была «действиями первого типа».

Однако Суэцу было приказано провести исследование дорожного движения.

И эксперт по дорожному движению, нанятый заявителем, и городской консультант согласились с тем, что воздействие движения было минимальным на большинстве перекрестков, за исключением Четырех углов в Западном Найаке, что может усугубиться большим количеством задержек.

«Исследование трафика не требовалось; это было упражнение », — сказал Майкл Галанте, генеральный директор Frederick P Clark Associates Inc.«Это та же схема движения, что и в бывшем офисе Tilcon, но с другим названием на передней части здания».

Галанте сказал, что, основываясь на исследовании семи перекрестков, влияние движения транспорта будет таким же, каким оно было, когда офисные работники Tilcon находились в здании. Но у члена совета по планированию Эдварда Дж. Гуардаро-младшего, который сказал, что у него не было возможности ознакомиться с исследованием, возникло больше вопросов о том, какие автомобили у Суэца будут на месте.

Жительница

Нью-Сити Лори Симан, которая выступала во время общественных слушаний, сказала, что у жителей не было достаточно времени, чтобы ознакомиться с исследованием дорожного движения.

«В пятницу мы были в офисе инспектора Джорджа Хеманна и спросили, видел ли он анализ дорожного движения», — сказал Симан, имея в виду встречу с группой заинтересованных граждан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *