Генератор водородный для авто: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

№71942854 — прочая электроника для авто в Алматы — Маркет

О товаре
Тип
установочные наборы
Состояние
Новый
Описание от продавца

Работа каждого двигателя внутреннего сгорания является нестабильной, поскольку в двигателе не сгорает все топливо. Вследствие неполного сгорания топлива мы наблюдаем образование углеродистых отложений на деталях двигателя, которые ускоряют его износ и старения, и фактически заставляют делать капитальный ремонт двигателя через короткие промежутки времени. Из-за неполного сгорания топлива из выхлопной трубы в атмосферу выбрасываются сотни вредных соединений, такие как СО, СО2, СН.
Вы только задумайтесь, в современных ДВС сгорает лишь 35-40% топлива, а остальные 60-65% остаются на двигателе в виде углеродных отложений или просто выбрасываются в атмосферу через выхлопную трубу.
Но в наше время есть вещи, благодаря которым можно дожечь топливо которое не сгорает при штатной работе ДВС. Речь идет о добавлении смеси водорода с кислородом или газа Брауна в двигатель Вашего автомобиля.
Как это работает

Как мы говорили и ранее, в основе системы содержится ВОДА h3O — под воздействием электрического тока происходит её расщепление на отдельные составляющие, а именно на два атома водорода HH и 1 атом кислорода O. В науке это называется электролиз воды — разделение воды на водород и кислород. В результате получается газовый генератор, который вырабатывает активный газ по формуле HHO, который при горении высвобождает энергию в 5 раз превышающую горение бензина или дизельного топлива. В дальнейшем этот газ смешивается с активированной воздушно-топливной смесью для двигателя и затем подается в камеру сгорания. В результате получается максимально качественное топливо, дающее максимальный КПД любому двигателю внутреннего сгорания. Атомы — одни из самых маленьких частиц, которые в одиночном состоянии пребывают относительно небольшой промежуток времени, и стремятся как можно быстрее превратится в молекулу, объединившись с другим атомом или примкнуть к другой молекуле. За счет такого природного свойства, атомный газ Брауна HHO выделяемый при помощи генераторов водорода хорошо и равномерно перемешивается с топливовоздушной смесью и заставляет сгорать топливо наиболее равномерно и полностью. Результат добавления атомного газа Брауна выглядит примерно так:

— водородный генератор даёт экономию топлива от 20 до 45 процентов.
— Повышает мощность до 30%.
— Увеличение крутящего момента.
— Экология выхлопа ЕВРО4 и выше.
— Снижение шума и вибрации работы двигателя.
— Комфорт при вождении.
— Увеличение ресурса двигателя за счет наиболее полного сгорания топлива без образования сажи, которая способствует износу трущихся деталей.
— Одного литра воды хватит на более чем на 1000 километров пути авто.
— Водородные газовые генераторы Hydroxy Power производят только высококачественный газ вплоть до 89%.
— Генератор водорода Hydroxy Power не подвержен электроэрозии электродов.
— Абсолютно безопасен в эксплуатации.
— Компактно размещается под капотом.
— Не нагружает бортовую сеть, благодаря синхронной работы с двигателем автомобиля
Европейская технология


с 16 марта 2022 г.

Увеличить количество просмотров и продать быстрее

В горячие Отправить в «ТОП»

Машина на водороде. Генератор водорода для автомобиля

Рано или поздно запасы нефти по всему миру подойдут к концу. Естественно, это вряд ли произойдет прямо завтра, но уже сегодня цены на топливо на основе нефти существенно выросли. Данный факт стал хорошим стимулом для разработчиков, которые занимаются изобретением топлива будущего. К тому же это должно быть не просто топливо, а, желательно, возобновляемое топливо. Многие уверены, что машина на водороде — игрушка. Давайте посмотрим, так ли это.

Топливо будущего

Про такое топливо еще давным-давно писал в своих приключенческих романах известный писатель Жюль Верн. В одном из своих романов на тему альтернативного источника энергии писатель сказал, что продуктом для энергии станет обычная вода. И так случилось. Да, это не вымысел.

Вода, а точнее, один из ее составляющих — водород — не только первый химический элемент. Это еще и источник энергии будущего. И представьте себе, это будущее уже совсем рядом.

Сегодня японские компании производят двигатели, которые работают только на таком виде топлива. Машина на водороде от «Тойоты» — первый в мире серийный автомобиль, оснащенный данным двигателем.

Машина представляет собой седан с четырьмя дверями. В нем установлен электрический двигатель мощностью в 151 л. с. Вы спросите, при чем здесь водород, ведь мотор электрический? Давайте разберемся.

Технологии «Тойоты-Мирай»

Электрический двигатель запитан от специального конвертера. А он уже получает энергию непосредственно из водорода. Газ содержится в баках автомобиля под высоким давлением. Емкости изготовлены из углеродных волокон.

Но для реакции еще необходим кислород. Да, это так. Кислород машина получает прямо из радиатора во время движения. Одной заправки двух баков водородом будет достаточно, чтобы преодолеть на автомобиле до 480 км. Заправка занимает всего 3 минуты. За данное время в баки машины зальется 170 литров газа. В среднем машина на водороде расход составит порядка 4,7 литра на 100 км пробега.

Как это работает?

Когда водород вступает в реакцию с кислородом, происходит бурная химическая реакция, в ходе которой вырабатывается электрическая энергия. Она сохраняется в аккумуляторе. В движение автомобиль приводится синхронным двигателем переменного тока.

Технические характеристики «японца»

Максимальная скорость, на которую способна машина на водороде, составляет 180 км/ч. До 100 км автомобиль способен разогнаться всего за 9 секунд.

Кроме того что на «японце» можно ездить и не наносить вреда экологии, также данный автомобиль можно применять в домашних условиях в качестве электростанции. Инженеры и конструкторы, которые принимали участие в разработке новинки, утверждают, что при помощи такой системы ток подается на целый дом. Таким образом, можно свободно пользоваться бесплатным электричеством в течение 5 дней.

Скидки на топливо для покупателей

Те жители Японии и США, которые приобретут автомобиль на водороде, получат большие скидки и бесплатную заправку своих машин. Авторы грандиозного проекта уверены, что их ждет успех. Однако другие автопроизводители не сидят сложа руки. И вскоре потребители могут получить большой выбор машин на альтернативном топливе.

Великий и ужасный

О том, что водород может стать номером 1 в вопросах альтернативного топлива, говорят достаточно давно. Еще до экономического кризиса в далеком 2008 году СМИ постоянно печатали репортажи о том, как прекрасно можно использовать силу водорода.

Любая машина на водороде считалась прорывом, а ее создателей возводили чуть ли не в лик святых. Неподготовленные читатели и автолюбители уверенно считали это настоящим прорывом, но нужно сказать, что это не так.

150 лет назад

Реальное положение вещей немного отличается от того, что пишут в блогах, посвященных альтернативной энергетике. Водород в таком качестве используется уже около 150 лет. Автомобиль на водороде помог выиграть войну.

Самый первый двигатель внутреннего сгорания на таком топливе был построен Ленуаром в 1860 году. Затем, в 1942 году, случился достаточно массовый перевод всей автомобильной техники именно на водородный источник энергии.

Это случилось в блокадном Ленинграде. Изначально водород должен был применяться в системах ПВО для аэростатов. Однако великие русские инженеры сумели изменить ситуацию.

Как это было

Аэробусы применялись для защиты города. Эти, наполненные до краев водородом, летающие объекты из резины не давали возможности фашистским самолетам вести прицельную стрельбу по городу.

Однако резиновая воздушная защита имела один огромный минус. Из-за того, что оболочка аэробуса пропускала этот газ, аэробусы снижались. Вместо водорода его место занимали различные водяные пары, а также другие газы. Поэтому иногда аэробусы опускали на землю, стравливали и заправляли заново.

Для заправки аэробусов применялись лебедки и бензиновые грузовики ГАЗ АА. А в условиях блокады бензин стоил в Ленинграде очень дорого. Война истощила запасы, а Борис Шелиц, который тогда был военным техником, служил как раз на заправочной станции этих самых аэробусов. Так вот. Не стало бензина то есть совсем. Он пробовал использовать для спуска летающих тел электрические лебедки. Однако вскоре закончилось и электричество. Было испробовано множество различных источников альтернативной энергии.

Однажды военный техник подумал, что водород можно использовать иначе, чем просто стравливать в небо. Ведь тепло, которое выдает этот газ при сгорании, в 4 раза превышает таковое от угля, в 3 раза — от бензина и других нефтепродуктов. Шелиц попросил разрешения на эксперимент, и ему его подписали. Нужно ли говорить, что так появилась машина на водороде?

Принцип работы

Схема ученого сводилась к присоединению аэробуса при помощи шланга ко входному коллектору двигателя автомобиля. Водород попадал прямо в цилиндры, минуя при этом карбюратор. Дозировка водорода, а также необходимого для реакции воздуха, выполнялась при помощи дроссельной заслонки или же педалью «газа».

Первые опыты Шелиц проводил в мороз. Двигатель завелся легко, несмотря на температуру за бортом. Мотор проработал стабильно и долго. Правда, аэростаты взорвались, а Шелица контузило. После этого была придумана специальная система защиты. Она основана на водяном затворе, который исключал загорание смеси при вспышках в коллекторе мотора. Так машина на водороде стала более безопасной.

Кстати, после того как один из двигателей разобрали, на нем практически не было следов износа. В цилиндрах не было нагара, а выхлопные газы были лишь водяным паром.

Водород спасает жизни

Изобретенная таким образом машина на водороде во время войны помогла спасти множество жизней, выстоять блокаду, а сам Шелиц получил за эту разработку награду, и даже запатентовал ее. Разработчик был награжден Красной Звездой.

Водородное такси

После войны, когда водород уже негде было достать, об этом стали забывать. Однако некоторые люди еще помнят, как на Украине, в Харькове, работало такси, но не простое, а водородное.

Сэкономить вместе с газом Брауна

В большинстве даже самых современных автомобильных ДВС топливо сгорает далеко не оптимально. Около 60% смеси воздуха и горючего просто-напросто теряются в недрах выпускного коллектора. В коллекторе смесь сгорает не полностью, а при этом еще и образует достаточно токсичные выхлопные газы.

Можно использовать водородный генератор. Это принципиально новое оборудование, которое позволит значительно сэкономить на топливе в машине. Большинство таких устройств обладают стандартной принципиальной схемой. Однако непосредственно генератор водорода для автомобилей различных производителей может иметь определенные различия.

Водород в качестве добавки к топливу хотели использовать давно. Но тогда не было систем, позволяющих оптимизировать смесь топлива и так называемого газа Брауна, который подавался в цилиндры.

Генератор водорода для автомобиля в своей работе применяет принцип электролиза. Вода здесь применяется в качестве катализатора. Но она не разлагается на две составляющие – кислород и водород. В современных генераторах используют не что иное, как газ Брауна. Это гидроген коричневого или же зеленого цвета. Иногда его называют водяным газом или оксигидрогеном. Формула его HHO. Его отличие в том, что он полностью безопасен и не взрывается. К тому же весь газ, который выработается, полностью поступит в цилиндры.

Подобные генераторы состоят из устройства, которое производит электролиз, и емкости. Процессы электролиза контролируются специальным модулятором. В инжекторных моторах конструкция также предусматривает оптимизатор. Он позволяет в автоматическом режиме регулировать соотношение смести топлива и воздуха с газом Брауна.

Виды катализаторов

Устройства, которые используются в электролизерах, бывают простые, с разделенными ячейками и сухого типа.

В первом случае электролизер имеет самую простую и достаточно примитивную конструкцию. Управление им тоже очень простое. Устройство способно выдавать до 0,7 л газа за минуту. Он предназначается для автомобилей с объемом двигателя до 1,4 л.

Катализатор с раздельным типом ячеек — уже нечто более эффективное. Здесь в комплекте с оборудованием имеется все необходимое программное обеспечение. Устройство может выдать порядка 2 л в минуту. Данный аппарат имеет максимальную эффективность.

Устройство сухого типа применяется преимущественно на машинах с достаточно длительными рабочими циклами. Производительность у него средняя. Она зависит от того, сколько пластин в этой конструкции. Так как пластины имеют открытое расположения, то получается обеспечить хорошее охлаждение.

Как сделать топливную ячейку для авто

Топливную ячейку или устройство, которое будет вырабатывать водород из воды и размещаться на борту автомобиля, можно сделать самостоятельно. Сгенерированный газ затем необходимо подать во впускной коллектор. Так можно добиться существенного снижения расхода топлива, а в некоторых случаях можно увеличить мощность автомобиля.

В Соединенных Штатах генератор водорода для автомобиля производится на предприятиях, а приобрести его можно за 300 долларов. Однако мы попытаемся сделать то же самое, но своими руками.

Что нужно для сборки

Для создания этого устройства нам понадобится канистра из полиэтилена, пластины и металлические электроды, провода для соединения, хомуты, шланги, а также герметик и лента для уплотнения. Также нужна силиконовая резина.

Инструкция по сборке

Для того чтобы сделать автомобиль на водороде своими руками, нужно найти подходящую по объему емкость. В ней будет обычная вода. Внутрь емкости, а в данном случае пластиковой канистры, можно установить металлические пластины. Будет лучше, если они будут из нержавеющей стали. К пластинам необходимо подвести электроды.

Крышка должна очень легко сниматься или же герметически закрываться и легко наполняться водой. Верхняя часть самодельного генератора должна иметь трубку для отвода водорода прямиком во впускной коллектор вашего автомобиля. Обязательно нужно надежно загерметизировать крышку. Водород и кислород — весьма опасные газы. Затем нужно заизолировать пространство между пластинами. Так можно улучшить выработку газов и уменьшить возможные потери.

При работе данного генератора нужно внимательно следить, чтобы выводы от электродов и наших пластин не разболтались. Это влечет за собой риск пожара. Корпус нашего генератора также должен быть максимально надежным. Заизолировать крышку поможет силиконовая резина.

Модернизируем генератор

Для того чтобы улучшить систему добычи водорода, добавьте к этой системе еще одну емкость. Она должна находиться немного выше, чем первая. Соединить их можно при помощи трубок. Так можно более эффективно использовать систему.

Электронный блок

Данную часть генератора можно также собрать своими руками, особенно если есть познания в сфере электроники. Если таких познаний и навыков нет, то лучше обратиться к специалистам в этих областях. Блок управления должен в автоматическом режиме изменять ток, который подается на пластины, исходя из оборотов мотора.

Мощность можно установить лишь опытным путем на холостых оборотах мотора, а также под нагрузкой. Электронный блок должен получать информацию с датчиков автомобильной системы управления.

После монтажа этого генератора нужно еще раз удостовериться в герметичности и надежности всех соединений этой конструкции. Утечка опасна не только вероятностью взрыва, такая машина будет вести к повышенному расходу топлива. В итоге эффект будет крайне отрицательным. Но в целом такая машина на водороде, своими руками сделанная, позволяет экономить от 25% до 40% топлива.

Подобная техника и такие способы экономии топлива уже давно и успешно используются во всем мире. Известный актер Арнольд Шварценеггер уже давно ездит на комбинированной машине, которая работает на бензине с водородом. Автомобиль обошелся кинозвезде в 150 тысяч долларов. Расход топлива на этом комбинированном двигателе составляет 5,8 л на 100 км.

Сегодня такая машина на водороде в России тоже может быть очень актуальной.

Итак, мы выяснили все особенности и принцип работы автомобилей на данном экологическом виде топлива. Как видите, это вполне реальная альтернатива сегодняшнему бензину. И есть надежды, что уже в ближайшие десятилетия человечество перейдет на новую ступень развития, где по улицам будут ездить автомобили, работающие на водороде.

Автомобиль на водородном топливе

Водород давно считается едва ли не лучшей заменой бензину. Это неудивительно, ведь при его сгорании выделяется вода, а не вредные вещества. Вот только, несмотря на все очевидные преимущества, споры и дискуссии про водородный автомобиль идут до сих пор. И это притом что многие корпорации, Toyota, BMW, Ford, постоянно ведут работы по использованию такого газа как источника энергии для движения машины.

Водородная установка для автомобиля, с нее все начиналось

Согласно историческим сведениям, первый двигатель ДВС был водородный, хотя порой использовался и светильный газ. Но потребовалось еще много лет для совершенствования подобного мотора, и только в 1859 году был построен первый самоходный экипаж, топливом для которого служили упомянутые газы. Так что можно сказать, что современный транспорт начинался с автомобиля с водородным двигателем. Хотя в дальнейшем он уступил свое место бензиновому.

Известно несколько случаев, когда при отсутствии привычного горючего, водородный генератор обеспечивал автомобиль топливом. Но тем не менее, при всех достоинствах такого источника энергии он не нашел широко применения, хотя многие автомобильные корпорации, та же самая Toyota, работают над возможностью создания автомобиля на водородном топливе, и надо сказать не без успеха.

О водородных двигателях

Известны несколько различных вариантов, каким может быть такой мотор и что может лежать в основе его работы.

Сгорание водорода

Это обычный ДВС, работающий непосредственно на водороде или на его смеси с бензином. В результате такой добавки улучшается сгорание смеси, увеличивается КПД мотора, уменьшается при сгорании содержание окиси углерода. Однако в конструкцию автомобиля приходится вводить бак для хранения водорода, причем жидкого. А это не добавляет места в багажнике и не повышает безопасность при столкновениях.

Такой принцип использования водорода реализует BMW, причем основной задачей компания считает возможность применения любого из видов топлива (бензин, водород). Уже созданы, и длительное время успешно эксплуатируются несколько образцов, работающих на подобном принципе. Правда, при этом в основном остаются недостатки, свойственные обычному автомобилю.

Топливные элементы

Другим способом использования водорода является топливный элемент. Его конструкция представлена на рисунке


В результате прохождения через анод и катод молекул водорода и кислорода и их взаимодействия, образуется вода и электрический ток. Если соединить нескольких таких элементов, то получается своеобразный генератор, обеспечивающий работу электромотора. По сути дела, подобным образом создается электрохимический генератор электрического тока.

Этот вариант построения автомобиля, использующего водород в качестве топлива, реализует Toyota. Она намеревается перейти от выпуска прототипов к серийному производству электромобилей на основе топливных элементов. По имеющимся сообщениям, водородный автомобиль Toyota должен серийно выпускаться с 2015 года.

А так ли хорош водород?

Считается, что самым основным достоинством автомобиля, использующего водород, является его экологичность. Общепринято, что при сгорании водорода вместо окиси углерода и других вредных веществ будет появляться вода, точнее водяной пар. Однако при этом используется не чистый кислород, а воздух, в состав которого входит азот. В результате в камере сгорания образуются окислы азота. А их воздействие на окружающую среду может быть гораздо хуже, чем обычных выхлопных газов.

Кроме того следует учесть, что попадание на горячие части ДВС водорода, может вызвать его воспламенение. Поэтому наиболее подходящим для использования подобного топлива является роторный двигатель, в котором газ поступает в холодную часть, а потом перегоняется в горячую.

Очень большая дискуссия вообще идет по вопросу о том, имеет ли право на существование водородный автомобиль. Здесь есть несколько проблем, без решения которых не имеет смысла говорить о будущем подобной техники. Необходимо отметить, что водород сначала надо получить, для чего требуется какая-то установка. Источником для его получения может служить вода или метан.

Вот тут и возникает одна из основных проблем.

  • Метан сам является хорошим энергоносителем, и подвергать его дополнительной переработке, чтобы потом сжечь готовый продукт, достаточно нерационально, можно сразу сжигать метан без лишних расходов.
  • С водой картина еще интересней. Для того чтобы получить один кубический метр водорода, необходимо затратить электроэнергии в четыре раза больше, чем может выработаться при сжигании этого объема газа.
  • Необходимо учесть, что при производстве водорода будут происходить выбросы вредных веществ, и что окажется лучше – неизвестно. Вместо выброса выхлопных газов автомобиля будут образовываться свои отходы при получении газа.
  • Кроме того, очень проблематичной является вопрос хранения. Он до сих пор не решен, водород способен проникать через любой материал, и хранить его надо в жидком виде, а это еще дополнительные затраты, и не маленькие, которые необходимо прибавить к тем, что понесены на этапе получения. А при утечках газа образуется взрывоопасная смесь с воздухом.

Следующей проблемой, практически ставящей крест на использовании водорода в качестве топлива для автомобиля, является отсутствие соответствующей инфраструктуры. Под этим необходимо понимать в первую очередь сеть заправочных станций.

Так что из уже сказанного должно быть ясно, что водород не является альтернативным источником энергии, во всяком случае, пока не будет реализован способ его дешевого получения. И мифы о светлом будущем водородной энергетики – просто один из методов борьбы крупных корпораций между собой.

А все-таки попробовать можно – водородный генератор для автомобиля

Несмотря на такой безрадостный вывод о водородной энергетике в промышленном масштабе, можно попробовать использовать вариант получения, так называемого газа Брауна непосредственно на автомобиле. По сути, это тот же самый водород, результат электролиза воды, только проведенного на машине. Под капотом монтируется специальная установка, генератор водорода, питание на которую подается от бортовой сети.

Понятно, что при прочих равных условиях мощность, расходуемая на движение, уменьшится, часть энергии будет дополнительно тратиться на производство газа. Но результаты, полученные в ходе многочисленных испытаний, показывают, что подобная установка позволяет экономить до тридцати процентов бензина.

Как устроен такой генератор, позволяет понять рисунок. Пример изготовления простейшего его варианта показан на видео

и

Его основу составляют металлические электроды, часть из которых подсоединена к плюсу, а часть к минусу б/с. Внутрь залита вода (синяя стрелка) а из емкости выходит газ Брауна (голубая стрелка). Через шланг газ подается во впускной патрубок ДВС.

Как реально подобная установка располагается под капотом, видно на фото.

Вот такой небольшой генератор газа Брауна позволит любой автомобиль сделать немного ближе к творениям концерна Toyota или BMW, получая некоторую экономию бензина.

Правда споры по поводу того, получает ли владелец выгоду от такого устройства, не стихают. Одни утверждают что генератор того стоит, другие оперируя формулами и прочими доводами, доказывают что это миф, и на самом деле от водородного генератора нет никакого толку.

Водород считают горючим будущего, но так ли это? Для его повсеместного использования существует множество проблем, и хотя ведущими автопроизводителями, такими например, как Toyota, в этом направлении прилагаются значительные усилия, есть определенные сомнения, что в ближайшем времени водород сможет заменить бензин. Но есть мнение, что если использовать простейший генератор газа Брауна, то вполне возможно добиться экономии бензина на своем автомобиле, не дожидаясь прихода водородной энергетики.

Мне нравится3Не нравится1
Что еще стоит почитать

GM будет выпускать передвижные генераторы на водороде

  • Водородный генератор от GM представляет из себя металли­ческий контейнер с 300 топливными ячейками внутри. Он может быть поставлен на колёсное шасси и перевозиться как прицеп.
  • Первое время генераторы будут продаваться только коммер­ческим и военным структурам. В перс­пективе они могли бы использоваться как мобильные зарядные станции для электро­мобилей в местах, где ещё нет постоянной зарядной инфраструктуры. GM считает, что её генераторы идеально подойдут для обеспечения электри­чеством общественных меро­приятий на открытом воздухе — они издают гораздо меньше шума, чем бензиновые и дизельные аналоги. Мобиль­ность и быстрая развёртыва­емость делают водородные генераторы незаменимыми при стихийных бедствиях или в районах с перебоями в электросетях.
  • Генераторы будут производиться с мощностями от 60 до 600 кВт. В зави­симости от комплектации устройства будут разных размеров и с разным количеством блоков питания Hydrotec.
  • Широкомасштабному использованию водородных топливных ячеек в качестве альтернативы литий-ионным аккумуляторам мешают две проблемы — отсутствие заправочной инфра­структуры и трудности хранения водорода.
  • К примеру, в США в Калифорнии всего 20 водородных заправочных станций, и они все сгруппированы в районе Лос-Анджелеса. На восточном побережье их вообще почти нет, и только сейчас собираются построить несколько в районах Нью-Йорка, Нью-Джерси, Коннектикута, Род-Айленда и Массачусетса.
  • Водород имеет малое энергосодержание, поэтому для его компактного хранения в достаточных объёмах газ требуется сжимать под высоким давлением при низких температурах. Это создаёт трудности для его применения в электромобилях, где требования к размерам и весу особенно критичны, а условий для хранения водорода в сильно сжатом виде нет.
  • GM работает с водородом по многим направлениям. В партнёрстве с Liebherr-Aerospace компания применяет водородные топливные ячейки в авиации. Вместе с Wabtec компания использует свою технологию Hydrotec в железно­дорожной отрасли. GM сотрудничает с Navistar и Oneh3 для создания дальне­магистральных водородных грузовиков.

Ранее компания SCG, специализирующа­яся на выпуске гиперкаров, представила водородное багги Hydrogen Boot. Новинка спроекти­рована на базе внедорожника SMG Boot. В отличие от оригинала, обладающего грозным 659-сильным V8, водородный вариант абсолютно экологически чистый и бесшумный. Параметры мощности водородного двигателя не приводятся. Также ради силовой установки пришлось пожертвовать задним рядом сидений и изменить кузов.

Водородный автомобиль Honda может снабжать электричеством целый дом в течение 7 дней

В то время как весь мир восхищается новыми моделями электромобилей, японская Honda не забывает про другой вид альтернативного топлива: водород. Honda делает водородные автомобили с конца 80-х годов, так что выпуск новой современной модели не должен удивлять.

Водород получают, например, путём электролиза воды с помощью солнечных батарей. Несмотря на очевидные недостатки, водородные авто всё-таки имеют и ряд преимуществ перед обычными литий-ионными аккумуляторами. Самое главное — это дополнительный запас топлива.

На автомобильном салоне в Токио компания Honda представила пятиместный седан FCV Clarity. В машине под передними сиденьями установлен плоский литий-ионный аккумулятор, куда поступает электричество от сгорания водорода, затем аккумулятор питает электромотор. Запас хода — 700 километров.

Honda FCV Clarity — существенный шаг вперёд в эволюции водородного автотранспорта. Honda снизила стоимость водородной топливной ячейки, а размер ячейки уменьшился на треть, так что теперь она по габаритам примерно равняется обычному двигателю V6. Столько компактный размер позволил втиснуть её под капот — такая конструкция используется впервые для всех автомобилей на топливных ячейках. Раньше их приходилось размещать в багажнике и чуть ли не в салоне, но под капот они не вмещались.

Теперь топливная ячейка не уступает двигателю V6 по размеру, весу и другим характеристикам. Она нормально работает и при низких температурах. Сами баки с водородом в FCV Clarity находятся под задними сиденьями и за ними.

Топливная ячейка обеспечивает выходную мощность 100 кВт, а у электромотора максимальная мощность 130 кВт.

Для решения проблемы с водородными автозаправками Honda выпустила компактную станцию электролиза Smart Hydrogen Station, чтобы добывать водород из воды в домашних условиях. Правда, компания не показала её публике на автосалоне, не назвала цену и дату начала продаж. Но если добыча водорода в домашних условиях станет доступной, это может значительно повысить популярность водородного автотранспорта.

У Honda FCV Clarity есть ещё одна крутая «фича»: если подключить его к трансформатору Power Exporter 9000 (на фото), то водород можно использовать для электропитания бытовых устройств и даже всей домашней электросети. Водорода из одной топливной ячейки хватит, чтобы снабжать электричеством средний японский дом в течение семи дней!

Это идеальный гаджет для загородных путешествий. Прямо в лесу можно спокойно подключить компьютер, поставить холодильник.

«Хонда» начнёт поставлять автомобили в лизинг для муниципалитетов и юридических лиц в марте 2016 года. Позже начнётся экспорт машин в Европу и США, но на массовые продажи вряд ли приходится рассчитывать при розничной цене 7,66 млн йен ($62 807).

Предыдущая модель Honda на водородном топливе FCX Clarity не пользовалась особой популярностью: по всему миру было продано всего 72 штуки. А вот недавно выпущенная Toyota Mirai расходится гораздо активнее, неделю назад стартовали её продажи в США.

Кстати, на Токийском автосалоне компания Toyota показала концепт-карт FCV Plus, который тоже работает на водороде и тоже способен «делиться» неиспользованным электричеством.

Компания Автодвор

Генератор водорода

Вода – практически бесплатна и доступна в изобилии.
Полностью возобновляемый ресурс.

Повышение мощности и производительности – из-за лучшего сгорания, Ваш двигатель будет потреблять МЕНЬШЕ топлива и его сгорание будет более полным, общий же эффект – резкое снижение вредных выбросов Вашего двигателя. Вы почувствуете, как изменится запах выхлопа.

Уменьшение нагара в вашем двигателе – продлевает жизнь Вашего автомобиля. Вас приятно удивит увеличение срока службы Вашего двигателя, особенно поршней, клапанов, колец и вкладышей.

Двигатель заработает ровнее, тише, спокойнее — увеличивая сервисные периоды времени на замену масла и регулировки двигателя.

Ваше чисто – сгорающее топливо будет отдавать в атмосферу только воду и кислород вместо загрязняющих выбросов. Это исключит загрязняющие выбросы, которые   отравляют окружающую среду и приводят к глобальному потеплению. Это очистит выбросы, которые ухудшают Ваше здоровье и здоровье Вашей семьи.

Как работает гибридная водородная система:

Что такое газ Брауна?

Газ Брауна, часто называемый как HHO, это 2 части газообразного водорода, и одна часть кислорода (на объем). Из-за того, что это одни и те же элементы и в тех же пропорциях, что и в водяном паре, и так же состоят из кислорода и водорода, часто многие нечетко понимают, что отличает газ Брауна от промышленных газов, которые можно купить в коммерческой сети (например).
Обычные кислород и водород, покупаемые в коммерческой сети,  или полученные обычными электролизерами, поставляются в виде 02 и h3. То есть, молекулы обоих газов имеют по два атома.  Это более устойчивое состояние для этих газов, чем когда отдельные атомы отделены (заряженные ионы)  и каждый атом существует по отдельности.
Проблема с h3 и 02 как с горючими газами, в том, что до того, как они начнут реагировать, чтобы превратиться в  h3O, они должны быть разложены на атомы H и O .Требуемая на это энергия составляет большую часть из той, которую Вы получите при их взаимодействии для получения h3O.
Что делает газ Брауна уникальным, и наиболее ценным, так это то, что он  существует не в молекулярной форме h3 и 02  молекул. Здесь они в одноатомном состоянии (один атом на молекулу). В этом состоянии, когда водород сгорит (прореагирует с кислородом), энергии будет возвращено в 3.8 раза больше.
Однако наиболее важно отметить те результаты, которые получены при использовании газа Брауна в ДВС. Одноатомный водород является сверх катализатором для различных видов топлива, на основе углеводородов. Повышение мощности, пробега и более чистое горение (уменьшение вредных выбросов) зарегистрированы людьми, которые ввели газ Брауна во впускной коллектор.

Принцип работы генератора:

Генератор водорода позволяет использовать воду как добавку к топливу. Эта энергоэффективная установка выделяет водород из воды и напрямую подает газ в топливную систему. В результате горючая смесь обогащается, автомобиль едет на 2х видах топлива, за счёт чего и происходит экономия! Экономия будет ощутима во всех режимах езды — в городе, на трасе или в комбинированном режиме

Преимущества

  1. Уменьшение расхода топлива любого двигателя ( бензин,дизель ) до 40%
  2. Увеличение мощности ДВС до 30%, при этом транспортный налог не увеличивается
  3. Легкий запуск в зимнее время года
  4. Увеличение службы ДВС
  5. Водород увеличивает моторесурс двигателя, его мощность,
  6. снижает количество выбросов СО2 в атмосферу на 40%
  7. Водородно-кислородная смесь увеличивает октановое число топлива, в результате есть Возможность перехода с дорогого бензина на более дешевый
  8. Устанавливается на легковые, грузовые авто, а также спецтехнику
  9. Каждому покупателю бесплатная компьютерная диагностика автомобиля
  10. Гарантия 12 месяцев
  11. Установка и обслуживание в автосервисе автодвор

Приглашаем к сотрудничеству дилеров


Toyota в качестве эксперимента подключила генератор на водородных топливных элементах к энергосистеме одного из своих заводов

Toyota является, пожалуй, одним из главных проповедников водородного топлива. Компания использует его и для обычных пассажирских автомобилей, и для луноходов — и не намерена на этом останавливаться. На днях японский автопроизводитель приступил к практической части изучения перспектив своего, пожалуй, наиболее амбициозного проекта по использованию топливных элементов: испытания покажут, реально ли за счет водорода обеспечить чистой энергией не только транспорт, но и здания и заводы.

Как сообщается, экспериментальный генератор на топливных элементах, созданный на основе компонентов Toyota Mirai, был установлен на фабрике Honsha, расположенной в кампусе Toyota City в Японии. Данное предприятие выпускает рамы для автомобилей, гибридные трансмиссии, балки заднего моста, аккумуляторы, а также кованые детали.

Установка использует две системы топливных элементов Mirai, каждая из которых включает топливную батарею, превращающую водород в электричество; буферный аккумулятор и преобразователь тока с панелью управления, выдающий в нагрузку трехфазный переменный ток с напряжением 210 В. Использование компонентов серийного водородного автомобиля позволило японскому автогиганту существенно снизить расходы на создание системы, пишет Digital Trends.

Внутреннее устройство генератора. Его габариты — 2,3 × 4,5 × 2,5 м.

Мощность генератора составляет 100 кВт, что не слишком заметно на фоне потребностей целого завода. Зато устройство, по плану, будет работать круглосуточно. По результатам испытаний инженеры Toyota собираются оценить эффективность установки, стабильность ее работы и легкость обслуживания. Если испытания признают успешными, компания попробует распространить эту технологию и на другие фабрики, задействовав такого рода генераторы для уменьшения собственного углеродного следа (конечная долгосрочная цель инициативы — к 2050 году полностью перевести заводы корпорации на водород, сделав их экологически нейтральными), а также начнет изучать возможности по ее коммерциализации.

Схема работы генератора.

Кроме того, прогнозируется, что опыт со стационарным водородным генератором косвенно поможет и автомобилям на топливных элементах, поскольку позволит инженерам оценить эффективность системы в жестких условиях круглосуточной нагрузки, благодаря чему они, возможно, смогут сделать топливные ячейки еще эффективнее, компактнее, дешевле и долговечнее.

Вдобавок к этому руководство японской автомобильной корпорации объявило о планах запустить производство водорода на своих заводах в качестве побочного продукта изготовления компонентов топливных элементов. Впрочем, технические подробности данного намерения не раскрываются.

Источник: hightech.plus

Генераторы водорода для легковых и грузовых автомобилей

Генераторы водорода для легковых и грузовых автомобилей становятся все более популярными. А почему бы и нет, поскольку эти агрегаты могут одновременно увеличить расход бензина, повысить производительность двигателя и снизить выбросы.

Генераторы водорода для легковых и грузовых автомобилей иногда называют технологией форсирования водорода, впрыском водорода или даже технологией присадок к водороду.

Но, что бы вы ни делали, все они работают одинаково.

Идея бортовых генераторов водорода для легковых и грузовых автомобилей заключается в том, что они используют электроэнергию, вырабатываемую автомобилем, для электролиза небольшого количества воды и подачи полученных газообразных водорода и кислорода во впускную систему автомобиля. Водород и кислород вытесняют часть ископаемого топлива в цилиндрах, помогают бензину или дизельному топливу сгорать более эффективно, увеличивают мощность и уменьшают количество загрязняющих веществ, выходящих из выхлопной трубы.

Отказ от ответственности: следует отметить, что генераторы водорода в настоящее время вызывают споры, поскольку критики говорят, что они не работают, а если и работают, то не так, как рекламируют некоторые поставщики.

Ниже приведен список некоторых наиболее популярных комплектов генераторов водорода и самодельных систем, которые в настоящее время представлены на рынке.

 

Чертежи для самостоятельного изготовления водорода

Smack’s Booster — это система «сделай сам», которая шаг за шагом показывает изобретателям в гараже, как построить электролизную установку.

 

Комплекты генераторов водорода для автомобилей и легких грузовиков

Комплекты водородных генераторов — включает полную линейку водородных генераторов для легковых и грузовых автомобилей, а также аксессуары.Цены начинаются от 400 долларов.

Комплекты

HHO — полные комплекты HHO стоимостью от 500 до 800 долларов в зависимости от размера вашего автомобиля. Много дополнений, если это необходимо для вашего автомобиля.

Hydrogen Boost — это полная система, включающая шланг, комплект проводки, электронную схему управления и руководства. Продается по цене от 1000 до 4000 долларов в зависимости от типа автомобиля.

Green Future Technology предлагает комплект генератора водорода для легковых и грузовых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем. Цены начинаются от 1095 долларов.

National Vapor Industries — предлагает несколько различных типов установок и в настоящее время находится на рассмотрении заявки Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB).

HydroLectricPower — устройство, работающее только на водороде (не HHO), одобренное CARB для снижения выбросов выхлопных газов и, как утверждается, значительно увеличивает расход топлива.

 

Комплекты генераторов водорода только для легких грузовиков

Примечание. Не используется: Get Hydro Power — это система для легких грузовиков, которая устанавливается в ящике для инструментов или кузове автомобиля.Системы начинаются с 2095 долларов и доходят до 11 490 долларов.

 

Комплекты генераторов водорода для больших грузовиков

GreenChek Technology — использует систему впрыска водородного топлива для больших грузовиков, дизельных поездов и автобусов.

 

Переоборудование автомобилей с бензиновым двигателем для работы на 100% водородном газе

Вот компании, занимающиеся переоборудованием обычных бензиновых двигателей внутреннего сгорания для работы на 100-процентном сжатом водороде:

Межгалактический водород (американские топливные транспортные средства) – http://americanfuelvehicles.ком/

Кольер Технологии –

Quantum Fuel Systems Technologies Worldwide Inc. – http://www.qtww.com/

 

 

Как видите, существует довольно много вариантов генераторов водорода для легковых и грузовых автомобилей, и постоянно разрабатываются новые. Поскольку цены на бензин находятся на рекордно высоком уровне, а глобальное потепление представляет собой всемирную угрозу, многие люди сейчас ищут способ использовать меньше топлива. Устройства, перечисленные на этой странице, являются шагом в правильном направлении.Чтобы узнать о других типах генераторов водорода, перейдите на страницу, указанную на странице, поскольку на современном рынке существует множество различных систем.

Более подробную информацию о генераторах и накопителях водорода можно найти в нашем блоге.

 

Генератор водорода Hydrox Systems

Описание

Как работает автомобильный комплект HHO?
Как собрать комплект HHO?
Простое объяснение операции можно посмотреть здесь:

 

Да, вы можете сэкономить топливо и значительно сократить выбросы!

 

Добавляя в двигатель газ HHO, вы обогащаете топливно-воздушную смесь водородом и кислородом.Они улучшают обычное топливо, чтобы оно сгорало более эффективно и полно. Обычно большинство известных видов топлива, таких как бензин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ или сжатый природный газ, имеют КПД около 25%. Это означает, что они создают ТОЛЬКО 25% механической энергии при горении. Разве это не слишком мало? Да это так! Кроме того, они загрязняют воздух, что является реальной проблемой смога. Другой аспект, ваш двигатель также накапливает углеродистые отложения.
Двигатель работает на углеводородном топливе; в результате у нас есть механическая мощность, CO2, CO и углеродная сажа, накапливающиеся на некоторых важных деталях двигателя.Поражаемые части двигателя — клапан EGR, воздухозаборные трубы, вихревые заслонки. Также турбокомпрессор, дизельный сажевый фильтр или каталитический нейтрализатор и т. д. Это накопление нагара, обычно нарушающее нормальную работу двигателя в определенное время. В большинстве случаев, еще до того, как двигатель проедет 150 тысяч километров, у него уже начинаются проблемы с углеродом. Наша компания уже более десяти лет работает над совершенствованием этой технологии. Hydrox Systems помогает людям получить преимущество.
Мы провели множество тестов, потратили много материалов на тестирование и выбрали лучшие.Мы потратили много финансовых ресурсов, мы также потратили много времени, сил и нервов на совершенствование водородных технологий.
Мы потеряли много времени, чтобы разработать самые эффективные и надежные генераторы HHO. Но теперь вы можете использовать наши продукты, созданные на основе всего нашего опыта и желания создавать самые сложные комплекты HHO. Итак, не тратьте все эти ресурсы выше! Мы уже сделали это за вас! Просто купите и пользуйтесь!
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ HHO HS 4000 DRY CELL имеет 13 ПЛАСТИН 100% INOX с титаном в ингредиентах.
В этом видео мы показываем основной принцип работы комплекта HHO. Вырабатываемый газ HHO из комплекта HHO CAR KIT выступает в качестве дополнительного топлива к обычной воздушно-топливной смеси в любом двигателе. Один (H) водород является топливом и вторичным, (O) кислород помогает процессу горения. HHO — это химическая аббревиатура кислородно-водородного соединения.
Газ
HHO состоит из двух молекул водорода и одной молекулы кислорода. Когда мы добавляем HHO в обычный двигатель внутреннего сгорания, мы практически обогащаем топливовоздушную смесь HHO, что выгодно для любого двигателя внутреннего сгорания.Обогащение воздушно-топливной смеси приводит к более эффективному и полному сгоранию ископаемого топлива, что, конечно, высвобождает больше механической энергии.
Для запуска автомобильного комплекта HHO необходимы две вещи: электропитание и электролит. Питание 12-14,4 В постоянного тока мы берем от системы зарядки вашего автомобиля, и мы управляем правильным использованием энергии с помощью нашего динамического ШИМ
. Существует две модели: Dynamic PWM для дизельного двигателя 12 В и Dynamic PWM для бензинового двигателя с впрыском 12 В .Динамический PMW контролирует использование энергии и, конечно же, производство газа HHO на основе оборотов двигателя. Практически оптимизация потребления энергии, потому что при более низких оборотах ваш генератор не может нести более значительную нагрузку (Ампер). Кроме того, когда двигатель увеличивает обороты, нажимая педаль газа, даже обороты генератора увеличиваются, и генератор может нести более значительную нагрузку (Ампер). Просто, если вы подаете слишком много ампер (нагрузки) на генератор, ЭБУ двигателя будет считывать эту дополнительную нагрузку, особенно на более низких оборотах.
Например, когда вы ждете на холостых оборотах на светофоре и начинаете впрыскивать больше топлива, чтобы компенсировать дополнительную нагрузку, принимаемую от системы HHO. Вот почему мы разработали это устройство под названием Dynamic PWM, чтобы иметь возможность лучше контролировать количество (A) и производство газа HHO в зависимости от оборотов и потребностей двигателя. Я предоставлю вам исчерпывающую информацию о динамическом ШИМ в другом видео здесь на нашем канале Youtube. Вы можете подписаться на наш канал Youtube и делиться нашими видео!
Электролит для автомобильного комплекта HHO изготовлен из воды и гидроксида калия (KOH).Вода пока не дорогая, а КОН — это химическое вещество, которое тоже недорого. KOH будет выливаться в воду и перемешиваться до полного растворения. Соотношение электролита для наших автомобильных комплектов HHO составляет 10%, что означает 100 граммов гидроксида калия, смешанных с 1 литром воды. Все вы знаете, что 1 литр воды ровно равен 1 кг. Вот как мы рассчитали 10% электролита, потому что мы заливаем 0,1 кг. KOH в 1 кг воды. Затем его можно поместить в резервуар HHO, чтобы практически заполнить комплект HHO своим сырьем.Комплект HHO готов к работе.
Когда мы подаем питание на сухую ячейку, она немедленно начинает производить газ HHO. Как вы видите на видео, сухая ячейка HHO находится на более низком уровне, чем резервуар HHO. Так вот, когда вы заполняете бак электролитом, практически электролит поступает в сухой элемент HHO только самотеком. Произведенный газ HHO в сухой ячейке поднимается в резервуар, потому что он легче жидкости и выталкивает с произведенным газом также некоторое количество жидкости. Исходя из этого, мы не нуждаемся в установке рециркуляционного насоса, потому что электролит циркулирует между резервуаром и сухим элементом во время работы сам по себе.
После того, как добытый газ находится в резервуаре, он поступает в барботер HHO. Это устройство является обязательным для любого комплекта HHO. Неважно, сухая это камера или влажная. Барботер HHO выполняет три функции: 1. Забирает и удерживает первичный пар, который поступает с произведенным газом HHO из резервуара HHO 2. Предотвращает попадание любой жидкости (электролита, водяного пара, воды) в воздухозаборник двигателя 3. Действует как противоискровое устройство; Основное преимущество наличия барботера HHO в комплекте HHO заключается в том, что вам не нужен односторонний пластиковый клапан.Ни в коем случае такие односторонние клапаны не работают. Односторонние клапаны не работают, потому что они ничему не мешают; клапаны полностью открываются за счет разрежения, создаваемого двигателем. Вот почему мы не используем такие односторонние клапаны, потому что они просто бесполезны!
После того, как произведенный газ HHO поступает в двигатель, происходит обогащение топливно-воздушной смеси. Все наши видео сделаны на совесть и основаны на всех наших экспериментах и ​​опыте! Если вам нравится наше видео, просто дайте нам лайк, поделитесь и подпишитесь на наш канал Youtube, чтобы увидеть больше захватывающих видео о газе HHO! По любым вопросам просто свяжитесь с нами по адресу www.hydroxsystems.com или на нашей странице в FB: https://www.facebook.com/HydroxSystems/
Все наши продукты HHO, такие как генераторы HHO, барботеры HHO, резервуары HHO и электроника HHO, а также все их компоненты, разработаны и произведены в Европейском Союзе и соответствуют всем стандартам, предъявляемым к таким продуктам.
Существенные преимущества нашего набора
Производство газа HHO – несмотря на свои компактные размеры, ячейка относительно мала по сравнению с количеством производимого газа, что обеспечивает оптимальную работу при любых нагрузках двигателя и его оборотах
Материалы, которые мы используем для создания и производства наших комплектов #HHO, и все системы сертифицированы по качеству.
Мы используем пластины из нержавеющей стали 316L – INOX с более высоким содержанием никеля, который является коррозионностойким компонентом стали. Все пластины из нержавеющей стали вырезаны лазером с очень высокой точностью. Кроме того, пластины из нержавеющей стали прошли химическую и механическую обработку, что позволило увеличить рабочую поверхность и срок службы.
Резина, которую мы используем для наших прокладок, представляет собой каучук EPDM, изготовленный по специальному рецепту в соответствии с нашими техническими требованиями. Диапазон температур составляет от -51 до + 177 градусов.Резина EPDM маслостойкая. Форма квадратная, что позволяет использовать больше рабочих поверхностей каждой пластины из нержавеющей стали. Толщина прокладок соответствует нормальному процессу проводимости электронов между пластинами, а также соответствующему соотношению электролита, что очень важно для штатной работы генератора #HHO при температурных перепадах типа суровой зимы или знойного лета.
Используемые нами соединители для шлангов представляют собой модель «Push-In», поэтому вы можете просто вставить шланг в соединитель, и все.Кроме того, разъемы Push-In можно перемещать на 360 градусов от основания, что упрощает установку. В наших автомобильных комплектах мы используем только шланг PA12 из-за его высокого качества, вместо ПВХ, нейлона, силикона или садового шланга, которые совсем не надежны.
Производим бак/резервуар HHO объемом 1,4 литра. Мы используем огнестойкий пластик, чтобы соответствовать требованиям автомобильной промышленности к долговечности, долговечности и компактным размерам. Он легко помещается во все автомобили. Наш резервуар позволяет установить датчик уровня воды, который вы можете добавить к своему заказу в процессе оформления заказа, и он будет установлен в вашем резервуаре.Резервуар имеет невентилируемую крышку с надежной прокладкой внутри, что гарантирует отсутствие утечек электролита или газа #HHO. Функция резервуара/бака состоит в том, чтобы удерживать больше жидкости в системе. Это обеспечивает циркуляцию электролита между сухим элементом и резервуаром. Когда водород поступает из сухого элемента, также поступает водяной пар. Водяной пар может уносить микрочастицы из электролита, что вызывает коррозию. Таким образом, соединитель, через который газ возвращается в резервуар, находится на более низком уровне, поэтому газ #HHO барботируется через электролит.Водород чище от пара или любых других частиц. Первый этап очистки газа, но нам этого мало, и мы всегда используем вторичный барботер для большей безопасности.
Пузырь имеет четыре функции. Первая функция заключается в очистке газа #HHO от пара и подаче в воздухозаборник только чистого газа. Вторая функция заключается в предотвращении обратной искры в резервуаре системы. Бабблер действует как пламегаситель. Третьей по важности функцией является определение уровня воды внутри барботера.Потому что, например, если вы едете на большие расстояния и держите там больше водяного пара, вода внутри поднимется на более высокий уровень и может попасть в воздухозаборник и, возможно, в цилиндры. Представьте, если вода попадет в ваш двигатель, к чему это приведет?! Поэтому ставим маленькую трубку, идущую от дна барботера. Он идет рядом с боковой стенкой барботера и поднимается вверх с определенной высотой. Таким образом, из этой трубы лишняя вода будет просто стекать вниз, а также определять уровень воды внутри барботера и предотвращать перетекание воды в воздухозаборник.

Четвертая функция заключается в том, что та же самая труба всасывает воздух через нее, когда вы запускаете двигатель на очень высоких оборотах, поэтому это высвобождает огромный вакуум, который у вас есть из воздухозаборника, и предотвращает всасывание воды в воздухозаборник. Только мы предлагаем такой безопасный барботер!
При разработке генераторов #HHO мы руководствовались такими фундаментальными факторами, как высокая эффективность, производительность, компактный размер, прочность, качество, длительный срок службы, простота установки и, что не менее важно, хороший обзор.
Мы рекомендуем вам использовать Dynamic PWM для бензинового или дизельного двигателя! Чтобы контролировать силу тока и производство водорода в зависимости от оборотов вашего автомобиля!
Вторичные элементы систем HHO, такие как бак, барботер и динамический ШИМ, спроектированы и изготовлены с учетом требований компактности, прочности, стабильности при любых температурах, стабильности химических основ.Самая быстрая и простая установка и, самое главное, постоянство и надежность в связи с сухой ячейкой.
Мы не используем реле, односторонние клапаны и другие бессмысленные избыточные элементы в наших системах.

Функция включения/выключения интегрирована в динамический ШИМ, что делает функцию Старт-Стоп гораздо более надежной.
Обратный клапан, при работе двигателя он всегда открыт, и есть разрежение, открывающее клапан!

Размеры ячейки HHO: 190 мм x 190 мм x 110 мм (вкл.разъемы)

Напряжение: 12–14,4 В пост. тока (от автомобильного аккумулятора)
Материал: сталь INOX 316L SS
Конфигурация пластин: – NNNNN + NNNNN –
(+ положительный, N-нейтральный, – отрицательный)
Сила тока: от 3 до 30 А
Рабочая поверхность: 4394 кв. см
Производительность: до 2,5 литров газа в минуту при 20 А
Требуемое соотношение электролита (вода-КОН): 5%-15%
Соединители для шлангов: Push-In типа

HHO Сухая ячейка — 1 шт.

Резервуар/резервуар HHO 1.4 литра – 1 шт.
Барботер HHO – 1 шт.
Трубка – 4 м.
Провода:
Красный 6 кв.мм. – 3,00 м
Черный 6 кв.мм. – 2,00 м
Синий 1,5 кв.мм. – 3,00 м
Предохранитель автоматический – 30 ампер -1шт.
Впускной газовый патрубок – 1 шт.
Все электрические разъемы
Инструкция по установке + схема (Только в цифровом виде будут отправлены на вашу электронную почту)
Инструкция по использованию (Только в цифровом виде будет отправлена ​​на вашу электронную почту)

Дополнительная информация

Масса 7.50 кг
Размеры 38 × 25 × 26 см

Расследование PM и Dateline NBC

Группа разработчиков медиаплатформ

Старший автомобильный редактор журнала Popular Mechanics Майк Аллен неоднократно развенчивал миф о том, что можно утроить экономию топлива, сжигая водород из воды в автомобиле. Теперь он объединился с Dateline NBC и сертифицированной EPA лабораторией выбросов, чтобы раз и навсегда протестировать водородные генераторы, топливные нагреватели, магниты топливной магистрали и топливные присадки на основе ацетона.Чтобы узнать больше об HHO, ознакомьтесь с репортажами Dateline здесь.


Я получаю почту. Сотни почтовых сообщений каждый месяц, включая электронную почту, бумажную почту, случайную голосовую почту и даже небольшое количество факсов. В течение последних двух лет нездоровая доля этой переписки сводилась к одному и тому же — заставлять машину работать на воде, а не на бензине. В условиях роста цен на топливо до исторически высоких цен, за которым последовал глобальный коллапс практически на всех рынках, люди склонны искать способ сократить свои ежемесячные расходы на бензин или дизельное топливо.Что, конечно, вполне объяснимо.

На протяжении многих лет я тестировал множество устройств, предназначенных для снижения расхода топлива. Ни один из них не работал. Никто. В последнее время я возился с несколькими из них, основанными на одном и том же принципе: использование электричества автомобильного аккумулятора для электролиза воды в бортовом элементе и сжигание полученной водородно-кислородной смеси в двигателе. Теоретически сжигание водорода обеспечит дополнительную энергию, уменьшив количество бензина, необходимого для движения по дороге.Существуют десятки веб-сайтов и десятки людей на Ebay, рекламирующих эти устройства, гарантируя, в зависимости от их уровня наглости, улучшение экономии топлива от 15 до 300 процентов, просто подключив одно из своих устройств.

По своей сложности она не может соперничать с теорией струн. Вы можете построить исправный генератор водорода из старой банки из-под арахисового масла и остатков медных труб или кровельного покрытия. Есть планы по созданию этого устройства, которое вы также можете получить в Интернете.Просто используйте аквариумную трубку, чтобы направить водородно-кислородную смесь (обычно сокращенно HHO) во впускной коллектор, и вы увидите, что газовый манометр остается на «Полном» немного дольше — по крайней мере, так говорят.

Когда эти устройства впервые появились в Сети, у меня сразу сложилось мнение: чушь. Я обсуждал теоретическую науку некоторое время назад. Это плохая наука. Этот обман сводился к вечному двигателю: что-то даром. По сути, требуется больше энергии — в виде химической энергии бензина, который вы сжигаете в двигателе, чтобы раскрутить генератор переменного тока, вырабатывать электричество и генерировать HHO, — чем вы получаете обратно.На самом деле, это даже не близко: умножьте все неэффективности в этой системе, и вы получите только несколько процентов обратно, конечно, не более 100 процентов.

После того, как я это сказал, произошли две вещи. Во-первых, меня завалили письмами от искренне верующих, которые вызвались протестировать их машину. И многое другое от людей, которые обвиняли меня в том, что я работаю на автомобильные и нефтяные компании, подавляю эту прорывную технологию и держу американскую общественность в рабстве. Вздох. Если бы это было правдой, я бы жил в гораздо лучшем доме.

Второе, что я заметил за последние 6 месяцев, это изменение утверждений сторонников HHO. Предполагалось, что дополнительная экономия топлива будет происходить не за счет дополнительной энергии, содержащейся в водороде, а за счет способности водорода облегчать процесс сгорания, производя большую мощность двигателя при том же количестве бензина. Что тоже ерунда. Прежде чем вы начнете присылать мне по электронной почте копии тех самых научных работ (я видел их с десяток раз), которые якобы доказывают, что это работает, позвольте мне сказать вам, что эти документы не относятся к вашей машине.Не вдаваясь в подробности, все эти статьи касаются сверхбедных экспериментальных двигателей с системами подачи топлива, усиленными потоком чистого водорода, что дает небольшое улучшение. Они не имеют ничего общего с дооснащением обычного двигателя (с компьютерным управлением двигателем, которое поддерживает соотношение смеси около идеального 14,2:1) устройством, добавляющим водородно-кислородную смесь.

Интересный момент: двигатель обычного автомобиля потребляет 500 литров воздуха в минуту на холостом ходу и гораздо больше на скорости шоссе.Эти генераторы обычно производят литр или меньше HHO в минуту. Или примерно 50 литров в час, из которых только две трети — водород. При атмосферном давлении водород имеет плотность 0,0899 г/л. В одном исследовании НАСА использовалось 640 граммов водорода в час, чтобы подсластить смесь для своих выводов. Я оставлю домашнее задание вам, но, по сути, количество водорода, добавляемого в процесс сгорания бортовыми водородными генераторами, намного меньше одного процента от того количества, которое используется в исследованиях, которые сторонники обогащения водородом цитируют как «доказательство» того, что их гаджеты работают.Могли бы вы сделать генератор водорода, производящий столько HHO? Конечно, но он будет огромным, будет потреблять гораздо больше электроэнергии, чем бортовой генератор, и потреблять большую часть мощности, выдаваемой двигателем, — и это все равно не улучшит экономию топлива.

Я переделывал с парой самодельных и коммерческих генераторов HHO. Я оснастил несколько автомобилей генераторами HHO, которые я могу включать и выключать, расходомерами, сканирующими инструментами и дисплеями мгновенного пробега.Я тестировал их на дороге и на динамометрическом стенде и никогда не видел никаких улучшений. Никто.

Конечно, когда я, наконец, устал отвечать на письма сторонников HHO и перестал публиковать результаты на нашем веб-сайте, шумиха в Интернете приняла предсказуемый оборот: комментаторы и авторы писем утверждали, что я обнаружил, что эти вещи действительно работают, и перестал писать, потому что стеснялся признать свою ошибку.

Еще чушь.

Вот что происходит на самом деле.Я работал с Dateline NBC, чтобы развенчать всю индустрию водорода по требованию. Продюсер шоу купил автомобиль, обычную пятилетнюю Honda Accord, для проведения наших тестов. Я проверил машину, чтобы убедиться, что она соответствует требованиям. Затем мы провели несколько испытаний на динамометрическом стенде в установившемся режиме, чтобы установить базовые показатели экономии топлива. NBC продолжила мои испытания дополнительными испытаниями в лаборатории выбросов, сертифицированной EPA, что было недешево. Лаборатория использовала динамометрический стенд с контролируемым климатом для определения показателей экономии топлива в нашем Accord с помощью тех же протоколов, которые Агентство по охране окружающей среды использует для создания чисел на наклейках на окнах новых автомобилей.Они точны и воспроизводимы с погрешностью менее 1 процента.

Потом отвезли машину к специалисту, который почти за 1900$(!) установил водородный генератор и систему других доработок. Там был подогреватель топлива, магниты топливной магистрали (которые я развенчал здесь) и несколько непостижимых коробок, набитых электроникой, предназначенной для того, чтобы обмануть компьютер автомобиля и заставить его расходовать меньше топлива. Была даже бутылка ацетона для добавления в топливо. (Это то, что я упомянул, не работает здесь и здесь).Специалист гарантировал серьезные улучшения в расходе топлива. Неделю и почти две тысячи спустя продюсер из NBC (который до сих пор не представился ни под кем, кроме парня, который устал тратить 50 долларов на заправку своего бака) забрал машину. Он получил квитанцию ​​за бензин, доказывающую, что установщик увидел 96 миль на галлон, что почти втрое превышает первоначальную экономию.

Мы отвезли машину прямо в ту же лабораторию Агентства по охране окружающей среды для еще одного раунда испытаний. Вскоре последовали недельные дорожные испытания, динамометрические испытания и общие проверки, чтобы посмотреть, что мы можем обнаружить.

Вы можете догадаться, верно? Общее улучшение экономии топлива после 1800 долларов плюс расходы? Бупкис. Слишком мал для измерения. Нада. На самом деле, если вы посмотрите на тесты EPA с включенной и затем выключенной системой, вы увидите незначительное увеличение расхода топлива, когда система включена. Я приписываю это 15 амперам или около того тока, который электролизная ячейка потребляет для производства водорода. Этот ток использует лошадиные силы для вращения генератора, а на это расходуется бензин. Водородный «буст» не мог компенсировать даже собственных потерь.

И это именно то, о чем я говорил годами. Эти системы не работают. Но не верьте мне на слово, ознакомьтесь с репортажами Dateline, а затем судите сами.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

GM расширяет рынок водородных топливных элементов за пределы автомобилей

Associated Press | Ассошиэйтед Пресс

General Motors находит новые рынки для своих систем водородных топливных элементов, объявляя, что она будет работать с другой компанией над созданием мобильных генераторов электроэнергии, станций зарядки электромобилей и электрогенераторов для военных лагерей.

Генераторы без выбросов будут предназначены для питания больших коммерческих зданий в случае отключения электроэнергии, но компания говорит, что возможно, что меньшие по размеру генераторы когда-нибудь смогут продаваться для домашнего использования.

Автопроизводитель заявляет, что будет поставлять энергосистемы на топливных элементах компании Renewable Innovations из Линдона, штат Юта, которая будет строить генераторы и станции быстрой зарядки. Партнерство добавляет больше продуктов и доходов от водородных энергетических систем GM, которые в настоящее время разрабатываются для тяжелых грузовиков, локомотивов и даже самолетов.

Генераторы водорода намного тише, чем генераторы, работающие на нефти, и их единственным побочным продуктом является вода, заявил журналистам в среду Чарли Фриз, исполнительный директор водородного подразделения GM.

Он сказал, что пока рано говорить о ценах, но сказал, что производство систем должно начаться в следующем году. Сначала генераторы будут предназначены для питания полицейских участков или промышленных предприятий, а также для концертов под открытым небом.

«Эти системы работают очень тихо, — сказал он.«Вы можете стоять рядом с ними во время разговора», — сказал он.

Но Фриз сказал, что технология также может быть очень компактной и в какой-то момент ее можно будет использовать для электроснабжения домов. с 45 000 деталей для продажи

Подробнее: GM получает большие налоговые льготы от Orion Township, чтобы добавить сборочный завод генераторные установки, сказал он.

Компания GM не одинока на рынке генераторов водорода. Несколько компаний, в том числе AFC Energy в Соединенном Королевстве, продают или тестируют продукты, сказал Шон Литстер, профессор машиностроения в Университете Карнеги-Меллона, который около двух десятилетий изучает водородные топливные элементы.

Спрос на генераторы будет возрастать по мере того, как автомобили переходят с двигателей внутреннего сгорания на электроэнергию. По его словам, полицейским управлениям и муниципальным органам власти потребуется резервное питание для зарядки машин экстренных служб в случае отключения электроэнергии.По его словам, водород можно хранить в течение длительного времени и использовать в экстренных случаях.

Водород, самый распространенный элемент во Вселенной, наряду с электромобилями все чаще рассматривается как способ замедлить разрушительное воздействие на окружающую среду 1,2 миллиарда автомобилей на планете, большинство из которых работают на бензине и дизельном топливе. Производители больших грузовиков и коммерческих автомобилей начинают использовать технологии водородных топливных элементов в качестве шага вперед. Как и производители самолетов, поездов и пассажирских транспортных средств.

Но производство водорода не всегда чисто. В настоящее время большая часть его производится с использованием природного газа или угля для нефтеперерабатывающих заводов и производства удобрений. Этот процесс загрязняет воздух, согревая планету, а не спасая ее. Новое исследование, проведенное учеными из Корнеллского и Стэнфордского университетов, показало, что большая часть производства водорода выбрасывает углекислый газ, а это означает, что транспорт, работающий на водороде, пока не может считаться чистой энергией.

Тем не менее, сторонники говорят, что в долгосрочной перспективе производство водорода должно стать более экологически безопасным.Они предполагают растущее использование электроэнергии из энергии ветра и солнца, которые могут разделять водород и кислород в воде. По мере того, как такие возобновляемые формы энергии получат более широкое применение, производство водорода должно стать более чистым и менее дорогим процессом.

Фриз сказал, что GM всегда будет стремиться получать водород из экологически чистого источника. Но он признал, что поставки, синтезированные из природного газа, должны стать «ступенькой» к более экологичным источникам.

Зарядные станции для электромобилей смогут одновременно заряжать до четырех автомобилей, и их можно будет быстро установить без изменений в электросети, сказал Фриз.По его словам, они также могут вырасти, чтобы удовлетворить сезонный спрос в местах, где люди путешествуют.

Бесшумность и относительная нехватка тепла делают военные генераторы идеальными для питания лагеря солдат, сказал Фриз.

GM не сообщила, какой доход она ожидает от продуктов, и не обнародовала финансовые договоренности по сделке.

General Motors разрабатывает водородные генераторы для зарядных устройств электромобилей и военных

Генеральный директор GM Мэри Барра рассказывает о планах автопроизводителей отказаться от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в программе «The Claman Countdown».’

«Дженерал Моторс», так сказать, начинает заниматься заправочными станциями.

Зарядная станция Hydrotec может быть установлена ​​в местах, где нет необходимой электрической инфраструктуры. (GM)

Автопроизводитель приступил к разработке ряда стационарных и мобильных зарядных станций, работающих на водородных топливных элементах Hydrotec, которые вырабатывают электроэнергию без каких-либо выбросов, кроме водяного пара.

Мобильный генератор Hydrotec предназначен для использования в аварийных ситуациях.(GM)

Hydrotec уже планируется использовать в тяжелых электромобилях, включая грузовики и поезда, в качестве альтернативы тяжелым батареям, требующим длительных сеансов зарядки, в то время как системы зарядки решают проблему подачи электроэнергии в удаленные места, где электромобили и электромобили используется электрооборудование.

Передвижной электрогенератор Hydrotec на поддонах предназначен для военного применения. (GM)

GM работает с Renewable Innovations над мобильными станциями быстрой зарядки постоянного тока, которые можно использовать в чрезвычайных ситуациях, версиями на поддонах для питания военных лагерей и крупными блоками, которые можно установить в центрах розничного обслуживания в районах с сезонной клиентурой, которая не t оправдывает установку электрической инфраструктуры, которая в противном случае потребовалась бы.

Ticker Безопасность Last Изменить Изменение

3

0

GM General Motors CO. 44.83 +1.17 + 2,68%

Водород можно будет доставлять на места, подобно тому, как доставляется бензин, с достаточным количеством добавок, чтобы зарядить до 100 электромобилей за одну заправку в розничных точках.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Первые пилотные системы будут запущены в эксплуатацию в этом году, и Renewable Innovations планирует установить около 500 торговых точек по всей стране к 2026 году.

Исследователи, возможно, нашли лучший способ производства водорода для автомобилей

Несмотря на то, что электромобили прошли долгий путь — даже Ford производит электрические грузовики — они все еще далеки от совершенства. Одна из самых больших жалоб заключается в том, что батареи необходимо подключать и заряжать, и даже когда они заряжены, их радиус действия ограничен. Электромобили на топливных элементах предлагают альтернативу. Их «батарея» — на самом деле водородно-кислородный топливный элемент — может быть пополнена газообразным водородом. Самая большая проблема на сегодняшний день заключается в том, что производство водорода не является экологически безопасным процессом.Нам также понадобится инфраструктура для заправки водородом. Но новая технология от UMass Lowell может устранить эти барьеры.

Исследователи создали способ производства водорода по запросу с использованием воды, углекислого газа и кобальта. Теоретически он попадет прямо в топливный элемент, где будет смешиваться с кислородом для выработки электричества и воды. Затем электричество будет питать двигатель электромобиля, аккумуляторную батарею и фары.

По данным UMass Lowell, производимый водород имеет чистоту 95 процентов, и автомобили не нужно будет заправлять топливом на заправочной станции.Вместо этого владельцы заменят канистры с металлическим кобальтом, который будет питать генератор водорода. Поскольку эта технология позволяет производить водород при низких температурах и давлениях, а излишки не хранятся в автомобиле, риск возгорания или взрыва сводится к минимуму. Хотя это еще не практическое применение, оно может помочь сделать FCEV жизнеспособным вариантом.

Исследователи Массачусетского университета в Лоуэлле открыли эффективный способ производства водорода для питания электромобилей https://t.co/ON6CrK6R9Q #electriccars #umasslowell #greenhousegases #renewabletech pic.twitter.com/e3gUWOIXeM

— UMass Lowell (@UMassLowell) 7 марта 2019 г.

ОБНОВЛЕНИЕ, 22 марта 2019 г., 14:30 по восточному времени: Эта история была обновлена, чтобы отразить, что автомобили не будут заправляться на заправочной станции. Вы можете прочитать заявление председателя химического факультета Университета Массачусетса Лоуэлла профессора Дэвида Райана ниже:

Разработанная нами система не требует заправки автомобиля на водородной заправочной станции. Наша технология будет использовать канистры с металлическим кобальтом в качестве топлива для работы генератора водорода.Канистры будут заменены, когда они будут израсходованы. На самом деле еще слишком рано говорить, но цель, как правило, состоит в том, чтобы иметь возможность проехать от 350 до 400 миль для большинства автомобилей до «заправки».

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получить партнерскую комиссию.

Лицензии KCE на водородные генераторы для зарядки электромобилей

ХЬЮСТОН — (BUSINESS WIRE) — Kaizen Clean Energy («KCE»), ведущий разработчик распределенной генерации водорода, объявила сегодня, что получила лицензию на запатентованную технологию генераторов водорода серии L у Element 1 Corp («e1 ® » ).В соответствии с условиями лицензионного соглашения, KCE были предоставлены права на производство и развертывание генераторов водорода серии L для распределенной зарядки электромобилей (EV), производство водорода для электромобилей на водородных топливных элементах (FCEV) и резервное производство электроэнергии в Соединенные Штаты.

С подтвержденным ростом в секторе электромобилей и растущим интересом к решениям по питанию на водородных топливных элементах KCE помогла настроить генераторы водорода e1 ® для поддержки нескольких рынков с помощью единого модульного решения.Роберт Мини, со-генеральный директор и главный технический директор, сказал: «К сожалению, плата за спрос на электроэнергию, ненадежное энергоснабжение и длительное расширение электросетей сдерживают миллиарды долларов инвестиций для более широкого внедрения зарядки электромобилей. Наше партнерство с e1 ® предоставляет компаниям немедленную возможность масштабировать, контролировать и децентрализовать зарядку электромобилей и получать доход от производства водорода и электроэнергии, когда нет транспортных средств для зарядки».

Др.Дэвид Эдлунд, генеральный директор e1 ® , сказал: «Компания e1 ® рада сотрудничеству с KCE и их стратегии по замещению устаревших энергетических решений. Наша технология производства водорода, лицензия на которую принадлежит KCE, подтверждена десятками патентов. Точно так же, как когда телефоны были отделены от шнура, решения по питанию от водородных генераторов KCE обеспечат такой же прорывной подход к зарядке электромобилей и отделят владельцев парка электромобилей от сети. Я ожидаю, что наши отношения с KCE будут продолжать расширяться, чтобы снизить стоимость зарядки электромобилей и водорода.”

Генераторы водорода e1 ® производят водород из метанола и доставляют водород по требованию к месту использования, устраняя необходимость в транспортировке сжатого газообразного водорода. Это значительно снижает стоимость использования водорода в качестве энергетического продукта. Кроме того, этот процесс может быть углеродно-нейтральным, а в некоторых случаях углерод-отрицательным, когда метанол производится из возобновляемого сырья, такого как улавливаемый диоксид углерода или твердые бытовые отходы. В настоящее время KCE разрабатывает проекты с использованием технологии e1 ® для муниципалитетов, заправки драже, зарядки электромобилей, распределения водорода и станций заправки водородом с быстрой зарядкой электромобилей.

О Кайдзен Чистой Энергии:

KCE, основанная в 2021 году, является компанией будущего, ориентированной на топливо, со штаб-квартирой в Хьюстоне, штат Техас, и специализируется на проектировании, разработке и производстве водородных генераторов для децентрализованной энергетики на транспорте, в энергетике, сельском хозяйстве, зарядке электромобилей, муниципалитетах и ​​на рынках водорода.

Для получения дополнительной информации о Kaizen Clean Energy посетите сайт www.kaizencleanenergy.com.

О компании Element 1 Corp:

e1® проектирует и разрабатывает передовые системы производства водорода, используемые для питания топливных элементов, которые широко используются в мобильных приложениях, таких как судостроение, грузовые автомобили, внедорожники, железнодорожные перевозки, складское хозяйство и резервное электроснабжение.Запатентованная технология e1’s® производит водород по запросу в точке потребления, устраняя логистические проблемы и расходы, связанные с распределением сжатого водорода. Для получения дополнительной информации о e1® посетите сайт www.e1na.com.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.