Генератор уд 25 технические характеристики: Двигатель УД 25 — УД 15 характеристики, инструкция по эксплуатации

Двигатель УД 25 - УД 15 характеристики, инструкция по эксплуатации

 Двигатели УД 25 и УД 15 выпускались много лет назад, но до сих пор используются любителями подобной техники. Не смотря на то, что им уже не один десяток лет, служат верой и правдой своим владельцам. Такие двигатели применялись для привода электрических агрегатов питания и передвижных электростанций, различных сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин, в том числе и на мотоблоках МТЗ, зачастую использую на самодельных минитракторах.

Стационарные малолитражные двигатели УД-15, УД-25 и их модификации спроектированы на базе двигателя модели МЕМЗ-966 (965) автомобиля „Запорожец''. Двигатель УД-15 одноцилиндровый, а УД-25 двухцилиндровый. Обе модели УД выполнены по одной конструктивной схеме и максимально унифицированы.

Содержание

Технические характеристики двигателя УД 25 и УД 15

  Модель УД - 15 (СК-6 ) Модель УД -25 (СК-12)
Тип двигателя четырехтактный карбюраторный
Число цилиндров 1 2
Мощность (при полностью открытом дросселе), л.с
при 3600 об/мин
при 3000 об/мин
 
6
5
 
12
10
Номинальное число оборотов двигателя, об/мин 3000  3000
Мощность номинальная, эксплуатационная (длительная) на регуляторе, л. с 4 8
Удельный расход топлива на номинальной эксплуатационной мощности, г/л. с ч 330 320
Диаметр цилиндра, мм 72 72
Ход поршня, мм 60
Рабочий объем , см3 245 490
Степень сжатия 6 6
Расположение клапанов верхнее
Регулировочный зазор между клапанами и коромыслами (на холодном двигателе), мм 0,15
Топливо бензин А-72 ГОСТ 2084-67
Подача топлива бензонасос диафрагменного типа
 Карбюратор  К-16М ( К45М)
Воздушный фильтр инерционно-масляный с фильтрующим элементом
Емкость масляной ванны воздухофильтра, л 0,074
Масло: летом (свыше +5°С) дизельное Дп-11 ГОСТ 5304-54; дизельное ДС-11 (М10Б) ГОСТ 8581-63; автомобильное АС-10 (М10Б) ГОСТ 10541-63
Масло зимой (ниже +5°С) дизельное Дп-8 ГОСТ 5304-54; автомобильное АС-8 (М8Б) ГОСТ 10541-63
Смазка двигателя комбинированная, под давлением смазываются шатунные подшипники распределительного вала и толкатели клапанов
Очистка масла  неполнопоточной центрифугой
Масляный насос  шестеренчатый
Рабочее давление масла, кг/см2   1,5-5
Контроль давления  штоковый указатель
Емкость масляного резервуара, л  1,5 
Расход масла (на доливку) двигателя, г/л, с.ч  не более 10
Магнето  М-137   М-151
Угол опережения зажигания до ВМТ 33°±1°
Свеча
 А-11У (СН-200) ГОСТ 2043-54 или СН-302А 
Тип охлаждения  воздушное принудительное
Регулирование притока охлаждающего воздуха   жалюзи на кожухе маховика
Запуск  рычажный механизм
Регулирование числа оборотов  автоматическое центробежным регулятором оборотов
Соединение с ведомым агрегатом  посредством упругого промежуточного элемента соединительной муфты
Габаритные размеры, мм:
длина
ширина
высота
 
410
455
535
 
530
455
564
Масса, кг    41  52

 двигатель УД 15

Прослушивание двигателя УД 25 и УД 15 с целью диагностики неисправностей

Прослушивание двигателя во время его работы позволяет определить состояние основных деталей в местах их соединений (посадок). Стук поршня, возникающий при сильно изношенных поршнях, хорошо прослушивается на не прогретом двигателе в левой части цилиндра. Стук поршневого пальца, возникающий при большом зазоре между пальцем и шатуном или пальцем и поршнем, прослушивается в верхней части головки цилиндров, причем, при резком увеличении оборотов стук усиливается.

Стук шатуна, возникающий при большом зазоре в шатунном подшипнике, лучше всего прослушивается в верхней части картера около цилиндра. Шум подшипников качения, возникающий при их износе, прослушивается около мест их установки. Шум шестерен возникает при увеличенном зазоре в зацеплении. Стук коромысел клапанов, возникающий при увеличенном зазоре между клапаном и коромыслом, прослушивается в верхней части головки.

Если нужен ремонт то пригодится инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя УД 25 и УД 15

уд 25 уд 15 инструкция по ремонту

Также на этих мотоблоках применялись двигатели СК 6 и СК 12. Приводим руководство пользователя для этих двигателей.

Двигатели УД 15 устанавливались на мотоблок МТЗ. Подробная информация по мотоблокам МТЗ 05, МТЗ 06/12 размещена на соответствующих страницах сайта.

Карбюратор

На двигатели УД-15, УД-25 устанавливается карбюратор К-16М (К45М). Устройство карбюратора показано на рис. 10, 1 1 . Карбюратор 3 (рис. 10) приспособлен для работы с центробежным регулятором: дроссельная заслонка 6 управляется рычагом со сферой, на которую воздействует рычаг регулятора 7. Для ручного управления дросселем в верхней части имеется поводок 2. Воздушная заслонка 9 управляется вручную.

уд 15 система питания

На карбюраторе предусмотрена возможность (в случае необходимости) регулировки работы двигателя на малые обороты холостого хода. Регулировка осуществляется упорным регулировочным винтом 4, расположенным на рычаге дроссельной заслонки, в верхней части. Малые обороты холостого хода не должны превышать 1600 об/мин. Регулировка качества смеси на холостом ходу производится винтом 5.

карбюратор двигателя уд 15

Топливо в карбюратор подается диафрагменным бензонасосом 10 из отдельного несвязанного с двигателем бензобака. Работа бензонасоса осуществляется кулачком, имеющимся на распределительном валу. Конструкцией предусмотрен рычажок ручного привода бензонасоса.

Воздух в карбюратор поступает через инерционно -масляный воздухофильтр 1. Уровень топлива в поплавковой камере поддерживается постоянным (19±2 мм) с помощью поплавка 1 (рис. 11) и запорной иглы 2. При опущенном поплавке канал, через который поступает топливо из бензонасоса, открыт. Топливо, заполняя поплавковую камеру, поднимает поплавок, который запорной иглой перекрывает канал подвода топлива. В крышке поплавковой камеры имеется утопитель поплавка. Поплавковая камера карбюратора не сбалансирована. Система холостого хода питается топливом до главного жиклера.

РАБОТА КАРБЮРАТОРА

Запуск двигателя. Запуск двигателя производится при прикрытой дроссельной заслонке с тем, чтобы воздух между заслонкой и стенкой смесительной камеры шел со скоростью, достаточной для распыления топлива. В данном случае, хотя топливо и поступает через главный жиклер, работает в основном система холостого хода. Только незначительная часть бензина, вытекающая из главного жиклера, в основном легкие фракции, будет участвовать в смесеобразовании.

Холостой ход. При работе двигателя на минимальных оборотах холостого хода дроссельная заслонка открыта на 1 —2°. Топливовоздушная эмульсия попадает через регулируемое винтом 4 (рис. 10) отверстие, расположенное за дроссельной заслонкой. При дальнейшем открытии дроссельной заслонки второе отверстие системы холостого хода также попадает в пространство за дроссельной заслонкой, и топливо начинает поступать через оба отверстия. При работе двигателя на холостом ходу с регулятором ( n=3000 об/мин, открытие дросселя - 5 -7°), кроме системы холостого хода топливо подается через главный жиклер -распылитель

Средние нагрузки. По мере открытия дроссельной заслонки разрежение в диффузоре возрастает, увеличивается подача топлива через главный жиклер - распылитель. Роль главной дозирующей системы возрастает. Таким образом, на средних нагрузках подача топлива обеспечивается совместной работой системы холостого хода и главной дозирующей системы

Двигатель УД 25 и УД15 - видео 

 

 

Двигатель УД 25: Проблемы и технические характеристики

Среди установок, работающих за счёт внутреннего сгорания топлива, пользуются спросом маленькие стационарные агрегаты, двигатель УД 25, образец подобного рода техники. Несмотря на возраст, мотор начал выпускаться в 1967 году, продукция востребована и сегодня. Секрет кроется в надёжности, доступности запасных частей, наладки в полевых условиях и, конечно, в цене. Продукт применяют для решения таких задач, как: привод электростанций и иного оборудования, установка на мотоблок, небольшие лодки, самодельные маленькие трактора и др.

Выпуском силовой установки занимался Ульяновский завод, отсюда и расшифровка «УД», как «Ульяновский Двигатель». За основу конструкторы взяли мотор «966», устанавливаемый на машину «Запорожец». Агрегат стационарный, малого литража, оснащен двумя цилиндрами, вырабатывает 12 лошадиных сил. Для решения небольших поставленных задач, характеристик хватало, этим объясняется популярность и спрос на изделие.

УД-25:

УД-25

Устройство двигателя УД-25

В качестве базы, при конструировании мотора взяли «966» двигатель «Запорожец». Решение основано на характеристиках агрегата, который славится простотой и надёжностью. Двигатель с двумя камерами, вырабатывающими мощность 12 лошадиных сил. Питание агрегата происходит за счёт карбюратора, что делает конструкцию проще и легче. Энергии, которую создаёт мотор, хватает для решения насущных задач, к тому же экономичность изделия делает эксплуатацию рентабельной.

Продукт выполняет четыре такта за один цикл, преимущество изделия в качестве выполнения задач при продолжительной работе. Кроме того, условия окружающей среды не создают проблем при отклонении от нормальных показателей. Ресурс мотора рассчитан на 3000 часов эксплуатации до проведения починки. Обслуживать прибор легко, процедуру выполняют, не прибегая к услугам специальных станций.

К особенностям мотора относится воздушное охлаждение. Характеристика наделяет установку одновременно и положительными и отрицательными качествами. Так, охлаждение делает агрегат лёгким и исключает недостатки, связанные с использованием жидкости: утечки, необходимость замены расходного материала и др. Обратная сторона медали, склонность к перегреву, необходимость в постоянной циркуляции окружающего воздуха. Последняя особенность усложняет работу мотора в закрытых помещениях.

Маркировка выпускаемых агрегатов иногда, после обозначения «УД-25» содержит букву. Символ отвечает за предназначение продукции и говорит о комплектации мотора.

Серийный мотоблок с двигателем УД 25:

мотоблок с двигателем УД 25

  • «Г»: мотор используется для активации устройства, вырабатывающего электрическую энергию. В комплект изделия входят: электрический стартер, переходник, магнето.
  • «С»: мотор приводит в действие малые сельскохозяйственные машины. В комплект входит редуктор понижения, магнето.
  • «В»: мотор приводит в действие суда малых размеров. В комплект входит муфта разъединения, редуктор обратного хода, винт и вал, магнето.
  • «Т»: мотор применялся для привода маленьких тракторов, или катков для асфальта. В комплект входит переходник для коробки, электрический стартер, воздушный фильтрующий элемент, магнето.
  • «М»: мотор, прошедший доработку в девяностых годах. После модернизации, двигатель стал легче и меньших габаритов.

Стоит отметить, что продукция «УД-25» выпускалась не только на моторном заводе в Ульяновске. Изделие без изменений выходило и в других городах страны, отличительная черта – маркировка агрегатов. Так, завод двигателей малого литража в Петропавловске (Казахстан) выпускал моторы под маркой «ПД», «СК», «УД». Завод «Серп и Молот» в Харькове (Украина) делал аналогичную продукцию под обозначением «СМ».

Карбюратор К-16М:

Карбюратор К-16М

Двигатель УД 25 технические характеристики

За время эксплуатации мотор постоянно дорабатывался и изменялся, однако база агрегата не менялась. Так, на изделие устанавливали навесное оборудование, характеристики которого разнились. Например, применялись всевозможные модели бензиновых насосов, свечей, карбюраторов и др.

Двигатель УД 25 характеристики:

Показатель: Значение:
Выпуск мотора 1967-наше время
Сырьё остова чугун
Питание мотора Карбюратор (К-16М), бензин (А-72)
Подача топлива Помпа с диафрагмой
Охлаждение мотора Воздушное
Число и расположение камер мотора Два, ряд
Перепускных вентилей на камеру, (шт.) 2
Расположение клапанов верхнее
Регулировочный зазор в клапанах, (мм) 0,15
Сечение камеры мотора, (мм.) 72
Перемещение вытеснителя мотора, (мм.) 60
Компрессия мотора 6
Объем двигателя, (л) 0,490
Мощь мотора, (лошадей/оборотов в минуту) 12/3600

10/3000

Номинальное количество оборотов (об/мин) 3000
Вес двигателя, (кг) 52
Удельный расход, (г/л. сч.) 320
Смазка мотора Напор + брызги + пар
Масло мотора, марка Дп-8(11), АС-8(10)
Утрата смазки мотором, (гр./л, сч.) 10
Объём масла в двигателе, (л.) 3
Снижение температуры Воздухом, принуждение
Регулировка потока воздушных масс Открывающиеся пластины
Регулировка вращения На автомате, регулятором
Габариты «Д/Ш/В», (мм) 531/454/565

Свеча:

Свеча

На заводе моторов в Ульяновске одновременно с 25-м мотором выпускают младшего собрата, который в сравнении с последним комплектуется одной камерой. Примечательно, что модели УД-25.УД-15 унифицированы на 100%, одинаково эксплуатируются и ремонтируются.

Обслуживание двигателя

Двигатель УД-25 надёжный, безотказный агрегат, с повышенным сроком работы без вмешательства со стороны. Для поддержания рабочего состояния, проводятся манипуляции по очистке топливного контура, воздушного фильтрующего элемента и смазки. Примечательно, что работы владелец способен провести самостоятельно. Подобные характеристики изделия сокращают время и бюджет при эксплуатации мотора.

Магнето М-151:

Магнето М-151

Рекомендуется выполнять следующие советы:

  • Раз в месяц контролируйте уровень смазки в силовой установке, проверяйте состояние фильтрующих элементов.
  • После каждых ста часов эксплуатации проверяйте зазоры в клапанах, чистите механизм толкателей, кулачков, свечной нагар.
  • После каждых двухсот часов работы разберите моторный отсек, проверьте клапана на герметичность, осмотрите вытеснители, кольца, цилиндры на предмет механических повреждений.
  • После каждых 500 часов работы разберите мотор, почистите магнето, смените смазку в подшипниках, почистите нагар в электрических составляющих.

Соблюдение выше перечисленных сроков контроля и починки мотора позволят сохранить работоспособность агрегата.

Основные проблемы

После испытаний и эксплуатации выявлен перечень неисправностей, которые характерны для изделия по истечению гарантийного срока службы.

К неполадкам относятся:

  • Работа мотора сопровождается металлическим звуком.

Проблема кроется в неисправности клапанного механизма мотора. Для устранения характерных симптомов, двигатель УД-25 разбирают и регулируют клапана.

Мотокультиватор:

Мотокультиватор

  • Работа мотора сопровождается сбоями, изделие дымит.

Симптомы наблюдаются на двигателях, требующих капитальной починки. Решение проблемы заключается во вскрытии агрегата и замене колец.

  • При работе мотор не развивает требуемой мощности (снижается полезное действие).

Поведение характерно для изделий, в которых карбюратор не создаёт необходимой топливной смеси. Проблема решается заменой топливного фильтрующего элемента, параллельно проводится диагностика топливного контура, разбирается и чистится карбюратор.

  • Работа мотора сопровождается утечкой масла в верхней части.

Решение проблемы кроется в замене уплотнителя крышки клапанов. Технически, работа сопровождается демонтажем головки остова и последующей установкой на место с новым уплотнителем. Поломку устраняют как можно быстрей, иначе потеря масла приведёт к работе мотора на «сухую», а значит, повышенного износа не избежать.

Двигатель УД 25: характеристики, неисправности и тюнинг

Двигатель УД 25 – стационарный двухцилиндровый силовой агрегат, который изготавливается Ульяновским моторным заводом.

Этот мотор благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам получил широкое распространение и применяется на сельскохозяйственной технике, с дорожными и строительными машинами.

Технические характеристики

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска1967 - н. д.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияПрямой впрыск
Типрядный
Рабочий объем, л0.42
Мощность, л. с.12
Количество цилиндров2
Количество клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм60
Диаметр цилиндра, мм72
Степень сжатия6
Число оборотов об/мин3000
Топливобензин А 72
Расход топлива, грамм435(320)
Маслолетом – дизельное ДП 11, ДС 11, АС 10
зимой – ДП 8, АС 8
Сколько масла в двигателе, л3
Вес двигателя, кг52
Размеры (длина/ширина/высота), мм530/455/565

Двигатель УД 25 устанавливается на дорожную технику, сельскохозяйственные машины, передвижные электростанции.

Описание

Изготовлен этот силовой агрегат на базе мотора МЕМ3-966 от Запорожца. Стационарный двигатель отличается простотой конструкции, легкостью в обслуживании и великолепной надежностью.

Д 25 имеет два цилиндра, а показатель мощности силового агрегата составляет 12 лошадиных сил. Карбюраторная система питания существенно упрощает конструкцию двигателя, при этом данная модификация силового агрегата отличалась надежностью и долговечностью.

При своих компактных размерах этот силовой агрегат выдавал отличную мощность, что позволяло использовать его вместе с различными передвижными электростанциями, на различной строительной, сельскохозяйственной и дорожной технике. Этот силовой агрегат с успехом устанавливался на небольшие трактора, которые используются фермерами и садоводами.

Этот силовой агрегат выполнен по стандартной четырехтактной схеме и имеет карбюраторное питание. Двигатель чрезвычайно надежен, поэтому может эксплуатироваться в течение длительного времени.

Отметим наличие воздушного охлаждения, что также упрощает конструкцию, но при этом автовладельцам необходимо следить за режимом эксплуатации двигателя, не допуская его перегрева. Также не рекомендуется использовать двигатель УД 25 в закрытых помещениях, что может привести к проблемам в работе мотора и ухудшению его охлаждения.

Модификации

По мере нахождения на конвейере этот силовой агрегат видоизменялся, на него устанавливали различное дополнительное навесное оборудование. Однако основа УД 25 осталась неизменной. Поэтому покупателям предлагается несколько модификаций, которые различаются лишь используемыми карбюраторами, топливными насосами и другим навесным оборудованием.

Также Ульяновский завод выпускал модель УД 15, которая фактически имеет аналогичную с двигателем УД 25 модель конструкции, за исключением отсутствия одного цилиндра. Эти модели полностью унифицированы, поэтому имеют одинаковые запчасти и аналогичный сервис при эксплуатации.

Техническое обслуживание

В отличие от большинства других стационарных силовых агрегатов УД 25 отличался простотой в использовании, надежностью и долговечностью. Мотор был не требователен к сервисному обслуживанию, поэтому достаточно было выполнять прочистку топливной системы, очистку воздушного фильтра и замену масла. Более каких-либо сервисных работ на данном силовом агрегате проводить не требуется.

Отметим, что весь сервис и ремонт двигателя может выполнять сам автовладелец, без обращения непосредственно в ремонтные мастерские. Тем самым существенно сокращаются затраты на эксплуатацию такой техники.

Для мотора УД 25 установлены следующие виды техобслуживания:

  • Ежесменное обслуживание проводится в начале и конце каждой смены. В данном случае проводится осмотр уровня масла и состояние фильтрующих элементов.
  • Первое техническое обслуживание техники проводится через каждые сто часов работы. В рамках данных сервисных работ проверяются зазоры клапанов, счищается нагар со свечей, промываются кулачки и толкатели.
  • Второе ТО выполняется каждые 200 часов работы двигателя. На таком ТО проводится вскрытие двигателя, проверяется герметичность клапанов, осматриваются цилиндры и поршневые кольца. Проводится промывка регулятора, меняется масло в поддоне. Одновременно следует проверить герметичность и состояние топливной системы.
  • Через 500 моточасов проводится разборка и промывка магнето, снимается нагар с крышки электродов, заменяется смазка подшипников.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
При работе силового агрегата появились посторонние металлические звуки.В процессе эксплуатации могут отмечаться проблемы с клапанной системой, которая требует грамотной регулировки. Необходимо вскрывать мотор, производя соответствующую регулировку клапанов.
Мотор сильно дымит и работает нестабильно.Подобные проблемы характерны для силовых агрегатов с большим пробегом, которые требуют капитального ремонта. В данном случае проводится замена колец и маслосъемных колпачков.
Силовой агрегат не выдает необходимой мощности.Проблемы могут возникнуть с карбюратором, который вышел из строя и не обеспечивает поступление в цилиндры качественной смеси. Также не редкость проблемы с топливным фильтром, который просто забивается и не пропускает топливо в систему. Необходимо проводить диагностику топливной системы или же вскрывать карбюратор, что и позволит определить характер проблемы и устранить ее.
Появление протечек масла в верхней части двигателя.Проблема может состоять в прохудившейся прокладке клапанной крышки. Необходимо осмотреть и выявить место протечки, после этого вскрывается головка блока цилиндров и меняется повреждённая прокладка. Затягивать с этой работой не рекомендуется, так как без масла двигатель может быстро выйти из строя.

Тюнинг

Тюнинг этого силового агрегата в силу отсутствия запаса надежности практически не применяется. При этом имеется возможность замены различного навесного оборудования, что позволяет уменьшить расход топлива и сделать работу силового агрегата более стабильной. Например можно заменить родной карбюратор на модели от китайских скутеров. Подобный тюнинг позволяют существенно уменьшить расход топлива, не потеряв мощности двигателя.

Если же вам всё-таки необходимо увеличить мощность мотора, то можем порекомендовать перенастроить карбюратор, который будет лить в цилиндры более обогащенную смесь. В данном случае мощность двигателя может вырасти до показателя в 14-15 лошадиных сил.

краткий обзор, особенности конструкции, технические характеристики

УД 25 – двигатель довольно старый. Он был разработан еще в 1967 году Ульяновским моторным заводом. Это двухцилиндровый агрегат с хорошими эксплуатационными характеристиками, он используется в основном на строительных машинах и сельскохозяйственной технике.

уд 25 двигатель

Технические характеристики двигателя УД-25

Год начала выпуска таких двигателей, как говорилось выше, - 1967-1. Его технические характеристики представлены ниже:

  • Питание - система прямого впрыска топлива.
  • Блок цилиндров - чугунный.
  • Объем - 0.42 л.
  • Мощность - 12 лошадиных сил.
  • Количество цилиндров - 2.
  • Количество клапанов - 4 (2 клапана на один цилиндр).
  • Число оборотов - 3000.
  • Требуемое топливо - А72.
  • Вес - 52 кг.
  • Ход поршня - 60 мм.

Предназначение двигателя - сельскохозяйственная техника, дорожная техника и передвижные электростанции.

Описание

За основу двигателя УД-25 был взят мотор МЕМЗ-966, который ранее использовался в известных "Запорожцах". Мотор отличается простой конструкцией, простотой обслуживания и безупречной надежностью. Как видно из характеристик, силовая установка имеет 2 цилиндра, а ее мощность составляет всего 12 лошадиных сил. Система питания здесь карбюраторная, из-за чего конструкция мотора еще больше упрощается. Именно благодаря простоте устройства двигатель УД-25 является надежным и долговечным.

двигатель уд 25 технические характеристики

При своих небольших размерах силовой агрегат выдавал достаточно хорошую мощность, благодаря чему активно использовался в передвижных электростанциях на строительной и сельскохозяйственной технике. Двигатель УД-25 с успехом устанавливался на малые трактора, активно использующихся фермерами в сельском хозяйстве.

Конструктивная простота

Данный агрегат выполнен по четырехтактной схеме и, если верить отзывам пользователей, эффективно работает в течение длительного времени и является неприхотливым в обслуживании. Следовательно, и ремонт двигателя УД-25 осуществляется легко. Иногда сами трактористы на ходу исправляли некоторые неполадки с мотором, которые имеют место на старых агрегатах. Даже такая сложная операция, как настройка зажигания двигателя УД-25 часто осуществляется самими водителями или владельцами агрегатов, где установлены данные моторы (электростанции например).

двигатель уд 25 характеристики

Особенностью мотора является его воздушное, а не водяное охлаждение. Это сильно упрощает конструкцию двигателя, но вместе с тем требует бдительности от водителя, так как необходимо следить за тем, чтобы двигатель не перегрелся. В этом его слабое место. Также крайне не рекомендуется использовать мотор как мобильную электростанцию в закрытых помещениях, что может привести к проблемам в его работе из-за плохого охлаждения.

Модификации

По мере производства двигатель УД-25 изменялся. На него устанавливали различные навесные модули, однако принцип работы и основа мотора остались неизменными. Следовательно, покупатели имели возможность выбора между некоторыми модификациями. В частности, двигатели были с разными топливными насосами, карбюраторами и другим навесным оборудованием.

ремонт двигателя уд 25

Также на ульяновском заводе выпускался двигатель УД-15, который представлял собой аналог рассматриваемого нами мотора без одного цилиндра. Для этих двигателей подходят одинаковые запчасти, да и эксплуатация осуществляется так же, как и ремонт.

Обслуживание

В отличие от других силовых установок с подобными техническими характеристиками, двигатель УД-25 отличается своей простотой, долговечностью и надежностью. Судя по отзывам мастеров, мотор не нуждался в систематическом сервисном обслуживании. Он требовал только очистки топливной системы, воздушного фильтра и замены масла. Никакие серьезные работы, связанные с ремонтом, обычно не требовались при правильной эксплуатации двигателя.

двигатель уд 25 зажигания

Отметим, что сам автовладелец, который понимает принцип работы двигателя, сможет осуществить его обслуживание и даже ремонт. Подобная простота силовой установки сокращает затраты на эксплуатации подобной техники.

Для двигателя "УД 25" установлены такие требования по обслуживанию:

  1. Каждый месяц необходимо проверять уровень масла в двигателе и состояние фильтров. Осмотр проводить обязательно.
  2. В первое время техническое обслуживание осуществляется через каждые сто часов работы установки. В частности, проверяются зазоры клапанов, промываются толкатели и кулачки, а также счищается нагар со свечей.
  3. Второе техническое обслуживание осуществляется каждые 200 часов работы мотора. При этом двигатель вскрывается, проверяется герметичность клапанов, осматриваются поршневые кольца и цилиндры силовой установки. После проводится промывка регулятора и заменяется масло. Также при этом определяется состояние топливной системы и проверяется ее герметичность.
  4. Через каждые 500 часов работы двигатель разбирают, промывают магнето, заменяют смазку подшипников и снимают нагар с крышки электродов.

Подобное обслуживание необходимо выполнять строго в указанные сроки, иначе характеристики двигателя УД-25 изменятся в худшую сторону. Кто-то может сказать, что подобный комплект обслуживания предполагает выполнение огромного объема работ, и он будет прав. Современные моторы не требуют подобного обслуживания в столь короткие промежутки времени, однако на то время, когда подобная силовая установка была разработана, это считалось нормой. Причиной необходимости столь частой проверки и обслуживания можно считать низкое качество смазок, топлива, а также примитивность технологии.

двигатель уд 25 инструкция

Неисправности

В инструкции двигателя УД-25 есть перечень неисправностей, которые могут возникать в процессе работы мотора. Любой двигатель рано или поздно ломается – это лишь вопрос времени. Итак, при работе силовой установки могут возникать следующие неполадки:

  1. Посторонние металлические звуки. Чаще всего это говорит о проблеме с клапанной системой. Она требует точной регулировки, и если возникает стук клапанов, то мотор необходимо вскрывать и производить их регулировку.
  2. Мотор дымит и при этом нестабильно работает. Подобная проблема довольно сильно распространена на моторах с больших пробегом, требующих капитального ремонта. Она решается путем вскрытия двигателя и последующей замены маслосъемных колец и колпачков.
  3. Отсутствие необходимой мощности. Бывает и такое, что силовая установка работает, но при этом ее эффективность и КПД снижены. Часто проблема заключается в карбюраторе, который не создает качественную обогащенную воздушно-топливную смесь, и из-за этого может наблюдаться отсутствие требуемой мощности. Также проблема может заключаться в топливном фильтре, который банально не пропускает в систему необходимый объем топлива. В этом случае проводится диагностика топливной системы в целом, вскрывается карбюратор, осуществляется поиск проблемы и устраняется неисправность.
  4. Протечки масла в верхней части мотора. Прохудившаяся прокладка клапанной крышки – основная причина протечки масла. Для устранения протечки головка блока цилиндров снимается, поврежденная прокладка заменяется на новую. В случае обнаружения масла на моторе действовать нужно быстро, т.к. масло может вытечь, и тогда мотор будет работать на сухую, что приведет к его быстрому износу.
двигатель уд 25 устройство

Тюнинг

Нет смысла использовать тюнинг на подобных агрегатах в силу отсутствия запаса мощности. Да, есть возможность заменить навесное оборудование, что позволяет сделать работу мотора более стабильной или снизить расход топлива, но не более того. Прибавить мощность на такой установке не получится, однако использование карбюратора от китайского скутера позволит снизить расход топлива, но не намного. Учитывая и без того небольшое потребление топлива подобным двигателем, снижать расход еще больше не имеет смысла.

Заключение

УД-25 – это старая силовая установка, которая уже давно не производится. Впрочем, до сих пор некоторые электростанции на базе двигателя успешно продолжают работать. Также есть и небольшие мини-тракторы с подобными моторами. При желании можно найти много неплохих мотоблоков, активно применяемых в сельском хозяйстве, что позволяет сделать вывод о надежности подобного оборудования и его практической пользе в хозяйстве.

Технические характеристики двигателя УД-25

Производство силовых установок УД15 и УД25 проводится уже долгие годы. За этот период их начали применять на различных видах техники. Так, их использовали с целью питания привода электроагрегата, для транспортировки электростанций, мотоблоков типа МТЗ и различной дорожной либо строительной техники. Сами малолитражные моторы были созданы на базе силовой установки от автомобиля «Запорожец», которая выпускалась под названием МЕМЗ-966. Сам двигатель УД-15 является одноцилиндровым, в то время как УД-25 уже двухцилиндровый. Однако обе модели созданы по одинаковой конструкции, за счет чего технические характеристики двигателя УД-25, а также УД-15 очень схожи. Кроме этого, агрегаты унифицированы по своей конструкции и большинству деталей.

Двигатели УД 15 и УД 25

Старт выпуска силовой установки УД-15 был положен в 1967 году, когда было решено начать выпуск созданного на базе мотора ЗАЗ-966. Его рабочий объем составил всего 0,245, в то время как предельная мощность не превышала 6,5 л. с. при максимальных оборотах в 3,6 тысяч. Достижение этих показателей происходило благодаря открытой дроссельной заслонке. Подобная силовая установка, работающая с ограничителем оборотов, достигает только 4 л. с.

Другим агрегатом подобного типа стал несколько более крупный по размерам двигатель УД-25, имеющий уже два рабочих цилиндра. За счет этого объем мотора составляет уже 0,49 л, а рабочая мощность с ограничителем оборотов составляет 8 «лошадей». По своей конструкции такая силовая установка была унифицирована с моделью УД-15. Характерной особенностью этого модельного ряда двигателей была схема привода распредвала. В ней все шестерни находились внутри самого картера. К тому же в обоих агрегатах низкая степень сжатия, составляющая 6 ед. для одноцилиндровой модели и 7 для двухцилиндровой, что позволяет им работать даже с бензином, у которого октановое число начинается с уровня А72.

Двигатель УД 25Двигатель УД 25

Двигатель УД 25 имеет два цилиндра

Технические характеристики

Отдельно стоит рассмотреть технические характеристики двигателя УД-15 и его старшего брата УД-25.

Так, они имеют следующие параметры:

  1. Габариты изделий – 41/45,5/53,5, а также 53,1/45,4/56,5 см.
  2. Объем двигателя – 0,245/0.49 л.
  3. Масса – 41/52 кг.
  4. Мощность – 4/8 л. с.
  5. Скорость вращения коленвала – 3 тыс. об/мин.

Устройство двигателей

Также стоит рассмотреть устройство и отдельные узлы таких силовых установок. В большинстве своем они отличаются исключительно дополнительным оборудованием. Зачастую модели используются в виде привода, устанавливающегося на генератор энергии.

Картер

Главным элементом подобного мотора считается картер туннельной схемы, выполненный из алюминия. Внутри него находится специальный корпус переднего подшипника от коленвала, закрепленный болтами. При этом на передней стенке находится подготовленное место для монтажа шестерного насоса, а также редукционного клапана, необходимого для обеспечения давления в смазочной системе. С целью ножного запуска с внешней стороны агрегата находится ось для специальной педали.

Валы и поршни

Не менее важным в силовой установке является использование в виде опор коленвала специальных шариковых подшипников. Так, передний монтируется на корпус и при необходимости его возможно снять, а вот задний находится внутри корпуса картера. Наличие подобной конструкции повышает ресурс и делает более простой сборку двигателя и его дальнейшее обслуживание.

Чертеж мотораЧертеж мотора

Схема двигателя

Теплообмен

Для обеспечения корректной работы двигателя, важно его корректное охлаждение. На моделях УД15 и УД25 в этих целях применяется система принудительной вентиляции. Этот процесс обеспечивается работой вентилятора, подключенного к маховику. Куда именно подается воздух, определяется специальной системой кожухов, а интенсивность забор воздуха регулируется за счет системы жалюзи, установленных перед передним клапаном.

Смесеобразование

С целью обеспечения питания силовой установки, применяется карбюратор К-16М для моделей УД-15, а также К-45М для двигателя УД-25. По своей конструкции их установка возможна вместе с регулятором оборотов.

Смазка

На обоих двигателях этого модельного ряда используется одинаковая смазочная система. Так, для корректной работы каждого цилиндра предусмотрено 1,5 л моторного масла, которое хранится в нижней части картера силовой установки. Оттуда под высоким давлением оно поступает к различным элементам двигателя, а после в центрифугу с целью очистки от посторонних элементов.

Рекомендации по ремонту УД-15 и УД-25

Чтобы мотор дольше служил, стоит придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Каждый месяц проверять уровень масла, в каком состоянии находятся фильтры.
  2. Через каждые 100 часов работы проводить чистку основных элементов от грязи и нагара.
  3. 1 раз в 200 отработанных часов требуется разбирать моторный отсек с целью проверки герметичности клапанов и других повреждения на кольцах или цилиндрах.
  4. Каждые 500 часов функционирования силовой установки требуется разбирать её, проводить чистку, а также менять масло.

Двигатели Уд-15 и УД-25 представляют собой разновидности силовых установок, созданных на базе мотора МЕМЗ-966. Эти модели по своей конструкции унифицированы между собой. Во многом их устройство идентично и различается только несколько элементов.

Для длительной эксплуатации и предотвращения необходимости в ремонте рекомендуется регулярно проводить обслуживание и чистку моторов.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Двигатель УД 25 - Обслуживание и технические характеристики. Проблемы и недостатки

. Четырехтактный карбюраторный двигатель УД 25 стационарного типа входит в их число. В свое время он был разработан на основе мотора МЕМЗ-965, используемого в легковых малолитражных автомобилях известной марки «Запорожец».  Двигатель УД 25 часто встречается в самодельных сельхозмашинах, строительных механизмах и пр.

Двигатель УД 25 — Характеристики

Данный агрегат предназначен для установки на следующих технических средствах:

  • на передвижных электростанциях;
  • небольших мотоблоках, тракторах, мотокультиваторах и прочих сельскохозяйственных машинах;
  • транспортных средствах малой мощности;
  • мотоблоках;
  • дорожной технике и т. п.

Фото мотоблока с двигателем УД 25:

мотоблок с УД 25

Технические характеристики двигателя УД 25:

Дата выпуска Январь 1967 года
Тип системы питания Прямой впрыск
Материал изготовления блока цилиндров Чугунный сплав
Объем двигателя 0,42 литра
Мощность 12 л. с.
Число цилиндров 2 шт.
Число клапанов 4 шт.
Количество оборотов коленчатого вала 3000 об/мин
Используемое горючее Бензин А-72
Масса двигателя 52 кг
Длина хода поршня 60 мм

Интересно: Одновременно с агрегатом УД 25, на Ульяновском моторном заводе выпускался двигатель УД 15, обладающий схожими характеристиками. Основное отличие данных моделей состояло в количестве рабочих цилиндров. В конструкции УД-25 – два цилиндра, в УД-15 – один.

Особенности устройства двигателя УД 25

Силовой агрегат надежен, долговечен и прост в эксплуатации, его легко обслуживать. Отличительной особенностью данного мотора является его компактность, при этом он развивает солидную мощность, благодаря чему пользуется большой популярностью среди многочисленных садоводов, фермеров и прочих владельцев земельных участков.

УД 25 в самодельных агрегатах

Четырехтактный двигатель УД 25 оснащен системой воздушного охлаждения. Здесь не требуется менять ОЖ, однако в процессе эксплуатации необходимо следить за температурой двигателя, чтобы не допустить его перегрева. При отсутствии качественной вентиляции не рекомендуется запускать данный мотор в закрытом помещении.

Условия проведения технического обслуживания УД-25

В сравнении с аналогичными стационарными агрегатами, данный двигатель не отличается повышенной требовательностью к качеству сервисного обслуживания. Основной уход за мотором УД-25 состоит в выполнении следующих мероприятий:

  1. Очищение элементов системы питания.
  2. Прочистка воздушного фильтра.
  3. Частичная или полная замена моторного масла.

Ремонтно-восстановительные работы доступны для самостоятельного выполнения в условиях гаража. Это существенно сокращает материальные затраты, связанные с эксплуатацией данного двигателя.

Регламент проведения сервисных работ по уходу за УД-26:

Проверка уровня смазочной жидкости и анализ состояния масляных фильтров Два раза в день: в начале и конце рабочей смены
Проверка зазоров клапанов Через 100 мото-часов
Очищение свечей накаливания от нагара «
Промывка толкателей, кулачков распредвала «
Разборка двигателя  Через 200 мото-часов
Проверка герметичности клапанов «
Визуальный осмотр цилиндров, колец поршневых «
Замена моторного масла в системе смазки «
Проверка топливной системы на герметичности и контроль ее состояния «
Очищение магнето Через 500 мото-часов
Снятие нагара с корпуса электродов «
Обновление смазки подшипников «

Нарушение сроков сервисного обслуживания приведет к изменению эксплуатационных и технических характеристик двигателя в худшую сторону. Замечено, что по сравнению с современными моторами, здесь приходится чаще менять масло и прочие расходники. Это связано с использованием смазочных материалов и бензина заведомо низкого качества.

Наиболее частые проблемы двигателя УД-25 и методы их устранения

При эксплуатации данного силового агрегата отмечаются основные неисправности:

  1. Посторонние шумы характерного металлического звучания.
  2. Мотор работает нестабильно, дымит.
  3. Снижение мощности.
  4. Масляные протечки.

Для устранения шумов при работе двигателя рекомендуется отрегулировать зазоры клапанов впускной системы.

Чтобы уменьшить количество выхлопных газов и восстановить работу двигателя после большого пробега, придется поставить машину на капитальный ремонт. При этом должны быть заменены компрессионные, а также маслосъемные кольца, колпачки.

При ухудшении мощностных показателей двигателя внутреннего сгорания. Рекомендуется проверить качество работы карбюратора, который отвечает за образование и подачу в цилиндры топливовоздушных смесей. Для этого потребуется диагностика системы питания с обязательной разборкой карбюратора.

Если замечено просачивание моторного масла, следует искать причины в нарушении целостности прокладки крышки клапанов. Для этого снимается головка ГБЦ, удаляется прохудившаяся прокладка и вместо нее устанавливается новый уплотнительный элемент. Данное мероприятие не рекомендуется откладывать на потом, т. к. двигатель не сможет долго работать при низком уровне масла.

Возможен ли тюнинг двигателя УД-25

Учитывая сравнительно небольшой запас прочности рабочих узлов и деталей данного агрегата, производить его модернизацию считается нецелесообразным. Однако владельцы двигателя УД 25 часто используют возможности по улучшению некоторых эксплуатационных характеристик:

  1. Заменяют навесное оборудование, позволяющее снизить потребление бензина и восстановить стабильность работы двигателя.
  2. Убирают штатный карбюратор и вместо него устанавливают аналог китайского производства, снятый со от скутеров.

При помощи подобного тюнинга существенно снижается расход горючего с сохранением показателей мощности и крутящего момента.

Опытным мастерам удается увеличить мощность до 15 л. с. путем перенастройки карбюратора. В результате соответствующих усовершенствований, в цилиндры поступает более обогащенная топливовоздушная смесь.

Модификации двигателей УД 25

В зависимости от сферы использования и двигателя УД-25, он агрегатировался различными навесными модулями. При этом конструкция и принцип действия мотора претерпевали некоторые изменения. Покупатели могли выбрать любую модификацию, исходя из индивидуальных потребностей. В состав моделей входили различные комплектующие:

  • карбюраторы;
  • топливные насосы;
  • навесные приспособления для выполнения различных работ (сельскохозяйственных, строительных, дорожных, лесных и пр.).

модификации двигателя УД-25

Несмотря на то, что двигатель УД-25 давно снят с производства, многие механизмы продолжают работать с его участием. Их можно встретить в таких устройствах, как минитракторы, небольшие электростанции, мотоблоки, активно работающие и приносящие пользу в сельских местностях и прочих районах, удаленных от центров цивилизации.

СТАЦИОНАРНЫЕ МАЛОЛИТРАЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ: сентября 2011

Унифицированный редуктор предназначен для установки на двигателе УД-25, снабжен центробежной муфтой сцепления, автоматически соединяющей двигатель с нагрузкой после запуска по достижении двигателем 800 – 1100 об/мин.

На валу редуктора установлен шкив для привода клиновым ремнем.

Муфта сцепления — центробежного типа с тремя фрикционными дисками, рассчитана на работу в масляной ванне. Фрикционные диски штампованные из листовой стали. Сцепление дисков осуществляется усилием, развиваемым шестью центробежными грузиками. Корпус муфты литой и имеет шлифованную шейку, на которую свободно посажена шестерня муфты редуктора, связанная своими пазами с ведомым диском.

Шестерни редуктора — косозубые с модулем 2.

Валик редуктора — стальной, консольно расположен на двух шарикоподшипниках в крышке редуктора. Крышка и корпус редуктора литые.

Разборка и сборка редуктора

Разборку редуктора или его узлов рекомендуется производить в нижеуказанной последовательности.

Разборка на узлы:

- снять крышку редуктора;

- отконтрить замок и отвернуть гайку муфты редуктора. Провернуть ведомый диск муфты таким образам, чтобы отверстия на нем совпали с двумя отверстиями в корпусе муфты. Съемником снять собранную муфту;

- снять шкив редуктора, шестерню и стопорное кольцо наружной обоймы подшипника. Затем нагреть крышку в кипящей воде и вынуть валик с подшипниками и втулкой сальника.

Разборка узлов на отдельные детали:

- для разборки муфты снять стопорное кольцо и вытащить ведущие и ведомые диски вместе с колпачками и распорными пружинами;

- для разборки валика выпрессовать подшипники и втулку сальника.

Сборка:

Сборку следует производить в обратном порядке. При сборке центробежной муфты обратить особое внимание на установку стопорного кольца. Стопорное кольцо должно полностью войти в канавку. Перед установкой стопорного кольца канавку очистить от скопившихся отложений.  Неправильная установка кольца приведет к аварии редуктора.

Гайку муфты затянуть с усилием  8…10 кГм.

Вниманию   потребителей!

Автоматическая центробежная муфта предназначена только для облегчения запуска двигателя.

Работа двигателя на минимальных оборотах холостого хода (700 -1000) с отключенной муфтой (шкив не вращается) категорически запрещается.

Снижение числа оборотов двигателя ниже номинального недопустимо!

ТЕХНИЧЕСКОЕ  ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕДУКТОРА

1.  Редуктор обеспечивает надежную работу в течение всего гарантийного срока службы двигателя при соблюдении условий эксплуатации, указанных в данной инструкции.

2.  Работа двигателя с редуктором допускается только на номинальном числе оборотов двигателя, т. е. на регуляторе с регулировкой на 3000 об/мин, установленной на заводе.

3. Перегрузка двигателя недопустима. Работа при перегрузках двигателя ведет к снижению числа оборотов и интенсивному износу муфты.

4. Перед началом эксплуатации двигателя с редуктором в редуктор следует залить масло, предварительно вывернув пробку контрольного отверстия. Заливку прекратить после того, как масло потечет из контрольного отверстия.

5.  Через каждые 100 часов работы (при  ТО-1 двигателя) проверять уровень масла в редукторе и, при необходимости, доливать.

6.  Через каждые 400 часов работы (при ТО-2 двигателя) сливать отработанное масло через сливное отверстие в крышке редуктора.

Сливать масло сразу после окончания работы, когда масло еще нагрето.

7. Перед запуском при отрицательных температурах окружающего воздуха в редуктор заливать масло, подогретое до +90°С.

8. Прогревать двигатель после пуска при частоте вращения коленчатого вала, не превышающий 2000 об/мин, в течение двух-трех минут.

После этого поставить ограничитель дроссельной заслонки до упора в сторону отметки «О».

ИНСТРУКЦИЯ       ПО      ЭКСПЛУАТАЦИИ

РАСКОНСЕРВАЦИЯ   ДВИГАТЕЛЯ

Перед установкой двигателя в агрегат его расконсервируют, для этого необходимо:

а) удалить с двигателя упаковочную бумагу;

б)  снять смазку с наружных поверхностей деталей двигателя, промыть их чистым бензином и протереть насухо чистой салфеткой;

в)  залить в картер рабочее масло до верхней метки масломера;

r)  очистить камеры сгорания двигателя от смазки:

- влить в каждый цилиндр через свечное отверстие около 50 см3 бензина, прокрутить коленчатый вал педалью на 20÷25 оборотов, предварительно отсоединив провода от магнето;

- залить в промытый цилиндр около 10 см3 рабочего масла и провернуть коленчатый вал на 3÷5 оборотов.


ДИЗЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР WARTSILA SACM 12 В UD 25 S 5 D НА ПРОДАЖУ

Страна *:

Выберите страну Афганистан Албания Алжир американское Самоа андорра Ангола Ангилья Антигуа и Барбуда Антильские острова, Нидерланды Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамские о-ва Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермудские острова Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Британские Виргинские острова Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Колумбия Коморские острова Конго Острова Кука Коста Рика Берег Слоновой Кости Хорватия Куба Кипр Республика Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Респблика Восточный Тимор (Тимор-Лешти) Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси и Олдерни Гвиана, французский Гвинея Гвинея, Экваториальная Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг, (Китай) Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран, Исламская Республика Ирак Ирландия Израиль Италия Берег Слоновой Кости (Кот-д'Ивуар) Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Республика Кирибати (острова Гилберта) Корея, (Южная) Респ.из Кувейт Киргизия Лаосская Народная Дем. По донесению Латвия Ливан Лесото Ливийская арабская джамахирия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао, (Китай) Македония, TFYR Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Микронезия (Ф.С. Полинезии) Республика Молдова Монако Монголия Черногория Марокко Мозамбик Мьянма (бывшая Бирма) Намибия Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Северные Марианские острова Норвегия Норвегия Оман Пакистан Палестинская территория Панама Папуа - Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Катар воссоединение Румыния Российская Федерация Руанда Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Испания Шри-Ланка (бывший Цейлан) СвятойВинсент и Гренада Судан Суринам Свазиленд Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика Тайвань Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Идти Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты объединенное Королевство Соединенные Штаты Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, У.С. Йемен Замбия Зимбабве

Судовой двигатель

WARTSILA UD25V12M3D

Страна *:

Выберите страну Афганистан Албания Алжир американское Самоа андорра Ангола Ангилья Антигуа и Барбуда Антильские острова, Нидерланды Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамские о-ва Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермудские острова Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Британские Виргинские острова Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Колумбия Коморские острова Конго Острова Кука Коста Рика Берег Слоновой Кости Хорватия Куба Кипр Республика Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Респблика Восточный Тимор (Тимор-Лешти) Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси и Олдерни Гвиана, французский Гвинея Гвинея, Экваториальная Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг, (Китай) Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран, Исламская Республика Ирак Ирландия Израиль Италия Берег Слоновой Кости (Кот-д'Ивуар) Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Республика Кирибати (острова Гилберта) Корея, (Южная) Респ.из Кувейт Киргизия Лаосская Народная Дем. По донесению Латвия Ливан Лесото Ливийская арабская джамахирия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао, (Китай) Македония, TFYR Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Микронезия (Ф.С. Полинезии) Республика Молдова Монако Монголия Черногория Марокко Мозамбик Мьянма (бывшая Бирма) Намибия Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Северные Марианские острова Норвегия Норвегия Оман Пакистан Палестинская территория Панама Папуа - Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Катар воссоединение Румыния Российская Федерация Руанда Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Испания Шри-Ланка (бывший Цейлан) СвятойВинсент и Гренада Судан Суринам Свазиленд Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика Тайвань Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Идти Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты объединенное Королевство Соединенные Штаты Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, У.С. Йемен Замбия Зимбабве

Запчасть для дизельного генератора Wartsila Модель UD25L6
2,9
Item Описание Деталь № Кол-во Единица
Запчасть к дизельному генератору варцила модель UD25L6
1 уплотнительное кольцо 4.588496,3 3 NO
2 Стопорных 4,588498,3 2 NO
3 уплотнительное кольцо 4,588499,4 1 NO
4 уплотнительное кольцо 4.588504,1 2 NO
5 Прокладка 4,588488,1 2 NO
6 Весна 4,588491,6 2 NO
7 Головка блока цилиндров, Список деталей 1.131 Прокладка 2.150645.1 3 NO
8 Стержень крепления головки цилиндра 2.010469.2 5 NO
9 Распорка 2.010470,7 5 NO
10 Орех 2.010472.1 9 NO
11 Концевая часть 2.010474.3 1 NO
12 уплотнительное кольцо 4.524202,1 1 NO
13 Шайба 2.012402.4 1 NO
14 Фланец 2.012216.0 1 NO
15 Прокладка 2.140187,3 5 NO
16 Шайба 2.701381.8 3 NO
17 Орех 2.099256.2 3 NO
18 Крышка головки блока цилиндров 2.108248,4 3 NO
19 Шланг 2.093989.2 3 NO
20 куст 2.010021.2 2 NO
21 Водяной проход Прокладка 2.010022,3 5 NO
22 Сливная труба головки блока цилиндров 2.520099.3 3 NO
23 Прокладка 2,009974,8 3 NO
24 Прокладка 2.009973,7 3 NO
25 Прокладка 2.009975.1 3 NO
26 Прокладка 2,009976,2 3 NO
27 Хомут 2.012579.2 1 NO
28 Регулировочный винт клапана 2.010458.7 2 NO
29 Орех 2.008502.7 2 NO
30 Прокладка 4.801147,0 5 NO
31 Список деталей наддува 1.221 винт 4,522129,9 2 NO
32 Plug 2.048024.7 1 NO
33 Прокладка 2.140197,7 1 NO
34 Прокладка 2.084140.9 1 NO
35 Головка блока цилиндров O.C, список деталей 1.123 пружина нижнего клапана, cupel 2.108985,0 3 NO
36 Улучшенная пружина клапана cupel 2.108987.2 3 NO
37 Терморегулятор, список деталей 1.123 термостат 4.110262,5 2 NO
38 Прокладка 2.008547.3 1 NO
39 Прокладка 2.008562.2 1 NO
40 Прокладка 4.584135,6 1 NO
41 Союз 2.150446.4 1 NO
42 Vent 4.522007.1 1 NO
43 Сроки, Список деталей 1.061 замок 2,008593,8 2 NO
44 Сопла с утечкой возвратного трубопровода, список деталей 1.281 flex. Трубопровод 2.097970.4 1 NO
45 Винт 2.084607,0 2 NO
46 Шатун и поршень, список деталей 1.111 поршень oc 2.030757.3 2 NO
47 Уплотнительное кольцо, 1-я канавка 2.030341,5 2 NO
48 Уплотнительное кольцо, 2-я канавка 2.030342.6 2 NO
49 Кольцо Scapeur, 3-й паз 2.030343.7 2 NO
50 Gudgen pin 2.030754,3 2 NO
51 шатун малый концевая втулка 2.103676.8 7 NO
52 ГРМ (распредвал), список деталей 1.91 омыватель 2.521935,8 2 NO
53 Орех 4,521792,9 2 NO
54 Клапан толкатель 2,108782,8 3 NO
55 Блок цилиндров (гильза цилиндра), список деталей 1.31
Гильза цилиндра с кольцом (включая поз. 4)
2.109672.0 5 NO
56 Прокладка вкладыша 4,588830,3 8 NO
57 Буск 2.108967,1 2 NO
58 Блок цилиндров (главный подшипник), список деталей 1.21 Штифт 4.580048.2 2 NO
59 Регулировка толщины 0,1 мм 2.095827,3 2 NO
60 Регулировка толщины 0,2 мм 2.095828.2 2 NO
61 Pin 2.007374.4 1 NO
62 ТНВД, список деталей 7.65 ТНВД 4.030378.2 10 NO
63 Стартер QB на корпусе, список деталей 4.61стартер 4.201334.5 8 NO
64 Предварительный нагрев воды, Список деталей 5.41 сопротивление 2000 Вт, 440 В 4.031655.3 8 NO
65 BY-y-pass пресной воды, список деталей 5.91 шланг 2,108143,7 7 NO
66 Детальный список деталей водяного насоса 5.11 прокладка 4.140908.2 4 NO
67 Уплотнительная прокладка 4,521985,3 7 NO
68 Система охлаждения: впуск воды, список деталей 3.81 Уплотнительное кольцо 4.527498,9 7 NO
69 Трубопроводная вода на теплообменнике, список деталей 5.61 Гибкий трубопровод 2.107969.2 7 NO
70 Обменник пресной / морской воды, список деталей 5.55 комплект прокладок 2,301769,9 7 NO
71 Прокладка 4,5,4 7 NO
72 Водяной насос B40 VS1, список деталей 5.152 комплект прокладок 9. 7 NO
73 Трубопровод 2.545263.4 7 NO
74 Смазочные трубопроводы, список деталей 3.171 трубопровод 2.107867.0 7 NO
75 Фильтр теплообменника в сборе, список деталей 3.51 гибкий трубопровод 2.098217.8 7 NO
76 Безопасность комбинированная, список деталей 9.11 гибкий трубопровод 2,545265,6 7 NO
77 Нагнетательный насос для перекачки масла, список деталей 2.41 гибкий трубопровод 2.108708.2 7 NO
78 Misc.part уплотнительное кольцо 4.531107.3 7 NO
79 Комплект прокладок головки цилиндров 2.700721,5 9 NO
80 Комплект прокладок аккумулятора HY / KT207940 8 NO
.
ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ГЕНЕРАТОРА WARTSILA SACM 12 В UD 25 S 5 D
Страна *:

Выберите страну Афганистан Албания Алжир американское Самоа андорра Ангола Ангилья Антигуа и Барбуда Антильские острова, Нидерланды Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамские о-ва Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермудские острова Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Британские Виргинские острова Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Колумбия Коморские острова Конго Острова Кука Коста Рика Берег Слоновой Кости Хорватия Куба Кипр Республика Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Респблика Восточный Тимор (Тимор-Лешти) Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси и Олдерни Гвиана, французский Гвинея Гвинея, Экваториальная Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг, (Китай) Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран, Исламская Республика Ирак Ирландия Израиль Италия Берег Слоновой Кости (Кот-д'Ивуар) Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Республика Кирибати (острова Гилберта) Корея, (Южная) Респ.из Кувейт Киргизия Лаосская Народная Дем. По донесению Латвия Ливан Лесото Ливийская арабская джамахирия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао, (Китай) Македония, TFYR Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Микронезия (Ф.С. Полинезии) Республика Молдова Монако Монголия Черногория Марокко Мозамбик Мьянма (бывшая Бирма) Намибия Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Северные Марианские острова Норвегия Норвегия Оман Пакистан Палестинская территория Панама Папуа - Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Катар воссоединение Румыния Российская Федерация Руанда Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Испания Шри-Ланка (бывший Цейлан) СвятойВинсент и Гренада Судан Суринам Свазиленд Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика Тайвань Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Идти Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты объединенное Королевство Соединенные Штаты Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, У.С. Йемен Замбия Зимбабве

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о