Генератор теслы с выходом 220 в: Генератор тесла своими руками на 220 вольт – Tokzamer

Содержание

Как получить энергию от трансформатора Тесла

В этом видеоролике канала «Pavel Pavek» показали схему бестопливного генератора, который потребляет 50-60 ватт, а на выходе 5 киловатт.

Эксперименты по получению энергии поражают воображение!

Базовые элементы электрогенерирующей установки

Установка из двух частей: раскачивающая и и принимающая. Первый элемент это трансформатор тесла, который работает на микросхеме IR2153. Качер будет работать на частоте 230 килогерц, оперироваться с помощью микросхемы с частотой 23 килогерца. На выходе будут стоять 2 полевых транзистора. Катушка намотана медным проводом 0,35 миллиметра. 950 витков. Почти все детали есть. Единственная загвоздка в питании. В следующем видео вы сможете посмотреть, какой получился прибор. Продаются готовые качеры в этом китайском магазине.

Другая часть схемы сложнее. Она выйдет дороже. Используются редкие ферриты. Но игра стоит свеч. Схема полностью расходятся с привычными понятиями физики и электроники.

Схема по снятию эфира

Далее показана промежуточная раскачивающая часть установки. В качестве тора используем алюминиевую гофрированную трубу диаметром 60 мм. Диаметр каркаса катушки 109 мм. 950 витков провода 0,35 миллиметра. Почти всё готово, осталось спаять схему, поставить первичку и подать питание.

3 часть Красивая катушка Тесла. Добавил первичную обмотку, закрепил тор.


4.
Мастер почти собрал всю установку. Осталось выпрямительный мост и осциллограф. В принципе, катушка тесла работает. Нужно настроить частоту. Самое сложное — настроить.

Как взаимодействуют две установки Тесла

В этом видео показан опыт, как работают две катушки Тесла. Смотрим потребление тока — 1,35 ампера. Постоянное напряжение. Уберем одну катушку. Посмотрим, насколько изменился ток. Можно увидеть, что при добавлении катушки ток не меняется.

Заметили ещё один интересный эффект. Когда стоят две катушки, свечение экономки намного ярче на принимающей катушке. Кроме того, идет сильная дуга и появляется дым.

Получаем энергию с катушками и без них

Попробуем снять энергию эфира в двух режимах. Сначала трансформатор работает самостоятельно, без дополнительных катушек. Слева напряжение потребления, справа ток. Напряжение приблизительно 11 вольт, ток 1,8. Теперь подключим две одинаковые катушки. В их середине вставлены трубки для съема. На их выходы включены лампочки. Те, что используются в холодильнике на 220 вольт, 15 ватт. Катушки намотаны так же, как на качере. Все выводы из лампочек пойдут на землю. Посмотрим, как изменяются параметры.

7. Об измерении частоты на качере. Как это получилось? Включился во вторичную обмотку. Она пошла с катушки, прошла через феррит, далее на кольце намотал 3 витков обычного провода и выводы пошли на осциллограф. На нём поставил заземление. Предел 1 микросекунда. Предел напряжения 1 вольт. Смотрим.

Сборка мощного качера на 220 вольт.

Попытка снять 500 ватт энергии с трансформатора Теслы

Лампочка на 500 ватт, 220 вольт. Она уже перегоревшая. Проверим, будет ли она работать, или уже всё-таки нерабочая. Потом подадим высокочастотное напряжение и посмотрим, загорится или нет. Подаем напряжение. Лампочка не горит.

Подключаем к трансформатор тесла. Нужно правильно снимать энергию. Один провод с лампочки подключаем на землю, а второй — на выход вторичной обмотки. В этом случае она не должна светиться, так как слишком мощная.

Последний вариант. Заземления также оставляем. А второй вывод на трубку. С менее мощными лампочками этот способ хорошо проявляется.
Подаем напряжение. Посмотрим, как поведет себя экспериментальная лампочка. Подсоединяем вывод ко второй катушке.
Добавим мощность трансформатора. Вибрировать и начинают все электронную аппаратуру в радиусе 1 метра. Не получилось зажечь эту мощную лампу.

Ответы на вопросы

Обсуждение здесь https://vk.com/club126644606
https://vk.com/topic-68363534_29554451

Катушка тесла схема на 220в

Сегодняшний пост будет посвящен высокому напряжению. Ламповый трансформатор Тесла является самой тихой конструкцией из всех существующих вариантов. Тут в качестве генератора ВЧ-колебаний используются мощный пентод ГК, благодаря которому можно получать красивые, достаточно длинные разряды в воздухе. В ходе фильма рассмотрим основные элементы конструкции, узнаем основные секреты настройки схемы и визуализируем сигнал с высоковольтной обмотки на экране советского осциллографа. Дальнейшая работа будет заключаться в компактном размещении всех элементов в одном корпусе.


Поиск данных по Вашему запросу:

Катушка тесла схема на 220в

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам. ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Сетевая катушка Тесла своими руками

Катушка Тесла: что это, для чего она нужна и как создать ее своими руками в домашних условиях


Для того, чтобы создать данное устройство автору понадобились некоторые детали:1 Дроссель для ламп дневного света. Так же можно использовать сетевую обмотку трансформатора, но желательно ваттного.

Определившись со списком необходимых элементов автор приступил к их сборке. Конденсаторы автор позаимствовал из плат от старого телевизора, хотя их так же можно найти и в блоках питания. Именно из одного из таких блоков был взят диод, который служил там на входе в качестве диодного моста.

Стабилитроны тоже проще всего найти в блоках питания. С поиском резисторов так же проблем не возникло, так как они есть практически во всех платах. В случае, если вы не можете подобрать нужный номинал резистора, то можно взять несколько и соединить их последовательно или параллельно. Полевые транзисторы найти сложнее, поэтому было решено взять биполярный транзистор расположенный возле строчного трансформатора в схеме старого телевизора.

Таким образом практически все детали автор смог добыть из схем телевизора и блока питания. Для начала автор решил сделать первичную и вторичную катушку путем намотки медной проволоки на трубу.

Для этого на трубе было намотано более витков проволоки, причем автор замечает, что чем более толстую трубу и большее количество витков проволоки вы используете, тем лучше будет эффект данной катушки. Крайне необходимо наматывать проволоку очень аккуратно, виток к витку, следить за тем, чтобы не было перехлестов проволоки, и она ложилась в один слой.

После того, как катушка будет намотана, ее необходимо закрепить витки. В качестве закрепителя автор предлагает покрыть катушку лаком, либо обмотать скотчем. В случае, если этого не сделать в последующем катушка может распутаться и ее придется заново наматывать, а этот процесс весьма трудоемкий и утомительный. То что в итоге получилось автор назвал вторичной катушкой.

Далее он приступил к созданию первичной катушки, путем наматывания сетевого провода вокруг вторичной катушки. Тут витков будет гораздо меньше можно сделать от 5 до 15, причем аккуратность в данном случае будет служить только для эстетических характеристик устройства. Намотка провода происходит в ту же сторону, в которую наматывался провод вторичной катушки.

Установка из двух частей: раскачивающая и и принимающая. Первый элемент это трансформатор тесла, который работает на микросхеме IR Качер будет работать на частоте килогерц, оперироваться с помощью микросхемы с частотой 23 килогерца.

На выходе будут стоять 2 полевых транзистора. Катушка намотана медным проводом 0,35 миллиметра. Почти все детали есть. Единственная загвоздка в питании. В следующем видео вы сможете посмотреть, какой получился прибор. Другая часть схемы сложнее. Она выйдет дороже. Используются редкие ферриты. Но игра стоит свеч. Схема полностью расходятся с привычными понятиями физики и электроники.

Далее показана промежуточная раскачивающая часть установки. В качестве тора используем алюминиевую гофрированную трубу диаметром 60 мм. Диаметр каркаса катушки мм. Почти всё готово, осталось спаять схему, поставить первичку и подать питание. Мастер почти собрал всю установку. Осталось выпрямительный мост и осциллограф. В принципе, катушка тесла работает.

Нужно настроить частоту. Самое сложное — настроить. В этом видео показан опыт, как работают две катушки Тесла. Смотрим потребление тока — 1,35 ампера. Постоянное напряжение. Уберем одну катушку.

Посмотрим, насколько изменился ток. Можно увидеть, что при добавлении катушки ток не меняется. Заметили ещё один интересный эффект. Когда стоят две катушки, свечение экономки намного ярче на принимающей катушке. Кроме того, идет сильная дуга и появляется дым. Попробуем снять энергию эфира в двух режимах. Сначала трансформатор работает самостоятельно, без дополнительных катушек. Слева напряжение потребления, справа ток. Напряжение приблизительно 11 вольт, ток 1,8. Теперь подключим две одинаковые катушки.

В их середине вставлены трубки для съема. На их выходы включены лампочки. Те, что используются в холодильнике на вольт, 15 ватт. Катушки намотаны так же, как на качере. Все выводы из лампочек пойдут на землю.

Посмотрим, как изменяются параметры. Об измерении частоты на качере. Как это получилось? Включился во вторичную обмотку. Она пошла с катушки, прошла через феррит, далее на кольце намотал 3 витков обычного провода и выводы пошли на осциллограф. На нём поставил заземление. Предел 1 микросекунда. Предел напряжения 1 вольт.

Лампочка на ватт, вольт. Она уже перегоревшая. Проверим, будет ли она работать, или уже всё-таки нерабочая. Потом подадим высокочастотное напряжение и посмотрим, загорится или нет. Подаем напряжение. Лампочка не горит. Подключаем к трансформатор тесла. Нужно правильно снимать энергию.

Один провод с лампочки подключаем на землю, а второй — на выход вторичной обмотки. В этом случае она не должна светиться, так как слишком мощная. Последний вариант. Заземления также оставляем. А второй вывод на трубку. С менее мощными лампочками этот способ хорошо проявляется. Посмотрим, как поведет себя экспериментальная лампочка. Подсоединяем вывод ко второй катушке.

Добавим мощность трансформатора. Вибрировать и начинают все электронную аппаратуру в радиусе 1 метра. Не получилось зажечь эту мощную лампу. Для того, чтобы изобретение работало исправно и не представляло угрозы, нужно тщательно додерживаться всех инструкций и быть очень осторожным. Также, в состав первичной входят провод, диаметр которого больше 6 миллиметров и медная трубка. Чаще всего, она создается именно горизонтальной, но бывает еще вертикальной и в форме конуса.

Для другой катушки используют намного больше провода, диаметр которого меньше, чем у первой. Для создания трансформатора Тесла, не используют ферромагнитного сердечника, и таким образом, уменьшают индукцию между первичной и вторичной катушками. Если использовать ферромагнитный сердечник, то взаимоиндукция будет намного сильнее.

А это не подходит для создания и нормального функционирования прибора Тесла. Колебательный контур образуется благодаря первой катушке и подключенному к ней конденсатору. Также, в него входит и один нелинейный элемент, а именно — обычный газовый разрядник.

Вторичная образует такой же контур, но вместо конденсата используется емкость тороида, и сам межвитковой промежуток в катушке. Кроме того, такая катушка, чтобы не допустить электрический пробой, покрывается специальной защитой — эпоксидной смолой.


Как самостоятельно сделать катушку Тесла? Катушка тесла 220 вольт

Трансформатор Тесла изобрел знаменитый изобретатель, инженер, физик, Никола Тесла. С помощью этого устройства он пытался передавать электрическую энергию без проводов на большие расстояния. В году Никола Тесла продемонстрировал миру наглядные эксперименты по передаче энергии от одной катушки к другой. Посредством передачи тока высокого напряжения высокой частоты ученый мечтал обеспечить бесплатной электроэнергией любое здание, частный дом и прочие объекты. Но, к сожалению, из-за большого потребления энергии и низкой эффективности, широкого применения катушка Тесла так и не нашла.

Классическая схема качера выглядит вот так: Схема качера. Работает он довольно просто — ток из сети в проходит через дроссель с транзистором IRFP, катушкой от QCW теслы, какашками и ветками.

Катушка тесла на 220в своими руками

Поиск по сайту. Главная страница. Как делают золотые слитки. Двигатель Стирлинга. Самолёт на резиномоторе. Формикариум искусственный муравейник. Хэндгам умный пластилин своими руками. Ионолёт своими руками. Гибридная спиртовая горелка. Генератор углекислого газа для газировки.

Моя катушка Тесла на транзисторе IRFP460 / Сетевой Качер

Я хочу получать новости от Popmech. Регистрируясь на сайте popmech. Суть изобретения Теслы проста. Такой странный вид вызван необходимостью обеспечить максимальную электрическую прочность конструкции. Вместе они создают колебательный контур.

В г.

Delvar Afzar

Для того, чтобы создать данное устройство автору понадобились некоторые детали:1 Дроссель для ламп дневного света. Так же можно использовать сетевую обмотку трансформатора, но желательно ваттного. Определившись со списком необходимых элементов автор приступил к их сборке. Конденсаторы автор позаимствовал из плат от старого телевизора, хотя их так же можно найти и в блоках питания. Именно из одного из таких блоков был взят диод, который служил там на входе в качестве диодного моста.

Катушка Тесла своими руками

Работа кинескопных телевизоров, люминесцентных и энергосберегающих лампочек, дистанционная зарядка аккумуляторов обеспечивается специальным устройством — трансформатором катушкой Тесла. Для создания эффектных световых зарядов фиолетового цвета, напоминающих молнию, также применяется катушка Тесла. Схема на В позволяет понять устройство этого прибора и при необходимости сделать его своими руками. Катушка Тесла представляет собой электроаппарат, способный в несколько раз увеличивать напряжение и токовую частоту. Во время её работы образуется магнитное поле, которое может влиять на электротехнику и состояние человека. Попадающие в воздух разряды способствуют выделению озона.

[СКАЧАТЬ] Катушка тесла на вольт схема PDF бесплатно или читать онлайн на планшете и смартфоне. Катушка тесла на вольт схема PDF.

Работа кинескопных телевизоров, люминесцентных и энергосберегающих лампочек, дистанционная зарядка аккумуляторов обеспечивается специальным устройством — трансформатором катушкой Тесла. Для создания эффектных световых зарядов фиолетового цвета, напоминающих молнию, также применяется катушка Тесла. Схема на В позволяет понять устройство этого прибора и при необходимости сделать его своими руками. Катушка Тесла представляет собой электроаппарат, способный в несколько раз увеличивать напряжение и токовую частоту.

Логин или эл. Запомнить меня. Повторите пароль. Введите цифры и буквы. Сколько ножек stm32fc6?

Теги: катушка тесла , высокое напряжение. Личный кабинет Регистрация Авторизация.

Войдите , пожалуйста. Хабр Geektimes Тостер Мой круг Фрилансим. Войти Регистрация. Катушка Тесла из хозмага DIY или Сделай сам Из песочницы Имея патологическую тягу к сантехнической фурнитуре никак не могу приучить себя использовать ее по прямому назначению. Всегда в голову лезут идеи, что сделать из труб, фитингов и переходников так, чтобы уже никогда не использовать их в сантехнике. Так получилось и в этот раз. Делаем высоковольтный генератор Тесла на сантехнической фурнитуре.

Маленький самодельный паяльник из резистора, для пайки микросхем и ремонта мобильных телефонов. Диод Шоттки. Простейший трансформатор Тесла состоит из двух катушек без общего сердечника, а также разрядника, конденсатора и тороида.


Трансформатор Тесла. Беспроводная передача электричества и использование резонансных электромагнитных стоячих волн в катушках

Актуальность

В 1893 году на Всемирной выставке в Чикаго Никола Тесла продемонстрировал беспроводную передачу электричества, зажигая ряд фосфорных лампочек в процессе, называемом «электродинамическая индукция». Он мечтал о том, что однажды такая технология поможет человечеству передавать электричество на большие расстояния в атмосфере, обеспечивая отдалённые районы необходимой энергией для комфортного проживания.

В наше время многие энтузиасты и учёные мира пытаются повторить опыты гениального изобретателя и найти их практическое применение в повседневной жизни.

Цель

Изготовить рабочую модель «Трансформатор Тесла», получить знания и опыт в радиотехнике.

Задачи

1. Подбор материалов, инструментов и оборудования.

2. Усовершенствование навыков обработки материалов и соединений электрических схем.

3. Подбор необходимых компонентов.

4. Сборка и тестирование готового устройства.

5. Доработка и/или модернизация при необходимости.

Оснащение и оборудование, использованное при создании работы

  • R1 – 2ko 0.25w; R2 – 10ko 0.25w
  • VD1 – MUR1560
  • VD2 – 1.5KE12CA
  • VT1 – IRFP460 C1 – 1мкф 400v
  • L1 – первичная катушка. 5.5 витков проводом 3 мм
  • L2 – вторичная катушка. 1000–1700 витков проводом 0.1–0.3 мм
  • Dr1, 2 – дроссели от ЛДС 40–58w
  • Два выключателя (переключатель мощности и включение катушки)
  • Пластиковый контейнер (для корпуса)
  • Текстолит
  • Хлорное железо
  • Пластиковая труба d=50
  • Муфта для пластиковой трубы
  • Переходник с 100 на 50
  • Радиатор от компьютера
  • Изолента
  • Болты, гайки и гвозди
  • Разъём для кабеля
  • Паяльник
  • Припой
  • Канифоль
  • Провода (для пайки компонентов)
  • Термопаста

Описание

В ходе работы был проведён эксперимент, создана модель устройства, для того чтобы проверить теорию. Модель работала от 12В постоянного тока, и электрические разряды (стримеры) были длиной всего 1–2 см. В ходе эксперимента выяснилось, что для питания устройства лучше использовать переменный ток, что помогло в дальнейшем усовершенствовать модель. В следующем эксперименте принципиально изменилась схема, количество витков во второй обмотке значительно возросло. После проделанной работы установка питалась уже от 220В переменного тока, а стримеры были длиной 7–15 см.

Результаты работы/выводы

В рамках проекта была создана рабочая «Катушка Тесла» для демонстрации опытов с электромагнитной индукцией, а также получены навыки обработки материалов и соединений электрических схем. Также были проведены испытания, по результатам которых удалось выявить наиболее подходящие материалы для создания действующей модели «Трансформатора Тесла».

Перспективы использования результатов работы

Устройство может быть улучшено за счёт добавления AUX-выхода, для того чтобы с помощью разрядов различной частоты (тональности) проигрывать различные мелодии. Также можно увеличить входное напряжение, чтобы на выходе получать более мощные разряды, а значит и более высокое напряжение.

Сотрудничество с вузом/учреждением при создании работы

РТУ МИРЭА

Можно ли зарядить Теслу генератором?

Если у вас есть Tesla, а также генератор для дома или кемпинга, вы, возможно, начали обдумывать возможность использования генератора для зарядки Tesla.

Это даст вам большую гибкость в длительных поездках с большим временем и расстоянием между зарядными станциями.

Но можно ли это сделать, можно ли безопасно заряжать свою Теслу генератором?

Вы действительно можете зарядить Tesla с помощью генератора.Вам понадобится соответствующий адаптер, чтобы заземлить генератор и убедиться, что он может обеспечить чистую, немодифицированную синусоидальную волну. Кроме того, сначала необходимо прогреть генератор, а усилители установить на минимально возможное значение через монитор приборной панели вашего Tesla.

Теперь, когда вы знаете, что это можно сделать, давайте подробнее рассмотрим, что означает использование генератора для зарядки вашей Tesla.

Насколько мощный генератор вам нужен для зарядки Tesla?

Если вы хотите зарядить свой Tesla до 100%, когда у него почти не осталось энергии, вам понадобится генератор мощностью не менее 1500 Вт.

Если меньше, вы, скорее всего, не сможете достаточно зарядить свой автомобиль до того, как ваш генератор выйдет из строя.

Для большинства владельцев Tesla, которые хотят использовать генератор для зарядки своего автомобиля, необходим генератор мощностью не менее 4000 Вт.

Но помните, генератор должен быть правильно заземлен, Тесла должен определить правильность заземления, а генератор должен иметь чистую синусоиду.

Со всем этим мы обнаружили, что вам все еще нужно быть готовым долго ждать, чтобы ваша Tesla набрала 100% мощности.

На самом деле, даже при использовании генератора мощностью 4000 Вт для завершения процесса потребуется не менее 24 часов.

Кроме того, помните, что вашему генератору потребуется несколько баков с газом, чтобы поддерживать его работу, поэтому учитывайте факторы стоимости и удобства, прежде чем использовать этот метод зарядки Tesla.

Сколько времени потребуется, чтобы зарядить Теслу генератором?

Чтобы ответить на вопрос, сколько времени требуется для зарядки Tesla с помощью генератора, нам нужно изучить время зарядки при использовании других методов.

Например, давайте начнем с использования стандартной электрической розетки на 110 В для зарядки Tesla.

После подключения автомобиля к сети для его полной зарядки потребуется около семи часов.

Затем, когда используется розетка 220 В, время зарядки сокращается на 50 %, при этом большинство автомобилей достигают 100 % емкости чуть менее чем за четыре часа.

Если вы решите использовать сайт Supercharger для своей Tesla, мы находим, что это займет всего 60-75 минут, чтобы быть готовым отправиться в путь.

Хотя обычный домашний или портативный генератор в большинстве случаев подойдет для зарядки Tesla, разница во времени зарядки может не сделать этот вариант жизнеспособным в обычных условиях.

Начнем с того, что руководство пользователя Tesla не рекомендует использовать портативные генераторы.

Кроме того, не все генераторы будут работать на вашем автомобиле Tesla.

Если к системе зарядки автомобиля подключен недопустимый источник питания, автомобиль не позволит ему работать.

Чтобы зарядить Tesla до максимальной мощности, потребуется большая часть, если не весь 24-часовой цикл, и это предполагает, что вы будете использовать генератор, работающий минимум на 4000 Вт мощности.

Можно ли зарядить любой электромобиль портативным генератором?

Ответ на этот вопрос положительный, но вы должны быть очень терпеливы, использовать правильный тип генератора и аксессуаров и принимать необходимые меры предосторожности.

К сожалению, одним из самых больших камней преткновения в таких ситуациях является то, что большинство небольших генераторов не производят достаточно энергии для зарядки электромобилей за разумное время, в то время как более крупные генераторы, предназначенные для питания домов, часто слишком велики для этой работы.

Однако использование портативного генератора, даже если для зарядки Tesla требуется больше времени, дает некоторые преимущества.

Наряду с очевидным фактом, что зарядных станций не так много, как заправочных станций, они также делают вас самодостаточным, если ваша электросеть выйдет из строя или если вы хотите жить вне сети вообще.

При использовании портативного генератора следует ожидать, что он будет становиться все громче и громче по мере продолжения процесса зарядки.

Поскольку большинство портативных генераторов не предназначены специально для зарядки электромобилей, ваш генератор будет с трудом удовлетворять потребности вашего автомобиля в электроэнергии.

Во многих случаях генераторы могут умереть, пытаясь это сделать, что, если это произойдет, может привести к тому, что вы потеряете сотни долларов на новый генератор.

Подводя итог, вы можете использовать портативный генератор для зарядки вашего электромобиля, но ожидайте, что это произойдет со скоростью улитки и будет более неудобным, чем предполагалось.

Сколько ватт нужно для зарядки Tesla?

Поскольку электрические автомобили, такие как Tesla, рассчитаны на большое количество энергии, само собой разумеется, что вам потребуется большое количество ватт, чтобы правильно зарядить их.

Если вам интересно, почему это так, учтите, что Tesla Model S может разогнаться с 0 до 60 миль в час всего за 2,5 секунды, а также проехать не менее 420 км без подзарядки.

Если вы не будете осторожны, вы можете получить первый генератор, который вы найдете, и предположить, что он будет работать для зарядки вашей Tesla.

Однако это может быть правдой, а может и нет.

Если вы используете портативный генератор мощностью всего около 1500 Вт или, возможно, меньше, мы можем заверить вас, что для зарядки вашей Tesla потребуется не менее полных 24 часов, если это вообще произойдет.

Чтобы иметь шанс получить заряженную Теслу не более чем через 24 часа, вам понадобится генератор мощностью 4000 Вт и выше.

Однако, поскольку чем больше ватт они имеют, тем больше их размер, вы можете не найти портативный генератор, который поместился бы в багажнике вашей Теслы.

Но если вы это сделаете, убедитесь, что вы можете позволить себе подождать, а также иметь достаточно бензина для вашего генератора.

Когда портативный генератор является практичным вариантом для зарядки Tesla?

Хотя мы коснулись многих способов, когда использование генератора при зарядке Теслы может оказаться нецелесообразным, бывают случаи, когда использование генератора лучше, чем другие варианты, особенно если ваша Тесла почти полностью разряжена. власть.

Если вы много времени проводите в дороге по работе, отправляетесь в поход или в другие поездки, наличие генератора дает вам возможность знать, что ваш Tesla можно зарядить, даже если вы находитесь в отдаленном районе.

Кроме того, если вы столкнетесь с длительным отключением электроэнергии из-за стихийного бедствия, веерного отключения электроэнергии или другой ситуации, которая заставит вас оставаться в темноте в течение длительного периода времени, вы все равно сможете обеспечить свою Tesla необходимой мощностью. ездить в магазины и другие места, чтобы получить предметы первой необходимости, которые понадобятся вам и вашей семье.

По мере того, как популярность электромобилей, таких как Tesla, растет с каждым годом, мы считаем, что спрос на генераторы, которые упростят и ускорят зарядку транспортных средств, также будет расти.

Имея под рукой генератор, у вас будет один дополнительный вариант, который можно использовать при необходимости при зарядке Tesla.

Связанные статьи

Тесла аннулирует вашу гарантию, если вы попытаетесь запитать свой дом аккумулятором для электромобиля

Tesla аннулирует вашу гарантию, если вы попытаетесь запитать свой дом от аккумуляторной батареи электромобиля.

Хотя автомобили Tesla не оснащены двунаправленной зарядкой, обеспечивающей функции «автомобиль-сеть» или «автомобиль-дом», на самом деле есть способ питать некоторые устройства с помощью ваших автомобилей Tesla.

Это так же просто, как подключить инвертор мощностью 2000 Вт к 12-вольтовой аккумуляторной батарее вашего автомобиля.

Обновление: Как указывает зеленый хакер Tesla, лучше подключаться к 12-вольтовой системе через пентхаус под задним сиденьем.

Благодаря низковольтной архитектуре вы можете получать питание от основной аккумуляторной батареи и питать несколько устройств от инвертора.

Владельцы Tesla в последнее время обращают на это внимание из-за плохой погоды в некоторых регионах США, вызвавшей перебои в подаче электроэнергии.

Владелец Tesla Боб Шац описал свою установку в посте в группе Tesla Owners Club Portland в Facebook (через Green в Twitter):

«Поэтому, если у вас закончилась энергия из-за урагана, вы можете запитать части своего дома от своей машины. здесь я использую инвертор мощностью 2000 Вт от Harbour Freight за 170 долларов. Подключайтесь к аккумулятору, чем короче провода, тем лучше.Затем у меня есть удлинитель к моей газовой печи для питания вентилятора и компьютера печи. Только это потребляет около 1100 Вт. Тогда мне еще хватит на холодильник и несколько ламп».

Подобная установка на автомобиле Tesla может обеспечить несколько часов работы, но Шац обнаружил, что Тесле это не нравится.

В течение следующих нескольких дней автомобиль начал присылать предупреждения о том, что 12-вольтовая батарея нуждается в замене, несмотря на то, что в мастерской сказали, что батарея кажется сильно разряженной.

В сервисном центре Tesla сказали, что аккумулятор нужно заменить, но на самом деле нашли этот пост в группе Facebook и сказали, что его установка аннулирует гарантию.

Хакер Тесла Грин нашел соответствующий раздел о гарантии Теслы:

В гарантии Tesla указано, что вы не можете использовать свой автомобиль «как стационарный источник энергии».

Взятие Электрека

Мораль истории: если вы собираетесь это сделать, не публикуйте это в социальных сетях, потому что Тесла это найдет.

Хотя раньше у меня были проблемы с гарантией Tesla, я понимаю их в данном случае, поскольку автомобили не предназначены для этого.

Жалко, однако.

В наши дни многие автопроизводители встраивают в электромобили двунаправленные зарядные устройства для прямого доступа к основному аккумулятору.

Буквально сегодня мы сообщали о презентации нового Hyundai Ioniq 5, оснащенного этой технологией.

В прошлом Tesla воздерживалась от интеграции этой емкости в свои автомобили, но технический директор Tesla Дрю Бэглино недавно заявил, что автопроизводитель планирует реализовать ее в будущих автомобилях.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Китайский производитель домашних систем питания, портативные системы хранения энергии, поставщик литиевых аккумуляторов

Группа Boltpower специализируется на разработке и производстве аварийных (специальных) источников питания и интеллектуальных источников питания для хранения энергии.Это пионерская компания по производству аккумуляторов высокой мощности и безопасности в отрасли и крупнейший производитель в мире. Компании принадлежит более 200 патентов, в том числе 23 патента на изобретения и 46 патентов на полезные свойства.

Мы реализовали «дизайн в одном месте, производство в двух, доставку по всему миру», что представляет собой крупную стратегию исследований и разработок, производства и продаж. Центр исследований и разработок и маркетинга расположен в Шэньчжэне, где можно найти элиту из глобальной новой энергетической отрасли.Dongguan и Loudi являются мировыми производителями литиевых пусковых устройств и оборудования для накопления энергии.

Сеть продаж распространилась на Европу, США, Австралию, Восточную Азию и другие страны, а продукция будет продаваться по всему миру.

Hunan Boltpower New Energy Co, Ltd. Наша богатая алюминиевая фабрика по производству литий-ионных аккумуляторов, площадь которой составляет почти 200 000 квадратных метров, с общим объемом инвестиций 403 миллиона долларов США. Его годовая производительность составляет около 1 200 000 000 Ач. Высокая мощность литий-ионных аккумуляторных элементов, которые широко используются в автомобильных пусковых установках, источниках питания для хранения энергии, источниках питания для БПЛА, автомобильных источниках питания для пуска и остановки, электромобилях, электроинструментах и другие поля.У нас будет 17 производственных линий автоматизации, общий объем производства может достигать 913 миллионов долларов США в год, и мы создадим около 3000 рабочих мест в местном городе.

Hunan Boltpower Storage Technologies Co, Ltd. Является холдинговой дочерней компанией Hunan Boltpower New Energy Co, Ltd, которая находится в национальном парке высоких технологий Чанша и специализируется на домашней энергии, включая домашнюю солнечную систему, домашнюю аккумуляторную систему и управление домашней энергией. система.

«Allsparkpower» — это совершенно новый бренд, который Boltpower Group запустила, чтобы запустить глобальный продукт для хранения энергии.

Можно ли заряжать электромобиль генератором?

Генераторный выбор поддерживает считыватель. Мы можем получать комиссию за продукты, приобретенные по ссылкам на этой странице. Узнайте больше о нашем процессе здесь

Электромобили — это транспортные средства будущего. Они могут оказаться бесценными в экологически сознательном мире, где каждый хочет внести свой вклад. Но задумывались ли вы, как зарядить такой автомобиль, если у вас нет доступа к электричеству и можно ли зарядить электромобиль генератором? Если да, эта статья ответит на ваш вопрос.

Когда электрические автомобили были впервые концептуализированы, они не казались ни привлекательными, ни эффективными. Однако появление Tesla полностью изменило отношение людей к идее электромобилей. Модели Tesla являются технологически продвинутыми произведениями искусства, поскольку в электромобиле они сохраняют мощность и функциональность обычного автомобиля.

Единственный аспект электромобилей, который удерживает людей от перехода на электромобили в повседневной жизни, — это процесс зарядки и перезарядки автомобиля снова и снова.Источник питания электромобиля не очень гибкий. Вы можете использовать зарядное устройство, которое производитель изготавливает специально для вашей модели, или вы можете подзарядить автомобиль от основного источника питания в вашем доме. Тем не менее, животрепещущий вопрос заключается в том, можно ли заряжать электромобиль от генератора, учитывая, что вы можете использовать генератор, чтобы время от времени заменять электричество в вашем доме.


Может ли переносной генератор заряжать электромобиль?

Да, вы можете заряжать свой электромобиль генератором.Хотя это может звучать слишком хорошо, чтобы быть правдой, вы можете использовать свой генератор для зарядки автомобиля в случае чрезвычайной ситуации.

Поскольку генераторы в любом случае предназначены для использования в качестве резервных источников энергии, они могут работать так же, как и основной источник энергии в вашем доме.

Однако загвоздка в том, что вы должны быть очень осторожны, когда пробуете это, потому что малейшая ошибка может сделать его неэффективным. Вы должны быть осторожны, когда используете портативный генератор для зарядки электромобиля, потому что машина не предназначена для такой нагрузки.

Принцип не универсальный, а это значит, что вы не сможете успешно использовать все виды генераторов для зарядки вашего электромобиля. Есть определенные факторы, которые делают генератор пригодным для зарядки электромобиля.

Крайне важно, чтобы выбранный вами генератор давал чистую синусоидальную волну. На это способны только инверторные генераторы, и нельзя идти на какие-либо компромиссы в этом плане.

Усовершенствованные электромобили могут понять, когда на них подается выходной сигнал, не состоящий из чистых синусоидальных волн.Автомобиль отказывается заряжаться, потому что он оснащен механизмом защиты от скачков напряжения. В худшем случае ваш автомобиль может получить серьезные повреждения. Некоторые электромобили могут получать энергию только при стабильной мощности.

Теоретически ожидается, что большинство инверторных генераторов будут генерировать чистую синусоидальную волну. Однако это не всегда соответствует действительности, потому что многие инверторы предлагают модифицированную синусоиду, которая не подходит для зарядки электромобиля. Например, автомобиль Tesla будет считать модифицированную синусоиду грязной энергией и не будет заряжаться.Вы должны искать инвертор, который предлагает только чистый синусоидальный эффект.

У дорогих генераторов больше шансов обеспечить вас чистой синусоидой и стабильной энергией. Также необходимо проверить заземление и выяснить, работает ли оно.

Вы также должны знать точный процесс зарядки электромобиля с помощью генератора. Начните с определения суммы заряда, которая вам потребуется. Вы должны начать с самой низкой скорости зарядки, а затем постепенно увеличивать ее до 28-30 ампер.Это устранит любые шансы перегрузки и защитит двигатель от повреждений. Помните, что вы не можете ускорить этот процесс, и вам придется не торопиться. Генератор, который вы используете, должен обеспечивать значительную мощность, не менее 1500 Вт. Если вы используете небольшой генератор, который не обладает большой мощностью, вы не сможете правильно зарядить свой автомобиль.

Сколько времени это займет?

Процесс зарядки электромобиля с помощью портативного генератора, как правило, происходит медленнее из-за огромного количества энергии, необходимой для восстановления полного заряда автомобиля.Если у вас есть деньги для инвестиций, вы можете приобрести усовершенствованный генератор мощностью 4000 Вт для достижения наилучших результатов. Однако для полной зарядки автомобиля может потребоваться почти 24 часа, если он вообще не заряжен. Вам придется использовать несколько баллонов с газом. Если вы не планируете часто пользоваться автомобилем, вы можете просто зарядить его до приличного уровня и отправиться в путь.

Вы должны помнить, что портативный генератор может быть только временным решением. Он может служить надежным источником питания, когда вы находитесь в чрезвычайной ситуации, но не может быть повседневным выбором.


Часто задаваемые вопросы

Да, теоретически должен уметь. Тем не менее, вы должны знать, что использование портативных генераторов в дороге для зарядки вашего электромобиля может быть не очень хорошей идеей. Во-первых, многие производители предостерегают пользователей от такой практики, и это может привести к нарушению гарантии. Во-вторых, если вы используете портативный генератор только в экстренных случаях, он будет страдать от проблем, когда вы время от времени перезапускаете его. Единственный случай, когда вы можете безопасно использовать генератор с электромобилем, — это когда он встроен в систему.На рынке есть электромобили со встроенными генераторами для вашего удобства. Если вы чувствуете, что ваш автомобиль будет часто разряжаться, то вы можете выбрать такую ​​модель.

Электромобиль можно заряжать от генератора, работающего на дизельном топливе, но для полной зарядки электромобиля вам понадобится от 10 до 15 литров дизельного топлива. Вы должны убедиться, что ваш генератор имеет большой запас топлива, если вы планируете использовать его для зарядки электромобиля.

Большинство людей редко имеют доступ к источнику питания на 220 вольт. Если в вашем распоряжении есть генератор на 220 В, вы можете использовать его для более специализированных и тяжелых целей. Он сможет обеспечить достаточную мощность, чтобы вы могли легко зарядить свой электромобиль. Вам придется ждать не менее 3,5 часов, пока автомобиль зарядится с нуля до полного. Тем не менее, большинство пользователей не расходуют весь заряд в течение дня, поэтому это может даже не занять так много времени.

В заключение

Мы ответили на ваш вопрос о том, как заряжать электромобиль с помощью генератора, но настоящий вопрос заключается в том, стоит ли вам это делать.Хотя можно заряжать электромобиль с помощью портативного генератора, это не рекомендуется. Это также не очень удобно, потому что вам придется очень придирчиво относиться к тому, какой генератор вы используете. Если вы не найдете сверхмощный генератор, способный обеспечить непрерывную подачу чистой энергии, усилия будут напрасными.

Если вам нужна возможность заряжать электромобиль от генератора, вы должны подойти к этому осторожно и зарезервировать его на случай чрезвычайных ситуаций. Инверторный генератор мощностью более 1500 Вт, способный воспроизводить чистые синусоидальные волны, — ваш лучший выбор.

Как зарядить электромобиль с помощью портативного генератора

Последнее обновление

Может ли портативный генератор действительно заряжать электромобиль? Кажется, это неудобный вопрос. К счастью, ответ — да ! Тем не менее, некоторые предупредительные шаги необходимы.Как уже отмечалось, некоторым может показаться смешным, что кто-то может предложить использовать портативный генератор для зарядки автомобиля.

Работает во время чрезвычайной ситуации

Однако почему большинство людей покупают электромобили? Часто это потому, что они хотят сэкономить на использовании газа. Однако жизнь часто не всегда связана с тем, чего мы хотим. Возникают неожиданные ситуации. Мы используем генераторы в качестве резервного источника питания на случай отключения электроэнергии. Эти сбои могут возникнуть и повлиять на вас во время поездки в отдаленный район или кемпинга далеко.В таких обстоятельствах может быть безопасно и эффективно заряжать автомобиль с помощью генератора, если вы знаете, как это сделать правильно.

Сейчас мы расскажем вам все, что вы должны знать об использовании портативного генератора для зарядки электромобиля. Первое, на что следует обратить внимание, это то, что вы не можете использовать какой-либо генератор и рассчитывать на успешную зарядку своего автомобиля.

Факторы, которые следует учитывать при выборе подходящего генератора для зарядки электромобилей

Генератор, который вы выберете, должен иметь чистый выходной сигнал синусоиды .Для этого нужен инверторный генератор. Некоторые автомобили, такие как Tesla, могут легко определить, когда на выходе получается не чистая синусоида. В такой ситуации он просто отказывается заряжаться. Этот предохранительный механизм важен, потому что скачок напряжения может сильно повредить автомобиль. По этой причине такие автомобили, как Tesla, будут заряжаться только при стабильном питании.

Помните, что теоретически все инверторные генераторы предлагают чистую синусоиду . Однако реальность далека от этого.Например, некоторые инверторы имеют модифицированную синусоиду. Это может быть модифицированная прямоугольная волна или простая прямоугольная волна. Автомобиль Tesla, который мы используем в качестве примера, будет автоматически рассматривать эту синусоидальную волну как грязную энергию и, следовательно, не будет заряжаться. По этой причине всегда настаивайте на инверторе с чистым синусоидальным эффектом. Также обратите внимание, что большинство относительно дешевых генераторов обычно предлагают модифицированную синусоиду, а не чистую синусоиду.

Как зарядить электромобиль с помощью портативного генератора

Теперь вы определили, что у вас есть инверторный генератор со стабильной энергией и чистой чистой синусоидой.Готово. Вы проверили заземление и обнаружили, что оно в порядке. Теперь вам нужно точно знать, как зарядить электромобиль с помощью генератора.

Первое, о чем вы должны знать, это количество необходимого заряда. Всегда начинайте с минимально возможной ставки заряда. Постепенно отрегулируйте это примерно до 28-30 ампер. Это хорошо, потому что предотвращает перегрузку и защищает двигатель. Не забудьте уменьшить силу тока, прежде чем пытаться подключить генератор.

Общие указания по зарядке электромобилей с помощью генератора

Помимо автомобиля Tesla, который был использован в качестве примера, некоторые другие модели автомобилей также можно заряжать с помощью генератора.К ним относятся Chevy Volt и Nissan Leaf. Оба они могут быть быстро заряжены с помощью газового генератора. При этом используйте те же предостережения относительно подходящего синусоидального инвертора, надлежащего заземления и правильной регулировки силы тока.

Вы должны знать, что зарядка электромобиля с помощью портативного генератора может быть медленным и длительным делом. Достаточно хорошо, этот вид деятельности обычно не является повседневной деятельностью. Он применяется только в экстренных случаях. По этой причине вам не нужно полностью заряжать автомобиль.

Используя генератор мощностью 4000 Вт, вам потребуется 24 часа, чтобы полностью зарядить автомобиль . Это может означать использование нескольких баллонов с газом. Как правило, целесообразно использовать примерно один бензобак для зарядки автомобиля до разумного уровня мощности, а не делать это в течение всего дня.

Не заряжайте в дороге

Если вы используете генератор Generac IQ2000, вы сможете проехать около 12-18 миль на галлон, измеряя стоимость бензина. Однако можете ли вы использовать генератор в дороге, чтобы увеличить время в пути? Это может быть заманчиво.Однако это небезопасно.

При вождении транспортного средства, такого как упомянутая выше Tesla, это будет нарушением гарантии, поскольку производители прямо предостерегают от зарядки автомобиля с помощью генератора. В противном случае вам пришлось бы вносить огромные изменения в машину. Оба эти варианта не являются ни жизнеспособными, ни целесообразными.

Помните, что каждый генератор нуждается в регулярном обслуживании. Если вы этого не сделаете, машина откажется запускаться в следующий раз, когда вам понадобится ее использовать. Если вы покупаете генератор просто для того, чтобы зарядить свой автомобиль, у него, вероятно, возникнут проблемы с техническим обслуживанием, поскольку аварийные ситуации случаются не каждый день.Это может занять много времени, прежде чем вы начнете использовать генератор. Это может привести к возможным проблемам при запуске машины в будущем.

Генератор Generac IQ2000 — мощный зверь для зарядки вашего автомобиля

Одним из наиболее рекомендуемых генераторов для зарядки электромобилей является генератор Generac IQ2000. Помимо того, что он является одним из самых тихих на рынке, он имеет хороший показатель расхода газа и большую мощность. Он имеет рейтинг 3,3 ампера при 120 вольт. Он имеет максимальную мощность переменного тока при запуске 2000 Вт и запас топлива 1.06 галлон. На этом топливе он может работать 9 часов подряд при нагрузке 500 Вт. Используя его, вы можете заряжать несколько устройств, а также успешно заряжать свой электромобиль, когда это необходимо.

Портативные генераторы с правильным синусоидальным выходным сигналом

Следующие модели генераторов гарантированно обеспечивают чистую синусоиду на выходе:

Обратите внимание, что важно заземлить генератор во время зарядки вашего автомобиля или транспортного средства.В большинстве случаев корпус генератора обычно обеспечивает адекватное заземление машины. Встроенная система зарядки для некоторых автомобилей, таких как Tesla, способна определять, что генератор не заземлен должным образом. Опять же, в таких случаях он просто отказывается заряжаться.

Большинство генераторов Honda ведут себя одинаково. Вы можете решить такие проблемы, используя переходную вилку для соединения земли и нейтрали с резистором. Для некоторых генераторов вам, возможно, придется буквально заземлить генератор перед началом зарядки.Вы можете легко сделать это, используя металлический стержень, вбитый в землю и соответствующим образом подсоединенный. Используйте генератор с достаточной мощностью. Это означает, по крайней мере, около 1500 Вт. Не используйте небольшой генератор, так как он менее мощный и, скорее всего, не сможет успешно зарядить автомобиль.

Заключительные мысли

Учитывая все факторы, портативный генератор может стать дешевым и надежным средством резервного питания в случае необходимости. Это может помочь привести ваш электромобиль в действие, когда это необходимо.По этой причине рекомендуется брать с собой генератор и немного бензина, когда вы отправляетесь в путешествие или в какой-нибудь далекий поход.

Находясь дома, держите под рукой генератор и немного газа на случай неизбежного отключения электроэнергии в тот или иной момент. Определенно, если вы используете инверторный генератор с чистой синусоидой и соответствующими средствами заземления, вы сможете успешно и без проблем заряжать свой электромобиль.

Наиболее рекомендуемым генератором для этой деятельности является Generac iQ2000.Это связано с тем, что он предлагает отличную чистую синусоидальную волну, содержит встроенный мост для нейтрализации заземления и относительно доступен по сравнению с большинством аналогов.

Tesla Cyber ​​Truck может питать ваш дом на колесах или дом

Илон Маск ответил в Твиттере на вопрос о том, сможет ли грядущий Tesla Cybertruck питать крошечный дом. Маск ответил и сказал «да» в своем ответе на вопрос.

Да

— Илон Маск (@elonmusk) 11 марта 2021 г.

Мы знаем, что Cybertruck надежен

Согласно большинству источников, Cybertruck рассчитан на тяговое усилие в 14 000 фунтов. Грузоподъемность 14 000 фунтов превосходит большинство конкурентов в этом сегменте, за исключением моделей Ford, Chevy и Ram с более высокой мощностью. Однажды Маск сказал, что он может буксировать 300 000 фунтов. Трудно представить, чтобы какое-либо транспортное средство буксировало столько.

На основе появившейся информации потенциальные покупатели могут составить представление о долговечности Транспортного средства. Грузовик должен с легкостью тянуть большинство кемперов. Еще неизвестно, какой износ Cybertruck вынесет, буксируя кемпер в поездках на тысячи миль. Сверхтвердая нержавеющая сталь делает его еще более прочным. Были некоторые противоречивые мнения о нержавеющей стали. Судя по всему, с нержавеющей сталью были проведены некоторые испытания, и она не была небьющейся, но все же показала себя хорошо.Крыша Cybertruck сделает опрокидывание менее проблематичным.

Ознакомьтесь со вчерашней статьей, в которой рассказывается о рейтингах Tesla и упоминается возможный конкурент Cybertruck. Долговечность и полезность означают, что Cybertruck также можно увидеть на строительных площадках.

Вопросы по системе питания

В жизни вне сети нет ничего нового. Вне сети уже давно работают с солнечными панелями. Возможные проблемы необходимо учитывать при подключении кемпера к Cybertruck.Каковы ограничения относительно того, сколько энергии может быть произведено? Кажется, могут быть ограничения на размер и объем дома или кемпера, который может питать Cybertruck. Это не позиционируется как что-то, что может полностью обеспечить дом с 4 кроватями и 3 ванными комнатами, что не является проблемой, хотя было бы неплохо узнать больше о специфике, прежде чем принимать решение инвестировать в Cybertruck.

Tesla Cybertruck — новичок в жизни вне сети, что приводит к следующему пункту.Было сказано, что можно использовать розетку на 240 В. В этой статье в Benzinga говорится, что Cybertruck может питать некоторые инструменты, небольшой дом или даже части большого дома. Ответы и обновления, касающиеся некоторых из этих и других вопросов, вероятно, неизбежны до выпуска Cybertruck

.

Сообщество автодомов приняло Cybertruck

Это может показаться несколько неожиданным. Это зависит от того, какие люди в сообществе RV будут инвестировать в Cybertruck или другой продукт Tesla.

Прибудет ли Cybertruck вовремя?

Это главный вопросительный знак. Cybertruck планируется построить на новой фабрике Gigafactory в Техасе. Tesla также пытается выпустить свой новый Semi Truck, который уже отстает от графика, как упоминалось здесь, к концу этого года. Это не самое худшее, что эти продукты были задержаны, а не просто срочно выпущены на рынок, хотя время идет, и в интересах Теслы выпустить эти продукты как можно скорее.

Потребители пока не должны слишком восторгаться этими продуктами. Они все еще находятся в стадии разработки и должны быть запущены в производство. Логистика этого еще прорабатывается. Хорошая новость заключается в том, что Илон Маск и Тесла не выпускают свои продукты до тех пор, пока они не будут полностью отполированы, чтобы избежать негативной реакции общественности в случае возникновения механических проблем.

Даниэль Каппо сообщает о разработках Tesla в Torque News. У него была страсть к автомобилям с пяти лет, когда его бабушка и дедушка позволили ему ездить на своей старой тележке для гольфа по их владениям в северной части штата Нью-Йорк.Он посетил множество автосалонов и даже получил возможность погонять на трассе на Ferrari California. С тех пор, как Tesla открыла дилерский центр в своем местном торговом центре, он стал страстным поклонником их автомобилей и технологий. Дэн имеет B.S. по связям с общественностью из Университета Вермонта. Подпишитесь на Дэниела в Twitter и LinkedIn, чтобы быть в курсе ежедневных новостей Tesla News.

высокое напряжение — Будет ли катушка Тесла работать с выходом инвертора прямоугольной формы, используемым в качестве входа?

«Высокая частота», если она достаточно высока, фактически ограничивает ток в первичной обмотке по двум причинам.

  1. Скин-эффект увеличивает сопротивление катушки, поскольку ток будет проходить только по поверхности катушки. Это ограничит ток на очень высоких частотах, а также приведет к большим потерям. Скин-эффект не будет существенным для тонкого проводника на низких частотах скажем в районе
  2. кГц
  3. Катушка будет иметь некоторую индуктивность, которая вызывает увеличение реактивного сопротивления (импеданса) на высоких частотах и, следовательно, уменьшение тока. Хотя, всего с несколькими витками на катушке и без ферритового сердечника, индуктивность будет очень низкой, поэтому вам потребуются высокие частоты, чтобы это было значительным.

В зависимости от частоты прямоугольного источника питания уровни тока через первичную катушку могут быть приемлемыми. — но вам нужно убедиться, что в источнике переменного тока нет составляющей постоянного напряжения. Постоянный ток будет потреблять много тока через первичную обмотку.

Как упомянул JRE, катушка Тесла должна работать на своей резонансной частоте, что и делает для вас возбудитель-убийца. Ваш источник переменного тока не будет эффективен сам по себе, если он не настроен на резонансную частоту вашей катушки тесла — можете ли вы отрегулировать частоту, чтобы она соответствовала вашей катушке тесла?

В качестве альтернативы, если вы добавите прерыватель к источнику переменного тока, вы получите интермодуляцию, которая сдвинет частоту возбуждения на 2 частоты, одну выше и одну ниже фактической частоты прерывания, и это затруднит возбуждение прерывателя. катушка на резонансной частоте.Хотя вы все еще можете использовать этот метод, регулируя частоту прерывания вверх или вниз, чтобы одна из модулированных частот соответствовала резонансной частоте, в результате вы потеряете эффективность, и половина мощности будет потеряна для нерезонансной частоты.

Из вашего вопроса о заземлении вторичной обмотки я предположил, что вы думаете использовать ее как обычный трансформатор. Но я понимаю, что сейчас это не так.

В катушке Тесла соединение с землей осуществляется по воздуху, что возможно из-за того, что напряжения превышают напряжение пробоя воздуха, а также из-за паразитной емкости с окружающими поверхностями.Если вы добавите точку заземления, ваша проводка может добавить слишком много паразитной емкости, которая будет высасывать всю энергию из очень высокочастотного, высоковольтного, но очень слаботочного трансформатора. Я не думаю, что вам нужно что-то менять на вторичной обмотке, просто получите правильный привод для первичной обмотки.

Вы можете преобразовать напряжение от источника переменного тока в постоянное, а затем использовать прерыватель. Или, возможно, отрегулируйте частоту источника переменного тока до резонанса — недостатком этого является то, что, вероятно, не будет петли обратной связи для автоматической настройки на резонансную частоту, но это может сработать, если вы можете настроить достаточно близко к резонансу вручную.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.