Генератор дизельный 8 квт: цены, отзывы, производители, каталог товаров – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Дизельный генератор 8 кВт. Цена на дизельные электростанции 8квт

Дизельная генераторная установка 8 квт обычно оснащена одноцилиндровыми двигателями в 3000 об/мин.


В них может использоваться воздушное или масляное охлаждение. В нашем каталоге представлены модели, которые оснащены колесиками. Это обеспечивает удобство перемещения дизельных генераторов.

Производитель

Модель

Двигатель

Мощность источника

Расход,
(75%), л/час

Документация, PDF

Резервного

Основного

кВА

кВт

кВА

кВт

Дизельные генераторы 10кВт

RKraft

RKL11

Lister-Petter

12

10

11

9

0

Цена

EMSA

EMSA

13

10

11,7

9,4

0

Цена

Geko

11001 E

Mitsubishi

0

0

0

9,6

0

Цена

Geko

11001 E

Mitsubishi

0

0

11,7

9,6

0

Цена

Geko

11001 ED

Mitsubishi

0

0

0

9,6

0

Цена

Denyo

TLG-12ESX

Yanmar

12

9,6

12

9,6

3,3

Цена

GenPower

GNT 13

Inter

12

9,6

12

9,6

4

Цена

Energo

ED 13/400 Y-SS

0

0

12,3

9,8

0

Цена

Energo

ED 13/400 Y

0

0

12,3

9,8

2,7

Цена

АД

АД-10

TDL

14

11

12

10

2

Цена

Broadcrown

BCL 13-50

Lister-Petter

14

11

13

10

2,2

Цена

Broadcrown

BCL 10-50SP

Lister-Petter

0

0

0

10

2,2

Цена

Denyo

DCA-15ESK

Kubota

13,8

11

12,5

10

2,8

Цена

Teksan

TJ14PE5N

14

11

12

10

3,7

Цена

Teksan

TJ15MS5N

15

12

13

10

5,1

Цена

13,2

11

12

10

2,2

Цена

FG Wilson

P13,5

Perkins

13

11

12,5

10

3,8

(2,4 MB) Цена

Caterpillar

GEP 13,5

Perkins

13,8

11

12,5

10

5

(0,3 MB) Цена

Energo

ED 13/230 Y-SS

0

0

12,8

10,2

0

Цена

Energo

ED 13/230 Y-SS

0

0

12,8

10,2

2,7

Цена

Denyo

DCA-15ESX

Kubota

15

12

13

10,4

3,5

Цена

Denyo

TLG-15ESX

Yanmar

15

12

13

10,4

3,9

Цена

GenPower

GPR 15

Perkins

14,5

11,6

13

10,4

2,8

Цена

Cummins

C15D5

Cummins

15

12

13

10,4

3,5

(0,2 MB) Цена

EMSA

EMSA

15

12

13,3

10,6

0

Цена

Broadcrown

BCM 16-50 E2

Mitsubishi

16

12

14

11

3,4

Цена

Broadcrown

BCY 11-50SP E2

Yanmar

0

0

0

11

2,9

Цена

Broadcrown

BCM 11-50SP E2

Mitsubishi

0

0

0

11

3,4

Цена

Broadcrown

BCY 14-50 E2

Yanmar

15

12

14

11

2,9

Цена

Teksan

TJ16MS5A

16

13

14

11

4,4

Цена

SDMO

T12КM

Mitsubishi

12,1

12,1

11

11

3,4

(0,8 MB) Цена

14,5

12,1

13,2

11

2,5

Цена

Преимущества дизельных электрогенераторов

Купить дизельные электрогенераторы 8 квт, цена которых вполне приемлема, однозначно имеет смысл там, где в электросети периодически случаются перебои, поскольку он выступает в качестве дополнительного или же резервного источника электропитания. Общий ресурс, который имеет автономная дизель генераторная установка, может составлять вплоть до 1500 моточасов.

Современные технологии позволили значительно расширить перечень моделей устройств для автономного электрического питания. Кроме дизельного генератора, рынок предлагает бензиновые, газовые, ветровые и даже солнечные станции.


Отдельно стоит уделить внимание понятию продолжительности непрерывной работы, которую обеспечивает дизель электрогенератор 8 квт. Любой дизельный электрогенератор, частота вращения двигателя которого 3000 об/мин, снабженный воздушным типом охлаждения, не предназначается для постоянной эксплуатации.

Дизельгенератор на 8 квт обычно имеет максимально допустимое время работы, как правило, не более 10 часов. После этого он нуждается в отключении на определенное время, после чего его при необходимости можно снова запускать. При этом, если вы решили купить дизельные электростанции 8 квт, цена которых представлена на нашем сайте, с электростартером, то можете наладить автоматический ее запуск.

Генератор дизельный 8 квт: цена и качество

Что касается применения дизельгенераторов, то сфера их использования довольно широкая: это и дачное либо домашнее электроснабжение, комфортный отдых на пикниках. Также купить дизельную генераторную установку целесообразно для того, чтобы поставить её в гараже либо же личной мастерской.

Кроме того, немалой популярностью дизель генератор пользуется среди спасательных служб, а также для применения в общественных местах. Иными словами, дизельные генераторы 8 квт, цена которых представлена в прайсе нашего сайта, уместны везде, где есть необходимость в автономном источнике питания. Вы всегда можете купить такой автономный источник электричества у нас.


Каждый представленный в нашем каталоге дизельный электрогенератор обладает рядом неоспоримых преимуществ:

ДГУ оснащается довольно емким баком для топлива;

Вы можете купить дизельные генераторы указанной мощности компактных размеров;

дизельгенератор на 8 квт немного весит;

ДЭС невысокой мощности практически бесшумны, в отличие от более высокомощных агрегатов;

генератор дизель надежен;

генератор 8 квт дизельный отличается экономичностью.

Таким образом, генератор дизельный 8 квт является необходимым приобретением для многих людей. Он помогает как в быту, так и в коммерческих целях. У нас вы можете приобрести ДГУ, которая оптимальна для ваших условий.

Купить дизель электрогенератор 8 квт – это разумное решение, поскольку мы продаем только сертифицированный, гарантированно качесвтеный товар. Если вы не знаете, какую установку купить, обратитесь к нашим менеджерам. Позвоните, и они посоветуют, какой купить дизельный генератор лучше всего.

Заказ вы можете оформить прямо на нашем сайте, либо позвонив нам по телефону.

Смотрите так же:

Веерные отключения будут не страшны. Обзор лучших моделей электрогенераторов

Решением проблемы временных отключений света станут устройства, способные вырабатывать электричество и питать им всю вашу технику — от 2 и до 20 часов. Фокус подобрал лучшие модели генераторов, а также выяснил, насколько они рентабельны.

Несколько недель кряду украинские СМИ пишут о возможных веерных отключениях электроэнергии в разных городах и областях страны — Киеве, Черкассах, Сумах, Одессе, Полтаве, Чернигове, Херсоне. Фокус расскажет о том, что такое веерные отключения, по каким причинам они могут проводиться и как накопить и сохранить энергию самостоятельно — на случай, если в вашем районе внезапно или по расписанию погаснет свет.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Что такое веерные отключения электроэнергии

Веерное отключение (его еще называют временным) — это метод, который позволяет ограничить и в некотором смысле сэкономить объем потребляемой электроэнергии. К этому методу прибегают в случае аварии на электростанции, или по ряду экономических причин (неоплаченные задолженности, проблемы с поставками энергоносителей, дефицит мощностей).

В Украине этой осенью наблюдается дефицит угля — ископаемого топлива, благодаря которому работают теплоэлектроцентрали (ТЭЦ — поставляют электроэнергию в качестве побочного продукта) и тепловые электрические станции (ТЭС — непосредственно генерируют электроэнергию). Из-за дефицита угля и неисправностей, требующих ремонта, из 85-ти энергоблоков, которыми располагают все украинские ТЭС и ТЭЦ, в аварийном состоянии оказались 22.

Таблица ниже демонстрирует, что происходит с энергоблоками на текущий момент: желтым отмечены энергоблоки, подавшие заявку на ремонт и нуждающиеся в топливе.

Состояние блоков ТЭС и ТЭЦ на 26 ноября 2021 года [+–]

При этом фактические запасы угля в Украине значительно ниже, чем плановые (это видно на графике Министерства энергетики Украины).

Запасы угля по состоянию на 29 ноября 2021 года [+–]

ТЭС и ТЭЦ могут заменить уголь на газ, но делается это, как правило, в случае крайней необходимости, так как использование газа будет обходиться дороже — что, в свою очередь, ведет к повышению тарифов. Вот и получается, что в ситуации с нехваткой угля проще всего прибегнуть к веерным отключениям, ограничив потребляемую мощность без снижения напряжения и поддерживая частоту в сети переменного тока. Соблюдение этих двух условий крайне важно: они помогают избежать аварийных ситуаций. Ведь, к примеру, при колебаниях частоты может выйти из строя оборудование самой ТЭС.

Потребителям важно помнить, что при возобновлении подачи электроэнергии стоит подключать технику поэтапно. Если включить все сразу — холодильник, стиральную машину, электрочайник, микроволновку, пылесос, утюг, зарядные устройства для гаджетов и пр. , — это может привести к перегрузке сети и повышенному энергопотреблению.

Как при веерных отключениях поможет электрогенератор

Обычно во время веерных отключений подача энергии прекращается на несколько часов в течение суток. В таком режиме станции могут работать неделю, месяц, а то и больше. Как сложится ситуация в Украине, пока неясно, но в соцсетях уже появляются графики временных отключений (подробнее об этом Фокус писал в своем материале). И если верить приведенному ниже скриншоту, то света может не быть в течение 14-15 часов пять дней кряду.

График возможных веерных отключений в Одессе («Одесское время») [+–]

Фото: Facebook/Одесское время

В ситуации тревожной неизвестности многие украинцы предпочитают обзавестись электрогенераторами, — устройствами, которые способны вырабатывать энергию и питать разного рода электронику от 2 до 20 часов.

Электрогенератор по принципу работы похож на ТЭС. Он оснащен двигателем внутреннего сгорания, который приводит в движение проволочную катушку. Ток вырабатывается, когда катушка пересекает границы магнитного поля, обеспечиваемого мощными магнитами. Подробнее о работе устройства вы узнаете, посмотрев видео.

Принцип работы электрогенератора [+–]

Как выбрать генератор на случай веерного отключения: виды и особенности

Существует четыре основных типа генераторов, в зависимости от потребляемого топлива:

  • дизельные,
  • бензиновые,
  • газовые,
  • комбинированные.

Топливо для электро-дизель генераторов обходится дешевле и расходуется медленнее, кроме того, у таких аппаратов больший срок службы. Бензиновые работают тише, более компактные, меньше весят и дешевле стоят. Газовые генераторы можно подключать напрямую к магистральным трубопроводам или к газовым баллонам, они выделяются самым большим сроком службы, а газ обходится дешевле других видов топлива. Есть даже комбинированные газо-бензиновые и газо-дизельные модели.

На рынке также представлены инверторные генераторы, которые преобразовывают переменный ток в постоянный, при этом выработку и подачу электричества контролирует микропроцессор. Такие устройства привлекают небольшими габаритами и тихой работой, однако они очень чувствительны к малейшим перепадам напряжения и могут быстро выйти из строя. Ну, и не стоит забывать о технике безопасности — генератор нужно аккуратно заправлять топливом, не заводить двигатель в закрытых помещениях, не открывать топливный бак, пока ДВС работает или пока двигатель не остыл.

Хотим предупредить, что с точки зрения безопасности генераторы не рекомендуется использовать в квартирах многоэтажных домов, однако их могут позволить себе жители частных домов. Правила использования бензинового электрогенератора вы найдете, перейдя по ссылке.

Основные характеристики электрогенераторов

При выборе генераторов на случай веерных отключений мы рекомендуем ориентироваться на несколько основных характеристик, о которых подробнее расскажем ниже.

Что касается моделей, упомянутых в данном обзоре, то мы опирались на рейтинг платформы Hotline (составляется с учетом переходов на страницы магазинов и количества кликов на кнопку «Купить» за последние 14 дней), а также на оценки покупателей, оставленные на сайте Prom.ua. Предложения на украинском рынке разделили на три ценовые категории: до 15 тыс. грн, от 15 тыс. до 30 тыс. грн, более 30 тыс. грн.

Мощность генератора

При покупке генератора на случай веерных отключений нужно в первую очередь обращать внимание на мощность двигателей, ведь от нее зависит количество выделяемого тока. Мощность электрогенератора должна быть не меньше суммарной мощности одновременно подключенных к нему приборов.

  • До 3 кВт – позволит запустить 1-2 экономичных бытовых устройств, таких как холодильник, ноутбук или насос для накачки воды — подойдет для похода, небольшого частного дома или экстренных случаев.
  • До 5 кВт – поможет запустить практически любую бытовую технику.
  • До 7 кВт – обеспечит электроэнергией весь дом, имеет большой объем бака, но занимает много места.

Количество фаз электрогенератора

При выборе генератора стоит обратить внимание на количество фаз. На украинском рынке представлены однофазные и трехфазные модели. Некоторые устройства требуют наличие трех фаз, но если таковых в домохозяйстве нет — лучше взять станцию с одной фазой, иначе могут возникнуть проблемы с напряжением.

Автономность электрогенератора

Еще один важный пункт — емкость бака (чем она больше, тем дольше работает устройство) и время непрерывной работы. Генераторы не могут работать постоянно, их необходимо время от времени отключать, чтобы избежать поломки.

Механизм запуска электрогенератора

При ручном запуске нужно дернуть за ручку, чтобы завести двигатель — такие генераторы стоят дешевле и проще в эксплуатации.

Модели с электрическим пуском оснащены аккумулятором, который запускает систему при соединении контактов — для этого пользователю необходимо повернуть ключ, нажать кнопку или подключить реле. В последнем случае генератор будет автоматически запускаться при отключении электричества.

Уровень шума электрогенератора

Производители указывают уровень шума в децибелах (дБ), поэтому можно заранее оценить воздействие аппарата на слух. Для сравнения: звук мощностью 40-50 дБ возникает при обычном разговоре, пылесос шумит примерно на 80 дБ, реактивный двигатель — на 100-110 дБ. Для снижения шума на генератор можно надеть специальный звукопоглощающий кожух.

Как выбрать бензиновый энергогенератор на случай веерных отключений света [+–]

Рентабельность электрогенераторов

Генераторы в украинских магазинах продаются в разных ценовых категориях. И прежде чем совершить покупку, вы можете подсчитать, насколько рентабельной она окажется.

Предположим, вы хотите купить дизельный генератор по цене 24 тыс. грн (в нашем обзоре присутствует такая модель — Hyundai DHY 5000L). При этом срок службы составляет 3500 моточасов, литр топлива стоит 30,5 грн, расход топлива — 0,114 л/кВт-ч (при 50-процентной степени нагрузки и мощности 4,2 кВт).

Разделим стоимость устройства на моточасы: 24 000/3500 = 6,85 грн/ч

Стоимость 1 кВт полученной энергии при 50-процентной нагрузке и с учетом затрат на покупку составит: (0,114 л/кВт-ч * 30,5 грн / 4,2 кВт) + 6,85 грн = 7,67 грн

Но и это еще не все, ведь вам придется покупать масло, фильтры, свечи зажигания и пр., поэтому указанная сумма вырастет.

Бензиновые генераторы

Электрогенератор Forte FG3500

Это бюджетный однофазный генератор синхронного типа. Довольно тихий и экономичный аппарат со встроенной защитой от перегрузок. Недостаток мощности компенсируется небольшими размерами и скромной ценой от 6300 грн.

Характеристики:

  • Мощность — 2,5 кВт
  • Фазы — 1
  • Автономность — бак на 15 л (А95), расход 0,36 л/кВт-ч, 12 ч работы
  • Запуск — ручной
  • Уровень шума — 65 дБ

Особенности — стабилизация исходящего напряжения, воздушная система охлаждения двигателя, две розетки 220 В, вольтметр.

Модели с похожими характеристиками от других производителей и средние цены:

  • WERK WPG 3600 – 7138 грн
  • Iron Angel EG 3000 — 7 464 грн
  • Кентавр КБГ-258 — 7 433 грн

Hyundai HHY 3050FE

Надежный, недорогой бензиновый генератор с высоким КПД и хорошим рассеиванием тепла благодаря системе воздушного охлаждения. Оснащен удобной панелью управления, которая показывает количество отработанных часов и другую полезную информацию. Относится к средней ценовой категории, ведь цены начинаются от 14 тыс. грн.

Характеристики:

  • Мощность — 2,8-3 кВт
  • Фазы — 1
  • Автономность — бак на 15 л (АІ-92), 300 г/кВт-ч, 15 ч работы
  • Запуск — ручной + электрический
  • Уровень шума — 68 дБ

Особенности — 2 розетки переменного тока, выход для постоянного низковольтного тока, вольтметр, аварийный выключатель

Модели с похожими характеристиками от других производителей и средние цены:

  • VITALS JBS 2.8b — 10 305 грн
  • Tiger TG3700 — 13 720 грн
  • Genpower GBG3500 — 14 818 грн

Honda ECMT7000K1

Дорогая бензиновая модель от известного японского бренда, который одновременно может питать однофазную и трехфазную нагрузку. Трубчатая рама, ручки и пневматические колеса позволяют при необходимости перемещать генератор. В Украине его стоимость начинается от 56 тыс. грн.

Характеристики:

  • Мощность — от 2,88 до 5,2 кВт
  • Фазы — 3
  • Автономность — бак на 25 л, 7,6 ч работы
  • Запуск — ручной
  • Уровень шума — 72 дБ

Особенности: указатель уровня топлива, счетчик моточасов, рама для транспортировки, комплект колес, 3 розетки переменного однофазного тока (230В/16А), 1 розетка трехфазного тока (400В/16А), система защиты Oil Alert.

Модели с похожими характеристиками от других производителей и средние цены:

  • SIGMA (5710461) — 16 531 грн
  • Zipper ZI-STE5500 — 23 419 грн
  • FOGO FH 8000 RTE — 60 618 грн
Как выбрать дизельный генератор для частного дома [+–]

Дизельные генераторы

Hyundai DHY 5000L

Устройство в средней ценовой категории, выполнено из износостойкой стали и предназначено для активного использования в быту. Стоимость в Украине — от 24 тыс. грн.

Характеристики:

  • Мощность — от 4,2 до 4,6 кВт
  • Фазы — 1
  • Автономность — бак на 12,5 л, расход 114 г/кВт-ч, 12 ч работы
  • Запуск — ручной
  • Уровень шума — 82 дБ

Особенности: термозащита от перенапряжение, индикатор уровня топлива, 2 розетки на 220 В.

Модели с похожими характеристиками от других производителей и средние цены:

  • KJ POWER KDE 5500 Е3 — 41 344 грн
  • IRON ANGEL EGD 5000 CLE — 21 738 грн

Konner&Sohnen KS 9100HDE

Дорогостоящий дизельный генератор с увеличенным моторерсурсом и поддержкой трехфазовой работы. Панель управления отображает все необходимые параметры для удобства пользователей. Система подогрева позволит использовать модель даже при морозе, а стоит она от 51,8 тыс. грн.

Характеристики:

  • Мощность при 230/400 В — от 6,4/7,5 до 5,9/7 кВт
  • Фазы — 3
  • Автономность — бак на 15 л, 11 ч работы (при средней нагрузке)
  • Запуск — ручной + электрический
  • Уровень шума — 71/96 дБ

Особенности: подогреватель топлива, LED-дисплей, автоматический регулятор напряжения, аккумулятор на 30 Ач, розетки на 230 В и 400 В.

Модели с похожими характеристиками от других производителей и средние цены:

  • Matari MDA9000SE-ATS — 57 456 грн
  • NiK DG7500 3F — 50 827 грн
  • Hyundai DHY 8500SE-T — 62 756 грн
Инверторные дизельные генераторы: принцип работы и основные характеристики [+–]

Инверторный дизельный генератор

Kipor ID6000

Модель оснащена одноцилиндровым четырехтактным двигателем KD186FGETi, который обеспечит стабильную работу. Стоит такое устройство от 61 тыс. грн.

Характеристики:

  • Мощность — 5 кВт
  • Фазы — 1
  • Автономность — объем бака 20 л, 13 ч работы
  • Запуск — электрический
  • Уровень шума — 64 дБ

Особенности — стабилизация исходящего напряжения, воздушная система охлаждения двигателя, две розетки 220 В, вольтметр.

Газовый генератор: принцип работы и основные характеристики [+–]

Газовые генераторы

Cavagna GE 2000

Бюджетный газовый генератор от итальянского производителя, который отличается высокой мобильностью при весе в 46 кг. Подключается к газовым баллонам с пропаном, в Украине стоит около 10,6 тыс. грн.

Характеристики:

  • Мощность — от 2 до 2,3 кВт
  • Фазы — 1
  • Автономность — 5кг/7ч, 9кг/13ч
  • Запуск — электрический

Особенности: дисплей, показывающий часы работы, напряжение, частоту, розетки 2Schuko/TypeF.

SDMO Perform 6500 GAZ

Переносной французский генератор стоимостью от 52,9 тыс. грн. Способен работать как на сжиженном газе, так и на бензине.

Характеристики:

  • Мощность — от 5,5 до 6 кВт
  • Фазы — 1
  • Автономность — объем 7,3 л, расход 2,6 л/ч при 75% нагрузке
  • Запуск — ручной
  • Уровень шума — 68 дБ

Особенности: 1 розетка 230В — 16A, 1 разъем СЕЕ 230В — 32A, остановка при низком уровне масла, термомагнитный предохранитель — размыкатель цепи.

Инверторный генератор: что это такое и на что обращать внимание при выборе [+–]

Бензиновые инверторные генераторы

Weekender X950i

Недорогая бензиновая инверторная модель, которая отличается высокой компактностью при низкой мощности. Подойдет для кратковременной зарядки мобильных устройств или как аккумулятор для компьютера при отключении электричества, питания осветительных приборов и других не очень энергоемких процессов. Стоит от 6 тыс. грн.

Характеристики:

  • Мощность — от 0,7 до 0,95 кВт
  • Фазы — 1
  • Автономность — 4,1 часа работы, бак на 2.1 л (АИ-95), расход 160 г/кВт·ч
  • Запуск — ручной
  • Уровень шума — 58 дБ

Особенности: индикаторы режима работы, защита от перегрузки, датчик низкого уровня масла.

Модели с похожими характеристиками от других производителей и средние цены:

  • Zipper ZI-STE950A — 5 440 грн
  • ПРОТОН БГ-1000i — 5 793 грн
  • Kipor IG770 — 8 365 грн

Weekender GT4000iOE

Бензиновый инверторный генератор среднего сегмента, которая обещает высокую стабильность при перепадах напряжения. Стоимость такой модели начинается от 16,5 тыс. грн.

Характеристики:

  • Мощность — от 3,5 до 3,85 кВт
  • Фазы — 1
  • Автономность — от 8 до 16 часов работы, бак на 17 л (АИ-92)
  • Запуск — ручной
  • Уровень шума — 62 дБ

Особенности: воздушное охлаждение, 2 розетки на 220В, счетчик моточасов

Модели с похожими характеристиками от других производителей и средние цены:

  • Daewoo Power GDA 4600i — 22 491 грн
  • Konner&Sohnen KS 4500i — 19 999 грн

Троллейбус едет без рогов

Создать троллейбус с автономным ходом конструкторам и предприятиям-производителям хотелось всегда. Первые белорусские попытки в этом направлении были предприняты почти четверть века назад, но тогда все упиралось в компонентную базу. Сейчас препятствия преодолены и таких троллейбусов только в Минске — больше двух сотен. Вспоминаем эволюционный путь, который они прошли с точки зрения конструкции. В некотором роде первыми троллейбусами с автономным ходом можно считать грузовые автотроллейвозы, о которых мы уже рассказывали. Тогда автономный ход обеспечивался с помощью отдельного маломощного автомобильного двигателя. Для пассажирских перевозок такое не подходило. Но мечта жила. В конце 1990-х ДВС все еще оставался единственным вариантом. И конструкторы минского завода «Белкоммунмаш» решились. Только вместо бензинового поставили небольшой дизель.

Зачем троллейбусу автономный ход?

Поначалу для работы на линиях автономный ход совершенно не предназначался. Задача была другой. Представим себе такую ситуацию: прекращена подача электропитания или произошел обрыв контактной сети. Обычные троллейбусы тогда «встают колом» и не могут самостоятельно покинуть место аварии. Троллейбусу же с дизель-генератором такая ситуация не страшна. Он отцепит штанги и спокойно уедет в депо.

Именно этим и могла похвастаться первая низкопольная белкоммунмашевская «гармошка» АКСМ-333, собранная в 1998 году. Правда, ее дизель-генераторная установка мощностью 48 кВт позволяла двигаться только со скоростью 20 км/ч. В депо ехать — нормально, везти пассажиров — нет.

По этой же технологии в том же году на базе высокопольной 201-й модели сделали экспериментальный гибридный троллейбус с электрооборудованием на IGBT-транзисторах и дизель-генератором, занявшим накопительную площадку.

Проехать на дизель-генераторе этот троллейбус мог совсем немного. По сути автономный ход оставался технологическим. Была выпущена лишь одна машина, да и то ее потом в итоге переоборудовали обратно в обычный троллейбус 201-й модели.

МАЗ-103Т

Немножко проехать на аккумуляторах мог МАЗ-103Т, первый опытный образец которого построили в 1999 году.

Для своего времени это был настоящий прогресс и технологический прорыв. Главное, что «немножко проехать» троллейбус мог именно на аккумуляторах. Эту особенность даже в технических характеристиках не подчеркивали, поскольку изначально движение без проводов подразумевалось только на территории депо или диспетчерских станций. Однако было понятно, что будущее — только за энергоемкими аккумуляторами.

Сейчас та самая первая машина находится в музее «Минсктранса» в качестве экспоната.

«Белкоммунмаш». Модель 33300А

Однако в реальности подходящих аккумуляторов не существовало и в начале XXI века, поэтому «Белкоммунмаш» продолжал экспериментировать с дизель-генераторами. Вторая попытка относится к 2006 году.

Обновленная версия дизель-генераторной «гармошки», получившая обозначение «модель 33300А», серьезно отличалась от модели 1998 года. Эта машина при работе дизеля способна была сохранять транспортную скорость в 55 км/ч и все остальные динамические характеристики.

Автономный ход троллейбусу обеспечивал дизель-генератор фирмы Kirsch, в основе которого находился дизельный двигатель Iveco APU 100 DIPME мощностью 110 кВт, а также накопительные батареи, выпущенные ЗАО «Завод экспериментального машиностроения» РКК «Энергия» им. С. П. Королева (РФ) по «космическим» технологиям. Тяговый электродвигатель носил обозначение Skoda 8ML 3550 k/4 и развивал мощность в 185 кВт.

Дизель-генераторная установка «съела» приличный объем в задней части салона, зато ставить сумки было удобно.

Ну и конечно, совсем экзотично смотрелся на троллейбусе настоящий автомобильный глушитель.

Массовой эта модель не стала, поскольку получалась дорогой.

«Белкоммунмаш». Модель 42003A. Первый Vitovt

«Космические» батареи того же российского производителя применили в 2007 году на первом «Витовте». Они были способны накапливать рекуперативную энергию торможения, а также заряжаться от контактной сети во время движения. То есть «Витовт» мог двигаться в режиме троллейбуса, потребляя ток с контактной сети, или в автономном режиме, используя электроэнергию от АКБ. Причем динамические характеристики в обоих вариантах были абсолютно одинаковыми. Но было и одно существенное но…

«Но» заключалось в том, что с полной загрузкой и на высокой рабочей скорости батарей хватало только на 5 км. Тоже мало. Поэтому в режиме автономного хода с пассажирами такие троллейбусы не работали.

«Белкоммунмаш». Модель 32100A

Троллейбусы, чей автономный ход реально использовался на пассажирских линиях, «Белкоммунмаш» строил в 2013—2014 годах по спецзаказу Бреста.

Модель 32100А с транзисторной системой управления на IGBT-модулях и асинхронным двигателем переменного тока оснащалась… опять дизель-генератором. Тогда власти облцентра решили продлить маршрут от ДП «Завод „Цветотрон“» до ДП «Южный городок» (это чуть больше 1,5 км), но на этом участке отсутствовала контактная сеть. Почему? Потому как путь лежит через железнодорожный переезд (построен в один уровень с автодорогой, оборудован шлагбаумом), препятствующий продлению троллейбусной линии. Из-за этого нюанса для работы на данном маршруте и создавалась отдельная модификация троллейбуса.

Брестский опыт стал предтечей того принципа, который массово внедрил в итоге Минск. Именно благодаря автономному ходу троллейбусы вернулись на столичный проспект Независимости, где когда-то «сгоряча» демонтировали контактную сеть. Но минские машины — это наконец-то полноценная (важный момент) аккумуляторная «автономка».

МАЗ-203Т70

Полноценное автономное движение на аккумуляторах стало возможным благодаря китайским комплектующим, которые и по цене оказались приемлемыми, и поставить их китайцы могли в любых количествах. Заказ на такую технику распределили между двумя отечественными производителями.

Поставки троллейбусов МАЗ-203Т70, способных подзаряжаться от контактной сети во время движения, а потом проезжать до 15 км с отключенными «рогами», начались в январе 2020 года. В прошлом году приобрели 70 таких троллейбусов, в нынешнем — еще 75. У «Минсктранса» появилась возможность при необходимости менять трассы маршрутов и продлевать их в новые районы без устройства контактной сети.

Троллейбус заряжается постоянно во время движения. Когда уровень заряда батарей достигает 100%, штанги надо опустить в «походное» положение. Когда 75% запаса электроэнергии в батареях расходуется, «рога» поднимают вновь.

По этому же принципу работают и новые автономные троллейбусы «Белкоммунмаша».

«Белкоммунмаш». Модель 32100D

Троллейбус БКМ-32100D — это развитие линейки третьего поколения («Сябр»). Автономный ход составляет 15 км. «Минсктранс» получил 25 таких машин в 2021 году.

Аккумуляторные батареи (литий-железо-фосфатные) размещены в заднем свесе за глухой перегородкой. Подзарядка — в процессе движения от контактной сети. В салоне установлено 25 мест для сидения (из них 9 на низком полу). Общая пассажировместимость — 90 человек.

В 2021 году парк столичных троллейбусов пополнили еще и «Витовты» модели 43300D. Это вариация на тему хорошо известного в столице электробуса Vitovt Max Electro. Машина тоже обладает автономным ходом. В общей сложности «Минсктранс» получил от BKM Holding полсотни таких «гармошек».

Всего же в Минске сейчас 220 троллейбусов с возможностью автономного хода.


Автономный ход становится чем-то самим собой разумеющимся для троллейбусов, по крайней мере предназначенных для белорусской столицы. Такой вариант во многих случаях предпочтительнее электробусов. Автономным троллейбусам не нужны зарядные станции — они заряжаются в процессе движения. Чтобы гарантировать запас автономного хода в 15 км и резервный остаток 30% энергии, им достаточно проехать под контактной сетью 30 минут. При этом нет необходимости тянуть новые провода, можно просто рационально использовать имеющиеся.

Читайте также:

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Kubota 8 кВт Дизельный генератор с постоянным магнитом на продажу — 1 фаза -RV -Караван -Специальное транспортное средство -3000 об / мин

WGP-CL108 — сверхтихий и компактный дизельный генератор уже для жилых автофургонов. Этот генератор выдает 8000 Вт / 8,0 кВА / 8,0 кВт непрерывной мощности. Он может выдерживать пиковую пусковую нагрузку 8800 Вт / 8,0 кВА / 8,0 кВт. Работает на японском дизельном двигателе Kubota от всемирно известного производителя двигателей. Установлен топливный бак на 31 литр, может непрерывно работать 10 часов на полной мощности.Эта модель создана для обеспечения высокого качества электроэнергии.

Этот генератор на полной мощности создает шум в 67 децибел; это тише, чем у некоторых из его конкурентов на четверть мощности. Это лучший дизельный генератор для жилых автофургонов для тех, кто хочет, чтобы он работал всю ночь рядом с местом, где они спят. Кроме того, в сочетании с генератором с постоянными магнитами из редкоземельных элементов он может питать все виды чувствительных электроприборов, таких как ноутбуки, ПК, оборудование для жизнеобеспечения и кондиционеры. Он имеет стандартную панель управления для измерения напряжения, амперметра и аппаратных клемм.Водонепроницаемые розетки IP66 могут быть изготовлены на заказ.

WALT Global Power — специалист по генераторам для жилых автофургонов, специализирующийся на полном ассортименте генераторов для транспортных средств для отдыха. Мы предлагаем только качественные, доступные по цене, долговечные и малошумные генераторы для жилых автофургонов, которые сделают ваш мобильный автомобиль лучше и улучшат его работу.

ОПИСАНИЕ

√. Модель: WGP-CL108

√. Основная номинальная мощность 8000 Вт (8,0 кВА)

√.Максимальная мощность 8800 Вт (8,8 кВА)

√. Напряжение / Гц / фаза: 220 В, 230 В, 240 В / 50 Гц, 1 фаза

√. Коэффициент мощности 1.0

√. Номинальный ток 36А

√. Закрытый звукопоглощающий кожух, Key запираемый

√. 45 Ач полная мощность не требует обслуживания аккумулятор

√. Аппаратный терминал с

√. Вольтметр, Гц метр, счетчик часов и Сетевой автоматический выключатель установлен

√.Топливный бак 31 литр, 10 часов работы время при 100% нагрузке

√. Уровень шума 67 дБА на расстоянии 7 метров

√. Модель двигателя: Kubota D722

√. Выходная мощность двигателя 12,4 кВт / 3000 об / мин

√. 4-тактный с водяным охлаждением

√. Объем двигателя 719cc

√. Объем моторного масла 3,4 литра

√. Рекомендуемое масло 15W40

√.Установлено смотровое отверстие для топлива

√. Установлена ​​сигнализация температуры воды

√. Установлена ​​сигнализация масла

√. Контроллер автозапуска опционально

√. Комплект водонепроницаемой розетки IP66 (опция)

√. Кнопка аварийного останова опционально

√. Запираемый изолятор аккумуляторной батареи опционально

√. Габаритные размеры Д × Ш × Ш: 1207 × 600 × 696 мм

√. Вес 295 кг

Phasor Marine Generators K3-8.0KW

  • Kubota Дизельный двигатель
  • Одинокий Подшипниковый генератор с прямой связью

  • ± 1% твердотельное регулирование напряжения
  • Низкий 1800 об / мин Рабочая скорость

  • Безопасность Система отключения при высокой температуре охлаждающей жидкости или низком уровне смазки Давление масла

  • Одинокий Система управления последовательной схемой без печатной схемы Платы — луженая проводка

  • Главный Автоматический выключатель — однофазный

  • Свежий Водяной теплообменник с двойным проходом

  • Выпускной коллектор с водяным охлаждением и съемным встроенным элементом Медно-никелевый теплообменник Core

  • Цинк Анод в теплообменнике

  • Нержавеющая Стальной выпускной патрубок, литой

  • Механизм Насос с приводом для сырой воды

  • Четыре Крепления для точечной изоляции S / S

  • Формованный Синие силиконовые шланги для воды с зажимами AWAB из нержавеющей стали

  • Воздух Очиститель воздухозаборника / глушитель

  • Крутиться Смазочные / топливные фильтры

  • Вторичный Топливный фильтр 5 микрон

  • Себя Удалить воздух из топливной системы

  • USCG Утвержденные топливные магистрали

  • Электрические Топливный насос

  • Кованые Латунный сливной клапан для масла с предохранительным замком

  • Шило-Крафт 2000 Уретановая отделка

  • 5 Годовая ограниченная гарантия

  • Ремень Защитный

  • TEC80D 8кВт Дизельный инверторный генератор для жилых автофургонов

    Дизельный автомобильный генератор для медицинской техники 8кВт PMG

    ПРИНИМАЙТЕ СИЛУ С ВАМИ

    Потребление только 0. 7 л дизельного топлива в час, USR TEC 80D — один из самых экономичных генераторов в этой линейке. Он генерирует чистое выходное напряжение 230 В переменного тока, которое подходит даже для чувствительных электронных устройств. Хорошо спроектированная инверторная технология предотвращает избыточное или недостаточное питание подключенных потребителей. Как и все генераторы USR, TEC 80D имеет прочный звукопоглощающий корпус из нержавеющей стали. Пульт дистанционного управления входит в стандартную комплектацию. Нет причин оставаться без власти!

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    ОБЩИЕ
    Модель TEC80D


    Комплект поставки Генератор, панель управления + кабель 5 м, внешний глушитель + гибкая выхлопная труба 2 м, переключающий переключатель, зажимы, шайбы, топливный фильтр, вырезанный шаблон, руководство по эксплуатации и установке


    Описание продукта Дизельный генератор, 7.2 кВт, 230 В

    ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

    Размеры изделия глубина 560 мм
    Размеры изделия высота 510 мм
    Размеры изделия ширина 630 мм
    Вес нетто 138 кг

    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

    Выходное напряжение 230 В
    Выходной ток 31,3 A

    ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

    Тип топлива Дизель
    Постоянная мощность 25 ° C 7200. 00 Вт
    Рабочая температура мин. -15,00 ° C
    Рабочая температура макс. 50,00 ° C

    ЛОГИСТИКА
    Размеры посылки глубина 610 мм
    Размеры посылки высота 630 мм
    Габариты ширина посылки 670 мм
    Вес посылки 156 кг

    Упаковка и доставка

    Информация о компании

    Посещение клиентов

    часто задаваемые вопросы

    Выставка

    Сертификат

    Китай 8 кВт Дизельные генераторы Производители, Поставщики, Завод

    Описание

    Дизель-генераторная установка с воздушным охлаждением Характеристики продуктов:

    Дизель-генераторная установка с открытой фазой 8 кВт, 50 Гц

    Спецификация продукции:

    МОДЕЛЬ

    KDE

    Номинальная частота (Гц)

    50

    Номинальная выходная мощность (кВт)

    8

    Макс.

    Номинальное напряжение (В)

    230

    Номинальный ток (A)

    34.8

    Номинальная скорость вращения (об / мин)

    3000

    Номер фазы

    Однофазный

    Φ

    Коэффициент мощности

    Класс изоляции

    F

    Число полюсов

    2

    Автоматический

    3

    Регулятор с возбуждением

    Форма панели

    Нормальная панель

    Выходное напряжение (В)

    230

    Форма выхода

    Однофазный * 2 зажима пост.

    Размер (мм x мм x мм)

    900 * 600 * 840

    Вес нетто (кг)

    208

    Exciting Mode

    228

    )

    92

    Конструктивная форма

    Открытая рама

    Модель двигателя

    KM290FE

    KM290FE

    вертикальный цилиндр

    4-тактный , с прямым впрыском

    Число цилиндров, диаметр * ход [мм]

    2-90 * 75

    Рабочий объем [мл]

    945 9300003

    Номинальная выходная мощность [кВт / об / мин]

    13. 5/3000

    Степень сжатия

    19: 1

    Частота вращения двигателя

    3000

    Система зажигания

    Система зажигания

    Тип охлаждения

    С воздушным охлаждением

    Система смазки

    Компрессионно-спрей

    Режим запуска

    3

    Электрический запуск

    0 # (лето) -10 # (зима) -35 # (мороз) дизельное масло

    Марка смазки

    SAE10W30 (выше класса CD)

    Объем смазочного масла [L]

    3.15

    Мощность пускового двигателя [В-кВт]

    12В 1,2 кВт

    Мощность маховика

    120 Вт

    Емкость аккумулятора [ ]

    12В 45Ач

    Удельный расход топлива [г / кВт. ч]

    270

    Объем топлива [л]

    98 25 Часы непрерывной работы

    12

    Подробная информация:

    Оригинал: Цзянсу, Китай

    Сертификация: ISO9001, CE, ISO14001,

    Цена: договорная

    Срок оплаты: TT

    Дата поставки: договорная

    Упаковка: экспортный стандарт

    Рынок: Ближний Восток / Африка / Азия / Южная Америка / Европа / Северная Америка 9000 3

    Hot Tags: Дизель-генератор мощностью 8 кВт, Китай, производители, поставщики, завод, КАМА

    8.8 кВА, резервный дизельный генератор с двигателем Kubota

    Генератор

    Генератор Модель: Crossley
    Электрическая мощность: Однофазный
    Активный рейтинг: 8,8 кВА при 0,8 пФ (в режиме ожидания)
    Мощность: 7,04 кВт
    Напряжение: 240 В
    Частота: 50 Гц

    Двигатель

    Модель двигателя: Kubota D1105
    Обороты двигателя: 1500 об / мин
    Номер цилиндра: 3
    Объемный объем: 1. 498 л
    Диаметр цилиндра / ход: 78 x 78,4 мм
    Степень сжатия: 21: 1
    Всасывание: Natural
    Напряжение стартера: 12 В
    Маховик (макс. Продолжительная мощность): 8,4 кВт
    Расход воздуха для горения: 1 м³ / мин
    Расход охлаждающего воздуха: 35 м³ / мин
    Система охлаждения: Охлаждение радиатором
    Отвод тепла в систему охлаждения: 8 кВт
    Расход выхлопного газа: 2,2 м³ / мин
    Температура выхлопных газов: 550 ° C
    Тип топлива: Дизель
    Емкость топливного бака: 90 л
    Прибл.Расход топлива (непрерывный): 2,75 л / час
    Прибл. Расход топлива (в режиме ожидания): 3,0 л / час

    Генератор

    Размеры (Д x Ш x В): 1800 x 900 x 1153 мм (Д x Ш x В)
    Вес: 700 кг

    * Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления

    Система управления запуском представляет собой модуль управления автозапуском и входит в стандартную комплектацию. Запуск осуществляется дистанционно или локально для машины с помощью кнопки Start / Stop и включает в себя следующее:

    • Измерение частоты и скорости генератора
    • Полностью настраивается через интерфейс или ПК через USB
    • Контроль мощности генератора / нагрузки
    • Контроль накопленной мощности
    • Защита генератора от перегрузки
    • Топливно-пусковые выходы
    • Защита оборотов двигателя
    • Планировщик времени работы двигателя
    • Контроль напряжения аккумулятора
    • Статическое зарядное устройство

    Может быть также сконфигурирован для работы с автоматическим резервирующим переключателем с логикой.

    • Защитный кожух для защиты от атмосферных воздействий

    В комплект входит звукозащитный кожух для защиты от атмосферных воздействий, который защищает и продлевает срок службы вашего генератора. Этот акустический кожух, покрытый порошковой краской, снижает уровень шума генераторной установки примерно до 70 дБ (A) на расстоянии 1 метра от машины (63 дБ (A) на 7 м).

    • Прочная сборная стальная опорная рама

    Генераторная установка в сборе монтируется как единое целое на прочную сборную стальную опорную раму.Антивибрационные прокладки закреплены между двигателем и опорами генератора переменного тока и базовой рамой, обеспечивая полную виброизоляцию вращающегося узла.

    • Топливный бак с обвязкой (соответствует AS 1940-2004)

    Топливный бак полностью обвязан и полностью соответствует требованиям соответствующих разделов AS 1940-2004. Он имеет вторичную герметизирующую оболочку с емкостью, равной или большей, чем у резервуара, и изготовлен из стали с поверхностным покрытием. Этот состав разработан таким образом, чтобы в достаточной степени удерживать разлившееся вещество и обеспечить устранение любого разлитого вещества.Для получения дополнительной информации о соответствии AS 1940-2004 обратитесь к стандарту или свяжитесь с нами.

    Это зарядное устройство с непрерывной подзарядкой гарантирует, что ваш генератор может запускаться при необходимости. Он имеет возможность зарядки как на 12 В, так и на 24 В.

    • Панель управления с кнопкой аварийного останова

    Эта панель управления контролирует управление одним устройством для достижения автоматического запуска / остановки, измерения / мониторинга данных, защиты от аварийных сигналов и трех удаленных систем (удаленное управление, удаленное измерение и удаленная связь).Контроллер оснащен большим жидкокристаллическим дисплеем (ЖКД) и 32-битным микропроцессором с точными параметрами для измерения, настройки фиксированного значения, настройки времени и настройки пороговых значений.

    В режиме ожидания: кВА при 0,8 пФ Эти номинальные значения применимы для непрерывной подачи электроэнергии (при переменных нагрузках) в случае сбоя в электросети. Для этих номиналов недопустима перегрузка. Минимальная мощность генераторов переменного тока — это максимальная длительная номинальная мощность (как определено в 1SO 8528-3 при 27 ° C. Годовое ограничение на количество часов: 500 часов).

    Prime (непрерывный): кВА при 0,8 пФ. (Разделите рейтинг ожидания на 1,1). Доступен для непрерывной электрической мощности. Ограничений по часам нет. Перегрузка 10% возможна в течение 1 часа из 12. Генераторная установка и настоящая спецификация рассчитаны на условия окружающей среды до 27 ° C, до 152,4 м над уровнем моря и относительную влажность до 60%. Рейтинги на уровне 0,8 пф.
    Для получения оценок за пределами этого диапазона свяжитесь с нами.

    Генератор 8 кВт — KISS Generators

    Обзор

    Наши генераторы резервного питания обеспечивают надежность и производительность.Когда вы теряете электроэнергию во время отключения электроэнергии или шторма, надежный генератор KOHLER® мощностью 8 кВт поддерживает работу ваших приборов, обогрев или переменный ток и вашу систему безопасности. * Система управления генератором OnCue® Plus входит в стандартную комплектацию каждого генератора RESV или RESVL. .

    • Сила высокого качества.

      Генераторы

      Kohler обеспечивают улучшенное регулирование напряжения и частоты наряду со сверхнизкими уровнями гармонических искажений для обеспечения превосходного качества электроэнергии и защиты вашей ценной электроники.

    • Мощный.

      Генератор Kohler 8 кВт может легко запускать и эксплуатировать 4-тонный кондиционер с предварительной нагрузкой до 5 кВт. *

    • Надежно.

      Kohler известен своей исключительной надежностью и производительностью и имеет 5-летнюю или 2000-часовую ограниченную гарантию.

    • Корпус

      Новый смелый дизайн Kohler из стали, покрытой электронным слоем для дополнительной защиты от коррозии и окрашенным прочным порошковым покрытием.

    • Удаленный мониторинг

      Каждый 8RESV стандартно поставляется с OnCue® Plus, нашей системой удаленного мониторинга, которая дает вам душевное спокойствие дома, где бы вы ни находились.

    МОЩНОСТЬ, КОТОРАЯ ВАМ НУЖНА

    • Технология

      PowerBoost ™ обеспечивает питание для запуска больших нагрузок, таких как центральные кондиционеры, без потери мощности для других устройств

    • Чрезвычайная пиковая пусковая мощность двигателя: 8RESV при 16.8 кВА при 240 В

    • Качество электроэнергии высшего качества обеспечивает исключительное цифровое регулирование напряжения и частоты наряду с низким уровнем гармонических искажений для защиты сложной электроники

    • Приведен в действие надежным двигателем KOHLER SV620 с эффективной конструкцией с верхним расположением клапанов. частота вращения 3600 об / мин (стандарт для генераторов с воздушным охлаждением)

    • Совместимость с программируемым интерфейсным модулем (PIM) и автоматическими переключателями RXT, RDT и RSB

    • Также совместим с модулем управления нагрузкой (LCM) или комплектом отключения нагрузки только с однофазными генераторами

    УДОБСТВА, КОТОРЫЕ ВЫ ОЖИДАЕТЕ

    • Контроллер

      RDC2, разработанный для современной сложной электроники, управляет как генераторной установкой, так и функциями безобрывного переключателя модели RXT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *