Дизельная электростанция (дизель генератор) Cummins C1400D5 (1000 кВт)
Основная мощность (длительная), кВт/кВА (cos=0.8) | 1000/1250 |
Резервная мощность, кВт/кВА | 1120/1400 |
Напряжение, В (50 Гц) | 400 |
Дизельный двигатель | Cummins KTA50G3 |
Количество цилиндров | 16 |
Конструкция двигателя | V-образный |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 159 х 159 |
Наддуви охлаждение | с турбонаддувом и доохлаждением |
Коэффициент сжатия | 13,9:1 |
Объём двигателя, л | 50 |
Общая выходная мощность двигателя – основной режим | 1097 кВт |
Общая выходная мощность двигателя – резервный режим | 1228 кВт |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Регулятор оборотов | Электронный |
Количество фаз | 3 (изолированная нейтраль) |
Тип топлива | Дизельное, по сезону (ГОСТ 305-82) |
Емкость смазочной системы, л | 204 |
Емкость охладителя | 345 |
Расход топлива (основной режим), л/ч | 261 |
Расход топлива (резервный режим), л/ч | 293 |
Расход масла при 100% нагрузки, л/ч | 0,02 |
Минимальная температура запуска Cummins C1400D5,°C | -30* |
Система запуска | Электростартер |
Модель генератора | Newage Stamford, бесщеточный, одноопорный |
Регулятор напряжения | Электронный |
Регулировка напряжения генератора | ±1% |
Класс изоляции генератора | H |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 5105 х 2000 х 2238 |
Полный вес установки, кг | 10075 |
Дизель генератор AС-1410 (1000 кВт) в наличии!
Посмотрите видео - реализация проекта 2*1000 кВт в контейнерах
Дизельная электростанция Aksa AС 1410 (1000 кВт) с двигателем Cummins KTA50G3
Технические характеристикиНаименование параметра | Значение |
---|---|
Номинальная мощность (PRIME) | 1025 кВт / 1280 кВА |
Резервная мощность (STANDBY) | 1128 кВт / 1410 кВА |
Двигатель | Cummins KTA50G3 |
Частота вращения вала двигателя | 1500 об/мин |
Регулятор оборотов двигателя | электронный (обеспечивает стабильную частоту при работе) |
Тип двигателя | Дизельный, V-образный, 16-ти цилиндровый, с водяным охлаждением |
Генератор | Mecc Alte ECO ECO 43-2LN/4 (Италия), либо Newage Stamford (Великобритания), бесщеточный |
Расход топлива при 75% нагрузки | 199 л/ч |
Объем топливного бака | внешний бак |
Габаритные размеры, Д x Ш x В | 4950 x 2120 x 2420 мм |
Масса сухого электроагрегата | 10100 кг |
Род тока | переменный трехфазный |
Номинальное напряжение | 400 В |
Номинальная частота | 50 Гц |
Номинальный коэффициент мощности | 0,8 |
Гарантийный срок | 1 год |
Базовое оснащение
- Дизельный двигатель с водяным охлаждением, для использования в тяжелых условиях
- Радиатор с механическим вентилятором
- Защитная решетка вентилятора и вращающихся деталей
- Электрический стартер и зарядное устройство альтернатора
- Пусковой аккумулятор (свинцово-кислотный) с кабелями
- Кожух двигателя
- Опорная рама, несущий топливный бак
- Предпусковой электрический подогреватель
- Одноподшипниковый генератор, класс Н
- Шумоглушитель и гибкий стальной компенсатор
- Зарядное устройство
- Руководство к использованию и установке
Электростанция полностью готова к работе, укомплектована глушителем, АКБ, залита маслом и охлаждающей жидкостью и прошла 2-часовую обкатку.
Отправьте заявку на почту [email protected] и мы отправим подробное предложение!
Строительное оборудование | СТРОЙСНАБСЕРВИС
Комплексная продажа профессионального строительного оборудования, запасных частей, комплектующих и расходных материалов от ведущих производителей.
Каталог оборудования Строительные машины и оборудованиеПрофессиональное оборудование для строительства
Компания «СТРОЙСНАБСЕРВИС» предлагает профессиональное оборудование и строительную технику от ведущих российских и зарубежных производителей.
Обеспечение строительных объектов
надёжной техникой
Наш опыт позволяет определять поставщиков с высоким рейтингом доверия. Приобретая строительную технику у нас, вы можете быть уверены в высоком качестве оборудования.
Сопровождение каждого проекта
Гарантируем профессиональную консультацию специалиста при выборе модели и комплектации оборудования, определение оптимальной схемы отгрузки, пуско-наладки на объекте.
Эксплуатационная поддержка
Обеспечиваем эксплуатационную поддержку поставленного оборудования, проведение ТО, подбор и оперативную поставку оригинальных запчастей и расходных материалов.
Наши рекомендации Лидеры продаж.jpg)
Оганян С.А. / Генеральный директор ООО «Стройкомплектсервис» (г. Краснодар)
Серьёзная компания! Всё на высшем уровне, особенно радуют низкие цены и качественное, постпродажное обслуживание оборудования. Не так просто найти достойного поставщика в другом регионе, так держать! Удачи в бизнесе!
Кобцев П.Н. / Генеральный директор ООО «Интерстрой» (г. Москва)
Компания «СтройСнабСерис» — наш основной поставщик оборудования для строительных работ. Сотрудничаем с 2015 года, ни разу не подводили. Спасибо за экстренную доставку оборудования для заливки плиты перекрытия.
Францов Александр / Начальник ОМТС ООО «Монтажремстрой» (г. Краснодар)
«Яндекс.Авто» вместо Android Auto / Цифровой автомобиль
⇡#
Автомобильные новостиHyundai давно положила глаз на рынок премиум-автомобилей. Первые попытки войти в этот сегмент она предпринимала еще в XX веке: в 1999 году появился роскошный седан Hyundai Equus. Правда, тогда это была лишь локализованная версия Mitsubishi Dignity с иными шильдиками. В дальнейшем производитель стал действовать более самостоятельно. В 2008 году был представлен бизнес-седан Hyundai Genesis, в 2013-м начались продажи его второго поколения. А уже в 2015 году корейцы объявили о создании отдельного бренда Genesis. До текущего момента в него входило две модели: флагман G90 и седан G80, который является копией Hyundai Genesis. Теперь состоялся анонс Genesis G70.
Предвестником новинки можно считать представленный в 2016 году концепт Genesis New York. Многие привыкли, что серийные модели зачастую оказываются слишком непохожими на шоу-кары, но на этот раз все зашло еще дальше. Genesis G70 практически ничем не напоминает Genesis New York.
Пока новинка оставила о себе противоречивые мнения. Можно считать ее дизайн слишком вычурным или даже азиатским, а в некоторых элементах нетрудно найти сходство с автомобилями других премиум-брендов. Но есть и хорошие новости: G70 совсем не похож на G80 и G90, в то время как Audi, BMW, Mercedes-Benz и Jaguar зачастую выпускают седаны, различающиеся лишь по длине. К тому же за облик Genesis сегодня отвечают дизайнеры с мировыми именами: Люк Донкервольке и Саша Селипанов. Первый когда-то нарисовал Lamborghini Murcielago и Gallardo, второй — Bugatti Chiron.
С технической точки зрения Genesis G70 является братом-близнецом лифтбэка Kia Stinger, представленного в начале года на Детройтском автосалоне. Здесь использована та же самая заднеприводная платформа. Аналогичен и набор силовых агрегатов: для новинки будут предлагаться на выбор два бензиновых турбированных двигателя объемом 2 и 3,3 литра. Отдача первого составит 252 лошадиных силы и 353 Н·м, в то время как второй сможет похвастаться наличием 370 «лошадок» и 510 ньютон-метров. В качестве более экономичной альтернативы покупателям предложат дизельный мотор объемом 2,2 литра (202 лошадиных силы, 441 Н·м).
Все версии Genesis G70 будут оснащаться восьмиступенчатыми «автоматами». Тип привода можно будет выбрать: задний или полный. Тем, кто любит «погорячее», предложат Genesis G70 Sport. В нем будет использован отмеченный выше 3,3-литровый турбомотор, а в дополнение покупатель получит тормоза Brembo, электронноуправляемые амортизаторы и самоблокирующийся задний дифференциал. С таким набором автомобиль будет ускоряться с 0 до 100 км/ч всего за 4,7 секунды, а максимальная скорость составит 270 км/ч.
Не обошлось и без необходимой для премиум-автомобилей электроники. Genesis G70 не только сможет следить за слепыми зонами и автоматически следовать курсу в пределах выбранной полосы, но и будет наблюдать за объектами впереди. Система Forward Collision-Avoidance Assist обучена распознавать транспортные средства, пешеходов и велосипедистов. В случае обнаружения опасности автомобиль остановится без участия водителя.
Внутри Genesis G70 тоже выполнен вполне достойно для премиум-сегмента. Отделка интерьера может включать настоящий алюминий, а мультимедийная система с размещенным на манер BMW восьмидюймовым экранчиком поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. В качестве опции можно будет заказать продвинутую аудиосистему Lexicon с 15 динамиками.
Продажи Genesis G70 в Южной Корее уже стартовали, поставки в другие страны начнутся чуть позже. Ключевыми конкурентами новинки окажутся Audi A4, BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Класса, а это очень сильные игроки. Вероятно, по традиции Genesis предложит более богатые комплектации и увеличенную гарантию.
⇡#
Электрокары и гибридыПопулярность электромобилей постепенно растет, но пока они представлены лишь в узком сегменте транспорта. К примеру, до сих пор не существует электрических грузовиков. Многие относятся к этой теме весьма скептично, ведь большая масса потребует огромной емкости аккумуляторов. Однако так не считает Элон Маск (Elon Musk), глава Tesla. Уже в следующем месяце будет представлен тягач Semi (сокращение от semi-trailer truck, в Америке так называют тягачи). Практика показывает, что Tesla и лично Маск производят революцию в любой области, к которой прикасаются. Возможно, компании Cummins, являющейся одним из лидеров по выпуску дизельных двигателей, уже стоит подавать иск о банкротстве? Но она не планирует сидеть сложа руки и собирается побороться в новом сегменте.
На выставке в штате Индиана представители Cummins рассказали о новых дизельных моторах, но сейчас нас больше интересует концепт Urban Hauler EV. Это прототип электрического тягача, из которого в обозримом будущем собираются сделать серийную модель. В Cummins верят, что в перспективе 5-10 лет этот сегмент начнет стремительно развиваться.
В Urban Hauler EV использованы аккумуляторы с якобы рекордной энергетической плотностью (точные параметры не указаны). Американская компания вообще оказалась довольно скупой на подробности. Известно лишь, что общая емкость батарей составляет 140 кВт·ч. Даже по современным меркам это отнюдь не запредельные значения: к примеру, Tesla Model S и Model X в топовых версиях оснащаются АКБ на 100 кВт·ч, а они — всего лишь легковушки.
Соответственно, и запас хода грузовика оказался весьма скромным. При массе самого электрического тягача около 8,2 тонны он сможет перевезти 20-тонный прицеп на расстояние около 160 километров. Но Cummins предполагает оснащать грузовик дизельными моторами B4.5 и B6.7, которые будут работать в режиме генератора. С их помощью суммарный запас хода составит около 480 километров. При этом даже в таком режиме новинка будет производить в два раза меньше выбросов, чем существующие гибридные грузовики.
По предварительным данным, на полную зарядку Urban Hauler EV уйдет всего один час, но в этом случае потребуется использовать не обычную бытовую розетку, а станцию мощностью 140 кВт. При этом к 2020 году Cummins планирует разработать систему, которая позволит сократить время и вовсе до 20 минут.
Серийное производство Urban Hauler EV должно начаться в 2019 году.
В том же штате Индиана на испытательном полигоне Navistar Proving Grounds прошли тесты электрического автобуса Proterra Catalyst E2 Max. Новый прототип построен на базе модели Catalyst E2, представленной год назад. Тогда производитель заявлял о емкости встроенной батареи 660 кВт·ч и запасе хода 560 километров. Также компания упомянула, что в тестовом режиме электробус смог проехать до 960 километров. Catalyst E2 Max оказался еще более дальнобойным: без подзарядки он преодолел 1 772 километра.
В Proterra не стали раскрывать, в чем Catalyst E2 Max отличается от стандартной версии. Судя по всему, в прототипе тоже использовался аккумулятор емкостью 660 кВт·ч. Но даже с учетом столь гигантской батареи трудно поверить, что 12-метровый рейсовый автобус смог проехать почти две тысячи километров только на электротяге.
Глава Proterra Райан Поппл (Ryan Popple) заявил, что электрические автобусы уже дешевле в эксплуатации, чем дизельные. Он уверен, что электробусы займут доминирующее положение на рынке в течение ближайших десяти лет. Определенный сдвиг в этом направлении уже заметен даже невооруженным глазом. В частности, два месяца назад власти Лос-Анджелеса купили 95 электрических автобусов (60 12-метровых BYD и 35 18-метровых New Flyer). Общая сумма контракта составила 138 миллионов долларов. К 2030 году Лос-Анджелес планирует полностью перейти на электрический общественный транспорт.
Согласно отчету Bloomberg New Energy Finance, стоимость литий-ионных батарей упала на 72 % в период с 2010 года по настоящее время. Аналитики уверены, что в ближайшее время снижение себестоимости аккумуляторов продолжится. Это позволит не толькосделать электрокары более доступными и массовыми, но и перейти на электрическую тягу в таких больших машинах, как тягачи и автобусы.
На фоне новостей об электрических гигантах нельзя не упомянуть еще один многообещающий стартап — Nikola Motor. На прошлой неделе было объявлено о том, что ключевым партнером компании станет Bosch. Это плохие новости для тех, кто считал, что ключевой целью бренда, явно созданного под впечатлением от Tesla, является сбор денег с инвесторов с последующим выводом в офшор.
Ключевым проектом Nikola Motor является водородный грузовик Nikola One, хотя развиваются и побочные направления вроде электрического багги Nikola Zero.
Первоначально Nikola One анонсировался в качестве полностью электрического тягача. Но руководство компании быстро пришло к пониманию того, что на практике проще создать модель с топливными ячейками: ее можно будет заправить водородом за считаные минуты, в то время как зарядка огромных батарей может продолжаться часами.
Подключение Bosch к разработке Nikola One может свидетельствовать о том, что американский стартап не является мыльным пузырем. Сегодня Bosch — один из мировых лидеров в области автомобильных комплектующих: скорее всего, в вашей машине тоже найдутся запчасти, произведенные этой компанией. Но для Nikola One она будет поставлять не просто отдельные детали, а целый электропривод eAxle.
Перевод перспективного американского тягача с электрического на водородное питание оказал влияние лишь на способ хранения энергии, но не на ее доставку к колесам. Проще говоря, в автомобиле по-прежнему будут использоваться электромоторы. Вот ими-то и займется Bosch. В данном случае речь идет о новых системах электрического осевого привода eAxle, которые были представлены в начале года на Детройтском автосалоне. На практике это означает, что электродвигатели и управляющая электроника будут встроены непосредственно в задний мост грузовика. По данным Bosch, это позволит не только сэкономить место и вес, но и снизить потери на 5-10 %.
Тягач Nikola One должен выйти на рынок в 2021 году. Помимо электропривода eAxle, мощность которого оценивается в примерно тысячу лошадиных сил, в нем будет использована литий-ионная батарея емкостью 320 кВт⋅ч и водородная топливная ячейка. Предполагается, что с полными баками грузовик сможет проехать примерно 1200-1900 километров.
Об увеличении запаса хода сегодня думают все компании, так или иначе причастные к производству электромобилей. К примеру, в рамках автосалона во Франкфурте Samsung SDI продемонстрировала батарею с запасом хода 700 километров.
В новом аккумуляторе использованы элементах питания стандарта 21700. Samsung SDI демонстрировала их еще в 2015 году, когда планировала использовать такие АКБ для электрических мотоциклов. За два года многое изменилось, и сегодня батареи 21700 становятся все более массовыми. Именно они используются в Tesla Model 3, которая в перспективе должна стать самым массовым электрокаром планеты.
Стандарт 21700 подразумевает использование элементов питания диаметром 21 мм и длиной 70 мм. На текущий момент одной из самых популярных размерностей является 18650, то есть модули диаметром 18 мм при длине 65. Именно такие батарейки установлены в Model S и Model X. Эксперты уверены, что внедрение 21700 позволит повысить удельную емкость аккумуляторов. Вряд ли в этом стоит сомневаться: даже при использовании прежнего технологического процесса плотность вырастет сама по себе — просто за счет того, что аккумулятор стал немного крупнее, а толщина оболочки была сохранена. Таким образом, в большом стеке на сам химический источник энергии будет приходиться чуть большая доля объема, чем раньше.
Ключевым элементом стенда Samsung SDI стали универсальные модули, состоящие из батареек 21700. Их можно скомпоновать в аккумулятор практически любого размера. К примеру, в седан премиум-класса поместится 20 таких блоков, которые позволят при полной зарядке проехать 600–700 километров. Для более доступных моделей можно использовать десять модулей с запасом хода 300 километров.
Samsung SDI собирается производить новые аккумуляторы на трех заводах: в Южной Корее, Китае и Венгрии.
Перейдем к новостям «Теслы». Второй по значимости проблемой современных электрокаров после недостаточного запаса хода является долгое время зарядки. Производители постепенно стараются внедрять новые стандарты, повышать напряжение и решать эту задачу иными способами. Именно Tesla продвинулась дальше всех: ее станции Supercharger уже окутали всю Америку, большую часть Западной Европы и восточный Китай. При их использовании можно пополнить аккумулятор энергией на 80 % примерно за 30 минут. Конечно, это нельзя сравнить с заправкой горючим: на эту процедуру уходят считаные минуты.
Существуют ли альтернативы? Еще в 2013 году Tesla представила технологию быстрой замены батарей, которая должна была решить эту проблему. Во время презентации автоматизированной станции хватило полутора минут, чтобы заменить заряженный аккумулятор новым. Первая подобная точка была открыта в декабре 2014 году, однако затем проект забуксовал. Одним из главных препятствий на пути развертывания сети является дороговизна: постройка одного пункта по автоматизированной замене батарей обходится компании примерно в 500 000 долларов. Однако куда большей проблемой оказалась невостребованность.
Дебютная станция была построена на трассе, соединяющей Сан-Франциско и Лос-Анджелес. Калифорния является Меккой электрокаров и прочих машин на альтернативном топливе, так что место было выбрано оптимально. После запуска программы Tesla пригласила 200 местных владельцев Model S опробовать новую технологию в деле, однако за полгода только пять человек все же воспользовались этой возможностью, при этом ни один из них не приезжал дважды. Одной из возможных причин непопулярности станции Battery Swap считалось опасение владельцев новых электрокаров Tesla Model S, что при замене своей новенькой батареи им установят уже изрядно попользованную.
Как бы то ни было, в 2015 году Элон Маск (Elon Musk) без сожаления объявил о закрытии программы. Он отметил, что Battery Swap и Supercharger изначально создавались в качестве конкурирующих технологий, и тогда еще никто не знал, какое из направлений окажется более перспективным. К текущему моменту все уже забыли про быструю замену батарей, однако на прошлой неделе в глобальной сети появился патент под названием Battery Swapping System And Techniques. В нем вновь описывается устройство, которое позволит менять батареи электромобилей.
Заявка на патент была подана в мае текущего года, то есть всего несколько месяцев назад. Этот факт позволят рассуждать о том, что новая технология не относится к разработанным ранее станциям Battery Swap. В данном случае описывается специальный подъемник, который сможет точно позиционировать электромобиль. Другие элементы системы будут снимать батарею и устанавливать другую.
Судя по всему, новая система была разработана с прицелом на удешевление. Для ее работы требуется как минимум один механик, а процедура замены длится «не более 15 минут». И это притом, что станция Battery Swap укладывалась в полторы! Но у описанного в патенте механизма есть как минимум одно конструктивное преимущество: его можно установить в трейлере грузовика, благодаря чему можно создать мобильный пункт для обслуживания электрокаров Tesla.
⇡#
Автомобильные технологииКомпания Continental любит экспериментировать с колесами. Всего месяц назад мы рассказывали про New Wheel Concept, в котором тормозной механизм стал частью диска. Теперь представлен прототип умной шины, которая сможет не толькораспознавать окружающие условия, но и адаптироваться к ним.
В концепте колеса будущего применяются две ключевые технологии — ContiSense и ContiAdapt. Первая из них позволяет покрышке анализировать происходящее вокруг — для этого используется специальная электропроводящая резина, которая передает сигнал от сенсоров к приемнику в автомобиле. ContiSense умеет определять высоту протектора, температуру дорожного полотна и наличие воды или снега. Соответствующая информация выводится на приборную панель, также она может быть продублирована на экране смартфона (для связи с ним используется Bluetooth).
Технология ContiAdapt позволяет шине подстраиваться под текущие условия. Колеса смогут сами себя подкачивать и выбирать оптимальное давление в зависимости от требований. Более того, покрышка сможет менять площадь пятна контакта. Для этого разработчики предусмотрели три зоны с различными рисунками протектора, которые оптимальны для сухих, мокрых или обледенелых дорог. В зависимости от давления в шине большая часть нагрузки ложится на один из этих участков. Это позволяет тонко подстраивать характеристики колес к текущим условиям.
Перейдем к более простым вещам. За пару десятилетий автомобильные ключи заметно эволюционировали: сначала на них появились кнопки для блокировки дверей, затем они стали складными. Чуть позже массово стали распространяться системы бесключевого доступа и запуска с кнопки: в этом случае брелок и вовсе можно не доставать из кармана. Одним из самых высокотехнологичных ключей комплектуется седан BMW 7 Series: на нем есть цветной экран, с помощью которого можно не только проверить состояние бортовых систем, но и удаленно управлять машиной (к примеру, чтобы припарковать ее на очень узком месте). Все это похоже на современный смартфон, верно? Теперь немецкая компания решила вовсе отказаться от ключей.
В беседе с одним из менеджеров BMW корреспондент Reuters узнал, что производитель планирует заменить привычные ключи мобильные приложением, которое будет разблокировать автомобиль. Пока нет никаких подробностей о технической стороне вопроса. Будет ли требоваться подключение мобильного телефона к Интернету? В этом случае владельцы BMW могут столкнуться со сложностями на подземных парковках.
Скорее всего, общение машины и смартфона будет осуществляться посредством NFC. В конце концов, эта технология уже успешно применяется для оплаты покупок, так почему с ее помощью нельзя провести идентификацию владельца?
Стоит признать, что сама идея не является новой. В прошлом году Volvo анонсировала появление подобной функции на некоторых моделях уже в 2017 году (правда, пока их не видно). Аналогичной технологией пользуются некоторые системы кар-шеринга: ReachNow, Car2Go и Maven.
Кстати, без ключа обходится еще один автомобиль, о котором много говорили в 2017 году — Tesla Model 3. Электромобиль научился общаться с мобильным телефоном хозяина посредством Bluetooth Low Energy. Этот стандарт поддерживается большинством моделей со времен iPhone 4s, так что даже если вы уже давненько не обновляли смартфон, то он все равно будет совместим с «Теслой».
Но что будет, если телефон сломается или потеряется? Разработчики предусмотрели план действий и на этот случай. Для этого с Tesla Model 3 поставляется небольшая пластиковая карта со встроенным NFC-чипом. Ее следует приложить к средней стойке крыши, чтобы разблокировать двери, а для запуска двигателя ей же необходимо коснуться центральной панели.
Перейдем к новостям из России: они крайне редко появляются в этом разделе, но иногда отечественные разработчики все же радуют интересными разработками. На этот раз отличился «Яндекс»: он создал собственную платформу для встраиваемых автомобильных систем. Она получила название «Яндекс.Авто».
Это уже не первый случай, когда «Яндекс» проявляет открытый интерес к автомобильным системам. В прошлом году некоторые модели Honda и Toyota начали продаваться со встроенным «Яндекс.Навигатором», а покупатели Camry и RAV4 могли получить браузер российской компании и некоторые дополнительные сервисы. На этих же машинах и будет испытан «Яндекс.Авто».
Новая платформа объединяет под единым интерфейсом несколько приложений, которыми наиболее часто пользуются автомобилисты: «Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Пробки», «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Погода». В перспективе количество сервисов будет увеличено.
По словам разработчиков, их главной целью было повышение концентрации водителя на дороге. Сегодня автомобильные сервисы «Яндекса» действительно широко используются, но не в штатных системах, а на смартфонах. Соответственно, чтобы запустить требуемое приложение, приходится отвлекаться. Интерфейс «Яндекс.Авто» позволит работать сразу с несколькими сервисами. К примеру, в одной части дисплея может находиться «Навигатор», а в другой — «Яндекс.Музыка» для быстрого выбора радиостанций. Также поддерживается голосовое управление.
В перспективе «Яндекс. Авто» будет глубже интегрироваться в системы автомобиля. К примеру, компьютер сможет сообщить, что пора долить масла или записаться на техобслуживание. А еще автомобиль сумеет послать сигнал о проблеме, для которой на панели нет индикатора.
Стоит еще раз подчеркнуть, что «Яндекс.Авто» встраивается в мультимедийные системы машин при производстве, то есть данную систему нельзя будет скачать и установить на уже существующий автомобиль (во всяком случае, это будет не так просто). Первыми, как мы уже говорили, новую платформу получат Toyota Camry и RAV4: автомобили с «Яндекс.Авто» можно будет купить уже в октябре. Также будут выпускаться и машины, в которых на экраны можно вывести отдельные компоненты «Яндекс.Авто», для чего потребуется подключить смартфон по USB-кабелю. Среди таких автомобилей отмечаются Jaguar и Land Rover.
⇡#
Беспилотные автомобилиНа прошлой неделе был запущен исследовательский проект L3Pilot, основной целью которого является тестирование и оценка беспилотных систем. Новый цикл испытаний пройдет под лозунгом «1000 тест-пилотов – 100 автомобилей – 11 европейских стран». В рамках L3Pilot организаторы хотят проанализировать системы автопилотирования третьего уровня по SAE в рамках крупномасштабного тестирования, а также оценить некоторые отдельные функции четвертого уровня.
Напомним, третий уровень автономности по классификации SAE означает, что водителю уже не требуется постоянно следить за действиями компьютерной системы, но при этом он обязан оперативно отреагировать, если она попросит вмешаться. Соответственно, на четвертом уровне автопилот вообще не будет надеяться на человека даже в экстренных ситуациях.
В проекте L3Pilot участвует большинство крупных производителей Старого Света и некоторые компании с других материков: Audi, BMW, Daimler, Fiat Chrysler Automobiles, Ford, Jaguar Land Rover, Honda, Opel, PSA Group, Renault, Toyota, Volkswagen и Volvo. Не останутся в стороне крупные поставщики вроде Autoliv, Delphi и FEV, не говоря уже о целом списке исследовательских институтов. Существенная часть работы будет проделана в Вольфсбурге, который считает родиной Volkswagen. Этот город выбран неспроста: именно Volkswagen примет на себя роль лидера и координатора.
В рамках L3Pilot беспилотным автомобилям придется выполнять самые разные задачи — от парковки до поездок между разными странами. Организаторы постараются максимально комплексно оценить возможности компьютерного управления, поэтому и нагрузка будет максимально разнообразной. В перспективе все это позволит усовершенствовать автопилоты.
Тесты будут проходить в течение 48 месяцев. Общий бюджет проекта оценивается в 68 миллионов евро, из которых 36 миллионов предоставит Евросоюз.
⇡#
КонцептыДва года назад на автосалоне во Франкфурте был представлен концепт электрического седана Thunder Power. Тайваньская компания планировала начать выпуск этого необычного автомобиля в 2017 году, но с тех пор о нем ничего не было слышно. А ведь проект был интересным не только с визуальной точки зрения: производитель планировал устанавливать батарею емкостью 125 кВт·ч, а мощность электромоторов должна была составить 312 или даже 435 лошадиных сил. Возможно, когда-нибудь мы еще услышим о компании Thunder Power, ведь она не оставляет попыток произвести впечатление на публику: теперь она удивила электрическим кроссовером Future Vision.
В новом проекте использован тот же стиль, что и в седане. Линии кузова плавно перетекают друг в друга, образуя достаточно оригинальный облик. Судя по всему, новинка тоже была нарисована итальянской студией Zagato.
Thunder Power Future Vision делит платформу с электрическим седаном компании (по крайней мере на бумаге, поскольку пока ни одна из моделей не выпускается серийно). Соответственно, и начинка здесь аналогичная. Она состоит из аккумулятора емкостью 125 кВт⋅ч и электромоторов мощностью 576 лошадиных сил. На одном заряде кроссовер может проехать до 650 километров.
Если судить по настойчивости, тайванская компания все же настроена весьма серьезно. Сегодня Thunder Power располагает штаб-квартирой в Гонконге и двумя научено-исследовательскими центрами: в Италии (Милан) и Китае (Гуанчжоу). Однако обещанные сроки она не соблюдает: электрический седан должен был поступить в продажу в 2017 году, но пока нет никаких свидетельств того, что его производство вот-вот начнется.
⇡#
Корпоративные новостиУже почти год прошел с того момента, как Mitsubishi начала интегрироваться в альянс Renault-Nissan. В мае 2016 года было объявлено о том, что Nissan выкупает 34 % акций Mitsubishi за 2,2 миллиарда долларов. Тогда все это походило на хорошо поставленный спектакль. За несколько месяцев до этого Mitsubishi призналась в занижении показателей расхода топлива для компактных автомобилей, которые также производились компанией для продажи под брендом Nissan. Из-за этого акции Mitsubishi подешевели на 40 % всего за несколько дней. После этого и была осуществлена сделка по покупке. Примечательно, что к текущему моменту падение капитализации полностью отыграно.
Могло возникнуть ощущение, что подобная череда событий вовсе не является случайностью, и Mitsubishi стала жертвой. Но на прошлой неделе Карлос Гон (Carlos Ghosn) официально объявил о реорганизации своего альянса Renault-Nissan в Renault-Nissan-Mitsubishi. У новой компании даже сменился логотип, который теперь подчеркивает наличие трех основных членов и напоминает символ Mitsubishi «три бриллианта».
Правда, пока корпоративная структура не была изменена: Renault и Nissan владеют равными долями (по 50 %), а Mitsubishi подчиняется «Ниссану», который выкупил 34 % ее акций. Не исключено, что в будущем эта схема претерпит изменения, но вряд ли в них заинтересованы лидеры альянса.
С громкой речью уже выступил Карлос Гон. Он заявил, что за первую половину 2017 года альянс вышел на первое место в мире по объему продаж легковых автомобилей. К 2022 году компания планирует увеличить сбыт до 14 миллионов машин. Ставка сделана на более широкое использование общих платформ: на них будет приходиться до 75 % всего объема производства.
Также в программе, получившей название Alliance 2022, важная роль была отведена электромобилям. Сегодня Renault-Nissan-Mitsubishi является одним из лидеров в этой сфере: Nissan LEAF до сих пор считается самым массовым электрическим автомобилем. К 2022 году альянс выпустит 12 новых электрокаров, некоторые из которых будут обладать запасом хода до 600 километров. Также Карлос Гон прогнозирует, что к 2022 году стоимость аккумуляторов снизиться на 30 % относительно текущих величин.
Еще одной хорошей новостью станет появление новых зарядных станций, которые позволят за 15 минут пополнить запас хода на 230 километров (для 2016 года этот показатель якобы составлял 90 километров).
Примечательно, что в сегменте гибридных транспортных средств одна из ведущих ролей досталась Mitsubishi. Сегодня ее «подключаемые» внедорожники Outlander PHEV весьма популярны в Европе, так что альянс планирует распределить эту технологию между другими брендами.
⇡#
Интересности и необычностиАвтомобильные компании нередко выпускают различные вещи, не относящиеся к транспортным средствам. Обычно это что-то дизайнерское, какой-нибудь аксессуар. Особенно часто этим грешат премиум-бренды. На этот раз решил выделиться Land Rover. Правда, он представил нечто более практичное — детскую коляску.
На самом деле специалисты Land Rover не стали разрабатывать все с нуля. Вернее, они даже не прикасались к этой модели, поскольку модель iCandy for Land Rover Peach All-Terrain Special Edition отличается от обычных колясок британской компании iCandy лишь едва заметными акцентами. В частности, на тканевую обивку нанесен рисунок в виде шестиугольников. По задумке дизайнеров, это должно вызвать ассоциации с передними решетками внедорожников Land Rover.
А еще в новой коляске использованы материалы отделки из интерьера британских автомобилей. Правда, найти их не так-то просто, так что ключевым отличием этой уникальной модели стала надпись iCandy for Land Rover. Спецверсия будет стоить 1 500 фунтов стерлингов. Для сравнения: обычные коляски iCandy продаются за 965.
Тем временем в Китае пытаются бороться с лихачами. Одним из самых эффективных способов является установка «лежачих полицейских»: даже отъявленные гонщики обычно снижают перед ними скорость, пытаясь сберечь подвеску машины или свой позвоночник. Однако на одной улице в юго-западной части Пекина немного переборщили: на один километр дороги там положили 600 искусственных неровностей.
На такой дороге наверняка не поставишь рекорд скорости. Это место точно не подошло бы французскому экстремалу Франсуа Жисси (Francois Gissy), который любит погонять с ветерком, причем на построенных собственными руками транспортных средствах. Этот парень уже не раз попадал в сводку мировых СМИ. К примеру, в 2014 году он смог разогнать велосипед до 333 км/ч. Для очередного трюка он построил трайк, который ездит за счет воды.
Трудно до конца осознать эти данные, но на разгон с 0 до 100 км/ч у этого трехколесного велосипеда ушло всего 0,55 секунды. Напомним, что по меркам автомобилей все, что умеет выполнять этот норматив менее чем за 3 секунды, считается суперкаром. Примечателен еще и тот факт, что в роли ускорителя использовался обычный баллон с водой.
Если замеры телеметрической системы верны, то на первых 18 метрах Франсуа Жисси испытывал среднее ускорение на уровне 5,13 g. Для сравнения: космонавты при спуске в космическом корабле «Союз» получают нагрузку «всего» 3-4 g.
У нас на очереди еще один занимательный видеоролик. Производители внедорожников любят помериться силами в области таскания различных грузов. К примеру, несколько месяцев назад Porsche Cayenne S Diesel смог сдвинуть с места гигантский самолет Airbus A380 массой 285 тонн. У британцев свой подход: Land Rover любит тянуть железнодорожные составы. Первая подобная демонстрация состоялась еще в 1989 году, когда Discovery с новым на то время дизельным двигателем 200TDI смог утащить за собой несколько вагонов. В прошлом году его подвиг повторил Discovery Sport с двухлитровым мотором серии Ingenium, а теперь за дело взялся его старший брат — Land Rover Discovery.
К фаркопу внедорожника был прицеплен тягач, который тянул за собой восемь грузовых прицепов. Общая длина автопоезда растянулась примерно на сто метров, а его масса оценивается в 110 тонн. Но Land Rover Discovery справился даже с такой ношей. Под капотом британского внедорожника был установлен трехлитровый дизельный двигатель TD6, выдающий 254 лошадиных силы и 600 Н·м. Автомобиль оснащен восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом. Производитель не вносил изменений в конструкцию, так что это полностью серийная версия.
Примечательно, что Discovery не просто сдвинул 110-тонный груз с места, но и тянул его на протяжении 16 километров. Максимальная скорость во время экстремальной поездки составила 44 км/ч. Любопытный факт: трюк был проделан в Австралии, а согласно местным законам, длина автопоезда не должна превышать 53,5 метра. Ограничено и количество прицепов — не более четырех. К счастью, местное правительство в порядке исключения разрешило британцам проехаться по Лассетер Хайуэй.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Электронные системы - М :: Esguard :: Официальный дистрибьютер Camtron, Win4Net, Digifort.
Профессиональный дизельный парогенератор представляет будущее экологической очистки и дезинфекции паром любых поверхностей без применения химических средств и образования сточных вод. Мобильный, надежный и простой в эксплуатации Optima DMF идеально подходит для очистки кузова и салона любого автомобиля, также всех видов общественного транспорта, деликатной очистки двигателя, промышленного оборудования, дезинфекции любых поверхностей, удаления сорняков, очистки объектов городской инфраструктуры и многое другое. Ссылки для просмотра:
Технические характеристики
Парогенераторы Optima EST/EST-S (эл. ![]() Доступные цвета: Парогенератор Optima EST абсолютно не выделяет углекислый газ и предназначен для использования в небольших гаражах и любых помещениях с плохой вентиляцией. Эта машина гарантирует отличные результаты не только уборки салона автомобилей, но и в области промышленного применения. Мы предлагаем три разных модели Optima EST: Optima EST/EST-S (12kW) - два оператора (два шланга), трехфазный источник питания, 12 кВт. Optima EST/EST-S (18kW) - два оператора (два шланга), трехфазный источник питания, 18 кВт. Optima EST/EST-S (27kW) - два оператора (два шланга), трехфазный источник питания, 27 кВт. Технические характеристики
To meet the growing demand for integrated and automated systems specifically-designed for surveillance, storage and administration of digital and analog cameras, the Digifort System presents the new concept of Digital Governance which completely changes the way in which companies and small businesses perform in the area of physical security and personal safety. Read more...
Размер туннеля: ширина 60 см х высота 40 см. Генератор: 1 х 160кВ. Для досмотра ручного багажа, почтовых отправлений. Бренд: Astrophysics Страна производства: США Артикул: XIS-6040 Цена: 20000$ ссылка на описание: http://es-guard.ru/index.php/ru/acs/2013-10-10-13-37-18/2013-10-10-13-39-36.html
DV Single door Digiway plus с универсальным рычагом - 203 В переменного тока - 120 кг Digiway DWPS102U - это номинальный блок, рассчитанный на использование до 600 операций в день. При необходимости автоматических дверей с двойным дверным полотном. Два устройства могут использоваться в сочетании с простой двухпроводной муфтой, которая логически контролирует последовательности открытия и закрытия обоих дверей. Логические соединения существуют для управления блокировкой. Блок Digiway Plus DWPS10SU имеет элементы управления скоростью открытия, скоростью закрытия и открытием перед закрытой паузой. Электронное управление со встроенным радиоприемником. Производитель: Италия Сайт: www.erone.com Цена:
Цена: за 4" 15000р., 7" 23000р.
Частота 13,56 МГц (S / X), MIFARE® DESFire®, MIFARE® DESFire® EV1 и Bluetooth®, CPS3, NFC, Монео, PicoPass®, iCLASS ™ Пожизненная гарантия.
Промышленные коммутаторы Soltech спроектированы с учетом высоких требований к полосе пропускания. Дополнительные свойства, такие как поддержка PoE и встроенные SFP апплинки обеспечивают совместимость с другими устройствами, так же упрощается мониторинг сети. Имеются промышленные, управляемые, полу управляемые, неуправляемые коммутаторы. Полное описание всего оборудования и цен отправим по почте для изучения и подбора оборудования. Если нужно подобрать для объекта в короткие сроки, мы сами для Вас подберем нужное оборудование по Вашему запросу. Пожизненная гарантия
Подробнее: http://es-guard.ru/index.php/ru/dvr/438-ahd-04-08-16-.html Уважаемые посетители, Обращаем ваше внимание, что в связи с растущим спросом и потребностями в усовершенствовании систем автоматизированного контроля доступа, мы рады предложить программные и аппаратные компоненты известной французской компании "Vauban Sistems". Ecolbiotech, из ведущих компаний в производстве и специализации в экспорте проводящего теплоотвода, сделанного из экологическо-чистого материала, теплопроводность 100% ecobioplastic основанный на экологическом биополимере, которые используют, чтобы увеличить до 30% больше теплопроводности по сравнении с алюминием. Продукт применяется к областям – индустриальным общего применения, прожектор, уличный фонарь, промышленные (заводы, фабрики, и т.д.) Меньше вес, по сравнении с алюминием. Лучшая новая технология экологического светодиода во всем мире. Наш теплоотвод (Мы также экспортируем готовый продукт светодиодной ЛАМПЫ, сделанной из экологичного нового материала который будет доминировать над будущим светодиодным рынком, является совершенно безопасным. Продукт может работать от -50C ~ +150C и продолжительностью жизни 100,000 часами. Продолжительность жизни светодиодного продукта от 50,000 часов. И мы гарантируем 3 года работы. Кроме того, это безопасно. Самая важная часть в электронике - безопасность. HeatSink существующего продукта. От источника тепла до внешней стороны на тестах в 4 раза лучше, чем у алюминия. Спешим Вам сообщить, что наша компания предоставляет полный спектр услуг по работе с оптоволокном. Мы используем самые передовые методы, современное и профессиональное оборудование, а также все последние достижения в области оптических технологий, прокладки волс и сварки оптики. Вы можете заказать любые виды работ, как позвонив нам, так и отправив заявку на наш электронный адрес. На все виды работ мы даем гарантию. Все работы выполняются опытными, квалифицированными специалистами. Залог качества при строительстве волс - современное оборудование от ведущих мировых производителей техники для сферы оптических технологий. Сварка ВОЛС и тестирование ВОЛС выполняется исключительно современным и качественным оборудованием.
Dear visitors!
We hasten to inform you that our company has an annual voluntary certification surveillance in accordance with the requirements of ISO9001-2011 Standard (ISO 9001:2008) Уважаемые посетители, На нашем сайте появились новые разделы "Считыватели дальнего радиуса действия" и "Беспроводные мегапиксельные камеры". Считыватели компании STid позволяют получать информацию с пассивных меток на расстоянии до 10 метров. Так же эти считыватели могут работать с движущимся транспортом на скоростях до 180 км\ч. Все это достигается благодаря использованию специальных пассивных меток, разработанных компанией STid. Камеры серии AirPOP используют разные частотные диапазоны, которые позволяют принимать сигнал на расстоянии от 300 метров до 1 километра. Так же эти камеры используют новую технологию MIMO (Multi In/Multi out) с помощью которой достигается высокая пропускная способность по радио каналу (примерно в 1.
Спешим сообшить, что на нашем сайте открылся новый раздел "LED освещение.
Подробно ознакомиться с продукцией Скачать прайс лист на LED светильники
Модель: XQ-DX1600 Read more... Серия новых 8 / 16 канальных видеорегистраторов D1 от Win4net (Южная Корея) Read more... Цифровой 16 канальный видеорегистратор HNDR-Mh2648H Read more... Модель: CMSC-200 Read more... |
Дизельный генератор Cummins мощностью 1000 кВт
Модель № QST30-G4
Дизельные генераторные установки остаются выбором номер один для систем резервного и аварийного питания во всем мире. Дизель-генераторные установки Cummins, способные запускаться и принимать нагрузку менее чем за 10 секунд, а номинальная нагрузка - за один шаг, являются воплощением высокой надежности и надежности механических и электрических характеристик. Дизель-генераторы также хорошо подходят для электростанций с пиковыми нагрузками, объектов распределенной генерации (DG), сглаживания пиков (или уменьшения пиков) и управления мощностью на крупных коммерческих или промышленных объектах.
Как отработанная технология чистые и современные дизельные генераторы Cummins предлагают следующие ключевые преимущества:
- Быстрая доступность продукции
- Доказанная надежность и низкие затраты в течение жизненного цикла
- Высокая эффективность и эксплуатационная гибкость
- Высокие электрические характеристики
- Хорошо налаженная инфраструктура обслуживания и снабжения топливом
- Дополнительная заводская интегрированная система дополнительной обработки выхлопных газов снижает выбросы для многочасовой эксплуатации в экологически уязвимых местах.
Модель № 7420
DSE7420 - это контроллер автоматического запуска генератора, предназначенный для автоматического запуска и остановки дизельной и газогенераторной установки, которая включает неэлектронные двигатели. Модули также обеспечивают отличный мониторинг двигателя и функции защиты. Модуль имеет возможность контролировать пониженную скорость, превышение скорости, сбой зарядки, аварийную остановку, низкое давление масла, высокую температуру двигателя, не запускается, не останавливается, пониженное / повышенное напряжение генератора, превышение тока, повышенная / пониженная частота генератора, низкое / высокое напряжение аккумуляторной батареи постоянного тока, сигнализация о низком уровне топлива и потеря сигнала измерения скорости.Модуль отображает неисправные состояния на ЖК-дисплее и с помощью светодиодных индикаторов на передней панели.
Модуль включает в себя возможности связи RS232 или RS485 для связи с ПК, отправки SMS-сообщений и взаимодействия с новыми и существующими системами управления зданием.
Сторона генератора Stamford NewageМодель # HCI634J
Номинальная мощность 60 Гц
Номинальная мощность в режиме ожидания: 1250 кВА / 1000 кВт
Номинальная мощность в основном режиме: 1138 кВА / 910 кВт
Доступен кожух с шумоподавлением для Дополнительно: 33 500 долларов. 00
Навес
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННАЯ СТАЛЬ И ОКРАСКА
Навесы изготовлены из высококачественной стали и полностью покрыты порошковой краской. Краска представляет собой трехэтапный процесс, обеспечивающий защиту от эрозии, царапин и коррозии. Далее мы даем 5-летнюю гарантию на эти корпуса.
Технические характеристики могут отличаться. Подтвердите полные спецификации перед заказом.
Подержанные дизельные генераторы Cummins DFJD | 144 часа | 1000 кВт | 0 Цена
-
CSDG #: 2051
-
ЦЕНА: Позвоните по телефону
-
кВт: 1000 кВт
-
СОСТОЯНИЕ: Б / У
-
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: 910MINS -
МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: KTA38-G4
-
Серийный номер ДВИГАТЕЛЯ: 25240168
-
МОДЕЛЬ УПАКОВКИ: DFJD
- 90 004 Серийный номер упаковки: F9857
-
л.
с.: 1490 л.с.
-
НАПРЯЖЕНИЕ: 277/480
-
КОРПУС: Погодозащитный кожух
-
КАТЕГОРИЯ
КАТЕГОРИЯ
-КАТЕГОРИЯ: Дизель-генератор
-
ЧАСЫ: 144
-
ГОД: 1999
-
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: Waukesha, WI
Cummins 1000 кВт резервный (900 кВт основной) дизель-генераторная установка модели DFJD-3373574, SN-F9857.Двигатель Cummins KTA38-G4 мощностью 1490 л.с. при 1800 об / мин, SN-25240168. 3/60/277 / 480В. Главный выключатель на 1600 ампер. PMG - генератор на постоянных магнитах. Подогреватель охлаждающей жидкости. Зарядное устройство. Погодное ограждение. Дополнительный топливный бак объемом около 2000 галлонов, внесенный в список UL. Глушитель отгружается. 144 часов. Год 1999. Габаритные размеры шкафа 108-1 / 2W x 221L x 161H. Прошёл нагрузочный тест 16.03.2017. FOB Waukesha, WI
Восстановленная генераторная установка CAT C32 мощностью 1000 кВт
Восстановленная генераторная установка CAT C32 мощностью 1000 кВт
Восстановить генераторную установку CAT MPS1000; Модель 2007 года - выбросы уровня 2; Номинальная мощность в режиме ожидания 1000кВт; 30-футовый звукоизоляционный силовой модуль; Установлен на прицеп - в наличии и готов к отправке!
Детали двигателя Детали конца генератора Детали генераторной установки Дополнительная информация Загрузки продуктов
Производитель двигателя
:
Катерпиллар
Композиция / CPL #
:
2537557
Технические характеристики
:
DM7714
Метод охлаждения
:
Радиатор
Воздухоочиститель
:
Heavy Duty с. Предварительный очиститель
Рейтинг выбросов
:
Уровень 2
ПринадлежностиПередний выхлоп
Водонагреватель рубашки охлаждения
Двойной топливный фильтр
Топливно-водяной сепаратор
Охладитель топлива
Зарядное устройство для аккумулятора
Стойка для аккумулятора
Кабели аккумулятора
Зарядный генератор
Аварийный останов
Датчик уровня охлаждающей жидкости
Глушитель выхлопных газов (установлен)
Производитель конца генератора
:
Катерпиллар
Модель со стороны генератора
:
SR4B 693 Рама
Сторона генератора S / N
:
G5C00353
Устройство CAT
:
2628094
Тип возбуждения
:
Возбуждение постоянным магнитом
Регулятор напряжения Модель
:
CAT CDVR
ПринадлежностиОбогреватели помещений
Восстановленное
Производитель упаковки
:
Катерпиллар
Размер автоматического выключателя (А)
:
1600
Корпус
:
30-футовый контейнер
Тип корпуса
:
Закрытый звук с ослабленным звуком
Опция топливного бака
:
Выносной топливный бак - двустенный
Размер топливного бака (галлонов)
:
800
ПринадлежностиРаспределительная панель
Элементы управления параллельным подключением
Выключатель с электрическим приводом
Независимый расцепитель
Виброизоляторы
Цифровой регулятор напряжения
Топливный бак UL 142
Восстановленный силовой модуль
Восстановленный двигатель с нулевым временем работы - дилер CAT
12-месячная гарантия на детали и ремонт - с возможностью продления
17900 часов работы оригинального двигателя
Отремонтированная часть генератора
Очищено, обслужено и протестировано
Дополнительная информация в прикрепленном PDF-файле
Каждый предмет нашего инвентаря тщательно проверяется один из наших квалифицированных специалистов, чтобы гарантировать, что
наши клиенты будут на 100% уверены в качестве и безопасности нашей продукции.
Сопутствующие товары
-
Генераторная установка CAT 3516 б / у
1750 кВт
Год: 1986
Состояние: Хорошее Б / у$ 70,000
89 000 долл. США
Моточасы: 1702
Складской номер: 2226 -
Генераторная установка CAT 3516 б / у
1750 кВт
Год: 1994
Состояние: Хорошее б / у75000 $
89 000 долл. США
Моточасы: 2,000
Складской номер: 2225 -
Генераторная установка Multiquip DCA220 б / у
176 кВт
Год: 2011
Состояние: Хорошее Б / у50 000 $
50 000 долл. США
Часы работы: 531
Складской номер: 2218 -
Генераторная установка Cummins QSK50-G4 б / у
1300 кВт
Год: 2010
Состояние: Хорошее Б / уЦена: Звоните
195 000 долл.
Часы работы: 9860
Складской номер: 2213США
Купить б / у дизельные генераторы | Mustang Cat
Дизель-генераторная установка б / у
Когда вы хотите заменить критически важную энергосистему или расширить существующий парк, стоит иметь надежный источник качественного подержанного оборудования.Mustang Cat имеет обширный перечень новых избыточных комплектов генераторных установок и генераторных установок с малым временем работы. Наши высококвалифицированные представители могут помочь вам найти подходящее оборудование и быстро доставить его.
Широкий выбор бывших в употреблении коммерческих и промышленных генераторов
Если вы ищете подержанное оборудование из надежного источника, вы попали в нужное место. Mustang Cat предлагает на продажу широкий ассортимент бывших в употреблении газовых и дизельных генераторов от Caterpillar® и других ведущих производителей.У нас есть основные, резервные и резервные блоки питания, доступные во всех различных номинальных мощностях, размерах и конфигурациях. В наш выбор входят стационарные модели, а также мобильные генераторы, которые обеспечивают универсальность для питания ваших инструментов, оборудования и операций при отсутствии постоянного источника питания.
Мы сотрудничаем с такими отраслями, как строительство, производство электроэнергии, судостроение и многие другие, чтобы поставлять промышленные дизельные генераторы Cat®, необходимые для максимальной производительности. Вы найдете мало использованные генераторные установки в новом состоянии, а также более опытные, поддерживаемые в отличном рабочем состоянии.Независимо от того, ищете ли вы подержанный промышленный дизельный генератор, отвечающий стандартам EPA на выбросы Стационарных аварийных ситуаций Tier 3, или модель, способную производить более 10 000 кВтч, наша опытная команда поможет подобрать оборудование, отвечающее вашим потребностям.
Не видите то, что ищете? Мы поможем найти то, что вам нужно, в нашей расширенной дилерской сети. Мы также предлагаем на продажу новые и бывшие в употреблении генераторы природного газа.
Зачем покупать бывшие в употреблении дизельные генераторы?
Есть много преимуществ для инвестиций в подержанное оборудование от Mustang Cat.Используемые нами решения позволяют компаниям получать доступ к коммерческим генераторным установкам премиум-класса, экономя при этом тысячи по сравнению с ценами на новое оборудование. Независимо от того, являетесь ли вы растущим бизнесом с временно ограниченными расходами или заменяете старую машину и не нуждаетесь в новейших моделях, Mustang Cat может предоставить вам производительный и надежный генератор, способный справиться с вашими наиболее надежными приложениями.
Источник доверия для продажи бывших в употреблении дизельных генераторов
С 1952 года компания Mustang Cat занимается поставкой тяжелого оборудования и решений для систем питания, которые решают самые серьезные проблемы наших клиентов.Мы гордимся тем, что предоставляем предприятиям и отраслям по всему Юго-Восточному Техасу бывшие в употреблении дизельные генераторы, способные выполнять свою работу правильно. Мы обслуживаем Хьюстон и его окрестности, включая Лафкин, Бомонт и Брайан.
Мы предлагаем исключительное знание продукции и обслуживание клиентов, а также:
- Большой выбор силового оборудования в наличии
- Удобный самовывоз из магазина или быстрая доставка к вам
- Гибкая аренда на день, неделю, месяц и долгий срок
- Полный перечень запасных частей и принадлежностей
- Договоры о профессиональном техническом обслуживании, ремонте и обслуживании автопарка
- Доступное внутреннее финансирование и дополнительные возможности покупки
Сделайте покупки в нашем онлайн-магазине подержанных дизельных генераторов для продажи и свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и бесплатного предложения.Позвоните нам или отправьте онлайн-форму сегодня, чтобы поговорить со знающим членом нашей команды.
новых и бывших в употреблении генераторов на продажу и в аренду. Хьюстон, Техас.

Cummins QST30-G5 Дизельный генератор мощностью 1000 кВт, устанавливаемый на прицеп - Уровень 2
Cummins QST30-G5 Дизельный генератор мощностью 1000 кВт на прицепе - Уровень 2 - кВт: 1000
Звоните, чтобы узнать цену
кВт: 1000
Дата производства: июль 2008 г.
Часы: 2031
Размеры и вес:
Номер позиции: # 1085
Доступен: Хьюстон, Техас и по всей стране
-ИЛИ-
ПОЗВОНИТЕ: + 1-713-823-0890 скачать брошюру в формате pdfCummins QST30-G5 Дизельный генератор мощностью 1000 кВт, устанавливаемый на прицепе - уровень 2
Детали двигателя
Производитель двигателя
Cummins
Детали конца генератора
Производитель генератора
Стэмфорд Ньюэдж
Генератор модели
X08F240220
Детали генераторной установки
Производитель упаковки
Балдор
Модель
Силовой модуль QST30-G5
Тип корпуса
Звук приглушен
Размер топливного бака
1200 галлонов
Описание генератора
Сопутствующие товары
(несколько шт.
Звоните, чтобы узнать цену Больше информации
CAT 3512 Генератор для открытой установки на салазках - кВт: 1000
57 500 долл. США Больше информации
Magnum MTL3060K Light Tower 6660 часов.- кВт: 6
2 850 долл. США Больше информации
Magnum MTL3060K Light Tower 4455 часов. - кВт: 6
3 250 долл. США Больше информации
Magnum MTL3060K Light Tower 2916 часов. - кВт: 6
3 450 долл. США Больше информации
Magnum MMG205 Дизельный генератор, устанавливаемый на прицепе 3425 часов.

39 750 долл. США Больше информации
Hipower HRMW-1150-T6 Дизельный генератор, устанавливаемый на прицеп - Уровень 2 - кВт: 1020
Звоните, чтобы узнать цену Больше информации
Multiquip DCA45SSIU4F Дизельный генератор, устанавливаемый на прицеп - кВт: 40 кВт в режиме ожидания / 36 кВт в режиме ожидания
26 500 долларов США Больше информации
CAT 3516 Генераторная установка для открытой установки на салазках - 2000 часов.- кВт: 1750
75 000 долл. США Больше информации
2005 Katolight 2000 кВт резервный дизельный генератор - кВт: 2000
Звоните, чтобы узнать цену Больше информации
НАШИ ОБЕЩАНИЯ
ИНДУСТРИИ ПОД КЛЮЧ - это универсальный магазин для всего вашего энергетического оборудования. TKI специализируется на покупке и продаже генераторных установок и двигателей на всех нуждающихся рынках.Не стесняйтесь позвонить нашей команде, чтобы мы могли удовлетворить ваши потребности с помощью подходящего оборудования для работы!
Каждая транзакция была завершена своевременно, как было согласовано. Приобретенные генераторы находились за пределами площадки, где краны были арендованы и использовались для погрузки. & Nbsp; Смонтированные под ключ грузовики, которые шли по графику с погрузкой краном, и все было доставлено без каких-либо проблем. & Nbsp; Мы с нетерпением ждем возможности покупать или продавать любое оборудование с Turnkey Industries в будущем.
Патрик
Turnkey Industries была надежным источником информационного оборудования. Клинт всегда был более чем готов сделать все возможное для своих клиентов.
УиллЭто мой помощник для всех, кто нуждается в выработке электроэнергии. Спасибо «Под ключ», желаю удачи во всех дальнейших начинаниях!
Я веду бизнес с Turnkey Industries уже несколько лет.Владелец, Клинт Харди, очень профессиональный бизнесмен. Его преданность и честность по отношению к клиентам не имеют себе равных. Оборудование, которое он продавал, всегда было в отличном состоянии и очень надежно. Сам я занимаюсь продажей подержанных товаров и знаю, что значит доверять. Я очень рекомендую Turnkey Industries для любого вашего оборудования.
Клинт
Turnkey Industries смогла обеспечить быструю доступность генераторной установки и ремонт для нашей компании.Клинт указал нам правильное направление в нескольких проектах и помог нам достичь высокого уровня обслуживания наших клиентов.
ColbyОни проявляли гибкость, когда это было необходимо для выполнения работы.
Клинт и команда Turnkey Industries не только смогли поставить двигатели для привода наших насосных систем в более чем разумные сроки, но и поставили все необходимые компоненты, необходимые для своевременного завершения сборки.Благодаря конкурентоспособным ценам и быстрому ответу они будут моим первым звонком каждый раз!
Блэр
бывшие в употреблении генераторы на продажу | Cat, Cummins, Detroit Diesel & More
MacAllister Power Systems предлагает самый широкий выбор бывших в употреблении генераторов в Индиане. Наш парк бывших в употреблении генераторов готов к работе, где бы вы ни находились. Мы отправляем в любую точку США и Канады! Наши представители будут рады поделиться с нами дополнительными характеристиками и доступностью продуктов, когда вы позвоните или свяжитесь с нами через Интернет.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Тодд Мозли, торговый представитель подержанного оборудования
832-316-9715
Коннор Киллорен, торговый представитель подержанного оборудования
317-526-7647
Нажмите на отдельную страницу ниже, чтобы просмотреть больше фотографий и подробную информацию.
445 000 долл. США
2017 Caterpillar 3516E [EPU10763]кВт: 2750 Тип: На салазках Двигатель: 3516 Топливо: Дизель
Часы работы: 0 Серийный номер: JD700101 1
275000 долл. США
2003 Caterpillar 3516B [EPU10987]кВт: 2250 Тип: Закрытый Двигатель: 3516B Топливо: Дизель
Часы работы: 793 Серийный номер: FDN01279 Кол-во
$ 385 000
2007 Cummins DQKAB [EPU10746]кВт: 2000 Тип: Закрытый Двигатель: QSK-G6 Топливо: Дизель
Часы работы: 143 Серийный номер: J070115738 1
$ 183 900
2001 Caterpillar 3516B [EPU10699]кВт: 2000 Тип: На салазках Двигатель: 3516B Топливо: Дизель
Моточасы: 1564 Серийный номер: 6HN01703 Кол-во: 1
239 000 долл. США
кВт: 2000 Тип: Закрытый 23 Двигатель: Топливо: Дизель
Моточасы: 576 Серийный номер: 6HN00328 Кол-во: 1
245 000 долл. США
2000 Caterpillar 3516B [EPU10938]кВт: 2000 Тип: Закрытый корпус Двигатель: 3516 : Дизель
Часы: 364 Серийный номер: 6HN01470 Кол-во: 1
132 000 долл. США
1999 Caterpillar 3516 [EPU10876]кВт: 1750 Модель: Закрытый Двигатель: 3516 Топливо Дизель
Моточасы: 2649 Серийный номер: 25Z06281 Кол-во: 1
299000 долларов США
2006 Caterpillar G3516C [EPU10429]кВт: 1600 Тип: Установлен на салазках Двигатель: G3516 Топливо: Природный газ
Часы работы: 0 Серийный номер: GSB00116 Кол-во: 1
Свяжитесь с нами по цене
2016 Caterpillar G3520C [EPU-CU0011]кВт: 1600 Тип: На салазках Двигатель: G3520C Топливо: Природный газ
Часы работы: 0 Серийный номер: GZJ00712 Кол-во: 1
Контакт по цене
2000 Caterpillar 3512B [EPU10792]кВт: 1500 Стиль: Закрытый Двигатель: 3512B Топливо: Дизель
Часы работы: 1,166 Серийный номер: 8RM00541 Кол-во: 1
Свяжитесь с нами по вопросам цены
2000 Caterpillar 3512B [EPU10791]кВт: 1500 Тип: Закрытый Двигатель: 3512B Топливо: Дизель
Часы: 1169 Серийный номер: 8RM00540 Кол-во: 1
315 000 долл. США
кВт: 1500 Тип: Закрытый Двигатель: 3512C Топливо
Часы: 353 Серийный номер: SBG00955 Кол-во: 1
315 000 $
2011 Caterpillar 3512C [EPU10934]кВт: 1500 Тип: Закрытый Двигатель: 3512C Дизельное топливо
Дизельное топливо: Часы: 370 Серийный номер: SBG00958 Кол-во: 1
135 000 долл. США
1999 Caterpillar 3512 [EPU10832]кВт: 1250 Тип: Закрытый Двигатель: 3512 Топливо: Дизель
Часы: 648 Серийный номер: 24Z09099 Кол-во: 1
135 000 долларов США
1999 Caterpillar 3512 [EPU10833]кВт: 1250 Тип: Закрытый Двигатель: 3512 Топливо: Дизель
Моточасы: 607 Серийный номер: 24Z09100 Кол-во: 1
224 000 долларов
2014 Caterpillar C32 [EPU10747]0 кВт:
1000 Тип: Закрытый Двигатель: C32 Топливо: ДизельЧасы: 688 Серийный номер: JAZ01807 Кол-во: 1
235 000 долл. США
: 1000 Тип: Закрытый Двигатель: C32 Топливо: Дизель
Часы: 0 Серийный номер: JSJ03887 Кол-во: 1
6000 долларов США
2012 Caterpillar SR5 [EPU10110]кВт: 1000 Стиль: НЕТ Двигатель: Топливо: НЕТ
Часы: Серийный номер: G3B00117 Кол-во: 1 9000 4 129 000 долл. США 1999 Caterpillar 3508B [EPU10881]
кВт: 1000 Тип: Закрытый Двигатель: 3508 Топливо: Дизель
Часы работы: 789 Серийный номер: 4GM00367 Кол-во: 1
Свяжитесь с нами по вопросам цены
2008 Caterpillar G3516 [EPU10673]кВт: 925 Тип: На салазках Двигатель: G3516 Топливо: Природный газ
Часы работы: 0 Серийный номер: 4EK05247 Кол-во: 1
159 000 долл. США
кВт: 800 Тип: закрытый Двигатель: 3412 Топливо: Дизель
Часы работы: 2901 Серийный номер: 2WJ01052 Кол-во: 1
$ 12 000
2010 Caterpillar SR4B [EPU10130]кВт: 800 Тип: Н / Д Двигатель: Топливо: 9002 4 Н / Д
Часы: Серийный номер: AFN03938 Кол-во: 1
110 000 долл. США
1998 Caterpillar 3412 [EPU10994]кВт: 600 Тип: Буксируемый Двигатель: 3412 Топливо: Дизель
Моточасы: 137 Серийный номер: 81Z22613 Кол-во: 1
$ 94 900
2008 Caterpillar C18 [EPU10926]кВт: 600 Модель: С рамой Двигатель: C18 Топливо: Дизель
Часы: 2314 Серийный номер: PEJ00104 Кол-во: 1
Свяжитесь с нами по цене
1998 Caterpillar 3412 [EPU11001]кВт: 600 Тип: Закрытый Двигатель: 3412 Топливо : Diesel
Часы: 316 Серийный номер: 81Z23303 Кол-во: 1
$ 60 000
2003 Caterpillar 3412C [EPU10991]90 023 кВт: 550 Тип: На салазках Двигатель: 3412C Топливо: Дизель
Моточасы: 834 Серийный номер: 9EP02579 Кол-во: 1
87 000 долл. США
кВт: 500 Тип: Закрытый Двигатель: C15 Топливо: Дизель
Моточасы: 152 Серийный номер: NAP01208 Кол-во: 1
89000 долларов США
2010 Caterpillar C15 [EPU10790]кВт: 500 Тип: Закрытый Двигатель: C15 Топливо: Дизель
Моточасы: 116 Серийный номер: C5E02866 Кол-во: 1
$ 83 600
2008 Caterpillar C15 [EPU10811]кВт : 500 Тип: Установлен на салазках Двигатель: C15 Топливо: Дизель
Часы: 0 Серийный номер: PET00184 Qt y: 1
83 600 долл. США
2012 Caterpillar C15 [EPU10808]кВт: 500 Тип: на салазках Двигатель: C15 Топливо: Дизель
Часы работы: 0 Серийный номер: 11500042 Кол-во: 1
83 600 долларов США
2010 Caterpillar C15 [EPU10817]кВт: 500 Тип: На салазках Двигатель: C15 Топливо: Дизель
Часы работы: 0 Серийный номер: PET00350 Кол-во: 1
83600 долларов США
2010 Caterpillar C15 [EPU10807]кВт: 500 Тип: На салазках Двигатель: C15 Топливо: Дизель
Часы работы: 0 Серийный номер: PET00351 Кол-во: 1
52000 $
2010 Caterpillar C15 [EPU10900]кВт: 500 Тип: Н / Д Двигатель: C15 Топливо: Die sel
Часы: Серийный номер: P1Z00353 Кол-во: 1
6 500 долларов США
2008 Caterpillar SR4B [EPU10920]кВт: 500 Модель: N / A Двигатель: Топливо: Дизель
Часы: Серийный номер: 8HG02465 Кол-во: 1
85 000 долл. США
кВт: 500 Тип: Закрытый Двигатель: C15 Топливо: Дизель 9020 Моточасы: 249 Серийный номер: C5E00687 Кол-во: 1
83 600 долл. США
2011 Caterpillar C15 [EPU10869]кВт: 500 Тип: с салазками Двигатель: C15 Топливо: Дизель
Часы: 0 Серийный номер: 11500003 Кол-во: 1
83 600 долл. США
2010 Caterpillar C15 [EPU10867]кВт: 500 Стиль: На салазках Двигатель: C15 Топливо: Дизель
Часы: 0 Серийный номер: PET00333 Кол-во: 1
83 600 $
2008 Caterpillar C15 [EPU10866]кВт: 500 Стиль: На салазках Двигатель: C15 Топливо: Дизель
Часы: 0 Серийный номер: PET00185 Кол-во: 1
79000 долларов США
1996 Caterpillar G3412 [EPU10773]кВт: 480 Стиль: На салазках Двигатель: 3412 Топливо: Природный газ
Часы: 1500 Серийный номер: 7DB01158 Кол-во: 1
$ 117 000
2002 Caterpillar G3412 [EPU10821]кВт: 450 Стиль : Закрытый Двигатель: 3412 Топливо: Природный газ
Часы: 500 Серийный номер: KAP00165 Кол-во: 1900 04 45 000 долл.

кВт: 400 Тип: Закрытый Двигатель: 3406 Топливо: Дизель
Моточасы: 667 Серийный номер: 4ZR03908
04 Кол-во:
кВт: 400 Тип: На салазках Двигатель: C15 Топливо: Дизель
Моточасы: 0 Серийный номер: C5E01016 Кол-во: 1
5 500 долл. США
2001 Caterpillar SR4B [EPU10903]кВт: 400 Стиль: Н / Д Двигатель: Топливо: Н / Д
Моточасы: Серийный номер: 9DR04182 Кол-во: 1
69 300 долл. США
2007 Caterpillar C15 [EPU10728]кВт: 400 Тип: На салазках Двигатель: C15 Топливо: Дизель
Hou rs: 0 Серийный номер: C5E00996 Кол-во: 1
108 000 долл. США
кВт: 395 Тип: Закрытый Двигатель: 3412 Топливо: Природный газ
Часы: 263 Серийный номер: 7DB01674 Кол-во: 1
53 500 долл. США
2006 Caterpillar C9 [EPU10888]кВт: 300 Тип: Закрытый Двигатель: C9 Топливо: Дизель
Топливо: Дизель
: 275 Серийный номер: C9E00316 Кол-во: 1
33 000 долл. США
2002 Caterpillar 3306 [EPU11005]кВт: 250 Тип: закрытый Двигатель: 3306 Топливо: Дизель
Моточасы: 250 Серийный номер: 9NR05809 Кол-во: 1
29 500 долл. США
кВт: 250 Тип: Закрытый Двигатель: 3306B Топливо: Дизель
Часы: 525 Серийный номер: 2TM00076 Кол-во: 1
$ 88 900
2013 Caterpillar G3406 [EPU10121]кВт: 240 Стиль: 240 На салазках Двигатель: G3406 Топливо: Природный газ
Часы: 0 Серийный номер: KAR00827 Кол-во: 1
88 900 долл. США
2013 Caterpillar G3406 [EPU10120]кВт: 240 Тип На салазках Двигатель: G3406 Топливо: Природный газ
Часы: 0 Серийный номер: KAR00826 Кол-во: 1
$ 32 000
1999 Caterpillar 3306 [EPU10998]кВт: 230 Стиль : Закрытый Двигатель: 3306 Топливо: Дизель
Часы: 878 Серийный номер: 9NR03483 Кол-во: 1 9000 4 30 000 долл.

кВт: 125 Тип: Закрытый Двигатель: C6.6 Топливо: Дизель
Часы: 4559 Серийный номер: N6D02022 Кол-во: 1
Ваш источник бывших в употреблении генераторов
Если вы хотите генератор для надежной основной мощности или добавить к вашему плану действий в чрезвычайных ситуациях, у нас есть решение. Мы будем работать с вами, чтобы предоставить энергоэффективный генератор с малой продолжительностью рабочего времени, который поможет вам соответствовать отраслевым правилам или обслуживать ваших клиентов.
Покупка бывшего в употреблении дизельного генератора или генератора природного газа не означает, что вы отказываетесь от качества по более низкой цене.У нас есть обученные техники, которые поддерживают здоровье всего парка бывших в употреблении генераторов. Перед тем, как доставить вашу покупку, мы проводим тщательный осмотр и испытания на грузоподъемность. Как только ваше подразделение прибывает, оно готово к полной мощности вашего проекта или объекта.
Предлагаемые нами бывшие в употреблении генераторы
Вы найдете множество вариантов, которые наверняка удовлетворят ваши потребности в производстве электроэнергии. В нашем инвентаре есть агрегаты с диапазоном мощности в киловаттах и настройками двигателей. Подобрать нужный размер и продукцию так же просто, как спросить одного из наших экспертов по продуктам.Мы постоянно обновляем наши предложения, чтобы предлагать лучшие предложения на самые мощные генераторы на рынке.
Как авторизованный дилер Cat ® в Индиане, MacAllister Power Systems имеет много единиц подержанного оборудования от Caterpillar ® . Двигатели Cat - это наследие экономии топлива, безопасности и длительного срока службы. Кроме того, они просты в обслуживании и использовании, что делает подержанные генераторы Cat надежным выбором для удовлетворения ваших потребностей в электроэнергии.
Мы также предлагаем бывшие в употреблении генераторы Cummins, Detroit Diesel и других известных производителей.Независимо от производителя, у нас есть обучение для установки и обслуживания вашей покупки. В наших представительствах также есть все дополнительные продукты и аксессуары, которые помогут вам начать работу.
Бывшие в употреблении переносные генераторы
Огромным преимуществом наших прицепных генераторов является их компактность и простота перемещения. Вы можете разместить их в нескольких точках вашего сайта или транспортировать их между несколькими местоположениями. Наши портативные генераторы подойдут для ваших строительных или аварийных операций и подготовят вас к любой ситуации.
Подержанные резервные генераторы
Для сотен или тысяч киловатт используйте надежный стационарный генератор. Наши более крупные бывшие в употреблении генераторы часто хранятся в звукоизолирующих контейнерах, обеспечивающих тихую и постоянную работу. Их прочная конструкция может провести годы в элементах с низкими требованиями к обслуживанию и быть готовыми к включению в любое время.
Получите максимальную отдачу от покупок в MacAllister Power Systems
Наша цель - сделать ваши инвестиции в бывшие в употреблении генераторы наиболее доступным выбором для вашей организации.Мы предоставляем финансирование оборудования по индивидуальным планам, чтобы вы могли купить лучшее оборудование на своих условиях.
В наших офисах по всей Индиане работает опытная команда представителей и инженеров. Благодаря нашему более чем 75-летнему опыту работы с генераторами, MacAllister здесь, чтобы быть вашим надежным партнером в поддержании мощности. Если у нас нет нужного вам генератора, есть шанс, что MacAllister сможет найти нужный агрегат в общенациональной сети дилеров Caterpillar.
Свяжитесь с нами через Интернет, чтобы получить дополнительную помощь при покупке интересующего вас бывшего в употреблении генератора, или позвоните одному из наших экспертов сегодня.
Генераторы и генераторные установки на продажу
Какой вариант ниже лучше всего описывает вашу проблему? Выберите вариант . .. Я все еще не могу найти то, что ищу. Как отфильтровать или отсортировать результаты поиска? Не могли бы вы добавить функцию? Изображение или описание выглядят некорректно. Что-то не работает.
Спасибо за отзыв! Если у вас есть предложения по улучшению нашего сайта, сообщите нам об этом.
Отправить отзывСпасибо за отзыв! Ваши предложения и отзывы очень помогают нам улучшить наш сайт.
Торговая площадка для покупки и продажи промышленных генераторов
Генераторная установка, также известная как «генераторная установка», может обеспечивать электроэнергией любую рабочую площадку, которая не подключена к сети или иным образом нуждается в аварийном питании. Кроме того, генераторная установка может сэкономить деньги за счет выработки электроэнергии в часы пик, когда энергия стоит больше всего (практика, известная как «пиковое бритье»). Мы рады предложить огромный перечень газовых, газовых и дизельных генераторов для всех ваших потребностей в электроснабжении.
Выбор правильного генератора
Генераторные установки можно разделить на три основных типа:
- Дизель-генераторные установки - Дизель-генераторная установка имеет лучшую топливную эффективность, чем газогенераторная установка, но обычно стоит дороже.Более ранние модели намного шумнее современных версий. Бензиновые генераторные установки
- - Хотя они дешевле дизельных, их компоненты на самом деле дороже заменять. Более популярно, чем дизельное топливо, когда дело касается периодического использования.
- Природный газ - Самый дорогой генераторный агрегат также потенциально взрывоопасен, поэтому следует всегда соблюдать осторожность. Однако, поскольку во многих зданиях есть газопровод, хранить топливо обычно не нужно.
Выбираете ли вы генераторную установку, работающую на природном газе, бензине или дизельном топливе, вам необходимо выбрать лучшую систему охлаждения.Опять же, есть три типа:
- С воздушным охлаждением - Самая громкая и дешевая система охлаждения с низкими затратами на техническое обслуживание (обычно для небольших генераторных установок).
Обычно используется для уровней мощности от 8 до 20 киловатт. - С водяным охлаждением - для больших генераторов требуется жидкостное охлаждение, которое тише воздуха, но также является более сложным и зачастую более грязным.
Обычно используется для уровней мощности от 25 до 60 киловатт. - Hydrogen - Самая мощная генераторная установка также и самая опасная; водород легко воспламеняется и требует тщательного контроля.
Обычно используется для уровней мощности выше 60 киловатт.
Есть генератор на продажу? За считанные минуты вы можете создать тематическое объявление и продать его тысячам пользователей.
Начни продавать сегодня .