Генератор бензиновый хитачи: Hitachi генераторы официальный сайт дилера в РФ (Hitachi Москва официальное представительство) — каталог товаров с ценами

Содержание

Лес Дом Сад - Генераторы - Бензиновые однофазные (230В)

Мощность (ВА), ВА 2400 ВА
Рабочий объем 181 см3
Напряжение 230 В
Выходной ток, А 9.1 А
Бак 3.8 л
Время непрерывной работы, ч 3 ч
Тип бензиновый обычный
Вес брутто 40 кг
Вес нетто 39.85 кг
Страна происхождения Япония
Другие названия товара хитачи E 24 SB, E 24SB, E24 SB

 

Дополнительная информация

Японский бензиновый генератор HITACHI E24SB эконом класса с мощным двигателем производства Mitsubushi способен непрерывно работать на одном баке топлива 3 часа.

Генератор японской фирмы HITACHI E24SB является представителем эконом класса. Бензиновый генератор имеет бензобак вместительностью 3,8 л и номинальную мощность равную 2100 Вт (максимальная мощность при этом достигает 2400 Вт). Номинальное напряжение равно 220-240 В, что соответствует типу генератора: однофазный, бесщеточный, 2-полярный с конденсаторной регулировкой напряжения. Частота напряжения – 50 Гц.

Электростанция оснащена встроенным датчиком масла, вольтметром и устройством защитного отключения. Запускается электрогенератор с помощью ручного стартера.

4-тактный бензиновый OHV двигатель с воздушным охлаждением с верхним расположением клапана GM182P производства Mitsubushi обладает высокой надежность и производительностью. Работает на неэтилированном бензине АИ92 и 4-тактном моторном масле (уровня SE или выше). Топливо расходуется со скоростью 1,2 л в час. Одного бака с измещением 3,8 л хватает на 3 часа непрерывной работы. Объем требуемого смазочного масла – 0,4 л.

Уровень шума, производимого бензогенератором, составляет 67 дБ на 7 м. Размеры бензоэлектростанции - 589х400х405.

Надежный бытовой генератор по выгодной цене.

О компании HITACHI

Еще в начале XX века, почти сто лет назад, компания Hitachi выпустила первый в Японии электрический мотор. Сегодня под маркой этой финансово-промышленной группы выходит свыше 20 000 наименований продукции. На российский рынок Hitachi вышла в 2003 г.

В состав корпорации входит 1000 компаний, что позволяет выпускать продукцию очень широкого ассортимента – от электроинструментов до информационных систем. Штаб-квартира Hitachi находится в Токио.

Основная масса производственных площадей компании находится в Японии, а выпуском электроинструмента занимается особое подразделение, которое существует с конца 1940-х гг. Кроме электроинструмента, в ассортименте имеется модельный ряд техники с двигателями внутреннего сгорания.

С 1960-х гг. начинается история производства пневматического инструмента под маркой Hitachi

, а с конца XX века компания выпускает и наборы инструментов, и сопутствующую продукцию.

Кроме инструмента, Hitachi производит и целый ряд промышленных товаров (медицинское оборудование, генераторы, компрессоры). Выпускает Hitachi также измерительные инструменты и садовую технику.

В России существует развитая официальная дилерская сеть Hitachi, которая обеспечивает потребителя качественной и надежной японской техникой.

Купить бензиновый генератор в кирове

Генератор Hitachi E24

Генератор Hitachi E24

Подробности
Категория: Бензиновые генераторы Hitachi

Бензиновый генератор Hitachi E24

Надежный и экономичный двигатель Mitsubishi OHV (с верхним расположением клапанов)
Генератор для профессионального использования с удобной лицевой панелью
Ручной запуск
Бесщеточная конструкция генератора
Большой топливный бак с индикатором уровня топлива
Низкий уровень шума за счет большого глушителя
Встроенный датчик масла, устройство защитного отключения и вольтметр

Место производства: Япония

Руководство по эксплуатации генератора Hitachi E24

Технические характеристики

Тип генератора бесщеточный 2-полярный
Фаза Одна
Максимальная мощность 2. 4 кВт
Номинальная мощность 2.2 кВт
Номинальное напряжение 220/230 В
Частота напряжения 50/60 Гц
Коэффициент мощности 1.0
Двигатель Mitsubishi GM182P, 4-тактный, бензиновый, OHV, с воздушным охлаждением
Объём двигателя 181 см³
Топливо неэтилированный бензин АИ-92
Тип масла класс SE или выше
Ёмкость топливного бака 11 л
Ёмкость масляного картера 0.6 л
Время непрерывной работы 10 ч
Система запуска пусковой трос
Уровень шума 66 дБ

Габариты

Длина x Ширина x Высота: 564 x 422 x 440 мм
Сухой вес: 46 кг

Комплект поставки

Упаковка: картонная коробка
Габариты упаковки: 440 х 570 х 470 мм
Вес брутто: 49,7 кг

  • < Назад
  • Вперёд >

Генераторы

Увеличенная мощность и улучшенные характеристики самого популярного в линейке портативного генератора

Мы обновили свой самый популярный портативный генератор EU20i еще более универсальным EU22i с большей мощностью, улучшенной топливной экономичностью и более тихой работой.

Низкий уровень шума и улучшенная топливная экономичность достигаются за счет более объёмного 120 см3 двигателя GXR120, который работает на более низких оборотах нежели 100 см3 двигатель в предыдущей модели. Гарантированный уровень шума 90 дБ означает, что генератор работает почти бесшумно.

Емкость топливного бака осталась такой же как у EU20i (3, 6 л. ), при этом время непрерывной работы увеличилось до 8,4 ч., в зависимости от уровня энергопотребления.

Более лёгкое и удобное обслуживание

Как и в предыдущей модели, в инверторном генераторе хонда EU22i предусмотрена система защиты от низкого уровня масла. Техническое обслуживание генератора легко осуществлять благодаря специальным дверцам в корпусе. Замена моторного масла, необходимая каждые 100 часов работы, проводится легче и чище чем раньше. Изменена форма стока слива отработанного масла. Уменьшен риск пролива масла благодаря удлиненному резиновому желобу для сдерживания масла во время опустошения маслосборника, а увеличенная в диаметре заливная горловина позволяет заливать масло прямо из канистры без нужды в воронке (применимо не ко всем емкостям для масла). Система принудительной выработки топлива, оставшегося в баке. Для подготовки генератора к сезонному хранению просто поверните переключатель.

Бытовое и профессиональное использование

Портативный генератор EU22i имеет характеристики, привлекательные для широкого круга потребителей. Его малый вес и легкость запуска гарантируют быструю установку и использование для питания домашних приборов таких как фен, телевизор или компьютер в удаленных от цивилизации местах, например во время похода или кэмпинга.

Супер-тихая работа дает возможность использовать генератор, не доставляя неудобств соседям.

EU22i также отлично послужит на строительных работах, выездных фото/видео съемках, для обеспечения питания передвижных киосков, мобильных медицинских центров, где инвертерная технология прекрасно подойдет для сверхчувствительного медицинского оборудования. 

Легкий запуск, продолжительное время эксплуатации без дозаправки, низкие требования к техническому обслуживанию позволяют использовать генератор при любой необходимости.

Новый генератор EU22i – это идеальный источник резервного питания для дома и сада. Подходящий для питания сложных электронных приборов, он также обладает достаточной мощностью для того, чтобы обеспечить энергией многие электроинструменты, что облегчает выполнение любых видов работ по дому и саду вдали от основных источников питания.

Для тех, кому требуется надежный и качественный источник электроэнергии в самых удаленных уголках, EU22i – идеальный выбор.

Надежность

Генераторы серии EU оборудованы 4х-тактными двигателями GXH50 (EU10i) и GX120 (EU22i). Honda GX серия – это профессиональные бензиновые двигатели общего назначения, разработанные специально для длительной и бесперебойной работы; это гарант надежности и долговечности. Они всегда готовы предоставить вам электроэнергию там, где вы в ней нуждаетесь. 

Циклоконверторная и инверторная технологии Honda

История началась в 1964 году, когда компания Honda представила свой первый компактный генератор. Все эти годы Honda проводила широкомасштабные исследования, результатом которых в 1987 году стал первый в мире инверторный генератор EX300, обладающий небольшим весом, компактными габаритами, а также предоставляющий стабильное и однородное питание для любых электроприборов. 

Компания Honda разработала две эксклюзивные революционные технологии: циклоконверторную и инверторную. И теперь речь идет не о том, чтобы изменить, а о том, чтобы с помощью электроники полностью пересмотреть старые фундаментальные принципы работы генераторов переменного тока для приближения к синусоидальному току. Например, частота тока больше не зависит от оборотов двигателя, а определяется электронным генератором импульсов.

Инверторная технология позволяет, помимо получения идеального тока, подчинить режим работы двигателя потребности в токе. Она в значительной мере является источником удивительных характеристик серии EU. К такому генератору можно подключать любые сложные приборы, в которых присутствует чувствительная электроника. Инверторные генераторы имеют целый ряд преимуществ в сравнении с традиционными генераторами, например, они менее шумные, компактнее, легче и экономичнее. 

Большая продолжительность работы

Инверторные генераторы Honda оснащены эксклюзивной системой Eco-Throttle™, которая автоматически регулирует частоту оборотов двигателя в зависимости от нагрузки. Интеллектуальная адаптация оборотов двигателя к электрической нагрузке позволяет экономить топливо и обеспечивает более продолжительную автономную работу, которая может достигать - до 8,4 ч. (в зависимости от уровня энергопотребления) с одной заправкой бака.

Генератор будет расходовать количество топлива в зависимости от мощности подключенного прибора. Например, если мощность подключенного прибора составляет 0,5 кВа, то генератор будет работать на четверть своей мощности и расход топлива будет также гораздо меньше.

В режиме ECO при работе без нагрузки система автоматически переводит двигатель в режим холостого хода. После подключения потребителя тока двигатель автоматически набирает обороты, необходимые для достижения соответствующей выходной мощности. Этот режим рекомендован для достижения максимальной экономии топлива при работе генератора.

Самые легкие генераторы в своем классе

В производстве генераторов серии EU используются сверхлегкие материалы (такие как магниевые сплавы). Вес - одно из ключевых преимуществ, поэтому эти генераторы пользуются особым спросом у фотографов и организаторов путешествий, позволяя доставить энергию в самые отдаленные места. Вес EU 22i всего 20,7 кг.

Удобство переноски  

Спроектированная с соблюдением всех правил эргономики рукоятка, интегрированная с корпусом генератора, обеспечивает удобство его переноски. 

Совершенно бесшумные

Низкий уровень шума при работе генераторов серии EU достигается в сочетании полной звукоизоляции корпуса, глушителям, инверторной технологии и применению 4-тактного двигателя Honda.

Экологичные

Генераторы EU10i и EU22i соответствуют европейскому экологическому стандарту Euro 5, а также американским US EPA Phase III и CARB Tier III;

Двойная мощность при параллельном подключении

Специальный соединительный кабель, который поставляется как аксессуар, позволяет подключить два генератора параллельно. Это позволяет удвоить мощность до 2000 Вт (EU10i) или 4400 Вт (EU22i).

Гарантия 2 года

Honda предоставляет гарантию 2 года, гарантия не ограничена количеством моточасов.

Проект модернизации

для газотурбинного генератора H-25 на комплексе Yokkaichi корпорации Tosoh: Hitachi Review

1. Введение

Завод по производству этилена на комплексе Yokkaichi корпорации Tosoh Corporation ранее вырабатывал электроэнергию за счет использования побочных газов, образующихся в процессе производства этилена, в качестве топлива для своей существующей газовой турбины (ГТ). Но существующий ГТ был ненадежным и был остановлен в 2011 году.

Hitachi отреагировала разработкой модернизации высоконадежного GT, H-25, с новым оборудованием управления, которое было поставлено Tosoh вместе с системой, предназначенной для экономии энергии за счет эффективного использования тепла, выделяемого из выхлопных газов.Эти доработки значительно повысили коэффициент использования предприятия и продемонстрировали значительную экономию энергии за год с момента начала эксплуатации в феврале 2019 года, помогая повысить эффективность производства этилена и получая положительные отзывы от клиентов.

В этой статье представлены действия по управлению проектом, выполняемые Hitachi в качестве главного подрядчика для надлежащего удовлетворения требований к завершенному проекту, таких как процессы, качество и гарантированные значения производительности, а также H-25 GT и его управляющее оборудование.Этот проект был выбран в качестве субсидии на поддержку предприятий, занимающихся рационализацией энергопотребления в 2017 финансовом году, предоставленной Инициативой устойчивых открытых инноваций (SII).

2. Установка нового ГТГ

Рис. 1 - Концептуальная схема соединения между генератором ГТ и печью крекинга нафты. Отходящий газ ГТ подается в теплообменники и в отдельную печь крекинга нафты. Часть побочных газов, образующихся в печи крекинга нафты, используется в качестве топлива газовой турбины, уменьшая количество газа в факельной дымовой трубе и уменьшая входную мощность.

Завод по производству этилена на комплексе Tosoh в Йоккаити ранее подавал воздух, необходимый для сжигания, в печь крекинга нафты через существующий вентилятор с принудительной тягой (FDF). В новой системе, поставленной Hitachi, используется теплообменник для обмена воздуха для горения с теплотой выхлопных газов газовой турбины. В то же время выхлопной газ ГТ направляется непосредственно в другую печь крекинга нафты для достижения эффективной утилизации отходящего тепла.

Побочные газы собираются в существующем газовом коллекторе.Они используются в таком оборудовании, как горелки печей крекинга нафты, а также в качестве топлива для газовых двигателей. Когда газовая турбина не используется, побочные газы утилизируются как отходы факельной трубы. Побочные газы других процессов также используются в качестве резервного топлива. Таким образом, работа электрогенератора ГТ взаимосвязана с работой печи крекинга нафты. На установке используется выхлопной газ ГТД для подачи количества тепла, необходимого для работы печи крекинга нафты. В то же время побочные газы, образующиеся в печи крекинга нафты, используются в качестве топлива для работы электрогенератора ГТ.На рис. 1 представлена ​​принципиальная схема взаимосвязи выхлопных газов ГТП и печи крекинга нафты.

3. Обеспечение надежного управления проектами

3.1 Использование газовой турбины H-25

GT, использованный в проекте, представлял собой модель серии H-25 (Type 32C) производства Mitsubishi Hitachi Power Systems, Ltd. (MHPS). Это сверхмощный ГТ простого цикла с номинальной мощностью 33 МВт и номинальной частотой вращения 7250/1800 об / мин. Этот тип ГТ считался подходящим для работы на предприятии по производству этилена, поскольку модели серии H-25 могут использоваться в качестве распределенных источников питания и имеют обширный опыт эксплуатации на внутренних и зарубежных объектах.

3.2 Организация проекта

ГТ, генератор и электрическая панель, используемые в проекте, были приобретены у MHPS генеральным подрядчиком Hitachi, который также организовал монтажные работы. В качестве управляющего оборудования ГТ использовалась система Hitachi HIACS-MULTI.

Подразделение систем выработки электроэнергии подразделения Hitachi Energy Business выполняло функции менеджера проекта. Он организовал команду проекта и отвечал за инженерные процессы, рабочие процессы, взаимодействие с клиентами, технологии, руководство по качеству и затраты.Он также тесно сотрудничал с отделом коммунальных решений бизнес-подразделения Hitachi Industry & Distribution Business Unit, которое занималось проектом субсидии. На рисунке 2 показаны процессы, выполняемые с момента получения заказа на проект до доставки.

Рис. 2 - График проектных процессов После того, как проектный заказ был получен в октябре 2017 года, по мере необходимости проводились встречи по проекту для корректировки спецификаций на этапе проектирования. Затем операция началась по графику в январе 2019 года.

3.3 Управление проектом

Рис. 3 - Рабочие сцены на месте и трехмерная модель электрогенератора. Сухопутный трейлер заправляется с транспортного судна, пришвартованного в порту Йоккаити (вверху слева). Использование крана грузоподъемностью 550 тонн для подъема ГТ после прибытия на площадку (вверху справа). Использование крана грузоподъемностью 220 метрических тонн для подъема и установки нового выхлопного канала газовой турбины, который будет соединен с существующими печами крекинга нафты заказчика (внизу слева). Эта трехмерная (3D) модель электрогенератора использовалась для предварительной проверки возможных засоров труб или других проблем с монтажными работами на месте (внизу справа).

В этом разделе обсуждаются политики, оценка рисков, обработка и проблемы, характерные для расширенных управленческих мероприятий проекта.

  1. График проектирования
    При создании графика проектирования производственные процессы были разработаны в обратном направлении от таких процессов, как работа на объекте, планирование работы и планирование пробной эксплуатации. Крайний срок завершения чертежей использовался как отправная точка производства. Для чертежей, требующих утверждения заказчика («чертежи для утверждения»), отправной точкой производства был крайний срок окончательного утверждения и доработки чертежей.Инженерные работы выполнялись в следующем порядке: Сначала было выполнено пилотное проектирование, чтобы организовать основные планы и чертежи технических требований для фундаментных работ. Затем последовало детальное проектирование оборудования, а затем - инжиниринг закупок.
  2. Ответ на комментарии клиентов
    При создании чертежей для утверждения было получено несколько раундов комментариев от клиента, которые были применены к чертежам. Когда комментарии не могли быть применены, обширные объяснения давались неоднократно.Список ответов на комментарии клиентов сохранялся, а проблемы и решения решались вместе с графиком. Заказчику также было предоставлено несколько раундов последующих мероприятий для обеспечения строгого управления графиком.
  3. Соответствие Закону о пожарной службе
    Так как они работают с опасными материалами, электрогенераторы GT в Японии должны подаваться в соответствии с положениями Закона о пожарной службе. Несколько проблем возникло в связи с толкованием Закона, но заказчик и Hitachi работали вместе, чтобы решить их, и в конечном итоге не было упущено время на прохождение проверок, необходимых для ввода оборудования в эксплуатацию.
  4. Заблаговременное планирование работ
    График рабочего процесса по установке (подробный график основного процесса) был создан за 6 месяцев до начала работ. Детали монтажных работ на объекте, такие как размещение крана и участие рабочих бригад, были тщательно изучены и включены в планы.
  5. Размеры, вес, количество и форма устанавливаемого оборудования и деталей были очень важными элементами при планировании монтажных работ. Чтобы гарантировать точность работ по установке, все элементы и части установленного оборудования были перечислены, а материалы были обработаны путем документирования таких свойств, как название, количество и тип упаковки каждого элемента и части оборудования.Сроки доставки также были установлены в соответствии с графиком работы сайта. Завод сравнил эти сроки с доступными сроками поставки, создав график управления сроками / датами доставки, скорректировав даты доставки в соответствии с крайними сроками на объекте.

    Во время выполнения работ оборудование и детали, доставленные на объект, подвергались строгим процедурам проверки полученных товаров, планирования мест временного хранения, управления товарами, доставленными на объект, и управления доставкой.В результате работа была завершена, как и предполагалось изначально, без пропущенных или дефектных поставок.

  6. Управление безопасностью труда
    Работа была завершена без несчастных случаев или катастроф благодаря усилиям и тесному сотрудничеству участников проекта, за которыми постоянно наблюдали и консультировали их работодатели и представители по безопасности труда, работающие полный рабочий день. Всего за 153 дня безаварийно отработано 41 448 человеко-часов. На рисунке 3 показаны некоторые сцены работ, выполняемых на объекте, а также трехмерная (3D) модель электрогенератора.
  7. Планирование опытной эксплуатации
    План опытной эксплуатации установки в связи с производством этилена был заранее изучен с заказчиком. Пробная эксплуатация была успешно завершена путем проведения расширенных процедур настройки и эксплуатации в сотрудничестве с заказчиком. Эти процедуры включали такие элементы, как переключение выхлопных газов FDF и GT, а также стабилизация управления объемом охлаждающего воздуха выхлопных газов. У завода были проблемы с шумом в генераторе ГТ, но пробная эксплуатация прошла без проблем.
  8. Предварительная оценка рисков
    В начале проекта была проведена оценка рисков с учетом результатов прошлых проектов. Было извлечено около 40 материалов и по ним разработаны меры реагирования. Пригодность мер реагирования и возникновение непредвиденных рисков были оценены и определены после завершения проекта.

4. Управляющее оборудование Hitachi GT, используемое в проекте

4.1 Система HIACS-MULTI

Система HIACS-MULTI использовалась в качестве управляющего оборудования ГТ по проекту.HIACS-MULTI - это усовершенствованная версия интегрированной автономной системы управления Hitachi (HIACS), которая широко используется на электростанциях, от тепловых до гидроэлектростанций и ядерных установок. HIACS-MULTI - это высокоэкономичная система контроля и управления производством электроэнергии, которая повышает надежность за счет использования тройной системы управления. Он имеет компактный дизайн, в котором функции шести панелей объединены в три панели.

4.2 Резервная конструкция

Фиг.4 - Пример конфигурации схемы тройной независимой параллельной системы Здесь показана конфигурация, используемая для управления GT. Он состоит из трех систем с резервированием, каждая из которых выполняет операции ввода, расчета и вывода отдельно. Эта высоконадежная конфигурация системы позволяет продолжить работу при выходе из строя одной из систем.

Система управления GT использует конфигурацию с резервированием для таких компонентов, как центральные процессоры (ЦП), блоки ввода / вывода процесса (PI / O), датчики скорости и гидравлический сервоклапан (см. Рисунок 4).Он имеет тройную независимую параллельную систему и спроектирован так, чтобы быть более надежным в противодействии потере функций управления или мониторинга при выходе из строя одного из компонентов.

Три независимых параллельных системы состоят из трех наборов процессоров и блоков PI / O. Это высоконадежные системы, каждая из которых выполняет операции ввода и расчета и использует форматы вывода, указанные ниже.

  1. Серво выход (три катушки): три отдельных выхода
  2. Аналоговый выход: выход промежуточного значения
  3. Цифровой выход: выход «2 из 3»

Когда одна из систем выходит из строя, конфигурация позволяет оставшимся двум системам продолжать работу, сохраняя при этом такое же высоконадежное состояние.

4.3 Шумостойкая конструкция

Поскольку оборудование GT состоит из множества электронных компонентов, даже незначительные уровни шума, попадающего в него, могут усиливаться изнутри и создавать риск неисправности внутренней цепи. Hitachi отреагировала на это, опираясь на опыт создания шумостойких конструкций, приобретенный в качестве поставщика систем управления, для поставки продуктов со следующими мерами по снижению шума:

  1. Шумовые фильтры были установлены на первичной стороне (сторона ввода питания) электронного оборудования, изолируя его от вторичной стороны (внутренняя сторона панели управления).
  2. Были изолированы пути разводки цепей низкого напряжения и цепей повышенной нагрузки, использовались кабели витой пары и экранированные провода для тщательного заземления компонентов.
  3. Для кабельной разводки, соединяющей блоки PI / O и клеммные колодки, использовались специальные кабели с повышенной помехоустойчивостью.
  4. Модели с диодами-подавителями перенапряжения, предназначенными для поглощения перенапряжения сами по себе, были выбраны для реле и другого оборудования, которое, как ожидается, будет генерировать шум.

4.4 Мониторинг состояния завода

HIACS-MULTI обеспечивает централизованный мониторинг с помощью единого инструмента обслуживания, интегрируя функцию инструмента обслуживания с функцией человеко-машинного интерфейса (HMI). Функция инструмента обслуживания обрабатывает онлайн-мониторинг, моделирование ввода и настройку, в то время как функция HMI используется для мониторинга завода и работы оборудования (см. Рисунок 5 и Рисунок 6).

Рис. 5 - Экраны HIACS-MULTI и инструментов технического обслуживания Здесь показаны человеко-машинный интерфейс (HMI) HIACS-MULTI и экраны инструментов технического обслуживания.Эта система позволяет выполнять мониторинг, эксплуатацию и техническое обслуживание завода с одного ПК.

Рис. 6 - Комната контрольного оборудования Оператор, использующий HMI для управления оборудованием с панели инструментов для обслуживания.

5. Использование субсидий для поддержки предприятий, занимающихся рационализацией энергопотребления

Рис. 7 - Процессы управления, выполняемые службой управления энергией и оборудованием Hitachi Служба управления энергией и оборудованием Hitachi измеряет избыточные побочные газы, образующиеся в процессе производства, и контролирует ГТ, рассчитывая максимальную мощность выработки электроэнергии ГТ, полученную с использованием этих газов. .

Рис. 8 - Управляемая выходная мощность в интервалы пиковой мощности (месячные данные) На этой гистограмме показаны ежемесячные данные для управляемой выходной мощности в 2019 году. Как показано, выходная мощность во время временных интервалов пиковой управляемой мощности в значительной степени контролировалась.

Заявка на рассмотрение субсидии на 2017 финансовый год для поддержки предприятий, участвующих в рационализации использования энергии, предоставленной SII, была подана по двум аспектам проекта - работе по управлению пиковой мощностью и работе по управлению энергопотреблением.Годовая управляемая пиковая выходная мощность в 24 ГВт-ч была установлена ​​путем добавления управляемой выходной мощности 16 ГВт-ч во время пикового времени к управляемой выходной мощности 8 ГВт-ч * 1 , достигнутой за счет управления энергопотреблением. В качестве системы управления энергопотреблением (EMS) использовалась служба управления энергией и оборудованием, которую Hitachi зарегистрировала в качестве системы для проекта управления энергопотреблением SII. Основные возможности услуги:

  1. Централизованное управление различными видами оборудования
  2. Анализ и использование собранных данных
  3. Оптимальная работа оборудования по прогнозам и планам

Функции сервиса были использованы для создания оптимальной логики работы ГТ, работающих на побочных газах (см. Рисунок 7).

Электрогенератор ГТ, установленный в рамках проекта, работает на побочных газах. Количество и теплотворная способность образующихся побочных газов варьируются в зависимости от свойств и состояния нафты, используемой для производства этилена. Ранее любые избыточные побочные газы перерабатывались в факельной трубе завода. Решение использовать побочные газы в качестве топлива для ГТГ было принято с помощью службы Hitachi по управлению энергией и оборудованием для мониторинга измеренных значений теплоты побочных газов, выбрасываемых в атмосферу, и установления вероятности необходимости учитывать отклонения с учетом изменения теплотворной способности. и изменение состояния использования в других процессах.

Обычные системы управления ГТ предполагают, что топливо, необходимое для выработки энергии, будет подаваться. Количество израсходованного топлива - это количество, соответствующее целевой выходной мощности.

В системе проекта в качестве топлива ГТ используются побочные газы, образующиеся в процессе производства этилена. Поскольку эти газы связаны с энергетическим балансом в процессе производства этилена, существует риск нарушения энергетического баланса в процессе, который помешает оптимальной работе, если для выработки электроэнергии ГТ используется неподходящее топливо.Чтобы гарантировать, что энергия, потерянная в факельной трубе, должным образом потребляется ГТ, служба управления энергией и оборудованием может рассчитать баланс энергии в процессе, чтобы помочь увеличить выходную мощность ГТ. Эксплуатационные данные, полученные в период с февраля 2019 г. (когда началась эксплуатация) по ноябрь 2019 г. , показывают, что снижение пиковой выходной мощности во время управляемых временных интервалов пиковой мощности * 2 выросло до 32 ГВтч, что уже достигло запланированного значения 24 ГВтч ( см. рисунок 8).

* 1
Управление энергопотреблением увеличило управляемую выходную мощность до 7.6% от общей стоимости завода, что более чем удовлетворяет требованию в 2% заявки на субсидию.
* 2
Часы работы с 8:00 до 22:00 каждый день в январе, феврале, марте, июле, августе, сентябре и декабре.

6. Будущие направления деятельности

Hitachi продолжит проектировать и поставлять промышленные газовые турбины серии H-25, подходящие для использования в качестве распределенных источников питания, отечественным и зарубежным клиентам. Поставляемый электрогенератор будет адаптирован к объектам и потребностям клиентов с упором на проекты с высокой степенью энергосбережения, подобные описанному здесь.Hitachi уверена, что эта деятельность поможет обеспечить сокращение выбросов CO 2 , необходимое во всем мире. Наконец, на Рисунке 9 показано производственное здание завода после завершения монтажных работ, выполненных для проекта.

Рис. 9 - Объект после завершения монтажных работ Здесь показаны доставленное заводское оборудование (слева), задняя часть корпуса ГТ (в центре) и соединение между выпускным каналом ГТ и объектом заказчика (справа).

7. Выводы

В этой статье было рассмотрено, как Hitachi выполняла работу по управлению проектом газотурбинного электрогенератора.Hitachi продолжит разработку и внедрение эффективных мероприятий по управлению проектами и поставку высоконадежных генераторов энергии, которые удовлетворяют требованиям в таких областях, как процессы, качество и гарантированные значения производительности. Это оборудование поможет сэкономить электроэнергию и повысить эффективность производства.

Мицубиси Пауэр, Лтд.

| Hitachi Works
* / / * -> * / ]]>

Обеспечение энергетических потребностей завтрашнего дня

Hitachi Works был основан в 1930 году как предприятие по ремонту и производству электрооборудования.После почти столетия разработки сложных технологий, прецизионного производства и передового оборудования, он остается микрокосмом промышленных новшеств и продолжает расширять границы, ставя своей главной целью обогащение общества.

    • Площадь

      434 000 кв.м

    • Международные сертификаты

      Система менеджмента качества ISO 9001

      ISO 14001 Система экологического менеджмента

Основные продукты


Паровые турбины

Тепловая паровая турбина

Паровая турбина для атомной энергетики

Гидравлический насос-турбина

Hydro Pump-Turbine (продукт по заказу Hitachi Mitsubishi Hydro corporation)

Газовые турбины

Газовая турбина H-25

Газовая турбина H-100

Генераторы

Тепловой силовой турбогенератор

История


1910 Начал производство и ремонт машин в качестве вспомогательного предприятия Hitachi Mine, Kuhara Mining Co., ООО
1912 Начало продаж продукции под названием Hitachi Seisakusho Kuhara Mining Co., Ltd.
1918 Паровой турбогенератор мощностью 1000 кВА завершен.
1920 Зарегистрировано как Hitachi, Ltd. с оплаченным капиталом 10 миллионов йен.
1930 Создан завод «Кайган».
1933 Завершено строительство наземной паровой турбины мощностью 2,8 МВт.
1945 Завод Кайган разрушен.
1956 Ремонтная мастерская электромашиностроения получила название Первоначальной мастерской и восстановлена ​​на заводе Кайган.
1972 Завершена первая ядерная турбина (138,6 МВт).
1988 Завершена первая газовая турбина типа Н-25 (класс 25 МВт).
1993 Построен Центр исследований и разработок газовых турбин.
1997 Сверхпроводящий генератор класса 70 МВт завершен.
2010 Отмечает 100-летие своей деятельности.
2011 Завод в Кайгане поврежден во время Великого землетрясения в Восточной Японии. (Заявление о полной реставрации сделано через две недели.)
2014 Создано совместное предприятие Mitsubishi Hitachi Power Systems, Ltd., образованное Mitsubishi Heavy Industries и Hitachi, объединяющее системы производства тепловой энергии и другие связанные предприятия.В результате был образован завод Hitachi Works компании Mitsubishi Hitachi Power Systems.
2016 Открытие главного здания завода Hitachi.
2020 Основание Mitsubishi Power, Ltd.
В результате был образован завод Mitsubishi Power Hitachi.

Адрес


Адрес 1-1, Saiwai-cho 3-chome, Hitachi City, Ibaraki, 317-8585, Япония
Телефон + 81-294-20-8000
Проезд Сядьте на линию JR Joban до станции Hitachi.Примерно в 10 минутах ходьбы от станции Hitachi.

Mitsubishi Hitachi Power Systems - MHPS получает заказ на газовую турбину и генератор M701S (DA) X для электростанции Anshan Iron and Steel Group Corp.

в Китае

Mitsubishi Hitachi Power Systems, Ltd. (MHPS) получила заказ поставка газовой турбины M701S (DA) X и электрогенератора для электростанции № 2 Anshan Iron and Steel Group Corporation (Ansteel Group), ведущего производителя стали в Китае. Оборудование станет ключевым компонентом газотурбинной электростанции с комбинированным циклом (ГТК), работающей на доменном газе (BFG), мощностью 180 мегаватт (МВт).Начало эксплуатации запланировано на первую половину 2019 года.

Заказ на газовую турбину и электрогенератор был получен от Международной экономической и торговой корпорации Ansteel. Оборудование предназначено для проекта модернизации существующей котельной электростанции рядом со сталеплавильным заводом в городе Аньшань, провинция Ляонин. Завод будет модернизирован до высокоэффективной установки GTCC. Побочные газы, выделяемые доменными и коксовыми печами, будут эффективно использоваться для обеспечения части электроэнергии, используемой на самом предприятии.

Установка GTCC, работающая на газовом топливе, будет включать газовую турбину M701S (DA) X, котел-утилизатор, паровую турбину, генератор, газовый компрессор и другое вспомогательное оборудование. В дополнение к газовой турбине и генератору, MHPS поставит газовый компрессор, электрофильтр, блок снижения скорости и т. Д. Mitsubishi Corporation поддержит торговые операции, а генератор по заказу будет изготовлен Mitsubishi Electric Corporation.

Компания MHPS поставила установку GTCC, работающую на газовом топливе, - первую в Китае - для той же электростанции в 2007 году, после чего в 2008 году была поставлена ​​аналогичная установка GTCC для электростанции в районе Инкоу.Последний заказ был размещен в знак признания этого послужного списка и доказанных характеристик газовых турбин MHPS.

В условиях глобальных инициатив по защите окружающей среды, таких как Парижское соглашение, сегодня сталелитейная промышленность сталкивается с высоким спросом на снижение выбросов диоксида углерода (CO2). Поскольку в системах GTCC, работающих на газовом топливе, эффективно используются побочные газы, выделяемые сталелитейными заводами, они не только снижают нагрузку на окружающую среду, но и вносят значительный вклад в эффективное использование энергии.

BFG имеет более низкую теплотворную способность, чем природный газ, а это означает, что для достижения стабильного горения требуются передовые технологии.За прошедшие годы компания MHPS создала запатентованные технологии для выработки электроэнергии GTCC на газовом топливе, включая разработку специальной системы сжигания в 1980-х годах. Многочисленные поставки этих технологий были осуществлены на сталелитейные заводы в Японии и по всему миру. Сегодня MHPS занимает непревзойденную долю мирового рынка - более 60%.

В будущем MHPS продолжит продвигать свои системы GTCC, работающие на газовом топливе, на мировой рынок в рамках постоянного стремления к эффективному использованию энергетических ресурсов и снижению нагрузки на окружающую среду.

О компании Mitsubishi Hitachi Power Systems, Ltd.

Компания Mitsubishi Hitachi Power Systems, Ltd. (MHPS) была образована 1 февраля 2014 года и объединила подразделения систем производства тепловой энергии компаний Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. (MHI) и Hitachi , Ltd., стремясь к дальнейшему расширению своих возможностей социального реагирования во всех отношениях. К ним относятся технологическая мощь, позволяющая создавать новые продукты выдающегося качества и надежности, обширный опыт инженерных разработок для наблюдения за проектами в регионах по всему миру, а также отточенные возможности продаж и послепродажного обслуживания.MHPS стремится выйти победителем в глобальной конкуренции и занять прочную позицию в качестве мирового лидера в области систем производства тепловой энергии и экологических технологий. Для получения дополнительной информации посетите www..mhps.com.

Контакт:
Джозеф Худ, PR-менеджер
Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.
Почта: [email protected]
Тел: + 81- (0) 3-6716-2168
Факс: + 81- (0) 3-6716-5860

Генератор мощностью 6000 Вт, 11 л.с., Honda (E60)

Генератор мощностью 6000 Вт с двигателем Honda 11 л.с.

  • Выходная мощность 6000 Вт - обеспечивает значительную мощность для работы с многочисленными инструментами
  • Бесщеточный генератор, не требующий обслуживания, обеспечивает стабильную, надежную мощность без обслуживания
  • Встраивание тележки с шинами увеличенного размера в конструкция максимизирует портативность, позволяя транспортировать одного человека
  • Безопасность на рабочем месте является первым приоритетом, и розетки GFCI позволяют безопасно работать на открытом воздухе
  • Две розетки с поворотным замком на 120 В 30 А обеспечивают гибкость, избегая при этом перебоев в электроснабжении
  • Перемещение генератора с оборудованием на месте удобно и безопасно с прилагаемым подъемным крюком

Максимальная выходная мощность: 6000 Вт

Номинальная потребляемая мощность: 5000 Вт

Максимальный ток при 120 В: 50 А

Максимальный ток при 240 В: 25 А

Тип генератора: Бесщеточный

Розетка 120 В GFCI: 4

9000 4120V Twist Lock (30A): 2

120V / 240V: 1 (30A)

Тип двигателя: Honda 11 л.с. GX

Система запуска: отдача

Топливный бак: 5 галлонов

Длина: 26 дюймов

Ширина : 21.7 "

Высота: 20,7"

Сухой вес: 181 фунт















№ 2




PRISM

Отходы к ваттам

Переработка использованного ядерного топлива позволит генерировать дополнительную электроэнергию для удовлетворения растущих потребностей в электроэнергии и повышения нашей энергетической безопасности.

Реактор PRISM, являющийся частью Advanced Recycling Center, будет перерабатывать весь уран и трансурановые соединения (элементы тяжелее урана), содержащиеся в отработанном ядерном топливе. Это существенное улучшение по сравнению с предыдущими методами обработки.

Около 95 процентов доступной энергии остается в отработанном топливе, удаленном из легководных реакторов. Эта энергия становится доступной в реакторе другого типа, PRISM.

GEH считает, что для обращения с отработавшим ядерным топливом следует использовать современные технологии переработки.Это позволит производить по крайней мере в сто раз больше электроэнергии из использованного ядерного топлива и снизить долгосрочную радиотоксичность оставшихся отходов.

Также существует потенциал для первоначального развертывания PRISM для решения проблем с запасами гражданского плутония в Великобритании с возможностью будущего расширения объекта для обеспечения полной рециркуляции полученного использованного топлива PRISM.

Зачем рассматривать переработку?

Мы можем продолжить тот же путь в отношении отработанного ядерного топлива, которым мы шли последние 50 лет, или мы можем разработать подход, который принесет пользу ядерной энергии во всем мире, а также снизит опасения распространения и ядерных отходов.

GEH считает, что рециркуляция является хорошим подходом в целом, и вкладывается в решение проблемы использованного ядерного топлива путем его рециркуляции устойчивым к распространению способом, а не для безопасного хранения ресурса с неиспользованным более 95% топлива.

По мнению GEH, то, что в наши дни принято считать «ядерными отходами», на самом деле вовсе не является отходами. Используемое ядерное топливо легководного реактора (LWR) состоит из 95 процентов урана, 1 процента трансурановых элементов и 4 процентов продуктов деления.Многие из этих трансурановых изотопов имеют длительный период полураспада, что может создать долгосрочные инженерные проблемы для геологического захоронения. При помощи электрометаллургического разделения система PRISM предназначена для повторного использования 96 процентов расщепляющегося материала (урана и трансурановых соединений), остающегося в отработанном ядерном топливе.

Топливо

PRISM является металлическим, что позволяет использовать простой электрометаллургический процесс для извлечения всех долгоживущих отходов, из-за которых отработанное топливо проблематично утилизировать.

Hitachi G1 Golf Cart GSB107-02 Запасной стартер / генератор

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
Стартеры / генераторы тележек для гольфа очень часто диагностируются неправильно. На каждой тележке для гольфа есть несколько компонентов, которые должны правильно работать, чтобы ваш стартер / генератор работал. Мы настоятельно рекомендуем провести диагностику вашего стартера / генератора в местной специализированной ремонтной мастерской. Одна из самых частых поломок - это внешний регулятор напряжения. Когда регулятор выходит из строя, стартер / генератор перезаряжается и сгорает.Это конкретное условие не покрывается нашей гарантией, поскольку эта проблема не связана с самим устройством. Если мы определим, что возвращенные устройства не являются дефектными, покупатель будет нести ответственность за расходы по обратной доставке и может понести комиссию за возврат. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами перед покупкой, и мы будем рады помочь.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
АМПЕР: 22
НАПРЯЖЕНИЕ: 12
ВРАЩЕНИЕ: РЕВЕРСИВНОЕ
ПРИМЕЧАНИЯ: 5 КОНТАКТОВ

ЗАМЕНА:
HITACHI: GSB107-02
YAMAHA: J10-81100-10-00

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА:
YAMAHA GOLF CARTS G1 1979
YAMAHA GOLF CARTS G1 1980
YAMAHA GOLF CARTS G1 1981
YAMAHA GOLF CARTS G1 1982
YAMAHA GOLF CARTS G1 1983
YAMA GOLF CARTS G1 1983
YAMA GOLF CARTS G1 1983
YAMA GOLF CARTS 9045 YAMA GOLF CARTS 1985 YAMA GOLF CARTS 9045 YAMA GOLF CARTS 1985 YAMA GOLF CARTS 9045 YAMA GOLF CARTS ТЕЛЕЖКИ G1 1986
YAMAHA GOLF CARTS G1 1987
YAMAHA GOLF CARTS G1 1988
YAMAHA GOLF CARTS G1 1989

YAMAHA GOLF CARTS G1A ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1979
YAMAHA GOLF CARTS G1A ГАЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ YAMAHA
ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ YAMAHA
G1A ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1980
GOLF CARTS G1A ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1982 г.
YAMAHA GOLF CARTS G1A GAS ENGINE 1983
YAMAHA GOLF CARTS G1A GAS ENGINE 1984
YAMAHA GOLF CARTS G1A GAS ENGINE 1985
YAMAHA GOLF CARTS G1A GAS ENGINE 1986

GAMAHA GOLF CARTS G1A GAS ENGINE 1986

GAMAHA GOLF CARTS 1980

GAMA GOLF CARTS 1980 YAMAHA GAS ENGINE 1986

YAMA19807 YAMAHA GOLF CARTS G3 1981
YAMAHA GOLF CARTS G3 1982
YAMAHA GOLF CARTS G3 1983
YAMAHA GOLF CARTS G3 1984
YAMAHA GOLF CARTS G3 1985
YAMAHA GOLF CARTS G3 1986 9045 7 ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ ГОЛЬФА YAMAHA G3 1987
ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ ГОЛЬФА YAMAHA G3 1988
ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ ГОЛЬФА YAMAHA G3 1989

ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ ГОЛЬФА YAMAHA G3A ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Sun Classic 1986

MCR НОМЕР ДЕТАЛИ: 15424N

Hitachi Generation Hitachi Generated Hitachi Generation Новости | YANMAR

2 июня 2014 г.
Hitachi, Ltd.Yanmar Energy System Co., Ltd.

Hitachi, Ltd. и Yanmar Energy System Co., Ltd. (→ ДА) объединились для разработки систем распределенной генерации для энергоснабжения малых и средних предприятий, общественных объектов и предприятий. Системный пакет был выпущен 2 июня 2014 года.

В системе используется технология «микрокогенерации» YES и недавно разработанный Hitachi связанный механизм управления «система управления микросетью». Обеспечивая более эффективный контроль и производство энергии, система эффективна для снижения затрат на электроэнергию и выбросов CO 2 в периоды пикового использования, а также способствует плану обеспечения непрерывности бизнеса, обеспечивая систему с автономным питанием в периоды нехватки электроэнергии и отключений.

После землетрясения в Тохоку в 2011 году спрос на решения, позволяющие одновременно экономить энергию и предотвращать сбои в подаче электроэнергии. Пересмотренные законы, касающиеся мер по повышению энергоэффективности, также положительно оценивают организации, активно участвующие в сокращении энергопотребления в периоды пиковой нагрузки за счет использования собственного производства электроэнергии и аккумуляторных батарей в схемах распределенного производства. Из-за этого среди заводов, общественных объектов и предприятий растет движение за внедрение схем распределенной генерации, в которых используются газовые двигатели, солнечная и ветровая энергия, аккумуляторные батареи и т. Д.Создание таких систем повлекло за собой установку большого разнообразия оборудования, поэтому требовалась более удобная структура системы.

В ответ на это, благодаря сотрудничеству Hitachi и YES, была создана базовая структура для рассредоточенной генерации, укомплектованная механизмами управления.

YES продает свои генераторы «микрокогенерации» с 1998 года. Генераторы сокращают потери тепла за счет использования остаточного тепла, производимого генераторами с газовыми двигателями, для выработки энергии для нагрева воды и управления климатом.Система микрокогенерации оснащена высокоэффективным двигателем, в котором используется кондиционер с газовым тепловым насосом. Он отличается упрощенным процессом установки и длительным интервалом обслуживания в 10 000 часов. Свыше 6800 единиц было предоставлено различным учреждениям, включая медицинские и социальные учреждения, фабрики, рестораны и т. Д., Что позволило YES занять значительную долю рынка малогабаритных газовых двигателей в Японии.

Hitachi несколько десятилетий работает над созданием интеллектуальной сети, обеспечивающей питание от различных источников, таких как солнце, ветер и аккумулятор.Он исследовал технологию для системы управления сетью, которая управляет целыми энергосистемами распределенной генерации в течение многих лет, и результатом стала надежная и эффективная «система управления микросетью».

Поскольку ожидается, что в ближайшем будущем рынок систем распределенной генерации будет быстро расти, Hitachi и YES будут продолжать работать вместе и использовать сильные стороны каждой компании для расширения продаж этого нового системного пакета.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *