Генератор 6 квт дизельный: цены, отзывы, производители, каталог товаров – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Дизельные электрогенераторы от 3 кВт до 9 кВт | Дизель генератор 4 кВт, 5 кВт, цены на дизельные электростанции 6 кВт, 7 кВт, 8 кВт, 9 кВт

Дизельный генератор 5 кВт можно приобрести в нашем магазине по оптимальной цене с доставкой по Москве и области.Предлагаем европейские дизельгенераторы малой мощности от 3 кВт однофазные или трехфазные, с электрозапуском, отрытого исполнения или в шумозащитном кожухе.

В настоящее время рынок генераторов существенно расширился. В нашей компании Вы можете приобрести электростанцию для различных нужд. Дизельные генераторы от 3 кВт до 9 кВт призваны решить многие вопросы: энергообеспечение небольших стройплощадок, снабжение электричеством мобильных подразделений служб спасения, аварийных служб, частных загородных владений, выездных мероприятий на открытом воздухе. Дизельные генераторы 5 кВт, 6 кВт, 7 кВт также находят своё применение для энергоснабжения небольших объектов и являются продукцией непромышленного использования. Этот тип генераторов имеет ряд преимуществ: невысокая цена, малые размеры, низкошумность, экологичность, длоговечность.


Изображение Товар Цена
Дизельный генератор ТСС SDGN 7000Eh4 6,5 кВт

6,5 кВт

трёхфазный

Производитель: ТСС - Россия
Мощность: 6 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Дизельный генератор TSS SDG 7000EH 6,5 кВт с АВР

6,5 кВт

с автозапуском (АВР)

Производитель: ТСС - Россия
Мощность: 6 кВт
Тип двигателя: Дизельный

Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Дизельный генератор TSS SDG 6000EHA 6 кВт

6 кВт

Производитель: ТСС - Россия
Мощность: 6 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Бензиновый генератор TSS SGG 5000EHNA 5 кВт

5 кВт

Производитель: ТСС - Россия
Мощность: 5 кВт
Тип двигателя: Бензиновый
Напряжение: 230 В (220 В)

Запуск: ручной/электростартер

Сравнить

Дизельный генератор TSS SDG 6000Eh4A 6 кВт

6 кВт

трёхфазный

Производитель: ТСС - Россия
Мощность: 6 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Дизельный генератор MITSUI Power ZM 7000 DE-3

6 кВт

Производитель: MITSUI - Япония
Мощность: 6 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Марка двигателя: MITSUI
Наличие: Есть на складе

Исполнение: Открытое
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Дизельный генератор MITSUI Power ZM 7000 DE 6 кВт

6 кВт

Производитель: MITSUI - Япония
Мощность: 6 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Марка двигателя: MITSUI
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Дизельный генератор TOYO TG-12SBS

8,8 кВт

Производитель: TOYO - Япония
Мощность: 8 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Марка двигателя:

Kubota
Наличие: Есть на складе
Исполнение: В кожухе
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Дизельный генератор TOYO TG-12SPC

8,8 кВт

Производитель: TOYO - Япония
Мощность: 8 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Марка двигателя: Kubota
Наличие: Есть на складе
Исполнение: В кожухе
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Дизельный генератор TOYO TKV-11SBS

8,4 кВт

Производитель: TOYO - Япония
Мощность: 8 кВт
Тип двигателя:

Дизельный
Марка двигателя: Kubota
Наличие: Есть на складе
Исполнение: В кожухе
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Дизельный генератор TOYO TKV-11SPC

8,4 кВт

Производитель: TOYO - Япония
Мощность: 8 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Марка двигателя: Kubota
Наличие: Есть на складе
Исполнение: В кожухе
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Дизельный генератор TOYO TKV-7. 5SBS

5,6 кВт

Производитель: TOYO - Япония
Мощность: 5 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Марка двигателя: Kubota
Наличие: Есть на складе
Исполнение: В кожухе
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Дизельный генератор TOYO TKV-7.5SPC

5,6 кВт

Производитель: TOYO - Япония
Мощность: 5 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Марка двигателя: Kubota
Наличие: Есть на складе
Исполнение: В кожухе
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Дизельный генератор АЗИМУТ АД-8С-Т400-1РМ11 8 кВт

8 кВт

Производитель: Азимут
Мощность: 8 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Марка двигателя: AZIMUT
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)
Запуск: ручной стартер

Сравнить

Дизельный генератор DAEWOO DDAE 10000DSE-3 7,2 кВт

трехфазный

Производитель: DAEWOO - Корея
Мощность: 7 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Марка двигателя: Daewoo
Наличие: Есть на складе
Исполнение: В кожухе
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Дизельный генератор DAEWOO DDAE 10000SE 7,2 кВт

7,2 кВт

Производитель: DAEWOO - Корея
Мощность: 7 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Марка двигателя: Daewoo
Наличие: Есть на складе
Исполнение: В кожухе
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Дизельный генератор DAEWOO DDAE 9000SSE-3 6,4 кВт

трехфазный

Производитель: DAEWOO - Корея
Мощность: 6 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Марка двигателя: Daewoo
Наличие: Есть на складе
Исполнение: В кожухе
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Дизельный генератор DAEWOO DDAE 9000SSE 6,4 кВт

6,4 кВт

Производитель: DAEWOO - Корея
Мощность: 6 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Марка двигателя: Daewoo
Наличие: Есть на складе
Исполнение: В кожухе
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Дизельные генераторы 6 кВт - ДизельЭнергоРесурс

Быстрый подбор дизельного генератора по мощности: 2 кВт, 3 кВт, 4 кВт, 5 кВт, 6 кВт, 7 кВт, 8 кВт, 9 кВт, 10 кВт, 11 кВт, 12 кВт, 13 кВт, 14 кВт, 15 кВт, 16 кВт, 20 кВт, 25 кВт, 30 кВт, 40 кВт, 45 кВт, 50 кВт, 55 кВт, 60 кВт, 65 кВт, 70 кВт, 75 кВт, 80 кВт, 85 кВт, 95 кВт, 100 кВт, 120 кВт, 125 кВт, 130 кВт, 150 кВт, 160 кВт, 180 кВт, 200 кВт, 220 кВт, 250 кВт, 280 кВт, 300 кВт, 320 кВт, 400 кВт, 440 кВт, 480 кВт, 500 кВт, 520 кВт, 750 кВт, 800 кВт, 1000 кВт, 1100 кВт, 1200 кВт, 1500 кВт, 1800 кВт, 2000 кВт, 2400 кВт, 2500 кВт.

Быстрый подбор генератора по типу: Бензиновые генераторы, Сварочные генераторы, Дизельные генераторы, Газовые генераторы, Бензиновые генераторы с автозапуском, Дизельные генераторы с автозапуском, Контейнерные дизельные генераторы, Дизельные генераторы в кожухе, Открытые ДГУ, ДГУ с воздушным охлаждением.

Генераторы и электростанции Energo по доступным ценам

Оборудование марки Energo разрабатывается и производится с учетом всех особенностей использования источников резервного снабжения электроэнергией в условиях российского климата.

Генераторные установки, производимые компанией «Энерго РФ», демонстрируют прекрасные результаты на бытовых и производственных объектах. Универсальность техники подтверждается возможностью её модификации. Комплектация электростанций зависит от особенностей площадки, где планируется установка генератора, а также от требований и потребностей клиента.


Продажа генераторов Energo: надежные агрегаты на выгодных условиях

Электростанции и генераторы «Энерго» являются результатом тесного сотрудничества японской компании Sawafuji Electric и российской МНПО «Энергоспецтехника». Оборудование разрабатывалось для эксплуатации в условиях сурового климата, поэтому конструкция отличается повышенной надежностью, исключительной неприхотливостью и имеет расширенный межсервисный интервал. К другим достоинствам данной продукции можно отнести:

  • высокую удельную мощность;
  • улучшенное качество сборки;
  • умеренный расход топлива;
  • хороший КПД;
  • привлекательную стоимость;
  • низкую себестоимость и высокую стабильность электроэнергии;
  • современный уровень безопасности и автоматизации;
  • эргономичность управления.

Электростанции из России получили положительные отзывы специалистов и прекрасно показали себя в процессе использования. Устройства данной марки могут эксплуатироваться в качестве аварийных, резервных и постоянных источников питания в промышленности, строительстве и быту.

Комфорт наших клиентов для нас на первом месте, поэтому мы предлагаем купить электрические генераторы «Энерго» по доступным ценам. В магазине фирмы, расположенном в Москве, можно легко подобрать и купить бензиновый или дизельный генератор Energo российского производства в соответствии с имеющимися требованиями. Купив одну из представленных в ассортименте портативных, переносных и стационарных моделей электростанций, потребитель получит сопутствующее техническое обслуживание. Иначе говоря, продажа генераторов Energo предусматривает и предоставление широкого спектра дополнительных услуг, таких как ремонт, техобслуживание, консультирование, доставка, монтаж и пусконаладка.

Гарантии на все реализуемые модели электростанций, вежливый персонал и оперативность обработки заявок – важные аргументы в пользу партнерства с нами. Чтобы купить электрогенератор Energo, получить техническую консультацию или заказать определенную услугу, необходимо связаться с представительством «Энерго РФ» по телефону +7 (495) 212-93-57.

Смотрите также:

Подробнее

Дизельный генератор 6 кВт. Цена на дизельные электростанции 6квт

Дизельная генераторная установка 6 квт обычно оснащена одноцилиндровыми двигателями в 3000 об/мин.


В них может использоваться воздушное или масляное охлаждение. В нашем каталоге представлены модели, которые оснащены колесиками. Это обеспечивает удобство перемещения дизельных генераторов.

Производитель

Модель

Двигатель

Мощность источника

Расход,
(75%), л/час

Документация, PDF

Резервного

Основного

кВА

кВт

кВА

кВт

Дизельные генераторы 5кВт

ITC Power

DG6000SE-3

6,2

5

0

4,5

0

Цена

Gesan

L6 MF

Lombardini

5,9

4,9

5,9

4,5

1,4

Цена

Gesan

L6 TF

Lombardini

5,9

4,7

5,9

4,7

1,4

Цена

WayEnergy

DCRI 160

Robin-Subaru

0

0

6

4,8

0

Цена

WayEnergy

RDME 6000

Robin-Subaru

0

0

6

4,8

0

Цена

WayEnergy

RDM 6000

Robin-Subaru

0

0

6

4,8

0

Цена

Denyo

DCA-6ESX2

Kubota

6

4,8

6

4,8

1,6

Цена

Geko

6401 ED

Hatz

0

0

0

4,9

0

Цена

ITC Power

DG6000SE

0

5,5

0

5

0

Цена

ITC Power

DG6000LEK

0

5,5

0

5

0

Цена

Geko

5401 E

Hatz

0

0

0

5

0

Цена

Geko

5401 E

Hatz

0

8

0

5

0

Цена

Geko

5401 E

Hatz

0

0

0

5

0

Цена

Geko

5401 E

Hatz

0

8

0

5

0

Цена

Geko

5401 E

Hatz

0

5,5

0

5

0

Цена

Geko

5401 E

Hatz

0

8

0

5

0

Цена

SDMO

DX6000TE

Yanmar

7

6

6

5

1,7

(0,6 MB) Цена

SDMO

DX 6000E

Yanmar

7

6

6

5

1,3

(0,6 MB) Цена

Geko

7801 ED

Hatz

0

0

0

5,1

1,5

Цена

Geko

7801 ED

Hatz

6,4

0

4,5

5,1

1,5

Цена

WayEnergy

DCBN 210

6,5

0

3,5

5,2

0

Цена

WayEnergy

DCBN 220

Briggs and Stratton

7,2

5,7

6,5

5,2

0

Цена

WayEnergy

DCRN 220

Robin-Subaru

6,5

5,6

3,5

5,2

0

Цена

ITC Power

DG7500LEK

0

6,5

0

5,5

0

Цена

Denyo

DA6000SS

Kubota

6,1

5,5

6,1

5,5

2,1

Цена

SDMO

T8K

Mitsubishi

7,5

6

6,8

5,5

1,7

(0,4 MB) Цена

Преимущества дизельных электрогенераторов

Купить дизельные электрогенераторы 6 квт, цена которых вполне приемлема, однозначно имеет смысл там, где в электросети периодически случаются перебои, поскольку он выступает в качестве дополнительного или же резервного источника электропитания. Общий ресурс, который имеет автономная дизель генераторная установка, может составлять вплоть до 1500 моточасов.

Современные технологии позволили значительно расширить перечень моделей устройств для автономного электрического питания. Кроме дизельного генератора, рынок предлагает бензиновые, газовые, ветровые и даже солнечные станции.


Отдельно стоит уделить внимание понятию продолжительности непрерывной работы, которую обеспечивает дизель электрогенератор 6 квт. Любой дизельный электрогенератор, частота вращения двигателя которого 3000 об/мин, снабженный воздушным типом охлаждения, не предназначается для постоянной эксплуатации.

Дизельгенератор на 6 квт обычно имеет максимально допустимое время работы, как правило, не более 10 часов. После этого он нуждается в отключении на определенное время, после чего его при необходимости можно снова запускать. При этом, если вы решили купить дизельные электростанции 6 квт, цена которых представлена на нашем сайте, с электростартером, то можете наладить автоматический ее запуск.

Генератор дизельный 6 квт: цена и качество

Что касается применения дизельгенераторов, то сфера их использования довольно широкая: это и дачное либо домашнее электроснабжение, комфортный отдых на пикниках. Также купить дизельную генераторную установку целесообразно для того, чтобы поставить её в гараже либо же личной мастерской.

Кроме того, немалой популярностью дизель генератор пользуется среди спасательных служб, а также для применения в общественных местах. Иными словами, дизельные генераторы 6 квт, цена которых представлена в прайсе нашего сайта, уместны везде, где есть необходимость в автономном источнике питания. Вы всегда можете купить такой автономный источник электричества у нас.


Каждый представленный в нашем каталоге дизельный электрогенератор обладает рядом неоспоримых преимуществ:

  • ДГУ оснащается довольно емким баком для топлива;
  • Вы можете купить дизельные генераторы указанной мощности компактных размеров;
  • дизельгенератор на 6 квт немного весит;
  • ДЭС невысокой мощности практически бесшумны, в отличие от более высокомощных агрегатов;
  • генератор дизель надежен;
  • генератор 5 кв дизельный отличается экономичностью.

Таким образом, генератор дизельный 6 квт является необходимым приобретением для многих людей. Он помогает как в быту, так и в коммерческих целях. У нас вы можете приобрести ДГУ, которая оптимальна для ваших условий.

Купить дизель электрогенератор 6 квт – это разумное решение, поскольку мы продаем только сертифицированный, гарантированно качесвтеный товар. Если вы не знаете, какую установку купить, обратитесь к нашим менеджерам. Позвоните, и они посоветуют, какой купить дизельный генератор лучше всего.

Заказ вы можете оформить прямо на нашем сайте, либо позвонив нам по телефону.

Смотрите так же:

ПАО 'ЗВЕЗДА' - дизельные двигатели, дизель-генераторы, агрегаты, электростанции

28.06.21 "ЗВЕЗДА" на Международном военно-морском салоне МВМС-2021

ПАО «ЗВЕЗДА» приняло участие в десятом Международном военно-морском салоне МВМС-2021, который проходил в Санкт-Петербурге с 23 по 27 июня 2021 года на территории конгрессно-выставочного центра «Экспофорум».

Предприятие представило серийную продукцию и перспективные разработки для военно-морского и гражданского флота, в том числе дизельные двигатели и дизель-генераторы для судовых энергических установок, результаты работы по модернизации семейства двигателей размерности ЧН16/17 и новое поколение судовых редукторных передач.

В последние годы специалисты инженерного центра «ЗВЕЗДЫ» создали несколько серий редукторных передач для энергетических установок кораблей разных проектов. Среди последних разработок - редукторный комплекс 6РП для корветов проекта 20386. Опытный образец изделия проходит этап сборки и испытания входящих в его состав элементов. Большие перспективы редукторного направления ПАО «ЗВЕЗДА» связаны и с объявленным на МВМС подписанием договора о дальнейшем строительстве газотурбинных агрегатов М55Р для фрегатов проекта 22350 – в них также применяется продукция завода.

Кроме того, на МВМС-2021 был впервые представлен дизель-генератор небольшой в сравнении с классическим мощностным рядом предприятия мощности – 50 кВт, изготовленный в судовом исполнении.

Руководители и специалисты ПАО «ЗВЕЗДА» приняли участие в мероприятиях деловой программы Салона, а также провели встречи с представителями судостроительных предприятий, Объединённой судостроительной корпорации, военно-морского флота РФ и партнерами в области создания корабельных энергетических установок. На них обсуждались вопросы текущей совместной работы и планы дальнейшего сотрудничества.

Экспозиция ПАО «ЗВЕЗДА» была отмечена оргкомитетом Международного военно-морского салона за лучший представленный экспонат.

09.05.21 День Победы - наш общий праздник!

Коллектив завода «ЗВЕЗДА» отметил праздничными мероприятиями 76-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

7 мая руководители и сотрудники «ЗВЕЗДЫ» почтили память трудящихся завода и всех погибших в годы войны торжественным возложением цветов к памятнику на территории предприятия.

С началом Великой Отечественной войны завод практически полностью эвакуировали на Урал, где был налажен выпуск танков для Советской армии. Работа продолжалась и в осажденном Ленинграде – в опустевших цехах ремонтировали танки, изготавливали мины и броневые щиты. В нечеловеческих условиях заводчане – их оставалось не более 150 человек - продолжали день за днем трудиться для фронта.

Одной из самых трагических страниц в истории предприятия является 4 ноября 1941 года. В этот день сторожевой корабль «Конструктор», выполнявший эвакуацию работников завода и членов их семей через Ладожское озеро, попал под обстрел и начал тонуть. Жертвами трагедии стали 150 пассажиров и 32 члена экипажа корабля. Погибшие заводчане и моряки были похоронены в бухте Морье, на месте захоронения воздвигнут монумент. В память о них на территории завода «ЗВЕЗДА» также установлен памятник, к которому сотрудники каждый год возлагают цветы.

В дни перед 9 Мая члены Молодежной организации «ЗВЕЗДЫ» навестили ветеранов завода – несколько десятков участников Великой Отечественной войны, узников фашистских лагерей, тружеников тыла, защитников и жителей блокадного Ленинграда – и поздравили их с наступающим праздником. С каждым годом всё меньше остается среди нас тех, кто хранит воспоминания о суровых и горьких днях войны. Тем важнее становится наш общий долг – не дать прерваться памяти лет, сохранить и передать потомкам все, что мы знаем о героях фронта и тыла и о том, какой дорогой ценой достался нашим отцам и дедам сегодняшний мир. И тем приятнее видеть радость на лицах наших ветеранов от теплых поздравлений, переданных молодым поколением заводчан от всего коллектива завода «ЗВЕЗДА».

8 мая по приглашению администрации Невского района заместитель генерального директора по общим вопросам Михаил Волков от имени завода «ЗВЕЗДА» принял участие в торжественно-траурном церемониале, посвященном Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне, на Невском воинском кладбище "Журавли".

25.12.2020 «Большинство строящихся сегодня российских кораблей - с нашими двигателями или редукторами»

21 декабря на страницах еженедельника "Звезда" вышло интервью директора по развитию ПАО "ЗВЕЗДА" Александра Зиновьева.

В нем Александр Михайлович рассказал об основных задачах, стоящих перед предприятием, достижениях и планах на будущее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор по развитию ПАО "ЗВЕЗДА" Александр Зиновьев

Читать полный текст интервью

 

23.10.20 Редукторы для силовой установки фрегата пр.22350 успешно прошли испытания

Редукторы ПАО «ЗВЕЗДА» для первой отечественной силовой установки фрегата пр.22350 успешно прошли квалификационные испытания, а также испытания в составе дизель-газотурбинного агрегата, разработчиком и изготовителем которого является НПО «Сатурн». Решением квалификационной комиссии предприятие признано готовым к серийному выпуску и поставке изделий.

Работа над масштабным проектом по освоению производства нового типа редукторных передач РО55 длилась на заводе с 2017 года. По поручению Президента Российской Федерации перед заводом была поставлена задача в кратчайшие сроки освоить выпуск новых тяжелых редукторов, в том числе для проекта 22350.

Специалисты ПАО «ЗВЕЗДА» провели доработку технической документации и выполнили большой объем работ по подготовке производства, изготовлению деталей и сборочных единиц, проведению сборки и испытаний, включая создание уникального испытательного стенда.

Редуктор обеспечивает полную мощность переднего хода при работе газотурбинного двигателя 27200 л.с., при работе дизельного двигателя – 5069 л.с.; его вес составляет около 40 тонн. Это сложное техническое изделие, состоящее из порядка 5000 номенклатурных единиц комплектующих. При производстве используются только комплектующие собственного и российского производства, для чего потребовалось создать широкую сеть межзаводской кооперации.

«Раньше в Российской Федерации никогда не выпускались редукторы такой мощности. Это первый и очень сложный проект. У нас получилось с ним справиться, и теперь мы можем обеспечить потребность российского флота в передачах такого типа», - отмечает директор по развитию ПАО «ЗВЕЗДА» Александр Зиновьев.

Весь объем конструкторско-технологической подготовки был выполнен предприятием самостоятельно, без внешних консультаций. Потребовалось не только вносить изменения в конструкцию, но и дорабатывать испытательный стенд непосредственно в ходе испытаний.

Работы велись в условиях загруженности собственного технологического оборудования значительным объемом заказов и появления «узких» производственных участков, а также отсутствия развитого рынка компаний межзаводской кооперации необходимого профиля.

Несмотря на это, все трудности были успешно преодолены, и теперь ПАО «ЗВЕЗДА» может серийно изготавливать такие передачи.

Следующим этапом станет монтаж силовой установки на строящемся на «Северной верфи» корабле, в то же время ПАО «ЗВЕЗДА» ведет изготовление еще двух изделий для следующего фрегата.

ПАО «ЗВЕЗДА» (Санкт-Петербург) - ведущий российский разработчик и производитель высокооборотных дизельных двигателей мощностью от 500 до 7400 кВт для судостроения, железнодорожного транспорта и малой энергетики, а также тяжелых редукторов мощностью до 20 000 кВт для главных энергетических установок кораблей ВМФ и гражданских пассажирских судов. Завод был основан в 1932 году.

С 2002 года предприятие является головным российским разработчиком и производителем тяжелых судовых редукторов.

В апреле 2014 года Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным была поставлена задача перед коллективом ПАО “ЗВЕЗДА” по обеспечению редукторными передачами всех типов строящихся, ремонтируемых и перспективных проектов кораблей ВМФ России. За этот период предприятием был разработан и поставлен на серийное производство ряд тяжелых передач для новейших кораблей ВМФ РФ различных проектов. Помимо Р055 в рамках программы импортозамещения ведется освоение выпуска редукторных комплексов для ДКВП проектов 12322 и 12061, также ранее поставлявшихся с Украины.

 

МЕНЕРС • Все для автономного електропостачання та опалення

Компания Менерс имеет различные направления деятельности. Мы занимаемся такими направлениями, как электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и альтернативная энергетика. Причем все предлагаемое в нашем ассортименте оборудование, благодаря опыту наших специалистов, мы не только продаем, а и устанавливаем, проектируем, обслуживаем.

Все для автономного электроснабжения

В разделе электроснабжение стоит выделить направление дизельных генераторов, где мы являемся официальным представителем таких ведущих брендов на рынке, как Aksa, Cummins, SDMO, Dalgakiran, Matari, Europower , FG Wilson и другие. Мы устанавливаем дизельные генераторы, как для частников так и для промышленных предприятий. Кроме дизельных генераторов, мы занимаемся бензиновыми и газовыми генераторами. Среди бензиновых генераторов хотелось бы выделить такие топовые бренды, как Hyundai, Honda, Matari и Könner&Söhnen, а среди газовых генераторов Generac и SDMO.

Также в разделе электроснабжение присутствуют такие категории, как ИБП (источники бесперебойного питания) с брендами Stark, Pulsar, Makelsan, General electric и Riello, стабилизаторы напряжения с марками Элекс, Прочан, Мережик,  Volter, Voltok, Струм и Укртехнология и много других. Можно отметить, что мы также занимаемся сборкой различного щитового оборудования, в том числе АВР (автоматический ввод резерва) для генераторного оборудования, которые вы можете найти в подразделе «Щитовые», нашего сайта.

Все для отопления

В разделе отопление у нас находятся, газовые котлы таких производителей, как Vaillant и Viessmann, а также электрические котлы Kospel и Protherm. Среди твердотопливных котлов мы являемся официальными представителями Kronas и Stropuva. В нашем магазине в отоплении, вы также сможете найти радиаторы алюминиевые, медные и стальные таких марок, как Сrystal, Regulus и Purmo.

Все для водоснабжения

В разделе водоснабжение, компания Менерс предлагает широкий ассортимент бойлеров различного назначения:

Также в разделе водоснабжение вы сможете найти проточные водонагреватели Kospel и электрические ТЭНы. А в разделе альтернативной энергетики, компания Менерс представляет широкий выбор оборудования для использования природных ресурсов. Здесь Вы сможете найти, как гелиосистемы для нагрева воды от компаний Vaillant и Abi-solar, фотоэлектрические станции собранные на оборудовании таких компаний, как АBB, Huawei и Abi-solar, а также тепловые насосы от компаний Nibe, Vaillant и Entheos.

Мы предлагаем самые низкие цены, гибкую систему скидок на доставку и монтаж/подключение оборудования.

Как устроены турбомоторы Формулы-1 2014 года — ДРАЙВ

Рекуперация энергии появилась в Формуле-1 ещё в 2009 году. Но новый этап внедрения гибридных технологий столь радикальный, что повлиял даже на официальный язык: в документах вместо слова Engine появилось сочетание Power Unit. На фото показан такой «юнит» от Renault под названием Sport Energy F1-2014.

С сезона 2014 года в Формуле-1 уходит эпоха атмосферных моторов V8 2.4, трудившихся с 2006 года. По новому регламенту на болидах появятся турбомоторы объёмом всего 1,6 л. Звучит знакомо. Но если в обычной жизни это рядные «четвёрки», то в спорте — малолитражные V-образные «шестёрки» с высокопроизводительным одиночным турбонаддувом (давление не регламентировано). Да и частота вращения коленвала внушительна — лимитатор по правилам будет срабатывать на 15 000 об/мин. А ещё на этих движках стоит система двойной рекуперации, способная утилизировать не только кинетическую энергию автомобиля во время торможения, как было в недавнем прошлом, но и энергию выхлопных газов. Да-да, в формульном моторе турбина соединена с генератором — как на заправской электростанции! Потому буковка К (kinetic) из общего наименования системы пропала, теперь это просто ERS (Energy Recovery System).

Предыдущие моторы в Формуле-1 (V8 2.4) развивали приблизительно 760 л.с. (точные числа, понятно, не разглашаются). Новые будут выдавать порядка 600 л.с., утверждает компания Renault, и ещё 160 «лошадок» с копейками будет добавлять на разгонах система ERS. Суммарная отдача установки окажется сопоставима с прошлогодней, а то и выше. На снимке — наддувные V-образные «шестёрки» Renault 1980 и 2014 года. Рабочий объём почти одинаков (34 года назад он составлял 1,5 литра), но насколько различны размеры.

С сезона 2014 года мгновенный расход у двигателя внутреннего сгорания на Формуле-1 не должен выходить за рамки 100 кг/час, и 100 килограммами ограничен общий запас топлива на одну гонку. Ранее пиковый расход не регламентировался (а по факту был на 40% выше). Что до суммарного запаса топлива, то его не ограничивали (нельзя было только дозаправиться), но типично в бак помещалось около 160 кг горючего. Так что теперь инженерам команд будет весьма непросто настраивать системы рекуперации на гонку и выбирать стратегию в данной части.

У Мерседеса мотор PU106A Hybrid по общему виду похож на «собратьев». Характерная черта — единственный турбокомпрессор, расположенный позади блока цилиндров. Эта компоновка продиктована правилами: если раньше на болиде были разрешены два выхлопных патрубка, то теперь только один, причём так, чтобы поток газов не создавал аэродинамического эффекта. С той же целью запрещено располагать какие-то дополнительные элементы кузова за выхлопом, чтобы они не направляли поток газов.

Если раньше от системы KERS разрешено было получать максимальную добавочную мощность 60 кВт (81 л.с.) в течение 6,7 секунды за один круг, то теперь лимит повышен до 120 кВт (162 л.с.), и такую мощность можно будет развивать по 33 секунды на каждом круге. Ещё французские инженеры указывают, что если в прошлом году поломка «керса» стоила гонщику лишних 0,3 с на круг, то теперь выход из строя гибридной составляющей болида Формулы-1 фактически оставляет машину за пределами хоть какой-то борьбы.

Снова немецкий двигатель. Обратите внимание на огромный колпак сверху. Так выглядит одна из важнейших проблем, над которой пришлось поломать головы всем компаниям: под сравнительно небольшой кузов болида Формулы-1 теперь нужно втиснуть солидный интеркулер для охлаждения воздуха на впуске. Вообще инженеры говорят, что в новых болидах суммарная площадь различных радиаторов существенно вырастет и их правильное размещение, а также хорошая эффективность окажутся одним из ключей к успеху.

В сезоне 2014 года 11 команд будут использовать двигатели всего от трёх поставщиков. Red Bull, Lotus, Toro Rosso и Caterham возьмут на вооружение мотор Renault Sport Energy F1-2014. Команды Mercedes, McLaren, Force India и Williams возложили свои надежды на агрегат Mercedes-Benz PU106A Hybrid. Наконец, болиды Ferrari увлекать вперёд призваны двигатели Ferrari 059/3, и они же оживят болиды Marussia и Sauber. Творение итальянцев «живьём» пока не показывали, но о нём кое-что уже известно, как и о моторе Mercedes. Однако наиболее детальные сведения о новом двигателе предоставила французская компания.

Ключевые элементы нового формульного мотора Renault. Особого рассказа требуют системы MGU-K и MGU-H.

В новой установке есть два мотор-генератора, способных как вырабатывать ток, так и действовать в роли электродвигателя. Первый называется MGU-K (Motor-Generator Unit-Kinetic). Он соединён с коленвалом ДВС и собирает энергию на торможении, отдавая её высоковольтному накопителю. При разгоне MGU-K добавляет свою мощность к мощности основного агрегата. Эта добавка как раз лимитирована по регламенту 120 киловаттами. Ещё есть ограничение по количеству энергии, которую можно собрать на одном круге (два мегаджоуля), и энергии, которую можно использовать для разгона на одном круге (четыре мегаджоуля), что, к слову, в десять раз больше, чем разрешено было в 2013 году для старого «керса».

У «юнита» Mercedes-Benz PU106A Hybrid две системы рекуперации также именуются MGU-K и MGU-H, и размещены они в целом похоже на компоновку этих агрегатов у Renault.

Устройство MGU-H (Motor-Generator Unit-Heat) — самое интересное в новой Формуле. Это электрическая машина, сидящая на валу турбокомпрессора. И работать она может в обе стороны: извлекать энергию из выхлопных газов и раскручивать турбокомпрессор для сокращения турболага. Причём, в отличие от MGU-K, величина потоков энергии (выработка в качестве генератора и работа как электромотора) правилами не ограничена. Это даёт инженерам мощный рычаг для управления балансом энергии в машине. Если учесть работу ДВС и MGU-K, в сумме энергия в болиде может перекачиваться по семи направлениям.

Типовой круг в представлении Renault и типовые способы взаимодействия систем. При торможении блок MGU-K перекачивает энергию от колёс в аккумуляторную батарею. Кстати, вес её лимитирован снизу и сверху (от 20 до 25 кг), так что создателям установок потребовалось нечто очень мощное, развивающее порядка 6 кВт на каждый килограмм веса. Судя по всему, здесь будут стоять суперконденсаторы. Следующая фаза — выход из зоны торможения. Тут батарея отдаёт энергию блоку MGU-H, который быстро выводит турбокомпрессор на предельные обороты (100 тысяч об/мин). Далее — ситуация обгона. Здесь и батарея, и MGU-H поставляют ток для MGU-K, который развивает пиковую мощность, ускоряя болид. Наконец, при обычном ускорении запас в батарее не меняется, но происходит передача энергии от MGU-H к MGU-K.

В этой презентации силовая установка Ferrari 059/3 предстаёт только в виде анимации, но можно убедиться, что она в общих чертах повторяет агрегаты Мерседеса и Рено. В том числе и в части двойной рекуперации. Инженеры Ferrari тут выступают вместе со специалистами Shell. Они не раз повторяют: новые двигатели не только должны приблизиться к гражданским по аппетиту, но и по надёжности, и по долговечности. Хоть на шаг. Ведь по новому регламенту одному гонщику за сезон будет разрешено использовать лишь пять моторов вместо восьми ранее.

Вспомним, что обычный «керс» вводился под соусом помощи мира Формулы-1 массовой автомобильной индустрии в деле сохранения окружающей среды. Мол, в Королеве автоспорта будут проверяться идеи и технологии, которые далее могут в том или ином виде найти свой путь к обычным автомобилям. Новый регламент — заметный шаг в этом направлении. Болиды в 2014 году просто вынуждены стать экономичнее, а ключ к экономичности — хитроумная гибридная система. Вполне вероятно, что мы скоро увидим что-то похожее на серийных автомобилях. Собственно, это уже происходит. Вспомним опыты Audi c электрическим приводом компрессора. От него недалеко до утилизации энергии выхлопа (такие турбогенераторы тоже предлагались в разное время, но развития не получили) и объединения подобных устройств в единый комплекс.

Сверхтихий дизельный генератор мощностью 6 кВт с большой продолжительностью работы

Текущее время выполнения заказа - 3 недели.



Супер-тихий дизельный генератор мощностью 6 кВт - Работает 150 часов на топливном баке. Этот сверхтихий дизельный генератор с длительным сроком эксплуатации - САМЫЙ ДЛИННЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР, КОТОРЫЙ МЫ ВИДИЛИ. Вам понравится экономия топлива!

Время работы 150 часов
Дизель-генератор с максимальной продолжительностью работы.

Это устройство оснащено 4-тактным дизельным двигателем мощностью 10 л.с. с прямым впрыском, звукоизоляционным кожухом, вольтметром, автоматическим выключателем главной линии, розеточной панелью Deluxe, выходом 120/240 В, световым индикатором низкого уровня масла, подъемным крюком с проушиной, топливным баком на 50 галлонов с указатель уровня топлива, автоматическая регулировка напряжения и электростартер.


Опции Цена
Топливный бак на 100 галлонов (время работы 295 часов) + $ 295
Топливный бак 250 галлонов (время работы 735 часов) + $ 650


Генератор

Однофазное питание ---
Подходит ли этот блок для питания чувствительного электронного оборудования, такого как портативный компьютер? Есть
Максимальный выход 6500 Вт
Непрерывный выход 6000 Вт
Сила тока нагрузки при 120 В ---
Максимальная нагрузка 54 А
Постоянная нагрузка 50 ампер
Сила тока нагрузки при 240 В ---
Максимальная нагрузка 27 ампер
Постоянная нагрузка 25 ампер

.

Двигатель

Мощность 10 л.с.
Объем двигателя 418cc
Объем масла Прибл. 1,7 Qts
Блок цилиндров Алюминий с чугунной гильзой
Диаметр цилиндра и ход поршня 3,39 x 2,76 дюйма
Выхлоп Выходной патрубок глушителя 1 1/4 "OD
Топливо Дизель
Система охлаждения С воздушным охлаждением
Отключение при низком давлении масла Стандарт
Пусковая система Электрический

Расход

Расход при 1/2 нагрузки 0. 34 галлона в час
Расход при 3/4 нагрузки 0,42 галлона в час
Расход при полной нагрузке 0,48 галлона в час

.

Двигатель

A. Емкость бака 50 галлонов
Б.Топливный насос Электрический, 12 В постоянного тока
C. Указатель уровня топлива Стандарт
D. Заправка топливом Стандарт


Панель выходной мощности

A. 120 В Twistlock NEMA # 5-30R 1-30 ампер
Б.120 В, дуплекс NEMA # 5-20R 2-20 усилителя
C. 120/240 В Twistlock NEMA # 14-30R 1-30 ампер
D. Индикатор хода Стандарт
E. Контрольная лампа кондиционера Стандарт
F. Индикатор низкого уровня масла Стандарт
G. Счетчик моточасов Стандарт
H.Автоматический выключатель кондиционера 20 А - сбрасываемый
I. Автоматический выключатель постоянного тока 10 А - сбрасываемый
J. Автоматический выключатель главной линии Стандарт
K. Заземление Стандарт

Данные для установки

Выхлоп Выходной патрубок глушителя 1 1/4 "OD
Расположение и направление выхлопа
(лицом к двигателю)
Левая
Точки обслуживания
(перед двигателем)
Заливка масла: передняя
Воздушный фильтр: передняя
Расположение выходной мощности
(лицом к двигателю)
Лицевая сторона
Минимальный размер шнура 0-50 футов: 10 AWG
51-100 футов: 8 AWG
101-150 футов: 6 AWG
Тип батареи 12 В постоянного тока - 300 CCA
Объем масла Прибл. 1,7 кварты
Моторное масло Тип 10W-30

Гарантия

Гарантия на двигатель 1 год
Гарантия на генератор 1 год
100% покрытие на запчасти и ремонт Стандарт

Размеры

Длина 44 "
Ширина 22 "
Высота 37 "
Сухая масса 345 фунтов

Дизель-генератор Yanmar 6 кВт

• Запрос предложения
• Лизинг и финансирование

СКАЧАТЬ

• Технические характеристики двигателя
• Руководство по эксплуатации двигателя
• Технические характеристики генератора
• Руководство по контроллеру
• Гарантия на двигатель
• Чертежи САПР генератора

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

• Нагреватель масляного поддона
• Зарядное устройство
• Удаленный мониторинг и управление

НАПРАВЛЯЮЩИЕ

• Генератор какого размера мне нужен?

• Руководство по мощности (pdf)

• Блог

• См. Фотографии установок клиента

• Запуск в холодную погоду

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

• Производитель | YANMAR Japan
• Модель | 3TNM74F
• Цилиндры | Три
• Номинальная мощность | 11.8 л.с. / (8,8 кВт) при 1800 об / мин
• Сертификат выбросов | Tier 4 Final
• Водоизмещение | 0,99 л
• Холодный старт | Свечи накаливания
• Объем масла | 2,9 л
• Аккумуляторный генератор | 12 В / 40 А
• Маховик | SAE 6 1/2 ”
• Корпус маховика | SAE # 5
• Вес 243 фунта.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕНЕРАТОРА

• Марка | Меккалте

• Модель | NPE32 Генератор блинного

• Тип | Бесщеточный с автоматическим регулированием напряжения

• Выходное напряжение | Однофазный 120/240 Вольт (трехфазный опционально)

ПРИБОРЫ И УПРАВЛЕНИЕ

• Расширенный контроллер генератора

• Марка | DynaGen

• Модель | TG350

• Совместимость с автозапуском и двухпроводным дистанционным запуском.

• Отображает напряжение, скорость, частоту, аккумулятор, уровень топлива, давление масла, температуру охлаждающей жидкости и многое другое.

• 150 Журнал событий

• Простота использования.

• Программируется пользователем

• Защищено паролем

ТОПЛИВНЫЙ БАК

• Встроенный сварной стальной резервуар объемом 45 л / 12 галлонов

• Электронный датчик уровня топлива

• Механический датчик уровня топлива

• Вентилируемая заливная горловина / крышка

СТРОИТЕЛЬСТВО

• Использованы все крепежные детали из нержавеющей стали.

• Стальной корпус с порошковым покрытием

• Стальная рама с порошковым покрытием

• Виброопоры на двигателе и генераторе

• Размеры - 57 x 33 x 40 дюймов (Д x Ш x В)

• Вес - 850 фунтов

ДРУГОЕ

• Включает аккумулятор и кабели

• Включает датчик температуры

• Включает датчик уровня охлаждающей жидкости радиатора

Генератор мощностью 6 кВт (KPG-06) - ESI

Техническая информация о двигателе
Производитель Кубота
Модель D1005BG-3
Цилиндры 3
Диаметр цилиндра x ход поршня 2. 99 x 2,90 дюйма
Рабочий объем 1001 куб. См (61,08 куб. Дюймов)
Комп. соотношение 24: 0
Масса двигателя 242 фунта сухой
Топливная система
Вид топлива # 2 Дизель или # 1 ULSD
ТНВД Bosch PFR
Тип форсунки Тип дроссельной заслонки
Перекачивающий насос Электрический, 12 В постоянного тока
Топливоподъемник 1 метр (3.3 фута)
Всасывающий патрубок 5/16 ″ нажимной на
Обратный штуцер Нажимной 3/16 ″ Дополнительный всасывающий и возвратный фитинги 1/4 дюйма на раме.
Удельный расход топлива 0,66 галлонов в час при полной нагрузке 0,35 галлона в час при половинной нагрузке (Фактический расход топлива зависит от условий на объекте и содержания энергии в топливе).
Система смазочного масла
Марка API по классификации CF или другие одобренные.(См. Руководство пользователя)
Вместимость 1,3 галлона США
Фильтр Полный сток, отжим на
Система впуска воздуха
Фильтр Запасной элемент
Воздух для горения 29,7 куб. Футов / мин
Общее ограничение системы 20 ″ h30
Электросистема постоянного тока
Стартер 12В, 1.0 кВт
Генератор 12 В, 30 А
Расположение свечей накаливания Камеры сгорания
Требуется батарея 12В 650 CCA экв., Не менее
Рабочий соленоид 12V Включить для работы
Дополнительное оборудование
Крепление Стальная основа с монтажными отверстиями
Изоляторы Четыре композитных крепления
Техническая информация генератора
Производитель Mecc Alte
Модель ECP 28 (стандарт)
Строительство Четырехполюсный, бесщеточный, открытый каплезащищенный (IP23), одиночный подшипник
Возбуждение (стандартное) Двухполупериодный мостовой выпрямитель
Возбуждение (опция) «Система усиления возбуждения» (обеспечивает до 300% тока для запуска двигателя. )
Расход охлаждающего воздуха 286 куб. Футов в минуту
Выводы 4 или 12, в зависимости от приложения
Напряжение 60 Гц (непрерывное) 240 1-фазный: 31,5 А 208 3-фазный: 26,3 А 480 3-фазный: 11,4 А
Коэффициент мощности Номинальные параметры одной фазы при коэффициенте мощности 1,0 PF Номинальные параметры трех фаз при коэффициенте мощности 0,8
Напряжение рег. DSR цифровой тип +/- 1% NL -> FL
Повышение температуры 105C рост прайм
Тел.вмешательство ТГФ <2%
Шаг обмотки Две трети
Система управления Самовозбуждение
Система охлаждения
Радиатор Ребристая труба тип
Материал Медный сердечник, паяные баки
Давление 12,9 фунтов на кв. Дюйм макс.
Тип вентилятора Воздуходувка, нейлон
Водяной насос Коробка передач навесная
Тип Центробежный, ременной привод
Термостат Восковые гранулы типа
Рекомендуемая охлаждающая жидкость 50/50 Используйте этиленгликоль с низким содержанием силикатов и воду высокого качества.За подробностями обращайтесь к производителю.
Требуется охлаждающий воздух 1126 куб. Футов в минуту
Выхлопная система
Тип глушителя Промышленный сорт
Крепление Вертикальный
Ограничение 1,5 дюйма рт. Ст. Макс.
Вес и размеры
По поводу веса и размеров обращайтесь к продавцу.

Бесшумный дизельный генератор мощностью 6 кВт, 1 фаза / 3 фазы

Описание

1-фазный или 3-фазный бесшумный дизельный генератор 6 кВт 50 Гц или 6. 5 кВт 60 Гц с мощным 10-сильным одноцилиндровым дизельным двигателем с воздушным охлаждением, большой топливный бак объемом 16 л обеспечивает часы непрерывной работы, одобрен CE, EPA, обычно используется в таких местах, как дома, магазины, без подключения к электросети, или в качестве аварийного источника питания, если сетка выходит из строя.

Технические характеристики

Модель ATOBDG7000SE
Генератор Тип Бесщеточный, самовозбуждающий, 2-полюсный, однофазный (доступен трехфазный генератор)
Частота переменного тока 50 Гц 60 Гц
Напряжение переменного тока
  • Однофазное исполнение: 110 В, 120 В, 220 В, 230 В, 240/110 В, 120/240 В, 208/120 В
  • Трехфазная версия: 380/220 В, 400/230 В, 240/120 В, 220/110 В, 208/127 В

* Примечание. Для однофазной версии форма напряжения, такая как «240 / 110V», представляет собой двойное напряжение питания, что означает, что выход генератора является однофазным 240 В или однофазным 110 В.

Номинальный выход переменного тока 6,0 кВт 6,5 кВт
Макс. Выход переменного тока 6,5 кВт 7,0 кВт
Выходное напряжение постоянного тока 12 В
Выходной постоянный ток 8,3A
Изоляция Ф
Коэффициент мощности 0.8
Панель управления Аналоговая панель (опция: цифровая ЖК-панель, ATS)
Модель двигателя БД188ФЭ
Тип двигателя Дизель, с воздушным охлаждением, одноцилиндровый, 4-тактный
Диаметр цилиндра x ход поршня 88x72 мм
Рабочий объем 418 CC
Обороты двигателя 3000 об / мин 3600 об / мин
Пусковая система Электрический пуск
Мощность пускового двигателя 12В 0. 8кВт
Пусковая батарея 12В 36Ач
Макс. Выходная мощность 10 л.с.
Емкость топливного бака 16L
Время работы при полном баке 6.5 часов
Продолж. Операционная 7,5 часов 6.3HPS
Уровень рабочего шума 70 дБ
Сертификат CE, EPA, ISO9001-2000
Гарантия 12 месяцев
Н.Вт / ГВт 190/195 кг
Размер 910x520x740 мм

Выбор выходного разъема

Советы: Не запускайте дизель-генератор с нагрузкой

Перед запуском дизель-генератора обратите внимание на то, чтобы выключатель воздуха на выходе генератора был в выключенном состоянии. После запуска дизельного двигателя общей генераторной установки температура зимой становится низкой после 3-5 минут работы на холостом ходу (около 700 об / мин), и время работы на холостом ходу должно быть соответственно увеличено на несколько минут.После запуска дизельного двигателя сначала проверьте, в норме ли давление масла и нет ли каких-либо аномальных явлений, таких как утечка масла и утечка воды. (В нормальных условиях давление масла должно быть выше 0,2 МПа). В случае какой-либо неисправности немедленно остановите двигатель для обслуживания.

Если нет ненормального явления, частота вращения дизельного двигателя будет увеличена до номинальной скорости 1500 об / мин, в это время частота отображения генератора составляет 50 Гц, а напряжение - 400 В, затем выходной воздушный выключатель может быть замкнут и переведен в использовать.Не допускается длительная работа генераторной установки без нагрузки. (Поскольку при длительной работе без нагрузки дизельное топливо, впрыскиваемое из форсунки дизельного двигателя, не сгорит полностью, что приведет к отложению углерода, что приведет к утечке воздуха из клапанов и поршневых колец. ) Если это автоматическая генераторная установка, это произойдет. нет необходимости работать на холостом ходу, потому что автоматическая генераторная установка обычно оснащена водонагревателем, так что корпус цилиндра дизельного двигателя всегда поддерживается при температуре около 45 ℃, а мощность обычно может быть доставлена ​​в течение 8-15 секунд после дизельный двигатель запускается.

Автомобильный дизельный генератор Gillette

Автомобильный дизельный генератор Gillette - EVTD-65EK, 6 кВт, 10 л.с., Kohler

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Список цен: 4 965 долларов США Цена продажи 3782,00 долл. США

Артикул: ЭВТД-65ЭК

Модель: EVTD-65EK

Статус: Доступен

Товар

Производитель Gillette
Артикул ЭВТД-65ЭК
Номер модели ЭВТД-65ЭК
Генератор класса Профессиональный
Тип генератора Автомобильный генератор
Особенности Бесщеточный генератор

Детали двигателя

Двигатель / марка двигателя Колер
Модель двигателя PA-KD440-9005A
Тип топлива Дизель
Система запуска Электрический
Мощность 10.0 л. с.
Двигатель / тип двигателя с воздушным охлаждением
Обороты генератора 3600 об / мин
Запас топлива Нет, включая топливный насос
Расход топлива. @ 75% Ld ,52 галлона в час
Выключение / предупреждение о низком уровне масла Есть
Система смазки Полное давление
Рабочий объем (дБ на расстоянии 23 футов) 78.0
Высота над уровнем моря Да, для получения дополнительной информации звоните

Детали генератора

Мощность при пуске всплеска 6 500,0
Номинальная непрерывная мощность 6 000,0
Основной рейтинг Ватт 6 000
Номинальная мощность в режиме ожидания, Вт 6 500
Фаза Однофазный
Напряжение 120, 240
Номинальный ток при минимальном напряжении (NG) 42. 0
Номинальный ток при максимальном напряжении 21,0
Пусковая мощность двигателя Номинальная мощность 1,5 л.с., Код G Электродвигатель
Частота 60 Гц
Генератор Mecc Alte
Генератор Бесщеточный с конденсатором
Регулировка напряжения +/- 5%
Регулирование частоты
Суммарные гармонические искажения 7%
Непрерывная зарядка аккумулятора

Розетки

Наконечники выходных клемм

Принадлежности

Аккумулятор для электрического запуска Продано отдельно

Гарантия

Гарантия на двигатель 3 года
Гарантия на генератор 2 года на детали, 1 год работы

Другая информация

Масса (фунт. ) 205
Вес в упаковке (фунты) 245
Размеры устройства 27,0 дюйма x 20,0 дюйма x 23 дюйма
Агентство по соответствию CARB (Калифорния), EPA Tier 4 Final
Предупреждение для операторов назначения в Калифорнии Щелкните здесь, чтобы увидеть предупреждение о предложении 65 штата Калифорния
Шт.Itm. Есть

Клиенты, покупающие этот продукт, также приобрели эти аксессуары

Бесплатная доставка для каждого заказа на сумму более 4000 долларов
  • Отгрузки <150 фунтов.Будет доставлено FedEx или UPS в гараж или входную дверь
  • Отгрузки> 150 фунтов. Будет осуществляться транспортными средствами Extes-Express, RL или другим транспортом к бордюру на высоте палубы грузовика
  • Стандартные перевозки в 48 штатов
  • Стандартный фрахт не включает обслуживание до Аляски, Гавайев или пунктов назначения за пределами США. Свяжитесь с нами, чтобы сделать другие условия для поставок за пределы 48 штатов.
Узнать больше


Погрузка...

© 2020 Абсолютные генераторы. Все права защищены.

Бесшумный дизельный генератор мощностью 6 кВт с низким потреблением топлива и бесшумный

Бесшумный дизельный генератор мощностью 6 кВт , который можно найти на сайте Alibaba.com, представляет собой передовые источники энергии, которые вырабатывают необходимую электрическую энергию для различных целей. Роль этих бесшумных дизельных генераторов 6 кВт нельзя игнорировать, поскольку они заполняют пробел в отсутствии традиционных источников, таких как электричество.Выходная мощность этих бесшумных дизельных генераторов 6 кВт такая же, как и у нормативных источников электроэнергии, и, следовательно, причина, почему они используются в различных коммерческих секторах и домашних хозяйствах


Эти современные бесшумные дизельные генераторы 6 кВт сделаны с современные технологии, которые делают их бесшумными во время работы, что означает, что их можно использовать даже в таких местах, как больницы. Вы должны с энтузиазмом посетить Alibaba.com, чтобы найти бесшумный дизельный генератор 6 кВт , в котором установлены интеллектуальные блоки управления, которые заставляют их работать автономно.Система прямого впрыска топлива бесшумного дизельного генератора 6 кВт дает им возможность работать даже на открытом воздухе, где нет других источников энергии.

Великолепный бесшумный дизельный генератор 6 кВт , представленный на этом рынке, полезен на коммерческих объектах, таких как районы добычи полезных ископаемых, для питания используемых машин. Кроме того, интеллектуальные блоки управления, установленные в этом бесшумном дизельном генераторе мощностью 6 кВт , делают это оборудование без оператора во время работы и обеспечивают защиту от перегрузок по мощности.Безупречный бесшумный дизельный генератор мощностью 6 кВт имеет усиленные звукоизоляционные материалы, которые делают его очень тихим во время работы.

Расширьте область поиска бесшумного дизельного генератора 6 кВт , посетив сайт Alibaba.com, и изучите многочисленные диапазоны и различные доступные варианты выходной мощности. Зайдя на этот сайт, вы будете поражены низкими ценами. Вам, как уважаемому клиенту, предлагается приехать за таким оборудованием.

Дизель-генератор 6 кВт - Bigger Boyz Toyz

Аварийный дизельный генератор BBT

Когда дело доходит до выработки электроэнергии, BBT - лидер онлайн-индустрии! Эта серия с множеством функций не является исключением, предлагая максимум 6 для .0 кВт и непрерывный 5,5 кВт - это означает, что с этой электростанцией у вас будет вся необходимая мощность при любом отключении электроэнергии.

Что касается непрерывного питания по требованию, этой серии включает Electric Key Start . Вы можете мгновенно обеспечить резервное питание при любом отключении питания! С BBT все это возможно из запатентованного корпуса Super Silent Enclosure , не разбудив соседей.

Дизельный генератор BBT идеально подходит для домашнего, сельскохозяйственного и промышленного использования и готов к работе в качестве резервного источника питания. Чрезвычайно прочный и прочный. имеет полную годовую внутреннюю гарантию на .

Характеристики

  • Напряжение переменного тока: 240 В 50 Гц
  • Макс. Мощность: 6.0 кВт
  • Номинальная мощность: 5,5 кВт при коэффициенте мощности 1,0
  • Выход постоянного тока: 12 В - 8,3 А
  • Тип генератора: постоянный бесщеточный магнит
  • Тип выхода: 2x240 В, 15 А
  • Тип двигателя: одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением, дизельный двигатель с прямым впрыском
  • Объем двигателя: 456cc
  • Двигатель Макс.Мощность: 8 кВт / 3600 об / мин
  • Степень сжатия: 19: 1
  • Расход топлива: 280 (г / кВтч)
  • Топливо: имеющееся в продаже дизельное топливо или совместимое с ним
  • Объем топливного бака: 15 л
  • Номинальная длительная работа: 8 ч (нагрузка 100%) / 12 ч (нагрузка 50%)
  • Тип масла: SAE 10W40 / Масло для дизельных двигателей
  • Объем масла: 1,65 л
  • Уровень шума на 7 м: 74 дБ
  • Корпус: Super Silent Type
  • Примечание: мощность, вырабатываемая генераторами, может колебаться в пределах +/- 8%.Не пытайтесь подключать какие-либо чувствительные электронные устройства без подходящего сетевого фильтра.
  • Из-за размера этого предмета доставка через заднюю дверь потребуется по большинству адресов за дополнительную плату в размере 95 долларов. Пожалуйста, сообщите, нужна ли вам эта услуга. Как вариант, вы можете забрать его на местном складе.

В ящике

  • Дизель-генератор
  • Набор малых инструментов
  • Руководство пользователя

Размер и вес упаковки

  • Вес нетто (кг): 171
  • Масса брутто, кг: 178
  • Размер (см): 92x53x68

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *