Газогенератор для автомобиля: Газогенератор на дровах своими руками, чертежи, схемы, устройство

Содержание

Автомобильные газогенераторы

Газогенератор - это первый в истории пример массового применения альтернативного топлива на автомобильном транспорте.

Первые в мире стационарные газогенераторные установки были созданы в Германии еще на рубеже 30-40-х годов прошлого века. А в 1889 году фирмы «Крослей» и «Отто Дойц» взялись за разработку газогенераторов, вырабатывающих газ для двигателей внутреннего сгорания, а значит, пригодных для автомобиля. Газогенераторный транспорт появился в Европе в первые десятилетия ХХ века, но особое распространение получил во время Первой и Второй мировых войн - в периоды острой нехватки бензина.

Газогенератор позволял использовать ВМЕСТО БЕНЗИНА в качестве моторного топлива: ДРОВА, УГОЛЬНЫЕ БРИКЕТЫ, ТОРФ. Такое твердое топливо было намного дешевле бензина, а при использовании дерева выхлоп получался экологически чище, чем у бензинового двигателя.

Газогенератор – это устройство для переработки дров, угля, торфа в горючий газ, который поступает в систему питания двигателя вместо привычной бензиново-воздушной смеси.

Верхней частью газогенератора был вместительный БУНКЕР, куда загружали дрова, уголь или торф. Ниже находился ТОПЛИВНИК – печка, в которой сгорало это твердое топливо. Работающий двигатель создавал тягу, через горящее топливо протягивался воздух, и таким образом, за счет смешивания продуктов горения с воздухом, образовывался горючий газ, служивший топливом для двигателя. В нижней части газогенератора находился ЗОЛЬНИК, в который собирались зола и пепел – отходы, которые остаются, когда топят любую печь.

  

На трубопроводе, по которому газ поступал из газогенератора в двигатель, обязательно присутствовали еще два устройства: охладитель и очиститель. ОХЛАДИТЕЛЬ оптимизировал температуру газа, поступающего в двигатель, и играл роль фильтра грубой очистки. ОЧИСТИТЕЛЬ – фильтр тонкой очистки. Он был необходим, чтобы удалить из газа золу, шлаки, пыль, которые, как абразив, повреждали клапаны, зеркало цилиндров, поршневые кольца, засоряли моторное масло.

У газогенераторной системы питания было много недостатков. Сам газогенератор был громоздкий, занимал лишнее место. Вся система газогенератора, охладителя и очистителя получалась тяжелой и уменьшала грузоподъемность автомобиля.

Свойства генераторного газа были таковы, что мощность двигателя - по сравнению с бензиновым аналогом - уменьшалась примерно на 35-40%, что существенно ухудшало тяговые и скоростные качества. Особенно это ощущалось на небольших автомобилях, у которых изначально были маломощные бензиновые моторы. Ресурс газогенераторного двигателя оказался намного меньше, чем у бензинового. 

Двигатель газогенераторного автомобиля даже запустить значительно сложнее, чем бензиновый или дизельный мотор. Просто включить стартер и завести газогенераторный автомобиль невозможно. Сначала необходимо растопить газогенератор, как домовую печку. На это в любом случае уходит, как минимум, несколько минут. Обычно для упрощения пуска газогенераторного двигателя использовали немного бензина. Потом водитель должен был переключиться с бензина на газ, умело оперируя открытием и закрытием дроссельных заслонок.

На пуск газогенераторного двигателя влияла погода. Например, из-за образовавшегося при перепадах температуры конденсата твердое топливо отсыревало и плохо загоралось. Зимой в трубах конденсат замерзал, перекрывая газовую магистраль.

Сложным и трудоемким было обслуживание газогенераторной установки. Требовалось часто - порой после 200-300 километров пробега - очищать не только зольник, но также охладитель и фильтрующий элемент очистителя. Это была грязная процедура, сравнимая с работой трубочиста.

При эксплуатации газогенераторной техники возникали проблемы пожарной безопасности. Например, газогенераторным автомобилям, имевшим на борту источник открытого пламени, запрещался въезд на склады горюче-смазочных материалов и боеприпасов. Серьезную опасность газогенератор представлял в случае ДТП.

Тем не менее, из-за нехватки бензина газогенераторный транспорт был очень распространен в 30-40-е годы в СССР и европейских странах. Газогенераторы применялись на легковых и грузовых автомобилях, автобусах, тракторах, судах, локомотивах и даже на мотоциклах.

      

     

В СССР газогенераторными были в основном грузовики.  Несколько моделей на базе полуторки ГАЗ-АА и трехтонки ЗИС-5 выпускали автозаводы (ЗИС-13, ЗИС-21, ГАЗ-42). Также существовало несколько разновидностей комплектов газогенераторных установок для монтажа на серийные грузовики. Отдельные опытные образцы газогенераторных машин были изготовлены в порядке эксперимента на базе легковых ГАЗ-А и ГАЗ-М1, автобусов ЗИС-8 и ЗИС-16. В 1940 году в Советском Союзе работало 5000 газогенераторных автомобилей и 400 тракторов. В годы войны их количество увеличивалось, а выпуск грузовика УралЗИС-352 продолжался на Уральском автозаводе  до 1956 года.

       

В июле-августе 1938 года был проведен всесоюзный пробег 17 газогенераторных автомобилей по маршруту (за 52 дня было пройдено 10 890 км) Москва-Куйбышев-Казань-Уфа-Магнитогорск-Омск-Свердловск-Киров-Горький-Ярославль-Вологда-Ленинград-Минск-Киев-Курск-Орел-Тула. Участвовали в пробеге 64 человека, из них 24 водителя. 5 участников были награждены орденами «Знак Почета», 28 участников - Почетными грамотами Президиума Верховного Совета СССР. Экономический эффект внедрения газогенераторного автомобиля в течение года позволил сберечь 20 тонн дефицитного в те годы бензина. Взамен машины расходовали 80 тонн (~200 м3) древесины.

В Германии пик популярности газогенераторов пришелся на годы войны – к 1945 году в стране насчитывалось около 500 000 оборудованных генераторами машин самых разных типов, включая большинство популярных легковых марок. Для них было построено 3000 заправочных станций.

В других странах Европы в 1942 году парк газогенераторной техники был немалый. В Швеции работало 73 тысячи газогенераторов, во Франции – 65 тысяч, в Австрии и Норвегии по 9 тысяч, в Швейцарии – 8 тысяч. В Финляндии в 1944 году было зарегистрировано 30 тысяч газогенераторных грузовиков и автобусов, 7 тысяч легковых автомобилей, 4 тысячи тракторов, 400 лодок. После войны газогенераторной технике перестали прощать ее недостатки. Так в Германии к началу 50-х осталось только 20 тысяч газогенераторных автомобилей.

   

Много дыма, мало мощности - Индикатор

Газогенераторные машины довольно серьезно загрязняют воздух, хотя в Северной Корее это, в общем, не считается причиной для особенного беспокойства. Несмотря на периодические заявления об обратном, экологические проблемы по-прежнему глубоко чужды северокорейскому сознанию, и в этом отношении КНДР не сильно отличается от большинства бедных стран нашей планеты. Впрочем, экологические проблемы могли стать одной из причин, по которым газогенераторным автомобилям в КНДР запрещен въезд в Пхеньян и некоторые другие города, равно как и пользование немногочисленными автострадами. Другая причина, как можно предположить, — забота городской администрации о подобающем облике столицы. Действительно, город, по которому курсируют старые грузовики, окутанные густыми клубами дыма, приобрел бы несколько стимпанковский вид, что едва ли соответствовало бы тому образу высокоразвитой столицы, который активно продвигает официальная пропаганда.

Еще одна проблема газогенераторного автомобиля — время на прогрев. Даже в теплую погоду на то, чтобы разогреть генератор до рабочего состояния, требуется около 20 минут. Только при достаточном нагреве он способен производить нужный объем газа для работы двигателя. Неудивительно поэтому, что с конца нулевых газогенераторные машины стали исчезать с проселочных дорог Северной Кореи (на немногочисленные шоссе их не допускали и раньше). Улучшение экономического положения, возобновление льготных поставок топлива из Китая, появление более экономных дизельных и бензиновых двигателей — все это привело к тому, что постепенно от газогенераторной технологии стали отказываться и в Северной Корее. Северокорейские газогенераторные машины требуют дополнительного «члена экипажа» — техника, который управляет генератором во время движения автомобиля. Считается, что это хорошая работа, хотя и похуже, чем работа водителя. В Северной Корее водителем быть очень престижно, но об этом мы поговорим отдельно.

Понравился материал? Добавьте Indicator.Ru в «Мои источники» Яндекс.Новостей и читайте нас чаще.

Подписывайтесь на Indicator.Ru в соцсетях: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram, Одноклассники.

Автомобиль на пеллетах

В середине прошлого века грузовые автомобили работали на дровяном топливе. Это было дешево, но требовало физической силы и частных остановок. Сегодня, мы можем переводить автотранспорт на гранулированное топливо, при этом себестоимость пробега одного километра дороги на таком автомобиле в два раза ниже бензинового авто. Объем топливного бака с пеллетами также экономичен, т.к. гранулы обладают высокой насыпной плотностью.

Постоянный рост цен на топливо нефтяного происхождения, а также увеличение расходов на его транспортировку диктует необходимость применения альтернативных и более дешевых местных видов топлив. Наиболее распространенным видом местного твердого топлива является древесное топливо, в частности отходы древесины, имеющие на местах его заготовки и переработки практически нулевую стоимость.

Вместе с тем твердые топлива не способны потреблять поршневые двигатели внутреннего сгорания, которые в настоящее время являются основным механизмом способным превращать тепловую энергию сгорания топлива в механическую, необходимую для движения транспортных средств и для привода всевозможных агрегатов в малой автономной энергетике. Поэтому необходимо превращать твердые топлива в газообразные, которые могут использоваться в поршневых двигателях.

Это возможно сделать достаточно простым и широко применяемым в первой половине прошлого столетия способом газификации. Аппараты для газификации твердых топлив известны давно, а для решения конкретных задач, связанных с использованием генераторного газа в поршневых двигателях транспортных установок применялись определенные процессы газификации и конструкции газогенераторов. Топливом для транспортных (автомобильных и транспортных) газогенераторов являлась древесная чурка с размерами 60 х 60 х 80 мм с насыпным удельным весом равным 0,3 -0,4 кг/дм3 в зависимости от породы древесины. Расход древесного топлива для автомобиля аналогичного современной «Газели» составляет в среднем 1 кг на 1 км пробега, поэтому запас древеснойчурки на 100 км пробега составляет 100 кг и занимает объем порядка 0,3 м3. Учитывая то, что запас хода автомобиля на одной заправке должен составлять 300-350 км, то на борту транспортного средства необходимо иметь топливный бункер объемом 1 м3, что существенно сокращало полезный объем кузова, а также было необходимо использовать газогенератор значительных габаритов и веса.

Дозаправка газогенератора твердым топливом осуществлялась водителем вручную примерно один раз на 50 км пробега. При этомавтомобиль приходилось останавливать, открывать верхний люк газогенератора, загружать лопатой необходимое количество топлива, закрывать люк и некоторое время работать на холостом ходу, чтобы нормализировался процесс газификации после разгерметизации газогенератора. Так как газогенератор является более инерционной системой чем поршневой двигатель, то увеличение выработки генераторного газа требует определенных временных затрат. Поэтому резкое нажатие водителем на педаль акселератора приводило к обеднению газовоздушной смеси и, как следствие, к снижению скорости автомобиля вплоть до остановки двигателя. Разгон необходимо было производить плавно, давая время газогенератору переходить на повышенный мощностной режим.

В современных условиях появился новый вид древесного топлива – пеллеты. Что это такое? Это измельченная высушенная и прессованная древесина, представляющая из себя гранулы с диаметром 6 или 8 мм и длиной 8-40 мм. Пеллеты имеют насыпную плотность, близкую к единице. Поэтому их объем на борту современного транспортного средства сокращается по сравнению с чуркой в 3 раза и составляет 0,3 м3 на 300 км пробега.
В общей массе пеллеты представляют из себя псевдожидкость с достаточно хорошей текучестью, необходимой для автоматизации процесса загрузки в газогенератор без его разгерметизации, исключая ручной труд и остановку транспортного средства. Сам газогенератор для газификации пеллет представляет аппарат с существенно меньшими габаритами и весом по сравнению с газогенератором для газификации чурки.
Существенной особенностью современных автомобильных двигателей является применение электронных микропроцессорных систем регулирования подачи жидкого и газового топлива, которые отслеживают, заданный водителем, скоростной режим движения автомобиля. В случае недостаточной подачи газового топлива на переходных режимах специальная электронная система автоматически добавит к газовому топливу необходимое количество жидкого топлива, запас которого имеется на борту современного автомобиля. Тем самым приемистость транспортного средства при работе на газовом топливе не изменяется. Это обстоятельство весьма существенно в условиях современного интенсивного движения.

Рассмотрим экономику вопроса. Даже при приблизительной оценке прослеживается двух кратное уменьшение стоимости топливной составляющей при эксплуатации транспортных средств.
Производителям пеллет весьма выгодно переводить собственный транспорт на данный вид топлива, так как себестоимость пеллет существенно ниже продажной стоимости.


--

Игорь Веженков, Центральный научно-исследовательский дизельный институт.
Опубликовано в журнале Международная Биоэнергетика, 2-2007

 

Как сделать газогенератор своими руками

Два газогенераторных автомобиля жигули

В поисках альтернативных источников топлива для автомобилей, водителям транспортных средств предлагают обратить свои взгляды в сторону солнечной энергии, на электромобили или на водород, как заменитель бензина. Но если оглянуться вокруг и вспомнить события семидесятилетней давности, то можно заметить горы древесных отходов и стога соломы, которые могут стать бесплатными неисчерпаемыми «нефтяными и газовыми скважинами».

Именно на последнее обстоятельство обратил свое внимание Сергей Лагунов, который начал популяризировать и возрождать угасший ранее интерес к пиролизным технологиям получения горючего газа из твердых видов топлива с помощью так называемых газогенераторов.

Жигули с внутренним газогенератором

В тандеме с партнером Григорием Семикопенко было переведено на пиролизный газ несколько автомобилей, чем и было доказано, что хорошо работающий газогенератор любого размера и назначения можно сделать и самому. Причем из самых дешевых или даже бросовых материалов.

Жигули с внешним газогенератором

Процесс изготовления подробно фиксировался на видеокамеру, в результате получился подробный курс по изготовлению газогенераторной установки своими руками.

Специально подобранные компоненты, которые можно достать бесплатно или недорого купить на барахолке, позволяют создать почти универсальный газогенератор, который подойдет к множеству популярных моделей жигули, копейке шестерке, семерке, 99 и другим. Необходимо будет только учесть способ крепления аппарата, т.к. в четверке и второй модели жигули багажник открывается назад, его крышка делает большую амплитуду и аппарат нужно размещать дальше чем для той же шестерки, где багажник открывается вверх, а не в сторону-вверх как в четверке.

Материалы для создания газогенератора

Газовый баллон с 3мм толщиной стенки на 40 литров будет служить зоной загрузки и горения дров. Можно найти на металлоломе или б/у по частным объявлениям в интернете

3м2 листового металла толщиной 1.2 мм. На фото лист загнут на вальцах и заварен. Вальцовка стоит около $10. Загнутый лист служит защитным кожухом газогенератора. Вместо него можно взять железную бочку

2м2 листового металла толщиной 5мм – пойдет на дно и крышку, а также на кольца стягивания защитного кожуха газогенератора к зоне выгрузки золы

Труба длиной 1 метр – внутренний диаметр 46мм, внешний 48мм. Пойдет в зону поджига и зону наддува воздуха нагнетающим вентиллятором

Два б/у огнетушителя пойдут на фильтр циклон и второй фильтр тонкой очистки. Лучше использовать их чем лестовой металл т.к. б/у огнетушители легче и дешевле

Колосниковая решетка из 16 или 18 арматуры. Понадобится три метра чтобы сварить такой квадрат. Можно использовать и другие материалы, главное чтобы не прогорели

Передняя ресора от москвича, была куплена за 30грн. Она нужна для защиты от хлопка газов, при скоплении газов они давят на крышку и ресору – она приподнимается и выпускает излишний газ. Мера предосторожности

Квадратная труба – основная опора для всех деталей крышки газогенератора. Понадобится пол метра

Два метра сальникового шнура. Он нужен для многократного открывания-закрывания крышки загрузки и выгрузки. Стороны квадратного шнура: 13 на 13мм


Более подробно ознакомиться с видеокурсом, отзывами людей создавших газген по этому курсу, заказать изготовление газогенератора или приобрести видеокурс вы можете тут.

Комментарии:

Автомобиль на дровах в Омске

Замена газогенератора подушки безопасности водителя и/или переднего пассажира - Специальные предложения

1. Субъект персональных данных: лицо, обратившееся на сайт toyota.ru в сети Интернет и предоставившее свои персональные данные Оператору (далее так же  – «Пользователь»).

2. Оператор обработки персональных данных: ООО «Тойота Мотор» (далее – «Тойота Мотор» или «Оператор»), имеющее место нахождения по адресу: 141031, Россия, Московская обл., Мытищинский р-н, МКАД, 84-й км, ТПЗ "Алтуфьево", вл. 5, стр. 1.

3. Цель обработки персональных данных:  организация участия Пользователя в мероприятиях, в том числе в качестве участника мероприятия; предоставление информации Пользователю, включая информацию рекламного характера, в том числе, но не ограничиваясь, о наличии специальных предложений, проведении мероприятий, акций, презентаций в отношении продукции Toyota; проведение исследований рынка и опросов потребителей, направленных на дальнейшее улучшение качества предлагаемых Уполномоченными Дилерами/Партнерами товаров и услуг; выполнение требований законодательных актов, нормативных документов. Указанные действия могут совершаться Тойота Мотор либо иными третьими лицами, привлеченными Тойота Мотор в соответствии с законодательством РФ, посредством e-mail, sms-сообщений, почтовой рассылки, телефонных звонков, посредством любых иных средств связи.

4. Перечень персональных данных: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (e-mail), сфера деятельности, должность (род занятий), сведения о владении автомобилем (марка и модель автомобиля), период планируемого обмена автомобиля, иные данные, предоставленные Пользователем, в целях, указанных в настоящем Согласии.

5. Перечень действий с персональными данными (обработка персональных данных): Оператор осуществляет обработку персональных данных – сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,  использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, удаление,  уничтожение персональных данных. Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных.

6. Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до  момента его отзыва Пользователем.

 

7. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор.

8. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные обрабатываются, помимо Оператора,  любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных. Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для обработки персональных данных, без согласия и уведомления Пользователя.

Будущее газогенераторных автомобилей | АльтерСинтез

Газогенераторный автомобиль

Продолжение, начало статьи здесь

В 1990-х годах водород рассматривали в качестве альтернативного топлива будущего. Затем большие надежды возлагались на биотопливо. Позже большое внимание привлекло развитие электрических технологий в автомобилестроении. Если и эта технология не получит дальнейшего продолжения (тому есть объективные предпосылки), тогда наше внимание вновь сможет переключиться на газогенераторные автомобили.

Несмотря на высокое развитие промышленных технологий, использование древесного газа в автомобилях, представляет интерес с экологической точки зрения, по сравнению с другими альтернативными видами топлива. Газификация древесины несколько более эффективна, по сравнения с обычным сжиганием древесины, так как при обычном сжигании теряется до 25 процентов содержащейся энергии. При использовании газогенератора в автомобиле возрастает потребление энергии в 1,5 раза по сравнению с автомобилем работающем на бензиновом топливе (включая потери на предварительный нагрев системы и увеличение веса самой машины). Если принять к сведению, что необходимая для нужд энергия транспортируется, а затем вырабатывается из нефти то и газификация древесины остается эффективна по сравнению с бензином. Так же следует учитывать, что древесина является возобновляемым источником энергии, а бензин нет.

Преимущества газогенераторных автомобилей

Самое главное преимущество газогенераторных автомобилей заключается в том, что в нем используется возобновляемое топливо без какой-либо предварительной обработки. А на преобразование биомассы в жидкое топливо, такое как этанол или биодизель, может расходоваться энергии (в том числе и СО2) больше, чем содержится в изначальном сырье. В газогенераторном автомобиле для производства топлива энергия не используется, за исключением порезки и рубки древесины.

Юха Карелан (Juha Kaarelan) установил газогенераторную установку на свой Volvo в конце 2008 года

Газогенераторный автомобиль не нуждается в мощных химических аккумуляторных батареях и это является преимуществом перед электромобилем. Химические аккумуляторы имеют свойство саморазряжаться и нужно не забывать их заряжать перед эксплуатацией. Устройства, вырабатывающие древесный газ являются, как бы, натуральными аккумуляторами. Отсутствует необходимость в высокотехнологичной обработке отработавших и неисправных химических аккумуляторных батарей. Отходами работы газогенераторной установки является зола, которая может быть использована в качестве удобрения.

Правильно сконструированный автомобильный газогенератор значительно меньше засоряет воздушное пространство, чем бензиновый или дизельный автомобиль.

Газификация древесины значительно чище, чем непосредственное сжигание древесины: выбросы в атмосферу сопоставимы с выбросами при сжигании природного газа. При эксплуатации электромобиль не засоряет атмосферу, но позже, для зарядки аккумуляторов нужно приложить энергию, которая, пока что добывается традиционным путем.

Недостатки газогенераторных автомобилей

Несмотря на многие преимущества в эксплуатации газогенераторных автомобилей, следует понимать, что это не самое оптимальное решение. Установка, производящая газ, занимает много места и весит несколько сотен килограммов – и весь этот «завод» приходится возить с собой и на себе. Газовое оборудование имеет большой размер из-за того, что древесный газ имеет низкую удельную энергию. Энергетическая ценность древесного газа составляет около 5,7 МДж / кг, по сравнению с 44 МДж / кг у бензина и 56 МДж / кг у природного газа.

Газовое оборудование газогенераторной установки

При работе на газогенераторном газе не удается достигнуть скорости и ускорения, как на бензине. Так происходит потому, что древесный газ состоит примерно из 50 процентов азота, 20 процентов окиси углерода, 18 процентов водорода, 8 процентов двуокиси углерода и 4 процента метана. Азот не поддерживает горение, а углеродные соединения снижают горение газа. Из-за высокого содержания азота двигатель получает меньше топлива, что приводит к снижению мощности на 30-50 процентов. Из-за медленного горения газа практически не используются высокие обороты, и снижаются динамические характеристики автомобиля.

Шестиоконный Traction Avant с прицепным газогенератором, работающим на древесных чурках

Автомобили с небольшим объемом двигателя тоже можно оборудовать генераторами древесного газа (например, Opel Kadett на рисунке выше), но все же лучше оснащать газогенераторами большие автомобили с мощными двигателями. На маломощных двигателях, в некоторых ситуациях, наблюдается сильная нехватка мощности и динамики двигателя.

Сама газогенераторная установка может быть изготовлена и меньшего размера для небольшого автомобиля, но это уменьшение не будет пропорциональным размеру автомобиля. Были сконструированы газогенераторы и для мотоциклов, но их габаритные размеры сопоставимы с мотоциклетной коляской. Хотя этот размер значительно меньше, чем устройства для автобуса, грузовика, поезда или корабля.

Удобство использования газогенераторного автомобиля

Еще одна известная проблема газогенераторных автомобилей заключается в том, что они не очень удобны в использовании (хотя и значительно улучшились по сравнению с технологиями, используемыми во время войны). Тем не менее, несмотря на улучшения, современному газогенератору требуется около 10 минут, чтобы выйти на рабочую температуру, поэтому не получится сесть в автомобиль и немедленно уехать.

Кроме того, перед каждой последующей заправкой необходимо извлечь лопаткой золу – отработку предыдущего горения. Образование смол уже не так проблематично, чем это было 70 лет назад, но и сейчас это очень ответственный момент, так как фильтры должны очищаться регулярно и качественно, что требует дополнительного частого обслуживания. В общем, газогенераторный автомобиль требует дополнительных хлопот, полностью отсутствующих в работе бензинового автомобиля.

При запуске газогенератора и выходе на рабочий режим должно быть открытое пламя.

Высокая концентрация смертельного угарного газа требует дополнительных мер предосторожности и контроля от возможной протечки в трубопроводе. Если установка находится в багажнике, то не следует экономить на датчике СО в салоне автомобиля. Нельзя запускать газогенераторную систему в помещении (гараже), так как при запуске и выходе на рабочий режим должно быть открытое пламя (рисунок слева).

Массовое производство газогенераторных автомобилей

Газогенераторный автомобиль Вольксваген Жук в заводском исполнении

Все транспортные средств, описанные выше, построены инженерами любителями. Можно предположить, если бы было решено выпускать газогенераторные автомобили профессионально в заводских условиях, то, скорее всего, многие недостатки были бы устранены, а преимуществ стало бы больше. Такие автомобили могли бы выглядеть более привлекательно.

Схема расположения газогенераторного механизма в Volkswagen Beetle

Газогенераторный Volkswagen Typ 82, 1944 года выпуска

Например, в автомобилях Volkswagen, выпускаемых в заводских условиях во время Второй мировой войны, весь газогенераторный механизм был скрыт под капотом. С передней стороны в капоте находился только люк для загрузки дров. Все остальные части установки не были видны.

Еще один вариант газогенераторного автомобиля выпускаемого в заводских условиях – Mercedes-Benz. Как видно на фотографии ниже, весь механизм газогенератора скрыт под капотом багажника.

Газогенераторный Mercedes-Benz 230, выпускаемый на заводе

Вырубка леса

К сожалению, увеличение использования древесного газа и биотоплива может привести к образованию новой проблемы. И массовое производство газогенераторных автомобилей может усугубить эту проблему. Если начать значительно увеличивать количество автомобилей, использующих древесный газ или биотопливо, то в таком же количестве начнут снижаться запасы деревьев, а сельскохозяйственные земли будут принесены в жертву для выращивания культур, перерабатываемых на биотопливо, а это может привести к образованию голода. Использование газогенераторной техники во Франции во время Второй мировой войны стало причиной резкого уменьшения лесных запасов. Так же и другие технологии производства биотоплива приводят к уменьшению выращивания полезных для человека растений.

Хотя, наличие газогенераторного автомобиля может привести к более умеренному его использованию:
прогревать в течении 10 минут газогенератор или использовать велосипед для перемещения в магазин за продуктами – скорее всего выбор будет сделан в пользу последнего;
рубить в течении 3-х часов дрова для поездки на пляж или воспользоваться поездом – вероятно выбор будет в пользу последнего.

На запуск и разогрев газогенератора нужно потратить около 10 минут времени

Как бы там ни было, газогенераторные автомобили не могут равняться с бензиновыми и дизельными автомобилями. Только глобальная нехватка нефти или очень большое удорожание ее сможет заставить нас пересесть на газогенераторный автомобиль.

Комментарии:

Газогенераторные автомобили с дровами в бакеФотовольтаика в Германии

по Беларуси катается УАЗ, работающий на дровах

А вы говорите, экономичный режим, гибриды, электромобили. Тут по Бресту катается УАЗ, работающий на дровах! Для лучшего понимания расхода этой машины стоит процитировать Сергея, автовладельца и, можно сказать, конструктора: «Однажды заехал в лес по грибы и обнаружил, что закончились дрова для растопки. Что делать? Граблями накидал в ведро шишек, забросил их в котел и поехал дальше». Одним словом, УАЗ может ехать «за бесплатно» везде, где есть древесина, где есть то, что горит. Проблемы могут возникнуть разве что в пустыне.

Спонсор поста: электродвигатели
Источник: Авто-Онлайнер

Из истории

Сергей всегда увлекался историей, в частности военной. Потому с ходу рассказывает о временах, когда подобные газогенераторы были на пике технологий:

«Угольный газ использовался еще пещерными людьми. Известный факт, что в свое время освещение во всем Санкт-Петербурге обеспечивали именно газогенераторные установки. Современная история этого устройства начинается с 1919 года, когда германско-французский инженер Георг Имберт, вернувшись с Первой мировой, собрал газогенератор на древесном угле. Проходит два года, и изобретатель представляет автомобиль, чей мотор работает по этому же принципу, только с усовершенствованием».

«Камера Имберт обращенного типа» работала так, что пиролиз проходил не в цилиндрах (как у Форда или Порше), а в котле, который устанавливался за кабиной водителя. Пиролиз в нашем случае — это горение древесины при недостатке кислорода с выделением газа, который и крутит поршни двигателя (но об этом чуть позже). Так вот, Имберт достиг таких высот, что здание его компании Imbert Gen­er­a­toren GmbH стояло рядом с заводом Форда в Кельне, как бы напоминая о конкуренции. В 30‑х годах газогенераторы инженера ставили на немецкие грузовики, автомобили Opel и Mer­cedes. К моменту, когда созрел международный конфликт, вылившийся в итоге во Вторую мировую войну, Имберт придумал, как оборудовать своей установкой танки! И усовершенствованные бронированные машины действительно ездили и даже стояли на вооружении — в основном в «учебках» и частях вспомогательной полиции (по-простому — у полицаев).

Технология получила распространение не только в Германии. В конце 20‑х — начале 40‑х годов в СССР тоже активно использовали грузовики с газогенераторами. Серийно их устанавливали на АМО, ЗиС-21 (выпущено более 15 тыс. моделей), Урал-ЗиС. В те времена Союз испытывал нехватку нефти, а автомобилизацию останавливать было нельзя. Почему бы не «топить» машины дровами? Во время Великой Отечественной войны такие транспортные средства сильно пригодились благодаря нулевым затратам. Есть свидетельства, что именно на газогенераторных автомобилях прорывали блокаду Ленинграда.

Массовая добыча нефти началась в 50–60‑х годах, и в итоге новое топливо понемногу вытеснило разработки ученых образца начала века. Газогенераторы снимали с машин и попросту отправляли в металлолом. Сейчас мы видим обратную тенденцию — отказ от ДВС, использование возобновляемых источников энергии. Например, по данным СМИ, в Швеции владельцев автомобилей, ездящих на дровах, поощряют на государственном уровне субсидиями. Для скептиков стоит пояснить, что газогенератор можно оборудовать на раме прицепа — в таком варианте он наиболее эстетичен.

Проект Сергея

В частном музее, который базируется в Бресте, стоит действующий ЗиС‑5. Нескольким любителям автомобильной истории однажды пришла в голову лихая идея: а почему бы не поставить на «дедушку», который выпускался с 1933 года, газогенератор. Должно получиться — ведь в 1939‑м подобный эксперимент с 21‑й моделью закончился успешно. И Сергей решил повторить. Но почти 90-летний грузовик — раритет, антиквариат, поэтому мужчина не решился переделывать всю топливную систему столь редкого ныне образца советского автомобилестроения. Для пробы, освоения технологии он взялся за преобразование более современной техники — всем известного и довольно простого уазика. Модель была выбрана исходя из увлечений Сергея: трофи, бездорожье, 4×4.

Наверное, большинство читателей, только узнав о способе сборки газогенератора, махнули бы на эту затею рукой. Дело в том, что Сергей не стал покупать готовый образец или собирать его по схемам и чертежам. Он «высчитал» установку по формулам из книг 30‑х годов. 

«В библиотеке, в сети нашел нужную литературу, — вспоминает конструктор. — Пришлось прочесть немало. Среди авторов есть и знаменитые фамилии: Токарев, Панютин. Но готового рецепта по сборке нигде не обнаружил. Есть только формулы. Создать газогенератор по ним — как заново сделать карбюратор. Нужно было высчитать скорость дутья, газификацию, объем нужного газа, материальный баланс — для двигателей разных объемов предусмотрены разные значения. Признаться, до сих пор не помню наизусть таблицу умножения, но эту штуку все же собрал. Ответами на вычисления по формулам стали размеры деталей установки и, собственно, сам чертеж. Ну а сборку производил из того, что было под рукой. На все ушел год».

Как это работает?

Топливом для газогенераторной установки (а в данном случае речь идет о монораторе) служат небольшие деревянные чурки. Причем совсем необязательно, чтобы они были сухими, сгорит и влажная древесина (до 60 процентов влажности) — в этом и отличие моноратора от обычного газогенератора. За задним рядом пассажирских сидений в машине Сергея лежат два мешка таких чурок. Говорит, что одного хватает на 100 километров пути. В пересчете на массу получается, что расход равен 20 кг дров на сотню. Естественно, постоянно подбрасывать дровишки в печь не нужно. Закинул в начале пути — и поехал.

«А это мой заправочный пистолет. Всегда вожу с собой», — шутит мужчина и демонстрирует топор.

Судя по его историям, «пистолет» может и не пригодиться — по хвойному лесу можно спокойно ехать на шишках. В любом случае экологичность установки неоспорима. Так как Сергей — человек идейный, экология для него не пустое слово.

Топливо загружается в бак через крышку, расположенную наверху камеры газификации (на фото — черная бочка в центре). Во время работы оттуда непрерывно идет дым. Крышка его не пропускает — таким образом, издалека машина не выглядит как паровоз. Перед запуском двигателя нужно подождать около 5–10 минут, чтобы туда поступил газ.

«Внизу камеры газификации дрова тлеют, — Сергей описывает механику работы установки. — Запуск горения — от спички или факела. Всего в камере протекают три процесса: термическое разложение топлива, окисление, восстановление. При горении топлива с обедненным количеством кислорода (пиролизе) протекают реакции окисления угля и углеводородов: С + О2 = CO2, 2h3 + O2 = 2h3O с выделением тепла. Потом идет реакция восстановления (при прохождении через слой раскаленных углей): С + CO2= 2СО, С + h3O = CO + h3 с потреблением тепла. Топливо в системе обращенного моноратора практически полностью разлагается. Для конденсата предусмотрена отдельная трубка, его можно слить».

Газ попадает в фильтр грубой очистки (на фото — перевернутый конус слева от камеры), который заканчивается банкой, куда оседает сажа, потом проходит через охлаждающую систему труб под днищем УАЗа. Если поджечь газ на этом этапе, пламя будет красным.

Для фото система подключена в обход фильтра тонкой очистки

Если «грязный» газ запустить в двигатель, его детали быстро покроются налетом, снизится их ресурс. Потому далее топливо поступает в фильтр тонкой очистки (на фото — зеленая бочка справа от камеры). Фильтрующим элементом выступают простые опилки. Их нужно менять через каждые 2 тыс. км пробега. После прохождения через этот фильтр газ горит синим пламенем.

Очищенный газ поступает непосредственно в цилиндры 2,4‑литрового мотора, там вспышками сгорает, приводя в движение весь агрегат, а следовательно, и весь автомобиль. Выхлопная система штатная, но выбрасывает она углекислый газ (как и люди при выдохе). То есть никакого тебе токсичного угарного газа, оксидов азота, углеводорода, альдегидов и прочих веществ, против которых выступают экологи. По той же причине масло в двигателе нужно менять только после 30 тыс. км пробега.

В плане комфорта «дровяной» УАЗ не особенно радует — в принципе, как и все машины этой модели (даже те, что работают на бензине). После поездки на одежде остается легкий аромат костра (не раздражающий), «печка» работает жарче обычного. В салоне за подачу газа отвечает рычаг заслонки, спрятавшийся слева от руля.

В УАЗах предусмотрено два топливных бака для бензина: с левой и правой сторон кузова (специально на случай, если один из них будет прострелен). Чтобы развеять сомнения в работоспособности моноратора и показать, что доступ к обоим бакам перекрыт, Сергей демонстрирует рычаг в салоне — он находится в нейтральном положении. При необходимости баки можно заполнить бензином — тогда получится своеобразный гибрид.

Напоследок — о безопасности. В устройстве соседствуют открытый огонь и газ, что настораживает. По словам Сергея, риск пожара или взрыва минимален, потому как газ не находится под большим давлением. «Тот же бензиновый автомобиль легче воспламенить, чем эту машину», — заверяет мужчина.

Проблем с официальной регистрацией транспорта тоже нет — как видно на фото, УАЗ стоит на учете, на нем установлены номера. Техосмотр тоже пройден: по документам газогенератор — навесной груз. Его можно снять и, залив немного бензина, пройти линию ТО.

«Самый волнительный момент был — когда впервые запускали мотор, — вспоминает конструктор-любитель. — Признаться, с первого раза не вышло. Потом сидел и ломал голову, что же не так? В сети нашел несколько таких же российских и украинских фанатов, как и я. К тому моменту уже был создан форум, где ребята обменивались нюансами работы газогенераторов, способами решения проблем. Как видите, в итоге все у меня получилось: УАЗ работает, уверенно едет по болотам и бездорожью, разгоняется на трассе до 70 км/ч. Скажу больше: систему можно спрятать в прицепе и установить на любой автомобиль с ДВС. Это по моим расчетам обойдется примерно в 300 долларов в эквиваленте. Можно сказать, эксперимент удался. Но напомню — это был лишь опытный образец. Основной проект — ЗиС‑5 родом из 30‑х годов. Сейчас я с командой продолжаю работу над ним. Планируем закончить к 9 мая и выкатить обе машины на парад: проедут по улицам города, как дедушка и внук. Ну а дальше обязательно придумаем что-нибудь этакое к 1000-летию Бреста».

Смотрите также: 12 самых странных автомобилей, которые видел мир

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

FAQ - Автогенератор

По этому вопросу существует множество мнений и точек зрения. Однако простой факт заключается в том, что каждый день тысячи людей простаивают свои автомобили без какого-либо риска или ущерба: застряли в пробке, мобильные продавцы, профессионалы, такси, службы доставки, службы экстренной помощи и многое другое. Современные двигатели созданы для работы в самых разных условиях, как в условиях арктического холода, так и в условиях жгучей жары пустыни. Они тщательно контролируются температурой, кислородом и выбросами и автоматически регулируются на лету с помощью сложных компьютерных элементов управления.Большинство исследований и правительственных исследований по этой теме сосредоточены на «запуске и остановке автомобиля для прогрева, когда на улице ХОЛОДНО». Тем не менее, CarGenerator чаще всего работает на холостом ходу, когда ваш двигатель прогрет и работает. В обоих случаях либо с газогенератором, либо с двигателем вашего автомобиля на холостом ходу с CarGenerator, обеспечивающим мощность, какой-то двигатель должен работать, чтобы создавать мощность. Большая разница с CarGenerator заключается в сверхлегком весе всего 16 фунтов, отсутствии проблем с нулевым обслуживанием, отсутствии грязных газовых баллонов для хранения и наполнения крошечных резервуаров, полной защите от дождя / погодных условий и времени работы на типичном автомобиле 50-80 часов. намного тише и экологичнее, потому что у большинства генераторов нет средств контроля выбросов, в то время как все автомобили имеют оборудование для контроля выбросов на тысячи долларов.Обычно большинство наших клиентов используют CarGenerator для работы в течение нескольких часов в день или вечером, чтобы включить свет, душ, телевизор, ноутбуки и полностью зарядить свои батареи на высокой скорости. Что касается нашего собственного Airstream, мы рассматриваем его как «солнечную резервную копию», несмотря на то, что у нас есть 520 ватт солнечной энергии на крыше Airstream, когда мы разбили лагерь прошлым летом на 2 недели, большинство наших объектов не были электрическими. однако большинство из них были тенистыми и / или шел дождь, поэтому без хлопот, связанных с большим тяжелым газогенератором, мы подключили наш изящный маленький CarGenerator, и у него было много энергии, и мы даже не заметили движения газового манометра.

Решение проблемы электромобилей - это не переносные бензиновые генераторы

Инфраструктура зарядки электромобилей может быстро расти, но исчерпание заряда на межштатной автомагистрали остается для каждого нынешнего электромобиля или худшим кошмаром для потенциальных владельцев. Вот почему Blink Charging Co, оператор сети Blink Network, придумал то, что он называет «чрезвычайно инновационным» способом помочь застрявшим водителям электромобилей: портативный бензиновый генератор.

Действительно, Blink может похвастаться тем, что его 240-вольтовый генератор переменного тока, эквивалентный по мощности зарядной станции «уровня 2», может предложить полностью разряженные электромобили до 9 единиц.6 кВт / ч заряда аккумулятора в час, при 10,9 галлонах газа, обеспечивающих время работы до девяти часов. В зависимости от того, что вы водите (и как), одного часа зарядки достаточно, чтобы получить электромобиль на расстояние от 25 до 50 миль, или достаточно, чтобы добраться до ближайшей зарядной станции, при условии, что у вас не закончился заряд на полпути. вверх по Альканскому шоссе.

Хотя Blink рекламирует генератор как «надежное, экономичное, портативное и мобильное зарядное устройство для электромобилей», представитель компании сообщает нам, что «несетевой» генератор, предназначенный для оказания помощи на дороге, стоит 6500 долларов, что означает он стоит в десятки раз дороже портативного генератора, который вы можете купить в хозяйственном магазине со скидкой, или даже в таком уважаемом бренде, как Honda.Конечно, генератор китайского производства, вероятно, не будет работать так же чисто и надежно, как машина Blink, но, опять же, вы можете буквально сжечь десятки одноразовых генераторов по цене одного устройства Blink.

Если использование внутреннего сгорания для питания электромобиля само по себе не было достаточно ироничным, генератор Blink также будет доступен в «сетевой» форме, которая стоит менее, но все же значительных 3500 долларов США, а также дополнительных 18 долларов в месяц для эксплуатации. . Кроме того, с вашего счета Blink будет снята сумма до 0 долларов.69 за киловатт-час, что составляет 6,62 доллара в час без учета стоимости 1,2 галлона газа, потребленного за этот период. Если вы не являетесь представителем команды менеджеров, которая придумала Juicero, это будет восприниматься как ненужное осложнение при зарядке автомобиля на ходу - решение, ищущее проблему. По общему признанию, Blink заслуживает похвалы за то, что искал способ подзарядить застрявшие автомобили, но нельзя не думать, что размещение вашего автомобиля на плоской подошве к ближайшему зарядному устройству - лучшее использование бензина.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Безопасная транспортировка генератора и топлива | Рик Кейс Honda

Статьи >> Советы по транспортировке генератора

Вам не нужно отказываться от домашнего комфорта, когда вы отправляетесь в дикую местность в походы. Использование генератора может открыть множество возможностей, от светильников до печей. Однако при транспортировке генератора следует соблюдать несколько мер предосторожности, в том числе предотвратить повреждение самого генератора и обеспечить подачу топлива в пункт назначения для его работы.В Rick Case Honda мы хотим, чтобы наши клиенты испытали на себе удобство брать с собой генератор в поездку, поэтому мы составили это краткое руководство с некоторыми советами, которые помогут убедиться, что все работает, когда вы разбиваете лагерь. Читайте дальше для получения дополнительной информации или отправляйтесь в наш офис в Дэви, Флорида, где мы с гордостью обслуживаем Ft. Лодердейл и Майами.

Подготовительный генератор для транспорта

Прежде чем перемещать генератор, убедитесь, что все готово.Начните с выключения топливного клапана - он уже должен быть выключен, так как он всегда должен быть выключен, если не работает! В противном случае топливо попадет в картер и разжижит моторное масло. Если вы работали с генератором, подождите 15-20 минут, чтобы он остыл, прежде чем продолжить. При обращении с генератором используйте любые предусмотренные для этого поручни и всегда держите генератор в вертикальном положении. Переворачивание может иметь неблагоприятные последствия, если не просто пролить топливо.

Помните, что каждый генератор отличается, а процедуры и операции по обеспечению безопасности и технического обслуживания могут отличаться от модели к модели.Обратите внимание на дополнительную информацию в руководстве пользователя перед использованием или перемещением генератора.

Транспортировка генератора

Когда дело доходит до фактической транспортировки вашего генератора, у вас есть несколько вариантов. Если это поход с долгой дорогой до кемпинга, вы можете нести генератор на крыше автомобиля, закрепить в кузове грузовика или установить на трейлере. Просто поместите и закрепите эластичными шнурами или стяжными ремнями. Используйте крышку, чтобы защитить генератор от повреждений.

Если вы путешествуете с прицепом, вы можете использовать грузовой ящик, который вставляется в задний бампер и обеспечивает стабильную платформу для отдыха генератора. Это делает генератор намного более доступным без длительного процесса привязки. Вы также можете приобрести навесное переноску. Они доступны по цене и предлагают дополнительное грузовое пространство для холодильника, дров или всего, что вам нужно.

Транспортировка топлива

Обеспечить доставку топлива в лагерь - это половина дела при транспортировке генератора.Топливо более летучее и жидкое, поэтому его труднее прогнозировать. К счастью, простое топливо может решить большую часть проблемы. Тем не менее, безопасная транспортировка важна, и вы, конечно же, не хотите пролить кучу вонючего бензина на свой автомобиль. Начните с закрепления крышки канистры с топливом и любой вентиляции на ней. Открытые или незащищенные колпачки могут означать утечку или просто утечку паров. Затем поместите канистру с топливом в багажник автомобиля или в кузов грузовика. Избегайте размещения его в салоне автомобиля, так как даже из пустого контейнера могут вытекать остатки паров.Закрепите контейнер в вертикальном положении, чтобы он не двигался во время транспортировки. Банджи-шнур или сетка здесь хорошо работают, или вы можете использовать грузовой ящик. В качестве предупреждения: не позволяйте топливу оставаться в автомобиле слишком долго. Риски заключаются в выхлопных газах, которые могут вытечь, а также в риске возгорания. Просто не забудьте снять топливный контейнер, как только сможете.

Надеюсь, некоторые из этих советов помогут вам и вашему генератору добраться до места назначения. Если вам все еще нужны советы по генераторам или вы хотите проверить лучшие новые и подержанные генераторы, отправляйтесь в Rick Case Honda в Дэви, Флорида, где мы с гордостью обслуживаем Ft.Лодердейл и Майами. Приходите сегодня и позвольте нашей команде профессионалов ответить на все ваши вопросы и помочь вам найти то, что вы ищете!

5 важных советов по безопасности портативных газовых генераторов

Знаете ли вы, что по данным cpsc.gov, 81% смертей, связанных с инструментами с приводом от двигателя, произошли от генераторов? Знание того, как правильно использовать генератор, особенно в чрезвычайных ситуациях, - это вопрос жизни и смерти всего за 5 минут.

Топ 5 советов по безопасности портативных газовых генераторов

Хотя существует множество производителей генераторов, все они, как правило, требуют одинаковых мер безопасности.Чтобы уменьшить количество несчастных случаев и смертей от портативных генераторов, мы приводим 5 лучших советов по безопасности портативных генераторов:

1. Всегда используйте переносной генератор на открытых открытых пространствах

Портативные генераторы производят концентрированный уровень окиси углерода, который является наиболее частой причиной смерти людей от этих машин с приводом от двигателя.

Это похоже на то, как оставить машину включенной в закрытом гараже. Вот почему так важно запускать их на открытых открытых пространствах.

2. Не допускать попадания влаги

Когда вы запускаете портативный генератор, держите его сухим. Это означает, что не запускайте его во время дождя, если вы не накрыли его должным образом и не провентилировали.

3. Не заправляйте его, когда он работает.

Перед заправкой генератора обязательно выключите его и дайте ему немного остыть, прежде чем заливать в него бензин - аналогично заправке бензобака в автомобиле.

4. Правильно используйте выходы генератора

Вы можете подключить свои приборы непосредственно к генератору; однако, если вы используете удлинитель, убедитесь, что он рассчитан в ваттах или амперах и не подвержен износу.

5. Избегайте обратной подачи

Если вы попытаетесь подключить генератор непосредственно к розетке с обратной подачей, вы рискуете порезать электрическим током своих соседей или работников коммунального хозяйства. Вы также можете поджарить часть своей электроники.

Безопасное использование портативного генератора

Важно помнить, что портативные генераторы - это инструменты с приводом от двигателя, которые работают на топливе и выделяют окись углерода. С учетом сказанного, смертей от угарного газа из-за этих машин, а также ряда других несчастных случаев и происшествий можно избежать, если вы используете их ответственно.

Для получения дополнительной информации о том, как обезопасить свою семью и дом при использовании портативного генератора, посетите этот ресурс на Osha.gov.

Поделитесь этим постом:

Автомобильный генератор превращает ваш автомобиль в аварийный источник питания

Джонатан Шлоо рассматривает CarGenerator как способ легко запитать ваш дом в чрезвычайных ситуациях - без покупки автономного генератора. Генераторы

- это те устройства, которые вы всегда хотели купить или знаете, что вам нужно купить, но никогда не могут нажать на курок.Мысль о том, что что-то настолько большое, что займет драгоценное место для хранения, является довольно сдерживающим фактором, как и необходимость иметь свежий газ, а в ужасных историях пренебрегали генераторами, которые не работали тогда, когда они больше всего нужны. Они сидят прямо на обреченном перекрестке превентивных покупок, испытывающих чувство вины, и проблемных технологий.

Но вот что любезный читатель: вам не нужно вкладывать деньги в генератор, поскольку у вас уже есть устройство, которое превращает бензин в электричество. Генератор вашего автомобиля выкачивает сок каждый раз, когда ваш двигатель работает.У вас есть генератор, у которого есть свежий запас бензина, который сам себя передвигает и (вообще говоря) всегда работает.

К сожалению для моего банковского счета, я не первый, кто это заметил. Компания CarGenerator из Торонто решает эту проблему и с 2015 года продает полностью портативное устройство. CarGenerator подключается к вашей батарее, а затем преобразует мощность постоянного тока вашего генератора в 7-10 ампер переменного тока для дома. использовать.Пока ваша машина может простаивать, у вас есть питание для нескольких устройств, таких как печи, холодильники и Sharper Image S’mores Maker.

Мы сели с изобретателем CarGenerator Джонатаном Шлоо, чтобы поговорить о погодных условиях, его продукте и о том, сколько времени потребуется, чтобы зарядить Tesla от бензинового автомобиля:

Давайте сразу - зачем нам это? Зачем людям нужен этот товар?

Джонатан Шло: Никто на самом деле не хочет покупать генератор. Никто на самом деле не говорит: «Эй, я хочу иметь еще одну вонючую тяжелую вещь, чтобы хранить ее в гараже или сарае и поддерживать ее в хорошем состоянии.Таким образом, они ничего не делают и замерзают без электричества, или их холодильник гниет, когда у них заканчивается электричество. Что мы делаем, так это включаем. Если у вас есть машина, у вас есть генератор.

Что я должен подключать в случае урагана или наводнения, в каком порядке? А как мне его физически подключить к CarGenerator?

В северном климате самое главное, чтобы ваша газовая печь оставалась теплой. Если вы находитесь в более теплом климате, то самое важное - это ваш холодильник. И это действительно так же просто, как вытащить эту штуку, она весит всего 11 фунтов.Вытаскиваешь, крепишь с помощью встроенных термостойких бустерных кабелей. Они выглядят как обычные вспомогательные кабели, но изготовлены на заказ компанией в Соединенных Штатах, чтобы обеспечить высокую термостойкость. Таким образом, вы подключаете их к своей машине, запускаете двигатель и вставляете удлинитель снизу устройства. Обычно в нижней части устройства есть две заглушки.

Есть две розетки?

Да, есть две розетки, которые в сумме дадут вам от семи до 10 ампер.Так что возьмите его, подключите, включите удлинитель, и у вас есть питание.

Разве печи обычно не подключаются непосредственно к линиям электропередачи? Или у них вилка «мужская»?

Итак, отличный вопрос. До сих пор подавляющее большинство из них было встроено в вашу электрическую панель. Теперь у нового поколения печей, которые выходят, по ряду причин фактически есть «мужская» вилка прямо на них. А если вы этого не сделаете, мы продаем простой комплект заглушек для печи, или есть компания, которая продает очень простой передаточный переключатель, который подключается прямо к вашей печи и дает вам вилку с вилкой прямо на нем.

Какую длину кабеля вы рекомендуете для среднего дома?

Итак, мы обнаружили, что в большинстве случаев расстояние от 50 до 100 футов - это примерно то, что требуется, чтобы добраться от машин большинства людей до места, где находится печь. Поэтому мы рекомендуем просто пойти и купить удлинитель хорошего качества, удлинитель подрядного класса 12/3.

Когда вы лично использовали CarGenerator?

Фактически мы использовали его три с половиной дня. Один из первых случаев, когда я его создал, прямо перед Рождеством на нас обрушился ледяной шторм.Это выбило нас из строя, и у нас не было электричества в течение 3 дней. Электричество действительно включилось прямо в канун Рождества, хотите верьте, хотите нет. Итак, мы остались в нашем доме на довольно современной машине, мы подключили эту штуку, и она заполнила нашу печь. Таким образом, обогревался весь дом, не только один маленький газовый камин, но и весь дом, как обычно. Ничего не было холодным. Наш холодильник работал. И это все. Мы остались в нашем доме, и все наши соседи были вынуждены переехать, снять отели, взять своих собак, взять своих пожилых родителей и все это, и это было ужасно.Их трубы замерзли и все такое.

Какое самое странное применение вы видели или слышали?

Глобальный медик, они помогают при стихийных бедствиях. Когда они пойдут в места, где произошли крупные бедствия, они будут использовать это вместе с транспортным средством для запуска своих дронов. Они используют беспилотные летательные аппараты для наблюдения за ситуацией. Так что это действительно супер круто.

Другие интересные вещи. Одна женщина из Швейцарии купила это, потому что она хочет иметь кофеварку Nespresso, куда бы она ни пошла.

Изначально ваша карьера была связана с программным обеспечением и бизнесом. Как вы из специалиста по базам данных CRM превратились в энергетическую компанию?

Мне это нравится. На самом деле я всю свою жизнь был очень техничным и электриком. На самом деле я построил свой собственный модем с нуля. Раньше я гравировал на печатных платах. Так что у меня довольно долгая история всего этого. Теперь, когда я создал это и придумал концепцию, я отнес ее в профессиональную дизайнерскую фирму, и именно так появился оригинальный дизайн.

Итак, вы в основном привезли копию этого продукта в эту дизайнерскую фирму, и они сделали то, что вы продаете сегодня?

Хахаха сто процентов. Это именно то, что мы сделали, потому что в то время я действительно не понимал, как вы создаете продукт, как вы его закрываете, как делать это безопасно. Как вы все это делаете? На самом деле, профессиональная дизайнерская фирма собрала все это воедино.

Что будет дальше от CarGenerator?

Мы уже разработали больше продуктов для жилых автофургонов, а затем продолжаем расширяться в других странах.Мы можем побывать во многих местах. Также будет больше дополнительных продуктов в нескольких интересных сегментах.

Классный, последний вопрос - если бы я подключил генератор и зарядил им Tesla, какое MPG я бы получил?

Хахаха, это действительно смешно. Итак, вы подключаете его к бензиновому автомобилю и хотите зарядить Tesla? Ладно, на самом деле, вы бы получили ... Дайте мне подумать над расчетами на этот счет. В большинстве автомобилей вы проработаете от 50 до 70 часов на баке бензина.Используя нашу модель на 1000 ватт, это примерно один киловатт в час. О Сколько ватт-часов у Tesla?

Я считаю, что Model S имеет 100 киловатт-часов, поэтому один бак равен половине заряда, а полный заряд составляет от 250 до 350 миль.

Думаю, что все, да. Не держите меня за это!

Рекомендации редакции

Нет, это не фургон, буксирующий дизельный генератор для зарядки электромобиля.

На первый взгляд вирусное изображение кажется нелепым: фургон буксирует генератор, который используется для зарядки электромобиля.

«Газовый фургон, буксирующий дизель-генератор, заряжающий электромобиль. Глупое будущее», - гласит текст над фото.

С 11 августа изображение было опубликовано в Facebook более 74 000 раз, и оно собрало более 770 комментариев.

Он был отмечен как часть усилий Facebook по борьбе с ложными новостями и дезинформацией в своей ленте новостей. (Узнайте больше о нашем партнерстве с Facebook.)

Это потому, что рассказ о том, что происходит на фотографии, неверен.Хотя фургон на фото дизельный (не газовый), он буксирует аккумуляторную батарею, а не дизельный генератор.

Поиск по обратному изображению показал, что желтый фургон принадлежит австрийской компании по оказанию помощи на дорогах под названием OAMTC.

Компания изначально разместила фотографию на своей странице в Facebook 29 мая 2019 года с подписью:

«Если аккумулятор больше не работает, мы принесем вам свежий сок! Наш« Mobile Power Bank »для электронных автомобилей успешно прошел первое испытание на практике.Примерно через 20 минут у электрического Mercedes было достаточно энергии, чтобы без проблем доставить нашего участника к следующей зарядной станции. Мы думаем, что это здорово! »

Наши попытки связаться с кем-то из OAMTC остались без ответа, но мы не первые, кто проверял это заявление. Член OAMTC сказал проверяющим факты в AFP, что фотография «неправильно истолкована, это не портативный генератор, а мобильный блок питания для электромобилей». Блок питания, как сообщает AFP, состоит из литиевых аккумуляторных батарей, которые могут обеспечивать электричеством электромобиль на расстояние около 12 километров (или около 7.5 миль).

AFP обнаружило, что блоки могут заряжаться от любого источника энергии в магазинах OAMTC, и, по данным Всемирного банка, 76% выработки электроэнергии в Австрии в 2015 году приходилось на возобновляемые источники.

И хотя в сообщении Facebook говорится, что фургон работает на бензине и буксирует дизельный генератор (литиевый аккумулятор), на самом деле, по словам официальных лиц OAMTC, это фургон с дизельным двигателем.

Хотя дизельные двигатели действительно создают вредные выбросы, они обычно считаются более экономичными по сравнению с их бензиновыми аналогами и выделяют меньше углекислого газа и монооксида углерода, чем при сгорании бензина.

Наше постановление

Изображение, опубликованное в Facebook, содержит заявление о том, что газовый фургон буксирует дизельный генератор, который заряжает электромобиль.

Единственный продукт на масляной основе на фото - фургон, работающий на дизельном топливе. Буксирует мобильный литиевый аккумулятор, используемый для зарядки вышедших из строя электромобилей.

Мы оцениваем это неверно.

Как электромобили на топливных элементах работают с использованием водорода?

Как и полностью электрические транспортные средства, электромобили на топливных элементах (FCEV) используют электричество для питания электродвигателя.В отличие от других электромобилей, FCEV вырабатывают электричество, используя топливный элемент, работающий на водороде, а не потребляя электричество только от батареи. В процессе проектирования транспортного средства производитель транспортного средства определяет мощность транспортного средства размером электродвигателя (электродвигателей), которые получают электроэнергию от комбинации топливного элемента и батареи соответствующего размера. Хотя автопроизводители могут спроектировать FCEV с возможностью подключения для зарядки аккумулятора, большинство FCEV сегодня используют аккумулятор для возврата энергии торможения, обеспечения дополнительной мощности во время коротких событий ускорения и для сглаживания мощности, поступающей от топливного элемента с возможностью холостого хода. или выключите топливный элемент при низкой потребляемой мощности.Количество энергии, хранящейся на борту, определяется размером водородного топливного бака. Это отличается от полностью электрического транспортного средства, где количество доступной мощности и энергии тесно связаны с размером батареи. Узнайте больше об электромобилях на топливных элементах.

Изображение в высоком разрешении

Ключевые компоненты электромобиля на водородных топливных элементах

Аккумулятор (вспомогательный): В транспортном средстве с электрическим приводом вспомогательная аккумуляторная батарея обеспечивает электричеством для запуска автомобиля до включения тягового аккумулятора, а также обеспечивает питание аксессуаров транспортного средства.

Аккумулятор: Этот аккумулятор накапливает энергию, вырабатываемую при рекуперативном торможении, и обеспечивает дополнительную мощность тяговому электродвигателю.

Преобразователь постоянного тока в постоянный: Это устройство преобразует мощность постоянного тока высокого напряжения от тягового аккумуляторного блока в мощность постоянного тока низкого напряжения, необходимую для работы аксессуаров автомобиля и зарядки вспомогательной аккумуляторной батареи.

Электрический тяговый двигатель (FCEV): Используя энергию топливного элемента и тягового аккумулятора, этот двигатель приводит в движение колеса автомобиля.В некоторых автомобилях используются мотор-генераторы, которые выполняют как приводную, так и регенеративную функции.

Стек топливных элементов: Набор отдельных мембранных электродов, которые используют водород и кислород для производства электричества.

Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заправки топливного бака.

Топливный бак (водород): Хранит газообразный водород на борту автомобиля до тех пор, пока он не понадобится топливным элементам.

Контроллер силовой электроники (FCEV): Этот блок управляет потоком электроэнергии, подаваемой топливным элементом и тяговой батареей, регулируя скорость электрического тягового двигателя и создаваемый им крутящий момент.

Тепловая система (охлаждение) - (FCEV): Эта система поддерживает надлежащий диапазон рабочих температур топливного элемента, электродвигателя, силовой электроники и других компонентов.

Трансмиссия (электрическая): Трансмиссия передает механическую энергию от тягового электродвигателя для привода колес.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *