Электрогенератор не заводится: Почему не заводится бензогенератор, ремонт неполадок

Содержание

Почему не заводится бензогенератор, ремонт неполадок

Со временем, даже самая надежная и качественная техника может давать сбои(не заводится бензогенератор причины). Исключением не является и бензогенератор. Причин этому может быть много.

Большинство владельцев, начинают паниковать и обращаются за помощью к специалистам, но на самом деле некоторые неисправности можно устранить самостоятельно, так сказать в домашних условиях.

В данной статье, мы расскажем, какие причины могут быть из-за чего не

запускается бензиновая электростанция, и как с этим можно справиться.

Причин, почему не заводится бензогенератор, может быть несколько.
Итак, рассмотрим возможные причины, почему бензогенератор не заводится совсем или почему когда он заводится, то сразу же «глохнет».
Три основных составляющих, на которых держится работа карбюраторного двигателя – это бензин, воздух и искра. Наверное, Вы уже догадались, что нам нужно проверить эти три устройства, которые необходимы для правильной работы двигателя. 

1. Отсутствие бензина в баке

Владелец бензогенератора может неправильно рассчитать необходимый объем топлива или же просто забыть заполнить топливный бак.

Во-первых, необходимо проверить тракт (через который подается топливо в карбюратор).
Во-вторых, смесь бензина может оказаться устаревшим, то есть которое утратило свои октановые свойства
Что можно сделать? Залить свежую смесь в топливный бак и попробовать запустить генератор вновь.

2. Кран

Важно помнить, что на трубке под бензобаком находится кран. Так вот, нужно внимательно следить за тем, чтобы он был открыт.

3. Топливный шланг

Нужно проверить, не течет ли он? Если же протекает или пришел в негодность – замените его.

4. Нет искры….

Возможно, генератор не запускается, так как отсутствует искра.

Что делать?
Для начала нужно вывернуть свечу, проверить ее состояние, наличие искры, при необходимости заменить новой.
В том случае, если свеча залита топливной смесью, ее нужно выкрутить и просушить.
Нагар на свече – очистить ее с помощью шила или иглы, электроды можно почистить наждачной бумагой. Если есть сильный нагар, то заменить новой.

Сухая свеча – это значит, что имеет место проблема с подачей топлива в цилиндр.
Если же искра есть и не заводится генератор– скорее всего, нет топлива в карбюраторе.
Еще одной причиной, почему нет искры, возможное залипание датчика масла.

Если же искры нет- обратите внимание на датчик уровня масла

Подробнее о датчике масла и о самом масле…..

- В генераторах, особенно в недорогих может барахлить датчик уровня масла, зачастую это и является причиной остановки двигателя. В такой ситуации, необходимо проверить, исправен ли датчик, наличие масла в картере и если есть необходимость – заменить его.
- Важно запомнить! Очень большой риск отключать датчик уровня масла, так как это является защитой двигателя.
- Если срабатывает автоматическая система контроля уровня масла, то нужно проверить уровень масла, и если есть необходимость – долить.

5. Воздушный фильтр

Следующей возможной причиной того, почему не заводится генератор - может быть загрязненный воздушный фильтр. Нечистый фильтр препятствует прохождению необходимого для сжигания топлива количества воздуха.

Что можно сделать?
Снять его, промыть либо тщательно прочистить, просушить, затем установить на место.
Важно помнить! При запуске устройства воздушная заслонка должна находится в положении « закрыто».

Если же двигатель не удалось завести, то проверяем топливную систему.

6. Немного о топливной системе

Причины неполадок топливной системы:
- топливо не поступает в поплавковую камеру;
- топливо за длительное время простоя потеряло свои свойства.
Что можно сделать?
1. Нужно найти винт сливной на поплавковой камере карбюратора,
2. Затем с помощью небольшой емкости слить немного топлива из поплавковой камеры.
3. Убедится, в том, что топливо поступает в поплавковую камеру.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то стоит обратиться к опытным специалистам в наш сервисный центр по телефонам : 063 202-90-70 097 023-42-42

. Скорее всего, причина неполадок Вашего бензогенератора находится в карбюраторе, а это уже работа профессионалов. Наши специалисты смогут точно выявить причины неисправностей и устранить их за короткие сроки.

На заметку!!!

Как правильно выполнять процедуру запуска
1. Для начала нужно включить генератор, с помощью ключа или кнопки в положение «ON»;
2. Затем открыть топ кран;
3. Закрыть воздушную заслонку на карбюраторе;
4. Нужно резко (является обязательным условием), дернуть ручной стартер или же электростартером.

Можно сделать вывод, если следить за чистотой воздушного фильтра и свечей зажигания, не заводить электростанцию под нагрузкой, закрывать воздушную заслонку генератора, оставлять топливный кран открытым, то эти простые правила позволят Вам продлить срок использования Вашего бензогенератора.

Не заводится бензогенератор причины

Каждый владелец бензогенератора сталкивался с проблемой, когда генератор, который исправно работал до сих пор или только что приобретенный, не заводится или заводится и сразу же глохнет.

Что делать в такой ситуации? Куда обращаться?

Во многих случаях отыскать причину почему не заводится бензогенератор можно найти и устранить самостоятельно.

Довольно таки часто проблема с которой клиенты обращаются в сервисный центр – недостаточный уровень масла.

Следует помнить! Вы рискуете уж слишком дорого заплатить за ремонт бензогенератора, в том случае если будете пытаться экономить на масле или же бензине. Использование бензина низкого качества практически всегда приводит, к тому, что забивается карбюратор, а также топливный фильтр.

Давайте разберемся, подробнее почему не заводится генератор бензиновый, причины.

БЕНЗИН, ВОЗДУХ и ИСКРА - основные составляющие на которых держится работа внутреннего карбюраторного двигателя на которых держится работа бензинового карбюраторного двигателя внутреннего сгорания.

Итак, бензогенератор заправлен топливом, аккумуляторная батарея подключена, провернули ключ зажигания, а в ответ полная тишина….стартер провернулся один раз или не крутится вовсе.

Что же делать в таком случае?

1 шаг – проверить аккумуляторную батарею

- Генератор, который еще не был в эксплуатации продаётся с сухозаряженной АКБ. Необходимо ее банки залить электролитом и оставить на 60 минут.

- Если бензогенератор был в использовании, есть вариант того, что мог разрядится акб. В таком случае требуется замена аккумулятрной батареи или её подзарядка.

- Плохо крутится стартер – заменить АКБ. Для этой цели вполне

подойдет автомобильный аккумулятор, естественно по размеру он отличается от аккумуляторной батареи на генераторе, но тот, и тот– 12В.

Стартер крутится отменно, произведена замена батареи, НО бензогенератор не заводится. Что же делать?

2 шаг – проверка наличия масла в картере двигателя и подачи топлива

- Не стоит забывать, то, что топливная система комплектуется краном ( под баком на трубке). Кран должен быть в открытом состоянии. если кран открыт топлево в баке ест а свеча при запусках осталась сухая значит забит фильтр в кране .

- Если в картере масла нет или низкое давление масла – контроль системы масла не запустит двигатель или остановит его.

- В том случае, если в картере масло выше уровня, разбавлено бензином – промыть карбюратор и произвести замену масла.

Бензин поступает, батарея в исправном состоянии, НО не запускается бензиновый генератор.

Не стоит опускать руки!

Идем дальше……

3 шаг – загрязненный воздушный фильтр

Что делать, если воздушный фильтр загрязненный?

  • аккуратно снимаем,

  • прочистить или же промыть под водой,

  • просушить

  • установить на место

Воздушная заслонка должна быть в положении «закрыто».

4 шаг- отсутствие искры в свече зажигания

Как можно проверить?

- Для начала свечу необходимо выкрутить,

- Посмотреть в каком состоянии находится свеча ( в нагаре или мокрая),

- Затем, ее нужно высушить и прочистить

Как проверить роботоспособность свечи?

приложить свечу к корпусу двигателя и попробовать завести ( при запуске должна проскакивать искра). Если искра плохая или отсутствует искра - заменить свечу.

Важно! Следует держать в свечу исключительно за керамический изолятор, так как касаться других участков опасно (свеча под напряжением).

5 шаг - проверка на устаревшее топливо

Одной из возможных почему не заводится генератор может быть устревшее топливо. 6 мес Со временем топливо теряет свои октановые свойства. слейте и замените на новое.

6 шаг - жиклеры в карбюраторе

Если же генератор был в состоянии длительльного бездействия - жиклеры а карюбюраторе могли забитья, необходимо произвести чистку карбюратора с помощью специальной техники.

Это перечень основных неполадок генераторы, которые Вы можете выявить и устранить самостоятельно. В других случаях рекомендуем обращаться к нам в

« Рем Тех сервис». Или, если вышеуказанные действия не дали должных результатов, Звоните по телефонам: 063 202-90-70 097 023-42-42.

Выполняем ремонт бензогенераторов всех известных производителей.

Качественно, оперативно и по доступным ценам!!!

Инверторный бензогенератор не заводится

Любая техника со временем может начать давать сбои. Исключением не является, и инверторный генератор. Неправильная эксплуатация, несвоеременное проведение технического обслуживания и т.д - все это ведет к поломкам бензогенератора.

Причинами того, почему не заводится инвертоный генератор может быть несколько, для каждой из которых есть свой способ устранения.Рассмотрим подробнее….

Что делать в том случае, если инверторный бензогенератор не заводится?

1. Правильный запуск согласно паспорту от генератора – первое, что необходимо сделать.

Что имеется ввиду под правильным запуском?

- включить в режим On,

- открыть кран подачи топлива,

- затем, закрыть воздушную заслонку,

- резко потянуть ручку ручного запуска или же повернуть ключ запуска ( при условии, если в в Вашем инверторном бензогенераторе имеется АКБ и электрозапуск).

2. Второе, что необходимо проверить в инверторном генераторе, есть ли искра. Исходя из того, что у инверторов только электронное зажигание, все что можно сделать – это 1. включен ли генератор в режим on, 2.затем произвести замену свечи, 3.проверить уровень масла ( не сработал ли датчик уровня масла.

Если после проделанных манипуляций искра так и не появилась, можно сделать вывод, что вышел из строя блок регулировки зажигания или катушка.

Если искра есть, значит стоит начать с топлепровода.

3. Проверить, бак на наличие бензина ,и не испортилось ли оно от времени.

Также, проверить не забит ли топливный фильтр, качает ли топливный вакуумный насос.

Что нужно сделать:

- открыть кран подачи топлива

- попробовать завести при снятом шланге подачи на карбюратор ( со шланга должны идти брызги топлива).

4. Если же с подачей топлива и искрой все в порядке, то необходимо произвести чистку воздушного фильтра и карбюратора.

Зачастую чистка помогает оживить генератор.

5. В том случае, если все таки завести не удалось, это значит , что есть место проблемам с двигателем, нет компрессии ( изношен цилиндр, поршень, поршневые кольца, забит глушитель и т.д).

Вам не далось самостоятельно завести инверторный бензогенератор после данных действий? Привозите к нам в РемТех сервис, наши опытные специалисты с радостью помогут Вам.

Звоните по телефонам: 063 202-90-70 или 097 023-42-42.

Как завести бензиновый генератор? После долгого простоя и без ручного стартера, причины проблем и способы их устранения

Любая современная техника требует особого отношения и соблюдение правил эксплуатации. Если нарушить хотя бы 1 из них, в ближайшем будущем устройство может выйти из строя. Но одно дело, когда речь идет о кофеварке, которую в принципе легко отнести мастеру на починку или же приобрести новую, и совсем другое дело – бензиновый генератор. Если относиться с уважением к этой технике, то получится избежать даже самой минимальной поломки.

Отдельное внимание при работе с бензиновым генератором необходимо обратить на запуск устройства. Конечно, согласно инструкции этот процесс не отличается особой сложностью.

Однако необходимо соблюдать некоторые нюансы, благодаря которым генератор прослужит верой и правдой не один десяток лет.

Подготовка

Прежде чем производить запуск генератора, необходимо заняться его подготовкой. Только приобретенное устройство необходимо распаковать. Удалить все пакеты. Обязательно проверить корпус на механические повреждения, которые устройство может получить во время перевозки. Транспортировка новых моделей бензиновых генераторов производится без наличия в системе масла. И прежде чем включать агрегат, необходимо залить требуемое количество смазочного материала в соответствующий отсек, в противном случае двигатель не станет работать.

Перед каждым новым запуском крайне важно проверять уровень масла и при необходимости доливать его. Сухая обстановка для двигателя может оказаться «смертельной». Если для подключения бензинового генератора используется удлинитель, его необходимо полностью размотать и уточнить показатель сечения номинальной нагрузки. По стандарту он должен быть 3-жильным, с наличием сечения в более 2,5 кв. мм.

Несколько иначе проводится подготовка ранее эксплуатируемого генератора. Необходимо проверить, имеется ли у бензогенератора заземление. Если перерыв работе генератора составил более месяца, из бака необходимо слить остатки топливной жидкости. Если устройство находится в постоянном режиме готовности, но редко функционирует, производить замену топлива необходимо на регулярной основе. Но это не значит, что непереработанное топливо следует менять на новое. В случае его нехватки достаточно сделать дозаправку. Производить долив топливной жидкости во время работы двигателя категорически запрещено.

Особое внимание необходимо уделять проверке масла в системе генератора. Полное обновление смазочного материала необходимо производить через каждые 60-70 моточасов. При этом важно запомнить, если использовался масляный состав минерального происхождения, то разбавлять его синтетическим категорически запрещается. Несоответствие составов масел может привести к выходу из строя двигателя. Перед запуском также необходимо проверить, имеется ли подключение к генератору других электрических приборов.

Изначально производится пробный запуск при помощи стартера. Затем мотор отключается, делается повторный завод. Благодаря такому подходу к запуску устройства двигатель прогревается постепенно, соответственно, можно увеличить нагрузку на электрогенератор. Главное – следить, чтобы общая мощность потребления не была выше вырабатываемой бензогенератором энергии.

В принципе завести бензиновый генератор не так сложно, главное – придерживаться общепринятых правил эксплуатации этого устройства.

Как правильно заводить?

Ни для кого не секрет, что запуск бензиновых генераторов должен производиться согласно его конструктивным особенностям. На сегодняшний день рассматривается 3 варианта запуска системы генераторов.

  • Ручной запуск.
  • Электрический запуск.
  • Автоматический запуск.

Большинство моделей бензогенераторов бюджетной серии имеет малую или среднюю рабочую мощность. Завод таких агрегатов производится ручным способом согласно инструкции. Но даже без рекомендаций производителя произвести запуск такой системы несложно. Достаточно применить небольшое усилие и потянуть за рукоятку на тросике. Но стоит помнить, чем выше мощность устройства, тем интенсивнее придется натягивать трос. Далее предлагается познакомиться с пошаговой инструкцией ручного старта.

  • Необходимо проверить, чтобы воздушная заслонка была закрыта.
  • Следует потянуть пусковую рукоять с небольшим усилием.
  • Почувствовав сопротивление, следует увеличить натяжения, применив резкий рывок.
  • Необходимо плавно отпустить рукоятку, но не бросать ее.
  • Если не удалось запустить устройство с первого раза, необходимо повторить представленные действия.
  • Если запуск произошел без колебаний, необходимо дать заведенному двигателю некоторое время для прогрева и открыть воздушную заслонку.

Электрогенератор в плане запуска гораздо удобнее. Для его завода не требуется прикладывать дополнительных усилий. Только повернуть ключ или нажать необходимую кнопку. В более дорогих конструкциях присутствует пульт управления, который позволяет сделать запуск генератора с электростартером на удаленном расстоянии. Далее предлагается рассмотреть пошаговую инструкцию запуска электрогенератора.

  • Если в конструкции устройства присутствует аккумуляторная батарея, необходимо проверить ее наличие и работоспособность. При выходе ее из строя следует произвести замену.
  • Необходимо убедиться, чтобы клеммы, подключаемые к аккумулятору, были прочно закреплены в правильной полярности.
  • Следует произвести поворот ключа или нажать кнопку. Если в течение 5 секунд после запуска двигатель не пришел в рабочее состояние, необходимо отпустить стартер и попробовать сделать повторный запуск. После длительного простоя велика вероятность, что повторных запусков может быть много. Главное, чтобы каждый процесс занимал не более 5 секунд.

И все же самыми удобными являются генераторы с автоматическим запуском. Их управление производится посредством дистанционного пульта, который позволяет контролировать рабочий процесс устройства.

Как запустить зимой?

Наверняка каждый согласится, что оказаться зимой при холодной погоде в доме, где нет электричества, очень неприятно. А при наличии правильно подключенного бензинового генератора таких проблем не возникает. Однако владельцам таких устройств необходимо запомнить, что существует несколько способов запуска бензиновых электростанций в зимний период.

  • При любом способе подключения устройства необходимо бережно относиться к форсункам. Их следует держать под определенным углом, чтобы предотвратить попадание топливной жидкости на свечи.
  • Можно сделать впрыск специального средства для быстрого запуска бензинового генератора в карбюратор. Приобрести эту субстанцию можно в любом магазине электротоваров.
  • Наиболее легкий способ завода бензинового генератора требует занести устройство в теплое помещение, отогреть его, а затем вернуть на место. Скорее всего, агрегат подвергся заморозке и, словно аккумулятор автомобиля, требует отогрева электролита. Данный способ нельзя назвать быстрым, но он является «чудодейственным».

Чтобы сберечь систему генератора от различных повреждений в период холодов, владелец должен слить из бака топливную жидкость и произвести смазку движимых узлов системы, особенно когда следующий запуск будет производиться через долгое время. Но самое главное – плохо работающий генератор необходимо держать в помещениях, где температура воздуха не опускается ниже 0 градусов.

Возможные проблемы

К сожалению, бензиновые генераторы после долгого простоя могут выйти из строя. И не все пользователи понимают, в чем может крыться причина неисправности системы. Соответственно, листают инструкцию по эксплуатации в попытках найти решение проблемы. А ведь конструкция бензинового генератора не так сложна, и найти неисправность можно без специальных знаний. Для начала следует рассмотреть последовательность работы системы генератора. Для запуска двигателя необходимо свободное поступление топлива и наличие искры.

Для проверки поступления топлива в цилиндр необходимо выкрутить свечу и осмотреть ее электроды. Если они оказались сухими, топливо не поступает. Смоченные электроды говорят о поступлении бензина. В некоторых случаях бывает, что свечи заливает топливом при заводе генератора. Искра вроде как имеется, а завести двигатель не удается. Такая ситуация происходит после длительного застоя генератора. Для решения проблемы необходимо насухо протереть электроды свечи и закрутить обратно. Далее необходимо проверить наличие искры. Для этого потребуется вставить ее в мундштук и подсоединить наружный электрод к любому металлическому элементу двигателя.

Только подсоединять необходимо на дальнем расстоянии от места закручивания. В противном случае появившаяся искра может вспыхнуть от бензиновых испарений из цилиндра. После того как электрод свечи приложен, необходимо дернуть стартер. Если искра есть, значит, все в порядке. Если искра не появляется, придется искать решение проблемы в более глобальном масштабе, так как отсутствие искры говорит об износе свечей или неисправности электрики генератора. Далее предлагается ознакомиться с несколькими способами устранения проблем при отсутствии завода генератора.

  • При наличии поступающего топлива и искры необходимо протереть свечу с последующим ее закручиваем. И снова завести согласно правилам инструкции.
  • Если свеча после выкручивания оказалась сухой, можно сделать технический укол. Для этого потребуется шприц в 1 или 2 кубика. В него закачивается бензин, который в последующем заливается в цилиндр. Далее свеча быстро закручивается, на нее надевается мундштук, производится завод. При таком подходе двигатель запустится с 1-й или 2-й попытки. Но при дальнейшей работе может заглохнуть. Если все-таки генератор глохнет, придется обращаться в сервисный центр.
  • Если вдруг искры свечи нет, и получить ее путем замены мундштука не удалось, значит, необходим ремонт электрической системы генератора. А починить устройство сможет только специалист.

Зачастую пользователи, столкнувшись с нерабочей системой генератора, начинают его разбирать и просматривать внутреннее состояние. Однако специалисты в первую очередь рекомендуют проверить уровень масла и наличие топлива. В некоторых случаях генератор перестает работать при засорении воздушного фильтра. Произвести его очистку своими руками не так сложно, а для установления его местонахождения достаточно посмотреть инструкцию по эксплуатации.

Аналогично решение проблемы, если загрязняется топливный фильтр. Его также требуется прочистить или произвести замену. Если вдруг двигатель генератора после проведенных манипуляций так и не запускается, наверняка проблема заключается в загрязненности карбюратора.

К сожалению, произвести своими руками его очистку невозможно. Необходимо обратиться к специалисту.

В следующем видео вы увидите, как правильно завести бензиновый генератор.

Не заводится бензогенератор

Бытовой бензогенератор - это распространенный вид техники, который, как правило, не предназначен для постоянного многочасового использования. В основном он используется как резервный или временный источник электроэнергии. В силу этого происходят длительные перерывы в его использовании, и довольно часто бывает так, что после перерыва техника не заводится. Почему не заводится, что в такой ситуации делать, какие у этого могут быть причины? Мы видим несколько возможных причин, которые подробно будут описаны ниже.

 

  1. В первую очередь, причиной может быть старое  топливо в баке и карбюраторе бензинового генератора. Опыт показывает, что если бензин в баке более шести месяцев, то очень вероятно, что на таком топливе техника будет плохо заводится. 
    Исправить такую ситуацию можно достаточно просто:  необходимо слить все старое топливо через сливное отверстие в отстойнике карбюратора и залить новый бензин. Обращаем ваше внимание, что большинство двигателей на бензогенераторах работают на бензине с октановым числом 92.
  2. Еще одна распространенная причина - отсутствие или низкий уровень масла в двигателе. Как известно, большинство генераторов оснащаются четырехтактными бензиновыми моторами со специальными датчиками уровня масла. При недостаточном уровне масла датчик блокирует подачу искры и, тем самым, не позволяет запустить двигатель.
    Устранить эту причину совсем просто - долить масло до необходимого уровня.
  3. Если же бензиновый генератор не заводится на новом топливе, при наличии масла в двигателе, то имеет смысл проверить исправность свечи зажигания
    Проверьте появление искры во время запуска. Свечу необходимо выкрутить, затем прислонить к ребрам цилиндра и потянуть за шнур стартера - если при этом вы заметите появление искры между электродами свечи, то дело не в свече, и менять её, скорее всего, нет смысла. Если же искры нет, то старую свечу следует заменить на новую. Причины неисправности свечи банальны, свечи - это расходный материал, имеющий определенный срок службы, они не рассчитаны на многолетнюю эксплуатацию.
  4. Если три вышеперечисленных пункта - это не ваш случай, то, возможно, бензогенератор не заводится из-за неисправности карбюратора
    Здесь с выявлением причины и её устранением все не так просто, для определения неисправности требуется демонтаж и разборка карбюратора. К неисправной работе карбюратора может привести появление ржавчины, налета или лака. 
    Другой причиной может быть засорение жиклеров. В этих случаях можно попробовать продуть карбюратор сжатым воздухом и прочистить химией, но если эти меры не помогут, то негодный карбюратор подлежит замене на новый. Причины такой поломки в использовании некачественного топлива.
  5. Еще одна причина, по которой не заводится ваш бензиновый генератор - отсутствие компрессии в цилиндре двигателя. Если компрессии нет, то, скорее всего, имеют место какие-то проблемы с цилиндро-поршневой группой. 
    Как это можно проверить? Для проверки следует выкрутить свечу зажигания и прикрыть пальцем отверстие для свечи. Затем плавно потянуть шнур стартера. Если палец в это время не почувствует давление воздуха, то с компрессией что-то не так. Эта причина далеко не самая распространенная, тем не менее такое бывает.

 

Что делать, если не заводится бензогенератор?

 Как видно из перечисленного выше, причины неисправности техники могут быть разными. В одном случае причину просто определить и устранить своими руками, в другом сложно не только устранить, но даже точно определить. Безусловно, нет смысла мотаться в сервис из-за замены свечи, но если у вас что-то более серьезное, или просто нет времени и желания заниматься этим самому, то мы рекомендуем обращаться с такими проблемами в специализированный сервисный центр. Специалисты нашего сервис-центра выполнят квалифицированную диагностику и ремонт бензинового генератора.

 

Читайте также:

Не заводится бензопила. Причины и способы устранения

Почему глохнет бензокоса. Причины и способы их устранения

Генератор не заводится, что делать?

Не паниковать. В большинстве случаев причину можно найти и устранить самостоятельно. Часто в сервис привозят генератор всего-навсего с недостаточным уровнем масла. Давайте разберемся, что вы сможете проверить сами.

Почему не заводится генератор?

Если механизм запуска генератора не отработан у вас до автоматизма, напоминаем: не забывайте при запуске генератора открывать топливный кран и закрывать воздушную заслонку.

Если генератор с электростартером — проверьте аккумулятор. Если аккумулятор в порядке, стартер срабатывает, но генератор не заводится – проверьте уровень масла. Причиной того, что генератор не заводится, бывает недостаточный уровень масла — срабатывает защита.

Если не помогло, посмотрите, что с топливом. Вы же помните, что бензин быстро выдыхается? Так что если генератор без дела простоял месяц и больше — меняйте топливо целиком.

В холодное время года на качество топлива сильно влияет конденсат, который образуется при перепаде температур, поэтому лучше держать топливный бак полностью заправленным. Перед пуском лучше держите генератор в тепле какое-то время: конденсат или вода может оказаться и в топливных шлангах.

Проверьте свечу, если на ней сильный нагар – смените на новую.

Осталось посмотреть на состояние фильтров: воздушного и масляного. Они также могут помешать запуску, если забиты.

Генератор с автозапуском

У генераторов с системой автозапуска есть три попытки пуска в автоматическом режиме. Если все они не удались -  система автозапуска выдаст ошибку, о чём будет свидетельствовать мигающая сигнальная лампочка на панели управления. После этого попытки пуска прекращаются. Вам необходимо отключить генератор, чтобы «обнулить» ошибку, установив выключатель зажигания в положение «ВЫКЛ» и затем вновь, включив генератор, повторить весь цикл автозапуска. Не получается? Тогда отключите автоматику, установив тумблер автоматического режима в положение «ВЫКЛ» и попробуйте запустить электростанцию без нее. Если генератор с отключенной автоматикой работает – причина в системе автозапуска. С этой проблемой вам лучше обратиться в авторизованный сервисный центр в вашем городе.

Собственно, это все, что вы можете исправить сами. Если генераторная установка все еще отказывается работать – получите бесплатную консультацию по телефону 8 (800) 555-36-75 и везите в ближайший сервис.


Дизель-генератор проворачивается, но не запускается

Перейти к содержанию 0845 055 8455
  • На главную
  • Дизель-генераторы »
        • Резервные дизельные генераторы
        • Бесшумные генераторы
        • Дизель-генераторы
        • Установка
        • Дизель-генератор Аренда генератора
        • Демонтаж генераторов
        • Испытания генераторов под нагрузкой
        • Дизельные генераторы с навесом
          • Генераторы с навесом - от 30 кВА до 200 кВА
          • Генераторы с навесом - от 200 кВА до 800 кВА Генераторы с навесным двигателем от 9000 кВА от 9000 кВ Генераторы с навесным двигателем от 9000 кВА от 9000 кВ к 1.5 мВт
        • Контейнерные генераторы
          • Контейнерные генераторы - от 100 кВА до 300 кВА
          • Контейнерные генераторы - от 300 кВА до 600 кВА
          • Контейнерные генераторы - от 600 кВА до 600 кВА
          • Контейнерные генераторы - от 600 кВА до 11004253 2000 9000 кВА Генераторы от
          • 25 до 9000 кВА
      • Услуги
            • Техническое обслуживание
              • Контракты на техническое обслуживание генератора
              • Техническое обслуживание и обслуживание ИБП
              • Техническое обслуживание батарей
              • Техническое обслуживание аварийного освещения
              • Контракты на пожаротушение
              • Air Con service & Maintenance
            • Air Con service & Maintenance
            • Сервис
              • Генераторы Loadbanking
              • Loadbanking UPS
              • Замена аккумуляторов и утилизация
              • Контракты на обслуживание и испытания
              • Контракт на пополнение газа и сервис
            • 9 0003 Аккумуляторы
              • Проверка и замена аккумуляторов ИБП
              • Проверка и замена аккумуляторов генератора
              • Проверка импеданса аккумуляторов
              • Проверка систем аварийного питания
          • Послепродажное обслуживание
            • Обучение на месте
            • Персональный менеджер
          • 000
          • Круглосуточная служба поддержки
        • Удаление и перемещение
          • Удаление генератора
          • Удаление ИБП
          • Удаление топливного бака
      • Нагрузка генератора
            Накопление нагрузки
    • Полировка топлива
      • Полировка топлива на месте
  • Системы питания ИБП »
        • Источники питания ИБП
          • Uninter Установка ИБП
          • Аренда ИБП
          • Системы ИБП с вращающимся маховиком
        • Батареи ИБП
        • Техническое обслуживание ИБП
        • Удаление ИБП
      • ИБП типа
        • Однофазный
        • Трехфазный центр данных
        • Комната ИТ-сервера
      • База знаний ресурсов
        • КАК РАЗМЕР ИБП
        • Выбор правильного ИБП
        • БЕЗ ПЕРЕРЫВА
        • Окружающая среда
        • UPS Care
        • Обслуживание ИБП
        9000
      9000
  • Ротационный ИБП »
        • Дизельный роторный ИБП
          • Роторные системы с маховиком
          • Батареи ИБП
          • Контейнерные ИБП
        • База знаний
        • Resource Power No
            Сборка, установка
        • 1 мегаватт до T o 10 мегаватт
  • Решения для центров обработки данных
        • Решения
          • Системы аварийного питания
          • Мини / микро центры обработки данных
          • Комплексное проектирование и строительство
          • Центры обработки данных
          • Контейнерные блоки питания Системы
          • Генераторные системы
          • Контракты на пожаротушение
        • Проектирование
          • Проектирование, строительство, установка
          • Реконструкция
          • Реконструкция
          • Кондиционирование воздуха
              установка
      • Сервисное и техническое обслуживание
      • Сервисное и техническое обслуживание
      • Тестирование импеданса батареи
      • Тестирование систем аварийного питания
      • Тестирование банка нагрузки
      • Air Con service & Maintenance
    • База знаний ресурсов
      • Системы предотвращения бедствий
      • Защита электропитания NO BREAK
      • Мобильные центры обработки данных
      • Непрерывность бизнеса
      • Топливные системы центра обработки данных
      • Охлаждение центра обработки данных
  • Установка
                    • Дизель-генераторная установка
    • Установка ИБП
    • Критическое планирование энергоснабжения
    • Системы аварийного питания
    • СН и ВН
    • Распределение сети низкого напряжения
    • Кондиционирование воздуха
    • Противопожарная защита
    • Проект
      • Установить
      • Проектировать, построить, установить
      • От концепции до реализации
      • Обновления
      • Защита от перебоев без прерывания
    • Услуги
      • Полная установка
      • Сервис и обслуживание
      • Load Bank Tes ting
      • Индивидуальный дизайн и сборка
    • База знаний ресурсов
      • Системы предотвращения бедствий
      • Как определить размер генератора
      • Как определить размер системы ИБП
      • Business Continuity
      • Контейнерные системы
  • База знаний
    • Техническая поддержка
  • Home
  • Дизельные генераторы »
    • 0003000300030003 Дизель-генераторы
  • Резервные дизельные генераторы
  • Установка дизельного генератора
  • Аренда дизельного генератора
  • Демонтаж генератора
  • Испытание нагрузки генератора
  • Дизельные генераторы с навесом
    • Генераторы с навесом - от 30 кВА до 200 кВА
    • Генераторы с навесом - от 200 кВА до 450 кВА Генераторы с навесом от 9000 до
    • От 50 кВА до 800 кВА
    • Генераторы с навесом
    • - от 800 кВА до 1.5 мВт
  • Контейнерные генераторы
    • Контейнерные генераторы - от 100 кВА до 300 кВА
    • Контейнерные генераторы - от 300 кВА до 600 кВА
    • Контейнерные генераторы - от 600 кВА до 1100 кВА
  • Техническое обслуживание Генераторы
  • 0003
  • Техническое обслуживание
    • Контракты на техобслуживание генераторов
    • Техобслуживание и уход ИБП
    • Техобслуживание батарей
    • Техобслуживание аварийного освещения
    • Контракты на пожаротушение
    • Air Con service & Maintenance
  • Service
    • Loadbanking Generators
    • Loadbanking Replacement UPS
    • Утилизация
  • Контракты на обслуживание и испытания
  • Контракт на повторное использование газа и обслуживание
  • Батареи
    • Испытания и замена батарей ИБП
    • Испытания и замена батарей генератора
    • Разряд батарей nce testing
    • Испытание систем аварийного электроснабжения
  • Последующее обслуживание
    • Обучение на месте
    • Персональный менеджер
    • Удаленный мониторинг
    • 24-часовая линия помощи
  • Удаление и перемещение
    • Удаление генератора
    • Удаление топлива
  • Удаление резервуара
  • LoadBanking
    • Banking Load Banking
    • UPS Load Banking
  • Finishing Fuel Polishing
    • On Site Fuel Polishing
  • UPS Power Systems »
    • UPS
    • Источники бесперебойного питания
    • UPS
        Установка
    • Аренда ИБП
    • ИБП с вращающимся колесом
    • Батареи ИБП
    • Техническое обслуживание ИБП
    • Удаление ИБП
  • ИБП Тип
    • Однофазный
    • Трехфазный
    • Центр обработки данных
  • ИТ-сервер
  • База знаний ресурсов
    • КАК ПОДБОР ИБП
    • Выбор подходящего ИБП
    • БЕЗ ПЕРЕРЫВА
    • Окружающая среда
    • UPS Care
    • Обслуживание ИБП
  • Ротационный ИБП »
    • 47 Дизельный роторный ИБП
    • Колесные системы
    • Без батарей ИБП
    • Контейнерные ИБП
  • База знаний ресурсов
    • Бесперебойная мощность
    • Проектирование, сборка, установка
    • 1 мегаватт до 10 мегаватт
    Решения для центров обработки данных 9000

Советы, эксплуатация, обслуживание и устранение неисправностей генератора

Работа генератора
1.Какой сорт бензина мне следует использовать?
2. Нужно ли проверять масло в новом генераторе перед его запуском?
3. Могу ли я установить генератор в моем доме?
4. Какой тип удлинителя мне следует использовать с портативным генератором?
5. Безопасно ли эксплуатировать мой генератор в помещении?
6. Можете ли вы поставить генераторы мощностью более 12 000 ватт?
7. Может ли мой генератор выдержать нагрузку сразу после включения?
8. Как долго мой генератор проработает с полным баком бензина?

Поиск и устранение неисправностей генератора
9.Почему мой генератор с трудом запускается?
10. Что делать, если двигатель дает сбой?
11. Что мне делать, если мой двигатель продолжает останавливаться?
12.Почему отсутствует питание, если мой двигатель работает?

Обслуживание генератора
13. Как мне проверить уровень масла?
14. Какое масло нужно заливать в двигатель?
15. Следует ли мне включать генератор, если я не использовал его какое-то время?
16.Нужно ли мне слить бензин перед хранением генератора?



Работа генератора

1. Какой сорт бензина мне следует использовать?

Чтобы быть уверенным, обратитесь к своему руководству, но в большинстве газовых моделей следует использовать неэтилированный бензин (с октановым числом не менее 87). Перед заправкой выключите двигатель и дайте ему остыть. Никогда не заправляйте бак при работающем двигателе.

2. Нужно ли проверять масло в новом генераторе перед его запуском?

Всегда рекомендуется проверять моторное масло перед запуском генератора. Некоторые генераторы могут поставляться сухими, в некоторых может быть небольшое количество масла, которое использовалось для проведения стендовых испытаний устройства, а у некоторых может быть полный масляный бак. Запуск любого двигателя на сухом масляном баке приведет к его заклиниванию, и вы получите 50-фунтовый кирпич вместо двигателя, который не годится ни для чего, кроме пресс-папье для самого большого в мире стола.Проверка и замена масла должны стать регулярным аспектом обслуживания генератора.

3. Могу ли я установить генератор в моем доме?

Да. Вы можете установить генераторы с автоматическими переключателями генератора, если вы планируете использовать его в качестве резервного источника питания в случае отключения электроэнергии. Лицензированный электрик должен выполнить установку, чтобы убедиться, что генератор установлен правильно и соответствует требованиям кода.

Электроэнергия обратной подачи чрезвычайно опасна. Всегда отключайте сервисный разъединитель на коробке внешнего счетчика, чтобы предотвратить обратное питание. Если у вас нет сервисного разъединителя, вам следует обратиться к электрику, чтобы добавить его и подходящую розетку для подключения портативного генератора. Не подключайте генератор к дому через розетку сушилки.

4. Какой тип удлинителя следует использовать с портативным генератором?

Для аварийного питания приборов рекомендуется использовать 12 ga.удлинитель для установки вне помещений и удлинитель на несколько розеток с номиналом не менее 100 джоулей.

5. Безопасно ли эксплуатировать мой генератор в помещении?

No. Двигатели, использующие такие виды топлива, как газ и дизельное топливо, производят смертельный газ, называемый монооксидом углерода. Этот газ не имеет запаха и цвета, а также смертельно опасен. 1

6.Можете ли вы поставить генераторы мощностью более 12 000 ватт?

Да. У нас есть все типы генераторов, от портативных газовых моделей мощностью 8000 Вт для использования на стройплощадке до дизель-генераторных установок, которые могут обеспечивать непрерывную мощность 461 кВт для использования в крупных коммерческих учреждениях, таких как больницы. Техническое обслуживание генератора на этих агрегатах должен выполнять лицензированный электрик.

7. Может ли мой генератор выдержать нагрузку сразу после включения?

№Вы должны запустить генератор до приложения нагрузки. Точно так же вы не должны выключать генератор, пока он все еще нагружен. Число оборотов в минуту (количество оборотов в минуту) устанавливается на заводе, поэтому вам не следует изменять частоту вращения двигателя.

8. Как долго мой генератор проработает с полным баком бензина?

Это будет сильно различаться в зависимости от вашего генератора, его мощности, размера топливного бака и размера нагрузки, которую вы на него возлагаете.Обратитесь к производителю, чтобы узнать больше о вашем генераторе.

Поиск и устранение неисправностей генератора

9. Почему мой генератор не запускается?

Если генератор не использовался долгое время, его запуск может быть затруднен. Начните поиск и устранение неисправностей генератора с осмотра своего генератора, чтобы убедиться, что он получил какие-либо травмы или есть ли сломанные детали, которые требуют замены.Если этого не происходит, и вы уже открыли топливный клапан, перейдите к разделу обслуживания генератора и устраните все проблемы, которые необходимо устранить. Обычно это происходит из-за того, что в баке или топливном фильтре (17 и 18), аккумуляторной батарее (22), свече зажигания (23) или карбюраторе (24) есть старый газ. Если он по-прежнему не запускается, вам нужно будет отнести его к механику.

10. Что мне делать, если двигатель дает сбой?

Поиск и устранение неисправностей генератора для отказавшего двигателя часто возвращается к топливному фильтру (17).Если замена топливного фильтра не решает проблему, это может быть карбюратор (24).

11. Что мне делать, если мой двигатель продолжает отключаться?

Поиск и устранение неисправностей генератора для двигателя, который выключается во время работы, обычно начинается с проверки воздушного фильтра (21). Если причина не в этом, то это может быть забитый топливный фильтр (17), i

Процедуры запуска и остановки генераторов на судне

Генератор на корабле известен как сердце корабля.Это та линия жизни, которая поддерживает каждую функцию корабля. Генератор корабля требует особого ухода, внимания и обслуживания для его эффективной и экономичной эксплуатации. Более того, когда дело доходит до эксплуатации генератора на корабле, это совершенно другая игра.

В отличие от обычных генераторов, которые мы используем на суше, судовой генератор требует специальной процедуры для его запуска и остановки. Хотя этот процесс и не очень сложный, он требует пошаговой системы.Пропуск даже одного шага может привести к сбою при запуске или остановке генератора и даже может привести к «отключению электроэнергии» - ситуации, от которой все на корабле изо всех сил стараются держаться подальше. В этой статье мы предлагаем вам точную пошаговую процедуру запуска и остановки генератора на корабле.

Порядок запуска генератора

Автоматический запуск

  1. Ÿ Этот метод возможен только при наличии достаточного количества пускового воздуха.Воздушные клапаны и блокировки работают так же, как и при работе поворотного механизма.
  2. Ÿ В этом методе оператору нечего делать, поскольку генератор запускается сам в зависимости от требований нагрузки.
  3. Ÿ Однако во время процесса маневрирования и в ограниченных зонах оператор должен начать с входа в компьютерную систему управления питанием (pms). Оказавшись внутри системы, оператору необходимо перейти на страницу генератора и нажать кнопку «Пуск».
  4. Ÿ В системе PMS автоматика следует последовательности запуска, согласования напряжения и частоты входящего генератора, и генератор автоматически подключается к нагрузке.
  5. Ÿ В случае отключения электроэнергии или неисправности судна оператору, возможно, придется запустить генератор вручную.

Ручной запуск

Ручной процесс полностью отличается от автоматической системы запуска. Необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Ÿ Перед началом работы убедитесь, что все необходимые клапаны и линии открыты и на генераторе не активна блокировка.
  2. Ÿ Обычно перед запуском генератора открываются контрольные краны и дается небольшой воздушный толчок с помощью пускового рычага.После этого рычаг переводится в нулевое положение, что гарантирует отсутствие утечки воды в генераторе. Утечка может происходить из головки блока цилиндров, гильзы или турбокомпрессора.
  3. Ÿ Этап выполняется переводом регулятора в местное положение, а затем локально запускается генератор.
  4. Ÿ В случае обнаружения утечки воды следует сообщить об этом старшему офицеру или главному инженеру и принять дальнейшие меры.
  5. Ÿ Следует отметить, что эта процедура ручного запуска обычно не соблюдается на судах UMS, но это обычная процедура для машинного отделения с пилотом.
  6. Ÿ В машинных отделениях, где установлена ​​система пожаротушения водяным туманом, эта процедура не соблюдается, потому что, когда двигатель приводится в действие вручную с открытыми кранами индикатора, небольшое количество дыма выходит из головок, что может привести к ложной пожарной тревоге. , что приводит к выпуску водяного тумана в указанной области.
  7. Ÿ После проверки утечки, в случае ее обнаружения, закрываются краны индикаторов и снова запускается генератор с местного пульта.
  8. Ÿ Генератор может поработать некоторое время в режиме нулевой нагрузки или без нагрузки в течение примерно 5 минут.
  9. Ÿ После этого управление генератором переводится в дистанционный режим.
  10. Ÿ Если автоматика корабля работает после перевода в дистанционный режим, генератор автоматически включится под нагрузкой после проверки параметров напряжения и частоты.
  11. Ÿ Если это не происходит автоматически, необходимо перейти к панели генератора в диспетчерской двигателя и проверить параметры.
  12. Ÿ Проверяемые параметры - это напряжение и частота входящего генератора.
  13. Ÿ Частота может быть увеличена или уменьшена регулятором частоты или регулятором на панели.
  14. Ÿ Входящий генератор проверяется синхроскопом, чтобы увидеть, работает ли он быстро или медленно, что означает, высокая или низкая частота.
  15. Ÿ В синхроскопе проверяется, что стрелка движется по часовой стрелке и против часовой стрелки.
  16. Ÿ Направление по часовой стрелке означает, что он бежит быстро, а против часовой стрелки - медленно.
  17. Ÿ Обычно выключатель нажимается, когда игла движется по часовой стрелке очень медленно и когда она находится в положении 11 ° по часовой стрелке.
  18. Ÿ Этот процесс должен выполняться под наблюдением опытного офицера, если кто-то делает это впервые, поскольку, если это будет сделано неправильно, может произойти отключение электроэнергии, которое может привести к несчастным случаям, если судно работает в закрытых зонах.
  19. Ÿ Как только это будет сделано, нагрузка генератора будет почти поровну разделена на количество работающих генераторов.
  20. После этого параметры генератора проверяются на предмет отклонений.

Процедура остановки

Автоматическая процедура

Ÿ В этой процедуре генератор останавливается путем входа в систему PMS в компьютере и нажатия кнопки остановки, чтобы остановить генератор.

  1. Ÿ Этого следует придерживаться только при работе двух или более генераторов.
  2. Ÿ Даже если вы попытаетесь остановить единственный работающий генератор, он не остановится из-за встроенной безопасности. Таким образом, система безопасности предотвращает отключение электроэнергии.
  3. Ÿ При нажатии кнопки останова нагрузка постепенно уменьшается с помощью PMS, и после выполнения процедуры генератор останавливается.

Ручная процедура

  1. Ÿ В этой процедуре останавливаемый генератор снимается с нагрузки с панели генератора в диспетчерской двигателя.
  2. Ÿ Нагрузка медленно снижается регулятором на панели.
  3. Ÿ Нагрузка снижается до тех пор, пока нагрузка на панель не будет ниже 100 кВт.
  4. Ÿ Когда нагрузка ниже 100 кВт, выключатель нажимается, и генератор снимается без нагрузки.
  5. Ÿ Генератору разрешается работать в течение 5 минут в состоянии покоя, и кнопка останова нажата на панели.
  6. Ÿ После этого генератор останавливается.

Вы также можете прочитать: Запуск аварийного генератора.

li {float: left; width: 48%; min-width: 200px; list-style: none; margin: 0 3% 3% 0 ;; padding: 0; overflow: hidden;} # marin-grid-81401> li .last {margin-right: 0;} # marin-grid-81401> li.last + li {clear: both;}]]>

Теги: процедура генератора

Автоматический запуск / остановка генератора [Victron Energy]

1. Введение

Внутреннее реле на устройстве GX (например, CCGX / Venus GX) может использоваться для автоматического запуска и остановки генератора.Это реле - или переключатель - может срабатывать по ряду условий, определенных пользователем. Это руководство объяснит, какие условия вам доступны; и он проведет вас через шаги, необходимые для настройки этой полезной функции.

Это один из доступных вариантов автоматического запуска и остановки генератора. См. Документ «Запуск / остановка автоматического генератора» для обзора всех опций. Более общая информация об использовании генератора в сочетании с Victron доступна здесь.

2. Электропроводка

Во-первых, подключите реле к генератору. Реле расположено на задней панели CCGX с маркировкой Relay . При использовании Venus GX в нижней части блока будут видны два реле - только Реле 1 можно использовать для функции автоматического запуска / остановки генератора.

Проводка между CCGX / Venus GX должна быть «постоянной», чтобы генератор продолжал работать; а также разрешить автоматический «Стоп» при соблюдении параметров автостопа.

Помимо управления внутренним реле, функция автоматического запуска / остановки также может быть включена для прямого управления поддерживаемыми генераторами Fischer Panda. Для получения дополнительной информации о том, как подключить генераторы Fischer Panda, см. GX - Генераторы Fischer Panda.

Со стороны генератора существует множество вариантов проводки, и вам также следует проконсультироваться с руководством вашего генератора или поставщиком относительно их конфигурации дистанционного запуска провода.

3. Включение функции старт / стоп

Перейдите в: Настройки → Реле и установите для параметра функции значение «Запуск / остановка генератора»

Реле

После включения все настройки, относящиеся к функции автоматического запуска / остановки генератора , можно будет найти в главном меню в разделе: Настройки → Запуск и останов генератора.

Генераторы Fischer Panda
  1. Включите функцию «Автозапуск» на панели управления генератора Fischer Panda.

  2. Перейдите на страницу генераторной установки Fischer Panda и установите для параметра Mode значение «Auto start / stop»

После того, как режим установлен, все настройки станут доступны в пункте меню «Автоматический запуск / остановка» внизу страницы.

4. Пуск / остановка генератора - Главная страница

В главном меню выберите Настройки> Запуск / остановка генератора:

5.Настройки

  • Минимальное время работы : Хорошая практика, когда генератор после запуска должен достичь своей рабочей температуры. При запуске вручную этот параметр игнорируется.

  • Обнаружить генератор на входе переменного тока : включение этой функции вызовет тревогу на устройстве GX, а также вызовет тревожное электронное письмо с портала VRM (1), когда на входе переменного тока будет обнаружено напряжение , а не . клеммы инвертора / зарядного устройства, когда генератор должен (или должен) работать.Цель этой функции - привлечь внимание к широкому кругу проблем; например, нехватка топлива, механическая или электрическая неисправность в генераторе или сработавший прерыватель. Эта функция недоступна для VE. Может подключаться Multi / Quattro. (1) требует включения автоматического мониторинга тревог на VRM. Что и есть по умолчанию.

6. Условия: определяемые пользователем параметры, запускающие автоматический запуск генератора.

Чтобы перейти к Условия из главного меню, перейдите в: Настройки → Запуск и останов генератора → Настройки → Условия

* Battery monitor : Выберите, как будет контролироваться батарея - если вообще будет.Данные монитора батареи будут использоваться для условий, связанных с постоянным током.

* При потере связи : Если когда-либо произойдет разрыв связи между CCGX / Venus GX и выбранным монитором батареи, и / или VE. Шинный инвертор / зарядное устройство; и установлены параметры, зависящие от этой информации - выберите одно из следующих действий:

* Не запускайте генераторную установку, когда используется AC 1. : Эта опция идеальна для резервных систем, в которых Quattro имеет электричество от сети / сети.

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ▷ испанский перевод

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ НА ИСПАНСКОМ ЯЗЫКЕ

Результатов: 54, Время: 0.0462

двигатель не запускается мотор не запускается

Примеры использования Engine не запускается в предложение и их переводы

Эксплуатация генератора для переносных генераторов

Проверьте масло и воздухоочиститель перед использованием
Проверьте воздушный фильтр перед использованием.
Ch Слейте моторное масло перед использованием.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ (при наличии)

Селектор напряжения переключает основные силовые обмотки генератора для получения "ТОЛЬКО 120 В" или "120/240 В". Если к 4-контактной розетке подключено устройство 240 В, переключатель должен находиться в положении «120/240 В».Если к любой из трехконтактных розеток на 120 В подключается ТОЛЬКО прибор на 120 В, выберите положение «ТОЛЬКО 120 В». Преимущество этого состоит в том, чтобы получить максимальную мощность от розетки с блокировкой 120 В 30 А.

Проверьте положение переключателя перед запуском

Если в вашем генераторе есть этот переключатель, внимательно прочтите.

Honda и некоторые другие генераторы на 120/240 В имеют две отдельные основные обмотки. Каждая обмотка имеет одинаковую мощность.Селекторный переключатель напряжения переключает две основные обмотки с ПАРАЛЛЕЛЬНОГО подключения («ТОЛЬКО 120 В») на ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ подключение для положения «120/240 В».

В положении «ТОЛЬКО 120 В» питание двух основных обмоток подключено параллельно (за пределами автоматических выключателей), и полная мощность может быть получена от розетки на 30 А 120 В. В положении «ТОЛЬКО 120 В» нельзя использовать розетку 240 В.

Когда переключатель напряжения находится в положении «120/240 В», мощность каждой основной обмотки равномерно распределяется по всем розеткам.Важно, чтобы мощность, подключенная к разным розеткам, подавалась одинаково, чтобы избежать перегрузки какой-либо одной основной обмотки.

Переключатель напряжения
Позволяет одновременно использовать розетки 240 В и 120 В
Положение «ТОЛЬКО 120»: максимальная мощность от фиксирующего разъема.
Положение «ТОЛЬКО 120 / 240В»: одновременное использование.

СБАЛАНСИРОВАНИЕ НАГРУЗКИ

Генератор имеет две отдельные основные цепи выработки энергии. Эти две цепи подают одинаковую мощность на розетки, показанные, когда переключатель напряжения находится в положении «120/240 В». Когда используются две или более емкостей; предотвратить перегрузку, разделив нагрузки между двумя силовыми цепями.

Пример: (Номинальный ток ES7500 составляет 50 А)

К розетке 2 подключена нагрузка 15 А. К розетке 3 подключена нагрузка 15 А. Обе розетки питаются от основной цепи питания 1. Уравнение говорит нам, что общая потребляемая мощность в цепи 1 составляет 30 А (больше 25 А). Это существенная перегрузка для этой цепи. Чтобы исключить избыточное потребление мощности в цепи 1, нагрузку с розетки «3» следует переключить на розетку «1». Теперь цепь 1 питает нагрузку 15 А (меньше 25 А), а цепь 2 питает нагрузку 15 А (меньше 25 А).

Когда переключатель напряжения находится в положении «ТОЛЬКО 120 В», не превышайте номинальную емкость какой-либо одной розетки. Для всех используемых розеток не превышайте номинальную нагрузочную способность генератора.

Баланс нагрузки
"120 / 240V" положение.
Подключите нагрузки, чтобы уравновесить две основные обмотки.

АВТО-ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА или УПРАВЛЕНИЕ ХОЛОСТНЫМ ХОДОМ

Система автоматической дроссельной заслонки автоматически снижает скорость двигателя, когда все нагрузки выключены или отключены. При включении или повторном подключении приборов двигатель возвращается к номинальной скорости.

Система автоматической дроссельной заслонки не будет реагировать на электрические нагрузки менее 1 ампера.

Система не эффективна для использования с приборами, которым требуется только кратковременное питание.Оставьте автоматический дроссель выключенным, если прибор часто включается и выключается.

Во избежание продолжительных периодов прогрева держите переключатель в положении ВЫКЛ, пока двигатель не достигнет рабочей температуры.

Устройства с большой потребляемой мощностью при запуске могут вызвать перегрузку двигателя и не дать ему достичь нормальных рабочих оборотов. Установите автоматический дроссель в положение ВЫКЛ. И подключите прибор к генератору. Если двигатель по-прежнему перегружен и не может достичь нормальных рабочих оборотов, убедитесь, что прибор не превышает номинальную нагрузочную способность генератора.

Если генератор оборудован контрольной лампой или вольтметром, а автоматический дроссель включен, но нагрузка не подключена:

Контрольная лампа будет тусклее.

Вольтметр покажет напряжение ниже нормального (120 В или 240 В).

2 2 2 2 2 2 2 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто-дроссельная заслонка ИЛИ Управление холостым ходом
0

ПРИЛОЖЕНИЯ GFCI

В некоторых случаях промышленные генераторы Honda подпадают под действие правил OSHA.Одним из таких правил является то, что розетки на 120 В, 15 и 20 ампер должны быть защищены прерывателями цепи замыкания на землю (GFCI), автоматически размыкающими цепь питания в случае утечки тока в инструменте или приборе, подключенном к розетке GFCI. GFCI размыкает цепь, защищая оператора от замыканий на землю. Примерами тока замыкания на землю является ток, который протекает через человека, который использует прибор с неисправной изоляцией и в то же время находится в контакте с электрическим заземлением, таким как водопроводная арматура, мокрый пол или земля.

Розетка прерывателя цепи замыкания на землю не защищает от короткого замыкания или перегрузки. Эту защиту обеспечивает автоматический выключатель или устройство защиты цепи в панели управления, которое подает питание на цепь.

GFCI
Для некоторых приложений требуется защита GFCI.
Должен защищать все розетки на 15 и 20 ампер 120 В.

ОПЕРАЦИЯ GFCI

Электрический ток (сила тока) одинаков в проводах, идущих к нагрузке и исходящих от нагрузки. Когда происходит замыкание на землю, электрический ток теперь имеет другой путь и будет идти по этому пути вместо того, чтобы возвращаться к источнику.

Ток, протекающий по проводам, создает вокруг этих проводов магнитные поля. Если ток будет одинаковым, то магнитные поля нейтрализуют друг друга.При замыкании на землю обратный ток имеет два пути. Обратный ток через GFCI меньше, чем идущий, теперь есть разница магнитных полей через трансформатор, и блок управления автоматически размыкает цепь.

GFCI Operation
Обнаруживает замыкания на землю в инструментах или приборах.
GFCI размыкает цепь питания.
Кнопка TEST создает ситуацию замыкания на землю для проверки розетки GFCI.

ТЕСТИРОВАНИЕ GFCI

При нормальной работе GFCI следует тестировать ежемесячно. На панели управления есть тестовая карта, на которой записывается дата каждого теста. Если генератор хранится на открытом воздухе, без защиты от погодных условий, проверяйте розетку GFCI перед каждым использованием.

Тестирование - Вы должны протестировать его, чтобы убедиться, что он работает!

Нажмите кнопку ТЕСТ. Кнопка СБРОС должна выдвигаться с щелчком.

Нажмите кнопку СБРОС. Кнопка RESET должна быть на одном уровне с кнопкой TEST.

Если любой из этих тестов не прошел на генераторе Honda, обратитесь к авторизованному дилеру Honda по обслуживанию генераторов.
.

Тестирование GFCI
Ежемесячное тестирование обычно.
Проверяйте перед каждым использованием при хранении на открытом воздухе.

Honda и другие высококачественные марки
GFCI входит в стандартную комплектацию некоторых моделей.
GFCI защитит дуплексные розетки на 120 В.
Розетка на 20, 30 и 50 А, 120 В
Изолированная система заземления - нейтральное соединение с рамой отсутствует.

ТРЕБОВАНИЯ К НЕЙТРАЛЬНОМУ СОЕДИНЕНИЮ

На некоторых строительных площадках требуется заземление нейтрального провода. Промышленные генераторы обеспечивают нейтральное соединение.

Некоторые модели имеют нейтральное соединение, что позволяет промышленному генератору проходить инспекции OSHA на рабочем месте.

Нейтральная связь
Требуется на определенных рабочих местах.
Нейтральный провод заземлен.
Стандарт на некоторых моделях Honda и Pramac ES.

ЗАЗЕМЛЕНИЕ СИСТЕМЫ

У электроинструмента есть провод заземления, который соединяет корпус инструмента с розеткой генератора.

Клемма заземления генератора подключена к: корпусу генератора, металлическим нетоковедущим частям генератора и клеммам заземления каждой розетки.

Перед использованием клеммы заземления проконсультируйтесь с квалифицированным электриком, инспектором по электрике или в местном агентстве, обладающем юрисдикцией в отношении применимых местных норм и правил.

Заземление системы
Рама генератора действует как заземление системы.
Местные нормы и правила могут потребовать дополнительного заземления генератора.

ВЫКЛЮЧИТЕ ЦЕПНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ!

Выключите автоматический выключатель при запуске генератора.

Генератор начинает вырабатывать мощность сразу после запуска двигателя. Запустите генератор и подождите 15 секунд, чтобы он набрал скорость и сгенерировал соответствующее напряжение, затем включите нагрузки. Если к генератору подключена большая нагрузка, она может быть достаточно сильной, чтобы запустить двигатель с трудом.

Если двигатель не запускается, большая нагрузка может не позволить двигателю достичь рабочей скорости. Продолжительная работа генератора на скорости ниже нормальной может привести к повреждению нагрузки или генератора.

Автоматический выключатель должен быть выключен перед остановкой двигателя. Генератор будет вырабатывать мощность до полной остановки двигателя. Генераторы AVR будут пытаться производить стабильную мощность, когда генератор останавливается. Это может привести к перегрузке цепей АРН, что может повредить АРН.

ОСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА
Выключите выключатель двигателя перед запуском двигателя.
Выключите автоматический выключатель перед остановкой двигателя.

ОТКЛЮЧИТЕ ТОПЛИВНЫЙ КЛАПАН (при наличии)

Отключите топливный клапан при транспортировке или хранении генератора.