Дизельные генераторы и электростанции: низкие цены, купить дизель генератор с доставкой и гарантией, отзывы и технические характеристики

Содержание

Дизельные генераторы и электростанции (ДЭС, ДГУ)

В 2018г. в энергосистеме нашей страны было зафиксировано более 200 аварий, приведших к нарушению нормального режима энергоснабжения промышленных предприятий, социально-административных объектов, частного сектора. При отсутствии генератора электрического тока дизельного или бензинового типа перебои в подаче электроэнергии приводят к существенному ущербу во всех сферах хозяйствования. Наиболее значительные финансовые потери несут предприятия, работа которых связана со стабильно высоким потреблением энергии, например, для нагрева плавильных печей, систем горячего водоснабжения и пр. Именно поэтому с каждым годом растет число производств, руководители которых считают целесообразным заказать автоматический дизель-генератор, выполняющий функцию источника резервного энергопитания.

Как выбрать дизельную электростанцию

Создание стабильных условий для работы электрооборудования, осветительных систем и коммуникаций требует наличия дизельных генераторных электростанций. Благодаря широкому выбору и приемлемой цене, купить дизельный генератор можно с учетом всех потребностей объекта в электроэнергии.

Выбирая дизельные генераторы (ДГУ), электростанции оценивают по следующим факторам:

  • решаемая задача;
  • производитель двигателя;
  • требуемая мощность;
  • количество фаз;
  • условия эксплуатации.

На страницах нашего сайта вы найдете всю необходимую информацию, позволяющую заказать дизельные электростанции, нужной мощности (в кВт) и включая различные опции: подогрев охлаждающей жидкости, внешняя зарядка аккумулятора, автозапуск и т.д. Существует 3 варианта исполнения ДГУ, которые можно устанавливать на различных объектах с учетом их особенностей.

  1. ДЭС открытого типа. Подойдут для установки в помещении при условии соблюдения требований к вентиляции, системе газовыхлопа и и топливоснабжения.
  2. ДГУ в защитном кожухе. Может устанавливаться как во помещении, так и на улице. Корпус снижает шум и защищает двигатель и прочие узлы от осадков и перепадов температур.

Дизельная электростанция в контейнере. Устанавливаются при невозможности выделить отдельное помещение для ДГУ и при необходимости обеспечить удобство обслуживания и гарантированный запуск при минусовой температуре.

Комплекс услуг в сфере энергоснабжения

Основное направление деятельности нашей компании в Екатеринбурге — продажа оборудования, обеспечивающего автономное энергоснабжение, в ассортимент которого входит и дизель-генераторная электростанция. Мы комплексно подходим к решению поставленных задач — от разработки индивидуального проекта до установки ДЭС и сервисного обслуживания. Опыт работы и квалификация наших инженеров позволяют выбрать оптимальное решение для конкретных объектов с учетом технических и экономических запросов. Подбор оборудования и комплектующих выполняется с учетом бюджета заказчика, но при этом мы готовы применять политику гибкого ценообразования.

Узнать, сколько стоит электростанция (ДЭС) различных производителей, можно, просмотрев наш каталог. Здесь представлено оборудование таких именитых брендов, как Perkins (Великобритания), Mitsubishi (Япония), Doosan (Корея), Ricardo (КНР). Поставка ДЭС осуществляется по всей стране. Мы не только доставляем продукцию, но и выполняем монтаж всех элементов системы энергоснабжения, обеспечивающих комфортную и безопасную эксплуатацию. В наличии имеются все необходимые комплектующие и инструменты.

Инженеры-консультанты группы компаний Хайтед готовы прямо сейчас ответить на ваши вопросы о проектировании, особенностях выбора и монтажа дизель-генераторов. Звоните и получите квалифицированную помощь бесплатно +7 (800) 200-41-28.

Дизельные электростанции - разумная экономия на предприятии - Энергетика и промышленность России - № 07 (195) апрель 2012 года - WWW.EPRUSSIA.RU

Газета "Энергетика и промышленность России" | № 07 (195) апрель 2012 года

Особенности дизельных генераторов

Дизельные электростанции активно используются как для обеспечения энергией промышленных предприятий, так и для бытовых нужд. В процессе работы они действительно дают более выгодную стоимость получаемой электроэнергии. При этом с технической точки зрения - это установки, представляющих собой симбиоз генератора электрической энергии и непосредственно дизельного двигателя. Составные компоненты системы соединяются между собой через мультипликатор или редуктор, посредством жесткой или гибкой муфты.

Генераторы способны вырабатывать ток постоянный или переменный (в основном, трехфазный).

Главный критерий достигаемой в работе энергоэффективности – это исключительно фактор более дешевого топлива, все остальные конструктивные отличия носят с точки зрения технического результата одинаковый характер. Непосредственно различия имеются уже по странам: адаптированные к российским условиям, дизельные генераторы вырабатывают ток частотой 50 Гц, а наиболее популярным в других стран является формат установки с частотой 60 Гц. Правда, эксплуатационный режим может иметь ряд нюансов, влияющих на показатели энергозатратности внутренней работы самого генератора.

К примеру, контроль над запуском дизельной электростанции, ее остановкой, слежением за основополагающими характеристиками эксплуатации осуществляется посредством распределительного щита, и именно на него выводятся параметры текущего состояния агрегата. В случае параллельного запуска двух и более дизель-генераторов система оснащается реле обратной мощности. Назначение его состоит в защите установок, вырабатывающих переменный ток, от перехода в двигательный режим.

Естественно, что усложнение работы системы, даже если это делается в целях повышения надежности рабочего процесса, увеличивает расход энергии. И в некоторых случаях стоит выбирать уже не в пользу незначительной энергоэффективности, а в пользу надежности и стабильности. Главное – делать выбор объективно и на основании расчетов.

Ввод портативных станций в параллельный режим эксплуатации подразумевает синхронизацию параметров станцию эксплуатируемой и запускаемой в строй. За обеспечение данных функций отвечает синхроноскоп, который бывает различных модификаций (ламповый, электронный стрелочный). Вводимый в параллель дизельный генератор в любом случае должен опережать по частоте электрического тока станцию, уже находящуюся под нагрузкой.

Очень важно, что в тех случаях, когда для увеличения энергоэффективности предприятия дизельный генератор на основе параллельных установок является оптимальным решением, обойтись можно без сложного пути получения согласований и разрешений. С точки зрения экономии человеческих ресурсов и финансов (а также времени и нервов) - это тоже в определенном роде энергоэффективность.

Чем выгодно использование дизель-генераторов, статья от ООО Альтернатива

У каждой компании-производителя, выпускающей автономные генераторы, есть своя линейка разнообразных видов мини-электростанций. Но уже длительное время потребители уделяют особое внимание дизель-генераторным установкам (ДГУ) от компании SDMO.

Неоспоримые преимущества ДГУ

Есть несколько причин, почему дизельные генераторы SDMO популярны среди покупателей.

Экономичность: определяется количеством и качеством топлива, расходуемого на кВт/час энергии. По сравнению с другими производителями, дизельная установка SDMO потребляет меньше топлива при аналогичной мощности.
Долговечность: она существенно выше бензиновых и газовых аналогов из-за повышенного моторесурса двигателя. При правильном обслуживании возможности дизель-генераторной установки могут быть практически неограниченными, чего нельзя сказать о моделях на бензине или газу.
Мощность. Только дизельная электростанция может обеспечить достаточным количеством энергии цеха любых промышленных предприятий. Мощность данных установок варьируется от 2,5-5 кВт до 3000 кВт.
Дешевизна технического обслуживания. Она намного меньше, чем у других, поскольку значительно ниже затраты на ремонт, обслуживание и закупку дополнительных запчастей.

Использование дизельной электростанции для резервного или автономного электроснабжения — выигрышный вариант в ситуациях, когда невозможно или затруднено пользование сетевой энергией.

Наши контакты в Санкт-Петербурге

(812) 677-66-89; (921) 961-66-89; (911) 924-66-89; [email protected]

Прайс-лист (цена): формируется в виде коммерческого
предложения на конкретную позицию.

Скидка: осуществить покупку со скидкой вы можете,
оформив заказ на сайте.

Дизель-генераторы и электростанции

Дизель-генераторы играют важную роль в электроэнергетике. В этой статье описаны некоторые из способов, которыми они обычно используются на электростанциях и подстанциях.

Уголь, природный газ, нефть и атомная энергия

Дизель-генераторы широко используются на большинстве угольных, газовых и нефтяных электростанций, и практически все атомные электростанции в Соединенных Штатах имеют аварийный резервный источник питания для вспомогательных нужд станции.Это вспомогательное оборудование включает насосы, вентиляторы, гидравлические агрегаты, зарядные устройства, мотор-редукторы для паровых турбин и многое другое.

На больших электростанциях обычно имеется как минимум одна аварийная дизель-генераторная установка на единицу. Эти дизельные генераторы автоматически запускаются при срабатывании реле пониженного напряжения, обычно из-за сбоя переключения обслуживания станции, когда генераторная установка отключена. Для угольных электростанций такой сценарий не является чем-то необычным. Электрические системы, такие как реле для трансформаторов и / или автоматические выключатели, могут и действительно уходят на землю и выходят из строя из-за воды, угольной пыли и золы, которые по своей сути попадают в оборудование.

На типичной атомной электростанции во время перебоев в электроснабжении резервная аккумуляторная батарея питает большую часть критически важного оборудования, такого как насосы охлаждения реактора. Затем запускаются резервные дизель-генераторы и питают вспомогательное оборудование станции и зарядные устройства. Можно использовать больше резервных систем, в том числе переносные дизельные насосы для охлаждения реактора.

Hydro Generation

На объектах Hydro Generation можно отметить еще одно очень важное использование дизельных генераторов.Они не только обеспечивают резервное питание для энергоблоков, но в большинстве случаев также обеспечивают аварийное питание затворов водосброса, которые используются для предотвращения переполнения плотины, когда существуют условия наводнения и угрожают населенным районам ниже по течению от этих сооружений. На современных площадках плотин обычно есть два или более дизельных генератора из-за расстояний между устройствами управления водосбросом и электростанцией.

Подстанции и распределительные устройства

Подстанции и распределительные устройства содержат компоненты, необходимые для распределения и доставки электроэнергии желаемого напряжения потребителям энергетических компаний.Автоматические выключатели, трансформаторы, реле защиты и системы связи, которые управляют этими устройствами, требуют резервного источника питания всякий раз, когда на станции пропадает питание. Эти отключения электроэнергии часто случаются во многих географических районах и обычно вызваны штормами, молниями и сильными ветрами, которые могут привести к выходу из строя линий электропередач. Батарейные блоки используются для временного питания реле защиты, но будут обеспечивать резервное питание только на короткое время. В это критическое время резервные дизельные генераторы автоматически подключаются к сети и питают зарядные устройства аккумуляторов, чтобы не допустить слишком низкого падения напряжения на аккумуляторных батареях, что позволяет избежать отказа аккумуляторов и оборудования станции.

Блэкстарт

Федеральный закон США требует, чтобы все производители электроэнергии (электроэнергетические компании) следовали рекомендациям NERC-North American Electric Reliability Corporation по восстановлению подачи электроэнергии в случае полного отключения электроэнергии в электросети и для своих потребителей. Эта процедура восстановления питания называется «Blackstart». Подавляющее большинство процедур Blackstart связано с использованием дизель-генераторных установок.Также можно использовать гидрогенераторы, так как они имеют готовую мощность, но Hydro также использует резервные дизель-генераторы для работы своих вспомогательных устройств во время Blackstart.

Полное отключение энергосистемы системы случается редко, но NERC требует, чтобы энергогенерирующие компании практиковали или репетировали Blackstarts по установленному графику, чтобы не нарушать его, иначе они могут столкнуться с большими штрафами.

Дизельные электростанции

Во многих частях мира, в том числе в Соединенных Штатах, есть географические районы, где использование дизельных генераторов является единственным жизнеспособным вариантом для обеспечения надежного электроснабжения местного населения.Аляска является примером, где такая практика распространена, и там энергетические компании используют дизельные электростанции в качестве основного компонента своего портфеля генерации электроэнергии. Многие из этих объектов не подключены к электросети и должны контролировать свою частоту и напряжение.

Зеленая энергия

Green Energy - быстрорастущее и, безусловно, популярное предприятие во всем мире. Существуют электростанции, которые используют свалочные газы, содержащие 40-60% метана и других газов, в качестве топлива для электростанций.Многие, если не большинство, это дизельные установки.

Эти электростанции называются LFGTE Projects (Landfill Gas-to Energy) и являются возобновляемым ресурсом. По состоянию на июль 2013 года в Соединенных Штатах насчитывалось 621 энергетический проект, связанный с использованием свалочного газа.

Аварийные дизель-генераторы: четыре задачи


Поставщики аварийных дизель-генераторов сталкиваются не только с необходимостью удовлетворения растущих требований клиентов в постфукусимском мире, но и с проблемами, связанными с поставкой топлива, нормами выбросов и системами контроля.Авторы: Лоран Тесье и Эрик Юэ


Аварийные дизель-генераторы (ЭДГ) используются в качестве резервного источника аварийного питания на атомных электростанциях, для питания систем охлаждения активной зоны и другого оборудования, необходимого для обеспечения безопасного останова реактора.

Поставщики EDG сегодня должны соответствовать требованиям заказчиков, властей и органов безопасности, национальных или международных, в таких областях, как сейсмическая квалификация, системы контроля и экологические характеристики, обеспечивая при этом очень высокую надежность и доступность.

Требования

В атомной отрасли EDG должны соответствовать многим требованиям. Это побуждает поставщиков предлагать двигатели с полностью независимыми и дублированными системами воздушного пуска, а также с двумя параллельно включенными турбокомпрессорами и двумя коллекторами выхлопных газов, улучшающими переходные характеристики двигателя во время нагрузок и запуска. Ручной запуск должен быть доступен в случае потери внешнего питания (LOOP) в сочетании с двумя замкнутыми контурами охлаждающей воды, позволяющими запуск без использования вентиляторов воздухоохладителя и т. Д.Все контуры охлаждающей воды предварительно нагреты. EDG также должны быть сейсмически квалифицированными; все компоненты проверяются, в частности, осевой упорный подшипник должен соответствовать сейсмическим условиям. Системы управления и контроля должны полностью соответствовать требованиям к системам питания IEEE класса 1E.

В качестве поставщика MAN Diesel & Turbo France может предоставить экспертные знания и поддержку во многих из этих областей, включая испытания и моделирование для сейсмической аттестации, моделирование особых условий окружающей среды, требования к выбросам выхлопных газов, а также испытания и аттестацию рабочих характеристик.

Поставка топлива

Во всем мире наблюдаются следующие тенденции:

  • Снижение содержания серы в топливе (не более 0,1% в западных странах)
  • Включение метилового эфира жирной кислоты (FAME) в высококачественные дистилляты
  • Требования к гибкости подачи топлива, например, возможность использования авиационных смесей
  • Расширение диапазона условий окружающей среды: от -50 ° C до + 50 ° C.

Соединения серы в дизельном топливе действуют как естественные смазочные материалы, поэтому уменьшение их содержания снижает естественную смазывающую способность топлива.Это может привести к проблемам с надежностью инъекционного оборудования. Одна из возможных контрмер - введение добавок или метилового эфира жирных кислот (FAME; биодизель) в высококачественные дистилляты. Например, во Франции процент включения FAME в дизельное топливо вырос до 7%. Однако это влечет за собой свои последствия, в том числе: гидрофильные свойства, микробиологический рост и сомнительную стабильность при длительном хранении. Фактически, ни один поставщик нефти сегодня не готов гарантировать ее стабильность в резервуарах для хранения более шести месяцев.Дальнейшее использование добавок - еще одно потенциальное решение для улучшения стабильности.

Другая тенденция, возможность использования альтернативных авиационных смесей в EDG, также имеет различные последствия. Вообще говоря, EDG используют дистиллятное топливо, соответствующее судовым дистиллятным топливам, указанным в ISO 8217. Авиационные смеси могут влиять на смазывающие свойства, что, как упоминалось выше, может привести к проблемам с надежностью оборудования. Во-вторых, они могут снизить качество топлива (измеряемое как цетановый индекс) и, следовательно, повлиять на время запуска EDG, прием нагрузки и способность холодного запуска.Наконец, это может повлиять на температуру вспышки (самая низкая температура, при которой летучее вещество может испаряться с образованием горючей смеси в воздухе). Это может повлиять на спецификацию оборудования и его соответствие европейской директиве ATEX, которая регулирует оборудование и работы, разрешенные во взрывоопасной среде.

Значительно более широкий диапазон температур окружающей среды (от -50 ° C до + 50 ° C) сегодня также влияет на топливо EDG. Факторы, которые необходимо учитывать, включают свойство цетанового индекса для холодных условий (двигатели труднее запускать в холодную погоду, поскольку может произойти гелеобразование / замерзание).Напротив, высокие температуры также увеличивают вероятность низкой вязкости топлива, что может повлиять на надежность оборудования для впрыска. Возможные решения могут включать инженерные меры и, опять же, возможно, добавки.

Тенденции поставок топлива обусловлены двумя противоречивыми факторами. Первая - это нефтехимическая промышленность, движущей силой которой является автомобильный рынок. Второе - это требования безопасности атомной отрасли в отношении работы аварийных дизель-генераторов, которые должны быть гарантированы в течение десятилетий срока службы атомной электростанции.

На основании приведенного выше обсуждения становится очевидным, что существует явный конфликт между общими макрограницами поставок мазута и основными требованиями к характеристикам для безопасного функционирования EDG на атомных электростанциях.

Потенциальным решением могло бы стать создание специального всемирного стандарта для топлива для приложений EDG атомных электростанций (с точной спецификацией топлива, как в автомобильной промышленности). Однако для этого потребуется ратификация стандартов и их введение органами ядерной безопасности во всем мире.

Выбросы

В последние годы и даже сегодня регулирующие органы хотят контролировать газообразные выбросы дизельных двигателей, в том числе аварийных дизель-генераторных установок с наработкой менее 500 часов в год. Так было в США, Европе и других странах, включая Индию. В некоторых странах остается неясным, должны ли EDG для приложений АЭС подвергаться таким ограничениям. Единственным исключением являются США, где Агентство по охране окружающей среды (EPA) решило ввести менее строгие ограничения на выбросы для стационарных аварийных систем, когда они работают менее определенного количества часов в год.

В остальном, как правило, неясно, какой орган имеет преимущественную силу: орган по ядерной безопасности или общие органы по охране окружающей среды.

EDG для ядерных приложений имеют только два возможных сценария работы: периодические испытания или аварийное использование. Периодические испытания функциональности EDG, такие как запуск, обычно проводятся каждые 30 дней. Суммарные часы работы обычно составляют менее 40 часов в год для каждого EDG, и очень редко продолжительность работы превышает два часа. Более того, большую часть времени EDG работают на холостом ходу или с очень низкой выходной мощностью.EDG, используемые для ядерных приложений, испытываются только примерно один раз в год при номинальной мощности.

В таком случае выбросы EDG очень незначительны в среднем за год, и все внешние методы борьбы с выбросами неприемлемы. Во-первых, сложность внешних методов борьбы с выбросами может поставить под угрозу общую надежность установки EDG. Во-вторых, их скорость запуска не может сравниться со скоростью EDG, что делает их эффекты бесполезными, неэффективными или ухудшенными.

Второй сценарий EDG - это аварийное использование.В этом случае важна функция безопасности EDG. Никто не будет заботиться о выбросах выхлопных газов EDG во время аварии на ядерной установке.

Очень важно помнить о назначении аварийного дизель-генератора; при этом возникает вопрос, должны ли быть исключения из экологических ограничений. Как отмечалось выше, некоторые страны, например Агентство по охране окружающей среды США, имеют исключения по выбросам. Разве не должны все страны иметь одинаковые льготы?

Контроль выбросов

Обычные методы борьбы с выбросами NOx и SOx используются для контроля выбросов аварийных дизель-генераторов.Однако сомнительно, должны ли экологические нормы распространяться на ядерные EDG.

Контроль выбросов NOx

Внутренние меры:

  1. Оптимизация термодинамического цикла
  2. Инжекционное оборудование

Внешние меры:

  1. Каталитическая рециркуляция отработавших газов
  2. (SCR)
  3. Прямой впрыск воды (DWI)
  4. Водяная эмульсия топлива (FWE)
  5. Увлажнение воздуха для горения (HAM)

Контроль выбросов SOx

  1. Использование топливного дистиллята с низким содержанием серы
  2. Либо системы мокрой (скрубберы) или сухой очистки газа

Системы управления

Системы управления EDG имеют следующие функции: регулирование частоты вращения двигателя, регулирование мощности, управление последовательностью (например, управление пуском / остановом и вспомогательными устройствами), управление механическая и электрическая защита EDG, а также взаимодействие с операторами и глобальными операторами. система управления АЭС бал.Эти функции управления выполняются оборудованием, встроенным в EDG (например, исполнительные механизмы, датчики, кабели и т. Д.), Или оборудованием в шкафах управления (например, регуляторами, реле или специализированными устройствами безопасности).

Требования к системе управления можно разделить на три категории. Во-первых, общие аспекты качества включают высокие требования к управлению проектной документацией, отслеживаемости и валидации на протяжении всего производственного процесса каждого модуля, процедурам и отчетам тестирования и валидации, а также выбор квалифицированных и прошедших валидацию поставщиков.

Во-вторых, очень высокие требования к надежности и доступности сильно влияют на выбор технического решения. В этом контексте важно использовать хорошо зарекомендовавшее себя оборудование с квалификацией аппаратного и программного обеспечения (см. Вставку), а также с резервированием, таким как механическое / электронное регулирование скорости и логику «два из трех» для управления защитой безопасности EDG. . Также требуется физическое разделение классифицированных и неклассифицированных функций.

Наконец, требования к системе управления должны учитывать контекст атомной электростанции.Ключевыми факторами являются такие характеристики, как время отклика и стабильность. Различные функции также требуются в системах управления для различных сценариев эксплуатации, периодических испытаний и аварийной работы. Системы также должны быть совместимы с операциями по техническому обслуживанию и проверкам EDG, например, они должны учитывать предполагаемую замену устройств и быть спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать простоту обслуживания.

Учитывая высокие ставки, связанные с эксплуатацией EDG, надежное оборудование для управления двигателем является ключевым требованием для атомной промышленности.Для надежности важны простые и проверенные технические решения, а также использование оборудования со значительным опытом эксплуатации. Тщательное обращение с продуктом на этапах проектирования, развития, производства, квалификации и ввода в эксплуатацию имеет важное значение, особенно для устройств, отвечающих за сложные и / или важные функции, для обеспечения надежности и соответствия назначению (с точки зрения ожидаемых функций. , интерфейсы, виды отказов и анализ последствий).

Аттестация оборудования

  • Экологические квалификации могут относиться к различным нормам (например, IEC, IEEE), которые имеют разные и / или дополнительные аспекты (например, в отношении подхода к старению).
  • Чтобы иметь возможность моделировать жизненный цикл продукта в максимально возможной степени, важен порядок физических испытаний: функциональные испытания, ускоренное термическое старение, механическое старение, электромагнитная совместимость, колебания температуры, сухой / влажный жар, холод, вибрация, сейсмичность. испытания и т. д.
  • Условия окружающей среды на площадке и критерии функциональной проверки оборудования должны быть очень тщательно определены.

Квалификация программного обеспечения

  • Параллельно с квалификацией аппаратного обеспечения, квалификация программного обеспечения является важным шагом для достижения и гарантии надежности программируемых устройств.Важно, чтобы программные функции и архитектура оборудования оставались простыми.
  • Квалификация программного обеспечения распространяется не только на само программное обеспечение, но и на то, как с ним обращаются: возможность внесения корректировок на различных этапах проекта, валидационные тесты, безопасность, валидация инструментов разработки, использование полевого опыта, анализ видов отказов и последствий, а также компетенции вовлеченных сторон.
  • Схема V-Model (определение потребности, архитектура программного обеспечения, разработка функций, модульные тесты, тесты сайта, взаимодействие аппаратного и программного обеспечения, отдача от опыта, управление развитием) должна быть хорошо изучена.


Лоран Тессье и Эрик Хуэ, MAN Diesel & Turbo France SAS

Эта статья основана на презентации, сделанной на симпозиуме TUV по системам аварийного питания на атомных электростанциях в Мюнхене, 11-12 апреля 2013.

Старение дизель-генераторов атомных станций: Оценка эксплуатации и экспертного опыта: Фаза 1, Исследование (Технический отчет)

Хупингарнер, К. Р., Вауз, Дж. У., Динджи, Д. А., и Несбитт, Дж. Ф. Старение дизельных генераторов атомных станций: Оценка эксплуатации и экспертного опыта: Фаза 1, Исследование . США: Н. П., 1987. Интернет. DOI: 10,2172 / 6237384.

Хупингарнер, К. Р., Вауз, Дж. У., Динджи, Д. А. и Несбитт, Дж. Ф. Старение дизельных генераторов атомных станций: оценка эксплуатационного и экспертного опыта: фаза 1, исследование .Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/6237384

Хупингарнер, К. Р., Вауз, Дж. У., Динджи, Д. А. и Несбитт, Дж. Ф. Сб. «Старение дизель-генераторов атомных станций: Оценка опыта эксплуатации и экспертного опыта: Фаза 1, Исследование». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/6237384. https://www.osti.gov/servlets/purl/6237384.

@article {osti_6237384,
title = {Старение дизельных генераторов атомных станций: Оценка эксплуатации и экспертного опыта: Фаза 1, Исследование},
author = {Хупингарнер, К. Р. и Воуз, Дж. У. и Динджи, Д. А. и Несбитт, Дж. Ф.},
abstractNote = {Тихоокеанская северо-западная лаборатория провела оценку эксплуатационного и экспертного опыта в отношении деградации дизельных генераторов в ядерной сфере из-за старения.Исследование, спонсируемое Комиссией по ядерному регулированию США (NRC), выявило и охарактеризовало вклад старения в аварийные отказы дизельных генераторов. В этом отчете, том I, анализируется опыт дизель-генераторов с целью выявления систем и компонентов, наиболее подверженных старению, и изолируются основные причины отказов, которые могут повлиять на готовность к работе в будущем. Оценки показывают, что по мере старения предприятий процент отказов, связанных со старением, увеличивается, а режимы отказов меняются. Представлен сборник рекомендуемых корректирующих действий для выявленных отказов.Это исследование также включает обзор текущих соответствующих отраслевых программ, исследований и стандартов. Том II сообщает о результатах отраслевого семинара, состоявшегося 28 и 29 мая 1986 г., для обсуждения технических вопросов, связанных со старением аварийных дизель-генераторов для ядерных служб. },
doi = {10.2172 / 6237384},
url = {https://www.osti.gov/biblio/6237384}, journal = {},
number =,
объем =,
place = {United States},
год = {1987},
месяц = ​​{8}
}

Агентство по ядерной энергии (NEA) - Уроки, извлеченные из отказа аварийных дизельных генераторов на атомных электростанциях по общей причине

Агентство по ядерной энергии (NEA) - Уроки, извлеченные из отказа аварийных дизельных генераторов на атомных электростанциях по общей причине - Отчет от Международный проект обмена данными об отказах по общим причинам (ICDE)

В этом отчете задокументировано исследование, проведенное по набору событий отказа по общей причине (CCF) аварийных дизельных генераторов (EDG) на атомных электростанциях.В мае 2000 года проект ICDE опубликовал отчет, обобщающий сбор и анализ событий EDG CCF. В отчете было рассмотрено 106 собранных событий. С тех пор проект ICDE продолжил сбор событий EDG CCF. База данных теперь включает 224 события EDG CCF за период с 1977 по 2012 год. Эти события были изучены путем составления таблиц и наблюдений за тенденциями. После того, как тенденции были выявлены, были проанализированы отдельные события. Цели данного отчета:

  • Для описания профиля данных для EDG.
  • Для получения качественной информации о характере событий, о которых было сообщено, с указанием основных причин, факторов связи и корректирующих действий.
  • Для разработки механизмов и явлений отказов, связанных с событиями, их взаимосвязи с первопричинами и возможностей для улучшения.

eNrlWF1v2jAUfedXoLw7ASZaOgWqjbUbUquytmjTXpBxbsDM2Om1zcd + / RygGp2SdQ31U18iJXbOvbHPOfc68fl6IepLQM2V7AbNsBHUQTKVcDntBqP7S9IJznu1eE6X9HBaJ2yMW41WUGeCat0N8vFwAlTq8Pv11SdwCIBBr1aP1WQOzDyZZw0X4ReqZ9c0y + fU46XiSX0BZqaSbpBZs31aj7VBl0dvpfCnziiDONo / ORw1qMbt9knjcDCOcsT / gLYa8IrKaSEyyEqYzCKCNh2qYKpwUwg9H7 + rhM31LWhlkcGQmtkQ1ZInkBSGSKnQUClIukruAJcCTB6kEDyas4WuBE7ndH0LD4PipD + 40b5ZG9IgzZPmaatz2umctVrtSqHwYKmKd8F9RJSJcfOs025FArRWUhMBFKUhKaoFYWqxUJIw6ohCUsqFRSAqJbAAnDqhbEjCQYMg7gaQGoWacEmkZTkKydQK3FVQaTShBCFTuEc2M3AzDaCkxomKiuJYCTWUwJrNHEndCywBkqHKJVWRP0OXARWemMN1 / yn5PcVBeHiWoQnXbuE34VxnVZeKInXDgM6n / H2I / gX36JxTuDX7C19aIaIXZj3aW5qnjHPH7CsrTYmzje6qLkRfOTmsy3e0mhmb9Z6LTqevB / tLyeJqNLQTwVlV23XGaEGb0e2g3HXfmmF9pBpG6M + xvnGZqJV + fSc8ZJ6n7LOtmf + rLTqpLPIfjuIlVfrCosogcv7I9TG2N5CpOtbwnGqKoR4186bksu1nFaMCSjracUV / djp57MK9KdGfyncDhaCfL + 6rUvirBdzcbW8LoXnSfSRftdrloyA6vZTm / XL17QzIy1HHYrGxzYzJ9PsoWq1WoQKWEAk0VDh9k8XxoGfydxj00pjtGtVdkfGU + mTXObyMRVXN4LnW7djjyP79 / bGnpORbOGIvdnXDm7sPLl6 / YPw5i3hLe / jE4fyF2Z4btubhq1e0k0LEo0qU21 Z5ic4fbtKUl / 6gK6FlHO1 + DvZqcZT / GOzVfgNe1 + QJ

URNEsnUKy3zHBrpW

Почему спрос на дизельные генераторы растет на электростанциях по всему миру

Мировой рынок дизельных генераторов вырастет с 14 долларов. Согласно новому отчету исследовательской и консалтинговой компании GlobalData, от 7 миллиардов в 2016 году до 17,6 миллиардов долларов в 2020 году, что представляет собой совокупный годовой темп роста в 4,5 процента.

GlobalData сообщает, что производители генераторов надеются, что гибридные системы, которые повышают общую эффективность и производительность электростанций, работающих на возобновляемых источниках энергии, будут стимулировать спрос на дизельные генераторы. Действительно, по мере того, как индустриализация и увеличение ВВП способствует потреблению электроэнергии в развивающихся странах, правительства изо всех сил пытаются удовлетворить потребности в дополнительных мощностях, и дизельные генераторы могут предложить, казалось бы, рентабельное решение этой проблемы.

«Цена газогенератора может быть в три-четыре раза дороже дизельного генератора той же спецификации», - говорит Прабханджан Кумар Сингх, аналитик GlobalData по энергетике. «Хотя в долгосрочной перспективе газовые генераторы более экономичны, они проигрывают дизельным генераторам из-за их высокой стоимости запуска».

Китай - одна из таких развивающихся стран, которая извлекает выгоду из стоимости и эффективности дизельных генераторов, с повышением уровня жизни, повышающим спрос на устройства резервного питания.По данным GlobalData, в 2015 году китайский рынок дизельных генераторов оценивался более чем в 3 миллиарда долларов и составлял 22,1% мирового рынка.

«Многие развивающиеся страны по всему миру все еще не имеют адекватной сетевой инфраструктуры для транспортировки электроэнергии, и не каждая страна богата запасами природного газа», - продолжает Сингх. «Отсутствие транснациональных или внутренних газопроводов означает, что цена на газ возрастает, что делает его менее предпочтительным вариантом топлива. Таким образом, блоки резервного питания, такие как дизельные генераторы, играют важную роль в удовлетворении потребностей в электроэнергии.

«В Китае нет разветвленной сети газопроводов, что создает серьезные препятствия для большинства отраслей, нуждающихся в газе. Правительство вкладывает значительные средства в наращивание этой мощности, и выгоды ожидаются в ближайшем будущем, но до этого момента это будет основным препятствием для роста рынка газовых генераторов и возможностью для роста дизельных генераторов ».

В этом отчете представлен анализ рынка дизельных генераторов в семи основных странах: США, Великобритании, Германии, Китае, Индии, Нигерии и Южной Африке, включая годовые рыночные данные с 2010 года и прогноз до 2020 года.

Атомные электростанции (без) - Союз неравнодушных ученых

Авария по замыслу / безопасность по умыслу № 3

Стихийное бедствие

Основное назначение коммерческих атомных электростанций в США - выработка электроэнергии. При невыполнении этой роли остановленным атомным электростанциям требуется электричество для работы оборудования, необходимого для предотвращения повреждения облученного топлива в активной зоне реактора и бассейна выдержки отработавшего топлива из-за перегрева.Авария в марте 2011 года на Фукусима-дайити в Японии наглядно проиллюстрировала, что может случиться, если атомные станции не получат необходимую им электроэнергию.

Атомные электростанции

в США спроектированы с использованием трех источников электроэнергии: (1) внешняя электросеть, (2) резервный источник питания и (3) питание постоянного тока от батарей. (Ответы на трагедии 11 сентября и Фукусима добавили четвертый источник в виде портативных генераторов, но надежность значительно ниже, потому что это оборудование не закупается, не тестируется и не обслуживается в соответствии с высокими стандартами, применяемыми к другому. источники.)

Когда электричество из внешней электросети доступно, атомная станция имеет самый большой запас охлаждающего оборудования. Когда внешняя электросеть недоступна, резервный источник питания имеет достаточную мощность для аварийного оборудования, но не для обычного охлаждающего оборудования. А когда внешняя электросеть и резервный источник питания недоступны - в результате чего на предприятии происходит то, что называется отключением станции, - батареи имеют достаточную емкость для одной системы охлаждения в течение нескольких часов.

Проблемы внешней электросети

NRC изучила случаи отключения АЭС США от внешних электросетей. Термин NRC для таких событий - потеря внешнего питания (LOOP). NRC сообщил примерно такое же количество событий LOOP, когда станции работали (55), что и при остановке станций (58), хотя атомные станции, как правило, проводят больше времени в работе, чем в остановке. NRC определил четыре причины событий LOOP: (1) в центре внимания станции, (2) в центре управления подстанции, (3) в сети и (4) в погоде.Относительное количество каждой причины показано на рис. 1

.

Рис. 1 (Источник: NRC)

Завод-центрированные петли

Событие 25 марта 2003 г. на атомной электростанции Palisades в Мичигане свидетельствует о LOOP, ориентированном на установку; хотя, как снежинки, нет двух одинаковых. Завод был остановлен на время дозаправки. Рабочие, устанавливающие столб для вывески на стоянке завода, проникли через подземный канал, в котором проложены электрические кабели. (В отчетах не было сказано, что написано на вывеске.Надеюсь, на табличке не было надписи «ВНИМАНИЕ: важные кабели закопаны ниже» или «Не копать». Цепи управления для обеих внешних линий электропередачи были повреждены, что привело к возникновению ПЕТЛИ. Автоматически запустились аварийные дизель-генераторы - резервный источник питания. Но безопасный впрыскивающий насос низкого давления, который работал для охлаждения активной зоны реактора, не был автоматически подключен к автобусам, питаемым аварийными дизель-генераторами. Операторам потребовалось 20 минут, чтобы восстановить охлаждение активной зоны реактора.

Циклы с распределительным устройством

Событие 20 марта 1990 года на атомной электростанции Фогтл в Джорджии иллюстрирует LOOP, в центре которого находится распределительное устройство. Блок был остановлен на время дозаправки. Рабочий загнал бензовоз на подзарядку, чтобы заправить бак сварочного аппарата. Пытаясь развернуться и покинуть подстанцию, рабочий поставил грузовик задним ходом на столб, поддерживающий воздушную линию электропередачи на 230 000 вольт. Удар вызвал электрическую неисправность, которая обесточила работающий трансформатор между сетью и агрегатом, вызвав ЦИКЛ.Один из двух аварийных дизель-генераторов не работал на техническое обслуживание. Оставшийся аварийный дизель-генератор запустился автоматически. Но датчик на его системе охлаждения вышел из строя и остановил аварийный дизель-генератор. С 1985 года датчик выходил из строя 69 раз, то есть примерно раз в месяц, но никогда не ремонтировался и не заменялся. Блок находился в отключенном состоянии. Температура охлаждающей воды реактора поднялась с 90 ° F до 136 ° F за 36 минут, которые потребовались рабочим, чтобы перезапустить аварийный дизель-генератор в аварийном режиме (в обход проблемы датчика охлаждающей воды) и восстановить охлаждение активной зоны реактора.

Сетевые петли

Событие 14 июня 2004 г. на АЭС Пало-Верде в Аризоне иллюстрирует связанный с сетью LOOP. Все три реактора работали, когда произошло электрическое повреждение на линии электропередачи 230 000 вольт примерно в 47 милях от станции. Схема, предназначенная для изоляции электрических помех, вышла из строя, что привело к возникновению эффекта пульсации в электросети. Все три реактора в Пало-Верде автоматически остановились из-за колебаний условий в энергосистеме, а также отключились шесть неядерных энергоблоков в энергосистеме.Все аварийные дизель-генераторы в Пало-Верде запустились автоматически, за исключением одного из двух аварийных дизель-генераторов для энергоблока 2. В цепи управления вышел из строя диод, отключив аварийный дизель-генератор. Реакцию завода на тройную остановку осложнили:

  • аварийный дизель-генератор для центра техподдержки не работает из-за неправильного положения переключателя,
  • Отсутствие понимания временной модификации на Блоке 1, которая позволила системе сброса давления вызвать чрезмерно высокую температуру в системе ниже по потоку, что привело к воспламенению краски на перегретом трубопроводе,
  • негерметичный обратный клапан в системе безопасного впрыска блока 3, который вынудил операторов вручную сбросить давление в системе безопасного впрыска низкого давления три раза, чтобы защитить трубопровод от избыточного давления,
  • и отказ двух автоматических выключателей, из-за чего рабочие не смогли восстановить подачу электроэнергии на заводское оборудование.

Несмотря на эти и другие проблемы, операторы смогли безопасно остановить все три реактора.

Еще одно событие, связанное с энергосистемой, 14 августа 2003 г. на северо-востоке США и в некоторых частях Канады привело к появлению восьми действующих реакторов в США (блок Ферми 2 в Мичигане; Перри в Огайо; и ФитцПатрик, блоки 2 и 3 Индиан-Пойнт, блоки Девяти Майл-Пойнт). 1 и 2, и Джинна в Нью-Йорке), чтобы испытать LOOP. Электроэнергия была восстановлена ​​за 49 минут до Джинны. На восстановление внешнего энергоснабжения на блоке 2 Nine Mile Point потребовалось 6 часов 24 минуты.В то время как на некоторых заводах возникали неисправности оборудования, которые усложняли реакцию на LOOP, все успешно справились с этим и вскоре после этого были перезапущены.

В Приложении A к отчету, выпущенному NRC в декабре 2003 года, обобщены 83 сетевых события в период с 1994 по 2001 год, которые затронули американские атомные электростанции. Сборник включал событие 14 декабря 1994 года, когда отказ линии электропередачи в Айдахо прокатился по западным США, затронув блоки 1 и 2 каньона Diablo и блок 2 Сан-Онофре в Калифорнии; Блоки 1 и 2 Пало Верде в Аризоне; и Колумбийская генерирующая станция в Вашингтоне.

Циклы, связанные с погодой

Ущерб, нанесенный 24 августа 1992 года ураганом Эндрю, обрушившимся на южную Флориду, включая атомную электростанцию ​​в Турции-Пойнт, является примером петли, связанной с погодой. Оба реактора были остановлены в качестве меры предосторожности перед приходом урагана. Ураган повредил линии электропередачи, в результате чего на мысе Турция возникла ПЕТЛЯ, которая длилась почти пять дней. Сильный ветер также повредил местные антенны и ретрансляционные станции. Завод был без телефона и радиосвязи в течение четырех часов, за исключением одной переносной рации.Система противопожарной защиты была нарушена, когда сильный ветер обрушил башню на резервуар для хранения емкостью 500 000 галлонов. Оба реактора выдержали испытание и были перезапущены через несколько дней.

NRC изучило четыре урагана, которые посетили юго-восток США в 2004 году, на предмет их последствий на блоках 1 и 2 Брансуика в Северной Каролине, блоках 1 и 2 Сент-Люси и на реке Кристал-Ривер 3 во Флориде.

  • Ураган Чарли вызвал повреждение линии электропередачи за пределами площадки, что вызвало автоматическое отключение энергоблока № 1 в Брансуике.Отключение электроэнергии отключило 25 из 36 аварийных сирен в зоне аварийного планирования.
  • Операторы начали вручную останавливать оба реактора в Сент-Люси 3 сентября 2004 г., когда приближался ураган «Фрэнсис». Во время шторма связь системы отображения данных аварийного реагирования со штаб-квартирой NRC, а также прямая связь системы аварийного оповещения между заводом и штаб-квартирой NRC была потеряна на несколько часов.
  • Операторы начали остановку обоих реакторов на СПб.Снова Люси 25 сентября 2004 г., когда приближался ураган «Жанна». На этот раз связь системы данных аварийного реагирования между заводом и Центром реагирования на инциденты NRC была потеряна. После того, как ураган прошел, рабочие обнаружили, что внешние двери на восточной стороне вспомогательного здания реактора 2-го блока были настежь открыты. Исследования безопасности станции предполагали, что эти двери были закрыты во время работы реактора и в суровые погодные условия, чтобы действовать как противоракетный щит, защищая жизненно важное оборудование внутри от мусора, поднятого и унесенного сильным ветром.Двери были оставлены открытыми во время урагана «Жанна» из-за «отсутствия процедурных указаний».
  • Crystal River 3 автоматически отключился 6 сентября 2004 года, когда сильный ветер урагана «Фрэнсис» вызвал замыкание фазы на землю в распределительном устройстве на 230 000 вольт. Неисправность была объяснена «потерей диаметра и последующим механическим разрушением стержня из углеродистой стали в вертикальном срезе изоляторов» с потерей диаметра «из-за возможного тока утечки, который привел к искровой эрозии и сильной электрохимической коррозии стержня из углеродистой стали». - Ядерное оружие говорит о том, что произошло поджаривание током высокого напряжения.

Проблемы с резервным источником питания

LOOP означают, что обычный предпочтительный источник электроэнергии для атомной электростанции недоступен. Аварийные дизельные генераторы, за исключением гидроагрегатов для атомной электростанции Oconee в Южной Каролине, являются резервным источником питания для атомных электростанций США. По сути, дизельные двигатели локомотивов без колес и свистка, аварийные дизельные генераторы могут подавать питание на аварийное оборудование, предназначенное для смягчения переходных процессов (например, контуров) и аварий (например, аварий с потерей охлаждающей жидкости) и защиты рабочих и населения.

Аварийные дизель-генераторы очень надежны, но далеко не безупречны. В отчете, выпущенном для NRC в 2011 году об аварийных отказах дизельных генераторов за десять лет до этого, было отмечено 137 аварийных отказов дизельных генераторов в течение трехлетнего периода с 1999 по 2001 год во всем парке, состоящем из почти 100 ядерных энергетических реакторов США (рис.2). Отказы включали случаи, когда аварийный дизель-генератор не запускался, время, когда он запускался, но не мог подключиться к своей электрической распределительной шине (также называемый отказом подавать электричество к оборудованию, загруженному на шину), и времена, когда он запускался и подавался. он загружается только для того, чтобы позже выйти из строя во время работы.Очевидное большое количество отказов компенсируется большим количеством испытаний: 75 раз из 13 772 требований (комбинация тестов и реакции на фактические события) не запускался аварийный дизель-генератор, 42 раза из 11 843 требований, когда аварийный дизель генератор не питал свои нагрузки, а также 20 раз за 26 170 часов работы, когда аварийный дизель отключался непреднамеренно.

Рис. 2 (Источник: Таблица 3 из NRC) (EDG = аварийный дизель-генератор)

Некоторые из недавних аварийных отказов дизельного двигателя включают:

  • Arkansas Nuclear One (Арканзас) : аварийный дизельный генератор 4A блока 2 загорелся примерно через одну минуту после запуска для ежемесячного тестового запуска 3 августа 2007 года. Рабочие определили, что деформированная панель, закрывающая смотровое окно, позволяла маслу просачиваться в выхлопной коллектор.
  • Calvert Cliffs (Мэриленд) : аварийный дизельный генератор B блока 1 загорелся 12 августа 2007 г. через 1 час 20 минут ежемесячного пробного запуска. Смазочное масло вытекло из нескольких ослабленных болтов, соединяющих верхнюю крышку двигателя с выпускной коллектор и загорелся. Последующее расследование показало, что 15 из 122 болтов имели крутящий момент менее 40–55 футов на фунт, указанный поставщиком для обеспечения надлежащей затяжки болта.В применяемой на заводе методике не указывалось значение крутящего момента для болтов верхней крышки двигателя.
  • Блок Ферми 2 (Мичиган) : Аварийные дизель-генераторы 11 загорелись во время пробного запуска после технического обслуживания 31 января 2003 г. Мазут вылился из вентиляционного отверстия коллектора слива чистого топлива на платформу инжектора, где оно вылилось на выпускной коллектор и загорелся. Двумя неделями ранее рабочие установили временные пластиковые втулки на дренажные линии от сливного коллектора чистого топлива, не выполнив утвержденных процедур модификации.Пластиковые втулки ограничивали поток через дренажные линии, позволяя мазуту подниматься и перетекать из вентиляционного коллектора.
  • Северная Анна (Вирджиния) : аварийный дизельный генератор H блока 2 загорелся во время пробного пуска в сентябре 2006 года. Рабочие определили, что смазочное масло просочилось через болты на выпускной коллектор. Болты были заменены во время технического обслуживания весной 2006 года, и новые болты были длиннее оригинальных болтов, что создавало путь для утечки масла.
  • Пало-Верде (Аризона) : аварийный дизельный генератор А блока 2 неожиданно прекратил работу во время ежемесячных испытаний 12 ноября 2008 года. Поиск и устранение неисправностей выявили повреждение системы управления возбуждением для генератора. Внешняя лаборатория проверила поврежденные детали и определила, что несоосность деталей во время сборки на заводе-изготовителе создает острую кромку. Когда аварийный дизель-генератор работал, его колебания позволяли острой кромке медленно прорезать изоляцию на управляющих проводах, что приводило к неисправности в электрической цепи.
  • Peach Bottom (Пенсильвания) : аварийный дизельный генератор E2 блока 2 загорелся во время пробного запуска 19 апреля 2003 года. Ослабленные болты, удерживающие верхнюю крышку двигателя на месте, позволили смазочному маслу вытекать на выпускной коллектор. В процедурах технического обслуживания не указывалось значение крутящего момента, рекомендованное поставщиком для обеспечения надлежащей герметичности, а вместо этого требовалось, чтобы рабочие затягивали болты до тех пор, пока они не «затянуты ключом».
  • Блок 3 Сан-Онофре (Калифорния) : Аварийный дизельный генератор А не запустился во время испытания 12 декабря 2009 г.Рабочие обнаружили, что отказ конденсатора в источнике питания для местной панели сигнализации привел к возникновению электрического переходного процесса, который повлиял на схему переключателя скорости и не позволил запустить аварийный дизельный генератор.

Причины этих сбоев включают производственные проблемы, ненадлежащие методы обслуживания и неправильные модификации.

Постоянный ток от аккумуляторов

Если атомная станция лишается электричества как от внешней электросети, так и от резервного источника питания, она испытывает отключение электроэнергии на станции, где единственным оставшимся источником электроэнергии является постоянный ток от местных батарей.Батареи обычно полностью заряжаются от систем переменного тока через инверторы и зарядные устройства. Батареи станции спроектированы для обеспечения достаточным количеством электроэнергии минимальной подгруппы аварийного оборудования, необходимого для охлаждения активной зоны реактора в течение 4-8 часов, когда предполагается, что либо подключение к внешней электросети будет восстановлено, либо хотя бы одно из резервных блоки питания будут отремонтированы и возвращены в эксплуатацию.

Рис. 3 (Источник: Tennessee Valley Authority)

Некоторые недавние проблемы, связанные с аккумуляторными батареями станций, включают:

  • Дэвис-Бесс (Огайо) : 26 июля 2001 года инспекторы NRC установили, что электрические кабели и связанные с ними реле для второстепенных нагрузок на аккумуляторных батареях станции не соответствуют требованиям послеаварийной среды, с которой они столкнутся.В частности, подача постоянного тока к электродвигателям резервных маслоподъемных насосов для четырех насосов охлаждающей жидкости реактора и к панели освещения защитной оболочки может выйти из строя после аварии. Их выход из строя может сократить срок службы аккумуляторных батарей станции до меньшего, чем предполагалось в исследованиях безопасности станции.
  • Indian Point Unit 3 (Нью-Йорк) : 9 октября 2013 г. во время еженедельного обследования рабочие обнаружили трещину в корпусе ячейки 14 аккумуляторной батареи 33.Трещина простиралась ниже высокого уровня жидкости в ячейке. Поврежденную ячейку заменили. Рабочие объяснили трещину коррозией на положительном полюсе аккумуляторной батареи, в результате чего стойка расширилась и подверглась чрезмерной нагрузке на корпус.
  • Сан-Онофре Блок 2 (Калифорния) : Рабочие, проводившие еженедельное контрольное обследование, 25 марта 2008 г. выявили явное состояние низкого напряжения на одном из четырех блоков аккумуляторных батарей станции. Проблема была связана с ослаблением болтов на батареях. подключение зарядного кабеля, сделанное во время технического обслуживания 17 марта 2004 г.
  • Уотерфорд (Луизиана) : Рабочие обнаружили, что емкость аккумуляторной батареи станции B составила 86,25% от номинальной мощности производителя во время испытания 16 мая 2008 г. Хотя этот результат удовлетворял нормативным требованиям по крайней мере 80% номинальной емкости, это было значительно ниже среднего значения 103,7%, зафиксированного во время предыдущих тестов. 22 мая 2008 г. рабочие провели повторное испытание и обнаружили, что пропускная способность упала до 71,67%. Батареи были заменены. Поскольку элементы батареи были выброшены, основную причину проблемы установить не удалось.Расчетный срок службы батарей составлял 20 лет, но они вышли из строя через 15,6 года.
  • Уотерфорд (Луизиана) : 3 сентября 2008 г. во время урагана «Густав» операторы объявили аккумуляторную батарею станции 3B-D неработоспособной из-за низкого напряжения. Рабочие определили, что проблема заключается в ослаблении болтов на соединении между аккумуляторными элементами. 57 и 58. Болты были ослаблены 29 мая 2008 г., когда ячейка 56 была заменена, и, по всей видимости, не затягивались должным образом.

Причины этих отказов включают проблемы конструкции, неадекватные методы обслуживания и ухудшение характеристик из-за старения.

Безопасность по умыслу

Атомные электростанции спроектированы с тремя источниками электроэнергии для аварийных систем, необходимых для защиты активной зоны реактора от повреждения из-за перегрева. Поскольку каждый источник отличается высокой надежностью, маловероятно, что все три выйдут из строя при необходимости. Но все трое потерпели неудачу на Фукусиме, и все трое могут снова потерпеть неудачу.

Посмотрите на математику. Для иллюстрации предположим, что каждый источник надежен на 95%, то есть каждый источник имеет 5% (выраженное как 0.05) шанс неудачи. Таким образом, вероятность отказа всех трех источников составляет 0,05 умножить на 0,05 умножить на 0,05 или 0,000125 => 0,0125% или 1,25 тройного отказа в 10 000 испытаний.

Что происходит, когда ошибки проектирования, неадекватные методы обслуживания и / или ухудшение характеристик из-за старения снижают надежность источников?

Предположим, что надежность каждого источника падает до 90%. Что-то успешное в 9 случаях из 10 кажется довольно безопасным, особенно с учетом того, что три 90% надежных источника одновременно не могут причинить реальный вред. Вероятность отказа всех трех 90% надежных источников составляет 0,1 умножить на 0,1 умножить на 0,1 или 0,001 => 0,1% или 1 тройной отказ на 1000 испытаний.

Безопасность повышается, когда повреждения устраняются и устраняются, поскольку повышается надежность защитных барьеров.
Безопасность снижается, когда нарушения остаются скрытыми или не исправленными, поскольку снижается надежность защитных барьеров.

Серия сообщений в блоге

UCS Disaster by Design / Safety by Intent предназначена для того, чтобы помочь читателям понять, как, казалось бы, несвязанный набор мелких проблем может объединиться, чтобы вызвать катастрофу, и как устранение уже существующих проблем может привести к более эффективной глубокой защите. защита.

Опубликовано в: Стихийные бедствия, Противоракетная и противоракетная оборона, Безопасность ядерной энергетики Теги: Элвинвогтл, Арканзаснуклеарон, Брауншвейг, Калвертклифс, Колумбия, Кристалривер, Дэвисбесс, Диаблоканьон, Ферми, Джинна, Индианпойнт, Джеймсафитцпатрик, Девятимайлпойнт, Нортанна, Безопасность ядерной энергии, Туркуни, Палисадс, Палаверди, Перичтофреи Уотерфорд

Поддержка членов UCS делает такую ​​работу возможной.Ты к нам присоединишься? Помогите UCS продвигать независимую науку для здоровой окружающей среды и более безопасного мира.

Области применения и применения промышленных дизельных двигателей-генераторов

С момента своего открытия дизельный двигатель был заново изобретен и значительно усовершенствован, чтобы улучшить его характеристики и эффективность, одновременно расширив диапазон его применения. Одно из наиболее распространенных его применений сегодня - это дизельные генераторы, используемые для обеспечения резервного или резервного питания объектов и систем в случае сбоя питания. Современные дизельные генераторы предназначены для непрерывного контроля электрического тока, они автоматически запускаются при перебоях в подаче электроэнергии и выключаются при возобновлении работы коммунальных служб.

Рынок дизельных генераторов растет, и, согласно исследованию консалтинговой фирмы Grand View Research, ожидается, что в ближайшем будущем рынок продолжит расти.

Следующие отрасли промышленности в значительной степени полагаются на мощность дизельных генераторов и внесли свой вклад в растущий спрос.

Горное дело

Дизель-генераторы широко используются в горнодобывающей промышленности во всем мире. Они обеспечивают более 70% всей мощности, необходимой для горных работ для тяжелого оборудования, такого как землеройные машины, бурильщики, конвейерные ленты и краны. Будь то добыча газа, угля, железа или драгоценных металлов, дизельные генераторы всегда являются выбором номер один, потому что они портативны и могут легко использоваться в надуманных зонах добычи с экстремальными условиями.

Низкая летучесть

Diesel также делает его более безопасным, чем бензин, в горнодобывающей промышленности.Известно, что дизельные генераторы обеспечивают максимальную мощность, долговечность и мощность при добыче полезных ископаемых, что делает их идеальным источником энергии и резервным / резервным вариантом для всех тяжелых работ на горнодобывающих полях.

Здравоохранение

Это одна из самых чувствительных отраслей во многих отношениях. Без дизель-генераторов, обеспечивающих резервное питание в случае сбоя или перебоев в подаче электроэнергии, многие пациенты в медицинских учреждениях погибли бы. Серьезно больные и травмированные пациенты, такие как пациенты в отделении интенсивной терапии (ОИТ), будут подвержены риску, потому что устройства жизнеобеспечения, такие как кислородные насосы, не смогут работать при малейшем отключении электроэнергии.

Дизель-генераторы являются наиболее надежным резервным источником энергии для больниц, поскольку их легче обслуживать, чем генераторы природного газа, и они обеспечивают бесперебойное электроснабжение при выходе из строя энергосистемы (до тех пор, пока не закончится запас топлива). Полного бака дизельного топлива на всю больницу может хватить на 8 часов, в зависимости от его размера. При достаточном запасе топлива на месте дизельные генераторы могут обеспечивать резервное питание более 48 часов.

Коммерческий

Никто в коммерческой отрасли не хочет терять деньги, но сбой в электроснабжении без плана резервного копирования может сделать это занозой в плоти.Отключение электроэнергии в коммерческих помещениях означает огромные потери доходов кассовых аппаратов, проблемы с безопасностью как для людей, так и для финансов, проблемы для ИТ и любого другого автоматизированного оборудования, а также полное прекращение работы. Все эти неудобства и потери нельзя сравнить со стоимостью вложения в резервный дизель-генератор.

Дизель-генератор позволяет защитить ваши бизнес-интересы, доходы, обеспечить бесперебойную работу, избежать потери бизнеса из-за конкурентов, обеспечить безопасность и защитить вашу прибыль.

Нефть и газ

В нефтегазовой отрасли время - деньги. Каждая минута простоя, будь то из-за отказа машины или отключения электроэнергии, стоит денег. Дизельные генераторы являются неотъемлемой частью этой отрасли, поскольку они используются для обеспечения энергией всех видов деятельности на нефтяных и газовых месторождениях, включая бурение, перекачку и погрузку.

В большинстве случаев разведка нефти и газа проводится в удаленных местах с тяжелыми условиями. Без локальных дизель-генераторов работа на этих участках была бы невозможна, поскольку они в основном находятся далеко от электрических сетей.Современным буровым станкам также требуются мощные, эффективные и надежные генераторы на месте, когда они работают; и только дизельные генераторы подходят под это требование.

Строительство

Дизель-генераторы необходимы в строительной отрасли. Строительные проекты часто останавливаются из-за перебоев в электроснабжении или отсутствия электроснабжения на некоторых строительных площадках. Постоянные перебои в подаче электроэнергии могут привести к задержке завершения проекта, а также к дорогостоящим расходам из-за отставания от графика.

Генераторы

обеспечивают столь необходимую мощность для освещения строительства, которое ведется круглосуточно и без выходных, приводят в действие машины кондиционирования воздуха, системы электросвязи и запускают строительное оборудование, такое как краны. Они также обеспечивают резервное питание основной сети в случае отключения электроэнергии из-за внешних сил или аварий / помех со стороны строительной площадки. Кроме того, переносные генераторы можно перемещать с одного объекта на другой за считанные минуты или часы.

Производство

Незначительный сбой в обрабатывающей промышленности может означать не только низкие объемы производства, но и производство низкого качества.Для получения оптимальных доходов любая производственная линия в производственной линии должна постоянно работать в соответствии с требованиями. Когда на производственных предприятиях случаются отключения электроэнергии, они влияют на все процессы - от поиска сырья до продажи продукции. Обычные графики прерываются, цели не достигаются, сырье портится, безопасность ставится под угрозу, а в некоторых случаях ухудшается качество продукта, что может привести к потере клиентов.

Резервные дизельные генераторы обеспечивают аварийное электроснабжение в случае таких отключений электроэнергии и, следовательно, защищают обрабатывающую промышленность от огромных потерь продукции, финансовых и репутационных потерь.

Телекоммуникации и центры обработки данных

Компьютеры и центры обработки данных сегодня являются сердцем каждой отрасли. Во многих отраслях сейчас данные хранятся на серверах, как ручных, так и облачных, и им необходим постоянный доступ к этим данным, чтобы их бизнес мог работать без сбоев. Из-за перебоев в подаче электроэнергии эти серверы становятся недоступными, и предприятиям приходится останавливать свою работу; потеря бизнеса и денег в процессе. Перебои в подаче электроэнергии также делают серверы уязвимыми для атак хакеров с целью кражи и манипулирования этими данными в личных целях.

Дизельные генераторы

зарекомендовали себя в этой отрасли как очень надежные, поскольку они обеспечивают постоянное и немедленное резервное питание при выходе из строя электросети. Они следят за тем, чтобы центры обработки данных всегда были в сети даже во время стихийных бедствий.

Утилиты

Коммунальные предприятия могут быть поставщиками энергии, от которых мы все зависим в снабжении наших сетей, но они также сталкиваются с чрезвычайными ситуациями на своих электростанциях и обращаются к дизельным генераторам. У компаний есть огромные дизельные генераторы, готовые на случай, если на их основной линии электроснабжения возникнет авария.Они используют генераторы, чтобы производить электричество, достаточное для снабжения энергией тысячи домов, до тех пор, пока их основное энергоснабжение не будет восстановлено.

Дизель-генераторы в этой отрасли позволяют бригаде электростанции иметь достаточно времени для работы с основным источником питания. Они также помогают предотвратить подачу иска разгневанными покупателями на коммунальную компанию или ее потерю в пользу конкурентов с устойчивым планом резервного копирования.

Образование

Школы, колледжи и другие высшие учебные заведения не будут возглавлять список отраслей, требующих резервного генератора, но на самом деле в образовательных учреждениях есть несколько систем, которые полагаются на электричество.Перебои в подаче электроэнергии означают гораздо больше, чем у студентов, получающих оставшуюся часть выходного дня. Конечно, существуют неурядицы в классе, которые требуют изменения расписания, что может стать серьезной проблемой, особенно в университетах. Отключение питания может поставить под угрозу школьные центры обработки данных, в которых хранятся конфиденциальные данные, и если системы ИТ-безопасности выйдут из строя, они окажутся под угрозой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *