Военные генераторы 10 кВт в Москве и Московской области
Показывать по:
20 30 5010 кВт
бензин
230 В
1 - ручной пуск
открытое
бензин
230 В
2 - автозапуск
открытое
10 кВт
бензин
230 В
1 - ручной пуск
в контейнере
10 кВт
бензин
230 В
2 - автозапуск
в контейнере
10 кВт
дизель
230 В
2 - автозапуск
открытое
10 кВт
230/400 В
2 - автозапуск
открытое
10 кВт
дизель
230 В
1 - ручной пуск
открытое
10 кВт
дизель
230/400 В
1 - ручной пуск
открытое
дизель
230 В
2 - автозапуск
в кожухе
10 кВт
дизель
2 - автозапуск
в кожухе
10 кВт
дизель
230 В
1 - ручной пуск
10 кВт
дизель
230/400 В
1 - ручной пуск
в кожухе
10 кВт
дизель
230 В
1 - ручной пуск
в контейнере
10 кВт
дизель
230 В
в контейнере
10 кВт
дизель
230/400 В
1 - ручной пуск
в контейнере
дизель
230/400 В
2 - автозапуск
в контейнере
10 кВт
дизель
230/400 В
1 - ручной пуск
открытое
10 кВт
дизель
230/400 В
1 - ручной пуск
в кожухе
Показывать по:
20 30 50Производители
Т400 - передвижные дизельные генераторы на шасси
Передвижные дизельные электростанции на шасси предназначены для перемещения оборудования по объекту или между объектами, а так же используются в тех случаях, когда нет возможности поставить стационарную ДГУ в случае запрета всевозможных инстанций.
На передвижную систему (тракторный прицеп или автомобильный прицеп) можно поставить абсолютно любой дизель-генератор в кожухе или дизель-генератор в контейнере.
Передвижные дизель-генераторы ЭД-Т400 - маркировка и расшифровка
Дизельные электростанции, устанавливаемые на шасси могут быть самого разного производства, но сама колёсная основа, как правило, изготавливается в России. Срок установки дизельного агрегата на шасси не требует много времени и может занять 1-2 дня если все комплектующие в наличии и нет очереди из других клиентов (обычно такое можно наблюдать в сезонные месцы и тогда процесс может затянуться до 1-2 недель).ДЭС на шаси, полностью собранные в России обычно имеют стандарную маркировку, расшифровав которую, можно узнать основную информацию об оборудовании.
ЭД-ХХ-Т400-1Р
ЭД - передвижная электростанция,
ХХ - мощность (большинство производителей указывает её в кВт, но есть и такие, которые обозначают её в кВА),
Т400 - Трёхфазная, 400 В (в случае с обнофазными установками, будет просто цифра 230, например ЭД-ХХ-230-2Р),
1 - степень автоматизации (может быть 2-ая и 3-ья степени),
Р - радиаторное (т.е. водяное) охлаждение двигателя.
В связи с большим количеством производителей, эти обозначения могут несколько отличаться от приведенной выше схемы, но даже в таких случая, понимая суть, можно будет разобраться в самых основных моментах.
Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине
|
|||||
|
|||||
Виктор Ухов: Наши новации заключаются не только в тыловом обеспечении, а вообще в технике обеспечения Вооруженных сил / Росинформбюро
28.09.2015, 00:00 156
Техника обеспечения - это военная техника, она делается по военным стандартам, военным ГОСТам, но служит для того чтобы обеспечить личному составу выполнение своей военной боевой функции. Об этом - в эфире радиостанции «Эхо Москвы» - программе «Арсенал», рассказал Виктор Ухов, вице-президент корпорации «Проект-техника».
- Чем занимается корпорация?
- У нас несколько бизнес-направлений. Самое основное – производство грузовых контейнеров, модулей на базе кузовных контейнеров, производство фургонов, модулей на базе фургонов, а также комплексов, состоящих из этих модулей. То есть, если говорить простым языком, модуль – это некое мобильное помещение, которое выполняет военную функцию в полевых условиях. А комплекс, это уже городок, набранный из этих модулей.
Военная техника делится на две категории: есть вооружение, — это оружие, то, что называется производство и торговля оружием. И есть техника обеспечения. Это тоже военная техника, она делается по военным стандартам, военным ГОСТам, но служит для обеспечения личного состава, для обеспечения выполнения военной боевой функции.
- Модуль - это нечто, установленное на колеса?
- Если это контейнер, то он может работать и на колесах, и на грунте. Если это фургон, то он работает только на колесах. В этом отличие фургона от контейнера. Модуль - это некая военная или тыловая функция в полевых условиях.
- Для кого вы все это производите?
- Наш основной потребитель, бесспорно, это силовые структуры: Министерство обороны, пограничные войска, ФСБ, внутренние войска, МЧС. Основные силовые структуры в России и за рубежом.
- Расскажите про зарубежных ваших покупателей, кто у вас это покупает?
- Покупают те же силовые структуры зарубежных стран. Это дальнее зарубежье, это те страны, у кого с Россией есть военно-техническое сотрудничество. Регулируется это все соответствующими законами о военно-техническом сотрудничестве. У нас есть государственный посредник, «Рособоронэкспорт». В те страны, куда он все это продвигает, туда мы это все и поставляем. Это латиноамериканские страны, север африканских стран, и африканские, и Центральная Африка и арабские страны. Индия достаточно хороший партнер. Китай в свое время был партнером, но сегодня они сами все делают.
- А какие новации у корпорации, в чем они заключаются?
- Наши новации заключаются не только в тыловом обеспечении, а вообще в технике обеспечения Вооруженных сил. То есть, военная техника делится на две категории: есть вооружение, — это оружие, то, что называется производство и торговля оружием. И есть техника обеспечения. Это тоже военная техника, она делается по военным стандартам, военным ГОСТам, но служит для обеспечения личного состава, для обеспечения выполнения военной боевой функции. Вот наша тема — это техника обеспечения. Тыл - это один из видов обеспечения. Тыл, медицина.
- Можно сказать, что ваши комплексы позволяют под ключ, на голом месте, развернуть практически всю систему жизнеобеспечения воинской части, начиная от места проживания личного состава, штабные помещения, и так далее?
- Да, так оно и есть. Если мы говорим о комплексах, то речь идет о поставке «под ключ» и обеспечении проживания «под ключ». Но здесь, опять же, есть такое деление. Когда мы говорим «личный состав», то это тыловые, медицинские функции, а когда мы говорим «штабные», то это все-таки уже военные функции. Мы, в том числе, разрабатываем и штабные комплексы. И как раз это одна из инноваций, которую буквально вырывают из рук.
- Как выглядят эти комплексы?
- Мы приблизились к стандартной габаритной линейке, 10-футовые, 20-футовые, 30-40-футовые контейнеры. Но есть также и не стандарт. Он вызван особенностями наших военных автомобилей, на которых, как правило, перевозятся контейнеры. Поэтому у нас появляется в линейке контейнер 5-метровый. Который не вписывается ни в какой европейский стандарт, но он самый популярный и распространенный в наших Вооруженных силах. Потому что у нас есть „Урал“, есть "КАМАЗ". Модули соединяются, есть переходные тамбуры, есть соединительные, например, для полевого госпиталя мы разработали такой стыковочный модуль, так и назвали его. Это контейнер из пяти дверей. И если их соединять в коридор, через торцевые двери, то через боковые двери можно присоединять все остальные функциональные модули. Он выпускается серийно, он достаточно активно используется, в том числе, если нужно собрать комплекс без выхода на улицу – например, в Арктике, там не особо походишь. Поэтому можно, не выходя на улицу, перемещаться из одного помещения в другое, и из жилья в быт, и в том числе в помещение, где выполняются какие-то военные функции.
- Давайте еще раз по начинке этого модуля. Я так понимаю, есть коробка, которую делаете вы, «Проект-техника», есть окна, есть какая-то система отопления и вентиляции?
- Да, окна, двери и система отопления и вентиляции, кондиционирование, система энергообеспечения. Есть встроенные дизель-генераторы, есть дизель-генераторы поселка. Там стоят дизельные электростанции, которые вырабатывают энергию. Например, для медицинских модулей мы всегда ставим, например, если речь идет об операционной. Кроме того, что в госпитале есть своя генераторная подстанция, которая раздает электроэнергию во все модули, в операционных еще есть, резервный дизель-генератор. На случай, если могут быть какие-то сбои, он включается автоматически.
- Все, из чего вы делаете ваши модули, это исключительно отечественное?
В прежние времена Минобороны платило деньги за разработку. Теперь на этом государство экономит.
- Абсолютно.
- Насколько мобильной, или аэромобильной может быть ваша конструкция в боевых условиях? Если стоит задача выдвинуться в какой-то район, оборудовать укрепрайон?
- Да, эти возможности у нас также используются и также реализованы. Но особенность российской действительности состоит в том, что здесь мобильность обеспечивается больше за счет использования железной дороги, чем авиации.
- Хотели вас спросить про структуру вашей компании и про ваше сотрудничество с Минобороны. Это называется „частное государственное партнерство“?
- Если говорить о партнерстве частной компании и государства, то я сейчас объясню, в чем оно состоит. Есть некоторая нормативная база, которая сейчас разрабатывается. Наше партнерство не привязано к этой нормативной базе. Оно, по сути, уже существует. И состоит оно в том, что техническое обеспечение на сегодняшний день, практически все инновации и вся новизна, которая здесь наблюдается, это разработано за наш счет. Министерство обороны выдает только техническое задание, только требования.
В прежние времена Минобороны платило деньги за разработку. Теперь на этом государство экономит. Мы разрабатываем документацию за свой счет, мы изготавливаем опытный образец той техники, которая подлежит дальнейшему распространению Минобороны. Образец изготавливаем за свой счет, проводим испытания за свой счет, после чего предъявляем государству эту технику. Минобороны проводит государственные испытания, и, в случае, если техника соответствует требованиям, изложенным в начале пути, она принимается. Все расходы, связанные с разработкой, мы возмещаем, если поставляем эту технику серийно.
- Сколько всего вы производите таких модулей в год?
- В 2015 году у нас, по плану, более 500.
- В сравнении с зарубежными аналогами, ваша продукция на каком месте?
- Продукция зарубежная и наша близка, идентична. По качеству тоже близка. Если брать европейского производителя. Но сейчас их на рынке мало осталось. Здесь рынок очень сегментирован. Каждая страна работает на свои Вооруженные силы, и здесь как такового рынка нет. Только развивающиеся страны, те, у кого есть военно-техническое сотрудничество с Россией, пользуются нашей техникой. Как именно, здесь сложно вычислить. Россия по продаже вооружений и военной техники
Минобороны проводит государственные испытания, и, в случае, если техника соответствует требованиям, изложенным в начале пути, она принимается.
на втором месте.
- В России у вас есть конкуренты?
- Разумеется.
- И сколько таких компаний?
- В разных сферах, допустим, в контейнерах, - три, вместе с нами. Сейчас появляются еще некоторые, которые тоже пытаются выйти на военный рынок, из гражданского сектора, они пытаются освоить военные технологии.
- А в чем отличие, например, вашей продукции от их продукции? Продукции некой неизвестной компании?
- В том, что они пока мыслят гражданскими категориями, но как только они освоят военные категории, они будут очень конкурентоспособны.
Источник: http://www.rosinform.ru/2015/09/27/viktor-ukhov-nashi-novatsii-zaklyuchayutsya-ne-tolko-v-tylovom-obespechenii-a-voobsche-v-tekhnike-obespecheniya-vooruzhennykh-sil/
Дизель-генератор военный
Дизель-генератор военный пользуется популярностью на производствах. К примеру, электростанция АД 200-Т/400 в кунге армейского типа может быть изготовлена как в стационарном, так и в передвижном исполнении, что достаточно удобно. Классифицируется данное изделие как дизель-генератор для машин и передвижных электростанций. Дизель-генераторы военные нашли применение также в эксплуатации железнодорожных путевых машин. Кроме того, данная модель может применяться в экскаваторах, ирригационных машинах, а также передвижных электростанциях кузовного исполнения.
Дизель-генератор – агрегат, состоящий из дизеля и генератора, которые смонтированы на общей раме. Они соединены посредством фланца, что обеспечивает правильное совмещение валов в течение всего срока работы. Валы соединяются резиново-пальцевой муфтой.
Жидкостная система охлаждения с применением терморегулятора и охлаждением масла и воды в радиаторе. Дизель агрегата комплектуется вентилятором толкающего типа с приводом от коленвала. Если говорить о смазочной системе, то она циркуляционная, с «сухим» картером. Агрегат снабжен электронасосом предпусковой прокачки системы с помощью масла и расходным маслобаком.
Чтобы обеспечить надёжный пуск при минусовой температуре воздуха, военный генератор оборудуется системой первоначального разогрева с жидкостным подогревателем, который работает на дизельном топливе, а также системой электрического подогрева с ТЭНом мощностью 3,5 кВт с питанием от постороннего источника. Минимальная температура запуска — -10 градусов.
Агрегат запускается посредством электростартера. Чтобы зарядить аккумуляторы, дизели снабжены зарядным генератором переменного тока со встроенным выпрямителем, устройством подавления помех радиоприёма и регулятором напряжения. Военный дизельный генератор может оборудоваться системой пуска сжатым воздухом с помощью баллона.
Параметры дымности и токсичности отработанных газов генератор соответствует требованиям ГОСТ. Номинальная мощность дизель-генератора – 200 кВт, а максимальная – 220 кВт. Частота вращения – 1500 оборотов в минуту. Установившееся отклонение частоты тока – не более 1,5 %. Часовой расход масла на угар составляет – 2,25 г/кВт*ч.
Объём жидкости в системе составляет 65 литров, а масла – 75 литров. Масса дизель-генератора военного в сухом виде составляет 3400 килограммов. Гарантийная наработка обозначена как 8000 часов работы, а до капитального ремонта агрегату придётся отработать более 20 000 часов.
Производство трехфазного электрического тока в 400 Вт используют для электроснабжения мобильных поселков, месторождений полезных ископаемых, строительных площадок и участков с бурильными работами. Система управления электрогенератором даёт возможность запуска «вручную». Оператор контролирует работу агрегата. Дизельные электростанции также применяются в качестве альтернативы для электроснабжения больниц, банков, и других предприятий с непрерывным циклом производства.
С помощью современной автоматики можно запустить ДГУ, даже если электричество пропало на основном вводе. Контролируется работа генераторной установки, а также производит остановку после возобновления электроснабжения. Агрегат может работать долгое время без операторского контроля. Тремя основными комплектующими дизель-генератора являются первичный дизельный двигатель, силовой синхронный двигатель и системы авто и ручного управления.
Дополнительно для электростанции понадобится комплект аккумуляторных батарей, предпусковой подогреватель и система дозаправки топливом.
«ВИЭ-лихорадка» добралась и до военных
И все же американские военные, каким бы сильным ни был тренд по распространению «зеленой энергетики», всегда держат при себе резерв в виде традиционных источников энергии.
Модный «зеленый» тренд постепенно проникает в одну из самых консервативных сфер человеческой деятельности — в армейскую среду. Например, в США уже есть военные базы, которые частично используют именно «зеленую энергетику»: в Техасе с 2017 года военная база Форт-Худ использует энергию, полученную от 63000 солнечных панелей, расположенных на территории объекта, и 21 ветряной турбины вне базы, которые в общей сложности обеспечивают около 65 мегаватт мощности (почти половина от общего объема потребления базы). Как и чем военные компенсировали нехватку энергии во время массовых отключений из-за низкой температуры в Техасе, в прессе не говорилось, но нетрудно догадаться, что, скорее всего, были использованы резервы, в числе которых применялись уже проверенные временем дизельные генераторы.
Казалось бы, зачем армии, причем не только американской, использовать «зеленую энергетику», когда эти технологии еще не настолько надежны, как традиционные источники генерации электричества. Ответа нет, зато есть неуклюжая попытка руководства НАТО следовать тренду распространения ВИЭ везде, где только можно.
Пожалуй, лучше всего этот процесс характеризует недавняя речь генсека Североатлантического альянса Йенса Столтенберга. 4 февраля 2021 года в ходе онлайн конференции «Новые идеи для НАТО 2030», глава военного блока заявил, что нужно разрабатывать технологии, позволяющие оборудовать авиацию и бронетехнику солнечными батареями.
«Мы знаем, что тяжелые боевые танки, истребители и военные корабли потребляют много ископаемого топлива, выделяют СО2, поэтому мы должны подумать о том, как уменьшить эти выбросы с помощью альтернативных видов топлива. Это также повысит устойчивость наших войск, потому что мы знаем, что одним из уязвимых мест в любой военной операции является снабжение ископаемым топливом», — говорится в стенограмме его выступления.
Пожалуй, не следует уточнять, как снизятся боевые качества танка, который будет обвешан довольно хрупкими и пожароопасными солнечными панелями. К тому же непонятно, как техника должна работать в дождливую или морозную погоду. Разумеется, 60-тонный американский M1 Abrams выбрасывает почти столько же вредных веществ в атмосферу, как 10 автомобилей Mercedes-Benz, вот только танк — это боевая единица в армии, основная задача которой — разрушать, а не сохранять окружающую среду.
Следует подчеркнуть, что Йенс Столтенберг — далеко не первый, кто решил внедрять «зеленую энергетику» в армию. В США этим занимаются уже долгие годы, правда, речь идет больше о поставках «зеленой энергии» для военных объектов, чем о прикручивании солнечных батарей к броне танков. Первые действия по разработке альтернативных источников энергии были предприняты военными США уже в 2007 году. Тогда президент Джордж Буш-младший подписал закон, обязывающий Пентагон к 2025 году четверть энергии, используемой зданиями, получать из ВИЭ. Администрация Барака Обамы от этой стратегии не отказалась. Даже при Дональде Трампе, который был больше сторонником нефтегазовой отрасли, а не ВИЭ, некоторые военные базы продолжали оборудовать ветряками и солнечными панелями.
К примеру, есть Центр Военно-Морского строительного батальона — промышленный комплекс ВМС США площадью 450 га, расположенный в Галфпорте, штат Миссисипи. Объект пользуется дизель-генераторами и поставками энергии от солнечной электростанции из 29 тысяч батарей. Авиабаза морской пехоты Мирамар (в Сан-Диего, штат Калифорния) использует энергию солнечных батарей, аккумуляторного комплекса, а также газовых и дизельных генераторов. Форт Уачука (штат Аризона) с 2014 года до четверти своего потребления энергии покрывает за счет 17,2-мегаваттного комплекса фотоэлектрических батарей, оператором которых выступает компания Tucson Electric Power. Энергетические инновации не обошли стороной и флот: 20-мегаваттный проект Hawaiian Electric West Loch solar для ВМС Соединенных Штатов возле Перл-Харбора был принят и запущен в эксплуатацию в 2019 году.
Во время правления Дональда Трампа развитие военного ВИЭ несколько притормозилось, а ВВС США после отставки министра обороны Джима Мэттиса — сторонника ВИЭ — даже распустили свою целевую группу по изменению климата, которая была создана при администрации Обамы. Но теперь, когда из Белого дома ушел Дональд Трамп, ситуация вновь может повернуться вспять.
Однако во всех этих случаях есть один важный момент. Американские военные, каким бы сильным ни был тренд по распространению «зеленой энергетики», всегда держат при себе резерв в виде традиционных источников энергии.
«Для любой военной базы важно, чтобы энергия поступала постоянно. Именно поэтому на таких объектах всегда есть резервные источники генерации, которые работают на дизеле.
Электрогенераторы сразу же включают, если отключаются ветряки, в штате произошло наводнение или какая-нибудь ГЭС вышла из строя. Ветряки или другие типы ВИЭ могут быть чище в экологическом плане, а может даже и дешевле в определенных случаях, но для критических моментов лучше всего себя показывают именно генераторы на дизеле», — рассказал военный журналист, военный обозреватель ТАСС, полковник в отставке Виктор Литовкин.
Однако в странах Европы и Америки пытаются внедрить ВИЭ не только в энергоснабжении зданий. На протяжении десятилетий многие компании пытаются разработать беспилотные летательные аппараты на солнечных батареях. Пока что выходит плохо.
Американская компания AeroVironment, которая вела исследования в области солнечной энергетики для летательных аппаратов, еще в 1983 году получила заказ от NASA на создание опытного БПЛА, способного показывать высокие летно-технические характеристики. Первый проект новой серии получил название HALSOL (High Altitude Solar). Позже его переименовали в Pathfinder. Он установил рекорд по высоте и продолжительности полета на солнечных батареях. Но размах его крыла (из-за огромных панелей) превышал 10 метров, что крайне плохо для скрытности дрона, а его грузоподъемность не позволяла нести на себе серьезное вооружение.
Примерно с теми же проблемами столкнулся и проект БПЛА серии Zephyr, который создавался британской компанией QinetiQ (в дальнейшем его работы передали военному отделению Airbus). Более совершенный прототип Zephyr 7 даже смог побить рекорд, оставаясь в воздухе 14 суток за счет работы солнечных батарей. Но проблемы огромных крыльев, малой полезной нагрузки и сложности работы в холодную и пасмурную погоду так и не были решены.
С военной авиацией все еще сложнее. Истребителей или грузовых авиалайнеров на водородном топливе серийно никто сегодня не производит. Конечно, есть множество разработок. В России, причем еще во времена СССР, проводились успешные испытания. 15 апреля 1988 года в ЛИИ им. М. М. Громова прошел цикл летных испытаний гражданского экспериментального борта Ту-155, на который был установлен двигатель НК-88, работавший на водородном топливе. В 1992 году в России на свет появился гиперзвуковой водородный двигатель (ГПВРД). В 2005 году на Международном авиационно-космическом салоне был представлен гиперзвуковой летательный аппарат «Игла», использующий водородное топливо. Есть даже проект гиперзвуковой летающей лаборатории HEXAFLY-INT (High-Speed Experimental Fly Vehicles — INTernational), который разрабатывается международной корпорацией RUMBLE, созданной Россией (КБ Туполева, ЦАГИ и МАИ) и Францией (Dassault Aviation).
Но, несмотря на все эти проекты и успехи, ни в Европе, ни в РФ военная авиация на водород переходить пока не торопится.
Играет большую роль и отсутствие инфраструктуры. Ни в одной армии мира сегодня нет разветвленной сети аэродромов, где авиатехнику могут в кратчайший срок заправить водородом.
Более того, есть мнение, что такая авиация, даже гражданская, далеко летать в ближайшее время не сможет. Об этом говорят эксперты McKinsey в своем докладе, который был подготовлен по заказу европейских предприятий Clean Sky 2 JU и Fuel Cells & Hydrogen 2 JU. В McKinsey считают, что водородные технологии лучше всего подходят для пригородных (до 500 км) и региональных (до 1000 км) перелетов. Выходит, военные, к примеру, американские или российские, не смогут использовать самолеты на водородном топливе для переброски солдат и техники, скажем, куда-нибудь в Сирию.
Если же говорить о полностью электрическом военном самолете, то он, скорее всего, будет зависим от аккумуляторов, большинство из современных моделей которых быстро теряют заряд на морозе. Именно поэтому ученые в разных странах пока рассматривают варианты только гибридных самолетов.
Яркий пример — проект ВВС Бразилии и авиаконцерна Embraer, стартовавший в 2019 году. Максимальная полезная нагрузка такого самолета должна составлять 3 тонны, а дальность полета — 2420 км. Подобный гибрид может транспортировать, как пишет flightglobal.com, 30 солдат или 24 десантника. Согласно представленной бразильским авиастроителем конструкции, ближайшие к фюзеляжу двигатели будут турбовинтовыми, а два внешних (на законцовках крыльев) — электрическими. При этом о серийном производстве пока речи не идет. Да и не совсем понятно, чем такой гибрид будет лучше его традиционных аналогов, ведь о преимуществе в скорости, маневренности и других характеристиках бразильскими ВВС заявлено не было.
Как отметил замглавного редактора журнала «Национальная оборона» Илья Кедров, подобная техника слишком уязвима для внешних факторов, а для военных это неприемлемо. Если БПЛА на солнечных батареях еще можно хоть как-то использовать, причем в исключительных условиях, то с истребителями и наземной бронетехникой и говорить не о чем.
Другой военный эксперт, главный редактор журнала «Арсенал отечества», полковник запаса Виктор Мураховский признает, что в армиях разных стран есть некоторый спрос на ВИЭ, однако для крайне узких задач. Например, в полевых условиях, когда рядом нет никаких подстанций, а разведгруппе нужно срочно подзарядить средства связи, автономные зарядные агрегаты действительно нужны.
«Но все это применимо лишь к пехоте, причем к той, которая действует в отрыве от военной техники и штатных средств подзарядки. В остальных случаях, если мы говорим о бронетехнике, авиации и наземном транспорте, используется топливо, полученное из углеводородов.
Минобороны разных стран, конечно, хотело бы получить электрические боевые самолеты, БПЛА с подзарядкой от солнца, которые не нуждаются в топливе из нефтепродуктов. Но сегодня нет серийных образцов с полностью электрическим двигателем или работающих на водородном топливе, которые не выйдут из строя в сложных погодных условиях», — говорит Виктор Мураховский.
Более того, опыт многих конфликтов, начиная со Второй мировой и заканчивая современными боестолкновениями, показал, что если у вас дизель-генератор, то топливо с большой долей вероятности можно получить даже в населенном пункте, который вы, скажем, только что захватили. А где брать топливо на вражеской территории, если у вас транспорт и бронетехника ездят только на водороде?
Именно поэтому пока Йенс Столтенберг говорит о солнечных панелях для танков, на американских базах для критических ситуаций держат наготове именно дизель-генераторы, а подавляющая часть наземного транспорта, авиации и военных судов производится из расчета на использование топлива, полученного из нефтепродуктов.
Исключением можно считать только специальную экипировку для пехоты. Вот тут «зеленая энергетика» действительно нашла для себя нишу.
Еще в 2017 году американскую компанию PowerFilm выбрали поставщиком универсального зарядного устройства аккумуляторов для солдат США. Такая складная панель солнечной батареи способна выдавать 120 Вт. Устройство позволяет взводу работать 72 часа без подзарядки аккумуляторов в местах, где нет централизованного энергоснабжения.
В конце 2019 года на сайте Минобороны РФ появилось сообщение о том, что в инженерных войсках принят на вооружение портативный индивидуальный источник электроэнергии — зарядное устройство с фотоэлектросистемой в виде раскладной солнечной батареи. Есть несколько типов устройств — на 30, 50 и 100 Вт. Похожие агрегаты взяли на вооружение и некоторые армии других стран.
В целом можно заключить, что когда речь идет о бронетехнике, авиации и различных типах транспорта, то военные весьма скептически относятся к использованию «зеленой энергетики». Даже если речь идет о снабжении зданий, а не танков. И даже если это происходит в США, где ВИЭ-генерация — это уже идея-фикс, военные все равно перестраховываются за счет резервных генераторов, работающих на старом добром и надежном дизеле.
Материалы по теме:
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Военный ручной генератор ПЗУ 5М
На канале “Игорь Белецкий” вышел ролик про старый военный генератор марки ПЗУ-5М. Эту ручную мобильную электрическую станцию выпускали более 40 лет назад для зарядки аккумуляторов военных радиостанций. Выбор ручных генераторов в этом китайском магазине.
Ручной генератор переносится в специальной коробочке. Она принимает участие в работе электростанции. На ней есть выступы. А на самом генераторе пазы. Нужно совместить крышку с генератором, крышка закрывается и фиксируется. Защелка стабильно удерживает конструкцию. Продевается армейский ремень. Станция фиксируется на поясе. Левая рука фиксируется на выступе, а правая вращает рукоять. Номинальная мощность устройства 8 ватт, форсированная 10 Ватт. При 65 и 70 оборотов соответственно.
Проверим, соответствует ли эти характеристики действительности. Возьмем для теста ваттметр и дадим нагрузку в виде сопротивления. Итак, при напряжении 15 вольт и 0,5 Ампера имеем 8 Ватт. Обороты соответствует заявленной нагрузке в инструкции. Крутить не очень трудно. Особых больших усилий прилагать не нужно. Вращать рукоять терпимо. 10 Ватт. 16 Вольт 0,6 ампер.
8-10 Ватт для такого генератора не предел. Это более менее лояльный режим, который можно поддерживать долгое время простому человеку. Например автор ролика в пиковом режиме выжимал из этого генератора до 40 Ватт. Но кратковременно, хотя зависит от силы и выносливости человека, вырабатывающего электричество.
Рассмотрим поближе. Мощный дюралевый корпус. Это стиль всех военных приборов того времени. Вместе с коробкой его масса чуть более 2 килограмм. Со стороны ручки шестеренчатый 6 ступенчатый редуктор. Передаточное число равно 96. На каждой оси стоит подшипник. И только на оси, на которой находится ручка, есть бронзовая втулка. Дюралевая стенка 4 миллиметра.
Генераторный отсек ПЗУ-5М.
Он трехфазный с возбуждением от постоянных магнитов. Обмотки статора соединены в звезду. Они находятся снаружи, а внутри вращается магнит. Точно так же, как в велосипедной Динамо машине.
Далее простейший выпрямитель, всего три диода. Стабилизаторы здесь нет. Видимо, он не нужен, потому что на передней панели расположен датчик вольтметр и амперметр. Красные риски, которые нельзя задевать, вращая ручку. Видимо нагрузка на батарею такова, что можно всё зрительно контролировать. Не требуется никаких дополнительных приборов. Кнопка переключает между вольтметром и амперметром. Чтобы контролировать и ток, и напряжение.
Заявленный КПД ручного генератора не менее 25%. Видимо, это соответствует действительности.
Было интересно сравнить генератор, который выпускался военными более 40 лет назад и современный. Будет ли между ними какая-то разница?
Например. Это один из самых мощных генераторов с одной ручкой.
Его заявленная мощность 30 ватт. В пиковом режиме из него выжимается 5о Ватт.
Легкое и компактное устройство. Внутри трехфазный генератор на неодимовых магнитах. Плюс стабилизатор напряжения. Казалось бы, по всем показателям он должен превосходить разработку в виде ручного генератора прошлого времени.
Проведя несколько экспериментов по измерению мощности на разных устройствах, автор видеоролика был приятно удивлён. Два генератора ничем не отличаются друг от друга. Старый, сорокалетней давности, ничем не уступает современному.
Тут о военной машине для гражданки.
Дьюи - Армейские технологии
Вырабатывая 2 кВт при напряжении 120 В, 60 Гц, MEP-95-531A работает в течение четырех часов при полной нагрузке за счет топлива из бортового топливного бака. Набор весит 153 фунта (мокрый) и доступен в зеленом или коричневом цвете.
Гибридные генераторы и вспомогательные силовые установкиВключая мониторинг аккумуляторов и элементы управления зарядкой аккумуляторов в наш цифровой контроллер генератора, Dewey предлагает различные гибридные генераторы постоянного тока для зарядки аккумуляторов и APU для системной интеграции.
Будь то генератор с открытой рамой / APU, такой как наша вспомогательная силовая установка для зарядки аккумулятора (BAPU), или закрытая конфигурация, установленная на прицепе, конструкции Дьюи способны определять уровень заряда аккумулятора, автоматически запускать и заряжать аккумулятор до заданного состояния. зарядите, а затем выключите до тех пор, пока зарядка не понадобится снова. Гибридная система экономит топливо и может быть интегрирована с возобновляемыми источниками энергии, такими как солнце или ветер.
Наш улучшенный БАПУ, основанный на версии 3.Конструкция мощностью 5 кВт, поставляемая в USMC, теперь обеспечивает 4 кВт постоянного тока 28 В и может быть установлена на прицепе или размещена на земле для работы в качестве зарядного устройства или гибридной системы питания. Этот ВСУ постоянного тока обеспечивает значительную экономию топлива по сравнению с комбинацией генератора переменного тока и заряда аккумулятора при зарядке аккумуляторов для систем энергоснабжения.
Закрытый гибридный APU мощностью 2 кВт 28 В постоянного тока способен заряжать глубоко разряженные аккумуляторы Hawker AGM и предназначен для установки на прицеп, где проблемы с уровнем шума являются проблемой.Наша уникальная функция зарядки аккумулятора с ограничением тока предотвращает перегрузку генератора при зарядке глубоко разряженных аккумуляторов.
Наш гибридный генератор мощностью 2 кВт с открытой рамой идеально подходит для применений, в которых требуется небольшой генератор, работающий как генератор большего номинала. Это устройство может легко заряжать группу из шести аккумуляторов Hawker AGM, настроенных на использование 24 В постоянного тока. Его можно установить на прицепе, на контейнере или разместить на земле в качестве резервного источника питания для вашей гибридной системы.Цифровой контроллер позволяет заряжать AGM, литиевый и свинцово-кислотный состав, а также обеспечивает автоматический запуск и остановку для экономии топлива.
Автомобильные APUDewey теперь производит APU мощностью 5 кВт, разработанную Goodman Ball. МЭП-952Б, НСН 6115-01-452-6513, является источником питания для бронетранспортеров M577 и M1068. Система разработана, чтобы выдерживать суровые условия окружающей среды, такие как высокие температуры, большие высоты, песок, пыль, лед, дождь и т. Д. Кроме того, корпус с алюминиевой броней защищает систему от условий поля боя.
Закрытая автомобильная система питания (EVPS), разработанная Дьюи, обеспечивает мощность 4 кВт 28 В постоянного тока в закрытом блоке, который может быть установлен по трем основным осям. Эта адаптивность позволяет ему быть многоцелевым APU.
Энергетические системы и энергоменеджмент
Dewey предоставляет проекты по энергетике для ваших систем. Мы можем определить и изготовить источник питания, систему управления и распределение энергии, включая преобразование энергии по мере необходимости. Dewey - ваш универсальный помощник для удовлетворения всех потребностей вашей энергосистемы.
Официальные документы
Модель Дьюи 531A
Dewey Model 531A (PM-MEP Model 95-531A) - портативное, очень надежное и легкое устройство, которое обеспечивает мощность 2000 Вт при напряжении 120 В постоянного тока и зарекомендовало себя в качестве опоры портативных источников питания для военных приложений во всем мире.
Пресс-релизы
Dewey Electronics расширяет линейку генераторов военного назначения за счет покупки активов у Goodman Ball
Корпорация Dewey Electronics, производитель систем питания военного назначения, объявила об этом...
Ссылки компании
Военный дизельный генератор мощностью 10 кВт
Способы оплаты этого товара: банковский перевод, PayPal или кредитные карты (Visa, Mastercard, American Express *, Discover). * Карты American Express недоступны для покупателей с испытательным сроком. Сумма покупок через PayPal и кредитную карту ограничена суммой менее 5000 долларов США и только для участников торгов, проживающих в США, Канаде и Мексике.Если выигравшая ставка плюс применимые налоги, если таковые указаны, плюс премия покупателя равна 5000,00 долларов США или более, необходимо использовать банковский перевод. Покупатели с испытательным сроком первого уровня имеют лимит PayPal и кредитной карты в размере 1000 долларов США. Если выбран «Банковский перевод», на странице «Сводка транзакции банковского перевода» будет представлена информация об оплате и счете. Банковский перевод должен быть завершен в течение 5 дней, если иное не указано ниже.
|
ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ ТОВАРА ИЗ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ПРОДАВЦА; ВСЕ ПРОДАЖИ ОКОНЧАТЕЛЬНЫ.
|
Если вы выиграете аукцион и по умолчанию не соблюдаете условия и положения этого продавца, ваша учетная запись в GovDeals БУДЕТ ЗАБЛОКИРОВАНА!
ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИИ : Вся недвижимость предлагается на продажу «КАК ЕСТЬ, ГДЕ ЕСТЬ.»Продавец не дает никаких гарантий или заверений любого рода, явных или подразумеваемых, относительно коммерческой пригодности или пригодности для каких-либо целей собственности, предлагаемой для продажи. Покупатель не имеет права на какие-либо выплаты за упущенную выгоду или любые другие денежные убытки - специальные, прямые, косвенные или косвенные. ОПИСАНИЕ ГАРАНТИЯ : Продавец гарантирует Покупателю, что предлагаемая к продаже недвижимость будет соответствовать ее описанию. Любые претензии по поводу неправильного описания должны быть предъявлены до удаления собственности.Если Продавец подтвердит, что имущество не соответствует описанию, Продавец оставит имущество себе и вернет все уплаченные деньги. Ответственность Продавца не может превышать фактическую покупную цену недвижимости. *** Обратите внимание, что после вывоза имущества все продажи являются окончательными!
|
Корпорация Дьюи Электроникс | Военные тактические генераторы мощностью 2 кВт
Энергетическая продукция »Военные тактические генераторы мощностью 2 кВт
На фото слева: 2 кВт, 120 В переменного тока, MTG, артикул 95-531, на рисунке справа: 2 кВт, 28 В постоянного тока, MTG, номер по каталогу 95-501
С 1996 года Dewey Electronics производит и поставляет стандартный военный тактический генератор мощностью 2 кВт для PM-Mobile Electric Power (PM-MEP) Министерства обороны США.Мы выставили более 17 000 единиц MTG в этой конфигурации с открытой рамой.
Используется тремя службами (армия США, ВМС США / США и ВВС США), он поддерживается с полным логистическим пакетом в инвентаре Министерства обороны США.
Наши генераторы тяжелого топлива работают на дизельном топливе и военном топливе (JP-8) и соответствуют всем требованиям описания закупки PD 6115-0111 от 1 февраля 2001 г.
Эти компактные, портативные, высоконадежные и легкие устройства доступны с выходным напряжением 120 В переменного тока или 28 В постоянного тока и зарекомендовали себя как опора портативных источников питания для военных приложений по всему миру.Их конфигурация с открытой рамой позволяет их легко поднимать, штабелировать или транспортировать на любом военном транспортном средстве. Эта открытая конфигурация способствует простоте обслуживания, которым отмечены эти устройства.
Оснащенные ручным стартером отдачи и возможностью электрического запуска от ведомого разъема НАТО, эти устройства используются в вооруженных силах, где чисто военная мощь является требованием или когда необходима портативность. Теперь эти устройства доступны напрямую от Dewey Electronics.
Доступна следующая конфигурация с открытой рамой:
Выходная мощность | Dewey Модель | PM-MEP Модель | NSN | P / N |
28 В постоянного тока | -501A | MEP95-501A | 6115-01-435-1567 | 95-501 |
120 В 60 Гц | -531A | MEP95-531A | 6115-01-435-1565 | 95-531 |
Обзор экологических спецификаций
Требование | Mil-Std- | MEP-501A | MEP-531A |
Высокая температура - работа (снижение мощности 1.9кВт) | 705, ТМ 710.1 | 49 ° C / 120 ° F | 49 ° C / 120 ° F |
Холодная температура - запуск и работа | 705, ТМ 701.1 | -40 ° C / -40 ° F | -40 ° C / -40 ° F |
705, TM 701.2 | -25 ° C / -13 ° F | -25 ° C / -13 ° F | |
705, TM 701,4 | -5 ° C / + 23 ° F | -5 ° C / + 23 ° F | |
Высота (полная номинальная мощность 2 кВт) | 705, ТМ 720.1 | 1219 м при 35 ° C 4000 футов при 95 ° F | 1219 м при 35 ° C 4000 футов при 95 ° F |
Высота (пониженная мощность 1,6 кВт) | 705, ТМ 720.1 | 2438 м при 35 ° C 8000 футов при 95 ° F | 2438 м при 35 ° C 8000 футов при 95 ° F |
Влажность | 705, ТМ 711.1 | 0–100% | 0–100% |
Ice Glaze and Wind (по индивидуальному заказу) (1,3 мм / 0,5 дюйма) Запуск и запуск ледяной глазури один час | Температура: Скорость ветра: | от -23 до 0 ° C / от -10 до 32 ° F 22.5 м / с (73 фут / с) | от -23 до 0 ° C / от -10 до 32 ° F 22,5 м / с (73 фут / с) |
Rain (на заказ) | 100 мм (3,9 дюйма / час) 30 мин / сторона при скорости ветра 18 м / с (40 миль / час) | 3 часа выдержки в последний час эксплуатации согласно Mil-Std-705, TM 608.1 | 3 часа выдержки в последний час эксплуатации согласно Mil-Std-705, TM 608.1 |
Автомобильные перевозки (адаптированные) Грузовые автомобили или трейлеры | Дорожный курс: | Расстояние: | Скорость: |
Шоссе с твердым покрытием | 402 км / 250 миль | 50 миль / ч / 80 км / ч | |
Perryman 1 | 402 км / 250 миль | 20 миль / ч / 32 км / ч | |
Churchville B | 201 км / 125 миль | 20 миль / ч / 32 км / ч | |
Бельгийский блок | 24 км / 15 миль | 20 миль / ч / 32 км / ч | |
Соляной туман (адаптированный - два 48-часовых цикла) | 35 ° C / 95 ° F | 5% раствор | 5% раствор |
Песок и пыль (специально для 1.4 г / м 3 33,2 км / ч) | Четыре 90-минутных экспозиции | Последние 10 минут для каждой экспозиции | Последние 10 минут для каждой экспозиции |
Солнечное излучение (индивидуально) | Один 24-часовой цикл | 355 БТЕ / фут 2 | 355 БТЕ / фут 2 |
Электромагнитные помехи | На заказ | ||
Наведенные выбросы (выводы питания) | от 15 кГц до 2 МГц | 78 / log (75/10 4 ) xlog (f / 2) +60 дБмкА / МГц | 78 / log (75/10 4 ) xlog (f / 2) +60 дБмкА / МГц |
от 2 МГц до 50 МГц | Отказ от ответственности | 60 дБмкА / МГц | |
Широкополосное излучаемое излучение | от 14 кГц до 25 МГц | 25 / log (56/10 5 ) x (log (f / 25) +100 дБмкВ / МГц | 25 / log (56/10 5 ) x (log (f / 25) +100 дБмкВ / МГц |
от 25 МГц до 80 МГц | 30 / log (3125/10 4 ) xlog (f / 25) +100 дБмкВ / МГц | 30 / log (3125/10 4 ) xlog (f / 25) +100 дБмкВ / МГц | |
от 80 МГц до 1 ГГц | 70 дБмкВ / МГц | 70 дБмкВ / МГц | |
Излучаемое электрическое поле | от 2 до 400 МГц | 10 В / м | 10 В / м |
от 400 МГц до 10 ГГц | 5 В / м | 5 В / м |
Физические характеристики
Описание | MEP-501A | MEP-531A |
Размер | 29.5 дюймов X 16,0 дюймов X 21,7 дюймов | 29,5 дюймов X 16,0 дюймов X 21,7 дюймов |
Масса | 140 фунтов на 4 часа топлива | 152 фунта с запасом топлива 4 часа |
Приборы | Аналоговый вольтметр | Аналоговый вольтметр |
Аналоговый измеритель нагрузки | Аналоговый измеритель нагрузки | |
Аналоговый частотомер | ||
Счетчик моточасов | Электромеханический цифровой | Электромеханический цифровой |
Автоматический выключатель | 28V @ 82 А | 120 В при 20 А |
Разъемы | Гнездо ВЕДОМА НАТО | Гнездо ВЕДОМА НАТО |
Клеммы | Клеммы нагрузки с разъемными проушинами (+/-) | Клеммы нагрузки с разъемными проушинами (L / N) |
Розетка | GFCI Duplex 15 А |
Распечатать эту страницу
Загрузить спецификации
Генераторные установки военного назначения
HIMOINSA S.L. уважает конфиденциальность пользователей и прилагает все усилия для соблюдения всех правовых положений о защите данных, в частности, положений Общего регламента по защите данных (ЕС) от 27 -го апреля апреля и других применимых нормативных актов.
Сообщаем вам, что при использовании определенных услуг портала HIMOINSA пользователю необходимо заранее предоставить определенные данные личного характера. За исключением полей, где указано иное, ответы на вопросы о личных данных являются добровольными, любой отказ ответить на эти вопросы не означает снижения качества или количества соответствующих услуг, если не указано иное.Эти данные будут обрабатываться HIMOINSA S.L., контактные данные и информация которой указаны ниже:
Имя и название компании: HIMOINSA SL
Адрес: Calle Edison, no. 57, Polígono Industrial Las Mezquitas, Хетафе (Мадрид). Почтовый индекс: 28906 .
Фискальный идентификационный номер: B-80540222
Информация о регистрации, Торговый реестр Мадрида: Том 6012, Фолио 212, стр. M-98319
Электронный адрес: Инфо @ HIMOINSA.com
Цель сбора и обработки данных
Регистрация клиентов
HIMOINSA S.L. будет прямо и открыто запрашивать у вас следующую информацию: название компании (название компании), адрес, почтовый индекс, город, провинцию, страну, номер телефона и факса, адрес электронной почты, веб-сайт, сектор и основной вид деятельности, а также контактные данные должность человека в компании.В любое время вы можете обновить эту информацию через портал, указав адрес электронной почты и пароль.
Сбор и автоматическая обработка персональных данных нацелены на поддержание договорных, предконтрактных и послепродажных отношений, установленных, в зависимости от обстоятельств, с HIMOINSA SL, управление, рост и улучшение продуктов и услуг, предлагаемых пользователю, и адаптацию Указанные услуги соответствуют предпочтениям и вкусам пользователей. Обзор и анализ использования продуктов и услуг пользователями, разработка новых услуг, относящихся к указанным продуктам.Пересылка обновлений и информации, относящейся к продуктам и услугам, предлагаемым HIMOINSA SL, время от времени. Отправка по почте и / или электронным способом технической, оперативной и коммерческой информации о продуктах и услугах, предлагаемых HIMOINSA S.L. В соответствии с вышеизложенным, любые личные данные, полученные после вашей регистрации в качестве зарегистрированного пользователя, будут использоваться для проведения рекламных кампаний, коммерческих коммуникаций, отправки новостей и информации о продуктах, технических уведомлений и уведомлений о безопасности при эксплуатации или использовании любых продуктов, рекламных предложений. и, в более широком смысле, выполнять для компании сегментацию рынка, коммерческие поиски и внутренние продажи.Следовательно, настоящим вам сообщается, что личные данные, предоставленные пользователями, будут использоваться для отправки коммерческих или рекламных сообщений в описанных целях любыми способами, включая отправку сообщений через любую систему, включая SMS, факс, электронную почту, социальные сети и т. Д. которые могут быть вам интересны, для расширения и улучшения наших продуктов, адаптации наших предложений к вашим предпочтениям или потребностям на основе анализа и сегментации любой личной и коммерческой информации, которую мы записываем в наши файлы в результате вашего доступа к порталу, а также возможность настраивать навигацию.
Любые коммерческие сообщения будут осуществляться в отношении основной цели компании HIMOINSA S.L. и компаний, входящих в группу, которая в настоящее время занимается производством и продажей генераторов, судовых двигателей, компрессоров и переносных осветительных вышек.
Форма обратной связи
Мы также будем собирать данные из контактных форм, чтобы ответить на ваш запрос или обработать ваше предложение и исключительно для этих целей.
Отправка резюме:
Если вы отправите нам резюме, мы будем использовать содержащиеся в нем данные в следующих процессах отбора.
IP-адрес
Серверы веб-сайта автоматически определяют IP-адрес и доменное имя, используемые пользователем. IP-адрес - это номер, автоматически присваиваемый компьютеру при подключении к Интернету. Вся эта информация записывается в должным образом зарегистрированный файл активности сервера, который обеспечивает дальнейшую обработку данных для получения строго статистических измерений, позволяющих нам узнать количество показов страниц, количество посещений веб-сервисов, порядок этих посещений. , точка доступа и т. д.Несмотря на то, что Испанское агентство по защите данных считает IP-адрес персональными данными, владелец портала не может получить какую-либо информацию о владельце Интернет-соединения, которому он соответствует, и не намеревается это делать, если он не был поврежден. Эти данные будут храниться и использоваться только для мониторинга и сбора статистики доступа и посещений веб-сайтов, и ни в коем случае не будут переданы или переданы третьим лицам.
Мы будем хранить данные в течение всего срока деловых отношений с нами, а затем в течение любого периода, необходимого для соблюдения любых необходимых юридических обязательств.Что касается резюме и заявлений о приеме на работу, они будут храниться не более двух лет после получения, после чего они будут уничтожены.
В случаях, когда вы отзываете согласие, которое вы ранее предоставили на какой-либо тип обработки, или пользуетесь своим правом на удаление ваших личных данных, имейте в виду, что мы обязаны хранить указанную заблокированную информацию, чтобы сделать ее доступной для любых судов, трибуналов и органов. с юрисдикцией, в течение установленных законом сроков исковой давности для рассмотрения возможных обязательств HIMOINSA, возникающих в результате обработки ваших данных.
Правовая основа для обработки
Мы основываем обработку ваших данных на:
- В случае клиентов и поставщиков ваши контактные данные и информация, предоставленная вами в ходе исполнения контракта, которая необходима для активизации деловых отношений.
- В случае резюме и заявлений о приеме на работу мы будем основывать любую обработку на согласии субъекта данных, если он предоставил нам свое резюме добровольно, и впоследствии на возможных преддоговорных отношениях, если они включены в процесс найма нашей компании. .
- В случае контактных форм, когда ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ предоставляет свои данные для получения информации о продуктах HIMOINSA или по любому другому вопросу, который не приводит к установлению отношений между заказчиком и поставщиком, форма для сбора данных будет содержать пункт о разрешении, принятие которого будет означать, что они дают свое полное согласие на автоматизированную обработку предоставленных данных в соответствии с законом о защите данных. Будет понятно, что вы принимаете эти условия, если вы нажмете кнопку «ОТПРАВИТЬ», которую можно найти в форме для сбора данных, рядом с положением о согласии.
Получатели
HIMOINSA S.L. не будет предоставлять вашу личную информацию доступной, кроме случаев, когда: (1) Это требуется компетентными органами и для соблюдения наших юридических обязательств. (2) Это необходимо для защиты интересов других пользователей. (3) В случаях с участием других компаний группы HIMOINSA, но всегда подпадающих под действие гарантий, упомянутых в этом заявлении, и для целей управления коммерческими отношениями.
HIMOINSA S.L. может передавать, при необходимости, любые личные данные, полученные через портал, остальным компаниям группы HIMOINSA с теми же целями, которые были указаны для сбора личных данных, в отношении тех же товаров и услуг и, в частности, с цель создания коммерческих отношений в странах назначения всегда по запросу субъекта данных. Для целей настоящего уведомления о защите данных компании, в которых HIMOINSA S.L. прямо или косвенно владеет не менее чем двадцатью пятью процентами (25%) голосующих акций в соответствии со своей долей в уставном капитале или по соглашению с другими участниками, и если они имеют право назначать или увольнять, или если он назначил исключительно своими голосами, по крайней мере, четверть членов совета директоров, или если они фактически или по закону осуществляют единоличное руководство, а также те компании, которые, косвенно или косвенно, имеют эти права или полномочия, или где были произведены указанные назначения, или где эти исполнительные полномочия осуществляются в отношении HIMOINSA S.L., считаются компаниями группы HIMOINSA.
В соответствии с вышеизложенным, компании группы HIMOINSA в настоящее время находятся в Испании, Франции, Португалии, Польше, Федеративной Республике Германии, Соединенных Штатах Америки, Китайской Народной Республике, Бразилии, Великобритании, Объединенных Арабских Эмиратах (Дубай), Республике Аргентина, Индия, Доминиканская Республика, Сингапур, Панама, Южная Африка и Австралия, поэтому вам прямо сообщают, что те страны, которые не являются членами Европейского Союза, не предлагают уровни защиты, сопоставимые с уровнями, предусмотренными законодательством Испании.Перед передачей любых данных HIMOINSA SL обязуется соблюдать все юридические требования в случае передачи данных компаниям, расположенным в странах, которые не обеспечивают уровни защиты, сопоставимые с уровнями защиты, предусмотренными европейскими правилами.
Передача третьим лицам.
Компания может предоставлять персональные данные Клиентов третьим сторонам, таким как дочерние и зависимые компании Компании, дилеры, розничные продавцы, облачные поставщики Компании и т. Д., для реализации целей использования, указанных выше. Такие третьи стороны, которым Компания может предоставлять персональные данные Клиента, включают те, которые расположены в странах (включая, помимо прочего, Японию) за пределами Европейской экономической зоны ( «EEA» ), и Клиенты считаются согласившимися со следующими вопросами согласившись с настоящей Политикой конфиденциальности:
- (a) В некоторых странах за пределами ЕЭЗ могут не действовать законы о защите данных того же уровня, что и в ЕЭЗ, поэтому часть прав, предоставленных Клиентам в ЕЭЗ, может быть недоступна
- (б) Персональные данные клиентов могут предоставляться и обрабатываться для целей, указанных выше.
В дополнение к вышесказанному, если Компания должна передать персональные данные Пользователей третьей стороне, находящейся в стране за пределами ЕЭЗ, Компания обеспечит принятие адекватных мер в отношении защиты персональных данных Пользователей, таких как: выполнение стандартных условий контракта на основе GDPR.
В качестве дополнительной гарантии для пользователя или субъекта данных компании группы HIMOINSA, передающие данные, настоящим регистрируют, что для каждой партии, переданной стороной, действующей в качестве лица, передающего данные, права на доступ, исправление, стирание и возражение, а также в качестве ограничивающей обработки и переносимости.Эти действия по обработке данных, основанные на согласии, позволят отозвать любое согласие, ранее предоставленное с этой целью, без влияния на предыдущие транзакции.
Точность, качество и достоверность предоставленных данных
Зарегистрированные пользователи гарантируют и будут нести ответственность в каждом случае за точность, достоверность и достоверность предоставленных персональных данных, а также обязуются обновлять их, освобождая HIMOINSA S.L. от любой ответственности за то же самое.Зарегистрированный пользователь соглашается предоставить полную и точную информацию в регистрационной форме. HIMOINSA S.L. оставляет за собой право исключить из зарегистрированных сервисов любого пользователя, который предоставил ложные данные, без ущерба для любых дальнейших действий, предусмотренных законом.
Права субъекта данных
В соответствии с действующим законодательством, зарегистрированный пользователь может связаться и реализовать свои права доступа, исправления, удаления и возражения, а также права на исправление и переносимость по обычной или сертифицированной почте, адресованной HIMOINSA S.L., четко указывающий на защиту данных, Ctra. Мурсия-Сан-Хавьер, км. 23600, почтовый индекс 30730, Сан-Хавьер (Мерсия). Они также могут связаться с нами по адресу электронной почты [email protected] Для реализации этих прав необходимо, чтобы вы могли подтвердить свою личность для HIMOINSA SL, и, следовательно, любое приложение должно содержать следующую информацию: имя и фамилию пользователя, почтовый адрес, ксерокопию его национального документа, удостоверяющего личность, или паспорта, а также запрос, выраженный в заявке.В случае представителей [представительство полномочий] должно быть подтверждено достоверной документацией.
Мы также сообщаем вам, что вы имеете право подать жалобу в Испанское агентство по защите данных (www.agpd.es), если вы считаете, что ваши права не были соблюдены. В любом случае HIMOINSA выполнит ваш запрос в строгом соответствии с правилами защиты данных и с максимальным соблюдением конфиденциальности того же
.Помимо обращения в организацию по защите данных Himoinsa, вы всегда имеете право обратиться в компетентный орган по защите данных с вашим запросом или жалобой.Список и контактные данные местных органов по защите данных доступны ЗДЕСЬ.
(Обновлено в декабре 2018 г.)
Производители дизельных генераторов | Генератор асинхронный с водяным охлаждением
Fischer Panda производит единственный подлинный асинхронный генератор со 100% -ным охлаждением пресной водой для использования в ВОЕННОМ, МОРСКОМ или АВТОМОБИЛЕ.
Fischer Panda Generators производит единственный подлинный асинхронный генератор со 100% охлаждением пресной водой для использования в. Применения для военных, морских или специальных транспортных средств. Наша запатентованная технология позволяет нам создавать самые маленькие, легкие и бесшумные генераторы в мире! Генераторы маленькие, легкие, тихие и очень эффективные. Они размещены в звукоизолированной капсуле, которая сводит к минимуму шум и вибрацию во время работы. Кроме того, наши генераторы имеют компактную конструкцию, поэтому для их установки на военном транспортном средстве, на борту лодки или грузовика требуется совсем немного места.
Fischer Panda предлагает генераторы переменного или постоянного тока в военных, морских или специальных транспортных средствах. Генераторы обеспечивают питание бортовых электрических систем, электроприводов и полных мобильных энергетических систем, а также водолазных компрессоров и систем кондиционирования воздуха. Ассортимент продукции Fischer Panda включает в себя различные генераторы от 2,5 кВт до 200 кВт
Если уровень шума, размер и вес являются вашими проблемами, то лучшим выбором будет генератор Fischer Panda.
Fischer Panda производит единственный подлинный асинхронный генератор со 100% охлаждением пресной водой для использования в ВОЕННЫХ, МОРСКИХ или АВТОМОБИЛЯХ.
Fischer Panda Generators производит единственный подлинный асинхронный генератор со 100% -ным охлаждением пресной водой для использования в военных, морских или специальных транспортных средствах. Наша запатентованная технология позволяет нам создавать самые маленькие, легкие и бесшумные генераторы в мире! Генераторы маленькие, легкие, тихие и очень эффективные.Они размещены в звукоизолированной капсуле, которая сводит к минимуму шум и вибрацию во время работы. Кроме того, наши генераторы имеют компактную конструкцию, поэтому для их установки на военном транспортном средстве, на борту лодки или грузовика требуется совсем немного места.
Fischer Panda предлагает генераторы переменного или постоянного тока в военных, морских или специальных транспортных средствах. Генераторы обеспечивают питание бортовых электрических систем, электроприводов и полных мобильных энергетических систем, а также водолазных компрессоров и систем кондиционирования воздуха.Ассортимент продукции Fischer Panda включает в себя различные генераторы от 2,5 кВт до 200 кВт
Если уровень шума, размер и вес являются вашими проблемами, то лучшим выбором будет генератор Fischer Panda.
военных генераторов энергии | Teknel srl
AAI Corporation Дизайн , производит и поддерживает системы защиты. Его продукция и услуги включают в себя беспилотные авиационные системы, системы обучения и моделирования, автоматизированное оборудование для испытаний и технического обслуживания самолетов, системы вооружения, логистические и инженерные услуги и другие передовые технологические решения для нужд обороны.
Компания Teknel разработала и изготовила эффективный блок выработки энергии для модуля UAV-GCS в соответствии с техническими требованиями заказчика и стандартом MIL-STD .
Этот генератор способен выдавать 18 кВт мощности, подходящей для систем GCS и AVT . Эта система сочетает в себе функциональную автономность надежного электрогенератора с мобильностью, необходимой для его развертывания.
Он был разработан и изготовлен с использованием высококачественных материалов и высокотехнологичного электронного оборудования; он подходит для использования на суше, на плотной почве без каких-либо предрасположенностей.Он прост в ремонте и требует минимального обслуживания благодаря своей высокой эффективности.
Вся система TK10355 включает
-
Система генератора энергии
- MIL-STD
- MIL-STD Прицеп с дополнительным оборудованием
Что касается срока службы, TK10355 рассчитан на 15 лет / 50 000 рабочих часов.
Общий вес составляет 2500 кг, из которых все биты были тщательно распределены для обеспечения устойчивости после развертывания и во время транспортировки, особенно воздушным транспортом.
Его 4-цилиндровый дизельный двигатель развивает мощность 30 кВт при 1500 об / мин. , таким образом, выдает 220 В номинального сетевого напряжения при 50 Гц . Генератор переменного тока типа ECO32-3S с номинальной мощностью 25 кВА.
Панель управления позволяет осуществлять полный контроль и управление двигателем и основными электрическими компонентами генератора; кроме того, можно управлять сигнализацией и аварийными сигналами и, конечно же, размыканием / замыканием главного выключателя.
Агрегат подходит для воздушных, наземных, железнодорожных и морских перевозок.
Блок топливных элементовможет заменить тактические дизельные генераторы для вооруженных сил США
Одним из уроков, извлеченных из обширных операций вооруженных сил США в 2010-х годах, была критическая важность трубопроводов подачи топлива. В разгар конфликта в Афганистане доставка каждого галлона бензина или дизельного топлива на удаленные оперативные базы могла стоить более 1000 долларов с учетом всех затрат на транспортировку и безопасность. С учетом того, что американские силы в Афганистане потребляют примерно 300 000 баррелей нефти в год день, это означало, что огромное количество ресурсов - и жизней - нужно было посвятить тому, чтобы все работало.В ходе конфликта несколько сотен американских солдат погибли в результате атак на автоколонны с топливом.
Пентагон искал способы резко снизить свою зависимость от ископаемого топлива и поставок топлива, в том числе технологий интеллектуальных сетей и возобновляемой генерации. Еще одно возможное решение было объявлено в середине августа Управлением военно-морских исследований (ONR).
ONR сообщило, что испытания в июне этого года на Абердинском испытательном полигоне армии США в Мэриленде продемонстрировали, что портативный генератор, работающий на твердооксидном топливном элементе (SOFC), может заменить существующий тактический тихий генератор мощностью 10 кВт, который в настоящее время используется Армия и Корпус морской пехоты.Генератор на основе ТОТЭ примерно такого же размера и веса, что и блок, который он мог бы заменить, но потребляет примерно половину топлива (рис. 1).
1. Этот генератор на топливных элементах мощностью 10 кВт, разработанный Управлением военно-морских исследований, потребляет значительно меньше топлива, чем дизельный генератор, который он мог бы заменить. Источник: ONRПроект финансировался канцелярией министра обороны. Разработка генератора на топливных элементах, который был построен компанией Acumentrics из Вествуда, штат Массачусетс, явилась результатом сотрудничества в рамках Сообщества по вопросам энергетики и энергетики Министерства обороны, которое объединяет четыре военные службы в различных областях энергетики программы.
«За последнее десятилетие было разработано много полезных энергетических технологий», - сказал Джек Тейлор, заместитель директора по наземным и морским платформам в канцелярии помощника министра обороны по исследованиям и разработкам. «Сейчас мы находимся на переломном этапе, чтобы начать упаковывать и развертывать их».
Генератор на основе ТОТЭ использует водород для производства электроэнергии, но может производить собственное топливо из небольшого риформинга внутри блока, который вырабатывает богатый водородом газ из стандартных видов топлива военного назначения, таких как JP-8 или дизельное топливо.Испытания показали, что блок ТОТЭ потребляет на 44% меньше топлива, чем нынешний тактический бесшумный генератор.
Агрегат спроектирован для работы с теми же интерфейсами оборудования, включая источники топлива. Хотя он может работать на сжатом водороде, такие факторы, как безопасность и логистика, вероятно, сделают его непрактичным для широкого использования.
Помимо пониженной потребности в топливе, установка ТОТЭ имеет и другие преимущества. Он почти бесшумен во время работы, что делает его значительно тише, чем тактический тихий дизельный генератор.Единственный шум исходит от охлаждающего вентилятора устройства, который издает гул, похожий на гудение холодильника. Блок ТОТЭ также имеет пониженную тепловую сигнатуру.
По словам Эрика Бейдела, специалиста по стратегическим коммуникациям в ONR, проект генератора SOFC в настоящее время находится на «уровне технологической готовности» 5. По сути, это этап проверки концепции, демонстрирующий возможность ограниченного развертывания после милитаризации. Крупномасштабное развертывание потребует дальнейшего развития, в том числе увеличения производственных мощностей для поддержки развернутого числа и снижения общей стоимости, а также дальнейшего развития материалов для повышения прочности и надежности.
Тем не менее, официальные лица ONR были взволнованы возможностями.
«Топливные элементы реальны и готовы к передаче нашим истребителям», - сказал Дон Хоффман, программный офицер Департамента морской войны и вооружений ONR. «Мы продвигаемся вперед, чтобы изучить возможность адаптации этой технологии для использования на борту судов».
- Томас У. Овертон, Джей Ди, редактор отдела газовых технологий POWER (@POWERmagazine, @thomas_overton).