Дизель генератор это: Что такое дизельный генератор? | Статьи

Содержание

Резервный дизельный генератор: особенности выбора и установки

Дизельный генератор Yanmar может служить как основным источником электроэнергии, так и резервным. В качестве основной (или автономной) электростанции устройство используют, когда нет другого источника электропитания, или если мощности централизованной электросети недостаточно для имеющихся потребителей электричества.

Отличия резервного дизельного генератора от основного

Резервный дизельный генератор необходим, когда нужно обеспечить бесперебойную подачу электроэнергии на объекты особой важности, например, медицинские учреждения или производственные линии. Многие владельцы успешно используют такой агрегат в качестве запасного источника питания для дома или дачи. Главное отличие резервного дизель генератора электрического тока от основного – в продолжительности ее непрерывной работы и требуемой мощности.

Как выбрать резервный дизельный генератор

Выбирая установку для жилого дома или производственного помещения, прежде всего, необходимо убедиться в том, что она оснащена системой АВР аварийного ввода резерва (АВР), т.

е. покупать нужно генератор с автозапуском. Благодаря этому модулю, электрогенератор автоматически подаёт напряжение на объект, если централизованное энергоснабжение внезапно прервалось. После того, как подача электроэнергии от основной сети восстановилась, происходит обратное переключение. В линейке Yanmar к моделям серии YH и YEG доступны блоки АВР в дополнительной комплектации.

Как установить резервный дизельный генератор

Перед установкой агрегата необходимо определить суммарную нагрузку, которую он должен выдерживать. Подключение такого устройства выполняют по стандартной схеме, когда к внешней сети подключается АВР. В аварийной ситуации этот модуль подключает электропитание от дизель генератора.

При установке устройства следует придерживаться определённых правил, которые обеспечивают эффективную и безопасную эксплуатацию техники. Например,

  • не следует размещать ваш запасной источник в жилом помещении, т. к. при его работе выделяются отработавшие газы, которые токсичны. Кроме того, работа прибора сопровождается шумом;
  • для размещения электростанции лучше предусмотреть отдельное помещение и выбирать станции в кожухе.
  • устанавливать аппарат следует так, чтобы была возможность его обслуживать — контролировать уровень масла, очищать воздушный и топливный фильтры и прочее.

Выбор дизельного генератора.

Выбор дизельного генератора

Для рационального расходования средств при приобретении дизельного генератора, который будет соответствовать специфики эксплуатации в полной мере, необходимо иметь сведения о классификации таких аппаратов. Очень важен точный расчет, который поможет определиться с выбором. Только такой подход даст возможность приобрести эффективный дизельный генератор для ваших нужд. Даже самые незначительные неточности могут стать препятствием для полноценного функционирования достаточно дорогой аппаратуры. Из-за этого частые ремонты будут неизбежны.

Подбор мощности дизельного генератора

От суммы мощностей используемых электроприборов зависит выбор дизель генератора. Мощность приобретаемой генераторной установки не может быть ниже, суммы мощностей оборудования, функционирующего одновременно. Если планируется использовать приборы с активным сопротивлением (нагревательные приборы, тэны, лампы накаливания) в расчет мощности следует включить резерв 20-30%.

Для инструментов и приборов с индуктивным сопротивлением, например, электромоторов, ручного электроинструмента и т.д., следует произвести расчет пусковых точек, значительно повышающих показатели потребляемой мощности. Для расчета мощности используется формула: мощность отдельного прибора умножается на повышающий коэффициент (1,5-5,0).

Классификация генераторов по количеству фаз

Дизель генераторы делятся на однофазные и трёхфазные. В основном однофазные генераторы предназначены для бытовых нужд или для потребителей, использующих малое количество электрических приборов. Они используются в однофазных сетях. Трёхфазные модели созданы для промышленных проектов, требующих значительного потребления электроэнергии, а также для больших коттеджов, частных домов, а также бытовых нужд, где предполагается использование больших электрических мощностей. Естественно, что трехфазные дизельные генераторы используются в трехфазных сетях.

Что удобнее: стационарные или портативные генераторы?

Дизель генераторы классифицируются по типам: стационарные дизельные электростанции и портативные генераторы. Портативные генераторы удобны своей мобильностью. Они широко используются в строительстве или, например, на даче в качестве резервного источника питания. Если сравнивать традиционные рамные конструкции, то передвижные модели инверторного типа имеют бесспорные преимущества: компактные размеры, незначительную массу, умеренное потребление топлива. Они имеют ограниченный ресурс работы и используются в основном, в бытовых целях. Стационарные дизельные генераторы – это рациональное вложение средств для крупных и небольших торговых центров, предприятий, офисов и крупных частных хозяйств. Их ресурс работы значительно превышает портативные дизельные генераторы. Такие аппараты имеют большую мощность и более высокую стоимость.

Дополнительная шумоизоляция в генераторах

В зависимости от сферы применения дизель генератора, возникает вопрос относительно необходимости приобретения шумоизоляции. Как правило, в условиях открытого пространства (строительная площадка) требуются дополнительные меры по ограничению уровня шума, который может мешать жителям близлежащих домов. Требования, касающиеся особой звукоизоляции, необходимо учитывать до покупки генератора. Следует приобретать модели, оснащенные специальными защищающими звукоизолирующими кожухами. К примеру, работа двигателей воздушного охлаждения сопровождается высоким уровнем шума, в связи с этим устанавливать их рекомендуется в закрытых помещениях или местах, где гул не помешает окружающим. Если такая установка будет находиться внутри помещения, следует позаботиться о соответствующей вентиляции.

Низко- или высокооборотистые модели

Существуют низкооборотистые (1500 об/мин) и высокооборотистые (3000 об/мин) дизель генераторы. Модель с вращением вала в пределах 3000 об/мин – оптимальный вариант для оборудования с показателями эксплуатации 400-500 моточасов в течение года. Модели, оснащенные двигателем 3000 оборотов/мин., несколько дешевле низкооборотистых и компактны. Их работа сопровождается минимальным уровнем шума. Низкооборотистые модели относятся к стационарному типу генераторов и используются на промышленных предприятиях. Они значительно дороже, но в то же время, их ресурс работы намного выше, чем у портативных аппаратов.

Объем топливного бака

Экономичность модели определяется часовым расходом топлива в момент номинальной нагрузки (л/ч). Определить время очередной заправки дизель генератора, можно рассчитав соотношение емкости топливного бака и расхода топлива в час.

Масса и габариты генератора

Выбирая модель дизельного генератора, следует исходить из условий его эксплуатации. При использовании дизель генератора в помещении, должна быть обеспечена возможность беспрепятственного обслуживания оборудования. Расстояние между стенами помещения и генератором должно быть не менее метра.

Блок автоматики

Безопасность работы дизель генератора обеспечивает блок автоматики, который запускает прибор в случаях отклонения сетевого напряжения от нормы. После того, как сетевое напряжение вернется к нормальным показателям (будет восстановлено), автоматика останавливает работу генератора. Блок автоматики является гарантом независимого питания в моменты отключения электроэнергии. Источник бесперебойного питания необходим для поддержания эффективности системы бесперебойного питания.

Выбор производителя дизельного генератора

При необходимости приобретения этого вида оборудования рекомендуется отдать предпочтение производителю имя, которого давно известно на рынке и не вызывает ни малейших сомнений. Наиболее популярные бренды: Gesan, SDMO, Aksa, Cummins, Caterpillar, Wilson, Pramac. Отечественные модели электростанций стоят несколько дешевле, однако их качество оставляет желать лучшего. Если вы не хотите иметь головную боль с постоянными сбоями или ремонтами дизельного генератора, лучше приобретать технику известных зарубежных производителей.

Источник: пресс-центр Группы Компаний AllGen.

05.10.2015

Последние статьи на схожую тему

Дизельные генераторы для кафе и отеля

Стабильное электроснабжение важно не только для промышленных предприятий. В нем также нуждаются гостиницы, отели, офисы, пансионаты, заведения общественного питания, крупные рестораны. Внезапное отключение света гарантированно испортит корпоративное мероприятие, отдых посетителей и негативно скажется на репутации заведения.

Возможные дополнительные опции для дизельных генераторов

Дизельная электростанция — это мобильная либо стационарная энергетическая установка оборудованная электрогенератором. Она может быть оснащена дополнительными опциями, позволяющим решать специфические задачи. Давайте разберемся, какие именно опции могут иметь дизельные электростанции, и какие преимущества предоставляет использование каждой из них.

Дизельные генераторы для больниц и медицинских центров

В медицинских учреждениях есть множество оборудования, работающего от электричества — от светильников для операционных до аппаратов УЗИ. Вся эта техника должна работать бесперебойно, т.к. любые перебои в подаче электроэнергии являются недопустимыми. Поэтому правила, установленные на государственном уровне, гласят, что все больницы и медицинские центры обязательно должны быть оборудованы резервными дизельными генераторами.

Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта

как определить и повысить моторесурс

Дизельные генераторы состоят из силовой установки (дизельный двигатель) и альтернатора (генератор переменного тока). Дизельные генераторы применяются в условиях недоступности электрических сетей или как аварийные агрегаты для обеспечения потребителей энергией на период перебоев в электроснабжении.

Срок службы дизель генератора определяется моторесурсом двигателя и степенью износа генератора электроэнергии. Производителями регламентированы моточасы для каждой детали и узла. После выработки ресурса детали демонтируются, проводится дефектация и замена. Моторесурс измеряется в часах наработки, которые отображаются на дисплее. Расчет производится для идеальных условий, поэтому неправильная эксплуатация, использование не рекомендованного топлива и масла, установка в местах с повышенной влажностью могут снизить срок службы ДЭС.

Как определяется срок службы ДЭС

В инструкции по эксплуатации указан моторесурс дизель генератора — это характерно для всех агрегатов. По мере износа комплектующие подлежат замене, эксплуатация агрегата продолжается.

Ограничением служит выход из строя блока цилиндров, который иногда также восстанавливается. Остальные элементы заменяются до установленных пределов. Для сопрягаемых пар разработан ряд ремонтных размеров, при превышении значения детали утилизируются.

В технической документации указаны конкретные сроки ремонтов и замены деталей. Срок эксплуатации дизельного генератора определяется, исходя из проводимых испытаний и расчетов износа для оптимальных условий эксплуатации.


Классификация ДЭС по условиям эксплуатации

Срок службы дизельной электростанции зависит от условий работы. Модели разделяются на три подгруппы и характеризуются износостойкостью узлов и деталей, следовательно, и ценой.

  • ДЭС, предназначенные для аварийного электропитания, характеризуются моторесурсом 2 500 – 5 000 часов. Включаются автоматически или вручную при отсутствии напряжения в стационарной электросети. После выработки ресурса оборудование отправляется на капитальный ремонт.
  • Агрегаты для резервного энергопитания рассчитаны на бесперебойную работу в течение 12 000 – 15 000 часов — это ориентировочно 1,5 — 2 года. По истечении срока регламентированной эксплуатации ДГУ подлежат капитальному ремонту, после которого готовы к дальнейшему применению.
  • ДЭС постоянного использования эксплуатируются в течение 23 000 – 25 000 часов. После этого проводится капитальный ремонт с заменой изношенных узлов и деталей. До списания оборудования выполняются 2 – 3 капремонта.

Правильный выбор агрегата для решения поставленной задачи поможет сэкономить средства на приобретение и дальнейшее обслуживание ДГУ. Экономически целесообразно покупать мощную ДЭС для обеспечения резервного питания, когда отключение главных и вспомогательных потребителей может привести к аварии или человеческим жертвам (центры управления, медучреждения и др.). Эксплуатация оборудования с превышением нагрузки на постоянной основе приведет к частым поломкам и излишним затратам на ремонт. Срок полезного использования дизельной электростанции можно увеличить, выбрав подходящую модель и эксплуатируя агрегат на рекомендованных нагрузках (50% – 90% от номинальной).


Оценка моторесурса

Техническое состояние оборудования можно проконтролировать, изучив документацию проведенных ремонтов. В сопроводительных документах указываются наработанные часы узлов. На основании этих данных легко рассчитать время и объем следующего ремонта.

Проверка работающего агрегата проводится для определения степени износа групп механизмов.

  • Косвенным критерием диагностики работы ДГУ можно считать температуру выхлопных газов при выходе из рабочих цилиндров. Для контроля можно применять как стационарные, так и мобильные (дистанционные) термометры. Максимальная температура указана в инструкции по эксплуатации. Постепенно нагружая ДГУ контролируются параметры выхлопных газов. При критических значениях фиксируется полезная нагрузка — этот показатель и будет допустимым.
  • О работе топливной системы и цилиндропоршневой группы судят по цвету выхлопных газов. Черный свидетельствует о снижении работоспособности топливного комплекса, голубой — об избытке смазывающего масла, а белый — о попадании в цилиндр охлаждающей жидкости.
  • Применение электронного оборудования при диагностировании крупных дизельных установок дает точную картину состояния узлов. На современных агрегатах такая диагностика выполняется периодически для контроля основных и вспомогательных параметров.

Поскольку ДЭС используется в условиях отсутствия электроснабжения от общей электросети, ее эксплуатация связана со значительными материальными затратами. Электроэнергия, полученная таким образом, является одним из самых дорогих генерируемых ресурсов.

Затраты на эксплуатацию включают стоимость расходных элементов (фильтров, приводных ремней и др.), заменяемых деталей и узлов, ГСМ, но основная статья расходов — это топливо.

Стоимость электроэнергии можно рассчитать, разделив мощность на объем использованного топлива. Умножив это значение на стоимость, получим сумму в денежном эквиваленте. Моточасы на дизельгенераторе играют важную роль в определении экономической эффективности. С увеличением износа деталей показатель падает.


Как продлить срок службы дизельного генератора

Срок безаварийной эксплуатации новых ДГУ составляет в среднем 2 — 5 лет (15 000 – 25 000 м/ч до первого капремонта). Чтобы увеличить ресурс дизельного генератора, необходимо следовать рекомендациям производителя.

  • Не нагружать оборудование выше указанных в документации параметров.
  • Во время эксплуатации установки следует контролировать рабочие параметры, особенно давление масла и температуру охлаждающей жидкости.
  • Следить за уровнем рабочих жидкостей и при необходимости пополнять емкости.
  • Использовать масла, рекомендованные заводом-производителем.
  • Топливо должно соответствовать рекомендованным параметрам загрязненности и обводненности. Если они превышены, топливо следует предварительно очищать.

Необходимо проводить регламентированное ТО. Его этапы указаны в специальных картах.

Аварийные (резервные) дизель генераторы — назначение и преимущества

Очевидно, что название «резервный» подразумевает основное предназначение генераторов данного типа. Они используются, как правило, для поддержания беспрерывности энергоснабжения в ситуациях, когда на основной сети питания происходят аварии или возникают какие-либо нештатные случаи. К последним относятся не только кратковременные сбои, но и снижение качества поставляемой электроэнергии.

В связи с этим резервные дизель генераторы применяются не столько для выработки электричества в необходимых объемах, сколько в качестве гарантов его бесперебойности, что крайне важно для чувствительной к таким сбоям техники и предотвращает ее преждевременную порчу.

Следует отметить, что в качестве резервного источника может использоваться не только стационарная электростанция. Существуют также переносные генераторы, обладающие высокой мобильностью, что позволяет решать соответствующие задачи «на выезде», перемещая агрегат в любую нужную точку.

Основные правила корректного выбора аварийного дизель генератора

  • Первоначально рекомендуется произвести точный расчет максимальной мощности всех подключаемых к устройству нагрузок.
  • Необходимо определить степень важности использования систем автоматического переключения снабжения от основной питающей сети на резервный энергоисточник и обратно. Использование подобных модулей вполне оправданно, т.к. автоматический ввод резерва (АВР) производит активацию генератора самостоятельно, без участия человека. Но ее главный плюс заключается в том, что также генератор отключается при восстановлении всех прежних параметров сети, что исключает риск короткого замыкания, экономит топливо и является залогом долговечности самого генерирующего устройства.
  • Для постоянного энергоснабжения резервный генератор не подходит, он используется только в критичных случаях, т.к. не способен функционировать круглые сутки.
  • Если необходимо сохранить не только бесперебойность подачи энергии, но и ее высокие качественные характеристики, лучше выбирать резервный дизель генератор.
  • По расходу топлива меньше всего требуется дизельному генератору, в дополнение к этому этот класс установок считается максимально пожаробезопасным, вследствие чего он может без особых рисков эксплуатироваться за городом на дачах с нерегулярным посещением владельцев недвижимости.
  • Если планируется использовать приобретаемый аварийный дизель генератор в качестве передвижного источника, лучше сразу же поинтересоваться у той же компании-реализатора о наличии соответствующего контейнера, сертифицированного прицепа или конкретного типа шасси.

Главным отличием резервных агрегатов является их сравнительно невысокая мощность. Однако важно учитывать и тот момент, что они неспособны активироваться мгновенно, задержка старта может составлять от 2 до 15 секунд. Это может навредить особо чувствительному оборудованию. Во избежание подобных неудобств в сочетании с аварийным дизель генератором применяются источники бесперебойного питания, выполняющие роль энергоисточника в этот промежуток времени.

Аварийный дизель генератор, как резервный источник электроэнергии при сбоях в сети

Главная » Статьи » Аварийный дизель генератор, как резервный источник электроэнергии при сбоях в сети

Аварийный дизель генератор, как резервный источник электроэнергии при сбоях в сети

При перебоях с электроснабжением отличным выходом из ситуации является аварийный дизель генератор. Он обеспечивает бесперебойной электроэнергией объекты на стройках, в сельском хозяйстве, в загородных домах, где нет ЛЭП, а также может выполнять свою основную роль резервного прибора в случае, к примеру, аварии на судне.

Аварийный дизель генератор: устройство и характеристики

ДЭГ состоит из двигателя внутреннего сгорания, пускового устройства и собственно электрогенератора. Дизельное топливо служит источником энергии для двигателя, его вращательные движения передаются на электрогенератор, который вырабатывает ток. Исходя из мощности, а также конструкции электрогенератора, ток может вырабатываться однофазный (220 Вольт) или трехфазный (380 Вольт).

Дизельные электростанции оснащаются блоком автоматического запуска, который включает установку при отключении питания от централизованной сети. Достаточно важным параметром ДЭГ считается время его запуска. Для обычных установок оно составляет от 2, до 15 секунд. Объекты специального назначения оснащаются дизельными электростанциями, которые даже при аварийном отключении не прерывают подачу электроэнергии более чем на 0,1 секунды.

Производство устройства аварийный дизель генератор

Изготовлением данной продукции занимается много известных торговых марок, поскольку спрос на нее всегда довольно большой. На каждый аварийный дизель генератор найдется свой покупатель, которому придется по душе именно эта модель.

Последними тенденциями в производстве являются снижение потребления топлива и повышение производительности. Связано это с непрерывным ростом цен на энергоносители и конкуренцией на рынке дизельных электростанций. С традиционно выпускающими эту продукцию европейскими производителями, активно конкурируют китайские фирмы. Качество и ассортимент их продукции непрерывно растут.

Аварийный дизель генератор для судов

Судовые дизель генераторы эксплуатируются в более жестких условиях, чем сухопутные, поэтому несколько отличаются от них. Важно чтобы корабельные электростанции имели малый вес и габариты. Компактность — основная видимая характеристика судовых ДЭГ. Помимо этого, они обладают повышенным уровнем надежности и простотой в эксплуатации.

Поскольку работа судовой электростанции связана с водной средой, то все проблемные места имеют водонепроницаемые защитные устройства. В некоторых случаях это могут быть прокладки из маслостойкой резины, для больших узлов предусмотрены специальные герметичные ящики.

Наше предприятие представляет широкий выбор аварийных генераторов. Диапазон мощности лежит в пределах 60 — 315 кВт. Имеются наиболее оптимальные модели для разных климатических и эксплуатационных условий. Лучшие производители заинтересованы в сотрудничестве с нами. Мы предлагаем только проверенный товар. Демократичные цены будут приятным сюрпризом, который может стать еще приятнее с учетом скидок.

Записей не найдено.

Синхронные дизельные генераторы

Дизельные генераторы, именуемые также источниками автономного электрического питания, бывают синхронными и асинхронными. У них различные характеристики, устройство и принцип работы. Рассмотрим более подробно, что представляет собой синхронный генератор.

Это такой тип генератора, который за короткое время способен выдавать ток выше номинального в 3-4 раза. Синхронные электростанции отлично подходят для подключения оборудования, требующего высоких стартовых токов. Например, это насосы, электродвигатели, компрессоры, электроинструмент, сварочные аппараты. Последние крайне не рекомендуется использовать, если на объекте не установлен синхронный генератор.

 

Устройство синхронного генератора и принцип действия

Три главных элемента синхронного генератора – стартор, ротор и блок управления. Первые два бывают изготовлены из тонких электротехнических стальных пластин, которые хорошо проводят магнитный поток. В пазах стартора равномерно размещены витки старторной обмотки. В однофазных устройствах предусмотрена одна фазная обмотка, в трёхфазных – три обмотки.

Ротор, он же биполярный электромагнит постоянного тока, имеет обмотку, соединённую с блоком управления через два щёточных узла. Блок управления питает её постоянным током, что гарантирует наличие электрических связей для автоматического регулирования.

При запуске электростанции в роторе создаётся магнитное поле. С увеличением оборотов растёт и электродвижущая сила в обмотке возбуждения. Отсюда напряжение поступает в ротор.

 

Сильные и слабые стороны синхронных генераторов

Главное преимущество синхронных электростанций заключается в том, что они обеспечивают постоянство исходящего напряжения.

Существенным недостатком считается то, что генератор может выйти из строя из-за повышенной нагрузки на сеть. В числе минусов до некоторых пор числилось и наличие щёточного устройства. Со временем оно нуждается в обслуживании. Сейчас синхронные генераторы выпускают без щеточного узла. У электростанций нового поколения более длительный срок службы, они надёжнее в работе и отлично себя показывают в особо трудных условиях производства.

Благодаря встроенным датчикам и электронике, функционирование синхронных генераторов осуществляется в режиме реального времени и на более эффективном уровне. Не зря оборудование используют в промышленных целях и в оборудовании морских судов.

 

В каких случаях выбирают синхронный генератор?

Синхронный дизельный генератор переменного тока выбирают в следующих случаях:

  • если для эксплуатации электрооборудования требуется высокое напряжение, отличающееся стабильностью и частотой;
  • если возможны перегрузки в переходном режиме при подключении к работающей электростанции дополнительных потребителей реактивной мощности;
  • если не исключены перегрузки в переходном режиме в случае запуска генератора, находящегося в этот момент под нагрузкой из включённых приёмников, которые потребляют реактивную мощность;

если в режиме работы генератора, когда к нему подключены приёмники, питающиеся реактивной и активной мощностью, случаются перегрузки.

История предприятия — NM-ENERGY.RU

1 мая 1959

 По решению исполкома (Протокол № 6 от 05.05.1959) Нарьян-Марского Городского Совета Депутатов Трудящихся прошло объединение конторы электросетей Горкомхоза и вновь вводимой ДЭС в одно предприятие, которое стало именоваться «Дизельная электростанция коммунального хозяйства».

 Первым директором был назначен Черноусов Владимир Александрович.

1959  Ввод в эксплуатацию первого дизельного генератора Г-65 410 кВт 0,4 кВ.
1960  Потребность в электроэнергии возрастала, ДЭС не имела достаточных мощностей, поэтому был разработан проект реконструкции здания ТЭС с установкой двух дизель-генераторов 11 Д100 по 1000 кВт и двух Г-65 по 410 кВт.
1961   Пуск второго ДГ Г-65. Дизель-генераторы были установлены во временном каркасно-засыпном здании.
1962  Директором ДЭС назначен Сенокосов Григорий Степанович. В последствии проработав в должности директора 47 лет.
1965  Закончена реконструкция. Установлены два дизель-генератора 11 Д100, два дизель-генератора Г-65, один 6 Д. Общая мощность составила 3220 кВт.
1972  Установлены еще два дизель-генератора 11 Д100. Но это не решило проблем обеспечения города электроэнергией.
1975  Установлены два газо-турбинных электро-вагона (ГТЭВ).
1980  Введена в эксплуатацию передвижная газо-турбинная электростанция (ПГЭС — 5), мощностью 5 МВт на природном газе.
1981  Установлен блочный газо-турбинный энерговагон (БГТЭ — 2500).
1983  Установлена передвижная автоматизированная электростанция (ПАЭС — 2500).
2003  Введена в эксплуатацию газо-турбинная электростанция (ГТЭС-12, мощностью 12 МВт).
2008  Произведена замена дизель-генераторов 6 ДР-30/50 на 6ЧН-21/26.
2009  Введена в эксплуатацию газо-турбинная электростанция ГТЭС-18 (мощностью 18 МВт). Ввод в эксплуатацию ГТЭС-18 позволил вывести из работы энерговагоны, выработавшие установленный ресурс. Рабочая мощность электростанции составила 36,2 МВт.
2010-2011  Разработаны проекты и начато строительство новых линий электропередач г.Нарьян-Мар — п.Красное и г.Нарьян-Мар — п.Тельвиска
2012

 Завершено строительство и введены в эксплуатацию:

  • ЛЭП-6 кВ «г.Нарьян-Мар — п.Тельвиска», передаваемая мощность 4 МВт, протяженностью 11,4 км;
  • ЛЭП-20 кВ «г.Нарьян-Мар — п.Красное», передаваемая мощность 1100 кВт, протяженностью 42,6 км.
2010-2012

 Разработан проект, построено и введено в эксплуатацию главное распределительное устройство ГРУ 6 кВ, установленной мощностью 36,2 МВт.

2012

 Завершена реконструкция дизель-генератора ДГ-7 ДГ-72 мощностью 1 МВт с заменой на современный агрегат «CATERPILLAR» мощностью 1,8 МВт.

 Завершена реконструкция ДГ-3 6 ЧН 21/26 мощностью 630 кВт.

 Оба ДГ переведены на замкнутую систему охлаждения.

2011-2013

 Проводится масштабная реконструкция электрических сетей по г.Нарьян-Мар и п.Искателей.

 Нарьян-Марской электростанцией взяты на обслуживание электрические сети в поселках Тельвиска и Красное.

2014

 Установленная мощность электростанции составляет 37,03 МВт, суммарная протяженность электрических сетей составляет 258 км, на обслуживании предприятия находится 105 трансформаторных подстанций, в том числе за 2012 и 2013 годы построено 5 новых трансформаторных подстанций мощностью 5,2 МВт.

2014-2018 

 Разработка проектной документации и начало строительства энергокомплекса мощностью 1 МВт в поселке Красное

 2016-2018

 Разработка проекта по строительству газопровода высокого давления для обеспечения резервным топливом ГТЭС — 12 и ГТЭС — 18

2018
  • Установленная мощность электростанции — 38,15 МВт;
  • Суммарная протяженность электрических сетей — 343 283 км;
  • На обслуживании предприятия находится 112 трансформаторных подстанций, установленной мощностью 47713 кВА.

Q & A — Дизельные генераторы и аксессуары {164d91bb941ceeef982093d77ec20a7bed90f0c330f4b2713f15f0133a0f1aa3} {164d91bb941ceeef982093d77ec20a7bed90f0c330f4b2713f15f0133a0f1aa3} {164d91bb941ceeef982093d77ec20a7bed90f0c330f4b2713f15f0133a0f1aa3 сентября} {} {164d91bb941ceeef982093d77ec20a7bed90f0c330f4b2713f15f0133a0f1aa3 164d91bb941ceeef982093d77ec20a7bed90f0c330f4b2713f15f0133a0f1aa3} {164d91bb941ceeef982093d77ec20a7bed90f0c330f4b2713f15f0133a0f1aa3} имя_сайта {164d91bb941ceeef982093d77ec20a7bed90f0c330f4b2713f15f0133a0f1aa3} {164d91bb941ceeef982093d77ec20a7bed90f0c330f4b2713f15f0133a0f1aa3}

Зачем покупать дизельный генератор?
Дизельные генераторы более надежны.Мне проще всего объяснить это так. Дизельное топливо в основном представляет собой легкое масло. Внутри любого двигателя внутреннего сгорания есть много движущихся частей, которые создают трение. Бензин и пропан являются топливами на основе растворителей, которые способствуют трению и износу. Дизель, являясь смазкой, уменьшает трение и износ. Если вам когда-нибудь понадобится поработать с дизельным двигателем, они просты. Все, что вам нужно для работы на дизеле, — это сжатие воздуха и топливо. Дизелям не нужны сложные (и склонные к отказам) системы зажигания; без свечей, без очков и без карбюратора!

Как долго прослужит дизельный генератор?
При надлежащем обслуживании высококачественный дизельный генератор прослужит сколь угодно долго.Важно регулярно менять масло и содержать воздушный фильтр в чистоте. Чистое топливо чрезвычайно важно.

Что насчет конца генератора. Как долго это будет продолжаться?
Хотя его часто называют генератором или генератором переменного тока, мы используем только бесщеточные генераторы. Прелесть бесщеточного генератора заключается в том, что он имеет только один изнашиваемый элемент — закрытый шарикоподшипник, рассчитанный на 100 000 часов.

Предлагаете ли вы инструменты или помощь в подборе генератора для моих нужд?
Несомненно, Hardy предлагает расчет мощности генератора, калькуляторы мощности и инструменты преобразования для оценки в дополнение к предоставлению общих данных о размерах генератора и выборе продукции.Тем не менее, ничто не может заменить визит на место местного лицензированного подрядчика по электротехнике, который поможет понять ваши потребности в электроэнергии, требования к напряжению, установку, расстояния, сечение проводов, падение напряжения, высоту над уровнем моря и многое другое.

Как насчет дизельных генераторов на 3600 об/мин. Почему они дешевле?
Дизельные генераторы на 3600 об/мин иногда называют переносными или одноразовыми дизельными генераторами. Они получают свою силу от скорости, а не от перемещения. По этой причине они весят меньше половины дизельного двигателя на 1800 об/мин.Генератор на дизельном генераторе на 3600 об/мин вращается в два раза быстрее, поэтому он может обойтись менее чем половиной меди генератора на 1800 об/мин. Из-за более высоких оборотов двигателя эти генераторы на 3600 об/мин изнашиваются намного раньше.

Могу ли я использовать дизельный генератор на биодизеле или другом альтернативном топливе?
Да, дизельный генератор работает практически на любом масле. Они будут работать на чем угодно, от отработанного моторного масла, растительного масла, очищенного биодизеля и так далее. Теперь, должны ли вы запускать свой дизельный генератор на любом веществе на масляной основе, на котором он будет работать? Если это ЧП и это единственное топливо, то да.Однако убедитесь, что оно чистое и прошло надлежащую обработку, чтобы не повредить двигатель, форсунки или систему фильтрации. Если это не чрезвычайная ситуация, тщательно выбирайте альтернативы дизельному топливу.

Почему мне следует покупать дизельный генератор у Hardy Diesel?
Мы продаем качественные дизельные генераторы оптом напрямую с 1977 года. За это время мы многому научились. Некоторые вещи можно узнать из книг. Успешная конкуренция в оптовом бизнесе генераторов не является одной из таких вещей.За последние 40 с лишним лет мы видели, как многие компании, производящие дизельные генераторы по почте и онлайн, приходят и уходят, и когда они терпят неудачу, они оставляют за собой след недовольных клиентов. Что отличает Hardy Diesel от наших конкурентов, так это то, что мы поставляем хорошо спроектированные, высококачественные системы по разумной цене.

Как нам удается поставлять превосходные продукты по таким доступным ценам?
Hardy Diesel — частная компания, базирующаяся в США, и мы продолжаем вести бизнес, как и в начале своей деятельности в 1977 году.У нас нет шикарного выставочного зала, и мы не платим за аренду. Еще одно преимущество: никто в Hardy никогда не придумывал, как носить более одной пары брюк одновременно! Низкие накладные расходы являются ключевым фактором.

Продает ли Hardy Diesel генераторные установки с двигателями или генераторами из Китая или Индии?
Нет, хотя мы ничего не имеем против этих стран или людей, которые там живут и работают, мы не используем их продукцию в наших системах. Поверьте нам, мы пробовали все из них, и есть много проблем, связанных с дизельными двигателями и генераторными установками из этих стран.Конечно, цена привлекательна, и они нашли способы обойти законы США об охране окружающей среды, но в конечном итоге это просто не стоит риска для вашего бизнеса, семьи, домашнего скота или дома. Сделайте себе одолжение и не поддерживайте компании, которые крутят этот механизм; они так мало заботятся о безопасности и удовлетворенности своих клиентов и портят репутацию нашей отрасли!

Почему некоторые компании рекламируют тихоходные дизельные генераторы с генераторами на 3600 об/мин?
Генераторы на 3600 об/мин купить очень дешево.С ременным приводом вы можете замедлить двигатель ниже 1800 об/мин и разогнать генератор до 3600 об/мин и при этом получить 60 Гц. Мы не прибегаем к таким коротким путям. Ременный привод сам по себе неплох, если правильно натянут, однако мы бы никогда не соединили медленно работающий дизель с генератором на 3600 об/мин, потому что они регулируются конденсатором и часто выходят из строя. Двухполюсные генераторы или генераторы на 3600 об/мин иногда называют «одноразовыми», потому что, когда они выходят из строя, их просто не стоит восстанавливать. Генераторы с конденсаторным регулированием также имеют очень низкую способность запуска двигателя.Мы рекомендуем вам избегать этих типов дизель-генераторных установок и компаний, которые их продают.

Можете ли вы объяснить киловатты (кВт) применительно к дизельным генераторам?
Дизель-генератор кВт (k=1000 Вт=Ватт) обычно производится при более низких оборотах. Пример 8 кВт = 8000 Вт. Для производства одного кВт требуется 1,5 лошадиных силы. Вращение дизельного генератора на 1800 об/мин требует большого рабочего объема. Большинство газовых и даже некоторые дизельные генераторы работают со скоростью 3600 об/мин. Они считаются высокоскоростными одноразовыми генераторами.Их первоначальная стоимость невелика, однако они быстро изнашиваются и ремонтировать их не стоит. Мы продаем только дизельные генераторы, которые работают на 1800 об/мин. Дизель-генератор кВт, произведенный из двигателей с частотой вращения 1800 об/мин, и генераторы служат практически бесконечно. Именно поэтому их иногда называют инвестиционным уровнем.

Я живу за пределами США. Будут ли ваши дизельные генераторы работать в моей стране?
Да, щелкните здесь, чтобы просмотреть таблицу мировых частот напряжения по странам. Мы можем настроить ваше устройство для любого напряжения и частоты, необходимых в любой точке мира.Однако в большинстве случаев при частоте 50 Гц мощность снижается на 15 % из-за снижения частоты вращения двигателя.

Дизельный генератор Cummins мощностью 80 кВт — Дилер генераторов Cummins в Хьюстоне

Дизельный генератор Cummins мощностью 80 кВт оснащен двигателем серии QSB5, который представляет собой полностью интегрированную систему выработки электроэнергии, обеспечивающую оптимальную производительность, надежность и универсальность для стационарных резервных приложений. С добавлением базового топливного бака цена составляет 27 850,00 долларов США .

Характеристики дизельного генератора Cummins мощностью 80 кВт

Система охлаждения — Стандартный комплект охлаждения обеспечивает надежную работу при температуре окружающей среды до 50 °C (122 °F).

Корпуса  – Эстетически привлекательный корпус включает в себя специальные конструкции, которые обеспечивают один из самых тихих генераторов в своем роде. Алюминиевый материал плюс прочная порошковая краска обеспечивают наилучшие антикоррозионные характеристики. Кожух дизельного генератора Cummins мощностью 80 кВт был протестирован на способность выдерживать ветровые нагрузки со скоростью 180 миль в час в соответствии со стандартом ASCE7-10. Продуманная конструкция со съемными панелями и служебными дверцами обеспечивает легкий доступ для обслуживания и обслуживания.

Топливные баки  – Две серии топливных баков с двойными стенками предлагаются в качестве дополнительных функций, обеспечивая экономичные и гибкие решения, отвечающие обширным требованиям кодов к дизельным топливным бакам.

NFPA  — Дизель-генераторная установка Cummins мощностью 80 кВт воспринимает полную номинальную нагрузку за одну ступень в соответствии с  NFPA 110  для систем уровня 1.

Гарантия и обслуживание  – Подкрепляется комплексной гарантией и всемирной сетью дистрибьюторов.

Двигатель Kubota для тяжелых условий эксплуатации  — Надежный 4-тактный промышленный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением обеспечивает надежную мощность, низкий уровень выбросов и быстрое реагирование на изменения нагрузки.

Генератор переменного тока  – Генератор переменного тока нескольких типоразмеров обеспечивает возможность выбора пускового двигателя с обмотками с малым реактивным сопротивлением и шагом 2/3, малым искажением формы волны при нелинейных нагрузках и возможностью устранения короткого замыкания.

Система управления  — электронное управление PowerCommand® 2.3 входит в стандартную комплектацию и обеспечивает полную интеграцию системы генераторной установки, включая автоматический дистанционный запуск/остановку, точную регулировку частоты и напряжения, отображение аварийных сообщений и сообщений о состоянии, измерение выходной мощности, автоматическое отключение при обнаружении неисправности. и NFPA 110  соответствие уровню 1.

Преимущества дизельных генераторов — Woodstock Power

Преимущества дизельных генераторов

Дизельные генераторы

уже давно являются основным продуктом в различных отраслях промышленности и используются во многих различных областях.Известно, что дизельные генераторы хорошо сконструированы, прочны и достаточно прочны, чтобы справляться со всеми типами задач и требований. Независимо от того, могут ли потребности и потребности быть связаны с аварийным восстановлением, строительными работами, резервным питанием центра обработки данных, добычей полезных ископаемых, резервным питанием больниц на случай чрезвычайной ситуации и т. Д., Есть много причин, по которым полагаются на дизельные генераторы.

Основные преимущества дизельных генераторов

Хотя генераторы, работающие на природном газе, также широко используются во многих отраслях промышленности, почему некоторые предпочитают дизельные генераторы своим аналогам, работающим на природном газе? Мы рассмотрим некоторые важные причины, по которым дизельные генераторы пользуются популярностью.

Тип топлива и выходная эффективность

Дизельное топливо

известно своей стабильностью (менее горючее, чем газ), соотношением плотности энергии к объему и эффективными показателями расхода. Как правило, дизельные генераторы сжигают вдвое меньше топлива по сравнению с их аналогами, работающими на природном газе, при том же объеме работы.

Обслуживание и ремонт

Дизельные генераторы, если они не используются постоянно в качестве основного источника энергии (например, в качестве резервного генератора для резервных нужд), требуют меньше обслуживания по сравнению с их аналогами, работающими на природном газе.Большая часть этой причины связана с тем, что дизель-генераторы не имеют свечей зажигания для искрового зажигания, что сокращает частоту интервалов технического обслуживания.

Долговечность

В настоящее время дизельные генераторы

имеют более низкие затраты на техническое обслуживание по сравнению со старыми дизельными генераторами и генераторами, работающими на природном газе. Как мы уже говорили, дизельные генераторы имеют прочную конструкцию. Они должны быть прочными и чрезвычайно устойчивыми, что позволяет этим устройствам выдерживать суровые условия эксплуатации с высоким сжатием.Дизельные агрегаты также меньше нагреваются, чем агрегаты, работающие на природном газе, что позволяет дизельным генераторам работать дольше и дольше.

Универсальность

Как уже говорилось ранее, дизельные генераторы не только чрезвычайно долговечны, но и очень универсальны. Эти генераторы коммерческого класса могут использоваться во многих различных отраслях промышленности и использоваться для различных приложений, которые позволяют дизельному генератору действительно стать основным источником энергии независимо от того, установлен ли он на месте или используется в качестве переносного устройства для питания автономных проектов.Это позволяет дизельным генераторам обеспечивать электроэнергию в большинстве мест, удаленных от основной электросети, но для питания основных инструментов и оборудования требуется первичный источник энергии.

Основные недостатки дизельных генераторов

Хотя на бумаге дизельные генераторы кажутся отличным выбором при выборе резервного генератора, хотя они не лишены недостатков.

Стоимость

В то время как дизельные генераторы требуют менее частых периодов обслуживания и технического обслуживания по сравнению с их аналогами, работающими на природном газе, стоимость приобретения дизельного генератора, как правило, выше по сравнению с генератором, работающим на природном газе.Эта стоимость должна учитываться при поиске резервного генератора.

Расходы на топливо

Дизельные генераторы работают на дизельном топливе, а это означает, что стоимость топлива напрямую зависит от текущих рыночных цен на дизельное топливо, поэтому эту стоимость также следует учитывать при рассмотрении дизельного генератора.

Хранение топлива

Помимо стоимости топлива, дизельные генераторы также ограничены емкостью хранения дизельного топлива. Проще говоря, максимальное количество времени, в течение которого дизельный генератор может работать, ограничено размером топливного бака.Чем больше топливный бак, тем больше дизельного топлива можно хранить, а значит, генератор может работать дольше.

Снабжение топливом

Требование хранения дизельного топлива означает, что вам также придется планировать меры на случай непредвиденных обстоятельств в случае продолжительных отключений электроэнергии, включая присутствие персонала на объекте для обеспечения своевременной доставки дизельного топлива и пополнения запасов дизельного топлива. Это также требует, чтобы вы обеспечили устойчивую цепочку поставок дизельного топлива, что может быть сложно в чрезвычайных ситуациях, таких как ураганы или ненастная погода, например, метели или зимние погодные суперштормы.

Шум

Одним из самых больших недостатков дизельных генераторов является шум, производимый двигателем. В общем, резервные коммерческие генераторы производят много шума и громки. Хотя это может не вызывать особых опасений в пригородах или сельской местности, это может создать проблему в городских условиях. Дизельные генераторы могут производить шум в высоких децибелах, который может вызвать головную боль или даже повредить барабанные перепонки тех, кто подвергается его воздействию. Способ борьбы с этим заключается в установке шумопоглощающего кожуха генератора, который помогает снизить уровень шума, создаваемого генератором.Эти кожухи не только снижают уровень шума, но и обеспечивают защиту от атмосферных воздействий, чтобы защитить генератор от воздействия погодных условий.

Если генератор будет установлен в помещении, убедитесь, что специально отведенное генераторное помещение расположено в месте, где шум и вибрация не будут негативно влиять на ваших сотрудников. Было бы лучше поработать с консультантом, который поможет вам найти оптимальное место для установки вашего генератора в здании.

Выбросы

В то время как новые дизельные генераторы работают намного чище, чем старые дизельные генераторы, дизельные генераторы по-прежнему производят дымный выхлоп с сильным запахом.Эти выбросы токсичны как для людей, так и для животных и могут даже привести к летальному исходу при вдыхании в больших количествах или в течение длительного периода времени. Это одна из основных причин, по которой многие владельцы и операторы генераторов предпочитают устанавливать их на открытом воздухе. Те, кто устанавливает свои генераторы в помещении в специально отведенном генераторном помещении, должны убедиться, что у них есть вытяжная система, которая может безопасно выводить эти выбросы наружу, не подвергая этим выбросам и твердым частицам тех, кто работает в здании.

Несмотря на то, что существует множество причин, по которым дизельные генераторы являются предпочтительными/нежелательными в отрасли, эти факторы являются одними из самых важных. Следует отметить, что как дизельные, так и газовые генераторы имеют свои плюсы и минусы, и вам решать, какой тип генератора лучше всего соответствует вашим потребностям или применению.

Если вам нужен совет, консультация или дополнительная информация о том, какой тип генератора лучше всего подходит для вас, обратитесь к нам в Woodstock Power Company!

Позвоните нам или отправьте электронное письмо: 610-658-3242 или [email protected]ком

Кроме того, вы можете заполнить нашу контактную форму с любыми вопросами или запросами, и наши представители свяжутся с вами.

Опыт энергетической компании Вудсток

У нас есть отраслевые эксперты, специализирующиеся на коммерческих генераторных установках резервного питания, обладающие глубокими отраслевыми знаниями, которые помогут вам выбрать правильный генератор, соответствующий вашим потребностям.

Наши специалисты готовы помочь вам ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у вас о генераторных установках, чтобы помочь вам найти лучший выбор в нашем ассортименте на основе:

  • Требования к пиковой и средней мощности
  • Предпочтительное топливо (природный газ или дизельное топливо)
  • Портативный и стационарный источник питания
  • Требования к основному и резервному генератору
  • Доступное пространство и ограничения по выхлопу

Наши специалисты также могут помочь вам обучить вас основным, непрерывным и резервным генераторам электроэнергии, а также найти лучший избыточный, новый или подержанный генератор, который наилучшим образом соответствует вашим требованиям.

Хотите купить бывшие в употреблении генераторы? Ознакомьтесь с нашим ассортиментом или позвоните нам, и мы подберем вам генератор, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям!

Мы продаем только самые популярные новые, бывшие в употреблении и избыточные генераторные установки для продажи, предоставляя вам отличный генератор, который будет соответствовать вашему бюджету.

Наши генераторы прошли тщательную проверку, обслуживание и проверку, что гарантирует, что вы приобретете качественный генератор, на который можно положиться. Если генератор не соответствует отраслевым стандартам, мы производим все необходимые ремонтные работы или модификации и полностью тестируем каждый генератор перед продажей.Это гарантирует полный генератор «под ключ», готовый к запуску и работе!

Благодаря широкому выбору генераторных установок мы уверены, что сможем найти модель, которая наилучшим образом соответствует вашим эксплуатационным потребностям.

Мы также покупаем бывшие в употреблении генераторы хорошего качества, если вы уже модернизировали и хотите продать свою старую модель.

Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами, проблемами или запросами, чтобы узнать больше об опыте Woodstock Power Company и уровне качества продуктов и услуг, которые мы предоставляем.

 

3 лучших портативных дизельных генератора 2022 года — обзоры и лучший выбор

Вы можете выбрать, какой генератор будет соответствовать вашим потребностям. Дизельные генераторы популярны по нескольким причинам. Основная причина в том, что дизель, как правило, рабочие лошадки. Они требуют меньшего обслуживания, чем их аналог газовый генератор. Другая причина заключается в том, что они имеют лучшую топливную экономичность.

Любой, кто имел дело с работающим дизельным двигателем грузовика или другого небольшого двигателя, знает, что они имеют характерный звук и узнаваемый запах выхлопных газов.Этот щелкающий звук, который может свести с ума, и запах, от которого у вас разболится голова. Что ж, новые технологии и инновации сделали дизельный двигатель более привлекательным.

Мы рассмотрели три портативных дизельных генератора и выделили многие из их превосходных характеристик, которые делают эксплуатацию генератора простой, а преимущества его мощности — удобными. Мы упростили для вас анализ плюсов и минусов этих моделей и принятие решения не только об идеальном генераторе, но и о ваших инвестициях.

Быстрое сравнение наших любимых

3

лучших портативных дизельных генератора – отзывы 2022

1. Переносной дизельный генератор Generac 6864 – лучший в целом

Долговечность и мощность — это то, что отличает портативный дизельный генератор Generac 6864 от остальных моделей, поэтому мы сделали его нашим лучшим выбором. Он имеет пусковую мощность 5500 Вт и топливный бак на 12 галлонов, поэтому он может работать более 30 часов.Поистине рабочая лошадка, а благодаря дизельному двигателю вы будете наслаждаться долгим сроком службы при меньшем техническом обслуживании.

В этом 254-фунтовом портативном генераторе Generac реализовано множество функций, и поначалу вам может быть даже интересно, как транспортировать такую ​​тяжелую машину. Что ж, рекомендуется приобрести комплект колес, чтобы упростить задачу.

Двигатель промышленного класса True Power Technology объемом 435 куб.Технология True Power означает, что общее гармоническое искажение составляет менее 6%, что обеспечивает более плавную работу чувствительной электроники, инструментов и приборов. Чтобы запустить Generac, вы можете использовать пусковой механизм, который, как известно, сложен, поэтому необходимо приобрести аккумулятор. Батарея представляет собой батарею 330 CCA, и она позаботится об управлении электрическим запуском одним касанием. Это также единственный способ, которым будет работать отсечка топлива.

Ваш генератор надежно закреплен на 1¼-дюймовой стальной раме, полностью сварной и прочной конструкции.Рама имеет полностью интегрированную подъемную проушину, которая позволяет легко транспортировать генератор или надежно закрепить его.

Плюсы

  • Топливный бак на 12 галлонов
  • Электростартер одним нажатием
  • Длительное время работы
  • Экономичный холостой ход
  • Промышленный класс

Минусы

  • Трудный пуск
  • Громко при работе
  • Весит 254 фунта
  • Колеса и аккумулятор приобретаются отдельно

2.Дизельный генератор Cummins Onan серии Quiet

Дизельные генераторы серии Onan Quiet для жилых автофургонов — это выбор для тяжелых условий эксплуатации среди дизельных генераторов. Они обеспечивают низкий уровень шума и вибрации и работают ниже порога требований Службы национальных парков. На самом деле, настолько тихие, что они почти тише своих бензиновых собратьев. Этот конкретный Onan 10HDKCA-11506 стоит дороже, но выдает мощность 10 000 Вт, достаточную для работы 3 кондиционеров на крыше.

Эта многофункциональная машина имеет закрытые системы охлаждения, глушителя и впуска с мощным воздухоочистителем. Он имеет постоянную скорость работы, которая обеспечивает чистую синусоидальную выходную электрическую волну, поэтому вы можете быть уверены, что ваши приборы защищены. Он производит как 120, так и 240 вольт для различных приложений. В целях безопасности генератор оснащен искрогасителем USDA и необслуживаемым электронным регулятором.

Оснащен топливным баком большой емкости, имеет средний расход топлива во время работы.Для удобства имеется счетчик часов работы, а также возможности самодиагностики. С другой стороны, этот генератор очень тяжелый, его вес составляет 785 фунтов. Не то, что вы действительно считаете портативным.

Плюсы

  • Мощность 10 000 Вт
  • Тихая работа
  • Автоматическое отключение
  • Счетчик часов

Минусы

  • Очень тяжелый
  • Очень дорого

3.Бесшумный дизельный генератор Onan 8.0HDKAK-1046 — выбор премиум-класса

Генератор Онан мощностью 8000 Вт имеет некоторые из тех же характеристик, что и его более мощный собрат, рассмотренный нами ранее. Он также находится на более высоком уровне по цене и имеет вес в 420 фунтов. Поэтому его транспортировка может быть затруднена, и нет никаких дополнительных аксессуаров, которые можно было бы купить, чтобы помочь с этим.

Тем не менее, тихий дизельный генератор Onan 8.0HDKAK-1046 является нашим выбором премиум-класса. Он оснащен 3-цилиндровым дизельным двигателем с регулируемой частотой вращения, управляемым компьютером, в корпусе со звукоизоляцией и глушителем на впуске.Это делает это устройство чрезвычайно тихим в работе, намного ниже уровня шума, установленного Службой национальных парков.

Он имеет цифровую систему регулирования напряжения, обеспечивающую высокое качество выходного сигнала синусоидальной формы. Сверхмощный воздухоочиститель, внутренний радиатор, не требующий обслуживания электронный регулятор, нижние впускное и выпускное отверстия для воздуха — дополнительные функции, которые делают этот генератор уникальным. Добавьте к этому, что Onan 8000 имеет искрогаситель USDA и соответствует стандартам выбросов Агентства по охране окружающей среды США и Калифорнии, что делает его полным комплектом.

Как упоминалось в начале, он тяжелее и может показаться сложным для транспортировки, особенно если вы используете его для своего дома на колесах, но он будет работать с двумя кондиционерами мощностью 15 000 БТЕ и несколькими другими приборами, поэтому вы все равно можете взять его с собой в дорогу. с тобой.

Плюсы

  • Очень тихий
  • Регулируемая скорость с компьютерным управлением
  • Простота обслуживания
  • Искрогаситель USDA
  • Мощность 000 Вт

Минусы

  • Дорогой
  • Очень тяжелый
  • Трудно транспортировать

Руководство покупателя

При рассмотрении вопроса о покупке переносного дизельного генератора на ум следует обратить внимание на несколько моментов.

Цена

Так как это дорогой предмет, цена может быть вашим первым соображением. По крайней мере, решение о бюджете, вероятно, было бы хорошей идеей. Если у вас есть достаточно хорошее представление о цене, было бы разумно рассмотреть ваши потребности.

Назначение

В зависимости от того, для чего вы будете использовать генератор, для домашнего использования или иным образом, будут определяться размер и мощность (Вт), которые вам понадобятся.

Мощность

Вам потребуется от 7000 до 9000 Вт для работы бытовой техники, такой как холодильники, компьютеры, телевизоры и другие мелкие бытовые приборы.Вы захотите иметь генератор, который производит цифровую систему регулирования напряжения, которая будет производить высококачественную синусоидальную электрическую волну, чтобы предотвратить повреждение ваших приборов.

Емкость топливного бака

При эксплуатации генератора учитывайте объем топливного бака и время, в течение которого генератор может работать на одном баке с бензином. Чем больше емкость бака, тем дольше вы можете непрерывно эксплуатировать генератор, что делает его более удобным.

Размер и стиль

Выбор портативного генератора означает, что вы будете исследовать генераторы всех размеров и стилей.Мы рассмотрели дизельные модели, которые были доступны. Они предлагают вам различные размеры, мощность и производительность. Пока вы принимаете решение, убедитесь, что вы рассматриваете все варианты. Имейте четкое представление о своих потребностях, чтобы вам не хватило силы.

Заключение

В качестве лучшего в целом мы выбрали портативный дизельный генератор Generac 6864. Несмотря на то, что он не обладает такой мощностью, как два других генератора, он обладает многими ключевыми характеристиками, которые делают его хорошим выбором для любого владельца дома или автодома.Он имеет мощность 5000 Вт и технологию True Power, которая обеспечивает электрический запуск одним касанием и длительное время работы с низким расходом топлива. Если вы помните, единственное, что вам нужно было добавить к этому высококачественному генератору, — это комплект колес, чтобы помочь транспортировать генератор 254 и аккумулятор, чтобы облегчить запуск и сохранить работоспособность прямого впрыска.

Тихий дизельный генератор Onan 8.0HDKAK-1046 был нашим лучшим выбором из-за мощности 8000 Вт, легкого обслуживания, которое может потребоваться, и одной из его ключевых особенностей — бесшумности.Этот будет стоить вам значительно дороже, чем общий выбор, но его долговечные возможности и производительность могут компенсировать разницу в стоимости. Маловероятно, что это очень портативный генератор из-за его 420 фунтов, но вы обнаружите, что остальные его функции выше стандартных.

Мы надеемся, что это было полезно для вас, и что вы сделали выбор, который оправдает ваше время и инвестиции.

Дизельные генераторы

— должны ли вы быть готовы к сворачиванию

 

Да! Вы должны быть готовы.

Конечно, мы бы сказали, что мы предлагаем генераторы. Но GPS также выполняет всю подготовительную работу, чтобы обеспечить работу этих генераторов на месте. Обладая более чем 16-летним опытом, мы знаем подводные камни, ловушки и препятствия, которые необходимо устранить для успешной установки.

Итак, что значит «свернуть» готово. Вы можете подумать, что это означает просто подключить кабель в здании к генератору. Вы были бы правы, но это лишь маленький кусочек очень сложной головоломки.

Лучшее:

Местные и государственные правила

Вне зависимости от обстоятельств, будут нормативные требования. Независимо от того, требует ли приложение мобильного устройства или стационарной установки, вам необходимо понимать местные и государственные правила. Работа с бюрократией в разгар аварийного отключения добавляет хаоса к и без того напряженному событию.

Владелец-оператор, арендодатель и арендатор

Очень важно понять, кто будет вести переговоры об изменениях и положениях, необходимых для самого здания.Эта группа или человек будет участвовать в процессе оценки.

Разрешение

Расположение, размер, уровень шума и расход топлива — все это влияет на стоимость и доступность генератора. Даже временные мобильные генераторы потребуют хорошего планирования. Чем больше понимания процесса, тем более предсказуемы продолжительность работы и стоимость топлива, которые будут понятны и понятны всем вовлеченным сторонам.

Что питать

«Критическая потребность» должна быть четко определена на ранней стадии процесса, чтобы обеспечить изоляцию основных нагрузок в конфигурации.Это стоимость настройки того, как это временное питание будет подключено и переключено на то, что обычно является питанием от сети. Каждому объекту необходимо знать, каков этот размер потребляемой мощности и генератор какой мощности будет обеспечивать эту мощность. Кроме того, размер определяет расход топлива и, в конечном счете, время работы.

Связь

Где это произойдет. Звучит достаточно просто, верно? Поставьте рядом со зданием. Не так быстро. Временное питание шумит. Это также создает вредный выхлоп.Кабели, как насчет этих кабелей и кабельных направляющих. Вы когда-нибудь были за сценой на концерте. Ну, вы не хотите, чтобы этот беспорядок у входной двери бизнеса или критического объекта. Общая доступность для всех обслуживающих лиц, как для местного персонала, так и для поставщиков, на самом деле очень важна. Когда устройство вызывается для работы, потребуется надзор или обслуживание.

GPS устанавливает местные ресурсы, такие как подрядчики по электроснабжению, и предоставляет экспертные знания в области проектирования и тестирования параметров мощности.Все эти оценки определяются до определения решения генератора. Имейте в виду, временное решение может быть неправильным выбором. Стационарная установка может быть экономически эффективным решением. Генератор природного газа может фактически обеспечить электроэнергию в определенных ситуациях.

Пример мобильного дизельного генератора

Не удивляйтесь. Roll-up ready — маркетинговая штука. Когда клиент начинает этот процесс с Global Power Supply, вы можете быть уверены, что мы доведем вас до точки, где кабель будет единственным оставшимся требованием.(Кабель тоже делаем!)

 

Обращайтесь к нашему опытному отделу продаж с любыми вопросами, запросами цен или консультациями экспертов, которые могут вам понадобиться.

 

Дизельные генераторы, A Рекомендация

Дизельные генераторы лучший выбор для ваших потребностей в долговечности и эффективности генератора.

Почему дизель лучше подходит для вашего генератора?

Мы рекомендуем дизельные двигатели из-за их:

а) Долговечность. Подумайте обо всех 18-колесных грузовиках, способных проехать 1 000 000 миль до капитального ремонта.Большинство грузовиков работают на дизельном топливе.

b) Низкие затраты на топливо — Дизель потребляет меньше топлива на произведенный киловатт (кВт).

c) Меньшие затраты на техническое обслуживание – дизельный двигатель состоит из меньшего количества деталей. нет искровой системы, более прочный и надежный двигатель.

Современные дизельные двигатели работают тихо и обычно требуют меньше обслуживания, чем газовые (природный газ или пропан) агрегаты сопоставимого размера. Общие эксплуатационные расходы обычно на тридцать-пятьдесят процентов меньше, чем у бензиновых агрегатов.

Дизельные двигатели с водяным охлаждением, работающие на скорости 1800 об/мин, работают в среднем от 12 000 до 30 000 часов, прежде чем потребуется капитальный ремонт.Бензиновые двигатели, работающие со скоростью 1800 об/мин, и газовые агрегаты с водяным охлаждением обычно работают в среднем от 6000 до 10000 часов, поскольку они построены с использованием более легких блоков бензиновых двигателей.

Бензиновые двигатели с частотой вращения 3600 об/мин и воздушным охлаждением обычно заменяют без капитального ремонта при наработке от 500 до 1500 часов, но вам может повезти, если вы замените масло и поддержите фильтры в чистоте.

Бензиновые агрегаты нагреваются сильнее из-за более высокой теплоты сгорания топлива, поэтому срок службы бензинового двигателя значительно сокращается.Дизели работают холоднее и служат дольше.

0 5 99
Различия между бензином и дизельными двигателями
Diesel
зажигание принимает смесь газа и воздуха, сжимает его и воспламеняется смесь с искрой. Всасывает только воздух, сжимает его, а затем впрыскивает топливо в сжатый воздух. Тепло сжатого воздуха самопроизвольно воспламеняет топливо.
Сжатие Сжатие в соотношении от 8:1 до 12:1 Сжатие в соотношении от 14:1 до 25:1. Более высокая степень сжатия дизельного двигателя приводит к лучшему КПД.
Запас топлива Используется либо карбюратор, при котором воздух и топливо смешиваются задолго до поступления воздуха в цилиндр, либо портовый впрыск, при котором топливо впрыскивается непосредственно перед тактом впуска (за пределами такта впуска). цилиндр). Использует непосредственный впрыск топлива — дизельное топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр. В дизельном двигателе нет свечи зажигания, он всасывает воздух и сжимает его, а затем впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания (непосредственный впрыск). Это тепло сжатого воздуха, которое поджигает топливо в дизельном двигателе.
Процесс впрыска В большинстве автомобильных двигателей вместо прямого впрыска используется портовый впрыск или карбюратор. Таким образом, в автомобильном двигателе все топливо загружается в цилиндр во время такта впуска, а затем сжимается.Сжатие топливно-воздушной смеси ограничивает степень сжатия двигателя — если он слишком сильно сжимает воздух, топливно-воздушная смесь самопроизвольно воспламеняется и вызывает детонацию. Дизели сжимают только воздух, поэтому степень сжатия может быть намного выше. Чем выше степень сжатия, тем больше энергии вырабатывается.
Инжекторная техника Бензиновые двигатели с впрыском топлива более совершенны и менее проблематичны, чем дизельные двигатели, поскольку топливо легче воспламеняется. Форсунка дизельного двигателя является его наиболее сложным компонентом и стала предметом большого количества экспериментов — в любом конкретном двигателе она может быть расположена в различных местах. Форсунка должна выдерживать температуру и давление внутри цилиндра и при этом подавать топливо в виде мелкодисперсного тумана. Обеспечение равномерного распределения тумана в цилиндре также является проблемой, поэтому в некоторых дизельных двигателях используются специальные впускные клапаны, камеры предварительного сгорания или другие устройства для завихрения воздуха в камере сгорания или иным образом улучшают процесс зажигания и сгорания. .
Процесс запуска В двигателях меньшего размера и двигателях, не оснащенных такими современными компьютерными средствами управления, для решения проблемы холодного запуска используются свечи накаливания Когда дизельный двигатель холодный, процесс сжатия может не поднять воздух до достаточно высокая температура для воспламенения топлива. Свеча накаливания представляет собой провод с электрическим подогревом (вспомните горячие провода, которые вы видите в тостере), который помогает воспламенить топливо, когда двигатель холодный, чтобы двигатель мог запуститься.

В современном мире, где цены на топливо растут из-за растущего спроса и сокращения предложения, вам необходимо выбрать экономичное топливо, соответствующее вашим потребностям. Благодаря изобретению Рудольфа Дизеля дизельный двигатель оказался чрезвычайно эффективным и экономичным. Цена на дизельное топливо несколько выше, чем на бензин, но дизельное топливо имеет более высокую плотность энергии, т. е. из дизельного топлива можно извлечь больше энергии, чем из того же объема бензина.Дизельные двигатели в автомобилях обеспечивают больший пробег, что делает их очевидным выбором для тяжелых транспортных средств и оборудования. Дизельное топливо тяжелее и маслянистее бензина, а его температура кипения выше, чем у воды. Дизельные двигатели привлекают повышенное внимание из-за более высокой эффективности и экономичности.

Как работает дизельный двигатель?
Различие заключается в типе зажигания. В то время как бензиновые двигатели работают на искровом зажигании, дизельные двигатели используют воспламенение от сжатия для воспламенения топлива.В последнем воздух всасывается в двигатель и подвергается сильному сжатию, которое нагревает его. Это приводит к очень высокой температуре двигателя, намного превышающей температуру, достигаемую в бензиновом двигателе. При максимальной температуре и давлении дизельное топливо, попадающее в двигатель, воспламеняется из-за экстремальной температуры.

В дизельном двигателе воздух и топливо вводятся в двигатель на разных этапах, в отличие от газового двигателя, где вводится смесь воздуха и газа.Топливо впрыскивается в дизельный двигатель с помощью форсунки, тогда как в бензиновом двигателе для этой цели используется карбюратор. В бензиновом двигателе топливо и воздух вместе подаются в двигатель, а затем сжимаются. Воздушно-топливная смесь ограничивает сжатие топлива и, следовательно, общий КПД. Дизельный двигатель сжимает только воздух, и соотношение может быть намного выше. В дизельном двигателе степень сжатия составляет от 14:1 до 25:1, тогда как в бензиновом двигателе степень сжатия составляет от 8:1 до 12:1.После сгорания продукты сгорания удаляются из двигателя через выхлоп. Для запуска в холодные месяцы дополнительный нагрев обеспечивается за счет «свечи накаливания».

Дизельные двигатели могут быть двухтактными или четырехтактными и выбираются в зависимости от режима работы. Двигатели с воздушным и жидкостным охлаждением — это варианты, которые следует выбирать соответствующим образом. Предпочтительно использовать генератор с жидкостным охлаждением, так как он работает тихо и равномерно регулирует температуру.

Преимущества дизельного двигателя
Дизельный двигатель намного эффективнее и предпочтительнее по сравнению с бензиновым двигателем по следующим причинам:

  • Современные дизельные двигатели преодолели недостатки более ранних моделей более высокого уровня шума и затрат на техническое обслуживание.Теперь они тихие и требуют меньше обслуживания по сравнению с газовыми двигателями аналогичного размера.

  • Они более прочные и надежные.

  • Искра отсутствует, так как топливо самовоспламеняется. Отсутствие свечей зажигания или проводов зажигания снижает затраты на техническое обслуживание.

  • Стоимость топлива в расчете на один произведенный киловатт (кВт) на тридцать-пятьдесят процентов ниже, чем у газовых двигателей.

  • Дизельный агрегат с водяным охлаждением на 1800 об/мин работает от 12 000 до 30 000 часов, прежде чем потребуется какое-либо серьезное техническое обслуживание.Бензиновый агрегат с водяным охлаждением на 1800 об/мин обычно работает от 6000 до 10 000 часов, прежде чем ему потребуется техническое обслуживание.

  • Газовые агрегаты горят сильнее, чем дизельные, поэтому срок их службы значительно меньше, чем у дизельных.

Применение и использование дизельных двигателей
Дизельные двигатели обычно используются в качестве механических двигателей, электрогенераторов и мобильных приводов. Они находят широкое применение в локомотивах, строительной технике, автомобилях и бесчисленных промышленных приложениях.Их сфера распространяется почти на все отрасли, и их можно наблюдать ежедневно, если вы заглянете под капот всего, что проходите мимо. Промышленные дизельные двигатели и дизельные генераторы используются в строительстве, судостроении, горнодобывающей промышленности, больницах, лесном хозяйстве, телекоммуникациях, под землей и в сельском хозяйстве, и это лишь некоторые из них. Выработка электроэнергии для основного или резервного резервного питания является основным применением современных дизельных генераторов. Дополнительные примеры см. в нашей статье о различных типах двигателей и генераторов и их распространенных применениях.

Электрогенераторы
Дизельные генераторы или электрические генераторные установки используются в бесчисленных промышленных и коммерческих предприятиях. Генераторы можно использовать для небольших нагрузок, например, в домах, а также для больших нагрузок, таких как промышленные предприятия, больницы и коммерческие здания. Они могут быть либо основными источниками питания, либо резервными/резервными источниками питания. Они доступны в различных спецификациях и размерах. Дизель-генераторные установки мощностью 5-30 кВт обычно используются в простых бытовых и личных целях, например, в транспортных средствах для отдыха.Промышленные приложения охватывают более широкий спектр номинальной мощности (от 30 кВт до 6 мегаватт) и используются во многих отраслях промышленности по всему миру. Для домашнего использования достаточно однофазных электрогенераторов. Трехфазные электрогенераторы в основном используются в промышленных целях.


История дизельного генератора

Своими корнями дизельный генератор обязан главным образом двум изобретателям. Один из них — создатель первого генератора Майкл Фарадей, а другой — создатель дизельного двигателя Рудольф Дизель.Первый из этих двоих внес большой вклад в жизнь, какой мы ее знаем сегодня, со всеми своими открытиями в области электричества.

Майкл Фарадей имел скромное начало, но всегда отличался любопытным характером. В раннем возрасте он был мальчиком на побегушках в переплетной мастерской, и здесь он значительно расширил свои знания, читая все, что попадалось ему под руку. Он очень интересовался концепцией энергии и силы, и этот интерес сохранялся на протяжении всей его жизни, и в конце концов он превратился в знаменитого химика и физика.

Открытие электромагнитной индукции в 1831 году привело к созданию современного генератора. Он использовал то, что он назвал своим индукционным кольцом, чтобы открыть электромагнитную индукцию. Это было генерирование или индукция электричества в проводе за счет использования электромагнитного эффекта тока в другом проводе. Это был первый трансформатор, за которым последовало открытие процесса магнитоэлектрической индукции, который представляет собой производство постоянного электрического тока.

Он прикрепил два куска проволоки с помощью скользящего контакта к медному диску. Он вращал диск через полюса магнита и смог генерировать непрерывный постоянный ток. Это был первый генератор времени. Эта группа экспериментов привела к революционному генератору, который мы знаем сегодня.

Однако дизель-генератор обязан своей разработкой изобретателю Рудольфу Дизелю. Он начинал инженером-холодильником и в конце концов обнаружил, что работает над многими проектами тепловых двигателей.В 1892 году он выдал патент на метод и конструкцию двигателя, в котором сгорание происходило в цилиндре. Он продолжал работать над достижением этой цели и добился успеха в производстве дизельного двигателя с КПД 75%.

Именно соединение его дизельного двигателя с генератором привело к дизельному генератору, который мы знаем сегодня. Его конструкция была довольно большой и очень тяжелой и нашла больше применения в промышленности в качестве генератора. Они использовались для питания трубопроводов, а также для электростанций и водоочистных сооружений.Позже они нашли применение в шахтах и ​​на нефтяных месторождениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.